Тест-драйв Audi, совмещённый с краш-тестом, попал на видео. Автор видео объехал очередь на Выборгском и подставился первым — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга
ПоделитьсяДвижение по Выборгскому шоссе в сторону области перекрыто, в сторону центра города – затруднено. По данным УГИБДД, в аварию попали 12 автомобилей. Момент ДТП зафиксировал видеорегистратор одного из участников.
Как сообщает отдел пропаганды УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по предварительной информации, 5 декабря около 9:50 на Выборгском шоссе, 6, «Ауди А7», двигаясь во втором ряду, совершил столкновение со стоящим перед пешеходным переходом «Мерседесом», наехал на препятствие, на газон разделительной полосы и по касательной задел 11 транспортных средств. Данные виновника ДТП утоняются, как и информация о пострадавших. Устанавливаются все обстоятельства происшествия.
ДТП зафиксировал регистратор автомобиля, который, объехав очередь на разворот по средней полосе, встал первым. На него и пришёлся основной удар. «Ауди» в этот момент как раз выскакивала из среднего ряда на разделительный газон, чтобы через секунду смести перед собой столбы и машины.
На кадрах очевидцев и «Дорожного инспектора» видно, что на «Ауди» указано название салона «Ауди Центр Витебский». Значит, к салону на Выборгском шоссе он отношения не имеет.
«Она так неслась, потом хлопок. Либо шина, либо залетела как раз на газон и понеслась, – пишет Наталья в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте». – Женщина при ударе на коленях у мужчины оказалась». «Она совершила наезд на машину (хлопок), после чего наезд на бордюр, после наезд на опору светофора, знаки, столкновение со встречным тс, взмыла в воздух, влетела в опору, приземлилась и пошла сносить ограждения», – рассказывает Кирилл. По его словам, машина двигалась со скоростью 150–160 км/ч. Эту информацию проверят правоохранители.
Видео: Читатель «Фонтанки»
По данным на 12 часов, движение ещё перекрыто, но машины уже растащили. Работает уборочная техника.
ПоделитьсяТест-драйв Audi e-tron GT: электромобиль вашей мечты
Первый взгляд и первый тест-драйв электромобиля Audi e-tron GT – все происходит уже в Украине! Хотите убедиться? Тогда загляните в статью об электромобиле Porsche Taycan и обратите внимание на место фотографий. К слову: Taycan мы будем вспоминать еще не раз. А еще вспомним Audi A7 Sportback и Audi e-tron. Потому, что новинка Audi e-tron GT взяла лучшее от каждой из моделей. В итоге: получился идеал-мечта?
В дизайне и в салоне – это настоящий седан Audi
Низкий, широкий, обтекаемый – но классический седан. Визуально электромобиль Audi e-tron GT своим каплеобразным силуэтом напоминает 5-дверку Audi A7 Sportback, однако является традиционным 4-дверным седаном. С отдельной крышкой багажника, даже «багажников»: главный отсек расположен сзади, но также небольшая ниша нашлась и в передней части. Кроме того, спереди нашелся оригинальный приметный «нос». Крупный серебристо-серый «щит» с четырьмя кольцами формирует узнаваемый облик, который безошибочно идентифицируется как Audi. Запоминаются многочисленные воздуховоды: каналы для передних тормозов, решетки радиаторов, боковые обтекатели в уголках переднего бампера. А в его центральной части – датчики для адаптивного «круиза» и системы контроля дистанции до впередиидущего автомобиля. Кроме того, запоминаются фары с синими ярлычками – фирменный намек Audi на лазерный дальний свет. Задняя часть также примечательна оптикой: сплошная красная линия завершается эффектными секционными стрелками. Снизу приютился развитый диффузор, крышка багажника украшена подъемным спойлером.
Но отдельный «смак» в дизайне электромобиля Audi e-tron GT – это боковины. По-моему, здесь использовали все известные детали-приемы, которые служат для создания динамичного облика. Радикальный наклон крыши. Подчеркнутые колесные арки, заметные «бедра». Воздухоотводящие каналы позади передних колес. И лючки для зарядки на передних крыльях. Именно «лючки», ведь в данном случае их пара. Со стороны водителя – обычный «Тип 2» Mennekes, который готов принимать переменный ток мощностью 11 кВт (опционально до 22 кВт). Со стороны пассажира расположен еще и порт CCS 2 для быстрой зарядки: электромобиль Audi e-tron GT поддерживает зарядку постоянным током (DC-ток) мощностью до 270 кВт. Это дает возможность за 5 минут подзарядиться на 100 км пробега, либо за 22 минуты «закачать» до 80% от номинальной емкости аккумулятора. Возможности быстрой зарядки – как одно из подтверждений того, насколько высоко электрокар Audi e-tron GT находится на острие мировой автомобильной промышленности. Но все это не важно. Потому, что электрокар Audi e-tron GT действительно феноменально красиво и оглушительно динамичен. Даже в статике.
Облик, который удался – целиком и в деталях. Низкий, широкий, длинный седан с покатой крышей выглядит динамично, мощно, дорого. Кстати, электрокар немаленький: длина 4,99 м; ширина 1,96 м; высота 1,41 м; колесная база 2,9 м; минимальная масса 2 350 кг. Сложные формы боковин, оригинальный «нос», запоминающаяся «корма», боковые воздуховоды – и два лючка для зарядки рядом с ними: электромобиль чарует деталями, одновременно подчеркивая технологичность. Своим дизайном, Audi e-tron GT идеально вписывается в текущую линейку Audi и, одновременно с этим, смело заглядывает на 5-10 лет вперед.
Вот и с интерьером также. Садишься низко, вокруг обволакивает салон в техно-стиле: острые углы и грани, большие дисплей, сенсорные переключатели – для управления светом или аудиосистемой. Но логика управления и эргономика от Audi безупречны. Спустя 10-15 минут все находишь на своих местах, все понятно и под рукой. Разве что, кроме кнопки переднего багажника, которая расположена на торце водительской двери.
Напротив переднего пассажира сияет характерная надпись «e-tron». А в целом по салону сияет ощущение качества, которого иные конкуренты не могут добиться даже спустя несколько лет на конвейере. Каждый переключатель, каждая кнопка сдобрены четким кликом – особенно это приятно для блока «климата»: да-да, здесь отдельный климат-контроль вместо второго дисплея на центральной консоли. А вот нашлась еще одна приметная деталь: селектор выбора движения – подвижная фишка с позициями «R-N-D» и отдельная клавиша «P».
Сзади ощущения «техно» не так заметно, однако заметна забота о пассажирах. Есть простор для ступней: в полу сделаны отдельные выемки. Имеется собственный климат-контроль и подогрев сидений. А еще – в наличии шикарный обзор через сплошную стеклянную панорамную крышу. К слову: похоже, именно эта стеклянная крыша позволила выиграть пару сантиметров свободы над головой, поэтому люди среднего роста сядут с вполне нормальным простором. Словом: все снова похоже на Audi A7 Sportback.
Великолепный интерьер, где идеально выдержан баланс между «техно»-стилем и элементарным удобством – будь-то удобство посадки или размещения органов управления. Центральная часть оригинально скомпонована: селектор «R-N-D», трапециевидные дефлекторы вентиляции, отдельный блок «климата», над ним – сенсорный 10,1-дюймовый дисплей (1540х720 точек) системы MMI. Еще один дисплей (12,3-дюймовый, с разрешением 1920х720 точек) является основой приборной панели Audi virtual cockpit, для которой предусмотрено три вида дизайна, включая и характерный «e—tron». Сзади без излишеств, но все-таки достаточно просторно. Зато пассажиров порадует отдельный «климат», подогрев сидений, панорамная крыша (кстати, последняя – в «базе»). Багажников два: основной сзади (366-405 литров в зависимости от аудиосистемы и наличия/отсутствия сабвуфера), а также дополнительный спереди (85 литров).
В разгоне и на ходу – настоящий GT-класс
Данный материал является лишь «первым взглядом» на Audi e-tron GT: к примеру, мне не удалось поездить максимально долго, чтобы проследить запас хода. Однако мне удалось в двух противоположных условиях: быстро – на ровной загородной трассе, и медленно – на разбитых улицах Киева. Максимальный спектр эмоций в каждом пройденном километре.
А километры порой уходили быстро. Ведь электрокар Audi e-tron GT реально «берет сотню» за 4,1 секунды: это настолько быстро, чтобы вы могли осознать происходящее, но не могли вырваться из объятий спортивного кресла. Электромобиль буквально «пуляет» с места, предварительно хорошо присев на корму. Причем именно вот в таких случаях самого динамичного разгона задействуется первая передача, и затем на ходу с едва заметным кивком включается вторая, на которой в итоге и подлетаешь к заветной «сотне». Если добавить синтезированный звук – этакий микс «электро-техно-саунда» и рева многолитрового V8, заглушенного звукоизоляцией истории – то получается первый на моей памяти электрокар, который так искусно дарит эмоции ДВС-автомобиля!
На высоком ходу электромобиль Audi e-tron GT великолепен. Чувствуется «порода для автобанов», отличная стабильность на прямой, готовность к ускорениям для обгонов. Что ж, в который раз «спасибо» максимально низкому расположению аккумулятора: в принципе, все подобные электромобили выводят понятие стабильности на новый уровень. В том числе – и в поворотах: при небольших кренах, Audi e-tron GT держится на дуге до последнего мгновения, а затем мягко начинает скользить колесами. Все реакции настолько плавные, что обязательно оставят вам время на коррекцию рулем. С ним можно играть на грани сцепления колес, но без риска обжечься. Интересно: а как поведет себя Audi RS e-tron GT с больше мощностью сзади?
Но кроме динамики Audi e-tron GT удивляет еще и комфортом. Конечно, мягкости и всепрощающей подвески кроссовера Audi e-tron здесь не получить, однако Audi e-tron GT запомнился довольно упругой настройкой ходовой части – без откровенной тряски, но довольно сбитая и плотная даже на средних ямах. Нет раскачки на серии выбоин, мелкие неровности и вовсе проходятся лишь с едва различимым шлепком 20-дюймовых зимних шин. Кстати, вот чем еще запомнился Audi e-tron GT, так это отличной звукоизоляцией по днищу. Оказывается, достаточно сделать подвеску более упругой и добавить звукоизоляции, чтобы создать более благородное и более «дорогое» впечатление от электрокара. И не думайте о долях секунды: поверьте, динамических возможностей Audi e-tron GT вам хватит практически всегда.
Как на дороге? Вспоминая кроссовер Audi e-tron – в случае Audi e-tron GT у вас меньше ездовых режимов и меньше доля управления рекуперацией (эффективность выбирается подрулевыми лепестками), однако Audi e-tron GT на ходу всегда однозначен: это настоящий представитель класса GT. Он в равной степени быстрый и динамичный, комфортный и тихий, удобный для бросков по трассе и при маневрировании на тесных улочках. Заявленный разгон 0-100 км/ч в 4,1 секунды подтверждается даже на зимних шинах. Летом поедет быстрее?
В технологиях и конструкции – настоящий «космос»
Я думаю, многие уже догадались, кто является ближайшим техническим родственником Audi e-tron GT – конечно, это Porsche Taycan. Оба электрокара используют платформу J1, которая проектировалась специально под электромобили. Оба электрокара построены по 800-вольтной архитектуре: это напрямую влияет на скорость зарядки (DC-ток до 270 кВт) и использованную проводку (позволяет облегчить электромобиль). Кроме того, Audi e-tron GT также использует пару электромоторов для реализации полного привода – причем для заднего электромотора применена дополнительная 2-ступенчатая коробка передач. Суммарная мощность электромоторов Audi e-tron GT достигает 350 кВт (476 л.с.), но кратковременно возможно повышение отдачи до 390 кВт или 530 «лошадей». Крутящий момент равен 630 Нм с кратковременным повышением до 640 Нм. Разгон 0-100 км/ч заявлен на уровне 4,1 секунды, максимальная скорость достигает 245 км/ч, система рекуперации рассчитана на замедление до 0,3g и готова работать с эффективной мощностью до 265 кВт. Тяговый аккумулятор типа «литий-ион» имеет номинальную емкость 93 кВтч (используется 85 кВтч), состоит из 33 модулей, обеспечивает запас хода 452-488 км.
Кроме того, электромобиль Audi e-tron GT может предложить подвеску с регулируемыми амортизаторами и стальными пружинами, панорамную стеклянную крышу, круиз-контроль, 19-дюймовые колесные диски (опция 20- и 21-дюймовые), светодиодные фары, систему Audi drive select, 3-зонный «климат», мультимедиа MMI Navigation Plus, систему контроля рядности, пр. Цена электрокара Audi e—tron GT для Украины уже известна – от 74,3 тыс. евро.
Вот, что такое Audi e-tron GT: несущий кузов, много внимания к аэродинамике, аккумулятор в днище – кстати, обратите внимания на его сложную форму и расположение блоков. А еще обратите внимания на развитую систему охлаждения: всего в электрокаре четыре контура охлаждения, предусмотрен «тепловой насос», для аккумулятора поддерживается комфортная температура в 30-35 градусов (с возможным повышением до 50 градусов при быстрой зарядке от DC-терминала). Электромоторов сразу два, каждый вращает колеса своей оси. Именно поэтому полное название электрокара звучит, как Audi e—tron GT quattro: последнее слово – как намек на обязательный полный привод.
Но ведь в природе существует и модель Audi RS e-tron GT: за еще более сложным названием скрывается первый электрокар, который удостоился знаковой приставки RS. Похоже, вполне заслуженно. Во-первых, здесь повышена мощность и момент: номинально 440 кВт (598 л.с.) и 830 Нм, а в краткосрочном режиме – максимум даже до 475 кВт или 646 «лошадей». Конечно, рост мощности сказался на динамических показателях: разгон 0-100 км/ч за 3,3 секунды и 250 км/ч «максималки». Правда, несколько снизился запас хода: 433-472 км в зависимости от выбранного режима движения.
Во-вторых, суть RS-электромобиля не только в простом наращивании мощности, но в комплексных изменениях. Так, техническое оснащение Audi RS e-tron GT включат в себя пневматическую подвеску, тормоза с покрытием «карбид-вольфрам», активный управляемый задний дифференциал, 20-дюймовые колесные диски с более широкими шинами. Кроме того, Audi RS e-tron GT отличается расширенной комплектацией: матричные светодиодные фары, аудиосистема Bang & Olufsen, спортивные сиденья с электрическими регулировками и памятью настроек, пр. Кстати «да»: все это предлагается и для Audi e-tron GT – но уже как опция. Итоговая цена Audi RS e—tron GT в Украине – от 104,3 тыс. евро.
«Заряженный» седан Audi RS e—tron GT означает как увеличенную мощность, так и другие технические перемены: к примеру, активный задний дифференциал, пневматическую подвеску (стандартный клиренс около 13 см, плюс-минус 2 см), износостойкие тормоза с покрытием дисков «карбид-вольфрам». Углеродо-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками и 10-поршневыми суппортами – опция.
В итоге – это настоящий идеал-мечта?
Можно долго рассуждать о долях секунды превосходства в разгоне до 100 км/ч или до 200 км/ч, можно спорить о запасе хода или обсуждать клиренс. Но ровно до тех пор, пока не оказываешься рядом с электромобилем Audi e-tron GT.
Потому, что тогда электромобиль чарует своим дизайном, затем заманивает в уютный салон – и наконец, он тихо и быстро уносит вдаль к новым впечатлениям. Можно долго спорить о том, является ли электрокар Audi e-tron GT идеальным и не факт, что придете к согласию. Но в чем точно придете к согласию, так это в том, что Audi e-tron GT является настоящим электромобилем вашей мечты.
Электромобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi
Тест-драйв Audi S6 2020: Седан в стиле стелс с гигантским сердцем
Следуй:
Поделись:
Есть еще покупатели седана? Хелло? Они еще есть? Если вы один из поклонников седанов, то вам нужно обратить внимание на Audi S6 2020. Его превосходный вид, ужасающая мощность и великолепное вождение выделяют из среднеразмерных седанов. И, к тому же, этот немецкий производительный седан недорог!
Да, на первый взгляд трудно назвать седан ценой $80,000 (у дилеров в США) недорогим, но вдумайтесь: 2020 Audi S6, тест-драйв которого мы приводим здесь, прямо сейчас стоит почти на два десятка тысяч долларов меньше, чем тот же S6 представленный в 2014 году.
Audi показал свой новейший, S6 2020 в прошлом июле, и в нем много дополнительного содержания и оборудования. Его интерьер исключительно хорошо сделан, что обычно и ждешь от Audi, оснащен отличной системой инфотейнмента, которую Audi называет виртуальный кокпит, имеющую два сенсорных экрана вставленных в приборную панель центральную консоль. Регулирующее колесо в центре консоли теперь убрали, и его заменило управление с экрана, в привычном для вас стиле смартфона.
Audi S6 2020 получил дважды турбированный V6.
Естественно, что кроме интерьера Audi S6 2020 получил и новую механику, начиная с дважды турбированного 2.9-литрового V6. Двигатель, который он делит с Porsche Panamera S, выдает 444 л.с. мощности 600 Нм крутящего момента и систему 48-вольтную систему «мягкого» гибрида питаемую от электрического компрессора, что делается впервые.
Двигатель S6 2020 подключен к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая как заявляет Audi, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4. 5 секунды. Действительно этот V6 тянет машину легко как перышко, и делается это плавно, мягко и изысканно. Мощность в среднем диапазоне оборотов впечатляющая; возможно это также и есть эффект электрического ускорения. И конечно, как стандарт здесь присутствует система полного привода quattro. Активное распределение тяги вперед-назад подразумевает, что в обычном режиме 60% крутящего момента идет на заднюю ось.
Audi S6 2020 получил дважды турбированный V6.
S6 – это бесшумный, приятный круизер в течение 99% времени вождения в городе или скоростном шоссе. Новые сенсорные экраны в интерьере работают быстро и без задержек. Рулевое управление по прежнему легкое, как принято в Audi, однако без излишнего усиления, благодаря чему, или независимо от чего, ощущается отличная обратная связь с дорогой. Причем 99%, а не все 100, так как при трогании с места ощущается полусекундный лаг, а в целом ощущение от вождения утонченное. Поездив на нем день или два кк этому можно привыкнуть, но это все равно заметно.
Новый S6 стал немного тяжелее: Он не только просто конкурирует с мощными Mercedes E-класса и BMW 5-серии, а имеет все, чтобы привлечь покупателей сегменте среднеразмерных седанов. Автомобиль определенно хорош. Он быстро и приятно едет, и выглядит утонченным, так что обязательно должен засветиться на ваших радарах, несмотря на то, что в его стиле явно проскальзывают линии стелс. Седан достоин того, чтобы воскликнуть — Ура!
ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ Audi S6 2020
Базовая цена (у дилеров в США): $73,900
Силовой агрегат: 2.9-литровый V6 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод
Двигатель: 444 л.с. мощности, 600 Нм крутящего момента
Снаряженная масса: 2,035 кг
расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 9. 8 / 7.4 / 8.7 л/100 км
Pro: Выдающийся двигатель, великолепное вождение, невероятное качество сборки
Contra: Небольшая, но неприятная «икота» при старте с места
Официальный дилер Audi в Санкт-Петербурге Ауди Центр Лахта
Ауди Центр Лахта — официальный дилер Audi в Санкт-Петербурге. В дилерском центре можно купить как новые автомобили, так и Audi с пробегом, обменять автомобиль в трейд-ин, оформить кредит или покупку Audi в лизинг для юридических лиц. Также предлагается широкий спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию всех моделей Audi, в том числе продажа оригинальных запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров.
Модельный ряд Audi
На нашем официальном сайте представлен весь актуальный модельный ряд Audi 2020 года:
- A3 — компактный и маневренный автомобиль в кузове седан или спортбек;
- A4 — широкий выбор вариантов кузова, включающий седан и универсал;
- A5 — одно из лучших сочетаний спортивного дизайна и практичности;
- A6 — инновационный и экономичный бизнес-седан со спортивным характером;
- A7 — стильный и динамичный автомобиль, неоднократный победитель мировых премий автомобильного дизайна, подчеркивающий безупречный вкус владельца;
- A8 — технологически совершенная модель представительского класса;
- Q3 — эстетичный и эмоциональный автомобиль для повседневной жизни;
- Q5 — компактный и элегантный кроссовер с выразительным профилем;
- Новый Audi Q7 — мощный, экономичный и внушительный автомобиль с роскошным интерьером;
- Q8 — спортивный кроссовер, соответствующий самым высоким требованиям.
- e-tron — инновационный SUV, первый электромобиль Audi
Кроме того, дилер предлагает автомобили серии Audi Sport – легендарные серии S и RS, а также эксклюзивные модели Audi Exclusive. Сделать покупку можно за наличный или безналичный расчет, в кредит или лизинг, а также по программе трейд-ин. В последнем случае автомобиль выкупается у клиента дилером по рыночной цене, а покупатель получает дополнительный денежный бонус при покупке нового автомобиля Audi.
Вы также можете пройти техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре дилера, соответствующем международным стандартам компании Audi. Чтобы получить консультацию и информацию о специальных предложениях на сервисное обслуживание и покупку автомобиля, а также узнать, какие автомобили есть в наличии в Санкт-Петербурге, обращайтесь по телефону +7 (812) 602-48-49.
Он неправильный и этим привлекает: наш тест Audi e-tron
Сам не знаю как я оказался на той живописной грунтовой дороге, где-то на границе Владимирской и Ярославской областей.
Честно сказать, изначально к e-tron я был настроен скептически. Эта машина сделана на глубоко переработанном шасси бензинового кроссовера Q7, что само по себе не красит ни один электрокар. Суммарная мощность электродвигателей в 408 л.с. по современным меркам также никого впечатлить не может. Получается эдакий эрзац-вариант, когда на разработку нормального электромобиля не было сил, времени и должного финансирования, так что пустующую нишу решили заполнить тем, что собрали машину из того, что было.
Хотите доказательств? Пожалуйста. На e-tron ставится опционный руль с подрулевыми переключателями передач. Без шуток, даже в конфигураторе он именно так называется. Не берусь утверждать однозначно, но очень похожий руль ставится как раз на Q7, так что подозреваю, что от него и брали.
Проблема в том, что у электромобиля нет никакой коробки передач. А есть только встроенные одноступенчатые редукторы. Так что и подрулевые лепестки ему не нужны. Но раз уж собираем из того, что было, то давайте эти переключатели к чему-то приспособим, решили конструкторы. И приспособили их для изменения режима рекуперации энергии при отпускании педали акселератора.
Другой пример. У e-tron вы сразу заметите характерную для Audi форму капота, обусловленную традиционным для марки расположением двигателя внутреннего сгорания где-то над передним бампером. Исторически так получилось из-за особенностей системы полного привода Quattro,когда на традиционном месте мотора ставилась хитрая трансмиссия, а сам мотор приходилось сдвигать вперед и вверх.
Но в e-tron никакого ДВС нет. А капот под него есть. Каково же будет ваше удивление, когда открыв этот капот, вы обнаружите под ним натурально щит большого бензинового двигателя. Это, впрочем, обманка: под пластиковым щитом расположен небольшой передний багажник, а точнее емкость, в которую помещаются разве что кабели для зарядки. Что еще спрятано под столь большим капотом – загадка, так как батарея тут в днище, а моторы компактно размещены на осях.
В общем, скажу я вам, не так делают электромобили в приличных местах, совсем не так. А как?
И вот это – самый главный вопрос. Потому, что единого стандарта в производстве электромобилей, единой системы мер для них до сих пор не выработано. Каждому автопроизводителю все еще приходится изобретать электромобиль заново. И у Audi эта работа получилась очень даже неплохо.
В живую e-tron выглядит несколько необычно. В том плане, что это словно бы Q7 с заниженной крышей. По идее внутри должно быть теснее, но нет. Просто посадка за рулем совершенно легковая, а кузов строго пятиместный, причем пятерым в машине действительно просторно.
Вообще внутри e-tron вспоминаешь не Q7/Q8, а A6 Allroad, разве что электромобиль несколько шире. Или даже… представьте, как если бы из A8 сделали хетчбэк повышенной проходимости. Вот это будет оно.
Интерьер напоминает о бензиновых машинах не только подрулевыми переключателями, но и общей структурой. И покоряет немецким удобством. В Audi действительно чувствуется, что конструкторы серьезно заморочились над всеми мелочами, начиная от профиля кресла и заканчивая всеми без исключения кнопками и переключателями. Некоторые рычажки, правда, смотрятся очень дешево, но работают все равно отменно.
Главной фишки e-tron – камер вместо зеркал – в нашем тестовом автомобиле не было, хотя эта опция в России доступна. По отзывам коллег знаю, что пользоваться такими камерами не столь удобно, сколь традиционными зеркалами. Когда у тебя зеркало, можно немного склонить голову и угол обзора меняется. К камерами и мониторами на панелях дверей такой фокус не пройдет.
Разгон откровенно не впечатляет. Так мог бы стартовать с места премиальный бензиновый кроссовер, причем не с самым мощным мотором. E-tron по умолчанию выдает 360 л.с., которые на короткое время умеют увеличивать свою популяцию до 408 «лошадок». И это в общем то не мало. Просто от премиального электромобиля ждешь, что он легко обгонит любые бензиновые аналоги в светофорной гонке. С e-tron в такие состязания лучше не ввязываться – иной дизель окажется шустрее.
Управляемость тоже не электрокаровская. Автомобиль неожиданно сильно кренится. Опять же, сильно по меркам электрических машин, у которых с рождения низкий центр тяжести. Если сравнивать с бензиновыми аналогами, e-tron ведет себя в поворотах образцово.
Скажу больше: это самый приятный в управлении кроссовер от Audi. Лишившись тяжелого ДВС в переднем свесе, e-tron избавился и от главной проблемы почти всех машин с ОООО на капоте: недостаточной поворачиваемости. Этот электрокар едет максимально нейтрально и при этом совершенно понятно. Настолько, что его можно брать за образец при настройке управляемости бензиновых машин. Но все же той остроты отклика, той невозмутимости, которая свойственна электромобилям с батареями в днище, в Audi нет.
Почему так? Ответ приходит с проездом первого же лежачего полицейского. У e-tron просто потрясающая плавность хода! Это невероятно комфортная машина в плане преодоления дорожных неровностей.
И в этом главная отличительная особенность немецкого электромобиля. Снизив центр тяжести, инженеры Audi использовали это не для обеспечения псевдоспортивной управляемости, а для улучшения плавности хода. Крены у электрокара все равно будут небольшими, так зачем с ними бороться ценой жесткости подвески? Давайте сделаем мягко!
Самое прекрасное при этом, что сделав плавность хода образцовой, конструкторы сумели избежать сопутствующих недостатков вроде раскачки кузова при движении с большой скоростью и в целом расхлябанного поведения на прямой. Напротив, e-tron идеально держит дорогу, обеспечивая водителю полный контроль над автомобилем.
Очень удобный и просторный салон, великолепная плавность хода, приятная управляемость, не потрясающая, но достаточная мощность… звучит как идеальная машина для дальних путешествий в приятной компании, не так ли? Именно так. А потому переходим к главному вопросу электромобилей: зарядке и запасу хода. И тут все неоднозначно.
Начну с плохого. Высокий капот даром не дается. Аэродинамика у e-tron явно не лучшая в мире. На трассе расход энергии не опускается даже до отметки в 20 киловатт-часов на сотню километров. Учитывая практическую емкость батареи в 83,6 киловатт-часов, легко посчитать, что только в идеальных условиях автомобиль способен проехать без подзарядки 400 километров. На практике я бы рассчитывал на 350 километров, и это при хорошей погоде и если особо не спешить.
А теперь к хорошему. Audi честно довольствуется 16 амперами от бытовой 220-вольтовой розетки. И переваривает 11 киловатт от бесплатных зарядок в центре Москвы. И то и другое не много, но по крайней мере вас не ждут сюрпризы, а время зарядки можно рассчитать в уме заранее.
Производитель утверждает, что e-tron заряжается быстрее любого другого электромобиля в мире от 150-киловаттного терминала постоянного тока. На полную зарядке кроссоверу требуется всего один час. Это и правда впечатляет. До 80% машина заряжается и вовсе за полчаса. Учитывая, что с остальными способами зарядки немцы не обманули, у меня нет оснований не верить им и в этот раз.
47 Фотографии
В итоге вы можете путешествовать, раз в 250-300 километров останавливаясь выпить кофе и подзарядиться. Звучит не так уж и плохо. Одна беда, много ли вы видели в России 150-киловаттных зарядных терминалов? Мне за время теста не встретилось ни одного.
С другой стороны, мы же понимаем, что это проблема курицы и яйца. Будет больше электромобилей, станет больше и зарядок. И Audi уже работает в этом направлении. Ну и потом, нас же читают не только жители России. В иных странах быстрые зарядки уже сегодня попадаются чаще, чем раз в 250 километров. И там в приятное путешествие на e-tron можно отправляться уже сейчас. А то, что оно будет приятным, я вам гарантирую.
РБК+ / Тест-драйв — Тест-драйв Audi A4 Quattro. Часть 03 :: Телеканал РБК
Александр Астахов, директор по стратегии Leo Burnett Moscow
Александр Баранов, глава отдела риск-менеджмента «ЕФГ Управление Активами»
Александр Батушанский, совладелец ресторана «Северянин»
Александр Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ММБА
Александр Бортенёв, директор компании «Медбокс»
Александр Бурков, эксперт Института управления закупками им. А.Б. Соловьева НИУ ВШЭ
Александр Гусев, президент Международного союза экспертов
Александр Кан, обозреватель русской службы BBC
Александр Самулкин
Александра Суслина, руководитель направления «Фискальная политика» Экономической экспертной группы
Алексей Бачеров, управляющий партнёр инвестиционного партнерства ABTRUST
Алексей Ефимов, член совета директоров и региональный директор JLL
Алексей Казаков
Алексей Петропольский, генеральный директор юридической компании URVISTA
Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion
Алексей Раевский, генеральный директор компании Zecurion
Алексей Селиваненко, директор турнира ВТБ-Кубок Кремля
Алекскей Ткачук, главный редактор сайта «Рейтинг букмекеров»
Андрей Захаров, журналист «Фонтанка.ру»
Андрей Ковш, доцент факультета международных отношений СПбГУ
Audi определилась с датой прощания с традиционными двигателями внутреннего сгорания
По предварительным данным, немецкий автопроизводитель выпустит последнюю модель с так называемым «классическим» ДВС в 2026 году.
Дилеры бренда Audi по итогам «ковидного» 2020 года реализовали в Европе 601 844 автомобиля, что соответствует спаду на 18,8%, по сравнению с показателем 2019-го. Для сравнения, результат Mercedes-Benz за тот же период на старосветском рынке составил 749 162 экземпляра (-17,4%), а другого представителя «большой немецкой тройки» – BMW – 673 724 единицы (-18,3%). Судя по всему, кризис, вызванный последствиями пандемии коронавируса, сказался на всех участниках примерно одинаково.
На фото: актуальный Audi Q5 40 TDI quattro
1 / 2
На фото: актуальный Audi Q5 40 TDI quattro
2 / 2
Сейчас игроки авторынка постепенно восстанавливают свои позиции: часть из них меняют стратегию развития, другие следуют ранее выбранному пути. Многие компании, особенно из числа тех, для кого Европа – один из приоритетных рынков, решили сфокусироваться на «зелёном» направлении, в этом списке оказалась и Audi. Сегодня стали известны некоторые подробности дальнейших планов этого немецкого производителя, о них сообщает издание Sueddeutsche Zeitung.
Сообщается, что марка представит свой последний автомобиль, оснащённый традиционным двигателем внутреннего сгорания в 2026 году. Об этом сказал Маркус Дюсманн, председатель совета директоров и главный инженер Audi в ходе встречи с топ-менеджерами и представителями профсоюза компании. Он подчеркнул, что в указанном году разработка машин с так называемыми «классическими» ДВС должна быть полностью завершена.
После 2026 года в Audi будут выпускать модели исключительно с электрифицированными и полностью «батарейными» силовыми установками, то есть гибриды и электрокары. Отметим, этот план соответствует стратегии концерна Volkswagen, в состав которого входит в том числе и Ауди (ранее в VW намекали, что намерены сосредоточиться на электрифицированном транспорта в Европе, начиная с 2026-го).
На фото: Audi Q4 Sportback 50 e-tron quattro
1 / 2
На фото: Audi Q4 Sportback 50 e-tron quattro
2 / 2
Предполагается, что срок жизни последней модели с ДВС составит около трёх лет. Значит, в линейке бренда останутся только гибриды и электромобили уже в 2033-ем. Пока не сообщается, какой именно автомобиль станет последним «носителем» традиционного двигателя внутреннего сгорания, но не исключено, что им станет замена актуального Audi Q5.
Отметим, многие другие европейские автопроизводители готовятся избавиться от ДВС раньше. Так, итальянская марка Fiat исключит модели с «классическими» моторами из линейки к 2030 году, британский бренд Jaguar будет продать только люксовые электромобили уже в 2025-ом, и в этом же году свой последний автомобиль с ДВС намерен выпустить Mini.
Большинство моделей в линейке Audi уже сейчас имеют подключаемую гибридную версию. Кроме того, марка продолжает расширять свой ассортимент электромобилей. Audi: в 2018-ом был представлен кроссовер E-tron, впоследствии были разработаны фастбек E-tron GT и паркетник Q4 E-tron, а в 2022-ом появится седан A6 E-tron и ещё один SUV – Q5 E-tron.
Audi Test Drive Майами | Расписание Drive Form
Запланируйте тест-драйв Audi в Майами
Здесь, в Коллекции Audi, мы предлагаем много выдающихся новинок. и подержанные автомобили Audi и внедорожники. После того, как вы просмотрели наши коллекцию, возможно, вас заинтересует автомобиль по вашему выбору на тест-драйв. Если это так, у нас есть простой способ запланировать пора сесть за руль.
Заполните нашу онлайн-форму, чтобы назначить тест-драйв
Удобная и легкая, наша онлайн-форма — идеальный способ Запланируйте тест-драйв на любом из наших автомобилей.Все, что нам нужно, это ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, почтовый индекс и лучшую дату для вашего расписание. Мы также хотели бы знать, какой автомобиль вам понравился. интерес, чтобы мы могли подготовить его для вас. Как только вы введете свой информацию и нажмите кнопку «Отправить», мы свяжемся с вами по желаемой форме контакта, чтобы установить время.
Вы также можете запланировать тест-драйв по телефону или через Интернет. чат. Наша команда будет рада услышать от вас и может помочь вам найти подходящая для вас дата и время.
Какие автомобили доступны для тест-драйва?
Ищете ли вы новый автомобиль Audi или внедорожник? недалеко от Южного Майами или вы хотите сесть на место водителя подержанный автомобиль возле Дорал, Флорида, мы можем предложить вам тест-драйв в любом модель есть в наличии. Водители района Майами могут найти популярную новую Audi модели, такие как Audi A3, Audi Q5 и Audi Q7, в нашем новом инвентаре которые доступны во многих различных комплектациях и вариантах комплектации. В нашем подержанном инвентаре также есть длинный список как новые автомобили Audi и внедорожники, а также множество моделей других брендов.Какой бы автомобиль вы ни выбрали хотелось бы познакомиться поближе, мы будем готовы к тест-драйву на ваш запрос.
Свяжитесь с коллекцией Audi, чтобы узнать больше
Если у вас есть вопросы, наша команда всегда готова помочь. Контакт нас, либо по телефону, либо в онлайн-чате, либо посетите нас из Pinecrest, Coral Гейблс или дальше, когда вам будет удобно. Мы будем рады предложить вам тест-драйв сегодня!
2021 Audi e-tron Test Drive Обзор и руководство по покупке
С появлением модели начального уровня и присутствием FTC слегка обновленный Audi e-tron 2021 года зарекомендовал себя как привлекательный вариант.
Примечание редактора: Эндрю Ламбрехт — выпускник средней школы, который ведет сайт новостей об электромобилях (thecurrentreview.com). Он всегда очень интересовался электромобилями, и, поскольку он скоро поступит в колледжи, он думает об электротехнике и экологической инженерии. Поздравляю Эндрю с прекрасным веб-сайтом и усердной работой.
Обзор:
Благодаря лучшему ассортименту и более низкой цене по сравнению с двумя предыдущими модельными годами, e-tron 2021 года сильно ударит по рынку.Этот электрический внедорожник предлагает почти каждый дилерский центр Audi, в том числе Audi Charlotte, представительский центр, любезно предоставивший модель для обзора. У Audi Charlotte есть несколько других электронных телефонов, которые в настоящее время находятся на складе, и все они по цене около 70 000 долларов. Этот e-tron, в частности, имел все стандартное оборудование, за исключением дополнительной внешней краски Mythos Black Metallic за 595 долларов и пакета Black Optic Package за 1250 долларов. Однако то, что он не был полностью оборудован, не означает, что он чувствовал себя недостаточно оборудованным. Все модели e-tron оснащены двумя двигателями мощностью 402 л.с., адаптивной пневматической подвеской, кожаным салоном, 20-дюймовыми колесными дисками и аккумуляторной батареей мощностью 95 кВт · ч с жидкостным охлаждением.
Стоимость:
Для всех намерений и целей давайте возьмем 66 995 долларов в качестве базовой цены, включая сбор за назначение в размере 1095 долларов. Также есть e-tron Sportback, который стоит от 70145 долларов, но это потребует отдельного обзора. Тем не менее, все модели e-tron имеют три уровня отделки салона, обозначенные как «Премиум», «Премиум Плюс» и «Престиж». Каждый уровень отделки салона оценивается в 66 995, 75 895 и 80 195 долларов соответственно. Если все дополнительные опции, включая буксирный комплект, будут укомплектованы на модели «Престиж», цена просто преодолеет отметку 87 000 долларов.Однако, если вы очень консервативны при выборе автомобиля, «теоретическая» цена e-tron может упасть ниже отметки в 60 000 долларов с учетом федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США.
Дизайн:
Хотя общий дизайн остается таким же, как и в предыдущих двух модельных годах, существует несколько незначительных изменений. Самым важным из них являются новые стандартные 20-дюймовые диски, которые выглядят гораздо более подходящими для автомобиля этой цены, чем для автомобиля предыдущего модельного года. Старые базовые диски просто казались неуместными, подобно тому, как когда-то создавались песни U2 Songs of Innocence. он находится на переднем крае наших библиотек iTunes.Другое изменение включает дополнительный пакет Black Optic Package, который придает e-tron более агрессивный вид. Несмотря на то, что эти изменения в целом незначительны, традиционный дизайн e-tron, скорее всего, устареет, как и оригинальный Q7.
Интерьер:
Ваши ожидания от автомобиля со стартовой ценой в 66 995 долларов США должны быть высокими, и e-tron доставит вам удовольствие. Базовый e-tron отличается комфортом салона благодаря кожаным сиденьям и мягкому на ощупь материалу, покрывающему практически любую доступную поверхность.Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, но вам нужно будет перейти на отделку «Premium Plus», чтобы получить вентилируемые. Кроме того, если вы любите массировать сиденья, то с комплектацией Prestige вы бы сели за 80 195 долларов. Наряду с массажными сиденьями, Prestige оснащен дверьми с мягким закрыванием, кожей Valcona, светодиодной подсветкой и «пакетом ароматов воздуха» Audi, который включает два аромата: летний и зимний. Согласно форуму Audi e-tron, при замене картриджей с ароматизаторами за 53,73 доллара на контейнере появляется видимое предупреждение «не дышать» — очень обнадеживает! С $ 53.73 немного дороговато, вы всегда можете купить пряного геккона Audi с русским ароматом за 7,99 евро.
Независимо от того, выберете ли вы дополнительные опции, даже внутренняя планировка и материалы базового e-tron впечатляют. Есть три основных экрана, два из которых реагируют на прикосновения, а другой действует как дисплей водителя. Два сенсорных экрана очень отзывчивы и оснащены встроенными тактильными двигателями, которые генерируют кинестетическую обратную связь, поэтому вы знаете, что на самом деле что-то нажали (аналогично обратной связи 3D Touch от Apple).Во время вождения этой машины я обнаружил, что поднимаю и понижаю температуру на градус только потому, что на нее приятно нажимать. Более того, взаимодействие с каждой внутренней кнопкой, ручкой и циферблатом было приятным. Ярким примером этого является тщательно продуманный селектор привода с металлической отделкой и значительным запасом прочности.
16 Фото
На автомобиле:
Во время движения наиболее заметна хорошо откалиброванная пневмоподвеска e-tron, которая поглощает большинство неровностей дороги.Пневмоподвеска дополняет рулевое управление, которое кажется легким, что придает e-tron манеру поведения, аналогичную большинству других роскошных автомобилей. Несмотря на легкое рулевое управление, e-tron неплохо справляется со скидпадом — 0,85 г, по данным Car and Driver. Несмотря на то, что 0,85 г может показаться не слишком впечатляющим, имейте в виду, что e-tron — это внедорожник весом почти 6000 фунтов. При весе 5843 фунта, или примерно трех жирафов, e-tron также требует трансмиссии, способной своевременно набирать скорость.
Хотя показатели трансмиссии, безусловно, не соответствуют аналогичным по цене Teslas, он обеспечивает достаточно мощности, чтобы удивить пассажиров и буксировать до 4000 фунтов.В отличие от большинства других электромобилей, Audi выбрала другой маршрут, сделав недоступным максимальную мощность, если только он не находится в «режиме ускорения». При обычном вождении в распоряжении водителя 355 л.с. и 414 фунт-фут крутящего момента, а при включении Boost эти числа подскакивают до 402 и 490 соответственно. От нуля до шестидесяти требуется 5,5 секунд с контролем запуска и 6 секунд без него. Даже без управления запуском e-tron работает очень быстро; тем не менее, есть заметное снижение мощности примерно до 10 миль в час, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Наиболее впечатляющим аспектом e-tron, ориентированным на производительность, является его средний крутящий момент, который бесшумно побеждает TTRS на скорости 30-50 и 50-70 миль в час.
Диапазон:
В 2021 модельном году Audi увеличила полезную емкость аккумулятора с 83,6 кВт до 86,5 кВт, увеличив дальность действия с 202 миль до 222 миль. Интересно, что e-tron имеет относительно большой буфер заряда, в отличие от автомобилей Tesla. Впоследствии e-tron обычно заряжается до «100%», но на самом деле это «100%» составляет 91%. На мой взгляд, поскольку целевая аудитория этого автомобиля — предыдущие владельцы внедорожников Audi, а не энтузиасты электромобилей, цель этой концепции заключалась в том, чтобы как можно меньше запутать новичков в области электромобилей.
Как и модели предыдущих лет, e-tron способен быстро заряжать 150 кВт, что обеспечивает заряд от 0 до 80% всего за 30 минут. Хотя в теории это звучит впечатляюще, зарядные устройства на 150 кВт на данный момент относительно редки. В Шарлотте 13 зарядных устройств мощностью 50 кВт и только одно — 150 кВт. При зарядке мощностью 50 кВт время 0-80% будет полностью замедлено примерно до полутора часов. Хотя это, безусловно, является недостатком, особенно по сравнению с сетью Supercharging Tesla, большинство электронных тронов не используются в длительных поездках, поэтому редко требуют общественной зарядки.Для езды по городу 222 мили более чем достаточно для нескольких поездок без подзарядки.
Вердикт:
В третий модельный год первый серийный электромобиль Audi доказал, что унаследованные автопроизводители могут создавать отличные электромобили. E-tron не только обеспечивает уникальную динамику вождения, но и по цене соответствует большинству других роскошных европейских внедорожников. Кроме того, поскольку e-tron электрический, он требует гораздо меньше обслуживания, чем его бензиновые аналоги. Хотя я провел относительно короткое время за рулем e-tron, я не могу точно сказать о надежности.Однако базовая гарантия на четыре года / 50 000 миль вместе с восьмилетней гарантией на аккумулятор, установленной на федеральном уровне, должна помочь вам принять решение. Тем не менее, e-tron 2021 года — фантастический электрический внедорожник, а качество интерьера и впечатления от вождения не похожи на другие обычные электромобили.
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к моей спецификации Audi e-tron.
Расписание тест-драйва | Дилер Audi
Обслуживая Пауэлл, Огайо, Вестервилль, Огайо, и район Большого Колумбуса, Огайо, Audi Columbus является одним из ведущих дилерских центров Audi в этом районе.В нашу линейку новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Audi класса люкс входят такие популярные модели, как Audi A3, Audi Q7 и Audi TT. Более того, мы поддерживаем всех наших клиентов, будь то сезонные водители Audi или начинающие покупатели, образцовыми запасными частями и сервисной поддержкой, а также отличными национальными специальными предложениями и региональными предложениями по покупке или аренде автомобиля Audi. Посетите наш дилерский центр Audi по адресу 401 N. Hamilton Road в Колумбусе, штат Огайо, и сделайте первый шаг к своему следующему автомобилю Audi.
Зачем тест-драйв перед покупкой
Хорошая идея — протестировать один или несколько автомобилей Audi, прежде чем вы решите, какой из них купить или взять в аренду. Независимо от того, интересуетесь ли вы новым, подержанным или серийным седаном Audi, купе, универсалом или внедорожником, тест-драйв предоставит подробный снимок кабины, рулевого управления, управляемости, функциональности и характеристик автомобиля. И если вы обсуждаете между механической и автоматической коробкой передач, вам стоит протестировать обе версии, поскольку характеристики автомобиля будут несколько меняться в зависимости от вашего выбора трансмиссии.
Если вы не ограничили свой выбор одним конкретным автомобилем и вместо этого заинтересованы в нескольких разных моделях, убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы протестировать их все. Вождение — это субъективный опыт, поэтому не полагайтесь только на молву или обзоры в журналах. Возьмите с собой что-нибудь, с помощью которого можно делать заметки о разных моделях, и, конечно же, не забудьте свои водительские права.
Покупаете Audi Q3 2017 года или Audi A6 Quattro 2017 года недалеко от Вестервилля, штат Огайо? Откройте для себя лучший выбор в нашем представительстве Audi в Колумбусе, штат Огайо!
О моделях Audi
Вся наша линейка автомобилей Audi — это образец разнообразия и совершенства.В настоящее время у нас есть более 15 моделей в нашем ассортименте новых автомобилей, от высокопроизводительных седанов, таких как Audi S4 2017 года, до семейного топового Audi Q5 2017 года. В нашем дилерском центре Audi в Колумбусе, штат Огайо, вы также найдете самые современные и экологически чистые автомобили, такие как Audi A3 e-tron 2017 года. Это разнообразие продолжается и в нашем ассортименте подержанных автомобилей и запасных частей Audi, где мы предлагаем столько же моделей, в том числе популярный Audi Allroad Wagon. Фактически, первоклассные автомобили Audi CPO составляют две трети нашего текущего инвентаря Audi с пробегом.
Посетите наших дилеров Audi сегодня и узнайте больше о нашем широком ассортименте самых популярных автомобилей Audi!
В нашем представительстве Audi в Нью-Олбани, штат Огайо, наши дилеры с нетерпением ждут возможности сопровождать вас на столько тест-драйвов, сколько вам нужно, чтобы выбрать идеальный автомобиль Audi. Тест-драйв — неотъемлемая часть процесса покупки автомобиля, поскольку он позволяет вам прочувствовать все аспекты автомобиля в реальных условиях и решить, соответствует ли он вашей личности и целям владения.Загляните в Audi Columbus сегодня, просмотрите наш обширный перечень, а затем садитесь за руль своих фаворитов.
Несколько советов по тестовой езде на новом автомобиле Audi
Несколько советов по тестовой езде на новом автомобиле Audi
Выбор новой машины может вызвать стресс.Тест-драйвы могут быть особенно напряженными, если вы не знаете, что ищете. Если вы хотите купить новую или подержанную машину, то примите наши поздравления! Audi производит одни из лучших автомобилей на дорогах, и вы никогда не пожалеете о их покупке. В нашем представительстве Audi HJ Pfaff у нас есть огромный выбор новых и подержанных автомобилей Audi, которые ждут, когда вы отправитесь на тест-драйв и навсегда припаркуетесь на подъездной дорожке! Тест-драйв — важная часть процесса покупки автомобиля по многим причинам.Что может быть лучше, чем испытать мощь и характеристики автомобиля, сесть за руль и управлять им? Это особенно актуально, когда вы хотите купить новый автомобиль Audi. В этом блоге мы поделимся несколькими советами по тестовой езде на новом автомобиле Audi.
Убедитесь, что вам удобно в автомобиле
Этот совет кажется глупым, но это не так. Тест-драйвы, как правило, бывают быстрыми: сядьте, расположитесь, покатайтесь. Какую бы машину вы ни купили, она будет вашей в течение некоторого времени, более пяти лет.Вы должны сами сесть в кресло и устроиться поудобнее. Отрегулируйте зеркала, пока не увидите. Переместите кресло вперед и назад и проверьте поясничную опору. Сделайте все возможное, чтобы оценить, насколько идеальна Audi, которую вы тестируете. В конце концов, есть из множества других моделей Audi на выбор.
Убедитесь, что вы протестировали возможности технологии
Не сомневайтесь, ознакомьтесь с некоторыми гаджетами. Возможно, вам будет неудобно интегрировать свой телефон с моделью, которую могут использовать другие люди, поэтому не стесняйтесь попросить своего продавца синхронизировать свой телефон.Audi создает роскошные автомобили с роскошными характеристиками. Важно, чтобы вы привыкли ко всем невероятным функциям, которые есть в вашей Audi. Это может быть ошеломляющим, так как нужно пройти через так много функций. Ваш местный представитель по продажам расскажет вам об особенностях вашего Audi, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно.
Проверьте функции безопасности автомобиля
Не стесняйтесь попросить своего торгового представителя продемонстрировать функции безопасности на вашем Audi.Практически каждая Audi на дороге оснащена полным набором активных систем помощи водителю, которые необходимо продемонстрировать. Такие вспомогательные средства, как мониторинг слепых зон и мониторинг перекрестного движения, легко продемонстрировать, в то время как более продвинутое торможение при лобовом столкновении и тому подобное следует оставить на усмотрение профессионала.
Убедитесь, что автомобиль соответствует вашим потребностям
Audi A4 — фантастический седан с такой динамикой движения, о которой вы мечтали в детстве.Чего в Audi A4 нет, так это места для шести человек. Другими словами, убедитесь, что вы тестируете Audi, которая соответствует вашим потребностям, если вы не хотите тест-драйв автомобиля, не желая его покупать.
В HJ Pfaff Audi в Ньюмаркете, Онтарио, мы всегда поощряем наших клиентов запланировать тест-драйв на нашем веб-сайте. Тест-драйв очень важен при выборе следующего автомобиля. Автомобили Audi могут многое предложить по-разному, поэтому мы рекомендуем вам продолжить просмотр нашего веб-сайта, чтобы получить дополнительную информацию.Кроме того, щелкните здесь, чтобы узнать больше о различиях Пфаффа.
Щелкните здесь, чтобы найти нашу контактную информацию, заказать тест-драйв или поговорить с представителем.
Audi | Тачки — Test Drive Unlimited Game Guide
Далее Автомобили Кадиллак Назад Автомобили Астон МартинAudi A3
дилерский центр: AUDI
Цена: 37000 $
Значения: 38/22/68/68
Производительность: 245/6.4/250
Класс: F
Всего: Это, безусловно, один из лучших автомобилей F-класса. Вы сможете использовать его для победы во всех гонках этой группы, однако я лично рекомендую выбрать Audi TT вместо более медленной модели A3.
Audi TT quattro sport
дилерский центр: AUDI
Цена: 42000 $
Значения: 45/24/71/68
Производительность: 250/5.9/240
Класс: F
Всего: Как я уже говорил, Audi TT, на мой взгляд, гораздо интереснее и полезнее. Вам следует подумать о его покупке, а не о покупке Audi A3. Это самая быстрая машина из группы F. Вы также сможете модернизировать ее позже во время игры.
Audi A6 4.2 quattro
дилерский центр: AUDI
Цена: 71000 $
Значения: 38/24/60/60
Производительность: 250/6.4/330
Класс: E
Всего: Должен сказать, что я, честно говоря, не верил, что эта машина может быть полезной на трассе. К счастью, оказалось, что Audi A6 — одна из самых простых в управлении машин. К тому же это довольно быстро. Вы можете подумать о его покупке, однако в этой группе вы найдете более быстрые автомобили.
Audi S4 Кабриолет
дилерский центр: AUDI
Цена: 55000 $
Значения: 45/24/70/64
Производительность: 250/5.9/340
Класс: E
Всего: Не рекомендую покупать эту машину. Единственное, что в нем хорошо, так это то, как он выглядит. К сожалению, вы не будете так взволнованы, если внимательно посмотрите на индикаторы производительности. S4 Cabriolet очень похож на многие автомобили F. В результате у вас были бы проблемы с победой в групповых гонках E.
Далее Автомобили Кадиллак Назад Автомобили Астон МартинAudi — Автомобильные марки | Тест-драйв сейчас
Опубликовано 12 июня 2021 года автомобильным критиком Стивом Хаммсом
Эй, посмотри, что назад! Это Audi A6 allroad.Так что для тех, у кого есть немного денег и который любит глэмпинг в домике у озера, такой роскошный, почти внедорожный фургон, как этот, не только произведет хорошее впечатление на загородных соседей, но и станет практически стандартной процедурой работы.
Каждое лето, когда я отправляюсь в прибрежные городки Новой Англии, я вспоминаю то, что один из руководителей Mercedes сказал мне много лет назад; их самые состоятельные клиенты покупают E Wagon. Это признак старых денег, и вы всегда видите их, припаркованные под портом какого-нибудь великолепного пляжного дома.Но Audi не была так привержена универсалу на рынке США с A6 Avant quattro, снятым с производства после 2011 модельного года, и прошло 15 лет с тех пор, как название allroad украшало универсал A6 — оба из которых я тестировал, когда переключался. , нагнетатели и двигатели V8 все еще были в меню. Но новый универсал E-Class All-Terrain Wagon теперь имеет более свежие конкуренты на A6 allroad.
Это величественный фургон, здесь в моде, Серый Везувий, и гораздо более привлекательный, чем обновленный E-Class с мрачным видом.Если Benz говорит «старые деньги», то Audi говорит, что у меня следующие. Но денег вам все равно понадобится много, и если есть что-то, что я узнал о богатых, так это то, что они хотят то, что есть у немногих. Так что, хотя Q7 Prestige стоит почти столько же, они с радостью переплатят за A6 allroad из-за его эксклюзивности. Так что добро пожаловать обратно в универсал A6 и наслаждайтесь отдыхом на берегу.
Опубликовано 5 сентября 2020 года автомобильным критиком Стивом Хаммсом
2020 AUDI Q7 55 ОБЗОР АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА.Это не удивительно; В наши дни Audi продает гораздо больше внедорожников, чем автомобилей. А его самый большой только что был обновлен с использованием современных технологий и нового двигателя. Это семейный 3-рядный Audi Q7.
При стартовой цене в 55 795 долларов, по общему признанию, семье нужно иметь немного денег в банке, но, как говорится, это единственная Audi с возможностью размещения до 7 человек, стандартным полным приводом и максимальной буксировкой 7700 фунтов. У меня топовый Q7 Prestige, безусловно, хорошо оборудованный, но не полностью загруженный, с проверенной ценой в 76040 долларов.
Опубликовано 2 декабря 2019 г. автомобильным критиком Стивом Хаммсом
Самый доступный способ сесть на внедорожник Audi — это компактный Q3.Впервые представленная у нас 5 лет назад, эта совершенно новая версия отличается улучшенным внешним видом, более быстрым двигателем и большим пространством.
С метками: 2019, Audi, автокритик, КОМПАКТНЫЙ внедорожник, DTwithSeveHammes, последнее видео, Q3, обзоры, дорожные испытания, s line, небольшой внедорожник, внедорожник, тест-драйвОпубликовано 26 июня 2019 г. автокритиком Стивом Хаммсом
Недавняя тенденция в сегменте роскошных внедорожников — предложить более сексуальный вариант в стиле купе для тех, кто готов пойти на компромисс с небольшой полезностью в пользу более тяжелой дозы спорта.И некоторые из рождаемых дизайнов просто потрясающие; например, совершенно новый Audi Q8.
Это круто, если вы не возражаете против недавней склонности Audi к искусственным выхлопным патрубкам. И если вы не можете сказать, я хочу такой … Я думаю, что это лучший автомобиль такого типа на рынке, хотя мне будет любопытно, что новый BMW X6 скажет об этом позже в этом году.
Опубликовано 22 мая 2019 г. автокритиком Стивом Хаммсом
Ваши воспоминания о вождении до того, как внедорожник появился на подъездной дорожке, могут стать немного размытыми.Так что сделайте себе одолжение и пройдите тест-драйв на машине… ну знаете, с 4 дверями и багажником. Это напомнит вам, как приятно кататься немного ниже и обо всех сопутствующих тонких характеристиках; особенно если это немецкий роскошный седан, как этот новый A6. Величественный и мощный, плавный и комфортный, новый A6 — это то место, где он находится в сегменте современных роскошных бизнес-седанов. Стоимость A6 2019 года начинается примерно с 60 000 долларов, в то время как эта комплектация Prestige с широким выбором опций стоит 77 290 долларов. И как раз тогда, когда вы подумали, что немцы больше не могут сбивать с толку свои названия автомобилей, Audi теперь называет этот A6 цифрой 3.0T как 55 TFSI quattro S tronic… 55 представляет собой относительную выходную мощность автомобиля в киловаттах, чтобы добавить «ясности» для клиентов, согласно Audi. Я не шучу.
Tagged with: 2019, 55 TFSI, A6, Audi, auto critical, DTwithSeveHammes, Prestige, quattro, отзывы, дорожные испытания, тест-драйв2020 Audi Q7 Prestige Test Drive Обзор
Нет сомнений в том, что если производитель хочет, чтобы покупатель роскошных автомобилей серьезно относился к нему, он должен иметь привлекательный вариант внедорожника.
В настоящее время сегмент роскошных внедорожников является одним из самых острых и конкурентных сегментов на автомобильном рынке, и существует множество вариантов. Одним из таких вариантов является Audi Q7, и он только что получил значительное обновление для модели 2020 года.
Итак, давайте совершим экскурсию по среднеразмерному немецкому роскошному внедорожнику, и я покажу вам, почему я считаю его отличным вариантом в своем сегменте.
2020 Audi Q7 Prestige Exterior
Для середины цикла, изменения в Q7, изменения довольно значительны.Сразу же вы заметите некоторые важные обновления, которые приведут язык дизайна Q7 в большее соответствие с текущим модельным рядом бренда.
Начиная с передней части, у вас есть гигантская решетка радиатора Audi Singleframe, которая действительно выделяет автомобиль, и поклонники марки заметят, насколько она похожа на переднюю часть Q8. В профиль не так много изменений, кроме того факта, что вы получаете 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами в стандартной комплектации. Моя тестовая модель Audi Q7 Prestige оснащалась дополнительными 20-дюймовыми колесами, и, на мой взгляд, они выглядят супер круто.Если вы хотите стать больше, вы можете выбрать 22-дюймовые колеса, которые доступны за дополнительные 2000 долларов. Сзади есть новые задние фонари, которые добавляют характер.
Как всегда, больше всего мне нравится во всех моделях Audi фары и задние фонари, так как фары компании — одни из лучших в игре. Все модели Audi стандартно поставляются со светодиодной подсветкой, или вы можете перейти на матрицу HD, как на моей тестовой модели. В целом линии Audi Q7 ловко сочетают в себе роскошь и спорт, что я всегда ценю.
Магазин Audi Q7 Prestige Inventory
Audi Q7 Prestige Interior 2020
Несмотря на то, что были внесены некоторые изменения в экстерьер, большинство основных обновлений Q7 находится внутри салона. Опять же, обновления следуют примеру Q8 и включают в себя информационно-развлекательную систему MMI с двумя экранами и виртуальный дисплей Audi в стандартной комплектации.
Когда дело доходит до качественной кабины, Audi, безусловно, является одним из лидеров отрасли. Куда бы вы ни прикоснулись, везде множество мягких материалов, а настоящая деревянная отделка прекрасна.Тем не менее, Audi Q7 также стандартно поставляется с множеством функций, которые его конкуренты предлагают только в качестве опций. Например, вы получаете стандартный трехзонный климат-контроль, кожаные передние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше, раздельный складной третий ряд с электроприводом 50/50 и многое другое.
Когда дело доходит до технологий, вам действительно не нужно добавлять много обновлений, потому что Audi Q7 стандартно поставляется с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью и MMI с двумя дисплеями, а также с Apple CarPlay и Android Auto.Я не могу сказать вам, насколько удивительно то, что Audi предоставляет вам все эти функции в качестве стандартной опции для всех комплектаций Q7, потому что ее конкуренты делают их довольно дорогими.
Конечно, есть еще много вариантов. За счет добавления некоторых пакетов вы можете добавить рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, передние сиденья с охлаждением, массажные сиденья, улучшенную звуковую систему и беспроводное зарядное устройство.
Когда дело доходит до места для ног, во втором ряду 39 дюймов, что очень много.Что касается третьего ряда, то там всего 29,2 дюйма, что меньше, но подходит для быстрых поездок или маленьких детей.
Купить Audi Q7 Prestige Inventory
2020 Audi Q7 Prestige Performance
Тестируемый мной Q7 55 Prestige был оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет разгоняться от нуля до 60 за 5,7 секунды, что довольно впечатляет.Если вы жаждете энергии, вы можете перейти на SQ7, который развивает мощность 500 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч всего за 4,3 секунды.
Я ездил на многих роскошных внедорожниках этого сегмента, включая BMW X5, Cadillac XT6, Mercedes-Benz GLE, Lexus RX и Volvo XC90. Тем не менее, я всегда был поклонником Audi Q7, и, проведя с ним неделю, я впечатлен еще больше. Что касается ездовых качеств, Audi Q7 чрезвычайно плавный, в салоне очень тихо, и даже стандартный V6 с турбонаддувом обеспечивает более чем достаточную мощность для повседневной езды.
Что касается экономии топлива, Audi Q7 в среднем составляет 17/21 миль на галлон по рейтингу EPA (город / шоссе).
Купить Audi Q7 Prestige Inventory
2020 Audi Q7 Prestige Safety
В зависимости от того, как вы оснащаете свой Audi Q7, у вас могут быть различные технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, удержание полосы движения помощь, смягчение последствий столкновений, индикация на лобовом стекле и многое другое.
Тем не менее, виртуальная 360-градусная камера Audi должна быть одной из лучших в отрасли.Их технология отображения изображений, безусловно, очень продвинутая и дает вам кристально чистую картину вашего окружения.
Купить Audi Q7 Prestige Inventory
2020 Audi Q7 Prestige в целом
Мои лучшие выборы в этом сегменте включают BMW X5, Mercedes GLE, Lexus RX, Volvo XC90 и, конечно же, Audi Q7. Однако имейте в виду, что Audi Q7 — один из немногих роскошных внедорожников, который поставляется с длинным списком стандартных функций.
Цены на Audi Q7 2020 года начинаются с 54 800 долларов США за базовую модель Q7 Premium 45.Так что, если вы ищете роскошный внедорожник, обязательно посетите местное представительство AutoNation Audi для тест-драйва сегодня.
Приобрести Audi Q7 Prestige инвентарь
.