Свистит бензонасос — Двигатель и трансмиссия
-
13.02.2006, 19:38 #1
Свистит бензонасос
С наступлением холодов появился свист со стороны бензобака. Я предполагаю, что это свистит бензонасос. Свистит примерно 10 минут. 2 дня назад завел, поехал, загорелась лампа Check Engine. На светофоре остановился, заглушил, попробовал завести-не завелась. Попробовал снова-завелась, сразу заглохла, с 3 попытки завелась, но работала не стабильно, пришлось самому держать 1500 об/мин. Во время движения подергивалась. На сервисе сказали, что бензонасос свистит-это не страшно, а глохнет, потому что движку не хватает воздуха,и надо продуть какую-то хрень. Что можете посоветовать?
-
-
13.
Свистит бензонасос
чистит сетку бензонасоса и менять топливные фильтры, ну и заправку до кучи
-
13.02.2006, 20:32 #3
Свистит бензонасос
Пресловутый ДАД! В форуме отдельный топик, посмотри!
-
14.02.2006, 12:57 #4
Свистит бензонасос
ага точно ДАД ! проблема не еденичная а болезнь. ..
-
15.02.2006, 21:40 #5
Свистит бензонасос
Спасибо за ответы, посмотрел тему про ДАД, вроде наступило прояснение. Ну ипроблема исчезла сама собой-завел все нормально.
-
15.02.2006, 21:58 #6
Свистит бензонасос
Пора про этот ДАД гребаный отдельную страницу написать. А еще лучше узбекам письмо написать что-бы они эту тему прочувствовали и не вредительствовали (в систему не писали) перед отправкой в магазин.
-
18. 09.2007, 14:31 #7
Свистит бензонасос
Народная мудрость гласит: Услышал как работает бензонасос — меняй! а то встанешьв самом неподходящем месте, километров за 200 от населенных пунктов на проселочной дороге.
-
20.02.2008, 19:35 #8
Свистит бензонасос
Опять засвистел бензонасос. Значит в регуляторе давления опять накопился конденсат, который после стоянки замерзает. В прошлый раз снимал регулятор давления и вытряхивал из него воду, но часто делать этого желания нет. Начал опыты с заливкой неразведенного технического спирта в регулятор давления. Пока чуть, чтобы только вода там не замерзала. Может и дойду до того о чем говорил Kolo — о промывке его спиртом. Посмотрим что получится.
-
21.02.2008, 17:22 #9
Свистит бензонасос
-
22.02.2008, 08:55 #10
Свистит бензонасос
Фсем привет!
давненько не был тута…….
оказывается на шевроле авео та же проблема гы.. гы..
и если перестал работать привод на заслонки печки…то лечится так же.. СПИРТ!
Свист работающего бензонасоса — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
- Volf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения:
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:35
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)сириус 131 л. с,ручка
- Откуда: МОСК.обл
Свист работающего бензонасоса
#485730
Сообщение Volf »
Появился свист бензонасоса после 2-х месяцев эксплуатации чем может грозить ? Помогите разобраться может поменять на старый-родной оригинал ? Сейчас стоит китай-Крауф стал свистеть зараза ! Свистит сразу как только заводишь…
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19997
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Свист работающего бензонасоса
#485737
Сообщение serj-89 »
про бензонасосы есть тема!
analogi-original-nogo-benzonasosa-on-zh . .. t5821.html
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Новый топливный насос Шум? Вот что вы хотите проверить
Ваш только что установленный топливный насос издает странные звуки? Если новый топливный насос издает необычные звуки, есть несколько возможных причин:
- Ослабленный топливный насос
- Загрязненный топливный фильтр
- Низкий уровень топлива в баке
- Загрязненное топливо
Низкий гудящий звук — это нормально
Ваш топливный насос издает низкий гудящий звук? Если это так, вам не о чем беспокоиться. Такой звук должен издавать бензонасос. Большинство людей никогда не замечают этого, потому что они не пытаются его слушать. Насос приводится в действие электродвигателем, поэтому, конечно, он всегда будет тихо гудеть во время работы.
А как насчет других шумов, таких как нытье, шипение или жужжание? Что-то не так с насосом, топливом или соответствующими деталями. Ознакомьтесь со списком наиболее распространенных проблем с новыми топливными насосами, которые могут вызывать странные звуки.
1. Ослаблен топливный насос
Наиболее распространенные шумы: скулящий, гудящий, влажный плеск
Правильно ли установлен и затянут насос? Топливный насос, который немного ослаблен, может издавать много шума. Если вы подозреваете, что это причина того, что ваш топливный насос шумит, вы можете увидеть, не ослаблен ли он. Если это так, затяните его (или переустановите), чтобы избавиться от шума.
2. Загрязненный топливный фильтр
Наиболее распространенные шумы: жужжание, громкое гудение
Вы меняли топливный фильтр при установке топливного насоса? Если нет, возможно, вы имеете дело с забитым фильтром, который блокирует подачу топлива. Это заставляет топливный насос работать сильнее, чем обычно, что создает громкое гудение или жужжание. Другими признаками засорения топливного фильтра являются:
- Двигатель запускается с трудом
- Двигатель работает неравномерно
- Медленное ускорение
Единственный способ выяснить, является ли причиной проблемы загрязненный топливный фильтр, — это проверить фильтр. Если вы обнаружите, что он забит, замените его. Шум бензонасоса должен исчезнуть.
3. Низкий уровень топлива в баке
Наиболее распространенные шумы: скуление, жужжание
Вы имеете привычку ездить на пустом топливе? Если вы редко заполняете бензобак доверху, насос может перегреться. Именно поэтому топливный насос находится внутри бензобака. Топливо помогает охлаждать топливный насос. Когда ваш бензобак постоянно пуст (ниже 1/4), топливный насос изнашивается быстрее из-за перегрева.
Вы подозреваете, что топливный насос шумит из-за перегрева? Держите бензобак полным и посмотрите, исчезнет ли шум со временем.
4. Загрязненное топливо
Наиболее распространенные шумы: скулящий, жужжащий
Топливо, содержащее такие примеси, как грязь, металлическая стружка или ржавчина, негативно влияет на топливный насос. Топливный насос может работать только с жидкостью, а не с грязью или каким-либо мусором. Замечали ли вы какие-либо из следующих признаков, кроме пронзительного скулящего или жужжащего звука? Возможно, у вас загрязненное топливо в баке.
- Двигатель работает неравномерно
- Плохая экономия топлива
- Затрудненный запуск двигателя
- Осечки
Если это так, то, возможно, ваш топливный насос уже вышел из строя (особенно если он дешевой сборки). Если в конечном итоге вам придется заменить его снова, наши соболезнования. Мы рекомендуем приобрести высококачественный сменный топливный насос, соответствующий спецификациям оригинального оборудования, например, топливный насос GMB. У высококачественного топливного насоса гораздо меньше шансов выйти из строя так быстро.
Причины, почему и как успокоить
Электрический или механический топливный насос является неотъемлемой частью всех современных автомобилей.
Это устройство, которое перекачивает топливо из бензобака в двигатель или карбюратор.
Как только вы услышите необычные звуки во время работы автомобиля, например, пронзительный свист или жужжание, убедитесь, что что-то не так с топливным насосом.
Если топливный насос не работает должным образом, это может привести к серьезным повреждениям внутренних деталей автомобиля, поэтому необходимо как можно скорее диагностировать и устранять проблему.
В этой статье я расскажу вам подробнее о том, как на самом деле работает топливный насос, каковы наиболее частые причины неисправностей, и, конечно же, самое главное, как заглушить насос.
Знакомство с топливным насосомЕсли вы хотите найти решение неисправности какой-либо детали автомобиля, вам необходимо знать основные функции и законы роли и назначения этой детали.
Механический топливный насос, используемый в основном на старых автомобилях, размещается на блоке двигателя, а электрический находится внутри бензобака.
Насос подает топливо из бензобака в двигатель.
Когда вы заводите автомобиль, включается насос, и вы слышите тихое гудение.
Любой другой звук, кроме этого, является предупреждением о том, что есть что-то, что нужно исправить.
Почему ваш топливный насос издает воющий шумВы знаете, что редко случается, чтобы автомобиль просто так просто переставал работать.
Всегда есть веская причина, почему что-то происходит.
Что касается неисправностей топливного насоса, то это ситуации, при которых топливный насос начинает шуметь.
- Причина номер один воющего звука низкий уровень топлива . Пониженный уровень топлива затрудняет работу двигателя, поэтому никогда не оставляйте бак пустым, а заправляйте его, когда указатель опускается ниже одной четверти. Если скулящий звук все еще присутствует, значит, что-то еще происходит.
- Следующей причиной может быть поврежден насос . Зубные протезы и проколы снижают эффективность помпы. Это проблема, которую можно решить самостоятельно или вызвать механика.
- Причина номер три загрязненное топливо распознается по специфическому скрежету, который можно услышать в тот момент, когда вы заполняете бак таким топливом.
- Причина номер четыре связана с примесями , такими как грязь, моторный мусор и тому подобное, которые могут быть обнаружены в баке или двигателе. Это также проблема, которая требует механика.
- Потеря давления , еще одна распространенная причина неисправности, возникает, когда автомобиль не получает достаточно мощности от насоса. Несмотря на то, что давление быстро восстанавливается, возможно, лучше проверить насос и заменить его.
- И, в конце концов, некоторые другие поврежденные детали насоса приводят к неправильной работе насоса. Возможно, за нытье отвечает шланг или неплотное соединение, или что-то в этом роде.
Имея в виду, что эта деталь автомобиля несет большую ответственность, нередко требуется ее замена.
Когда этот момент близок, транспортное средство само посылает предупреждения.
Вот некоторые из сигналов, которые нужно распознать:
Определенно, наиболее характерным сигналом является скулящий шум . Так звучит изношенный или старый насос.
Исправный топливный насос обычно издает тихое гудение, поэтому, как только вы услышите чрезмерно громкое нытье, будьте уверены, что насос пора заменить.
Если ваш автомобиль плохо заводится или вообще не заводится , это еще один сигнал о проблеме с топливным насосом.
Топливные насосы работают постоянно при включении зажигания.
Вот почему они со временем ослабевают или изнашиваются.
Это приводит к недостатку давления, и в результате транспортному средству требуется несколько поворотов ключа, прежде чем оно в конечном итоге заведется, или, если насос поврежден еще более серьезно, автомобиль все равно не сможет завестись.
Иногда проблема с топливным насосом может привести к множественным проблемам с работой двигателя .
Автомобиль с неисправным насосом может столкнуться с такими проблемами, как потеря мощности и ускорения, остановка двигателя, пропуски зажигания и снижение эффективности использования топлива.
Какой бы сигнал вы ни заметили, первым делом нужно посетить механика.
Любая проблема с автомобилем должна решаться как можно быстрее, иначе могут возникнуть дополнительные проблемы, которые потребуют больше времени и денег.
Полезные советы о том, как заглушить воющий топливный насосНаконец, настал момент, которого вы так долго ждали.
Вот список всех решений, которые пришли мне в голову, как решить эту нервную проблему.
Какими бы ни были проблемы с вашим автомобилем, знать все возможные причины и решения, что делать, когда возникает проблема с топливным насосом, наверняка пригодится.
1. Заполните резервуар
Самое простое решение — заправить бак .
Если это единственная проблема, которая у вас есть на данный момент, считайте себя счастливчиком, потому что решить ее проще всего.
Никогда не ждите, пока бак опустеет до конца, а заправляйте его топливом, когда он наполняется менее чем на четверть.
Этот совет следует рассматривать как общее руководство о том, как сделать так, чтобы топливный насос работал дольше и работал лучше.
Недостаток топлива заставляет насос работать с большей нагрузкой, что означает дополнительную нагрузку на другие компоненты.
Не допусти этого, будь ответственным водителем!
Меньшее, что вы можете сделать, это обратить внимание на уровень топлива!
2.
Проверка топлива на наличие загрязненийМы упоминали скрежещущий звук, сигнализирующий о возможном загрязнении топлива , что означает, что его должен проверить механик .
Обычно бывает так, что топливо загрязняется водой, и когда такое топливо попадает в ваш автомобиль, можно услышать узнаваемый скрежещущий звук.
Выключите двигатель как можно скорее, а затем вызовите буксирную компанию, чтобы доставить автомобиль к механику.
Если автомобиль слишком долго работает на загрязненном топливе, могут возникнуть дополнительные проблемы.
Несколько деталей могут сломаться и потребовать замены, или двигатель может быть полностью разрушен.
3. Замена топливного насоса
Как мы уже упоминали, топливный насос — это часть вашего автомобиля, которая много работает, поэтому, даже если у вас есть насос самого высокого качества, время для замена топливного насоса со временем приходит.
Если вы последуете моему совету, гораздо лучше сразу заменить его, чем ремонтировать отдельные детали.
Даже если вы пожалеете несколько долларов, ваша помпа все равно не будет служить вечно, поэтому гораздо лучше иметь новую.
Они не такие дорогие, и это решение, безусловно, самое простое.
Но, если вы думаете, что хорошо разбираетесь в том, как самостоятельно заменить топливный насос, то дерзайте.
На YouTube или в Интернете можно найти множество прекрасных учебных пособий и инструкций.
Просто найдите точный насос и фильтр, подходящий для вашего автомобиля, и любые другие детали, если это необходимо, и удачи.
Не забудьте необходимые инструменты, такие как тестер давления топлива, вольтметр и т.п.!
4. Устранение потери давления
Воющие и глохнущие звуки также могут быть предупреждениями для устранение потери давления .
Несмотря на то, что автомобиль может продолжить движение всего через несколько секунд после этих предупреждений, помните, что насос необходимо отремонтировать.
Возможными причинами могут быть такие вещи, как засорение топливопровода, слабый насос, забитый входной сетчатый фильтр насоса, грязный топливный фильтр, неправильная вентиляция бака.
Прежде чем приступить к какому-либо решению, в первую очередь необходимо проверить давление топливного насоса с помощью тестера давления топливного насоса.
Наиболее часто встречающаяся проблема – неисправность регулятора давления, поэтому замените его механиком или самостоятельно, как вам удобно!
5. Звукоизоляция насоса
Однако, если ни одна из вышеперечисленных проблем не является проблемой, а насос все еще шумит, возможно, это просто громкий звук.
У меня есть решение и для этого!
Используйте звукоизоляционный материал для изоляции насоса , и шум будет значительно снижен.
Можно использовать самоклеящийся изолирующий коврик.
Они предназначены для работы при высоких температурах и подавления нежелательных шумов и могут приклеиваться к любой поверхности.
Одного или двух слоев на топливном насосе должно быть более чем достаточно, чтобы решить проблему.
Мне больше всего нравится FatMat, потому что это отличное сочетание качества и доступности.
Вы также можете использовать Dynamat.
См. наше сравнение Dynamat и Fatmat здесь.
Заключительные мысли о нытье Топливный насосЯ сделал все возможное, чтобы собрать всю эту информацию в одном месте, чтобы помочь вам справиться с этой проблемой.
Я знаю, насколько раздражающим может быть этот шум, поэтому я попытался собрать как можно больше причин и решений, чтобы аккуратно охватить все поля.
Ответственный водитель должен понимать, как работает автомобиль, и бережно относиться к нему.
Транспортное средство посылает сигналы, наша должна следовать за ними.
Если вы хотите выбрать мой любимый вариант, я бы назвал замену помпы, потому что это самый простой и безопасный способ, но это только я.