Авто шип: купить недорого автошины и диски в Санкт-Петербурге

Содержание

Шипы вылетают из зимних колёс

И не так уж важно, вылетел ли этот шип непосредственно из колеса идущего впереди автомобиля, или его «потеряли» раньше, а сейчас ваш мателот просто зацепил его протектором, а центробежная сила отправила кусочек металла в полет вам навстречу. Итог один: виновного не найти, а вам предстоит дорогостоящий ремонт. Получается, что от шипов один вред, они ведь еще и асфальтовое покрытие портят? Но и без шипов в ряде ситуаций никак не обойтись… Если со снежной кашей на асфальте наших городов зимние фрикционные шины справляются вполне уверенно, то на чистом льду и снежном накате шипованная резина показывает уверенное преимущество. Вот только проблема удержания самих шипов в теле протектора никуда не девается и требует постоянного внимания, причем не только потому, что вывалившиеся шипы представляют опасность для других автомобилей, движущихся по той же дороге. Растерявшая шипы шина теряет вместе с ними и сцепные свойства, что в свою очередь может привести к возникновению аварийной ситуации.

Конечно, для этого нужно утратить не один и не два шипа, а достаточно много. Считается, что шипованная шина полностью теряет те преимущества на льду и накате, которые дают шипы, при потере 70% этих «стальных когтей», так что доводить шины до такого состояния явно не стоит… Кроме того, несимметричная потеря (например, после торможения в юз на неудачном месте) может привести к появлению  дисбаланса, который заставит вас почувствовать вибрации на руле и общий дискомфорт. 

Но чтобы понять, как сегодня решается эта проблема, стоит вспомнить историю возникновения и совершенствования зимних шипованных шин. Пока автомобилей было относительно мало, а их скорости – невелики, для передвижения в снегу успешно использовались цепи противоскольжения (они и сейчас не утратили своей актуальности, и их широко применяют в особо экстремальных условиях). Но цепи и скорость – вещи несовместимые. И вот в тридцатых годах возникла идея снабдить шины шипами, способными врезаться в лед, таким образом радикально улучшая сцепление с дорогой. Собственно говоря, в этой идее не было ничего принципиально нового: зимние подковы с шипами к тому времени были вещью вполне обыденной. 

Как и во многих других случаях, новые технологии для начала были апробированы на гоночных трассах. Первые шипованные шины делали так: сверлили в шинах сквозные отверстия и с внутренней стороны вставляли в них болты с конической головкой и шлицем. Снаружи борт затягивался гайкой, так что головка утапливалась в резину и не грозила прорвать камеру. Ходимость таких конструкций была очень невелика, две-три сотни километров они выдерживали, и этого вполне хватало на одну зимнюю гонку. 

После окончания Второй Мировой войны парк автомобилей, их скорость движения и дорожная сеть начали быстро расти, в том числе и в странах, где есть настоящая зима. Это потребовало найти решение, которое позволяло бы радикально улучшать сцепление шин с дорогой в условиях снега и гололеда, но при этом имело бы достаточную долговечность, и такое решение было найдено в 50-х годах прошлого века. Так появились шипы современного типа. Выглядели эти шипы, как обычная заклепка, в центре которой размещалась вставка из твердого сплава. Оснащались такими шипами обычные массовые модели покрышек, но уже к 1969 году стало ясно, что сочетание стального шипа и быстро дубеющей на морозе резины далеко от идеала в плане функциональности. 

Может показаться, что сам по себе шип – не такой уж хайтек. Он состоит всего из двух деталей, корпуса и твердого сердечника. С одной стороны имеется фланец, своеобразная шляпка, которой шип и закрепляется в резиновом блоке протектора, с другой – выступающая часть сердечника. Но, с точки зрения инженерии, чем проще то или иное изделие или деталь, тем сложней его усовершенствовать!

Итак, первые шипы изготавливались из стали, имели диаметр около 9 мм, высоту 14 мм и вес порядка 3 г. Однако быстро выяснилось, что такие шипы изрядно вредят асфальтовому покрытию: проведенные исследования показали, что установленные на одном автомобиле шины такого типа «выгрызают» с каждого километра дороги более 150 граммов асфальта!

Шинникам пришлось развернуть серьезные научно-конструкторские работы, ведь вес шипа был законодательно ограничен, и на сегодняшний день составляет около 1 грамма. Добиться этого удалось, отказавшись от стальных корпусов и перейдя к изготовлению их из легких, но прочных алюминиевых сплавов. 

Еще недавно большие надежды возлагались на следующий шаг, то есть на переход к изготовлению корпусов шипов из неметаллических материалов, резины или пластика (естественно, твердосплавные сердечники по-прежнему состояли из карбида вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC). По идее, такие шипы должны были лучше держаться в теле протектора, а возможность деформации должна была давать возможность шипу лучше вгрызаться в снежно-ледовую поверхность, причем испытания все это подтверждали. Однако оказалось, что полигонные тесты – это одно, а вот реальная эксплуатация – это несколько другое. Корпуса разрекламированных неметаллических шипов начали разрушаться уже через десяток-другой тысяч километров. А все потому, что пластик и металл имеют разные коэффициенты теплового расширения. Возможно, в будущем мы увидим шипы, изготовленные из металлокерамики, однако на сегодняшний день практически безальтернативным материалом для изготовления корпусов шипов остается легированный алюминий. 

Параллельно изменялись и сами шины: появились модели, сама конструкция которых была адаптирована к установке шипов. Ведь одновременно нужно было решать несколько задач: повышать эффективность работы шипов, уменьшать их воздействие на асфальтовое покрытие, ну и добиваться того, чтобы шип держался в резиновых блоках как можно более надежно. 

Тут все разработчики идут своими путями. Во-первых, каждая марка пытается найти оптимальную форму твердосплавного наконечника. В свое время практически все использовали сердечники с круглым сечением (производство таких «гвоздиков» наиболее технологично). Но год от года форма наконечников становится все сложней: овальная, шестигранная, с квадратным сечением, в форме прямоугольника с выступами на углах и без них… 

Одновременно меняется и форма корпуса, который все реже представляет собой нечто, напоминающее обычную заклепку или «грибок» с плоской шляпкой. На «ножке грибка» появляется своеобразная «шейка», способствующая лучшему удержанию шипа в теле протектора, сам корпус все чаще становится асимметричным, а «шляпка», то есть фланец все чаще представляет собой геометрическую фигуру со скругленными углами: прямоугольник, квадрат или трапецию. Однако такая асимметрия говорит о том, что шип по-разному будет реагировать на нагрузки, действующие в различных направлениях, а значит, при установке шипов нужно следить за ориентацией фланца! Соответственно, одна из известных шинных компаний в своей популярной модели использует два типа шипов с разной геометрией фланца и формой твердосплавного наконечника, размещенных в разных областях протектора.

Но остается проблема борьбы с потерей шипов во время движения. Тут тоже каждый бренд идет своим путем. Кто-то ограничивается экспериментами с формой и размерами нижнего фланца и плотностью резины, а кто-то предлагает довольно радикальные решения, например, так называемые «впаянные шипы»: на каждый шип наносится застывающая термоадгезионная смесь и затем производится ошиповка заготовки шины. В процессе вулканизации покрытие шипа и резиновая смесь спекаются, образуя прочное соединение.

Примером того, как можно добиться поставленных целей, не используя пусть эффективные, но весьма дорогостоящие радикальные решения, может стать новая шипованная зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer. Мы уже писали о том, какое впечатление она произвела во время тестов на ледовой трассе, и весьма подробно разобрали особенности ее конструкции. В том числе такие фирменные элементы, как «снежные лезвия» Snow Blades (специальные выступы в плечевой зоне, которые повышают сцепление в глубоком снегу и колее), асимметричный рисунок с соединенными перемычками блоками протектора, высокоамплитудные 3D-ламели с острыми краями, резиновая смесь, изготовленная с применением технологии Microbit (к разговору о ней мы обязательно вернемся в будущем), многослойное строение, где под мягким рабочим слоем протектора располагаются слои более жесткой резины, а также сочетание многослойного брекера, каркаса из жесткого полиэстера и боковин со сверхпрочным наполнительным шнуром.

Но в данном случае нас интересует конструкция самого шипа и способ его установки. С одной стороны, корпус фирменного шипа, получившего название Ice Force, имеет довольно традиционное строение, то есть симметричное круглое сечение. Однако диаметр корпуса уменьшен, а диаметр фланца, наоборот, увеличен, так что шип стал напоминать даже не грибок, а катушку. Это позволило, во-первых, повысить надежность удержания шипа в протекторе (в компании считают, что этот параметр вырос на 20%), а во-вторых, улучшить размещение шипов на поверхности протектора. На самом деле очень важно, чтобы врезающийся в лед шип не попадал в выемку, оставленную другим шипом – так его работа будет существенно эффективней. Соответственно, шипы в протекторе располагаются продольными рядами, и обычно число рядов ограничивается 10-16. Изредка встречается и двадцатирядная ошиповка, и это считается серьезным достижением. Так вот, инженеры Toyo сумели довести количество рядов до 28!

Наконечник твердосплавного сердечника шипа Ice Force сделан пятиугольным, и это обеспечивает отличное сцепление со льдом, причем как при разгоне и торможении, так и в поворотах, когда шипу приходится бороться с боковыми нагрузками. Впрочем, на эффективность работы влияет и особая форма отверстий, в которых монтируются шипы. Выемки вокруг них имеют зазубренные кромки, что обеспечивает дополнительное сцепление, а также помогает отвести ледяную крошку из области контакта. 

Естественно, шипы устанавливаются в шины Toyo Observe Ice-Freezer при помощи специального оборудования и под строгим контролем. Шины, произведенные на заводе в Малайзии, шипуют прямо на предприятии, а те, которые изготовлены в Японии, шипуют уже в России (поскольку использование шипов в Стране Восходящего Солнца запрещено законом). В принципе, именно надежность удержания шипов и отличает фирменную шипованную шину от универсальных шипуемых шин, ошиповка которых произведена в каком-нибудь гараже. Ведь никто не мешает приобрести пневмопистолет (ну или найти организацию, в которой имеется этот инструмент), запастись на любом авторынке недорогими шипами и самостоятельно превратить нешипованные шины в шипованные. Более того, есть и совсем недорогие вкручиваемые шипы, внешне похожие на шуруп-саморез. Для их установки и пневмопистолет не нужен. Весь вопрос в том, сколько шипов останется на таких колесах после первых же интенсивных торможений. Ну а шины Toyo Observe Ice-Freezer представляют собой прекрасный пример того, как можно добиваться отличных результатов, используя и развивая достаточно традиционные подходы и обходясь без усложнения (а значит, и удорожания) конструкции. 

Но в любом случае стоит учесть, что одним из самых важных факторов в вопросе сохранения шипов является манера вождения. Если вы и зимой постоянно ездите «в летней манере», злоупотребляете резкими разгонами и торможениями, резко и активно перестраиваетесь, регулярно наезжаете на бордюры, то шанс растерять шипы в течение одного сезона у вас существенно выше, чем у того, кто зимой переключается на плавное и спокойное вождение. Еще один момент: современные гидро- и электроусилители рулевого управления имеют вполне достаточную мощность для того, чтобы при интенсивном вращении рулем в тот момент, когда автомобиль не движется и при этом стоит на асфальте, вырвать все шипы в области пятна контакта. Шипы просто не рассчитаны на такие боковые нагрузки.

Опять же, шинники не устают повторять, что новые шипованные шины в обязательном порядке требуют обкатки, но слишком многие автовладельцы об этом «забывают» или просто не обращают внимания. Ведь правильная обкатка подразумевает, что первые 500-800 км нужно проехать на относительно невысокой скорости, не более 60-70 км/ч, избегая резких маневров и торможений, тщательно контролируя балансировку колес и поддерживая в шинах рекомендованное давление. Причем проехать эти 500 км нужно по асфальту, до выпадения снега. Зачем это нужно? Да для того, чтобы шипы заняли в теле протектора правильное положение, резина и металл «прикатались» друг к другу, а смазка, которой покрывают шип перед тем, как установить его в шину, испарилась. Если все сделать правильно, то окружающая шипы резина «привыкнет» к форме внедренных в нее «инородных тел», а шина начнет работать так, как это было предусмотрено конструкторами. Но в любом случае автовладелец, который считает, что, установив шипованные зимние шины, он поймал бога за бороду и может теперь носиться по трассе и городу в той же манере, в которой он делал это летом, рискует и своей жизнью, и жизнью своих близких, и жизнями других участников движения. Так что в очередной раз хотим сказать: друзья, пожалуйста, зимой водите свои машины аккуратно и осторожно, даже если вы обзавелись комплектом отличных шипованных шин и правильно их прикатали.

 

Повторная ошиповка и дошиповка шины

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Шипование и дошипование колес



Безопасность, во-многом, зависит от состояния шин. Полный комплект шипов на зимних шинах, прибавляет 30% к эффективности средств активной безопасности автомобиля.

В городских условиях эксплуатации шины и шипы подвержены губительному воздействию реагентов, при контакте с которыми шипы разрушаются и, в конечном итоге, теряют эффективность, либо просто вылетают.

Другой причиной потери шипов является стремление производителей минимизировать затраты и понизить стоимость шины при производстве, что ведет к экономии всех материалов и комплектующих включая и шипы.

Рекламные трюки производителей шин, к которым так привыкли автолюбители, давно вошли в нашу жизнь. Но какой в этом смысл, если в экстренной ситуации речь идет о человеческих жизнях?

Российская компания «Теком» несколько лет назад разработала технологию рестадинга. Благодаря этому стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) используются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Замена шипов происходит следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рестадинговые ремонтные шипы являются запатентованной конструкцией шипа (патент №132039). Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана рабочая часть шипа, он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Шипы захватывают дорогу / Nokian Tyres

Рисунок протектора первых шин Hakkapeliitta был предназначен для снежной погоды. По мере увеличения количества автомобилей и улучшения обслуживания дорог условия зимнего вождения также изменились: движение стало интенсивным, и очищаемые от снега дороги покрывались льдом. В конце 1960-х годов разработан блокировщик скольжения между шиной и дорожным покрытием с целью улучшения сцепления протектора зимней шины.

Существовало множество различных идей. Было внесено несколько предложений относительно того, как сделать сцепление шин лучше; среди них были облицовка резиной с металлическими полосами и составы протектора с содержанием керамических частиц. Было предложено несколько различных типов металлических блокировщиков скольжения, например, клепаные шины и шины с различными пружинами и шипами.

Изобретатель шипа Райхёнен и Kometa-Hakkapeliitta

Изобретателем современного шинного шипа может считаться контролер Веикко Райхёнен из мастерской резиновых изделий в г. Аркела. Он уже разрабатывал шипы, улучшавшие сцепление шин в 1940-х годах. Райхёнен запатентовал свое изобретение в 1959 году.

Продукцией прорыва для потребительского рынка стал шип Kometa компании Kovametalli Oy, мощь и долговечность которого опирались на жесткий металлический наконечник.  В сотрудничестве с Suomen Gummitehdas была создана Kometa-Hakkapeliitta, зимняя шина, предназначенная для установки шипов. Это было хорошим решением для современных зимних дорог: шип цепляется за лед, в то время как сама шина взаимодействует с мягкими поверхностями.

Сначала шины и шипы продавались по отдельности. Для гарантирования правильности установки шипов, Suomen Gummitehdas начали производство шин Haka-Hakkapeliitta с готовыми отверстиями для шипов и оставили операцию установки шипов профессиональной дилерской организации.

Шина Hakkapeliitta с заводской установкой шипов

Водителям не всегда было понятно, как им следует оборудовать свои транспортные средства для зимнего вождения. Шинная компания пропагандировала правильную установку: профессионально шипованные шины на все колеса! Использование шипованных шин горячо обсуждалось в скандинавских странах, но результаты довольно быстро сказали сами за себя, и шипованные зимние шины стали основным оружием в борьбе против скользких дорожных условий. В Финляндии, например, в середине 1960-х годов четыре из пяти потребителей выбрали шипы.

В 1964 году была выпущена первая в мире специальная шина для шипования, просто названная Hakkapeliitta. Уже в следующем году стали доступны в продаже шины Hakkapeliitta всех размеров с отверстиями для шипов. К тому моменту, когда в середине 1970-х нормой стали радиальный зимние шины, самым популярным типом стали шины с заводским шипованием. Важнейшим преимуществом шипованных зимних шин стало то, что тормозной путь уменьшился, и что руление стало возможно даже на ледяных участках дорог.

На рынок приходят нешипованные зимние шины

Сначала законодательство разных стран различалось в плане использования средств блокировки скольжения в дорожном движении. В Финляндии, на родине зимней шины, в 1970-х годах были введены новые положения относительно контроля износа дорожного покрытия.  Выступ шипа для легковых автомобилей был ограничен 1,5 мм, и было ограничено их количество и сила воздействия на покрытие. Период использования средств блокировки скольжения был установлен с середины октября до апреля.

Вследствие энергетического кризиса, в 1970-х годах основными вопросами, учитываемыми при разработках,  были

экономичное вождение и влияние шипов на сопротивление качению шины. В 1980-х развитие технологии шипов было сконцентрировано на повышении комфортности управления и вождения: радиальные шины и даже более мощные автомобили тоже требовали легкости качения шипованных шин. Размер шипа был уменьшен, а его наконечник скруглен.

К 1990-м годам зимнее вождение задействовало множество участков автомагистралей, и дороги часто были необорудованными. Пришло время для нешипованной зимней шины. Эти шины не имели шипов, но у них остались высококачественный состав резины и рисунки протектора, которые позволяли удерживать машину на дороге.

 Первая нешипованная шина Hakkapeliitta была выпущена в 1991 году. Нешипованный вариант серии Hakkapeliitta 1996 года, Hakkapeliitta NRW 1 Nokian, представил нешипованную шину нового поколения, в которой было одновременно улучшено влажное сцепление, сцепление со льдом и износостойкость.

Квадратный шип, Экошип и Медвежий коготь

Начиная с 1990-х традиционный круглый шип стал квадратным. Квадратный шип также снабжен круглым нижним поясом и твердым металлическим наконечником, улучшающим износостойкость и обеспечивающим превосходное сцепление на льду.

В 1995 году был выпущен анкерный Экошип Nokian. Легкий шип выдавливался из отверстия и должен был действовать как амортизатор, самоблокирующийся на месте. Подушка шипа смягчала удар и улучшала работу шипа. Помимо экологичности, новая технология шипа обеспечивала плотное сцепление шипа и низкий уровень шума во время качения.  Последняя версия технологии адаптируемого и хорошо контролируемого шипа является концепция Экошип 8, представленная в 2013 году. В нее входят все улучшения дизайна шипа: многогранный анкерный шип, дизайн пояса, уменьшающий ударную нагрузку, и патентованная подушка фланца.

Разработка нешипованных зимних шин также должна была учитывать характеристики безопасности новых высокоэффективных моделей автомобилей, например, тормозов с АБС и систем контроля устойчивости, разработанных на основе этой технологии. Например, Hakkapeliitta RSi Nokian (2003 год) предложила новую скоростную категорию и имела в протекторе усилитель торможения, обеспечивающий более стабильное сцепление во время ускорения и торможения.

Шипованная шина Hakkapeliitta 5 Nokian в 2006 году представила «Медвежий коготь», поддерживающий шип. Эта инновация напоминает коготь на переднем крае блоков шипов, удерживающий шип во время торможения в оптимальном положении. Это обеспечивает немедленный эффект сцепления и стабильное управление.

Секрет сцепления

За секретом сцепления стоит удар шипом, но он также является фактором, усиливающим шум от качения и износ дорожного покрытия. Шипованная шина Hakkapeliitta 7, представленная в 2009 году, использовала технологию «Воздушный коготь», действующую наподобие кроссовок с воздушными подушками. В протекторном блоке перед шипом имеется воздушный карман, смягчающий удар по дорожному покрытию на этапах контакта и отделения. Тем самым уменьшается износ дорожного покрытия и самом шипа, а также поддерживается комфортный уровень шума.

Протектор современной шипованной шины работает неразрывно с технологией шипов. Ламели, улучшающие сцепление протектора, также помогают работе шипа. Индикатор безопасности вождения (ИБВ), запатентованный Nokian Tyres, обеспечивает водителя информацией относительно износа шины.

Состав резины шины безопасно адаптируется к различным погодным и температурным условиям. В последнем зимнем составе доля натурального каучука увеличена до 20 %. В 2014 году в состав резины нешипованной зимней шины добавлены сцепляющие частицы «Криокристалл» Nokian.

Гибридная шина будущего

Обновленным флагманом шиповой технологии является концепция Экошип 8 Nokian, обеспечившая в 2013 году для Hakkapeliitta 8 Nokian невиданное ранее зимнее сцепление. Изменения шипования в модели Hakkapeliitta 8 были настолько уникальными, что для этой модели шин потребовались новое, специально заказанное оборудование.

Новинкой стало оптимальное расположение шипов: вместо стандартной зоны бурта, шипы располагались равномерно по всей поверхности протектора. Идея заключалась в том, чтобы не располагать шипы друг за другом, что обеспечило наилучшее сцепление в любой ситуации. Более того, количество шипов снова увеличилось до того уровня, когда шипованная шина впервые увидела свет: Hakkapeliitta 8 Nokian имела до 190 шипов. Тем не менее, известная подушка Экошипа обеспечивает настолько чувствительный контакт с дорожным покрытием, что износ дороги стал намного ниже нормы, установленной законодательством. Шип новой шины Hakkapeliitta весит менее одного грамма. Новые шипы выступают всего на 0,8–0,9 мм.

В 2014 году мы получили представление о будущей шипованной шине, когда компания Nokian Tyres показала революционную гибридную шину, дающую водителю возможность активировать шипы нажатием кнопки.  Пока что эта модель является лишь концепцией, но она показала, как свойства нешипованных и шипованных шин могут использоваться в зависимости от меняющихся погодных условий. В ней сочетаются лучшие инновации технологии  нешипованных и шипованных шин и обеспечивается безопасное зимнее вождение при любых условиях.  Чемпион по сцеплению между шиной и дорожным покрытием претерпел несколько этапов усовершенствования и готов к решению новых задач.

Ошиповка зимних шин грузовиков | АВТОШИПОВКА

Профессиональная сертифицированная ошиповка всех типов шин

 

Ошиповка шин для грузовиков и автобусов

Ошиповка грузовиков и атобусов – направление нашего производства, с годами всё больше набирающее популярность, ведь тесное общение внутри мира грузоперевозок передаёт положительные отзывы из уст в уста.

С точки зрения ошиповки, зимние шины для автобусов и для грузовиков не особо отличаются друг от друга, т.к. имеют единую типоразмерную сетку и в обоих случаях применяются грузовые шипы, способные опеспечить управляемость многотонной длиннобазной техники с любыми ценностями на борту, будь то жизни пассажиров или груз.

Почему же грузовые шины не шипуются настолько повсеместно, как легковые автомобили? Каждый разумный автомобилист меняет шины с летних на зимние по сезону, но многие большегрузы зимой полируют снег, буксуя на лысых покрышках, не зная о такой услуге или придержав значительную сумму вместо приобретения второго комплекта.

В грузовой ошиповке важно подобрать правильные шипы и тогда шипованные шины прослужат вам очень долго:

  • Грузовые шипы сидят в шине крепче любых моделей легковых благодаря своему размеру и особенностям: они имеют диаметр фланца от 11 мм и длину от 15 до 20мм, а трёхфланцевая форма «обратной ёлочки» обеспечивает мощное удержание в протекторе, устойчивое к тяжёлым условиям.
  • Шипы для грузовиков врезаются в лёд более толстой твердосплавной вставкой димаметром около 3,2мм. Износостойкость такой вставки позволяет выдерживать огромные нагрузки.
  • Посчитайте: для установки грузового шипа с фланцем 12мм сверлится отверстие диаметром 4-4,5мм (в зависимоста от жёсткости резины). Шип устанавливается пневмопистолетом под давлением до 10-12Атм по специальному раствору. Попробуйте-ка вынуть его, когда раствор высохнет.

Да и вообще, что сравнивать легковушки и 20-ти тонные машины: если фура не сумеет вовремя затормозить и пойдёт боком или наоборот — самовольно и бесконтрольно поедет обратно, в начало горки, в которую взбиралась, ущерб может быть несопоставим и мятым бампером мало кто отделается. Что уж говорить про срыв планов поставок и целостность перевозимых в прицепе грузов.

Ошиповка грузовиков и автобусов – это долгосрочный вклад в безопасность вашего транспорта и ваших водителей и в надежность всей вашей логистики. Это уверенное и предсказуемое поведение транспорта с любым грузом и в городе, и на трассе.

Подробные статьи по теме грузовых шин и шипов

Шипованная резина или зачем нужны шипы (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Во многих регионах России зима длится больше 5 месяцев, поэтому перед наступлением первых морозных и снежных деньков большинство автовладельцев торопится сменить летние шины на зимние. Чем они отличаются друг от друга? Летние шины изготавливаются из жёсткой резины. В мороз она становится ещё более жёсткой, сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь увеличивается. Для изготовления зимних шин используется мягкая резина, которая при минусовой температуре «дубеет» до состояния, необходимого для нормального сцепления с дорогой. Но не только качеством резины отличаются летние и зимние шины. Большинство шин для зимней езды оснащены шипами противоскольжения. Так почему же автовладельцы предпочитают для зимы именно шипованную резину?

Нешипованная зимняя резина

Надо сказать, что для езды в холодные месяцы производят и зимние шины без шипов. Это так называемые фрикционные шины, или «липучка». Они производятся из мягкой резины с особым протектором, имеющим огромное количество бороздок. Их используют зимой порядка 30% автовладельцев. Впрочем, в городах, где дороги быстро очищаются от снега и льда, «липучки» используют чуть больше автовладельцев. Остальные всё-таки предпочитают шипованные шины.

Считается, что шипованные шины незаменимы на обледенелых, заснеженных дорогах и великолепно проявляются за городом, на дорогах с невысокой интенсивностью движения. Использование шипованной резины препятствует появлению гладкого льда на дорогах. Антиблокировочная система торможения эффективнее в дуэте с шипами. Однако, вместе с очевидными преимуществами у шипованной резины есть и недостатки.

При быстрой езде по асфальтированному покрытию шипованная резина быстро изнашивается. Шипы при такой манере езды вылетают из своих гнёзд. К тому же, они разрушают дорожное покрытие: колеи, стёртая разметка, появление асфальтовой пыли – это результат разрушительной «работы» шипов. При езде по асфальту шипы повреждают и саму шину, выхватывая куски протектора. Повреждённые шины к эксплуатации запрещены. Правда, многие «умельцы» пытаются самостоятельно восстановить шипы в старые отверстия, но «вторичка» покидает резину ещё быстрее, поэтому «дошиповка» считается бесполезным мероприятием.

Полезный совет

Использование резины с шипами неизменно ведёт к повышению расхода топлива, поскольку увеличивается масса колёс. А из-за того, что шипы постоянно вылетают, шипованные колёса требуют проведения регулярной балансировки. Срок эксплуатации шипованной резины не превышает 4 сезонов.

Только что приобретённая шипованная резина непременно обкатывается на скорости, не превышающей 70 км/ч на полукилометровое расстояние без манёвров и рывков. Надо заметить, что к издаваемому шипованной резиной гулу и шуму придётся привыкнуть и владельцу машины.

По окончанию сезона прямо на шинах рекомендуется делать пометки о направлении движения: менять его не желательно. Резину промывают, удаляют с неё соль и прочие загрязнения. Для продления срока службы колёса хранятся в подвешенном состоянии.

Получается, что в регионах с мягкой зимой, и трассами, которые регулярно очищаются, предпочтительнее нешипованная резина? Она хороша для использования в условиях отсутствия снега и наледи. Шины без шипов неплохо зарекомендовали себя в регионах с влажным климатом, на шершавом ледовом покрытии.

Безопасность

Если говорить о безопасности, то на асфальте эффективность торможения шипованной резины ниже фрикционной примерно на 10%: из-за шипов площадь контакта шины и асфальта уменьшается, соответственно, увеличивается тормозной путь. При температуре, близкой к нулевой, шипованная резина демонстрирует наилучшее сцепление с дорогой.

Учитывая, каким нагрузкам шины подвергаются, необходимо ежесезонно контролировать степень их износа. Быстрее изнашиваются зимние шины ввиду мягкости используемой для их производства резины. Шина подлежит замене, если износ протектора составляет для грузовых автомобилей более 1 мм, у легковых – более 1,6 мм. Сделать замеры можно в шиномонтаже, там же посоветуют поменять шины, если покрышки повреждены. Самыми опасными считаются «грыжи», порезы, сквозные пробоины, расслоение каркаса, разрыв корда.

Выбор зимней резины

Отвечая на вопрос, какие шины приобрести для холодов, следует рассматривать и собственный стиль вождения, и климат, и качество работы коммунальных служб. Важно и то, что в некоторых странах в связи со значительным разрушением дорожного покрытия применение шипованных шин вообще запрещено, а, например, бельгийцы шипованную резину не запрещают, но ограничивают скорость движения машин с шипованными колёсами.

Безусловно, шипы противоскольжения незаменимы в местностях с неустойчивой погодой, когда оттепель часто и резко сменяется морозом. Они необходимы и весной, и осенью, при ежедневных температурных перепадах. Но из надёжных помощников шипы, при определённых условиях, могут стать врагами для самих колёс, машины, дороги и кошелька владельца автомобиля.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно выбрать зимние шины. На что обратить внимание при выборе шин для зимы.

Виды шипов зимних шин / Какие бывают? Устройство и формы.

Шипованные шины – снабженные металлическими шипами зимние покрышки. Предназначаются для снега и льда. В отличие от фрикционной резины не очень эффективны на асфальте. Сказывается более низкий коэффициент сцепления с асфальтом, причина в шипах.

Принцип действия шипа

При движении автомобиля шип впивается в покрытие, даже в достаточно прочный лед. Это приводит к улучшению сцепления с дорогой. В итоге покрышка может эффективнее зацепляться за скользкое покрытие, избегая пробуксовки. Чтобы избежать проблемы с попаданием шипа в канавки от предыдущего, ошиповка производится строго по определенной схеме. Следующий шип цепляется за другое место, особенно важно в ситуации, когда автомобиль забуксовал на льду.

Шип должен жестко сидеть в протекторе, это обязательное условие для хорошего сцепления. Место крепления делается из более жесткой резиновой смеси. Так удается достичь оптимальной работы шипованной резины.

Виды шипов в зимней резине – какой формы бывают

На практике могут использоваться самые разные виды шипов зимних шин. В первую очередь стоит разделить их по материалу.

  • Стальные. Самая простая разновидность. Они появились раньше всего. Обеспечивают неплохое сцепление, медленно стираются. Имеют большую массу, во многих странах запрещены. Могут ржаветь, что отрицательно сказывается на сроке службы шины.
  • Алюминиевые. Более современный вариант. Легкие, не имеют проблем с коррозией. Недостатком является склонность к истиранию.
  • Пластиковые. Сейчас используются редко. Были созданы в связи с появлением ограничений на массу шипа, в итоге выяснилось, срок эксплуатации их недостаточно велик.
  • Двухсплавные. Имеют твердый сердечник и корпус из мягкого металла. В качестве сердечника обычно применяют вольфрам, а для изготовления корпуса – алюминий.

Наибольшее распространение сейчас получили двухсплавные шипы.

Также важна форма шипов. По заявлениям производителей это позволяет добиться наилучших технических показателей. Рассмотрим, какие бывают шипы по этому параметру.

  • Круглая. Бюджетный вариант. По статистике наиболее распространенный. Считается, что они хуже всего держатся в покрышке и обеспечивают недостаточное сцепление.
  • Четырехгранная. Имеют четко выраженные четыре грани. Такая форма дает возможность надежно «вгрызаться» в лед. Особенно хороши на поворотах. Недостатком является быстрое стирание и склонность к обламыванию.
  • Овальная. Считается разновидностью круглого шипа. Площадь контакта с дорогой тут выше, так снижается риск заноса.
  • Бриллиантовая. Эта форма используется на покрышках Gislaved. Отличается наличием пяти граней. Они быстро стачиваются и шип становится овальным.
  • Ромбовидно-шестигранная. Запатентованный шип Nokian. Имеют достаточно острую кромку, она хорошо врезается в покрытие. Наличие шести граней, дает возможность сохранять эффективности при любом положении колес. Имеет своеобразную подушку, которая обеспечивает уход шипа в протекторный блок при движении по асфальту.
  • Семигранная. Производится компанией Pirelli. Обеспечивает хорошее сцепление при начале движения.
  • Трехлучевая. Три луча хорошо работают на льду. Но, легко откалываются на асфальте.
  • Трапеция. Устанавливается на шинах Goodyear. Закругленная трапециевидная форма позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Надежно сидит в гнезде.
  • Крестообразная. Шип делится на четыре сегмента. Недостаток в быстро стачиваемых гранях.
  • Треугольная. Встречается редко, но по заверениям производителя имеет хорошие ходовые характеристики.

Эффективность шипов разной формы различается только на совсем новой резине, а также строго на льду. Для эксплуатации в обычных условиях с разным типом покрытия и длительной эксплуатацией шин, можно свободно обойтись простым круглым шипом.

Как устроен шип

Шипы для зимних шин могут быть цельными или составными. На данный момент времени, чаще встречается второй вариант. Цельные просто отливаются из подходящего материала.

Составные имеют в конструкции два элемента:

  • корпус;
  • сердечник.

Корпус отвечает за удерживание шипа в покрышке. Сердечник непосредственно оказывает влияние на сцепления с дорогой.

Сердечники делают из стали или вольфрама, бывают версии из сплава этих металлов с кобальтом. Обязательно обрабатываются в термической печи. В итоге изделия достаточно прочные, устойчивы к истиранию. Они способны образовывать острые грани, что улучшает эффективность работы шипа.

Корпус на данный момент производят в основном из алюминия. Этот материал легкий и достаточно прочный. Корпус делается в двухфланцевой форме, иногда встречаются трехфланцевые варианты.

В России максимальная масса шипа – 1,6 г.

Какое количество шипов может быть в зимней шине

Шипованная резина имеет четкий регламент, указывающий на количество шипов.

В РФ максимальное количество шипов 60 на погонный метр протектора.

Обусловлено это защитой асфальта от повреждений. Чем больше шипов имеет автошина, тем больше она влияет на состояние дорожного покрытия. При этом, судя по тестам покрышка с 180 шипами, будет иметь тормозной путь на метр меньше, чем такая же шина, имеющая 130 «гвоздей».

Правила обкатки шипованных шин

Шины с шипами требуют очень тщательной обкатки. Дело в особенностях размещения шипов в протекторе. На заводе они помещаются в резину, но полностью на место не встают, для этого необходимы определенные нагрузки. Под давлением, которое создает своей массой автомобиль, шипы занимают свое место.

Обкатка производится на протяжении первых 300-500 км пробега. Правил несколько:

  • Скорость 50-60 км/ч;
  • Избегаем резких торможений и стартов с места.

После обкатки можно без проблем дальше эксплуатировать покрышки в удобном вам режиме.

Причины выпадения шипов

Часть шипов выпадает еще при транспортировке. Потеря 5% от общего количества допускается производителем. Обычно потеря шипов происходит в связи с неправильной обкаткой и эксплуатацией. Помимо этого, по мере изнашивания протектора шина может терять часть ошиповки.

Водители часто интересуются, какое минимальное количество шипов может иметь колесо, после чего его стоит переобуть. На самом деле это количество не выражается в штуках, подсчет идет в процентах.

Расчет: 100*оставшиеся шипы/изначальное количество.

Получившаяся цифра и есть процент сохранившихся шипов. Сколько было изначально можно узнать на сайте производителя. Итак, когда стоит менять резину.

  • 50-60% – сильный износ. Покрышки можно использовать только в качестве запаски.
  • Более 60% – эксплуатировать такую резину уже нельзя.

Дошиповка шины – что это

Восстановить работоспособность шины можно с помощью дошиповки. Так называют процесс установки новых или дополнительных шипов самостоятельно или в сервисе. Выделяют два варианта такой работы.

  • На новые места. Используются маленькие изделия, которые устанавливают в просверленные в протекторе углубления. Эффективность и надежность способа минимальная.
  • По старым местам. Для этого применяют специальные ремонтные шипы, имеющие размер с учетом износа резины. Устанавливаются на место потерянных «гвоздей», позволяют полностью восстановить работоспособность покрышки.

Шипы, применяемые на зимней резине разнообразны. Это позволяет добиться комфортной эксплуатации автомобиля в любых условиях. Зная особенности этого элемента можно избежать многих проблем с эксплуатацией.

Spike’s Auto Care & Tire

Добро пожаловать в Spike’s Auto Care & Tire

Если вы искали продукты и услуги ближайшей к вам хорошо оборудованной и профессионально укомплектованной автомастерской, вы попали в нужное место. В Spike’s Auto Care & Tire на горе Эйри и Эммитсбург, штат Мэриленд, мы являемся квалифицированными, застрахованными и лицензированными специалистами в области технического обслуживания и ремонта автомобилей. Мы предлагаем свои услуги владельцам жилых и коммерческих автомобилей более 15 лет по конкурентоспособным и доступным ценам.

Шины и диски, которые вам нужны


В нашем большом ассортименте шин представлены шины ведущих производителей, таких как Michelin®, BFGoodrich®, Uniroyal® и другие. Spike’s Auto Care & Tire обязательно предоставит шины, соответствующие вашим потребностям и бюджету, будь то легковые автомобили, грузовики или внедорожники. У нас также есть несколько линеек колесных марок, которые сделают вашу поездку идеальной. Позвольте нашим опытным профессионалам подобрать колеса, которые подойдут именно вам!



Качественный ремонт авто по доступной цене

Что касается технического обслуживания автомобилей, мы — профессионалы, которые могут предложить вам качественные услуги и решить любую проблему, а также произвести необходимый вам ремонт.Spike’s Auto Care & Tire — это местная авторемонтная мастерская, и, поскольку мы работаем в этой отрасли уже много лет, нет ничего, чего бы мы не видели. Быть в курсе последних усовершенствований и процедур по эксплуатации автомобилей — главный приоритет для наших автомехаников. Наша способность обслуживать и диагностировать компьютерные и механические проблемы подтверждена сотнями довольных клиентов.

Наши автомеханики сертифицированы ASE и обладают обширными знаниями, а также производственной практикой.Наши услуги по техническому обслуживанию автомобилей проводятся в соответствии с конкретными рекомендациями производителя для каждой модели автомобиля. Прежде чем мы начнем работать над вашим автомобилем, мы сначала оценим его с помощью наших диагностических инструментов и оборудования. Например, во время регулярной замены масла наши специалисты проверят уровень жидкости, шины и аккумулятор.


Начните сегодня!


Не стесняйтесь посещать наш магазин, если вам нужны качественные шины или ремонт автомобилей.Наша работа, а также ваше удовлетворение гарантированы, и мы всегда предоставляем нашим клиентам оценку стоимости труда и запчастей перед выполнением любой работы. Наш прайс-лист уложится в самый жесткий бюджет, а мы оправдаем и превзойдем ваши ожидания.

Запланировать ремонт автомобилей или техническое обслуживание трансмиссии в Spike’s Auto Care & Tire на горе Эйри и Эммитсбург, штат Мэриленд, удобно и легко. Вы можете связаться с нами напрямую или записаться на прием онлайн. Если вам нужна дополнительная информация или вы просто хотите прочитать несколько интересных статей, вы можете посетить наш блог.В нем вы найдете множество полезных советов, которые сделают вас более информированным потребителем и сэкономят ваше время и деньги на ремонте автомобилей!

Spike’s Auto Care и шины
1001 E Ridgeville Blvd Mt Airy, MD 21771
(301) 829-5046

Spike’s Auto Care & Tire
17307 North Seton Ave, Эммицбург, MD 21727
(301) 447-4734

В автомастерской

Auto наблюдается рост числа автомобилей, прибывающих из-за столкновений, связанных с оленями.

ВАУКЕША — Ноябрь — время года, когда олени в Висконсине наиболее активны из-за гона или сезона спаривания.Это также время, когда количество столкновений, связанных с оленями, увеличивается по всему штату.

В Marshall Auto Body в Ваукеше около 60 автомобилей ждут ремонта. По словам генерального директора Райана Мартина, около 30% находятся в магазине из-за столкновений, связанных с оленями.

«Обычно это удары переднего конца, иногда они идут вниз, и они довольно неровные», — сказал Райан.

Большинство автомобилей были привезены в течение последних недель, в том числе несколько Tesla с повреждениями боковых сторон и лобового стекла.Райан сказал, что ущерб, нанесенный оленями, может стоить от 3000 до 15000 долларов.

«Очевидно, марка машины и стоимость запчастей», — сказал Райан.

TMJ4

По данным Министерства транспорта штата Висконсин, в 2020 году произошло 16 547 столкновений, связанных с оленями. В этом году предварительные данные показывают, что на данный момент в штате насчитывается 11 648 аварий, связанных с оленями.

WisDOT предлагает следующие советы по предотвращению столкновения с оленями:

  • Снизьте скорость, обратите внимание и пристегнитесь.
  • Будьте особенно бдительны рано утром и вечером, когда олени наиболее активны.
  • Если вы заметили оленя, вырисовывающегося в свете фар, не ожидайте, что он удалится от проезжей части.
  • Если столкновение с оленем неизбежно, резко затормозите и оставайтесь на своей полосе движения. Не сворачивайте.
  • Сворачивание может сбить оленя с толку относительно того, куда ему следует бежать, а также может привести к потере контроля над автомобилем, что приведет к более серьезной аварии.
  • Если вы управляете мотоциклом, снизьте скорость, резко затормозите, а затем при необходимости сверните, чтобы не задеть оленей.По возможности старайтесь оставаться в пределах своей полосы движения, чтобы не столкнуться с другими объектами или транспортными средствами.
  • Фары могут сбить с толку оленя и заставить его замерзнуть.
  • Тщательно тормозите, если вы заметили оленя на своем пути или рядом с ним.
  • Один длинный звук гудка вашего автомобиля может напугать оленя, и он убежит.
  • Если вы видите одного оленя, следите за другими. Олени редко бегают в одиночку.

Райан сказал, что если вы действительно столкнетесь с оленем, лучший совет — обратиться в правоохранительные органы, а затем в свою страховую компанию.
«Просто постарайся быть осторожным, постарайся осмотреться во время вождения, будь более бдительным», — сказал Райан.

Сообщите об опечатке или ошибке // Отправьте новостной совет

Байден продвигает зарядные устройства для электромобилей в связи с резким скачком энергозатрат

ДЕТРОЙТ (AP) — Президент Джо Байден ударил акселератором на аккумуляторном Hummer в среду, заставляя визжать колеса и грузовик рвануться вперед, когда он пытался по-своему вести страну к электромобилю будущего.

Двигатель работал тихо, когда президент подъехал к ожидающей делегации репортеров и официальных лиц.

«Кто-нибудь хочет прыгнуть в спину?» — спросил Байден.

Президент только что посетил завод General Motors в Детройте, чтобы продемонстрировать, как его недавно подписанный закон об инфраструктуре стоимостью 1 триллион долларов может преобразовать автомобильную промышленность.

Он выделяет миллиарды долларов в своей гигантской двухпартийной инфраструктурной сделке на установку зарядных устройств для электромобилей по всей стране, инвестиции, которые, по его словам, будут иметь большое значение для сокращения выбросов углерода, вызывающих потепление планеты, и создания хорошо оплачиваемых рабочих мест.Это также попытка обойти Китай на рынке электромобилей. В настоящее время доля рынка электромобилей в США составляет одну треть от китайского рынка электромобилей.

Президент отметил, что США еще не лидируют в области электромобилей, и он считает, что его инфраструктурный пакет может измениться с планами по строительству 500 000 зарядных станций. Начальная цена Hummer, на котором он ездил, составляет 108 700 долларов, поскольку рынок электромобилей, похоже, пока рассчитан на обслуживание покупателей предметов роскоши, а не массовой аудитории.

«До сих пор Китай лидировал в этой гонке — это скоро изменится», — сказал он. «Мы собираемся сделать так, чтобы рабочие места будущего заканчивались здесь, в Мичигане, а не на другом конце света».

Два главных советника Белого дома в статье в Detroit Free Press заявили, что закон поможет Америке восстановить свою глобальную конкурентоспособность, которая, по их утверждениям, снизилась «после десятилетий проволочек и упадка».

«Никто не знает этого лучше, чем Детройт, который был в центре американской промышленной стратегии в прошлом и теперь может снова, поэтому президент Байден приезжает сегодня», — написал Брайан Диз, директор Национального экономического совета, и Советник по национальной безопасности Джейк Салливан в колонке мнений, опубликованной в среду.

Республиканцы, даже некоторые из тех, кто проголосовал за пакет инфраструктуры, критикуют Байдена за то, что он озабочен технологиями электромобилей в то время, когда американцы борются с резким скачком цен на бензин и природный газ.

Сенат Лидер республиканцев Митч МакКоннелл выступил в Сенате во вторник, чтобы заявить, что «у администрации Байдена нет никакого стратегического плана, чтобы щелкнуть пальцами и в одночасье превратить нашу огромную страну в некую зеленую утопию.«

» «Они просто хотят бросить кучу государственных денег на такие вещи, как солнечные батареи и электромобили, и надеются, что все получится», — сказал МакКоннелл, один из 19 сенаторов Республиканской партии, проголосовавших за законопроект об инфраструктуре. Он добавил: «Американские семьи смотрят сквозь пальцы на стремительно растущие счета за отопление, а ответ демократов — начать войну против доступной американской энергии».

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки подчеркнула, что администрация рассматривает «все инструменты в нашем арсенале» для борьбы с высокими ценами на бензин, заявив, что Байден и его экономическая команда «весьма сосредоточены» на этом вопросе.

Байден попросил Федеральную торговую комиссию следить за ценами на бензин и бороться с любыми наблюдаемыми незаконными действиями и взаимодействует со странами и организациями за рубежом, такими как ОПЕК, для увеличения предложения.

Байден в среду пошел еще дальше, отправив письмо с просьбой к председателю Федеральной торговой комиссии рассмотреть вопрос о расследовании того, «не сказывается ли незаконное поведение на убытках семей, находящихся на заправке». В письме отмечен «необъяснимый» разрыв между ценами на недоработанный бензин и ценами для потребителей на бензоколонке.

Завод GM, который посетил Байден, планировалось закрыть в 2018 году, поскольку автопроизводитель пытался избавиться от избыточных производственных мощностей для производства седанов, поскольку покупатели переходили на внедорожники и грузовики. Но завод, который производил автомобили с двигателями внутреннего сгорания с момента его открытия в 1985 году, был спасен годом позже и назначен Factory Zero для производства электромобилей с нулевым уровнем выбросов.

В настоящее время завод площадью 4,1 миллиона квадратных футов, расположенный на границе Детройта и анклава Хамтрамк, производит предсерийные версии электрического пикапа GMC Hummer.

В следующем году начнется производство электрического внедорожника Hummer. Завод начнет выпуск Origin, электромобиля для дочерней компании GM Cruise, занимающейся автономными транспортными средствами, в 2023 году и электрического пикапа Chevrolet Silverado в неустановленную дату.

Завод не увидит значительного прямого воздействия от расходов на инфраструктуру, но получит выгоду от 7,5 миллиардов долларов, выделенных на строительство сети зарядки электромобилей.

Байден хотел 15 миллиардов долларов на строительство 500 000 зарядных устройств и не назвал, сколько из них можно построить за половину этой суммы.

Скорее всего, 7,5 миллиардов долларов будет недостаточно. Международный совет по чистому транспорту заявляет, что к 2030 году США потребуется 2,4 миллиона зарядных станций, если 36% продаж новых автомобилей будут электрическими. В настоящее время по всей стране насчитывается около 45 500 зарядных станций с примерно 112 000 розеток.

Байден надеется сделать еще больше для продвижения электромобилей, включая положение о налоговой льготе в размере 7500 долларов для потребителей, покупающих электромобили до 2026 года, которая была размещена как часть предложенного им 1 доллара.85 триллионов социальных услуг и климатический счет.

В следующем году только покупки электромобилей, сделанные в США, будут иметь право на получение кредита. Базовый кредит увеличится на 4500 долларов, если автомобиль будет произведен на заводе в США, который работает в соответствии с коллективным договором, заключенным профсоюзом. Допускаются только автомобильные заводы, принадлежащие GM, Ford Motor Co. и Stellantis NV.

———

Автор AP Александра Джаффе предоставила репортаж.

Цены на автомобили могут резко вырасти благодаря Иде, Николасу

Тахера Рахман / KXAN, под редакцией Бобби Олера

Размещено: | Обновлено:

ОСТИН (KXAN). Если вы в ближайшее время подумываете о покупке нового или подержанного автомобиля, возможно, вам придется нажать на тормоза.

Эксперты по экономике говорят, что в отрасли, разоренной нехваткой микрочипов, цены начали выравниваться в период с июня по август, но теперь они опасаются, что они могут снова подскочить из-за ураганов Ида и Николас.

«До ураганов производство автомобилей упало с примерно — в зависимости от автомобильной компании — с одной трети до 60%», — сказал Эдвард Андерсон, столетний профессор менеджмента инновационных технологий в Школе Маккомбса Техасского университета. Бизнес.

За последние пару недель Toyota объявила о сокращении производства более чем на 400 000 единиц из-за продолжительной нехватки микросхем в сентябре и октябре, помимо уже сниженного производства, о котором ранее было объявлено в августе.

GM и Ford также объявили о новом раунде сокращений.

Андерсон говорит, что низкий уровень запасов уже привел к росту цен на новые автомобили, что, в свою очередь, привело к росту цен и спроса на подержанные автомобили.

Сбои в глобальной цепочке поставок приводят к увеличению стоимости необычного ассортимента товаров

«В прошлом году мы наблюдали рост цен на 50%, — сказал Грант Фик, генеральный директор Tred, онлайн-площадки для торговли автомобилями.«Такой красивый, довольно беспрецедентный рост цен на автомобили в США прямо сейчас».

миллиона продаж автомобилей в Раунд-Роке, штат Техас, раньше содержали от 40 до 60 автомобилей одновременно.

«У нас есть поговорка, что мы не музей, поэтому нам не нужно собирать много автомобилей», — сказал Майкл Киллион, партнер Killion Auto Sales.

Киллион говорит, что на его участке бывает от двух до 15 машин. Он говорит, что меньше автомобилей поступает на его подержанные партии от дилеров по продаже новых автомобилей.

«В магазине Chevy, в который я хожу каждый день, у них обычно от нуля до трех машин, а раньше там было 800 новых машин», — сказал Киллион.

Фик опасается, что ураганы «могут обернуться катастрофой для авторынка».

«Вы можете уничтожить целый регион с их машинами», — сказал он. «С учетом уже существующей нехватки автомобилей будет очень сложно получить замену».

Андерсон говорит, что когда обрушился ураган Харви, около 500 000 водителей нуждались в новых автомобилях.

«Ураган Харви… поднял цены на автомобили по всей стране на 3%», — сказал Андерсон, эксперт по цепочке поставок. «С точки зрения производства у нас никогда не было дефицита автомобилей, как сейчас».

«Это просто одна из тех сделок, где вы даже не знаете, как ее планировать, вы просто идете день за днем ​​и делаете то, что можете», — сказал Киллион.

Он говорит, что они по-прежнему видят, что товар приходит ежедневно, просто это может быть не та машина, которую вы ищете.

Что такое спасательный титул? Что покупатели должны знать об автомобилях, пострадавших от наводнения

Андерсон также предупреждает, что автомобили, поврежденные наводнением, могут попасть на рынок подержанных автомобилей.

«Мы видели, как во время предыдущих ураганов люди пытались это сделать, когда они продавали автомобили, которые фактически были повреждены наводнением, и просто пытались это скрыть», — сказал он.

Так как же определить, была ли машина, которую вы собираетесь купить, какой-либо наводнением? Джошуа Зубер из AAA Texas говорит, что первое, что вам нужно сделать, это поискать любые очевидные признаки повреждений.

«Вы смотрите на обивку, ковровое покрытие, вы смотрите на различные металлические компоненты автомобиля, вы знаете, что убедитесь, что нет ржавчины или коррозии», — пояснил он.

Он также говорит, что перед покупкой автомобиля рекомендуется составить отчет о транспортном средстве, проверить право собственности и осмотреть его перед покупкой.

Нью-Йоркский автосалон отменен из-за скачка дельты — NBC New York

Второй год подряд организаторы нажимают на педаль тормоза на Нью-Йоркском международном автосалоне.

В заявлении по электронной почте в среду днем ​​президент автосалона Майкл Шинберг объявил, что съезд начнется в августе.20 — был отменен из-за резкого увеличения числа случаев COVID-19 из-за гипер-контагиозного дельта-варианта и государственных и местных мер безопасности для отмены.

«Как хранители автосалона в Нью-Йорке, который проводится 121 год, мы стремимся обеспечить безопасные условия для всех, включая посетителей, экспонентов и тысячи мужчин и женщин, которые устраивают шоу», — сказал Шинберг. «За последние несколько недель, и особенно в последние несколько дней, обстоятельства изменились, что затрудняет создание мероприятия на высоком уровне, которого мы и наши клиенты ожидаем.«

«Поскольку вариант Дельта широко распространяется среди непривитых и даже вызывает легкие случаи у некоторых вакцинированных людей, нам нужно больше говорить об индивидуальной ответственности, когда дело доходит до вируса», — говорит вице-президент Университета Южной Флориды доктор Джей Вольфсон.

Автосалон был основан в 1900 году и является одним из самых популярных конгрессов автомобильной промышленности, ежегодно собирающий более 1 миллиона посетителей. Прошлогодний выпуск был первоначально отложен, прежде чем был отменен, но до этого шоу не откладывалось и не отменялось со времен Второй мировой войны.

Шоу этого года было одной из нескольких масштабных городских традиций, которые, как ожидается, вернутся этим летом и осенью, и должно было начаться всего за день до долгожданного концерта «We Love NYC» в Центральном парке. Неясно, планировали ли организаторы любого из этих мероприятий аналогичные планы по переносу или отмене шоу.

Неясно, получат ли возмещение автолюбителям, уже купившим билеты на шоу, деньги. Ожидается, что в следующем году автосалон вернется к своему обычному весеннему графику в апреле.

«Пандемия Covid бросила вызов нашему городу, стране и всему миру, но, как и автомобильная промышленность, мы знаем, что автосалон в Нью-Йорке восстановится, станет больше и лучше, чем раньше», — сказал Шинберг.

В Калифорнии наблюдается 40% -ный всплеск требований по полному автострахованию — отчет

Согласно новому отчету Mercury Insurance, значительный рост числа краж транспортных средств и вандализма в Калифорнии привел к резкому увеличению количества претензий по страхованию автомобилей в штате.

Согласно отчету, количество страховых случаев, связанных с комплексным автострахованием, выросло на 40% по сравнению с уровнем до пандемии. В отчете говорится, что Северная Калифорния сообщила почти вдвое больше, чем Южная Калифорния, при этом в районах с меньшей плотностью населения уровень краж намного выше, чем в районах с большим населением.

Основываясь на исчерпывающих данных о страховых возмещениях Mercury Insurance, пятью самыми крупными транспортными средствами, поданными во время пандемии, были:

  • Тойота Приус
  • Хонда Аккорд
  • Honda Civic
  • Тойота Такома
  • Тойота Камри

«Воры любят Toyota Prius», — сказал вице-президент Mercury Insurance и главный менеджер по урегулированию претензий Рэнди Петро.«Частота претензий по этому автомобилю по сравнению с другими автомобилями в списке почти вдвое больше. Если у вас есть Prius, будьте особенно осторожны с тем, где вы припаркуетесь и что в нем храните».

В отчете также приводятся данные Национального бюро страховых преступлений, согласно которым Калифорния является самым крупным штатом США по количеству угонов автомобилей. В бюро отметили, что с 2019 года количество угонов автотранспортных средств в штате увеличилось почти на 24%.

Mercury Insurance также отметила, что, хотя рост числа угонов автомобилей и вандализма начался во время начала пандемии COVID-19, кража аудио и других автомобильных запчастей продолжает расти по мере снятия ограничений на пандемию.Страховщик также отметил, что почти 22% общих убытков по претензиям приходится на ночное время.

«Воры ждали этого момента, — сказал Петр. «Сохранение бдительности и соблюдение передовых методов при выходе из автомобиля может помочь снизить вероятность кражи или повреждения вашего автомобиля. Всестороннее страхование обеспечивает это дополнительное спокойствие, зная, что вы будете защищены от кражи или вандализма».

Механизмы интеграции нейронов мало влияют на автокорреляцию спайков кортикальных нейронов

https: // doi.org. (пиковые автокорреляции). Коррелированные во времени последовательности спайков могут быть вызваны входящими синаптическими сигналами в нейрон или механизмом интеграции нейронов. В этой статье мы пытаемся определить, что является источником автокорреляций спайков, наблюдаемых в данных спайков, записанных от нейронов в префронтальной коре обезьяны, сохраняющей информацию о сигнале в эксперименте с заданием задержки ответа.Предполагается, что каждый входящий вход не зависит от его собственных спайковых событий, и предполагается, что временная интеграция в нейроне сбрасывается при каждом спайковом событии. Таким образом, предполагается, что процесс всплеска делится на два процесса: процесс, не зависящий от его собственных всплесков, который заставляет процесс перезагружаться своими собственными всплесками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.