Автомат коробка лачетти: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

отзывы и ремонт АКПП Chevrolet Lacetti

По отзывам владельцев Лачетти коробка автомат значительно надежнее механической. Автолюбители характеризуют автомобиль как комфортный и надежный. Они отмечают хорошую комплектацию и простоту конструкции. Один из бонусов, влияющих на выбор этой машины – доступность запчастей. Шевроле Лачетти – один из лучших вариантов бюджетных автомобилей.

Содержание

  1. Chevrolet Lacetti
  2. Расход топлива с АКПП
  3. Конструкция коробки
  4. Особенности техобслуживания АКПП
  5. Проверка уровня и состояния масла
  6. Замена трансмиссионной жидкости
  7. Проблемы с коробкой передач данного автомобиля
  8. Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti
  9. Советы и отзывы опытных автовладельцев и механиков

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – автомобиль компактного (small cars) класса. Он производится в Корее. Дизайн Лачетти разработан в Италии. Машина оборудована коробкой автомат AISIN 81-40LE. Это аналог тойотовской U441E. У коробки автомат AISIN 81-40LE 4 передачи. Разрабатывались такие механизмы 20 лет назад, поэтому сегодня немного устарели. Нельзя сказать, что они не пригодны к эксплуатации. Коробки автомат AISIN 81-40LE имеют свои прелести и недостатки.

 Среди существенных недостатков коробки автомат автомобиля Шевроле Лачетти:

  • медленное переключение передач;
  • расход топлива выше в сравнении МКП;
  • ограничены возможности трансмиссии: при скорости 130 км/ч двигатель работает на пределе;
  • у Лачетти большой расход масла.

При явных недостатках Шевроле Лачетти, оборудованного коробкой автомат, автомобиль имеет ряд преимуществ:

  1. Запас прочности автомата Лачетти значительно выше, чем у современных моделей.
  2. Машину легко обслуживать.  
  3. Простота устройства коробки автомат позволяет проводить необходимый ремонт в гараже.
  4. У автомобиля Лачетти  фильтр АКПП сменный и может меняться без поддона.
  5. Гидроблок Лачетти легко снимается.
  6. Коробка автомат оборудована отдельным радиатором охлаждения. 

Ресурс Лачетти огромен. Достаточно своевременно проводить смену масла. При правильной эксплуатации автомобиль проходит до 400 000 километров.

Расход топлива с АКПП

Коробка автомат удобна в управлении. Ее часто выбирают начинающие водители и автоледи. Но автоматы капризны. Даже при не небольшой неисправности у них сильно повышается расход топлива.

На количества поглощаемого Латеччи бензина влияют многие показатели:

  • объем двигателя;
  • местность, на которой используют автомобиль;
  • время года. 

При движении на автомобиле Лачетти с двигателем 1,4 литра по трассе, где нет светофоров, расход бензина составит 5,7 литра на 100 км. В пределах городских улиц с постоянными перепадами скоростей, этот же автомобиль потребует 9, 2 л бензина. Зимой расход топлива увеличивается на 5-10 %. Это зависит от ситуации. Дополнительное горючее уходит на прогревание двигателя автомобиля Лачетти. При низких температурах масло в  трансмиссии становится более густым. Его нужно довести до нужной консистенции.

На дополнительный расход топлива влияет сцепление шин с дорогой. Зимой оно хуже, чем летом. Выбраться из снежных заносов Лачетти помогают повышенные обороты двигателя. Снижение скорости на обледенелых дорогах, выезд припаркованного автомобиля после сильного снегопада, городские пробки – все это увеличивает расход бензина.

С увеличением объема двигателя у Лачетти возрастает количество расходуемого топлива. У автомобилей с двигателем 1,6 литра расход топлива на трассе уже 9,5 литра на 100 км. В городе эта машина потребует 11 литров на то же расстояние. Расход топлива у машины Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,8 литра на трассе возрастает до 11 литров.  

Конструкция коробки

Существует два вида коробок автомат:

  1. Контроль и управление возложены на гидравлическое устройство.
  2. Контроль и управление осуществляет электроника.

Коробка автомат Лачетти скомпанована по планетартной схеме. Это механическая передача вращающегося движения.  Механическая передача изменяет крутящий момент в пределах одной вращающейся оси. Коробка передач автомат соединяется с коленчатым валом через гидротрансформатор. Автомат Шевроле Лачетти отличает возможность перехода из автоматического режима в полуавтоматический. Привод управления тросовый – рычаг селектора соединяется тросом с рычагом управления.

На Шевроле Лачетти 2006-2008 годов выпуска устанавливались двигатели L4 1.5L 1.6L с типом трансмиссии 4SP FDW.  Это передний привод. Ведущими колесами являются только передние. 4SP – четырхступенчатый привод. FWD – Full Wheel Drive переводится как «передние ведущие колеса». 

Трансмиссия Шевроле Лачетии имеет еще одно обозначение: ZF4HP16. Эта коробка автомат впервые увидела свет в 1983 году.  С тех пор она пережила серию обновления. 

Особенности техобслуживания АКПП

Некоторые автовладельцы уверены, что коробка автомат не требует технического обслуживания. Это утверждение не верно. Профилактику следует проводить через каждые 40 000 км пробега.

Техобслуживание Лачетти автомат предусматривает:

  • смену масла;
  • замену масляного фильтра;
  • проверку переключения передаточного механизма.

Ничего сложного в этом нет. Регулярное самостоятельное обследование коробки автомат и профилактические работы существенно продлят жизнь автомобиля.

Проверка уровня и состояния масла

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, как определить время замены масла в Лачетти. О необходимости этого действия автомобиль заявляет рывками в момент переключения передач. Появилась такая проблема – нужно первым делом проверить масло. Если оно потемнело, то его пора менять.

Проверить состояние масла поможет несложная процедура. Для этого нужно завести двигатель Лачетти и попереключать селектор коробки передач в разные положения. Далее установить рычаг на отметку P и проинспектировать уровень смазочного материала щупом. На нем стоят отметки: COLD и HOT. Если Лачетти холодный, то нормальным показателем будет отметка COLD. До рабочей температуры масло сможет прогреться только через 20 км езды.

Замена трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость – это тоже машинное масло, на минеральной или синтетической основе, которое обеспечивает смазку в автоматической коробке передач.

Трансмиссионная жидкость обеспечивает:

  • нормальную деятельность коробки автомат;
  • охлаждение и смазку деталей;
  • передачу крутящего момента;
  • работу фрикционных дисков.

Менять трансмиссионную жидкость в Лачетти советуют через каждые 40 000 км пробега. Полная замена трансмиссионной жидкости требует специального оборудования. Чтобы поменять ее полностью, Лачетти придется поставить в сервис.

Частично сменить масло можно самостоятельно. Для этого автомобиль нужно поставить на ровной площадке. Лучше всего завести на яму. Освободить картер от защиты. Открутить сливную пробку в поддоне коробки передач. Подождать, когда сольются последние капли масла, и снять поддон. Снятый поддон хорошенько промыть. Магниты освободить от налипшей грязи. Затем провести сборку деталей в обратном порядке. Прокладку поменять. В жерло щупа залить масло в том объеме который слили (около 2л). Далее следует проверить работу АКПП. Для этого запустить двигатель и поработать селектором, переводя рычаг в разные положения. Затем довести количество масла до нужного уровня. 

Через 10 километров пробега желательно снова проверить состояние масла и при необходимости добавить.

Проблемы с коробкой передач данного автомобиля

Самыми частыми проблемами, с которыми встречаются владельцы Лачетти, оборудованного коробкой автомат, являются:

  1. Появление шума в момент переключения скоростей. Причиной этого бывает выгорание трасмиссионной жидкости. К такому результату приводит истирание прокладок и колец уплотнения. Шум вызывает проникновение воздуха в масляный насос.
  2. Большой расход бензина. Наиболее частая причина перерасхода – неисправность в системе управления или в сцеплении, ненормированное давление в топливной системе. К перерасходу приводит вязкость масла.
  3. Протекание цилиндров. Одна из причин этой проблемы – завоздушенная магистраль. Трубки нагнетательной и сливной магистрали закреплены на патрубке бака. При заправке топливом скопившийся в баке воздух отводится через вентиляционную систему сливной магистрали. Скопившийся воздух приводит к протеканию цилиндров. 

Чаще всего неисправности в коробке автомат автомобиля Лачетти автолюбители устраняют сами, не отправляя машину в сервис.

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti

Для устранения неисправности коробку автомат нужно разобрать. Для этого на картере выворачивают крепежные болты. Далее отделяют промежуточный картер от коробки автомат. Промежуточный картер снимают одновременно с валами. Прокладку картера отделяют острым ножом. При каждой разборке прокладку заменяют новой. Выворачивают болты крепления и снимают крышку коробки передач вместе с прокладкой. Отделяют прокладку от крышки и заменяют ее новой.

Фиксируют положение регулировочной гайки относительно картера. Выворачивают болт и снимают фиксатор. Сначала сдвигают с места, а потом выворачивают регулировочную гайку. Затем снимают с гайки уплотнительное кольцо. Выпрессовывают из гайки сальник. Для замены подшипников вытаскивают кольцо дифференциала. Для этого выворачивают болты крепления кольца. Из картера достают магнит и протирают, избавляя от продуктов распада. 

Советы и отзывы опытных автовладельцев и механиков

Шевроле Лачетти пользуется спросом в России. Коробка передач автомат достаточно надежна, но ничего идеального нет. По отзывам автовладельцев после 150 000 км пробега машина потребует дорогого ремонта. Возникают сложности с переключением передач в коробке автомат, особенно это касается перехода со второй передачи на третью. Появляются неисправности в сцепление и выжимном подшипнике.

Опытные механики советуют своевременно менять фильтры, сальники и резиновые уплотнители. После 60 000 км пробега потребуется замена ремня привода. Своевременная профилактика продлит срок службы автоматической коробки передач.

автомат или механика, что лучше

Chevrolet Lacetti в России устанавливались как механические коробки, так и автоматические КПП. Несмотря на то, что МКПП значительно дешевле в обслуживании, многие автовладельцы выбирают АКПП, так как «автомат» значительно удобнее в городской эксплуатации.

Типы КПП, устанавливаемые на Шевроле Лачетти

Содержание

  • Типы КПП, устанавливаемые на Шевроле Лачетти
  • Расход бензина на автомобиле с двигателем 1,4 литра
  • Расход топлива у автомобилей с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой
  • Расход топлива авто с двигателем 1,6 литра  в сочетании с механической коробкой
  • Расход топлива Lacetti 1,8 литра с МКПП
  • Расход топлива Lacetti с объёмом 1,8 литра в сочетании с автоматом
  • Проблемы с коробками передач данного автомобиля
  • Проблемы и особенности АКПП Шевроле Лачетти

На Шевроле Лачетти устанавливались следующие коробки передач:

  1. Механическая коробка передач D Это 5-ступенчатая коробка;
  2. Автоматическая КПП AISIN 81-40LE;
  3. АКПП ZF 4НР16.

Самой распространённой коробкой является механика D16. Это МКПП, производства компании Daewoo. Данная коробка передач является модифицированной КПП F16, которая устанавливалась на линейку автомобилей Опель и Дэу. Коробка D16 устанавливается на следующие модификации Шевроле:

  1. Нексия;
  2. Лачетти;
  3. Круз;
  4. Опель Астра.

Все эти коробки практически идентичны друг с другом и отличаются минимальными конструктивными особенностями.

Расход бензина на автомобиле с двигателем 1,4 литра

Самой недорогой модификацией Шевроле Лачетти является машина с двигателем 1,4 литра. Данная модификация комплектуется только МКПП. Установка «автомата» на такой слабый двигатель приведёт к недостатку мощности, что особенно будет видно летом, при включённом кондиционере. Как следствие, мотор вынужден будет работать на высоких оборотах, что приведёт к быстрой выработке его ресурса.

Судя по отзывам владельцев машин оснащённых мотором 1,4 литра, которые приобретались в 2011-2012 годах, расход топлива у них следующий:

  1. По трассе расход составляет 6-7 литров;
  2. При городской езде — 11 литров;
  3. Средний расход соответственно 9 литров.

Естественно, что расход горючего напрямую зависит от состояния двигателя и от манеры езды конкретного водителя. Коробка достаточно надёжна и ремонтопригодна. Для тех, кто задумывается о приобретении б/у Шеви Лачетти с мотором 1,4 литра, можно посоветовать обратить внимание на модификации с более мощными двигателями. Стоят они примерно одинаково, зато динамика у них значительно лучше.

Расход топлива у автомобилей с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой

Модификации с двигателем объёма 1,6 литра выпускался как на механике, так и на автомате. Нужно заметить, что вариантов с АКПП в сочетании с двигателем объёма 1,6 литра достаточно немного. Установка автомата на такой двигатель тоже уменьшает его динамику, поэтому для тех, кто любит динамичные ускорения, лучше выбрать вариант с механикой.

Отзывы владельцев данной модификации на автомате в сочетании с мотором 1,6 литра в основном положительные. Двигатель простой в обслуживании и надёжный. В качестве семейного автомобиля и для городской неспешной эксплуатации он прекрасно подойдёт. Если ездить в спокойном темпе, то ремонт АКПП понадобится не скоро. Что касается расхода бензина, то он следующий:

  1. При движении по трассе машина расходует 7-8 литров бензина;
  2. По городу расход может достигать 13 литров;
  3. Средний расход бензина находится на уровне 10 литров.

Хотя автомат при аккуратной эксплуатации более надёжен, чем механика, нужно следить за состоянием сальников и уровнем масла в коробке.

Расход топлива авто с двигателем 1,6 литра  в сочетании с механической коробкой

Самые распространённые модификации Лачетти именно на механике с объёмом двигателя 1.6 литра. Это оптимальное сочетание мощности двигателя и экономичности расхода. Хотя, что касается экономичности, то Lacetti не является лидером в своём классе. Данным параметром было решено пожертвовать, зато вся линейка двигателей Лачетти проста и надёжна.

Отзывы владельцев такой модификации положительные. Отмечается надёжность работы МКПП в сочетании с данным мотором. Машина более динамична, чем вариант с автоматической коробкой при этом же объёме. Расход бензина примерно на литр меньше, чем у варианта с АКПП:

  1. Расход в городском цикле не превышает 12 литров на сотню;
  2. По трассе – до 8 литров;
  3. Средний расход бензина не превышает 10 литров.

В связи с востребованность, цена на такую модификацию будет выше, хотя и незначительно.

Расход топлива Lacetti 1,8 литра с МКПП

Для тех, кто любит динамичные автомобили, лучше выбрать модификацию с мотором 1,8 литра в сочетании с механикой. Максимальная скорость данной модификации составляет 195 км/ч, против 184 км/ч у версии с автоматической коробкой. Для тех, кто ценит комфорт при передвижении по городу в плотном потоке, лучше посоветовать вариант с АКПП.

Что касается расхода бензина, то он ни чем не отличается от расхода двигателя 1,6 литра, и выглядит следующим образом:

  1. Максимальный расход в городских условиях составляет не более 12 литров на 100 км;
  2. По трассе машина «жрёт» 7-8 литров топлива;
  3. Средний расход – около 10 литров бензина на 100 километров пробега.

Судя по отзывам владельцев, машины с МКПП в сочетании с мотором 1,8 литра являются достаточно надёжными и динамичными. Единственной проблемой может стать ресурс механической коробки у тех водителей, которые привыкли передвигаться в режиме с динамичным ускорением. Так как коробка полностью идентична той, что устанавливается на двигатели объёмом 1,4 и 1.6 литра, в паре с более мощным двигателем ресурс её ограничен. Это не значит, что механика ненадёжна, просто не стоит забывать, что Шевроле Лачетти не предназначена для гонок, это обычный семейный седан.

Расход топлива Lacetti с объёмом 1,8 литра в сочетании с автоматом

Самой дорогой модификацией Chevrolet этой модели была модификация с движком объёма 1,8 литра в сочетании с АКПП. Она имеет неплохую динамику в сочетании с комфортом передвижения в условиях плотного городского трафика. Мощности двигателя в сочетании с АКПП хватает даже летом, с включённым кондиционером.

Что касается отзывов автовладельцев о расходе топлива, то машина на автомате имеет следующий расход:

  1. В городе зимой он может достигать 14 литров. Обычно же расход не превышает 12-13 литров на 100 км;
  2. По трассе автомат расходует бензина на литр больше, чем механика. Расход может доходить до 8-9 литров на 100 км;
  3. Средние показатели расхода бензина колеблются между 10-11 литрами.

Хотя современные автоматы часто могут похвастаться более низким расходом бензина, на Лачетти устанавливался старый четырёхступенчатый автомат. Из-за наличия четырёх передач, расход никак не может быть меньше, чем в варианте с пятиступенчатой механической коробкой. Хотя, если ездить в спокойном темпе, можно добиться того, что расход на АКПП и МКПП будет практически одинаковым.

Проблемы с коробками передач данного автомобиля

Чаще всего при эксплуатации Шевроле Лачетти у владельцев автомобилей возникают проблемы с механической коробкой передач. Автоматика в этом плане более надёжна, хотя её ремонт более проблематичен. Некоторые владельцы спрашивают, стоит ли ремонтировать коробки передач, или лучше сразу приобрести новую или б/у КПП. В случае с механической коробкой передач, однозначно лучше её ремонтировать. При этом проблемы с МКПП Шевроле Лачетти могут быть следующие:

  1. Недостаточный уровень масла. Если регулярно не следить за уровнем масла в КПП, то коробка со временем может полностью выйти из строя. Поэтому следует научиться проверять уровень масла в коробке самостоятельно. Для механики уровень масла можно определить лишь выкрутив заливную пробку;
  2. Проблемы с кулисой КПП. Из-за этого первая передача может включаться е с первого раза. «Лечится» заменой кулисы или манипуляциями с установкой болта в карданчик. В этом случае придётся вместо родного штифта установить подходящий болт. Перед этим придётся нарезать резьбу в пустой части карданчика;
  3. Появляются различные шумы во время переключения передач. В этом случае автомобиль нужно гнать на станцию диагностики. Если имеется возможность, то можно самому разобрать МКПП, и проверить её детали на предмет износа;
  4. На проблемы с МКПП может косвенно указывать повышенный расход топлива автомобиля;
  5. Коробка может характерно хрустеть при переключении передач;
  6. Становится неудобным ход рукоятки КПП на второй или третьей передаче;
  7. Задняя передача может включаться не с первого раза.

Чтобы избежать большинства из этих проблем, необходимо регулярно проводить профилактический осмотр механической коробки передач. Самое первое, на что следует обратить внимание – это уровень масла в КПП. Если он упадёт, это приведёт к быстрому износу КПП. Осмотр механической коробки передач должен происходить на яме на предмет протечек масла. Проверка проходит по следующей схеме:

  1. Сначала проверяется крышка дифференциала;
  2. Потом нужно тщательно осмотреть все места соединения различных приводов с коробкой передач;
  3. Проверяется шток механизма включения передач;
  4. Проверяются места соединения картера и блока цилиндров.

Регулярный осмотр избавит владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта КПП. Особенно это актуально в случае с автоматической коробкой передач.

Проблемы и особенности АКПП Шевроле Лачетти

АКПП Шевроле Лачетти нуждается в профилактике, которая заключается в проверке уровня масла. Для этого в коробке имеется специальный щуп. Если нужно полностью заменить масло в АКПП, то не стоит забывать о замене масляного фильтра в коробке. Кроме того, если вы купили б/у Шевроле Лачетти, при манипуляциях с заменой масла нужно обращать внимание на систему охлаждения АКПП. Бывает так, что предыдущий владелец устанавливает радиатор от версии с механической коробкой, где не предусмотрен выход для трубок охлаждения на АКПП. В таком случае радиатор нужно заменить, иначе ремонт АКПП может ударить по карману значительно сильнее.

К другим неисправностям автоматических коробок передач Шевроле Лачетти можно отнести:

  1. Выход из строя фрикционов;
  2. Проблемы с блоком управления АКПП;
  3. Отказы датчика положения селектора.

Многие автовладельцы при выходе из строя АКПП предпочитают сразу менять её, так как существует устойчивый миф, что ремонт автоматической коробки стоит не менее 1 000 долларов. На самом деле менять коробку стоит только при её окончательной поломке. Многие устанавливают б/у коробку, но это является лотереей, так как неизвестно, в каком она состоянии и сколько проходит после установки. Лучше перебрать свою старую АКПП, заменив все выработанные детали, что даст гарантию на будущую работу данного узла.

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti с самым маленьким в мире тюнинг-боксом

» » » Lacetti

Токовый фильтр

Вот так легко чип-тюнинг на Шевроле Лачетти

Отсоедините разъем от датчика давления Шевроле Лачетти.

Подключите Micro-Chiptuning к датчику давления Chevrolet Lacetti.

Подключите разъем к настройке микрочипа.

Наши примеры видео

На нашем канале Youtube мы показываем вам, как легко использовать наш чип-тюнинг с различными примерами видео.

Наш полноприводный испытательный стенд


Почему микрочип-тюнинг?


Микрочип-тюнинг Конкурент 1 Конкурент 2
Цена вкл. 19% НДС. 179,00 € 129,00 € 99,00 €
2 года гарантии на изделие
Гарантия на двигатель включена
Полностью водонепроницаемый (IP68)
Термостойкость -40/+150°C
Наименьшие размеры

Ваши преимущества:

Самый маленький в мире тюнинг-бокс Chevrolet Lacetti

Самая маленькая в мире коробка для чип-тюнинга с гарантией на двигатель

Благодаря своей чрезвычайно компактной конструкции, этот чип тюнинг может быть установлен, например, непосредственно под крышкой двигателя вашего автомобиля. С одной стороны, это значительно упрощает установку, а с другой – обеспечивает идеальную защиту от посторонних глаз.

Регулировка не требуется

Разработка тюнинга двигателя — это работа производителя, а не заказчика! Таким образом, вы получаете готовый микрочип-тюнинг с картой для конкретного автомобиля. Вам не нужно проводить какие-либо корректировочные работы.

До 20% больше мощности и крутящего момента

Вы получаете повышение производительности, разработанное автомобильными инженерами. Сегодня по-прежнему возможно увеличение мощности и крутящего момента на 20 % без превышения предельных значений нагрузки на компоненты. Мы подтверждаем это нашей расширенной гарантией на двигатель, коробку передач и дифференциал. Только для автомобилей, зарегистрированных в Германии. Чтобы претендовать на бесплатную гарантию, вы должны предоставить подтверждение установки из мастерской.

Скачать гарантию PDF

До 15% меньше расход топлива

Значительно большая мощность на низких оборотах и ​​повышенная эффективность снижают расход топлива вашего Chevrolet Lacetti до 15%. Вот как окупается тюнинг!

Оригинальное качество оборудования из Германии

Micro-Chiptuning разработан и изготовлен исключительно в Германии. Электроника с микропроцессорным управлением водонепроницаема и ударопрочна, залита эпоксидной смолой. Наши соединители водонепроницаемы в соответствии со степенью защиты IP 68. Все компоненты устойчивы к температуре от -40°C до +125°C.

Подходит для всех автомобилей

Микрочип-тюнинг подходит для всех перечисленных нами автомобилей, как с полным приводом, сажевым фильтром, так и с МКПП, DSG и АКПП. Стандартные функции защиты двигателя вашего Chevrolet Lacetti также сохраняются.

Простая сборка с разъемами

Точно подогнанные разъемы оригинального качества позволяют даже неспециалисту установить систему всего за несколько минут. Это означает, что повышение производительности может быть выполнено в любое время без следа. Вы получите иллюстрированную инструкцию по установке на свой Chevrolet Lacetti.

Если у вас возникнут вопросы по установке, будем рады помочь.

Как создается
дополнительная мощность?

Используя допуски производителя, этот тюнинг позволяет Chevrolet Lacetti увеличить мощность и крутящий момент до 20%!

Блоки управления чип-тюнингом отслеживают выходной сигнал датчика топлива или давления наддува и передают его в блок управления двигателем в измененном или неизменном виде, в зависимости от карты. Таким образом, можно использовать более высокое давление топлива или наддува в необходимых диапазонах нагрузки и скорости для повышения производительности двигателя. Это приводит к увеличению мощности, что представляет собой оптимальный баланс удовольствия от вождения, долговечности двигателя и установленных законом норм выбросов выхлопных газов.

Наши улучшения производительности разрабатываются на одном из самых современных полноприводных испытательных стендов Apex Roller:

  • Синхронизация оси скорости ISO
  • Вихретоковые тормоза: 2 x 400 кВт
  • макс. измеряемая мощность двигателя: 941 кВт/1280 л. с.
  • макс. мощность колеса: 800 кВт/1088 л.с.
  • Макс. скорость: 300 км/ч постоянно, 350 км/ч временно
  • макс. погрешность измерения < 0,1 %
  • Производительность воздуходувки: 80 000 м³/ч

Гарантия на двигатель

Включено: гарантия на двигатель 12 месяцев

Micro-Chiptuning-Box поставляется с расширенной гарантией на двигатель, коробку передач и дифференциал. Мы предлагаем эту дополнительную защиту для вашего Chevrolet Lacetti совершенно бесплатно.

Мы учитываем высокое качество нашего продукта, расширяя законные права потребителя и продлевая гарантию на продукт при повреждении двигателя, трансмиссии и дифференциала.

Скачать условия гарантии

Высочайшая надежность благодаря классу защиты IP68

В автомобильной промышленности клиентам из автомобильной промышленности требуется защита IP65. Поскольку наша продукция также используется для грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной и строительной техники, мы делаем еще один шаг вперед и производим все продукты с почти самым высоким классом защиты IP68 (защита от проникновения пыли и постоянного погружения).

Например, вы не получите от нас никаких компьютерных разъемов. Они не предназначены для использования в автомобильной промышленности.


Меньший расход

Больше мощности, меньше потребление

Установка блока управления микрочип-тюнингом также повышает эффективность вашего двигателя. Это означает одновременное снижение расхода топлива. Кроме того, увеличение крутящего момента увеличивает мощность двигателя, особенно в диапазоне низких скоростей.

Таким образом, это увеличение мощности позволяет двигаться на более высокой передаче при низких оборотах. Это работает как для автомобилей с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Сочетание повышенной эффективности и низких скоростей снижает потребление до 15%.

Таким образом, повышение производительности вашего Chevrolet Lacetti быстро окупается.

Предохранители Шевроле Лачетти — АвтоТачки

Всего на Шевроле Лачетти 2 блока предохранителей: в салоне и в моторном отсеке (рядом с аккумулятором).

Блок предохранителей в кабине расположен с левой стороны приборной панели. Чтобы получить к нему доступ, откройте водительскую дверь и снимите защитный кожух, просто потянув за специальную ручку. На тыльной стороне крышки должна быть табличка с обозначениями предохранителей и предельным номиналом плавкой вставки предохранителя.

900 44 Ф1 900 44 ОПАСНОСТЬ 9004 4 ДИАГНОСТИКА 900 44 Ф19 90 044 10
номер обозначение Ток, А Защищаемые цепи
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 10 Электронный блок управления подушкой безопасности
F2 OSB 10 ECM двигателя, ECM автоматической коробки передач*, генератор , Датчик скорости автомобиля
F3 СИГНАЛ ПОВОРОТА 15 Аварийный выключатель, указатели поворота
F4 ГРУППА L0 Комбинация приборов, ЭБУ автоматического ближнего света*, зуммер, выключатель стоп-сигналов, ЭБУ рулевого управления с усилителем*, переключатель кондиционера *
F5
F6 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 10 Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения стеклоподъемников, реле включения фар
F7 Кондиционер двадцать Реле вентилятора кондиционера, переключатель кондиционера, система климат-контроля*
F8 КРЫША С СОЛНЕЧНЫМИ ЭЛЕКТРОНИКАМИ 90 045 15 Переключатель зеркал с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом* , Люк с электроприводом*
F9 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 25 Мотор стеклоочистителя, редуктор, переключатель режима стеклоочистителя
F10 СВОБОДНЫЕ РУКИ 9 0045 10
F11 АБС 10 Блок управления АБС Управление АБС блок
F12 ИММОБИЛАЙЗЕР 10 Иммобилайзер, блок охранной сигнализации, датчик дождя
F14 L5 Аварийный выключатель
F15 ANTI-THEF пятнадцать Электронный блок противоугонной сигнализации
F16 10 Диагностический разъем
F17 АУДИО/ЧАСЫ 10 Аудиосистема, часы
F18 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ пятнадцать Дополнительный выход
EASIER пятнадцать Предохранитель прикуривателя
F20 BACK 10 Выключатель света заднего хода, режим автоматической коробки передач селектор*
F21 ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ пятнадцать Реле для включение задних противотуманных фар, реле освещения приборов и органов управления, габаритного освещения
F22 ATC/CLOCK пятнадцать Часы, система климат-контроля*, переключатель кондиционера*
F23 АУДИО пятнадцать Аудиосистема
F24 ИММОБИЛАЙЗЕР Иммобилайзер

Расположен с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком система охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *