Автономные подогреватели: Eberspacher (Эберспехер) — автономные воздушные и жидкостные подогреватели для автомобилей и спецтехники

Содержание

Климат системы автомобиля | Автономные отопители и предпусковые подогреватели

Возможности автомобильного отопительного оборудования

Для удобства и комфорта водителя и его пассажиров автомобиль обязательно должен быть оснащен системой нагрева салона и двигателя. Особенно это актуально в зимнее время, когда нужно долго прогревать автомобиль при длительных стоянках или же просто перед очередной посадкой в него. Для этих целей владельцы как легкового, так и грузового транспорта и спецтехники устанавливают автономные отопители и предпусковые подогреватели.

Автономный отопитель салона спасает водителя от холода зимой и от жары летом, так как в теплое время он еще может использоваться в качестве вентилятора. Современные отопительные устройства быстро справляются со своей задачей, равномерно прогревая воздух и поддерживая оптимальную температуру внутри автомобиля. Такой агрегат позволяет значительно экономить топливо, сокращая время работы транспорта на холостом ходу.

Также отопитель наиболее безопасное средство для прогрева воздуха в машине, так как при таком способе отсутствует вероятность угара, что крайне актуально для дальнобойщиков.

Предпусковой подогреватель – не менее важное и практичное оборудование, которое помогает деликатно и без особых усилий завести автомобиль, простоявший на морозе длительное время. Данное устройство может монтироваться как в дизельные, так и бензиновые авто. Оно подходит для легкового, грузового и специального транспорта.

Наши услуги

Компания «КС-авто» предлагает продажу качественного отопительного оборудования для вашего автомобиля. В нашем ассортименте представлена продукция известных в этой сфере брендов таких, как  Webasto, Eberspächer, ПЛАНАР.

Кроме продажи, мы оказываем услуги по установке воздушных автономных отопителей и жидких предпусковых подогревателей. Наши специалисты готовы ответить на все вопросы касательно указанного оборудования, чтобы вы определились в своем выборе и не пожалели о нем в дальнейшем.

Мы рекомендуем установку оборудования, подходящего именно для вашего транспорта, что способствует наиболее эффективной его работе. Также правильный выбор гарантирует высокий комфорт и безусловную безопасность при эксплуатации.

Чтобы убедиться в нашей квалификации, приходите прямо сейчас! И мы сделаем ваш автомобиль еще более комфортабельным и надежным быстро, качественно и доступно!

Автономные отопители (жидкостные и воздушные)

Более полувека назад немецкая компания Eberspacher (Эберспехер) разработала и начала производство автономных отопителей для автомобилей. Сегодня это трансконтинентальная корпорация, мировой лидер по производству предпусковых подогревателей Hydronic (Гидроник) и воздушных отопителей Airtronic (Аэртроник).

В России такое оборудование часто называют «Вебасто» по названию компании производителя подобного оборудования Webasto/ Это обусловлено удобством произношения именно в русском языке, хотя подогреватели Eberspacher во всем мире считаются более технологичными, удобными и надежными, так сказать оборудованием премиум класса.

Прежде чем рассказать о преимуществах Гидроника рекомендуем посмотреть видео:

Для чего же нужен предпусковой подогреватель двигателя? В любой мороз за полчаса до начала поездки Гидроник запускается по команде от таймера, сигнализации, дистанционного пульта или сотового телефона и начинает производить тепло, потребляя немного топлива из бака автомобиля.. Это тепло передается малому контуру охлаждения, т.е.двигателю и отопителю салона. Через 30 минут стекла очищены от снега и льда, в салоне тепло и комфортно, двигатель прогрет до рабочей температуры — он мягко запускается даже в самый лютый мороз.

Преимущества:

— сохранение ресурса двигателя;

— экономия топлива на прогрев;

— комфорт и здоровье водителя и пассажиров;

— уверенность в автомобиле и в своих планах.

Принцип работы Гидроника прост и показан на видео:

Наш сервисный центр — официальный представитель компании Eberspacher на территории республики Марий Эл. Мы обеспечиваем официальные поставки, цены гарантийное обслуживание.

Кроме того наш сервисный центр занимается установкой и ремонтом воздушных отопителей Airtronic (Аэртроник). 

Комфорт водителя и пассажиров коммерческого пассажирского транспорта — важный фактор современного обслуживания. Не каждый микроавтобус сегодня может похвастать теплым и прогретым салоном, когда в него садятся пассажиры. Зачастую заводская печка (зависимый отопитель) включается только при запуске двигателя, прогревает салон медленно и в лучшем случае половину пути пассажиры вынуждены согреваться в дороге. Идеальное решение — автономный воздушный отопитель от компании Eberspacher — Airtronic (Аэртроник). Аэртроник позволяет благодаря наличию таймера управления быть запрограмированным на определенное время и приходу водителя уже прогреть салон до необходимой температуры. 

Преимущества Аэртроника в следующем:

• Несмотря на миниатюрные размеры, Аиртроник обладает высокой степенью мощности;

• Электронное управление обеспечивает высокий уровень контроля над любыми процессами;

• Минимальный уровень шума и расхода горючего;

• Наличие диагностической системы;

• Не нуждается в сложном техническом обслуживании;

• Простота в управлении;

• Минимальный расход горючего;

• Быстрый и качественный прогрев воздушных потоков в салоне;

• Возможность программирования температурных режимов;

• Регулировка температурных режимов;

• Благодаря плавной работе, аэртроник обладает минимальным уровнем шума;

• Простота монтажа.

На видео, размещенном ниже показан принцип работы воздушного отопителя Airtronic (Аэртроник). 

Специалисты нашего сервисного центра помогут подобрать Аэртроник необходимой мощности специально для вашего автомобиля, произведут качественную установку с последующей гарантией. 

Кроме того, специалисты нашего центра готовы помочь Вам по всем вопросам, связанным с работой, установкой ремонтом предпусковых подогревателей, воздушных отопителей марки Webasto, воздушных отопителей Планар (Россия).

 

Что такое автономный отопитель для салона автомобиля и как он работает.

В процессе эксплуатации коммерческого транспорта в условиях холодной погоды нужны эффективные методы обогрева кабины. Обычные отопительные системы, предусмотренные в автобусах, фургонах, самосвалах и спецтехнике коммерческого назначения работают только при включенном двигателе. Циркулирующая жидкость в работающем двигателе переносит тепло в кабину.

Если двигатель машины отключен, то отопительная система не работает, так как жидкость не прогрета. Наиболее подходящим вариантом для прогрева салона в таких случаях является автономный отопитель. Благодаря эффективной работе обогревателя, он экономичнее в сравнении с предустановленной системой обогрева за счет двигателя.

Наша компания реализует надежные автономные отопители ведущих марок EBERSPACHER и MOTORCOOL, которые работают при напряжении 12 и 24В.

Заказать бесплатную консультацию по выбору отопителя

Виды автономных отопителей

Прогревать кабину на холостом ходу довольно затратное занятие. Так, в грузовом транспорте при простое работающего двигателя в час потребляется 5 и более литров топлива. В недалеком прошлом в нашей стране водители были вынуждены использовать такой вариант неразумной эксплуатации ресурсов, регулярно прогоняя двигатель на холостых оборотах. Вопросы экономичности и потери тонн топлива не стояли в повестке и транспортные предприятия их не учитывали.

В качестве разумной альтернативы, постепенно распространились предпусковые подогреватели. Такие системы работали по принципу подвода продуктов горения или жидкости к картеру двигателя, что давало возможность расплавить машинное масло и завести двигатель даже в самый лютый мороз. Однако предпусковые подогреватели не решали проблему обогрева кабины, так как большая часть кДж тепла рассеивалась в области двигателя в окружающую среду. При этом, максимально нагреть такая система могла лишь до 60 градусов, что в морозы до -40 градусов по Цельсию никак не способствовало ни нормальному вождению — сидеть за рулем было довольно холодно, ни тем более сну в кабине. К тому же, работающий нагреватель издавал сильный гул, от которого спать было крайне проблематично. С технической стороны, большое потребление энергии аккумулятора часто приводило к тому, что батарея на момент отправки на маршрут была «на нуле» и водителю приходилось заниматься поиском источников подзарядки. В немецких моделях машин для этих целей использовался дополнительный аккумулятор, который автономно питал отопитель.

Так что определяет хороший современный автономный отопитель?

  • малошумность;
  • эффективное энергопотребление;
  • высокая надежность;
  • автономность от двигателя, АКБ;
  • экологичность выбросов;
  • оптимальная цена;
  • удобство пользования.

На сегодняшний день на рынке распространены 2 вида автономных отопителей — с жидкостной или воздушной циркулирующей нагреваемой средой.

В автономных жидкостных отопителях, циркулирующая в системе жидкость задействована преимущественно в нагревании двигателя и только потом выполняется обогрев кабины. Такая система позволяет хорошо прогреть и завести двигатель при минусовой температуре. Однако автономные жидкостные отопители, часто потребляют значительное количество электроэнергии батареи и топлива (от 8 до 14 кВт).

Конструкция жидкостного отопителя

Автономный воздушный отопитель, в народе обычно называемый «феном», прогревает элементы двигателя за счет нагретого потока воздуха из кабины при потреблении энергии около 2 кВт. Так, для оптимального прогрева кабины «феном» в условиях зимы в Якутии достаточно 4кВт при максимальной отдаче тока 24 вольтовой батареей около 2А, в сравнении с 14кВт в жидкостных отопителях. А при мощности в 1,5 кВт, которой вполне хватает, отдача тока составляет 0,5А. Не только энергоэффективность является отличительной чертой воздушных автономных отопителей. Немаловажной является экологичность и малошумность в сравнении с жидкостными подогревателями. Что до надежности, то времена, когда отечественные автономные отопители доставляли немало хлопот ввиду своей капризности при эксплуатации, в прошлом.

Конструкция воздушного отопителя

Многие водители по достоинству оценили преимущества Европейской культуры вождения и устанавливают автономные отопители, в том числе ведущих фирм EBERSPACHER и MOTORCOOL.

Особенности работы автономных отопителей

Принцип работы автономных воздушных отопителей у разных производителей похож. Насос, который врезан в магистраль рядом с баком, под контролем электроники подает топливо в камеру сгорания, на испаритель. Топливом может служить бензин или дизель. В это время воздух, нагнетаемый в камеру сгорания при помощи электродвигателя, нагревается и проходит по внутренней поверхности теплообменника, где за счет электросвечи происходит воспламенение. Это осуществляется благодаря питающему аккумулятору напряжением в 12 или 24 вольт. Тут же воздух, который затягивается через вентилятор, проходит по наружной поверхности теплообменника, таким образом нагреваясь и поступая в кабину. Такая двухконтурная система препятствует попаданию продуктов горения в салон — они выходят по отдельной трубке во внешнюю среду.

Пульт управления, расположенный на приборной панели — цифровой и имеет всего три жилы: «плюс», «минус» и сигнальный провод. При помощи пульта можно задать различные режимы обогрева, при этом процессором отопителя устанавливается скорость вращения вентилятора и объем подаваемого топлива. Контроль температуры выполняется датчиками, один из которых расположен в месте выхода нагретого воздуха в кабину или в самом пульте управления, второй обычно размещают в области спального места посредством протяжки туда кабеля. С целью обеспечения безопасности нагрева кабины также имеется датчик перегрева, который в случае превышения пороговой температуры прерывает подачу топлива.

Недостатком воздушных отопителей является их «условная автономность». Питание свечи зажигания и датчиков с пультом управления отопителя осуществляется от батареи двигателя, что приводит к постепенному ее разряду. Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть. Поэтому разумный компромисс, при котором и заряда батареи хватает надолго и нет слышимого шума — это воздушные отопители.

Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя


Закажите В ГК «Business Auto» установку, замену, ремонт и обслуживание автономного отопителя в одном из наших сервисов

При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты:

  • напряжение электросети аккумулятора Вашего автомобиля;
  • оптимальную площадь обогреваемой кабины и ее соответствие заявленной в отопителе;
  • на сколько часто будет использоваться автономный отопитель;
  • наличие возможности монтирования автономного отопителя в машине;
  • в каких климатических условиях планируется его использование.

При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп. Если не включилась блокировка (в случае низкого напряжения или перегрева), значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра. Чтобы фен преждевременно не вышел из строя всегда следует использовать качественное топливо.

Необходимо помнить, что для разной площади обогреваемой кабины нужно выбирать различные по мощности отопители. В случае с кабинами легковых автомобилей, минивэнов хорошо справится отопительная система в 2 кВт. Для большинства кабин коммерческого транспорта, в том числе самосвалов, микроавтобусов нужны более мощные отопители в 3-4 кВт. Больше всего (от 5 до 8 кВт) мощности требует обогрев домов на колесах и кунги. Также для легкового транспорта достаточно напряжения электросети в 12 В, в то время как для грузового транспорта, микроавтобусов и т. д. — 24 Вольта.

Важно! Многие пытаются разобраться с установкой фена самостоятельно, однако часто это заканчивается либо неэффективным обогревом, либо, что хуже, утечкой топлива и угрозой возгорания. Для профессиональной установки требуются знающие специалисты с профильным образованием. Специалисты нашей компании выполнят быстро и качественно установку автономных отопителей различных фирм производителей (подробнее на странице).

Одни из лучших автономных отопителей по доступной цене

В России налажена логистика в суровых зимних условиях и кабины коммерческого транспорта требуют адекватного обогрева. Для этих целей хорошо зарекомендовало себя автономное воздушное отопление от немецких производителей. В них прекрасно сочетаются надежность, безопасность и энергоэффективность. Хорошо зарекомендовали себя компании EBERSPACHER и MOTORCOOL, которые представлены на нашем сайте. Ознакомьтесь с детальной информацией об интересующей модели автономного отопителя в нашем каталоге. Если возникли вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами закажите обратный звонок или обратитесь в контактной форме (см. Контакты).

Наши опытные специалисты помогут с подбором оптимального типа отопителя для Вашего автомобиля, организуют доставку, выполнят установку и настройку. При необходимости выполним тестовый пуск и техническое обслуживание оборудования. Наши филиалы, в которые Вы можете обратиться, находятся в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Тюмень, Челябинск. Доставку осуществляем по всей России.

Установка предпускового подогревателя двигателя, отопителя на грузовики в Москве

В связи с расширением транспортных сетей и ростом автомобильных перевозок мы всё далее углубляемся в районы с не самым благоприятным климатом.

В таких районах, как техника, так и люди, работают на пределе возможностей.

Давайте поговорим о том, как можно облегчить жизнь технике и прежде всего человеку, в условиях холодных зим, а также сохранить груз в момент транспортировки.

Для чего используются подогреватели

Давайте для начала определимся, что будет приоритетной задачей:

  • Если нужен помощник для автомобиля (для легкого запуска даже при очень низких температурах), то нам пригодиться жидкостный подогреватель.
  • Если же нужно «согреть» груз и/или место нахождения человека, то стоит обратить внимание на воздушный отопитель.
  • Также есть возможность комплексно решить вопрос с холодом, как в момент запуска двигателя автомобиля, так и в отсеке для перевозки грузов, либо в жилом отсеке кузова или кабине, установив и жидкостный предпусковой подогреватель и воздушный отопитель одновременно.

Мы рассмотрим массовые и наиболее безопасные варианты отопителей — автономные.

Что такое предпусковой жидкостный автономный подогреватель

Итак, предпусковой жидкостный автономный подогреватель — это устройство, которое призвано прогреть двигатель, и факультативно прогреть салон авто без запуска двигателя автомобиля.

Что такое автономный воздушный отопитель

Автономный воздушный отопитель – это устройство призванное скорейшим образом прогреть воздух в салоне автомобиля, либо в грузовом отсеке, опять же, без запуска автомобиля.

В состав большинства автономных устройств отопления и подогрева входит:

  1. Электронный блок управления (далее ЭБУ)
  2. Топливный насос
  3. Насос охлаждающей жидкости (для жидкостного автономного предпускового подогревателя)
  4. Нагнетатель воздуха (для автономного воздушного отопителя)
  5. Котел с камерой сгорания
  6. Реле включения штатной печки (для жидкостного автономного предпускового подогревателя)
  7. Орган управления устройством

Что дает?

Использование жидкостного автономного предпускового подогревателя позволяет, — во-первых и самый важный плюс который вы получаете, при установке на авто жидкого автономного предпускового подогревателя — это легкий запуск ДВС в самый «лютый мороз», а как бонус, — двигатель автомобиля существенно дольше вам прослужит без ремонта. Второе — вы сможете быстро прогреть салон автомобиля. Третье преимущество — это возможность использовать его как «догреватель» — догревая жидкость в системе охлаждения автомобиля, тем самым увеличивая эффективность штатной системы отопления машины.

Если продолжить этот список преимуществ, то необходимо обратиться к самому названию.

Жидкостный — греет жидкость; Автономный – работает независимо от других систем автомобиля, и что важно нет зависимости от электрических сетей. Т.е. где бы вы не находились, хоть на парковке ТЦ в городе, хоть за 500 км от ближайшего населенного пункта, вы сможете воспользоваться устройством и получить желаемый результат – ТЕПЛО и отсутствие проблем с автомобилем;

Плюсы автономного воздушного отопителя

Перейдем к плюсам автономного воздушного отпителя. Они во многом повторяют плюсы жидкостного автономного отопителя, в смысле автономности и универсальности, однако задача согреть кабину и груз в отсеке, являясь основной — диктует новые требования — большую безопасность и максимальную эффективность.

Поясню, если в случае с жидкостным автономным подогревателем мы «согревали» антифриз, который не соприкасается с человеком, то в случае с автономным воздушным отпителем мы «греем» воздух, которым должен дышать водитель.

Кроме вышесказанного автономные отопители действительно экономичные, потребление топлива ими в десятки раз меньше, чем потребляет ДВС автомобиля.

Если говорить об «оборотной стороне» этих весомых плюсов, то стоит сказать о том, что необходимо следить за «здоровьем» АКБ, т.к. автономный отопитель потребляет энергию от АКБ автомобиля.

И второе — это следить за уровнем топлива.

Марки отопителей / подогревателей

Рынок автономных отопителей / подогревателей представлен в России рядом элитных производителей, таких как Webasto, Eberspacher; кроме того есть варианты и бюджетного сегмента – это BELIEF, Теплостар, Бинар и Планар, Прамотроник.

При выборе советуем обратить внимание на наиболее популярных представителей рынка, а именно из импортных Webasto и Eberspacher, и отечественных Теплостар, Бинар и Планар.

Устройства под этими брендами, уже не первый десяток лет доказывают свою надежность и эффективность.

Период окупаемости таких изделий зависит от многих факторов, и поэтому он сильно индивидуален, но одно можно сказать наверняка, — зимние простои и «факельные шествия» вы забудете, как страшный сон.

Устройства, которые во многом схожи, но конечно, имеют свои особенности, связанные с эксплуатацией, и тонкостями установки. Так есть оборудование рассчитанное на разное напряжение бортовой сети автомобиля (12V, 24V), кроме того отопители/подогреватели могут быть бензиновые и дизельные.

Что мы предлагаем

Для корректного подбора обращайтесь к нам, мы подберем именно то, что будет отвечать вашим требованиям.

Мы имеем богатый опыт в установке и ремонте такого оборудования на любых автомобилях как в кабинах и на ДВС, так и в грузовом отсеке.

Перечень работ доступных в нашем сервисе:

  • Подбор оборудования;
  • Проектирование и изготовление индивидуальных климатических систем для грузов с особо строгими условиями перевозки;
  • Монтаж отопителя/подогревателя;
  • Диагностика;
  • Прокачка топливной системы;
  • Ремонт электрооборудования отопителя/подогревателя;
  • Ремонт топливной системы;
  • Ремонт воздуховодов;
  • Ремонт и замена комплектующих;
  • Проведение ТО (комплекс работ по замене расходников и осмотру оборудования на герметичность, работоспособность и безопасность) и др.

По итогу всего вышесказанного можем с уверенностью сказать, что отопитель/подогреватель является абсолютно необходимым оборудованием для коммерческих автомобилей, где не должно быть места для простоев и неэффективного использования как самого автомобиля, так и топлива.

Если вы используете грузовой автомобиль по полной, если не готовы в мороз иметь проблемы с «Холодным пуском»!, если не готовы в дальней дороге замерзать в кабине, если требуется перевозить груз при положительных температурах даже в условиях крайнего севера — автономный отопитель/подогреватель станет вашим лучшим помощником для эффективных перевозок.

Как выбрать отопитель? Статья про отопители и подогреватели Вебасто Webasto

Во-первых, крайне желательно залить в систему смазки масло, сохраняющее текучесть при самых низких температурах. «Нули» и «пятерки» (OW- и 5W- по SAE) — это, как правило, достаточно дорогая «синтетика». Во-вторых, разогрев мотора на холостом ходу требует времени и топлива. Но все это «копейки» в сравнении с интенсивным износом холодного двигателя, следствие чего — преждевременный капитальный ремонт, стоимость которого подчас сопоставима с ценой подержанной машины.

Кстати, если вы решите начать движение в автомобиле с неоттаявшими стеклами, советуем вспомнить, что «потолок» калькуляции кузовного ремонта ограничивается лишь пределами творческой фантазии работников СТО. И это еще не все. Холодное сиденье — причина проблем с позвоночником, почками, простатой у мужчин и придатками у женщин.

Большинство установок, которые мы дальше рассмотрим подробнее, совмещают в себе функции предпускового подогревателя и отопителя салона. То есть, отпадает необходимость гонять мотор зимой чуть ли не круглосуточно — подобная практика, хорошо знакомая водителям автобусов и магистральных грузовиков, сродни стрельбе по воробьям из пушки: КПД дизеля, используемого в качестве печки, ничтожен, моторесурс сокращается на глазах, топливо из бака в прямом и переносном смысле вылетает в трубу. Не случайно в Европе эксплуатация «дальнобойных» грузовиков без независимого отопителя запрещена законом.

Вывод очевиден: несмотря на высокую стоимость теплового оборудования, его установка на активно работающий в зимнее время транспорт более чем целесообразна.

Ориентиры в мире печек

Разнообразие отопительных устройств на рынке усложняет проблему выбора. Тем не менее все они укладываются в жесткие рамки классификации.

По источнику потребляемой энергии приборы можно разделить на питающиеся от электрической сети 220В и автономные. Последние по виду используемого топлива подразделяются на бензиновые, дизельные и газовые. По своему назначению теплогенераторы могут быть предпусковыми подогревателями, отопителями салонов; могут совмещать обе функции. По нагреваемой среде — масляными, воздушными и жидкостными. Причем жидкостные могут греть не только систему охлаждения, но и топливную систему дизеля.

Какому из приборов отдать предпочтение, зависит не только от толщины бумажника, но и от многих других условий, таких как конструкция двигателя, режим эксплуатации автомобиля, место его стоянки. Учет всех этих факторов и позволяет сделать оптимальный по соотношению удобства и расходов выбор. Обратимся к примерам.

От розетки 220 вольт

Электронагреватели по своему устройству проще и дешевле автономных приборов. Дешевле и их эксплуатация. Однако есть у них и недостатки, основной из которых — необходимость наличия внешней электрической сети. Если машина ночует в неотапливаемом гараже или под окнами загородного дома, особых проблем не возникает — воткни шнур в розетку, и готово. А вот спускать удлинитель с шестнадцатого этажа решится не каждый. Да и на охраняемых стоянках розетки пока не предусмотрены (хотя можно договориться со сторожами о пользовании розеткой в будке, если ваш автомобиль стоит недалеко от нее). Словом, жителям больших городов удобство создает неудобства. У дальнобойщиков, при полном отсутствии дорожной инфраструктуры, еще меньше шансов воспользоваться электронагревателем.

Зато в автопарках и больших гаражах такие системы оценят по достоинству: протянуть силовой провод к каждому «машиноместу» намного проще, чем мудрить с газовыми трубами и горелками.

Единственное имеющееся в продаже и приемлемое по работоспособности устройство — DEFA Warm-Up (допускаем, что существуют и другие, о которых мы с удовольствием расскажем при получении информации).

Продукция частной норвежской компании DEFA, известная во многих странах мира, особенно широко используется в Скандинавии. В Финляндии, например, большинство легковых автомобилей оснащено электроподогревателями именно этой марки. Причина популярности — в простоте. Монтаж устройства занимает не более трех часов, и в процессе эксплуатации оно не требует никакого обслуживания.

DEFA Warm-Up — не просто электронагреватель. Это комплексная система, обеспечивающая своевременный предстартовый разогрев двигателя и салона, включающая в себя соответствующие нагревательные элементы, приборы управления и жгуты соединительных проводов. Предусмотрена автоматическая подзарядка аккумулятора; никакой подогрев не поможет при «пустой» батарее. Электронные устройства — датчики температуры «забортного» воздуха и гололеда — не только повышают комфорт, но и (в автоматическом режиме) определяют, когда нужно начать подогрев двигателя и салона, чтобы в заданное таймером время машина была полностью готова отправиться в путь.

Рассмотрим устройство системы DEFA Warm-Up подробнее. Электрический шнур от сети 220В подключается к размещаемой на переднем бампере миниатюрной розетке, которая настолько мала, что не портит внешний вид автомобиля. Набор из 750 нагревательных элементов, устанавливаемых на двигателе восемью различными способами (на месте технологической заглушки, на шлангах и т.д.), позволяет использовать устройство практически на любом двигателе. Безопасный электрический тепловентилятор, обогревающий салон, имеет несколько встроенных противопожарных приспособлений, защищающих его от перегрева и короткого замыкания. Современный дизайн отопителя позволяет разместить его в салоне без ущерба для интерьера. Миниатюрное, легкое зарядное устройство имеет встроенное реле и разъемы для проводов, идущих к отопителю и подогревателю. Электронный блок управления позволяет задать несколько режимов работы системы. На дисплее блока высвечиваются время и температура наружного воздуха.

Автономные отопители

Электрическая розетка — примета цивилизации. На трассе, тем более в лесу, ее не найдешь. Здесь полагаются только на свои силы.

Если вы отправляетесь в дальний путь со стоянками в «диких» местах, придется везти с собой автономный нагреватель. Основное отличие приборов этого вида — более сложный способ получения тепла: вместо примитивной (пусть и хитро организованной) электроспирали нужно прятать под капот целую печку. Точнее, примус. Автоматика может оставаться практически без изменений, но прирост стоимости оказывается весьма существенным.

Сбалансированный комфорт в кабине и спальном отсеке: пример размещения и схема работы воздушного отопителя Webasto

Мировые лидеры в производстве автономных отопителей — немецкие фирмы: Eberspacher и Webasto предлагают разнообразные водо- и воздухоподогреватели, работающие на бензине и солярке. Своего рода Mercedes или BMW в мире печек.

Воздушные обогреватели напрямую к теме нашего разговора — пуску двигателя в холода — не относятся. Их задача — прогреть кабину и фургон грузовика, салон легкового автомобиля или автобуса. Это скорее элементы комфорта и, отчасти, безопасности. С неменьшим успехом они могут использоваться на яхтах, в гаражах и мастерских. По сей день, назло пожарной инспекции, многие гаражи обогреваются аналогичными по конструкции «икарусовскими» печками Sirocco. Отрадно, что подобные теплогенераторы начали выпускать и в России — нижегородское ОАО «Теплообменник» производит три модели независимых отопителей достаточно большой мощности.

Больше никаких «холодных» запусков благодаря заранее подогреваемому мотору: пример размещения и схема работы водяного отопителя Webasto

Но теплого салона для уверенного пуска недостаточно. В большинстве случаев отопитель устанавливается в подкапотном пространстве, где встраивается в систему охлаждения. Нагретая в теплообменнике вода дополнительным насосом прокачивается по системе. Кабина (салон) обогревается штатной «печкой». Стоимость такого комплекса возрастает.

Отличительная черта немецких теплогенераторов — высокий уровень комфорта, связанного прежде всего с управлением их работой. Практически везде предусмотрена плавная регулировка температуры, имеются таймеры различной сложности с программами от одного до семи дней, дистанционные пульты управления. Каждое из этих «люксовых» устройств, разумеется, одновременно с комфортом повышает и стоимость системы.

Обязательно ли устанавливать на автомобиль дополнительный обогреватель? Нельзя ли использовать тепло, которое двигатель отдает в окружающую среду после остановки? Оказывается, можно. Пример тому — тепловой аккумулятор Centaur. Это своеобразный термос емкость которого адекватна объему системы охлаждения. Корпус из нержавеющей стали позволяет сохранять тепло в течение нескольких суток.

Перед запуском двигателя дополнительный насос меняет остывшую охлаждающую жидкость на горячую из «термоса». Двигатель к пуску готов! При работе мотора система управления посредством встроенного в аккумулятор клапана заполняет устройство свежей порцией горячего антифриза. Просто до гениальности. Вот только перерыв между поездками не должен быть велик.

С дизелем сложнее

Все описанные выше конструкции — универсальны, с одинаковым успехом могут работать вкупе с бензиновыми и дизельными двигателями. Но одну из главных сложностей зимней эксплуатации дизелей практически не исключают. Имеется в виду загустение дизельного топлива, выпадение из него парафинов — одно упоминание этих естественных, в принципе, процессов вызывает содрогание даже у видавших виды «дизелистов». Мало отогреть двигатель, надо дать ему солярки, а она совершенно не желает прокачиваться по топливным магистралям.

К счастью, у пожароопасных и малоэффективных факелов и паяльных ламп появились более прогрессивные преемники.

Водяное отопление — тепло для кабины и двигателя. Воздух и топливо смешиваются в камере сгорания и зажигаются. Теплообменник передает тепловую энергию в систему охлаждения

Наиболее уязвимое место топливной системы дизеля — фильтры. Парафин забивает их, перекрывая подачу топлива. Вывод: фильтр надо подогревать. Эта идея заложена как минимум в двух семействах изделий, присутствующих на рынке, — подогревателей дизельного топлива Дизель Терм Novitec DH и Separ 2000. Причем, если при разработке первого основное внимание уделялось именно разогреву топлива, то у второго эта функция — лишь побочный эффект. Основной упор сделан на сверхтщательную очистку солярки от воды и механических примесей.

Но бывают морозы, при которых горючее перестает закачиваться из бака. Тогда приходится греть либо сам бак, либо топливозаборник, а заодно и топливопровод. В решении этой проблемы одним из лидеров считается компания Arctic Foх, в производственной программе которой есть электрические подогреватели, размещаемые как внутри, так и снаружи баков, работающие от аккумуляторов 12 и 24 В и от сети 220 В.

Есть обогреваемые топливопроводы и заборники, есть даже подогреватели аккумуляторных батарей. Компания Lucas UK предлагает универсальный нагреватель дизельного топлива Inline, устанавливаемый перед фильтром, а британский филиал Eberspacher — подогреватель трубопроводов.

Что лучше?

Вопрос, вынесенный в подзаголовок, не имеет однозначного ответа. Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. Выбор, как уже было сказано, определяется прежде всего условиями эксплуатации и конструкцией автомобиля.

Грузовик, успешно запускающийся в лютые морозы, лучше оборудовать воздушным обогревателем. Негоже заставлять молотить вхолостую уникальный мотор. «Гаражный» автомобиль может довольствоваться электроподогревом, а активному джиперу и дальнобойщику порой не обойтись без автономного подогревателя. Поскольку функции устройств не совсем совпадают, наилучшим решением может оказаться их комбинация.

Владимир Заборщиков
Автомобильный журнал «5 Колесо»

Автономные автомобильные подогреватели

Автономный подогреватель в автомобиле


В зимнее время года климат в наших широтах достаточно суров. Морозы могут быть весьма существенными, а значит, завести автомобиль может быть довольно сложно. Особенно, если речь идет про дизельный двигатель. Стоит также отметить, что находиться в холодном автомобиле, как минимум, просто не комфортно. Стоит предусмотреть автономный подогрев не только для быстрого запуска автомобиля, но и автономный обогрев стекол, сидений, кабины.

Сказывается предпусковой прогрев автомобиля не только с удобством его эксплуатации, но и с долговечностью. Прогрев тосола помогает снизить износ топлива. К тому же, автономный подогреватель двигателя позволяет снизить общую нагрузку на аккумулятор. Снижается уровень потребления расходных материалов и топлива. Получается, что автономный обогрев позволяет не только сэкономить время на ежедневный прогрев автомобиля, но и на его ремонт.

Плюсом является то, что в теплом автомобиле оттаивают стекла, что позволяет обеспечить хороший обзор дороги с самого начала поездки. Это повышает безопасность нахождения за рулем. Комфортная температура в автомобиле позволяет повысить реакцию водителя, что вновь благоприятно отражается на безопасности за рулем.

Можно сделать вывод, что автономный подогреватель — это весьма удачное приобретение в собственный автомобиль.

Преимущества выбора бинар подогреватель


Для разогрева двигателей объемом до трех с половиной двигателей успешно применяется бинар подогреватель. Температура, в которой он может успешно эксплуатировать, может опускаться до -45 градусов. Существует Бинар, работающий, как на дизельном топливе, так и на бензине.

В комплект поставки бинар всегда входит вывод для установки модема либо подключения к сигнализации авто. Также он оснащен электронасосом 0392020034 Bosch или помпой отечественного производства.

Функции, которые выполняет бинар, это:
— разогрев двигателя при низкой температуре окружающей среды;
— в условиях суровых морозов он дает дополнительный обогрев двигателя и салона;
— при низких отрицательных температурах бинар подогревает салон и лобовое стекло.

Дистанционный запуск системы может быть настроить несколькими способами. Например, можно запрограммировать автозапуск по мини таймеру. Это удобно в случае, если использование необходимость автомобиля всегда запланированна в определенное время. Можно также настроить запуск с помощью SMS сообщения. Это удобно, если автомобиль может понадобиться внезапно.

Все функции бинара активируются одной кнопкой. Они реализуются вместе с установкой базового комплекта. Моделей бинар довольно много, поэтому легко можно подобрать именно ту, которая наиболее подойдет для вашего автомобиля.

Многие тесты, сравнивающие бинар и Webasto, показывают, что именно бинар во многих случаях гораздо предпочтительнее, не смотря на то, что бинар стоит меньше. Удобство состоит в том, что в комплект бинар входит все, что необходимо для его установки. Эта система проще в ремонте и обслуживании.

Где можно купить предпусковые подогреватели?


Сейчас вариантов, где можно купить предпусковые подогреватели, довольно много. В любом магазине, который занимается продажей автотоваров, можно найти их. Квалифицированные специалисты обязательно помогут сделать правильный выбор.

Актуальными сейчас являются и покупки через интернет с доставкой не только по стране, но и по миру. Тот вариант подогревателя, который вы не можете найти в своем городе, вы обязательно найдете в интернет-магазине. Причем, цена там будет гораздо более приемлемой, даже с учетом платной доставки.

Для начала стоит определиться с системой автономного подогревателя, который вы желаете приобрести. Чтобы не ошибиться в выборе стоит предварительно изучить отзывы о всех моделях, которые вас интересуют, внимательно изучить их технические характеристики. Только так можно будет выбрать оптимальный вариант.

Самое главное, чтобы автономный подогреватель справлялся с возложенными на него задачами. В таком случае автомобиль всегда будет готов завестись и с максимальным комфортом отвезти своего владельца в пункт назначения.

Какова на подогреватели двигателя цена?


На подогреватели двигателя цена устанавливается в зависимости от множества различных факторов. Не всегда определяющими являются именно технические характеристики подогревателя. Очень часто большее влияние оказывает популярность бренда. Чем более он раскручен, тем выше будет и стоимость. Однако, если немного потрудиться, можно подобрать аналоги, которые ни в чем не уступают, а иногда даже превосходят, а цена на них ниже.

Зависит на подогреватель двигателя цена и от того, где он продается. На одних точках продаж гоняться за быстрой выгодой и устанавливают высокую наценку. В других же местах клиентов стараются привлечь приемлемой ценой, а прибыль получить благодаря большому обороту. Стоит выбирать именно такие магазины.

Большое влияние может оказывать и аренда помещений. Избежать ее можно, например, в интернет-магазинах, где для презентации подогревателей и иных товаров не требуются большие торговые площади. Поэтому покупки через интернет обычно являются более выгодными.

О компании

Уважаемые господа Вы находитесь на сайте Компании «Автосекьюрити»

Выражаем Вам свою благодарность за интерес, проявленный к нашей компании.

Наша компания работает в области технических средств безопасности более 19 лет. Сотрудники прошли обучение у компаний лидеров рынка а/с и дополнительного оборудования и имеют достаточный опыт работы в области:

  • Установки автосигнализаций
  • Противоугонного оборудования
  • Механических блокираторов КПП, рулевого вала, капота
  • Спутниковых систем охраны и слежения за автомобилем
  • Установки аудио и видео комплексов, в том числе с рестайлингом салона и багажника
  • Установки светового оборудования, в том числе ксенон и нестандартные установки
  • Подогревы сидений
  • Шумоизоляция салонов
  • Автономные отопители Webasto (эксклюзивный дилер по Забайкальскому краю)
  • Турбокомплекты, интеркулеры, клапаны сброса избыточного давления турбины, бустконтроллеры, топливные контроллеры и регуляторы, турботаймеры, и пр.
  • Комплекты контроля давления в шинах, проекции данных на лобовое стекло, парковочных радаров и многое другое.

Монтаж автосигнализаций, а особенно противоугонного оборудования — многоуровневый процесс. Он требует понимания принципов работы устройств, знания электропроводки автомобиля, профессионального оборудования и инструмента. Важным фактором стойкости системы против угона является творческий подход к установке. Можно добавить, что разные системы, как и разные автомобили, имеют большое количество не очевидных нюансов, знание которых (полученные в результате обучения и многолетнего опыта) значительно экономят время и средства наших клиентов.

Предоставьте установку дополнительного оборудования профессионалам, т.к. неграмотная установка автосигнализации может привезти как к порче Вашего автомобиля, так и к порче приобретенного оборудования.

Имея достаточный опыт работы с любыми автомобилями, как отечественного, так и зарубежного производства мы стараемся обеспечить комплексные решения вопросов по охране, безопасности и сохранении (улучшении) комфорта от эксплуатации автомобиля.

Наша компания стремится обеспечить исчерпывающий выбор оборудования для реализации проектов любой сложности.

Вот уже почти 20 лет в Забайкальском крае наша компания представляет такие бренды как:

PANDORA — Автосигнализации и охранно-противоугонные комплексы последнего поколения – наша компания является дилером и гарантийным сервисом марки на территории Забайкальского края.
StarLine — Автосигнализации и охранно-противоугонные комплексы последнего поколения – наша компания является дилером марки и гарантийным сервисом на территории Забайкальского края.
WEBASTO — автономные предпусковые подогреватели и отопители крупнейшего мирового производителя автомобильного климатического оборудования.
Sobr — охранно-противоугонные устройства – наша компания является дилером www.sobr.ru
KGB – автосигнализации — наша компания является дилером
Dragon – механические блокираторы
Bear-Lock – механические блокираторы

Наша компания является представителем:

Mult-lock (Fortus), Neoline, Autolis, iCode, iDATALINK, Magic Systems, Scher-Khan, Alpine, ACV, OPTIMA, Deka, Ural, Автотепло, LLumar, Sho-me, 4x4sport, HiVision и многих других компаний лидеров рынка.

Всегда рады помочь приобрести и установить любые устройства, любой категории сложности, соответствующие Вашим желаниям потребностям и возможностям.

Наши реквизиты:

ИП Ишмухаметов Руслан Радифович
ИНН 753602543890
Юридический адрес Россия, Забайкальский край, город Чита, ул. Подгорбунского,5 кв.38
ОГРН 312753604000068
Телефон: 8-924-274-00-17

Ростех в России планирует оснастить редуктор Сотника автономными отопителями

Российская государственная технологическая корпорация Ростех объявила о планах по оснащению боевой экипировки солдат третьего поколения «Сотник» автономными электрическими тепловыми системами.

Боевая экипировка в настоящее время находится в разработке, ведущим конструктором выступает Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИТочМаш) Ростеха.

Аппараты, которые будут использоваться некоторыми спецподразделениями, будут оснащены автономными отопителями, сообщает ТАСС.

Ростех цитирует ТАСС: «Экипировка, предназначенная для использования подразделениями специальных операций в армии, спецслужбах и диверсионно-разведывательных отрядах ВМФ России, может получить соответствующее оборудование.Решение о включении оборудования в экипировку принимает заказчик военного снаряжения ».

Ожидается, что новое боевое снаряжение будет разработано из материалов, которые уменьшат общий вес экипировки на 20%. В нем будут представлены новые боеприпасы и стрелковое оружие, а изображения с камер будут проецироваться на визор шлема или защитные очки.

Ожидается, что боевое снаряжение третьего поколения «Сотник» будет выпущено в 2025 году для замены действующей экипировки солдат «Ратник».

Ранее в этом месяце Ростех обнародовал планы по разработке боевой экипировки четвертого поколения, которая в конечном итоге заменит экипировку Сотника третьего поколения.

В проекте НИОКР будут участвовать несколько предприятий, помимо институтов Ростеха.

К концу прошлого года ЦНИИТочмаш поставил в войска России около 300 тысяч единиц боевого снаряжения.

Связанные компании

Артрон

Подсистемы авионики для военных и аэрокосмических приложений

28 августа 2020

Cistelaier

Печатные платы для военного применения

28 августа 2020

Автономное оптимальное управление для управления потреблением горячей воды с резистивными водонагревателями с использованием линейной оптимизации

Доля производства электроэнергии из возобновляемых источников быстро росла в течение последнего десятилетия: установленная пиковая мощность фотоэлектрических станций в Германии в настоящее время составляет 40 ГВт p , что составляет более 50% от среднего энергопотребления Германии, однако фотоэлектрические панели обеспечивают только около 6% от общего энергопотребления. Электроэнергия Германии.То есть возобновляемая энергия быстро колеблется и лишь изредка приближается к пиковой мощности. Это вносит беспрецедентную изменчивость в энергосистему, отрицательно влияя на стабильность сети и рынки электроэнергии. Тем не менее, доля возобновляемых источников энергии должна существенно возрасти, чтобы добиться независимости от истощающихся ископаемых видов топлива и смягчить последствия изменения климата. Активация гибких электрических нагрузок для реагирования на колебания выработки кажется наиболее многообещающей и рентабельной среднесрочной стратегией по интеграции большего количества возобновляемых источников энергии в энергосистему.Эта стратегия называется «Управление спросом» (DSM).

Тепловые приборы, особенно бытовые водонагреватели (ГВС), на сегодняшний день обладают наибольшим потенциалом DSM среди бытовых приборов, поскольку они имеют высокую номинальную мощность, превышающую 2 кВт, и большую емкость хранения тепла, около 10 кВтч. Кроме того, они широко распространены, дешевы и просты в моделировании. Наконец, водонагреватели для бытового горячего водонагревателя могут быть модернизированы для DSM с небольшими затратами, требуя небольшого количества ресурсов с незначительными неблагоприятными экологическими последствиями.

Основным подходом к DSM распределенных гибких нагрузок является централизованное управление, требующее двусторонней связи между каждым устройством и центральным объектом, виртуальной электростанцией (VPP). Это создает проблемы для 1) конфиденциальности пользователей, 2) безопасности VPP и сети и 3) доступности горячей воды при необходимости.

Напротив, наш подход основан на односторонней передаче псевдозатрат в сочетании с локальным интеллектуальным контролем: информация о будущих расходах на электроэнергию передается на устройства через одну из нескольких дешевых и надежных коммуникационных технологий, включая управление пульсациями, длинные волны. радиовещание, связь по линиям электропередач или любой вид интернет-услуг.Локальный контроллер получает информацию о ценах и использует ее для поиска оптимального времени переключения путем минимизации псевдозатрат на основе динамической модели физики нагревателя с использованием прогнозируемых заборов горячей воды в качестве побочных условий.

Наш подход предлагает несколько преимуществ: 1) защита конфиденциальности пользователей 2) неотъемлемая безопасность от хакерских атак, 3) высокое качество обслуживания за счет использования локальных исторических данных для прогнозирования поведения пользователя, 4) большая гибкость в отношении целей контроля. .Функция псевдозатрат может быть сформирована для достижения различных целей, включая: 1) максимальное использование генерируемой на месте возобновляемой энергии, 2) минимизацию затрат на электроэнергию, 3) минимизацию использования энергии, 4) достижение конкретной реакции на необычные схемы выработки электроэнергии.

Когда можно включить отопление в Италии?

Включение отопления в Италии регулируется региональными правилами для централизованных систем. Жители с автономным отоплением должны соблюдать правила, но имеют немного больше свободы действий.

Уже октябрь, и температура внезапно упала. Здесь холодно и сыро, и было бы так здорово сейчас включить радиаторы!

Что касается включения систем отопления в Италии , то различают централизованные и автономные системы отопления. Разница очень важна, поскольку они следуют разным правилам.



В каждом регионе Италии есть дата активации, соответствующая . Северные регионы могут включать отопление раньше, чем южные.

Здесь, в Милане, 15 октября — дата, когда можно включить отопление. .

Регулируется не только дата включения, но также температура и количество часов в день, в течение которых радиаторы могут работать. Радиаторы следует выключать на ночь с 23:00 до 5:00 и поддерживать температуру не более 20 ° C (- / + 2 °) в частных домах, офисах и школах и 18 ° C в других общественных зданиях.

Эти правила были установлены с целью экономии энергии и применяются к централизованным системам, где отопление управляется администратором здания. Если вы живете в доме с централизованным отоплением, возможно, вы не сможете регулировать температуру внутри дома.

Жители с автономными системами отопления должны соблюдать и соблюдать правила. Автономные системы отопления позволяют пользователю регулировать температуру и экономить энергию и расходы. Например, уезжая на зимний отпуск, систему можно установить на минимум, тем самым снизив счет за газ или электроэнергию.

Климатические зоны Италии

Инфографика от DeltaTu Engineering



Климатические зоны в Италии обозначены как от A до F, объединяя области со схожим климатом и температурой . Самыми жаркими районами являются зоны A, B и C, которые включают муниципалитеты южной Италии, такие как провинции Агридженто, Лампедуза, Порто-Эмпедокле, Катания, Кротоне, Бриндизи, Беневенто, Кальяри, Лечче, Неаполь, Таранто, Палермо и Реджио Калабрия. .

Районы D и E находятся в центральной и северной Италии, где температура обычно понижается раньше, как в городах и провинциях, таких как Милан, Генуя, Специя, Анкона, Флоренция, Лукка, Рим, Кьети и Пескара.

Последняя группа, F, объединяет провинции Беллуно, Кунео и Тренто.

Даты включения отопления в Италии
  • 15 октября, зона E (северные регионы)
  • 1 ноября, зона D (центральные районы)
  • 15 ноября, зона C (центральные районы)
  • 1 декабря, зоны A и B (южные регионы)

зона F, входящая в состав некоторых из самых северных районов, не имеет ограничений по использованию системы отопления.

Посмотрите таблицу климатических зон в Италии , чтобы узнать, когда можно включить отопление в вашем районе.

Ограничения по времени Инфографика Qui Finanza

Считается, что это пустая трата энергии. Обычно предполагается, что обогреватели останутся выключенными в ночное время с 23:00 до 5:00.

Каждая климатическая зона в Италии имеет максимальное количество часов, в течение которых может работать отопление:

  • Зона A, 6 часов / день
  • Зона B, 8 часов / день
  • Зона C, 10 часов / день
  • Зона D, 12 часов / день
  • Зона E, 14 часов / день
  • Зона F, без ограничений / день

При сильном морозе или резком падении температуры возможны исключения.Часто в этих случаях местная мэрия объявляет новые надбавки.

Исключения также предусмотрены для всех зданий с системой учета тепла, где есть централизованная форма отопления или где заключен договор энергосервиса.

Хотите узнать больше?

См. Закон n. 10/1991 (Правила выполнения Национального энергетического плана в отношении использования энергии в стране, энергосбережения и развития возобновляемых источников энергии) и Dpr n.412/1993 (Регламент, устанавливающий правила проектирования, установки, эксплуатации и технического обслуживания тепловых систем зданий с целью ограничения потребления энергии).

Ссылки:

Legge n. 10/1991 (Norme per l’attuazione del Piano energetico nazionale in materia di uso nazionale dell’energia, di risparmio energetico e di sviluppo delle fonti rinnovabili di energia)

Дпр. 412/1993 (Regolamento recante norme per la progettazione, l’installazione, l’esercizio e la manutenzione degli impianti termici degli edifici ai fini del contenimento dei consumi di energy).

Статья Энтони Райана для Easy Milano

CNB пленочные нагреватели | Canatu

Пленочные обогреватели CNB | Канату

Для ADAS и светодиодных фар

Безопасное автономное вождение в любую погоду

Количество автомобилей с приложениями активной безопасности быстро растет, открывая путь к полностью автономному вождению.Расширение передовых систем помощи водителю (ADAS) подпитывается новыми правилами и интересом потребителей к приложениям, которые помогают водителю в задачах мониторинга, предупреждения, торможения и рулевого управления. Точное обнаружение объектов и измерение дальности будут приобретать все большее значение при переходе от ADAS уровня 2+ к более высоким уровням автоматизации транспортных средств. Поскольку автомобили начинают брать на себя управление критически важными функциями вождения, водитель должен иметь возможность полагаться на постоянно работающие системы в любых погодных условиях.

Однако, как и в случае с любой новой технологией, есть препятствия на пути внедрения ADAS. Суровая погода может ограничить функциональность ADAS. Сильный дождь, густой туман или холодная погода могут блокировать сенсорные поверхности камеры, закрывая обзор системы. Точное обнаружение объекта затруднено, поскольку программное обеспечение не может определить, что это за объект. Эффективный диапазон измерения LiDAR уменьшается. В худшем случае доступность функции ограничивается, если система выключается в самый нужный момент.

Равномерный нагрев и низкие искажения

Есть способы уменьшить влияние плохой погоды на производительность системы ADAS.Пленочные обогреватели CNB были разработаны для обеспечения четкого обзора систем ADAS для работы в любых погодных условиях.

Традиционные нагревательные провода вызывают искажение пикселей при просмотре камеры. Изображение становится размытым из-за неравномерного нагрева, и программа не может определить, что это за объект. В системах LiDAR металлические провода вызывают неоднородность оптического пути (ошибку волнового фронта) и вызывают отклонение луча LiDAR. Погрешность волнового фронта и температурный градиент в закрывающей линзе снижают точность диапазона измерения LiDAR.

Пленочные нагреватели

CNB не имеют проводов, отличаются сверхнизкой матовостью, низким отражением и, следовательно, низким уровнем искажений. Нагреватель CNB оказывает минимальное влияние на качество изображения камеры (MTF) и обеспечивает равномерный нагрев на оптическом пути LiDAR.

3D формуемый

Благодаря уникальным свойствам материала обогреватели Canatu CNB очень гибкие.Их можно растянуть

Светодиодные обогреватели фар

Современные электромобили сегодня очень экономичны, поэтому им нужны легкие и энергосберегающие решения. Светодиодные фары не выделяют тепло, чтобы линзы оставались чистыми, поэтому дождь, снег или туман могут затруднять видимость. Пленочные обогреватели CNB могут быть интегрированы в светодиодные фары для обеспечения тепла там, где это необходимо, без нагрева окружающей среды.Прямая интеграция с поверхностью и простая, легкая структура стека обеспечивают экономию энергии по сравнению с воздухонагревателями, в которых воздух сначала нагревается (= нагревание отходов), а затем нагревается сама поверхность.

Нагреватели CNB ™ соответствуют стандартам надежности автомобильной промышленности.

По мере того, как автомобильная промышленность готовится к появлению автономных автомобилей в будущем, надежность в любых погодных условиях становится все более актуальной.Туман, конденсат и лед могут снизить функциональность системы ADAS. Для предотвращения угроз безопасности необходимы надежные и ненавязчивые решения.

Обогреватели

Canatu CNB ™ были разработаны для защиты критических поверхностей датчиков от влаги и льда, обеспечивая безопасное автономное вождение в любую погоду. Теперь аккредитованная для автомобилей сторонняя лаборатория подтвердила, что нагреватели Canatu CNB ™ соответствуют высоким отраслевым стандартам надежности.

Скачать паспорт

Пожалуйста, отправьте свою информацию, чтобы бесплатно получить технический паспорт нагревателя CNB.

Автомобильные интерьеры

Ознакомьтесь также с нашими отмеченными наградами решениями 3D Touch для автомобильных интерьеров.

nplug: автономный контроллер пиковой нагрузки

Тануджа Гану , Дева П. Ситхарам , Виджей Арья , Джагабондху Хазра , Дикша Синха , Раджеш Куннатх , Лиянаге Чандратилаке Де Сильва , Сайфул А Хусейн , Шивкумар Кальянараман

Абстрактные

Индийский электроэнергетический сектор, несмотря на то, что он занимает пятое место в мире по установленной мощности, страдает от показателя 12.Пиковая нехватка 9%. Эту нехватку можно было бы уменьшить, если бы большое количество откладываемых нагрузок, особенно высокомощных, можно было бы перенести с пиковой нагрузки на непиковую. Однако традиционные стратегии управления спросом (DSM) могут не подходить для Индии, поскольку местные условия обычно благоприятствуют недорогим решениям с минимальной зависимостью от уже существующей инфраструктуры. В этой работе мы представляем полностью автономный контроллер DSM под названием nPlug. nPlug располагается между розеткой и откладываемой нагрузкой, например водонагревателями, стиральными машинами и электромобилями.nPlugs объединяют локальное зондирование и аналитику для определения периодов пиковой нагрузки, а также условий дисбаланса спроса и предложения. Они планируют подключенные устройства децентрализованным образом, чтобы уменьшить пики, когда это возможно, без нарушения требований потребителей. nPlugs не требует ручного вмешательства со стороны конечного потребителя, какой-либо коммуникационной инфраструктуры или каких-либо усовершенствований устройств или электросетей. Некоторые возможности nPlug демонстрируются с помощью экспериментов с комбинацией синтетических и реальных данных, собранных с помощью мониторов энергопотребления на уровне подключаемых модулей.Наши результаты показывают, что nPlug может быть эффективной и недорогой технологией для решения проблемы острой нехватки. Эта технология потенциально может быть интегрирована в миллионы будущих отложенных нагрузок: бытовые приборы, зарядные устройства для электромобилей, тепловые насосы, водонагреватели и т. Д.

Публикация

В журнале IEEE по отдельным областям коммуникаций (том: 31, выпуск: 7, июль 2013 г.)

Бортовое отопление: рассмотренные решения

Франсуа-Ксавье Рикарду Опубликовано

Обогрев внутренней части лодки отвечает двум потребностям.Первый — это вопрос комфорта — повысить температуру внутри, когда на улице холодно. Но вторая цель обогрева — это также сушить и осушать интерьер. Лодка даже в жарком климате часто бывает сырой. Нагревание удаляет эту влагу.

Чтобы выбрать обогреватель, вам нужно ответить на несколько вопросов, которые будут ориентированы на правильный тип оборудования. Чтобы завершить это исследование по отоплению, мы представили продукты из последнего каталога Accastillage Diffusion 2018.

Автономный или док-станция?

Если вам нужен обогреватель только тогда, когда ваша лодка пришвартована, вы можете снабдить себя дополнительным обогревателем.Этот прибор работает от 220 В и будет использоваться только тогда, когда вы подключены к сети. Но этот обогреватель выключится, как только вы отправитесь в плавание. Автономная система (независимая от сети EDF) работает постоянно.

Быстро или по инерции?

При выборе обогрева можно выбрать систему, которая очень быстро нагревается, но не имеет инерции. Это случай керамических обогревателей с вентилятором. Они быстро нагревают салон или каюту лодки, но температура понижается так же быстро, как только отключается отопление.

Нагреватели с масляной ванной намного медленнее поднимаются по температуре, но обладают большой инерцией. Тепло мягче и комфортнее.

Тепловентилятор будет предпочтительнее, если вы просто быстро пройдете на борт. Быстро нагревается. Радиатор с масляной ванной будет предпочтительнее, если вы живете на борту какое-то время, так как он нагревается дольше, но тепло будет распределяться намного лучше.

Автономная, но стационарная система отопления

Дополнительные отопители работают от сети 220 В, подключенной к заземленной электросети.Однако обогрев может также потребоваться при плавании в море или даже на якоре вдали от сети 220 В. Для этого вам необходимо перейти на фиксированную установку. Это мини-котел, установленный в багажнике лодки, который вырабатывает тепло за счет сжигания дизельного топлива или кердане. Нагретый таким образом воздух выдувается по воздуховодам в кабины.

Это стационарная установка, требующая воздуховодов и подачи топлива. В случае с дизельным топливом его можно подключить к баку, питающему двигатель, для Кердане необходимо добавить дополнительный бак.

Автономный, этот обогреватель работает независимо от того, находитесь ли вы в порту, на якоре или в море, даже если вы листинг. Он потребляет мало энергии и остается тихим.

Нагревательное оборудование Diffusion

Seacolory, оригинальное решение

Этот обогреватель, напрямую подключенный к системе охлаждения двигателя, работает только во время плавания (двигатель работает). Это небольшой радиатор, оснащенный вентилятором, который отводит тепло от двигателя в салон. Недорогая (265 евро), эта система подходит для моряков, которым необходимо отопление во время плавания.Он особенно подходит для рыбаков, которым нравится сохранять тепло в рулевой рубке во время длительных периодов волочения. Преимущество этого типа отопления в том, что он не потребляет никакой дополнительной энергии, а просто тепло от двигателя хорошо распределяется!

Нагревательное оборудование Diffusion

Сколько мощности для какого объема?

Мощность нагревателя выражается в ваттах. Существуют устройства мощностью от 500 до 5000 Вт. Чтобы определить его потребность, можно сделать соотношение между объемом кабины (в кубических метрах) и мощностью в ваттах.

  • 500 Вт -> 5 м3
  • 2000 Вт -> 20 м3

Различные решения в каталоге Accastillage Diffusion

Нагревательное оборудование Diffusion

Керамическое отопление мощностью от 500 до 2000 Вт

Преимущества

  • Непревзойденная цена (от 25,90 евро)
  • Очень быстрое повышение температуры
  • Маленький размер для удобного хранения

Недостаток

  • Сеть 220 В
  • Нет температурной инерции
  • Шум вентилятора
Отопительное оборудование Diffusion

Радиатор с масляной ванной от 500 до 2000 Вт

Преимущества

  • Конкурентоспособная цена (от 37.80 евро)
  • Разумный расход (ниже, чем у керамики)
  • Мягкое и комфортное тепло
  • Хорошая температурная инерция
  • Глушитель

Недостаток

  • Сеть 220 В
  • Перегрузка, трудно вписаться в навигацию. Оборудование Diffusion

    Стационарная установка (дизельное топливо или Kerdane) от 1200 до 5500 Вт

    Преимущества

    • Доступна высокая мощность
    • Низкий расход топлива
    • Автономность (нет необходимости в источнике питания 220 В)
    • Глушитель
    • Дистанционное управление доступен
    • Работает везде, даже в GT

    Недостаток

    • Более сложная установка, чем портативные системы
    • Потребляемая мощность 12 В
    • Награды

    Информация о расширительном баке водонагревателя 9 0001

    В закрытой водопроводной системе стандартный водонагреватель резервуара может вызвать нагрузку на ваши водопроводные трубы и арматуру из-за обычного теплового расширения, которое происходит при нагревании воды.Это может быть проблемой в любой закрытой системе, где вода нагревается. И водонагреватели, и котлы для систем отопления дома могут быть подвержены такому виду повреждений, если не будут приняты меры по их предотвращению. С водопроводной системой расширительный бак водонагревателя может помочь минимизировать риск повреждения водопроводной системы давлением. (Обычно это не проблема для современных безбаквальных водонагревателей по требованию — этой проблеме подвержены только традиционные водонагреватели в виде резервуара.)

    Что такое расширительный бак водонагревателя?

    Расширительный бак водонагревателя — это предохранительное устройство (иногда называемое тепловым расширительным баком).Это сосуд для перелива, который снижает давление , вызванное обычным тепловым расширением, которое происходит при нагревании воды.

    Расширительный бак водонагревателя служит резервуаром для перелива, поглощая избыточный объем воды, возникающий при нагревании воды, а также поглощая колебания давления поступающей воды. Поскольку вода расширяется при нагревании из-за теплового расширения, водонагреватель создает дополнительный объем воды каждый раз, когда нагревает воду.Подсчитано, например, что холодная вода в стандартном водонагревателе на 50 галлонов расширяется до 52 галлонов при нагревании до 120 градусов по Фаренгейту. Этот дополнительный объем воды может создать избыточное давление в водопроводной системе, и, если повышенного давления достаточно, это может со временем привести к повреждению водонагревателя, сантехники и самих водопроводных труб.

    Закрытые системы водоснабжения

    В открытой системе, где расширяющаяся вода может вытолкнуть обратно в городское водоснабжение, проблем не возникает.Однако во многих домах есть закрытая система водоснабжения, которая оборудована односторонним клапаном, таким как обратный клапан, обратный клапан или редукционный клапан (PRV). В закрытой системе это дополнительное давление воды из-за теплового расширения, скорее всего, вызовет повреждение, потому что дополнительное давление воды не может вернуться в городское водоснабжение, и поэтому ему некуда деваться.

    Во многих случаях, даже если вы используете городское водоснабжение (независимо от того, есть ли там обратный клапан или PRV), повышенное давление в результате нагрева горячей воды для бытового потребления может привести к тому, что предохранительный клапан будет рассеивать воду.Для поступающей холодной воды могут потребоваться расширительные баки или амортизирующие баки.

    Большинство городов требует, чтобы закрытые жилые водопроводные системы были оборудованы расширительными баками. Если у вас есть какая-либо форма устройства предотвращения обратного потока, установленная на основной водопроводной линии, по закону вам может потребоваться установить расширительный бак водонагревателя. Уточните местные строительные нормы и правила или позвоните в отдел строительства и безопасности, чтобы узнать.

    Как устанавливается расширительный бак водонагревателя

    Если у вас не установлен односторонний клапан на основной водопроводной линии и, следовательно, у вас нет замкнутой системы водоснабжения, вы все равно можете воспользоваться расширительным баком водонагревателя.Расширительные баки обычно устанавливаются над водонагревателем на линии холодной воды до того, как она попадет в водонагреватель; однако они действительно могут быть установлены в любом месте на линии холодной воды до входа в водонагреватель. Наличие расширительного бака помогает предотвратить капание из кранов и работу туалетов, не позволяя избыточному давлению в системе достигать приспособлений и преждевременно их повреждать.

    Цены на расширительный бак водонагревателя начинаются от 40 долларов и доходят почти до 200 долларов; ценообразование во многом зависит от размера резервуара.Для большинства жилых помещений с водонагревателями на 40 или 50 галлонов подойдет простой резервуар на 2 галлона. Бак довольно легко установить с помощью обычного резьбового соединения 3/4 дюйма. Над водонагревателем придется установить тройник, если его еще нет.

    Если вы нанимаете сантехника для установки водонагревателя, неплохо получить цену за установку расширительного бачка одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *