Байпасный клапан турбины: Байпасный клапан турбины и его ремонт

Содержание

Байпасный клапан — что это такое?

Автомобильный мир полон множества инноваций, которые могут тем или иным способом усовершенствовать транспортное средство. Так, в современности особой популярности получил тюнинг автомобиля, в результате которого автомобилисты ставят такие детали, которые могут изменить общее состояние автомобиля, его технические характеристики. Байпасный клапан являет собою устройство, устанавливаемое на патрубок, который находится между входом в впускной коллектор и выходом из турбины двигателя. Основная задача данного устройства заключается в избавлении от большого давления выхлопных газов. Так, данный конструктивный компонент позволяет частично избавиться от турбоямы.

Для разоблачения понятия байпасного клапана нужно определить принцип работы устройства турбонаддува. Если после того, как автомобиль сильно ускорился, моментально сбросить скорость, то двигатель внутреннего сгорания будет в состоянии торможения. Непосредственно в цилиндры подача топлива прекратится, вследствие чего значительно снизятся и обороты.

  • 1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции.
  • 2. Байпасный клапан — нехитрое устройство.
  • 3. Сколько в авто перепускных клапанов?

Для большей безопасности турбины и двигателя своего транспортного средства от избыточного давления производителями было «выведено» устройство байпасного клапана. Так, данные устройства получили свое распространение из-за того, что производители определили, что большое количество излишнего воздуха необязательно выбрасывать в атмосферу, а ему можно найти другое применение. Множество специалистов утверждают, что такого рода давление лучше направлять назад на впуск непосредственно в турбокомпрессор, нежели выпрыскивать его наружу. Именно для этого и используется байпасный клапан.

В просторечии байпасный клапан – рециркулирующая система, которая является достаточно дешевой в своем обслуживании, а вот коэффициент полезного действия имеет максимальный.

С развитием автомобильной мысли такое устройство скорыми темпами получает популярность среди широких масс.

Байпасный клапан играет роль защитника турбины от потенциального помпажа, который зачастую приведет к нестабильной работе двигателя, а в будущем, потери его мощности или вообще тотальной поломки. Данная деталь способна устранять лишний шум из моторного отсека, который очень часто тревожит новичков-автомобилистов.

Состояние работоспособности данного устройства является очень важным для нормализированной работы турбины двигателя. Если же случилось так, что байпасный клапан, а точнее – его резиновая диафрагма утратит свою герметичность, то это приведет к задержкам при непосредственных ускорениях. Чем герметичность данной диафрагмы меньше, тем хуже она влияет на автомобиль. Для того чтобы произвести проверку данной детали нужно создать разрежение посредством управляющего шланга клапана. Если же такую процедуру не получится провести, то нужно будет сделать замену байпаса. Кроме того нужно обязательно проверить и герметичность самого шланга.

Байпасный клапан относится к ряду мест, о существовании которых даже опытные автомобилисты не догадываются. Следовательно, если возникают определенные неисправности с данным устройством, то автомобилист не всегда сможет определить ту или иную проблему, так как не будет знать где и что искать и, возможно, запутается или, что еще хуже, начнет ремонт рабочей детали.

1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции.

Байпасным называют такой клапан, который служит непосредственно для выравнивания уровня давления пара, газа или жидкости, которые находятся в разнородных сетях. Помимо этого байпасный клапан способен играть роль предохранителя, который необходим для сброса давления, которое превышает допускаемый максимум. Практически все бытовые и промышленные отопительные системы, насосные установки, а также магистральные трубопроводы имеют в своем арсенале устройства такого рода.

В таком вышеописанном случае будет логичным вопрос о том, а как же данное устройство может быть применено в автомобиле. Все является достаточно просто, так как место данного устройства – термостат. Каждый автомобилист знает, что главная терморегуляторная система охлаждения базируется на термостате. Данный небольшой элемент имеет форму цилиндра и очень четко реагирует на все изменения температуры антифриза, распределяя все его потоки для эффективного охлаждения. Все промышленные предприятия изготавливают неразборные термостаты. Из-за этого множество автолюбителей даже не пытаются вникнуть в суть данного устройства, так как в случае неисправности данного агрегата, производится его тотальная замена на новый.

Достаточно простым является принцип работы клапана предохранителя в устройстве термостата. При непосредственном запуске не разогретого двигателя антифриз начинает циркуляцию не касаясь радиатора охлаждения. Это происходит до момента нагревания двигателя до рабочей температуры. Закрытый главный клапан, который располагается в верхней части термостата будет препятствовать протеканию охлаждающей жидкости в радиатор. Именно в этот момент будет открыт клапан байпасный.

Клапан основной будет открываться в тот момент, когда температура жидкости будет преодолевать определенный установленный рубеж, а байпасный клапан будет постепенно закрывать торец нижнего патрубка. Так будет происходить частичная циркуляция охлаждающей жидкости непосредственно через устройство радиатора.

Если же температура будет превышать определенный максимальный порог, то байпасный клапан закроется, а клапан основной полностью откроет способность жидкости направится в радиатор для охлаждения.

2. Байпасный клапан — нехитрое устройство.

Как бы странно не звучало, но перепускной клапан является маленькой тонкой металлической круглой пластиной, которая имеет диаметр в 20-30 мм. Сама пластина прижата пружиной к штоку расширительного стакана. Диаметр клапана зачастую подбирают с расчетом на то, что он будет полностью закрывать нижний просвет патрубка. Устройство данного элемента и принцип работы является одинаковым для всех видов термостата, которые имеют как твердые, так и жидкие терморасширительные элементы.

Специалисты, а также множество производителей указывают на то, что байпасный клапан имеет достаточно значительный недостаток, который заключается в резиновой диафрагме. Данная деталь размещается непосредственно на пластине и может разрушаться, теряя свою упругость и герметичность. Происходит это непосредственно из-за разного рода негативных воздействий на саму диафрагму нагрузок: температурных, ударных, давления наддува.

3. Сколько в авто перепускных клапанов?

Автомобилисты и заинтересованные люди должны знать о том, что некоторые модели двигателей внутреннего сгорания могут содержать еще один клапан предохранительный. В данном случае речь идет о автомобилях, двигатели которых турбинированные, способны нагнетать воздух в камеры сгорания. Именно в этом месте байпасный клапан будет выполнять самую естественную для него функцию – оберегать систему газораспределения от чрезмерного избытка давления.

Для того чтобы получить максимальные показатели мощности двигателя, некоторые моторы обеспечиваются турбинами для нагнетания воздуха. В тот момент, когда двигатель внутреннего сгорания работает в условиях нагрузки, а водитель очень резко перестает давление на педаль «газа», в самой системе будет образовываться избыточное давление воздуха. Так, такого рода сигнал будет свидетельствовать о применение перепускного клапана, который будет выравнивать находящееся давление воздуха до определенных нужных кондиций.

Клапан байпас-перепускной клапан Opel Astra, Corsa, Volvo, Ford Focus RS

Клапан байпас-перепускной клапан Opel Astra, Corsa, Volvo, Ford Focus RS
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (2)

Клапан сброса избыточного давления турбины Opel

Как известно стандартный байпас клапан турбины, который установлен на холодной части турбины достаточно быстро выходит из строя т к он сделан из пластика с резиновой диафрагмой внутри, а зачастую при долгой эксплуатации при штатном давлении или повышенном мембрана внутри рвется и начинает пропускать давление, что плохо сказывается на надежности турбины, двигателя и авто в целом.

Именно поэтому, отличной заменой стандартному клапану байпас с диафрагмой будет аналог — алюминиевый байпасный клапан с поршневой системой внутри.

Повышает надежность работы двигателя при стандартном давлении, а так же при повышенном, например если был сделан чип тюнинг (в комплекте есть дополнительные пружины на давление выше штатного).

Преимущество данного клапана заключается в долгом сроке эксплуатации(максимум что потребуется со временем поменять — уплотнительные резинки внутри, которые можно купить в автомагазине и смазать внутри. Если в вашем городе нет таких уплотнительных колец — вы можете обратиться к нам за помощью), а так же возможность применить при тюнинге автомобиля.

Данный клапан турбины заменяет OEM штатные перепускные клапана с номерами:

  • 19168558
  • 9198914
  • 5850072
  • 4810764
  • MAT2000BE
  • MAT2001BE
  • MAT2006BE
  • Подходит на турбины KKK K24, K16, K06, K04, K03, Borg Warner KKK EFR и другие.

В комплекте:

  • Байпас клапан турбины готовый к установке.
  • Дополнительные пружины 3 шт. (+1 шт. стоит уже внутри для штатного давление).

Список совместимости клапана рециркуляции турбины автомобиля:

Байпас клапан Опель совместим с турбированными двигателями 1.6л и 2.0л:

  • Z20LET
  • Z20LER
  • Z20LEL
  • Z20LEH
  • A20NFT
  • A20NHT
  • Z20NHH
  • Z16LET
  • Z16LER
  • Z16LEL
  • A16LEL
  • A16LER
  • A16LET
  • A16LES
  • A16XHT
  • A16XNT
  • A28NET с механическим перепускным клапаном и вакуумным управлением.
  • B16LER
  • и другие.

Opel

  • Opel Insignia 2.0T
  • Opel Insignia 1.6T
  • Opel Mokka
  • и другие…

ДВС Z20LET:

  • Opel Astra G Turbo
  • Opel Astra G OPC II
  • Opel Zafira A
  • Opel Astra G Caravan OPC
  • и другие.

ДВС Z20LER:

  • Opel Astra H Turbo
  • Opel Astra H GTC Turbo
  • Opel Astra H Caravan Turbo
  • Opel Zafira B Turbo
  • и другие.

ДВС Z20LEL:

  • Opel Astra H Turbo
  • Opel Astra H GTC Turbo
  • Opel Astra H Caravan Turbo
  • Opel Zafira B Turbo
  • и другие.

ДВС Z20LEH:

  • Opel Astra H OPC
  • Opel Zafira B OPC
  • и другие.

ДВС Z16LET:

  • Opel Corsa D OPC/GSI
  • Opel Astra H Turbo
  • Opel Astra H Caravan Turbo
  • Opel Astra GTC Turbo
  • Opel Meriva OPC
  • и другие.

ДВС Z16LER:

  • Opel Corsa D OPC
  • Opel Astra H Turbo
  • Opel Astra H Caravan Turbo
  • Opel Astra GTC Turbo
  • Opel Meriva OPC
  • и другие.

ДВС Z16LEL:

  • Opel Corsa D OPC
  • Opel Astra H Turbo
  • Opel Astra H Caravan Turbo
  • Opel Astra GTC Turbo
  • Opel Meriva OPC
  • и другие.

ДВС A16LER:

  • Opel Corsa D OPC
  • Opel Astra J Turbo
  • Opel Astra J Caravan Turbo
  • Opel Astra J Turbo
  • и другие.

ДВС A16LET:

  • Opel Corsa D OPC
  • Opel Astra J Turbo
  • Opel Astra J Caravan Turbo
  • Opel Astra J Turbo
  • и другие.

ДВС A16LES:

  • Opel Corsa D OPC NRE
  • Opel Astra J Turbo
  • Opel Astra J Caravan Turbo
  • и другие.

Volvo

  • Volvo C70 II T5 2006-2013 года
  • Volvo S60R/V70R (турбина K24) 2004-2007 года
  • Volvo S60 T5 2005+ года
  • Volvo V50 T5 AWD 2006-2010 года
  • Volvo V50 T5 FWD 2005-2011 года
  • Volvo V40/S40 T5 AWD 2005-2010 года
  • Volvo V40/S40 T5 FWD 2004-2011 года
  • Volvo C30 T5 FWD 2007-2013 года
  • и другие

    Ford

    • Ford Focus ST MK
    • Ford Focus RS MK2
    • Ford Focus ST225
    • Ford Focus ST250
    • Ford Focus 3 ST 250 2. 0 Ecoboost Turbo
    • Ford Kuga
    • Ford S-MAX 2.5 Turbo 5 цилиндров
    • Ford Mondeo
    • Ford Mondeo 1.6л, 2.0л Ecoboost 150/160/182/203/240 (С механическим клапаном и вакуумным управлением)
    • Ford Mondeo 4 Ecoboost
    • Ford Fusion 2.0
    • и другие.

    Chevrolet

    • Chevrolet Cruze 1.4 Turbo (совместим только до 2016 года с механическим клапаном)

    Porsche

    • Porsche 997 (необходимо два клапана)

    Bentley

    • Bentley Continental GT 2003-2011 года

    Фото перепускного клапана турбины Опель Астра j

    Бренд: Forge
    В наличии: Да !
    Марка автомобиля: Bentley , Chevrolet , FORD , Opel , Porsche , Saab , VOLVO
    Тип конструкции: Поршневой

    Отзывы

    • Михаил Лавренюк (Страница ВКонтакте https://vk. com/mike_jr_lavr) 25.06.2017 05:29

      появилась у меня турбина от volvo s60R, но увы без байпаса встроенного, нашел в Петербурге. Поиски по просторам инета ничего не дали, и, совершенно случайно нашел ваш сайт и нашел нужную мне деталь и снова в Петербурге, в Москве таких деталей не нашел. Все подробно расписано что и куда и для каких моделей, заказал, оплатил. все пришло. большое спасибо.
      ФОТО https://vk.com/topic-40149671_26871102?offset=40&z=photo-40149671_456239023%2Fpost-40149671_159

      Оценка: 1 2 3 4 5

    • Максим Никитин 13.11.2014 12:22

      Заказывал Bypass клапан для Volvo S60R. так как появилась проблема в том что давление турбины было не стабильным.
      После консультации по телефону с Иваном оплатил заказ и началось томительное время ожидания….
      По моей просьбе Иван оформил доставку лично мне в Москву (дабы лишний раз не заниматься пересылками).
      Как и было оговорено заветный клапан я получил лично в руки 1 сентября =)
      процесс установки запечатлеть не смог, так как установкой занимались ребята в сервисе, но с их слов никаких проблем не возникло и всё устанавливается в штатное место и прикручивается штатными болтами.
      Спасибо Ивану. обязательно обращусь ещё раз. Приятно работать с честными людьми!!!
      Фото http://cs620621.vk.me/v620621352/15f05/XqQ-W5HyK9k.jpg

      Оценка: 1 2 3 4 5

    Оставить отзыв

    Все поля обязательны к заполнению

    Перед публикацией отзывы проходят модерацию

    Вам также могут понравиться

    от 5 900 р.

    Подробнее

    Байпас клапан Hyundai Genesis Coupe, VOLVO Kinugawa Стандартный K5T09671

    4 950 р.

    Подробнее

    Байпас клапан 1.8T 2.0T Forge Style 25mm VW Audi Skoda VAG

    13 500 р.

    Подробнее

    Тюнинг байпас Kinugawa под 3 болта Hyundai SAAB Dodge SRT-4 Mitsubishi и Volvo

    13 500 р.

    Подробнее

    Блоу офф Volvo Saab Hyundai Genesis Coupe Renault Mitsubishi Honda Kinugawa

    от 5 900 р.

    Подробнее

    Blow off Opel Astra Corsa Insignia, Ford, Chevrolet Forge Style

    Заказ в 1 клик

    Контактное лицо (ФИО):

    Контактный телефон:

    Email:

    Адрес:

    Почтовый индекс:

    Получать уведомления о заказе

    С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином

    Байпасный клапан [Архив] — Turbo Quattro

    Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Байпасный клапан


    PDA

    Просмотр полной версии : Байпасный клапан



    gorYn

    22.05.2011, 21:03

    Всем доброго времени суток!

    История у меня следующая, по приборке максимум дует 1.8-1.9, до некоторого момента 2.2 было. Мой мастер опрессовал систему и приговорил клапан под номером 034 145 710А, а ныне уже B.

    https://lh4.googleusercontent.com/_gj5pIqWRyXU/Tcasl9J5bxI/AAAAAAAABgc/0-TTsjM6SFw/s800/IMG_1799.jpg
    Фото Patriot.msk

    Мол из-за него эти самые 0.3-0.4 и может не додувать. Клапан этот я заказал новый, он уже пришел, но я ещё не успел его установить. Надеюсь, что он и является причиной недодува. А суть в следующем, прочитав темку Патриота в разделе ФАК, понял, что этот клапан именуется байпасом. И именно его и заменяют на блуофф, чтобы пшикало, свистело и пукало)) Есть ли смысл в отказе от штатного байпаса в пользу блуофа? Как профан, рассматриваю данный вопрос лишь только с эстетической точки зрения, нравится звук, издаваемый последним.

    Спасибо за внимание!


    Dennis

    22.05.2011, 21:46

    когда всё в стоке нет смысла менять и от блоуофа понту только звук


    karec

    22.05.2011, 21:50

    если нравиццо звук пшикалки то ставь)


    Добржанский Николай

    24.05.2011, 13:44

    только понты в этом звуке и никакой пользы. Если конечно турбинка не в 2 разак больше штатной, тут уже байпас может не справиться. Байпас выбрасывает воздух в систему, а блуофф в атмосферу — вот и вся разница.


    stMikl

    24.05.2011, 14:31

    только понты в этом звуке и никакой пользы. Если конечно турбинка не в 2 разак больше штатной, тут уже байпас может не справиться. Байпас выбрасывает воздух в систему, а блуофф в атмосферу — вот и вся разница.

    Чтобы не было домыслов и слухов от людей не ездивших и не пробовавших:

    1) Байпас штатный не справляется уже на сток турбине и чипе.
    2) Разница не только в том, куда направляется воздух — а еще в том, что байпас пускает воздух по очень маленькому контуру возле турбины, что в итоге приводит к ее торможению и выбросу воздуха через фильтр.
    3) Тупо ставить какой-то блоу-офф на место штатного байпаса и в штатный патрубок особого смысла нет, хотя турбине всеже будет полегче.
    4) Самый правильный путь, собственно, который был реализован у Валеры (Патриота) и теперь у меня — заключается в том, что штатный байпас остается на месте, а блоу-офф клапан ставится перед дросселем.
    В такой схеме сколько-то воздуха крутится вокруг турбины, сколько-то сбрасывается в атмосферу. Ездить стало гораздо приятнее. После переклюков машина буквально рвется вперед, при этом не надо заморачиваться игрой педалью газа во время переключений…
    Никаких проблем типа залило бензином, глохнет и т.д. не наблюдается и в помине (как бывает, когда ставят только блоу-офф).


    ultimate-loser

    24.05.2011, 14:41

    1) Байпас штатный не справляется уже на сток турбине и чипе.

    Здесь несоглашусь. Сток байпас нормально со всем справляется, и прекрасно работает с мощщностью ~500лыс.


    stMikl

    24. 05.2011, 14:48

    Здесь несоглашусь. Сток байпас нормально со всем справляется, и прекрасно работает с мощщностью ~500лыс.

    В том плане, что его не рвет — да «справляется»…
    В том, чтобы обеспечить нормальную работу турбины — не справляется и близко!
    Боль-мень он работает на полном стоке.

    Спорить на эту тему желания не имею, т.к. я ездил:
    1) На сток байпасе
    2) На железном Forge
    3) На байпасе, который умеет часть сбрасывать в атмосферу
    4) На Forge + HKS SSQV — езжу сейчас

    И вернуться к системе, построенной только на байпасе никакого желания не имею.


    ultimate-loser

    24.05.2011, 14:51

    В пример
    MTM did extensive research on various bypass valves also called diverter valves for their 400 -500HP kits and came up with the Bosch Sport Valve 110 being the best in performance and durability, even over more expensive aftermarket valves. At JHM we also tested various options and concur with MTM’s findings.


    ultimate-loser

    24.05.2011, 14:54

    В том плане, что его не рвет — да «справляется»…
    В том, чтобы обеспечить нормальную работу турбины — не справляется и близко!

    Спорить на эту тему желания не имею, т.к. я ездил:
    1) На сток байпасе
    2) На железном Forge
    3) На байпасе, который умеет часть сбрасывать в атмосферу
    4) На Forge + HKS SSQV — езжу сейчас

    И вернуться к любому байпасу никакого желания не имею.

    Я неспориу, конечно каждому свое, просто несогласился и все. Реальных примеров тоже имеиу, 420 сток баипас, полет нормальный.


    Patriot.msk

    24.05.2011, 14:58

    Я неспориу, конечно каждому свое, просто несогласился и все. Реальных примеров тоже имеиу, 420 сток баипас, полет нормальный.

    Разница в оборотах турбины после переключения со сбросом газа.


    ultimate-loser

    24.05.2011, 15:00

    Это просто сечения клапана нехватает, чего допустим с 24 за глаза, да и в осталном вполне хватает.


    stMikl

    24.05.2011, 15:05

    Еще и патрубки рвет компрессионным ударом… по турбине ебашит…

    Представляю — каково на 400 ХП переключаться на штатном байпасе…

    Другое дело, что современные мозги возможно решают эту проблему, позволяя переключаться с полным газом… но у нас-то речь про мотроник.


    Patriot.msk

    24.05.2011, 15:08

    Другое дело, что современные мозги возможно решают эту проблему, позволяя переключаться с полным газом… но у нас-то речь про мотроник.

    2.7тт, кстати, поддерживает пол бара избытка при переключениях.


    stMikl

    24.05.2011, 15:09

    Это просто сечения клапана нехватает, чего допустим с 24 за глаза, да и в осталном вполне хватает.

    Это не так… при таком маленьком контуре там никакой клапан не спасет.


    stMikl

    24.05.2011, 15:10

    2.7тт, кстати, поддерживает пол бара избытка при переключениях.

    Круто! Я имел ввиду канешна наш древний мосх…


    Patriot.msk

    24.05.2011, 15:11

    Это не так… при таком маленьком контуре там никакой клапан не спасет.

    Причём по патрубку турбина-труба очень хорошо заметно как они пытались этот контур удлиннить.


    stMikl

    24.05.2011, 15:16

    Причём по патрубку турбина-труба очень хорошо заметно как они пытались этот контур удлиннить.

    Я слышал альтернативный вариант решения этой проблемы, когда ставят производительный байпас и в его контур вносят емкость обьемом порядка литра… говорят тоже неплохо работает…


    Patriot.msk

    24.05.2011, 15:18

    Я слышал альтернативный вариант решения этой проблемы, когда ставят производительный байпас и в его контур вносят емкость обьемом порядка литра… говорят тоже неплохо работает…

    И получают проигрыш в респонсе. Потому как надувать приходится N+1 литров системы.


    ultimate-loser

    24.05.2011, 15:20

    http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php (http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php)

    Тэст ))


    stMikl

    24.05.2011, 15:22

    И получают проигрыш в респонсе. Потому как надувать приходится N+1 литров системы.

    Тут как бы и да и нет 🙂 когда переключаешься эта емкость «надута»…

    С нуля — да… хотя литр небольшая емкость в сравнении со всем трактом.


    Patriot.msk

    24.05.2011, 15:24

    Тут как бы и да и нет 🙂 когда переключаешься эта емкость «надута»…

    С нуля — да… хотя литр небольшая емкость в сравнении со всем трактом.

    Респонс — это отклик мотора на педаль газа. И все проблемы с ним из-за нашего длинного впуска.

    В теме «Интеркулер» я приводил фотки 4.4бт бмв, там впуск очень короткий. Респонс мотора намного ближе к атмосферному, чем у 2.2т


    stMikl

    24. 05.2011, 15:25

    http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php (http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php)

    Тэст ))

    И че? Я этот тест видел и этот forge катаю… какие мы должны сделать выводы?


    stMikl

    24.05.2011, 15:27

    Респонс — это отклик мотора на педаль газа. И все проблемы с ним из-за нашего длинного впуска.

    В теме «Интеркулер» я приводил фотки 4.4бт бмв, там впуск очень короткий. Респонс мотора намного ближе к атмосферному, чем у 2.2т

    Тут я ни с чем собственно и не спорю… говорю лишь, что литр, возможно будет не так и заметен… хотя сам не пробовал.


    ultimate-loser

    24.05.2011, 15:27

    И че? Я этот тест видел и этот forge катаю… какие мы должны сделать выводы?

    Что сток ДВ ничем не хуже Форжа ))


    stMikl

    24.05.2011, 15:32

    Что сток ДВ ничем не хуже Форжа ))

    Вероятно. Я и не призывал никого ставить именно forge…

    Здесь речь о полезности блоу-офф клапана, если ты не заметил.


    ultimate-loser

    24.05.2011, 15:40

    Форж для сравнения как афтермаркет, блоу оф ест блоу оф ))


    Добржанский Николай

    24.05.2011, 17:51

    Нельзя сбрасывать посчитанный воздух в атмосферу, это ведёт к неправильному формированию топливной смеси, а именно к перерасходу топлива. Так что если что-то мощнее стока планируется, то совершенно безболезненно можно поменять байпас на более мощный, но никак не устанавливать блуофф.


    karec

    24.05.2011, 17:53

    Нельзя сбрасывать посчитанный воздух в атмосферу, это ведёт к неправильному формированию топливной смеси.

    только на сбросе газа.


    Sechan

    24.05.2011, 18:02

    Байпас создает больше нагрузки на вал турбины чем блоу офф.
    И как уже сказал Валера, разница в лаге после переключения передачи.


    DNS

    24. 05.2011, 18:04

    Так а что газ мы сбрасываем не так часто?! Вот и в результате перерасход у тех кто катает с блуоффом. Особенно при активной езде.
    ЗЫ Решил сменить ник!…


    karec

    24.05.2011, 18:09

    Так а что газ мы сбрасываем не так часто?! Вот и в результате перерасход у тех кто катает с блуоффом. Особенно при активной езде.
    ЗЫ Решил сменить ник!…

    ниче так абривиатура ФИО)
    на сбросе газа топлива и так почти не льется,не говоря уже про тормоз мотором. при активном педалировании расход вообще практически не изменится кмк. тупо не с чего.


    Vol@nd

    24.05.2011, 19:46

    Эх, подкину я вам интересную статейку (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123383&pagenumber=&highlight=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0% BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0 %B0%20%D0%92%D0%9A%D0%93), так сказать маслецо в огонь )))


    кот 500

    24.05.2011, 23:11

    В том плане, что его не рвет — да «справляется». ..
    В том, чтобы обеспечить нормальную работу турбины — не справляется и близко!
    Боль-мень он работает на полном стоке.

    Спорить на эту тему желания не имею, т.к. я ездил:
    1) На сток байпасе
    2) На железном Forge
    3) На байпасе, который умеет часть сбрасывать в атмосферу
    4) На Forge + HKS SSQV — езжу сейчас

    И вернуться к системе, построенной только на байпасе никакого желания не имею.

    а в чем разница между пунктами 3 и 4??? мне кажется что выходит один и тот же принцип действия


    stMikl

    24.05.2011, 23:59

    а в чем разница между пунктами 3 и 4??? мне кажется что выходит один и тот же принцип действия

    Во-первых производительность того клапана была недостаточной, во-вторых, правильно сбрасывать воздух перед дросселем, чтоб не нарушалось его естественное течение от турбы к дросселю.


    stMikl

    25.05.2011, 00:02

    Нельзя сбрасывать посчитанный воздух в атмосферу, это ведёт к неправильному формированию топливной смеси, а именно к перерасходу топлива. Так что если что-то мощнее стока планируется, то совершенно безболезненно можно поменять байпас на более мощный, но никак не устанавливать блуофф.

    Ты попробуй… а то одни теории…


    dimo61

    25.05.2011, 00:43

    4) На Forge + HKS SSQV — езжу сейчас

    И вернуться к системе, построенной только на байпасе никакого желания не имею.
    ——————————————————
    во-вторых, правильно сбрасывать воздух перед дросселем, чтоб не нарушалось его естественное течение от турбы к дросселю.

    осталось попробывать Forge +..TIAL 50 мм …

    ——————————————————————
    на последних борг-ворнерах интегральный BOV почему только?

    http://www.full-race.com/store/images/full/borgwarner-efr-7670-turbo-content-3.jpg


    DJON

    25.05.2011, 00:53

    Чтобы не было домыслов и слухов от людей не ездивших и не пробовавших:

    4) Самый правильный путь, собственно, который был реализован у Валеры (Патриота) и теперь у меня — заключается в том, что штатный байпас остается на месте, а блоу-офф клапан ставится перед дросселем.
    В такой схеме сколько-то воздуха крутится вокруг турбины, сколько-то сбрасывается в атмосферу. Ездить стало гораздо приятнее. После переклюков машина буквально рвется вперед, при этом не надо заморачиваться игрой педалью газа во время переключений…
    Никаких проблем типа залило бензином, глохнет и т.д. не наблюдается и в помине (как бывает, когда ставят только блоу-офф).

    А можно поподробнее, что да как и где блоу-офф прикупить?


    gorYn

    25.05.2011, 02:02

    stMikl, у меня самый стоковый сток))) Насколько я понял, то мне необходимо поставить новый байпас, а перед дросселем установить блоу-офф, в итоге буду иметь грамотно работающий «пшык», верно?


    SergSV

    25.05.2011, 02:33

    на железном байпасе уже пшикает громче. Да поначалу дергает на переключениях на полном газу на чипе, особенно со 2 на 3, потом приспособился переключаться быстрее, не успевает скидывать и затыкаться. «Пшик» по крайней мере громче, чем на Хаябусе с 28 гарретом и блоуофом тиал, в нашей деревне не с чем сравнить больше особо :ag:
    Хотел бы попробовать покататься с блоуофом запараллеленым, в крайнем случае, всегда можно его перекрыть/открутить.


    karec

    25.05.2011, 03:08

    как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш


    Sechan

    25.05.2011, 08:16

    как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш

    Только блоу оффом, есть такие модели у гредди и тиала, да и у других производителей думаю тоже.


    кот 500

    25.05.2011, 10:39

    Во-первых производительность того клапана была недостаточной, во-вторых, правильно сбрасывать воздух перед дросселем, чтоб не нарушалось его естественное течение от турбы к дросселю.

    а сбросив воздух блоу-оффом перед дросселем, останется ли что для байпасса???


    DNS

    25.05.2011, 12:18

    Ты попробуй… а то одни теории…
    Честно даже желания нет. Для моего чипованного автомата с СМСом хватает байпаса от ТТ-шки. Была бы турба помощнее и ручка может смысл бы и был., а 1.5 шка давление держит оч. стабильно и никаких провалов, так что не вижу смысла мутить в этом направлении.


    stMikl

    25.05.2011, 12:42

    осталось попробывать Forge +..TIAL 50 мм …

    ——————————————————————
    на последних борг-ворнерах интегральный BOV почему только?

    На SSQV канал 30 мм… пока хватает…

    Как я понимаю, интегральный байпас — типа предохранитель, нужен чтобы турбину не поломать, а не для эффективной работы…


    stMikl

    25.05.2011, 12:47

    stMikl, у меня самый стоковый сток))) Насколько я понял, то мне необходимо поставить новый байпас, а перед дросселем установить блоу-офф, в итоге буду иметь грамотно работающий «пшык», верно?

    Пшик будет работать грамотно. На стоке будет коротким и не очень громким.

    Новый байпас нужен в случае, если старый неработоспособен. Последоваельность такая — сначала добиваешься, чтобы штатная система работала как надо, потом ставишь блоу-офф.

    В принципе я все это дело затевал не для пшика а для эффективной езды после переклюков.


    stMikl

    25.05.2011, 12:53

    А можно поподробнее, что да как и где блоу-офф прикупить?

    Какие интересуют подробности? Спрашивай…

    Где тебе проще прикупить сам клапан я не знаю. По-моему, их продают на каждом углу.


    stMikl

    25.05.2011, 12:57

    Честно даже желания нет. Для моего чипованного автомата с СМСом хватает байпаса от ТТ-шки. Была бы турба помощнее и ручка может смысл бы и был., а 1.5 шка давление держит оч. стабильно и никаких провалов, так что не вижу смысла мутить в этом направлении.

    Соглашусь. На автомате свой механизм переключения передач и вероятно блоу-офф не поможет более эффективной работе.

    А для меня на первом месте всегда эффективность, а «пшик» и прочие понты на 10-м… :dg:


    кот 500

    25.05.2011, 13:03

    а мне ответишь?


    DJON

    25.05.2011, 14:42

    Какие интересуют подробности? Спрашивай. ..

    Где тебе проще прикупить сам клапан я не знаю. По-моему, их продают на каждом углу.

    а можно фото как он установлен, и всё-таки кинь ссылку где можно его прикупить…


    DJON

    25.05.2011, 14:49

    Блин продайте блоу-офф, можно б/у главное чтоб на AAN подходил


    stMikl

    25.05.2011, 16:23

    а мне ответишь?

    На тему — крутится ли воздух вокруг байпаса и сколько именно его там?…

    Честно сказать — я не пробовал выкидывать контур байпаса, т.е. только на блоу-офф клапане на своей машине не ездил. Слышал и видел у других людей проблемы с заливом вплоть до того что машина глохла после прогазовок (в т.ч. и 2.2Т)… у меня НИКАКИХ проблем не наблюдается… исходя из этого я считаю — что сбрасывается воздуха меньше и что-то таки крутится вокруг турбины… это все качественные оценки конечно.


    кот 500

    25.05.2011, 16:28

    ясно!!!
    у кента была эска только с блоу-оффом и ничо, всё норм было. Сейчас еще у одного знакомого также. Надо регулировать пружину дабы не было провалов.


    stMikl

    25.05.2011, 16:29

    а можно фото как он установлен, и всё-таки кинь ссылку где можно его прикупить…

    Дойдут руки — сделаю фото (мобыть в выходные).

    Суть установки в том, что патрубок идущий к дросселю разрезается и в разрез вставляется тройник с отводом на блоу-офф. Тройник придется делать самому или заказывать. Просто так «болт-он» ни один клапан разумеется не встанет.

    Поставить можно в принципе любой клапан.


    Timon

    25.05.2011, 19:36

    У меня вопросик поповоду блова…. Если ты ставишь тройник, какой выходной диаметр на блов выходит?? И тогда точно такой же надо брать блов да?


    stMikl

    25.05.2011, 21:08

    У меня вопросик поповоду блова…. Если ты ставишь тройник, какой выходной диаметр на блов выходит?? И тогда точно такой же надо брать блов да?

    Скорее обратная зависимость.
    Отвод делаешь того диаметра, какой у тебя собственно клапан.


    Timon

    26.05.2011, 20:11

    Тогда еще вопросик, какой диаметр брать?? Есть очень много бловоф… 33мм, 25мм и другие…. Так вот интересует если сток двигатель +СМС чипс сколько должна дуть турба???


    DJON

    26.05.2011, 22:49

    Дойдут руки — сделаю фото (мобыть в выходные).

    Суть установки в том, что патрубок идущий к дросселю разрезается и в разрез вставляется тройник с отводом на блоу-офф. Тройник придется делать самому или заказывать. Просто так «болт-он» ни один клапан разумеется не встанет.

    Поставить можно в принципе любой клапан.

    Ну примерно понял, а тоненкую трубочку откуда брать? с родного байпаса тройник ставить? И ещё а если просто со штатного байпаса снять шланг и пусть на улицу идёт, а в гофре отверстие заглушить. В этом случае будет пшикать?


    stMikl

    27.05.2011, 01:25

    Ну примерно понял, а тоненкую трубочку откуда брать? с родного байпаса тройник ставить? И ещё а если просто со штатного байпаса снять шланг и пусть на улицу идёт, а в гофре отверстие заглушить. В этом случае будет пшикать?

    Вакуум можно взять откуда хошь. На нашем коллекторе аж 3 выхода…

    Сама трубочка тоже не дефицит. В автолабазах лежат вакуумные силиконовые трубки типа от карбюратора на трамблер и т.п.
    Они вполне годятся.

    Я по-прежнему против того, чтобы трогать штатный байпас.


    RUBY399

    27.05.2011, 01:34

    Только с блоуофф на родной прошивке будет глохнуть в некоторых режимах при торможении двигателем и при сбросе газа,байпасс+блоуофф — глохнуть практически не будет.


    dimo61

    27.05.2011, 01:38

    что же тогда бывшая машина бэтмана на эрес комплекте и одном эсескувэ не глохнет никода уже третий год?


    ultimate-loser

    27.05.2011, 03:36

    Чем больше читаю тем больше убиждаюсь что эт колхоз нах ненужен, тем более на стоке. ))


    Patriot.msk

    27.05.2011, 03:40

    что же тогда бывшая машина бэтмана на эрес комплекте и одном эсескувэ не глохнет никода уже третий год?

    Потому что на ssqv они и не будут глохнуть. О чём неоднократно говорил Biggy.
    А на тиале придётся пружину тянуть.

    Чем больше читаю тем больше убиждаюсь что эт колхоз нах ненужен, тем более на стоке. ))

    Ты попробуй предложенную схему на себе. Это бюджетно и интересно.
    А клавиатуры удрачивать все горазды))


    ultimate-loser

    27.05.2011, 03:58

    А для чего ее пробывать? Вчем фишка? То что блоу поставить и пшикать при этом чтоб машина не глохла? Если этим устраняются какие то » затыки» при переключении , так у меня их нет )))


    dimo61

    27.05.2011, 09:39

    Потому что на ssqv они и не будут глохнуть. О чём неоднократно говорил Biggy.
    А на тиале придётся пружину тянуть.

    на тиалы идут разные пружины,для подстройки под конкретный двигатель…усилие срабатывания должно быть больше ,чем воздействие от разряжения на хх конкретного двигателя….


    кот 500

    27.05.2011, 10:18

    а нафига разные по жёсткости пружины для байпасса идут в комплекте?


    Da Phazz

    27. 05.2011, 10:57

    как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш

    ответ — greddy type-rs

    Довольно интересно наблюдать вашу дискуссию тут. stMikl и Валера в духе димо61 считают что именно их конфиг — лучший на свете, а почти все остальные мягко говоря вообще не в теме 😀 😀 😀

    Если кому-то интересно, то на расходомере и ssqv машина НЕ глохнет, на других блоу-оффах глохнет.
    Но в любом случае с блоу-оффом появляется затык на переключениях. и причина не одна, как многие думают.
    В любом случае байпас лучше блоу-оффа. У меня блоу-офф и я осознаю его ущербность.


    Patriot.msk

    27.05.2011, 13:18

    Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.


    ultimate-loser

    27.05.2011, 13:31

    Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.
    Ну зачем так жостко? )))) У меня был и блоу установлен , причем китайский фуфель, и нармально ездила и не глохла. Да и вобще чтоб не глохла правиат прошивку и тада всио нармальна работает и без дополнительного дивертера. Влюбом случае отклик на газ с дивертером лутше чем с блоу, покрайней мере заметил на своей.


    stMikl

    27.05.2011, 14:02

    ответ — greddy type-rs

    Довольно интересно наблюдать вашу дискуссию тут. stMikl и Валера в духе димо61 считают что именно их конфиг — лучший на свете, а почти все остальные мягко говоря вообще не в теме 😀 😀 😀

    Если кому-то интересно, то на расходомере и ssqv машина НЕ глохнет, на других блоу-оффах глохнет.
    Но в любом случае с блоу-оффом появляется затык на переключениях. и причина не одна, как многие думают.
    В любом случае байпас лучше блоу-оффа. У меня блоу-офф и я осознаю его ущербность.

    Ну так расскажи нам всем — в чем ущербность…
    Где и как у тебя стоит блоу-офф и выкинут ли байпас?
    Почему у нас с Валерой затыки пропали, а у тебя появились?

    Почему я считаю — что мой конфиг лучше? Патамучта обычно бывает так — сажусь в другую машину и вижу — как она «ущербна» в сравнении с моей. .. дует позже… едет хуже… затыки на переклюках и т.д. и т.п. хотя вроде как конфиг у всех одинаковый практически — сток турба и сток форсы…


    stMikl

    27.05.2011, 14:05

    Ну зачем так жостко? )))) У меня был и блоу установлен , причем китайский фуфель, и нармально ездила и не глохла. Да и вобще чтоб не глохла правиат прошивку и тада всио нармальна работает и без дополнительного дивертера. Влюбом случае отклик на газ с дивертером лутше чем с блоу, покрайней мере заметил на своей.

    Слово «дивертер» не знакомо…


    ultimate-loser

    27.05.2011, 14:07

    Байпас таду ))


    stMikl

    27.05.2011, 14:12

    Ты попробуй предложенную схему на себе. Это бюджетно и интересно.
    А клавиатуры удрачивать все горазды))

    Нахера мы кого-то уговариваем вообще???

    Тот кому интересно — сделал выводы и попробует. Остальные пусть ездят, как раньше — «без колхоза»… :ag:


    Patriot. msk

    27.05.2011, 14:15

    Нахера мы кого-то уговариваем вообще???

    Как нахрена? Говна черпнуть, самооценку опустить себе, забиться под кровать и плакать:ag:


    кот 500

    27.05.2011, 16:33

    ауууу

    а нафига разные по жёсткости пружины для байпасса идут в комплекте?


    Timon

    27.05.2011, 17:29

    Тогда еще вопросик, какой диаметр брать?? Есть очень много бловоф… 33мм, 25мм и другие…. Так вот интересует если сток двигатель +СМС чипс сколько должна дуть турба???
    ➡ 😯


    stMikl

    27.05.2011, 17:55

    ➡ 😯

    Клапан рекомендую HKS SSQV:

    http://www.supralife.ru/2008/07/31/blow-off-hks-ssqv/


    RUBY399

    27.05.2011, 22:02

    У блоуоффа HKS SSQV в середине мембраны внутри клапана добавлен еще какой-то хитрый клапанок,который позволяет ему быть полностью закрытым при разрежении в коллекторе и при отсутствии наддува в тракте,поэтому при использовании данного девайса машины с расходомером не глохнут.


    Timon

    28.05.2011, 01:18

    Что вы можете сказать поповоду ХКС реплики?? Может кто то пробывал??


    Da Phazz

    28.05.2011, 02:16

    Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.

    как жаль, что недалекие люди такие прогнозируемые… Эх…:ak:


    Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    Перепускные клапаны турбин

    BV994 и BV995

    Перейти к содержимому

    BLAKEBOROUGH
    ®

    BV994/995 — это инновационный продукт, разработанный для энергетических потребителей, который сочетает в себе станции снижения давления пара и пароохладители. Перепускной клапан турбины Blakeborough ® BV994/BV995 представляет собой высокотехнологичное устройство управления.

    Концептуально требуется точно контролировать несколько рабочих переменных, обеспечивать защиту системы как для вышестоящих, так и для нижестоящих компонентов предприятия, а иногда и выполнять все эти задачи за доли секунды.

    В зависимости от общего размера системы, режима работы байпаса и предпочтений заказчика существует почти бесконечный выбор вариантов и конфигураций, которые можно применить к конструкции байпасного клапана BV995. Конструкция перепускного клапана турбины Blakeborough ® BV995 может варьироваться в зависимости от конструкции, размера и области применения конкретной установки. Он доступен в различных вариантах и ​​конфигурациях для обеспечения оптимальной производительности независимо от режима работы. Байпасные клапаны высокого давления подвержены одним из самых высоких давлений и температур. Их можно использовать как в параллельной, так и в каскадной системе байпаса.

    ЦЕЛОСТНОСТЬ ГРАНИЦЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

    Крышка с уплотнением под давлением (высокое давление) или болтовым соединением (низкое давление).

    УТЕЧКА МИНИМИЗИРОВАНА

    Предлагается с тремя различными конфигурациями плунжера, включая разгруженный по давлению для класса IV и пилотный разбалансированный/неразгруженный для класса V.

    КОНФИГУРАЦИЯ С НИЗКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ плавный переход с небольшим напряжением или без него из-за термической или механической нагрузки.

    ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ ОБОРУДОВАНИЕ

    Седло и ступени редуктора полностью снимаются для обслуживания или модификации.

    КОНСТРУКТИВНЫЙ КОНДИЦИОНЕР

    Размер, количество и расположение распылительных форсунок оптимизированы для каждого применения для достижения наиболее выгодного распределения и охвата потока.

    ФОРСУНКИ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ

    Подпружиненные форсунки с изменяемой геометрией, приводимые в действие противодавлением, обеспечивают отличную форму распыла для быстрого смешивания и испарения.

    ПОДАВЛЕНИЕ ШУМА

    Снижение давления осуществляется с помощью двух скоординированных управляющих поверхностей и одного или двух выпускных диффузоров. Коэффициенты снижения давления сбалансированы для устранения нежелательного шума и вибрации.

    ВПРЫСОК ВОДЫ

    Все пароохладители выполняются после полного снижения давления, что обеспечивает незначительный или нулевой тепловой удар для чувствительного к температуре трима.

    КООРДИНИРОВАННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

    Трим обеспечивает как минимум две ступени скоординированного управления и снижения давления, что снижает уровень шума и обеспечивает отличный диапазон регулирования.

    ЗАКАЛЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ

    Все посадочные и направляющие поверхности покрыты сплавом 6 для обеспечения плавного хода и герметичности.

    ЗАТВОР С НИЗКИМ ШУМОМ

    Три ступени затвора с регулируемым расширением обеспечивают решение, отвечающее спецификациям по шуму.

    СТАНДАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

    • ANSI B16.34

    КОНСТРУКТИВНЫЕ КЛАССЫ

    – ANSI класс 150 – ANSI класс 4500
    – PN10 – PN640

    МАТЕРИАЛЫ

      9 МАТЕРИАЛЫ

      углеродистая сталь
    • Кованый хромомолибден (F11, F22, F91, F92)

    УСТРОЙСТВО ТРИМА

    Выбор, количество и размещение соответствующих ступеней снижения давления оптимизированы для достижения баланса коэффициента падения давления в узле трима и минимизации шума и вибрации. Плунжер имеет один коэффициент расхода для каждого размера клапана, вторая ступень имеет пять различных мощностей, а третья ступень имеет десять различных производительностей. Таким образом, их можно смешивать и подбирать для достижения максимальной стабильности и контроля.

    ДИАПАЗОН РАЗМЕРОВ И РАЗМЕРЫ

    • Вход – от 40 до 500 мм (от 1 1/2’ до 20’)
    • Выход – от 40 до 1000 мм (от 1 1/2 до 40 футов)

    ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

    • До 650ºC
    • Blakeborough®

      Red Point ®

      ANSI, удобрения, продукты питания и напитки, общая промышленность, отрасли промышленности, жидкости, средства массовой информации, горнодобывающая промышленность и полезные ископаемые, невозобновляемая энергия, ядерная энергия, нефть и газ, нефть Переработка и переработка, Нефть и газ — Переработка, Нефть и газ — разведка и добыча, PWR, Возобновляемая энергия, Стандарт, Пар, Традиционная энергия

      Пароохладители и байпас турбины, главные_клапаны

      BV986 Пароохладитель

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      Пароохладители и байпас турбины, главные_клапаны

    • Blakeborough®

      Red Point ®

      ANSI, удобрения, продукты питания и напитки, общая промышленность, отрасли, жидкости, средства массовой информации, горнодобывающая промышленность и полезные ископаемые, невозобновляемая энергия, ядерная энергия, нефть и газ, нефть и газ — вниз по течению, Нефть и газ — переработка, нефть и газ — разведка и добыча, PWR, возобновляемая энергия, стандартная, паровая, традиционная энергия

      Пароохладители и байпас турбины, главные_клапаны

      BV985 Пароохладитель

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      Пароохладители и байпас турбины, главные_клапаны

    • Blakeborough®

      Red Point ®

      Воздух, ANSI, ASME, ATEX, удобрения, продукты питания и напитки, газ, общая промышленность, отрасли промышленности, жидкости, средства массовой информации, горнодобывающая промышленность и полезные ископаемые, невозобновляемая энергия, ядерная энергия, нефть и Газ, Нефть и газ — переработка, Нефть и газ — переработка, Нефть и газ — разведка и добыча, PWR, Возобновляемая энергия, SMR, Стандарт, Пар, Традиционная энергия

      Регулирующие клапаны, шаровые регулирующие клапаны, главные_клапаны

      Трехходовые клапаны BV830 и BV831

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      Регулирующие клапаны, шаровые регулирующие клапаны, главные_клапаны

    • Blakeborough®

      Red Point ®

      ANSI, API, ASME, ATEX, удобрения, продукты питания и напитки, газ, общая промышленность, водород, промышленность, ISO, жидкость, сжиженный природный газ, среда, горнодобывающая промышленность и минералы, расплавленная соль ,Невозобновляемая энергия,Атомная энергия,Нефть и газ,Нефть и газ — переработка,Нефть и газ — переработка, Нефть и газ — разведка, PWR,Возобновляемая энергия,SMR,Стандарт,Пар,Традиционная энергия

      Регулирующие клапаны, шаровые регулирующие клапаны, главные_клапаны

      Клапаны BV990 и BV992 для обвязки клетки класса 900lb и выше

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      Регулирующие клапаны, шаровые регулирующие клапаны, главные_клапаны

    • — Переработка, Нефть и газ — Переработка, Нефть и газ — разведка и добыча, PWR, Возобновляемая энергия, SMR, Стандарт, Традиционная энергия

      Регулирующие клапаны, шаровые регулирующие клапаны, главные_клапаны

      Трим X-Stream для тяжелых условий эксплуатации

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      Регулирующие клапаны, шаровые регулирующие клапаны, главные_клапаны

    • Blakeborough®

      Red Point ®

      API, ATEX, удобрения, продукты питания и напитки, газ, общая промышленность, водород, промышленность, ISO, СПГ, средства массовой информации, горнодобывающая промышленность и минералы, расплавленная соль, невозобновляемая энергия, ядерная энергетика ,Нефть и газ,Нефть и газ – переработка,Нефть и газ – переработка,Нефть и газ – разведка и добыча,PWR,Возобновляемая энергия,ММР,Стандарт,Пар,Традиционная энергия

      Регулирующие клапаны, шаровые регулирующие клапаны, главные_клапаны

      Клапаны обвязки клетки BV500 и BV501 до класса 600 фунтов

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      Регулирующие клапаны, шаровые регулирующие клапаны, главные_клапаны

    • Blakeborough®

      Red Point ®

      ASME, удобрения, продукты питания и напитки, газ, общая промышленность, водород, промышленность, сжиженный природный газ, средства массовой информации, горнодобывающая промышленность и минералы, расплавленная соль, невозобновляемая энергия, ядерная энергия, нефть и газ ,Нефть и газ — переработка, Нефть и газ — переработка, Нефть и газ — разведка и добыча, PWR, Возобновляемая энергия, SMR, Стандарт, Пар, Традиционная энергия

      Регулирующие клапаны, главные паровые турбины

      Контурные клапаны серии BV800

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      Клапаны управления, главные паровые турбины

    • Blakeborough®

      Red Point ®

      ANSI, API, ASME, ATEX, газ, общая промышленность, водород, промышленность, ISO, жидкость, сжиженный природный газ, среда, горнодобывающая промышленность и минералы, расплавленная соль, нефть и газ, масло и газ — переработка, Нефть и газ — переработка, Нефть и газ — разведка и добыча, Обработка твердых частиц, Стандарт

      Дроссельные клапаны, главные_клапаны

      Дроссельные клапаны BV992 и BV993

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      Дроссельные клапаны, главные_клапаны

    Ссылка загрузки страницы

    Производитель перепускных клапанов турбин | Производитель перепускных систем турбин

    Перепускные клапаны турбин играют очень важную роль на электростанциях. В течение короткого периода в сутки электростанция может быть обязана работать с минимальной нагрузкой, увеличенной до максимальной мощности для большей части день, сразу же опускайтесь до минимальной нагрузки, а затем снова до максимальной. Система байпаса позволяет запускать и останавливать установку в спасательном режиме для критических тяжелых компонентов в котлах и турбинах. Байпас струйного потока клапаны поставляются с гидравлическими, электрическими или пневматическими приводами в соответствии с технологическими требованиями, а также с полными системами управления в качестве опции.

    Функции:

    • Для выполнения быстрого и экономичного пуска, включая холодный пуск, теплый пуск и горячий пуск для спасения критических тяжелых компонентов котла и турбины.
    • Для работы с выключенным котлом.
    • Для выполнения теплого и горячего пуска через короткое время после отключения, т. е. для возврата агрегата к нагрузке
    • Чтобы снизить нагрузку на установку.
    • Для выполнения настоящей «двухсменной» работы.
    • Во избежание потерь конденсата в атмосферу и снижения шума при запуске в окружающую среду за пределами установки.

    Применение:

    Существует два различных применения:
    1) Системы обхода, которые периодически используются. Среди них есть условия пуска и останова, а также аварийные состояния, например, после отключения турбины.
    2) Байпасная система которые часто или постоянно используются, например, для технологического пара или отопления.

    Приводы:

    Байпасные клапаны могут поставляться с пневматическими поршневыми и цилиндрическими, электрическими или гидравлическими приводами вместе с блоком питания и полной системой управления в соответствии с требованиями системы.

    Материалы:

    Для большинства размеров могут поставляться отливки или поковки из углеродистой и легированной стали. Для очень больших размеров изготавливаются блоки. Байпасные клапаны обычно поставляются с концами под приварку. Однако, при необходимости, может поставляться с фланцевые концы.

    Многоступенчатое многоканальное давление Уменьшение с помощью технологии затвора Velocity Control:

    • Затвор Jet Flow Jet Stack состоит из набора дисков, и каждый диск изготавливается специально для определенного пути потока, который имеет множество функций:
    • В технологии затвора OurJet Stack используется ряд многоступенчатых дисковых блоков с несколькими путями для успешной работы наших клапанов в тяжелых условиях эксплуатации.
      Проходит через чрезвычайно извилистый путь с поворотами под прямым углом тем самым снижая скорость жидкости и, следовательно, уменьшая шум и устраняя проблемы с эрозией и вибрацией. Стек дисков Jet Stack изготавливается на заказ в соответствии с требованиями наших клиентов.
      Толщина стенка обвязки Jet Stack такова, что обеспечивает максимально извилистый путь потока. Это обеспечивает постоянную скорость жидкости и ее обтекаемость при прохождении через диск.
    • Его конструкция обеспечивает равномерное распределение потока по диску. Открытый канал потока обеспечивает равномерное распределение.
    • Независимо от направления потока обеспечивается многоканальность. Многоканальные каналы равномерно распределяют жидкость вокруг плунжера для полного хода, обеспечивая тем самым полный контроль, надежность и стабильность.

    Преимущество байпасных клапанов для реактивных турбин с обвязкой Jet Stack Control Velocity Control и струйным соплом Лаваля —

    • В клапан встроен ряд ступеней снижения давления, которые могут достигать 60 для тяжелых условий эксплуатации. Это обеспечивает полный контроль скорости при полной нагрузке и снижение уровня шума ниже 85 дБА.
    • Полностью герметичный запорный клапан, обеспечивающий герметичность седла класса V.
    • Стандартно обеспечивается высокий диапазон регулирования 50:1, однако более широкий динамический диапазон 100: [также может быть предоставлен по запросу.
    • Минимальная толщина стенок корпуса в соответствии с расчетными условиями для минимизации теплового напряжения и ударов.
    • Полный комплект отделки прост в сборке и
    • разобрать, так как в нем нет сварных конструкций.
    • Чрезвычайно низкие затраты на техническое обслуживание благодаря быстрой подрезке
    • переключение сверху.
    • Отделка имеет очень долгий срок службы благодаря исключительно
    • на низких скоростях и при правильном использовании выбранных
    • материалов.
    • Распылительный пароохладитель Лаваля, встроенный в клапан, предотвращает попадание воды на трубопровод, расположенный ниже по потоку, и, таким образом, не требует установки дорогостоящих тепловых рукавов или вкладышей.
    • Значительная экономия с точки зрения установки, так как требуемая длина прямой линии вниз по потоку чрезвычайно мала, и поэтому переходные муфты и трубы могут быть установлены очень близко к клапану.
    • Чрезвычайно прост в установке. Клапан может быть установлен как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении.

    Система обхода турбины — InstrumentationTools

    Редакция

    Система байпаса турбины эволюционировала за последние несколько десятилетий по мере изменения режима работы электростанции. Он обычно используется на коммунальных электростанциях, где операции требуют быстрого реагирования на значительные колебания спроса на энергию.

    Обычный день работы электростанции может начинаться с минимальной нагрузки, увеличиваться до полной мощности в течение большей части дня, быстро снижаться до минимальной мощности, а затем снова доходить до полной нагрузки — и все это в течение двадцати четырех часов. Котлы, турбины, конденсаторы и другое сопутствующее оборудование не могут должным образом реагировать на такие быстрые изменения без какой-либо системы байпаса турбины.

    Система байпаса турбины позволяет работать котлу независимо от турбины. В режиме пуска или быстрого снижения потребности в выработке байпас турбины не только обеспечивает альтернативный путь потока пара, но и приводит пар к тому же давлению и температуре, которые обычно создаются в процессе расширения турбины.

    Обеспечивая альтернативный путь потока пара, байпасная система турбины защищает турбину, котел и конденсатор от повреждений, которые могут возникнуть в результате скачков температуры и давления. По этой причине многие системы байпаса турбины требуют чрезвычайно быстрого времени отклика на открытие/закрытие для максимальной защиты оборудования. Это достигается с помощью электрогидравлической системы привода, которая обеспечивает как усилия, так и средства управления для такой операции.

    Дополнительно при вводе в эксплуатацию новой установки система байпаса турбины позволяет производить пуск и проверку котла отдельно от турбины. Это означает более быстрый запуск заводов, что приводит к привлекательной экономической выгоде. Это также означает, что эта система с замкнутым контуром может предотвратить потерю очищенной питательной воды в атмосферу и снизить уровень окружающего шума.

    Компоненты системы байпаса турбины

    Изображение предоставлено: Fisher

    Основными элементами системы байпаса турбины являются байпасные клапаны турбины, регулирующие клапаны байпаса турбины и электрогидравлическая система.

    Перепускные клапаны турбин

    Перепускные клапаны турбин, как для низкого, так и для высокого давления, обычно представляют собой описанные ранее клапаны подготовки пара коллекторной конструкции с герметичным отсечением (класс V).

    Из-за особых требований к установке эти клапаны с коллекторной конструкцией иногда будут разделены на две части: часть клапана, снижающая давление, и затем секция выхода/охладителя коллектора, расположенная ближе к конденсатору.

    Однако независимо от конфигурации экономичным решением является устройство с фиксированным отверстием (обычно барботер), расположенное ниже по потоку для снижения конечного давления, чтобы минимизировать размер выходной трубы конденсатора.

    Регулирующие клапаны байпаса турбины

    Эти клапаны необходимы для управления потоком воды к байпасным клапанам турбины. Из-за требований к защите оборудования необходимо, чтобы эти клапаны обеспечивали герметичность (класс V).

    Электрогидравлическая система

    Эта система предназначена для приведения в действие клапанов. Его основные элементы включают в себя собственно гидроприводы, гидроаккумулятор и блок питания, а также блок управления и операционную логику.

    Основные функции системы байпаса турбины

    Система байпаса паровой турбины позволяет оператору поддерживать газовую турбину и генератор системы рекуперации тепла (HRSG) в рабочем состоянии в случае отключения паровой турбины или способствовать более быстрому запуску CT и HRSG. Система байпаса турбины также позволяет электростанции с комбинированным циклом работать в условиях пониженного режима.

    Во время пуска и/или останова турбины регулирующие клапаны сброса пара регулируют давление и расход в главном паропроводе и паропроводе ПД. Между тем, система кондиционирования регулирует температуру на входе повторного нагрева и в конденсаторе. Эти два компонента, работая вместе, поддерживают давление и температуру в паровой системе, обеспечивают стабильный контроль уровня в барабане во время аварийного отключения и обеспечивают более быстрый перезапуск паровой турбины.

    Основной функцией системы байпаса турбины является изоляция контура байпаса во время нормальной работы. Клапаны, содержащиеся в системе, ДОЛЖНЫ иметь герметичную изоляцию, так как система изолирована в 95% случаев или более. Отсутствие надлежащей изоляции системы приводит к повреждению седел и клапанов, что приводит к потерям энергии и потере управления во время запуска и отключения турбины.

    Еще одной важной функцией системы байпаса турбины является предотвращение возникновения избыточного давления в паровой системе, что приводит к срабатыванию предохранительных клапанов и, как следствие, к возникновению проблемы технического обслуживания/останова, связанной с ремонтом клапанов.

    Для этого перепускные клапаны, работающие в режиме « быстродействующий » (вместо модулирующего) срабатывают при обнаружении избыточного давления в главном паропроводе и/или трубопроводе горячего промежуточного подогрева или при получении сигнала об отключении генератора паровой турбины. сигнал.

    Система байпаса турбины отводит системный поток вокруг генератора паровой турбины к конденсатору, который обеспечивает конечный поглотитель тепла. Это служит для снижения давления в системе, при этом по-прежнему проходит достаточный поток для поддержания охлаждения пароперегревателя и секции промежуточного нагревателя котла-утилизатора. Клапаны в этой части системы действуют как «9».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *