Банки выхлопные: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Тюнинг выхлопной системы авто своими руками

Система выпуска авто создаёт сопротивление двигателю: чем больше на выходе, тем меньше мощность. Расскажем - что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

«Паук» - замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. При тюнинге выхлопа его заменяют на так называемый «паук» - он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия. Установка паука 4-1 для тюнинга автомобиля дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин. Его применяют для двигателей высокой форсировки с «широкими» распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т. к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности - 5-7%.

В тюнинге авто применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. «Гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами автомобиля доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы - чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

В реальной жизни для мотора авто объемом 1,5-1,6 литра, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра почти бесполезно.

Замена на спортивную «банку»

Большинство тюнинговых глушителей - универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При выборе учитывайте материал, из которого сделан и дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, звук. Учтите: как глушитель приработается, тембр и тональность меняются. Одна замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания выхлопа машины. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, но мощность не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Цена «спортивной банки» зависит от качества материалов, технологии изготовления и раскрученности фирмы. В бюджетном варианте тюнинга выхлопной системы авто устанавливают «банку», «паук» и дополнительно приобретается нулевик. Этого достаточно, чтобы немного повысить мощность двигателя.

Глушитель. Устройство заднего глушителя

Глушитель считается неотъемлемым элементом выхлопной системы, без которой запрещено эксплуатировать транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. Главная функция детали заключается в снижении температуры, шумности, токсичности отработанных газов, то есть в приведении их основных показателей к нормированным значениям. Стандартная выпускная система, устанавливаемая на автомобили, состоит из:

Благодаря задней части глушителя обеспечивается снижение уровня шума, скорости и температуры отработанных газов за счет применения специальной конструкции перегородок, а также шумогасящего наполнителя. Качество детали зависит от материала изготовления, непосредственно его внутреннего устройства и наполнения, а также наличия дополнительного слоя, который способствует уменьшению нагрева изделия и обеспечивает защиту от агрессивной внешней среды. Звукопоглащающая способность определяется используемой набивкой и геометрией размещения внутренних отверстий.

Срок использования глушителя ограничен. Основные факторы, которые приводят к выходу его из строя и уменьшают период эксплуатации следующие:

  • высокая температура, определяемая выхлопными газами;
  • агрессивные внешние компоненты дорожного полотна, которые пагубно воздействуют на металл;
  • топливо низкого качества.

Как правило, для производства изделий применяется нержавеющая и алюминированная сталь. Цена на задний глушитель будет варьироваться в зависимости от его размеров и материала, из которого изготовлена данная деталь выхлопной системы. Более дорогие модели отличаются высокой степенью шумопоглощения, длительным сроком службы и устойчивостью к появлению коррозии.

Эксплуатационный период изделий, выполненных из черной стали, составляет в среднем один год. Основная их проблема, из-за которой они выходят из строя, заключается в прогорании металла вследствие воздействия коррозии и перегрева. В таком случае потребуется их полная замена, так как ремонту такие поврежденные запчасти не подлежат.

Алюминиевые изделия обойдутся на порядок дороже, чем стальные, но при этом они прослужат намного дольше.

Цена на заднюю часть глушителя напрямую зависит также и от производителя. Доступные к установке модели рассчитаны на эксплуатацию в течение 10 лет и более. Они пользуются популярностью и постоянно востребованы среди автовладельцев. Изготавливаются из прочного нержавеющего сплава и обеспечивают стабильное выполнение своих функций на протяжении всего периода использования.

В современных задних глушителях ВАЗ для понижения шумового порога применяется технология изменения направления и расширения (сужения) выхлопного потока, а также нивелирования звуковых волн. Благодаря наличию пористых элементов и большого количества различных перегородок удается существенно снизить также скорость воздушного потока.

В большинстве случаев по желанию автовладельцев задняя банка глушителя подвергается тюнингу. При модернизации выхлопной системы устанавливается прямоток, который характеризуется минимальным сопротивлением отводящим газам и обеспечивает автомобилю спортивное звучание. Устанавливать глушитель на автомобиль необходимо с учетом его технических характеристик и рекомендаций завода-изготовителя. Для каждого транспортного средства данное изделие подбирается в индивидуальном порядке, с учетом мощности силового агрегата и размещения элементов крепления.

Demi Motors - все для выхлопной системы: глушители, резонаторы, гофры, катализаторы, насадки

Интернет магазин Demi Motors предлагает купить все для выхлопной системы популярных марок автомобилей, или любые необходимые детали к ней. Здесь Вы можете купить насадки на выхлопные трубы, резонаторы, стронгеры, глушители, гофры, катализаторы, крепежи, трубы, спортивные глушители, все, что необходимо для отвода отработанных газов из двигателя.

В нашем онлайн магазине можно купить выхлопные системы по лучшим ценам в Украине, поскольку, мы уже давно сотрудничаем непосредственно с производителями автомобильных запчастей как отечественными, так и европейскими. Мы предлагаем детали таких производителей, как AWG POLONEZ, CarEx, Dinex, Fischer, LINDO GOBEX, Magnaflow, Plimet, Polmostrow, RIBUKO, Schultz, WALKER, так и многих других.

В интернет магазине Demi Motors, Вы можете просмотреть каталог частей выхлопной системы, подобрать ту, которая Вам нужна и сразу купить, не отходя от компьютера или ноутбука. Просто выберите необходимую вам деталь, и сделайте заказ. Мы же доставим Вам ее в любую точку Украины, не только в крупные города, такие как Киев, Львов, Днепропетровск, Одесса, или Харьков, но и в небольшие населенные пункты, с помощью служб курьерской доставки.

В независимости от того, где вы находитесь, вы можете всегда сделать покупку, поскольку мы, работаем по всей территории Украины и открыты 24 часа в сутки. Для этого откройте карточку нужного товара и нажмите кнопку купить. Наши менеджеры свяжутся с Вами, для подтверждения заказа. И уже через несколько дней купленная деталь будет у Вас дома.

Оплатить товар в интернет магазине, можно наиболее удобным для вас способом – или непосредственно курьеру при получении, или безналичным способом - переводом на банковскую карту.

Если у вас возникают трудности при заказе товара, то всегда есть возможность связаться с нашими специалистами в режиме онлайн. Просто воспользуйтесь формой обратного звонка и наши квалифицированные консультанты помогут вам решить все вопросы.

Почему стоит купить выхлопную систему в интернет магазине Demi Motors?

Мы первые в Украине, еще в далеком 1990 году, начали импортировать продукцию Polmostrow и реализовывать в Украине. В 2010 году, компания начала собственное производство прямотоков, глушителей и ремонтных бачков для автомобилей. Сегодня, компания Demi Motors одна из крупнейших производителей деталей для выхлопных систем в Украине.

Поэтому, компания Demi Motors всегда может предложить Вам индивидуальный подход, и изготовить уникальную часть выхлопной системы именно для Вашего автомобиля, и под Ваши потребности.

Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел — Российская газета

Не секрет, что за пару лет, а то и месяцев грязь, соли, реагенты, равно как летящие из-под колес камни, гравий и песок агрессивно воздействуют на кузов автомобиля, причем если ЛКП и обработанные антикором полости и элементы днища еще держат удар, то выхлопная система, в особенности ее внутренняя часть, сильно страдает - ее начинает в буквальном смысле пожирать ржавчина.

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Спасительный дренаж

Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж - просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней "банке" глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.

В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины. После такой процедуры из глушителя выливается порядочное - иногда до полулитра - количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

Многосторонний антикор

После "продырявливания" приступаем к следующему важному этапу - обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками. Если элементы выхлопа не новые, то предварительно нужно воспользоваться корщеткой (щеткой с ворсом из металлов или полимеров), чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, затем дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика - такая краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный "коктейль". Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав "схватился". После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

Тюнинг выхлопной системы – А как зарычит твой авто?

Тюнинг звука в зависимости от двигателя
Атмосферный или компрессорный двигатель.

Данные типы двигателя отличаются тем, что энергия выхлопных газов не рассеивается, а выходят напрямую в выхлопную систему. Для таких двигателей возможен тюнинг звука только с использованием прямоточных банок, если выполнить тюнинг без банок или с резонаторами, то звук будет крайне громок и даже может травмировать барабанные перепонки людей находящихся рядом с авто.

Подойдут следующие варианты тюнинга:

  • Замена банки на тюнинговую.
  • Раздвоение выхлопа на банках.
  • Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона).
  • Вакуумная заслонка с установкой параллельной банки глушителя.
  • Установка насадок глушителя.
 
Турбированный двигатель.

Особенностью данного типа двигателя является наличие турбокомпрессора на выпускном коллекторе ДВС (точнее турбокомпрессор и выпускной коллектор являются одной целой деталью).

Турбина берет на себя часть энергии выхлопных газов и за счет этого возможен тюнинг звука без использования банок глушителей, что влечет собой удешевление тюнинга звука

Подойдут следующие варианты тюнинга:

  • Замена банки на тюнинговую.
  • Раздвоение выхлопа, как на банках, так и просто на трубах.
  • Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона).
  • Вакуумная заслонка без установки дополнительной банки глушителя в параллель.
  • Установка насадок глушителя.
 
Дизельный двигатель (точнее турбо дизельный).

Для дизельных силовых агрегатов характерен тихий звук выхлопа, в то время как сам двигатель работает достаточно громко. ДВС данного типа крайне редко поддается существенному тюнингу звука, т.к. турбина в дизельном двигателе очень сильно рассеивает энергию выхлопных газов. Если вы не обладатель дизельного порше с трех литровым двигателем, звук которого после тюнинга не отличается от бензиновых авто, то Вам подойдет только следующие виды тюнинга:

  • Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона) — этот тюнинг самый распространенный для дизельных двигателей.
  • Раздвоение на турбах (только визуальный эффект, сам звук станет громче всего на 10-12%).
  • Установка насадок глушителя.

 

Дело — труба. Может ли замерзнуть выхлопная система автомобиля? | Практические советы | Авто

Иногда в сильные морозы водители сталкиваются с необъяснимым явлением. При запуске мотора из выхлопной трубы перестает идти дым, и машина, поработав несколько минут, глохнет. Последующие попытки завести ее ни к чему не приводят, и водителю приходится отправляться по делам на общественном транспорте. Вечером ситуация повторяется. Дальнейшие проверки двигателя и системы зажигания не дают результата. А причиной «поломки» оказывается замерзшая выхлопная труба.

Образование конденсата

Внутренние камеры выхлопной системы имеют сложную конструкцию перегородок, где гасятся акустические волны и создается правильное давление выпуска. Во время поездок трубы и банки разогреваются до высоких температур. В начале движения на стенках образуется конденсат, который затем скапливается на дне резонатора и глушителя. Затем пары воды частично выбрасываются в атмосферу вместе с выхлопными газами, но часть воды остается. В течение многих месяцев происходит накопление жидкости внутри составных элементов системы. Весной и летом это не страшно, так как вода не препятствует работе выхлопа, а зимой при очень низких температурах вода во время продолжительных ночных стоянок замерзает. Когда после поездки автомобиль ставится под уклон или боком на бордюр, то конденсирующаяся при остывании труб вода заполняет камеры глушителя и при замерзании закупоривает выходы для газов. Ледяные пробки могут полностью блокировать работу резонатора или глушителя.

В итоге создается противодавление, препятствующее выходу выхлопных газов наружу. Камеры сгорания перестают вовремя освобождаться от газов, работа мотора нарушается, и он глохнет.

Как разморозить глушитель

Избавиться от ледяных пробок в выхлопной системе непросто. Главное, что не всегда понимаешь, где они могут находиться. Чаще всего это банки глушителя. Если в теплое время года взять дрель и сделать отверстие в дне банки, то оттуда потечет струя воды. В некоторых случаях выливается 200-300 грамм и даже больше. Таким образом некоторые водители борются с конденсатом.

Иногда горячие газы самостоятельно разогревают лед и пробивают себе дорогу. Лед растаивает, и трубы размораживаются. Но в сильные морозы лед слишком цепко держится внутри банки, отчего его необходимо размораживать принудительно.

Для размораживания можно применять горячую воду из-под крана. Трудность заключается в плохой доступности труб выхлопа. Поэтому автомобиль можно приподнять на домкрате, чтобы облегчить задачу. Затем в ведре с горячей водой смачивается тряпка или ветошь и наворачивается на глушитель, но только так, чтобы ее концы не касались кузова. Для глушителя резкий перепад температур не страшен, а вот для антикоррозионного покрытия днища контакты с горячей водой не рекомендуются.

При проведении работ категорически нельзя залезать под бампер и просовывать голову под машину. При падении автомобиля с домкрата велика вероятность получения опасных травм. Глушитель находится недалеко, и до него можно дотянуться руками.

Как правило, лед образуется на дне банки, поэтому нагревать необходимо в основном ее нижнюю часть. По мере остывания воды тряпку необходимо вновь окунать в горячее ведро и опять наматывать на глушитель. Так можно провозиться с полчаса и больше.

Для разогрева можно также использовать автономный строительный фен, который создает струю теплого воздуха. Направлять ее необходимо в землю, чтобы выхлопные трубы грелись отраженным от земли воздухом. Тогда риск повредить антикор и прочие покрытия днища сокращается.

Категорически нельзя греть трубы выхлопа паяльной лампой или открытым огнем. Неподготовленный водитель всегда может переусердствовать и навредить деталям автомобиля.

Выхлопная система снегохода | Системы и банки

Если у вашего нынешнего выхлопа были лучшие времена или вы просто ищете больше мощности на зимних трассах, у Денниса Кирка есть выхлопные системы для снегоходов, глушители и аксессуары, необходимые для того, чтобы ваш снегоход работал всю зиму. Выхлоп - важная часть любой машины, и установка правильной системы может стать разницей между опережением стаи и подъемом сзади. Мы поставляем системы и детали от уважаемых производителей выхлопных газов, чтобы максимально использовать возможности вашей средней машины.

Профессиональные гонщики и энтузиасты одинаково требуют от своих снегоходов совершенства, поэтому мы поставляем только лучшие детали выхлопной системы, изготовленные с использованием современных материалов и технологий производства. Наши выхлопные системы для снегоходов предназначены для более эффективной работы вашего двигателя при значительном снижении веса по сравнению с заводским выхлопом. Результат - увеличение мощности, крутящего момента и топливной эффективности, которые превратят вас из претендента в соперника, выполняете ли вы тройной прыжок Snocross или путешествуете с друзьями.

Водители, которым не нужна полная система, могут получить большую поддержку от наших глушителей и канистр для снегоходов. Добавление блестящего хрома или глушителя черного цвета к выхлопной трубе снижает вес и часто увеличивает мощность, а также добавляет стильный вид под капот. Кроме того, глушители и глушители изменяют звук двигателя вашей машины, так что он не похож на стандартный. Наслаждайтесь мягкими низкими тонами, грохочущими высокими оборотами в минуту, хриплыми средними частотами или чем угодно, что вы выберете.

Наслаждайтесь улучшенным откликом дроссельной заслонки и гулким звуком выхлопной системы снегохода MBRP, прочной керамической отделкой и дружелюбным звуком глушителя выхлопа снегохода SLP, глубоким грохотом и отличной посадкой глушителя выхлопа снегохода Bikeman Performance и всем, что между ними от наш огромный инвентарь. Каждая деталь выхлопной системы, которую мы продаем, проходит тщательные испытания на высочайшем уровне, поэтому вы знаете, что получаете доказанную производительность. В нашем руководстве по установке вы найдете выхлопные трубы снегохода, которые подходят для вашего снегохода, и при доставке в тот же день заказов, размещенных до 20:00 по центральному поясному времени, мы предоставим вам все, что вам нужно, чтобы вы могли быстро вернуться в путь.

Выхлопные насадки | Двойная, двойная стенка, закругленная кромка, угловая резка, прямоугольная

Выхлопные патрубки обычно являются единственной видимой частью выхлопной системы. Они могут стать завершающим штрихом в выхлопных системах с улучшенными характеристиками послепродажного обслуживания, обычно сделанными из полированной нержавеющей стали и имеющими название производителя выхлопных газов, но они также устанавливаются на заводе-изготовителе на многие легковые и грузовые автомобили.Однако любой автолюбитель согласится с тем, что сверкающий наконечник выхлопной трубы может улучшить внешний вид любого автомобиля и выглядеть намного лучше, чем ржавая выхлопная труба. У нас есть широкий выбор форм, размеров и отделок, в том числе стиль, который идеально подходит для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Выхлопные системы

Performance обычно поставляются с довольно красивыми насадками, но если у вас есть другие представления о стиле и отделке, вам не нужно соглашаться на то, что идет в комплекте. То же самое, если вы не в восторге от советов оригинального оборудования.У нас есть десятки стилей на выбор: изготовлены из нержавеющей стали, хромированной или алюминированной стали и алюминиевых заготовок, с полированной, матовой, черной и даже пламенной отделкой и логотипом. Методы крепления выхлопного патрубка включают зажимной, беззажимный, приварной и установочный винт. У нас есть насадки для выхлопных труб на любой вкус и размеры выхлопных труб.

На наших цифровых полках вы найдете множество традиционных стилей, включая круглую, круглую с закругленным краем, угловую резку (также известную как косая резка), поворот вниз, квадратная, прямоугольная и прямоугольная косая резка. Некоторые из них называются «с промежуточным охлаждением» или с двойными стенками, и внешняя стенка этих наконечников не обесцвечивается от тепла. Если вы любите приключения, попробуйте полумесяц, конус или двойной наконечник с разными концами, включая двойной разрезной овал. Чтобы добиться совершенно другого внешнего вида, обратите внимание на квадратные наконечники алюминиевых заготовок с косой резкой и шаровой фрезеровкой, включая пламя и логотипы производителей автомобилей. Но если вам нравится внешний вид наконечников в заводском стиле, особенно если у вас классический автомобиль или маслкар, и вы цените оригинальность, мы также предлагаем наконечники для выхлопных труб в оригинальном стиле и репродукции, правильные во всех деталях.

Большинство наших выхлопных насадок изготовлено из высококачественной нержавеющей стали T304. Этот прочный металл с высоким содержанием хрома и никеля делает его очень устойчивым к ржавчине и коррозии, поэтому он будет хорошо выглядеть, пока у вас есть автомобиль или грузовик. Многие думают, что он лучше всего выглядит, когда его отполировали, но также популярны матовые покрытия. Полированные наконечники идеально подходят для хот-родов, или, чтобы придать особый вид, установите наши термообработанные наконечники из черной нержавеющей стали. Для эксклюзивного внешнего вида, который является идеальным завершением чистокровных спортивных автомобилей, выберите наши титановые выхлопные патрубки с обожженной (вороненой) отделкой.Экономичной, но привлекательной и прочной альтернативой наконечнику выхлопной трубы является алюминизированная сталь.

Наряду с выбором стиля и материала вы также можете решить, как крепится выхлопной патрубок. Для получения чистого и гладкого вида многие предпочитают приварной наконечник, потому что на нем не видно зажима или крепления. Но если у вас нет оборудования для сварки или вы не хотите, чтобы сварное приспособление оставалось неизменным, подумайте о наконечнике, который зажимается или удерживается установочным винтом. Некоторые зажимы являются неотъемлемой частью наконечника, а некоторые - «без зажимов». Наконечники без зажимов крепятся просто гайкой и болтом. Насадки, для которых не требуется сварка, могут быть установлены прямо из коробки, так что вы сразу сможете насладиться новым внешним видом вашего автомобиля или грузовика, плюс с этим типом насадки вы можете легко заменить насадки на выхлопные трубы в будущем, если найдете стиль. или доделать как лучше.

JAWS Performance - канистры для снегоходов, гоночные и трейловые трубы, легкие глушители

РАЗЛИЧНЫЙ звук

Разработано специально для нового двигателя Polaris Patriot 850 для дополнительной мощности и отличного звука!

КУПИ СЕЙЧАС

Надежная работа

2018-21 Глушители Arctic-Cat C-TEC2 сбросили тонну веса!

КУПИ СЕЙЧАС

Протестировано на динамометре

Доступны 3 модели, соответствующие вашим условиям катания и звуковым предпочтениям для ваших Ski-Doo 600R и 850 E-TEC.

КУПИ СЕЙЧАС

Проверено на трассах

Эффективность и надежность ваших Polaris 600 и 800 AXYS гарантированы.

КУПИ СЕЙЧАС

Оценка 5.00 из 5

699–1467 канадских долларов

Номинальная 5,00 из 5

949 канадских долларов

ТРАССА * RACE * ROWDY

Оценка 5.00 из 5

299–379 канадских долларов

Номинальная 5,00 из 5

299–379 канадских долларов

Оценка 5.00 из 5

299–379 канадских долларов

Номинальная 5,00 из 5

289–379 канадских долларов

Оценка 5.00 из 5

289–369 канадских долларов

289–339 канадских долларов

Могу ли я водить машину с неработающим выхлопом?

Хотя технически вы можете водить машину со сломанным выхлопом, это не безопасно и не законно и создает ряд проблем, когда вы находитесь в дороге.Независимо от того, треснул ли ваш выхлоп, частично свисает или полностью упал, это важная часть вашего автомобиля, которая требует вашего немедленного внимания.

Поскольку он находится под вашей машиной, вы можете не осознавать, что он даже требует вашего внимания, но стоит сделать мысленную заметку, чтобы проверять его регулярно. Несоблюдение правил технического обслуживания выхлопной системы может привести к ряду дополнительных проблем и рисков, некоторые из которых мы рассмотрим в статье ниже.

Неудачное ТО

Автомобиль с сильно поврежденным или сломанным выхлопом автоматически выйдет из строя из-за выбросов, но он также может выйти из строя, если будет производить слишком много шума - обычно это связано с проблемами с глушителем.В любом случае, если ваш выхлоп с годами портится - будь то из-за повреждений или износа, - вам, вероятно, придется столкнуться с более высокими затратами на ремонт.

Если выхлопная система повреждена лишь частично, ваш автомобиль может пройти ТО, но вы, несомненно, получите уведомление, в котором будет указано, что работа с выхлопной системой может потребоваться раньше, чем позже.

Более высокие затраты на топливо

Являясь неотъемлемой частью процесса удаления химических паров из вашего автомобиля, любые проблемы с выхлопом, вероятно, приведут к снижению эффективности использования топлива.Давление в выхлопной системе увеличивается, если токсичные пары не отводятся от двигателя, а это означает, что ваша машина не будет работать так чисто, как хотелось бы вашему кошельку.

Чтобы получить как можно больше миль за свои деньги, немедленно проверяйте любые проблемы с выхлопом у профессионала.

Опасность для здоровья

Опасные выбросы вашего двигателя удаляются из автомобиля, чтобы вы и ваши пассажиры не заболели. Вдыхание угарного газа и других паров может вызвать головные боли, приступы головокружения и тошноту, чего вы, очевидно, хотите избегать, находясь в машине, поэтому поддержание вашего выхлопа в исправном состоянии - это ради вашего собственного здоровья.Выбросы, вытекающие из вашего выхлопа, также могут быть признаком того, что с вашим каталитическим нейтрализатором что-то не так, что одновременно опасно и может привести к отказу вашего автомобиля при ТО.

Беда с законом

Независимо от того, думаете ли вы, что вас заметят или нет, движение с неисправным выхлопом на самом деле является незаконным. Как указано в Законе о дорожном движении 1988 года, вы виновны в правонарушении, если вы управляете транспортным средством в опасном состоянии, которое включает в себя создание опасности для себя или других.Ваш выхлоп относится к категории «Состояние автомобиля или прицепа, его аксессуаров или оборудования» и, следовательно, должен содержаться в хорошем рабочем состоянии, чтобы избежать остановки и наказания.

Где бы вы ни находились в Линкольншире, в Auto Exhausts & Tyres мы всегда рады помочь, если у вас возникнут проблемы с выхлопом или когда вашему автомобилю потребуется ТО. Мы стремимся к тому, чтобы вы не только максимально использовали возможности своего автомобиля, но и обеспечивали безопасность на дорогах.Чтобы получить более подробную информацию или обсудить проблемы с выхлопной системой, свяжитесь с нами сегодня.

F-4 Фантомные выхлопные блоки (двигатели J79-8)

Описание

Набор из двух смол, предназначенный для улучшения набора Hasegawa F-4 Phantom Egg Plane.

Маленький комплект в мешке. В производстве.

Обратите внимание: :

Уровни запасов

«В производстве» и «На складе» означают, что товар все еще находится в производстве, но не всегда может быть доступен для немедленной отправки.После первых 25 отливок любого нового выпуска, вся наша продукция теперь производится по получении заказов. Мы стремимся отправить все заказы в течение 3 недель с момента получения заказа, хотя большинство заказов отправляется вскоре после получения заказа. «Снят с производства» и «Нет на складе» означает, что товар в настоящее время снят с производства. В случае сомнений, сначала свяжитесь с нами по электронной почте.

P&P начисления

В ЕС (включая страны ЕАСТ и европейские микрогосударства)
Стоимость доставки взимается в соответствии с размером самого большого предмета заказа.Мы взимаем почтовый сбор в размере 4 евро за любой заказ, содержащий исключительно «мелкие вещи в мешках»; промежуточный почтовый сбор в размере 6,50 евро применяется к заказам, содержащим любое количество «крупногабаритных предметов в мешках», а сбор в размере 8,70 евро применяется к любому заказу, содержащему любое количество упакованных комплектов. Комиссия в размере 3,00 евро применяется только к заказам с наклейками, а любой заказ с товарами на сумму более 150 евро размещается бесплатно.

В остальной мир
Доставка за пределы ЕС (ЕС плюс страны ЕАСТ и европейские микрогосударства) оплачивается по размеру самого большого предмета заказа.Мы взимаем почтовый сбор в размере 4,60 евро за любой заказ, содержащий исключительно «мелкие вещи в мешках»; Промежуточный почтовый сбор в размере 9,00 евро применяется к заказам, содержащим любое количество «крупногабаритных предметов», а сбор в размере 10,00 евро применяется к любому заказу, содержащему любое количество «упакованных в коробки» комплектов. Почтовый сбор в размере 3,00 евро применяется к любому заказу только с наклейками, а любой заказ с товарами на сумму более 150 евро размещается бесплатно.

В случае сомнений ознакомьтесь с полной страницей «Условия использования» и свяжитесь с нами по электронной почте.

Выхлоп Big Gun - biggunexhaust

ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ Я ПОКУПИЛ ЗАПЧАСТИ НА РЫНКЕ. НУЖНО СДЕЛАТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ЧТО-ТО ЕЩЕ?

Да, нужно правильно настроить мотор.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН НАСТРОИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО?

Когда вы устанавливаете на автомобиль выхлопную систему с более высоким расходом на вторичном рынке, она сбрасывает текущую топливно-воздушную смесь, с которой автомобиль настроен на заводе.

ПОЧЕМУ МЕНЯЕТСЯ СМЕСЬ ВОЗДУХ / ТОПЛИВО?

Выхлопная система послепродажного обслуживания разработана таким образом, чтобы пропускать больший воздушный поток, значительно менее ограниченный, чем у стандартного глушителя.Кроме того, как правило, средняя и верхняя трубы большинства систем вторичного рынка имеют больший диаметр, чем стандартные, что позволяет более быстрому прохождению дополнительного воздушного потока. Это изменяет воздушно-топливную смесь, настроенную для штатной выхлопной системы.

КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ / ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ?

При смене топливовоздушной смеси ваш двигатель будет работать на обедненной смеси. Работа на обедненной смеси обычно означает, что ваш двигатель не получает достаточно топлива, чтобы сбалансировать добавленный воздушный поток, и приравнивается к тому, что ваш двигатель и выхлопная система работают при более высоких, чем обычно, температурах.

ПОЧЕМУ БЕГ БЫТЬ ПЛОХО?

Когда двигатель работает на обедненной смеси, он не получает достаточного количества топлива, необходимого для оптимальной работы. Это приводит к повышению общей температуры выхлопных газов и двигателя, а также к снижению общей производительности. Никогда не рекомендуется запускать двигатель или выхлопную систему при температурах выше нормы, поскольку это может привести к поломкам в будущем.

КАКИЕ ПРИЗНАКИ РАБОТАЕТ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Обычно контрольные признаки во время езды - треск и обратная вспышка, особенно при замедлении.Более высокая температура двигателя и беловатый конец свечи зажигания также являются хорошими индикаторами.

ЧТО ТОГДА ДЕЙСТВУЕТ ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА?

Когда мы говорим о правильной настройке, мы имеем в виду добавление топлива в количестве, достаточном для компенсации добавленного воздушного потока. Таким образом, это позволит вам устранить проблему обедненной смеси и вернуть в двигатель правильную топливно-воздушную смесь.

ДОЛЖЕН ЛИ МЕНЯ ПЕРЕСТАНОВИТЬ / НАСТРОИТЬ ДАЖЕ, ЕСЛИ Я ПРОСТО КУПИТЬ СЛИП НА ВЫПУСКНОЙ, А НЕ ПОЛНАЯ СИСТЕМА?

Да.Наибольшее увеличение воздушного потока будет происходить от глушителя (ей), поставляемого на вторичном рынке, с меньшими ограничениями, а не от головной трубы. Учитывая это, ваш двигатель по-прежнему будет работать на обедненной смеси и требует правильной настройки.

Я СЛЫШАЛ, МНЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ НАСТРОЙКА, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДАТЧИК O2, КОТОРЫЙ САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ, ПРАВИЛЬНО?

Это неверное предположение. Тот факт, что ваша штатная выхлопная система имеет датчик O2, не означает, что она настраивается самостоятельно. Стандартный датчик O2 - это компонент, соответствующий требованиям по выбросам, который поддерживает работу автомобиля на 14-м уровне.7 AFR (обедненная) только при небольшой нагрузке на двигатель. Датчик O2 заставляет автомобиль двигаться наклонно на холостом ходу, на низких оборотах и ​​в устойчивом крейсерском режиме. Датчик O2 не работает при нагрузке двигателя (ускорение и полный газ). Убрав датчик O2, мы можем обогатить нижнюю часть с помощью нашего TFI Power Box, а затем точно настроить заправку для ускорения и полного открытия дроссельной заслонки теперь, когда были добавлены моды производительности (выхлоп). За счет исключения датчика O2 и корректировки заправки автомобиль должен работать холоднее, иметь улучшенный крутящий момент на низких оборотах и ​​в целом более плавную езду.

У МЕНЯ ТРАНСПОРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧТО МНЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Вам необходимо правильно переназначить вашу топливную систему, чтобы добавить топливо, чтобы компенсировать добавленный воздушный поток от нового выхлопа.

КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕСТАНОВИТЬ?

Используя топливный контроллер (он же программатор), вы можете переназначить и настроить свой двигатель.

КТО ПРОДАЕТ КОНТРОЛЛЕРЫ / ПРОГРАММАТОРЫ?

Мы продаем топливные контроллеры, известные как TFI Power Boxes, для многих моделей с впрыском топлива, для которых мы предлагаем выхлопные системы.

ДОЛЖЕН ЛИ Я КУПИТЬ ВАШУ TFI POWER BOX?

Вам не нужно покупать наш контроллер, вместо этого вы можете выбрать модуль конкурента, но вам все равно нужно правильно настроить.

КАК УЧАСТВУЕТ ПРОЦЕСС НАСТРОЙКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ TFI POWER BOX?

В наших коробках питания TFI Power Box предварительно установлена ​​середина дороги, которая уже компенсирует выхлопные характеристики вторичного рынка. Как правило, около 80% клиентов, с которыми мы общаемся, не чувствуют необходимости вносить какие-либо дополнительные изменения после установки.Это не значит, что вы не можете выполнить точную настройку и попытаться изменить настройки еще больше, если чувствуете себя комфортно.

ТРУДНО УСТАНОВИТЬ TFI POWER BOX?

Наши коробки спроектированы как устройства plug-and-play, которые подключаются непосредственно к вашей стандартной проводке форсунок. Пластиковые зажимы на концах жгутов проводов Power Box позволяют легко отсоединить жгут проводов и вставить наши зажимы прямо в линию. Единственная другая вещь, помимо прокладки модуля в желаемое место, - это подсоединение заземляющего провода; обычно лучшее место - это аккумулятор.

ЧТО, ЕСЛИ Я НЕ ЧУЮ УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТРОЛЛЕР САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Мы рекомендуем обратиться к сертифицированному механику или другому специалисту, с которым вам удобно работать с вашим автомобилем. Не позволяйте незнанию того, как или не чувствовать себя комфортно при установке контроллера, является оправданием для неправильной настройки вашего автомобиля.

У МЕНЯ ТРАНСПОРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧТО МНЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Вам необходимо повторно продуть карбюратор, чтобы добавить топлива, чтобы компенсировать добавленный воздушный поток от нового выхлопа.

КАЖДУЮ МОДЕЛЬ ПЕРЕЗАГРУЖАЕТ ОДИН ОДИН?

Каждая модель индивидуальна и требует различных характеристик струйной очистки в зависимости от различных факторов, таких как высота над уровнем моря, имеющаяся у вас выхлопная система, модификации воздушной камеры и использование вторичных воздушных фильтров.

КАК Я ТОЧНО ЗНАЮ, КАКИЕ СТРУКТУРЫ УСТАНОВИТЬ В МОЙ КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ ВЕЛОСИПЕДА / ATV / SIDE X SIDE?

Поскольку практически невозможно получить точные характеристики струи для каждой модели, принимая во внимание различные потенциальные настройки, мы приложили большие усилия, чтобы получить характеристики струи для как можно большего числа моделей.Позвоните нам, чтобы узнать, какие характеристики мы определили для вашей конкретной модели.

ПОЧЕМУ НА ВАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ НЕТ ИНСТРУКЦИОННЫХ СПЕЦИФИКАЦИЙ?

Учитывая огромное количество потенциальных настроек, мы считаем, что лучше всего предоставить спецификации непосредственно каждому покупателю после того, как услышит точную настройку, которая у вас есть / будет на вашем автомобиле. Таким образом, мы можем поработать, чтобы дать вам лучшую рекомендацию по очистке вашего автомобиля.

ЧТО, ЕСЛИ Я НЕ ЧУВСТВУЮ КОМФОРТУ, ПЕРЕЗАГРУЖАЯ КАРБЮРАТОР САМ?

Мы рекомендуем обратиться к сертифицированному механику или другому специалисту, с которым вам удобно работать с вашим автомобилем.Не позволяйте незнанию того, как или не чувствовать себя комфортно при повторной подаче струи, не должно быть оправданием для неправильной настройки вашего автомобиля.

едет без глушителя, плохо для вашего мотоцикла

Сегодняшние стандартные выхлопные системы слишком тихие для предпочтений большинства гонщиков, и на улице или на форумах говорят, что вам не нужно тратить 500 долларов на слипоны чтобы сделать ваш байк громче. Это потому, что ваш мотоцикл будет звучать плохо, если просто снять стандартный глушитель и запустить открытую трубу. Но плохо ли езда без глушителя для двигателя, или это просто плохо для человечества? В этом MC Garage мы разберемся с самой сутью вещей.

Почему не следует снимать глушитель

Может возникнуть соблазн выломать ключи и снять стандартный глушитель, но единственное, что вы собираетесь сделать, - это сделать свой мотоцикл громче и, возможно, повредить двигатель внутренности. Снимая глушитель, вы увеличиваете свои шансы сжечь выхлопные клапаны, расплавить пластик или обувь из-за изменения распределения тепла и возможного обратного огня. Зачем рисковать поломать двигатель, чтобы мотоцикл стал громче? Есть ли прирост производительности после снятия глушителя? Возможно нет.

Снятие глушителя для повышения производительности

Стандартные глушители тяжелые, и, снимая их, вы теряете немного веса, но получаете ли вы какую-либо мощность, снимая глушители? Если громче, может показаться, что ваш байк движется быстрее, но это не так. После тестирования Yamaha YZF-R3 с глушителем и без него мы не обнаружили незначительной разницы между ними в отношении мощности. Единственное, что изменилось - это звук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *