Тест-драйв Audi Q3 Sportback: «спортсменка и просто красавица»
Первый в Украине тест-драйв новинки Audi Q3 Sportback! Стильный купе-кроссовер интересен и своим форматом, и возможностью знакомства с семейством Audi Q3 второго поколения вообще. Почему цена тестового Audi Q3 Sportback перевалила за 60 тыс. евро? Насколько просторнее обычный кроссовер Audi Q3? Что с расходом топлива и динамикой разгона? Кто в конкурентах? Ответы на все вопросы найдете в данном обзоре. Поехали!
Зміст
- 1 Позиционирование Audi Q3 и Audi Q3 Sportback
- 2 Как едет кроссовер Audi Q3 Sportback?
- 3 Есть ли инновации в Audi Q3 Sportback?
- 4 Цена Audi Q3/Q3 Sportback и его конкуренты
- 5 Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля
- 6 Безопасность Audi Q3/Audi Q3 Sportback
- 7 В итоге
- 7.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi
Позиционирование Audi Q3 и Audi Q3 Sportback
Во время своего дебюта в 2011 году, Audi Q3 стал самым компактным кроссовером марки Audi (позже появился «малыш» Audi Q2). Автомобиль Audi Q3 второго поколения, который дебютировал летом 2018 года, вырос и в размерах, и в своем позиционировании – визуально он стал более «взрослым» и теперь напоминает старшую модель Audi Q5. А для тех клиентов, кто хотел получить больше динамики и спортивности в облике, но не согласен на компактность Audi Q2, было приготовлено особенное блюдо – купе-кроссовер Audi Q3 Sportback. Данная модель появилась летом 2019-го и стала первым кроссовером Audi в кузове Sportback.
Компактный кроссовер Audi Q3 со сменой поколений стал не таким уж и компактным – почти 4,5-метровый кузов. А купеобразный «стиляга» Audi Q3 Sportback и того больше: +16 мм к длине. Именно такой автомобиль в исполнении 40 TFSI quattro стал героем обзора.
Как едет кроссовер Audi Q3 Sportback?
Хорошо едет, только чуть жестковат на неровных дорогах. Однако нужно держать в голове, что тестовый автомобиль Audi Q3 Sportback был оснащен спортивной подвеской и «дизайнерскими» 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. Но даже в таком варианте все оказалось достаточно приемлемо: жестковато на ходу, но не более того – откровенных ударов или тряски от подвески не было ни на отдельных ямах с острыми краями, не было и раскачки на волнах дорожного покрытия. Зато была легковая управляемость и в меру острый руль. Минимум кренов в каждом повороте, четкие и однозначные реакции, отменно подобранное ответное усилие на руле в стандартных ездовых режимах (а вот в «спорте» руль уже немного перетяжелен). При этом в автомобиле нет нервозности: рулевая рейка имеет прогрессивную нарезку и в около-нулевой зоне рулевое управление ведет себя привычно – можно спокойно носится по прямикам, не боясь лишний раз чихнуть и шелохнутся. В тоже время: чем больше угол поворота руля – тем острее реагирует автомобиль, тем больше угол поворота колес, и тем больше интереса в резких поворотах. Думаю, прогрессивное рулевое управление в комбинации с обычной подвеской и 17- или 18-дюймовыми колесами будет и вовсе идеальным вариантом для наших дорог.
Курс
Recruitment
Станьте професіональним IT-рекрутером та заробляйте $1800 вже через два роки
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
А вот настройка мотора и «автомата» близки к идеалу уже сейчас. Кажется, кроссовер Audi Q3 Sportback в исполнении 40 TFSI с 2-литровым 180-сильным мотором напрочь забывает о соответствии своему экологическому классу «Евро 6»: минимум заминок и эко-задержек – что при старте с места, что при ускорениях на ходу. Вспомните дизельный Audi Q8 или Audi A7 Sportback: каждый из автомобилей имел заминку на старте. Вдруг, но Audi Q3 Sportback может научить «старших братьев» тому, как выполнять динамичные старты. За последний год-полтора в моей личной табели о рангах есть лишь один автомобиль Audi, который стартует лучше и реагирует на педаль акселератора острее – это электрический кроссовер e-tron (расскажу чуть позже). Единственное замечание касается «автомата»-робота S tronic, который при езде в «полпедали» тяготеет к высоким передачам – но все лечится переводом коробки в S-режим. Зато при динамичном разгоне мотор награждает довольно громким и сухим рыком, старт дается с легким ударом и впечатыванием в спинку, а коробка меняет передачи с небольшими толчками: так, чтобы придать ощущение динамики, но не терять ни малейший долей секунды. Бодрит!
Красив (или красива?), чего уж там – некоторые мои друзья видели в Audi Q3 Sportback мини-версию Lamborghini Urus. Отличий от обычного Audi Q3 хватает: помимо динамичного наклона задних стоек, также появилась оригинальная решетка радиатора (выполнена в виде сот) и задний бампер-диффузор. В целом – автомобиль выглядит динамичным и подтянутым (это ожидаемо), а также крупным и высоким (а вот это неожиданно). За ощущение высоты нужно сказать «спасибо» роскошным колесным дискам. Бензиновый 2-литровый мотор о 180 «лошадях» гарантировал для Audi Q3 Sportback разгон 0-100 км/ч за 7,9-8 секунд. И хотя паспорт обещал на полсекунды быстрее, но винить Audi Q3 Sportback не стану (автомобиль попал ко мне едва обкатанным, на одометре было порядка 1000 км), да и в обычной езде я никогда не чувствовал недостатка динамики.
Кроссовер Audi Q3 Sportback показывает, как можно создать высококлассный, современный, «дорогой» интерьер без повального засилья дисплеев и глянца. Нет, конечно, все это есть: ЖК-экран перед водителем, сенсорный дисплей по центру передней панели, глянцевая отделка вокруг последнего, да немного глянца вокруг дефлекторов вентиляции. Однако снизу нашлось место для привычного блока «климата», а еще ниже – и для обычных кнопок-клавиш. Причем все детали органично вписаны в общий дизайн салона, не раздражают и не оттягивает на себя внимание, но выполнены с максимальным качеством.
Сзади радует хороший запас для ног, да и по ширине места достаточно. Автомобиль очень продуман в мелочах: есть подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции с отдельной регулировкой температуры, пара портов для зарядки гаджетов. Однако не обошлось без оговорок: прижатая купе-образная крыша позволяет комфортно разместиться людям с ростом 180-185 см, не больше. Или вот еще: задний диван регулируется вперед/назад и по углу наклона. Но диапазоны регулировок таковы, что вы всегда будете сдвигать диван максимально назад и отклонять спинку в крайнее положение, иначе не получите описанный выше хороший простор. Поэтому регулировку заднего дивана следует рассматривать скорее не как возможность изменения посадки для пассажиров, а как возможность немного увеличить багажник, при этом сохранив 5-местный салон. Хотя и без того багажник хорош – и правильной прямоугольной формой, и наличием полочек-ниш, и присутствием электропривода крышки.
Салон буквально дышит качеством, при этом выглядит современно и «свежо». Сиденья серии S line имеют широкий диапазон регулировок и обеспечивают удобную посадку, боковые валики не жмут, но хорошо держат тело в повороте. Сзади довольно просторно, замечания будут лишь у рослых пассажиров. В качестве компенсации – много удобств «по мелочам»: дефлекторы вентиляции, регулировка температуры, подлокотник, кармашки для вещей. Купе-кроссовер Audi Q3 Sportback практичен: багажник большой, загрузочный проем огромен, имеются ниши под мелочевку и крючки для пакетов.
Есть ли инновации в Audi Q3 Sportback?
В целом Audi Q3 Sportback – это «конструктор» из элементов, которые уже хорошо знакомы. Автомобиль построен на известной платформе MQB: независимые подвески спереди и сзади, дисковые тормоза «в круг», электрический усилитель руля. Под капотом тестового автомобиль расположен 2-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 180 л.с. – похожий мотор описывал на примере Volkswagen Tiguan. Причем все 2-литровые версии по умолчанию получают 7-ступенчатый «робот»-АКПП S tronic и полный привод quattro на основе многодисковой фрикционной муфты. Имеется ряд технических отличий Audi Q3 Sportback от основной модели Audi Q3: к примеру, прогрессивное рулевое управление (переменное передаточное отношение рейки и два оборота руля от упора до упора) здесь включено в стандартное оснащение, также автомобиль «по умолчанию» получает систему Audi drive select (выбор режима езды – auto, comfort, dynamic, offroad, efficiency, individual).
Основа Audi Q3 и Audi Q3 Sportback – платформа MQB, несущий кузов, полностью независимые подвески. Система Audi drive select влияет на поведение мотора, трансмиссии, рулевого управления – и, в итоге, заметно влияет на поведение автомобиля в целом. К примеру, спортивный режим отключает «старт-стоп», делает руль тяжелее, муфта полно привода превентивно зажата, а переключения «автомата» происходят на более высоких оборотах двигателя. Еще пример: «внедорожный» режим также означает более затянутые переключения «автомата» вверх и контроль работы полного привода, но меняется реакция мотора на нажатие педали акселератора – теперь двигатель мягко и неспешно набирает обороты, чтобы избежать пробуксовок в грязи. Мой оптимум – «авто»-режим настроек с приятным легким рулем и S-режим «автомата», чтобы убрать его постоянную тягу к высоким передачам.
Имеется разница и в комплектации. Так, купе-кроссовер Audi Q3 Sportback в обязательном порядке получает 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных приборов, а за доплату – может быть оснащен даже 12,3-дюймовым дисплеем Audi virtual cockpit plus. Аналогично и с центральным сенсорным дисплеем: в стандартной комплектации автомобилю положен 8,8-дюймовый дисплей, но за доплату можно получить и 10,1-дюймовый тач-скрин. Кстати, логика управления последнего напоминает старшие модели – к примеру, Audi A7 Sportback: пять основных разделов, управление аудиосистемой радио, подключение смартфона, навигация, круговой обзор, настройки автомобиля. Только вместо нижнего дисплея, отвечающего за управление «климатом», здесь установлен привычный блок управления: традиционалисты будут рады! Удивительно, но конкретно в этом тестовом автомобиле Audi Q3 Sportback различным вспомогательных систем для водителя было не так уж и много. Зато из опций присутствовали адаптивные матричные светодиодные фары LED Audi Matrix (подстраиваются под тип трассы, затеняют другие автомобили, авто-переключение «ближний/дальний») и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen (объемный 3D-звук, 15 динамиков включая сабвуфер, усилитель на 680 Вт).
Среди интересного техно-оснащения обязательно назову матричные светодиодные фары, а также 12,3-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit: несколько видов подачи информации и широчайшие возможности настройки. Меню центрального 10,1-дюймовгого дисплея мультимедийной системы MMI Natigation plus выглядит просто, но реально – картинка и функциональность хороша: спасибо разрешению 1540х720 точек, разному цветовому оформлению пунктов меню, продуманной логике управления. Круговой обзор – опция.
Цена Audi Q3/Q3 Sportback и его конкуренты
Автомобиль Audi Q3 Sportback предлагается в Украине с одним из двух бензиновых моторов (версия 35 TFSI 1,4 л на 150 л.с. или версия 40 TFSI 2,0 л на 180 л.с.), причем 150-сильная модификация предлагает передний привод, а 180-сильная модификация оснащена полным приводом quattro. Обе версии «по умолчанию» комплектуются «автоматом»-роботом S tronic. Кроме того, покупатель может выбрать комплектацию «basis» или «S line». Итого – четыре варианта плюс можно добавить различные опции поштучно за отдельную плату.
Гамму модели открывает Audi Q3 Sportback basis: светодиодные фары, многофункциональный руль «в коже», хром-молдинги окон, черные глянцевые накладки на стойках, регулировка заднего дивана вперед/назад и по углу наклона спинки, система Audi drive select, фронтальные и боковые подушки безопасности, мультимедиа MMI Radio plus (8,8-дюймовый сенсорный дисплей, шесть динамиков, Bluetooth), цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем, система стабилизации ESP, 17-дюймовые колесные диски. Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI basis – от 968 тыс. грн. (31 тыс. евро или $34,5 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro basis – от 1,146 млн грн. (37 тыс. евро или $41 тыс.).
Следующий уровень – исполнение S line, которое дополнительно предлагает: бамперы S line оригинального дизайна, черную решетку радиатора, диффузор с матовой отделкой, 18-дюймовые колесные диски, накладки S line на пороги и накладка на задний бампер, пр. Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI S line – от 1,047 млн грн. (34 тыс. евро или $37 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro S line – от 1,21 млн грн. (39 тыс. евро или $43 тыс.).
Тестовый автомобиль был оснащен многочисленными дополнительными опциями. Отмечу лишь наиболее интересные и дорогие: цифровая панель приборов Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем (402 евро), аудио Bang & Olufsen Premium Sound System 3D (757 евро), 20-дюймовые колесные диски Audi Sport Modul (2109 евро), система кругового обзора на четыре камеры (767 евро), 3-зонный «климат» (848 евро), мультимедиа MMI Navigation plus с 10,1-дюймовым дисплеем (2080 евро), матричные фары Audi Matrix LED (1542 евро), пакет Interior S line со спортивными сиденьями и комбинированной обивкой «кожа/ткань» (1467 евро), пр. В итоге цена тестового автомобиля составила около 61,3 тыс. евро.
Что показать дополнительно в статье про Audi Q3 Sportback? Конечно, основную модель Audi Q3! Кроссовер отличается традиционной задней частью, что обеспечило чуть больше простора: больше «воздуха» над головой, больше диапазон регулировки заднего дивана. Да и багажник при сложенных задних сидениях оказывается больше: 1525 л против 1400 л у модели Q3 Sportback (хотя в стандартном 5-местном варианте объем багажника одинаковый). Кроссовер Audi Q3 предлагает аналогичные моторы/трансмиссии, но выбор доступных комплектаций шире – дополнительно к версиям «basis» и «S line» добавлена промежуточная версия «advanced». При идентичном моторе и уровне исполнения, ценник Audi Q3 оказывает ниже примерно на 60 тыс. грн., но автомобиль немного уступает в деталях оснащения – к примеру, за прогрессивное рулевое управление нужно отдать 10 тыс. грн., а система Audi drive select обойдется еще в 7 тыс. грн.
Прямыми конкурентами Audi Q3 Sportback назову, к примеру, купе-кроссоверы BMW X2 и Infiniti QX30. Оба намного теснее в салоне, чем Audi, но также жестковаты на ходу. Плюс BMW предлагает шире выбор версий и моторов, но хорошая машина обойдется в немалые деньги. Вариант от Infiniti привлекательнее по соотношению цены и комплектации, но предлагается лишь в одной бензиновой версии (пусть и довольно высокой мощности).
Среди других компактных кроссоверов со стильной и динамичной внешностью, можно отметить Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace, MINI Counrtyman. А если говорить о семействе Audi Q3 вообще, то конкурентов становится еще больше: Volvo XC40 (мягкий, просторный, качественный, но дорогой), DS 7 Crossback (оригинальный премиум-кросс «не для всех»), Lexus UX (экономичный и комфортный на ходу, но тесноват в салоне и с маленьким багажником). Да вот еще подоспело и новое поколение Mercedes-Benz GLA.
Если говорить не только о модели Audi Q3 Sportback, но также о семействе Audi Q3 в целом, то конкурентов наберется немало. На фоне практически всех соперников, семейство Audi Q3/Q3 Sportback выглядит самым современным в дизайне и универсальным в ездовых повадках, однако не самым доступным. А еще жду дизельных версий.
Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля
Мой городской расход топлива постоянно находился у отметки 10 л на 100 км или чуть выше. Если ездить динамично и с частыми разгонами «от души» – то расход возрастает до 12-13 литров, если поехать максимально плавно и в экономичном режиме – то можно получить около 7-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 8-8,5 л на 100 км пути. Плюс учтите небольшой пробег и крупные колеса: думаю, от вышеназванных цифр можно сбросить 0,5-1 л.
Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, за доплату предлагается увеличенная гарантия: четыре года или 120 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. В среднем стандартное ТО обойдется в 4,7 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность Audi Q3/Audi Q3 Sportback
Цикл краш-тестов Euro NCAP проходил кроссовер Audi Q3 со стандартным типом кузова, однако допускается зачисление результатов для родственных автомобилей. Тем паче, что Audi Q3 Sportback отличается только задней частью, а вот «передок» идентичен. Результат – максимальная «5-звездочная» оценка. Причем автомобиль имеет очень равномерный и высокий уровень защита: силуэты полностью окрашены в «зеленые» (хороший уровень) или «желтые» зоны (достаточный уровень) безопасности, нет ни одного проваленного испытания или зоны со слабой безопасностью.
В итоге
Как видите, в этом обзоре уже слишком много оговорок: максимальная (и дорогая) комплектация, большие колеса, малая «обкатка» машины, знакомство изначально с жестковатой «купе»-версией… Но все-таки скажу, что компактный кроссовер Audi понравился – ведь сама базис-основа оказывается хороша, даже с учетом оговорок.
Плюсы:
+ Яркий, динамичный, оригинальный стиль
+ Гибкий и всесторонне развитый ездовой характер
+ Хорошее качество отделки интерьера
Минусы:
— Цена – «автомобиль мечты» на основе Audi Q3 или Q3 Sportback может стоить, как Audi Q5
— Нужно больше вариантов выбора мотора и трансмиссий
Технические характеристики
Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattroКузов – кроссовер-купе, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,48 х 1,85 х 1,62 м
Колесная база – 2,68 м
Клиренс – стандартно 170 мм
Багажник – от 530 л (5 мест) до 1400 л (2 места)
Грузоподъемность – 505 кг
Минимальная снаряженная масса – 1695 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0л
Мощность – 180 л. с. при 4200-6700 об/мин.
Крутящий момент – 320 Нм при 1500-4100 об/мин.
Удельная мощность и момент – 112 л.с. на 1 т; 189 Нм на 1 т
Привод – постоянный полный привод quattro, режим езды по бездорожью («offroad»)
Трансмиссия – 7-ст. «автомат» S tronic (роботизированная преселективная АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,4 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл) – 7,2-7,5 л на 100 км
Страна производства – Венгрия
Шины тестового автомобиля – Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/40R20
Минимальная цена автомобиля – от 968 тыс. грн. или около 31 тыс. евро. ($34,5 тыс.)
Цена тестового автомобиля – около 1,89 млн. грн. или 61 тыс. евро. ($67 тыс.)
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi
Тест-драйв Audi Q3 2022 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua
Q3 — найменший позашляховик Audi в 2022 році. І він повністю відповідає вашим очікуванням від автомобіля відомого бренду. Висока якість збірки, відмінна інформаційно-розважальна система та невеликі індивідуальні особливості роблять кросовер серйозним конкурентом у сегменті.
І все ж, субкомпактний позашляховик може розчарувати потужністю, тісним заднім сидінням та ще низкою недоліків. Які ж плюси та мінуси насправді має кросовер Audi Q3?
Нова в 2022 році
- оновлено інформаційно-розважальну систему;
- розширено стандартні функції безпеки.
Всі б/у Audi Q3 , знайдено на AutoMoto.ua
від 2 250 $ до 49 341 $
Кому варто купити?
Q3 2022 — це відмінний спосіб сісти за кермо Audi, не збільшуючи при цьому свій бюджет. Він поєднує в собі частину переваг більшого позашляховика Q5 (аналогічні технології, зручність і безпека) в меншому і не такому дорогому преміальному пакеті. Якщо хочете отримати максимум стилю, вибирайте Audi Q3 Sportback.
Нове чи б/у авто?
Найбільша новина для моделі 2022 — це додавання різних нових стандартних функцій безпеки в комплектацію початкового рівня. Тепер у базовому списку є: передні та задні датчики паркування, моніторинг сліпих зон та попередження про перехресний рух ззаду.
нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме
Дивіться також каталоги:
Всі авто Audi Q3
(63)
Також слід зазначити заміну інформаційно-розважальної системи MMI на новий інтерфейс Audi MIB 3 на всіх моделях. Оптимізація опцій означає новий пакет комфорту, який передбачає такі функції, як передні сидіння з електроприводом, зовнішні дзеркала з автоматичним затемненням і складанням електроприводом. Версія Premium Plus отримала додаткові опції, серед яких камера кругового огляду та декор інтер’єру натуральним деревом.
Новий Ауді Q3 2022 однозначно вартий уваги. Якщо ж ви хочете максимально заощадити, перегляньте пропозиції на авторинку. Там можна купити Audi Q3 у топовій версії за порівняно невеликі гроші.
Ауді Q3 або Ауді Q5
Ауді Q5 на один розмір більший Q3 і вже конкурує з BMW X3, але все ще знаходиться в сегменті компактних кросоверів. Це означає, що модель Q5 просторіша і для пасажирів, і для вантажу. З нею ви отримуєте оптимальний баланс розміру, потужності та розкоші. Під капотом Ку5 ви знайдете 2,0-літровий двигун з турбонаддувом потужністю 261 к.с., також доступна дорожча версія Q5 з плагін-гібридним модулем. Потужність, як і у Q3, передається на всі чотири колеса. У дорозі Q5 почувається відмінно, а опціональна адаптивна підвіска означає, що цей автомобіль може бути комфортнішим, ніж Q3.
Водночас відгуки про Audi Q3 підтверджують, що у неї актуальніший інтер’єр. А ще Ку3 коштує приблизно на $ 9 000 дешевше. Якщо вам не потрібний додатковий простір або продуктивність, Q3 вам сподобається. Але, якщо ваш гаманець дозволяє, придивіться Ауді Q5.
Audi Q3 або BMW X1
BMW X1 – головний суперник Q3. Ціна Audi Q3 та БМВ Х1 в Україні приблизно однакова, але “баварець” має цілу низку «фішок», щоб у деяких параметрах перевершити свого співвітчизника. X1 оснащений 2,0-літровим турбованим чотирициліндровим двигуном з ідентичними характеристиками 45 TFSI. Заковика в тому, що X1 справляється з еталонним спринтом набагато швидше — за 6,6 секунди у версії FWD і за 6,3 з AWD. X1 не тільки пропонує краще прискорення, а й менші показники витрати пального разом з динамічним управлінням. Інтер’єр обох кросоверів високої якості, в салоні приблизно однакова кількість техніки, але всередині БМВ Х1 просторіший. До того ж, багажник значно більший, що важливо для цього класу. Придивіться до БМВ Х1.
Читайте також
Огляд тест-драйву: Audi Q3 2021Салон
У новому Audi Q3 є місце для п’яти дорослих, але, як і очікується від сегмента малолітражок, середнє заднє сидіння трохи затісне. Посадка водія висока, але не настільки, щоб складалося відчуття керування автобусом.
Одна із сильних сторін усіх Audi – елегантні, зручні салони. Матеріали інтер’єру Audi Q3 виглядають преміальними навіть у моделях початкового рівня. Дизайнери пропонують кілька кольорів шкіри, алюмінієві елементи, коричнево-сірі матові вставки із натурального дерева, декоративні шви.
Вантажний простір та багажне відділення є одними з найважливіших елементів будь-якого позашляховика: чим більше ви помістите у багажнику, тим більше користі ви отримаєте від автомобіля. На жаль, Q3 – модель, яка не надто вражає, коли справа доходить до перевезення речей. Об’єм багажника всього 670 л. Якщо забрати спинки задніх сидінь 40/20/40, отримайте 1360 л для вантажу.
Всі комплектації Audi Q3 оснащені 10,25-дюймовим дисплеєм з інформацією для водія та 8,8-дюймовим сенсорним інформаційно-розважальним екраном, інтеграцією Android Auto та Apple CarPlay. Штатна аудіосистема складається з десяти динаміків із підсилювачем на 180 Вт.
Удосконалити технології можна навігацією, бездротовим Apple CarPlay, збільшеним 10,1-дюймовим сенсорним екраном і Virtual Cockpit.
Відео тест-драйв Audi Q3 2022 року
Технічні характеристики
Для моделей Audi Q3 2022 доступний тільки один двигун і трансмісія, але вони можуть бути налаштовані у двох варіантах.
Варіанти двигуна |
Потужність |
Варіанти коробки передач |
Привід |
Час розгону до 100 км/год |
Витрата палива у змішаному циклі |
---|---|---|---|---|---|
2,0-літровий чотирициліндровий турбований |
184 к. с. |
8-ступінчаста автоматична |
|
8,6 секунд |
9,0 л/100 км |
2,0-літровий чотирициліндровий турбований |
228 л.с. |
8-ступінчаста автоматична |
повний |
7,0 секунд |
9,8 л/100 км |
Характеристики поїздки Audi Q3 можна описати одним словом – комфорт. Кросовер чудово амортизує і на низьких швидкостях на жорсткому дорожньому покритті, і на високих швидкостях під час руху шосе. Гостре рульове управління нагадує інші компактні моделі Audi. На звивистій дорозі Q3 показує свої можливості маневреності та дає впевненість.
Безпека
NHTSA провела перевірку Audi Q3 2022 року на безпеку і визнала кросовер вартим 5/5 зірок.
Розміри та вага
Загальна довжина Q3 становить 4,48 м, колісна база – 2,6 м, висота – 1,59 м. Споряджена маса авто – 1776 кг.
Можливі комплектації
Модельний ряд Audi Q3 2022 року складається з двох комплектацій: Premium і Premium Plus.
Попередній огляд Огляд тест-драйву: Acura ILX 2022
Наступний огляд Огляд тест-драйву: Toyota Camry 2022
Поділитися:
Вас також може зацікавити
Недавние тест-драйвы
Огляд Kia K5 2023: сімейний седан з характером
31.10.2022
Огляд Chevrolet Trailblazer 2023: яскравий та універсальний
27. 10.2022
Огляд Hyundai Santa Cruz 2023: пікап зі смаком
26.10.2022
Електричний Chevrolet Bolt EUV 2023: огляд авто
25.10.2022
Огляд Audi A3 2023: компактний і стильний
20.10.2022
Огляд Volvo XC60 2023: вишуканий крейсер
14.10.2022
Огляд Volkswagen Atlas 2023: комфорт для сім’ї
13.10.2022
Porsche Macan 2023: спортивний люкс
10.10.2022
Огляд GMC Acadia 2023: універсальний позашляховик
07. 10.2022Електричний Cadillac Lyriq 2023: огляд авто
06.10.2022
Audi Q3 Обзор 2022 | Top Gear
Бывают случаи, когда Audi под большую помпу выпускает совершенно новую машину, и вы смотрите на нее или даже едете на ней и думаете: «Новая, да, правда?» Это не один из тех случаев.
Кузов Q3 второго поколения стал больше на 10 см, стал более пропорциональным и намного просторнее, чем раньше. Он должен был действительно вырасти, просто чтобы создать разрыв между ним и Q2, который появился поздно в жизни старого Q3 и сделал его в значительной степени излишним.
Реклама — Страница продолжается ниже
Кроме того, с момента выпуска первого Q3 весь «класс компактных кроссоверов премиум-класса» стал очень популярным и объединился вокруг ремешка довольно фиксированного размера и механической компоновки. См. BMW X1, Volvo XC40, Jaguar E-Pace. В этот же шаблон также включены Lexus UX и вторые поколения Range Rover Evoque и Mercedes GLA. Вряд ли кто-то из них существовал, когда родился первый Q3.
Что нового?
Для нового Q3 еще одна вариация пугающе-готического светодиодного макияжа глаз Audi находится за пределами великолепной восьмиугольной решетки радиатора и более угловатых передних воздухозаборников (большинство из них на самом деле пустые). Металлоконструкции кузова образуют набор острых складок, которые еще больше усиливаются за счет дозы Ur-Quattro на передних и задних крыльях. Это немец, поэтому, конечно, базовые колеса, в данном случае 18-е, выглядят хлипкими, и вам захочется сделать шаг вперед на дюйм.
Внутри информационно-развлекательная система перемещается на сенсорный экран. Больше никаких циферблатов для водителя: каждая модель оснащена TFT-экраном Virtual Cockpit.
Но ведь внутри он был от Volkswagen, не так ли?
Под кузовом еще одно море изменений. Неудивительно, что теперь он использует платформу MQB VW Group. У него такая же колесная база, как у VW Tiguan. Top Gear спросил руководителя проекта, есть ли между ними принципиальные различия в шасси. Он был откровенен. «Нет. Ну… колеса».
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Тем не менее, Audi кажется на удивление более проворной, чем VW, из-за другой настройки: пружины, амортизаторы, втулки и так далее. А также потому, что в Audi вы сидите на 4 см ниже.
Расскажи про двигатели.
В ногу со временем бензиновых двигателей больше, чем дизелей. Фактически только один дизель, знакомый 2.0 TDI мощностью 148 или 197 л.с. Бензиновые — 1,5-литровые мощностью до 148 л.с. или 2,0-литровые мощностью 187 или 242 л.с. Гибридный вариант с подключаемым модулем появился в линейке в 2021 году: он соответствует первоклассным quattro по мощности за счет сочетания 1,4-литрового бензинового двигателя с электродвигателем.
Все 2,0-литровые имеют quattro. Но многие Q3 будут использоваться исключительно для спокойной езды по пригороду, а не для настоящего спортивного использования (смотрите, это слово, потому что мы говорим, что это слово). Итак, по понятным причинам базовый бензиновый двигатель идет с передним приводом.
И я полагаю, все значки имеют смысл?
Ха! Новые значки мощности двигателя Audi были представлены Q3. Таким образом, двигатели меньшей мощности называются 35 TFSI и 35 TDI, бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. — 40 TFSI, а бензиновый двигатель мощностью 242 л.с. — 45 TFSI. Подключаемый гибрид использует тот же значок, но получает букву «e», чтобы отличать его гибридность. Audi предоставила нам документ длиной в страницу с изложением этой новой схемы. Но нигде не сказано, как они получили эти цифры или, что более важно, почему.
Наш выбор из ассортимента
Audi
35 TDI Quattro Sport 5dr
34 055 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Очень конкурентоспособный, шикарный кроссовер, но он лишает некоторых традиционных преимуществ Audi»
Кроссоверы такого размера в наши дни в значительной степени являются семейными автомобилями по умолчанию, и даже премиум-классы не могут легкомысленно отклонить банальный вопрос практичности. Конечно же, Q3 отлично справляется с вместительностью и универсальностью. Он также хорошо оснащен и даже достаточно щедр по цене. Вы не ожидаете этого от Audi.
Его шасси конкурентоспособно и, возможно, более маневренное, чем у большинства соперников. Но по-прежнему непривлекательно рулить, что является нормальной ситуацией для Audi. Соперники, за исключением Jaguar E-Pace, имеют те же проблемы.
Тем не менее, вы обычно можете доверять Audi в том, что касается превосходного информационно-развлекательного интерфейса, безупречного качества салона и усовершенствованных силовых агрегатов. В большей или меньшей степени Q3 перебрал все эти три.
Тест-драйв Audi Q3 S Line 2022
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ваш магазин
Ауди Бельвю
1533 120-я авеню, северо-восток
Направления
Белвью, Вашингтон, 98005
- Позвоните нам: (425) 249-7388
- Служба поддержки: (425) 249-7388
- Запчасти: (425) 249-7388
Часы работы выставочного зала
Часы работы сервисного центра
Получить направления
Изменить свой магазин
Введите почтовый индекс
В то время как роскошные автомобили когда-то были известны своими размерами, современные роскошные автомобили, такие как Audi Q3 2022 года, доказывают, что вы можете получить большую роскошь в маленьком пакете. На данный момент нет недостатка в субкомпактных роскошных внедорожниках, с которыми Q3 может конкурировать, например, Lexus NX, Cadillac XT4 и BMW X1. Но предложение из Ингольштадта приносит много пользы.
Текущая версия Audi baby Q была запущена в 2019 годумодельного года, а в 2022 году этот маленький внедорожник получит несколько незначительных обновлений безопасности. Для этого обзора я смог попробовать Audi Q3 2022 года, украшенный более мощным внедорожником S Line.
Купить Audi Q3 Инвентарь
Audi Q3 S Line 2022 года Внешний вид
Обновленный Audi Q3, вдохновленный более крупным Q8, имеет более премиальный вид, чем его предшественник. Что еще более важно, Q3 на самом деле выглядит как небольшой внедорожник, а не как приподнятый хэтчбек.
Новый Q3 длиннее, выше и шире своего предшественника, а форма и пропорции этого внедорожника идеально подходят для максимального увеличения внутреннего пространства и привлекательности. Как будто Q3 не выглядел достаточно спортивным, этот тестер был окрашен в привлекательную краску Tango Red Metallic (595 долларов США) в сочетании с дополнительными (800 долларов США) 20-дюймовыми колесами с двойными спицами и пакетом Black Optic Sport за 1700 долларов США, который добавляет затемненные внешние акценты, такие как решетка радиатора, рейлинги на крыше, пороги и отделка окон.
Чтобы придать Q3 по-настоящему высокотехнологичный вид, этот тестер был оснащен пакетом Premium Plus за 3300 долларов, включающим полностью светодиодное внешнее освещение (включая последовательные задние указатели поворота), усовершенствованный ключ Audi и наружные зеркала с электроприводом складывания. За дополнительные 275 долларов светодиодные фонари с гордостью отображают логотип Audi с четырьмя кольцами при приближении к автомобилю.
Магазин Audi Q3 Инвентарь
Audi Q3 S Line 2022 Интерьер
С точки зрения дизайна салона, интерьер Audi Q3 2022 года — это именно то, что вы должны ожидать от современной Audi, и даже наличие пластика отделка салона и глянцевые черные акценты, на которых остаются отпечатки пальцев, не могут испортить общее впечатление.
Интерьер Q3, ориентированный на технологии, в стандартной комплектации оснащен полностью цифровым 10,25-дюймовым приборным блоком и 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Но этот тестер S Line был оснащен технологическим пакетом за 2700 долларов, который обновляется до 12,3-дюймового кластера виртуальной кабины Audi и 10,1-дюймового сенсорного навигационного дисплея. В 2022 году все модели Q3 оснащены кожаными сиденьями с подогревом передних сидений, панорамной крышей, четырьмя USB-портами для зарядки и интерфейсом для смартфонов Audi (включая Apple CarPlay и Android Auto). Вышеупомянутый спортивный пакет Black Optic этого тестера добавлен в спортивные передние ковшеобразные сиденья с контрастной строчкой и логотипом «S», вышитым на спинке сиденья.
Несмотря на то, что внутреннее пространство второго поколения Q3 намного больше, чем у его предшественника, это всего лишь середина в сегменте малолитражных роскошных внедорожников. Но, несмотря на свои небольшие размеры, он на удивление вместителен. Сиденья с пятью пассажирами оказались полезными, когда мне пришлось брать свою дочь и двух ее товарищей по команде на игру в софтбол, а грузового пространства объемом 23,7 кубических фута за задними сиденьями было более чем достаточно для их громоздкого снаряжения, а также складные сиденья и холодильник для взрослых. Если вам нужно больше грузового пространства, заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, складывается, чтобы вместить в общей сложности 48 кубических футов.
Купить Audi Q3 Inventory
Audi Q3 S Line Performance 2022
Audi Q3 предлагается в двух вариантах исполнения с одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом. В базовой версии (Q3 40) этот двигатель развивает мощность 184 л. В любом случае, Q3 по-прежнему сочетает этот двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом quattro. В этой более мощной конфигурации Q3 дает оценку экономии топлива по рейтингу EPA: 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.
Ни в коем случае Q3 не является спортивным внедорожником, как SQ5, на котором я недавно ездил, но более бодрая модель S Line определенно доставляет удовольствие от вождения. По словам Audi, поездка с нуля до 60 миль в час занимает семь секунд, так что в ускорении нет ничего особенного. Но когда дело доходит до управляемости, Q3 действительно сияет. Однако это не должно быть большим сюрпризом, поскольку он основан на той же платформе семейства VW, что и новый Volkswagen Tiguan. В течение недели с VW я обнаружил, что он привлекательный, сбалансированный и отзывчивый, и все эти атрибуты справедливы для Q3.
Добавьте опциональные летние шины Bridgestone (входят в комплект поставки 20-дюймовых колес), и этот маленький внедорожник с легкостью пройдет повороты. Тем не менее, большинство людей, скорее всего, купят Q3 за его тихую и роскошную езду, и стоит отметить, что самый маленький внедорожник Audi станет фантастическим транспортным средством.
Купить Audi Q3 Inventory
Audi Q3 2022 S Line Safety
С момента своего появления Audi Q3 текущего поколения всегда получал 5-звездочный общий рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, а в 2022 году модельный год добавляет еще больше стандартных функций безопасности.
Все версии Audi Q3 2022 года теперь поставляются с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, а пакет Premium Plus добавляет новую 360-градусную камеру в дополнение к Adaptive Cruise Assist и Active Lane Assist. Задние боковые подушки безопасности доступны за 350 долларов.
Купить Audi Q3 Инвентарь
Audi Q3 S Line 2022 года Комбинезон
Не всем нужна агрессивная, мощная машина, такая как R8 или RS7. Так что, если вы ищете более практичный роскошный автомобиль, которым по-прежнему приятно управлять, Audi Q3 2022 года — отличный вариант. Лучше всего то, что он содержит много контента за меньшие деньги, чем большинство его конкурентов.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Q3 (со стандартным полным приводом) составляет 36 400 долларов США, а более мощная модель Q3 S Line стоит от 39 700 долларов США. Добавьте к этому дополнительный стиль, технологии и роскошь этого хорошо оборудованного тестового автомобиля, и вы получите протестированную цену в 49 995 долларов.
Купить Audi Q3 Инвентарь
Джеффри Н. Росс | 31 мая 2022 г.
Поиск
Магазин новинокМагазин Audi Q3 Инвентарь Консультации по покупке автомобиляПоиск по брендам
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Buick
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- FIAT
- Ford
- GMC
- Honda
- Hyundai
- INFINITI
- Jeep
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Porsche
- RAM
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Внедорожник исследования там лезут в американцы
. Найдите лучший внедорожник для себя.
Read SUV Research
2022 Audi Q3 S Line Specs
Компоновка
4-дверный
5-местный
Полный привод
228 л.с., 258 фунтов-футов
Auto
Пробег
20/28
(город/HWY)
NHTSA. Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★
Дополнительные исследования
Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.
Обзоры тест-драйвов
Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Читать все отзывы о тест-драйвах
Консультация по покупке автомобиля
Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь.