Автомобили бизнес-класса или Е-класса
Современные деловые люди все чаще выбирают автомобили, которые могут подчеркнуть их успешность и отличный вкус. Машины бизнес-класса имеют престижный вид, они комфортабельны и при этом замечательно подходят для повседневного использования. По европейской классификации такие автомобили входят в класс «Е».
Executive cars — машины для деловых людей
Основные характеристики
В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди. В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках.
Видео на данную тему:
Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.
К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:
- Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
- Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
- Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
- Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.
Такое авто должно быть качественным и удобным
Самые популярные представители категории Executive cars
Среди автомобилей Е-класса есть внутреннее разделение на обычные модели и машины серии «люкс». В первую группу вошли:
- Toyota Camry;
- Mitsubishi Galant;
- Opel Omega;
- Hyundai Sonata;
- Hyundai Grandeur;
- Nissan Teana;
Nissan Teana
Во вторую группу попали более дорогие модели, отличающиеся качеством исполнения, комплектацией и другими нюансами. В их числе:
- Audi А6;
- Jaguar S-type;
- SAAB 9-5;
- BMW 5 Series;
- Volvo S80/XC70;
- Mercedes-Benz CLS и пр.
Какой автомобиль категории «Е» лучший? По результатам продаж за 2013 и 2014 годы наиболее популярными среди покупателей группы «люкс» оказались ведущие немецкие марки Audi, BMW и Mercedes-Benz. В списке востребованных производителей бюджетных автомобилей бизнес-группы оказались Hyundai, Toyota, Skoda. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор лучших моделей класса «Е», заслуживших одобрение специалистов и автолюбителей.
SAAB 9-5
BMW 5 Series
Лучший представитель элитного сегмента, каким мог похвастаться Е-класс в 2013 году. В его основе лежит укороченная платформа седьмой флагманской серии. На фото мы можем увидеть стильный седан, который наверняка придется по душе уверенному в себе бизнесмену, предпочитающему комфортную езду на мощном автомобиле.
За более чем 30 лет своего существования «пятерка» из Баварии поменяла несколько генераций, которые пользовались всемирным успехом среди автолюбителей. В шестой версии BMW 5 Series производитель предлагает своим клиентам большой выбор из 24 комплектаций.
Автомобили этой серии отличаются отличной динамикой и высокими показателями управляемости. Лучший представитель «пятерки» имеет полный привод, двигатель объемом 4,4 л, мощность 449 л.с. при крутящем моменте в 650 Нм, расходует 9,3 л топлива на 100 км, разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и может ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.
BMW 5-series — известные и популярные автомобили
Audi A6
Классический седан с узнаваемыми кольцами на капоте вошел в тройку лидеров 2013-2014 годов в категории лучших бизнес-автомобилей. По своим техническим характеристикам А6 во многом похож на «семерку», однако отличается от нее более просторным салоном. Новинка оборудована мощным двигателем, фирменным полным приводом, фарами на светодиодах и самой современной электроникой:
- круиз-контролем;
- системой ночного видения;
- навигационной системой;
- системой распознавания дорожных знаков и пр.
Фото демонстрирует нам машину, чей высокий класс не оставляет никаких сомнений. Первоклассный дизайн дополняется высоким уровнем комфортности автомобилей, отличной динамикой и управляемостью. Производитель предлагает автолюбителям выбор из пяти современных двигателей с разными показателями мощности.
Немецкий автомобиль Audi А6
Mercedes-Benz E-class
Бизнес-класс был бы неполным без представителя семейства Mercedes-Benz. Эта модель — воплощение немецкого понимания комфортности и представительности. Безопасность передвижения обеспечивают электронные системы, среди которых:
- контроль степени усталости водителя;
- система ограничения скорости;
- контроль над полосой движения;
- автоматическое переключение освещения.
Мощные фирменные двигатели BlueDIRECT с передовой технологией впрыска способны развивать высокую скорость без вреда для окружающих. Покупатели могут выбрать модель, выполненную в кузове седан, купе, универсал или кабриолет.
Mercedes-Benz E-class — знаменитая во всем мире машина
Hyundai Grandeur
Среди недорогих моделей, представляющих класс «Е», неплохие оценки специалистов получил кореец Hyundai Grandeur.
Под капотом классического седана спрятан 6-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель. Среди прочих характеристик этих автомобилей следует выделить:
- передний привод;
- активное шасси;
- 8 подушек безопасности;
- климат-контроль на две зоны.
Комфортабельный салон отделан кожей и позволяет с легкостью переносить продолжительные поездки.
Корейский седан Hyundai Grandeur
Skoda Superb
Эта модель входит в число популярных автомобилей, представляющих класс «Е» в бюджетном сегменте. Производитель выпускает эту модель в четырех базовых комплектациях и привлекает внимание покупателей 5-дверным хэтчбеком и универсалом Superb Combi. В зависимости от потребностей автолюбителя, он может выбрать машину, укомплектованную бензиновым или дизельным мотором объемом 1,8-3,6 л.
с., механической, роботизированной или автоматической КПП, полным либо передним приводом.Skoda Superb — респектабельное авто для бизнесменов
Toyota Camry
Последним в нашем обзоре идет признанный в России лидер среди автомобилей этой категории — Toyota Camry. Благодаря локализации производства в Санкт-Петербурге, уровень продаж этой модели с 2013 года значительно возрос. Сегодня автолюбителям предлагается на выбор:
- четыре варианта кузова;
- бензиновый мотор объемом 2-3,5 л;
- 10 базовых комплектаций.
Toyota Camry — популярная в России машина
Эта машина полностью подтверждает свой высокий класс. Разработчики сумели отыскать золотую середину между комфортабельностью и спортивностью модели. Авто оснащено электроусилителем руля, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и другими новинками.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Автомобили класса E
К сегменту Е принято относить автомобили, размеры которых превышают пределы, установленные для автомобилей семейного класса D. К примеру, длина Mercedes-Benz E-Class (W212) — 4,86 метра, тогда как длина Mercedes-Benz C-Class, относящегося к «большим семейным седанам», — 4,58 метра.
Mercedes-Benz E-Class (W212)Признаки автомобиля сегмента Е
В большинстве случаев автомобиль сегмента Е – четырехдверный седан. Некоторые производители для привлечения большего количества покупателей предлагают модификации в кузове пятидверный универсал (широко известна модификация Touring у BMW 5er, например), другие предпочитают пятидверный хэтчбек (Rover, Saab, Renault и Citroën).
Примерно до 1990 года автомобили сегмента Е нередко выпускались в кузове двухдверное купе. В наше время такие модификации встречаются реже, как правило, в виде ограниченных серий, выпущенных под другим брендом, но Mercedes E-Class и BMW 6-й серии продолжают выпускать их как обычные серийные модели.
Слово Executive, давшее название сегменту, вошло в обиход с подачи компании Ford, выпустившей модель Cortina, одна из комплектаций которой носила это имя
В 1960-70 годы на автомобили сегмента Е устанавливались двигатели объемом от 2 до 3,5 литров. В наше время этот диапазон литража свойственен, скорее, для автомобилей сегмента D, а на Е-класс ставят двигатели, объем которых начинается от 2,5 и заканчивается в районе 6 литров, как, например, в Mercedes-Benz E-Class современного девятого поколения.
Однако на рынках ряда стран, например, в Италии или Франции, в разное время существовали ограничения, главным образом, налогового характера, на владение автомобилями с двигателями большого объема, нередко делавшие покупку мощного седана невыгодной. По этой причине большинство моделей сегмента Е поставлялось в эти страны с двигателем объемом 2 литра или даже меньше.
История развития сегмента Е
В современном виде этот сегмент начал складываться в шестидесятые годы для определения автомобилей, которые покупали хорошо зарабатывающие профессионалы и представители среднего и высшего звена менеджмента. Слово Executive, давшее название сегменту, имеет одно из значений «начальник» или «руководитель». В обиход оно вошло с подачи компании Ford, выпустившей модель Cortina, одна из комплектаций которой носила название Executive.
В Европе шестидесятых и семидесятых годов представителями сегмента Е были Rover P6 и позже SD1, а также Jaguar XJ6. Ford CortinaВ США и Канаде в совокупности в последние годы продается порядка миллиона автомобилей сегмента Е в год
Однако автомобильный бум шестидесятых, побудивший ряд производителей к созданию моделей Е-класса, прошел, и с началом топливного кризиса спрос на автомобили этого сегмента сильно упал. Некоторые машины были сняты с производства, так как уровень продаж не достигал необходимого эффективного уровня. В связи с сокращением рынка среди уцелевших моделей наметилась тенденция к повышению уровня отделки и общему уклону в роскошь, что означало общее переориентирование сегмента на еще более обеспеченную аудиторию.
Еще одной заметной тенденцией с недавнего прошлого стало увеличение автомобилей D-класса в размерах с целью их приближения к моделям сегмента Е. В качестве примера можно привести Opel Omega или Ford Scorpio. Последний, в сущности, стал жертвой этого тренда, так как продажи «подросшего» второго поколения не позволили даже частично повторить успех первого.
Ford ScorpioСовременная ситуация на рынке
В США и Канаде в совокупности в последние годы продается порядка миллиона автомобилей сегмента Е в год. Из автомобилей иностранного производства особенно заметную долю в этих продажах занимают немецкие бренды.
Рынок считается достаточно консервативным, и войти в него удается единичным моделям, завоевавшим симпатии покупателей за счет выдающихся характеристик. За последние 20-25 лет лучше всех экспансия удалась японцам, создавшим для премиальных автомобилей отдельные бренды — Infiniti, Lexus и Acura.
Кроме того, еще одна новейшая рыночная тенденция этого сегмента – стремительное нашествие корейских производителей, внедрившихся в рынок с моделями типа KIA Cadenza или Hyundai i50.
Автомобили сегмента Е в России
В СССР и позже в России сегмент Е был представлен автомобилями семейства «Волга» Горьковского автозавода. С 1956 по 1970 год выпускалась модель первого поколения ГАЗ-21, затем ее сменила ГАЗ-24 второго поколения, а позже, в постсоветский период, модель ГАЗ-31029. Последняя «Волга» – ГАЗ-3110 – была снята с производства в 2010 году. Автомобиль полностью отвечал критериям, предъявляемым к сегменту Е в Европе, от объема двигателя до целевой аудитории. В настоящее время в России современных полностью отечественных моделей Е-класса нет.
Среднеразмерный седан AMG E-класса
Повышение до более разумной силы.
Сборка
Седаны E-Класса Mercedes-AMG
Высокое искусство вождения в сочетании с высоким стилем. Усиленный, отточенный и отполированный, 429-сильный AMG E 53 с тройным усилением и собранный вручную 603-сильный V8 AMG E 63 S обеспечивают непревзойденную производительность. Действуйте быстро, чтобы запечатлеть мастерство и величие седана V8 до того, как его правление закончится.
Гонка, не знающая финиша.
В 1967 году на старой мельнице два инженера, увлеченные автоспортом, начали превращать седаны Mercedes-Benz в гоночные автомобили. Сегодня AMG продолжает творить победы на трассе и желание на улицах мира. Каждый автомобиль Mercedes-AMG — это продукт мастеров, дизайнеров, инженеров и гонщиков, которые живут одной единственной целью: ходовыми качествами.
Герои тяги
AMG Performance 4MATIC+ с переменным крутящим моментом передает крутящий момент на колеса, которые лучше всего превращают его в мощность и маневренность. От ускорения до прохождения поворотов 4MATIC+ может работать от 50/50 передних/задних колес до 100% заднего хода. Отказ от ответственности[3]
Разделитель слайдера изображенийМощные игроки
Усовершенствованный рядный 6-цилиндровый двигатель E 53 сочетает в себе турбонаддув с двойной спиралью, вспомогательный электрический компрессор и гибридный интегрированный стартер-генератор для разгона до 100 км/ч за 4,4 секунды. Две турбины с двойной спиралью помогают собранному вручную битурбированному V8 разогнать E 63 S до сотни за 3,3 секунды. Отказ от ответственности[4]
Укротители крутящего момента
Быстрая 9-скоростная коробка передач дает гору крутящего момента у ваших ног и кончиков пальцев. Мультимуфта AMG SPEEDSHIFT® MCT в E 63 S и AMG SPEEDSHIFT TCT в E 53 предлагают несколько режимов и многоступенчатое переключение на более низкую передачу.
Вожжи бури
Тормоза AMG соответствуют мощности, которую они сдерживают. Многопоршневые суппорты захватывают перфорированные передние диски. Мощный E 63 S оснащен композитными тормозами с красными суппортами или керамическим композитным вариантом, который снижает вес и повышает выносливость. Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6]
Уравновешенность под давлением
Основанная на AIR BODY CONTROL, спортивная подвеска AMG сочетает в себе уверенность, компетентность и комфорт. Он может за миллисекунды адаптироваться к меняющимся дорогам, нагрузкам и режимам AMG DYNAMIC SELECT. И он может снижаться на скорости для повышения стабильности и эффективности. Отказ от ответственности[3]
Быстрая смена артистизма
AMG DYNAMIC SELECT позволяет точно настроить характер автомобиля с помощью элементов управления на консоли или на рулевом колесе AMG DRIVE UNIT. Пять режимов вождения, один из которых настраиваемый, варьируют чувствительность дроссельной заслонки, переключение передач, ходовую часть и многое другое от Slippery до Sport+.
Разработано с учетом технологий
Двойные 12,3-дюймовые экраны включают реконфигурируемую цифровую приборную панель с эксклюзивными показателями производительности AMG. AMG Track Pace позволяет отображать ваши навыки на центральном сенсорном экране E 63 S. Отказ от ответственности[7]
Изобретенное заново колесо
Рулевое колесо AMG Performance, предлагаемое в различных вариантах отделки, отличается дизайном со сдвоенными спицами и емкостным сенсорным управлением. Стандартный блок AMG DRIVE UNIT позволяет управлять динамикой прямо на руле.
Изменение для ваших 20-летних
Колеса AMG® предлагаются в четырех вариантах, все разной ширины и почти все диаметром 20 дюймов. Более широкие задние колеса улучшают сцепление при старте, а размер передних колес обеспечивает четкую обратную связь при рулении. Отказ от ответственности[8]
Отличительные детали
Пакеты AMG Carbon Fibre и Night делают седаны E-Класса AMG еще более привлекательными. Вариант с затемненной решеткой усиливает эффект затемнения Night Package.
Галерея
Модели
Модельный ряд
- АМГ Е 53 Седан
- 81 300 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, улучшенный AMG, с гибридным усилителем и дополнительным электрическим компрессором
- Ускорение
- 4. 4 сек Отказ от ответственности**
- Власть
- при 6100 об/мин
- 429 л.с.
- Крутящий момент
- при 1800-5800 об/мин
- 384 фунт-фут
Сборка Посмотреть характеристики
Откройте для себя модели Е-класса
2023 E 450 4MATIC Седан
’23
2023
65 550 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
года.- Ускорение, 0–60 миль/ч 4,9 с Отказ от ответственности**
- Мощность 362 л. с.
- Крутящий момент 369 фунт-фут
E 450 4MATIC Седан Технические характеристики
Особенности
5
Пассажировместимость3,0 л рядный шестицилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
Двигатель362 л.с. при 5500–6100 об/мин
Мощность9G-ТРОНИК 9-ступенчатая
Автоматическая коробка передач13.1 куб футов
Грузоподъемность4,9 сек Отказ от ответственности**
Ускорение, 0–60 миль/ч23 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива в городе31 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 194,3 дюйма
- Общая высота 57,8 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 81,3 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 73,7 дюйма
- Ширина колеи (спереди) 62,9в
- Ширина колеи (задняя) 63,0 дюйма
- Колесная база 115,7 в
- Коэффициент аэродинамического сопротивления Информация NA
- Снаряженная масса 4222 фунта
- Пассажировместимость 5
- Высота над уровнем моря (спереди) 37,3 дюйма
- Пространство для ног (спереди) 41,7 дюйма
- Плечевая зона (спереди) 57,8 дюйма
- Высота над уровнем моря (сзади) 37,6 дюйма
- Пространство для ног (сзади) 36,2 дюйма
- Плечевая зона (сзади) 57,1 дюйма
- Грузоподъемность 13,1 куб. футов
- Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
- Мощность 362 л.с. при 5500–6100 об/мин
- Крутящий момент 369 фунт-фут при 1600–4500 об/мин
- Степень сжатия 10,5:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
- Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
- Объем топливного бака 21,1 галлона
- Экономия топлива в городе 23 мили на галлон Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе 31 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
- Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
- Тип привода Полный привод 4MATIC®
- Ускорение, 0–60 миль/ч 4,9 с Отказ от ответственности**
- Подвеска 4-колесная независимая, 4-рычажная спереди/5-рычажная многорычажная сзади
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Поворотный круг 390,0 фута, от стены до стены
- Колеса 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,0×18 спереди и сзади)
- Шины 245/45R18, всесезонные повышенной проходимости
Основные характеристики
УСКОРЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Благодаря передовым отраслевым инновациям в области безопасности и легкости вождения, E 450 смело заглядывает в будущее.