Автоматический паркинг: Автоматизированные паркинги. Автоматизированные парковочные решения | MultiParking

Содержание

Многоярусная парковка – проектирование и внедрение автоматизированных многоуровневых парковок в Москве.

Основная тенденция в последние годы – это существенное увеличение числа автомобилей, которое значительно превышает количество мест для паркинга. Для решения подобной проблемы требуются новые эффективные разработки, которыми могут стать автоматические парковки. Они позволяют оптимизировать пространство, увеличив количество машиномест, что особенно актуально для крупных городов.

Многоярусная парковка BoxParking – это высотный автоматизированный паркинг, в котором автомобиль перемещается по горизонтальной и вертикальной осям при помощи специальных механических устройств. Он позволяет решить проблему с дефицитом стояночных мест.

Преимущества многоярусных паркингов BoxParking

  • Надежность: При создании автоматических паркингов используются инновационные технологические решения, разработанные инженерами нашей компании.
  • Интеллектуальное управление: Все автоматические парковки BoxParking оснащены фирменным программным обеспечением, которое полностью оптимизирует контроль работы автостоянки.
  • Быстрота обслуживания: Ожидание водителем автомобиля занимает от 1,5 минуты.
  • Удобство: Парковка машины происходит автоматически. Водителю достаточно загнать авто в парковочный бокс, а остальным займется «робот». Это также обеспечивает дополнительную безопасность. С автоматической парковки нельзя угнать машину или вытащить из нее личные вещи автовладельца.
  • Экономичность: Машины паркуются в автоматическом режиме, поэтому дополнительный персонал не требуется. Также минимизируются требования по подключению к внешним инженерным сетям.
  • Круглосуточная работа парковки: Места в автоматическом паркинге не закреплены за конкретными людьми. Машины могут приезжать и уезжать в любое время.
  • Доступная стоимость: Многоярусные парковки позволяют хранить большое количество автомобилей. Затраты на устройство стоянки быстро окупаются.

Многоярусные парковки от «РусПаркинг»

Многоярусный паркинг – это высокоэффективное решение, являющееся идеальным для динамично развивающихся мегаполисов. Наша компания проектирует и внедряет автоматизированные парковки на любых этапах строительства. Оборудование для автостоянок производится на наших производственных мощностях. Это позволяет нам предлагать оптимальные цены, которые значительно ниже, чем у конкурентов.

Автоматизированная парковка BoxParking имеет стильный дизайн. Ее внешний вид может быть проработан с учетом существующего окружения. Современная парковка европейского типа станет настоящим украшением любого двора.

Парковочный барьер автоматический на дистанционном управлении no-parking

Данный автоматический барьер имеет две функции:
1- охрана парковочного места на момент отсутствия Вашего автомобиля
2- противоугонное средство с парковочного места для Вашего автомобиля.

Технические данные:

  

 

 

Тип:

Автоматический барьер

Длина выдвижного рычага :

0,43 (м)

Модель:

CWZ6Е

Параметры (длина, ширина, высота):

520 * 460 * 80

Электрический привод:

12 (V)

Материал:

Сталь (без шовная)

Статический ток/ рабочий ток:

3,5МА / 3,5А

Масса оказываемого давления на автоматический барьер:

до 2 тонн

Аккумуляторная батарея:

7АН

Расстояние дистанционного управления:

до 20 (м)

Индикатор заряда аккумулятора:

Есть / светодиод

Время открытия-закрытия:

6 (cек.)

Электропитание:

Питание от аккумулятора

Комплектация:

1пульт д/у, зарядное устройство

«Многоэтажный автоматизированный паркинг в Москве» в блоге «Транспорт и логистика»

   

 

Построен один из первых в России многоэтажных автоматизированных паркингоы (МАП), который используется для хранения множества автомобилей в условиях плотной застройки при недостатке площади (занимаемая площадь не более 10 кв. м).

1. Основой МАП является из металлического каркаса, который собирается из блоков как конструктор «лего» без сварки. Крепление этих блоков осуществляют при помощи резьбовых соединений. Опционально такая парковка может иметь 6-14 уровней при допустимой загрузке до 54 легковых автомобилей (весом до 2700 кг.).

 

2. Подъемно-спусковой устройство — основной элемент МАП.

3. Подъем легкового автомобиля осуществляется с помощью маневровых платформ с 360 градусным центром поворота, которые устанавливаются на подъемно-спусковое устройство.

4. Данный паркинг имеет 9 этажей. На первом этаже имеются: 2 парковочных места, комнаты оператора и клиента, пожарная система и электрощитовая. Остальные уровни имеют по 4 парковочных места.

5. Одним из главных плюсов является скорость сборки – до 35 дней от начала сборки до запуска.

6. Внешняя и внутренняя облицовка паркинга может быть выполнена из любых современных отделочных материалов (стеклопакетов, пластика и теплоизолирующих материалов). Допускается использование этих поверхностей в качестве рекламных носителей.

7. Четрые синхронно работающие двигатели, установленные на каждой из несущих опор, осществляют подъем-опускание.

8. Электродвигатель и противовесы.

9. Автомобиль опускается и поднимается не более 50 сек.

10. В целях исключения снеговой нагрузки в зимний период, крыша паркинга оборудована системой подогрева, работающей в автоматическом режиме при температуре воздуха -1º и ниже. На крыше смонтирована автоматическая система подогрева, которая включается при -1º. Таким образом, на крыше не будет скапливаться снег. Присутствует водосточная система для отвода дождевой воды и автомобильных жидкостей.

11. Магнитная идентификационная карточка прикладывается к считывающему устройству перед воротами МАП.  

12. После идентификации водителя, с помощью лифта происходит доставка соответствующей паллеты и открытие ворот МАП. Во время этого процесса для обеспечения безопасности блокируются все двери.

13. Вот так выглядит парковочное место без паллеты.

14. Все что требуется от водителя – включить стояночный тормоз, оставить автомобиль и покинуть платформу.

15. Платформа поднимает машину на необходимый уровень…

16. И задвигает в соответствующую ячейку.

17. Возможен подъем легковых автомобилей до 2700 кг (увеличить максимально возможный вес можно при помощи оборудования паркинга гидроцилиндрами)

18. Mazda 3 довольна своим новым домом.

19. Система обогрева позволяет поддерживать более +5º при температуре воздуха на улице до -35º. Дизельный генератор обеспечивает разгрузку всех припаркованных автомобилей в аварийном режиме в течение 30 мин.

20. Выезд с паркинга.

21. Вид на платформу снизу.

22. Вид с крыши.

 

паркинг, автоматический паркинг, современный паркинг, паркинг в бизнес-центре, многоуровневый паркинг, бесплатный паркинг

09.09.2020 146

Паркинг, от прошлого к будущему.

 Знаете ли вы, когда и где появился первый многуровневый паркинг? 

 

     Он появился в Лондоне, в мае 1901 года. Это было семиэтажное здание на 100 машиномест. Автомобили на нужный этаж доставлялись электролифтом, а затем уже своим ходом занимали свободное место. Что-то подобное в Минске пытаются реализовать только сейчас в одном из строящихся бизнес центров.

 

 

     Первая же подземная парковка появилась в Барселоне в 1910 году в доме, выполненном по проекту Антонио Гауди.

    Уже в мае 1929 года в Нью-Йорке существовал многоуровневый паркинг на 1000 машиномест, парковка на котором осуществлялась автоматически, от человека требовалось только заехать в лифт, нажать кнопку и далее система размещала автомобиль на нужном месте без участия человека.

 

 

      Удивительно, не правда ли? И это 1929 год. Однако проект оказался убыточен, вес и габариты автомобилей резко выросли, что повлекло за собой необходимость дорогостоящей замены лифтового оборудования, на пятки проекту уже наступали подземные парковки, а доход девелопера от надземных парковок не мог сравниться с доходами, приносимыми офисными зданиями и апартаментами.

 

      Сейчас мы наблюдаем новый виток в эволюции надземных парковок: вертикальные парковки – механизированные и автоматизированные паркинги. Логика решения проста: нет места парковаться в горизонтальной плоскости, нужно развиваться в вертикальной.

 

СityLift. 

     Роботизированная система высотой в 7 этажей, занимая площадь всего в 7 стандартных парковочных мест, размещает внутри себя 39 автомобилей. Этого удалось достичь благодаря грузовому лифту и автоматическому компактному распределению автомобилей.

 

 

 

Smart Robotic Parking. 

     Водитель оставляет свой автомобиль на специальной платформе, которая самостоятельно разворачивает его, после чего движущиеся полозья подтягивают автомобиль на конвейер. На одну карусель помещается до 12 машин.

 

 

 

     Выдача автомобиля происходит с помощью электронного терминала, в меню которого достаточно ввести номер парковочного места. Ожидание своего автомобиля займет всего 1,5 минуты.

 

И ведь не зря говорят, все новое – это хорошо забытое старое.

Стоит только предполагать, что готовит нам технологичное будущее.

А как Вы думаете какими будут парковки через 20 лет?

Как устроен автоматизированный паркинг | ФОТО НОВОСТИ

Многоэтажные автоматизированные паркинги (МАП) служат для стоянки довольно большого числа автомобилей на малой площади. Сам автоматизированный паркинг занимает участок земли размером всего около 10×10 метров, что дает возможность его использования в условиях плотной городской застройки.

Первым в России многоэтажным автоматизированным паркингом был паркинг, установленный несколько лет назад в Москве на улице Академика Королева. Посмотрим, как он устроен.

Фотографии Дмитрия Чистопрудова

Автоматизированный паркинг занимает совсем мало места: 100 кв. м – поместится даже в небольшом дворике, но вместо 7-8 автомобилей, которые, как правило, стоят впритык на таком ограниченном пространстве, в многоэтажный МАП помещается от 22 до 54 машин в зависимости от высоты строения.

Здание автоматизированного паркинга состоит из металлического каркаса, элементы которого поставляются в виде блочных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях, и легко собираются по принципу конструктора, не требуя сварочных работ. Крепление элементов каркаса производится с помощью болтовых соединений:

Основное действующее лицо в автоматизированном паркинге — платформа подъемно-спускового механизма. Подъем автомобиля осуществляется с помощью взаимозаменяемых подвижных паллет, устанавливающихся на подъемно-спусковой механизм, состоящий из прямоугольной платформы с поворачивающейся на 360 градусов средней частью.



В нашем случае паркинг имеет 9 уровней. На первом этаже находятся 2 машиноместа, комнаты оператора и клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая. На всех остальных уровнях по 4 машиноместа, причем первые три этажа имеют более высокий потолок и предназначаются для более крупных машин. Важнейшим конструктивным преимуществом МАП является рекордно-малое время сборки. От начала монтажа до запуска МАП в эксплуатацию проходит не более 30-35 дней.

Ограждающие конструкции МАП со 2-го по 9-й этаж могут быть выполнены из стеклопакетов, панелей «сэндвич», пластиковых панелей и любых современных теплоизолирующих материалов. Также эти поверхности могут служить рекламными поверхностями:

Подъем платформы производится четырьмя синхронными электродвигателями, установленными в верхних частях каждой из четырех несущих опор МАП.

Электродвигатель:

Время подъема-спуска одного автомобиля не превышает 50-и секунд.

В целях исключения снеговой нагрузки в зимний период, крыша паркинга оборудована системой подогрева, работающей в автоматическом режиме при температуре воздуха -1º и ниже. Удаление талой и дождевой воды с крыши модуля происходит по ливневым водостокам, расположенным внутри МАП. Кроме того, оборудована система сбора жидкостей, стекающих с автомобилей.

Процесс загрузки автомобиля. Каждый водитель имеет уникальную карточку, которую он прикладывает к валидатору перед въездом в паркинг:

Получив сигнал с валидатора автоматически подъемная платформа поднимается и достает нужную палету, опускает ее на первый этаж и открывает ворота паркинга. Во время работы лифта по технике безопасности все двери блокируются.



Так выглядит пустое машиноместо без палеты:

Водитель оставляет машину на платформе, ставит ее на ручник и покидает зону работы лифта, дальше все делает автоматика:

Автомобиль поднимается на нужный этаж…

И ловко задвигается в свою ячейку:

Платформа способна поднимать машины весом до 2 700 кг:

Автоматизированный паркинг оборудован системами тепло- и водоснабжения. В зимний период в сооружении поддерживается температура более +5º при наружной температуре воздуха -35º. В случае отключения штатного энергоснабжения, осуществляется выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме с помощью дизельного генератора (установка за колонной). На случай отключения электроэнергии он может разгрузить весь паркинг за 30 минут.

Выезд с паркинга:

Вид на платформу снизу:

Так устроен многоэтажный автоматизированный паркинг.

Как работает автоматический паркинг в Москве ⋆ Как это сделано

Одна из главных проблем в Москве у автолюбителей, это где припарковаться, особенно в центре. В Европе в центре города достаточно платных паркингов, под это отводят целые здания. Один из вариантов решения это проблемы – постройка многоэтажных автоматизированных паркингов. Один такой уже установлен в Москве на улице Академика Королева.

Главное достоинство паркинга – возможность размещения 34 и более автомобилей на площади чуть более 100 квадратных метров.

Здание МАП состоит из металлического каркаса, элементы которого поставляются в виде блочных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях, и легко собираются по принципу конструктора, не требуя сварочных работ. Крепление элементов каркаса производится с помощью болтовых соединений.

Важнейшим конструктивным преимуществом МАП является рекордно-малое время сборки. От начала монтажа до запуска МАП в эксплуатацию проходит не более 30-35 дней.

В зависимости от высоты (22 – 28 метров), башня может состоять из 6-и – 14-и уровней (этажей) и вмещать от 22-х до 54-х автомобилей. Башни МАП могут свободно компоноваться с другими объектами и друг с другом, пристраиваться к торцам существующих строений, к глухим стенам жилых домов, частично или полностью встраиваться в проектируемые и существующие здания и сооружения, а также углубляться в землю на любое количество этажей.

Перед въездом в паркинг водитель берет карточку. В самом конце вы увидите, как получился этот кадр.

Подъем автомобиля осуществляется с помощью взаимозаменяемых подвижных палет, устанавливающихся на подъемно-спусковой механизм, состоящий из прямоугольной платформы с поворачивающейся на 360º средней частью.

Оператор может управлять парковкой как через компьютер, так и через сенсорный экран.

Въезд и выезд автомобиля осуществляется с первого уровня. На каждом этаже МАП, начиная со 2-го можно разместить 4 автомобиля, на первом – 2. Также на первом этаже находятся комнаты оператора, клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая.

Подъем платформы производится четырьмя синхронными электродвигателями, установленными в верхних частях несущих опор МАП.

Расстановка автомобилей осуществляется на 4 стороны. Время подъема-спуска одного автомобиля не превышает 50-и секунд.

Сначала система забирает пустую палету, затем платформа опускает вниз, где на на нее заезжает автомобиль. Водитель выходит, далее все делается автоматически. Платформа поднимается на нужный этаж и выгружает автомобиль на свободное место.

МАП оборудован системами тепло- и водоснабжения. В зимний период в сооружении поддерживается температура более +5ºС при наружной температуре воздуха -35ºС.

В случае отключения штатного энергоснабжения, осуществляется выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме.

Платформа способна поднимать машины до 2700 кг.

Первый уровень предназначен для парковки внедорожников и минивэнов.

Справа виден дизельный генератор. На случай отключения электроэнергии он поможет разгрузить весь паркинг за 30 минут.

После оплаты водитель может уезжать.

Удаление талой и дождевой воды с крыши модуля происходит по ливневым водостокам, расположенным внутри МАП. Кроме того, оборудована система сбора жидкостей, стекающих с автомобилей.

Источник

Многоярусный автоматический паркинг — это… Что такое Многоярусный автоматический паркинг?

Многоярусный автоматический паркинг тип «Тауэр»

Многоярусный автоматический паркинг (сокр. МАП) — многоуровневый паркинг, выполенный в двух и более уровнях металлической или бетонной конструкции/сооружения, для хранения автомобилей, в котором парковка/выдача производится в автоматическом режиме, с использованием специальных механизированных устройств. Перемещение автомобиля внутри паркинга происходит с выключенным двигателем автомобиля (без присутствия человека)[1]. По сравнению с традиционными паркингами, МАП значительно экономит площадь, отводимую под парковку, за счет возможности размещения большего количества машиномест на той же площади застройки.

Классификация и принцип работы

Паркинги, в которых используются механизированные/роботизированные устройства, подразделяются на такие виды:
1.1. Многоярусные автоматические паркинги
1.2. Многоярусные полуавтоматические (механические/механизированные) паркинги.

Определяющим различием между ними является степень автоматизации процесса парковки/выдачи, а также принцип въезда/выезда автомобиля.

1.1. В многоярусных автоматических паркингах парковка/выдача автомобилей происходит в полностью автоматическом режиме. Водитель заезжает в приемный отсек паркинга,
выключает двигатель и выходит, после чего роботизированные транспортеры автоматически перемещают автомобиль в помещении паркинга, доставляя его в нужную ячейку хранения в парковочной системе.

Многоярусный автоматический паркинг, тип «Тауэр»

Многоярусные автоматические паркинги могут быть:

  • Башенного типа — тип Тауэр (Tower Parking – Speedy Parking) — принцип работы основан на движении скоростного подъемника в башне, по обе стороны от которого расположены палеты с автомобилями. Один из самых компактных паркингов — занимает площадь всего 3-х паркомест (~50 м2), а количество машиномест в нём ограничивается только нормативной высотой застройки в данной местности и может доходить до 70 автомобилей.
  • Конвейерного, кассетного типа — тип Оптима (Optima Parking) — работа механизмов данной системы схожа с принципом работы конвейера (горизонтальное смещение палет всего уровня), по обе стороны которого расположены подъемники (перемещение вертикально). Данная парковочная система рекомендуется для малых и средних парковочных площадей, особенно для ограниченных по ширине.
  • Роботизированного типа — Тип Шатл (Best Parking, Cart type) – принцип работы основан на работе вертикально движущихся подъемниках и горизонтально перемещающихся роботов — транспортеров, работающих на разных уровнях одновременно. Идеально подходит для средних и больших парковочных площадей.

1.2. В многоярусных полуавтоматических (механических/механизированных) паркингах водитель заезжает не в приемный отсек, как в автоматической системе, а непосредственно на палету в конструкции механического паркинга, которая и является ячейкой хранения автомобиля в парковочной системе. Парковочная система, перемещая палеты с автомобилями, освобождает место пустой палете для парковки нового автомобиля, либо производит транспортировку определенного автомобиля для выдачи из парковочной системы. В зависимости от варианта перемещения палет (ячеек хранения автомобиля) такие паркинги могут быть:

  • Роторного типа, карусельного типа — тип Ротор (Rotary Parking – Family Parking) – механизм паркинга работает по принципу большой карусели, где логический контроллер управления самостоятельно выбирает оптимальный путь доставки автомобиля, вращая механизм в ту или иную сторону.
  • Пазлового типа, мозаичного типа — тип Пазл (Puzzle Parking – Easy Parking) – принцип работы основан на поочередном перемещении палет по вертикали и горизонтали в освободившуюся ячейку (по принципу игры «Пятнашки»)

Достоинства и недостатки МАП

Достоинства
Многоярусный автоматический паркинг тип «Оптима»
  • Экономия площади на 35-50% и более, в зависимости от типа системы в сравнении с традиционными паркингами
  • Прибыльность (Рентабельность) — за счет реализации большего количества машиномест на той же площади застройки, в сравнении с традиционным паркингом
  • Безопасность — исключается несанкционированный доступ в систему, отсутствует необходимость самостоятельного перемещения в паркинге, поскольку процесс парковки/выдачи происходит в автоматическом режиме без участия водителя
  • Экономия времени — парковка или выдача автомобиля за 50 — 90 секунд
  • Низкое энергопотребление — 1цикл (парковка + выдача) ≈ 1кВт
  • Бесшумность — уровень шума менее 30 дБ (допустимый нормативный уровень шума 60 дБ)
  • Экологичность (без вредных выбросов и загрязнений)
  • Адаптация под любой проект за счет разнообразия и многофункциональности оборудования.

Основные показатели, такие как скорость работы системы, уровень шума, экологичность, указаны согласно данным некоторых из производителей, фактические показатели парковочных систем других производителей могут существенно отличаться.

Недостатки

Примечания

  • Термин «многоярусные автоматические паркинги» иногда употребляется в случае обобщенного названия всех паркингов и автоматических, и полуавтоматических (где используются механические, механизированные, роботизированные устройства)
  1. Изменение № 1 ДБН 360-92 ** Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений — в этом издании ДБН введено понятие автоматических (механических) многоярусных паркингов

Ссылки и тематическая литература

Смотрите также

Как работает автоматическая система помощи при парковке?

Мне бы хотелось знать, сколько колес бордюрных колес и бамперов постукивают каждый год в попытках параллельной парковки. Существует целая индустрия резиновых защитных бамперов, основанная на том, насколько сложной может быть парковка рядом с бордюром; Густонаселенные города, такие как Нью-Йорк, полны ими.

Вы можете поймать себя на мысли: «Если машины вроде как сами водят машину, почему они не могут припарковаться?» Они могут.

Как работает самостоятельная парковка?

Большинство автомобилей с возможностью самостоятельной парковки не могут сделать все сами.Эти системы могут обнаруживать параллельное (а в некоторых случаях перпендикулярное или диагональное) место парковки после активации с помощью датчиков приближения спереди, сбоку и сзади автомобиля; часто технология требует включения указателя поворота, чтобы указать, на какой стороне дороги следует искать место. После того, как место было обнаружено, водитель выбрал его и остановился, автомобиль выдаст инструкции для переключения на правильную передачу.

Автоматизация — это рулевое управление.Как только водитель переключается на задний ход, он включает газ и тормоза, когда автомобиль выезжает на парковочное место. (Некоторые системы самостоятельной парковки будут обрабатывать ускорение и торможение от вашего имени.) Датчики приближения выдают предупреждение, если автомобиль рискует столкнуться с препятствием, и при необходимости автомобиль попросит вас снова переключиться на движение, чтобы закончить парковочный маневр. Автомобиль также будет помогать рулевому управлению при выезде с места.

Это основы, но некоторые системы могут похвастаться дополнительными функциями.Доступные в BMW 7 серии и Hyundai Sonata системы удаленной помощи при парковке (помните Smaht Pahk?) Позволяют вам въехать в ограниченное парковочное место или выехать с него с помощью элементов управления на брелке. Tesla делает еще один шаг вперед с Smart Summon, который может автономно направлять ваш автомобиль с парковочного места к вашему местоположению, если вы находитесь на расстоянии менее 200 футов.

Различные названия для системы самостоятельной парковки

  • Parking Assistant Plus (BMW)
  • Automatic Parking Assist (Chevrolet, Mercedes-Benz, Ford, Cadillac, Buick, GMC)
  • Park Assist (Volkswagen, Jaguar, Land Rover, Audi)
  • Autopark (Tesla)
  • Park Assist Pilot (Volvo)
  • ParkSense Active Park Assist (Ram, Alfa Romeo, Jeep, Chrysler)
  • Active Park Assist (Lincoln)
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (Toyota)

Самостоятельная парковка автомобилей: прошлое, настоящее, будущее

Приводит ли мысль о параллельной парковке к зубам? Не волнуйтесь: автопроизводители стремятся облегчить ваш стресс, когда дело доходит до места в ограниченном пространстве.Многие производители предлагают передовые технологии, благодаря которым автомобиль выполняет сложные маневры за вас. Эти высокотехнологичные системы, иногда называемые «активная помощь при парковке» или «автопарковка», позволяют вашему автомобилю по существу припарковаться на параллельном или перпендикулярном парковочном месте одним нажатием кнопки.

A История

Lexus был первым производителем, который предложил функцию автоматической парковки, вызвав ажиотаж потребителей и средств массовой информации, когда седан LS 460 с функцией самостоятельной парковки был представлен на Международном автосалоне в Детройте в 2006 году.Усовершенствованная система навигации при парковке использовала датчик сонара на переднем бампере для измерения длины пространства и расстояния до автомобилей. Водитель поставил машину задним ходом, в результате чего на дисплее в приборной панели активировалась камера заднего вида. При нажатии значка параллельной парковки на сенсорном экране над парковочным местом появлялся зеленый квадратик индикатора, что позволяло водителю пользоваться громкой связью. Затем система рулевого управления переместила автомобиль на парковочное место, а водитель нажал на тормоз, чтобы медленно откатить автомобиль назад и остановиться, как только дисплей покажет близость к бамперу другого автомобиля.

В последние годы другие производители представили свои собственные системы самостоятельной парковки и усовершенствовали и усовершенствовали оригинальную технологию, которая становится все более сложной с каждым развертыванием. Lincoln MKZ 2016 может похвастаться тем, что вы можете припарковать свой автомобиль всего за 24 секунды. Ford, Audi, Toyota, Volkswagen, Jeep и BMW относятся к числу сторонников технологии самостоятельной парковки. Системы работают по существу аналогичным образом, используя компьютерные датчики для определения местоположения открытых парковочных мест на основе интеллектуальной оценки близости к другим транспортным средствам.Затем датчики направляют рулевое колесо для параллельной парковки автомобиля, при этом водитель использует только газ и тормоз для контроля скорости.

Взгляд в будущее

Технологии помощи водителю намекают на отличное будущее автоматизированного вождения. Ford экспериментирует с технологией помощи при парковке, которая позволяет клиентам парковать свои машины с помощью дистанционного управления. Грузовой автомобиль Ford Edge Concept позволяет клиенту подождать, пока автомобиль не выедет с ограниченного места для парковки, прежде чем сесть в него.Некоторые производители включают смартфоны и умные часы в процесс парковки. В концептуальной модели BMW i3 используется удаленный помощник парковщика для самостоятельной разведки места парковки с помощью голосовой подсказки в приложении для умных часов. Он использует картографические технологии и лазеры, чтобы направлять автомобиль в пустое пространство даже в многоуровневых гаражах.

Испытание технологии самостоятельной парковки

Автопроизводители надеются, что технологии самостоятельной парковки станут мейнстримом. Однако водители не совсем готовы отказаться от контроля над своими автомобилями.

Опрос 2015 года показал, что только каждый четвертый водитель доверяет технологии самостоятельной парковки, а 80 процентов уверены в своих собственных навыках параллельной парковки. Тем не менее, автомобили с самостоятельной парковкой показали себя очень хорошо, когда были протестированы следующие пять автомобилей:

  • БМВ i3
  • Линкольн МКК
  • Мерседес-Бенц ML400 4matic
  • Кадиллак CTS-V Sport
  • Jeep Cherokee Limited

Технология превосходит ручную парковку при сравнении близости к бордюру, количества маневров, скорости и количества столкновений с бордюром.Это не означает, что система безупречна; некоторые системы ставили автомобили очень близко к обочине (в некоторых случаях на полдюйма). Большинство водителей-людей оставляют около 8 дюймов пространства между бордюром и колесами, создавая буфер пространства при выезде из места и уменьшая вероятность поцарапания шин и повреждения шин и колесных арок.

Подходит ли вам самостоятельная парковка? Это зависит от вашего образа жизни и бюджета. Если вы живете в городе или вам нужно регулярно парковаться параллельно, вы можете обнаружить, что эта функция упрощает парковку и делает ее менее хлопотной.Пожилые водители и лица с определенными ограничениями физической мобильности также могут оценить, что им больше не нужно поворачивать верхнюю часть тела, когда они смотрят через плечо, чтобы припарковаться. Стоимость также является важным фактором: от 400-500 долларов для базовых до тысяч долларов для высокотехнологичных пакетов.

Для получения дополнительной информации о покупке автомобиля с функцией помощи при парковке посетите GEICO Car Buying Service . Наш бесплатный онлайн-инструмент на базе TrueCar позволяет сравнивать цены и технические характеристики как новых, так и подержанных автомобилей.Кроме того, каждая заявленная покупка у сертифицированного дилера TrueCar сопровождается дополнительными преимуществами, включая автоматическое возмещение франшизы. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на новой машине сегодня.

Стефани Левис

Подробнее: Как параллельно парковаться, как профессионал

Как работают автомобили с самостоятельной парковкой | HowStuffWorks

В 1992 году компания Volkswagen применила технологию самостоятельной парковки в своем концептуальном автомобиле Futura IRVW (Integrated Research Volkswagen). IRVW припарковался с полной автономностью — водитель мог выйти из машины и посмотреть, как она припаркуется.Компьютер размером с ПК в багажнике управлял системой. Volkswagen подсчитал, что эта функция добавила бы к цене автомобиля около 3000 долларов, и никогда не предлагалась на серийной модели [ref].

В 2003 году Toyota начала предлагать опцию самостоятельной парковки под названием Intelligent Parking Assist для своего японского гибрида Prius. Три года спустя у британских водителей была возможность добавить в Prius самостоятельную парковку за сумму, эквивалентную 700 долларов. На данный момент семьдесят процентов покупателей British Prius выбрали эту функцию [ref].Toyota планирует представить Prius с автоматической парковкой в ​​Соединенных Штатах в ближайшем будущем, но дата еще не установлена.

Хотя Toyota в настоящее время является единственной компанией на рынке, предлагающей самостоятельную парковку автомобилей, другие компании уже разрабатывают системы самостоятельной парковки. В 2004 году группа студентов Университета Линчёпинга в Швеции сотрудничала с Volvo в проекте под названием Evolve. Автомобиль Evolve может парковаться параллельно автономно. Студенты оснастили Volvo S60 датчиками и компьютером в багажнике, который управляет рулевым колесом, а также педалями газа и тормоза.Вы можете посмотреть видео, как эта машина работает здесь. Seimens VDO работает над автономной системой помощи водителю под названием Park Mate, которая поможет водителям найти место, а также припарковаться в нем.

Автомобиль, который может управлять колесом, чтобы припарковаться, — это одно, а беспилотный автомобиль — другое. Это похоже на мечту футуриста: миллионы экономичных автомобилей едут плавно под управлением компьютера, безопасно избегают столкновений и поддерживают безопасную скорость, в то время как «водители» сидят сложа руки и смотрят телевизор или дремлют.Насколько мы далеки от автотопии в духе «Джетсонов»? Наверное, довольно далеко.

Многим людям нравится водить машину, поэтому им может быть сложно передать управление своим транспортным средством компьютеру, даже если это будет безопаснее. Также необходимо учитывать законы об ответственности за качество продукции. Однако технология не за горами. General Motors планирует предложить немецким водителям беспилотный автомобиль Opel Vectra 2008 года выпуска. Автомобиль будет двигаться со скоростью 60 миль в час, используя систему камер, лазеров и компьютеров для отслеживания полос движения, дорожных знаков, поворотов, препятствий и других автомобилей.[ref].

В некоторых автомобилях уже есть полуавтоматическая система круиз-контроля, известная как адаптивный круиз-контроль . Эта система позволяет водителю устанавливать скорость, как и в обычном круиз-контроле. Однако эта система использует лазеры для определения расстояния до любых транспортных средств на дороге впереди и автоматически замедляет автомобиль, если он приближается слишком близко.

Еще одна предстоящая разработка будет использовать беспроводную технологию для соединения автомобилей друг с другом. Если одна машина обнаруживает скользкую дорожку на повороте, машины позади нее получат информацию и замедлят ход.Системы контроля тяги также начнут действовать. Кроме того, эта система может определять условия движения, отслеживая скорость других автомобилей, а затем предлагать альтернативные маршруты.

Хотя в настоящее время самостоятельная парковка автомобилей может показаться несерьезной роскошью, на самом деле это следующий шаг в эволюции автомобильных технологий. Для получения дополнительной информации о машинах с самостоятельной парковкой, автомобильных системах и связанных с ними темах, ознакомьтесь с ссылки на следующей странице.

Автоматические парковочные системы и автоподъемник

  • Автостоянка

    Трасло Парк Т

    Характеристики

    Traslo Park T — это модель парковки, в которой автомобили перемещаются с помощью каретки со встроенным подъемником.Этот тип подходит для общественных и частных парковок среднего или большого размера: от 80 до 1000 парковочных мест с несколькими модулями.

  • Автостоянка

    Шаттл Парк Т

    Характеристики

    Shuttle Park T — это модель парковки, в которой автомобили перемещаются с помощью каретки со встроенным подъемником.Этот тип подходит для общественных и частных парковок среднего или большого размера: до 1000 парковочных мест с несколькими модулями. Он может быть построен как под землей, так и над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автостоянка

    Линия Парк

    Характеристики

    Line Park — это автоматизированная многоплатформенная модель парковки, подходящая для небольших / средних парковочных мест: до 20 парковочных мест, обычно используемых в частном порядке, но также могут использоваться для нужд общественной парковки.Он может быть построен как под землей, так и над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автостоянка

    Пазл-парк

    Характеристики

    Puzzle Park — это автоматизированная многоплатформенная модель парковки, подходящая для небольших / средних парковочных мест: до 20 парковочных мест, обычно используемых в частном порядке, но также могут использоваться для нужд общественной парковки.

  • Автостоянка

    Лифтовый парк П

    Характеристики

    Lift Park P — это автоматизированная многоплатформенная модель парковки, подходящая для небольших / средних парковочных мест: 8-40 парковочных мест, обычно используемых в частном порядке, но также могут использоваться для нужд общественной парковки.Он может быть построен как под землей, так и над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автостоянка

    Лифт-парк T Shuttle on Slab

    Характеристики

    Lift Park T — Shuttle on Slab — это модель парковки, в которой автомобили перемещаются с помощью каретки со встроенным лифтом.Этот тип подходит для общественных и частных парковок среднего размера: до 80 парковочных мест. Продолжительность цикла обычно ниже, чем у платформенных моделей. Он может быть построен как под землей, так и над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автостоянка

    Traslo Park P

    Характеристики

    Traslo Park P — это модель автоматизированной парковки на платформе, подходящая для общественных и частных парковок малого / среднего размера: до 60 парковочных мест.Он может быть построен как под землей, так и над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автостоянка

    Lift Park T — Подвесной шаттл

    Характеристики

    Lift Park T — Hanging Shuttle — это модель парковки, в которой автомобили перемещаются с помощью каретки со встроенным лифтом.Этот тип подходит для общественных и частных парковок среднего размера: до 80 парковочных мест. Продолжительность цикла обычно ниже, чем у платформенных моделей. Он может быть построен как под землей, так и над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Информационный центр Honda — Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза

    Какая выгода?

    Электрический стояночный тормоз обеспечивает более высокий уровень простоты и совершенства при использовании стояночного тормоза, а функция автоматического удержания тормоза помогает снизить стресс от вождения в условиях непрерывного движения.

    Особенность:

    CR-V Hybrid оснащен электрическим стояночным тормозом с автоматическим удержанием тормоза.

    • Вместо традиционного ручного рычага или ножной педали для стояночного тормоза владельцы CR-V Hybrid могут просто поднять переключатель электрического стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз автомобиля, и нажать переключатель вниз, чтобы отпустить стояночный тормоз.
    • При активации функция автоматического удержания тормоза поддерживает давление в тормозной системе, когда водитель нажимает на тормоза, например, при остановке и движении, и отпускает тормоза, когда водитель нажимает педаль акселератора.

    ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

    Электрический стояночный тормоз можно настроить на автоматическое включение при каждом выключении зажигания. Вот как это делается:

    • При включенном зажигании и рычаге переключения передач в положении «PARK» убедитесь, что педаль тормоза не нажата.
    • Потяните и отпустите выключатель стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
    • Потяните вверх и удерживайте переключатель стояночного тормоза, пока не услышите звуковой сигнал, затем отпустите переключатель.
    • В течение 3 секунд потяните переключатель вверх и снова удерживайте; когда вы услышите два гудка, отпустите переключатель.
    • Стояночный тормоз теперь настроен на автоматическое включение при выключении зажигания.
    • Чтобы навсегда отключить эту функцию, повторите описанный выше процесс; в конце вы услышите один звуковой сигнал, означающий, что функция отключена.

    При использовании конвейерной мойки необходимо временно отключить функцию автоматического стояночного тормоза.Для этого:

    • Остановите автомобиль, нажав на педаль тормоза, и установите НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
    • Выключите зажигание и нажмите выключатель стояночного тормоза в течение 2 секунд.
    • Автоматическая активация будет приостановлена ​​и возобновится после перезапуска автомобиля.

    Посмотреть обучающее видео

    Автоматическая система помощи при парковке | Валео Park4U®

    Valeo Park4U® паркует автомобиль всего за несколько секунд.Ультразвуковые датчики сканируют обочины дороги в поисках подходящего места.

    Парковочный маневр происходит обычным образом, но в режиме громкой связи.

    Как только автомобиль остановился и была включена задняя передача, система берет на себя рулевое управление, в то время как водитель продолжает контролировать скорость автомобиля с помощью акселератора и тормоза.

    Во время парковочного маневра ультразвуковые датчики спереди и сзади помогают водителю максимально эффективно использовать доступное пространство, обеспечивая дополнительную безопасность.

    По желанию водителя маневр можно закончить в любой момент: как только руль коснется, система автоматически отключается.

    Развивающаяся парковочная техника

    После своего дебюта в Volkswagen Touran в 2007 году, Valeo Park4U® прочно занял свое место на рынке. Система постоянно развивается и теперь предлагает парковку как параллельно, так и под углом к ​​бордюру.

    Для парковки системы достаточно всего 40 см спереди и сзади автомобиля.

    Valeo Park4U® также может помочь водителю покинуть парковочное место.

    Система измеряет пространство спереди и сзади автомобиля и определяет наилучшую стратегию выхода из этого пространства.

    В то время как водитель контролирует скорость автомобиля, система берет на себя рулевое управление, как при парковке. Он определяет лучший момент для выхода из пространства и автоматически отключается, позволяя водителю влиться в поток машин.

    Park4U® Remote: полностью автоматическое решение для парковки

    Система автоматической парковки нового поколения Valeo: в то время как система, которая в настоящее время представлена ​​на рынке, предлагает обнаружение свободного места и автоматическое рулевое управление, позволяя водителю контролировать скорость автомобиля, Valeo Park4U® Remote (премьера которого состоялась на Франкфуртском автосалоне 2011 г.) является полностью автоматическое решение, которое позволяет водителю даже покинуть автомобиль перед парковочным маневром, сохраняя при этом контроль через смартфон.

    Автоматический стояночный барьер с дистанционным управлением

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

    Парковочный замок ALEKO — это автоматическое устройство с дистанционным управлением, предназначенное для резервирования вашего парковочного места. С помощью пульта можно поднимать и опускать замок. Монтажные болты можно открыть только ключом, что обеспечивает дополнительную безопасность. Сверхмощный водонепроницаемый прочный дизайн.Ярко-желтый цвет со знаком «Парковка запрещена» для хорошей видимости. Идеально подходит для вашего дома, бизнеса или офиса. Зарезервируйте парковочное место и будьте спокойны, зная, что никто не припаркуется на вашем месте с помощью этого надежного парковочного замка.

    ОСОБЕННОСТИ:
    • Водонепроницаемый прочный дизайн
    • Включает зарядное устройство для аккумулятора и два пульта ДУ
    • Идеально для дома, бизнеса, офиса
    • Размеры: 22 x 22 дюйма (55,9 X 55,9 дюйма)9 см)
    • Цвет: желтый
    • Материал: Сталь

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *