Барабанные и дисковые тормоза: какие тормоза выбрать? и другие новости компании «Альфа Трейлер»

Содержание

барабанные или дисковые? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Говорят, что дисковые тормоза лучше, чем барабанные. Миф это или правда — будем разбираться.

На современных автомобилях широко распространены два типа тормозных механизмов — барабанные и дисковые. Почему на рынке не остался только один из них? Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого.

Барабанные механизмы

Материалы по теме

Как избавиться от скрипа тормозов?

Исторически раньше появились барабанные тормоза. При этом на первых автомобилях тормозные механизмы такого типа устанавливали только на задние колеса. Принцип действия барабанного механизма изменился с той поры несильно. Так же, как и век назад, две серповидные колодки раздвигаются и прижимаются специальными фрикционными накладками к внутренней поверхности полого цилиндра, называемого тормозным барабаном.

Конечно, кое-какие изменения со временем коснулись и этой «замшелой» конструкции. Так, у ранних тормозных механизмов колодки раздвигали с помощью тросового привода. На смену ему пришел гидравлический. Затем конструкторы сделали механизм, который компенсировал износ накладок колодок. При этом отпала такая операция, как «подвести колодки, а то педаль тормоза низковато стала брать». Владельцы легендарной Волги ГАЗ-21 наверняка знают, о чем речь. Впрочем, и сегодня, у некоторых отечественных автомобилей необходимость регулировки стояночного тормоза еще осталась. Обидно, что сейчас, в XXI веке, Гранты, Калины, Приоры, Лады 4х4 и Шевроле Нивы требуют регулировки ручника.

Барабанный тормозной механизм автомобиля Lada Kalina. Регулировка зазора между колодками и барабанами автоматическая, а «ручничок» придется подтягивать к техосмотру вручную.

Барабанный тормозной механизм автомобиля Lada Kalina. Регулировка зазора между колодками и барабанами автоматическая, а «ручничок» придется подтягивать к техосмотру вручную.


Даже самые «свежие» модификации Гранты, уже снабженные АБС, о чем свидетельствует наличие задающего диска и датчика, конструкцией барабанного тормоза восходят корнями к ВАЗ-2105, который появился еще к Олимпиаде-80.

Даже самые «свежие» модификации Гранты, уже снабженные АБС, о чем свидетельствует наличие задающего диска и датчика, конструкцией барабанного тормоза восходят корнями к ВАЗ-2105, который появился еще к Олимпиаде-80.


Зато плотно обосновавшийся в России альянс Renault-Nissan привез современные барабанные тормозные механизмы. Тут и самоподвод колодок, и постоянное правильное натяжение тросиков ручника осуществляет распорная планка довольно сложной конструкции. Причем она показала себя достаточно надежной даже на грязных и пересоленных дорогах. Применяет ее альянс на разных автомобилях.

Барабанный тормозной механизм полноприводного Дастера.

Барабанный тормозной механизм полноприводного Дастера.


Задний тормозной механизм автомобиля Lada Largus.

Задний тормозной механизм автомобиля Lada Largus.


Количество деталей тормозного механизма довольно велико, а потому и сборка не столь проста и с трудом подвергается автоматизации.

Количество деталей тормозного механизма довольно велико, а потому и сборка не столь проста и с трудом подвергается автоматизации.


Распорная планка тормозного механизма — узел, обеспечивающий все преимущества самоподводящегося тормозного механизма.

Распорная планка тормозного механизма — узел, обеспечивающий все преимущества самоподводящегося тормозного механизма.


Итак, достигнув предела совершенства с точки зрения конструкции, включив в себя современную систему АБС, барабанные тормоза не сдают позиций, обосновавшись на задней оси недорогих автомобилей.

Преимущества барабанных тормозных механизмов:

  • дешевая отработанная конструкция
  • хорошая защита от грязи
  • большой ресурс колодок из-за значительной по площади рабочей поверхности. (На редакционном Ларгусе первые задние тормозные колодки прошли уже 120 тыс. км.)
  • простое и удобное совмещение с механизмом стояночного тормоза.

Недостатки барабанных тормозных механизмов:

  • значительные габариты и вес механизма
  • склонность к перегреву в условиях чрезмерно высоких нагрузок
  • относительно нестабильный коэффициент трения колодок, зависящий от температуры, влажности и т.д. Хотя наличие АБС во многом компенсирует этот недостаток.
  • неравномерный износ колодок — передняя изнашивается больше
  • иногда, при низком качестве материала фрикционных накладок, возможно примерзание их к барабанам.
  • при попадании крупных песчинок возможен скрежет во время работы.

Дисковые тормоза

Дисковый тормозной механизм с одним исполнительным цилиндром.

Дисковый тормозной механизм с одним исполнительным цилиндром.

В нашей стране дисковые тормоза массово появились вместе с Жигулями. До этого даже участвующие в ралли Москвичи попахивали после гонок горелыми барабанными тормозами. Дисковые тормозные механизмы первым делом начали ставить на передние колеса как более нагруженные тормозными силами. Поначалу дисковые тормоза конструктивно были сложнее, чем сейчас, и каждую тормозную колодку к диску прижимал свой индивидуальный цилиндр. С годами такая сложная конструкция осталась только на дорогих, скоростных или тяжелых автомобилях. А на массовых машинах стала применяться легкая, дешевая и простая однопоршневая конструкция. Диски все чаще начали использовать вентилируемые, что улучшает охлаждение деталей самого тормозного механизма и бережет от перегрева ступичные подшипники.

При сезонной перестановке колес удобно проверить остаточную толщину тормозных колодок.

При сезонной перестановке колес удобно проверить остаточную толщину тормозных колодок.


Количество деталей современного дискового тормозного механизма переднего колеса невелико, что удешевляет производство и сборку.

Количество деталей современного дискового тормозного механизма переднего колеса невелико, что удешевляет производство и сборку.


Дисковые тормозные механизмы задних колес Chevrolet Cruze. Основной привод — гидравлический, стояночный тормоз — тросовый.

Дисковые тормозные механизмы задних колес Chevrolet Cruze. Основной привод — гидравлический, стояночный тормоз — тросовый.

Конструкция — проще не бывает. К вращающемуся диску выдвигающийся поршень гидроцилиндра прижимает две плоские тормозные колодки. Компенсация износа происходит автоматически, очень простым и надежным способом. Вообще, механизм не нуждается ни в каком обслуживании вплоть до полного износа колодок. Затем следует довольно простая процедура замены и никакой регулировки перед дальнейшей эксплуатацией.

Столь приятные и для производителя, и для потребителя характеристики дисковых тормозов привели к тому, что их стали устанавливать и на заднюю ось относительно дорогих легковых автомобилей и кроссоверов. При этом пришлось решать вопрос с приводом стояночного тормоза, что и было сделано двумя способами. Первый — в ступице диска размещается маленький барабанный тормозной механизм, а второй — рычажно-винтовой механизм прижимает основной поршень к колодкам посредством троса или электропривода.

Материалы по теме

Что нужно знать при замене тормозных колодок автомобиля: советы эксперта «За рулем»

Преимущества дисковых тормозов:

  • легче и компактнее барабанных тормозов
  • простота сборки и дешевизна конструкции
  • обеспечивают лучшее охлаждение и могут рассеивать гораздо большую мощность
  • меньшая чувствительность к изменению температуры и влажности элементов
  • проще замена передних тормозных колодок
  • легче диагностировать износ.

Недостатки дисковых тормозов:

  • защита от грязи считается недостаточной
  • ресурс несколько меньше, чем у барабанных тормозных механизмов, и обычно не превышает 40 тыс. км
  • на мало ездящих автомобилях неустранимая коррозия части поверхности диска, которая приводит к необходимости проточки или замены
  • довольно сложная организация привода стояночного тормоза и затрудненная замена колодок на задней оси

Выводы

Конечно, за дисковыми тормозами будущее. Ведь трудно представить себе бесшумные и обтекаемые электромобили, несущиеся по стекловидной гладкой поверхности шоссе и при этом тормозящие скрипучими барабанными тормозами. Но пока что на недорогих автомобилях барабанные тормоза на задней оси, да еще и в импортном исполнении, требуют меньше забот, чем дисковые. А возможную неравномерность срабатывания компенсирует АБС. Поделитесь в комментариях, какие тормозные механизмы предпочитаете вы.

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

Говорят, что дисковые тормоза лучше, чем барабанные.

Миф это или правда — будем разбираться.

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

Говорят, что дисковые тормоза лучше, чем барабанные. Миф это или правда — будем разбираться.

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

какие тормоза лучше? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

И у того, и у другого вида тормозных механизмов есть свои достоинства и недостатки. «За рулем» рассказывает, что важнее для современного автомобиля.

Появление на российском рынке Renault Arkana с барабанными (пока что) задними тормозами придало новый импульс давней дискуссии о том, чем они хуже (или лучше) дисковых тормозов. Мы собрали все плюсы и минусы воедино и подвели итог обсуждениям.

Барабанные тормоза

Материалы по теме

Renault Arkana: первый подробный тест серийной машины

Считается, что первыми на свет появились барабанные тормоза — на гужевых повозках, и на автомобили они перекочевали с карет, причем сперва только на заднюю ось. Долгое время все автомобили оснащались только барабанными тормозами, хотя дисковые были запатентованы англичанином Уильямом Ланчестером в 1902 году. И в том же году француз Луи Рено представил свою конструкцию тормозного механизма — с полым барабаном и полукруглыми колодками, прижимавшимися цилиндром и пружинами ко внутренней поверхности барабана.

Интересно, что конструкция Рено дожила до наших дней практически без изменений, за исключением того, что цилиндров теперь может быть и пара, и появились распорные планки, обеспечивающие самоподвод. Раньше колодки приходилось подводить самостоятельно, эта процедура была знакома нашим дедам.

Конструкция барабанных тормозов оказалась настолько хорошо продуманной, что они за прошедший век практически не изменились. Возможно, поэтому Renault не спешит отказываться от барабанов.

Конструкция барабанных тормозов оказалась настолько хорошо продуманной, что они за прошедший век практически не изменились. Возможно, поэтому Renault не спешит отказываться от барабанов.

Материалы по теме

В этом случае ABS только навредит — ваши тормоза не сработают!

Сегодня легковых автомобилей с передними барабанными тормозами, кажется, не осталось вовсе. А за заднюю ось они держатся крепко — их до сих пор можно видеть на некоторых легковушках, в первую очередь так называемых бюджетниках.

Считается, что барабанные тормоза дешевле дисковых, но это спорное утверждение.

Однако у барабанов есть несколько неоспоримых достоинств:

  1. Хорошая защита от грязи. Так как тормозные колодки, пружины, гидравлические цилиндры и распорные планки скрыты в барабане, грязь, снег, лед фактически никак не влияют на работоспособность механизма. Из-за этого барабанные тормоза считаются более пригодными для тяжелых условий эксплуатации.
  2. Внушительный ресурс. У тормозных колодок большая рабочая поверхность, большая и толщина рабочей части барабана.
  3. Простое совмещение с механизмом стояночного тормоза.

Детали барабанного тормоза.

Детали барабанного тормоза.

Недостатки барабанных тормозов:

  1. Значительный вес.
  2. Плохое охлаждение. Как следствие — возможность перегрева при больших нагрузках.
  3. Плохая самоочистка. Если внутрь барабана попадет влага и образуется лед, тормозной механизм не даст машине тронуться с места.
    При попадании песчинок появится посторонний звук.
  4. Сложность контроля степени износа. Чтобы оценить ресурс колодок, барабан придется снять.
  5. Неравномерный износ колодок. Передняя, как правило, изнашивается быстрее. Из-за неправильной регулировки или заедания механизма быстрее может приходить в негодность и какая-то часть колодки.

Дисковые тормоза. Износ колодок можно определить сразу — для этого не требуется ничего разбирать.

Дисковые тормоза. Износ колодок можно определить сразу — для этого не требуется ничего разбирать.

Дисковые тормоза

Материалы по теме

Что нужно знать при замене тормозных колодок автомобиля: советы эксперта «За рулем»

Дисковые тормоза на легковых автомобилях появились, когда стали заметно расти мощности их моторов и скорости. Первым европейским автомобилем с дисковыми тормозами на обеих осях стал спортивный Jaguar C-Type 1953 года. В США первопроходцем был Studebaker Avanti 1962 года. С тех пор диски и вытесняют барабаны (но никак не вытеснят).

Достоинства дисковых тормозов

  1. Легкость и компактность.
  2. Равномерное прилегание колодок к дискам и, как следствие, большая эффективность.
  3. Отличная охлаждаемость.
  4. Способность к самоочистке.
  5. Простота диагностики, обслуживания и замены.
  6. Возможность точной регулировки.
  7. Возможность применения многопоршневых суппортов, использования перфорации, разнообразных грязе-и газоотводящих канавок, насечек.

Детали дискового тормоза.

Детали дискового тормоза.

Недостатки дисковых тормозов

Материалы по теме

Как избавиться от скрипа тормозов?

  1. Подверженность всевозможным загрязнениям, коррозии.
  2. Возможность деформации, растрескивания при попадании холодной воды на раскаленную рабочую поверхность.
  3. Значительное выделение тепла при работе.
  4. Сложность совмещения со стояночным тормозом. Решается применением электрического включения/выключения стояночного тормоза, например.
  5. Склонность к примерзанию колодок к дискам на задней оси при использовании стояночного тормоза. И это еще одна из причин того, что на многих легковых машинах стояли (и стоят до сих пор) барабанные тормоза на задней оси при дисковых на передней.

Логичен вопрос: может, совместить в одной конструкции достоинства и дисковых, и барабанных тормозов, избавившись заодно от их недостатков? Разумеется, инженеры пытались сделать это. Дисковые тормоза, помещенные в барабаны, предлагала в качестве опционального оборудования компания Chrysler в 1949–1954 годах. Audi ставила гибридные тормозные механизмы на серийные модели V8 и 200 в конце 1980-х — начале 1990-х. За характерный внешний вид эти тормоза получили прозвище UFO (НЛО), и их откровенно ненавидят фанаты марки за сложность и слишком высокую стоимость. Фактически попытки создания тормозных гибридов провалились, так как все известные конструкции скорее объединяли недостатки того и иного типа тормозных систем, нежели достоинства.

Тормоза Audi типа UFO (НЛО).

Тормоза Audi типа UFO (НЛО).

Если разобраться, при повседневной эксплуатации и обычных, «гражданских» режимах езды барабанные тормоза практически не уступают дисковым, и сочетание барабанных тормозов на задней оси с дисковыми тормозами на передней является оптимальным для семейного автомобиля.

Дисковые тормоза лучше подходят мощным и быстрым автомобилям — из-за большей эффективности при максимальных нагрузках. И конечно, дисковые тормоза еще и выглядят красиво по сравнению с невзрачными барабанами. Именно это и является основной причиной многочисленных просьб поставить их на модную Аркану, а вовсе не эксплуатационные характеристики: такие же тормоза, стоящие на Дастерах и Каптюрах, всех устраивают.

Дисковые или барабанные: вот какие тормоза лучше!

И у того, и у другого вида тормозных механизмов есть свои достоинства и недостатки. «За рулем» рассказывает, что важнее для современного автомобиля.

Дисковые или барабанные: вот какие тормоза лучше!

  • За тормозами, как и за другими узлами автомобиля, необходим уход. У нас в широком ассортименте представлены средства по уходу за тормозами различных производителей.

Фото: фирмы-производители

Дисковые или барабанные: вот какие тормоза лучше!

И у того, и у другого вида тормозных механизмов есть свои достоинства и недостатки. «За рулем» рассказывает, что важнее для современного автомобиля.

Дисковые или барабанные: вот какие тормоза лучше!

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Дисковые и барабанные тормоза, в чем разница, каковы особенности — Autodromo

На сегодняшний день в автомобилестроении используются две разновидности тормозов – барабанные и дисковые. Существуют модификации машин, которые оборудованы дисковыми тормозами на всех своих колесах.

Бывают и такие автомобили, которые спереди оснащены дисковыми тормозами, а сзади – барабанными. Какие различия у данных тормозных устройств, какие из них более дешевые, эффективные и практичные?

Содержание

  1. Принцип действия барабанных и дисковых тормозов
  2. Эффективность процесса торможения
  3. Стоимость обслуживания
  4. Слабое место дисковых тормозов
  5. Практичность тормозных механизмов

Принцип действия барабанных и дисковых тормозов

Чтобы разобраться во всех этих вопросах, требуется изучить особенность работы обоих типов тормозов. Когда вы считаете, что эти устройства работают приблизительно одинаково, то вы глубоко заблуждаетесь, потому что ни одного похожего узла у барабанных и дисковых тормозов попросту нет.

Дисковые тормоза являются открытой системой торможения, у которой вращение диска уменьшается посредством зажимания тормозными колодками, а основным элементом дискового тормоза считается пара колодки-диск.

Схема подготовлена по материалам lada-10.ru

Преимущество данной системы заключается в том, что открытая система проще очищается от загрязнений, быстрее охлаждается, а ее минус – это относительно быстрая выработка колодок.

Колодки вырабатываются быстрее из-за того, что прижимное усилие колодок к диску в несколько раз выше, нежели чем в барабанной системе, да плюс посторонние частички песка, пыли, летящие с дороги.

Отличие барабанных тормозов заключается в том, что их механизм скрыт внутри барабана, а торможение производится посредством соприкосновения колодок с внутренней поверхностью барабана.

Схема подготовлена по материалам lada-10.ru

Когда в дисковых тормозах тормозные колодки прижимают диск, то в барабанных вариантах они немного расширяются, чтобы притормозить барабан и, соответственно, колесо.

Преимуществом барабанной тормозной системы считается простота конструкции, а минусом является отсутствие вентиляции. Поэтому барабанные тормоза намного больше подвержены перегреву, чем дисковые аналоги, что заметно снижает их эффективность.

Эффективность процесса торможения

Безусловно, дисковые тормоза намного эффективнее при торможении, чем барабанные собратья. В принципе, дисковые тормоза возникли только потому, что барабанные не могли обеспечить приемлемую скорость торможения современного автомобиля, у которого заметно возросла скорость и динамика.

Даже когда барабанная тормозная система еще совсем новая, то она все равно по своей эффективности торможения будет заметно уступать дисковой.

В сущности, мы уже давно можем наблюдать постепенное вытеснение барабанных тормозов и их замену на дисковые.

Сегодня вы вряд ли найдете автомобиль, у которого на передних колесах использовались бы барабанные тормоза. Из соображений безопасности абсолютно все производители ставят на передние колеса дисковый тормоз.

На задние колеса все еще устанавливают барабанные тормоза, но единственная причина, по которой это делается – удешевление автомобиля.

То есть, барабанные тормоза могут устанавливаться на задние колеса бюджетных автомобилей. Это допустимо, поскольку на такие автомобили обычно ставят не очень мощные двигатели, и их динамика не столь велика. Барабанным тормозам вполне по силам с этим справиться.

Стоимость обслуживания

Если рассматривать денежные расходы, то здесь преимущество у барабанной системы тормозов, потому что колодки в барабанах заметно реже требуют замены, чем колодки дисковой системы.

Так средний эксплуатационный срок колодок дисковых тормозов составляет примерно 25 000 км пробега, а вот барабанные аналоги могут проработать и все 60 000 км (впрочем, эти параметры сильно зависят от манеры езды, но сейчас не будем на это отвлекаться).

Здесь прослеживается явная экономия средств. Но у барабанных тормозов имеется один существенный минус, который может привести к добавочным расходам. Имеется в виду закисание тормозов (вследствие длительного простоя автомобиля).

Слабое место дисковых тормозов

Есть у дисковых тормозов одно слабое место – они боятся луж. Диск в процессе интенсивного торможения очень сильно разогревается, поэтому попадание на него холодной воды может оказать негативное воздействие. Диск попросту может лопнуть.

Если внимательно читать инструкцию к автомобилю, то упоминание об этом должно найтись, хотя кто читает эти инструкции? А зря!

Впрочем, очень сильный разогрев тормозов возможен лишь при определенных условиях эксплуатации, например, если ехать по затяжному спуску на перегруженном автомобиле и ничего не знать о торможении двигателем.

Или если постоянно и часто очень резко разгоняться, а потом очень резко и сильно тормозить, двигаясь в плотном городском потоке, устраивая гонки от светофора к светофору.

Если ничего подобного вы за собой не замечали, то 99% из 100%, что с вашими дисковыми тормозами ничего не случится, даже если вы постоянно будете ездить по лужам. (Рекомендую ознакомиться: способы торможения автомобиля…)

Практичность тормозных механизмов

Что же выбрать: барабанные или дисковые тормоза? Хотя, вопрос, пожалуй, нужно ставить не так. Наверное, вопрос должен звучать так: покупать ли автомобиль с барабанными тормозами?

И что тут можно сказать, если ответ очевиден? На дорогие, динамичные автомобили барабанные тормоза не ставят, а если автомобиль укомплектован барабанными тормозами, то ждать от него особой резвости и супер-динамики не стоит.

Это однозначно бюджетный автомобиль, который покупают потому, что на более дорогой банально нет денег, и экономия средств выходит на первый план.

Да, дисковые тормоза лучше барабанных, но при этом они дороже как сами по себе, так и в обслуживании.

Но не стоит драматизировать. Да многие машины сегодня оснащаются и дисковыми тормозами, устанавливающимися на переднюю пару колес, и барабанными аналогами, которые монтируются на заднюю ось автомобиля.

В результате, автотранспорт имеет допустимый по меркам безопасности тормозной путь (вследствие эффективного действия передних дисковых тормозов), и при этом автовладелец не несет больших затрат.

Так же стоит учитывать и то, что многие автовладельцы ездят в спокойной манере, не перегружают свой автомобиль и в этом случае барабанные тормоза отлично справятся с поставленной задачей.

Одновременно с этим нужно, конечно, учитывать и то, что в случае, если автомобиль предполагает перевозку большого груза, например, если вы покупаете универсал и планируете еще багажник на крышу поставить, то лучше будет купить автомобиль, который укомплектован дисковыми тормозами на всех 4-х колесах.

Помните, что запас безопасности лишним не бывает никогда, а особенно он полезен в экстренных ситуациях, от которых никто не застрахован, к сожалению.

Читайте также: тормозная система автомобиля…

И видео для наглядности (спасибо Youtube, за то, что он есть 🙂 ):

Барабанные тормоза против дисковых тормозов

Тормоза являются важным компонентом каждого автомобиля, и мы полагаемся на них не только для остановки, но и для предотвращения потенциальной аварии или столкновения. Автомобильная промышленность значительно продвинулась вперед от первых тормозов с деревянными блоками до современных сложных барабанных и дисковых тормозов. Барабанные и дисковые тормоза — две самые распространенные тормозные системы, которые вы найдете в современных автомобилях, и во многих случаях вы найдете обе на одном автомобиле. Мы исследуем преимущества и недостатки каждой системы, чтобы рассказать вам о различиях.

Барабанные тормоза

Первыми надлежащими автомобильными тормозами были барабанные тормоза, изобретенные французским производителем Луи Рено в 1902 году. Барабанный тормоз состоит из барабана, корпуса, соединенного с колесом, тормозных колодок, корпус и главный цилиндр, соединенный с педалью тормоза. Когда педаль тормоза нажата, главный цилиндр заставляет тормозные колодки тереться о внутреннюю часть вращающегося барабана, создавая трение и в конечном итоге замедляя колесо до полной остановки. Барабанные тормоза используются на многих серийных автомобилях и на задних колесах на более дорогих моделях автомобилей.

Преимущества барабанных тормозов

Долговечность: Поскольку барабанные тормоза имеют увеличенную площадь фрикционного контакта, они служат дольше.

Низкая стоимость: Барабанные тормоза дешевле в производстве, поэтому они более широко используются практически на всех типах транспортных средств.

Низкое входное усилие: Для активации некоторых барабанных тормозов требуется небольшое усилие, что означает меньшее нажатие на педаль тормоза. Это можно сделать с помощью различных средств, таких как гидравлическое давление.

Низкие эксплуатационные расходы: Из-за лучшей коррозионной стойкости, так как они находятся внутри корпуса, их немного легче обслуживать.

Недостатки барабанных тормозов

Перегрев: Барабанные тормоза склонны к перегреву в условиях интенсивного торможения, например при спуске с холма или при частом торможении на высокой скорости, поскольку у них нет выхода для охлаждения. Это приводит к тому, что тормозные колодки блестят или разглаживаются и не производят тормозного действия.

Нажатие педали тормоза Дальше: При резком торможении барабан немного расширяется из-за явления, называемого тепловым расширением. Таким образом, чтобы вызвать торможение, водитель должен сильнее нажать на педаль тормоза.

Захват: Захват в барабанном тормозе происходит, когда тормозная колодка становится влажной или слегка ржавой. Это заставляет его предлагать большее тормозное усилие, чем требуется, и остается таким в течение короткого момента времени. Когда происходит захват, шины скользят и продолжают скользить, даже когда педаль отпущена. Это приводит к потере контроля над автомобилем и опасно для водителя, особенно на высоких скоростях.

Сложная конструкция: Барабанный тормоз состоит из множества компонентов, для ремонта которых требуется опытный механик.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза также были представлены одновременно с барабанными, но из-за отсутствия надлежащих технологий и более высоких затрат они не стали популярными. Первые дисковые тормоза были установлены на автомобиль под названием Crosley Hot Shot, но опять же из-за недостаточных исследований и проблем с надежностью они не пользовались популярностью. Однако в 1953 года компания Jaguar использовала дисковые тормоза на своем гоночном автомобиле в гонках «24 часа Ле-Мана» и выиграла гонку, удивив всех своими тормозными возможностями. Дисковые тормоза, установленные на гоночном автомобиле Jaguar, пережили другие автомобили с барабанными тормозами и, таким образом, дебютировали с победой. С тех пор дисковые тормоза используются в серийных автомобилях.

Дисковый тормоз содержит диск или ротор, суппорт с тормозными колодками и поршень. Когда педаль тормоза нажата, гидравлика заставляет поршень в суппорте толкать тормозную колодку с одной стороны, в то время как обратная сила поршня используется для вытягивания тормозной колодки с другой стороны ротора. Это создает сжимающее движение, которое сжимает диск с большой силой и, следовательно, замедляет или останавливает транспортное средство.

Преимущества дисковых тормозов

Меньше усилий: Благодаря тому, что гидравлика входит в стандартную комплектацию всех дисковых тормозных систем, включение дискового тормоза требует меньших усилий и создает большее тормозное усилие.

Тепловыделение: Из-за большой площади поверхности дисков любое тепло, выделяемое при трении тормозных колодок о диск, рассеивается в атмосферу. Это предотвращает перегрев диска и улучшает торможение даже при частом резком торможении.

Стандартные характеристики при любой погоде: Дисковые тормоза хорошо работают даже во влажных условиях, не проскальзывают и не заедают, как их барабанные аналоги.

Простая установка: Дисковый тормоз состоит из нескольких компонентов и поэтому очень прост в установке, даже вы можете научиться менять тормозные колодки на своих дисках.

Недостатки дисковых тормозов

Дороговизна: Дисковые тормоза очень дороги, и поэтому производители автомобилей выбирают барабанные тормоза на задних колесах, чтобы снизить производственные затраты.

Деформация ротора: В случае торможения на высокой скорости существует вероятность деформации ротора тормоза. Это может произойти из-за очень высоких температур дисков с последующим немедленным охлаждением. Неправильная установка дискового тормоза также может привести к его деформации.

Износ тормозных колодок: Тормозные колодки дисковых тормозов имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем барабанные тормоза, это происходит из-за мощного сжимающего движения тормозного поршня на тормозных колодках. Это обеспечивает лучшую тормозную способность, но сокращает срок службы тормозных колодок.

Менее эффективны, чем стояночные тормоза: Тормозные колодки на дисках имеют тенденцию расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении. Поскольку при парковке не выделяется тепло, дисковые тормоза с меньшей вероятностью будут удерживать колеса дольше. По этой причине автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками имеют дополнительный барабанный тормоз в дополнение к четырем дисковым тормозам.

Часто задаваемые вопросы

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

Если вы не любите скорость и производительность, барабанные тормоза должны служить вам хорошо, и они также недорогие. С другой стороны, дисковые тормоза лучше барабанных, но и дорогие.

Почему дисковые тормоза дорогие?

Дисковые тормоза дороги, потому что они технологически превосходят барабанные тормоза и являются более совершенными. Дисковая тормозная система в стандартной комплектации поставляется с системами гидравлического давления и усилителя тормозов, что означает, что вы оказываете большее тормозное усилие при меньшем давлении.

Что такое деформация ротора?

Деформация ротора или диска означает, что диск на дисковом тормозе погнут или больше не имеет своей первоначальной формы. Это происходит, когда диск перегревается из-за постоянного торможения на высокой скорости или неправильной установки.

Почему барабанные тормоза более эффективны при парковке, чем дисковые?

Барабанные тормоза во время парковки можно задействовать и удерживать в таком положении, не беспокоясь о том, что тормозные колодки сжимаются, в отличие от их дисковых аналогов.

Что такое тормозные колодки и тормозные колодки?

Тормозные колодки используются в дисковых тормозных системах, это плоский кусок стали с толстым слоем фрикционного материала с одной стороны. Фрикционный материал дискового тормоза зависит от типа автомобиля и типа суппорта. Тормозные колодки, с другой стороны, представляют собой тормозные накладки внутри систем тормозных барабанов. Это изогнутый кусок металла с фрикционным материалом, прикрепленным к одной стороне.

Что лучше для автомобилей?

Барабанные тормоза и дисковые тормоза в автомобиле

Прежде чем перейти к основным различиям между барабанными и дисковыми тормозами, необходимо понять основной принцип работы обеих тормозных систем. Дисковый и барабанный тормоз работают по общему принципу трения и тепла. Следующие пункты дадут вам лучшее представление о принципе работы тормозов.

  • Тормоз работает, создавая трение/сопротивление вращающемуся колесу и, в свою очередь, замедляет/останавливает автомобиль.

  • Побочным продуктом этого процесса является выделение тепла.

  • Скорость торможения или скорость, с которой автомобиль может быть замедлен, зависит от веса автомобиля, приложенного тормозного усилия и площади тормозной поверхности.

  • Скорость торможения также зависит от того, насколько хорошо тормозная система преобразует кинетическую энергию (вращение колеса) в тепло.

  • Точно так же эффективность торможения зависит от того, насколько эффективно рассеивается тепло от компонентов, задействованных в тормозной системе.

Принцип действия барабанных и дисковых тормозов одинаков. Но когда дело доходит до рассеивания тепла, разница становится заметной. Чтобы лучше понять это, мы объясним рабочий механизм обеих тормозных систем в следующих разделах этой статьи.

Что такое барабанный тормоз?

Барабанные тормоза — это первые автомобильные тормозные системы, в которых используются барабанные тормоза на всех четырех колесах, отсюда и название — барабанные тормоза. Все части тормоза установлены внутри барабана, который вращается вместе с колесом. Основные компоненты барабанного тормоза включают тормозные колодки, поршни, пружины и колесный цилиндр.

Обратитесь к пунктам ниже, чтобы понять принцип работы барабанного тормоза.

  • Тормозной барабан крепится к ступице колеса и вращается вместе с колесом.

  • Задняя пластина удерживает жизненно важные компоненты, такие как пружина, колесный цилиндр, поршни и тормозные колодки.

  • Гидравлическая жидкость используется для передачи усилий от педали тормоза на тормозные колодки.

  • При нажатии на педаль тормоза гидравлическая жидкость оказывает давление на колесный цилиндр и перемещает поршень наружу.

  • Поршни толкают тормозные колодки, которые соприкасаются с барабаном, вызывая трение.

  • Трение замедляет вращение колеса.

  • После отпускания педали тормоза тормозные колодки возвращаются в исходное положение с помощью стопорных пружин.

Что такое дисковый тормоз?

Дисковый тормоз значительно превосходит барабанный благодаря своей конструкции и рабочему механизму. Однако он работает по тому же принципу замедления транспортного средства за счет трения. Основными компонентами дискового тормоза являются дисковый ротор, суппорт и тормозные колодки. Следующие пункты объясняют принцип работы дискового тормоза.

  • Дисковые роторы устанавливаются на ступицу колеса. Они вращаются вместе с колесами.

  • Суппорт устанавливается поверх диска. Суппорт содержит две тормозные колодки с каждой стороны диска.

  • Гидравлическое топливо используется для передачи усилий от педали тормоза на тормозные колодки.

  • При нажатии на педаль тормоза гидравлическая жидкость поступает от главного цилиндра к суппорту.

  • Жидкость под давлением толкает поршень и, в свою очередь, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

  • Давление, создаваемое жидкостью, тянет весь суппорт, что приводит к трению внешней тормозной колодки о диск.

  • Когда обе тормозные колодки прижимаются к диску, возникающее трение замедляет автомобиль.

  • Поскольку диски подвергаются воздействию воздуха, они быстрее рассеивают тепло, чем барабанные тормоза.

Параметр Барабанный тормоз Дисковый тормоз
Конструкция Компоненты размещены внутри барабана. Компоненты подвергаются воздействию воздуха.
Конструкция Используются цилиндрический барабан и тормозные колодки. В нем используются диски в форме дисков и тормозные суппорты с тормозными колодками.
Стоимость Доступнее, чем дисковые тормоза. Дорого по сравнению с барабанными тормозами.
Производительность Медленная реакция на ввод (педаль тормоза). Мгновенная реакция на ввод (педаль тормоза).
Эффективность Плохое рассеивание тепла. Лучшее рассеивание тепла.
Рабочая температура Производительность снижается при высоких температурах. Производительность остается неизменной даже при высоких температурах.
Техническое обслуживание Сложность ремонта или замены тормозных колодок из-за сложной конструкции. Тем не менее, стоимость обслуживания низкая. Легкость ремонта или замены тормозных колодок благодаря простой конструкции. Однако затраты на техническое обслуживание высоки.
Применение Используется в большегрузных транспортных средствах (грузовиках, автобусах и т.д.), автомобилях и скутерах/велосипедах. Используется в современных автомобилях, велосипедах и скутерах.

Преимущества барабанных тормозов

Вот преимущества барабанных тормозов.

  • Доступность: Стоимость производства барабанных тормозов ниже благодаря простым компонентам. Это также снижает общую стоимость автомобиля.

  • Требуется меньше усилий: Благодаря простому рабочему механизму барабанных тормозов требуется меньшее усилие для включения тормозов.

  • Обслуживание простое: Колесный цилиндр барабанного тормоза легче обслуживать, чем тормозной суппорт дискового тормоза.

  • Встроенный стояночный тормоз: Стояночный тормоз может быть встроен в задний барабанный тормоз автомобиля. Следовательно, стояночный тормоз не занимает дополнительного места.

Читайте также: Подвеска автомобиля: Как это работает?

Недостатки барабанных тормозов

Ниже приведены некоторые недостатки барабанных тормозов.

  • Перегрев: Барабанные тормоза плохо рассеивают тепло из-за своей конструкции. Все компоненты заключены в цилиндрический барабан. Следовательно, нет нормальной вентиляции. Перегрев является одним из наиболее существенных недостатков, так как влияет на эффективность торможения.

  • Ржавчина: Из-за закрытой сборки металлические детали могут забиваться грязью, что может привести к ржавчине. Это может снизить производительность различных компонентов, таких как пружины, поршни и т. д.

  • Износ: Из-за плохого рассеивания тепла барабанные тормоза часто выделяют много тепла. Из-за тепла и трения компоненты тормоза довольно быстро изнашиваются.

  • Слишком много деталей: В барабанном тормозе слишком много механических частей. Следовательно, это увеличивает вероятность отказа тормозов.

Преимущества дисковых тормозов

Вот преимущества дисковых тормозов.

  • Компактный, но мощный: Даже дисковые тормоза небольшого размера обеспечивают мощное торможение. Обратная связь от тормозов намного лучше, чем у барабанных тормозов.

  • Лучшее рассеивание тепла: Дисковые роторы, суппорты и тормозные колодки подвергаются воздействию воздуха. Поэтому они никогда не перегреваются. Современные автомобили оснащены вентилируемыми дисками, которые еще лучше рассеивают тепло.

  • Отсутствие ржавчины: Поскольку детали тормоза не заключены в камеру, они забиваются грязью. Кроме того, диск удобно чистить, так как он легко доступен. Следовательно, вероятность ржавчины низкая.

  • Благодаря новой технологии безопаснее барабанных тормозов: Одним из самых больших недостатков дисковых тормозов является блокировка колес при резком торможении. Но эту проблему решает ABS (антиблокировочная тормозная система). ABS сделала дисковые тормоза более безопасными, чем барабанные.

Недостатки дисковых тормозов

Ниже приведены некоторые недостатки дисковых тормозов.

  • Дороже, чем барабанные тормоза: Стоимость производства дискового тормоза выше по сравнению с установкой барабанного тормоза. Следовательно, это также увеличивает общую стоимость автомобиля.

  • Необходима прокачка тормозов : Воздух в гидравлической жидкости (главный цилиндр) может привести к катастрофе, поскольку может привести к полному отказу тормозов. Так, прокачка тормозов обязательна при обслуживании тормозов.

  • Обслуживание тормозной жидкости: Тормозную жидкость необходимо менять через регулярные промежутки времени. Невыполнение этого требования приведет к ухудшению эффективности торможения.

  • Легко заблокировать колеса: Без ABS легко заблокировать колеса вашего автомобиля, если вы агрессивно нажимаете на педаль тормоза. Это может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем.

Также читайте: Лучший пробег бензиновых/дизельных автомобилей/внедорожников в Индии

Итак, что лучше выбрать?

Чтобы ответить на этот вопрос, скажем так. И барабанные, и дисковые тормозные системы не идеальны, и у них есть свои преимущества. Таким образом, комбинация диска (спереди) и барабана (сзади) является идеальной системой торможения. Вот почему большинство современных автомобилей оснащены дисковыми и барабанными тормозами.

Как правило, 60-90% тормозного усилия автомобиля приходится на передние тормоза, и дисковых тормозов для этой цели более чем достаточно. Следовательно, барабанные тормоза подходят для задних колес. Стоимость — еще один фактор в пользу этой смешанной тормозной системы. Дисковые тормоза на всех четырех колесах существенно увеличат стоимость автомобиля. Итак, комбинация барабанных и дисковых тормозов лучше всего подходит для автомобиля, предназначенного для поездок на работу.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о барабанных и дисковых тормозах.

Почему производители автомобилей используют барабанные тормоза в новых автомобилях?

Производители автомобилей обычно используют барабанные тормоза на задних колесах большинства автомобилей начального и среднего класса. Причина в том, чтобы контролировать общую стоимость автомобиля. Более того, для производительности обычного автомобиля барабанный тормоз более чем способен служить цели, то есть обеспечивать адекватное торможение.

Обладают ли дисковые тормоза большей эффективностью торможения, чем барабанные?

Да, дисковые тормоза обеспечивают более высокую тормозную мощность, чем барабанные. Вот почему большинство автомобилей оснащены дисковыми тормозами на передних колесах.

Сложно ли заменить тормозные колодки барабанного тормоза?

Да, замена тормозных колодок барабанного тормоза — сложная работа. Поскольку все компоненты заключены внутри барабана, доступ к деталям и их замена затруднены.

Подробнее:

  • Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля?

  • Легкосплавные диски и стальные диски

Барабанные и дисковые тормоза: отличия, плюсы и минусы

Автомобильные тормоза делятся на две категории: барабанные тормоза и дисковые тормоза .

Никогда не задумывались чем они отличаются ?

Или какая тормозная система лучше ?

В этой статье мы начнем со сравнения барабанной и дисковой тормозной системы, а затем рассмотрим их плюсы и минусы. Позже мы ответим пять часто задаваемых вопросов о барабанных тормозах и дисковых тормозах , чтобы дать вам четкое представление о каждой тормозной системе.

Эта статья содержит:
  • Барабанные и дисковые тормоза: 3 основных отличия
  • Каковы плюсы и минусы использования барабанной тормозной системы?
  • Каковы плюсы и минусы использования дисковой тормозной системы?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о барабанных и дисковых тормозах
    • Какие важные компоненты в барабанных тормозах?
    • Какие важные компоненты дисковых тормозов?
    • Как узнать, какая тормозная система используется в моем автомобиле?
    • Каковы наиболее распространенные признаки отказа тормозов?
    • Что делать, если отказали барабанные или дисковые тормоза?

Давайте сразу к делу.

Барабанные и дисковые тормоза: 3 основных отличия

Хотя и барабанные, и дисковые тормозные системы замедляют движущееся транспортное средство, создавая трение, между ними есть некоторые ключевые различия, например:

A. Способ торможения

И барабанные, и дисковые тормоза используют гидравлические механизмы для создания тормозного усилия.

По сути, когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, поршень внутри главного цилиндра сжимает тормозную жидкость и передает ее в точки рядом с вашими колесами через тормозные магистрали .

В барабанной тормозной системе эта тормозная жидкость под давлением выталкивает поршни внутри колесного цилиндра наружу. Эти поршни, в свою очередь, прижимают комплект барабанных тормозных колодок к тормозному барабану, создавая трение, замедляя автомобиль.

С другой стороны, в дисковой тормозной системе тормозная жидкость под давлением подается к тормозному суппорту. Затем этот тормозной суппорт прижимает набор колодок дискового тормоза (также известных как фрикционные колодки) к тормозному ротору (также известному как ротор колеса или тормозной диск), создавая тормозное трение.

B. Мощность торможения

Ваши вращающиеся дисковые тормоза постоянно подвергаются воздействию атмосферы, поэтому они могут быстро рассеивать тепло, выделяемое при торможении.

Но поскольку барабанные тормоза закрыты (не подвергаются воздействию воздуха), рассеивание тепла будет намного медленнее. Это может вызвать затухание тормоза , то есть потеря мощности торможения из-за перегрева из-за неэффективного отвода тепла.

Воздействие наружного воздуха на дисковые тормоза также означает, что они будут лучше работать во влажных условиях.

Как?

Поскольку дисковый тормоз открыт для атмосферы, он может выделять любую влагу, скопившуюся при быстрой езде. Кроме того, тормозные или фрикционные колодки, трущиеся о колеса, также могут стирать воду, точно так же, как щетка стеклоочистителя стирает воду с ветрового стекла.

Однако в барабанных тормозах влага может попасть внутрь барабана, и для высыхания потребуется больше времени. Это может повлиять на силу трения, которую может создавать пара тормозных колодок и тормозных барабанов, что снижает мощность торможения.

C. Необходимость технического обслуживания тормозов

Дисковые тормоза являются самоочищающимися.

Помните, что ваша тормозная колодка протирает ротор при включении. Обычно это удаляет любой мусор, который может прилипнуть к колесу или тормозному диску.

С другой стороны, поскольку барабанные тормоза обычно закрыты, они склонны к накоплению тормозная пыль образующаяся в барабанных тормозных колодках. Если накопившаяся пыль станет чрезмерной, эффективность вашего торможения может ухудшиться.

В результате ваши барабанные тормоза необходимо чистить и обслуживать чаще, чем дисковые тормоза, чтобы обеспечить их оптимальную работу. Кроме того, поскольку ваши барабанные тормоза содержат на больше компонентов , их обычно сложнее обслуживать .

Теперь, когда вы знаете основные различия между барабанными и дисковыми тормозами, давайте перейдем к плюсам и минусам каждого из этих тормозов.

Каковы плюсы и минусы использования барабанной тормозной системы?

Давайте сначала рассмотрим преимущества использования барабанных тормозов для вашего автомобиля.

Обычно барабанные тормоза:

  • Требуют меньше гидравлического давления из-за встроенного эффекта самовозбуждения
  • Несколько легко ремонтируются
  • Недороги в изготовлении и установке

К сожалению, барабанные тормоза имеют несколько существенных недостатки же.

Они:

  • Могут легко перегреваться и вызывать деформацию барабана, что, в свою очередь, приводит к вибрациям при торможении
  • Задействовать несколько деталей , что увеличивает вероятность выхода из строя
  • Требуют больше времени на обслуживание из-за их сложности

Далее давайте взглянем на плюсы и минусы использования дисковых тормозов в вашем автомобиле.

Каковы плюсы и минусы использования дисковой тормозной системы?

Дисковые тормоза фантастическое дополнение к вашему автомобилю, потому что они:

  • обладают отличной тормозной способностью
  • менее подвержены ржавчине и износу
  • тормоза тормозят меньше, что обеспечивает более стабильное усилие дискового торможения

однако у этих тормозов есть свои особенности набор ограничений .

Дисковые тормоза:

  • Более дорогие в производстве и установке
  • Сложно ремонтировать
  • Требуют отдельного механизма стояночного тормоза (также известного как ручной тормоз или аварийный тормоз)

Все еще не знаете, барабанные или дисковые тормоза?

Не волнуйтесь.

Сейчас мы обсудим ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с барабанными и дисковыми тормозами.

5 часто задаваемых вопросов о барабанных и дисковых тормозах 

Вот ответы на пять вопросов, которые владельцы автомобилей часто задают о барабанных и дисковых тормозах:

1. Каковы критические компоненты барабанных тормозов?

Барабанная тормозная система имеет следующие пять основных компонентов :

  • Тормозной барабан: большой металлический барабан, который вращается вместе с вашим колесом и образует фрикционную пару с барабанными тормозными колодками.
  • Тормозная колодка : изогнутый металлический блок, покрытый фрикционным материалом (также известным как тормозная накладка), который трется о тормозной барабан, создавая тормозное трение.
  • Колесный цилиндр : цилиндрический тормозной компонент с поршнями внутри, который толкает колодки барабанного тормоза наружу, когда в него нагнетается тормозная жидкость под давлением.
  • Возвратная или втягивающая пружина: стальная пружина, которая оттягивает колодки барабанного тормоза от тормозного барабана, как только вы отпускаете педаль тормоза .
  • Саморегулирующееся устройство: небольшой тормозной рычаг, который поддерживает зазор между тормозной колодкой и барабаном, чтобы гарантировать, что они остаются достаточно близко, когда тормоза не задействованы, но не касаются друг друга.

2. Какие компоненты дисковых тормозов являются критически важными?

Дисковые тормоза состоят из трех основных компонентов , а именно:

  • Тормозной ротор : железный, стальной, керамический или углеродно-керамический вращающийся диск, соединенный с осью вашего автомобиля, который вращается вместе с колесом .
  • Тормозная колодка : металлическая деталь, покрытая фрикционным материалом или тормозной накладкой, создающая тормозное трение вместе с тормозным диском или ротором.
  • Тормозной суппорт : металлический корпус , который удерживает колодки дискового тормоза и прижимает их к колесу или тормозному диску при нажатии на педаль тормоза.

3. Как узнать, какая тормозная система используется в моем автомобиле?

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на передних колесах.

Что касается комплекта задних колес, вы найдете либо барабанные, либо дисковые тормоза. Во многих автомобилях барабанные тормоза могут быть более распространены для задней оси, поскольку они дешевле.

Зачем использовать дисковые тормоза для передних колес?

Обычно при торможении вес автомобиля смещается вперед. Это означает, что вам потребуется больше тормозной силы на передних колесах. А поскольку дисковая тормозная система обеспечивает большую тормозную способность, рекомендуется установка дисковых тормозов спереди.

Если вы хотите проверить, к какой категории относятся передние или задние тормоза вашего автомобиля, вы можете попробовать заглянуть в колеса:

  • Что касается барабанных тормозов, вы увидите большой цилиндрический барабан, который почти соприкасается внутренней части колеса вашего автомобиля.
  • А для дисковых тормозов вы увидите плоский ротор с более широким компонентом (тормозной суппорт) спереди или сзади вашего ротора.

4. Каковы наиболее распространенные признаки отказа тормозов?

Независимо от того, используется ли в вашем автомобиле барабанный или дисковый тормоз, очень важно следить за его состоянием, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, это может свидетельствовать о неисправности барабанных или дисковых тормозов:

  • Включается сигнальная лампа тормозной системы
  • Ваша педаль тормоза мягкая или проваливается в пол
  • Тормозная жидкость вытекает из тормозного барабана или суппорта скрежет, грохот или визг при нажатии на тормоз
  • стоп-сигналы на вашем автомобиле не выключаются

5. Что делать, если отказали барабанные или дисковые тормоза?

Если вы заметили какие-либо проблемы с тормозной системой вашего автомобиля, отвезите его в ремонтную мастерскую или попросите выездного механика приехать к вам как можно скорее.

Мы рекомендуем обратиться к профессиональному автомеханику, чтобы он приехал к вам на подъездную дорожку, так как езда с неисправными тормозами может быть опасной.

Однако при найме механика убедитесь, что он:

  • имеет сертификат ASE
  • Предлагает гарантию на обслуживание
  • Используйте только высококачественные запасные части

Но где найти такого механика?

Просто используйте RepairSmith — удобное и доступное решение для мобильного автосервиса.

С помощью RepairSmith :

  • Вы можете заказать любой ремонт онлайн
  • Вам гарантированы первоначальные и конкурентоспособные цены для ремонта или обслуживания вашего автомобиля используется современное оборудование и качественные запасные части
  • Вы получаете 12 000 миль | 12-месячная гарантия на ремонт автомобиля

Заключение

Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные, и более долговечны, что делает их предпочтительным выбором для новых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *