Автомобили «А» класса — список, обзоры, фото и цены
Как известно, все автомобили делятся на классы – “А”, “В”, “С” и так далее. Класс определяет размеры кузова автомобиля. Сейчас очень популярны компактные авто “А” класса, которые часто называются дамскими машинами или компактными городскими хетчбэками.
У каждого производителя есть свои критерии, но в общем “А” класс характеризуется малыми размерами – длина редко превышает 3.6 метра, а ширина 1.6 метра.
Рассчитаны такие авто на 4 пассажира, хотя некоторые модели считаются пятиместными, неизвестно, правда, как в такой небольшой машинке может поместиться 5 человек. Задние пассажиры комфорта испытывать не будут никакого.
Еще одна характерная черта “А” класса – малая вместительность багажника. О багажнике можно просто забыть. Если же нужно перевести что-то объемное, то придется высаживать задних пассажиров и складывать сидения.
Посмотрим на наиболее популярных представителей “А” класса.
Daewoo-Matiz – наиболее доступный автомобиль по результатам последних лет. Стоимость колеблется от 250-и до 340 тысяч. Объем двигателя – 0.8-1 литр, мощность 51-64 лошадиных силы. Автомобиль в целом хороший и надежный, для передвижения по городу как раз то, что нужно, правда качество сборки тоже не на самом высоком уровне.
Chery QQ – китайский микро хетчбэк, тоже весьма популярный из-за низкой стоимости – 240-260 тысяч. Идет с бензиновыми двигателями на 0,8 и 1,1 литра и с мощностью 52-68 лошадиных сил.
Hyundai i10 – корейский хетчбэк, который в России представлен моделями 2010-2013 годов, хотя в начале 2014 пережил полный рестайлинг. Стоимость начинается от 380 тысяч. Характеристики вполне достойные для “А” класса – 1,1-1,2 литровые двигатели мощностью от 66 до 85 л.с. Построен на базе Hyundai Getz.
Приблизительно такими же характеристиками обладает еще один дамский автомобиль Chevrolet Spark, но стоить будет дороже – от 400 до 500 тысяч. Кстати Spark был признан одним из наиболее популярных автомобилей в России по итогам 2012-2013 годов.
Выпускают “А” класс и итальянцы, их FIAT Panda – городской мини-вэн – яркий тому пример. Обойдется он тоже в 400-450 тысяч в зависимости от характеристик: 1,1 и 1,2 литровые двигатели мощностью в 54 и 60 л.с., выпускается как с механической коробкой переключения передач, так и роботизированной.
Ситикар от Фольксваген – Volkswagen up! – это уже немецкий микро хетчбэк, который стоит от 300 тысяч. Идет с двигателями объемом 1,2 и 1,3 литра, с автоматом или механикой, развивает мощность в 60 и 75 лошадок соответственно.
Как видим, характеристики хетчбэков класса “А” в целом схожи – малолитражные двигатели, мощность которых не превышает 100 лошадиных сил. Обратить внимание можно еще на следующие машины:
- Форд Ка;
- Сузуки Сплэш;
- Пежо 1007 и 107;
- Skoda Citigo;
- Daihatsu Sonica;
- Great Wall Peri;
- Hafei Brio;
- BYD Flyer II.
Самый известный хетчбэк класса “А” российского производства, это производившаяся до 2011 года в Серпухове “ОКА” – “СеАЗ 1111”.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Названы самые надежные автомобили в России. На первых местах не японцы
Немецкие машины лидируют в рейтинге надежности, опережая японские марки. А корейские легковушки оказались в целом надежнее, чем «французы». Премиальные машины ненамного обогнали по надежности авто среднего класса, но им всем значительно проигрывают машины эконом-сегмента. Такой вывод можно сделать из исследования компаний Fit Service и Gruzdev Analyze.
Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, исследователи проанализировали более 2 млн ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов).
Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки — всего 23 операции. Оставшуюся выборку исследователи разделили на две части по типу работ — «техническое обслуживание» и «поломки» — и составили рейтинг автомобилей, основываясь на второй категории.
Эксперты исходили из простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.
Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок — 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%). Еще две позиции в топ-5 по надежности достались другим моделями Skoda — Skoda Superb (52%) и Skoda Rapid (52,1%). Кстати, при первом рассмотрении топ-10 самых надежных моделей заметно, что разрыв между ними в долях поломок минимален.
Исследование показало, что самой надежной моделью Lada оказался кроссовер Lada Xray (52,96%), который в этом рейтинге занял 21 строчку и обошел много именитых иномарок.
Относительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными брендами. Топ-10 самых надежных марок возглавила Skoda (52,2% — самая низкая доля поломок в этом рейтинге). Вторым стал Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось Volkswagen (53,7%). «Пятерку» марок дополнили также MINI (53,9%) и Subaru (54,1%). А топ-10 самых надежных брендов сформировали Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).
Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными автомобилями и машинами среднеценового сегмента оказалось минимальной. Из этого можно сделать вывод, что и машины среднего класса имеют достаточно много технических решений, которые обеспечивают их надежность. Но при этом, ожидаемо, авто бюджетного сегмента оказались более «ломкими», так как очевидно, что «дешево», увы, не бывает «качественно». Примечательно, что китайские марки оказались в целом более надежные, чем российские авто. Однако на уровне моделей картина иная — несколько российских моделей значительно обгоняют китайские машины по надежности.
Фото: Fit Service и Gruzdev Analyze
Россияне выбрали лучшие автомобили — Российская газета
Россияне выбрали любимые марки и назвали лучшие машины в своем классе. Подведены итоги ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России».
Начиная с 1 февраля на протяжении четырех месяцев около миллиона участников выбирали лучшие автомобили в 23 классах и специальных номинациях.
Именно из-за такой массовости эту премию можно считать крупнейшим исследованием потребительского рынка в России. Поэтому лауреаты по праву могут гордиться народным признанием. Как и в прошлые годы, участники голосования фактически обозначили будущий спрос на автомобили в России.
География участников голосования — вся страна — от Калининграда до Камчатки. Аудитория активно прирастает женским полом и молодым поколением. 65 процентов проголосовавших — моложе 39 лет. В этом году они выбирали лучшие автомобили в 23 классах от «Городских автомобилей» до «Фургонов», а также в специальных номинациях.
И начнем именно с них. Лучшим автомобилем для путешествий назван Volkswagen T6.1. Самым популярным китайским автомобилем стал Chery Tiggo 8 Pro. Chery победила и в номинации «Самый популярный китайский бренд».
В номинации «Новинка года» в шорт-листе были представлены Hyundai Palisade, Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport. Но лидер был ясен еще задолго до подведения итогов. Им оказался Mitsubishi Pajero Sport.
Проектом года автомобилисты назвали ЦКАД. А прорывом года — Gazelle e-NN — грузовичок на электротяге.
Любимой маркой в массовом сегменте россияне назвали Kia. И это не удивительно. Она победила еще в пяти в номинациях. В компактных внедорожниках уверенную победу второй раз подряд одержал Kia Seltos. В средних внедорожниках — Kia Sorento. В бизнес-классе народ выбрал Kia K5. Среди минивэнов — Kia Carnival. А в городских автомобилях шестой раз подряд становится лауреатом Kia Picanto.
Любимой маркой в премиальном сегменте стала Audi. Хотя помимо этого торжественного звания модели этой марки заняли только два пьедестала. Первое — среди гибридов и электрокаров, где за народное признание помимо Audi e-tron боролись Porsche Taycan и Volvo XC90 / Recharge. А также в номинации «Грантуреры» лидером стала Audi A7 Sportback, где соревновалась с Kia Stinger и Porsche Panamera / Sport Turismo.
Среди универсалов повышенной проходимости «Автомобилем года» который год становится Subaru Outback. А второй год подряд в легких внедорожниках побеждает Renault Arkana.
В тяжелых внедорожниках победу одержал Land Rover Defender. Он конкурировал с Hyundai Palisade и Toyota Land Cruiser 200. Примечательно, что в этот же день состоялась премьера Land Cruiser 300. Очевидно в следующем году именно он станет лидером в этой номинации.
Автомобилем года среди пикапов стала Toyota Hilux. В представительском классе — Mercedes-Benz S-Class. А в представительском классе «премиум» — Aurus Senat, опередив такие модели, как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Phantom. Очевидно, что мало кто из голосовавших сам ездил на одной из этих машин. Наверняка сказался заложенный внутренний патриотизм. Отечественный автолюбитель поддержал отечественного производителя. Кстати, производство этой модели запущено в Елабуге.
В малом классе уверенную победу пятый год подряд одерживает Lada Vesta. Еще одна модель этого отечественного производителя, а именно Lada Largus восьмой год подряд становится победителем в номинации «Компактвэны».
В малом среднем классе звание «Автомобиль года» получил Volkswagen Jetta. В среднем классе — Skoda Octavia. Среди мини-фургонов — Peugeot Partner. А среди легких — Volkswagen Transporter. В номинации «Фургоны» победу одержал Volkswagen Crafter.
Среди купе россияне выбрали BMW 4-й Series Coupe, а среди купе «премиум» — Bentley Continental GT.
В кабриолетах и родстерах они отдали предпочтение Porsche 718 Boxster. А в кабриолетах и родстерах «премиум» — Lamborghini Aventador Roadster. Конкурентами у него были BMW 8 Series Cabrio / М8 и Porsche 911 Carrera Cabriolet / Targa.
Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews
Фото: Chery
Спрос на китайские автомобили в России не ослабевает, и на этом фоне Chery представит в следующем году сразу три новых кроссовера, Первым дебютирует флагманский Tiggo 8 Pro, топовые версии которого оснащаются 195-сильным бензиновым мотором. Еще две премьеры Chery — это Tiggo 4 Pro и Tiggo 2 Pro. Их привезут во втором и четвертом кварталах 2021 года соответственно.
Geely
Фото: Geely
Самый популярный китайский кроссовер в России — Geely Atlas — получит в России модернизированную версию с приставкой Pro в названии. Новинку предложат клиентам с безальтернативным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л мощностью 177 лошадиных сил. Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.
Михаил Конончук
Subaru
Фото: Subaru
Японская Subaru привезет в следующем году в России как минимум две новинки. Будущей весной дебютирует обновленный кроссовер XV, а ближе к лету в продажу поступит универсал Outback нового поколения. Автомобиль построен на новой модульной платформе SGP.
Opel
Фото: Opel
Линейка вернувшегося в Россию Opel пока состоит лишь из трех моделей: Zafira Life, Grandland X и Vivaro. В следующем году она пополнится обновленным компактным кроссовером Crossland. После рестайлинга паркетник похож на кроссовер Mokka нового поколения и стал второй моделью немецкой марки, выполненной в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor. Кроссовер комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., а также двумя турбомоторами такого же объема, выдающими 108 и 130 сил. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или «автомат».
Suzuki
Фото: Suzuki
Suzuki не планирует привозить на российских рынок новые модели — в планах компании пока лишь числится только дебют специальной модификации кроссовера Vitara. В России новинка, скорее всего, появится во втором полугодии 2021 года.
Jeep
Фото: Jeep
Во второй половине 2021 г. до России должен добраться Jeep Grand Cherokee нового поколения. Автомобиль построят на архитектуре Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Stelvio. В гамму моторов новинки войдут двигатели V6 и V8. Также машина обзаведется гибридными версиями.
В четвертом квартале в России начнутся продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга полноприводный автомобиль изменился внешне, а также получил новый салон с цифровой приборкой.
Еще одна российская премьера от Jeep — юбилейная серия Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенная в честь 80-летия бренда. От обычного внедорожника спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.
Премиум
Volvo
Фото: Volvo
В 2021 г. Volvo планирует дебютировать на российском рынке электрокаров со своим «зеленым» кроссовером XC40 Recharge P8. Основными конкурентами новинки, которую представят в четвертом квартале, станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. На одной зарядке полноприводный автомобиль может проезжать до 400 километров. Новинка комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью в 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.
Jaguar
Фото: Jaguar
Jaguar запланировал серьезное обновление модельного ряда в России к весне следующего года. Например, до нашего рынка доберется рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace, который переехал на новую платформу PTA, а также изменился внешне. Перемены коснулись и моторной гаммы автомобиля: отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium увеличилась до 163 л.с. вместо 150 (младшая версия) и 199 л.с. вместо 180 (старшая модификация). Что касается кроссоверов с бензиновыми двигателями, то они, наоборот, стали медленнее. Отдача турбочетверок не изменилась — она составляет 200 или 249 л.с., а вот разгон до сотни в обоих случаях увеличился: 8,5 вместо 8,2 с и 7,5 вместо 7,1 с соответственно.Jaguar F-Pace после рестайлинга получил слегка измененную внешность в стиле электрического I-Pace, а также новый салон — с другой цифровой приборной панель, громадным сенсорным дисплеем и современной мультимедиа-системой Pivi Pro.
Весной 2021 г. в России должен дебютировать обновленный седан XF с полностью новым интерьером. Автомобиль получил виртуальную приборку, рычаг-селектор «автомата» вместо поворотной шайбы и 11,4-дюймовый дисплей изогнутой формы. По технике изменений не будет.
Land Rover
В России ужесточили ограничения для старых автомобилей
https://ria.ru/20210701/avtomobili-1739331870.html
В России ужесточили ограничения для старых автомобилей
В России ужесточили ограничения для старых автомобилей — РИА Новости, 01.07.2021
В России ужесточили ограничения для старых автомобилей
В России с 1 июля 2021 года вступили в силу знаки особого предписания дорожного движения, в частности ограничивающие въезд на определенные территории… РИА Новости, 01.07.2021
2021-07-01T00:30
2021-07-01T00:30
2021-07-01T05:30
общество
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727194475_0:321:3071:2048_1920x0_80_0_0_cf73e3a0ec69167c9f12cbaa8f0db597.jpg
МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. В России с 1 июля 2021 года вступили в силу знаки особого предписания дорожного движения, в частности ограничивающие въезд на определенные территории автомобилей определенного экологического класса.Согласно нововведениям, в ПДД появились зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств — в данных местах будет запрещено движение механических ТС с экологическим классом, указанным в регистрационных документах, ниже указанного на знаке экологического класса.Кроме того, такие же ограничения вводятся и для автомобилистов, у которых в регистрационных документах экологический класс автомобиля не указан вовсе. Подобные же ограничения распространяются и на грузовые автомобили, тракторы и самоходные машины.Новая норма не распространяется на механические транспортные средства военных, полиции, спасателей, пожарной охраны, скорой помощи, газовиков, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи с соответствующими опознавательными знаками.
https://ria.ru/20210622/avtomobili-1738003254.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727194475_236:0:2967:2048_1920x0_80_0_0_6c9fdc9a2d426da5a2863181671854dd.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, авто, россия
00:30 01.07.2021 (обновлено: 05:30 01.07.2021)В России ужесточили ограничения для старых автомобилей
МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. В России с 1 июля 2021 года вступили в силу знаки особого предписания дорожного движения, в частности ограничивающие въезд на определенные территории автомобилей определенного экологического класса.Согласно нововведениям, в ПДД появились зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств — в данных местах будет запрещено движение механических ТС с экологическим классом, указанным в регистрационных документах, ниже указанного на знаке экологического класса.
Кроме того, такие же ограничения вводятся и для автомобилистов, у которых в регистрационных документах экологический класс автомобиля не указан вовсе. Подобные же ограничения распространяются и на грузовые автомобили, тракторы и самоходные машины.
Новая норма не распространяется на механические транспортные средства военных, полиции, спасателей, пожарной охраны, скорой помощи, газовиков, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи с соответствующими опознавательными знаками.
22 июня, 01:16
Аналитик назвал автомобили, которые быстрее теряют в ценеАвтомобили класса F
К cегменту F (он же представительский или высший класс) относятся автомобили категории «люкс». При этом стоит сразу сказать, что определение «люксовый» имеет отношение скорее к классификации маркетинговой, нежели технологической. Другими словами, автомобиль класса «люкс» не может быть определен в эту категорию только в соответствии с размером, мощностью двигателя или каким-либо еще подобным параметрам.
При создании моделей сегмента F во главу угла ставится не принцип технологической целесообразности того или иного решения, а субъективные критерии «роскоши», «люксовости» и т.п., которые у разных производителей могут различаться. Автомобиль сегмента F должен обладать наилучшим техническим оснащением, впечатляющими динамическими характеристиками, стильным и современным внешним видом, повышенным уровнем комфорта и так далее. Из всех этих параметров складывается имидж модели, ее «статусность», являющаяся критерием для покупателей с самыми высокими запросами.
Признаки автомобиля сегмента F
От страны к стране подход к сегменту F меняется. В Европе и США к этому классу может быть отнесен автомобиль с любым типом кузова: седан, купе, кабриолет, хэтчбек, минивэн, внедорожник и так далее. Кроме того, жестких ограничений по габаритам также не существует. Такая свобода привела к конфликту между «премиальным» и «люксовым» сегментами. Если раньше разница в цене между автомобилями, относящимися к этим классам, была ощутимой, то сейчас большой и мощный автомобиль класса E от известного европейского производителя может стоить столько же или даже больше, чем автомобиль сегмента F, с которым только что вышел на рынок азиатский производитель.
История развития сегмента F
В любую эпоху автомобильной истории существовали самые дорогие модели, отличавшиеся дизайном и высоким технологическим уровнем. Такие автомобили и относили к разряду «люксовых». Репутация признанных производителей автомобилей класса «люкс» закрепилась за некоторыми брендами исторически – к ним можно отнести BMW и Mercedes.
На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac
Другие бренды были «искусственно созданы» в рамках концернов, производивших массовые автомобили, для того чтобы выпускать под новой маркой отдельные люксовые модели. В качестве примера можно привести Lexus – бренд, принадлежащий концерну Toyota.
Современное состояние сегмента F и его положение на рынке
На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac. Однако постепенно их начали теснить производители из Европы и Японии (Mercedes-Benz, BMW, Lexus). В настоящее время успех немцев и японцев пытается повторить Hyundai с моделью Equus, однако недостаточная «люксовость» самого бренда пока сводит на нет все усилия по привлечению обеспеченных покупателей.
В настоящее время BMW является лидером среди производителей автомобилей класса «люкс»
В начале 2000-х годов спрос на люксовые модели сократился, в первую очередь, из-за мирового финансового кризиса. Однако окончательного краха не произошло, потому что, как отмечали маркетологи, даже в условиях финансовой нестабильности покупатели понимали, что владение «люксовым» авто обозначает их принадлежность к определенному «элитарному клубу».
Кроме того, производители наперебой предлагали рынку все более современные, экономичные и комфортабельные модели, подогревая к ним интерес. Так, например, в 2009 году концерну BMW даже удалось сохранить прибыльность.
В настоящее время BMW также является лидером среди производителей автомобилей класса «люкс».
Автомобили сегмента F в России
В нашей стране критерии сегмента F более строгие и не имеют такой свободы, как в других странах. В России сегмент F больше известен как «представительский класс», к нему относят исключительно автомобили в кузове четырехдверный седан. Есть четкие ограничения по длине – она должна быть больше 5 метров. Многие знатоки также высказывают мнение, что к представительскому классу следует относить исключительно модели, имеющие удлиненную версию.
Во всех других отношениях критерии сегмента F в России не отличаются от принятых в других странах: автомобиль должен быть инновационным, роскошным и, естественно, дорогим.
Под определение сегмента F, как его понимают в России, подходит не менее 5 моделей немецких автомобилей: Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62. Вторая по величине группа состоит из «условно английских» машин: Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Jaguar XJ и т.д. В группу азиатских моделей входит японский Lexus LS, а также «люксовые» корейцы Kia Quoris и Hyundai Equus.
«За бортом» по российским меркам остались традиционно люксовые бренды Cadillac и Lincoln, так как в настоящее время автомобилей представительского класса они не производят. Peugeot 607 и Citroen C6, которые во Франции используют в качестве представительских автомобилей, в России также относят к бизнес-классу.
При этом собственных отечественных автомобилей, относящихся к сегменту F, в России не существует.
Самые надежные и ненадежные автомобили в своем классе
Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей на основании 3,4 млн поломок за 2020 год. Мы выбрали лучшие и худшие автомобили в своем классе, на которые стоит обратить внимание при покупке или продаже подержанного автомобиля.
Самые надежные авто
А-КЛАСС
Peugeot 107
Сломались 38 авто из 1000Средняя цена: 323 710 Р
Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1 — один и тот же автомобиль, но под разными марками. Все сходят с конвейера в Чехии
В-КЛАСС
MINI
Сломались 43 авто из 1000Средняя цена: 1 087 223 Р
Mini — английская марка. В 1994 году ее приобрел концерн BMW, и с тех пор пишут MINI
С-КЛАСС
Audi A3
Сломались 42 авто из 1000Средняя цена: 865 288 Р
На российский рынок поставляют автомобили немецкой сборки. В 2020 году появилось четвертое поколение модели
J-КЛАСС
BMW X3
Сломались 29 авто из 1000Средняя цена: 1 670 993 Р
Компактный кроссовер производят с 2003 года. На основе этой модели появился еще один кроссовер — X4. Сейчас актуально третье поколение
E-КЛАСС
BMW 5 Series
Сломались 63 авто из 1000Средняя цена: 1 776 073 Р
Для российского рынка BMW 5 собирают на заводе в Калининграде. В 2017 году появилась седьмое поколение модели
Самые ненадежные авто
А-КЛАСС
Smart Fortwo
Сломалось 161 авто из 1000Средняя цена: 682 346 Р
Марка концерна Daimler-Benz и производителя часов Swatch. Автомобиль производят во Франции, сейчас актуально третье поколение
В-КЛАСС
Hyundai i20
Сломались 184 авто из 1000Средняя цена: 388 039 Р
Модель пришла на замену Hyundai Getz, ее поставляли на российский рынок до появления Hyundai Solaris
С-КЛАСС
Kia Ceed
Сломались 202 авто из 1000Средняя цена: 691 916 Р
Для российского рынка автомобили собирают на заводе в Калининграде. Актуально третье поколение
D-КЛАСС
Opel Insignia
Сломались 185 авто из 1000Средняя цена: 738 059 Р
Автомобиль выпускают в Германии. В 2015 году марка Opel ушла с российского рынка, но подержанные автомобили еще можно купить
E-КЛАСС
Mercedes E-Klasse
Сломались 136 авто из 1000Средняя цена: 1 798 780 Р
В 2019 году на заводе в Московской области с конвейера сошел первый Mercedes E-Klasse. Актуально пятое поколение
Как быть в курсе новостей про автомобили
Читайте наш автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного
Выбирали из 109 моделей и 25 марок в возрасте от 3 до 10 лет. Средние цены взяли на «Авто-ру» — статистика цен по проданным за последний месяц машинам
Полезно тем, кто планирует покупку автомобиля:
1. Как купить подержанный автомобиль.
2. Автомобили, которые дешевеют медленнее остальных.
3. Права, если покупаете машину.
В России западный вкус продаж элитных автомобилей
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Автомобильная история бывшего советского блока перекликается с такими автомобилями, как напуганная Лада, футуристическая Татра, неуклюжий, но привлекательный Трабант и роскошная Волга. Еще был танковый Зил — всегда в черном — на котором Никита С. Хрущев и Алексей Н. Косыгин курсировали по Красной площади.
Большинство этих автомобильных марок ушли в прошлое. В наши дни россиян, у которых есть деньги, тянутся к высококлассным автомобилям с Запада: высокотехнологичным седанам, роскошным лимузинам, внедорожникам с высокой посадкой и таким брендам, как Cayenne, S-Class и 7 Series.
В целом продажи автомобилей в России резко падали из-за западных экономических санкций и обвала цен на нефть, и в прошлом году они составили менее 1,5 миллиона с почти трех миллионов в 2014 году. Но производители роскошных автомобилей, такие как Porsche, BMW и Mercedes-Benz заявляют, что, по их мнению, экономический кризис побудил богатых воспользоваться слабым рублем и инвестировать в элитные автомобили, которые в России традиционно не обесцениваются так сильно, как на Западе.
Тем не менее, не у многих есть 50 000 долларов в рублях или больше, чтобы потратить их на Porsche.В этой стране с населением 143,5 миллиона человек — около 45 процентов населения Соединенных Штатов — Porsche в этом году планирует продать 6000 автомобилей, или около 12 процентов от числа автомобилей, проданных в Соединенных Штатах в прошлом году.
Для тех, кто может делать покупки для таких автомобилей здесь или в Москве, опыт не так уж отличается от салонов в Западной Европе или Соединенных Штатах.
Вадим Войтенков, исполнительный директор Porsche Center Pulkovo, который, по его словам, продает 400 Porsche в год.Кредит … Стив УильямсСовременное здание из стекла и стали, в котором находится дилерский центр Порше Центр Пулково, возвышается на несколько этажей над шоссе рядом с грязным аэропортом Пулково. Первый этаж украшен элегантными спортивными автомобилями цвета мармелада и высококлассным Cayenne S.U.V. Клиенты, ожидающие торгового представителя или обслуживающие автомобили, могут расположиться в удобных креслах и посмотреть телевизор с плоским экраном, на котором в высоком разрешении будут показаны изображения Владимира В.Путин болтает с другими мужчинами в костюмах и галстуках. Некоторые пьют капучино из кафе.
Согласно анализу Euromonitor International, компании по исследованию глобального рынка, базирующейся в Лондоне, при необходимости состоятельные россияне могут захотеть сократить другие расходы, а не отказываться от роскошного автомобиля.
«Новый черный немецкий автомобиль: это правильный путь», — сказал Николай Головко, руководитель проекта по автомобильным исследованиям компании Euromonitor.
Но в то время как черный немецкий седан может быть идеальной машиной для вождения для некоторых, S.Ожидается, что в 2016 году на долю U.V. будет приходиться треть всего рынка легковых автомобилей в России, «и он будет расти и дальше», — сказал Андрей Томышев, возглавляющий автомобильную группу Содружества Независимых Государств в консалтинговой компании EY. «Клиентам нравятся S.U.V., особенно компактные, с учетом специфики российской дорожной инфраструктуры и погодных условий».
В то время как блошиные рынки подержанных автомобилей, обслуживающие менее обеспеченных покупателей, усеивают сельскую местность недалеко от крупных городов, здесь царит концепция автомобиля как символа статуса.
«Деньги сконцентрированы в Москве, на втором месте Санкт-Петербург», — сказал Вадим Войтенков, исполнительный директор — по сути, менеджер по продажам — Porsche Center Pulkovo. Дилерский центр принадлежит компании Autodom, которая также управляет дилерскими центрами BMW, Mercedes и Lamborghini и имеет представительства в Москве.
«Речь идет о синергии в России, — сказал г-н Войтенков. «Отец покупает S-класс для себя, Boxster для своего сына», — сказал он, имея в виду седан Mercedes — или «седан», как его здесь называют, и двухместный Porsche с откидным верхом.
Г-н Войтенков сказал, что в его магазине продается около 400 Порше в год.
Порядок заказа автомобилей в России аналогичен порядку на других западных рынках. По словам г-на Войтенкова, большинство клиентов в дилерском центре Porsche получают свои автомобили в течение двух месяцев, но ожидание может растянуться до шести месяцев, если появится «дефицитный» автомобиль в ограниченном количестве, такой как новый Porsche Macan, или автомобиль с эксклюзивным, особым спросом. цвет заказа.
После того, как клиенты получат доставку, у них есть 10 дней, чтобы пойти в полицейский участок с торговыми и страховыми документами, чтобы зарегистрироваться и получить номера.
Этот город во многом олицетворяет великие русские традиции. Здесь находится Эрмитаж и памятники Петру Великому, Александру Пушкину и Владимиру Ильичу Ульянову, более известному как Ленин. Здесь же находится государственная консерватория, где когда-то преподавал советский композитор Дмитрий Шостакович.
Но в стране, которая на протяжении десятилетий официально отвергала культ потребительства, теперь живет форма автомобильной культуры, которая также является производным от западной страсти к автомобилю.
В центре города не нужно выходить дальше, чем на главную улицу, Невский проспект, двухстороннюю восьмиполосную версию Пятой авеню, чтобы увидеть форсаж, по-русски: перенастроенные ниссаны, супы вверх и вниз Renaults и случайные модифицированные BMW мчатся вверх и вниз, бормоча, рыча и отрыгивая автомобильную симфонию.
Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу в России, Огайо
Napleton Kia of Carmel — Индианаполис / Индиана
Расположен в 92 милях от России, Огайо
2018 Mercedes-Benz E-Class E 300 Black I4 9- Speed Automatic 4MATICÂ 4MATICÂ HD Radio, SiriusXM, Поддержка дополнительных устройств / MP3 / USB, Монитор Surround View с отображением изображений в реальном времени с четырех камер, Предупреждение о расстоянии парковки, Полный привод, Большой сенсорный дисплей, Garage Kept !, Громкая связь Bluetooth! , Камера заднего вида !, USB-порт !, Люк / Люк на крыше !, Кожа !, Навигация !, Подогрев сидений !, Предупреждение о слепых зонах / перекрестном движении !, Низкие мили !, Обслуживание у дилера !, Без торга / Без хлопот! Чтобы продавать быстро !, Аудиосистема на рулевом колесе, Телефон громкой связи и Кнопки круиз-контроля, Один владелец, E 300 4MATICÂ, 4D Седан, I4, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4MATICÂ, Черный, Черный с кожаной обивкой, 3 -Зонный климат-контроль, 8 динамиков, кондиционер, AM / FM-радио, AMGÂ Body Styling, Apple CarPlay / Android Auto, автоматический наклон рулевое колесо, Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Аудиосистема Burmester High End 3-D Surround Sound, Аудиосистема Burmester Surround Sound, Задержка выключения фар, Система экстренной помощи eCall, электронный контроль устойчивости, внешняя камера парковки сзади, независимая подвеска на четыре колеса, передний двухзонный кондиционер, полностью автоматические фары, HD-радио, память подголовников, подогрев зеркал заднего вида, подогрев задних сидений, движение в реальном времени, заниженная подвеска w / Система избирательного демпфирования, сиденье с памятью, Навигационная система: COMAND, Паническая сигнализация, Зеркала с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Люк с электроприводом, Солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Аудиосистема премиум-класса: COMAND, Система передачи данных по радио, Радио: COMAND Navigation (NTG 5.5), Задние противотуманные фары, Обогрев заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Радио SiriusXM, Контроль скорости, Рулевое управление с функцией определения скорости, Спортивный интерьер, Спортивный интерьер (P15), Спортивный пакет, Память на рулевом колесе, Управление аудиосистемой на рулевом колесе , Антипробуксовочная система, зеркала указателей поворота, радиоприемник с погодным диапазоном, 18-дюймовые 5-спицевые колеса, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, легкосплавные диски, передние подголовники с защитой от хлыста, отделка из орехового дерева, багажник на двери водителя, туалетный столик водителя зеркало, Двойные фронтальные подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Система экстренной связи: mbrace2, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний центральный подлокотник, Передние лампы для чтения, Передатчик двери гаража: Homelink, Вставка в приборную панель из натурального дерева, Натуральное дерево вставка в дверную панель, Освещение входа, Коленная подушка безопасности, Кожаная ручка переключения передач, Предупреждение о низком давлении в шинах, Обивка MB-Tex, Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Багажник в двери пассажира, Зеркало для туалетного столика пассажира r, Передние подголовники с электроприводом, Задние подголовники с электроприводом, Передние сиденья с электроприводом, Пассажирское сиденье с электроприводом, Дворники с датчиком дождя, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Средний подлокотник заднего сиденья, Складывающееся заднее сиденье с разделением, Тахометр, Телескопическое рулевое управление рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, маршрутный компьютер, дворники с прерывистым режимом работы, E 300 4MATICÂ, 4D Sedan, I4, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4MATICÂ, черный, черный с кожаной обивкой, 3-зонный климат-контроль, 8 динамиков, кондиционер, AM / FM-радио, AMGÂ Body Styling, Apple CarPlay / Android Auto, Автоматически откидывающееся рулевое колесо, Автоматическое затемнение наружных зеркал заднего вида, Автоматическое затемнение зеркала заднего вида, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Burmester High End 3-D Surround Sound, Burmester Surround Sound, Задержка выключения фар, Аварийная система eCall, Электронный контроль устойчивости, Внешняя камера для парковки сзади, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний двухзонный кондиционер, Полностью автоматические фары, HD-радио, Подголовники память, подогрев зеркал заднего вида, подогрев задних сидений, движение в реальном времени, заниженная подвеска с системой избирательного демпфирования, сиденье с памятью, система навигации: COMAND, тревога паники, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом, солнцезащитный козырек заднего стекла с электроприводом, усилитель руля , Электрические стеклоподъемники, аудиосистема премиум-класса: COMAND, система передачи данных по радио, радио: COMAND Navigation (NTG 5.5), Задние противотуманные фары, Заднее стекло defr
Отзыв дилера:
Я купил KIA Niro в Napleton Kia of Carmel. Хотя дилерский центр немного старше и устарел, в этом месяце они открывают новый дилерский центр. Я работал с Беатрис, и она сделала этот опыт безболезненным и легким. У меня был бюджет на ежемесячную оплату, и она следила за тем, чтобы мы не выходили за рамки моего бюджета, приобретая для меня лучшую машину. Эшли из финансового отдела мне очень помогла и ответила на все мои вопросы. Очень рекомендую работать с Беатрис!
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: Нет сообщений об авариях
Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец
Только для личного пользования: Нет
Использование Тип: Corporate Fleet Lemon Статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Функции и характеристики:
Описание: Подержанный 2018 Mercedes-Benz E-Class E 300 AMG Line 4MATIC с AWD / 4WD, дистанционным запуском, контролем устойчивости, автоматическим климатом Контроль, адаптивный круиз-контроль.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автомат
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
Комбинированный двигатель на 24 миль на галлон (21 город / 29 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: WDDZF4KBXJA352760
Наличие: KAD1514
Сертифицированное бывшее в употреблении: Нет
Включено в список с: 08-12-2021
Kia заняла шесть призов на конкурсе «Русский автомобиль года 2021 года»
Победители конкурса «Русский автомобиль года 2021 года» — одной из самых престижных ежегодных автомобильных премий России — получили анонсирован в Москве.По результатам онлайн-голосования россиян Kia заняла призовые места в шести номинациях.
Недавно представленный на российском рынке кроссовер Kia Carnival признан победителем в категории «Минивэны», а Kia Sorento и Kia K5 признаны лучшими в категориях «Среднеразмерный внедорожник» и «Бизнес-класс». Kia Seltos обошла конкурентов второй год подряд в категории «компактный внедорожник», а для субкомпактного хэтчбека Picanto победа в 2021 году в категории «городской автомобиль» стала впечатляющей шестой подряд.Впервые в истории Kia в России присвоено звание «Любимая марка в массовом сегменте».
«Мы очень гордимся тем, что в этом году Kia выиграла рекордное количество наград на Russian Car of the — одном из важнейших автомобильных соревнований. Наши модели стали лучшими в пяти классах. Однако звание «Любимый бренд в массовом сегменте» для нас — исключительная честь. Более десяти лет он остается для нас эмоциональной мишенью, символом признания и доверия российских потребителей.Мы очень ценим успехи, которых добились в России. Требования к автомобилю у российских автовладельцев намного сильнее, чем на других рынках, из-за сложной дороги, климатических условий и ожиданий людей, что автомобиль станет надежным помощником на все случаи жизни. Для нас этот успех означает, что для миллионов клиентов в России автомобили Kia отвечают всем требованиям и обеспечивают отличное качество обслуживания своих владельцев. В конце концов, это цель всей нашей работы ». — прокомментировал Александр Мигаль, управляющий директор Kia в России и СНГ.
Kia остается самым продаваемым иностранным брендом в России семь лет подряд: ежегодно в течение трех лет подряд продается более 200 000 автомобилей. Недавно компания достигла рубежа в 2 миллиона проданных автомобилей Kia с 2009 года (год, когда был основан местный дистрибьюторский офис.
Лучший в категории «минивэны», Kia Carnival — последнее дополнение местной линейки Kia. Созданный в рамках концепции кроссовера. Совершенно новый Carnival сочетает в себе преимущества минивэнов, кроссоверов и автомобилей бизнес-класса, сохраняя знаковые черты предшественников и приобретая конструктивные особенности последней линейки внедорожников бренда.Некоторые решения, представленные совершенно новым Carnival, являются первыми для автомобилей Kia, а некоторые — первыми в мире.
Sorento четвертого поколения — ключевая модель недавно обновленной линейки кроссоверов Kia. Смена поколения позволила внедорожнику флагманского бренда выйти на новый уровень дизайна и оборудования. В апреле 2021 года продажи Sorento оказались лучшими на российском рынке, подтвердив титул «Лучший российский внедорожник среднего размера» в чрезвычайно конкурентном классе. Эта национальная награда последовала за многочисленными международными наградами, такими как Red Dot, iF Design, «Золотой руль», «Лучший женский автомобиль года» и т. Д.
Kia K5 бесспорно заняла первое место в своем классе, унаследовав дважды триумф седана Optima. Запущенный в России в конце 2020 года, K5 несколько месяцев подряд держит выдающиеся рекорды, входя в топ-3 моделей Kia в России.
Kia Seltos одержал вторую подряд победу в категории «Компактный внедорожник». Seltos оказался исключительно успешным на любом рынке, на котором он был представлен, заняв второе место в линейке Kia по глобальным продажам 2020 года. Компактный внедорожник сочетает в себе изысканный дизайн, производительность и высочайший уровень безопасности.Seltos предлагает самый широкий выбор спецификаций и отделки салона в рамках российского модельного ряда Kia, обращаясь к разным типам клиентов.
Kia Picanto побеждает в категории «Городской автомобиль» беспрецедентно шесть лет подряд. Зарекомендовав себя как самая популярная модель Kia во многих регионах мира, Picanto также стал фаворитом покупателей, выбирающих малолитражный автомобиль в России. Благодаря недавнему обновлению он сделал еще один шаг впереди конкурентов благодаря стильному дизайну, высокой безопасности и комфорту.
Премия «Русский автомобиль года» — крупнейший исследовательский проект автомобильного рынка страны.В период с 1 февраля по 1 июня 2021 года свои голоса отдали более 1,5 миллиона человек. Граждане России голосуют онлайн за понравившиеся автомобили в различных сегментах — в 2021 году оценивались 23 категории из всех представленных на российском рынке моделей. Независимая исследовательская компания Ipsos проводит анализ данных.
ИСТОЧНИК: Kia
Джокерид «Гелики» привлекает внимание выпускников ФСБ России
Обычно ими управляют телохранители, нанятые богатыми, известными и политически связанными столицами.Кроме того, они излюбленное средство передвижения мафии. (Посетите YouTube, чтобы увидеть видео, где они протаранили другие машины и устроили хаос, мчась по городу.)
Это началось 21 июня, когда в нее забрались новые выпускники академии ФСБ (ФСБ является преемницей КГБ). 28 блестящих черных мерседесов G-Klasse и гелики отправляются в путь, две и три машины в ряд, рев гудков. Они записали на видео свою радостную поездку и разместили ее в Интернете, на которой молодые мужчины-выпускники смеются и аплодируют, как мальчишки из студенческого братства, показывая большие пальцы вверх через открытые окна и люк на крыше.
На групповой фотографии, также размещенной в Интернете, выпускники аплодируют и машут рукой, бегая к камере, их лица хорошо видны.
Видео стало вирусным, зрители нарезали его на кусочки, высмеивали, добавляли музыку из русских рэп-песен и даже «Звездных войн».
Но не все ликовали. «Клоуны! сказал один зритель. «Мне жаль нашу Родину!» сказал другой. «Это будущие защитники преступников и воров», — заявил еще один.
Один из зрителей опубликовал фотографию ряда крохотных ржавых автомобилей Москвич советских времен, в шутку утверждая, что педагогический колледж организовал «развязную автомобильную гонку» по улицам Москвы.
Некоторые спрашивали, где молодые люди берут достаточно денег, чтобы заплатить за автомобили стоимостью более 100 000 долларов за штуку. Один из источников сообщил российскому телеканалу, что выпускники арендовали внедорожники.
Генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов пришел в ярость и сказал одному из российских телеканалов: «Я впервые столкнулся с таким тщеславием со стороны выпускников.«Они пытались« быть крутыми », — сказал он, и показать свое превосходство перед всеми.« Это измена! »
Михайлов назвал их идиотами и сказал, что надеется, что ФСБ откажется их нанять.« Если они сбегут ». и какими они будут сейчас, когда станут мажорами? »
Московская милиция объявила, что проводит расследование происшествия, а 4 июля на сайте ФСБ сообщалось:« В связи с публикацией в СМИ критических материалов. «По поводу инцидента он тоже проводил служебную экспертизу.
Президент Владимир Путин, который служил агентом КГБ и возглавлял это агентство при президенте Борисе Ельцине, не дает комментариев. Его пресс-секретарь Дмитрий Песков сказал, что это должно быть дело ГАИ или директоров академии, а не Кремля.
Аренда машины в России от 16 $ в день
Сколько стоит аренда машины в России?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 55 долларов в сутки.
Какой автомобиль напрокат самый популярный в России?
Эконом (Hyundai Accent или аналогичный) — это наиболее часто бронируемый тип автомобилей в России.
Какая компания по аренде автомобилей самая дешевая в России?
За последние 72 часа самые дешевые автомобили напрокат были найдены в Rentmotors (24 доллара в день), Budget (30 долларов в день) и Inspire (35 долларов в день).
Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в России?
Взгляните на нашу обширную карту пунктов проката автомобилей, чтобы найти лучшие автомобили для аренды рядом с вами.
Где взять машину в аренду в России?
Согласно поиску автомобилей на KAYAK, самыми популярными городами для аренды автомобиля в России являются Москва (43% от общего числа запросов пользователей, желающих арендовать автомобиль в России), Санкт-Петербург (16%) и Сочи (9%). .
Сколько стоит аренда машины на неделю в России?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 291 доллар в неделю (42 доллара в день).
Сколько стоит арендовать машину на месяц в России на длительный срок?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 1247 долларов в месяц (42 доллара в день).
Как водят машину в России?
Прежде чем арендовать автомобиль в России, вам необходимо ознакомиться с правилами дорожного движения страны.Вы должны двигаться по правой стороне дороги и всегда использовать ближний свет фар. Если вы не используете комплект громкой связи, использование мобильных телефонов во время вождения является незаконным, как и вождение с грязной машиной или вождение в нетрезвом виде. Все пассажиры на передних и задних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Большинство дорожных знаков написаны кириллицей, а не на английском языке, и вы встретите платные дороги на автомагистралях M3, M4 и M11, где вы можете рассчитывать заплатить около 25 рублей (0,39 доллара США) за км.
Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в России?
Если вы планируете арендовать автомобиль в России, минимальный возраст водителей — 21 год; однако это может варьироваться в зависимости от категории автомобиля.У вас должны быть действующие водительские права в течение года, а также международное водительское удостоверение. Водители моложе 25 лет должны платить дополнительный сбор для молодых водителей, а максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 70 лет.
Как цены на газ в России?
Когда вы арендуете автомобиль в России, вы обнаружите, что средняя цена на бензин составляет 45,70 рублей (0,71 доллара США) за литр и 2,84 доллара США за галлон. На заправочных станциях вы обычно сначала платите за газ, а затем закачиваете.Если вы не можете найти заправочную станцию, вы часто можете купить бензин в пластиковых баках или бутылках у придорожных торговцев. В сельской местности заправочные станции находятся на расстоянии не более 70 км (43 мили) друг от друга.
Какие ограничения скорости в России?
При движении по дорогам России необходимо соблюдать национальные ограничения скорости. В городских районах ограничение скорости составляет 60 км / ч (37 миль в час), а за пределами населенных пунктов вы можете двигаться со скоростью до 90 км / ч (55 миль в час). В некоторых жилых районах могут быть знаки со скоростью 20 км / ч (13 миль в час).На автомагистралях максимальная скорость составляет 110 км / ч (68 миль / ч).
Настоящий «средний класс» России — автомобилисты — побеждает
Об этом блоге |
Окно в Евразию освещает текущие события в России и странах бывшего Советского Союза с акцентом на вопросы этнической принадлежности и религии. Часто освещаемые вопросы не те, о которых пишут на первых полосах газет.Вместо этого статьи из серии Windows сосредоточены на тех вопросах, которые либо мало обсуждались, либо предлагают подход к историям, которые уже обсуждались. Часто встречающиеся темы включают гражданские права, радикализм, русский ислам, Русскую православную церковь, события на Северном Кавказе и другие. Автор Пол Гобл — давний специалист по этническим и религиозным вопросам в Евразии. В последнее время он был директором по исследованиям и публикациям Азербайджанской дипломатической академии.Он работал на различных должностях в Государственном департаменте США, Центральном разведывательном управлении и Международном вещательном бюро, а также в Голосе Америки и Радио Свободная Европа / Радио Свобода и в Фонде Карнеги за международный мир. Он часто пишет на этнические и религиозные темы и отредактировал пять томов об этнической принадлежности и религии на постсоветском пространстве. |
ВЕНА & mdash Российский средний класс, в появление которого многие возлагали большие надежды на будущее страны, не является ни экономической, ни политической категорией, как где бы то ни было в мире, а скорее «чисто социальной категорией». «состоящая из владельцев автомобилей, группа, которая демонстрирует« большую организованность и даже большую гражданскую зрелость », чем предприниматели.
И этот исключительно русский «класс», как утверждает в своем комментарии на этой неделе обозреватель Kasparov.ru Юрий Гладыш, одержал свою первую победу с первыми региональными правительствами, и теперь Кремль боится протестов перед предстоящими выборами и отказывается от планов увеличить лицензионные сборы на автомобили.
Нежелание региональных властей ввести новые более высокие лицензионные сборы и последующее решение Кремля призвать Думу отменить их полностью, говорит Гладыш в своем комментарии под названием «Те, кто не согласен на колесах», предполагает, что власть имущие в России »наконец-то поняли, насколько опасно играть с огнем.«
«Жадность» чиновников собирать еще больше налогов, по его словам, привела их к конфликту с «уникальным и чисто российским феноменом» — «средним классом», который «не имеет ничего общего с классическим средним классом в Европейский или американский смысл ». Напротив, это «чисто социальная категория», включающая всех, кто владеет личным автомобилем.
Это результат, по мнению Гладыша, «70« безлошадных »советских лет и непростительной бедности, которая их сопровождала.«Одним из следствий этого, по его словам, является то, что« для россиян именно автомобиль (а не собственный завод или магазин) стал символом успеха, социальных достижений и стабильности ».
А это, в свою очередь, означало, что за последние два десятилетия «владельцы автомобилей проявляли большую организованность и даже большую гражданскую зрелость, чем широко обсуждаемые предприниматели, особенно среди малых и средних предприятий». Многие из владельцев последних будут подчиняться государству и в случае необходимости начинать заново как наемные работники.
«Но, — говорит комментатор, он« не знает ни одного владельца автомобиля, который молча согласился бы на любое ограничение его прав », будь то автомобиль из Японии с рулевым колесом справа, как во Владивостоке. прошлой зимой или повышение лицензионных сборов как сейчас.
«Ежедневно увеличивающаяся армия автовладельцев, — говорит он, — обладает« огромным протестным потенциалом », что очевидное решение властей отступить предполагает, что по крайней мере некоторые из ее членов понимают.Но не все, настаивает Гладыш, и, следовательно, в будущем можно ожидать «немало сюрпризов».
Но независимо от того, верен ли его прогноз на этот счет, определение Гладышем российского среднего класса как тех, кто владеет автомобилями, несет в себе некоторые интересные возможности. Во-первых, он предлагает еще один способ возникновения «среднего класса» и его самоощущения.
Во-вторых, идея Гладыш подразумевает, что российские водители могут вскоре оспорить давнишнюю неспособность Москвы построить больше дорог и содержать существующие в хорошем состоянии — изменение, которое может изменить эту страну во многом так же, как Ford Model T сделал в США. Состояния.
(Многие люди забывают, что не создание американской системы автомобильных дорог привело к спросу на автомобили, а, скорее, владение автомобилями привело к спросу на более качественные дороги, что, в свою очередь, привело к тому, что, по крайней мере, в Соединенных Штатах , в более рассредоточенные офисы и дома с меньшей плотностью населения.)
И в-третьих, роль автомобиля как преобразующего влияния в Российской Федерации может также помочь создать именно то ощущение свободы открытой дороги, которую американские автомобильные компании давно рекламируют, своего рода свободы, которая могла бы, по крайней мере в принципе, & mdash Если Гладыш права — это приведет к требованиям и других свобод.
Kia получает четыре награды на ежегодной премии «Автомобиль года в России»
Премия «Автомобиль года в России» — самая престижная церемония вручения автомобильной премии в автомобильном календаре России. Вручение премии проводится ежегодно с момента основания в 2000 году. Награды присуждаются каждому автомобилю, продаваемому на российском рынке, а в этом году всего было выпущено более 300 моделей. Автомобили оцениваются россиянами в ходе онлайн-голосования в течение нескольких месяцев, в этом году было подсчитано более полутора миллионов голосов.
Компактный городской автомобиль Kia, Picanto, установил новый рекорд для компании, получив награду в категории «Лучший городской автомобиль» пятый год подряд. Kia Ceed построил на своей прошлогодней победе, ответвлении от «Нового продукта года», до триумфа в категории «Малый средний класс». Kia Seltos завоевал золото в категории «компактных внедорожников», а первая в истории бренда модель Gran Turismo — Stinger — была названа лучшей «Grand Tourer».
«Популярность бренда Kia в России выросла на протяжении многих лет, и мы очень гордимся тем, что в результате получили четыре награды в ежегодном конкурсе« Автомобиль года в России », — сказал Хо Сон Сон, президент и генеральный директор Kia. Корпорация Моторс.«Для Kia во всем мире Россия является одним из важнейших рынков сбыта. Мы упорно трудились, чтобы быть импортным брендом номер один с 13-процентной долей рынка в России, и стремимся продолжить наш рост на рынке в ближайшие годы. Эти четыре награды приносят огромное удовлетворение не только Kia Motors в России, но и Kia Motors во всем мире ».
Управляющий директор штаб-квартиры Kia Motors в России и СНГ Александр Мигаль так прокомментировал результаты премии: «Мы стремимся предлагать автомобили, которые превосходят потребности российских клиентов, и наш успех в награде« Русский Автомобиль года »- решено со стороны автомобилистов — это высшее одобрение автомобилей Kia.Каждая модель уникальна, но объединяет общие черты — это современные, качественные, хорошо оборудованные и визуально привлекательные автомобили. Мы благодарны всем, кто голосовал за Kia ».
Компактный хэтчбек Kia Picanto сохраняет свои позиции фаворита в своем классе благодаря яркому дизайну, просторному салону, интересному характеру и высокому уровню стандартного оборудования. Это второе поколение Picanto подряд. победить в упорной категории «Городские автомобили»
Победитель в категории «Малый средний класс», Kia Ceed является одним из самых технически совершенных автомобилей в своем сегменте.Семейство Ceed теперь предлагает самые разнообразные предложения в сегменте C в России. Помимо стандартного пятидверного хэтчбека, в линейку также входят Ceed Sportswagon, ProCeed Shooting Brake и городской кроссовер XCeed.
Всего за шесть месяцев Kia Seltos вошла в тройку самых продаваемых моделей Kia в России. Только по продажам в августе 2020 года 1783 российских покупателя выбрали компактную модель в качестве автомобиля.