Автостоянка это: Автостоянка — это… Что такое Автостоянка?

Содержание

Автостоянка — это… Что такое Автостоянка?

3.12 Автостоянка

По title=»Дома жилые одноквартирные»

3.19 Автостоянка

По title=»Дома жилые одноквартирные» Дома жилые одноквартирные

3.2 Автостоянка

Размещаемое в пределах дома, в пристройке к нему или в отдельной постройке помещение, предназначенное для хранения или парковки автомобилей, не оборудованное для их ремонта или технического обслуживания

4.3.1 автостоянка: Закрытая или открытая площадка, на которой можно оставить транспортное средство, необязательно под присмотром.

Смотри также родственные термины:

3.1 автостоянка (автостоянка, гараж-стоянка) : Здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенная только для хранения (стоянки) легковых автомобилей и других мототранспортных средств.

3.3 Автостоянка открытого типа — автостоянка без наружных стеновых ограждений. Автостоянкой открытого типа считается также такое сооружение, которое открыто, по крайней мере, с двух противоположных сторон наибольшей протяженности. Сторона считается открытой, если общая площадь отверстий, распределенных по стороне, составляет не менее 50 % наружной поверхности этой стороны в каждом ярусе (этаже).

3.1 автостоянка открытого типа: Автостоянка без наружных стеновых ограждений. Автостоянкой открытого типа считается также такое сооружение, которое открыто по крайней мере с двух противоположных сторон наибольшей протяженности. Сторона считается открытой, если общая площадь отверстий, распределенных по стороне, составляет не менее 50 % наружной поверхности этой стороны в каждом ярусе (этаже).

3.2 автостоянка с полумеханизированной парковкой : Автостоянка, в которой транспортирование автомобилей в места хранения осуществляется с участием водителей с использованием специальных механизированных устройств.

3.5 автостоянка с полумеханизированной парковкой: Автостоянка, в которой транспортировка автомобилей в места хранения осуществляется с участием водителей с использованием специальных механизированных устройств.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

Чем отличается парковка от стоянки

Как определить парковку? Как определить автостоянку? Чем отличается парковка от стоянки для автомобилей?

Парковка

Согласно п.21 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ парковкой (парковочным местом) является специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся, в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка.

Абсолютно такое же определение парковки дано в пункте 1.2 Правил дорожного движения, утверждённого постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090. 

 

Автостоянка

Согласно п.2 Правил оказания услуг автостоянок, утверждённого постановлением Правительства РФ от 17.11.2001г. №795 автостоянкой являются здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения автомототранспортных средств.

 

Чем отличается парковка от автостоянки

Из анализа выше приведённых понятий следует, что парковка является частью автомобильной дороги, подэстакадных или мостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, служит элементом их благоустройства и выполняет вспомогательную роль по организованной стоянке автотранспортных средств.

В отличие от парковки автостоянка являются специально предназначенной для хранения автомототранспортных средств отдельная площадь (открытая площадка, здание, сооружение, часть здания или сооружения).

Для определения, является ли место постановки автомобиля парковкой или автостоянкой следует акцентировать внимание на: назначение площадки, здания, сооружения, части здания или сооружения; обособленность объекта; самостоятельность; принадлежность к другим объектам улично-дорожной сети, зданиям, строениям, сооружениям; наличие ограждения; обозначение на местности; наличие оборудования; наличие охраны территории; наличие организации въезда и выезда транспортных средств и их учёта и т.д.

 

Кто отвечает за сохранность автомобиля на стоянке? Несёт ли ответственность стоянка за сохранность автомобиля? Несёт ли ответственность стоянка за угон? За что несут ответственность автостоянки? Об этом читайте в статье «Ответственность автостоянки». Несёт ли автостоянка ответственность за оформление документов? Автостоянка или водитель должен доказывать факт заключения договора? Об этом читайте в статье «Ответственность стоянки за автомобиль».

ПАРКОВКА И СТОЯНКА: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Руководство автостоянок несет ответственность за сохранность автомобилей, а парковок — нет.

Поэтому необходимо точно знать, куда ставится машина — на стоянку или парковку. Это принципиально важно:

• Гражданский кодекс дает определение стоянки — это ме­сто для хранения и сохранности автомобилей. При сдаче ма­шины на стоянку водителю должны выдать договор с описани­ем всех царапин автомобиля (если они есть).

•  Если вы просто оставили свою машину под знаком «Пар­ковка», вы просто соблюдали правила дорожного движения, не больше. Никто тут не несет ответственности за ваш автомо­биль. Ведь про парковки в законодательстве ни слова.

И даже если на платной парковке что-то произойдет с вашим авто, ни на какие компенсации рассчитывать не стоит.

Автостоянки и парковки отличаются и по другим признакам (см. таблицу).

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕПРИЗНАКИ АВТОСТОЯНКА ПАРКОВКА
Ответственность вла­дельца за обеспече­ние сохранности ав­томобиля Несет полную ответствен­ность Не несет
Ограждение Обязательно есть Может не быть
Охрана Обязательно есть Может не быть
Время хранения Не ограничено Короткое вре­мя
Тарификация Характерны абонементы на постоянное обслуживание, автомобили могут остав­ляться на сутки и более Почасовая та­рификация

Но, естественно, главное — это то, что записано в доку­ментах, из которых и надо выяснять «статус» учреждения, ко­торому вы собираетесь доверить своего железного друга.

Решение автомобильных споров, быстро и недорого! Взыскание убытков. Автоюрист. Московский Юридический Центр. Звоните!

Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Парковка объект недвижимости \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Парковка объект недвижимости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Парковка объект недвижимости Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 60 «Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 60 Земельного кодекса РФ и установив, что автостоянка не является объектом капитального строительства ввиду отсутствия ее прочной связи с земельным участком, являясь замощением части участка, которое было выполнено в качестве благоустройства прилегающей к магазину территории, сооружение является вспомогательным объектом, апелляционный суд правомерно признал отсутствующим зарегистрированное право собственности на объект недвижимости: автомобильная парковка магазина промышленных и продовольственных товаров, поскольку государственная регистрация права собственности ответчика на объект, не имеющий признаков недвижимости, расположенный на принадлежащем истцу земельном участке, является, по существу, обременением прав собственника (законного владельца) этого земельного участка, значительно ограничивающим возможность реализации последним имеющихся у него правомочий, поскольку влечет распространение на земельный участок правового режима, установленного законодательством РФ для недвижимого имущества.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Парковка объект недвижимости
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Путеводитель по судебной практике. Продажа недвижимости»…Между ООО «Стройкорпорация «Эллис» (продавец) и Юсупджановым А.В. (покупатель) заключен предварительный договор от 04.03.2014 N ПМ-1353К/ШО9, согласно которому стороны пришли к соглашению о заключении в будущем договора купли-продажи доли в праве собственности с ориентировочным размером 4519/325713 на нежилое помещение, которое будет образовано путем разделения нежилого помещения 166-Н, расположенного на отметке — 3,3, в жилом доме по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 15, лит. А, здание 1, с целью использования его для автомобильной стоянки, ориентировочной общей площадью 9 771,4 кв. м, с правом пользования местом N 98.

Что такое парковка – виды, сложности при строительстве.

Интересный факт: за последние 10 лет число легковых автомобилей увеличилось на 40%. Несмотря на кризис, рост количества автомобилей в российских городах продолжается. А вместе с этим, набирает обороты проблема парковочных мест.

20-30 лет назад почти у каждого автовладельца был свой гараж, всем желающим припарковаться под окнами хватало места во дворах, а центры городов не были настолько перегружены машинами. Сегодня вопрос парковочных мест – это и борьба со стихийно возникающими несанкционированными автостоянками, и поиск путей для организации легальных вместительных и доступных паркингов.

Парковка, стоянка, паркинг – а есть ли разница?

Паркинг – это понятие, которое прижилось в речи относительно недавно. На самом деле, нет никакой разницы между парковкой, автостоянкой и паркингом. Тем не менее мы привыкли воспринимать эти слова по-разному.

Что вы представляете, когда слышите «автостоянка»? Скорей всего, площадку под открытым небом с ограждением по периметру или без него. Парковка уже привычно ассоциируется с аккуратно разлинованным пространством возле магазинов, ресторанов и офисных зданий.

Когда стали появляться первые крытые многоуровневые парковки, в обиход вошло заимствование из английского языка слова «паркинг». Паркинг стал восприниматься как современный способ хранения автомобилей, устроенный сложнее, чем обычная стоянка. Отдельно стоящее здание, где организовано хранение машин? — Паркинг. Подземная двухуровневая парковка? Нет, лучше звучит «подземный двухуровневый паркинг». А как назвать площадку на крыше здания гипермаркета, где организована стоянка для авто? И снова паркинг.

С таким разделением можно соглашаться, можно нет. Но оно прижилось на уровне восприятия, и это удобно. Что такое паркинг – четкого и строгого определения нет, а технически паркинг, как и автостоянка, и парковка – это специально организованные парковочные места для машин.

Какие паркинги бывают?

Машин становится все больше, а места в городах – все меньше. И конкурентов на драгоценное место хватает: новые жилые дома, торговые и офисные здания, парки и детские площадки. Желание решить проблему парковочных мест в условиях дефицита пространства привело к появлению разных типов паркингов.

По характеру расположения паркинги можно разделить на:

  • наземные;
  • подземные;
  • комбинированные;
  • на крышах зданий.

Наземные паркинги могут быть открытыми и закрытыми, одноуровневыми и многоярусными, отдельно стоящим зданием или пристроем. В эту же категорию, кстати, правильно было бы отнести и привычные всем автостоянки.

Подземные паркинги чаще всего выступают как составная часть жилых или административных зданий, которая расположена под землей. При проектировании новых жилых кварталов, торговых комплексов подземный паркинг становится порой единственным решением проблемы парковочных мест. Во многих крупных городах мира успешно реализована идея организации подземных парковок под центральными площадями, чтобы освободить исторический центр от машин.

Комбинированная конструкция – это гибрид наземной и подземной парковок. С помощью таких паркингов можно создать максимально возможное количество парковочных мест на выделенном участке земле. Правда, за высокий КПД парковки придется заплатить высокую цену.

Организация паркинга на крышах зданий – отличное решение для случаев, когда свободной земли нет совсем, а строительство подземных парковочных мест технически невозможно. Как правило, подобные парковки организуются на крышах зданий, у которых не больше 3 этажей. Не так часто можно встретить этот тип паркингов, не каждое малоэтажное здание подойдет для этого.

Сложности при строительстве паркинга

Организация паркингов – быстро растущее и привлекательное для инвестиций направление в строительстве. При правильном подходе парковочные комплексы окупаются намного быстрее жилых домов и торговых площадей. К тому же потребность в парковочных местах с каждым годом растет. Но не всё так просто, как может показаться со стороны.

Внешне паркинг наземный или подземный не выглядит сложным строением. А на самом деле, объем работ, необходимых для строительства паркинга, будет почти такой же, как для возведения жилого дома или другого капитального объекта. Составление проектной документации, получение разрешений и допусков, непосредственно строительные работы – все это требует участия большой команды профессионалов. Ошибки при проектировании или строительстве могут слишком дорого стоить, обнуляя в итоге вложенные инвестиции.

У каждого типа паркинга есть свои нюансы и сложности при возведении. Например, одна из сложностей в строительстве наземных конструкций – вопрос экологии. Там, где концентрация машин большая, окружающее пространство может страдать от загрязнений и загазованности. Именно по этой причине может быть ограничено число возможных уровней наземного паркинга. Помимо этой проблемы, нужно решить и стандартные технические проблемы, общие для всех категорий паркингов:

  • грамотное распределение пространства и достаточные размеры места под машину;
  • разделение потоков автомобилей на въезд и выезд;
  • организация систем освещения и вентиляции;
  • поддержание постоянной температуры и влажности;
  • обеспечение безопасности как для автомобилей, так и для людей.

Существенно сложнее и дороже обходится строительство подземных паркингов. Их специфические проблемы – гидроизоляция, вентиляция, контроль загазованности, перебои со связью. Больше требований предъявляется к организации освещения и оборудованию внутреннего пространства. Значительно сложнее спроектировать въезды и выезды. Чем глубже залегает паркинг, тем дороже он обойдется, но чаще всего число уровней не превышает трех. Глубина строительства, в том числе, ограничивается законодательством.

Комбинированный тип паркингов сочетает в себе все преимущества своих наземных и подземных собратьев. А парковки на крышах зданий открывают новую страницу вопросов для проектировщика: расчет максимальной нагрузки на крышу здания, организация шумоизоляции, грамотный пристрой въездов и выездов. И это только то, что лежит на поверхности.

После окончания строительных работ паркинг нуждается в обслуживании и своевременном ремонте. Однако несмотря на все перечисленные сложности, организация парковочных комплексов в итоге выгодна всем: желающим заработать инвесторам, автолюбителям с вечной проблемой «где припарковаться» и даже просто горожанам, которые устали от количества припаркованных на улицах машин. Современные с умом организованные паркинги помогут городам справиться с ростом числа автомобилей.

Автостоянка — Val Thorens

Все, что тебе нужно знать о парковке в Вэл Торенс

 

Хотите воспользоваться отдыхом в горах, чтобы полностью отдохнуть от повседневной суеты. Тогда вам сюда – Валь-Торанс рассчитан на пешеходов и частично закрыт для автомобилей, поэтому в зимнее время парковка на улицах курорта ограничена.

 

У обязательных парковок множество преимуществ:

  • Наслаждайтесь спокойствием курортной жизни: никаких парковок перед вашими апартаментами или пробок на улицах в конце дня.
  • Вам не надо думать о том, куда поставить свой автомобиль: обещаем, он будет в тепле и под надежной охраной!
  • Перед отъездом вам не придется чистить автомобиль от снега и оттаивать ветровое стекло, соответственно, это увеличит время вашего отдыха.

 

Что делать по прибытии в Валь-Торанс:

 

Шаг № 1

Вы можете ненадолго остановиться перед своим отелем, шале или апартаментами, чтобы выгрузить вещи (и членов семьи, которые с радостью разомнут ноги на заснеженных улицах Валь-Торанса).

 

Шаг № 2

Отправляйтесь на ближайшую парковку в соответствии с картой курорта. Сотрудники Valthoparc будут рады приветствовать вас на автостоянке P2, открытой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, или на автостоянках P0/P1, открытых с 14:00 пятницы до 20:00 воскресенья (в остальное время к вашим услугам автоматические кассы).

  • Если вы припаркованы на P0, P1 или P2, вы находитесь внутри лыжная станция, так что вы можете добраться до вашего проживания пешком.
  • Если вы припарковались на P3 или P4, вы находитесь за пределами лыжная станция, бесплатный автобус доставит вас до центра вокзала. Расписания для скачивания здесь.
  • Для того, чтобы облегчить Вам прибытие, Вы можете забронировать место на парковке онлайн сейчас и до 7 дней до Вашего прибытия (после этого времени вы должны будете купить билет в кассах автостоянок P0 и P1 или в кассах автостоянки P2 по прибытии в Валь-Торенс.).
  • Парковка P2D для приезжающих на автофургонах находится прямо на въезде на курорт. Внимание! Бронирование должно быть сделано на сайте Valthoparc не позднее, чем за 7 дней до вашего прибытия. Вы должны самостоятельно обеспечить себя электроэнергией, так как здесь нет пунктов подзарядки.

 

Шаг № 3

По курорту можно перемещаться двумя способами:

  • Бесплатный автобус: курсирует по курорту каждый день с 8:00 до 20:00 и обслуживает все районы Валь-Торанса. (Расписание см. маршрут – здесь)
  • Пешком: наилучший вариант перемещения по Валь-Торансу, позволяющий полностью погрузиться в атмосферу курорта. Местные жители считают, что именно так можно ощутить магию высокогорья (Лыжная станция пересечь за 20 минут пешком).

 

К вашему сведению:

  • Ваше парковочное место будет предоставлено Вам в соответствии с высотой Вашего автомобиля, местом Вашего проживания, датами Вашего пребывания и наличием свободных мест. Вот ограничения по высоте для каждой из автостоянок на курорте:
    • P0 : максимальная высота 2м20
    • P1: максимальная высота 1м85
    • Крышка P2: макс. высота 2м14
    • P2 открытый: нет максимальной высоты, доступен для автодомов
    • P3: нет максимальной высоты
    • P4: нет максимальной высоты
  • если во время пребывания вам нужен автомобиль, чтобы спуститься в долину, никаких проблем! Доступ на парковку свободный и бесплатный, вы можете забирать автомобиль, когда хотите.

 

Часы приема на различных автостоянках

 

P0: Стойка регистрации открыта с пятницы 14:00 до воскресенья 20:00 (без перерыва). В остальные дни недели стойка регистрации закрыта, но имеются автоматические кассы. Доступ на парковки возможен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для тех, у кого уже есть билет.
Адрес: 130 rue de la Boucle.

P1: Стойка регистрации открыта с пятницы 14:00 до воскресенья 20:00 (без перерыва). В остальные дни недели стойка регистрации закрыта, но к вашим услугам автоматические кассы. Доступ на парковки возможен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для тех, у кого уже есть билет.
Адрес: 656 Grand Rue.

P2: Стойка регистрации работает круглосуточно и без выходных. Доступ на автостоянку также возможен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Адрес: 10 rue du Soleil.

 

Я резервирую место на парковке

Отличие парковки от стоянки | autoparking-dmd.ru

Правила дорожного движения автомобилисты должны знать. В ПДД встречаются понятия, на первый взгляд, аналогичные, но имеющие существенную разницу в трактовке. Учитывая действующие законы, авто можно оставить в регламентированном месте. Что же выбрать: парковку или стоянку, и какие есть отличия?

Характеристики парковки

На парковке оставить авто можно на несколько минут, зачастую бесплатно. Парковки находятся возле государственных учреждений, супермаркетов, торговых центров, вблизи аэропортов и вокзалов. Следует учесть, что в определенных местах останавливаться и уж тем более оставлять надолго машину категорически запрещено.

Также, существуют разновидности парковок, когда они являются охраняемой территорией. Клиент платит за то время, которое машина находится под присмотром, а сотрудники охраны гарантируют полную безопасность и сохранность. Если произойдет угон или ограбление, владелец парковки будет обязан возместить ущерб.

Характеристики стоянки

  • На стоянке можно оставить т/с на любой срок.
  • Полную ответственность за безопасность авто несут сотрудники охраны.
  • Стоянка находится в регламентированных местах, на закрытой территории.
  • Она оснащена камерами видеонаблюдения и современным оборудованием.
  • Навесы для защиты транспорт от дождя и неблагоприятных погодных условий.

Забронировать парковку у аэропорта Домодедово

Что лучше выбрать?

Найти хорошую парковку для авто, соответствующую вашим требованиям и возможностям – огромное везение. Иногда поиск становится серьезной проблемой, требующей решения. Стоит признать, что авто – средство передвижения и дорогостоящая техника, никто не хочет потерять ее без материальной компенсации. По этой причине, стоит оставлять транспорт в надежном месте.

Выбор зависит от того, на какой срок вы отлучаетесь от транспортного средства. Если ненадолго, то можно оставить его на местной стоянке (платной или нет – решать вам). Преимущество бесплатной автостоянки очевидно – за нее не нужно платить, но недостаток перечеркивает все плюсы. В случае угона (повреждения, ограбления) вам ничего не возместят.

Парковка возле аэропорта Домодедово – безопасность по доступной цене

Ищете хорошую парковку в Москве? Вы найдете ее по адресу: Домодедовский район, пос. Чурилково, ул. Зеленая, владение «Агродом». Оставив там транспорт, вы можете быть спокойны, ведь место отличается следующими достоинствами:

  • Круглосуточное видеонаблюдение.
  • 700 паркомест.
  • Возможность забронировать место заранее на сайте.
  • Бесплатный Wi-Fi.
  • Бесплатное автокресло для ребенка.
  • Кафе, в котором можно выпить кофе, перекусить и отдохнуть на территории.

Комфорт клиентов и сохранность транспорта – то, в чем вы можете не сомневаться, доверив нам машину.

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ПАРКОВКИ

Проезд со стороны МКАДа

Проезд со стороны области

 

Парковочные места всех типов

Парковочные места могут быть как закрытыми, так и открытыми, общедоступными или частными. Это может быть гараж или парковочное место, принадлежащее частному дому.

Это различных типов парковок :

Парковка

Парковка — это зона , предназначенная для парковки . Обычно парковочные места отмечаются на земле белыми или желтыми линиями, которые образуют квадраты, каждая из которых подходит для одной машины.Парковочные места обычно находятся рядом с магазинами, барами, ресторанами и другими объектами, требующими парковки. Есть автостоянки, которые открыты круглый год, но есть и импровизированные автостоянки, специально отведенные под мероприятие. Например, когда есть музыкальный фестиваль, который проводится только один раз в год, люди могут решить открыть ближайший луг, чтобы предоставить парковочные места для посетителей этого конкретного музыкального фестиваля.

Парковочные места

Парковочные гаражи также называются автостоянкой, строением парковки, зданием автостоянки, пандусом, парковкой или площадкой для парковки.

Есть несколько типов автостоянок:

Одноуровневый гараж

Одноуровневый гараж — это гараж, который имеет только один этаж.

Многоуровневый или многоэтажный гараж

Многоуровневые или многоэтажные гаражи — это гаражи, у которых есть несколько этажей для парковки. Конструкция многоуровневого паркинга может быть самой разной. Самая распространенная конструкция — гараж с пандусами для перехода с одного уровня на другой.Реже встречаются гаражи, в которых для перехода с уровня на уровень используются лифты. Также есть гаражи с роботизированными системами, которые перемещают автомобили с одного уровня на другой. Этажи гаража могут подниматься, опускаться или подниматься одновременно.

Подземный гараж

Подземный гараж имеет уровни ниже поверхности, а не над землей. Чаще всего подземные гаражи расположены в центрах городов, где не так много места для строительства парковки, но есть большая потребность в ее строительстве.

Автостоянка

Автостоянка работает следующим образом: вы заезжаете на платформу в гараже. Тогда автоматизированная система парковки переместит ваш автомобиль на свободное парковочное место где-нибудь в вышке. Машины могут перемещаться вертикально и горизонтально с помощью гидравлических или механических подъемников . Многоуровневая парковка с автоматизированной системой парковки дает несколько преимуществ. Например, вы можете сложить больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили припаркованы роботами.Кроме того, парковочные места могут быть меньше, потому что никому не нужно садиться в автомобиль или выходить из него, и люди не паркуют его сами; Роботизированной системе не нужно столько места для парковки автомобиля, как человеку. Вам действительно нужно чистить оборудование время от времени, плюс, по крайней мере, один-четыре раза в год кто-то должен проверять оборудование, чтобы убедиться, что оно все еще работает должным образом. Количество сервисных проверок зависит от используемого оборудования.

Навесы для автомобилей

Навесы для автомобилей обычно расположены на подъездных путях людей рядом с их домами .Эти навесы представляют собой крытые места, где могут остановиться одна или несколько машин. Это частная собственность, которая идет вместе с домом. Автомобильные порты не имеют четырех стен: обычно у них только одна или две стены, а иногда они прикрепляются к стене дома, которому он принадлежит. Автомобильные порты обеспечивают защиту от плохих погодных условий, таких как дождь и снег.

Парковочные места в переулке

Также парковочными местами считаются парковочные места на обочине дороги, где установлены счетчики, или мест, которые предназначены для использования парковки .Обычно вы можете определить такие места, потому что есть один или несколько квадратов, обведенных желтой или белой краской, которые подходят для одной машины. Вы, как водитель, должны припарковать машину между площадями. В других районах парковочных мест на улицах нет. Обычно это происходит только в жилых районах, где мало людей.

Автоматизированная система парковки (APS)

Автоматизированная система парковки или APS — это механическая система, которая перемещает автомобили от въезда на свободное парковочное место.Он использует несколько уровней и штабелирует автомобили вертикально, чтобы использовать как можно меньше земли для парковки как можно большего количества автомобилей. Это полностью автоматизировано и не требует участия персонала. Автоматизированные парковочные системы иногда также называют:

  • Механическая система парковки
  • Роботизированная система парковки
  • Поворотная система парковки
  • Парковка автомат
  • Парковка штабелеукладчика
  • и т. Д.

Автоматические парковочные системы очень эффективны .Вы можете просто сложить все машины друг на друга, при этом место для парковки не обязательно должно быть таким же широким, как на обычной парковке. Вы можете сложить больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили перемещаются с помощью платформ и подъемников. Системе не нужно столько места для парковки, как человеку. Нет необходимости в пандусах, пешеходных зонах и т. Д.

Полуавтоматическая парковочная система

Полуавтоматическая система парковки использует механическую систему для перемещения автомобилей на место для стоянки, только для этого требуется вмешательство человека, будь то водитель или помощник.Это действие может быть таким же простым, как нажатие кнопки.

Преимущества для покупателей:

  • Нет необходимости искать свободные парковочные места
  • Не нужно ходить через гараж
  • Экономия времени
  • Постоянный опыт парковки
  • Ваш автомобиль припаркован надежно и надежно (не беспокойтесь о краже / повреждении)

Преимущества для муниципалитетов / собственников:

  • Эффективное использование пространства
  • Экологичность (внутри запрещено ездить)
  • Визуальное воздействие увеличено
  • Повышает общественную безопасность (меньше возможностей для краж, несчастных случаев, нападений)
  • Преимущества экономии денег
    • Отсутствие людей внутри означает отсутствие мусора / драк / несчастных случаев и т. Д.
    • Отсутствие людей внутри означает отсутствие необходимости в знаках / освещении / пешеходных зонах и т. Д.
    • Автомобили внутри не ездят, а перемещаются автоматически, что означает отсутствие необходимости в дорогостоящей системе вентиляции.
    • Нет необходимости нанимать персонал (кроме разового обслуживания)

Сравнение обычных услуг камердинера и автоматизированного обслуживания клиентов (преимущества для клиентов)

  • Вы держитесь за свои собственные ключи
  • Никто не водит твою машину
  • Экологичность (двигатель заглушен)
  • Нет необходимости / нет ощущения, что нужно оставлять чаевые

Как это работает?

Клиент заходит в гараж и заезжает на платформу .Там он выключает двигатель, тормозит и выходит из машины. Система определяет габаритные размеры и форму автомобиля с помощью датчиков . Это важный шаг в процессе: система анализирует, где он может припарковать машину (как можно меньше места).

Обычно есть платежный терминал для оплаты парковки покупателем. Он получает билет или ключ с индивидуальным кодом.

Как только клиент покидает гараж, роботизированные манипуляторы и платформы приходят в движение.Они перемещают машину вертикально и / или горизонтально на свободное место для парковки.

Когда клиент возвращается, чтобы забрать свою машину, система использует код из его билета, чтобы узнать, какую машину вернуть на платформу. После этого покупатель может сесть в автомобиль и покинуть гараж.

Правильно использовать парковку и парковку — Грамматик

Автостоянка — это место, где автомобиль, грузовик или мотоцикл можно на время оставить вне улицы. Парковка обычно представляет собой асфальтированную площадку, места четко обозначены белой или иногда желтой краской.Ожидается, что драйвер будет занимать только одно место. Автостоянка — термин в британском английском, термин в североамериканском английском — , парковка .

Многоэтажное здание, где можно припарковать автомобили, называется многоэтажной автостоянкой на британском английском языке и гаражом на американском английском.

Спутниковая стоянка — это зона, которая расположена вдали от здания, которое обслуживается стоянкой, водителю понадобится трансфер, чтобы добраться до места назначения.Аэропорты часто предлагают спутниковую парковку как более дешевую альтернативу.

Пригородная парковка — это место, где человек может оставить свою машину и разделить поездку с группой или, наоборот, сесть на автобус или поезд. Пригородные автостоянки удобны для людей, живущих далеко от города, в котором они работают.

Примеры

Пара утверждает, что они подверглись словесным оскорблениям на церковной автостоянке, когда они отказались удалить наклейку, поддерживающую равноправный брак, со своей машины.(The Irish Independent)

Если бы в субботу днем ​​мужчина из Нью-Брансуика не увидел пару раскачивающихся ног, болтающихся из двери автомобиля на стоянке торгового центра Northland, то сегодня пожилому человеку в Калгари могло бы быть намного хуже. (The Calgary Sun)

Полиция разговаривает с молодой женщиной, которая сидит и качает ногами на крыше многоэтажной автостоянки в Челмсфорде. (The Essex Chronicle)

Въезд на стоянку с самыми низкими ценами в международном аэропорту О’Хара закроется в среду, чтобы освободить место для строительства пункта проката автомобилей и общественной парковки, заявили в понедельник представители городской авиации.(The Chicago Tribune)

Уполномоченные по планированию Мэривилля должны снова подготовиться к борьбе со спутниковой парковкой после того, как городской совет Мэривилла проголосовал во вторник, чтобы отправить рекомендуемую текстовую поправку к постановлению о зонировании города обратно в Региональную комиссию по планированию Мэривилля для дальнейшей работы. (The Daily Times)

Кабина дизельного танкера была уничтожена пожаром в среду утром на пригородной стоянке между штатами 295. (Bangor Daily News)

От хаоса к порядку: краткая культурная история парковки

Городской дизайнер Эран Бен-Джозеф описывает эволюцию скромной парковки.

Центр города Денвер, Колорадо. В середине 20-го века центральные деловые районы города пытались составить конкуренцию пригородным торговым центрам, снося полуразрушенные здания и превращая их в автостоянки. Источник: Публичная библиотека Денвера

Разработанный в Европе во второй половине XIX века и вскоре представленный Америке, автомобиль все еще был редкостью на улицах американских городов в начале 1900-х годов. В то время во всей стране было зарегистрировано всего 8000 частных автомобилей, многие из которых приводились в движение паром.В период с 1900 по 1929 год было введено около 1200 новых моделей автомобилей с различными самодвижущимися средствами.

Эта творческая волна достигла своего пика в 1907 году, когда на рынке появилось 92 новых участника. В 1910 году американские заводы выпустили 181 000 легковых автомобилей и 6 000 грузовиков и автобусов. В 1914 году производство автомобилей превысило производство конных повозок. К 1939 году в Соединенных Штатах было зарегистрировано 23 миллиона автомобилей. К середине 20-го века автомобили полностью контролировали транспортную сцену и с тех пор оставались неприкосновенными.

Правила дорожного движения

До 1900 года в городах Соединенных Штатов почти не существовало правил дорожного движения. Федеральное правительство не инициировало никаких правил, и существующие правила дорожного движения почти полностью были результатом специального законодательства муниципалитетов.

Историки приписывают самый ранний зарегистрированный американский закон, регулирующий скорость на дорогах, Колониальной ассамблеей Род-Айленда, которая в 1678 году запретила езду на лошадях «галопом или бегом» по улицам Ньюпорта.Коннектикут ввел в действие первый закон о скорости для автомобилей в 1901 году, а в 1907 году деревня Гленко, штат Иллинойс, установила на своих улицах первые известные лежачие полицейские, чтобы препятствовать чрезмерному превышению скорости. В Нью-Йорке целый ряд постановлений, разбросанных по его уголовным кодексам, санитарным кодексам и городскому уставу, пытались регулировать различные способы поведения при вождении.

Городское постановление 1885 года установило максимальную скорость для основных улиц, а другие постановления, принятые через определенные промежутки времени до 1903 года, регулировали такие вопросы, как то, по какой стороне должны проезжать транспортные средства (с левой стороны) и с какой стороны от автомагистрали имеют право проезжать. путь (на север или на юг).

Отец правил парковки

Хотя он никогда не учился водить машину, Уильям Фелпс Ино (1858–1945) был пионером в области контроля и регулирования дорожного движения. Ино известен разработкой оригинальных планов движения для крупных городов, включая Нью-Йорк, Лондон и Париж, и ему приписывают помощь в изобретении и популяризации знаков остановки, стоянок такси, островков безопасности пешеходов и других функций дорожного движения, обычно используемых во всем мире.

Только в 1903 году были предприняты какие-либо серьезные попытки применить обязательные правила для контроля уличного движения в городах по всей территории Соединенных Штатов, при этом Нью-Йорк играл ведущую роль.

Его «Правила дорожного движения», принятые Нью-Йорком в 1909 году, стали первым в мире планом городского движения. Он также написал первое в истории руководство по правилам дорожного движения для полиции. В 1921 году Ино основал Фонд Ино по правилам дорожного движения, известный сегодня как Транспортный фонд Ино, некоммерческую организацию, занимающуюся изучением и продвижением безопасности на транспорте.

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Только в 1903 году были предприняты какие-либо серьезные попытки применить обязательные правила для контроля уличного движения в городах по всей территории Соединенных Штатов, при этом Нью-Йорк играл ведущую роль.Правила были напечатаны в небольших четырехстраничных папках для всеобщего распространения и вывешены на плакатах в общественных конюшнях и вдоль уличных фасадов.

Управление дорожным движением, Вашингтон, округ Колумбия, 1913 г. Уильям Фелпс Ино (1858–1945) был пионером в области управления и регулирования дорожного движения. Его «Правила дорожного движения», принятые Нью-Йорком в 1909 году, стали первым в мире планом городского движения. Источник: Библиотека Конгресса США

Во время Первой мировой войны стало очевидно, что стандартные правила дорожного движения и транспортных средств должны быть внедрены по всей стране.Когда война закончилась, Комитет дорожного транспорта Совета национальной обороны приступил к проверке и пересмотру правил Нью-Йорка с целью применения их на всей территории Соединенных Штатов. 8 мая 1919 года Совет попытался продвинуть национальный стандарт, опубликовав в качестве Полицейского кодекса Общие правила дорожного движения с указаниями по безопасности для пешеходов. К 1922 году Совет национальной обороны прекратил свое существование, и закон был передан Бюро дорог общего пользования Министерства сельского хозяйства США.С помощью Фонда Ино в Кодекс были внесены дополнительные поправки, и он получил окончательное одобрение и широкое распространение в 1924 году.

Некоторые из примечательных статей Кодекса включали:

  • Обгон, поворот и удержание у обочины
  • Право Правила движения и сигналы
  • Ранжирование, парковка, остановка, следование, поддержка
  • Обгон уличных автомобилей
  • Контроль, обращение и состояние лошадей

Ранжирование и парк

В начале 1900-х годов два слова определяли то, что является в настоящее время известное как «парковка» в Соединенных Штатах: «ранжировать» (ранжировать) и «парковать» (парковка).Для ранжирования нужно было поставить машины (одна за другой) параллельно бордюру (обычно с небольшим пространством между ними). Парковаться означало поставить автомобили (параллельно друг другу) под углом к ​​бордюру. «В звание» произошло от термина «звание такси», которое использовалось в Лондоне, где такси располагались на стоянках такси друг за другом, выстроившись в один ряд. Термин «припарковаться» возник из практики размещения артиллерийских лафетов параллельно друг другу; в таком положении они считаются припаркованными.

Живой или мертвый

Автомобили, оставленные без присмотра на улицах или в общественных местах, были серьезной проблемой для городов на рубеже 20-го века.По мере развития правил дорожного движения, кодификация использования припаркованных автомобилей и контроля за ними решалась путем четкого определения занятости, в то время как автомобили были «стоянками» или «ранжированием». Ранние коды предлагают два определения автомобильной парковки: «живая» и «мертвая». Живое транспортное средство — это транспортное средство, водитель которого присутствует и подготовлен к перемещению транспортного средства; «Мертвое» транспортное средство — это транспортное средство, водитель которого отсутствует или не может перемещать транспортное средство. Проблема мертвых транспортных средств рассматривалась как особенно проблематичная в то время, когда не было четко обозначенных парковок и было мало машин с ранжированием.В то время частные автомобили с водителем были более распространены, чем автомобили с одним водителем; Это привело к теории, что рейтинг может успешно работать только с живыми автомобилями.

Автомобили, оставленные без присмотра на улицах или в общественных местах, были серьезной проблемой для городов на рубеже 20-го века.

В «Хранилище мертвых транспортных средств на проезжей части» Ино пишет: «Когда транспортные средства ранжируются, никто из них не может выходить за пределы линии независимо от других, если между ними не предусмотрено значительное свободное пространство, тогда как когда они припаркованы, будучи параллельны друг другу, любой из них может уйти, не заставив другого двинуться с места.”

Класс парковки

Неэффективность, связанная с параллельной парковкой у бордюра, вызвала два предложения законодателей дорожного движения: ограничить парковку у бордюра только живыми автомобилями и выделить места вне улицы для мертвых автомобилей. Ино отмечает два варианта:

Наибольшее сопротивление, которое мы будем иметь моим рекомендациям (ограничивающего ранжирования), будет со стороны владельцев автомобилей, у которых нет шофера, которые будут утверждать, что предлагается классовое законодательство, в то время как они кто желает классового законодательства, потому что они хотят оставить свои машины там, где они будут мешать и опасаться.

И он прогнозирует использование и создание парковок:

Свободные участки будут сдаваться в аренду для хранения ожидающих автомобилей, и станет выгодным строительство общественных гаражей, где автомобили можно будет оставлять в течение дня, когда люди занимаются своим делом. и вечером, когда они в театре. Некоторые из этих складских помещений, несомненно, будут находиться в густонаселенных частях городов, а другие — немного в стороне, где люди будут оставлять свои автомобили и отправляться к месту назначения на трамвае, автобусе или такси.Я полагаю, что последнее будет иметь место в некоторых из наших густонаселенных городов, таких как Нью-Йорк, где ездить в центр на частных машинах не очень выгодно.

Как долго я могу здесь парковаться?

Юридическое определение того, что означает парковка, появилось после того, как суды дали определение «припаркованных» и «движущихся» автомобилей. Одним из самых ранних известных постановлений было дело 1812 года Рекс против Кросса в Англии, в котором обвиняемый был обвинен в том, что позволял своим фургонам слишком долго оставаться на общественной улице.Суд указал, что «любое несанкционированное препятствие на дороге, которое раздражает подданных Короля, является неприятностью. Королевское шоссе не должно использоваться как конюшня.

Прорывы на бордюрах

В отчете компании Fisk Tire за 1938 год 70 процентов отказов шин объясняется «одной из худших привычек американского водителя — прижатым шиной к бордюру из-за неосторожной парковки». Опасность, как заявила эта шинная компания, «заключается в последующем разрыве поврежденных шин, что может привести к повреждению автомобиля и привести к травмам и смерти.Такая неосторожная парковка может также вывести из строя передние колеса ».

Одна из худших привычек американского водителя — врезаться шиной в бордюрный камень из-за неосторожной парковки. Источник: Библиотека Конгресса США

Расцвет и исчезновение наклонной парковки

К первому десятилетию 20-го века угловая парковка считалась лучшим решением для парковки и хранения автомобилей. Это произошло естественным образом из широко распространенной традиции бордюров лошадей и повозок перпендикулярно бордюру; машины последовали их примеру.С ростом числа автомобилей и нехваткой места на главных улицах, угловая парковка была случайно введена на узких городских улицах для увеличения пропускной способности. В результате часто возникали большие заторы, сужение полос движения и недостаток места для проезда. Автомобили, выезжающие с угловой стоянки, также увеличивают опасность проезжающих мимо машин.

С ростом количества автомобилей и нехваткой места на главных улицах, для увеличения пропускной способности на узких городских улицах бессистемно была введена угловая парковка.

К 1920-м годам в нескольких городах были установлены определенные стандарты размеров. К ним относятся минимальная ширина улицы, проезжей части и габариты киоска (парковочного места). В Нью-Йорке, например, размеры для парковки под углом предусматривали, что места должны быть под углом 90, 45, 37½ или 30 градусов к бордюру, с идеальной шириной не менее 7½ футов или более 8½ футов в ширину и длиной. от 12 до 14 футов (от 3,6 до 4,3 метра) в зависимости от используемого угла.

К середине 1950-х годов стремление к эффективному движению транспорта и стремление уменьшить количество конфликтных ситуаций практически сделали парковку под углом опасной неприятностью.Особое беспокойство вызывали автомобили, которые сначала припарковывались впереди к обочине, а после выезда выезжали на встречку. Города по всей стране объявили его использование вне закона, а из-за излишков площади либо добавили, либо расширили существующие полосы движения. Бордюрные парковки (ранжированные) заменены угловыми, как предпочтительное решение инженеров-дорожников.

Off-Street Lots

В 1920-х годах города по всей Америке начали выделять места для парковок, которые либо принадлежали и управлялись частными коммерческими и розничными ассоциациями, либо принадлежали государственным организациям и обслуживались частными операторами.Некоторые из этих участков находились в центре города, другие — по периметру города. Один из первых муниципальных участков был построен в Лос-Анджелесе в 1922 году, за ним последовали Флинт, штат Мичиган, в 1924 году, а также Чикаго и Бостон в 1930 году. В Питтсбурге в 1927 году периферийные участки, способные принять 900 автомобилей, расположенные недалеко от берега реки Аллегейни, стоили десять долларов. центов за машину для тех, кто посещает или работает в центре города.

В 1923 году Национальная конференция городского планирования призвала муниципалитеты принять плановые и рациональные меры по выделению участков для парковок во дворе.Один из первых комплексных планов общегородской парковки был завершен в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, в 1936 году. Первый частный объект, организованный, построенный и управляемый местной торговой ассоциацией в центре города, был, по всей вероятности, построен в Окленде, штат Калифорния, в 1929.

Парковочные места, места для женщин

Мобильность женщин в начале 20 века была сильно ограничена, и их присутствие за рулем считалось «неуместным».«Тем не менее, когда женщины начали принимать активное участие в покупках для своих семей, они стали массово выходить на свет. Этот сдвиг, как пишет историк Вирджиния Шарфф, поднял вопросы о «ценности женского времени, гендерной динамике субурбанизации, праве женщин на участие в общественной жизни и появлении потребительского мышления двадцатых годов в эпоху социальных реформ».

В начале 20 века около 20 процентов всех автомобилистов в Калифорнии составляли женщины. Женщины-покупатели стали движущей силой создания обширных парковок магазинов.Источник: Библиотека Конгресса США

Согласно некоторым исследованиям того времени, Калифорния опережала все другие штаты по количеству женщин-водителей. В Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Окленде 20 процентов всех автомобилистов составляли женщины. Женщины предпочитали личные автомобили, потому что они предлагали большую гибкость, более комфортные условия и лучшие возможности для общения с друзьями, а также доступ для тех, кто жил за пределами досягаемости трамвая.

Растущий конфликт между женщинами-водителями, покупками и парковками может быть проиллюстрирован попыткой запрета на парковку в Лос-Анджелесе, как рассматривает Шарфф в своей статье «О стоянках и местах для женщин: запрет на парковку в Лос-Анджелесе в 1920 году.10 апреля 1920 года городской совет Лос-Анджелеса постановил, что «поскольку девяносто процентов тех, кто въезжал в центр города, делали это на трамвае, лучшим решением проблемы переполненности улиц было запрещение частной автомобильной парковки в центре города». Практически сразу же запрет коснулся торговцев в центре города. На третий день «менеджер по рекламе Jacoby Brothers, [крупного универмага] в районе, на который распространяется запрет, сообщил, что бизнес упал на 15 процентов», мотивируя это тем, что «гораздо больше женщин используют автомобили для покупок в Лос-Анджелес, чем любое другое место в стране.А к девятому дню «другой торговец заявил, что бизнес в центре города упал на 40 процентов».

Запрет не помешал женщинам-водителям делать покупки; они просто перенесли свой бизнес в другое место. Слух в статье Los Angeles Record от 20 апреля сообщил, что женщина поехала на своей машине в Пасадену и купила мебели на 23 000 долларов, «потому что полиция заставила ее увезти ее машину из-под магазина Barker Bros. несколько дней назад, когда она осматривал там товары ». Результат — запрет на парковку был отменен всего через 17 дней после того, как постановление вступило в силу.

Паркуйтесь с нами — ездите с нами

Пытаясь привлечь потенциальных клиентов, некоторые из первых частных парковок были построены железнодорожными компаниями в 1920-х годах с целью предоставить достаточно места для парковки на их пригородных терминалах, что сделало это легкий переход с машины на ж / д. «Паркуйтесь с нами и ездите с нами» — таков девиз компании Philadelphia Rapid Transit Company, которая создала три большие парковки, вмещающие в общей сложности 870 автомобилей, в разных местах города.В 1927 году они взимали 25 центов за машину, включая два жетона на поездку в оба конца по пятнадцать центов. Ограничений по времени не было, но взималась дополнительная плата, если машина оставалась на стоянке более суток. Дежурные дежурили днем ​​и ночью, а на двух стоянках были доступны сервисные объекты, обеспечивающие газом и маслом.

С обслуживанием или самообслуживанием

Большинство парковок в 1920-х годах находились под охраной и контролем. Фактическая парковка была обработана обслуживающим персоналом.Им часто требовалась большая площадка возле входа, где клиенты оставляли свои машины. С массовой популяризацией автомобилей и растущей экономической мощью среднего класса после Второй мировой войны, самостоятельная парковка клиентов стала популярной и в конечном итоге заменила парковку с обслуживанием.

В 1923 году компания J. C. Nichols построила два участка на 150 автомобилей рядом с новым торговым центром Country Club Plaza в Канзас-Сити, штат Миссури. Парковка была бесплатной, а участки были красиво оформлены, с каменными стенами, виноградными лозами, цветами, деревьями, кустами и предметами искусства.Источник: Публичная библиотека Канзас-Сити

Парковка у торгового центра

Неудивительно, что некоторые из первых наземных парковок в США были спроектированы и построены рядом с торговыми центрами. В 1923 году компания J. C. Nichols построила два участка на 150 автомобилей рядом с новым торговым центром Country Club Plaza в Канзас-Сити, штат Миссури. По словам Дэвиса К. Джексона, инженера, работавшего над его созданием: «Это было радикальным отходом от обычной практики того времени, но с тех пор это стало широко распространено, и большие бесплатные парковки обычно считаются необходимыми для любого пригородного строительства. .«Хотя Джексон выступал за просторную бесплатную парковку, его реальный дизайн учитывал общие условия на участке. Он верил в меньшие, «удачно расположенные» участки и подчеркивал, что «важно, чтобы парковочные места не были слишком большими». «В противном случае, — сказал он, — существует риск серьезного нарушения непрерывности розничной торговли в магазинах». Он описывает проекты участков как «украшенные». . . с каменными стенами, виноградными лозами, цветами, деревьями, кустами и предметами искусства ». Он поддержал убеждение, что такие расходы оправданы как часть создания привлекательного шоппинга.


Эран Бен-Джозеф — бывший градостроитель и городской дизайнер. Он является профессором ландшафтной архитектуры и планирования в Массачусетском технологическом институте, а также автором книг «Кодекс города» и «Переосмысливая многое», из которых взята эта статья.

Серьезно относиться к парковкам как к общественным местам

Нетрудно спорить, что участки должны быть более экологичными. Самыми большими достижениями в дизайне участков стали пористые поверхности, больше деревьев для тени и сооружения для сбора ливневой воды.В Турине, Италия, Ренцо Пиано преобразил часть территории вокруг завода Fiat Lingotto, расширив сеть деревьев от парковки до ранее бесплодных дворов здания, создав полог мягкой тени и готовую метафору: природа восстанавливает постиндустриальный ландшафт. В Dia: Beacon, музее минимализма на реке Гудзон, автостоянка, спроектированная художником Робертом Ирвином в сотрудничестве с фирмой OpenOffice, представляет собой единое целое с искусством внутри, а деревья строгими рядами тонко поднимаются к входной двери.Это пример не только зеленого дизайна, но и отношения к парковкам так, как они воспринимаются людьми: как к реальному входу в здание.

Но это исключения.

Который возвращает нас в Интерборо и на стоянку торгового центра Dutchess County. К концу 1990-х его застройщик принял решение облагородить участок земли, надеясь, что его цена вырастет вместе со стоимостью собственности в этом районе. Это означало, что у торгового центра и его участка отсутствовал арендодатель.

Но Интерборо заметил, что стоянка незаметно использовалась как депо и остановка автобусов.Там открылся магазинчик с хот-догами. Посетители McDonald’s ели в припаркованных машинах. Дальнобойщики там ночевали. Блошиный рынок Fishkill работал по выходным, а фирма по графическому дизайну, пара банков и почтовый процессинговый центр преобразовали пустующие торговые центры в офисы.

Короче говоря, как сказал Даниэль Д’Ока, один из партнеров Interboro, «то, что выглядело мертвым, было не так, но вы бы пропустили это, если бы просто прошли мимо с предрасположенным представлением о разрастании».

Фирма хотела «реагировать на то, как люди уже использовали пространство», — пояснил Тобиас Армборст, еще один партнер, путем временных вмешательств, которые «повысили его урбанистичность.Идея заключалась в том, что эти интервенции могут открыть дверь в различные возможные варианты будущего. Interboro предложил, чтобы участок стал, по сути, лабораторией для «небольших, дешевых, выполнимых экспериментов», как выразился третий партнер Interboro Джорджен Теодор. «Мы приняли тот факт, что для Fishkill он функционировал как версия тротуара Джейн Джейкобс», — сказала она. «Никто не будет возражать с проницаемыми поверхностями или солнечными батареями. Но не так очевидно видеть участки такими, какие они есть, как общественные места, где встречаются разные люди.

Таким образом, фирма представила себе установку фитнес-центров и детских садов, которые, по словам почтовых работников, они хотели, и превращение части торгового центра в ночной клуб, чтобы вечеринки, уже происходящие на стоянке, могли перемещаться в закрытые помещения. На участке будет пивной сад, предприятие по переработке отходов, бизнес по продаже подержанных автомобилей, выход на пешеходную тропу, где участок примыкает к охраняемой дикой природе, и летняя сцена, в которой в качестве готового каркаса оркестра будет использоваться существующий порт-кокер торгового центра. несуществующий Jamesway.

SMF> Парковка

в час

Почасовая парковка — Терминал B

  • Этот участок ближайший к Терминалу Б.
  • $ 2 за полчаса за каждые полчаса или их часть.
  • Максимум = 29 $ / день.

Удобная парковка находится рядом с терминалами и является лучшим местом для парковки при подборе пассажиров. Трансфер с Почасового участка не предоставляется.

Терминал B предназначен для краткосрочного пребывания.Если вы паркуетесь более чем на несколько часов, рекомендуется парковка в гараже (18 долларов в день) или дневная стоянка (12 долларов в день), если вы не готовы платить больше, чтобы быть рядом с терминалом B.

Наличные больше не принимаются в кассах на всех стоянках в международном аэропорту Сакраменто (SMF).

Клиенты, желающие заплатить наличными, должны будут произвести оплату перед возвращением в машину в специально отведенных киосках самообслуживания с оплатой на месте в гараже и за дверью 1 в Терминале B.

Для пассажиров, следующих из Терминала A, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 1 в вестибюлях C и D и на уровне 3 в вестибюле C в гараже. Для пассажиров, прибывающих из Терминала B, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 5 в вестибюле C гаража и у выхода 1 на переходе к почасовой стоянке.

Ежедневно

Автостоянка — Терминалы A и B

  • Крытая парковка для терминалов A и B доступна в гараже.
  • $ 2 за полчаса за каждые полчаса или их часть.
  • 18 $ / сутки максимум.
  • Пешеходный мост из гаража в Терминал А находится на 3 этаже гаража.
  • Пешеходный мост от гаража до терминала B находится на 5 этаже гаража.
  • Вся парковка предоставляется в порядке очереди. Бронирование недоступно.

Наличные больше не принимаются в кассах на всех стоянках в международном аэропорту Сакраменто (SMF).

Клиенты, желающие заплатить наличными, должны будут произвести оплату перед возвращением в машину в специально отведенных киосках самообслуживания с оплатой на месте в гараже и у выхода 1 в Терминале B.

Для пассажиров, следующих из Терминала A, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 1 в вестибюлях C и D и на уровне 3 в вестибюле C в гараже. Для пассажиров, прибывающих из Терминала B, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 5 в вестибюле C гаража и у выхода 1 на переходе к почасовой стоянке.

ЕЖЕДНЕВНАЯ партия — Клеммы A и B

The Daily Lot находится перед входом в гараж на бульваре Аэропорта.

  • 2 доллара США за полчаса за каждые полчаса или их часть
  • $ 12 / сутки максимум
  • Услуги трансфера предоставляются с интервалом 15-20 минут
  • Парковочные места предоставляются в порядке очереди. Бронирование мест на парковке не предусмотрено.

Наличные больше не принимаются в кассах на всех стоянках в международном аэропорту Сакраменто (SMF).

Клиенты, желающие заплатить наличными, должны будут произвести оплату перед возвращением в машину в специально отведенных киосках самообслуживания с оплатой на месте в гараже и у выхода 1 в Терминале B.

Для пассажиров, следующих из Терминала A, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 1 в вестибюлях C и D и на уровне 3 в вестибюле C в гараже. Для пассажиров, прибывающих из Терминала B, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 5 в вестибюле C гаража и у выхода 1 на переходе к почасовой стоянке.

Вся парковка в международном аэропорту Сакраменто предоставляется в порядке очереди. Если партия заполняется и закрывается, клиенты должны выбрать альтернативную партию и оплатить учтенный курс. Пожалуйста, приходите пораньше, чтобы при необходимости было время припарковаться на другой стоянке.

Экономика

Парковка эконом-класса Восток и Запад

  • Лот East Economy предназначен только для кредитных / дебетовых карт. При входе билет не будет выдан.Клиенты будут вводить кредитную / дебетовую карту при входе и использовать ту же карту для оплаты при выходе из лота.
  • $ 2 за полчаса за каждые полчаса или их часть.
  • 10 $ / сутки максимум.
  • Услуги трансфера предоставляются с интервалом 25-30 минут. С момента парковки до прибытия к терминалу может пройти 60 минут.
  • Может заполняться до отказа в часы пик.
  • Вся парковка предоставляется в порядке очереди.Бронирование недоступно.
  • Это самые дальние участки от терминалов, и здесь нет пешеходной дорожки.

Парковка West Economy в международном аэропорту Сакраменто отличается от других парковок на территории кампуса:

  • Парковка West Economy оплачивается заранее по номерному знаку.
  • Из-за этой системы предоплаты на этой стоянке нет счетчика парковок.
  • Клиенты должны будут заплатить при парковке, введя свой номерной знак на кассе (расположенной внутри автобусных остановок) и предоставив электронную оплату.

134 — Несанкционированное проникновение на служебные стоянки — Milltown

Постановление № 134
Улицы и переулки
Нарушение прав на служебные парковки — Village of Milltown

SEC. 11-3-11 ТРЕСПАСС НА БИЗНЕС-ПАРКНГОВЫХ УЧАСТКАХ.

(а) Определение. «Деловая парковка» определяется как любая частная парковка, прилегающая к любому магазину, офисному зданию, коммерческому зданию или производственному зданию, для удобства сотрудников и клиентов или постоянных посетителей или для хранения товаров для продажи компанией.

(b) Незаконное вторжение в нерабочее время. Никто не должен входить или оставаться на какой-либо бизнес-стоянке в любое время, когда пребывание или въезд на стоянку запрещен владельцем, о чем свидетельствует знак (знаки) на бизнес-стоянке.

(c) Знаки. Запрет, изложенный в этом разделе, действует на любой бизнес-стоянке, где владелец или законное ответственное лицо вывесил знак или знаки, четко указывающие запрет и время его действия. Каждый знак должен содержать, по существу, следующую лексику: Посещение границ между _____ a.м. / час. и _____ утра / вечера.

(d) Исключения. Следующее использование служебной стоянки не является нарушением настоящей статьи:

(1) Временный въезд на служебную стоянку в экстренной ситуации или во избежание

аварии.

(2) Вход сотрудника полиции при исполнении служебных обязанностей.

(3) Вход пожарных, скорой помощи и другого аварийного персонала и оборудования при исполнении служебных обязанностей.

(4) Въезд владельца, арендатора или сотрудника любого владельца или арендатора любого заведения, обслуживаемого служебной стоянкой.

(5) Вход любого деревенского инспектора при исполнении служебных обязанностей,

(6) Вход любого лица с целью передачи, депозита или возврата личного имущества такого лица, при условии, что разрешение на такой вход было ранее предоставлено владельцем.

(e) Штраф. Любое лицо, нарушающее какие-либо положения этого раздела, подлежит общему наказанию в соответствии с разделом 1-1-6 настоящего Кодекса постановлений,

Закон штата. Ссылка: разд. 943.13 (e), штат Висконсин.Статистика.

СЕК. 11-3-12 ШТРАФЫ.

В дополнение к общему наказанию, предусмотренному настоящим Кодексом в Разделах 1-1-6, или любому другому штрафу, наложенному за нарушение любого Раздела данной Главы, любое лицо, которое должно причинить физический ущерб или уничтожить любую государственную собственность, несет ответственность за стоимость замены или ремонта такого поврежденного или уничтоженного имущества. Родитель или родители любого несовершеннолетнего ребенка, не имеющего права воспитания детей, нарушившего Раздел 11-3-1, также могут нести ответственность за расходы по замене или ремонту такого поврежденного или уничтоженного имущества в соответствии с Уставом штата Висконсин.Ничто в этом Кодексе постановлений не препятствует Департаменту полиции передавать нарушения положений этого раздела в офис окружного прокурора в интересах правосудия.

Местоположение и часы — Транспортные услуги — UW – Madison

) ) ) ) ) ) ) Зал ) )
6 Helen C. White Garage Street Level и нижний этаж ул. Парковая, 600, Всегда под контролем Гараж / рампа Северо-восток — Bascom Y
7 Гараж Грейнджер Холл 325 Н.Брукс улица (индекс Всегда под контролем M — Sa Гараж / рампа Юго-Восток Y
17 Инженерная рампа привода 1525 Инженерный привод Всегда под контролем M — F Гараж / рампа Юго-запад Y
20 Пандус на Юниверсити-авеню 1390 Юниверсити-авеню Всегда под контролем M — F Гараж / рампа Центральный Y
23 Van Hise Garage 1220 Linden Drive Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Гараж / рампа Центральный Y
27 Нэнси Николас Холл Гараж 1330 Линден Драйв Всегда под контролем Гараж / рампа Центральный N
29 North Park Street Ramp 21 с.Парковая ул — Всегда под контролем Гараж / рампа Юго-Восток Y
36 Пандус обсерватории 1645 проезд обсерватории Всегда под контролем M — F Гараж / рампа Центральный Y
38 Гараж микробных наук Драйв Бэбкока 645 Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Гараж / рампа Центральный N
46 Лейк и Джонсон Рэмп 301 с.Озерная улица (индекс Всегда под контролем; после 21:00 парковка для посетителей запрещена. Гараж / рампа Юго-Восток Y
63 Гараж детской больницы 1655 Highland Avenue Всегда под контролем Гараж / рампа Запад Y
67 Гараж Linden Drive 2002 Linden Drive Всегда под контролем Гараж / рампа Запад Y
75 Пандус для больниц UW 1620 Хайленд Авеню Всегда под контролем Гараж / рампа Запад Y
76 Пандус в университетском заливе 2501 University Bay Drive Всегда под контролем M — F Гараж / рампа Запад Y
80 Union South Garage 1308 Вт.Дейтон-стрит, Всегда под контролем Гараж / рампа Юго-запад Y
83 Флуно Центр Гараж ул. Фрэнсис 314, Всегда под контролем Гараж / рампа Юго-Восток Y
93 Фундамент гаража 1850 Юниверсити-авеню Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Гараж / рампа Юго-запад N
95 Гараж медицинских наук 750 Highland Avenue Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Гараж / рампа Запад N
2 Центр Лоуэлла (наземный участок) 620 Н.Фрэнсис улица (индекс Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Северо-восток — Bascom N
4 Ветеринарная диагностическая лаборатория штата Висконсин , Пасхальный переулок, 445, Контролируемый 7 а.м. — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Запад Y
5 Chadbourne / Law / Lathrop / Birge 430 Н. Парковая улица, Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Северо-восток — Bascom Y
8 Лимнологическая лаборатория / Лаборатория гидрологии 640 Н.Парковая ул — Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Северо-восток — Bascom Y
9 Science / Radio Hall [ЗАКРЫТО ДО ЯНВАРЯ. 2022] проезд обсерватории 955, Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Северо-восток — Bascom Y
10 Учебный корпус 1001 проезд обсерватории Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Северо-восток — Bascom Y
11 Зал Bascom 1125 проезд обсерватории Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Северо-восток — Bascom Y
12 Исследования птицеводства Линден Драйв 1850 Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Центральный N
13 Компьютерные науки 1217 W Johnson Street, Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-запад N
14 Engineering Hall / McClain Fac. 1525 Инженерный привод Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-запад N
16 Полицейский участок и служба безопасности 48 N. Randall Avenue Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-запад Y
18 Дом к востоку от поля 1420 Монро-стрит, Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-запад Y
19 West of Field House 15 Терраса Бриз Контролируемый 7 а.м. — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Юго-запад N
21 Центр медицинских наук 1221 Linden Drive Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Центральный Y
22 Служебное здание 1220 Вт.Джонсона улица (индекс Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-запад N
26 Обсерватория Хилл 1188-1565 проезд обсерватории Контролируемый 7 утра — 4:30 ч.м., П — Ж Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Центральный Y
28 McArdle / Гигиеническая лаборатория Лорч улица 465 (индекс Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Центральный N
30 Биохимия / Bock Labs / Ag Engineering 450 Генри Молл Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Центральный N
33 ТЭЦ Чартерной улицы 130 Н.Миллс улица (индекс Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-Восток N
34 Трипп Холл 1480 Tripp Circle Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируемый 7 а.м. — 16:30 Центральный Y
35 Эллинг для экипажа 655 Бэбкок Драйв Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Центральный N
37 Брэдли / Джонс / Салливан Холлз Привод Вяза 651 Контролируемый 7 а.м. — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Центральный Y
39 Молочные исследования / Мясная лаборатория Линден Драйв 1811 Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируемый 7 а.м. — 16:30 Центральный Y
40 Зал Бэбкок / Сток павильон Линден Драйв 1655 Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Центральный N
41 Фонд / Институт ферментов 1820 Юниверсити-авеню Контролируемый 7 а.м. — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Юго-запад N
44 Зал заслуг 965 W Дейтон-стрит, Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-Восток N
45 115 Н.Миллс улица (индекс ул. Миллс 115, Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Юго-Восток N
48 Огг Холл Торговый центр 120 Восточного кампуса Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-Восток Y
50 Флот 33 с.Чартерная ул — Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Юго-Восток N
51 ул. Н. Миллса, 30, ул. Миллс, 30, Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-Восток N
53 Чартер-стрит Паровая Завод 155 Н.Чартерная ул — Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Юго-Восток N
54 недель 112 Н. Чартерная улица, Контролируемый 7 а.м. — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Юго-запад N
55 Chemistry / Wesley Foundation [ЗАКРЫТО ДО 2021 г.] 335 Н. Чартерная улица, Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируемый 7 а.м. — 16:30 Юго-Восток N
56 Зоологические исследования 255 Н. Чартерная улица, Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Юго-Восток N
57 К северо-востоку от Нататория 632 Уиллоу Драйв Контролируемый 7 а.м. — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Запад Y
58 Спокойной ночи / Philips Hall 1975 Willow Drive Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируемый 7 а.м. — 16:30 Запад N
59 Теплицы Уолнат-Стрит 2125 проезд обсерватории Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Запад Y
60 Ореховая улица 801 Ореховая улица 801 Контролируемый 7 а.м. — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Запад N
61 930 Clymer Place 930 Clymer Place Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируемый 7 а.м. — 16:30 Юго-Восток N
64 WARF — Желтые киоски Ореховая улица (индекс 606) Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Запад Y
65 WARF — Синие ларьки Ореховая улица (индекс 608) Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Запад N
69 Витте Холл 280 N Frances Street, Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-Восток Y
72 Отопительная установка Уолнат-стрит Ореховая улица, 503 Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Запад N
74 Учебный центр медицинских наук Highland Avenue Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Запад N
78 К западу от LaBahn Arena 110 East Campus Mall Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-Восток N
81 Центр / лаборатория приматов 1280 Capital Court & 40 N.Чартерная ул — Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-запад N
82 Waisman Center 1450 Хайленд Авеню Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируемый 7 а.м. — 16:30 Запад Y
85 Школа медсестер / Купер Холл 2245 проезд обсерватории Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Запад N
86 Ноланд Холл 210 Н.Миллс улица (индекс Контролируется 7:00 — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Юго-Восток Y
87 Центр отдыха Николая W Дейтон-стрит, Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-Восток N
88 К западу от Коля Центр 105 East Campus Mall Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-Восток N
91 Восточнее Коля Центр 105 N Frances Street, Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-Восток N
92 Педагогические науки / Учитель Эд 1015 Clymer Place Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Юго-Восток N
94 Арт-лофты 115 N Frances Street, Контролируемый 7 а.м. — 16:30, Пн — Пт Наземный участок — контролируется 7.00 — 16.30. Юго-Восток Y
101 Дом выпускников 652 N Lake Street, Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Северо-восток — Bascom N
102 Погрузочная площадка Мемориальной библиотеки 5 Лейк-Ул. 550 N Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Северо-восток — Bascom N
105 Грузовая док-станция для гуманитарных наук Парковая ул. 475 N, Разрешение на конкретную партию требуется в любое время.Временные парковочные места; оплата требуется в любое время. Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Северо-восток — Bascom Y
106 Погрузочная площадка Sellery Hall 825 W Johnson Street, Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Юго-Восток N
107 Зона погрузки музея Чазен 820 University Avenue Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Северо-восток — Bascom N
109 Погрузочная док-станция Vilas 355-я Парковая ул., Всегда под контролем.Временные парковочные места; оплата требуется в любое время. Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Юго-Восток Y
110 Погрузочная площадка Barnard Hall 960 University Avenue Всегда под контролем. Временные парковочные места; оплата требуется в любое время. Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Северо-восток — Bascom Y
112 Корпус — Зои Бейлисс 910 Clymer Place Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Юго-Восток N
113 Зона загрузки отеля Union South 1300 Вт.Дейтон-стрит, Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Юго-запад N
114 CAE Lab Погрузочная док-станция / Мотоцикл URB 1420 Инженерный привод Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Юго-запад N
115 Патио и причал Чемберлена Чартерная ул., 445 N, Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Северо-восток — Bascom N
116 СМИ Корт Чартерная ул., 440 Н, Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Центральный N
120 Науки о животных 1455 проезд обсерватории Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Центральный N
121 Сад Столетия Аллена Драйв Бэбкока 622 Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Центральный N
123 Погрузочная док-станция Vet Med (восток) 1975 Linden Drive Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Запад N
124 Ветеринарная клиника Переулок Пасхального дня 465, Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Запад N
125 Vet Med Clinic Разгрузка крупных животных Переулок Пасхального дня 455, Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Запад N
127 Трек МакКлимона Ореховая улица 702 (индекс Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Запад N
129 Восточная Пикник-Пойнт 2004 Университет Бэй Драйв Требуется оплата Пн — Пт, 7 а.м. — 16:30; закрыто в 22:00 — 4 часа утра Поверхностная партия — специальные часы Запад Y
130 Круг для пикника 2003 University Bay Drive Требуется оплата Пн — Пт, 7:00 — 16:30; закрыто в 22:00 — 4 часа утра Поверхностная партия — специальные часы Запад Y
131 Юниверсити Бэй Филдс 1100-1200 Block University Bay Drive Требуется разрешение M — F, 7 a.м. — 15.00 Поверхностная партия — специальные часы Запад N
131 Athletic Field A — Восток Угол Лейк-Мендота-Драйв и Университетский залив Требуется разрешение Пн — Пт, 7.00-15.00 Поверхностная партия — специальные часы Запад N
131 Атлетик Филд B — Запад Угол Оксфорд-роуд и Юниверсити-Бэй-драйв Требуется разрешение M — F, 7 a.м. — 15.00 Поверхностная партия — специальные часы Запад N
132 Пристройка ул. 408 N Lake, Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Северо-восток — Bascom N
133 Столетнее здание 910 Хайленд Террас Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Запад N
134 Германские американские исследования 930 Хайленд Террас Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Запад N
135 Комплекс софтбола 2415 University Bay Drive Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Запад N
136 Ньюэлл Смит Холл 23 с.Парковая ул — Всегда под контролем. Временные парковочные места; оплата требуется в любое время. Наземный участок — постоянно контролируется Юго-Восток Y
137 Доки CSC и WIMR 1625 Хайленд Авеню Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Запад N
138 К югу от центра Флуно / док Флуно 314 N Frances Street, Постоянно требуется разрешение на конкретную партию Земельный участок — требуется разрешение на конкретный участок Юго-Восток N
139 Погрузочные доки WIMR 1625 Хайленд Авеню Всегда под контролем Наземный участок — постоянно контролируется Запад N
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *