Блок управления свечами накала: Блок управления свечами накаливания — подробная информация

Содержание

Блок управления свечами накаливания — подробная информация

Каковы признаки неисправности блока управления свечами накаливания?

В дизельном двигателе установлен один блок управления свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить выход из строя одной свечи накаливания, поскольку она влияет только на один из цилиндров двигателя. Однако если в негодность приходят две или три свечи или блок управления целиком, вы вскоре столкнетесь с трудностями при запуске двигателя. Следите, не загорается ли сигнализатор неисправности свечи накаливания на панели приборов. Помимо этого есть несколько распространенных признаков неисправности свечи накаливания или блока управления:

  • Белый дым из выхлопной трубы — неисправность свечи накаливания вызывает протечку дизельного топлива в выхлопную систему, где оно сгорает.
  • Сложности с запуском двигателя — это означает, что двигатель плохо запускается в теплую погоду и не запускается вовсе в холодную погоду.
    Однако это может быть также признаком неисправности топливной системой или аккумуляторной батареи.
  • Недостаточная мощность двигателя — после сложного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что снижает мощность двигателя и его эффективность.

Как можно проверить блок управления свечами накаливания?


Первым делом определите, это проблема в свечах накаливания или в блоке управления свечами накаливания?

Проще всего сначала проверить свечи накаливания, а затем блок управления.

Для проверки свечей накаливания просто подсоедините лампу-тестер 12 В к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоединяйте провода от каждой свечи накаливания и прикасайтесь щупом лампы-тестера к клемме самой свечи (не к проводам). Если лампа не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще всего воспользоваться профессиональным тестером свечей накаливания.

Есть разные мнения касательно того, заменять ли только неисправные свечи накаливания или все сразу.

Поскольку неисправность одной свечи может быть признаком того, что вскоре за ней последуют и остальные, некоторые специалисты рекомендует заменить все свечи сразу. Другие же предлагают пристально следить за оставшимися свечами накаливания.

Если свечи накаливания исправны, переходите к блоку управления. Начните с проверки напряжения на блок управления свечами накаливания. Уменьшение напряжения на половину вольта (или больше) означает, что блок управления необходимо заменить.

Как выбрать подходящий блок управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и блоки управления свечами накаливания не универсальны, важно выбрать подходящие для вашего автомобиля и топлива. Кроме того, рекомендуется использовать компоненты наилучшего качества, поскольку детали низкого качества могут стать причиной последующего дорогостоящего ремонта. Например, вздутую свечу накаливания, изготовленную из низкокачественных материалов, может быть невозможно потом демонтировать или ее кончик может отломиться внутри цилиндра и повредить цилиндр, клапан и головку.

Ошибка P0383 — Блок управления свечами накаливания

Определение кода ошибки P0383

Ошибка P0383 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение  в цепи управления свечами накаливания. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные со свечами накаливания.

Что означает ошибка P0383

Свечи накаливания, используемые в автомобилях с дизельным двигателем, предназначены для разогрева воздуха и облегчения запуска двигателя при низких температурах. Температуру и напряжение свечей накаливания контролирует ECM. Если ECM обнаружит, что напряжение является слишком низким (отклонение от значения, установленного производителем, составляет более 10%), в памяти PCM сохранится ошибка P0383.

Причины возникновения ошибки P0383

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0383 является неисправность свечей накаливания. Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность управляющего реле
  • Неисправность таймера или блока управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к свечам накаливания
  • Перегорание предохранителей (что может указывать на наличие более серьезной неисправности)
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов блока управления свечами накаливания

Каковы симптомы ошибки P0383?

При появлении ошибки P0383 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также сигнальная лампа свечей накаливания, которая будет гореть непрерывно в течение длительного времени. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Во время запуска и работы двигателя можно услышать сильный шум. Также возможно изменение цвета дыма из выхлопной трубы автомобиля без других явных причин, например, может выходить белый дым из-за недостаточного прогрева топлива перед сгоранием.

Как механик диагностирует ошибку P0383?

После обнаружения ошибки P0383 с помощью сканера OBD-II механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все оборванные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к свечам накаливания. Затем он очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, загорается ли индикатор Check Engine снова. Если индикатор загорится снова, механик проверит сигнал напряжения и заземления на разъемах свечей накаливания.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0383 снова.

Это поможет определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0383

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0383 является замена таймера или управляющего реле без предварительной проверки свечей накаливания, а также соответствующих проводов и соединителей. Это обычно приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0383?

При появлении ошибки P0383 могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0383?

Для устранения ошибки P0383 может потребоваться:

  • Замена неисправных свечей накаливания
  • Замена неисправного управляющего реле
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных, оборванных или поврежденных проводов блока управления свечами накаливания
  • Замена перегоревших предохранителей, а также поиск и устранение причины их перегорания
  • Замена неисправного таймера или блока управления свечами зажигания
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов, относящихся к свечам накаливания
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей

Нужна помощь с кодом ошибки

P0383?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля.  Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

МКП3 Блок управления ГАЗ,КАМАЗ,МАЗ,ТРАКТОРА(ЕВРО-2) свечами накаливания УП МПОВТ — МКП-3 ТАИС.421415.006

МКП3 Блок управления ГАЗ,КАМАЗ,МАЗ,ТРАКТОРА(ЕВРО-2) свечами накаливания УП МПОВТ — МКП-3 ТАИС.421415.006 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

36

1

Артикул: МКП-3еще, артикулы доп.: ТАИС.421415.006скрыть

Код для заказа: 622763

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 4 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 24.06.2021 в 17:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 26 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 25 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:21

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 622763 Артикулы МКП-3, ТАИС. 421415.006 Производитель МПОВТ Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.035 Высота, м:
0.033
Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.035

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24. 06.2021 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9426e19113123c1d4771abf730bf7022

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Блок управления свечами накаливания БУСН-01 • Запчасти ПАЗ

Блок управления свечами накаливания БУСН-01 • Запчасти ПАЗ

Блок свечей накала БУСН-01

Блок управления свечами накаливания БУСН-01 для автобуса ПАЗ с двигателем ММЗ-245. Напряжение 12/24В.

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Полезные ссылки

Описание

Блок БУСН-01 используется для управления свечами накаливания дизельного двигателя автобуса ПАЗ. Блок управления представляет собой микропроцессорное устройство, которое осуществляет подачу напряжения на свечи накаливания при предварительном нагреве. Дополнительно блок включает и отключает контрольную лампу предварительного подогрева. Кроме того, устройство выдаёт требуемую силу тока при запуске двигателя в зависимости от температуры воздуха. В последствии, во время работы двигателя, блок управляет нагревом свечей для оптимизации процесса сгорания топлива. При этом уменьшается вредное воздействие выхлопных газов на окружающую среду. О выходе из строя блока управления свечами свидетельствуют некоторые признаки. В их числе сложность запуска двигателя, снижение его мощности, сизый дым из выхлопной трубы. Безусловно, такие симптомы могут быть следствием и других неисправностей. Поэтому необходима проверка блока управления свечами накаливания. При отклонении напряжения на свечах от нормы блок необходимо заменить.

Вы можете узнать цену и наличие блока управления свечами БУСН-01 для автобуса ПАЗ на складе в Минске. Для этого добавьте блок «В ЗАКАЗ» и отправьте заказ нам. На Ваш email поступит письмо с подтверждением, что заказ принят и находится «В ОБРАБОТКЕ».

  • Мы составим Счёт по Вашему заказу, в котором укажем цену блока управления свечами накаливания для автобуса ПАЗ. Готовый Счёт отправим Вам на email или факс.

  • Если блока управления свечами временно нет на складе, мы укажем срок поставки и сделаем на эту позицию скидку – 15%!

  • Чтобы уточнить детали оплаты и отгрузки заказа мы свяжемся с Вами по телефону. Пожалуйста, указывайте дополнительно телефон специалиста по запчастям.

Если Вас устроят наши цены и условия поставки, то мы сразу приступим к исполнению заказа. На Ваш email поступит письмо с подтверждением того, что заказ находится «НА ИСПОЛНЕНИИ».
Приятных Вам заказов!

Дополнительная информация

Блок БУСН-01 на сайте производителя

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Схема. Блок упр. свечами накаливания дизельного двигателя ВАЗ-341 в автомобиле ВАЗ-21045

      Блок 25.3763 управления свечами накаливания производства ОАО «ЧНППП «ЭЛАРА» устанавливают на автомобили ВАЗ-21045 с дизельным двигателем ВАЗ-341 производства ОАО «Барнаултрансмаш». Он предназначен для включения свечей 1602. 3740, обеспечивающих воспламенение топливно-воздушной смеси при пуске двигателя.
      Алгоритм работы блока следующий: когда ключ в замке зажигания переводят из положения «Выключено» в положение «Зажигание», свечи накаливания, установленные по одной в каждом цилиндре, подключаются к аккумуляторной батарее. В этот момент загорается контрольная лампа на приборном щитке автомобиля. По истечении интервала времени tпп, называемого временем предварительного подогрева, контрольная лампа гаснет, что говорит о готовности двигателя к пуску. После этого свечи накаливания остаются под напряжением дополнительно в течение 5 с.

      При включении стартера свечи находятся во включенном состоянии и выключаются через 5 с после выключения стартера. Время предварительного подогрева tпп является функцией температуры в подкапотном пространстве автомобиля (датчик температуры установлен непосредственно на плате блока управления), соответствующие значения tпп приведены в табл. 1.

      Схема блока управления показана на рис. 1. Позиционные обозначения всех элементов соответствуют схеме предприятия—изготовителя. Основные функциональные узлы блока — два таймера, собранных на микросхемах 1W4541BN (DD1, DD2), источник питания контрольной лампы на транзисторах VT2, VT3, узел защиты от короткого замыкания цепи питания свечей накаливания на транзисторах VT4, VT5 и узел коммутации на транзисторе VT6 и реле К1.
      Микросхема 1W4541BN — программируемый таймер с встроенным генератором, частоту колебаний которого задают RC-цепи, подключенные к выводам RX, СХ и RS. Коэффициент пересчета определяется соотношением сигналов на входах А и В (табл. 2). При включении зажигания на контакт ХР1.3 блока управления поступает напряжение бортовой сети автомобиля +12 В. Диод VD11 защищает блок от переполюсовки напряжения питания, стабилизатор R23VD10 стабилизирует напряжение питания микросхем DD1, DD2 на уровне 5,5 В, что обеспечивает работу блока управления в интервале от 6 до 16В согласно требованиям АвтоВАЗа.

      Цепь R1C1 запускает таймер DD1, на выходе Q которого появляется единичный сигнал, при этом на выходе Q микросхемы DD2 также устанавливается высокий уровень, что приводит к включению транзистора VT6 и реле К1. Замыкающие контакты реле К1 V23071-A1009-A132 фирмы SIEMENS рассчитаны на подключение нагрузки с током потребления 120 А и отключение — с током 70 А. Реле размещено непосредственно на печатной плате блока управления. Оно не имеет аналогов с такими же размерами. Напряжение с аккумуляторной батареи (контакт «К30» соединения XS1) через контакты К1.1 и токоизмерительный резистор R16 поступает на свечи накаливания.

      Резистор R16 выполнен из листового нихрома толщиной 1 мм, его расположение в блоке управления показано на рис. 2(1— резистор, 2 — печатная плата с элементами, 3 — основание блока, 4 — измерительная дорожка). Измеряемый ток I протекает от соединения XS1 «К30» к контактам В, С, D. Контакты А и Е — измерительные. Сопротивление резистора R16 определяется длиной дорожки 4 и может быть откорректировано изменением длины боковых пазов. Если ток I превышает установленный порог 175 А, последовательно открываются транзисторы VT4, VT5 и входы В микросхем DD1, DD2 замыкаются на общий провод, после чего на выходе Q таймера DD2 устанавливается низкий уровень и транзистор VT6 выключается. Реле размыкает контакты К1.1 силовой цепи.

      В штатном режиме после включения зажигания и замыкания контактов К1.1 импульсом тока по цепи C5R11 открывается транзистор VT3, а затем VT2 — включается источник питания контрольной лампы. Резистор R12 ограничивает ток через холодную спираль лампы в момент включения. Таймер DD1 формирует интервал времени предварительного подогрева tпп. Температурную зависимость частоты внутреннего генератора микросхемы DD1 задает терморезистор R6 232264063683 фирмы PHILIPS. Конденсатор С4 — регулировочный для начальной установки времени tпп при температуре 20 °С. По окончании времени tпп на выходе Q таймера DD1 появляется низкий уровень и запускается таймер DD2, формирующий временной интервал 5 с, одновременно контрольная лампа на щитке приборов выключается. Через 5 с транзистор VT6 и реле К1 выключаются и свечи обесточиваются.

      При включении стартера напряжение +12 В поступает на контакт ХР1.4 «К50», таймер DD2 принудительно устанавливается в исходное состояние и реле К1 срабатывает. После выключения стартера свечи остаются под напряжением в течение 5 с и выключаются. Повторный запуск подогрева свечей накаливания возможен только после выключения и включения зажигания. В случае замыкания в цепи контрольной лампы транзистор VT3 закрывается и лампа обесточивается.
      Блок управления размещен в пластмассовом корпусе, на основании которого расположен четырехконтактный штыревой разъем для подключения слаботочных цепей. Силовые контакты блока управления резьбовые, соединение XS1 имеет резьбу Мб, XS2 — М5. Печатная плата установлена в блоке элементами внутрь. Блок закреплен в подкапотном пространстве автомобиля с помощью промежуточного кронштейна. Все элементы рассчитаны на работу в интервале температур от -40 до +85 °С. Падение напряжения на коммутирующих контактах не должно превышать 20 мВ на 1 А тока нагрузки.

П. ВАСИЛЬЕВ, г. Чебоксары
«Радио» №12 2003г.

Post Views: 820

Блок управления свечами накаливания: все, что нужно знать

Если вы сравните сегодняшние дизельные автомобили с теми, что были 30, 20 или даже 10 лет назад, вы удивитесь различиям. Современные дизельные автомобили тише, эффективнее и экологичнее.

Часть этих экологических достижений связана с инновациями BERU в технологии свечей накаливания. Фактически, без этих нововведений маловероятно, что выбросы от дизельных автомобилей будут такими же низкими, как сейчас, а это означает, что вряд ли вы вообще увидите (м) какие-либо дизельные автомобили на дорогах.

Чтобы узнать, как блоки управления свечами накаливания BERU сокращают выбросы и как они работают рука об руку со свечами накаливания BERU, нам необходимо внимательнее изучить отдельные компоненты, составляющие систему свечей накаливания, и то, как BERU продолжает продвигать инновации.

Что такое свеча накаливания?

Внутри каждого цилиндра вашего дизельного автомобиля есть свеча накаливания, готовая нагреться до чрезвычайно высоких температур (1300 ° C для керамических свечей накаливания) при опрыскивании сжатой топливно-воздушной смесью.Высокая температура обеспечивает эффективное сгорание топлива с минимально возможным уровнем выбросов.

Компактные свечи накаливания

BERU обеспечивают время нагрева всего за 2 секунды или меньше при использовании в сочетании с системой мгновенного запуска (ISS), даже когда наружная температура составляет -30 ° C.

Основные типы свечей накаливания BERU:

Свечи накаливания датчика давления (PSG)

Датчик и электроника в контакте PSG оптимизируют работу свечи накаливания, значительно сокращая количество выхлопных газов.PSG BERU — первые в мире устройства, позволяющие регулировать процессы сгорания внутри замкнутой системы.

Керамические свечи накаливания (CGP)

CGP обеспечивает высокую максимальную температуру 1300 ° C менее чем за 3 секунды для идеального сгорания топлива.

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали

Идеальное быстрое, надежное и экологически чистое решение для технологий двух- и трехфазного свечения.

Свечи накаливания для коммерческих автомобилей

BERU также предлагает ряд свечей накаливания, разработанных для удовлетворения особых потребностей фургонов, грузовиков и других промышленных предприятий.

Дополнительную информацию о свечах накаливания можно найти в нашем блоге о свечах накаливания или в нашем каталоге.

Что такое блок управления свечей накаливания?

Блок управления свечей накаливания

BERU контролирует и управляет свечами накаливания в вашем двигателе. Он анализирует информацию от блока управления двигателем (ЭБУ), чтобы определить, как добиться оптимальных характеристик свечей накаливания в соответствии со все более строгими стандартами выхлопных газов.

Блок управления свечей накаливания

BERU регулирует время, величину электрического тока (необходимое количество тепла) и продолжительность для каждой свечи накаливания, чтобы оптимизировать работу двигателя.Каждый из этих элементов важен. Если свеча накаливания не включается достаточно долго или до достаточно высокой температуры, топливная смесь не воспламеняется эффективно. А если включить ее слишком долго, свеча накаливания может получить повреждения или ускоренный износ.

Блок управления свечей накаливания BERU использует трехфазную технологию для обеспечения оптимальной производительности ваших свечей накаливания:

  • Фаза 1: предварительный нагрев начинается при запуске зажигания. Свечи накаливания быстро нагреваются до 1300 ° по Цельсию.
  • Фаза 2: Нагрев во время запуска для обеспечения оптимального сгорания топлива.
  • Фаза 3: Последующий нагрев. Свечи накаливания BERU продолжают нагреваться в течение примерно 3 минут после запуска двигателя. Увеличенное время работы свечи накаливания помогает завершить процесс сгорания и снизить уровень шума при нагревании камер сгорания.

Кроме того, когда двигатель не работает должным образом, блок управления свечей накаливания BERU предлагает дополнительные диагностические данные.

Усовершенствованная технология BERU повышает эффективность процесса зажигания, резко сокращая время запуска, особенно в холодную погоду.

Три основных типа блоков управления свечей накаливания BERU:

Снять и установить блок управления свечей накаливания

Все мы знаем, насколько важны свечи накаливания для запуска дизельного автомобиля, особенно холодным утром. Но не забудьте обратить внимание на блок управления свечей накаливания. Почему? Насколько эффективны будут ваши свечи накаливания, если блок управления свечей накаливания не работает? Итак, если вы подозреваете, что блок управления свечей накаливания не работает должным образом, рекомендуется заменить его.

Прежде чем мы поговорим о том, как снимать и устанавливать новый блок управления свечей накаливания, напомним, что делает блок управления свечей накаливания. Он отвечает за определение времени, продолжительности и электрического тока, необходимого для свечей накаливания. Эта информация передается от микроконтроллера в блоке управления свечами накаливания через интеллектуальный выключатель питания на свечи накаливания. Итак, когда вы включаете свой дизельный автомобиль, контроллер свечей накаливания анализирует, сколько энергии нужно свечам накаливания, как долго и когда, прежде чем подавать необходимую мощность на свечи накаливания.Электрический ток нагревает свечи накаливания до 1300 ° Цельсия, чтобы обеспечить эффективное сгорание вашей сжатой топливно-воздушной смеси. Если все работает, ваш двигатель запускается.

Сегодня свеча накаливания не только запускает дизельный двигатель. Он также остается включенным некоторое время после запуска двигателя, чтобы улучшить плавность и звук двигателя, а также производительность выхлопа.

Возможные симптомы неисправности блока управления свечей накаливания или реле свечей накаливания включают: на свечи накаливания не подается питание, свечи накаливания не остаются включенными или реле свечей накаливания быстро щелкает.

Как снять и установить блок управления свечей накаливания

  1. Полностью заглушите двигатель и выньте ключ. В некоторых автомобилях вам может потребоваться 10-15 минут с открытыми дверями, чтобы полностью отключить электронную систему.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора, если он не противоречит рекомендациям в руководстве пользователя. Некоторые производители автомобилей не рекомендуют отключать аккумулятор.
  3. Найдите блок управления свечей накаливания.Снимите воздухоочиститель и накройте воздухозаборник чистой тряпкой.
  4. Отсоедините разъем и болты, а затем отсоедините провода, ведущие к жгуту свечей накаливания. Теперь блок управления свечей накаливания можно извлечь.
  5. Если вы заменяете только реле свечи накаливания, удалите оставшиеся провода (пометив клеммы, которым они принадлежат). Затем замените старое реле новым, дважды проверив, что все провода подключены правильно.
  6. Если вы заменяете весь контроллер, установите его в порядке, обратном удалению старого.

Полезные советы

Для ремонта, подобного этому, когда вы не уверены, сможете ли вы решить проблему, заменив только одну небольшую деталь, или если вам нужно будет заменить несколько деталей, вам может быть проще приобрести больше деталей, чем вы думаете » мне понадобится. Таким образом, вы будете знать, что у вас есть все, что вам может понадобиться, и вам не придется останавливаться на полпути из-за отсутствующей детали. И, как правило, вы можете вернуть ненужные детали, если храните квитанцию ​​и детали в чистой и неповрежденной упаковке.

Также неплохо иметь четкую схему для контроллера и реле свечей накаливания, на которые можно будет ссылаться во время ремонта. Проверьте и дважды проверьте правильность подключения всех проводов, так как неправильная установка может повредить блок управления свечей накаливания.

Неисправность цепи модуля управления свечами накаливания

Код ошибки

P0670 определяется как цепь управления модуля свечей накаливания. Этот код означает, что с модулем управления свечами накаливания возникла проблема, которая часто возникает из-за плохих электрических соединений или неисправных компонентов.

Этот код является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту различаются в зависимости от марки и / или модели автомобиля. Он охватывает все марки дизельных двигателей последних моделей, в том числе дизельные автомобили Chevrolet, Dodge, Ford, GMC и VW.

Определение

В отличие от газового двигателя, работа дизельного двигателя не зависит от сжатой топливной смеси и электрического источника воспламенения.Это связано с тем, что у дизеля более высокая степень сжатия, чем у газовых двигателей.

Высокая степень сжатия приводит к тому, что температура воздуха внутри цилиндра превышает 600 ° C, что достаточно для воспламенения дизельного топлива. Когда поршень достигает верхней мертвой точки цилиндра, топливо под высоким давлением разбрызгивается в цилиндр. Он быстро воспламеняется, когда сталкивается с перегретым воздухом для воспламенения топлива, когда двигатель холодный, проблема возникает. Холодный запуск затрудняет перегрев воздуха двигателем, так как тепло быстро теряется из-за холодной головки блока цилиндров.

Это то место, где работа свечи накаливания становится очевидной; Этот элемент в форме карандаша, установленный в цилиндре, нагревается и светится около 10 секунд. Это приводит к повышению температуры окружающей стены, что приводит к увеличению теплового сжатия для воспламенения.

Если свеча накаливания не работает должным образом, двигатель может не запуститься. И это то, о чем говорит код ошибки P0670.

Общие симптомы

Поскольку этот код ошибки относится к свече накаливания, он вызывает включение лампы накаливания, в результате чего двигатель запускается медленно в теплую погоду или не запускается в холодную погоду.Или, по крайней мере, двигатель медлит перед запуском.

Если двигатель запускается, детонация будет очевидна до тех пор, пока двигатель не прогреется до нужной рабочей температуры. Из выхлопной трубы также будет выходить белый дым, который является результатом избытка топлива при резком старте.

У двигателя также будет заметный промах, пока температура головки блока цилиндров не поднимется до уровня, достаточного для обеспечения полного сгорания.

Возможные причины

Код ошибки P0670 вызван несколькими факторами, но наиболее часто встречается в самом модуле управления свечами накаливания (GPCM), который выделяет код. К другим частым причинам относятся:

  • Короткое замыкание или разрыв жгута проводов GPCM
  • Плохие электрические соединения в жгуте GPCM
  • Неисправный PCM
  • Плохая синхронизация впрыска в свече накаливания, вызванная износом

Как проверить

Чтобы диагностировать это кода, техники начинают с использования сканера OBD-II для чтения кодов, которые были сохранены.

Далее они приступают к проверке аккумулятора, работает ли он.

Затем они осмотрят проводку и найдут любые признаки дефектов, которые могут привести к тому, что GPCM не получит должного уровня мощности, необходимого для правильной работы.Здесь также будут использовать вольтметр.

Затем они проверит, подает ли выключатель зажигания питание. То же самое они будут проводить с срабатыванием реле, просто отключив датчик температуры масла и затем включив зажигание.

Как исправить

Устранение этого кода ошибки так же просто, как и ее диагностика. Механики обычно делают следующее:

  • Заменить батарею
  • Заменить поврежденные разъемы и провода
  • Заменить GPCM
  • Заменить реле свечи накаливания
  • Заменить PCM (редкое состояние)

Код ошибки P0670 не приведет к безопасности заботы о пассажирах транспортного средства и не вызовут серьезных повреждений транспортного средства.Но до тех пор, пока это не будет исправлено, вы испытаете ужасные времена с зажиганием с этим кодом ошибки. Таким образом, важно как можно скорее решить эту проблему.

КОНТРОЛЛЕР ЗАПАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ | Электроника для вас

В дизельных двигателях воздух в цилиндрах недостаточно горячий, чтобы воспламенить топливо в холодных условиях. Поэтому каждый цилиндр этих двигателей оснащен электронагревателем, известным как «свеча накаливания». Схема управления необходима для оптимизации работы свечей накаливания.Он повышает температуру воздуха внутри цилиндра двигателя для быстрого и надежного запуска, увеличения срока службы аккумуляторной батареи и снижения расхода дизельного топлива.

Контроллер свечей накаливания (рис. 1) использует простую схему таймера, построенную на MOSFET T1 для надежности и простоты. Кратковременное нажатие переключателя S2 быстро заряжает конденсатор C1 через резистор R1. Когда напряжение на конденсаторе C1 превышает пороговое напряжение затвора (G) полевого МОП-транзистора T1, он начинает заряжать накопительный конденсатор C2 и одновременно включает реле RL1.MOSFET T1 остается проводящим, пока напряжение на C1 превышает пороговое напряжение затвора MOSFET.

Рис. 1: Контроллер свечей накаливания

Время включения зависит от номинала конденсатора C1 и резистора R2, которые определяют ток разряда конденсатора C2. Приведенные здесь значения компонентов обеспечивают время включения около 25 секунд. Фактически, когда вы нажимаете переключатель S2 на мгновение, реле активируется примерно на 25 секунд, и свеча накаливания получает питание через свой контакт.

Красный светодиод (LED1) указывает на то, что процесс нагрева свечей накаливания «включен». Когда время «включено» истекло, на некоторое время загорится зеленый светодиод (LED2), после чего раздастся короткий звуковой сигнал зуммера, что означает, что двигатель готов к запуску. Свечи накаливания потребляют сильный ток, поэтому требуются сильноточные контакты автомобильного реле.

Соберите схему на любой печатной плате общего назначения и поместите в подходящий корпус. Подключите провод свечи накаливания к контакту реле.Аккумулятор 12 В, уже имеющийся в автомобиле, используется для питания цепи. Подключите пьезобузер и LED1 и LED2 через внешнее соединение и поместите его в удобном месте для работы водителя.

Рис.2: Конфигурация контактов цепи управления модуля свечей накаливания bs170 и bc548

P0670 определение кода

Если ECM вашего автомобиля обнаруживает проблему с цепью управления модуля управления свечами накаливания (GPCM), этот код сохраняется.

Что означает код P0670

В отличие от газовых двигателей, дизельные двигатели не используют свечи зажигания для зажигания.Вместо этого они полагаются на свечи накаливания для этой важной задачи. Как следует из названия, большую роль в этом играет модуль управления свечами накаливания. Если он не работает должным образом, ваш двигатель может не запуститься.

Что вызывает код P0670?

Одной из проблем может быть сам GPCM. Неисправный GPCM сам вызовет этот код. Другие распространенные проблемы, которые приводят к коду P0670:

  • Короткое замыкание или разрыв ремня GPCM
  • Схема
  • GPCM, неисправное электрическое соединение
  • ECM работает некорректно (это довольно редко)

Каковы симптомы кода P0670?

Самая очевидная проблема, связанная с этим кодом, заключается в том, что ваш дизельный двигатель просто не запускается.По крайней мере, он, скорее всего, будет колебаться, прежде чем ожить. Обычно в теплую погоду даже код P0670 не должен мешать запуску вашего автомобиля. Однако, если на улице холодно, у вас, вероятно, будет гораздо больше проблем с работой.

Даже если двигатель запустится, вы, скорее всего, услышите очень громкий стук. Это будет продолжаться до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать при приемлемой рабочей температуре.

Белый дым также может выходить из выхлопной трубы вашего автомобиля.Это связано с тем, что при жестком запуске образуется избыток топлива, которое необходимо сжечь. В двигателе произойдет заметный сбой, прежде чем температура головки блока цилиндров вырастет настолько, чтобы обеспечить полное сгорание.

Как механик диагностирует ошибку P0670?

Во-первых, ваш механик будет использовать свой сканер OBD-II, чтобы диагностировать, какие коды были сохранены. Затем они проверят, исправна ли ваша батарея. Затем они осмотрят проводку на предмет каких-либо дефектов, которые могут привести к тому, что GPMC не получит питание, необходимое для правильной работы.В этом помогает вольтметр.

После всего этого они собираются проверить, подает ли ключ зажигания питание. То же самое они сделают с срабатыванием реле, отключив датчик температуры масла и включив зажигание.

Общие ошибки при диагностировании кода P0670

Самая большая ошибка, которую механики совершают при наличии этого кода, заключается в замене свечи накаливания. Поскольку это наиболее очевидная особенность проблемы, многие люди предполагают, что она просто не работает.Хотя поначалу новая свеча накаливания может работать лучше, если вы не решите основные проблемы, то это будет лишь вопросом времени, когда вам снова понадобится обратиться к механику.

Насколько серьезен код P0670?

Ваша жизнь не будет в опасности, если сохранен код P0670. Точно так же это не приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Однако, пока эта проблема не будет устранена, с зажиганием вас ждут ужасные времена. Так что в этом плане это очень серьезный вопрос, который нужно решать немедленно.

Какой ремонт может исправить ошибку P0670?

Ваш механик может выполнять одно из следующих действий:

Тот факт, что вашему дизельному двигателю требуется пара дополнительных секунд для запуска на холоде, не означает, что ваш GPMC или свечу накаливания необходимо заменить или отремонтировать.

Нужна помощь с кодом P0670?

В YourMechanic есть армия сертифицированных мобильных механиков, готовых спасти вас от кода P0670 и всех видов других проблем, которые могут повлиять на ваш автомобиль.Все, что вам нужно сделать, это заполнить эту онлайн-форму, и мы быстро ответим с расценкой, прежде чем назначать встречу. Вы также можете позвонить по телефону 1-800-701-6230, чтобы поговорить с консультантом по обслуживанию о подходящем времени и дате для ремонта. Наши механики с радостью встретят вас дома или на работе.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0670

Блок управления свечей накаливания (J179) Проблема на автомобилях VAG

Привет!

В этой статье я рассмотрю очень распространенную проблему автомобилей типа VAG, когда многие технические специалисты сначала проводят ненужный ремонт и, возможно, проблема все еще не решена.

Речь идет о модуле управления свечами накаливания (J179).

автомобилей VAG используют какие-то названия и / или нумерацию деталей для лучшего обзора и понимания всей системы. Таким образом, мы пишем этикетку J179. Если вы используете специальный диагностический инструмент VAG, вы можете увидеть подобную маркировку рядом с DTC (диагностический код неисправности), но не меняйте его местами с номером детали.

Это не номер детали. Если вы позвоните в официальную службу VAG, они, вероятно, будут знать, что вы ищете, но во многих обычных магазинах по продаже автомобильных запчастей они не будут знать, что это значит.Большинство номеров деталей на автомобилях VAG сгруппированы в четыре группы следующим образом:

038 907 281 B этот номер детали в данном случае фактически является модулем J179. Если вы попросите такую ​​деталь в любом магазине автомобильных запчастей, они, вероятно, будут знать, что вы просите. Этот J179 на самом деле представляет собой своего рода «интеллектуальное реле», которое действует как реле, но управляется через ECU (блок управления двигателем), но все еще имеет свой маленький мир внутри, потому что там сидит uC. Основное назначение этого блока — управление свечами накаливания в автомобиле.Вот как это устройство выглядит и его распиновка:

G1to G4-Свеча накаливания, * 87-питание устройства, 31-GND Диагностический контакт DI, 30-Battery +, контакт SI-Control

* Чтобы лучше понять, что означает контакт 87, проверьте изображение «реле» выше. Возможно, есть более уместное название 87 на английском языке, но я надеюсь, что вы поймете…

Если что-то не так с этим устройством или цепью, на приборной панели загорится так называемая лампа MIL (индикатор неисправности), которая выглядит следующим образом:

В большинстве случаев, когда я просматривал коды неисправности с помощью инструмента диагностики, я обнаруживал следующий список кодов неисправности:

В этом или подобном случае я обращаю внимание только на одну проблему, которая вызывает четыре другие проблемы.Код P0684 на самом деле является основной причиной появления всех других кодов неисправности. В этом случае, откуда этот код неисправности, модуль J179 был неисправен, контакты сгорели, а разъем, на котором он был установлен, также расплавился.

Причиной такого перегрева чаще всего являются плохие контакты и попадание воды. Многие современные автомобили имеют проблемы с системами слива воды и блоками управления, в которых находятся реле, а также часто некоторые сложные электронные блоки управления снабжены водой. А вот и снимок чтения специального диагностического прибора VAG.Где читал такую ​​же машину:

Как видите, J179 упоминается прямо здесь, но в первом списке его нет. Это потому, что первый список был прочитан с помощью диагностического инструмента общего назначения. Лучшим инструментом диагностики всегда является инструмент диагностики OEM, но его недостаток заключается в том, что вы не можете использовать этот инструмент для других марок автомобилей. Я бы предпочел, чтобы автомобильные техники имели универсальный диагностический инструмент и диагностические инструменты OEM для большинства автомобилей, с которыми они имеют дело.

Надеюсь, вам понравится этот урок, и вы сэкономите много времени на ремонт.

Эту статью для вас подготовил Кристиан Роберт Аджич из Нови Кнежевац, Сербия.

Пожалуйста, поддержите, нажав на кнопки социальных сетей ниже. Ваш отзыв о посте приветствуется. Пожалуйста, оставьте это в комментариях.

P.S- Если вам понравилось это читать, нажмите здесь , чтобы подписаться на мой блог (бесплатная подписка). Так вы никогда не пропустите сообщение . Вы также можете переслать ссылку на этот сайт своим друзьям и коллегам — спасибо!

Примечание: вы можете проверить его предыдущий пост по ссылке ниже:

https: // jestineyong.com / noise-in-wire-how-to-success-remove-noise-in-wire-by-using /

Нравится (58) Не нравится (0)

Beru 642

01, GSE116 Glow Plug Controller; Блок управления выводом времени

Щелкните изображение, чтобы развернуть

Мерседес ML350, Sprinter 2500, Sprinter 2500 RWD, ML350 BlueTec, GL350 BlueTec, ML320 CDI, E320 BlueTec, E350 BlueTec, Sprinter 3500, GL320 CDI и другие

На складе

Отправка в течение 1 рабочего дня

Эта деталь не подходит .

Часто просматриваемые вместе

Мы обнаружили 10 дополнительных деталей, которые часто просматриваются вместе.

Для чего подходит этот контроллер свечей накаливания Beru?

Информация о приложении, приведенная ниже, предназначена только для справки и не должна использоваться для определения точной комплектации автомобиля. Используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению.если ты Если вам нужна помощь в определении того, работает ли эта деталь с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Мерседес

MY07-09 — E320 BlueTec

MY11-13 — E350 BlueTec

МГ09-09 — GL320 BlueTec 4Matic

07-08 модельного года — GL320 CDI

MY10-12 — GL350 BlueTec 4Matic

МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

07-08 модельного года — ML320 CDI

14-14 МГ — ML350 Bluetec 4Matic

MY10-13 — ML350 BlueTec 4Matic

МГ09-09 — R320 BlueTec

07-08 модельного года — R320 CDI

10-12 МГ — R350 BlueTec 4Matic

MY12-13 — S350 BlueTec 4Matic

MY12-13 — Sprinter 2500

от двигателя № 41 330714, включая двигатель № 41 052862, и 41 235789 от 16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *