Автомобиль класса а: какие бывают и чем отличаются? Подробное руководство с перечнем автомобилей по классам

Содержание

Классы автомобилей

Сразу хотелось бы обратить ваше внимание на то, что единой четкой классификации автомобилей всех производителей для всего мира не существует. И вероятнее всего, что это невозможно реализовать. Поэтому, как правило, используют различные способы группировки автомобилей. Например, группируют по массе авто, мощности, габаритам, по типу кузова и так далее, используя различные параметры.

Во времена СССР существовала собственная классификация – использовали такие параметры, как объем, тип автомобиля и модель. В России на сегодняшний день тоже есть своя классификация, однако она отличается.

Каждая страна выбирает для себя перечень параметров для классификации. Европейская классификация также отличная от нашей. В Европе система классификации носит в большей степени маркетинговый характер, нежели технический. Их система определяет к которому сегменту относится тот или иной автомобиль на рынке и какое место он там занимает. Они выделяют следующие классы – A, B, C, D, E, F и так далее.

Например, в Испании, используется классификация автомобилей по фискальной мощности ( имеется в виду количество цилиндров, максимальные обороты), по лошадиной силе, которая используется при расчетах налоговых платежей. На практике эти показатели отличаются от фактической мощности двигателя.

В США используются такие классы, как A-B, C, C-D, D-E, F,SW, SUV. Если их перевести на европейскую классификацию, то это начальные классы.
Автомобили классифицируются по размерам. Используется следующая классификация по размерам:

Сколько вы готовы потратить на автомобиль?

  • более 100.000$
  • 10.000-15.000$
  • 15.000-20.000$
  • 3.000-7.000$
  • 7.000-10.000$
  • до 1.000$
  • 1.000-3.000$
  • 30.000-50.000$
  • 50.000-100.000$
  • 20. 000-30.000$

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Сколько вы готовы потратить на автомобиль?

  • более 100.000$
  • 10.000-15.000$
  • 15.000-20.000$
  • 3.000-7.000$
  • 7.000-10.000$
  • до 1.000$
  • 1.000-3.000$
  • 30.000-50.000$
  • 50.000-100.000$
  • 20.000-30.000$

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • А класс – это очень малогабаритные авто;
  • В класс – малогабаритные;
  • С класс – ниже среднего;
  • D класс – средний;
  • Е класс – высший средний;
  • F класс – представительский класс.

Автомобили класса «А»

К этому классу относятся автомобили самых компактных размеров («мини»). Преимущественно это автомобили городского типа. Для трассы и проселочных дорог они не подходят. Особенно если учесть состояние наших дорог.

В этом классе есть представитель нашего отечественного производителя – это ВАЗ-1111 и Ока. Если говорить об иномарках, то на сегодняшний день самым популярным представителем этого класса у нас, и не только, является Daewoo Matiz. Это компактная, но не тесная, как кажется на первый взгляд, машинка, которая достаточна юркая.

Как правило, данный тип представлен в кузове хэтчбек. И в основном это трехдверки, однако можно встретить и пятидверки. Данный авто прекрасно подойдет для водителя с одним пассажиром, а также негабаритного багажа. Для многих не сильно обеспеченных стран этот автомобиль выбирают в качестве такси (зачастую такси ловят на дорогах одиночные пассажиры). Используют их также развозчики, курьеры ( производят доставку небольшого товар), наладчики или ремонтники (те, кому не нужно с собой возить громоздкий инструмент), молодые девушки ( не имея возможности получить в подарок от бойфренда дорогое авто или в качестве первого автомобиля), студенты (желание водить хотя бы какую-нибудь машинку, учитывая невысокую стипендию), дачники (для езды за город на выходные для отдыха и перевозки небольшого груза) и т. д.

Что касается ходовых характеристик и динамики, то конечно они ниже среднего. А чего же вы хотите? Однако и сервис будет проще, доступен и дешевле, нежели у больших машин. Отличный расход топлива, много не надо. Прекрасный выбор в качестве дополнительной машины – второй или третьей, например.

Автомобили класса А – это короткий кузов до 3,6 м в длину и до 1,7 м в ширину. Объем двигателя этих авто где-то 0,6-1,2л, мощность двигателя соответствует — от 50л.с. до 87-95 л.с. Салон тесноват для 4 человек, багажник максимум может вместить литров 250.

Автомобили класса «В»

Класс В (так называемый «особо малый») представлен малогабаритными машинами. Длина кузова составляет до 4,2м, ширина – не более 1,7м. В основном хэтчбек трех и пятидверные. Встречаются в этом классе и седаны, что не так часто, а также универсалы.

Машинки этого класса динамичные, достаточно мощные и вместительные, что касается городского стиля езды и поездок за город, устойчиво ведут себя на дорогах.

В салоне место побольше, чем у предыдущего класса, 4 человека будут чувствовать себя достаточно комфортно. Некоторые модели даже заявляются как пятиместные. Соответственно мощность двигателя уже выше и составляет порядка 1,2-1,6 л, а это где-то 120л.с.

Автомобили класса «С»

Какие же автомобили самые востребованные на европейских дорогах? Считается, что авто класса С, так как это 1/3 часть объема европейского авторынка. Класс С считается достаточно представительным классом. Здесь уже есть выбор по кузовам – это и седаны, и хэтчбэки, а также универсалы. Привод может быть как передний, так и задний, а также не исключено найти модель полноприводную. Внутри самого класса тоже есть выбор – по скорости, мощности, комфортности, вместимости. И выбор велик.
Не акцентируйте внимание на названии «ниже среднего класса». Все достаточно отлично для непритязательного потребителя. Вряд ли кто-нибудь откажется от нового авто класса С.
Что касается размеров, то это довольна хорошая немаленькая машина. Длина ее составит около 4,5 м, ширина около 1,8 м. Объем – от 1,6 л до 2 л.

Для потребителя это машина уже ближе напоминает на класс D, но некоторые параметры все таки оставляют их в классе С. И пока достаточно сильно.

А ведь ранее такие старые машины, как Лада и Жигули, относились к классу С. Но по правде, к этому классу можно отнести если только Ладу Приору.

Автомобили класса «D»

Этот средний класс по европейским меркам прекрасно вписывается у нас как Е. Комфортный автомобиль на 4-5 человек, достаточно вместительный багажник. В европейских странах этот класс находится практически на равнее по популярностью с В. Тип кузова – тоже разнообразие среди седанов, хэтчбэков и универсалов.

Класс D делится на подклассы. Это базовый класс и элитный, который может иметь дополнительные расширенные возможности, включая более высокую стоимость. Элитные версии – это автомобили для «деловых людей». В бизнес-центрах и деловых кругах этот класс имеет высокий спрос.

Как правило, машина среднего размера. Это порядка 4,5-4,7 м в длину. Ширина его будет до 1,9 м. Двигателя стоят от 2 л. и выше.

Автомобили класса «Е»

Автомобили класса Е можно выделит как лучшие среди средних. Может это странно звучит, но передает главную суть. Можно сказать, что это автомобили средние по габаритом, обладающие высоким спросом.

Класс Е – это вместительный автомобиль ,который устойчиво пользуется популярностью повсеместно. Анализируя рынок, можно сказать, что часть потребителей стало переходить на более экономичные машинки, что чуть снизил показатель спроса (около 5%).

Среди непрофессионалов эти машины считают представительным классом. Зачастую фирмы и компании используют их как служебный автомобиль. В кузове чаще всего встретите седан, универсал. Хэтчбэки тоже представлены в этом классе, но их намного меньше. Например, Renault Safrane.

Комплектация автомобиля существенно сказывается на его цене и отражается на качестве. Условно это класс тоже можно поделить, как и класс D. А именно: базовая комплектация и «люкс».

Приведем пример. Рассмотрим базовую комплектацию Toyota Camry и люкс (элит) BMW-5 или Audi А6. Это автомобили для состоятельных граждан и для чиновников соответственно.
Габариты машины: 4,6 м в длину и более, ширина – от 1,9 м. В большинстве случаев это пятиместная машина.

Автомобили класса «F»

Добрались до представительского класса авто. Этим практически все и сказано. Высокое качество по дорогой цене. Данным авто вы подчеркнете статус, имидж делового человека или компании. Для самых взыскательных клиентов в автомобилях этого класса представлен и технологический прогресс, безопасность на высшем уровне, комфорт, дизайн и стиль.
Чаще всего эти машинки предназначаются для юридических лиц. Среди физических лиц – это высокообеспеченные потребители и олигархи. Выпускаются только в седане. Как правило, для данного типа лиц-потребителей другие и не востребованы.

Объем двигателя – до 3 л. Мощность – в среднем составляет 300 л. с. За 8с разгон до сотни. Средняя скорость 180-200км/ч. Расход топливо будет соответственно велик, но на это уже никто в этом классе не обращает внимание. Для справки это приблизительно 8-14л.

Данный класс также подразделяется на подклассы:

  • F1- дорогие авто, который выпускаются серийно;
  • F2 – авто, которые создаются по особым индивидуальным заказам, и часто требуют привлечения много ручного труда.

Для примера, F1 – это Audi A8, Lexus LS 460, BMW 7.
F2 – это будет Ferrari, Bentley, Lamborghini.

Минивэны и вместительный универсалы

Поговорим о достаточно «молодом» классе, но уже весьма популярном на европейских дорогах. У нас пока не такое бурное развитие спроса на эти машины. Обычно это семейные авто, удобны для путешествий или всей семьей поехать за покупками в гипермаркет. Вместимость минивэнов зависит от количества рядов сидений. Их может быть 2 или 3 и это 8 — 9 мест. Имеется большой багажник – за счет того, что можно складывать сидения и перевозить крупногабаритные вещи. Это удобно, быстро и легко можно получить грузовой отсек вместо стандартного багажника.

Минивэны и вместительный универсалы, как правило, имеют такую же базу, что и D и Е класс, распашные двери. А ходовые параметры и динамические, как у универсалов. Однако некоторые минивэны отличаются наличием шасси «фермерского» грузовика, что увеличивает их вместительность.

Объем двигателя – 2,5 л. в среднем, до 200 лошадей. Топлива ест не мало, а именно 9-14 л.

Внедорожники

Внедорожники или джипы, как их еще называют, популярны везде – и в Штатах и у нас. Однако в Европе на них спрос низкий – всего 3-4% продаж.

Что представляет из себя внедорожник? Это надежный автомобиль, обладающий фундаментальностью, устойчивостью, прочностью, уверенностью и проходимостью.
Внедорожник разделяется на подклассы: малый, средний и большой. Есть и такие виды, как «паркетник». Это Lexus RX 300. И выделяют еще «оллроудеры» — Nissan Patrol.

Рабочий объем – в среднем 2 и выше литров. Мощность от 100 л.с., скорость – от 150км/ч. Топливо – от 8 до 17 л.

Купе

Данный класс вовсе не популярный в европейских странах. Спрос на машины купе составляет всего лишь 1-2% от всего рынка. Можно сказать, дорого и непрактично. Эта машинка не на каждый день.

У нас к этим машинам относятся весьма критично – очень низкая, жесткая, не подходит по климату и т.д. Вы почувствуете каждую ямочку.

Так все против? Конечно, нет. Купе – это «автомобильный красавчик», «автоконь» (маленький снаружи, но куча мощи под капотом). Этой машинке нужен постоянный любящий водитель, и она ответит ему взаимностью и верностью.

Объем двигателя в классе – это 2 л. Мощность – до 180 л.с. Скорость – 240км/ч, до 100км/ч за 8-9с. Расход топлива — от 8 до 13л.

Кабриолеты (родстеры, спайдеры)

Кабриолетами называют автомобили, имеющие съемный или откидной верх. Так же их называют родстеры или спайдеры. Выпускаются они как седан с 4 дверями, так и купе с 2 дверями.

Спрос на них конечно маленький – это 2-3% на европейском рынке, не смотря, что они и не такие уже и дорогие в цене. И проецировались они на базе обычных моделей стандартных классов.

Приблизительно такая же ситуация складывается и с купе. Можно сказать: редко, но метко. Редкий покупатель, имеющий машину с закрытым кузовом, но желающий прибрести еще одну, чтобы прокатиться с ветерком. И если при этом у машины автоматический откидной верх, то наверняка этот редкий человек станет счастливым обладателем кабриолета.
Рабочий объем – до 2,5л с мощностью до 240 л.с., скорость – до 260 км/ч. Потребуется 10 с для разгона до 100. Средний расход топлива – 6-17л.

Таблица легковых автомобилей по размеру

РФКлассEuro NCAP 1997-2009Примеры
МотоколяскаA-классSuperminiIsetta, Smart Fortwo
Городской автомобильChevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila, Kia Ceed, Fiat 500, Suzuki Alto
Малый классB-классVolkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Гольф-класс
Малый средний
C-классSmall family carVolkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1, nissan almera classic
Средний классD-классLarge family carVolkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire
Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс, Волга 31105
Полноразмерный а/мE-классExecutive carFord Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Бизнес-классAudi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс
Представительский классF-класс —Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс
Спорткар S-класс —Chevrolet Corvette, Porsche 911
Гран туризмо —Jaguar XK, Maserati GranTurismo
Суперкар —Bugatti Veyron, Pagani Zonda
Кабриолет —Mercedes-Benz CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos
РодстерRoadster sportsAudi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
 —M-классSmall MPVPeugeot Partner, Škoda Roomster
МикровэнFord B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
КомпактвэнFord C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
МинивэнLarge MPVFord Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5
 —J-классSmall Off-Road 4×4Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny
Компактный кроссоверJeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
Внедорожное купе —Isuzu VehiCROSS, BMW X6
Средний внедорожникLarge Off-Road 4×4BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Тяжёлый внедорожникCadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Пикап —Pick-upChevrolet Montana, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro
Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Dodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Урок 1 — классы автомобилей, буквенные характеристики, видеокурс «Как выбрать автомобиль»


Watch this video on YouTube

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы навсегда отказаться от идеи покупки новой машины – ведь на вторичном рынке за те же деньги можно купить авто на один, а то и два класса выше. Давайте разберемся, как определяются классы легковых автомобилей, как они изменялись со временем, и почему вся эта система отнюдь не идеальна.

В целом идея разделения автомобилей на классы логична – но единой классификации при этом не существует. Обычно, говоря о буквенных обозначениях вроде А- класса или С-класса, мы используем одну из самых популярных условных классификаций, данной еще в 1999 году Европейской экономической комиссией. Исходный документ выделяет 9 ключевых категорий: помимо спорткаров, отнесенных к классу S, «многоцелевых» автомобилей (главным образом, минивэнов) класса М и так называемых SUV (кроссоверов и внедорожников), причисленных к классу J, легковые машины разделены еще на 6 классов – от A до F. Последние 6 классов ранжируются главным образом в зависимости от длины машины – однако даже тот самый исходный документ отмечает, что «границы между сегментами размыты иными признаками помимо габаритных размеров», такими как цена, престижность, уровень оснащения и так далее.

Тем не менее, даже в пределах Европы нет абсолютного единства в классификации: к примеру, программа оценки EuroNCAP имеет свое распределение, где кроссоверы и минивэны также разделены в зависимости от размеров. В США классификаций тоже несколько, но самая популярная принадлежит Агентству по охране окружающей среды – это та самая, где крупные по европейским меркам седаны D-класса оцениваются как «среднеразмерные». Основным параметром для разделения на классы здесь служит суммарный объем пассажирского и грузового внутреннего пространства.

Свои классификации легковых автомобилей существуют и в других странах – в Индии, Китае, Японии… Суть разделения порой не праздная: к примеру, в Японии отдельно регламентируемый класс «кэйдзидося» – кей-каров – это результат загруженности дорожной инфраструктуры. Такие машины имеют строго ограниченные габариты, а также объем и мощность двигателей – но их покупка обещает налоговые льготы и прочие преимущества вроде отсутствия обязательного наличия собственного парковочного места.

Но суть всего этого мирового диссонанса вы уже наверняка уловили: единой классификации нет, а ее создание не только бессмысленно, но и практически невозможно. Тем не менее, давайте кратко познакомимся с наиболее популярной европейской «буквенной иерархией» и попутно убедимся в том, что аккуратные коробочки с рассортированными в них машинками постоянно трещат по швам.

А-класс

Типичные представители: Fiat 500, Peugeot 108, Chevrolet Spark

Самый миниатюрный А-класс – заодно и самый «честный». Дело в том, что здесь соблюдение габаритных размеров – это фактически суть всего класса, на которой основана его ограниченная популярность. Покупателям этих машин важны именно компактные габариты вкупе с нормальным внутренним пространством и оснащением. Основное распространение машины этого класса заработали в Европе: в США в них нет потребности, а в России покупатель не видит смысла платить за маленький автомобиль столько же, сколько за «нормальный». Европа же со своими особенностями городской дорожной инфраструктуры, парковок и налогов – ключевой потребитель крошечных машин.

Однако даже А-класс сегодняшнего дня кардинально отличается от того, что подразумевалось под «супермини» несколько десятилетий назад. Достаточно взглянуть на нескольких ярких представителей, чтобы понять, о чем мы говорим. Сейчас габариты автомобилей А-класса колеблются вокруг отметки в 3,6 метра. Так, современный Fiat 500, который считается «коротышкой», имеет 3 546 мм в длину – а его предок, «чинквеченто», выпускавшийся с конца 50-х до середины 70-х, был короче 3 метров – 2 970 мм! Для машины таких габаритов полметра – это огромная разница. И все же Fiat 500 с тех пор вырос на 20%.

Еще один пример – Mini. Оригинальный Morris Mini был чуть крупнее упомянутого выше Фиата и длиннее 3 метров: 3 054 мм. Однако первое поколение компакта в ретро-стиле в 2000-х годах уже насчитывало 3 630 мм в длину, а к нынешнему, третьему поколению трехдверка растянулась до 3 821 мм – то есть, с годами машина выросла на добрую четверть. Строго говоря, компакт фактически вышел за пределы класса, ведь 3,8 метра – это уже почти территория машин сегмента В.

В-класс

Типичные представители: Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Skoda Fabia

А вот В-класс – это, пожалуй, одна из самых больших современных «автомобильных фальсификаций». Строго говоря, к нему относятся машины длиной примерно до 4,1 метра – то есть, главным образом те компактные, но полноценно пятиместные хэтчбеки с каким-никаким, но багажником, которые любят в Европе и нередко покупают дочерям и женам в России. То, что на нашем рынке именно этот класс машин фактически вымер – заслуга свежей волны «переростков»: недорогих седанов, которые более «престижны» и любимы нашим покупателем.

На ключевом для «настоящих» компактов европейском рынке они живут и здравствуют: Opel Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia, «настоящий» Volkswagen Polo – все эти модели регулярно обновляются и пользуются популярностью. При этом их размеры остаются «в рамках приличия»: к примеру, Fabia в актуальном третьем поколении укладывается в 4 метра длины, а хэтчбеки Ford Fiesta и Volkswagen Polo лишь на 4-5 сантиметров превосходят эту отметку.

Однако рынок диктует свои условия, и в ответ на запросы потребителей, желающих дешевых седанов, на рынок посыпались разнообразные модели – от противоестественных Peugeot 206 и Ford Fiesta, к которым вопреки всем канонам эстетики приварили отдельный багажник, до поныне пожинающих лавры Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan. Их габариты вплотную приблизились к седанам С-класса, но в этот сегмент их не пустили стоящие на входе с мокрыми тряпками маркетологи: негоже дешевому седану, созданному на базе маленького хэтчбека, стоять в одном ряду с «полноценными» и более дорогими моделями.

В результате родилось вынужденное «усредненное» понятие класса В+: к нему отнесли как раз те машины, которые оказались слишком большими по меркам класса В, но слишком дешевыми и непрестижными для сегмента С. И среди них есть такие «крепыши», которые по размеру действительно сравнимы даже с современными «цешками»: к примеру, остатки седанов Ford Focus третьего поколения, которые еще доступны в салонах, имеют чуть более 4,5 метров длины (4 534 мм), а Skoda Rapid – чуть меньше 4,5 метров (4 483 мм).

Ретроспективный взгляд на этот компактный сегмент тоже дает ожидаемые результаты: машины и здесь ощутимо выросли. Если отслеживать динамику на примере Volkswagen Polo, который добрался из середины 70-х годов до наших дней, то можно увидеть, как хэтчбек вытянулся с 3,6 метра в первом поколении до 3,7 в третьем, 3,9 в четвертом и полновесных 4 метров в нынешнем, шестом. Однако если оставить за скобками седаны «плюс сайз», то в целом B-класс еще держит себя в руках – ведь здесь компактные габариты все равно остаются одним из условий покупки.

С-класс

Типичные представители: Volkswagen Golf, Ford Focus, Toyota Corolla

С-класс, с одной стороны, можно считать давно сформировавшимся, а с другой, он не лишен «греха», присущего более младшему сегменту В. В пользу первого говорит его долгая и вполне складная история: среднеразмерные по европейским меркам семейные автомобили обычно выпускались как в виде хэтчбеков, так и в трехобъемном кузове типа «седан». История американского автомобилестроения однозначно намекала, что там такие машины были явно маловаты, чтобы именоваться среднеразмерными, так что в Северной Америке С-класс остается компактным семейным. Впрочем, специалисты из EuroNCAP соглашаются с таким подходом, аналогично именуя автомобили этого размерного ряда «компактными семейными».

Современные представители класса имеют около 4,5-4,6 метров длины – таковы Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и так далее. Здесь, однако, стоит учитывать «легальную» разницу в габаритах между хэтчбеками и седанами: в гамме одной модели обычно есть несколько типов кузова (седаны, хэтчи, универсалы и иногда – лифтбеки), но при единой колесной базе хэтчбеки, разумеется, оказываются заметно короче. К примеру, разница между Volkswagen Golf и Jetta, играющими в одной лиге – целых 40 сантиметров: 4 258 мм у хэтчбека и 4 659 у седана, хотя по колесной базе Jetta выигрывает всего 3 сантиметра. А вот родственная Skoda Octavia и вовсе вплотную подбирается к более высокому сегменту D, имея 4 670 мм в длину.

А ведь когда-то «среднеразмерными» считались совсем другие автомобили. Взять тот же Golf: в первом поколении в длину хэтчбек имел всего 3,8 метра – то есть, был гораздо меньше сегодняшних машин класса В! Заметный прирост наступил лишь в третьем поколении, в девяностые: тогда габаритная длина Гольфа впервые превысила 4 метра. Четвертое поколение доросло до 4,15 метра, а пятое – до 4,2, что уже близко к современным 4 258 миллиметрам. Гольф – это, конечно, не абсолютный эталон, но тенденции к росту габаритных размеров в девяностые, а затем в двухтысячные он отражает весьма наглядно.

А еще в классе С водятся довольно атипичные обитатели – к примеру, современный Nissan Almera. Автомобиль имеет 4 656 мм в длину – а это, на секундочку, больше, чем у старых представителей класса D вроде Ford Mondeo первого поколения! Причем машины сравнимы не только по длине, но и по колесной базе: 2 704 у Ford и 2 700 у Nissan. И здесь уже совершенно неважно, что в первом поколении «настоящая» Almera имела всего 4 210 мм в длину, тем не менее, относясь к С-классу, а Nissan Sylphy, которым, собственно, и является нынешняя российская Almera, с момента появления в 2000 году лишь чуть не дотянул до 4,5 метров. Важно то, что современный седан, построенный на платформе В0, получил увеличенную на 7 сантиметров по сравнению с Логаном колесную базу – и фактически именно эта метаморфоза и позволила ему шагнуть на ступень выше, хотя по цене и оснащению это типичный «бюджетник» класса В+, сравнимый с Логаном, Солярисом и прочими коллегами.

Еще один пример разработки машины «на вырост» – это французские седаны от PSA: Peugeot 408 и Citroen C4. Стандартную платформу PF2, которая на хэтчбеках имела чуть больше 2,6 метра в длину, растянули еще на 10 сантиметров, получив на выходе 2 710 мм и общую габаритную длину седанов свыше 4,6 метра (на 408 – без пары сантиметров 4,7 метра).

Дополнительную путаницу вносят в классификацию премиальные бренды. Самый яркий пример – Mercedes-Benz C-класса: многие полагают, что буква С однозначно говорит о принадлежности машины к соответствующему сегменту. Альтернативные историки вещают, что буква С – первая в слове «Comfortklasse», но почему-то не учитывают, что в немецком языке слово «комфорт» пишется с заглавной К (Komfort) – то есть, приведенная выше гипотеза тоже весьма спорна. Тем не менее, по всем классификациям компактные премиальные седаны, к которым относится и первая «цешка», и ее предшественник в лице W201, принадлежат не к С-классу, а к более высокому и престижному D-классу, хотя по размерам обычно попадают именно в С. А ведь это еще не вся чехарда…

D-класс

Типичные представители: Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mercedes-Benz C-class

Дальше – веселее. Сегмент D включает в себя «крупные семейные автомобили» по европейской классификации, которые американская система считает лишь «среднеразмерными». Как американская система смотрит на то, что здесь же присутствуют еще более мелкие премиальные модели? Сквозь пальцы: мы же помним, что здесь разделение идет не по длине кузова, а по его грузопассажирскому объему. Однако в целом современный D-класс включает в себя автомобили длиной 4,7-4,8 метра: к примеру, кузов Volkswagen Passat насчитывает 4 767 мм. 

Тем не менее, многие и здесь стремятся вверх – к примеру, Skoda Superb имеет 4 861 мм длины, а Ford Mondeo еще на сантиметр длиннее! Тут даже исторический экскурс не нужен: новейший Mercedes E-класса располагает 4 932 миллиметрами длины – то есть, этот седан бизнес-класса всего на 6 сантиметров длиннее «семейного» Форда. Ну а про Mondeo мы уже упоминали выше: первое поколение в начале 2000-х было короче 4,5 метров – притом что в двухтысячные тенденция к увеличению габаритов уже была актуальна.

Неплохой наглядный пример снова дает Volkswagen, но теперь со своим Passat. В первом поколении, которое появилось в начале 70-х годов прошлого века, автомобиль имел чуть меньше 4,2 метра длины – то есть, был короче самых затрапезных бюджетных седанов B-класса нашего времени. Появившийся во втором поколении модели седан уже оказался ощутимо солиднее – свыше 4,5 метров длины. Некогда популярный у нас Passat B3 прирастил еще несколько сантиметров (4,57 метра), а В4 взял отметку в 4,6 метра. Следующее поколение, B5, подобралось к 4,7 метрам, а В6 сразу прыгнул к сегодняшним цифрам: нынешний B8 всего на пару миллиметров длиннее его 4 765 мм. Таким образом, модель пошагово набрала более полуметра габаритной длины!

Ну а премиальные машины, как мы уже знаем, играли по своим правилам. Когда-то еще никто не догадывался, что одним из лидеров класса D в России станет Kia со своей Оптимой – а потому Mercedes спокойно выпускал свой C-класс. Однако с момента появления в 1993 году он вырос с 4 487 у первого W202 до 4 686 мм у актуального W205 – то есть, на 20 сантиметров. А знаете, какую длину имел первый штутгартский Е-класс в кузове W124? Нет, не меньше нынешней «цешки», но ненамного больше: 4 740 мм – то есть, современный W205 всего на 5 сантиметров короче «ешки» тех лет. Но самое ироничное – даже не это, а то, что колесная база у него на 4 сантиметра длиннее: 2 840 мм против 2 800!

Е-класс

Типичные представители: Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5 series

Фактически флагманский класс автомобилей для езды без наемного водителя – это сегмент Е, у нас обычно именуемый «бизнес-классом». В США именно он дорос до почетного звания «полноразмерного», а в европейской классификации такие машины называют «executive cars» – то есть, вполне себе представительскими. Их габариты обычно формально ограничивают пятиметровой отметкой, хотя есть примеры и более крупных седанов вроде Chrysler 300C, имеющего 5 044 мм в длину. Более того, есть и еще более странные образцы: в частности, существующий на американском рынке Chevrolet Impala. С одной стороны, автомобиль имеет аж 5 113 мм в длину, что вполне однозначно говорит о его принадлежности к Е-классу. Но с другой, называть переднеприводный 200-сильный автомобиль от совершенно не премиального бренда «представительским» на фоне того, что к этому же классу по формальным признакам причисляют не только Mercedes и BMW, но и Maserati Ghibli, может только настоящий фанат марки.

История развития сегмента Е шла примерно тем же путем, что и у остальных: согласно стратегии постепенного роста. С Мерседесом мы уже, считай, разобрались: помним, что первый Е-класс имел 4 740 мм длины, а нынешний пятый – 4 923, причем увеличение было плавным и непрерывным, по 4-6 сантиметров за поколение. У «пятерки» BMW история еще более долгая: модель уходит корнями в начало 70-х, когда появилась E12, имевшая 4 620 мм в длину. Снова вспоминая Nissan Almera, можно еще раз ухмыльнуться, а затем вспомнить Е34, прибавившую сразу 10 сантиметров, E39, набравшую еще 5, и так далее – вплоть до 4 936 миллиметров у новейшей G30.

К слову, в США все было ровно наоборот. Мы все хорошо помним, что американские дредноуты до топливных кризисов росли как на дрожжах – и пока в Германии первая «пятерка» BMW довольствовалась 4,6 метра длины, по-настоящему полноразмерный Cadillac DeVille, к примеру, в тех же 70-х годах был более чем на метр (!) длиннее, превышая отметку в 5,7 метра! Однако уже к середине 80-х седан ощутимо усох до 5,25 метра и сохранял такие габариты до отхода в историю в середине двухтысячных.

F-класс

Типичные представители: Mercedes-Benz S-class, Jaguar XJ, Bentley Mulsanne

Этот сегмент – самый дорогой и, пожалуй, самый простой: никаких формальных ограничений ни по максимальным габаритным размерам, ни по цене, ни даже по объему внутреннего пространства. Учитывая отсутствие верхних границ (и известность нижних на отметке в 5 метров), нет смысла пытаться отследить какие-то тенденции в развитии этого класса. Особенно с учетом того, что эти тенденции далеко не всегда схожи с тем, что мы видели выше.

В Америке сегмент «ультралакшери» вообще выделить практически невозможно: все дорогое и роскошное, как правило, принадлежало к обычным фулл-сайзам. Ну а то, что мы привыкли видеть в этом классе сегодня, развивалось неоднородно. К примеру, рост мерседесовского S-класса не был постоянен: после «короткого» первого поколения (4 960 мм) и чуть более длинного второго (5 019 мм) вышел W140 на 5,1 метра, после которого размеры последующих поколений сначала уменьшились, а затем вновь начали расти, оставаясь в пределах 5,2 метра в «обычных» версиях, а в длиннобазных вновь превышая эту отметку.

Что будет дальше?

Даже наше поверхностное обзорное изучение прошлого и настоящего автомобильной промышленности показывает, что тенденция к росту размеров автомобилей в пределах класса постепенно снижается. Габариты новых поколений уже не всегда оказываются больше, чем у предшественников – иными словами, мы уже близки к логическому пределу дальнейшего укрупнения машин. А вот страсть производителей к смешению сегментов, пожалуй, сохранится и в обозримом будущем: сейчас мы наблюдаем не только рождение новых классов машин вроде четырехдверных купе и купе-кроссоверов, но и постепенное проникновение новых моделей на более высокие уровни. Корейские бренды уже прочно обосновались в D-классе и постепенно осваивают сегмент F, хотя пару десятков лет назад это и представить было нельзя. Следующие на очереди – китайцы: учитывая их прогресс за последние 20 лет, укрепление позиций в массовых сегментах – лишь вопрос времени. А там, глядишь, и в премиум замахнуться можно…

Автомобили B-класса — какой выбрать? — журнал За рулем

Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан. После чего продолжают хотеть универсал.

Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый… продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.

Бензин или дизель?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Материалы по теме

Дизельгейт по-русски: почему россияне сторонятся дизельных машин

В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного. Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.

Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать.

Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».

Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе). Главная причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога. Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.

Сколько лошадей?

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Здесь не было никаких ограничений и градаций: каждый сам вписал в анкету желаемую цифру. Безо всякого предварительного сговора образовалось две лидирующих группы (по восемь голосов). Первая предпочла мотор мощностью 90–100 л.с. (читай — более экономичный и с маленьким налогом). Вторая высказалась за диапазон 120–130 л.с. Четверо коллег пожелали «до 150». Двое ушли еще дальше, под 200.

В целом все логично. Но я даже несколько удивлен скромностью запросов моих коллег — отнюдь не двое из них адепты активной езды с некоторой склонностью «отжечь», а гораздо больше.

Так что самое любопытное здесь — полная пустота в интервале от 100 до 120 л.с. Невостребованная мощность? А ведь как раз в этот интервал попадает большинство продаваемых в России машин класса В. Выходит, нам продают не совсем то, что нам хотелось бы?

Какая трансмиссия?

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio.

С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Материалы по теме

Робот, механика или автомат: выбираем оптимальную коробку передач

Что тут сказать: совсем обленились зарулёвцы, не хотят перегружать работой правую руку и левую ногу — 14 голосов отдали за автоматическую коробку передач.

Я некоторое время размышлял, стоит ли разграничивать в анкете автомат и робот. В итоге сделал это, поскольку даже на машинах отечественного производства ныне в качестве альтернативы предлагается и то, и другое. Но робот не пожелал вообще никто, а вариатор выбрал только один человек. Семь голосов — у механики.

Выбор коллег объясним и оправдан. Автоматы, коими ныне комплектуют машины B-класса, достаточно шустрые и надежные. Антипатии не вызывают. А некоторое затруднение при обгонах и увеличение расхода топлива (по сравнению с МКП), надо полагать, никого особо не пугают. Левая нога к тому же все время отдыхает, а у правой руки больше возможностей нажимать всякие кнопки — например, на гаджетах и тачскринах, благо последние постепенно наполняют и относительно бюджетный В-класс.

Исключения из правил

123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!

123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!

В некоторых анкетах даны пояснения, где голосующий обосновывал свой выбор (хотя этого и не требовалось). Например, такая тирада: «себе бы взял МКП, но в анкете подчеркнул АКП, учитывая, что супруга может ездить только с автоматизированной трансмиссией». Ну, тут понятно, практические соображения, автомобиль для всей семьи, совет да любовь.

Гораздо интереснее приписка «НИКОГДА!» напротив слова «вариатор». Тут уж я не выдержал и обратился к коллеге за объяснением. Он охотно поведал, что на прошлой неделе отдал 105 тысяч за переборку вариатора на машине с пробегом 90 тыс. км. Вопрос исчерпан.

Лично для меня этот тип трансмиссии относится к когорте славных, но бесполезных наворотов. С моей точки зрения, у него нет собственных ярко выраженных достоинств, но при этом полно ощутимых недостатков. Вариатор какой-то слишком нежный, не любит больших нагрузок и требует тщательного обслуживания.

И наконец, третья аномалия. Один из коллег в графе «Желательная мощность мотора» написал: «Ну, если В-класс, то 190 л.с.» Возможно, он имел в виду какую-то определенную модель — бензиновую с автоматической коробкой передач. И вряд ли это бюджетный седан. Что-нибудь типа Mini Cooper S?

Идеальный автомобиль

И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.

И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.

Материалы по теме

Большой тест компактных седанов российской сборки: приказано выжить (ВИДЕО)

Итак, теперь мы точно знаем, что подавляющее большинство экспертов ЗР, если их заставить покупать легковушку B-класса, выберет бензиновую модель с классическим автоматом. Далее два равнозначных варианта, в зависимости от индивидуальных планов эксплуатации: до 100 л.с. и в диапазоне 120–130 л.с. Осталось лишь посмотреть, какие из предлагаемых на рынке машин подходят под это описание «наиболее востребованного товара». А какие — нет.

Любопытно, что из всей продукции АВТОВАЗа (включая «иностранцев») выбору ЗР частично соответствует только Гранта, у которой есть 98-сильная модификация с автоматом.

У Весты одинокий 106-сильный мотор — ни туда, ни сюда — и нет нормального автомата. Эта прибавка в 8 л.с., между прочим, увеличивает транспортный налог больше чем в два раза. А машин с моторами мощностью 120–130 л.с., если разобраться, на нашем рынке вообще раз-два и обчелся. Идеальное попадание в этом зачете обеспечивают Rio, Solaris и Fiesta. Естественно, у них есть и автомат.

В заключение давайте глянем результаты российских продаж в мае-2016 (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ). Лидирует Гранта (7,9 тыс. штук), далее Solaris (7,6 тыс.) и Rio (7,5 тыс.). Совпадение?

СПРАВКА ЗР. В B-класс (по европейской классификации) изначально попадали машины длиной 3,6–3,9 м и шириной около 1,7 м. Из маркетинговых соображений границы между классами в последние годы изрядно размыты. Появились некие промежуточные классы — например B+. В него заносили некоторые модели длиной аж до 4,3 м, в частности, когда производитель не хотел, чтобы в сознании покупателей они конкурировали с моделями класса С.

 По этой причине нередко возникают споры наподобие «Веста — это класс B или С?». По стародавнему (габаритному) подходу к определению класса Lada Vesta — самый маленький в мире автомобиль класса D, но Бу Андерссон лично заявлял, что это самый большой в мире автомобиль класса B. Ну и кому верить?

Идеальный автомобиль В-класса: выбор экспертов ЗР

Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.

Идеальный автомобиль В-класса: выбор экспертов ЗР

Фото: компании-производители

В России возобновят производство автомобилей класса Евро-0

19.04.2022 в 09:27 Авто 10823

Поделиться

Российское правительство рассматривает возможность временно разрешить производство автомобилей всех экологических классов, включая Евро-0 При этом, согласно действующему техническому регламенту, машины должны соответствовать Евро-5 и выше.

Фото: Global Look Press

Как пишет «Коммерсант», кабинет министров подготовил постановление о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период», с целью упрощения требования к автомобилям.

Действие документа распространяется только на крупные отечественные автомобильные концерны, в которых работают более пяти тысяч сотрудников.

Предусматривается, что для легковых, а также для малотоннажных грузовых авто (LCV) и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым, в том числе Евро-0.

Для легких коммерческих машин и грузовиков с дизельными двигателями — выше класса Евро-1 (класса ниже не существует), в случае с двигателями, работающими на газу, — Евро-3.

При этом в постановлении указано, что использование каталитических нейтрализаторов, которые снижают выбросы, обязательно в случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.

Действующий техрегламент Таможенного союза предусматривает, что все производящиеся для рынка автомобили должны соответствовать класс Евро-5 и выше. Однако в связи с тем, что компания Bosch остановила поставки систем управления двигателями, которые в том числе регулируют мощность и уровень выбросов, с этим возникали проблемы.

Источник издания отметил, что автоконцерны уже собрали около пяти тысяч машин, которые они не могут реализовать из-за их несоответствия регламенту.

Европа, США и Япония отменили выпуск автомобилей класс Евро-0 с 1992 года, Евро-1 — с 1995-го. Россия ввела стандарт Евро-2 в 2002 году.

Подписаться

Авторы:

  • Минусы Выглядит не так величественно, цифровые датчики жертвуют мастерством, адаптивный круиз не работает так, как должен.
  • Вердикт Седан S-класса остается золотым стандартом больших роскошных автомобилей благодаря передовым технологиям и бесчисленным удобствам.
Эрик Стаффорд

Обзор


Mercedes-Benz S-класса 2022 года — это не только личный лимузин для сверхбогатых, но и демонстрация новейших технологий компании. Мало того, что культовый седан Mercedes имеет интерьер, облицованный лучшими материалами, он также оснащен огромными OLED-экранами на приборной панели, а также дисплеем с поддержкой 3D и навигацией с дополненной реальностью. Наряду со стандартным полным приводом легкое ускорение S-класса обеспечивается 429-сильным двигателем.рядная шестерка (S500) или 496-сильный V-8 (S580). Вождение любой модели — это не волнение, а уединение и расслабление, поэтому лучшие места сзади. Тем не менее, эта огромная баржа на удивление маневренна на поворотах и ​​в пробках, особенно с опциональной системой управления задними колесами. Независимо от случая, S-класс 2022 года поднимается до него, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции».

Где находится этот автомобиль

1

Mercedes-Benz S-класса

Начало по адресу: 112 150,150

2

Audi A8

Начало с: 87 595 долл. США

3

Audi S8

Начало с: 118 595 долл. 87 795 долл. США

6

Volvo S90

ОТ: 53 895 долл. США

Что нового в 2022 году?

Модельный ряд S-класса 2022 года пополнился несколькими новыми моделями. В частности, теперь доступна система E-Active Body Control. Эта полностью активная система подвески автоматически регулирует демпфирование и контроль уровня для каждого отдельного колеса, чтобы максимизировать плавность хода и устойчивость автомобиля. Также недавно доступна система MBUX Interior Assist, которая распознает жесты, а также движения рук к сенсорному экрану или сенсорной панели и выделяет или активирует нужный контент. Система также может определить разницу между водителем и пассажиром на переднем сиденье и сохранить индивидуальные предпочтения. S-класс также представлен в новых цветах: морской синий металлик, Kalahari Gold, Manufaktur Cashmere White Mango и Manufaktur Selenite Grey Mango. Центральная консоль теперь предлагается в черном металлическом и серебристом цветах или с черными пунктирными линиями.

Цены и какой из них купить

S 500

112 150 долларов США

118 750 долларов США

    Несмотря на то, что его начальная цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шесть- фигурный ценник. Мы считаем, что высший предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы готовы доплатить за 496-сильный V-8 и более престижный значок S580 на крышке багажника.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Mercedes предлагает седан либо с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. для S500, либо с 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. Оба силовых агрегата дополняются 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, которая, как говорят, имеет запас хода около 60 миль на полностью электрическом ходу. Мы протестировали седан с газовым двигателем в его родной Германии и на наших берегах, которые продемонстрировали различные режимы подвески и рулевого управления. В то время как каждая модель оснащена пневматической подвеской, система E-Active Body Control имеет функцию «изгиба», которая плавно наклоняет автомобиль в поворотах. S-класс также может быть оснащен системой рулевого управления всеми колесами, Кузовной Мерс на удивление легко маневрирует в ограниченном пространстве.

    Подробнее о седане S-класса
    • Протестировано: 2022 Benz S500 доказывает, что шести достаточно на шоссе. Переход на S580 с двигателем V-8 снижает эти оценки до 16 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Мы протестировали последний на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, где он показал впечатляющие 32 мили на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S-класса посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и грузовой отсек

      В салоне S-класса предпочтение отдается экранам. Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую группу цифровых датчиков. Последняя работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, ее можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид. Также имеется улучшенный проекционный дисплей, который будет отображать направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки двигаются и поворачиваются в режиме реального времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Качество сборки и материалы салона соответствуют высококлассным стандартам Mercedes, а седан обеспечивает размещение всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади, как в лимузине. Задняя часть новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, и она также может быть оснащена регулируемыми сиденьями с откидывающейся спинкой, которые имеют функции массажа и обширные нагревательные элементы. Помимо физической изнеженности, те, кто сидит сзади, должны развлекаться умственно благодаря дополнительной развлекательной системе для пассажиров задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю и Mercedes справляется с этим благодаря своему новейшему и лучшему интерфейсу. В центральной консоли седана преобладает огромный 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который расположен в портретном стиле, но он не оснащен какой-либо сенсорной панелью или поворотным контроллером. Он поставляется с расширенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX, которое имеет улучшенные функции голосового управления и возможности смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, стандартными являются популярные функции, такие как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но также доступна более мощная стереосистема Burmester 4D.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Особенности

          Каждый четырехдверный автомобиль S-класса поставляется с набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность самостоятельно парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения. Седан также доступен с инновационными функциями, такими как подушки безопасности для задних сидений и активная подвеска, которая поднимает автомобиль, чтобы уменьшить тяжесть повреждений при столкновении. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

          Гарантия и техническое обслуживание

          Мерседес на удивление посредственный гарантийное покрытие по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими брендами класса люкс. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. BMW и Jaguar также имеют одни из лучших бесплатных услуг в отрасли.

          • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
          • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
          • No complimentary scheduled maintenance
          Specifications

          Specifications

          2022 Mercedes-Benz S500 4Matic
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 112 150 долл. США/127,33 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ
          с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
          Мощность: 429 л.с. при 5500 об/мин
          Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          9-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
          Тормоза, передний/правый: 14,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,1-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
          Шины: Pirelli P Zero PZ4
          F: 255/35R-21 98Y MO-S
          R: 285/30R-21 100Y MO-S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 126,6 в
          Длина: 208,2 дюйма
          Ширина: 76,9 дюйма
          Высота: 59,2 дюйма 90 165 Пассажирский объем: 120 футов 3
          Объем багажника: 13 футов 3
          Собственная масса: 4775 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 4,5 секунды 90 165 100 миль в час: 11,1 сек
          1/4 мили: 13,0 с при скорости 108 миль в час 90 165 120 миль/ч: 16,4 с
          В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 165 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с 90 165 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 165 Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час 90 165 Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов 90 165 Торможение, 100–0 миль в час: 340 футов 90 165 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,92 г

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/30 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Mercedes-Benz S580 2021
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 117 350 долл. США/143 240 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ
          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
          Сила: 496 л. с. при 5500 об/мин
          Крутящий момент: 516 фунто-футов при 2000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          9-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
          Тормоза, передний/правый: 14,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,1-дюймовый вентилируемый перфорированный углеродно-керамический диск/барабан
          Шины: Pirelli P Zero PZ4
          F: 255/35R-21 98Y MO-S
          R: 285/30R-21 100Y MO-S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 126,6 дюйма
          Длина: 208,2 дюйма
          Ширина: 76,9 дюйма
          Высота: 59,2 дюйма 90 165 Пассажирский объем: 120 футов 3
          Объем багажника: 13 футов 3
          Снаряженная масса: 4992 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 3,9 сек 90 165 100 миль в час: 9,7 сек
          ¼ мили: 12,5 с при скорости 114 миль в час 90 165 120 миль/ч: 14,0 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,8 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 165 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,7 с 90 165 Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час 90 165 Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов 90 165 Торможение, 100–0 миль в час: 350 футов 90 165 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г 

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/Город/Шоссе: 20/17/25 миль на галлон

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Mercedes-Benz

          2023 EQS SUV

          Начиная с 105 550 долл. США

          Mercedes-Benz

          2022 C-Class

          , начиная с 44 600 долл. США

          C/D Rating

          8,5/10

          Mercedes-Benz

          2023 GLC-Class

          , начиная с 45 000 долл. США

          Mercedes-Benz

          2022222. EQB

          Mercedes-Benz

          2022222222. Начиная с 55 550 долл. США

          C/D Рейтинг

          7/10

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          Mercedes -Benz

          2023 Sprinter

          , начиная с 45 795

          C/D. 0003

          Mercedes-Benz

          2022 G-Class

          , начиная с 140 950 долл. США

          C/D Rating

          8/10

          Mercedes-Benz

          2022 Metris

          . Запуск с 36,195

          C/D RAT /10

          Mercedes-Benz

          2021 S-Class

          , начиная с 110 850 долл. США

          C/D Rating

          9,5/10 0003

          Mercedes-Benz

          2021 Spriner

          , начиная с 38 000

          C/D RAT

          8.5/10

          Mercedes-Benz

          2022 Sprinter

          , начиная с 39 945 долл. США

          C/D Rating

          8,5/10

          Mercedes-Benz

          2022 A-Class

          Начало $ 35000

          2022 A-Class

          . Рейтинг

          8/10

          Mercedes-Benz

          2022 CLA-Class

          Начиная с 39 250,250

          C/D Rating

          8/10

          Реклама-Продолжить чтение ниже

          2022 Mercedes-Benz C-Class. , цены и характеристики

          8,5/10 C/D РЕЙТИНГ

          Mercedes-Benz

          8,5/10 C/D РЕЙТИНГ

          Выберите год выпуска

          • Высокотехнологичный салон, внешний вид в стиле S-класса, мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом .
          • Минусы Мягкая езда, нечеткое ощущение руля, внутренние функции слишком зависят от сенсорных экранов.
          • Вердикт Модернизированный C-класс продолжает традицию предлагать высококачественные материалы в доступном и компактном корпусе.
          Дрю Дориан

          Обзор

          Спортивный седан Mercedes-Benz начального уровня был полностью переработан для модели 2022 года, но C-класс придерживается своей выигрышной формулы роскоши и престижа по доступной цене. Модернизация дает C-классу то, что ему нужно, чтобы лучше бороться с соперниками, такими как Audi A4 , BMW 3-й серии и Genesis G70 . В салоне мы видим наибольшую модернизацию, так как C-класс наследует элементы стиля и технологии от 9-го поколения.1061 седан S-класса . Как и уходящий C-класс, модель 2022 года построена на заднеприводной платформе, оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и предлагает полный привод в качестве опции. Управляемость уверенная, и C-класс может легко проехать по извилистым участкам дороги, но мы обнаружили, что поездка не прощает ошибок на неровных участках тротуара, а рулевое управление менее информативно, чем того требует миссия спортивного седана. Помимо своих динамических недостатков, C-класс продолжает традицию подражания стилю и сути флагманского седана S-класса в меньшем и более доступном корпусе.

          , где этот автомобиль занимает

          1

          BMW 3-й серии

          , запуская: $ 43 295

          2

          Genesis G70

          СПАСПОЛНЕНИЕ: 38 870 долл. США 9000 2

          AUDI A5 SPORTBACK

          . C-класс ОТ 44 600 долл. США

          5

          BMW 4-й серии Gran Coupe

          ОТ 46 895 долл. США

          6

          BMW 4-й серии

          ОТ 48 395 долл. США

          02 Что нового?

          Короче: все. Несмотря на то, что стиль нового C-класса не сильно отличается от модели 2021 года, модель 2022 года знаменует собой начало нового поколения с большей роскошью и большим количеством высокотехнологичных функций.

          Ценообразование, а какая-

          Premium

          $ 44 600

          Эксклюзив

          $ 46 850

          Pinnacle

          $ 48 550

            , а не в середине вариантов. предлагает три различных уровня отделки салона C-класса 2022 года: Premium, Exclusive и Pinnacle. Мы думаем, что комплектация Exclusive среднего класса должна удовлетворить самый широкий круг покупателей, поскольку она включает в себя такие тонкости, как система наружных камер с обзором на 360 градусов, функция самостоятельной парковки, беспроводная зарядка смартфона и стереосистема премиум-класса Burmester. Хотя мы ожидаем, что Mercedes продолжит предлагать C-класс в кузовах купе и кабриолет, при запуске будет доступен только седан. Все модели стандартно поставляются с большим информационно-развлекательным дисплеем, цифровым дисплеем, подогревом передних сидений, автоматическими фарами дальнего света, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, люком на крыше и многим другим. Система полного привода Mercedes-Benz 4Matic не является обязательной, но мы оставляем это на ваше усмотрение, чтобы решить, нужна ли она вам.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            Все модели C-класса 2022 года оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и носят название C300 на красивой крышке багажника. Турбочетверка усилена 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается опцией, а задний привод является стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. В наших тестах полноприводный C300 4Matic разгонялся до 100 км/ч за 5,3 секунды, опередив C-класс предыдущего поколения на 0,1 секунды. Управляемость быстрая, как и ожидалось от компактного спортивного седана, но мы были разочарованы отсутствием ощущения руля и плавностью хода. Эффективность торможения была хорошей, и C300 остановился со скорости 70 миль в час всего за 154 фута, но мы были бы признательны за более твердое ощущение педали.

            Подробнее о седане C-Класса
            • Протестировано: Mercedes C300 2022 года имеет традиционную привлекательность
            • Цены Mercedes-Benz C-Class 2022 года, детали отделки салона
            • Mercedes C-Class 2022 года получает новый дизайн и технологии
            • 5

              5 5 Экономика и реальный MPG

              EPA оценивает, что заднеприводные примеры C-класса должны обеспечить до 25 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе; добавление полного привода снижает эти цифры на 2 мили на галлон каждый до 23 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. В наш тест на экономию топлива на скорости 75 миль в час, полноприводный C300 4Matic превзошел свой рейтинг шоссе с результатом 35 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .

              Интерьер, комфорт и багаж

              Самое существенное изменение C-класса связано с новой высокотехнологичной кабиной. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. Новая модель оснащена рулевым колесом, которое похоже на рулевое колесо седана S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк на крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминиевые акценты. . В целом C-класс примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база растянулась на дюйм. Mercedes-Benz заявляет, что это приводит к большему пространству для ног на задних сиденьях, но в реальной жизни разница незначительна.

              Разница между автомобилем и водителем
              • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
              • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

              Информационно-развлекательная система и возможности подключения

              Модернизированный седан S-класса тянется вверх от центральной консоли к трем круглым вентиляционным отверстиям на верхней приборной панели. Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для более удобного использования во время вождения, и на нем работает самая современная версия информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с голосовым цифровым помощником, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а также с онлайн-доступом через Точка доступа Wi-Fi. Все модели также поставляются с 11,9-дюймовый цифровой дисплей и датчик отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для настроек памяти. Проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, система окружающего освещения и стереосистема объемного звучания Burmester — все это дополнительные опции.

              Как купить и обслуживать автомобиль
              • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
              • Как купить подержанный автомобиль
              • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Функции безопасности и помощи водителю

              Mercedes оснащает C-класс множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самая крутая технология автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для регулировки скорости автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок, является еще опционально. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт дорожной безопасности ( IIHS 9).1062 ) веб-сайты. Основные функции безопасности, вероятно, будут включать:

              • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
              • Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
              • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

              Гарантия и техническое обслуживание

              Хотя такие конкуренты, как BMW , Genesis и Volvo , предлагают три года бесплатного технического обслуживания, Mercedes-Benz упускает это из своих стандартных гарантийных предложений. В противном случае все новые Benz поставляются со стандартным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.

              • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
              • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
              • No complimentary scheduled maintenance
              Specifications

              Specifications

              2022 Mercedes-Benz C300 4Matic
              Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

              ЦЕНА
              Базовый/протестированный: 46 600 долл. США/63,59 долл. США0
              Опции: пакет отделки Pinnacle (объемный звук Burmester, система объемного обзора, навигация с дополненным видео, проекционный дисплей), 3950 долларов; Линейка AMG (спортивная подвеска и рулевое управление, рулевое колесо с плоским дном, перфорированные тормозные диски, обвес AMG) — 3400 долларов; кожа наппа, 2590 долларов; пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, активная помощь при торможении), 1700 долларов США; светодиодные фары, 1100 долларов; люк на крыше, 1000 долларов; селенитовая серая краска, 750 долларов; 19-дюймовые колеса, 600 долларов; вентилируемые передние сиденья — 450 долларов; радио SiriusXM, 350 долларов; дополнительные порты 12 В и USB — 300 долларов; руль с подогревом, 250 долларов; видеорегистратор, 200 долларов; деревянная отделка, 200 долларов; акустическое стекло, $150

              ДВИГАТЕЛЬ
              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1991 см 3
              Мощность: 255 л. с. при 5800 об/мин
              Крутящий момент: 295 фунто-футов при 2000 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              9-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ
              Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
              Тормоза, передний/правый: 13,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
              Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
              F: 225/40R-19 93Y МО
              R: 255/35R-19 96Y МО

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 112,8 в
              Длина: 187.0 в
              Ширина: 71,7 дюйма
              Высота: 56,6 дюйма 90 165 Пассажирский объем: 94 фута 3
              Объем багажника: 13 футов 3
              Собственная масса: 4044 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль в час: 5,3 сек 90 165 1/4 мили: 14,0 с @ 98 миль в час
              100 миль/ч: 14,7 с
              В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
              Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 165 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 165 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 165 Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час 90 165 Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута 90 165 Торможение, 100–0 миль в час: 314 футов 90 165 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,91 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Наблюдаемый: 25 миль на галлон 90 165 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
              75 миль в час Дальность действия по шоссе: 600 миль

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
              Combined/City/Highway: 27/23/33 mpg

              C/D TESTING EXPLAINED

              More Features and Specs

              Mercedes-Benz

              2023 EQS SUV

              Starting at $105,550

              Mercedes-Benz

              2023 GLC-Class

              От 45 000 долларов США

              Mercedes-Benz

              2022 EQB

              От 55 550 долларов США

              Рейтинг C/D

              7/10

              Mercedes-Benz

              2023 Sprinter

              , начиная с 45 795 долл. США

              C/D Рейтинг

              8,5/10

              -Продолжение чтения ниже

              Mercedes-Benz

              2022 G-Clas Начиная с 140 950 долл. США

              C/D Rating

              8/10

              Mercedes-Benz

              2022 Metris

              Начиная с 36,195 долл.

              , начиная с 110 850 долл. США

              C/D. 2021 Sprinter

              , начиная с 38 000 долл. США

              C/D Рейтинг

              8,5/10

              Mercedes-Benz

              2022 Sprinter

              Начиная с 39 945

              C/D.0002 2022 A-Class

              , начиная с 35 000 долл. США

              C/D Rating

              8/10

              Mercedes-Benz

              2022 CLA-Class

              Начало $ 39,250

              C/D. Объявление — Продолжить чтение ниже

              Классифицируйте свой автомобиль — регион Йеллоустоун SCCA

              Классифицировать свой автомобиль легко и весело! SCCA ежегодно публикует правила Solo для классификации всего спектра импортных и отечественных спортивных автомобилей, седанов и специализированных гоночных автомобилей, а также для изложения основных правил соревнований Solo. Классификация автомобилей Solo предназначена для того, чтобы вы могли определить, какие типы автомобилей обычно участвуют в соревнованиях Solo, хотя существует класс практически для любого автомобиля. Организаторы местных мероприятий также имеют достаточную свободу действий, чтобы добавлять классы в соответствии со своими конкретными требованиями.

              ВЫБОР КЛАССА

              Сначала знание основных правил для классов поможет определить, в каком классе участвует ваша машина; позже вы решите, в каком классе вы хотели бы учиться, и подготовитесь соответствующим образом. Помните, что вы, возможно, оптимизировали свой автомобиль для повышения производительности, но он не может быть оптимизирован в соответствии с правилами SCCA Solo. Одна небольшая модификация может поднять вас на одну категорию выше и оставить вашу машину вне конкуренции, так что подготовьтесь соответствующим образом.

              Если у вас уже есть модифицированный автомобиль, он может не подходить ни к одной из категорий, но изначально это не имеет значения. Потребуется пара ивентов, чтобы попасть в гущу сольных ивентов. Позже вы можете изменить свой автомобиль, чтобы оптимизировать его для этой категории. После нескольких событий и после разговора с конкурентами в категориях, в которые вы можете попасть, взвесьте правила и решите, что вам больше подходит.

              Всего существует девять классов STREET , что позволяет участвовать в соревнованиях практически любому автомобилю, от Corvettes до Civic. Модификации крайне ограничены: разрешены удары по производительности, вы можете произвести одну замену стабилизатора поперечной устойчивости после продажи, выхлопная система может быть изменена после каталитического нейтрализатора, и использование любых шин DOT разрешено, но все шины должны иметь рейтинг износа протектора 200 или выше. Колеса должны оставаться того же размера, что и стандартные, но могут быть заменены. Поскольку большинство автомобилей относится к категории «Улица», классифицируйте свой автомобиль по производителю, модели и, в некоторых случаях, по году выпуска.

              Помимо «Улицы» существует множество других классификационных категорий. Различные категории классификации позволяют производить различные модификации вашего автомобиля.

              STREET TOURING предназначен для автомобилей с обычными модификациями с болтовым креплением, такими как различные детали подвески и воздухозаборники, но без добавления турбонаддува или полной замены. Это единственный класс, в котором не допускаются шины DOT с компаундом R или гоночные шины slick — все шины должны иметь рейтинг износостойкости 200 или выше.

              STREET PREPARED идет немного дальше, чем Street Touring. Нет ограничений на размер колес или шин, и есть несколько других модификаций, которые выходят далеко за рамки тех, что используются в Street Touring, например, использование шин R-компаунда, разрешенных DOT.

              STREET MODIFIED позволяет заменять двигатели (в пределах одного производителя), добавлять принудительную индукцию и любую подвеску, если используются одни и те же точки крепления. Это класс для по-настоящему креативных, и машины иногда в итоге получают лишь мимолетное сходство со своей базой. Это самый дикий из классов, который работает на шинах, одобренных DOT.

              С ПОДГОТОВЛЕНО вы двигаетесь на территорию чистых гоночных машин. Подготовленные автомобили обычно не имеют интерьеров, гоночных сликов или даже могут быть автомобилями с трубчатой ​​рамой и кузовами из стекловолокна. Часто здесь соревнуются автомобили из категорий SCCA Club Racing Production и GT.

              МОДИФИЦИРОВАННЫЙ включает в себя все, от чистого, специально созданного гоночного оборудования, такого как формульные автомобили и спортивные гоночные автомобили, до автомобилей, которые начинались как серийные автомобили, но могут иметь другие двигатели, сильно модифицированный кузов и гоночные слики.

              МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КАРТ — это 125-кубовый карт для взрослых.

              ДРУГИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ — Некоторые регионы могут вводить свои собственные классы, например, класс дорожных шин, для которого требуются шины со степенью износа 140, винтажные классы для старых автомобилей и даже классы для начинающих или новичков от новых участников.

              Нажмите здесь, чтобы быстро определить, как модификации вашего автомобиля переводят его в другую классификационную категорию. Для быстрого ознакомления с надбавками по категориям нажмите здесь. (Обратите внимание, что эти первые два рабочих листа не являются официальными публикациями SCCA.)

              И последнее, но не менее важное: если вы женщина-автокроссер, SCCA добавляет к вашей классификации наименование «L» для «женщин», фактически удваивая общее количество классификаций.

              Подпишитесь на нашу рассылку Fast Times

              Пожалуйста, оставьте это поле пустым

              Имя

              Фамилия

              Электронная почта *

              Последние новости и результаты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.