Белая силиконовая смазка: Силиконовая смазка для автомобиля. Как применять

Сервиcные помощники

Помните, как в известной мультяшной сказке «Волшебное кольцо» на пенек выскакивали три миниатюрных удалых грибкамолодца и бодро кричали: «Что, новый (старый) хозяин, надо?» Они беспрекословно выполняли любые желания, начиная от мелких прихотей вроде возвращения «пинжака с карманами», и вплоть до решения сложнейших производственных задач, например, телепортации хрустального моста «инженерной работы» в Париж и обратно. Вот такие универсальные молодцы на фактически любой вид работ есть и в автосервисном деле. Причем каждый мастер просто должен их держать всегда под рукой, если не в волшебном кольце, то, как минимум, на рабочем столе. В этой статье мы в тестовых условиях представляем портрет незаменимых помощников для СТО – различные виды смазок и другие подручные средства от известной немецкой компании LIQUI MOLY.

Есть еще одно общее со старой доброй сказкой – как и в мультике, эти волшебные помощники, смазки в частности, очень похожи друг на друга по функциям.

Более того, во многих узлах они взаимозаменяемы, ведь их основная миссия – снижение трения и защита от окружающей среды. Но есть и существенная разница – в определенных узлах и сопряжении различных материалов или деталей нужны разные свойства и качества той или иной смазки. Поэтому в гамме LIQUI MOLY их не три одинаковых удальца, а огромный выбор. Мы выбрали шесть самых основных средств, широту применения которых сложно переоценить, ведь они могут быть полезными в самых различных узлах автомобиля.  

WartungS-Spray Weiss  («белая» смазка)

Белая смазка  известна уже достаточно давно. Ее основная функция – смазка механических частей. Свое простое название она получила от основного компонента — органического загустителя бентонита (это ее главное отличие от других видов смазок). Благодаря своим свойствам, белая смазка меньше притягивает пыль, чем другие.

Поэтому она по праву считается грязеотталкивающей  смазкой. На нее меньше садится пыль, соответственно, на деталях она не привлекает дополнительной грязи. Отсюда и среда применения белой смазки — это те места, которые находятся снаружи автомобиля и наиболее подвержены попаданию влаги и грязи. Очень многие производители предписывают смазывать ею петли и замки дверей, капота, багажника и т.д. Кроме того, она применяется для смазки подвижных частей валов, петель, шарниров, пальцев, гибких тяг, направляющих планок, цепей, пружин, клиновых замков и т.д. Конечно, белую смазку выпускают и другие производители автохимии, но смазка LIQUI MOLY может гарантировать качество и заложенные свойства, благодаря своему знаменитому имени. Например, белая смазка LIQUI MOLY обладает работоспособностью в огромном диапазоне температур: от -30С до +250С, что говорит само о себе. А исполнение в виде спрея упрощает пользование и расширяет применение.

Silicon-Fett (силиконовая смазка)

Ту же  высокую термическую устойчивость до +200С гарантирует и силиконовая смазка LIQUI MOLY. Одним из ее основных предназначений, которое часто предписывается заводом-производителем для обслуживания авто, стали направляющие люков и сидений. Т.к. смазка является водоотталкивающей, то такие характеристики для люка крыши становятся крайне важными. Некоторые производители предписывают смазывать ею те же замки и петли. В частности, европейские автопроизводители больше предпочитают для этих узлов белую смазку, а корейские и японские – силиконовую. А вот одно из самых популярных мест использования силиконовой смазки, известно не только мастерам, но и продвинутым автомобилистам – резиновые уплотнители дверей. Так как силикон очень хорошо впитывается в резину (ведь сама резина изготавливается с применением силикона), то на зимний период, чтобы двери не примерзали после перепада температур или мойки, именно такой незаменимой смазкой натираются резинки дверей даже при предпродажной подготовке. Силикон восстанавливает эластичность резиновых уплотнителей и не дает влаге замерзнуть между дверьми.

Иногда смазку на основе силикона применяют и не совсем обычно, например, при сварочных работах, что-бы жирным слоем защитить поверхности от попадания капелек сварки, дабы они не приварились. В этом случае их смазывают силиконом. После этого гораздо легче смыть последствия близкой сварки с фактически любых поверхностей. Для этих целей, безусловно, есть свои средства, но для мелких и скоротечных сварочных работ можно воспользоваться помощью и силиконовой смазки. Кроме того, силикон не агрессивен к лакокрасочному покрытию. И хотя белая и силиконовая смазки, как правило, используются в закрытых узлах далеко от внешнего оперения машины, этот факт можно также отнести к позитивным качествам.
А еще силиконовая смазка повсеместно используется для устранения скрипа пластика в автомобиле. Проблема современных, особенно бюджетных машин, — в удешевлении производства пластмасс. При разборке карт дверей и торпедо повсеместно рекомендуется применять силикон, т.к. он прекрасно работает в любых парах трения: пластик-пластик, резина-металл и пластик-металл. Этот вид смазок очень нейтрален к пластмассе и резине как таковым, а также имеет хорошие смазывающие и водоотталкивающие свойства. Причем это применение силиконовой смазки выходит на второе место по применимости для многих СТО. В какой-то степени ее можно сравнить с широтой использования вазелина в медицине.

 

Игорь Дробот, мастер производства СТО ООО АВТО Интернешнл Метрополис: — Если смазывать петли и замки иными средствами, то их металлические компоненты быстрее врабатываются, а значит — чаще требуется их регулировать. Белую смазку применяют даже сами производители автомобилей (в том числе и наших марок), и машины с завода к нам приходят обработанные именно этим средством. Однако после года смазка вымывается. Поэтому после любого ТО необходимость в ее повторном применении актуализируется. Мы пользуемся аналогами, но они не имеют таких характеристик, как LIQUI MOLY, поэтому мы с удовольствием будем использовать такую именно белую смазку, как наиболее эффективную. Силиконовый спрей именно сейчас перед зимой будет крайне актуален для смазывания всех уплотнителей, как оконных, так и дверных. Но это  не только сезонная смазка, она применяется у нас как хорошее антискрипное средство для салона. После каждой мойки автомобиля ее использование трудно переоценить. Силиконовая смазка применима постоянно и в больших количествах, особенно в осенне-зимний период ее потребление на СТО удваивается.


Однако не стоит забывать, что жирный силикон притягивает пыль, поэтому со временем в старых машинах скрипы демпфирующих пластиков могут возвращаться именно за счет абразива частиц пыли между ними. Поэтому в очень пыльных условиях силиконовая смазка не решает полностью антискрипных проблем, однако для таких мест и условий есть следующее средство, которое начисто (в прямом смысле слова «чисто») устраняет подобные недостатки.

Ptfe-Pulver-Spray (птфэ (тефлон)-спрей)

Это тефлоновая смазка для демпфирующих частей, способная увеличить их скольжение. Она используется для любых пар трения: полозьев, салазок, направляющих сидений и др. Ее главное отличие и достоинство в том, что тефлоновая смазка — сухая. Тефлон сам по себе очень скользкий, и в сопряжении металл-металл или пластик-пластик тефлон не боится не только воды, но даже кислот, соли и других едких примесей, он абсолютно химически нейтрален. Достаточно чистой поверхности, к которой тефлон должен прилипнуть. И в отличие от всех жирных смазок он совершенно не притягивает грязь и пыль. Может применяться в высокооборотистых механизмах, например, для смазки зубчатых передач, роликов, цепей, ведь такая смазка не разбрызгивается. Даже в перечисленных ранее таких узлах, как петли замков, его применение и значение трудно переоценить, ведь тефлон не притягивает не только пыль и песок, но и воду, а такие узлы постоянно подвержены влаге. Изначально тефлоновая смазка жидкая, но после нанесения она высыхает, что значительно уменьшает трение сопряженных деталей. Опять же такая смазка используется и для люков, и пластика салонов, ведь она может эффективно работать даже в особо пыльных условиях.

После обезжиривания и обработки тефлоновой смазкой, на нее можно наносить другие жирные смазки, если в них возникнет дополнительная необходимость. В этом случае основа тефлоновой смазки не повредит и не умалит достоинств и действий своих жирных собратьев по ратному труду, а скорее дополнит их сверхсвойствами.  

Haftschmier-Spray (компо-нентная смазка)

В противовес силиконовым и белой смазкам в ассортименте LIQUI MOLY есть еще одно средство. Это высококачественная, термически стабильная, обладающая экстремально выраженной цепкостью и устойчивостью к разбрызгиванию подвижных деталей компонентная смазка. Такую смазку практически не реально смыть ни водой, ни химическими смывками, она очень липкая и трудно вымываемая. Отсюда ее применение и уникальные свойства. На СТО  Haftschmier-Spray применяют в узлах подвески, которые потом тяжело выкрутить. Ее рекомендуется использовать для резьбовых соединений, а также сайлетблоков, подрамников и т.

д. Компонентная смазка разработана на синтетической основе, смесь полимеров и делают ее такой густой. Но в отличие от лития, обладающего подобными свойствами, но быстро смываемого, в этой смазке консистенция такова, что она тянется как паутинки. Имея такую высокую тягучесть и цепкость, компонентная смазка обладает очень высокими антикоррозионными свойствами. Причем антикоррозионная защита допускает не менее пяти циклов с конденсацией влаги, согласно общим правилам испытаний, принятых в ЕС. Она защищает любые металлы от ржавления на очень долгий период. Эта смазка останется выдержит даже несколько лет, в течение которых остальные другие средства давно вымоются.
Очень часто ее используют не только в автомобиле, но и смазывают узлы высокооборотистых инструментов, например, зубчатых передач. Благодаря своей тягучести она не разбрызгивается и даже высокие центробежные силы не заставят такую смазку улетучиться с зубьев. Обладая очень высокой адгезией (липкостью), вполне можно применять смазку Haftschmier-Spray и в уже знакомых по вышеперечисленным смазкам узлам – в тех же петлях, замках, причем не только автомобильных, но и бытовых, например, в петлях ворот гаражей, боксов, дверей наружных зданий. Но в любом случае в тех же петлях ее нужно применять с умом и в разумных количествах, а лишнюю  смазку лучше вытереть, чтобы на нее не садилась пыль, ведь мы помним – эта смазка очень липкая.
Единственное противопоказание, исходя из названных свойств и достоинств компонентной смазки – ее не стоит применять в местах, где много пыли и грязи, например, в замках, ведь это может повлечь дискомфорт. Однако в тех же скобах, шарнирах, тягах, штангах, где более важна защита, чем напыление – свойство такой тягучей смазки сложно переоценить. Кроме того, Haftschmier-Spray имеет достаточно высокий диапазон рабочей температуры, при которых она не теряет своих свойств. Верхняя планка ее температурного режима достигает 150С.

 

Игорь Дробот: — Тефлоновая смазка очень хороша для применения в ограничителях дверей. Для таких устройств подобное средство незаменимо.
Жирные смазки могут негативно сказываться на работе таких механизмов.   Мы еще не пользовались тефлоновой смазкой в качестве антискрипа для пластиковых панелей салона, но обязательно попробуем и это применение данного средства. У компонентной смазки другие достоинства. Если
изначально обработать петли и другие открытые узлы такой петлевой высоко адгезионной смазкой, и аккуратно убрать остатки, то действие смазки с подобными характеристиками будет аналогично работе сальника. Поэтому такой подвид смазки достаточно актуален. Пока мы еще мало применяли это средство, но для определенных видов работ, например, для предпродажной подготовки, такая смазка необходима. Особенно, учитывая качество наших зимних дорог, узлам, открытым всем ветрам и влаге, свойство подобного средства будет точно не лишним.

 

Schrauben-Sicherung (средство для фиксации узлов)

Как мы знаем, в любых механизмах тенденция к самооткручиванию болтов и гаек. Для борьбы с этим явлением механики и инженеры придумали контргайки и шплинты. Однако для того, чтобы облегчить конструкцию, а также в случаях, когда некуда закурить контргайку, химиками были разработаны специальные средства для фиксации. В автомобиле более чем остаточно таких элементов, где применение механических средств для борьбы с явлением самовольного откручивания соединений неэффективно или невозможно. И большинство автопроизводителей настаивают на применении герметиков в нужных узах по своим картам ремонта.
Второе название химических фиксаторов – анаэробный (т.е. безвоздушный) герметик, он затвердевает в аре между двумя металлами. Обычно ни бывают двух типов – средней и ильной фиксации – в зависимости от требований, прописанных в картах облуживания автомобилей. И в ассортименте LIQUI MOLY их также два типа. Интересно, что средство средней фиксации используется для больших болтов и гаек до М30, а вот сильной фиксации, наоборот, маленьких до 10. Возможно, на первый взгляд это окажется странным, однако ларчик просто открывается: чем мельче резьба, тем меньше сопряжение деталей по площади. А чем больше болт и гайка, ем их совместная «любовь», т.е. шаг и размеры резьбы, больше. Стало быть, обладая намного большей «жилплощадью», расстаться им сложнее. Вот и получается обратный парадокс – для больших размеров крепежа нужны средние виды фиксации, а вот для малых и юных, напротив, – более крепкие. Так и рассчитаны фиксаторы LIQUI MOLY.
Полное застывание фиксатора достигается в течение 6-8 часов, однако начало стабилизации происходит уже через 10-15 минут.  Достаточно через час после ремонта уехать на машине, на которой произведена такая работа, и процесс фиксации уже полноценен, но полная кристаллизация достигнет своего максимума через несколько часов. Это вполне удобно для СТО, с учетом традиционного регламента работы с клиентурой.
Все рассчитано инженерами и моменты натяжения в первую очередь. Грамотно продуман и момент усилия в 28-56 Нм, а усиление на разрыв составляет 25 Н/мм2 для варианта сильной фиксации. Благодаря таким данным, тщательно выверенными инженерами компании LIQUI MOLY, средство фиксации не доставляет хлопот при демонтаже и срывается обычным ключом.   Но без такого средства момент оттяжки был бы в 2 раза меньше. Ведь толковым мастерам известно, что мелкую резьбу перетягивать нельзя, это приведет к срыву и сильному напряжению металла. Однако и слабо затягивать крепеж небезопасно, т.к. вибрация сделает свое подлое дело. Вот для этого момента истины и применяются такие фиксаторы, чтобы и волки особо не напрягались, да и овцы не разбегались. В итоге герметик на 20-30% повысит усилие при срыве, но не глобально, поэтому такая защита не скажется на демонтажных процессах. Крепеж будет крутиться туго, но свободно, однако в незапланированную «самоволку» гайки с болтами не пойдут. Более того, это не просто лекарство для прихоти или удобства. Болты и гайки, нуждающиеся в такой дополнительной заботе по сохранению их законной связи, четко прописываются в картах ремонта каждого автомобиля. Но все-таки профессиональные мастера должны сами знать по опыту, какие крепежи и в каких узлах подвержены вибрациям и имеют склонность с самораскручиванию. Со-ответственно, в зависимости от размеров соединений необходимо лишь выбрать между двумя вариантами средней либо сильной фиксации.

Sekunden-kleber (секундный клей)

И, наконец, одно из самых распространенных и известных каждому человеку средств, которое должно быть под рукой у мастера – это секундный клей. Всевозможных фиксаторов, пластиковых панелей в машине предостаточно. Понятно, что пластик хрупкий и имеет свойство ломаться. Ясно и то, что иногда деталь необходимо заменить целиком, но в случаях мелких поломок существует простое средство — секундный клей на основе цианокрилата. Он общего пользования и широкого применения для склеивания абсолютно любых деталей из всевозможных материалов: металла, резины, пластмассы, керамики и их сочетания. Время отвердевания у клея LIQUI MOLY, как и у многих аналогов, очень короткое — до 20 сек. Но интересна упаковка LIQUI MOLY, в ней разработчиком продуман специальный закрывающийся механизм, блокирующий высыхание. В отличие от других, секундный клей LIQUI MOLY не засыхает и не отвердевает. В такой упаковке клей может хранится полу использованным до года, и всегда можно продолжить его использование. Если аккуратно герметично закрывать тюбик, то можно им пользоваться многократно. А ведь чаще всего для моментальных работ нужна всего лишь капля клея. Инструмент знаком и распространен, но можно купить подобный клей непонятного производства, а можно приобрести продукт известного немецкого бренда. Под своим именем LIQUI MOLY просто гарантирует быстрое, качественное восстановление деталей и поверхностей. Так что выбор есть всегда.

 

Игорь Дробот: — Средство фиксации у нас применяют только для тех болтов и гаек, которые собираются повторно, не меняя крепежа.  Но как дополнительное лекарство в процессе эксплуатации оно необходимо. Такое средство должно быть в арсенале мастера однозначно. Узлов, где применим крепежный герметик, в автомобиле может и не так много, но там где необходима именно химическая фиксация, оно остается фактически единственным средством, которое может спасти крепеж от самораскручивания. Секундный клей у нас есть у каждого мастера. Ежедневно у клиентов возникают мелкие проблемы, а у наших мастеров — необходимость использования быстрого клея. В современном автомобиле огромное количество пластмассовых мелких и крупных деталей. И все они нуждаются в регулярном уходе или мелком обслуживании простыми средствами. Подобный клей на СТО используется постоянно, и чем больше автомобили становятся насыщенными пластиковым декором и крепежом, тем больше в нем необходимости, причем ежедневной и безостановочной. Причем в каждом мелком случае его нужно минимальное количество, поэтому надежная герметичная «долгоиграющая» тара, как у LIQUI MOLY также весьма полезна и экономна.

 

Все протестированные средства LIQUI MOLY имеют срок хранения. Как и для всех масел, он ограничен – от 2 до 5 лет. Возможно, после этого срока при правильном хранении продукты и дальше будут работать, однако по стандартам ЕС на продукции должны быть указаны гарантированные и лабораторно проверенные сроки использования. Ведь если на какой-то химии пишут, что она вечная, то ей можно сразу не доверять – вечного в мире нет ничего. Однако именитые производители, хранящие свою репутацию, всегда указывают минимально гарантированный их брендом срок использования. Вроде бы мелочь, но это еще один показатель высокого качества и гарантий продукции LIQUI MOLY.
У начинающих мастеров может возникнуть вопрос: если многие виды смазок схожи по действию, в частности, почти все применимы к тем же петлям, то зачем необходимо такое количество и разнообразие? Но в том-то и дело, что LIQUI MOLY предлагает самый широкий выбор всех видов смазок, от сухих тефлоновых, до очень специфических с высокой липкостью именно для профессионалов. Широта гаммы обслуживающих смазок  — это как набор хороших инструментов, которых много не бывает. Профессионал, хорошо зная устройство и проблемы того или иного узла, может выбрать самую подходящую и эффективную смазку для каждого конкретного случая. Безусловно, применимость многих таких инструментов и средств пересекается в определенных узлах, и они частично взаимозаменяемы, но в необходимом случае нужно выбрать самую подходящую по характеристикам и действию. Ведь отвертки тоже бывают самыми разными, хотя функции и результаты их использования всегда одинаковы. В наличие большего выбора инструментов для каждого подвида работ и есть отличие профессиональных средств от бытовых. Именно для профессионалов автосервиса LIQUI MOLY предлагает фактически все возможные варианты средств, в зависимости от условий и специфики производственных процессов. Рабочий стол мастера должен пестреть всем разнообразием нструментария, чтобы он мог выполнить свою миссию быстро и максимально качественно. Вот для таких СТО и их мастеров очень нужны, представленные в статье, химические помощники в самом их широком диапазоне.

 

ROCOL SAPPHIRE Aqua-Sil — белая силиконовая нетоксичная смазка, безопасная для питьевой воды

ROCOL SAPPHIRE Aqua-Sil — Смазка идеально подходит, когда требуется многоцелевая, с высокой диэлектрической прочностью водостойкая и устойчивая к воздействию высоких или низких температур и химических веществ силиконовая смазка, особенно в таких областях, как водо-и теплоснабжение, а также в большинстве других сферах промышленного применения.

Область применения: сборка и ремонт пневматических и гидравлических клапанов и цилиндров, кранов, вентилей, шайб, прокладок  и уплотнителей, смазка и защита тихоходных подшипников и других скользящих поверхностей, то есть там, где требуется легкая, бесцветная, нетоксичных смазка  с длительным сроком службы, не оказывающая негативного влияния на  резины и пластмассы.

Химически стойкая силиконовая нетоксичная смазка длительного действия пригодна для использования в системах подачи питьевой воды.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

  • Для достижения наилучших результатов предыдущую смазку необходимо удалить. Перед нанесением смазки SAPPHIRE Aqua-Sil все компоненты должны быть очищены подходящим очистителем.
  • Смазка SAPPHIRE Aqua-Sil может быть нанесена вручную, при помощи смазочного шприца или с другим способом, подходящим для дозирования смазки консистенции NLGI 3/4.

Внимание! Не используйте смазку в контакте с силиконовой резиной.

 

ROCOL SAPPHIRE Aqua-Sil — Густая силиконовая смазка — длительного срока службы пластичная смазка на силиконовой основе, пригодная для использования в системах подачи питьевой воды.

 

СВОЙСТВА и ОСОБЕННОСТИ: 

  • Рекомендуется для применения  с легкой и средней нагрузкой как силиконовая смазка для подшипников скольжения, так и других типов подшипников с предельным фактором скорости 100000 DmN*
  • Не оказывает отрицательного влияния на большинство известных типов резин, является идеальной для смазки большинства пластмасс
  • Идеально подходит, как густая силиконовая смазка для резиновых уплотнителей
  • Характеризуется отличной стойкостью к воздействию химикатов, масел и газов, поэтому рекомендуется для использования в системах подачи химических продуктов, масел, горячей, холодной, в том числе и питьевой воды
  • Обладает высокой химической стойкостью и устойчивостью к разложению, обеспечивает расширенные интервалы последующего смазывания
  • Выгодно отличается исключительно долгим сроком службы и уменьшенной частотой повторного смазывания, а в некоторых приложениях может использоваться в качестве «пожизненной смазки»(!)
  • Благодаря своей высокой электрической прочности, идеально подходит для использования в качестве электрического наполнителя — силиконовая смазка диэлектрик, например, при уплотнении изоляторов в воздушных линиях электропередач
  • Силиконовая термоустойчивая густая смазка имеет широкий диапазон рабочих температур от -40° до +200ºC, может защищать и до +220ºC в течение коротких периодов времени
  • Как силиконовая густая водостойкая смазка отлично сопротивляется воздействию воды и вымыванию, в том числе соленой и горячей, даже при полном погружении компонентов в воду
  • Тип загущения — неорганический коллоид
  • Консистенция — NLGI 3/4

* Предельный фактор скорости DmN = n x dcp – фактор скорости подшипника,

   где n – скорость вращения, об/мин;

   dcp – средний диаметр (среднеарифметическое значение между внутренним и наружным диаметром подшипника), мм.

 

 WRAS Material approval — Материалы, которые прошли полное тестирование влияния на качество воды.

Аттестационный номер: 1203533

Владелец материала: ITW ROCOL

Смазка Sapphire Aqua Sil (полупрозрачная белого цвета). Основа смазывающего материала – силиконовое масло. Материал может применяться в контакте с питьевой водой, используемой для бытовых целей, до +85ºC. Соответствует требованиям тестирования по протоколу BS 6920-1:2000.

Это положение относится исключительно к влиянию на качество воды, с которой продукты могут входить в контакт, и не означает одобрения их механических или физических свойств для какой-либо области применения.

Продукт включен в каталог Water Fittings (Водопроводная арматура) онлайн-системы в раздел «Материалы, которые прошли полное тестирование влияния на качество воды».

Каталог можно найти по адресу: www.wras.co.uk/directory

Используйте Rocol SAPPHIRE Aqua-Sil как замену следующим смазкам:
KLUBER KLUBERSYNTH V64-300, PROBA 270, SILICONE P14, SILICONE PASTE P16, STABURAGS NBU 12 G, SYNTHESO PRO AA2, SYNTHESO PROBA 270, UNISILKON GBU 2, UNISILKON GLK 112, UNISILKON L250L, UNISILKON L50/2, UNISILKON L55/2, UNISILKON NCA 3001, UNISILKON TK05/8 TAL, UNISILKON TK44 N-2, UNISILKON TK44 N-2 REC A, UNISILKON TK44 N-3
MOLYKOTE  99, 112, 7508, 111 COMPOUND, 33 MEDIUM, 4 COMPOUND, 55M, DOW CORNING MEGASIL A COMPOUND, PG21, PG54, Q5-7508, VALVE SEAL, YM-102

 

Технические данные (стандартные значения) Rocol SAPPHIRE Aqua-Sil
Свойства/ характеристики Метод Результат
Внешний вид Визуально Глянцевая белая полупрозрачная смазка
Класс NLGI IP50 — ASTM D217 3/4
Базовый тип н. д. Силиконовое масло
Вязкость жидкой основы при температуре +40°C IP71 700cSt
Вязкость жидкой основы при  температуре +100°C IP71 380cSt
Загуститель н.д. Нерганический коллоид
Температурный диапазон применения н.д. От -40º до +200ºC
(+220ºC — кратковременно)
Потери на испарение: 24 часа при температуре +100ºC ASTMD 972  < 0,5%
Сепарация нефти: 24 часа при температуре +100°C   IP121 < 2,5%
Водостойкость DIN 51807 Полная, с рейтингом ‘0’
Испытание на стойкость к коррозии: Медная пластинка 24 часа при температуре +100 ºC IP112 — ASTM D130   Следы коррозии отсутствуют
Сопротивление окислению
(Падение давления)   
IP142 Менее 1 psi
Диэлектрическая прочность        BS 2918:1957   30 кВ/мм
Предельный фактор скорости подшипника DmN  н. д. 100000
Удельное сопротивление   BS 903: 1982  5.5 x 10¹¹
Условия и срок хранения н.д. В нормальных условиях при температуре от +1º до +40°C,
 3 года со дня изготовления
Размер упаковки н.д. 75г тюбик, 5кг ведро


Указанные выше значения являются типичными, и не представляют собой технические условия.

Белая литиевая смазка и силиконовая смазка

У вас может возникнуть вопрос: Белая литиевая смазка и силиконовая смазка: в чем разница? Не волнуйтесь! Вы не одиноки. Хотя оба они используются для смазки, литиевые смазки и силиконовые смазки имеют разные особенности и применение. Очень важно знать эти различия, чтобы выбрать правильный продукт для работы, которую необходимо выполнить, чтобы защитить и максимально увеличить производительность вашего оборудования. Ассортимент Specialist Range WD-40 предлагает высококачественную высокоэффективную белую литиевую смазку и силиконовую смазку. Читайте дальше, чтобы узнать, когда использовать каждый продукт.

 

Белая литиевая смазка и силиконовая смазка: в чем разница?

 

Сравнивая белую литиевую смазку и силиконовую смазку, важно помнить об их формульных различиях и о том, как они влияют на их использование.

 

Вам может быть интересно, что такое литиевая смазка. На самом деле это одна из самых популярных смазочных формул во всем мире из-за ее многофункциональных свойств. Он водостойкий и термостойкий, что означает, что он защищает металл от коррозии и ржавчины и может работать при экстремальных температурах до 150 o C. Белая литиевая смазка демонстрирует отличную адгезию к металлу и идеально подходит для смазывания металла на металлических поверхностях.

 

С другой стороны, силиконовую смазку можно использовать на различных поверхностях. Он отлично работает на резине, но также очень эффективен на поверхностях из пластика, металла, дерева и других материалов. Он также помогает предотвратить ржавчину и коррозию поверхностей, поскольку его гидроизоляционная формула отталкивает влагу от поверхностей. Само собой разумеется, что это чрезвычайно эффективная смазка, которая предотвращает трение и липкость в областях, на которые вы ее наносите. Он также отталкивает грязь, пыль и грязь и гарантирует, что поверхности будут защищены и сохранены в течение длительного времени.

 

Использование и преимущества литиевой смазки

 

У литиевой смазки в качестве смазки так много преимуществ, что она должна быть в вашем наборе инструментов. Прежде всего, она предназначена для оборудования, подвергающегося суровым погодным условиям, а белая литиевая смазка WD-40 выдерживает температуру от минус 30 до 150 градусов Цельсия. Формула литиевой смазки разработана специально для смазывания металла по металлу, а также обеспечивает защиту от ржавчины и снижает трение и износ, что обеспечивает долговременную смазку. Белая литиевая смазка также имеет водостойкую формулу высокой вязкости (на сухой пленке), что означает, что она распыляется без капания или растекания и будет противостоять воде (на сухой пленке).

 

Литиевая смазка в сравнении с белой литиевой смазкой

 

Вам может быть интересно, почему линейка WD-40 Specialist включает белую литиевую смазку, а не обычную литиевую смазку. Основное различие между ними заключается во внешнем виде. Белая литиевая смазка WD-40 распыляется на поверхность белым цветом и не растекается, что делает ее более контролируемой и менее грязной, чем обычная литиевая смазка. Если вы выбираете между обычной литиевой смазкой и белой литиевой смазкой, единственное, что вам нужно учитывать, — это заметность продукта и желаемый цвет.

 

Белая литиевая смазка в виде спрея Применение

 

Одним из основных преимуществ литиевой смазки является ее способность работать с металлическими механизмами на металлических поверхностях. Это означает, что спрей White Lithium Grease может использоваться на петлях автомобилей или багажников, подшипниках, зубчатых или поршневых механизмах или на оборудовании, которое связано с элементами, такими как лодки, тракторы, грузовики или промышленное оборудование.

 

При выборе между белой литиевой смазкой и силиконовой смазкой обязательно учитывайте диапазон рабочих температур, которым будет подвергаться ваше оборудование, а также материалы, из которых оно изготовлено. Это гарантирует, что вы всегда найдете правильный продукт для работы. Если вы столкнулись с механизмом «металл по металлу», который нуждается в смазке, воспользуйтесь высокоэффективной белой литиевой смазкой WD-40.

 

Использование и преимущества силиконовой смазки

 

Как упоминалось выше, в отличие от литиевой смазки, силиконовая смазка является идеальной смазкой для резиновых поверхностей, но она также чрезвычайно универсальна, поэтому ее можно использовать на большинство других материалов, включая металл, пластик, дерево и даже окрашенные материалы.

 

Наряду со своими смазывающими свойствами силиконовая смазка является гидроизоляционной и препятствует проникновению влаги внутрь поверхности, вызывающей коррозию и ржавление. Силиконовая смазка наносится быстро и просто, она не притягивает грязь. Еще одним преимуществом силиконовой смазки является то, что она может работать в различных средах, таких как оконные уплотнители, двери, сантехника, инструменты, клапаны, соединения и другое оборудование. Он также эффективен в течение всего года, в большинстве погодных условий.

 

Если вы ищете эффективную универсальную смазку, возьмите бутылку высокоэффективной силиконовой смазки WD-40 и добавьте ее в свой набор инструментов. У силиконовой смазки очень много преимуществ, и это отличный продукт, который нужно иметь под рукой, чтобы предотвратить повреждение ваших инструментов и продлить срок их службы.

 

Как насчет нефти и других продуктов?

 

Если вы дочитали до этого места и теперь можете ответить на вопрос «Белая литиевая смазка и силиконовая смазка: в чем разница?», вам может быть интересно, существуют ли другие смазочные продукты, которые могли бы быть полезны для рабочие места, которые у вас есть вокруг вашего дома или мастерской.

 

Специализированная линейка WD-40 предлагает широкий спектр продуктов, предназначенных даже для самых специфических и сложных работ, а годы научных исследований, лежащих в основе формул WD-40, гарантируют, что они являются высокоэффективными и долговечными решениями ваших проблем.

 

Если вы ищете смазку для электроинструментов в своей мастерской, почему бы не попробовать антифрикционный спрей из ПТФЭ WD-40? Он содержит тефлон и оставляет антипригарную сухую пленку, которая защищает пораженный участок от грязи, пыли или копоти. Он идеально подходит для таких работ, как смазка лезвий электроинструментов, сверл, кривошипов и осей, а также для обслуживания и защиты гидравлики и ручных инструментов.

 

Вам может понадобиться продукт, защищающий от ржавчины и коррозии. Возьмите WD-40 Rust Prevention Lanolin, предназначенный для защиты металлических поверхностей в условиях повышенной влажности от ржавчины.

В качестве средства, очищающего не только чувствительное электрическое оборудование, но и металлические, пластиковые и резиновые поверхности, попробуйте очиститель контактов WD-40, который представляет собой непроводящую формулу, предназначенную для легкого удаления грязи, пыли, конденсата и остатков флюса.

 

WD-40 также предлагает линейку Specialist для садоводства, велосипедов и автомобилей, поэтому для любой работы у WD-40 есть решение.

 

Белая литиевая смазка или силиконовая смазка: что мне подходит?

 

Общее практическое правило, если вы все еще не понимаете, в чем разница между белой литиевой смазкой и силиконовой смазкой, заключается в следующем. Если ваша работа связана со смазкой металлических поверхностей, которые подвергаются воздействию элементов и потенциально суровых погодных условий, используйте белую литиевую смазку WD-40. В противном случае вы можете использовать силиконовую смазку WD-40, если у вас есть поверхность из дерева, резины, пластика или большинства других материалов, требующих смазки, защиты от влаги, грязи, копоти или пыли или предотвращения прилипания или заедания. Если вы обнаружите, что вам нужен другой или даже более специализированный продукт, ознакомьтесь с другими формулами в диапазонах Specialist WD-40.

 

Ассортимент WD-4 Specialist с белой литиевой смазкой и силиконовой смазкой можно приобрести в различных хозяйственных магазинах, включая Bunnings, Mitre 10, Repco и Whitworths. Теперь, когда вы знаете разницу между белой литиевой смазкой и силиконовой смазкой, у вас не будет оправдания, чтобы не зайти в местный магазин и не взять банку нужного вам продукта WD-40.

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Последние посты

Управление файлами cookie

Свяжитесь с нами

Компания WD-40 (Австралия) Pty Ltd
PO Box 649
Epping
NSW 1710

© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены

Разница между белой литиевой смазкой и силиконовой смазкой

Bisley International Часто задаваемые вопросы

Мы используем множество различных типов консистентных смазок и промышленных смазочных материалов в наших домах. Вы можете найти их на дверных петлях, гаражных воротах, электрических компонентах, автомобилях и тяжелой технике. Когда вы должны использовать каждый из них? Консистентные смазки? Распылить смазку? Прочитайте эту статью и узнайте.

Белая литиевая смазка

Смазка представляет собой смесь мыла с растительным или минеральным маслом. Отличительной чертой смазки является то, что она имеет высокий уровень липкости при использовании на поверхностях.

Смазочные материалы на основе лития используются в автомобилях и других машинах. Не рекомендуется использовать их на пластиковых деталях. Поскольку литий производится на основе нефти, он ускоряет разрушение резиновых и пластиковых компонентов. Смазка на литиевой основе выдерживает высокие температуры и идеально подходит для автомобилей, тяжелой техники и оружия.

Белая литиевая смазка отталкивает воду и используется для не очень требовательных деталей. Он включает в себя дверные петли и сдвижные панели люка. Кроме того, это помогает предотвратить коррозию и ржавчину. Тем не менее, будьте осторожны с количеством, которое вы используете, потому что он собирает пыль и грязь, что может свести на нет его цель. Рассмотрите возможность использования сухой смазки, если вы не хотите, чтобы она притягивала пыль.

Силиконовая смазка

Композиция силиконовой смазки, водостойкая, производится путем смешивания силиконового масла с загустителем, а именно аморфным пирогенным кремнеземом. Сочетая эти два компонента, смазка получается в виде клейкой пасты белого цвета. Специализированные смазки производятся из фторированных силиконов.

Если вам нужна смазка, которая не повредит пластиковые и резиновые детали, лучше использовать силиконовую смазку. Обычно вы можете найти его в двух разных формах: силиконовая смазка и силиконовый спрей. Эти смазки хорошо работают на любой поверхности, но они не выдерживают высоких температур; они не рекомендуются для деталей автомобилей, которые работают с экстремальными температурами.

Водостойкие и в некоторых составах нетоксичные. Силиконовая смазка остается на месте даже при погружении в воду. По этим причинам они обычно используются для сантехнических и стоматологических инструментов. Силиконовые смазки имеют широкий спектр применения, от автомобильных дверей до презервативов. Тем не менее, когда дело доходит до личных целей, многие предпочтут смазки на водной основе.

Как насчет масла

Растительное масло или проникающее масло могут очистить ржавые детали, такие как болты и винты. Его называют проникающим маслом из-за его способности проникать в узкие зазоры между деталями. Тем не менее, их не следует использовать в качестве универсальной смазки или для предотвращения коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *