BMW 325i E90 3 Series — характеристика
BMW 325i E90 пополнила модельный ряд BMW E90 в январе 2005 года, и своим появлением заменила 2,5-литровую бензиновую версию седана 3 серии BMW 325i E46.
Двигатель
До августа 2007 года на БМВ 325i Е90 устанавливался 6-цилиндровый двигатель N52B25. Этот мотор с рабочим объемом 2497 куб.см развивал 218 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Средний расход топлива с этим силовым агрегатом составлял около 8,4 литров на 100 км.
С сентября 2007 по июнь 2012 года на седан был установлен 24-клапанный магниево-алюминиевый двигатель N53B30, с системами регулирования высоты подъема впускного клапана Valvetronic и VANOS. Мощность осталась та же, а крутящий момент больше на 20 Нм. Система управления двигателем – MSV70.
BMW 325i | Audi A4 B8 2.0 | Mercedes W204 C250 CGI | VW Passat | Volvo S60 2.5 T5 | |
Рабочий объем, куб.см | 2497 | 1984 | 2496 | 1984 | 2521 |
Мощность л.с./об.мин | 218/6500 | 211/4300 | 204/6100 | 200/5100 | 249/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 250/2750 | 350/1500 | 245/2900 | 280/1700 | 360/1800 |
Коробка передач
В стандартной комплектации автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально была доступна 6-ступенчатая автоматическая ZF 6 HP 19.
Динамика и расход
BMW 325 | Audi A4 TFSI | Mercedes C250 | VW Passat | Vovlo S60 | |
Максимальная скорость, км/час | 242 | 240 | 233 | 230 | 245 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 7,7 | 6,9 | 8,6 | 7,8 | 6,8 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | 12,8 | 9,4 | 13,1 | 12,1 | 12,7 |
По трассе | 6,5 | 5,7 | 6,8 | 6,4 | 6,3 |
Смешанный цикл | 8,8 | 7,1 | 9,1 | 8,5 | 8,6 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 65 | 66 | 70 | 67 |
Пробег на полном баке, км | 716 | 915 | 725 | 824 | 779 |
Размеры
БМВ Е90 | Ауди Б8 | Мерседес В204 | ФВ Пассат | Вольво С60 | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4531 | 4703 | 4581 | 4765 | 4628 |
Ширина | 1817 | 1824 | 1770 | 1820 | 1825 |
Высота | 1421 | 1427 | 1447 | 1472 | 1484 |
Колесная база | 2760 | 2808 | 2760 | 2709 | 2776 |
Клиренс | 143 | 160 | 150 | 170 | 136 |
Колея передних колес | 1506 | 1564 | 1549 | 1552 | 1588 |
Колея задних колес | 1535 | 1551 | 1552 | 1551 | 1585 |
Объем багажника | 460 | 480 | 475 | 565 | 380 |
Максимальный объем багажника | – | 962 | – | – | – |
Снаряженная масса | 1505 | 1475 | 1560 | 1463 | 1600 |
Полная масса | 1950 | 2025 | 2045 | 2070 | 2070 |
В технической части BMW 325iX E90 была схожа с заднеприводным седаном.
Технические характеристики автомобиля BMW 325i (E90)
Технические характеристики BMW 325i
BMW 325i
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
Новый BMW 3-й серии выходит на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. Дизайн отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы. Кроме того, в базовой комплектации оснащается безопасными шинами, на которых в случае повреждения можно двигаться дальше с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2006 | Пробег 90000 км 520 000 Р |
Выпуск 2000 | Пробег 165000 км 490 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 34500 км 1 050 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнее
Как установить АКБ на БМВ 325 E90
BMW 325 E90 принадлежит к пятому поколению седанов 3 серии, выпускающихся баварским автоконцерном с 2005 года. По сравнению со своим предшественником (E46), E90 увеличился в размерах — стал длиннее на 8 см (4,55 метра) и шире на 3 см. Колёсная база увеличилась на 3,5 см. Также изменения коснулись дизайна авто.
Для данной модификации, оборудованной 2,5 литровым бензиновым двигателем, рекомендуется аккумулятор емкостью 74-75 Ампер часа, обратной полярности, т.е. плюс справа, минус слева.
На BMW E90 325 рекомендована установка АКБ проверенных брендов, таких как Zubr Premium 77 Ah или Zubr Ultra 74 Ah, а также Topla Top 75 Ah или 78 Ah, либо Varta Silver Dynamic 77 Ah.
Как установить?
Главная сложность демонтажа и монтажа аккумулятора у этого автомобиля заключается в том, что батарея находится в багажном отделении машины.
Чтобы произвести демонтаж и установку АКБ, необходимо иметь под рукой минимальный набор: рожковый ключ на 10 мм, торцевой ключ нa 12 или 13 мм c воротом и отвертку. Но удобнее пользоваться набором головок с трещоткой.
Во избежание поломок автомобиля перед отключением аккумулятора от бортовой сети необходимо вытащить ключ из замка зажигания.
Для доступа к батарее нужно открыть крышку багажника. Затем – крышку лючка, расположенную с правой стороны за задними фонарями.
Отключение клемм аккумулятора производим с минусового провода.
- Первоначально отсоединяем верхнюю прижимную планку ключом или насадкой на (12мм). Последовательно выкручиваем два болта.
- Откручиваем минусовую клемму ключом на 10мм или насадкой с трещоткой.
- На плюсовой клемме снимаем закрепленную гайкой пластмассовую колодку. Здесь потребуется также ключ на 10мм (или насадка).
- После этого отсоединяем плюсовую клемму и газоотводную трубку, расположенную сбоку батареи.
- Далее выкручиваем винт прижимной планки аккумулятора. Сам удлиненный винт находится сверху, поэтому его достаточно просто и легко выкрутить.
После извлечения старой батареи устанавливаем новую, и все действия производим в обратном порядке:
- Вкручиваем винт прижимной планки для того, чтобы зафиксировать аккумулятор.
- Последовательно подключаем его клеммы в следующем порядке:
- Первым надеваем красный провод нa клемму «плюс» батареи. Фиксируем пластмассовую колодку на плюсовой клемме.
- Только затем подсоединяем отрицательный черный провод к минусовой клемме. Зажимаем ключом. Убедитесь, что клеммы плотно зажаты.
- Закрепляем газоотводную трубку к аккумулятору.
После этого, нам остается только закрепить сверху прижимную планку на два болтовых крепления.
Закрываем крышку лючка автомобиля. Аккумуляторная батарея успешно заменена.
Аккумуляторы для BMW 325 Е90 – на сайте 1AK.by и магазинах торговой сети «Первая аккумуляторная компания». В наличии – батареи Zubr Premium 77 Ah, Topla Top 75 Ah, Topla Top 78 Ah, Varta Silver Dynamic 77 Ah и другие модели известных брендов по честным ценам.
Подробную инструкцию по самостоятельной замене аккумулятора на BMW 325 Е90 2,5 л смотрите на Youtube-канале «Первой аккумуляторной компании».
BMW 325i Automatic E90 (2005)
BMW 325i Automatic — 5-местный седан с 4 дверями. Система привода — RWD (задний). Начало выпуска — 2005 г. Габаритные размеры: высота 1422.00 мм, ширина — 1818.00 мм и длина — 4521.00 мм. Колесная база равна 2759.00 мм, колея передняя — 1499.00 мм, колея задняя 1513.00 мм. Снаряженная масса — 1521 кг. BMW 325i Automatic имеет атмосферный двигатель объемом 2497 куб. см. Система газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра — 82.00 мм, ход поршня — 78.80 мм. Степень сжатия — 11.00:1. Своей максимальной мощности 160 кВт / 218 л.с. двигатель достигает при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 250 Нм достигается при 2750 об/мин. Система смазки двигателя — мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 7.70 с. Машина проезжает 1 км за 28.10 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.3, площадь лобовой поверхности равна 2.1100 м2, площадь сопротивления — 0.6330 м2. Коробка передач автоматическая, имеет 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени — 0.69:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.73:1. Расход топлива в городе (городской цикл) — 12.87 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 12.87 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) — 9.04 л/100 км. Емкость топливного бака — 63.00 л. Количество выброса углекислого газа — 218 г/км. Размер передних колесных дисков — 7J x 16. Задние колесные диски — 7J x 16. Размер передних шин — 205/55 R 16 91W. Задние шины 205/55 R 16 91W. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 300.00 мм. Задние тормозные диски — 300.00 мм.
BMW 325i Automatic E90 (2005) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
BMW 325i Automatic E90 (2005) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях BMW имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
BMW M3 E30 (1988) | 7.60 с |
BMW 530i Automatic E39 (2002) | 7.60 с |
BMW 535i Automatic E39 (2002) | 7.60 с |
BMW 745d E65 (2005) | 7.60 с |
BMW 325d Touring E91 (2006) | 7.60 с |
BMW 325i Coupe Automatic E92 (2006) | 7.60 с |
BMW 120d E87 (2007) | 7.60 с |
BMW 120d Coupe E82 (2007) | 7.60 с |
BMW 325d Automatic E90 (2007) | 7.60 с |
BMW 325i E30 (1986) | 7.70 с |
BMW 530i E34 (1992) | 7.70 с |
BMW Z4 2.2i E85 (2003) | 7.70 с |
BMW 325i Automatic E90 (2005) | 7.70 с |
BMW 325xi Touring E91 (2005) | 7.70 с |
BMW X3 3.0d Automatic E83 (2005) | 7.70 с |
BMW Z4 2.5i Automatic E85 (2005) | 7.70 с |
BMW 120d Automatic E87 (2007) | 7.70 с |
BMW 120i E87 (2007) | 7.70 с |
BMW 325d Touring Automatic E91 (2007) | 7.70 с |
BMW 525d Automatic E60 (2007) | 7.70 с |
BMW 525i Automatic E60 (2007) | 7.70 с |
BMW 325i xDrive Automatic E90 (2009) | 7.70 с |
BMW 320d Touring E91 (2010) | 7.70 с |
BMW 325i Touring xDrive E91 (2010) | 7.70 с |
BMW 320d xDrive Touring Automatic F31 (2013) | 7.70 с |
BMW 320i xDrive Touring Automatic F31 (2013) | 7.70 с |
BMW 325Ci Cabrio E46 (2001) | 7.70 с |
BMW 330xd E46 (2003) | 7.70 с |
BMW 730i F01 (2008) | 7.70 с |
BMW X1 sDrive20i Automatic E84 (2011) | 7.70 с |
BMW 735i E32 (1986) | 7.80 с |
BMW 323ti Compact E46 (1998) | 7.80 с |
BMW 330d E46 (1998) | 7.80 с |
BMW X3 3.0i E83 (2003) | 7.80 с |
BMW 525i Touring E61 (2005) | 7.80 с |
BMW 730d E65 (2005) | 7.80 с |
BMW 730Ld E66 (2005) | 7.80 с |
BMW 325d E90 (2006) | 7.80 с |
BMW 325i Automatic E90 (2005) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
BMW 325i Automatic E90 (2005) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
Ford Capri RS 2600 (1971) | 7.70 с |
Opel Ascona 400 (1979) | 7.70 с |
Renault 25 V6 Turbo (1985) | 7.70 с |
Alfa Romeo 164 3.0 V6 (1987) | 7.70 с |
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution W 201 (1989) | 7.70 с |
Alfa Romeo 164 Cloverleaf (1990) | 7.70 с |
Audi V8 Automatic (1991) | 7.70 с |
Alfa Romeo 164 Quadrifoglio (1993) | 7.70 с |
Renault Laguna 3.0 V6 (1995) | 7.70 с |
Alfa Romeo Spider 2.0 V6 Turbo (1995) | 7.70 с |
Mercedes-Benz F300 Life-Jet (1997) | 7.70 с |
Ford Mondeo ST 200 Mondeo Mark 1 Facelift (1999) | 7.70 с |
Volkswagen Passat Limousine 4MOTION (1999) | 7.70 с |
Audi allroad quattro 2.7T Tiptronic (2000) | 7.70 с |
Mercedes-Benz ML 500 W 163 (2001) | 7.70 с |
Mercedes-Benz E 320 W 211 (2002) | 7.70 с |
Mercedes-Benz E 320 CDI W 211 (2002) | 7.70 с |
Seat Leon Sport FR 1.8 20VT 180 CV (2002) | 7.70 с |
Volvo S80 2.5T Automatic (2003) | 7.70 с |
Audi A4 2.0 TFSI quattro Tiptronic B7 (2004) | 7.70 с |
Audi A4 3.0 TDI quattro Tiptronic B7 (2004) | 7.70 с |
Mercedes-Benz C 320 W 203 (2004) | 7.70 с |
Mercedes-Benz C 320 Sportcoupe CL 203 (2004) | 7.70 с |
Mini Cooper S Automatic (2004) | 7.70 с |
BMW 325i Automatic E90 (2005) | 7.70 с |
Audi A8 3.2 FSI (2005) | 7.70 с |
Audi A8 3.2 FSI quattro (2005) | 7.70 с |
Mercedes-Benz CLK 280 Cabriolet A 209 (2005) | 7.70 с |
Audi TT Coupe 1.8T Tiptronic (2005) | 7.70 с |
Audi TT Roadster 1.8T quattro (2005) | 7.70 с |
Opel Vectra 2.8 Automatic (2005) | 7.70 с |
Audi A6 allroad quattro 3.2 FSI Automatic (2006) | 7.70 с |
Volkswagen Passat 2.0 TFSI (2006) | 7.70 с |
Volvo S80 2.5T (2006) | 7.70 с |
Saab 9-3 2.0T Saloon (2007) | 7.70 с |
Audi A4 2.7 TDI multitronic B8 (2007) | 7.70 с |
Audi A6L 3.2 FSI C6 (2007) | 7.70 с |
Mercedes-Benz C 320 CDI W 204 (2007) | 7.70 с |
Ford Mondeo Estate 2.5 Turbo (2007) | 7.70 с |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 3 Серии |
Поколения | 3 Серии Sedan (E90) |
Модификация (двигатель) | 325i (218 лс) |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.1 л/100 км
19.44 US mpg 23.35 UK mpg 8.26 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg 16.13 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg 11.9 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.7 сек |
Максимальная скорость | 245 км/ч 152.24 mph |
Соотношение мощность/вес | 6.8 кг/лс, 146.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6 кг/Нм, 167.8 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 218 лс @ 6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 87.3 лс/л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 2750 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 2750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | N52B25 |
Объем двигателя | 2497 см3152.38 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 in. |
Ход поршня | 78.8 мм 3.1 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1490 кг 3284.89 lbs. |
Допустимая полная масса | 1935 кг 4265.94 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 445 кг 981.06 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4520 мм 177.95 in. |
Ширина | 1817 мм 71.54 in. |
Высота | 1421 мм 55.94 in. |
Колесная база | 2760 мм 108.66 in. |
Колея передняя | 1500 мм 59.06 in. |
Колея задняя | 1513 мм 59.57 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 205/55 R16 W |
Размер дисков | 7J x 16 |
Какой аккумулятор устанавливается на БМВ Е90?
Автомобиль впервые вышел на мировой рынок в 2005 г. Это 3-е поколение BMW, которое затем стало основной для создания еще более брутального и перспективного пятой серии авто. Машина, скажем, превзошла все ожидания своих создателей по всем показателям. Она практически мгновенно стала популярной по всему миру, что не мудрено.
Ведь в ней были собраны лучшие на то время технологии, позволившие существенно увеличить производительность, скоростные характеристики и внешний вид. Машина пришла на смену ранее выпускавшейся модели Е46 и была представлена публике в 3 типах кузова: кабриолет, универсал и купе.
Автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Теперь только его длина увеличилась до 8 см, что дало возможность дизайнерам внедрить больше новинок, но отчасти это было сделано все же для повышения комфорта и безопасности. Естественно, в несущей конструкции теперь применялись усиленные элементы. В машине были использованы комплекты M Sport, Sport, Package, что повлияло на конечный результат.
В этой серии также был спортивный автомобиль для участия в международных соревнованиях E92 M3 GT2. Общее же количество изготовленных авто составило за годы производства с 2006 по 2009 составило чуть больше 2 млн. 147 тыс. Последний автомобиль вышел с конвейера только в 2013 г.
На машины во всех типах кузова устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 116 до 450 л.с.
Годы выпуска |
Модель |
Код |
Мощность, л.с. |
Вид топлива |
2007-2013 |
316i |
N45B16 |
116, 122 |
Бензин |
2005-2013 |
318i |
N46B20U1, N46B20U2, N43B30 |
129, 136, 143 |
Бензин |
2005-2013 |
320i |
N46B20O1, N46B20BD, N43B20O0 |
15, 157, 170 |
Бензин |
2005-2007 |
320si |
N45B20S |
173 |
Бензин |
2005-2013 |
323i |
N52B25 |
177, 203 |
Бензин |
2005-2013 |
325i |
N52B25O1, N53B30UO |
218 |
Бензин |
2007-2013 |
328i |
N52B30 |
234 |
Бензин |
2005-2013 |
330i |
N52B30O0 |
258, 272 |
Бензин |
2006-2013 |
335i |
N54B30O0, N55B30 |
306 |
Бензин |
2006-2013 |
M3 |
S65B40 |
420 |
Бензин |
2010-2011 |
M3 GTS |
S65B44 |
450 |
Бензин |
2009-2011 |
316d |
N47D20 |
116 |
Дизель |
2005-2011 |
318d |
N47TU2D20, N47D20 |
122, 143 |
Дизель |
2005-2013 |
320d |
M47TU2DD20, N47D20 |
340, 350, 380 |
Дизель |
2006-2012 |
325d |
M57TU2D30, M47D30U0 |
197, 204 |
Дизель |
2005-2012 |
330d |
M47TU2D30, M47D30U0 |
231, 245 |
Дизель |
2006-2013 |
335d |
M47TU2D30 |
286 |
Дизель |
Выбор аккумуляторной батареи для БМВ Е90
Автопроизводитель выбрал аккумуляторы на БМВ Е90 3 моделей. Безусловно, это была продукция собственного изготовления, поэтому они обеспечивали необходимую долговечность и требуемый крутящий момент во время старта при любой погоде и температуре. Оригинальные батареи отличаются высоким уровнем качества и технологичности, что делает их уникальными и идеальными решениями для этого мощного и высокопроизводительного автомобиля.
При изготовлении аккумуляторов на BMW E90 применяются инновационные технологии, которые позволили повысить их срок службы и качество работы. Как показывает практика, среднее время их эксплуатации составляет 5-6 лет, именно поэтому их по-прежнему выбирают не только истинные немцы, но производители автомобилей в других странах.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18 °С, А |
Срок гарантии |
Стоимость |
BMW (Германия) |
Original BMW 70 AGM |
70 |
720 |
1 год |
15300 |
BMW (Германия) |
Original BMW 80 AGM |
80 |
800 |
1 год |
17200 |
BMW (Германия) |
Original BMW 90 AGM |
90 |
900 |
1 год |
19200 |
Необходимость в использовании 3-х моделей источников питания объясняется особыми требованиями к моменту, который они будут создавать на двигателях различного объема и мощности. Соответственно, для машин с моторами до 150 л.с. используется аккумулятор с емкостью 70 Ач. Для запуска двигателей 400 и более л.с. устанавливаются АКБ 90 Ач.
Естественно, с увеличенной емкостью для такого источника потребуется достаточно много места, так как размеры самого мощного составляют 353х175х190 мм, в то время как батареи наименьшей категории по пусковому току и емкости не длиннее 278 мм. Эта информация важна при выборе аналога или бюджетной замены.
При сборке на БМВ Е90 устанавливаются только необслуживаемые экологически безопасные источники. Такие источники оснащены также защитным клапаном на случай увеличения давления при зарядке, но обычно он не используется, потому как отрабатывает на авто по своих 5-6 лет.
Выбор альтернативного аналога
Если на вашем БМВ Е90 сел аккумулятор;и необходимо подобрать аналог, то следует рассматривать источники с обратной полярностью и размерами, не превышающими указанные в оригиналах. Мы для вас подберем качественные аналоги, которые не будут уступать по производительности, а по некоторым характеристикам даже окажутся лучше.
Дело в том, что штатные АКБ выпускались достаточно давно, поэтому в них применены слегка устаревшие технологии. Сегодня можно купить батарею дешевле с лучшими технологиями.
Представим альтернативные варианты аккумуляторов для автомобилей с мощностью двигателя до 200 л.с. в таблице для сравнения:
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18 °С, А |
Срок гарантии |
Стоимость |
BERGA (Германия) |
BB-H6 |
74 |
680 |
4 года |
7900 |
BERGA (Германия) |
PB-№8 |
77 |
780 |
4 года |
8900 |
TUDOR (Испания) |
AGM TK700 |
70 |
750 |
2 года |
9900
|
Вам потребовалась срочная замена аккумулятора на БМВ Е90? Тогда выбирайте модель источника также немецкого производства марки BERGA. Это более дешевый, но не менее эффективный источник энергии, который обеспечит стабильный пуск ДВС при любых условиях. Его срок службы составит не менее 6 лет, при этом стоимость существенно ниже.
Если вы не знаете как зарядить аккумулятор на БМВ Е90
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18 °С, А |
Срок гарантии |
Стоимость |
BERGA (Германия) |
SB-H8 |
90 |
720 |
4 года |
9100 |
AlphaLINE (Южная Корея) |
EFB 95.0 L5 (SE 59510) |
95 |
900 |
3 года |
11090 |
TUDOR (Испания) |
AGM TK950 |
95 |
850 |
2 года |
11700
|
Лучшим из данного перечня источников является именно испанская модель Tudor.
Наши услуги
Если вы не знаете, как снять аккумулятор на БМВ Е90 для его замены, то наши специалисты в этом вам помогут. Приезжайте к нам в любое удобное время и покупайте новый источник питания для вашего авто. Мы установим батарею и произведем диагностику электрики для выявления возможных повреждений или дефектов.
Видео замены аккумулятора на БМВ Е90
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
сколько и какое нужно заливать
BMW E90 – компактный немецкий автомобиль премиум-сегмента, расположенный в одной ценовой категории вместе с моделями Mercedes-Benz C-класса, Volvo S60 и Audi A4. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в исполнении купе и универсал. Рассматриваемая версия в кузове Е90 поступила на конвейер в 2005 году в качестве преемника устаревшей модели прошлого поколения. В отличие от предшественника, БМВ 3-й серии образца 2005 года увеличился в размерах, и вместе с тем стал просторнее внутри. Появилось и дополнительное оснащение. В том же году в продаже появилась пятидверная модификация универсал, а годом позже линейка «трешки» пополнилась двухдверным купе. И наконец, в 2007 году дебютировал кабриолет.
Версия для российского региона выпускалась на «Автоторе» (Калининград). Базовая комплектация под названием BMW 316i имела под капотом двигатель 1.6 (122 л. с.). Более мощное исполнение предлагалось с двухлитровым ДВС (130-177 л. с.). На вершине моторной гаммы были двигатели V6 объемом 2,5 и 3,0 л, с мощностью до 306 л. с. Самые экономичные версии – дизельные объемом 2.0 и 3.0 л (115-285 л. с.). «Заряженная» модификация BMW M3 получила форсированный восьмицилиндровый двигатель. В 2009 году состоялся рестайлинг, а через два года вышло следующее поколение BMW 3-Series.
Сколько моторного масла нужно лить в BMW E90
Год выпуска – 2005-2010
- Масло в мотор 1.6 – 4,25 л.
- Масло в мотор 2.0 – 4,5 л.
- Масло в мотор 2.5 – 6,5 л.
- Масло в мотор 3.0 – 6,5 л.
Какое масло рекомендуется заливать в мотор BMW E90
Год выпуска – 2005-2010
- Масло в мотор 1.6 – BMW 0W-40, BMW M Twin Power 0W-40, LM Molygen 5W-40, Motul 8100 X-Clean 5W-30, Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
- Масло в мотор 2.0 – BMW 0W-40, BMW M Twin Power 0W-40, LM Molygen 5W-40, Motul 8100 X-Clean 5W-30, Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
- Масло в мотор 2.5 – BMW 0W-40, BMW M Twin Power 0W-40, LM Molygen 5W-40, Motul 8100 X-Clean 5W-30, Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
- Масло в мотор 3.0 – BMW 0W-40, BMW M Twin Power 0W-40, LM Molygen 5W-40, Motul 8100 X-Clean 5W-30, Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
BMW E90 3 серии 325i Performance | |||
Максимальная скорость: | 245 км / ч или 152 миль в час | 7,0 с | |
Разгон от 0 до 1000 м: | 27,4 с | ||
BMW E90 3 серии 325i Размер, размеры, аэродинамика и Вес | |||
Кузов: | Седан | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 276 см или 108,66 дюймов | ||
Длина: | 452 см или 177,95 дюймов47 | 182 см или 71,65 дюйма | |
Высота: | 142 см или 55,91 дюйма | ||
Передний мост: | 150 см или 59.06 дюймов | ||
Задний мост: | 151,3 см или 59,57 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,30 | ||
Дисковые вентилируемые (300 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Вентилируемые диски (300 мм) | ||
Передние шины — Размеры обода: 9557 | R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Ширина передних колес: | 7 « | ||
7 « | |||
Cur b Вес: | 1405 кг ИЛИ 3097 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6.4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 460 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Какой подержанный автомобиль BMW самый надежный?
Хотя BMW производит некоторые чрезвычайно востребованные автомобили, они не всегда соответствовали репутации немецкого автопроизводителя.Особенно это касается надежности подержанных автомобилей BMW. Например, у E60 M5 были отказы двигателя, названные владельцами «катастрофическими». И даже такие любимые энтузиастами модели, как E46 M3, известны особенно высокими эксплуатационными расходами. Тем не менее, еще можно найти надежный подержанный BMW. Один из рекомендуемых вариантов — BMW E90 3-Series 2006-2011 без турбонаддува.
BMW E90 3-Series — самый надежный BMW 2006 BMW E90 330i | BMWХотя BMW E90 3-й серии без турбонаддува не самые мощные, они на самом деле самые надежные.
Когда E90 дебютировал в 2006 году, 325i была базовой моделью. Он был оснащен 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 215 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Затем, в 2008 году, модельный ряд E90 был переработан, и 325i был заменен на 328i. У него был 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивал 230 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента. Наконец, был также 268-сильный 330i, который, как сообщает BimmerLife , является одним из самых мощных, естественно, шестицилиндровых BMW из когда-либо созданных.
Хотя, даже если не брать в расчет современную M3, у которой 4.9-литровый 400-сильный V8, был еще 335i, с турбонаддувом на 302 л.с. шестицилиндровый (до 2008 года с двойным турбонаддувом). Но с точки зрения надежности больше мощность на самом деле не лучше.
Почему модели без турбонаддува более надежны? BMW E90 M3 2008 года | BMWВ 325i и 328i использовался двигатель BMW N52, который, по заявлению Bimmer Life , является одним из самых надежных двигателей, когда-либо созданных BMW. В 335i, напротив, использовался двигатель N54, который, как сообщает BMW Tuning , был заметно менее надежным.И хотя двигатель V8 BMW E90 M3 делает его символом производительности, Ялопник отмечает, что двигатель склонен к выходу из строя шатунных подшипников. Как и в случае с подшипником IMS 996 911, BMW Tuning отмечает, что количество затронутых двигателей довольно мало, но, если его не остановить, это может привести к отказу двигателя.
Но не только в надежности менее мощный BMW E90 3-Series может многое предложить. Road & Track сообщает, что они более удобны и просторны, чем предыдущая E46, но все же управляются хорошо. R&T также сообщает, что последующая 3-я серия F30 на самом деле имела материалы интерьера более низкого качества и менее удовлетворительна в управлении. F30 также пропускал больше шума в салон, и хотя у него был меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, он был лишь немного более экономичным.
Плюс, E90 3-й серии во многих отношениях довольно современна. Контроль тяги и устойчивости являются стандартными, а также была доступна спутниковая навигация.
Известные проблемы BMW E90
Хотя BMW E90 325i и 328i являются одними из самых надежные BMW, они не безупречные.
Как и любой другой двигатель BMW, выпущенный после 1990 года, N52 поставлялся с системой VANOS. По сути, это был эквивалент BMW V-TEC, который регулировал клапаны двигателя для повышения топливной экономичности или большей мощности. К сожалению, соленоиды, которые выполняют модуляцию, могут выйти из строя примерно через 70000 миль, сообщает BMW Tuning . Однако стоит отметить, что проблемы с VANOS характерны не только для N52.
Известно, что модели E90до 2009 г.в. также страдали от другой неисправности, связанной с клапанами.Гидравлические подъемники, управляющие клапанами, могут испытывать недостаток масла, вызывая их стук. Однако в 2009 году BMW установила новую головку двигателя, которая устранила эту проблему. Ранее E90 3-Series могли получить переработанную деталь.
Кроме того, как и многие другие двигатели BMW, BMW Tuning сообщает, что у N52 может быть отказ водяного насоса. Сам насос электрический, без ременного привода, и со временем пластиковые детали могут треснуть. Термостат также может выйти из строя примерно в то же время, что и насос.Хотя, если он выходит из строя, он делает это таким образом, чтобы предотвратить перегрев.
Наконец, как и в случае с любым другим автомобилем, у BMW E90 3-й серии могут возникнуть проблемы, связанные с возрастом. В частности, прокладка клапанной крышки и прокладка корпуса масляного фильтра могут иметь утечки.
Другие подержанные модели BMW на рассмотрение
Мы выбрали BMW E90 3-Series из-за его возраста: средний подержанный автомобиль составляет около 12 лет. Хотя, если вы не против стареть, есть и другие подержанные BMW, достойные рассмотрения.
Для дополнительной роскоши: The Smoking Tire Мэтт Фарах рекомендует BMW E38 7-й серии 1994–2001 годов. В нем также использовался очень надежный двигатель BMW, сообщает M60 V8, BMW Tuning . Он также предлагал V12, но его сложная электроника делала его техническое обслуживание головной болью. Хотя у V8 были некоторые проблемы с бензином с высоким содержанием серы до 1999 года, сегодня это больше не проблема.
И хотя E38 заметно старше, поскольку 7-я серия традиционно была флагманским седаном BMW, в ней было немало современных элементов.Контроль тяги был стандартным, сообщает британский RAC , как и кожаные сиденья с электроприводом. Комплектация включала подогрев руля и задний парктроник. А Autotrader сообщает, что седан по-прежнему выглядит солидным и хорошо собранным.
Для более спортивной езды рассмотрите BMW 1997-2006 E46 3-Series. Хотя M3 известен высокими затратами на техническое обслуживание, даже версии без M работают очень хорошо, сообщает Autotrader . Многие считают E46 одним из самых управляемых автомобилей BMW из когда-либо созданных.А поскольку их было изготовлено очень много, найти его не так уж и сложно.
Хотя двигатель E46 M54 страдает теми же проблемами с системой VANOS и водяным насосом, что и N52, BMW Tuning сообщает в целом, это все же надежная силовая установка. Однако стоит отметить, что модели до 2003 года могут иметь трещины на заднем подрамнике. Кроме того, поскольку многим сказали, что их жидкость для автоматических трансмиссий является «пожизненной» жидкостью, указанная жидкость никогда не менялась. Таким образом, автоматика с большим пробегом, как известно, дает сбой.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
СВЯЗАННЫЕ: Руководство покупателя: BMW E46 M3 (2000-2006)
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | BMW | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 3 серии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | 3 серии Седан (E90) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (двигатель) | 325i (218 Hp) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
год выпуска 2005 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание производства | 2007 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья | 5 | Рабочие характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива в городе | 12.1 л / 100 км
19,44 миль на галлон США 23,35 миль на галлон в Великобритании 8,26 км / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (эконом) в городе | 6.2 л / 100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg 16,13 км / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8.4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон в Великобритании 11,9 км / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км / ч | 7 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0-62 миль / ч 7 сек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) | 6,7 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 245 км / ч 152,24 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение массы к мощности | 6,8 кг / л.с., 146,3 л.с. / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение массы к крутящему моменту | 6 кг / Нм, 167,8 Нм / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 218 л.с. при 6500 об. / мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 87,3 л.с. / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 250 Нм @ 2750 об. / Мин.184,39 фунт-фут. @ 2750 об. / Мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | N52B25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 2497 см 3 152,38 куб. дюймы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 78,8 мм 3,1 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аспирация двигателя
BMW E90 E91 Детали из углеродного волокна 3 серии для 325i 330i 328i и 335iRW Carbon приветствует вас на нашей странице деталей из углеродного волокна для моделей BMW E90 седан и E91 универсал.Детали и аксессуары из углеродного волокна — лучший способ добиться более современного и агрессивного стиля, а с помощью RW Carbon вы получите все это по отличной цене и с высоким качеством. Приведенные ниже детали CF подходят для всех моделей E90 / E91, включая 325i, 328i, 330i и 335i. Представленные ниже изделия из углеродного волокна являются самыми популярными и самыми популярными запчастями E90 / E91, которые мы продаем, однако это не все детали, которые мы продаем. Чтобы просмотреть все запчасти BMW E90 и E91 CF, воспользуйтесь конфигуратором автомобиля в верхнем левом углу.Введите год, марку и модель 3 серии, и вы попадете на страницу категории. Выберите категорию, в которую помещен желаемый продукт, и оттуда вы увидите все части CF. Если вы ищете конкретный продукт BMW E90 или E92, позвоните одному из наших специалистов по CF. Если у вас есть какие-либо вопросы о деталях из углеродного волокна BMW E90 или E91, указанных ниже, пожалуйста, звоните по телефону 714.328.4406. Специалисты по углеродному волокну готовы. части из углеродного волокна для BMW E90 / E91 3 серии Почему я должен выбрать углерод RW в качестве источника для деталей из углеродного волокна BMW E90 / E91 3 серии? Вы можете увидеть несколько интернет-магазинов, продающих похожие на вид детали и аксессуары из углеродного волокна для BMW E90 и E91.Хотя дизайн может быть похожим, наши продукты намного более высокого качества и по-прежнему доступны по цене, которую может себе позволить любой владелец 3-й серии. Мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками, чтобы предоставить вам детали CF, в которых используются высококачественные смолы, прозрачные покрытия, переплетения, а затем каждая из них проверяется на качество перед отправкой. Другие розничные продавцы также будут продавать все, от изделий из углеродного волокна до рабочих характеристик и колес. Компания RW Carbon специализируется на предоставлении высококачественных аэродинамических деталей из углеродного волокна по отличным ценам. С одной целью — обучить наших клиентов перед покупкой, чтобы они могли обсудить, основываясь на фактах и о том, какой продукт будет лучшим для их BMW E90 / E91.«Один фокус, одна цель: углеродное волокно». Так что не ждите больше и позвоните нам сегодня. Ваш BMW E90 / E91 поблагодарит вас за новые детали и / или аксессуары из углеродного волокна. Руководство по применению для указанного выше продукта CF:
Вопросы или комментарии по запчастям BMW E90 / E91 3 серии? Позвоните нам сегодня и поговорите с одним из наших специалистов по углеродному волокну.(714) 328-4406 или напишите нам по адресу [email protected] . 2008 BMW 325i E90 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментBMW 325i 325i — легковой автомобиль BMW с задним приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан. Он является частью серии BMW E90. Он приводится в движение безнаддувным двигателем объемом 3 литра.Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 6-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 215 л.с. (218 л.с. / 160 кВт) при 6100 об / мин и максимальный крутящий момент 270 Н · м (199 фунт · фут / 27,5 кгм) при 2400–4200 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1505 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч или 155 миль в час, официальный расход топлива составляет 9,8 / 5,5 / 7,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 170.0 г / км. BMW 325i 2008 BMW 325i технические характеристики
Советы по автострахованию BMWЕсли у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе. Основные факты 2008 г. BMW 325i, 2008г.в. E90 краткие сведения
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена. BMW E90 E91 E92 E93 ZF Замена жидкости в автоматической коробке передач 325i 330i 328i 335iВ этой статье я покажу вам, как заменить трансмиссионную жидкость в вашем E90 BMW 3-Series с коробкой передач ZF GA6HP19Z.Хотя предполагается, что жидкость рассчитана на весь срок службы, рекомендуется менять ее на 100 км миль. Замена жидкости поможет продлить срок службы трансмиссии, так как на 100 км заводское масло обычно очень грязное. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF в BMW имеет фильтр, который является частью пластикового масляного поддона, поэтому в основном вы заменяете масляный поддон. Для выполнения этой работы вам необходимо заказать поддон трансмиссии, 7 литров соответствующей жидкости и ручной насос для жидкости. 1. Убедитесь, что автомобиль стоит идеально ровно на домкратах.Снимите центральную пластиковую нижнюю панель, закрывающую коробку передач. 2. Отвинтите сливную пробку и слейте жидкость. 3. Отвинтите выхлопную скобу и сдвиньте ее на несколько дюймов назад, чтобы у вас был доступ к болтам картера коробки передач, которые находятся прямо над ней. 4. Снимите кронштейн, поддерживающий нижнюю панель. 5. Выверните все болты крепления поддона коробки передач. Последовательность не имеет значения, потому что вы выбрасываете кастрюлю. 6. Бросьте сковороду и выбросьте. 7. Установите новый поддон и затяните болты в диагональной последовательности, начиная с середины поддона с моментом 10 Нм. 8. Отвинтите пробку заливного отверстия и с помощью ручного насоса заполните трансмиссию жидкостью, пока жидкость не начнет выливаться. 9. Заведите автомобиль и залейте в коробку передач еще жидкости, пока она снова не начнет выливаться. 10.Переключите трансмиссию с помощью шестерен, нажимая на педаль тормоза, и при необходимости залейте больше жидкости, пока жидкость не начнет выливаться. 11. Не выключайте машину. Вставьте термометр в заливное отверстие и подождите, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет как минимум 30 градусов Цельсия. Вы также можете использовать диагностическое программное обеспечение для считывания температуры жидкости. Когда температура жидкости достигнет 30–50 градусов Цельсия, закройте пробку заливного отверстия, затяните пробку заливного отверстия с моментом 30 Нм и выключите автомобиль. Двигатели N52 и N54, проблемы, плюсы и минусыОбновлено: 1 февраля 2020 г. Не многие автомобили могут сравниться по стилю и стилю вождения с BMW 3-й серии. Это небольшой спортивный автомобиль с мощным двигателем на классической заднеприводной платформе. Пятое поколение 3-й серии выпускается как седан с задним или полным приводом (E90), универсал (E92), купе (E92) или кабриолет с задним приводом (E93).
Все варианты кузова доступны с механической коробкой передач. Интерьер 3-й серии отличается спортивной герметичностью и красивой отделкой. Передние сиденья очень удобны в дальних поездках. Рейтинги краш-тестов довольно хорошие. В целом, это хорошо построенный автомобиль, но стоимость владения может быть высокой. Это хороший повод отказаться от этой совершенной машины для вождения? Какой двигатель надежнее? Посмотрим внимательно. В 2006 модельном году модельный ряд США 3-й серии состоял из 325i и ориентированных на производительность седана и универсала 330i; купе и кабриолет унаследованы от предыдущего поколения (E46). В 2007 году 325i и 330i были заменены на 328i и твин-турбо 335i, а также были добавлены купе и кабриолет пятого поколения. В 2009 году был добавлен турбодизель 335d. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором
Североамериканские модели 323 (только для Канады), 325, 328 и 330 оснащены двигателем N52 inline-6 DOHC. Канадский 323i имеет версию 2,5 л (N52B25), в то время как модели 325i, 328i и 330i поставляются с различными версиями двигателя 3,0 л N52B30 (UL, M1 и OL соответственно). Разница в лошадиных силах между моделями достигается за счет разной степени сжатия, конструкции впускного коллектора и компьютерной настройки. BMW 325i 2006 года (215 л.с.) и BMW 328i 2007-2011 (230 л.с.) имеют одноступенчатый впуск, а BMW 330i 2006 года (255 л.с.) — трехступенчатый впускной коллектор DISA. Означает ли это, что вы можете увеличить мощность 325i или 328i, перейдя на трехступенчатый впуск и перепрошив компьютер двигателя? Подробнее читайте ниже.
306-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC N54 мощностью 306 л.с. установлен на высокопроизводительном BMW 335i 2007–2010 годов выпуска. N54 имеет пару небольших турбонаддувов с низким наддувом (8,8 фунтов на квадратный дюйм), каждый из которых приводится в действие тремя цилиндрами (123 и 456). Модель 335d с дизельным двигателем очень экономична (36 миль на галлон или 6,5 л / 100 км по шоссе для модели 2009, 2010) и может проехать до 435 миль на один бак, однако на подержанной машине это редко. рынок. Две наиболее распространенные модели в США, 328i и 335i (2010 модельный год), расходуют 18/28 и 17/26 миль на галлон по городу / шоссе соответственно на бензине премиум-класса. Электронный блокиратор рулевого управления — одна из проблемных зон в моделях 2006 и некоторых 2007 годов.Вначале может загореться желтый или красный сигнальный световой сигнал блокировки рулевого управления, и для периодической разблокировки блокировки рулевого управления может потребоваться некоторое время. В конце концов, механизм блокировки может полностью выйти из строя, не позволяя автомобилю заводиться. Рекомендуемый BMW ремонт включает замену рулевой колонки, что может быть дорогостоящим (1200-1500 долларов). Много информации о ремонте доступно в Интернете. Некоторые владельцы сообщили, что перепрограммирование решило проблему. Попробуйте поискать в Google ремонт ELV E90. Реклама — Продолжить чтение ниже Неисправные подъемники гидравлических клапанов на стороне выпуска (HVA) могут вызывать тикающий шум после прогрева двигателя в некоторых моделях 2006-2008 годов с двигателем N52.Некоторые владельцы сообщили, что шум временно исчез после долгой поездки по шоссе или перехода на другой тип моторного масла. Согласно одному из сервисных бюллетеней BMW (SIB), 12 подъемников выхлопной стороны необходимо заменить обновленными деталями (ремонт от 1200 до 2000 долларов).
В некоторых случаях необходимо было заменить головку блока цилиндров, чтобы полностью решить проблему. В этом посте есть дополнительная информация.Некоторые владельцы предпочитают жить с проблемой, а не тратить деньги на ремонт. Неисправный электрический водяной насос может вызвать перегрев. Еще одним признаком может быть то, что вентилятор радиатора долгое время работает на высокой скорости. Этот ремонт следует выполнить как можно скорее, поскольку перегрев может вызвать больше проблем с двигателем в будущем. Обычно рекомендуется заменять термостат вместе с водяным насосом. Ремонт мог стоить от 800 долларов за водяной насос только до 1200-1800 долларов с термостатом. Утечки масла очень распространены. Наиболее частыми источниками информации являются прокладка клапанной крышки (550-700 долларов США) и прокладка корпуса масляного фильтра (370-600 долларов США). Поддон коробки передач и соединительная втулка также могут протекать. Неисправная катушка зажигания может привести к перебоям в зажигании и работе двигателя с перебоями. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого. Если свечи зажигания не заменялись какое-то время, было бы неплохо заменить и свечи зажигания. В двигателе N54 часто упоминается топливный насос высокого давления.Симптомы включают длительное время запуска (длинный кривошип), пониженную мощность двигателя и световой индикатор «Service Engine Soon». Однако в 2010 году был отзыв, и, согласно некоторым источникам, гарантия была продлена. Прочтите этот пост. На этой странице веб-сайта BMW USA можно проверить наличие отзывов. Часто упоминаются проблемы с турбокомпрессорами и перепускными клапанами. Часто упоминаются липкие дверные ручки. Некоторые владельцы сообщают, что залипание дверных ручек можно устранить, смазав их. Посмотри это видео. Неисправный двигатель вентилятора нагнетателя может издавать скрипящий звук.Некоторым владельцам удалось избавиться от проблемы, смазав подшипники двигателя, но во многих случаях двигатель вентилятора отопителя приходилось заменять (550-650 долларов США). Это не очень сложная работа. Вот резьба на E90post.com Перегоревший предохранитель может привести к прекращению работы функции блокировки питания, хотя во многих случаях это может быть вызвано неисправным приводом дверного замка, который необходимо заменить. См. Также: Как проверить предохранитель в автомобиле. Прочтите эту ветку для получения дополнительной информации. Другие проблемы включают неисправные соленоиды VANOS, протекающие форсунки омывателей фар, треснувшие резиновые шланги системы охлаждения и втулки подвески, неисправные стеклоподъемники.
На 2006 год перенесен E46 M3. E9x M3 4-го поколения стал доступен в 2008 году в кузове седан, купе или кабриолет. M3 имеет задний привод и оснащен атмосферным 414-сильным двигателем V8 S65 мощностью 414 л.с. Время от 0 до 60 миль в час составляет около 4,5 секунд. M3 поставляется с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Мы исследовали цены в США, и похоже, что наибольшее падение стоимости 3-й серии BMW происходит в первые четыре года владения (см. Диаграмму). Это означает, что вы потеряете меньше денег из-за износа, если купите Bimmer возрастом от 4 до 5 лет.В то время как рекомендованная производителем розничная цена нового BMW 3-й серии находится в диапазоне от 40 000 до 50 000 долларов, средняя розничная цена на подержанный автомобиль 9-летней давности составляет около 11 600 долларов. Стиль, отличная управляемость, комфортная езда, мощный двигатель, богатый интерьер, остаток технического обслуживания в зависимости от состояния, множество доступных модификаций и поддержка энтузиастов, множество форумов владельцев и информация о самоделках. Требуется бензин премиум-класса, дорогостоящее обслуживание, потенциально дорогостоящие проблемы, ограниченное внутреннее пространство, шины, работающие без спуска, без запасного колеса. Ни для кого не секрет, что подержанный BMW будет дороже в обслуживании, чем Honda или Toyota, а это значит, что у вас должны быть свободные деньги. Вы можете приобрести расширенную гарантию на вторичный рынок с хорошим покрытием. 335i с двойным турбонаддувом в конечном итоге потребует более дорогостоящего ремонта, в то время как 328i 2009 года выпуска является более разумным выбором. По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает надежность 3-й серии 2006-2011 годов как низкую, в основном из-за проблем с двигателем и системой охлаждения.Ремонтная мастерская, специализирующаяся на BMW, — ваш лучший вариант обслуживания. Если вам нравится работать над своим автомобилем, благодаря многим энтузиастам BMW найти информацию о DIY не составит труда. В целом 3-я серия — отличный автомобиль для вождения. Если вы знаете, чего ожидать, и готовы заняться потенциально дорогостоящим ремонтом, нет других причин, по которым их следует игнорировать. Мы настоятельно рекомендуем перед покупкой проверить автомобиль у независимого дилера или специалиста BMW.После осмотра спросите слесаря, каких проблем ожидать в будущем. Проверьте историю обслуживания, если таковая имеется. Рулевая колонка уже заменена? Есть ли ремонт подъемников гидрораспределителей? Регулярно ли производилась замена масла? Автомобиль сильно перегрелся? Избегайте, если да. При осмотре автомобиля на участке: Есть ли признаки аварийного ремонта? У всех дверные ручки, замки, окна, дворники работают? Есть предупреждающие огни? Любая сигнальная лампа должна быть правильно диагностирована и отремонтирована перед покупкой, а не просто перезагружена. Эта ветка на E90Post содержит сводку. В этом посте описывается процесс обновления и его результаты. Это обновление будет не дешевым, но результаты интересны. Преимущество шин Run-Flat заключается в том, что они могут временно двигаться с ограниченной скоростью даже без давления. Однако автомобили, оснащенные шинами Run-Flat, не имеют запасного колеса. Споры о ранфлэт и ранфлэт продолжаются.обычные шины, при этом многие владельцы BMW жалуются на грубую и шумную езду и стоимость замены проката. Некоторые владельцы предпочли перейти на обычные шины. В этом посте описан умный способ хранения запасного колеса и домкрата в багажнике. Спущенные шины можно узнать по символу в виде улитки. Согласно руководству пользователя 3-й серии 2008 г., для 3-й серии требуется высокоэффективное синтетическое масло; 5W-30 или 5W-40 в зависимости от климатических условий. BMW не указывает интервалы замены масла; вместо этого услуга по условию (CBS) показывает текущие и будущие требования к техническому обслуживанию на дисплее интервала обслуживания.Есть разногласия относительно того, придерживаться ли интервалов замены масла CBS (около 15 000 миль для E90) или менять масло чаще. Некоторые владельцы предпочитают менять масло через 7500-10 000 миль, что кажется более разумным при большем пробеге, особенно с учетом того, что BMW 2014 года и более новые перешли на 10 000-мильные интервалы CBS. |