Авто мастика: Мастика для днища DUGLA 3003 резино-битумная (1кг) антикоррозионная

BITUMEX мастика полимерная резино-битумная «Антикор авто»

Описание:

BITUMEX мастика полимерная резино-битумная “Антикор” предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений, а так же служит для снижения уровня шума в салоне автомобиля.

Заказать

Бесплатная консультация

Артикул: Н/Д Категория: Антикоррозионные покрытия

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Документы
  • Инструкции
  • Где купить

BITUMEX Мастика полимерная резино-битумная предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений, а так же служит для снижения уровня шума в салоне автомобиля.


Битум в сочетании с полимерами и ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляционную мембрану, которая предотвращает процессы коррозионного разрушения и придаёт мастике повышенную эластичность даже в самых тяжёлых температурных условиях.
Резиновый наполнитель придаёт мастике защиту от механических повреждений, а так же служит для пониженная вибрации и антигравийной защиты.
Состав обладает высокой адгезией и сохраняет эластичность в широком интервале температур, не стекает на жаре и не растрескивается на морозе.
BITUMEX мастика полимерная резино-битумная прошла экспертизу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Мастика произведена согласно ГОСТ 30693-2000.
Сертификат соответствия № РОСС RU.HB61.Н23104.

 

Особенности материала

  • Мастика производится на строительном битуме высшего качества, модифицированным радиальным (более прочным) синтетическим каучуком, которые в сочетании, обеспечивают материалу высокую теплостойкость и морозостойкость, прочную адгезию, стойкость к истиранию, стойкость к кислотам и щелочам, содержащимся в атмосферных осадках и реагентах.
  • Максимально возможный объем резиновой крошки в материале выполняет функцию шумо- и вибро- изоляции, а также создает бронирующий антигравийный эффект.
  • Антикоррозионная добавка обеспечивает сохранность металла от ржавчины.

Области применения

  • Антикоррозионная обработка днища автомобиля и колесных арок.
  • Шумо-виброизоляция автомобиля.
  • Защита от механических воздействий и агрессивных сред.

Расход

Антикоррозионная обработка металла (ручное нанесение)1,1-1,4 кг/м2 на 1 слойминимум 2 слоя
Антикоррозионная обработка металла (механизированное нанесение)0,2-0,3 кг/м2 на 1 слойминимум 2 слоя,

максимум 4 слоя

 

Производство работ
Мастика представляет собой однородную густую массу, готовую к применению и не требующую перемешивания перед применением.
При работе в холодное время года, при температуре ниже +5 °С, материал следует выдержать в теплом помещении в течение суток при комнатной температуре.
Мастика наносится при помощи кисти, валика или механизированным способом. При необходимости мастику допускается разбавлять растворителем Р646 или сольвентом, но не более 10% от объема.
Альтернативным способом снизить вязкость материала для более удобного нанесения и в труднодоступных местах при сохранении всех его свойств, будет нагрев на электроплитке до температуры не более 160

°С.
Обрабатываемая поверхность должна быть предварительно зачищена от ржавчины и посторонних включений, обезжирена ацетоном, сольвентом или растворителем Р646. Наносить материал лучше тонкими слоями в несколько слоев с обязательной сушкой каждого слоя минимум 3 часа при температуре 20 °С.
Работы рекомендуется выполнять при температуре окружающей среды от -10 до +40 °С. Допускается производство работ при температуре окружающей среды ниже -10 °С при условии отсутствия наледи и изморози на изолируемой поверхности.
При необходимости между слоями можно проложить армирующую стеклоткань или геотекстиль для лучшей антигравийной защиты. Чем больше слоев, тем лучше эффект шумо-виброизоляции.
Эксплуатационные свойства материал набирает через 72 часа после нанесения при температуре 20
°
С.
При работе с мастикой необходимо принимать меры по сокращению ее контакта в таре с воздухом, то есть при перерывах в работе емкость с материалом следует плотно закрывать крышкой.

 

Меры безопасности
При работе с мастикой не разрешается курить, применять открытый огонь. Работы проводить только в хорошо проветриваемых помещениях, строго в соответствии с инструкцией. Избегать попадания на кожу и в глаза. Применять спецодежду, перчатки, защитные очки.

Транспортировка
Данный материал транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с Правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. Материал должен транспортироваться при соблюдении правил транспортирования легковоспламеняющихся материалов.

Гарантийный срок хранения
Срок хранения материала при условии сохранения герметичности упаковки – 24 месяца. Хранить материал при температуре от -40 до +40 °С в закрытом сухом помещении. Материал должен храниться при соблюдении правил хранения легковоспламеняющихся материалов. Завод-производитель гарантирует соответствие материала требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий транспортирования и хранения, а также указаний по применению.

Технические характеристики

Время высыхания до степени 3 (на отлип) одного слоя толщиной не более 0,5 ммне более 12 часов

 

Теплостойкость мастичного покрытияне менее +200 °С

 

Массовая доля нелетучих веществне менее 65%
Гибкость на брусе с закруглением радиусом 5±0,2 мм при температуре -50 °Стрещины отсутствуют
Прочность сцепления с основанием:

·       бетон

·       металл

 

·       не менее 1,2 МПа

·       не менее 1,5 МПа

Прочность на разрыв после полного отверждения (через 14 суток)не менее 1,6 МПа
Стойкость покрытия к статическому воздействию химически агрессивных сред при температуре 20±2 ºСне менее 24 суток
Относительное удлинение при разрывене менее 500%
Морозостойкость при температуре -42 ºСне менее 120 циклов
Водопоглощение в течение 24 часов, по массене более 1 г/м2
Цветсерый, белый, зеленый, черный или по каталогу RAL

Инструкции

     Техлист BITUMEX мастика полимерная резино-битумная “Антикор”

Обработка мастикой авто — для чего нужна и какая лучше?

Её место в самой грязи – на днище и в колёсных арках, а задача – продлить жизнь вашего транспортного средства. Могут ли защитные мастики спасти от песочно-каменных атак и волн реагентов, защищают ли они от коррозии, и как правильно проводится обработка мастикой авто? Это, как всегда, Вы можете узнать из нашей статьи.

Почему работы с мастикой лучше проводить лично?
Оказывается, работники автосервисов часто очень халатно относятся к этой процедуре. Возникает ощущение, как будто они не знают, для чего нужна мастика для авто. Дело в том, что после проведения работ по внешнему виду определить, как проводился подготовительный этап, и была ли сделана очистка днища от ржавчины и грязе-масляной плёнки невозможно. Поэтому работники и экономят время на этой процедуре. Обработка мастикой авто своими руками позволяет гарантировать, что работа будет проведена по всем правилам, а кузов действительно хорошо очистится от воды, ржавчины и грязи.

Как работает мастика и для чего применяется?
Мастика не допускает контакта металла с агрессивной средой и влагой, защищает его от механических повреждений, снижает вибронагруженность элементов и даже поглощает звук.

Если раньше в роли мастики выступал самый обычный битум с разбавителем, то сейчас используются либо его смеси с каучуком и специальными пластификаторами, либо в составе мастики вообще битума нет, а его защитную функцию выполняют двухкомпонентные полимерные смолы.

Виды мастики
Мастика для днища авто бывает нескольких видов:

1. резино-битумная – устойчивая к внешним воздействиям, обеспечивающая прекрасную гидроизоляцию, но относительно плохо переносящая сильные морозы;
2. битумно-полимерная – она не становится хрупкой в сильные морозы, но устойчивость к механическим воздействиям будет ниже, чем у предыдущего состава;
3. эпоксидная – самая устойчивая к внешним воздействиям, но твёрдая, а значит подверженная сколам в результате сильных ударов.
Как видите, идеальных составов не существует. Но если Вы выбираете мастику для авто, и какая лучше решить не можете, знайте, что любой оригинальный фирменный состав будет хорошо защищать автомобиль, если он правильно нанесён.

Пошаговое руководстводля  нанесения
Обработка днища авто мастикой не должна вызвать особых затруднений, если Вы хотя бы несколько раз в жизни пробовали работать не только головой, но и руками.

Руководство по нанесению простое.

На подготовительном этапе обрабатываемые поверхности автомобиля тщательно отмываются от загрязнений, удаляется старый антикор и все масляные пятна.
Снимаются колёса и подкрылки, элементы тормозной системы закрываются маскировочной плёнкой. Если нет подъемника – для проведения мероприятий подойдет обычная смотровая яма или эстакада.
Обнаруженные места ржавчины обрабатываются жесткой щеткой до металла, затем зашлифовываются наждачной бумагой, потом покрываются преобразователем коррозии.

Днище тщательно высушивается, без этого нанесение мастики на авто будет пустой тратой сил, времени и материалов, так как влага препятствует адгезии (сцеплению) состава к поверхности.
Мастика наносится на поверхность с помощью шпателя, широкой кисти или краскопульта. Толщина слоя выдерживается в пределах, рекомендованных производителем состава.
Если требуется ремонт на повреждённом участке защитного слоя, то наносить следует состав этого же вида, что был использован ранее. Срок удержания мастикой своих защитных свойств зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля и составляет в среднем около двух лет.

Основные вопросы по нанесению мастики и ответы на них:

Чем разбавить битумную мастику для авто?

Разбавлять можно только составы на основе битума, делать это следует в том случае, если иначе его наносить затруднительно, а также при работе с краскопультом. Разбавляется мастика автомобильным бензином, керосином или уайт-спиритом.

Сколько сохнет мастика автомобильная?

Это зависит от типа состава, производителя и соблюдения технических условий сушки. Обычно время для полимеризации составляет 24 часа, в которые автомобиль запрещается эксплуатировать.

Надеемся, нам удалось доказать, что самостоятельная обработка мастикой авто вполне по силам практически каждому автовладельцу, причём только она может гарантировать действительно хороший результат. Используйте качественные инструменты и материалы, любите и балуйте своих железных коней и они ответят вам взаимностью.

Rite Choice Auto Inc | 35A Old Montauk Highway, Mastic NY 11950

Рабочие часы:
Пн: 8:00 – 17:00 Вт: 8:00 – 17:00
Обвенчались: 8:00 – 17:00 Чт: 8:00 – 17:00
Пт: 8:00 – 17:00 Сидел: 8:00 – 17:00
Вс: Закрыто
Адрес:
35A Старое шоссе Монтаук
Мастика, Нью-Йорк 11950
Карта и направления
Телефоны:
(516) 924-1591
Факс: (631) 772-4445
ncdjl@optonline. net

мы финансируем всех. ОДОБРЕННЫЙ. УТВЕРЖДЕНО.УТВЕРЖДЕНО…. Мы также доступны с 18:00 до 22:00 с понедельника по субботу и воскресенье по предварительной записи!

2009 г. Форд
F-450 SD Crew Cab 2WD DRW
77 208 миль.
18 500 долларов США

2012 Шевроле
Рабочий грузовик Silverado 2500HD, доп. Кабина 4WD
194851 миль.
13 900 долл. США

2010 Хонда
Fit Sport 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
105 522 миль.
9 900 долл. США

2010 Шевроле
Камаро ЛС купе
106 909 миль.
10 900 долларов США

2015 Джип
Патриот Спорт 4WD
117 061 миль.
11 900 долл. США

2006 г. Форд
Ranger FX4 Внедорожник SuperCab 4WD
47 793 миль.
9 900 долл. США

2003 г. Джип
Гранд Чероки Ларедо 4WD
187 178 миль.
2900 долларов

2011 Ниссан
Следопыт LE 4WD
151 762 миль.
9 900 долл. США

2010 Форд
F-150 Lariat SuperCrew 5,5 футов. Кровать 4WD
124 958 миль.
13 900 долларов США

2008 г. Джип
Гранд Чероки Лимитед 4WD
135 959 миль.
7 900 долл. США

Автосервис возле Мастики | Meineke #180

Замена масла возле мастики

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ

Рекомендуется для большинства автомобилей до 10 лет или по рекомендации производителя.

БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ

Рекомендуется для большинства автомобилей с пробегом более 75 000 миль или старше 10 лет.

SYNTHETIC BLEND

Рекомендуется для большинства автомобилей с пробегом менее 75 000 миль или младше 10 лет.

Все пакеты включают:

  • Проверка давления в шинах
  • Крышка для жидкости
  • 23-точечный осмотр
  • Свободное вращение шин
  • Визуальная проверка тормозов

Подробнее о замене масла
В комплект входит до 5 литров масла и стандартный масляный фильтр. Масла Dexos и масла других производителей доступны за дополнительную плату. Недействительно при базовой или обычной замене масла. Синтетическая смесь применима к вязкости 5W20 и 5W30. Действительно для большинства легковых и легких грузовиков в участвующих точках Meineke в США. Недействительно с любыми другими предложениями, запчастями по специальному заказу или гарантийными работами. Там, где это разрешено, могут взиматься налоги и дополнительные сборы за утилизацию и доставку в магазин. Полную информацию можно получить у менеджера центра.

РАСПИСАНИЕ УСЛУГ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА

Экспертный ремонт выхлопной системы и глушителя рядом с Mastic

Мы предлагаем качественный ремонт и конкурентоспособные цены для всех ваших потребностей в ремонте выхлопной системы и глушителя. Не забудьте заехать на наш адрес 1030 Montauk Highway для осмотра. поскольку поврежденный выхлоп может нанести вред как вашему автомобилю, так и окружающей среде.

Узнайте больше об экспертном ремонте выхлопных газов и глушителей рядом с Mastic

ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГЛУШИТЕЛЕЙ

Скрипят тормоза? We’ve Got You Covered рядом с Mastic

Если вам нужен ремонт тормозов, замена тормозных колодок или даже полная работа тормозов, наша местная компания Mastic поможет вам в этом. NY Meineke поможет вам со всем, что вам нужно для безопасного вождения (и остановки). Подробнее о скрипучих тормозах? We’ve Got You Covered рядом с Mastic

РАСПИСАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Наш шинный и колесный сервис рядом с Mastic

Наша местная компания Meineke предлагает широкий спектр профессионально выполненных услуг по ремонту и обслуживанию шин. Если у вас спустила шина или вас трясет, мы можем предоставить шиномонтаж, который вы ищете.

Узнайте больше о наших шинах и колесах рядом с Mastic

РАСПИСАНИЕ ШИН И ДИСКОВ

Мы также предлагаем:

  • Схождение колес

Специалисты по ремонту кондиционеров рядом с Mastic

Поддерживайте нужную температуру в автомобиле с помощью регулярных проверок кондиционеров и услуг по техническому обслуживанию, выполняемых нашими специалистами по системам кондиционеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *