Автономный автомобильный кондиционер: Автономный автомобильный кондиционер: виды, плюсы и минусы

Содержание

автономные парковочные электро кондиционеры для автомобилей от Iceclime

 

Стояночный кондиционер, сплит-система 12/24V

Автономный кондиционер стояночный, работает от автомобильного аккумулятора, предназначен для использования в кабине грузовика и любой спецтехники ночью или во время длительных погрузо-разгрузочных работ. Во время работы автономного кондиционера, двигатель может быть выключен. Также, автономные электро кондиционеры в авто можно использовать во время движения ТС.

 

Напряжение12/24 V
Потребление тока5/30 А
Хладагент600g ± 20g R-134a
Мощность охлаждения500-3000 W

Габариты внешнего блока 

680 х 185 х 430 mm
Вес внешнего блока 20 kg
Габариты внутреннего блока 460 х 160 х 320 mm
Вес внутреннего блока 5 kg

Воздухопроизводи-
тельность испарителя

1200 m³/h

Компресор

600 W

Стояночные автономные кондиционеры, фото:

Стояночный кондиционер – это незаменимый элемент комфорта для водителей, отправляющихся в дальние рейсы в жаркое время года. Устройство питается от аккумулятора и не требует безостановочной работы двигателя. Кроме того, автономный кондиционер

может успешно функционировать во время передвижения транспортного средства.

Парковочный кондиционер: преимущества

Установка электро кондиционера в авто – выгодное, простое и надёжное решение. Создание и поддержка комфортных условий отдыха без работы двигателя являются главным преимуществом, которым обладают современные электрокондиционеры для автомобилей. Без полноценного отдыха водитель становится потенциально опасным на дороге, поэтому приобретение данного устройства – это своеобразная защита от ряда возможных неприятностей.

Спать с открытым окном небезопасно, ведь злоумышленники могут попытаться попасть внутрь автомобиля. Жаркий воздух и здоровый полноценный отдых практически несовместимы, и температура выше 27 °C негативно сказывается на работе сердечно-сосудистой системы. Парковочные кондиционеры в авто позволяют отдыхать где угодно, экономя средства на гостиницу.

Автономный кондиционер: особенности конструкции

Находясь в многочасовой пробке или на таможенном пункте пропуска, можно заглушить мотор, при этом автономный кондиционер позаботится о комфорте в автомобиле.

Электро кондиционеры в авто, как правило, могут работать всю ночь, не посадив аккумулятор. Установка стояночного кондиционера в авто не требует особых усилий и можно не беспокоиться о проблемах с обслуживанием. Простая конструкция, которую имеет автономный кондиционер в авто и интуитивно понятная система управления, не создают для водителей дополнительных хлопот.

Автокондиционер от прикуривателя – берем «погоду» с собой!

Не столь давно популярность обрел такой новый аксессуар, как автокондиционер от прикуривателя. Эти мобильные системы охлаждения воздуха благодаря своим достоинствам, а главное, удобству монтажа, составляют достойную конкуренцию сложным и громадным сплит-системам.

Автокондиционер от прикуривателя – особенности конструкции

Такие кондиционеры отличаются от классического варианта своим внешним видом, в этом случае они представляют собой монолитную конструкцию. Абсолютно все элементы располагаются только в одном корпусе, при этом не требуется ни прокладывания трубок, ни дополнительных блоков. Благодаря такой конструкции монтаж не представляет никаких сложностей, а управление осуществляется посредством дистанционного пульта, при этом вовсе не обязательно, чтобы был включен двигатель авто.

Что же насчет принципа работы, так он схож с хорошо известными сплит-системами. Охлаждение происходит посредством хладагента, который движется по системе и, поглощая тепло, испаряется. Как только достигается точка конденсации, он обратно принимает жидкое состояние, и процесс повторяется по кругу. Дабы тепло поглощалось как можно быстрее, теплообменники обдуваются встроенными электрическими вентиляторами.

Достоинства и недостатки оборудования

Главным достоинством таких мобильных систем, естественно, является их простота в эксплуатации. Теперь, благодаря мобильности и легкости конструкции, установить кондиционер в старенький автомобиль, лишенный данного аксессуара, не представляет никакой сложности. Кроме того, он обладает еще и дополнительными функциями, такими как вентиляция, осушение и обогрев воздуха. А также его конструкция позволяет работать даже при выключенном моторе, что является невозможным для встроенных систем.

Но кроме столь явных преимуществ кондиционер для автомобиля от прикуривателя имеет ещё и некоторые недостатки. Как и все системы охлаждения воздуха, он нуждается в регулярной очистке. Особенно это касается жителей наиболее загрязненных регионов, ведь если не уделять должного внимания чистоте системы, то в ней образуется грибок, что самым негативным образом отразится на здоровье. Кроме того, такой прибор по определению не может быть мощнее стационарного.

Выбираем и устанавливаем кондиционер в авто от прикуривателя

Подбирая подобный гаджет, в первую очередь необходимо обращать внимание на фирму производителя. Безусловно, есть качественные китайские электроприборы, но их достаточно мало, и стоимость таких аппаратов будет наравне с немецкими, итальянскими и т.д. Так что не пытайтесь сэкономить, иначе придется уже буквально через год обращаться в сервисный центр, или того хуже, отправляться в магазин за новым агрегатов. Также, выбирая кондиционер в авто от прикуривателя, нужно руководствоваться и его параметрами, такими как мощность, размеры, потребляемый ток, напряжение и вид хладагента.

Что же насчет его установки, так это проще простого: необходимо вставить соответствующий штекер в прикуриватель, и прибор будет работать. Управление зачастую осуществляется посредством дистанционного пульта.

И еще один момент, который нельзя не отметить, довольно часто эти электрокондиционеры можно использовать не только для авто. А все благодаря их мобильности, стоит только подключить их к сети, как они будут охлаждать помимо салона автомобиля еще и помещение. Этот вариант является палочкой-выручалочкой для тех автовладельцев, которые по ряду причин не имеют возможности установить в своего «железного коня» механическую сплит-систему. А ведь всем так хочется передвигаться в комфорте, особенно в невыносимую летнюю жару.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автономный автомобильный кондиционер Indel B SLEEPING WELL 1000 BACK 24В Артикул: 28968

Автономный автомобильный кондиционер Indel B Sleeping Well 1000 - удобный и практичный!

Воплощение высочайшего качества и отменных характеристик!

В стандартную комплектацию устройства входит настенный наружный блок, испаритель, специальная панель управления и пульт, с помощью которого легко регулировать температурный режим.

Монтаж наружного блока предусматривает его установку на задней части стены кабины автомобиля - при своих не больших габаритах он станет практически не заметным. Внутренний блок крепится внутри салона на боковой стенке - обладает высотой в 260 мм, глубиной в 108 мм и шириной 626 мм.

Панель управления необходима для возможности регулирования параметров работы устройства, доступа к настройкам и изменения температурных режимов. 

Состав автокондиционера:

1. Настенный наружный блок

Устанавливается на задней стене кабины. Выдержанный дизайн, прочный корпус из светло-серого пластика.

2. Внутренний блок (испаритель)

Универсальный, для верхнего или настенного наружного блока. Устанавливается на стенке внутри кабины. Люк на крыше остается нетронутым. .

3. Панель управления 

Простая в использовании, предоставляет полный контроль над всеми функциями кондиционера, сообщает информацию о температуре, влажности, и работе вентилятора. Функция автоматического выключения ночью освобождает водителя от необходимости контролировать работу кондиционера.

4. Пульт дистанционного управления 

Входит в комплект, позволяет управлять кондиционером на расстоянии.

Для автотранспорта с бортовой сетью 24 Вольта. Автокондиционер не только охладит воздух, но и справиться с повышенной влажностью!

Производство: Китай, под контролем компании Indel B, Италия

Гарантия: 2 года


Автономный кондиционер Indel B Sleeping Well OBLO 12V

Автономный кондиционер Indel B Sleeping Well OBLO 12V - идеальное решение для комфортного сна и работы водителей грузовиков, фур, спецтехники, автодомов и других видов транспорта. Мощность устройства варьируется в пределах 650-950 Вт. Автомобильный кондиционер Indel B Sleeping Well OBLO 12V представляет собой моноблок. Он устанавливается на крышу автомобиля на место люка, поэтому может использоваться в любых авто с люком.

В комплект поставки входит пульт ДУ, с помощью которого Вы сможете легко управлять кондиционером даже не вставая с места. Еще больше упростит процесс использования кондиционера современная панель управления. Она предоставляет полный контроль над всеми функциями устройства, сообщает информацию о температуре, влажности и работе вентилятора. 

Особенности автономного кондиционера Indel B Sleeping Well OBLO 12

Автономный кондиционер Indel B Sleeping Well OBLO 12V оснащен современным компрессором марки Danfoss. Он не создает вибраций, функционирует в бесшумном режиме и имеет более высокую степень безопасности в сравнении с инверторными компрессорами 115 и 230 В.

Внешний осевой вентилятор конденсатора вмонтирован в единый блок. Он работает под напряжением 12В, воспроизводит поток 800 м3 в час. Его соединительные провода совершенно водонепроницаемы, так как разработаны специально для автомобильного рынка. Поток воздуха внутреннего радиального вентилятора - 450 м3 в час.

Кондиционер Indel B Sleeping Well OBLO 12V оснащен датчиком опрокидывания, который отвечает за отключение системы во время наклона кабины.

Конденсатор устройства имеет отличные эксплуатационные качества и высокую степень охлаждения кабины грузовика за счет того, что он больше по размеру, чем подобные конденсаторы у кондиционеров других производителей.

Кондиционер Indel B Sleeping Well OBLO 12V от модели Sleeping Well OBLO24V отличается типом питания, а от модели SLEEPING WELL OBLO TWIN 24V - конденсатором. В SLEEPING WELL OBLO TWIN 24V он двойной.

Функции автономного кондиционера Indel B Sleeping Well OBLO 12:

  • дистанционное управление;
  • режим вентилятора;
  • таймер;
  • контроль температурного режима;
  • автоматическое отключение;
  • экономия батареи.

Монтаж автономного кондиционера Indel B Sleeping Well OBLO 12

Автономный кондиционер Indel B Sleeping Well OBLO 12V устанавливается на крышу транспортного средства на место люка. Для установки устройства требуется специальный установочный комплект. Установочные комплекты от компании Indel B для разных моделей автомобилей вы найдете в нашем каталоге. Здесь представлены комплекты для конкретных моделей грузовиков (MERCEDES ACTROS, RENAULT PREMIUM,MAN TGX XL,CAMPER и др.), а также универсальный комплект для других машин. Установка кондиционера допускается на кабине автомобиля с углом наклона до 25°. 

Купить автономный накрышный кондиционер Indel B Sleeping Well OBLO 12V с доставкой в любой город России можно в нашем магазине. Цена товара может быть указана без учета стоимости доставки.

Параметры
Мощность охлаждения (Вт):650-950
Напряжение (В):12
Пульт ДУ:есть
Таймер:есть
Защита от наклона:есть
Электронная панель управления:есть
Таймер:есть
Температурный диапазон (°С):от 17 до 28
Размеры наружной части блока, В/Ш/Г (мм):199/865/605
Размеры внутренней части блока, Ш/Г (мм):349/387
Вес (кг):32

 

 

Автокондиционер автономный Indel B SLEEPING WELL OBLO (24V)

Автономный автомобильный кондиционер Indel B Sleeping Well OBLO 24 V

Автономный кондиционер Indel B Sleeping Well произведён в Италии компанией Indel B. Компания Indel B является лидером в производстве автономных автокондиционеров.

Удобная и практичная модель автомобильного кондиционера Indel B Sleeping Well OBLO 24 V сочетает в себе европейское качество и современный дизайн.

Благодаря запатентованному регулируемому держателю, Sleeping Well OBLO 24 легко устанавливается на крыше кабины грузовика с углом наклона до 25°.

Фиксирующая пластина, толщиной 2мм, сделана из нержавеющей стали AISI 420 2B. Наша фиксирующая пластина совершенно водонепроницаема. Ее внутренние элементы спаяны - нет заклепок и дыр (другие производители в основном используют пластиковые фиксирующие пластины).

Конденсатор данной модели обладает большими возможностями по сравнению с аналогами и, как следствие, позволяет кондиционеру создавать охлаждение в кабинах большего объема.

Создан для вашего комфорта

Indel B Sleeping Well OBLO 24 V обеспечит качественный отдых водителя за счёт создания комфортного микроклимата в кабине (оптимальные температура и влажность).

За счёт качественного отдыха водителя повышается безопасность вождения и снижается аварийность.

Обслуживание кондиционера практически сведено к нулю и так же для работы ему не нужна вода (в отличии от водяных увлажнителей).

Правильно подобранная мощность и плавный пуск обеспечат долгий срок службы аккумуляторных батарей. Наружный блок изготовлен из прочного долговечного пластика, который может окрашиваться в цвет автомобиля.

Кондиционер оснащен системой защиты от опрокидывания кабины, если такая ситуация случается, происходит автоматическое отключение системы.

Качественный, прочный износостойкий корпус.

Экономичный

Автономный кондиционер работает при выключенном двигателе от аккумулятора автомобиля. Это сократит расход топлива и денежных средств при длительных остановках

Sleeping Well OBLO 24 V получил признание водителей тяжелых магистральных тягачей во всех странах мира.

Используемый в строении кондиционера конденсатор позволяет охлаждать довольно большое пространство. Кроме того, устройство оснащено специальными запатентованными фиксаторами, которые позволяют регулировать положение.

С заботой о природе.

Не секрет, что самый «вредный» режим работы двигателя это работа на холостых оборотах.

Используя автономные кондиционеры INDEL B Вы сохраните ресурс двигателя, сэкономите топливо и внесёте свой вклад в сохранение окружающей среды за счёт сокращения выбросов CO2.

Гибкий в использовании

Управляйте кондиционером с помощью электронной панели или дистанционно через пульт. Есть экономичный режим работы и турбо режим.

В Sleeping Well OBLO 24 V установлена многоступенчатая защита от полного разряда аккумулятора. Спокойно отдыхайте ночью не переживая о том, что на утро Ваш транспорт не заведется.

Высокую производительность обеспечивает компрессор SECOP (DANFOSS), который выдерживает наклоны до 30 градусов.

Надежность

Sleeping Well OBLO 24 V оснащен устройством защиты аккумулятора автомобиля от полной разрядки, а так же предохранительным устройством, отключающим кондиционер при наклоне кабины.

Специально подобранные внутренний и внешний вентиляторы работают в тихом режиме, обеспечивая при этом большую производительность, надёжное охлаждение и минимум вибраций.

При работе кондиционера окна и двери остаются закрытыми, за счёт этого снижается риск кражи из автомобиля, повышается безопасность водителя. Насекомые, пыль и грязь так же не проникают в салон автомобиля.

Indel B является единственным производителем, использующим в своих кондиционерах 12/24В компрессоры SECOP (DANFOSS). Такой высоко эффективный, непрерывно работающий компрессор не создает вибраций, функционирует в бесшумном режиме и имеет гораздо более высокую степень безопасности по сравнению с инверторными компрессорами.

Автоматизированный климат контроль

С помощью штатной панели можно осуществлять корректирование характеристик климата и применять дополнительные функции кондиционера.

Благодаря наличия функции автоматического выключения, водителю упрощается процесс контролирования работы кондиционера.

Настройте свой дизайн

Вы можете перекрасить корпус автокондиционера под цвет своего транспорта.

Внешний осевой вентилятор

Конструкция кондиционера устроена таким образом, что вентилятор охлаждения конденсатора устанавливается в цельный корпус. Помимо этого, сам вентилятор и его проводка выполнены исключительно с учетом потребностей автомобильного рынка. Особое внимание уделено водонепроницаемости узлов. Кондиционер имеет защиту от опрокидывания, обеспечивающей отключение системы при превышении определенного угла наклона.

  • Напряжение: 24В
  • Поток воздуха: 800 м3/ч
  • Колличество рабочих часов: 10000

Внутренний радиальный вентилятор для автомобильного рынка

  • Напряжение: 24В
  • Поток воздуха: 450 м3/ч
  • Колличество рабочих часов:1000

Качество, проверенное поколением

Более 50-ти лет Компания Indel B создаёт автономные кондиционеры, которые обладают долгим сроком службы, большой степенью безопасности и высокой надёжностью. Indel B обеспечивает гарантийную поддержку своих товаров по всему миру.

Indel B оставляет за собой право изменять параметры без предварительного уведомления.

Автономный автомобильный кондиционер Indel B SLEEPING WELL SMART-IN

Подробности

Представленная модель удобного и практичного автомобильного кондиционера Sleeping Well Smart-Inпредставляет собой воплощение высочайшего качества и отменных характеристик, которые помогут создать наиболее комфортные и приятные условия для времяпрепровождения в транспортном средстве.

Sleeping Well Smart-In - это новая система кондиционирования, которая идеально интегрируется с системой автомобиля.

Инновационная система, которая никак не влияет на внешний вид автомобиля. Модели предыдущего поколения устанавливались как наружное оборудование, тогда как система Sleeping Well Smart-In - скрыта. Она подключается напрямую к уже имеющейся вентиляционной системе посредством проводов и шлангов. В кабине устанавливается пульт управления и дополнительные вентиляторы для оптимизации работы установки.

РаботаIndel B Sleeping Well Smart-Inабсолютно бесшумна, потому как компрессор располагается на раме тягача. Данный автокондиционер может работать в двух режимах мощности: 1000 Вт при минимальной длительности 6 часов или 2800 Вт при минимальной автономности 2 часа (для самых экстремальных температур).

Автокондиционер нового поколения продолжает автономную работу даже при выключенном двигателе - кондиционирование осуществляется из штатных дефлекторов.

Автономный кондиционер Sleeping Well Smart-In станет прекрасным решением для обеспечения идеального климата во время остановок. Больше места в салоне и улучшенная аэродинамика во время поездок - все это благодаря производителю Indel B. Indel B - сделано в Италии!

  • Тип оборудования Автокондиционер
  • Контроль за температурой Да
  • Пульт дист. управления Да
  • Таймер Да
  • Электронная панель управления Да
  • Компрессор SCROLL DC
  • Технические параметры3
  • Кол-во режимов вентилятора 5
  • Максимальная производительность вентилятора конденсатора -
  • Объём подаваемого воздуха -
  • Питание 24 В
  • Потребление тока 17 А
  • Энергопотребление (Мин. - Макс.) -
  • Технические характеристики автокондиционера
  • Холодопроизводительность 2800 Вт
  • Дополнительные функции автохолодильника
  • Защита от разряда аккумулятора 24 В (22.3-23.7)
  • Габаритные размеры винного шкафа
  • Размер упаковки (ВxШxГ), мм -
  • Размер панели управления (ВхШхГ) 50 х 60 х 22,5 мм
  • Вес брутто, кг -
  • Общая информация винного шкафа
  • Хладагент R134a
  • Производитель "Indel B" (Италия)
  • Срок гарантии 2 года

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки - в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование - и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

В Москве и МО

Автокондиционер от прикуривателя - миф или реальность?

1933 год стал переломным годом и истории автомобильных кондиционеров. Случилось так, что кондиционеры обычные в то время уже довольно широко распространялись и были привычным оборудованием, например, в американских высотках. Конечно же такого рода удовольствие могли позволить далеко не все классы общества, следовательно, кондиционеры обрели свою популярность лишь у богатых людей.

Так, первый раз об установках системы кондиционера на транспортное средство и было упомянуто все в том же 1933 году. Тем не менее, изначально данный вид улучшения комфорта был не встроенным, а в форме дополнительного оборудования. Производство данного комфортабельного средства было зачато в США, в одной из нью-йоркских компаний. Естественным явлением является то, что первыми кондиционерами были оборудованы лишь самые роскошные и дорогие лимузины богачей.

Чтобы приступить к непосредственному осмотру и описанию данной системы необходимо определить, что она из себя представляет. Так, автомобильная система кондиционирования воздуха являет собою разновидность кондиционированной системы воздуха, которая устанавливается в определенное транспортное средство. Основное предназначение данной системы заключается в том, чтобы охлаждать воздух в салоне автомобиля. Вспомогательной функцией является функция очищения салона от посторонних запахов и влаги в целом. В современном мире, с скоропостижным развитием автомобильного мира система кондиционирования воздуха является частью всей вентиляционной системы и системы отопления салона. Особенность такого рода кондиционера с точки зрения технической имеет свое кредо, заключающееся в том, что для работы всего устройство напрочь откидывается электричество.

Так, основным базисным элементом работы такого кондиционера является часть мощности двигателя внутреннего сгорания, которая отбирается самым устройством с коленчатого вала двигателя с помощью приводного ремня, иногда отдельного или общего с генераторным ремнем. Кондиционерный конденсатор зачастую располагается под капотом транспортного средством.

Для того, чтобы избежать непосредственного воздействия тепла двигателя на данный конденсатор он, зачастую, располагается ближе к переднему бамперу автомобиля, перед самим радиатором. Только есть одно но, которое не всегда учитывают автопроизводители. Дело в том, что устройство конденсатора кондиционера должно располагаться таким образом перед радиатором, чтобы обдув самого радиатора не чуть не пострадал. Интересный факт ошибочных испугах автовладельцев касательно лужи под автомобилем. Вся «фишка» заключается в том, что отвод воды из кондиционерного испарителя происходит непосредственно под транспортное средство, следовательно, под самим автомобилем, где работает кондиционер и возникает лужа, на которую автолюбители с ужасом глядят, будучи в недоумении и панике от «поломки».

В последнее время тенденции и направления развития автомобильного кондиционера в некотором смысле изменились. Это связано с тем, что современные производители вводят в обиход новый аксессуар, название которого автомобильный кондиционер от прикуривателя. Данные системы охлаждения воздуха являются достаточно мобильными, а за счет своих высоких технических качеств и удобству монтажа могут составлять довольно серьезную конкуренцию «прошлому веку» - громадным и сложным сплит-системам.

В настоящее время большинство установок кондиционирования воздуха имеют конструктивные связи с системой отопления салона, так как могут использовать общую систему управления и общие воздуховоды. Зачастую, на импортных современных автомобилях управления системами кондиционирования воздуха и обогрева располагаются на панели приборов. Помимо этого могут встречаться конструкции транспортных средств, где данные органы управления располагаются на центральной консоли между передним пассажиром и водителем.

1. Автокондиционер от прикуривателя – особенности конструкции.

Автомобильные кондиционеры от прикуривателя, помимо высококачественных элементов и характеристик, отличаются от классической встроенной системы кондиционирования воздуха своим внешним видом, так как являют собою в данном случае монолитную единую конструкцию. Так, абсолютно все элементы кондиционированной системы располагаются в одном едином корпусе. Помимо этого отсутствует надобность в прокладывании трубок и каких-либо дополнительных блоков. Благодаря своей удачной конструкции весь процесс монтажа данного устройства не являет никаких сложностей. В большинстве случаев управление данной системой производится с помощью дистанционного пульта. Положительным отличительным качеством такой мобильной системы кондиционирования является то, что вовсе нет надобности в том, чтобы двигатель автомобиля был включен при работе этой системы.

После особенностей автомобильной кондиционерной системы от прикуривателя необходимо уточнить принцип ее работы. Дело в том, что он довольно схож с очень известными автомобилистам системами сплит. Так, охлаждение производится с помощью хладагента, который передвигается по всей системе, поглощает тепло, после чего испаряется. В тот момент, когда была достигнута точка конденсации, он принимает в обратном порядке жидкое состояние, и данный процесс заново повторяется по кругу. Для того, чтобы поглощение тепла происходило как можно быстрее, все теплообменники должны обдуваться встроенными электрическими вентиляторами.

2. Достоинства и недостатки оборудования.

Мобильный кондиционер для автомобиля от прикуривателя является уникальным устройством, так как имеет как явные и внушительные позитивные аспекты, так и явные негативные. Основное достоинство такого рода мобильных систем охлаждения заключается в элементарном процессе эксплуатации. Именно благодаря легкости и мобильности конструкции данных систем, установка такого рода кондиционера в «старый» автомобиль, в котором напрочь отсутствует даже идейная линия об кондиционерах, не составит никаких сложностей. Помимо этого эта система обладает определенными дополнительными функциями, которые могут стать довольно полезными элементами в комфортабельной эксплуатации автомобиля. Так, данные системы запрограммированы на вентиляцию, обогрев и осушение воздуха. О том, что конструкция данного устройство дает возможность работать даже при выключенном двигателе также не стоит забывать, так как это является невозможным для всех стандартизированных встроенных систем кондиционирования.

Тем не менее, помимо таких ярко выраженных преимуществ мобильный кондиционер для автомобиля от прикуривателя несет определенные недостатки. Также как и все системы, предназначение которых заключается в охлаждении воздуха, данные устройства нуждаются в регулярной и детальной очистке. Вся проблема в том, что такого рода системы кондиционирования имеют на порядок меньшую мощность, чем стационарные системы. Из-за этого нужно бережно относится к этому устройству, чтобы оно скоропостижно не скончалось от небрежности отношения хозяина.

3. Выбираем и устанавливаем кондиционер в авто от прикуривателя.

Одним из важнейших этапов при любых ремонтных работах или работах монтажа является поиск и выбор достойного элемента, устройства, детали или системы. Подбирая такого рода гаджет, первым делом нужно обращать свой взор на фирму, которая произвела данную систему. Конечно же, все страны производители могут похвастаться высококачественными электроприборами. Тем не менее, важно знать, что на самом деле их достаточно мало. Существуют в автомобильной природе качественные китайские устройства, стоимость которых будет наравне с итальянскими и немецкими производителями. Это знаменует то, что лучше один раз приобрести высококачественную систему, один раз вложить определенную сумму денег и забыть о дальнейших капиталовложениях надолго. Не следует экономить на данном устройстве, так как через один-два года уже придется обращаться в какой-нибудь автомобильный сервисный центр, или куда более хуже, придется отправиться в магазин за новым агрегатом. Помимо этого, при выборе автомобильного кондиционера от прикуривателя следует руководствоваться всеми техническими параметрами, такими как: размеры, мощность, напряжение, потребляемый ток и вид хладагента.

Что же касается непосредственной установки приобретенного агрегата, то она является элементарной: в самой кондиционерной системе существует определенный штекер, который необходимо присоединить к прикуривателю, после чего система охлаждения заработает. Зачастую, управление данной системы будет осуществляться с помощью дистанционного пульта.

Существует также один аспект, который является позитивом для владельца такого рода электрического кондиционера. Дело в том, что данное устройство может быть использовано не только для транспортного средства. Получилось так, что посредством мобильности данной системы ее можно подключать к любой электросети. Так, охлаждать система кондиционирования сможет как автомобиль, так и помещение. Этот отличный вариант системы кондиционирования является универсальным и спасателем для тех автолюбителей, которые с тех или иных причин не могут, или не имеют возможности установить в свое транспортное средство сплит-систему механическую. Так, передвижение в невыносимую летнюю жару будет приятным, уютным, а самое главное – комфортабельным для всех: как для водителя, так и для пассажиров.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Массивная рекордная тепловая волна показывает, как автомобили с искусственным интеллектом могут облегчить охлаждение

Надвигается мега-жара, и если бы у нас были беспилотные автомобили, мы могли бы утешиться… [+] палящими температурами.

getty

Насколько жарко?

Это тот вопрос, который вам, вероятно, не захочется задавать, когда вы пылаете в тепле, охватившей большую часть страны. Говорят, что этот последний мега-тепловой палящий аппарат является худшим в своем роде с начала этого столетия.

Есть старая знакомая фраза, что на улице достаточно жарко, чтобы поджарить яйцо.

Оказывается, это обычно ложное утверждение, так как требуемые температуры должны составлять от 140 до 158 градусов по Фаренгейту, чтобы, по-видимому, зажарить яйцо (по сообщениям новостей), и редко тротуар или улица особенно нагреваются до этой уважаемой температуры. Но в некоторых местах, например, в районе Лас-Вегаса, в настоящее время поступают сообщения о том, что температура асфальта якобы составляет 170 градусов по Фаренгейту.

Приготовьте яйца, если хотите чего-нибудь приготовленного на улице.

Когда становится так жарко, большинство людей разумно стараются остаться внутри и по возможности не выходить на улицу. Оставаясь внутри, вы, вероятно, получаете некое подобие тени и, надеюсь, также имеете охлаждающие вентиляторы или аналогичные, чтобы сохранять прохладу.

Выход на улицу может быть шоком. Вы можете столкнуться с потоком горячего обжигающего воздуха. Прогулка - занятие не только изнуряющее, но и опасное для здоровья.Больницы указывают на рост числа людей, страдающих от теплового удара. Кроме того, многие идут на прогулку и внезапно теряют сознание от острого обезвоживания.

Пожалуйста, будьте осторожны.

Есть еще одна хитрость, о которой вы, возможно, даже не задумывались и о которой, пока вы не будете жить при таких высоких температурах, вы можете интуитивно не осознавать, что это дополнительный фактор опасности.

Вот это: Ежедневно o Предметы на открытом воздухе, к которым мы могли бы прикоснуться или потрогать, слишком сильно нагреваются .

Нет никаких признаков или признаков такого рассмотрения. Вам просто нужно помнить об этом и соответственно проявлять осторожность.

Например, открытие двери машины может быть удивительно опасной задачей. Если автомобиль был припаркован на открытом воздухе и прямо под палящим солнечным светом, дверные ручки могут быть очень горячими. Действительно, очень жарко. Настолько горячий, что вы можете обжечь кожу руки, пытаясь просто открыть дверцу машины.

К сожалению, есть жертвы ожогов, которые попадают в больницу из-за простой попытки использовать свою машину.Помимо дверных ручек, есть и другие части автомобиля, к которым вы обычно можете прикасаться и которые могут быть не менее опасными при нагревании. Возможно, вас удивит, что даже ремень безопасности может быть горелкой, а именно, если есть металлическая часть, которая используется для пристегивания сиденья (обычно это так).

Люди неосознанно и по обычной привычке протягивают руку, чтобы натянуть на себя ремень безопасности, а затем защелкивают его в пряжке, внезапно обнаруживая, что в результате этого безобидного действия они серьезно страдают от ожога ладони или руки.Именно в этот момент вы начинаете с подозрением относиться ко всему внутри автомобиля как к потенциальному источнику сильного жара. Рулевые колеса обычно покрыты материалом, который с меньшей вероятностью поглощает тепло, поэтому к нему можно дотронуться при вождении. Ручки и переключатели наверное сносные.

Те, кто живут или часто посещают самые жаркие районы, похоже, привыкли к этим коварным ловушкам, палящим жарой. Некоторые пытаются ногой открыть дверцу машины, надеть перчатки или прикрыть руку рубашкой.Вы можете увидеть эти попытки конторсионистов, когда температура станет очень высокой. Те, у кого есть машина с функцией автоматического открывания дверей, могут наслаждаться этой возможностью в эти бурные времена.

Использование автомобиля вместо прогулки в какое-либо место, безусловно, кажется разумным во время жары.

То есть до тех пор, пока ваша машина сама по себе не представляет собой какую-то горячую опасность. Воздух внутри припаркованного автомобиля тоже может быть горячим. Люди немедленно открывают все окна автомобиля, чтобы выпустить горячий воздух.Обратной стороной является то, что если наружный воздух довольно горячий, вы не обязательно так много выиграете с точки зрения того, как каким-то образом передать более холодный воздух в автомобиль (но все же стоит попробовать).

Скорее всего, в это время мы наслаждаемся нашим автомобилем из-за самого чудесного из известных человечеству изобретений, а именно кондиционирования воздуха. Вы можете отправиться в пункт назначения и насладиться освежающе прохладным воздухом, который автомобиль обеспечивает вам через кондиционер. По общему признанию, некоторые люди решительно отправляются на прогулку по городу исключительно для того, чтобы использовать кондиционер в своей машине.В их доме или квартире потенциально нет кондиционера, поэтому они предпочитают использовать машину, чтобы отдохнуть от жары.

Если вы пользуетесь услугами совместного использования или вызова водителя в эти жаркие дни, велика вероятность, что водитель уже включил кондиционер и убедился, что в автомобиле прохладно. Водитель также может предупредить вас о прикосновении к дверным ручкам и пряжке ремня безопасности. В некоторых случаях водитель потенциально может выйти из машины, чтобы открыть дверь для вас или помочь пристегнуть ремень безопасности, возможно, будучи более искусным в том, чтобы избежать ожогов в процессе.

В зависимости от того, куда вы собираетесь во время совместного путешествия, есть дополнительные соображения о том, где вас высадят по прибытии в желаемый пункт назначения.

Вот сделка.

Водитель совместного использования замечает, что перед офисным зданием стоят грузовые фургоны, у которых вас собирались высадить. По сути, это блокирует возможность припарковать машину для совместного использования и выпустить вас. Таким образом, водитель останавливается дальше по блоку и сообщает вам, что теперь вы можете выйти из машины.

Если это место без тени, вы можете внезапно запечься на жаре. Кроме того, прогулка от этой точки до офисного здания может быть обременительной. Конечно, это может быть всего в полквартале, но в такую ​​удушающую погоду это похоже на изнурительный марафон ходьбы.

Проницательный водитель совместного использования постарается найти лучшее место для высадки, в том числе быть как можно ближе к желаемому месту назначения и предусмотреть любую потенциальную тень или аналогичную защиту от жары и солнца.

Что касается частично связанной темы, люди иногда не понимают, что они могут сильно обгореть на солнце, находясь в автомобиле с кондиционером. Хотя салон автомобиля может быть освежающе прохладным, солнечные лучи, тем не менее, попадают в автомобиль. Пассажир, сидящий спереди, обязательно получит больше солнечных лучей из-за того, что он находится прямо под лобовым стеклом и имеет боковые окна в качестве дополнительной экспозиции. Пассажиры на заднем сиденье могут обжечься солнечными лучами, попадающими в боковые окна.Конечно, водитель тоже может получить солнечные ожоги.

Чтобы попытаться бороться с этой возможностью солнечного ожога, на некоторых автомобилях есть специальные шторы или другие материалы, чтобы закрыть окна и попытаться уменьшить силу солнца. Это особенно важно, если у вас есть ребенок в коляске на заднем сиденье, у которого в противном случае не было бы прямых средств предупреждения вас о предстоящем солнечном ожоге. Между тем, взрослые могут предпочесть нанести на себя лосьон для загара, если им предстоит долгая поездка за рулем, или, возможно, прикрыться солнцем устойчивой одеждой.

Вы, наверное, не задумывались обо всех этих аспектах использования автомобиля в очень жаркую погоду.

Это не особенно важно для большинства людей. Пока вы не окажетесь в условиях сильной жары, велика вероятность, что вы не будете задумываться о том, как машина может быть полезной для избежания жары и в то же время представлять потенциальную угрозу из-за жары.

Говоря об автомобилях, будущее автомобилей состоит из настоящих беспилотных автомобилей на основе искусственного интеллекта.

Позвольте мне поподробнее.

В настоящем беспилотном автомобиле нет человека-водителя. Имейте в виду, что настоящие беспилотные автомобили управляются с помощью системы вождения ИИ. Нет необходимости в человеке-водителе за рулем, и нет необходимости в том, чтобы человек управлял транспортным средством. Чтобы узнать о моем обширном и постоянном освещении автономных транспортных средств (АВ) и особенно беспилотных автомобилей, перейдите по ссылке здесь.

Вот интригующий вопрос, над которым стоит задуматься: Как настоящие самоуправляемые автомобили на основе искусственного интеллекта могут быть особенно полезны для нас в условиях сильной жары?

Прежде чем перейти к деталям, я хотел бы пояснить, что я имею в виду, когда говорю об истинно беспилотных автомобилях.

Понимание уровней самоуправляемых автомобилей

Для пояснения, настоящие беспилотные автомобили - это автомобили, в которых ИИ управляет автомобилем полностью самостоятельно, и во время вождения не требуется никакой помощи человека.

Эти беспилотные автомобили относятся к Уровню 4 и Уровню 5 (см. Мое объяснение по этой ссылке здесь), в то время как автомобиль, которому требуется, чтобы водитель-человек участвовал в совместных усилиях, обычно считается Уровнем 2 или Уровнем 3. Автомобили, которые совместно используют -share задача вождения описывается как полуавтономная и обычно содержит множество автоматизированных надстроек, которые называются ADAS (Advanced Driver-Assistance Systems).

На уровне 5 еще нет настоящего беспилотного автомобиля, и мы еще даже не знаем, удастся ли этого достичь и сколько времени потребуется, чтобы добраться до него.

Между тем, усилия Уровня 4 постепенно пытаются получить некоторую поддержку, проходя очень узкие и избирательные испытания на дорогах общего пользования, хотя существуют разногласия по поводу того, следует ли разрешать это испытание как таковое (мы все - подопытные кролики жизни и смерти Некоторые утверждают, что эксперимент проходит на наших шоссе и переулках, см. мои репортажи по этой ссылке).

Поскольку для полуавтономных автомобилей требуется водитель-человек, внедрение этих типов автомобилей не будет заметно отличаться от вождения обычных транспортных средств, так что по этой теме не так много нового, что можно было бы рассказать о них (хотя, как вы вы уже поняли, через мгновение, следующие пункты, как правило, применимы).

Для полуавтономных автомобилей важно, чтобы общественность была предупреждена о тревожном аспекте, который возник в последнее время, а именно о том, что, несмотря на то, что водители-люди продолжают выкладывать видео, на которых они засыпают за рулем 2-го или 3-го уровня. автомобиль, мы все должны избегать заблуждения, полагая, что водитель может отвлечь их внимание от задачи вождения, управляя полуавтономным автомобилем.

Вы несете ответственность за управление транспортным средством, независимо от того, насколько автоматизация может быть включена в Уровень 2 или Уровень 3.

Самоходные автомобили и борьба с тепловыми волнами

Для истинно самоуправляемых транспортных средств уровня 4 и 5 не должен участвовать водитель-человек.

Все пассажиры.

Управляет ИИ.

Один аспект, который следует немедленно обсудить, заключается в том, что ИИ, задействованный в сегодняшних управляющих системах ИИ, неразумен.Другими словами, ИИ - это совокупность компьютерных программ и алгоритмов, и совершенно очевидно, что они не способны рассуждать так же, как люди.

Почему это дополнительный акцент на том, что ИИ не является разумным?

Потому что я хочу подчеркнуть, что, обсуждая роль управляющей системы ИИ, я не приписываю ИИ человеческие качества. Имейте в виду, что в наши дни существует постоянная и опасная тенденция антропоморфизации ИИ. По сути, люди придают человеческий разум сегодняшнему ИИ, несмотря на неоспоримый и бесспорный факт, что такого ИИ пока не существует.

С этим пояснением вы можете представить себе, что система вождения с искусственным интеллектом изначально каким-то образом не «знает» об аспектах вождения. Вождение и все, что с этим связано, необходимо будет программировать как часть аппаратного и программного обеспечения беспилотного автомобиля.

Давайте погрузимся в бесчисленное множество аспектов, связанных с этой темой.

Во-первых, многие эксперты считают, что использование беспилотных автомобилей будет намного дешевле, чем автомобили, управляемые людьми. Идея состоит в том, что цена за милю, которую вы, возможно, платите за использование управляемого человеком транспортного средства, будет значительно ниже, если вместо этого вы воспользуетесь беспилотным автомобилем.Ключевой частью этой сниженной стоимости является то, что для управления автономным транспортным средством не требуется труда.

Предполагается, что ради общества мы движемся к эре мобильности для всех. Те, кто сегодня не может позволить себе использовать автомобиль для проезда, теперь смогут это сделать. Предполагается также, что повсюду будут бродить целые толпы беспилотных автомобилей, которые будут доступны в любой момент, чтобы предоставить запрошенную поездку.

Вот как это связано с темой волны тепла.

Представьте, что кто-то находится в их доме, и у него отсутствует какое-либо подобие охлаждающих возможностей. В их доме или квартире нет кондиционера. Внутренняя часть их дома сильно нагрелась из-за сильной жары. Они начинают беспокоиться из-за жары и чувствуют, что начинают поддаваться ей.

Одна из возможностей оказания временной помощи - отправить им беспилотный автомобиль в виде холодильника на колесах.

Беспилотный автомобиль отправляется к дому человека. Автономное транспортное средство автоматически включает кондиционер внутри транспортного средства, чтобы обеспечить приятную прохладу в салоне. Достигнув дома, человек выходит и садится в беспилотный автомобиль.

Беспилотные автомобили, скорее всего, будут оснащены обработкой естественного языка (NLP), подобной сегодняшним Alexa или Siri. Таким образом, система вождения AI может отправить сообщение пассажиру, чтобы предупредить его о том, что дверные ручки могут быть горячими в обращении, а также помнить о любых предметах интерьера, которые могут быть слишком горячими.

Разработчики беспилотных автомобилей также могут иметь функцию, позволяющую системе управления AI автоматически открывать двери автомобиля. Это было бы удобно в случае сильной жары. Пассажиру не нужно прикасаться к дверным ручкам, и вместо этого система искусственного интеллекта будет открывать и закрывать двери автомобиля по мере необходимости для водителя.

В современных автомобилях есть лобовое стекло и множество окон, которые обычно необходимы для того, чтобы водитель мог видеть проезжую часть.Беспилотные автомобили будут оснащены видеокамерами, радаром, лидаром, ультразвуковыми установками, тепловизионными приборами и т. Д. Они будут эффективно действовать как глаза и уши управляющей системы ИИ.

Таким образом, отпадает необходимость ни в лобовом стекле, ни в стеклах автомобиля. Их можно заменить панцирем, и вы будете кататься внутри пузыря. Различные футуристические дизайны автомобилей демонстрируют этот тип конструкции.

Кажется маловероятным, что люди обязательно захотят кататься внутри раковины.Есть вероятность, что, по крайней мере, в течение некоторого времени пассажиры будут по-прежнему с удовольствием смотреть в окна автомобиля. Контраргумент состоит в том, что это все еще возможно с конструкцией оболочки, делая это с помощью установленных снаружи видеокамер и потокового изображения на внутреннюю поверхность оболочки. Можно сказать, что вы бы «смотрели» наружу, хотя вы видите потоковые изображения с камеры, вместо того, чтобы смотреть прямо в окно.

В любом случае окна беспилотного автомобиля обязательно должны иметь возможность автоматически переключаться с прозрачных на внезапно непрозрачные.Вы можете попросить систему управления искусственным интеллектом разрешить вам видеть прямо в окна, и окна станут заметно прозрачными. Вы можете сказать системе управления AI, что вам нужна конфиденциальность, и стекло будет переведено в непрозрачный режим. В настоящее время предпринимаются различные попытки изобрести окна такого рода. Даже если окна не могут сделать это напрямую, могут быть шторы или аналогичные покрытия, которыми можно управлять через человека-пассажира или с помощью системы вождения AI.

Вся эта дискуссия подчеркивает, что идею получения солнечных ожогов во время поездки можно предотвратить с помощью правильно подготовленного беспилотного автомобиля.

Система вождения AI также, надеюсь, будет запрограммирована так, чтобы справляться с проблемой высадки, о которой говорилось ранее. В частности, по достижении желаемого пункта назначения система вождения с искусственным интеллектом должна попытаться найти наиболее подходящее место, чтобы высадить пассажира. Это будет включать аспекты близости к месту назначения, а также необходимость в тени или другом защитном укрытии в пункте прибытия.

Заключение

На первый взгляд может показаться странным думать, что люди могут кататься на беспилотном автомобиле исключительно для того, чтобы спастись от жары.Что ж, если стоимость использования беспилотного автомобиля будет такой низкой, как некоторые полагают, это может сделать беспилотный автомобиль заманчивым помощником в ужасных условиях сильной жары.

С другой стороны, люди могли бы легче попасть в место, которое предлагает более прохладные условия.

Например, правительство создает местный участок с большим количеством кондиционеров и прохладной водой, доступный в качестве аварийного центра для тех, у кого в противном случае есть жилье, которое невыносимо в жару.Удобно иметь такое место, но часто возникает вопрос о материально-техническом обеспечении и стоимости доставки людей в центр (а позже - о доставке домой, когда утихнет жара).

Представьте себе парк беспилотных автомобилей, которые отправляются забирать людей, желающих воспользоваться центром. В отличие от автомобилей, управляемых человеком, нет необходимости координировать действия всех водителей, которые потребуются для такой масштабной задачи. Вы просто планируете в Интернете, чтобы беспилотные автомобили ехали в указанные дома, чтобы забрать людей и отвезти их в центр.

В том же духе, предположим, что у вас есть любимый человек, который живет в районе с жаркой погодой. Они страдают от жары, а в их доме недостаточно охлаждения. Вы можете попросить их подъехать к вам и остаться у вас. Возможно, им больше не комфортно за рулем или у них нет водительских прав, см. Мое обсуждение по этой ссылке здесь.

Вы можете отправить им беспилотный автомобиль, чтобы они забрали их и привезли в ваш регион.

Теоретически это могло быть только через город или через целые штаты и даже через всю страну.

Вот почему.

Ожидается, что беспилотные автомобили позволят нам преодолевать большие расстояния, чем мы обычно делаем сегодня. В автомобиле, управляемом человеком, водителю необходимо делать перерывы, он может устать и не должен сидеть за рулем в состоянии слабости и т. Д. Система вождения с ИИ может ездить практически без остановок, работая 24 x 7 по мере необходимости (исключая аспекты такие как заправка, обслуживание и тому подобное).

Вы можете использовать беспилотный автомобиль, чтобы совершить довольно продолжительное путешествие.Многие предлагаемые конструкции предполагают, что внутренние сиденья будут откидными и позволят водителям вздремнуть. Это долгое путешествие из точки А в точку Б можно совершить, пока вы спите. Вечером вы садитесь в беспилотный автомобиль, он едет всю ночь, а утром вы прибываете в пункт назначения, отдохнув, возможно, проехав многие сотни миль.

Не все так радужно в отношении использования беспилотных автомобилей во время сильной жары.

Давайте рассмотрим один потенциальный недостаток.

Преобладает предположение, что большинство беспилотных автомобилей будут электромобилями. Это имеет смысл по многим причинам. Загвоздка в том, что беспилотные автомобили нужно будет заряжать, и это обычно делается на электрической зарядной станции. В некоторых местах иногда случается отключение электричества из-за волн тепла. Частично это связано с повышенным потреблением электроэнергии людьми, использующими кондиционеры и различные охлаждающие устройства в своих домах и офисах, которые потребляют повышенный уровень электроэнергии при возникновении тепловой волны.

Дело в том, что если бы беспилотные автомобили особенно активно использовали в качестве вспомогательного средства во время волн жары, они были бы еще одним пожирающим источником потребления электроэнергии. Это вызывает вопрос о том, будет ли существовать достаточная электрическая генерирующая мощность для размещения беспилотных автомобилей, используемых описанным здесь способом.

Может возникнуть необходимость ограничить использование беспилотных автомобилей. Представьте, что беспилотные автомобили должны быть помещены в список приоритетов в отношении того, могут ли они полностью заряжаться или нет.Это был бы трудный выбор: потенциально бездействовать беспилотные автомобили на холостом ходу вместо того, чтобы обеспечивать достаточное количество электроэнергии для питания домов людей и предприятий.

Обидный выбор, это точно.

Все это необходимо будет решить, поскольку появление беспилотных автомобилей постепенно происходит.

У нас есть время. Не стоит ожидать, что беспилотные автомобили просто волшебным образом начнут появляться в одночасье. Появлению беспилотных автомобилей потребуются многие десятилетия, прежде чем они станут повсеместным явлением, учитывая, что сегодня у нас есть около 275 миллионов обычных автомобилей, и их нельзя сразу выбросить или выбросить только потому, что беспилотные автомобили станут жизнеспособными.

Мы можем с нетерпением ждать того дня, когда беспилотные автомобили станут широко распространенными, и для которого можно сказать, что, чтобы победить жару, обязательно используйте настоящий беспилотный автомобиль на основе искусственного интеллекта.

Классная идея.

роботакси и самоуправляемых автомобилей приближаются. Эта компания делает мозги.

Размер текста

Предоставлено Aptiv

Время для потребительских автономных автомобилей быстро приближается, и инвесторы уже могут надрать шины.Поставщик автомобилей Aptiv продемонстрировала свои улучшенные способности к самостоятельному вождению на виртуальной выставке Consumer Electronic Show в понедельник, указав, что некоторые автономные услуги, такие как роботакси, не за горами.

Aptiv (тикер: APTV) анонсировал новый мозг или системную архитектуру для интеллектуальных транспортных средств, а также свои продукты нового поколения ADAS или передовые системы помощи водителю.

ADAS, произносится как «а-дас», на промышленном жаргоне означает автономное вождение.На самом сложном уровне автомобили управляют собой. Детали в выпусках новостей кажутся загадочными, но они демонстрируют, насколько мир близок к полностью автономному вождению, а также какие проблемы остаются.

Мозг Aptiv - это усовершенствованное программное обеспечение, датчики и вычислительные инструменты. Новая электрическая архитектура компании включает в себя то, что компания называет зонным контроллером. Это означает, что все функции в автомобиле, от кондиционирования воздуха до датчиков самостоятельного вождения, подключаются к одной из четырех зон, а основная часть вычислений выполняется централизованно.

Обычно все системы контролируются одним процессором. Технический директор Aptiv Глен Де Вос рассказал Barron , что зональный подход означает снижение затрат и повышение эффективности для автопроизводителей.

«Для установки [электрического] жгута проводов полноразмерного грузовика требуется девять человек», - говорит Де Вос. Зональный подход делает вещи меньше и проще. Это также упрощает обновление систем и платформ, по сути, подключая вещи к зонам и оставляя центральную компьютерную обработку в покое.

Это также означает, что центральный компьютер, обрабатывающий все данные, поступающие с новых датчиков, также может быть обновлен. По словам Де Вос, зональная архитектура сделает автомобили более «программными».

«Включено программное обеспечение» - это то же самое преобразование, которое претерпели телефоны. В течение долгого времени потребителям приходилось получать новое оборудование от поворотного переключателя до кнопок и беспроводных телефонов. Современные производители телефонов, например яблоко (AAPL), по-прежнему выпускает новое оборудование, но все смартфоны становятся лучше без нового оборудования по мере распространения приложений и обновления операционных систем.

Аналогичный процесс происходит и в автомобилях. « Тесла (TSLA) началась с первого дня, когда автомобиль стал программной платформой », - говорит Де Вос. «Tesla стала эталоном, люди должны наверстать упущенное». Он считает, что решения Aptiv помогут догнать другие автомобильные маркеры, хотя Aptiv поставляет продукцию всем в отрасли, включая Tesla.

Aptiv генерирует около 14 миллиардов долларов продаж в год и предоставляет отчеты в двух сегментах: Signal и Энергетические решения, и повышенная безопасность и удобство использования.Хотя это лишь приблизительное представление, инвесторы могут рассматривать Power Solutions как бизнес по производству оборудования, например, как проводку грузовика. В бизнес Advanced Safety вложено много вложений в программное обеспечение, чтобы интегрировать все новые датчики и данные, необходимые для создания беспилотного автомобиля.

Продажи Advanced Safety за последние несколько лет росли примерно на 7% в год, опережая продажи на автомобильном рынке в целом. Сейчас беспилотные автомобили почти готовы к использованию в прайм-тайм, но инвесторам пока не стоит ожидать, что они появятся в продаже у местных дилеров.Де Вос говорит, что роботакси должны появиться в 2023 году, а самоуправляемые автомобили для потребителей - в 2030 году. Причиной дополнительного времени для последнего является стоимость. Полная технология самоуправления может стоить типичный автомобиль более чем в 80 000 долларов. Расходы все еще необходимо снизить, прежде чем станут возможными полностью автономные автомобили - с водителем, полностью отстраненным от дороги.

Инвесторы обратили внимание на возможность самостоятельного вождения в акциях Aptiv, которые выросли примерно на 60% за последний год, превысив сопоставимую доходность акций Aptiv. S&P 500 и Промышленный индекс Доу-Джонса.

Уолл-стрит видит впереди еще большие успехи. Почти 75% аналитиков оценивают акции Aptiv как «Покупать». Средний коэффициент покупательной способности компонентов Dow составляет около 57%. Однако средняя целевая цена для аналитиков составляет около 125 долларов, что ниже уровня, на котором торгуются акции. Акции выросли почти на 50% за последние три месяца. Аналитикам было трудно поспеть.

Акции Aptiv торгуются примерно в 37 раз больше, чем предполагаемая прибыль к 2021 году, что выше недавних торговых диапазонов, но аналитики и инвесторы стали более оптимистично смотреть на технологию самоуправления в последнее время после обновлений от автопроизводителей, таких как Tesla, а также XPeng (XPEV) и НИО (НИО).

Акции Aptiv торговались без изменений в полдень понедельника. S&P снизился на 0,2%.

Написать в Al Root по адресу [email protected]

Mercedes-Benz представит кондиционер с хладагентом CO2 - Новости - Автомобиль и водитель

Майкл Симари и производитель

Когда в следующем году дебютирует модель Е-класса 2017 года, Mercedes-Benz будет чертовски продавать свои возможности автономного вождения и электронные средства безопасности.Ни в одной телевизионной рекламе в прайм-тайм не будет подробно рассказано о явно непривлекательной, но важной особенности: новой системе кондиционирования воздуха.

Mercedes будет первым на рынке с хладагентом на основе двуокиси углерода, экологически чистой альтернативой, которая обещает большую экономию топлива, более быстрое охлаждение и более быстрое размораживание. Хотя это звучит нелогично, поскольку правительства призывают сократить выбросы CO2 от транспортных средств, самый распространенный в мире парниковый газ на самом деле является наименее вредным выбором для кондиционеров с точки зрения того, что ученые-климатологи называют потенциалом глобального потепления (относительный уровень атмосферного тепла, который выделяет газы). ловушка более 100 лет по сравнению с CO2).Среди синтетических гидрофторуглеродов, используемых сегодня, обычный хладагент R134a имеет потенциал глобального потепления в 1430 раз больше, чем CO2. Однако по сравнению с хлорфторуглеродами, разрушающими озоновый слой до их запрета в 1996 году, R134a был и остается огромным улучшением.

Но законы о выбросах только ужесточаются. Вот почему Европейский Союз запретил хладагенты R134a для новых автомобилей, начиная с января 2017 года. США требуют таких же изменений для 2021 модельного года. Все автопроизводители должны перейти на альтернативные газы, но только европейские версии E-класса и S-класса 2017 полностью перешли на CO2.

Оценки различаются, но хладагент CO2, известный в терминологии HVAC как R744, - это еще одна уловка, которую автопроизводители могут использовать для повышения эффективности и улучшения характеристик охлаждения, во многом подобно двойным преимуществам большей мощности и большей эффективности, обеспечиваемых прямым впрыском топлива. Но CO2 - это общеизвестно, что поток газа в существующих системах кондиционирования воздуха затруднен. Чтобы выдержать необходимое давление более 1450 фунтов на квадратный дюйм, что примерно в 10 раз превышает уровень сегодняшнего хладагента R134a, Mercedes пришлось изменить все - совершенно новые компрессоры, шланги, уплотнения и т. Д.Он также должен гарантировать отсутствие утечки CO2 и обучать техников по обслуживанию, как не задохнуться. И да, это все очень дорого.

E-class 2017 года во всем его замаскированном великолепии.

И большая часть промышленности вместо этого переходит на R1234yf, гидрофторолефин, который разлагается в атмосфере всего через несколько дней и имеет в четыре раза больший потенциал глобального потепления, чем CO2. Это намного дешевле, широко доступно и не требует масштабных реинжиниринговых работ.Но в отличие от R134a и CO2, R1234yf потенциально горюч. После того, как в 2013 году компания Daimler опубликовала результаты испытаний возгорания R1234yf, компания отказалась продолжать использовать хладагент и отозвала автомобили, на борту которых был газ. С тех пор все немецкие автопроизводители «решили сконцентрироваться и завершить разработку систем кондиционирования воздуха, подходящих для использования на R744», согласно Немецкой ассоциации автомобильной промышленности, которая разработала технический стандарт для использования CO2. .Общество автомобильных инженеров еще не приняло стандарт CO2, хотя он будет «рассмотрен и оценен», - сказал нам менеджер программы Гэри Поллак.

Майкл Симари и производитель

«По моим наблюдениям, R744 требует дополнительной разработки системы, прежде чем он станет экономически эффективным в массовом производстве», - сказал Поллак. «Системы использования R1234yf уже жизнеспособны».

Daimler также изменил курс на R1234yf, чтобы временно удовлетворить требования по выбросам для всей своей линейки, но не без его типичного чрезмерного внимания к безопасности.Компания разрабатывает специальные противоударные конструкции, чтобы хладагент находился отдельно от моторного отсека, и устанавливает систему, которая при аварии выделяет аргон для охлаждения «соответствующих горячих точек» и предотвращения пожара.



    До тех пор, пока споры о хладагентах не охладятся и мы не увидим некоторые данные от одного из этих бензиновых автомобилей, отвечающих европейским требованиям, мы не делаем ставки на лучший комфорт в салоне или экономию топлива. Но приятно видеть, как автопроизводители борются за тонкие улучшения, которые однажды может почувствовать каждый водитель.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Беспилотные автомобили становятся проблемой.

    На первых порах компании могут списать потерянный запас хода или топливо. «Это не большая проблема для ранних приложений, где мы ожидаем, что они будут использоваться», - говорит Крис Урмсон, который руководил программой автономного вождения Google и сейчас является генеральным директором Aurora, стартапа по самоуправлению, который сотрудничал с Volkswagen и Hyundai. , и китайский автопроизводитель Byton.Это потому, что первыми роботами-машинами, скорее всего, будут парки электрических шаттлов, курсирующих по городу, которые будут двигаться на малых скоростях и часто перезаряжаться.

    Покупатели обычных автомобилей вряд ли будут впечатлены. Может быть, вы достаточно взрослые, чтобы иметь дело с родителем, который выключил в машине кондиционер, чтобы сэкономить бензин. А теперь представьте, что вам нужно отключить способность к самостоятельному вождению, чтобы добраться до места назначения без исчерпания электронов.

    Хорошая новость заключается в том, что люди, которые производят чипы для компьютеров автомобилей, тоже занимаются этим.На выставке CES в прошлом месяце Nvidia привлекла внимание к новому процессору Xavier, разработанному специально для автономных транспортных средств. Он имеет восьмиъядерный процессор и 512-ядерный графический процессор, ускоритель глубокого обучения, ускорители компьютерного зрения и видеопроцессоры 8K. Компания заявляет, что это самая сложная из когда-либо созданных систем на чипе. «Мы переносим суперкомпьютеры из центра обработки данных в машину», - говорит Дэнни Шапиро, глава компании, отвечающий за автомобильную промышленность. Но главное то, что Ксавье выполняет больше работы с меньшими затратами энергии.«Мы можем выполнять 30 триллионов операций в секунду, все на одном SOC или системе на кристалле, потребляющей 30 Вт энергии».

    Даже этого недостаточно для полностью автономных транспортных средств. Nvidia считает, что полностью автономный автомобиль без руля и педалей должен будет работать на платформе, которую она называет Pegasus. С двумя чипами Xavier и еще двумя графическими процессорами эта платформа может выполнять 320 триллионов операций в секунду и поддерживать потребление энергии на приемлемом уровне в 500 Вт.

    Конкуренты Nvidia преследуют те же цели. Intel разрабатывает микросхемы с низким энергопотреблением, оптимизированные для беспилотных автомобилей, Tesla создает собственные микросхемы для автопилота, а Qualcomm создает необходимое коммуникационное оборудование - все с учетом низкого энергопотребления и эффективности.

    Специализированные автомобильные чипы помогают в решении других практических задач. Откройте багажник одного из беспилотных прототипов, бегающих по Фениксу или Сан-Франциско, и вы, вероятно, увидите стеллажи с компьютерным оборудованием.Некоторые из них предназначены для тестирования и разработки - дизайнеры хотят фиксировать и записывать каждый момент движения автомобиля, а для версии, ориентированной на потребителя, потребуется меньше оборудования. Но наличие места, куда можно бросить продукты, не является предметом обсуждения для обычных покупателей автомобилей.

    Если ваш ноутбук обжег вам ноги, вы знаете, что компьютеры также нагреваются, когда они много работают. Это тепло - бесполезная трата энергии, и это не то, что вам нужно в машине в жаркий день. Некоторым прототипам роботов требуется водяное охлаждение с помощью шлангов и радиаторов, которые занимают еще больше места.Итак, теперь идет гонка за то, чтобы сжать все это прототипное оборудование до размера ноутбука и спрятать его за перчаточным ящиком, где его можно будет достать для обновлений, но в основном игнорируют. Здесь также помогают новые микросхемы с более низким энергопотреблением: они выделяют меньше тепла, поэтому можно обойтись небольшим вентилятором для охлаждения и меньшей упаковкой.

    Автомобильная промышленность является образцом для подражания в сфере бытовой электроники, где устройства становятся все меньше и более функциональными. «Все наши клиенты всегда говорят о большей производительности, меньшем энергопотреблении - нам нужно делать это на всех рынках», - говорит Джон Ронко, вице-президент по маркетингу продуктов в ARM, который разрабатывает базовую архитектуру микросхем, которые вы найдете в большинстве современных смартфонов, поскольку а также чипы для самостоятельного вождения Nvidia.

    Это старинный рефрен - больше за меньшие деньги, но он очень важен, если вы хотите, чтобы ваш первый роборид был в чем-то более удобном, чем покачивающийся синий фургон.


    Реальный мир, реальные проблемы

    Пересечение беспилотных автомобилей и электромобилей

    Автомобили, мягко говоря, вредны для окружающей среды. На транспорт приходится 28 процентов выбросов парниковых газов в США, а на легковые автомобили - более половины этих выбросов. Когда-нибудь беспилотные автомобили широко появятся в США.Было бы неплохо, если бы они также помогли сократить выбросы парниковых газов?

    Проблема в том, что создание автономного электромобиля требует компромиссов. Электромобили имеют ограниченный запас хода, и ожидается, что первые беспилотные автомобили будут развернуты как передвижные группы роботакси, путешествующих на сотни миль каждый день. Кроме того, датчики и компьютеры на борту беспилотных автомобилей потребляют много энергии, что тоже не очень хорошо для дальности полета.

    Новое исследование показывает, что компромиссы для электрических автономных транспортных средств не так болезненны, как когда-то думали, и показывают, что AV, когда и где бы они ни появлялись, могут внести свой вклад в озеленение мирового автомобильного рынка.

    В статье, опубликованной в журнале Nature Energy в прошлом месяце, исследователи из Университета Карнеги-Меллона прогнозируют потенциальное поведение беспилотных автомобилей в городах и пригородах. Они обнаруживают, что определенные аспекты автономности действительно разряжают автомобильные аккумуляторы, но разумные программные и аппаратные настройки должны сделать парк беспилотных автомобилей с батарейным питанием вполне возможным.

    «Группа комментаторов высказывала предположение, что первые АВ, возможно, должны быть газовыми гибридами», - говорит Шашанк Шрипад, кандидат технических наук в Карнеги-Меллон, работавший над статьей.«Но мы считаем, что если мы хотим создавать электромобили, автономность будет совместима с этим».

    Автопроизводители расходятся во мнениях о том, снабжать ли свои первые беспилотные автомобили электроэнергией. Внутриотраслевой разрыв является напоминанием о том, что автономия - это одновременно амбициозный исследовательский проект и потенциально многомиллионный бизнес, и что разные игроки видят разные пути выхода на рынок. Другими словами, идеальная бизнес-модель с беспилотным вождением далека от окончательной.

    Возьмите Форд. По словам Дэна Пирса, представителя автономных транспортных средств детройтского автопроизводителя, компания в конечном итоге стремится перейти на автономные автомобили с аккумуляторным питанием.Но если Ford достигнет крайнего срока запуска сервиса автономных транспортных средств в 2022 году, он сделает это с газо-электрическими гибридными автомобилями.

    На данный момент испытания Ford показывают, что более 50 процентов запаса хода электромобиля с аккумулятором будет поглощено вычислительной мощностью, необходимой для программного обеспечения для автономного вождения, а также систем кондиционирования воздуха и развлечений, необходимых для обеспечения комфорта пассажиров. Форд также считает, что быстрая зарядка, необходимая для управления парком беспилотных автомобилей, приведет к слишком быстрой разрядке электрической батареи.Наконец, автопроизводитель подсчитал, что будет тратить слишком много времени на зарядку электромобилей - время, которое в противном случае было бы потрачено на перевозку платящих пассажиров. «Нам необходимо найти правильный баланс, который поможет разработать прибыльную и жизнеспособную бизнес-модель», - говорит Пирс.

    У конкурента из родного города General Motors и ее дочерней компании Cruise, занимающейся технологиями самостоятельного вождения, есть другие идеи. Ранее в этом году Cruise представила шестиместный электромобиль, похожий на тостер, который, по его словам, станет основой для возможной беспилотной службы такси.До тех пор Cruise планирует полагаться на полностью электрический Chevy Bolt, испытанный в Сан-Франциско. (Круз когда-то намеревался запустить эту услугу в городе в 2019 году; теперь развертывание отложено на неопределенный срок.)

    Роб Грант, вице-президент компании по связям с правительством, говорит, что Круз хочет сделать зарядку более удобной, построив дополнительную инфраструктуру для зарядки в центры городов; Cruise заявляет, что ей принадлежит 40 процентов устройств быстрой зарядки в Сан-Франциско. Он также считает, что внимание к электричеству является важной частью предложения Круза правительствам, особенно в Калифорнии.«Многие регулирующие органы сосредоточены на устойчивости», - говорит он. «Наша миссия совпадает с миссией государства по сокращению выбросов парниковых газов».

    В 1980-х годах родился самоуправляемый фургон

    Как мы писали в статье, опубликованной в прошлом месяце, лаборатория NavLab Университета Карнеги-Меллона, винтаж 1986 года, была одним из первых автомобилей, когда-либо созданных для управления с помощью компьютера. В нем использовалась ранняя версия лидара, работающего как глаза транспортного средства - точно так же, как большинство автономных и полуавтономных автомобилей видят окружающую среду сегодня.Внутри это место выглядело как фургон наблюдения ФБР, заполненный компьютерами, делающими все, от наблюдения за дорогой до управления кондиционером.

    Автономные автомобили Google, роскошные автомобили Tesla с автопилотом и беспилотные такси Uber показывают, как далеко продвинулись технологии со времен NavLab. Изящные датчики и бесконечный поток сообщений в прессе могут создать впечатление, что повсеместное внедрение беспилотных автомобилей неизбежно.

    Но, как выяснил наш Уилл Найт, разговаривая с Уильямом «Рэдом» Уиттакером, одним из создателей NavLab и легендой в области автономного вождения, предстоит еще долгий путь:

    Уиттакер говорит, что новый Uber сервис не означает, что технология усовершенствована.«Конечно, это не решено», - говорит он. «Проблемы, которые не решены, - это крайние случаи».

    И есть множество крайних случаев, с которыми нужно бороться, в том числе датчики ослеплены или повреждены плохой погодой, ярким солнечным светом или препятствиями. Затем неизбежны программные и аппаратные сбои. Но что еще важнее, крайние случаи связаны с неизвестным. Вы не можете запрограммировать машину на каждую вообразимую ситуацию, поэтому на каком-то этапе вы должны верить, что она справится практически со всем, что в нее бросят, используя весь свой интеллект.И в этом трудно быть уверенным, особенно когда даже малейшее недоразумение, например, принятие бумажного пакета за большой камень, может заставить машину совершить что-то излишне опасное.

    Мы надеемся, что это не значит, что нам нужно ждать еще 30 лет, чтобы наступила революция в области автономных автомобилей.

    (Подробнее: Материнская плата, «Что нужно знать, прежде чем сесть в самоуправляемый автомобиль», «Самоходный 18-колесный автомобиль Отто сделал свою первую поставку», «Tesla представляет новые датчики и тормозит на автопилоте» )

    Испытания и эксплуатация автономных транспортных средств БЕЗ водителя

    Автономные транспортные средства
    Испытания и эксплуатация в штате Аризона

    Приложение для автоматизированного тестирования транспортных средств и эксплуатации БЕЗ водителя

    Тестирование или эксплуатация транспортных средств, в которых нет человека, разрешается только в том случае, если такие транспортные средства полностью автономны, и если до начала испытаний или эксплуатации полностью автономных транспортных средств был составлен протокол испытаний и сертификация автономных транспортных средств. отправлено в Министерство транспорта штата Аризона с подтверждением:

    • Если национальная администрация безопасности дорожного движения не предоставила освобождение или отказ от права, полностью автономное транспортное средство оснащено автоматизированной системой вождения, которая соответствует всем применимым федеральным законам и федеральным стандартам безопасности транспортных средств и имеет необходимую сертификационную этикетку. (s) включая ссылку на любые исключения, предоставленные в соответствии с применимым федеральным законом.
    • Если происходит отказ автоматизированной системы вождения, из-за которого эта система не может выполнять всю задачу динамического вождения, относящуюся к предполагаемой области ее эксплуатационного проектирования, полностью автономное транспортное средство достигает состояния минимального риска.
    • Полностью автономное транспортное средство способно соответствовать всем применимым законам и постановлениям штата Аризона о безопасности дорожного движения и транспортных средств, и лицу, тестирующему или эксплуатирующему полностью автономное транспортное средство, может быть вынесено уведомление о нарушении правил дорожного движения или другое применимое наказание в случае, если транспортное средство не соответствует правилам дорожного движения и / или правил дорожного движения.
    • Полностью автономное транспортное средство соответствует всем применимым требованиям к сертификатам, регистрации правового титула, лицензированию и страхованию.
    • Соблюдение Протокола о правоохранительных органах и представление Протокола о взаимодействии с правоохранительными органами, как указано в разделе III.

    Если лицо не может предоставить необходимые документы, указанные выше, Министерство транспорта Аризоны имеет право немедленно издать письмо о прекращении и воздержании, отменяющее любые разрешения на управление полностью автономным транспортным средством на дорогах общего пользования Аризоны , до тех пор, пока это лицо не получит представил заявление и соответствует законам и постановлениям, касающимся полностью автономных транспортных средств.

    Перед тестированием или эксплуатацией автоматизированных транспортных средств в Аризоне БЕЗ водителя вы должны заполнить и отправить информацию ниже, чтобы начать требуемый процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *