Авео т300 когда менять ремень грм: Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.6 v16 Т300 своими руками

Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300. В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно. Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.

Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют «зубчатый ремень». При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям. Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

Когда менять ГРМ?

Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован — это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

  • на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
  • зубья сточились;
  • наметилось расслоение структуры;
  • бока обтрепались;
  • на ремне появились масляные пятна.

Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень — далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене.

Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

Самостоятельная замена ремня

Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.

  1. Снимаем кожух с воздушного фильтра.
  2. Убираем все мешающие патрубки.
  3. С воздушного фильтра снимаем корпус.
  4. Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
  6. Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
  7. Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
  8. После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
  9. Снимаем защитный кожух ГРМ.
  10. Выставляем верхнюю мертвую точку.
  11. Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
  12. Демонтируем шкив коленвала.
  13. После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
  14. После блокировки коленвала срываем болт.
  15. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
  16. Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
  17. Снимаем кронштейн моторной опоры.
  18. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
  19. После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

Установка

  1. Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
  2. Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
  3. Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
  4. Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
  5. Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
  6. Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
  7. Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
  8. Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.
  9. Теперь устанавливаем все прочие детали.

Видео руководство

Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ: фото и видео

Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней. Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя. Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

Содержание

  • 1 Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками
    • 1.1 Когда менять ремень ГРМ?
    • 1.2 Какой ремень ГРМ купить
  • 2 Видео о замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

  1. Снять правое переднее колесо.

    Снимаем правое переднее колесо.

  2. Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
  3. Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи.

    Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

  4. Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.

    Ставим двигатель на домкрат.

    Откручиваем болты крепления мотора.

  5. Заблокировать маховик при помощи железного прута.
  6. Снять шкив коленчатого вала.

    Воротком откручиваем шкив коленвала.

    Откручиваем болт и снимаем шкив.

  7. Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень.

    Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

  8. Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху.

    Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

  9. Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха.

    Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

  10. Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ.

    Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

  11. Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость.

    Ослабляем болты крепления помпы.

  12. При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.

    Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

  13. Снять ремень ГРМ.

    Демонтируем ремень ГРМ.

  14. Снять натяжной ролик.

    Демонтируем натяжной ролик.

    Ролик натяжителя ремня ГРМ.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.

Стоит отметить, что ремень ГРМ сделан из металла и резины, что и является ограничением на срок его эксплуатации. Отремонтировать ремень невозможно. Его надо только полностью менять.

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно. Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Рекомендуется по стоимости ориентироваться на то, какую цену имеет оригинальный ремень ГРМ на Шевроле Авео. Также предпочтение надо отдавать тем производителям, которые проверены временем.

Ремень ГРМ BOSH.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Видео о замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

Обслуживание ремня ГРМ Chevy AVEO – UnderhoodService

Как правило, General Motors использует цепи ГРМ, а не ремни ГРМ на большинстве своих двигателей. Цепи ГРМ долговечны и надежны, и не имеют рекомендуемого интервала замены. С ремнями ГРМ не так.

Одним из двигателей GM, в котором используется резиновый ремень ГРМ, является двигатель E-TECH II объемом 1,6 л в Chevrolet Aveo 2004 года и новее. Aveo — это экономичный автомобиль начального уровня, произведенный в Южной Корее для Chevrolet компанией Daewoo Motors (которую General Motors приобрела несколько лет назад после того, как Daewoo объявила о банкротстве).

Двигатель Aveo имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами и одним ремнем ГРМ спереди. Компоновка довольно обычная, с натяжным шкивом и натяжителем, удерживающим ремень на месте, и водяным насосом с ременным приводом на передней части блока. Ремень ГРМ спрятан под двухсекционной крышкой.

Рекомендованный производителем интервал «проверки» ремня ГРМ на данном двигателе составляет 30 000 миль, а рекомендуемый интервал замены — 60 000 миль.

Многие автомобилисты не знают об этих рекомендациях и, как правило, ничего не предпринимают до тех пор, пока ремень ГРМ не выйдет из строя, что является плохой новостью, поскольку двигатель 1,6 л E-TECH II является двигателем с помехами. Если ремень ГРМ порвется, один или несколько клапанов ударятся о поршни и повредят двигатель. Ремонт может потребовать замены одного или нескольких клапанов, возможно поршня или двух, а может быть и всей ГБЦ. Счет за ремонт легко может составить от 1600 до 2000 долларов за запчасти и работу.

Что еще хуже, некоторые ремни ГРМ на этих двигателях даже не прошли отметку в 60 000 миль. Были многочисленные сообщения о выходе из строя ремней ГРМ на пробеге от 40 000 до 50 000 миль.

В октябре 2006 г. компания General Motors выпустила бюллетень по техническому обслуживанию (TSB 06-06-01-021), предлагая автомобилистам бесплатную замену ремня ГРМ (только запчасти, без учета работ) для автомобилей с пробегом от 30 000 до 55 000 миль. одометр, который все еще имеет оригинальный ремень ГРМ. В GM заявили, что хотят проверить оригинальные ремни на наличие возможных дефектов. Предложение бесплатного ремня действует только в течение ограниченного времени и не распространяется на автомобили с пробегом более 55 000 миль на оригинальном ремне.

GM заявляет, что владелец транспортного средства несет ответственность за надлежащее техническое обслуживание своего автомобиля, а также за проверку ремня ГРМ через 30 000 миль и замену через 60 000 миль. Следовательно, если ремень ни разу не меняли и он рвется, то это тоже печально.

Если у вас есть клиент, который водит Aveo, вам следует обратить внимание на то, чтобы проверить или заменить ремень ГРМ. Если автомобиль проехал более 60 000 миль, а ремень ни разу не менялся, вы должны сообщить своему клиенту, что ремень необходимо заменить — и чем раньше, тем лучше.

Сменные ремни для этого двигателя стоят примерно столько же, сколько и для других двигателей (рекламная цена GM составляет около 90 долларов за новый ремень, P/N 96417177). Цены на запасной ремень на вторичном рынке могут варьироваться от 30 до 65 долларов и более.

Другие детали, которые также следует заменить при замене ремня ГРМ, включают натяжитель (деталь № 96350550), промежуточный шкив (деталь № 96350526) и водяной насос (деталь № 96352650). В некоторых случаях охлаждающая жидкость, капающая из протекающего уплотнения водяного насоса, попадала в подшипники натяжителя, в результате чего натяжитель захватывал и рвал ремень ГРМ.

Работа по замене ремня, шкивов и водяного насоса занимает около двух часов, поэтому общий счет за ремонт с учетом запчастей может составить от 400 до 600 долларов, что намного дешевле, чем тянуть головку для устранения повреждения, вызванного обрывом цепи привода ГРМ. . Тем не менее, это может быть непросто, потому что люди, которые покупают эти автомобили, пытаются сэкономить деньги, а не тратить их. Но попытка обойтись как можно дешевле, экономя на рекомендуемом обслуживании, может быть очень дорогостоящей для этого конкретного автомобиля.

Ремень ГРМ R&R Как и при всех работах по замене ремня ГРМ, необходимо снять крышку ремня ГРМ в передней части двигателя. Но сначала вам нужно избавиться от некоторых других частей. Начните с отключения аккумулятора. Затем снимите разъем датчика температуры впускного воздуха (IAT), трубку воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки, трубку сапуна с крышки клапана и корпус воздушного фильтра. Затем снимите правое переднее колесо, чтобы вы могли снять брызговик позади него.

Убрав эти другие детали, вы можете снять поликлиновой ремень, а затем болт шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала (вам, вероятно, понадобится съемник, чтобы снять шкив с передней части коленчатого вала).

Далее можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, затем нижнюю крышку. См. рис. 1 . Болты насоса гидроусилителя руля также должны быть выкручены.

Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в конец коленчатого вала и поверните кривошип так, чтобы совместить метку на шкиве ремня привода ГРМ с выемкой в ​​нижней части задней крышки ремня привода ГРМ (метка должна быть направлена ​​прямо вниз ). См. рис. 2 . Теперь вы можете ослабить болты водяного насоса и повернуть насос против часовой стрелки с помощью специального инструмента J42492-A (KM-421-A), чтобы снять натяжение ремня. Теперь ремень ГРМ можно снять. Не нарушайте положение шкивов коленчатого или распределительного вала, пока новый ремень не будет на месте.

Как мы уже говорили ранее, рекомендуется также заменить водяной насос, натяжной ролик и натяжной ролик.

После установки новых деталей используйте J42492-Инструмент для вращения водяного насоса по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень ГРМ. См. рис. 3 . Продолжайте вращать водяной насос по часовой стрелке до тех пор, пока указатель рычага регулятора на автоматическом натяжителе ремня ГРМ не совместится с пазом в кронштейне натяжителя. Теперь можно затянуть болты водяного насоса. GM рекомендует дважды провернуть коленчатый вал в этот момент, чтобы убедиться, что все установочные метки правильно совмещены. Они также рекомендуют ослабить болты водяного насоса и снова повернуть водяной насос по часовой стрелке, чтобы убедиться, что указатель натяжителя совмещен с выемкой в ​​кронштейне. См. рис. 4 . Вам не нужен ослабленный натяжитель, потому что это может привести к проскальзыванию ремня и скачку времени. Вы также не хотите, чтобы ремень был слишком туго натянут, потому что это может сократить срок службы подшипников вала водяного насоса и уплотнения, а также ремня ГРМ.

После того, как ремень будет правильно натянут и дважды проверен, чтобы убедиться, что установочные метки правильно совмещены, вы можете собрать все обратно в порядке, обратном снятию. Рекомендуемый крутящий момент для болта шкива коленчатого вала составляет 70 футо-фунтов. (95 Нм) плюс поворот на 30° с последующим окончательным поворотом еще на 15° (для точности используйте динамометрический ключ и угломер).

Кроме того, при повторной установке правого переднего колеса на автомобиль используйте динамометрический ключ для зажимных гаек.

И, наконец, посоветуйте своему покупателю провести повторную проверку ремня ГРМ по прошествии еще 30 000 миль и заменить его во второй раз через 120 000 миль, а затем каждые 60 000 миль до тех пор, пока автомобиль остается на дороге.


Советы по установке зубчатых ремней Opel

Двигатель Opel Vectra B 1.6i 16 V и другие двигатели Ecotec аналогичного рабочего объема, разработанные GM, устанавливаются на автомобили в США и во всем мире. Обычно замена ремня ГРМ не представляет проблем даже для техников, не имеющих практики в замене таких ремней. Тем не менее, при регулировке ролика натяжителя часто допускают серьезные ошибки. Вот несколько простых для понимания советов по установке, чтобы замена ремня прошла максимально гладко.

Совет: При каждой замене ремня ГРМ следует проверять масляный насос на наличие трещин в месте крепления натяжного ролика.

Удаление:

  1. Сначала определите точный тип автомобиля и прочитайте код двигателя на блоке цилиндров.

  2. Отсоедините аккумуляторную батарею и поднимите автомобиль домкратом.

  3. Отсоедините штекер воздушной массы, полностью снимите воздушный фильтр.

  4. Теперь снимите верхнюю крышку ремня (Фото 1, слева).

  5. Ослабьте натяжение поликлинового ремня по часовой стрелке и снимите его.

  6. Снимите правое переднее колесо, демонтируйте панель колесной ниши и снимите демпфер крутильных колебаний/ременной шкив. (Фото 2)

  7. Теперь снимите нижнюю крышку ремня. (Фото 1)

  8. Поверните двигатель в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Положение ВМТ достигается, когда метка коленчатого вала направлена ​​вертикально вниз на метку 9 на корпусе.0025 (Фото 3) и метки шкива распредвала направлены друг к другу горизонтально.

  9. Здесь фиксирующий инструмент расположен между шкивами распределительных валов.

  10. Теперь ослабьте болт натяжного ролика и снимите ослабленный ремень ГРМ. (Фото 4)

Установка:

  1. Установите новый ремень ГРМ так, чтобы направление вращения начиналось с шестерни коленчатого вала. (Фото 5) Теперь натяните новый ролик натяжителя против часовой стрелки с помощью эксцентрикового кронштейна и затяните вручную прилагаемым болтом TORX. Указатель на ролике натяжителя теперь должен стоять на правом упоре.

    Это крайне важно, так как в противном случае ременная передача через короткое время начнет шуметь из-за недостаточного натяжения.

    Теперь двигатель прокручивается вручную в направлении движения не менее двух раз. Не забудьте сначала удалить фиксирующий инструмент.

  2. Ослабьте крепежный болт ролика натяжителя и поместите наконечник указателя на паз (НОВЫЙ). (Фото 6)

  3. Теперь затяните ролик натяжителя с моментом 20-22 Нм. Никогда не затягивайте болт слишком сильно! Еще дважды проверните привод двигателя, снова проверьте настройку и при необходимости отрегулируйте.

    Совет: Убедитесь, что натяжной ролик не касается крыльчатки водяного насоса, особенно если водяной насос был заменен одновременно. Убедитесь, что водяной насос расположен правильно (установка не по центру). (Фото 7)

  4. Теперь установите нижнюю крышку ремня ГРМ, гаситель колебаний (момент затяжки: 95 Нм +30° +15°) и новый поликлиновой ремень. Поверните натяжной ролик, натянув таким образом ремень (момент затяжки: 20 Нм). Далее устанавливаем переднее правое колесо. Опустите автомобиль и установите верхнюю крышку ремня ГРМ. Убедитесь, что корпус воздушного фильтра и заглушка датчика массового расхода воздуха установлены правильно.

  5. Замена ремня ГРМ может быть легко задокументирована с помощью наклейки ремня ГРМ.

    Предоставлено ContiTech.

Стоимость замены ремня ГРМ Chevrolet Aveo

Стоимость замены ремня ГРМ Chevrolet Aveo

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(3)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

12 месяцев гарантии

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00 .

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(3)

Замена ремня ГРМ

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

В среднем стоимость замены ремня ГРМ Chevrolet Aveo составляет 630 долларов, из них 288 долларов за запчасти и 342 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.

Ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ?

  • Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оборудован ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
  • Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях при перескоке ремня ГРМ поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
  • Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку, при этом поршень номер один должен находиться в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
  • Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если имеется) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
  • По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
  • Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.

При замене ремня ГРМ имейте в виду:

  • Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, поскольку он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
  • Система зубчатых ремней включает в себя промежуточные шкивы и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного рекуператора охлаждающей жидкости

Общие признаки включают необходимость постоянной доливки охлаждающей жидкости, видимые утечки охлаждающей жидкости и перегрев двигателя.

Законы о парковке штата Висконсин: понимание основ

Водители Водители в штате Висконсин должны изучить и понять различные законы о парковке, которые они должны соблюдать. Несоблюдение закона при парковке может означать предупреждение и штраф в будущем.

P0255 Код неисправности OBD-II: Прерывистый контроль дозирования топлива топливного насоса высокого давления «A» (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0255 Определение кода P0255 A” прерывистый (кулачок/ротор/форсунка). Что означает код P0255 Модуль управления силовым агрегатом обнаружил проблему с напряжением сигнала…

Прыжки с ведущего на нейтраль

Наиболее очевидная возможность заключается в том, что датчик диапазона коробки передач (https://www.yourmechanic.com /services/transmission-speed-sensor-replacement) и сам рычаг переключения передач смещены. Датчик диапазона подает электронное сообщение «Вот передача, на которой я нахожусь» контроллеру трансмиссии и другим заинтересованным электронным компонентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *