Свежие новости БМВ
BMW Абу-Даби Моторс получил первые BMW 3-й серии G20 2019 в цвете Dravite Grey Metallic
Дилер BMW Абу-Даби Моторс получил в свои руки одни из первых G20 2019 BMW 3-й серии, окрашенные Дравит Серый Металлик. Модель поставляется с пакетом M Sport, и некоторыми элементами обвеса кузова с пакета М. Интерьер салона украшен изысканной кожей Merino коньячного цвета, а отделка выполнена…
Интерьер BMW 1 серии 2019 года представлен на новых шпионских снимках
Выпустив недавно анонсированную версию M140i Finale , BMW показала что 1-я серия с задним приводом и шестицилиндровым двигателем больше выпускаться не будет. Он освобождает место для полностью трансформированного хэтчбека 1 серии , построенного на новой модульной платформе FWD (с возможностью опцион…
BMW X5 M 2020: мощный 600– сильный внедорожник с новым дизайном
В следующем году должен появиться новый BMW X5 M. За основу топовой версии BMW X5 G05 будет взят M5 F90 и, как и его предшественник, М –версия намерена сравняться с аналогичными мощными вариантами Porsche Cayenne. Чтобы сделать более чем двухтонный роскошный внедорожник максимально динамичн…
Первые живые фотографии ALPINA B7 Facelift 2020 года
В настоящее время ALPINA B7 является самым быстрым в мире серийным седаном. Правда, это не самый быстрый седан на скорости до 60 миль в час. Это время зарезервировано для Tesla Model S P100D. Тем не менее, ALPINA B7 2020 года теперь развивает максимальную скорость 205 миль в час, что уничтожает мод…
Баварцы официально представили свои мощные BMW X3 M и X4 M
BMW официально представила информацию о новых BMW X3 M и X4 M. Под капот новинки получили 3,0-литровый Twin-Turbo мощностью 473 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 600 Нм. Кроме этого для X3 M и X4 M будет выпущена версия Competition, с увеличенной мощностью двигателя до 503 л.с. Крутящ…
Проблемы с качеством японского поставщика Takata заставляют BMW отозвать 480 000 BMW 5 серии и X5
У BMW опять возникли проблемы с качеством подушек безопасности японского поставщика Takata. Как было объявлено вчера , BMW придется отозвать для проверки 480 000 автомобилей, потому что подушки безопасности Такаты могут работать со сбоями. Надувной элемент, ответственный за срабатывание подушки безо…
Сегодня ALPINA вместе с BMW представляет обновленную версию эксклюзивного седана B7 xDrive
Новый 2020 B7 — это полноразмерная модель класса люкс с высокими эксплуатационными характеристиками 6- го поколения от ALPINA и 3- е поколение B7, которое будет доступно в США. Оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 последнего поколения с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском и системой по…
Лучшие тюнинг-ателье представили свои BMW на Токийском автосалоне 2019 года
Если вы автолюбитель, и вам нравятся автомобили марки BMW, настроенные и модифицированные, тогда мы рекомендуем вам посетить Токийский автосалон. Это потрясающее шоу, наполненное удивительными автомобилями. Ателье 3D Design было признано одним из лучших тюнеров BMW. Больше расскажут фотографии с это. ..
- Самые активные участники сообщества
-
ap-bmw 1151
-
AAI 961
-
omega 894
-
Timka 454
-
Maxxim 436
-
nekit3133 372
-
KosBmw 364
-
-
Vermin 307
-
BoinG 237
-
Artem3443 219
-
dr_bimmer 219
-
maxon485111 212
-
Sergey525 212
-
paveliwanov454
190 -
savok730 189
-
Speedfly 185
-
Nesta 180
-
BMW_540i 163
-
Kos-x5 154
-
antonvint 150
-
BMW_650 142
-
-
andrey9k 131
-
helk 126
-
sergey_650i 117
-
bladimir128 106
F39
АКПП после ремонта0 Maru1985
G31
Электрика в авто0 doshikstepan
G05
Купить БМВ в Германии0 werew7847
F22-F23
Стойки стабилизатора1 KovpsnecS
E71
Продам Покрышки Зимние0 demon7878
- BMW Фото
Новый BMW X1 рассекретили до премьеры.
Фото и характеристики :: Autonewsadv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: BMW
Официальные фотографии, а также некоторые характеристики кроссовера BMW X1 нового поколения утекли в сеть. Так, серию изображений автомобиля, который будет доступен как с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и с электрифицированными силовыми установками, выложил портал Autoevolution. Премьера новинки должна состояться 1 июня.
Судя по снимкам, BMW X1 получит увеличенную решетку радиатора с вертикальными ламелями, новые бамперы, рельефный капот и переднюю оптику в стиле рестайлинговой BMW 3-Series. При этом электрическую версию кроссовера оборудуют особыми синими вставками на кузове.
adv.rbc.ru
В салоне машины появится большой дисплей, который объединяет приборную панель диагональю 10,24 дюйма и экран мультимедийной системы (10,7 дюйма). Вместо традиционного рычага КПП у автомобиля установлен небольшой селектор управления трансмиссией. Также новинку оборудуют мультирулем, а также кожаными сиденьями с функцией массажа. Объем багажного отделения — 540 л, при сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1600 литров.
Линейка моторов X1 третьего поколения будет представлена четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами, самый мощный из которых будет развивать 306 лошадиных сил. Также кроссовер получит силовую установку eDrive пятого поколения, в которую войдет два электрических двигателя общей мощностью 271 лошадиную силу. Они расположатся на каждой из осей и будут обеспечивать постоянный полный привод. По предварительным данным, без подзарядки кроссовер сможет проехать до 440 км.
О перспективах появления новинки в России говорить пока рано. Из-за тяжелой геополитической ситуации и логистических проблем в начале марта 2022 г. компания BMW остановила поставки своих автомобилей на наш рынок. Кроме того, немецкая марка прекратила локальный выпуск машин на калининградском «Автоторе».
— BMW представила обновленный седан и универсал 3-Series
— BMW отправит в ремонт кроссоверы X1 и X2 в России
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Обзор BMW X1 28i 2023 года – обновление программного обеспечения в разработке
К этому привыкаешь. Это не то, с чего вы хотите начать обзор любого автомобиля, не говоря уже о BMW. Тем не менее, это было нашей главной темой на неделе, и мы проехали почти 700 миль на новом BMW X1 28i 2023 года. От внутренних технологий до интерфейсов трансмиссии и того, как он на самом деле подавал мощность при старте с места, X1 представляет собой набор новых идей, которые кажутся одновременно убедительными и немного дезориентирующими. Возможно, наиболее важно для читателей MotoringFile, что он говорит нам о своем близнеце, предстоящем Countryman 2024 года, а также о текущем F60?
Совершенно новый BMW X1 28i 2023 года выпуска предлагается со знакомым четырехцилиндровым турбодвигателем B48 мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 295 фунтов. Это ускоряет автомобиль с 0 до 60 за 6,2 секунды — респектабельный показатель, но он улучшится с будущей моделью M40i, о которой нам сообщили наши источники.
В отличие от предыдущего X1, xDrive входит в стандартную комплектацию и предлагается исключительно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Тем более убедительно, если учесть базовую цену X1 в 38 600 долларов (на момент публикации).
Эти цифры являются хорошим предзнаменованием для Countryman, учитывая, что он, скорее всего, будет позиционироваться ниже X1 по стоимости, но не обязательно по характеристикам. Но, как вы увидите, не все идеально с этим новым X1. Или хотя бы этот пример. Но сначала давайте разберем, как это напрямую повлияет на следующего соотечественника.
Это действительно превью следующего MINI Countryman?
Хотя у нас нет всех деталей, у нас их много. То, что мы видим здесь, является примерной спецификацией Countryman S. Доступный только с 7-ступенчатой коробкой передач DCT, Countryman S будет иметь мощность, аналогичную 241 л. с. и 29 л.с.5 фунтов крутящего момента.
Это та же платформа и трансмиссия, что и в Countryman. Хотя и с некоторыми тонкими отличиями. Countryman обойдется пассивными амортизаторами и рулевым управлением, откалиброванным для более прямого отклика и ощущения. Кроме того, он будет на 3 дюйма короче, на 2 дюйма короче и немного уже, что также означает, что мы увидим меньший вес. Хотя мы не говорим о существенных различиях, очевидно, что MINI стремится сделать Countryman более ориентированным на водителя, чем даже X1 M Sport, который мы тестировали прошлой осенью.
Абсолютно новый X1 также незначительно вырос во всех измерениях; На 1,7 дюйма (43 мм) длиннее, на 0,9 дюйма (22,9 мм) шире и на 1,7 дюйма (43 мм) выше. Колесная база также выросла на 0,9 дюйма (22,9 мм) и составляет 106 дюймов (2692,4 мм). Что бы это ни стоило, мы увидим, что Countryman также вырастет, но не до таких размеров. Но, как вы можете видеть на фотографиях выше, этот автомобиль заметно крупнее нынешнего F60 Countryman. Хотя это и не драматично, общая длина является самым большим различием между ними.
Сравнение нового X1 с F60 Countryman
Зрелость. Это главное чувство, которое вы испытываете, когда выходите из F60 Countryman 2023 года и садитесь в новый BMW X1. X1 резко поднял планку качества материалов салона. И хотя у нас есть проблемы с различными интерфейсами в новой машине, трудно утверждать, что интерьер кажется более возвышенным и привлекательным.
В дороге тема зрелости сохраняется, поскольку X1 кажется менее отзывчивым и более изолированным, а также более комфортным и роскошным. X1, оснащенный M Sport, имеет гораздо больше возможностей для увеличения или уменьшения взаимодействия с адаптивной подвеской, картой дроссельной заслонки и программным обеспечением рулевого управления, чем спортивная настройка F60. Однако наш тестовый автомобиль Non-M Sport Orange X1 не обладал способностями, и это казалось явно менее привлекательным.
Хвост двух BMW X1
X1 28i, который мы рассматривали в ноябре прошлого года в Палм-Спрингс и его окрестностях, сильно отличался от этого тестового автомобиля X1. Это была модель M Sport с адаптивной подвеской, высокопроизводительными шинами и (что особенно важно) подрулевыми лепестками. Запрыгнув в нашу тестовую машину, мы были немного шокированы, увидев такой низкий уровень характеристик машины для прессы. Хотя это не была стандартная комплектация (буквально то, что BMW называет базовым X1), в качестве основы использовался дизайн xLine с большинством опций, предоставленных пакетом Premium. Нет адаптивной подвески, подрулевых лепестков и даже адаптивного круиза (последнее из-за раннего производства автомобиля).
Разница между автомобилем, на котором мы ездили на презентации X1, и этим была днем и ночью. Что M Sport делает с X1, так это дает водителю больше контроля и чуть больше связи с тем, что происходит под вами. Без него у вас был X1 с притупленными чувствами, и вам, как водителю, приходилось много работать, чтобы выжать из него хоть какое-то удовлетворение.
Сами по себе пассивные амортизаторы были не столько проблемой, сколько отображением газа и переключения передач в сочетании с обратной связью рулевого управления. Что делает наш первоначальный взгляд на оснащенный M Sport X1 еще более интересным. В наше время с X1 с M Sport мы обнаружили, что настройки рулевого управления и подвески были особенно улучшены по сравнению с предыдущим поколением. В адаптивной подвеске было больше вовлеченности и больше универсальности.
В режиме Comfort сопротивление руля заметно меньше, чем раньше, и поначалу это удивляет. X1, который мы тестировали прошлой осенью, имел адаптивную подвеску M, которая имеет больший запас хода, чем предыдущее поколение. В режиме Comfort езда более спокойная, чем с пассивными амортизаторами, с которыми шел новый X1. Этот новый диапазон настроек позволяет сделать комфорт более комфортным, а спорт — более агрессивным. В Sport мы обнаружили, что X1 оживает благодаря более тяжелому рулевому управлению, которое кажется искусственным, но дает положительную обратную связь до такой степени, что вы можете уверенно поставить машину в любом месте поворота. Наряду с аппаратным обеспечением и настройкой, определенно помогла более широкая гусеница на 0,8 дюйма. Точность этой настройки нас удивила и является явным шагом вперед по сравнению с предыдущим X1. Спортивная подвеска также является заметным улучшением благодаря лучшему контролю над кузовом и меньшему наклону кузова, но при этом она не более жесткая на расширительных швах или на неровном асфальте.
Ничего из этого не было в этом не-M Sport X1.
Чего ждать от следующего земляка? Может ли MINI добиться большего вовлечения и обратной связи? MINI знает суть дела, поэтому мы можем только надеяться на лучшее. Но в этом не-M Sport X1 BMW явно пошел по более популярному пути.
Да, это X1, и нет, большинство людей даже не будут пытаться взаимодействовать с ним, как с хэтчбеком MINI или даже с 3-й серией. Но это все еще автомобиль, который носит Roundel, и не так давно BMW использовала слоган «совершенная машина для вождения».
Что действительно удивительно, так это то, насколько живым становится этот автомобиль с этими опциями. В нашей первой поездке мы назвали этот новый X1 лучшим со времен первого поколения, созданного на основе E90 3-й серии. На самом деле, как мы сказали, «редко мы видели такое резкое улучшение дизайна, качества и производительности от одного поколения к другому».
Одной из самых заметных проблем, с которыми мы столкнулись с этим конкретным X1, а не с нашим предыдущим, была задержка дроссельной заслонки при начальном вводе. При включенном старт-стопе (который включается по умолчанию каждый раз, когда вы заводите машину) наблюдается очень заметное отставание от включения двигателя и начала разгона. Настолько, что нам пришлось рассчитать время, чтобы пересечь оживленные улицы. Это колебание ощущалось только при полной остановке с включенной системой старт-стоп. Но когда вам нужно больше мощности, чем в этом сценарии? Такое ощущение, что программное обеспечение осталось для нас незавершенным, и мы не испытывали этого в нашем X1 28i M Sport в конце прошлого года.
Еще одной областью, которая казалась не совсем упорядоченной, была 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Невероятно улучшенная скорость XF 8 и, даже в меньшей степени, скорость Aisin 8 Speed, найденная в предыдущем X1 (и Clubman и Countryman), достойны уважения. Это двойное сцепление не делает этого. Хотя переключения более плавные, они также медленнее. Хотя вы можете возразить, что опыт соответствует варианту использования, эта превосходная скорость ZF 8 доказывает, что вы можете иметь как точность, так и время переключения в миллисекундах.
Однако если и было одно разочарование, то это должна была быть полностью новая сенсорная система iDrive. Ушел в прошлое многофункциональный контроллер iDrive, и его место заняло 100% сенсорное управление. Это интересный шаг, учитывая, что BMW уже более десяти лет провозглашает многофункциональные контроллеры самым безопасным способом использования информационно-развлекательной системы во время вождения. Да, потребители хорошо познакомились с сенсорными системами с тех пор, как были сделаны эти заявления. Но нельзя отрицать, что для использования сенсорной системы на ходу требуется больше концентрации.
Есть моменты превосходства. X1 28i в стандартной комплектации поставляется с превосходной системой полного привода BMW xDrive и впервые в США. Динамический круиз-контроль и навигация входят в стандартную комплектацию наряду с беспроводным CarPlay и Android Auto. Одно интересное замечание по программированию, о котором мы упоминали ранее, — этот ранний серийный X1 не имел Dynamic Cruise (адаптивный круиз).
SensaTec — единственный доступный материал для отделки салона, поскольку BMW незаметно исключила кожу из книги заказов X1. Хотя это может звучать как понижение, последняя версия SensaTec от BMW — это явный шаг вперед и на ощупь лучше, чем кожа среднего класса, которая была у X1 раньше. Он также наверняка будет более прочным.
X1 поставляется с 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, но можно заказать с 19-дюймовыми и 20-дюймовыми колесами исключительно с шинами Performance. И, наконец, BMW предлагает дополнительную сцепку для прицепа с тяговым усилием 3500 фунтов. Ожидайте, что эта опция будет доступна в следующем году.
Все эти изменения служат для того, чтобы X1 лучше позиционировался по сравнению с менее дорогими соперниками в США, повышая при этом как качество, так и опыт вождения (при правильном выборе).
Внутренний экран феноменален, а связь с CarPlay превосходна. Но именно основной интерфейс ОС BMW является одним из самых неловких моментов UX. Тот факт, что вам нужно пройти вертикальную прокрутку всего из трех рядов значков вниз по списку из 20-30 различных приложений, является кошмаром для удобства использования.
Выводы – Результаты Неубедительные
К этому привыкаешь. Эта фраза снова и снова повторялась, когда мы боролись с необходимостью заново изучать взаимодействие, которое мы знали годами, если не десятилетиями. Становятся ли вещи лучше, когда вы к ним привыкаете? Давайте не будем забывать, что этот X1 принципиально лучше автомобиля, чем предыдущая версия. Что делает некоторые из этих проблем еще более разочаровывающими. Это должно стать огромной победой для BMW во многих отношениях. Но без M Sport с адаптивной подвеской, подрулевыми лепестками и
Если ваш X1 оснащен M Sport, у вас гораздо лучшая отправная точка. Отображение дроссельной заслонки немного лучше, у вас есть подрулевые переключатели, и энтузиастам обычно проще получить больше от X1. И как бы нам не нравилась эта последняя версия iDrive, мало кто сомневается, что вы будете использовать ее как владелец.
Неделя может многое рассказать об автомобиле, но редко она меняет мнение так сильно. В то время как мы придерживаемся нашего первоначального яркого обзора X1, эта последняя версия, которую мы протестировали, подчеркивает важность тщательного выбора вариантов. Это также, вероятно, подчеркивает опасность того, что программное обеспечение может играть такую огромную роль в фундаментальных характеристиках автомобиля. Слегка уберите их, и весь опыт пострадает.
BMW X1 2023 года — это шаг вперед по сравнению со старым. Почти во всех измеримых показателях этот автомобиль лучше, чем тот, что был до него. Но у BMW есть над чем поработать. Конечно, есть программные исправления, которые могли бы сразу уменьшить колебания при ускорении. И мы бы хотели увидеть серьезное переосмысление пользовательского интерфейса этой последней версии iDrive.
Хорошей новостью является то, что этот X1, как и все современные BMW, предназначен для получения довольно больших и критических обновлений по воздуху, что позволяет быстро и безболезненно обновлять не только то, что предлагает iDrive, но и то, как автомобиль едет. И это вполне может быть тот факт, что наш тестовый автомобиль был из ранней серийной партии, что является корнем нескольких обнаруженных нами проблем.
Оглядываясь назад на ту первую поездку, мы не можем не надеть розовые очки и не быть впечатленными. То, как этот автомобиль ехал, в сочетании с впечатляющими изменениями в стандартном и дополнительном оборудовании, и у вас есть автомобиль за 38 600 долларов, который действительно привлекателен в этом сегменте. А при правильном выборе даже привлекательным с точки зрения водителя.
Новости BMW США — X1
- Войти/Регистрация
- Контакты
Абсолютно новый BMW X1 2023 года выпуска
31 мая 2022 г.
Характер нового BMW X1 xDrive28i 2023 года определяется ежедневным удовольствием от вождения, современной универсальностью, новейшими функциями безопасности и технологий, а также непоколебимым стремлением к исследованиям и приключениям.
Информация об обновлении модели BMW 2020 года.
08 августа 2019 г.
В этот документ включена информация о конструктивных и технических изменениях, а также об изменениях стандартного оборудования, линеек, пакетов и отдельных опций.
BMW X1 Sports Activity Vehicle 2020 года выпуска
28 мая 2019 г.
Сегодня BMW анонсирует обновленный спортивный автомобиль X1 2020 года. С момента своего появления в 2015 году X1 стал самым продаваемым автомобилем BMW серии X в мире. В США X1 является третьей по популярности моделью X после X3 и X5.
Информация об обновлении модели2018 года
13 июня 2017 г.
В этот документ включена информация о конструктивных и технических изменениях, а также об изменениях стандартного оборудования, линеек, пакетов и отдельных опций.
BMW X1 2017 года и BMW 2 серии 2017 года получили награду IIHS «Лучший выбор безопасности».
08 декабря 2016 г.
Вудклифф Лейк, Нью-Джерси — 8 декабря 2016 г…. Сегодня Страховой институт безопасности дорожного движения назвал BMW X1 2017 года и BMW 2 серии 2017 года «Лучшим выбором безопасности», подтверждая давнее стремление компании предлагать лучшую в своем классе безопасность с каждой новой моделью.
BMW X1 побеждает в номинации «10 лучших грузовиков и внедорожников 2017 года» журнала Car and Driver в категории малолитражных роскошных внедорожников.
BMW M2 и BMW M240i получают 10 лучших наград в жанре компактных спортивных седанов.06 декабря 2016 г.
BMW X1 получает первое место в рейтинге 10 лучших грузовиков и внедорожников 2017 года от журнала Car and Driver в категории малолитражных роскошных внедорожников.
Информация об обновлении модели2017 года
10 июня 2016 г.
В этот документ включена информация о конструктивных и технических изменениях, а также об изменениях в стандартном оборудовании, линиях, комплектациях и отдельных опциях.
BMW X1 2016 года получает награду Top Safety Pick+ от IIHS
26 мая 2016 г.
Страховой институт безопасности дорожного движения сегодня присвоил BMW X1 2016 модельного года «Лучший выбор безопасности+», высшую оценку Института, подтверждая давнее стремление компании предлагать лучшую в своем классе безопасность с каждой новой моделью.
BMW M760i xDrive и BMW Alpina B7 xDrive дебютируют в Северной Америке на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году.
23 февраля 2016 г.
Открывая 100-летний юбилей BMW Group, BMW M760i xDrive и BMW ALPINA B7 xDrive дебютируют в Северной Америке на Нью-Йоркском международном автосалоне 2016 в среду, 23 марта 2016 г., в конференц-центре Джейкоба К. Джавитса ( расположен по адресу 655 West 34th Street (на 11th Avenue), Манхэттен.
BMW на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году
17 ноября 2015 г.
Совершенно новые BMW 3 серии eDrive, BMW M4 GTS, BMW X1 и BMW 7 серии дебютируют в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году, который пройдет в конференц-центре Лос-Анджелеса.