Бмв е60 клиренс: клиренс, технические характеристики Бмв 3 серии клиренс

Содержание

Проставки для увеличения клиренса BMW в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Проставки для увеличения клиренса

  • Средства повышения проходимости

  • Амортизаторы, стойки, подушки стоек

  • Проставки, центровочные кольца для дисков

  • Автомобильные подвески

  • Крепежи узлов подвески

  • Детали ходовой, общее

  • Ступичные болты, шпильки и гайки

  • Автомобильные опоры стоек

  • Задние панели кузова

  • Легковые автомобили

  • Генераторы, альтернаторы и комплектующие

  • Рулевой механизм

  • Лампочки

  • Капоты

  • Пружины, рессоры для техники

Проставки для увеличения клиренса BMW E46 / БМВ Е46 комплект перед 20 мм + зад 30 мм

В наличии

850 грн/комплект

Купить

Проставки для увеличения клиренса БМВ Е46 / BMW E46 задние 30мм (универсал, задний привод)

В наличии

550 грн/пара

Купить

Проставки для увеличения клиренса БМВ Е39 / BMW E39 задние 30мм УНИВЕРСАЛ (полный привод, задний привод)

В наличии

500 грн/пара

Купить

Проставки для увеличения клиренса БМВ Е30 / BMW E30 комплект

В наличии

900 грн/комплект

Купить

Проставки для увеличения клиренса БМВ Е32 / BMW E32 комплект

В наличии

800 грн/комплект

Купить

Проставки для увеличения клиренса БМВ Е39 / BMW E39 комплект

В наличии

890 грн/комплект

Купить

Оригинальные проставки для увиличения клиренса для BMW 5 E39 БМВ е39

В наличии

1 000 грн

Купить

Проставки на BMW 5 e34 / БМВ 5 е34 (1987-1995г. в) для увеличения клиренса

Готово к отправке

1 000 грн/комплект

Купить

Проставки передние BMW БМВ 1 F20 Ф20 для увеличения клиренса

Готово к отправке

540 грн/комплект

Купить

Проставки передние BMW БМВ 2 F23 Ф23 для увеличения клиренса

Готово к отправке

540 грн/комплект

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 4000+

Смотрите также

Проставки бмв

Проставки авео

Проставки на лансер 10

Проставки на лансер 9

Проставки мазда 5

Проставки шкода фабия

Проставки пежо

Проставки под пружины hyundai i30

Проставки хонда срв

Проставки бмв е39

Проставки ауди а6 с5

Проставка под стойку амортизатора

Комплект проставок для увеличения клиренса

Проставки под задние амортизаторы ланос

Увеличение клиренса ауди а6 с5

Проставки для увеличения клиренса BMW со скидкой

Проставки для увеличения клиренса BMW оптом

Популярные категории

Авто — мото

Дополнительное оборудование

Проставки для увеличения клиренса

Диски и шины

Средства повышения проходимости

Автозапчасти

Детали ходовой

Амортизаторы, стойки, подушки стоек

Проставки, центровочные кольца для дисков

Аксессуары для авто

Аксессуары салона автомобиля

Автомобильные подвески

Размеры кузова BMW E60 — Таблицы размеров

Параметры кузовов для типовых модификаций:

E60 520i (2003 — 2009):

  • Длина: 4841 (мм).

E60 525i (2003 — 2009):

  • Длина: 4841 (мм).

E60 525xi (2003 — 2009):

  • Длина: 4841 (мм).
Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.


Общий вид 
Общий вид кузова
L min (мм) 
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций BMW model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) 
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций BMW model

Измеряется в миллиметрах (мм)


Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)

4841 (мм)4841 (мм)8
Параметр 
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение 
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
E60 520i (2003 — 2009)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2888 (мм)
Колея передняя1558 (мм)
Колея задняя1582 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1846 (мм)
Длина4841 (мм)
Высота1468 (мм)
E60 525i (2003 — 2009)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2888 (мм)
Колея передняя1558 (мм)
Колея задняя1582 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1846 (мм)
Длина4841 (мм)
Высота1468 (мм)
E60 525xi (2003 — 2009)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2888 (мм)
Колея передняя1558 (мм)
Колея задняя1582 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1846 (мм)
Длина4841 (мм)
Высота1482 (мм)
E60 530i (2003 — 2009)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2888 (мм)
Колея передняя1558 (мм)
Колея задняя1582 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1846 (мм)
Длина4841 (мм)
Высота1482 (мм)
E60 535d (2003 — 2009)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2888 (мм)
Колея передняя1558 (мм)
Колея задняя1582 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1846 (мм)
Длина4841 (мм)
Высота1468 (мм)
E60 540i (2003 — 2009)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2888 (мм)
Колея передняя1558 (мм)
Колея задняя1582 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1846 (мм)
Длина4841 (мм)
Высота1468 (мм)
E60 545i (2003 — 2009)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2888 (мм)
Колея передняя1558 (мм)
Колея задняя1582 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1846 (мм)
Длина4841 (мм)
Высота1468 (мм)
E60 550i (2003 — 2009)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2888 (мм)
Колея передняя1558 (мм)
Колея задняя1582 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1846 (мм)
Длина4841 (мм)
Высота1468 (мм)
Клиренс

, технические характеристики Какой клиренс у бмв 3 серии.

Андрей

Можно попробовать заменить заводские шины и диски на другие. Они помогут в какой-то мере решить проблему клиренса. Однако здесь есть свои тонкости. Дело в том, что смена шин и дисков – весьма спорное занятие. Ведь не зря для этого автомобиля разработали и поставили именно те, что есть на момент покупки.

Да, вы решите одну задачу, но:

  1. результат будет, но не такой как вы ожидаете. Не ждите, что заменив диски, ваша резина приобретет такую ​​стоимость, с которой вы сможете ездить как на внедорожнике))) Да, будет немного лучше.
  2. такое изменение повлечет за собой другие проблемы. Распространено и логично: жесткий диск машины и тяжесть в управлении вообще!
Второй вариант улучшить амортизацию! Опять же, это не решит проблему клиренса. Да, по неровным проселочным дорогам ездить будет немного легче, но саму высоту вы не наберете.

Мой совет: выбирайте автомобиль в соответствии со своими потребностями. Если вам нужны поездки за город, то выбирать машину нужно с расчетом на эти частые поездки! Для города и для деревни машины должны быть разные.

. Ну вы и без меня понимаете:)))

Новое поколение BMW 3 серии в кузове F30 было показано на автосалоне в Детройте в 2012 году. Шестое поколение автомобиля является самой популярной и массовой моделью BMW. В России сегодня предлагают седан F30, хэтчбек Gran Turismo GT в кузове F34 и универсал F31 Touring. Автомобили традиционно имеют как заднеприводную, так и полноприводную версии xDrive. Также предлагается заряженный седан BMW M3.

Новое поколение BMW 3 серии получило более динамичный и агрессивный дизайн. Как и в предыдущем поколении, кузов автомобиля увеличился в размерах, а колесная база выросла, что сделало автомобиль более просторным внутри. Серьезным переделкам подвергся передок, увеличены и сделаны более фактурными «ноздри» решетки радиатора. Теперь этот атрибут всех БМВ заметно выпирает вперед, по бокам соприкасаясь с новой головной оптикой. Бамперы также были существенно изменены, сделав их еще более аэродинамичными. В целом весь кузов новой трешки БМВ 3 серии показывает коэффициент аэродинамического сопротивления воздушного потока 0,26 Сх, что является очень хорошим показателем.

Далее BMW 3 седан фото .

Фото БМВ 3

БМВ 3 салон как всегда на высоте, очень качественная сборка, хорошие материалы отделки. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Все элементы управления, ручки и кнопки приятны в обращении. Рычаг 8-ступенчатого автомата идеально ложится в руку. На центральной консоли есть 6,5-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой iDrive. Что касается вместительности салона и удобства задних пассажиров, то стоит отметить, что колесная база у универсала и седана одинаковая, а вот у хэтчбека БМВ 3 база увеличена на 11 сантиметров. То есть в Gran Turismo задние сиденья намного просторнее.

Фото салона BMW 3

Багажник BMW 3 седан небольшой и вмещает всего 480 литров объема. А вот у универсала и хэтчбека GT этот показатель выше. Если в более практичных кузовах тройки задние сиденья можно сложить, что увеличит погрузочное пространство почти в три раза, то в седане, конечно же, это невозможно. Зато у седана достаточно удобный механизм складывания спинки заднего сиденья, позволяющий складывать ее на три части в пропорции 40/20/40. Фото багажника BMW 3 серии седан ниже.

Фото багажника BMW 3

Технические характеристики BMW 3

С технической точки зрения BMW 3 серии в разных кузовах имеет не только разный объем багажника из-за формы кузова, но и габариты и массовые характеристики. Например, все три модификации имеют разную колею колес, а также вес. Кроме того, хэтчбек имеет большую базу. Что касается привода, то в основном это задний привод, но можно получить и полный привод. В России сегодня все универсалы имеют систему привода xDrive, хэтчбеки GT имеют как задний, так и полный привод. Что касается седанов, то и здесь покупателям предлагается на выбор полный или задний привод.

Коробки передач 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат. Двигатели для российского рынка бензиновые 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра и 6-цилиндровый 3-литровый силовой агрегат с наддувом. Дизельный двигатель представляет собой 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Базовый 320i 2,0-литровый бензиновый двигатель выдает 184 л.с. более мощный 328i имеет уже 245 лошадиных сил. 3-литровый агрегат 335i выдает 306 лошадей. По данным производителя, 2-литровые бензиновые двигатели потребляют в среднем от 6 до 7 литров. 3-х литровый агрегат ест более 8 литров в смешанном режиме, в городе этот показатель составляет около 12 литров.

Естественно самым экономичным является 2 литровый дизель 320d (184 л.с.), который по трассе расходует 4,5 литра, а по городу 6,1 литра. Однако в нашей стране он предлагается только с кузовом Gran Turismo. Динамика и управляемость BMW 3 — краеугольные камни успеха автомобиля на рынке. Так с двигателем 335i разгон до сотни составляет 5,3 секунды. С дизелем этот показатель составляет 7,9 секунды. Версии 320i и 328i показывают следующую динамику 7,9 и 6,2 секунды до 100 км/ч.

Размеры, масса, объемы, клиренс BMW 3

  • Длина седана/универсала — 4624 мм (GT — 4824 мм)
  • Ширина седана/универсала — 1811 мм (GT — 1828 мм)
  • Высота седана/универсала — 1429 мм (GT — 1508 мм)
  • Снаряженная масса — от 1460 кг (ГТ-1615 кг, универсал — 1665 кг)
  • Полная масса — от 1935 кг (ГТ-2110 кг, универсал — 2140 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2810 мм (GT-2920 мм)
  • Колея перед/зад — 1543/1583 мм (GT-1541/1586 мм, универсал — 1531/1572 мм)
  • Объем багажника седана — 480 литров
  • Объем багажника BMW 3-series Touring (универсал) — 495/1500 литров
  • Объем багажника GT/BMW 3-й серии Gran Turismo хэтчбек — 520/1600 литров
  • Объем топливного бака — 60 литров
  • Размер шин седан/универсал 205/60 R16 (GT-225/55 R17)
  • Размер колесных дисков седан/универсал — 7J x 16 (GT-8J x 17)
  • BMW 3 Клиренс — 140 мм (с полным приводом 145 мм, в кузове GT — 165 мм)

БМВ 3 Видео

Видео тест-драйва седана BMW 335i 3 Series от журналистов Автовестей.

Видео тест-драйва хэтчбека BMW 3 GT и обзор от журналистов Автовестей.

Цены и комплектации для BMW 3

  • BMW 318i 1,5 л. (135 л.с.) — 1 599 000
  • руб.
  • БМВ 320i 2,0 л. (184 л.с.) — 1 830 000
  • руб.
  • BMW 320i xDrive M Sport — 2 290 000 рублей
  • BMW 330i xDrive 2,0 л. (249л.с.) — 2 520 000
  • руб.
  • BMW 340i xDrive 3,0 л (326 л.с.) — 2 600 000 руб.
  • БМВ 320d 2,0 л. (190 л.с.) — 2 050 000
  • руб.
  • BMW 320d xDrive 2,0 л (190 л.с.) — 2 140 000 руб.

Любая комплектация порадует обладателя трешки расширенными опциями и инновационными электронными системами и помощниками. Это касается не только вождения, но и безопасности. В салоне вы найдете двухзонный климат-контроль, монитор мультимедийной системы, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, подлокотники и массу полезных мелочей. В экстерьере все комплектации имеют легкосплавные диски, хоть и разного размера, биксеноновая головная оптика оснащена омывателями. Естественно, есть противотуманки, датчики дождя и света, система аварийного оповещения о приближении сзади. Топовые версии имеют спутниковую противоугонную систему BMW Business, навигационную систему Professional и другие эксклюзивные функции.

Дебют 6-го поколения BMW 3-й серии с заводским индексом кузова седан F30 состоялся осенью 2011 года на родине немецкой компании в Мюнхене. Официальная мировая премьера новой баварской «тройки» BMW3 F30 состоялась на Североамериканском автосалоне 2012 (Детройт).

Еще авто новинки в D-классе :

Автомобили BMW 3-й серии являются наиболее значительными в линейке, на их долю приходится более трети продаж немецкой компании. За более чем 37-летнюю историю третьей серии (первое поколение Е21 появилось в 1975), автомобиль стал эталоном управляемости, мощности и стиля в классе среднеразмерных седанов.
Как будет выглядеть культовый автомобиль в 2012-2013 годах? Ознакомимся с фото и видео BMW 3, рассмотрим технические характеристики, габариты и дорожный просвет, обозначим комплектации и стоимость модели.

Параметры кузова

Смена поколения благоприятно сказалась на внешности седана, придав образу более спортивный, яркий и энергичный вид. По сравнению с прошлым поколением новая трешка прибавила 93 мм в длину конструкторы увеличили колесную базу на 50 мм.
В результате, габаритные размеры седана BMW 3 серии F30 6 поколения составляют: длина 4624 мм, ширина 1811 мм, высота 1430 мм, расстояние между осями (колесная база) 2810 мм.
Дорожный просвет напрямую зависит от типа привода, у модификаций с классическим задним приводом клиренс 140 мм, у моделей xDrive (полный привод) чуть более 145 мм.
В зависимости от установленного двигателя и типа трансмиссии снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1400-1600 кг.
Начнем наш обзор с внешнего вида «Баварского паровоза». Передняя часть с аккуратными сужающимися биксеноновыми фарами, украшенными фирменными кольцами дневных ходовых огней, «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, обтекателем бампера с ярко выраженными аэродинамическими фишками, круглыми противотуманками и стильными металлическими вставками.

Коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели составляет всего 0,26 Сх. Капот с его характерными горбатыми выбоинами раздувается, словно не в силах справиться с мощью, исходящей от двигателей, расположенных в подкапотном пространстве.
Профиль седана гармоничный и хорошо скроенный, получил острые грани выштамповок, расположенных на боковинах кузова. Даже в статичном положении триплет динамичен.
Корма хоть и выглядит просто и банально, но в простоте кроется стиль и харизма автомобиля. Красивые плафоны задних фонарей со светодиодами, приподнятый бампер, крышка багажника с тонким спойлером по краю.
Красивый, энергичный, спортивный, можно подобрать массу эпитетов для восхищения, машина действительно выглядит потрясающе. Красивая машина должна стоять на не менее красивых дисках, и они конечно же присутствуют: легкосплавные
диски
с различными рисунками и размерами R16, R17, R18 и возможностью установки R19. Соответственно есть низкопрофильная резина — шины типоразмеров 205/60 R16, 225/50 R17, 225/40 R18 и 235/35 R19. Существует великое множество типоразмеров шин, которые подходят под колесные арки, что подразумевает множество возможных вариантов и комбинаций.
Покупатель свободен в выборе из широкой «радуги» вариантов цветов цветов кузова для BMW 3 2012-2013: два неметаллика — Alpine White (белый), Black (черный) и металлик — Liguid Blue (синий) , Mineral Grey (темно-серый), Sparkling Bronze (бронза), Mineral White (белый), Orion Silver (темно-серебристый), Glacier Silver (светло-серебристый), Imperial Blue (темно-синий), Melbourne Red (красный), Havanna (горчичный) ), Черный сапфир (черный).

Качество сборки и внутреннее наполнение

Интерьер нового BMW 3-Series Sedan 2012-2013 демонстрирует образцовую эргономику, премиальные материалы отделки, высочайшее качество сборки и богатство функций комфорта, безопасности и развлечений. Герой нашего обзора в первую очередь автомобиль для водителя, а уже потом – заботится о пассажирах. Водительское сиденье с оптимальным профилем, впечатляющей боковой поддержкой и массой возможностей индивидуальной настройки. Кожаный руль идеального размера приятно ложится в руки, приборная панель с привычными простыми и информативными приборами, компактный экран бортового компьютера. Строгая передняя панель, повернутая к водителю центральная консоль, даже тоннель с выделенной водительской зоной. Все органы управления расположены в нужных местах, управлять кнопками, ручками, рычажками можно с закрытыми глазами — интуитивно понятно.
Во втором ряду благодаря длинной базе с комфортом разместятся два пассажира, третьему существенно помешают трансмиссионный тоннель и выступающая назад система вентиляции и кондиционирования. А вот посидеть вдвоем просто шикарно и свободно. Багажник способен вместить в свои закрома 480 литров груза; можно сложить отдельную спинку, значительно увеличив грузоподъемность.
Ну а оснащение новой тройки BMW F30 сравнимо с представительскими седанами: кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, система Start-Stop и кнопка запуска двигателя, 6,5-дюймовый цветной экран с системой iDrive (навигатор, интернет, авто настройки), двухзонный климат-контроль, мультируль, датчик дождя, система кругового обзора, ассистент парковки, премиальная музыка от Harman Kardon и многое другое. Жаль, что почти все фишки платные.

Технический компонент

Технология, которая стоит на вооружении новой трешки, тоже первоклассная. В России автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, двумя типами коробок передач – базовая механика 6 МКПП, а в качестве опции за 100 000 рублей – коробка автомат 8 АКПП, а также задний или полный привод xDrive. Все двигатели оснащены фирменной системой BMW Twin Power Turbo (двойной турбонаддув).
Технические характеристики двигателей:

  • Дизельный BMW 320 d (184 лс) разгон до 100 км/ч за 7,6 сек, максимальная скорость 230 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 4,4 литра.
  • Бензиновый BMW 316i (136 л.с.) до сотни за 8,9 секунды при максимальной скорости 210 км/ч и среднем расходе топлива 5,9 литра.
  • BMW 320i (BMW 320i xDrive) 2.0 (184 лс) — динамика до 100 км/ч за 7,3 секунды при максимально достижимых 236 (232 км/ч), средний расход бензина 6,1 (6,8) литров на 100 км.
  • BMW 328i (BMW 328i xDrive) с 2. 0 (245 лс) спурт до сотни занимает 5,9 (5,7) секунд, а максимальная скорость 250 км/ч. Средний «аппетит» двигателя составляет 6,4 (6,9) литра.
  • BMW 335i (BMW 335i xDrive) с 3.0 (306 лс) выстреливает до 100 км/ч за 5,5 секунд и электроника не позволит разогнаться быстрее 250 км/ч, при этом производитель обещает средний расход топлива 7,9 ( 8.2) литров.

В реальных условиях эксплуатации средний расход топлива бензиновых версий не опускается ниже 8-9л., а с 3-х литровым мотором не опускается ниже 11-12 л.
Тест-драйв: автомобиль обладает феноменальной управляемостью благодаря сбалансированному шасси и правильным настройкам рулевого управления (отключаемый переменный электроусилитель руля). Комплект ABS, DBC и DSC в качестве систем безопасности. Благодаря изменяемым настройкам характеристик двигателя, подвески, рулевого управления, коробки передач, дроссельной заслонки водитель волен выбирать между «послушным барашком» — мягким и комфортным или «злым хищником» — быстрым и агрессивным. Новый седан BMW 3-й серии F30 2012-2013 многоликий и от этого становится еще более желанным, но цена «кусается».
Сколько стоит тройка BMW? В России продажи новой BMW 3 6 поколения стартуют по цене от 1 250 тысяч рублей за скромную BMW 316i. А стоимость, за которую можно купить прилично «нафаршированную» машину, поднимается до 2000 тысяч рублей за BMW 335i xDrive. Цены указаны за базовые комплектации, на самом деле список опций довольно длинный, а также бросается в глаза их высокая стоимость. Для персонализации экстерьера и интерьера Тройки предлагается три различных дизайнерских пакета: Modern Line, Sport Line и Luxury Line.

Седан BMW 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8 модификациях.

BMW 520i и BMW 528i

Обе бензиновые версии оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем N20 B20. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), у второго — 245 л.с. (350 Нм).

БМВ 535i

Модификация оснащена 3,0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 — начальным двигателем серии N55. Непосредственный впрыск и двойной наддув позволяют агрегату развивать тягу в 306 л.с. и 400 Нм. BMW 535i разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды.

БМВ 550i

Самый мощный и быстрый вариант модели, приводимый в движение 4,4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель имеет максимальную мощность 450 л.с. и пиковый крутящий момент 650 Нм. Полноприводный BMW 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч за 4,4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9,2 литра на «сотню».

Дизель модификации:

  • BMW 520d — двигатель B47 D20, 2,0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
  • BMW 525d — двигатель N47 D20, 2,0 л, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
  • BMW 530d — двигатель N57 D30, 3,0 л, шесть цилиндров в ряду, 258 л.с., 560 Нм;
  • BMW M550d — двигатель N57 D30, 3,0 л, шесть цилиндров в ряду, 381 л. с., 740 Нм.

Топовый дизельный четырехдверный BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащен спортивной подвеской. Он работает в паре с 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 381 л.с. при крутящем моменте 740 Нм и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, что лишь немного уступает BMW 550i с 450-сильным V8. При этом расход топлива у BMW M 550d вполне умеренный – 6,2 литра на 100 км в смешанном цикле.

Полные технические характеристики BMW 5 серии в кузове F10

суперкара нужны, чтобы удивлять. Дизайн, цена, мощность двигателя, роскошь отделки — все сразу и на месте. Чтобы летним вечером в Монако не потерять лицо. Так что, лая выхлопом, подъехали к яхт-клубу в порту Эркюль, и все сразу всё поняли. Да, миллионы и миллиарды, баррели фьючерсов на нефть и зерно. А еще бриллианты, изумруды, частный самолет и четырехмачтовый парусник — у вас под стать.

Можно проще. Промышленность предлагает суперкары практически на любой кошелек. Вернее, автомобили, похожие на суперкары. Некоторые из них выглядят великолепно. И даже идти свои 5 секунд до «сотни», даже проверять не надо. И здесь уже не нужно быть принцем или олигархом. Чтобы получить свою порцию удивленных взглядов на офисной парковке в будни и адреналина на трассе в выходные, достаточно зарплаты менеджера среднего звена. Но это будут, мягко говоря, просмотры и адреналин массового сегмента. Не эксклюзив. И если вы хотите ощутить вкус жизни в полной мере, вам не стоит идти по этому пути.

Чтобы удивить и удивить по-настоящему, нужны совсем другие виды суперкаров. Раньше за них отвечала только таможенная промышленность: взяли дедушкин соп, отпескоструили и покрасили в ослепительно красный цвет. На колесах — хром, в салоне — сиденья из леопардовых шкур, под капотом — турбина от штурмовика. Некоторые из этих автомобилей разгонялись до 500 км/ч и даже быстрее. Правда, пришлось повозиться, переваривая вертолетные трансмиссии и колдуя с ракетным топливом.

Теперь проще. Сами производители предлагают нам монстров, собрать которых решится не каждый кастомайзер. Например, Grand Cherokee Trackhawk — второй летающий кирпич Jeep. Первым был Grand Cherokee SRT8 тринадцать лет назад. Эта модификация выпускается до сих пор, но с появлением Trackhawk теряет свои флагманские позиции.

Внешне они почти одинаковые, и, возможно, бывалый фанат отличит Trackhawk от SRT8 в потоке по специальным воздухозаборникам вместо передних противотуманок и сдвоенным выхлопным патрубкам сзади. Основные отличия внутри.

Прежде всего, это V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра с винтовым компрессором в развале блока цилиндров. Казалось бы, всего 0,8 бар избыточного давления, а мощность и крутящий момент выросли до 717 л.с. с. и 875 Нм соответственно.

Во-вторых, это усиленная трансмиссия, тормоза с увеличенными составными дисками и шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

И в-третьих, это специальная версия программного обеспечения, которое управляет переключением передач и распределением крутящего момента. Разумеется, есть лаунч-контроль, до «сотни» этот монстр разгоняется всего за 3,7 секунды, максимальная скорость ограничена 289км/ч.

С Grand Cherokee Trackhawk мы познакомились в окрестностях австрийского Red Bull Ring, как раз во время любительских гонок на трек-днях. Пока местные пенсионеры били свои «Порше» и «БМВ» о трековые бампера, мы с коллегами кружили по трассе шоссе — деревенские тропинки — автобан. Рев спорткаров с ринга смешался с гулким ревом десятка тестовых Grand Cherokee Trackhawk, и я думаю, мы получили столько же адреналина, сколько и местные гонщики-любители.

При этом ездили на автомобилях, способных буксировать прицеп массой до 3,2 тонны. Представьте себе внедорожник со скоростью 280 км/ч, мимо которого проносится лодка на прицепе. Удивлен? Вот и я о том же: суперкары — чтобы поражать.

Оглушенный ревом двигателей, Алексей Зайцев

Клиренс

, технические характеристики БМВ 3 серии клиренс

Андрей

Можно попробовать заменить заводскую резину и диски на другие. Они помогут в какой-то мере решить проблему с клиренсом. Однако здесь есть свои тонкости. Дело в том, что смена шин и дисков – занятие весьма спорное. Не зря же для этого автомобиля разработали и поставили именно те, которые стоили при покупке.

Да, вы решите одну проблему, но:

  1. Результат будет, но не такой, как вы ожидаете. Не рассчитывайте, что заменив диски, ваш дорожный просвет приобретет такое значение, с которым вы сможете ездить как на внедорожнике))) Да, будет немного лучше.
  2. такая замена привела бы к другим проблемам. Обычное и логичное: тяжелый ход машины и тяжесть в управлении автомобилем в целом!
Второй вариант улучшить амортизацию! Опять же, это не решит проблему клиренса. Да, по разбитым сельским дорогам ездить будет немного легче, но саму высоту вы не наберете.

Мой совет: выбирайте автомобиль в соответствии со своими потребностями. Если вам нужны поездки за город, то выбирать машину нужно с расчетом на эти частые поездки! Для города и для загорода машины должны отличаться. . Ну вы и без меня понимаете:)))

Суперкара нужны, чтобы удивлять. Дизайн, цена, мощность двигателя, роскошь отделки — все сразу и на месте. Чтобы летним вечером в Монако не ударить в грязь лицом. Чтобы он, ревя выхлопом, подъехал к яхт-клубу в порту Эркюль, и все сразу все поняли. Да, миллионы и миллиарды, баррели фьючерсов на нефть и зерно. А также бриллианты, изумруды, частный самолет и четырехмачтовый парусник — у вас должно быть соответствие.

Можно и раньше. Промышленность предлагает суперкары практически на любой бюджет. Вернее, автомобили, похожие на суперкары. Некоторые выглядят великолепно. И даже идут свои 5 секунд до «сотни», можно даже не проверять. И здесь уже не нужно быть принцем или олигархом. Чтобы получить свою порцию удивленных взглядов на офисной парковке в будни и порцию адреналина на трассе в выходные, зарплаты менеджера среднего звена вполне достаточно. Но это будут, мягко говоря, просмотры и адреналин массового сегмента. Не эксклюзив. И если вы хотите ощутить вкус жизни в полной мере, вам не стоит идти по этому пути.

Чтобы удивить и по-настоящему удивиться, нужны суперкары совсем другого рода. Раньше за них отвечала только таможенная промышленность: были взяты дедовские мехи, отпескоструены и выкрашены в ослепительно красный цвет. На колесах — хром, в салоне — сиденья из леопардовых шкур, под капотом — турбина от штурмовика. Некоторые из этих машин разгонялись до 500 км/ч и даже быстрее. Правда, пришлось повозиться, переваривая вертолетные трансмиссии и колдуя с ракетным топливом.

Теперь все проще. Сами производители предлагают нам монстров, собрать которых решится не каждый кастомайзер. Например, Grand Cherokee Trackhawk — второй «летающий кирпич» от марки Jeep. Первым был Grand Cherokee SRT8 тринадцать лет назад. Эта модификация выпускается до сих пор, но с появлением Trackhawk теряет свои флагманские позиции.

Внешне они почти одинаковые, и только бывалый фанат отличит Trackhawk от SRT8 в потоке по специальным воздухозаборникам на месте передних противотуманок и сдвоенным патрубкам выхлопной системы сзади. Основные отличия внутри.

В первую очередь это V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра с винтовым компрессором в развале блока цилиндров. Казалось бы, всего 0,8 бар избыточного давления, а мощность и крутящий момент выросли до 717 л.с. с. и 875 Нм соответственно.

Во-вторых, это усиленная трансмиссия, тормоза с увеличенными составными дисками и шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

И в-третьих, это специальная версия программного обеспечения, которое управляет переключением передач и распределением крутящего момента. Разумеется, есть лаунч-контроль, до «сотни» этот монстр разгоняется всего за 3,7 секунды, максимальная скорость ограничена 289км/ч.

Мы встретили Grand Cherokee Trackhawk в окрестностях австрийского «Ред Булл Ринга», как раз во время любительских гонок в трек-день. Пока местные пенсионеры колотили свои «Порше» и «БМВ» о крылья трассы, мы с коллегами кружили по трассе «автобан — деревенские тропинки — автобан». Рев моторов спорткаров с ринга смешался с раскатистым ревом десятка тестовых Grand Cherokee Trackhawk, и я считаю, что адреналина мы получили не меньше, чем местные гонщики-любители.

При этом ездили на автомобилях, способных буксировать прицеп массой до 3,2 тонны. Представьте, что мимо проносится внедорожник со скоростью 280 км/ч с лодкой на прицепе. Удивлен? Вот о чем я: суперкары — чтобы удивлять.

Глухой от рева двигателей, Алексей Зайцев

Дорожный просвет BMW X1 или клиренс , как и для любой другой легковой машины, является немаловажным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие вызывает у российских автомобилистов интерес к клиренсу BMW X1 и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс bmw x1 может существенно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Официальное оформление BMW X1 разных поколений. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в клиренсе.

  • Клиренс BMW X1 E84 с 2009 г.в. — 194 мм
  • Клиренс BMW X1 рестайлинг Е84 с 2012 г.в. — 179 мм
  • Клиренс BMW X1 F48 с 2015 г.в. — 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют о величине дорожного просвета в «пустой» машине, но в реальной жизни у нас багажник набит всякими вещами, пассажирами и водителем. То есть в загруженной машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду, это возраст автомобиля и износ пружин, их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины bmw x1 . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «подъемом» клиренса БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимания на амортизаторы, ход которых зачастую сильно ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов. С точки зрения проходимости высокий дорожный просвет в наших суровых условиях – это хорошо, но при высоких скоростях по трассе и в поворотах возникает серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Видео, демонстрирующее ходовые качества BMW X1 на диагональном дисплее.

Любой производитель автомобилей при проектировании подвески и выборе значения клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс — установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр. Не стоит забывать, что у Х1 первого поколения основным был задний привод, а передний подключался при необходимости. Второе поколение получило обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются во внедорожном режиме. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть шасси и подвески.

Дебют 6-го поколения BMW 3-й серии с заводским индексом седан F30 состоялся осенью 2011 года на родине немецкой компании в Мюнхене. Официальная мировая премьера новой баварской «тройки» BMW3 F30 состоялась в рамках Североамериканского автосалона 2012 (Детройт).

Еще автомобильных новинок в D-классе :

Автомобили BMW 3-й серии являются самыми значительными в линейке, на их долю приходится более трети продаж немецкой компании. За свою более чем 37-летнюю историю третья серия (первое поколение Е21 появилось в 1975), автомобиль стал эталоном управляемости, мощности и стиля в классе седанов среднего размера.
Какой автомобиль станет культовым в 2012-2013 годах? Ознакомимся с фото и видео БМВ 3, рассмотрим технические характеристики, габариты и клиренс, обозначим комплектации и стоимость модели.

Параметры кузова

Смена поколения благоприятно отразилась на внешности седана, придав образу более спортивный, яркий и напористый вид. По сравнению с прошлым поколением новая трешка прибавила 93 мм в длину конструкторы увеличили колесную базу на 50 мм.
В результате габаритные размеры седана BMW3 серии F30 6-го поколения составляют: 4624 мм в длину, 1811 мм в ширину, 1430 мм в высоту, при 2810 мм расстояния между осями (колесная база).
Дорожный просвет напрямую зависит от типа привода, у модификаций с классическим задним приводом клиренс 140 мм, у моделей xDrive (полный привод) чуть более 145 мм.
В зависимости от установленного двигателя и типа трансмиссии снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1400-1600 кг.
Начнем обзор с внешнего вида «Баварского паровоза». Передняя часть с аккуратными зауженными биксеноновыми фарами, украшенными фирменными кольцами дневного света, «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, бампером-обтекателем с ярко выраженными аэродинамическими фишками, круглыми противотуманками и стильными вставками под металл. Коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели составляет всего 0,26 Сх. Капот с его характерными выпуклостями раздувается, словно не в силах справиться с мощностью, исходящей от двигателей, расположенных в подкапотном пространстве.
Профиль седана гармоничен и хорошо скроен, он получил острые грани выштамповок, расположенных на боковинах кузова. Даже в статичном положении трио динамично.
Хотя корма выглядит просто и банально, стиль и харизма автомобиля кроются в простоте. Красивые задние габаритные фонари со светодиодами, рельефный бампер, крышка багажника с тонким спойлером по краю.
Красивый, напористый, спортивный, можно подобрать много эпитетов для восхищения, машина действительно выглядит потрясающе. Красивая машина должна быть на не менее красивых колесах, а они конечно же присутствуют : диски с различными рисунками и размерами R16, R17, R18 и возможностью установки R19. Соответственно есть низкопрофильная резина — шины размеров 205/60 R16, 225/50 R17, 225/40 R18 и 235/35 R19. Размеров шин, которые вписываются в колесные арки, очень много, а значит, масса возможных вариантов и комбинаций.
Покупатель волен выбирать из широкой «радуги» вариантов цветов цветов кузова для BMW 3 2012-2013: два неметаллика — Alpine White (белый), Black (черный) и металлик — Liguid Blue (синий) , Mineral Grey (темно-серый), Sparkling Bronze (бронза), Mineral White (белый), Orion Silver (темно-серебристый), Glacier Silver (светло-серебристый), Imperial Blue (темно-синий), Melbourne Red (красный), Havanna (горчичный) ), Черный сапфир (черный).

Качество сборки и внутреннее наполнение

Интерьер нового седана BMW 3-й серии 2012-2013 годов демонстрирует эталонную эргономику, премиальные материалы, высочайшее качество сборки и богатое содержание функций комфорта, безопасности и развлечений. Герой нашего обзора в первую очередь автомобиль для водителя, а уже потом – заботится о пассажирах. Водительское кресло с оптимальным профилем, яркой боковой поддержкой и массой возможностей кастомизации. Кожаный руль идеального размера приятно ложится в руки, приборная панель с привычными простыми и информативными приборами, компактный экран бортового компьютера. Строгая передняя панель, повернутая к водителю центральная консоль, даже тоннель с выделенной водительской зоной. Все органы управления расположены в нужных местах, управлять кнопками, ручками, рычажками можно с закрытыми глазами — интуитивно понятно.
Во втором ряду, благодаря длинной базе, с комфортом разместятся два пассажира, третьему будут существенно мешать трансмиссионный тоннель и выступающий назад блок вентиляции и кондиционирования. Зато сидим вдвоем просто шикарно и свободно. Багажник способен вместить в свои закрома 480 литров груза, можно сложить отдельную спинку, чтобы значительно увеличить грузоподъемность.
Ну а оснащение новой тройки BMW F30 сравнимо с седанами представительского класса: кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, система Start-Stop и кнопка запуска двигателя, 6,5-дюймовый цветной экран с системой iDrive (навигатор, интернет, авто настройки), двухзонный климат-контроль, мультируль, датчик дождя, система объемного обзора, ассистент парковки, премиальная музыка от Harman Kardon и многое другое. Жаль, что почти все фишки за доплату.

Технический компонент

Оборудование, которое стоит на вооружении новой трешки, тоже первоклассное. В России автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, двумя типами коробок передач – базовая механика 6 МКПП, а в качестве опции за 100 000 рублей – автомат 8 АКПП, а также задний или полный привод xDrive. Все двигатели оснащены фирменной системой BMW Twin Power Turbo (двойное турбо).
Характеристики двигателей:

  • Дизельный BMW 320 d (184 лс) разгон до 100 кмч за 7,6 сек, максимальная скорость 230 кмч. Расход топлива в среднем составляет 4,4 литра.
  • Бензиновый BMW 316i (136 лс) до сотни за 8,9 сек при максимальной скорости 210 кмч и среднем расходе топлива 5,9 литров.
  • BMW 320i (BMW 320i xDrive) 2.0 (184 лс) — динамика до 100 км/ч за 7,3 секунды при максимально достижимых 236 (232 км/ч), средний расход бензина 6,1 (6,8) литров на 100 км.
  • BMW 328i (BMW 328i xDrive) с 2.0 (245 лс) спурт до сотни занимает 5,9 (5,7) секунд, а максимальная скорость составляет 250 кмч. Средний «аппетит» двигателя составляет 6,4 (6,9) литра.
  • BMW 335i (BMW 335i xDrive) с 3.0 (306 лс) выстреливает до 100 кмч за 5,5 секунд и электроника не разгонит быстрее 250 кмч, при этом производитель обещает средний расход топлива 7,9 (8,2) литра.

В реальных условиях эксплуатации средний расход топлива бензиновых версий не опускается ниже 8-9л. , а с 3-х литровым двигателем ниже 11-12 л.
Тест-драйв: Автомобиль обладает феноменальной управляемостью благодаря сбалансированному шасси и правильным настройкам рулевого управления (переключаемый переменный электроусилитель руля). В качестве систем безопасности установлен набор ABS, DBC и DSC. Благодаря изменяемым настройкам характеристик двигателя, подвески, рулевого управления, коробки передач, дроссельной заслонки водитель волен выбирать между «послушным барашком» — мягким и комфортным или «злым хищником» — быстрым и агрессивным. Новый седан BMW 3-series F30 2012-2013 года многоликий и от этого даже более желанный, вот только цена «кусается».
Сколько стоит BMW Trio? В России продажи новой BMW 3 6 поколения стартуют по цене от 1 250 тысяч рублей за скромную BMW 316i. А стоимость, за которую можно купить прилично «нафаршированную» машину, поднимается до 2 000 тысяч рублей за BMW 335i xDrive. Цены указаны за базовые комплектации, на самом деле список опций довольно длинный, а также бросается в глаза их высокая стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *