Audi 80 B1: цена Ауди 80 Б1, технические характеристики Ауди 80 Б1, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi 80 B1 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi 80 B1
Audi 80 B1, 1976 г
Этот автомобиль достался в наследство мне от деда, который покупал его еще в ГДР. Общий пробег Audi 80 (кузов B1) составил более 400 тыс. км. Машина отлично сохранилась, хотя очаги коррозии все же есть (в основном днище). Неудивительно, если ей уже более 30 лет. Сейчас некоторые новые «китайцы» за пару лет сгнивают, а тут почти никаких проблем. Салон приятный, сделан по-немецки добротно, никаких зазоров, все четко подогнано между собой. Сидеть мне удобно (рост 185 см), хотя на дальние расстояния я на ней никогда не ездил, для этого у меня есть Ауди А6. Двигатель у меня 1.6 л, 85 л.с., если не ошибаюсь. Слабенький, но везет, и очень уверенно. Один раз пришлось делать «капиталку» — возраст берет свое. Но масло не ест, работает ровно. Подвеска мягкая, едет автомобиль даже немного вальяжно, что мне очень нравиться. По запчастям — не так все просто, но найти можно все. Естественно, неоригинал. Машину я не эксплуатирую каждый день, езжу только под настроение, которое Audi 80 B1 способна обеспечить. Это настоящий немецкий ретромобиль. Жаль, что сейчас не делают уже таких, сплошная коммерция везде.
Достоинства: надежность, проверенная временем. Качество изготовления. Просторный салон.
Недостатки: возраст.
Юрий, Волгоград
Audi 80 B1, 1981 г
Что можно сказать про этот автомобиль – самая настоящая ракета 1981 года выпуска. Обнаружил я Audi 80 B1 в 2008 году, тогда у меня еще не было прав. Когда я увидел эту машину, я понял, что она будет моей. Долго гонялся я за ней и, в итоге, в 2009 году мечта сбылась «ракета» стала моей. Состояние было, конечно, не очень — кузов гнилой, двигатель просил переборки, но это не остановило меня. Что можно сказать — тачка не убиваемая. На ходу очень мягкая, дорогу держит отлично, несмотря на свои года. Кузов крепкий, оцинкованный местами, имеются вмятины и царапины, не критично. Сиденья комфортные, родная обивка и карты дверные хорошие. Подвеска и управление на 5. Покатался на ней пару дней — застучал мотор. Сняли и сдали на черный металл, воткнули с Б3, не смогли подключить кучу проводов и тоже демонтировали. А так по креплениям подходит, коробка хорошо встает 4-ступка.
Достоинства: крепкая и надежная. Отлично держит дорогу. Комфортная.
Недостатки: проблемы с запчастями.
Артём, Калуга
1978 Audi 80 B1: характеристики, описание, фото и видеообзор
Audi 80 B1 (внутренние обозначения: Typ 80, с 1976 г.: Typ 82) — это седан от Audi NSU Auto Union AG, который появился на немецком рынке в начале лета 1972 г. как преемник Audi F103. Лишь в марте 1973 года Audi официально представила ее на автосалоне в Женеве. Audi 80 также послужила основой для VW Passat, который предлагался с мая 1973 года, который фактически являлся модификацией Audi 80, но под брендом Audi выпускались 2-х и 4-х дверные седаны, а Passat был доступен как 2-х и 4-х дверный седан фастбэк, 3-х и 5-ти дверной хэтчбек и универсал.
Audi 80 оснащалась бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра, мощностью 55 л.с. и 85 л.с. В дополнение к механической коробке передач с четырьмя скоростями, была автоматическая с тремя скоростями, которая была доступна в паре с 1.5-литровым двигателем.
В 1973 году на рынке появилась спортивная Audi 80 GT, которая была доступна только в 2-дверной версии. Модификация оснащалась 1.6-литровым карбюраторным двигателем, мощность которого была увеличена до 100 л.с. благодаря двойному карбюратору, что позволило разогнать автомобиль до максимальной скорости в 175 км/ч.
Дополнительный спортивный пакет включал черный матовый капот и легкосплавные диски.
Весной 1974 года автомобиль получил новую пластиковую решетку радиатора и бампера с пластиковыми накладками по углам. Typ 82 (1976–1978)
В сентябре 1976 года Audi 80 B1 был произведён рестайлинг. Внешне модель стала похожа на Audi 100 C2.
Ассортимент двигателей изменился, в частности, 1.5-литровые двигатели были полностью сняты с производства. Системы впрыска Bosch K-Jetronic были добавлены в силовые системы двигателей YG и YH. Модификация 80 GT была снята с производства и заменена на Audi 80 GTE с 1.6-литровым инжекторным двигателем мощностью 110 л.с.
В январе 1978 года в Германии была предложена специальная версия Millionär. Цвет этих автомобилей был исключительно серебристый металлик.
Перед переходом от модели 80 B1 к 80 B2 (Typ 81) была предложена модификация Super 80, в комплекте с GTE мощностью 55, 75 или 85 л.с., в трех цветах (красный, синий и серебристый металлик) по 750 штук каждый. Все Super 80 были сделаны только в августе 1978 года.
В августе 1978 года производство Audi 80 первого поколения было прекращено. Всего было выпущено 1 103 766 автомобилей.
Видеообзор Audi 80 B1:
Модель | Audi 80 B1 |
Год(ы) выпуска | 1972 — 1978 г.г. |
Тип кузова | Седан, универсал |
Двигатель | 1297 см3(L4), 1471 см3(L4), 1588 см3(L4) |
Мощность | 55 — 110 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП, 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые спереди, барабанные сзади |
Макс. скорость | 148 — 182 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 16.9 — 10.2 сек |
Расход топлива | 9.0 Л/100 КМ |
История Audi 80 — технические характеристики, обзор, фото Ауди 80
В 1972 году в рядах компании Ауди состоялся дебют, который в последствии завоевал престижное звание “Автомобиль года”, героем была Audi 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году в течении периода август-сентябрь свет увидело третье по счету поколение этих машин, в Ингольштадте (серия кузова – 89). Версию с обеими ведущими мостами почти сразу же поставили на конвейер и нарекли ей имя «Quattro» оснастив капот тем же что и Audi 80, исключение составили только двигатели работающие на дизельном топливе. Весь модельный ряд Ауди.
Содержание: [показать]
В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами.
Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро». Рестаил седана не заставил себя долго ждать и в 1991-м году для удержания 80-й модели на рынке, Audi произвели некоторые изменения в модели и родилась последняя модификация «Ауди 80», уже четвертого поколения(В4), которая за три года производства сумела заработать хорошую репутацию среди водителей и уже в 1994-м году ее заменила доныне выпускаемая «А4».
Экстерьер
Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование – гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала.
Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.
В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно – рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть.
По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон – оптика, бампера и т.п., внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями, минус это или плюс решать уже владельцу.
В 1991 Audi провели очередной и последний рестайл для «восьмидесятой» модели (серия кузова – В4). Снова форма его передней и задней частей стала более обтекаемой, до конца уходя тем самым от острых углов старых версий модели. Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично «мерседес»). Бампера теперь стали одного цвета с кузовом. Уже с завода стали устанавливаться 15-дюймовые колеса.
Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.
Интерьер
Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление.
Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.
Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.
Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше.
Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона.
Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели.
Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль. Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира.
Модель была разработана совместно с компанией Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевую отделку, которая выглядит более пестро, подстать классификации, замену также получили приборная панель и руль, сделанные в соответственно спортивном стиле. Однако ГРУ устанавливался не на все версии модели «80» но это не значительно меняет впечатления от поездки.
Технические характеристики
Подвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа MacPherson крепятся к подрамнику, а тот в свою очередь соединен с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную систему ставили «москвич» 41й модели. В пути Ауди-80 наперевес с движком 1,8 л радует шустростью.
Довести двигатель до максимальных оборотов довольно несложно, в довесок, радует на слух не громкий, но по-спортивному звучный выхлоп. Если у водителя появится желание положить стрелку за отметку в 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получена за счет двигателя немецкого производства под маркировкой “DZ” мощностью 112 л. с.
ГРМ оснащен распредвалом который позволяет более эффективно управлять фазами газораспределения за счет впускных клапанов, прибавивших в диаметре. Обладатели “Ауди” укомплектованную “обычным” двигателем 1,8 л с 90 лошадками (скажем, РМ), могут порадоваться лучшей тяге на низких оборотах, в довесок меньший расход менее дорогого бензина и относительно не сложную по своей конструкции систему центрального впрыска топлива.
Системами для подачи топлива в двигатели которые работали питаясь бензином были карбюраторы “Пирбург-2Е”, “Кейхин” и соответствующими им системами впрыска: “Бош-К-Джетроник”, “КЕ-Джетроник”, “КЕ-Мотроник” (в них за управление впрыском и зажиганием отвечает один прибор) и “Моно-Джетроник” – устройством для подачи топлива одной форсункой, которая располагается по центру над дроссельной заслонкой (по своему принципу – центральный впрыск).
Со временем карбюраторы сменила более современная инжекторная система впрыска. Все двигатели Ауди-80 – имели четыре цилиндра и были расположены продольно (пятицилиндровыми мог похвастаться пока только “родственник” «80-ки» – Ауди-90). Массивный блок цилиндров отлитый из чугуна находится под алюминиевой головкой.
Система сцепления «LuK» позволяет максимально эффективно передавать обороты на КПП. В свое время, такое продольное расположение мотора и КПП упростило задачу по воплощению полноприводной версии «Audi».
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 B1 1.3 MT | Бензин | 1297 см³ | 55 л.с. | Механическая 4ст. | – | 135 |
Audi 80 B1 1.5 MT | Бензин | 1470 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | – | 150 |
Audi 80 B1 1.6 MT | Бензин | 1588 см³ | 85 л.с. | Механическая 4ст. | – | 165 |
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 B2 1.3 MT | Бензин | 1272 см³ | 60 л.с. | Механическая 4ст. | 16.9 | 148 |
Audi 80 B2 1.6 MT | Бензин | 1588 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | 13.8 | 160 |
Audi 80 B2 1.6 TD MT | Дизель | 1586 см³ | 70 л.с. | Механическая 4ст. | 14.2 | 158 |
Audi 80 B2 1.8 MT | Бензин | 1781 см³ | 90 л.с. | Механическая 4ст. | 11.0 | 168 |
Audi 80 B2 2.0 MT | Бензин | 1991 см³ | 115 л.с. | Механическая 4ст. | 9.9 | 184 |
Audi 80 B2 2.2 MT Quattro | Бензин | 2174 см³ | 115 л.с. | Механическая 4ст. | 9.3 | 193 |
У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.
В США, Англии и ЮАР, Audi 80 собирали в универсальный кузов и именовали как Audi 80 Estate. В США марка обозначалась как Audi Fox Station Wagon. Это по сути был воплощение VW Passat в шкуре «восьмидесятки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 B3 1.6 D MT | Дизель | 1588 см³ | 54 л.с. | Механическая 4ст. | 22.0 | 153 |
Audi 80 B3 1.6 D AT | Дизель | 1588 см³ | 54 л.с. | Автомат 3ст. | – | 150 |
Audi 80 B3 1.6 MT | Бензин | 1595 см³ | 70 л.с. | Механическая 5ст. | 14.1 | 168 |
Audi 80 B3 1.6 TD MT | Дизель | 1588 см³ | 80 л.с. | Механическая 5ст. | 14.6 | 172 |
Audi 80 B3 1.8 MT | Бензин | 1781 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | 13.6 | 167 |
Audi 80 B3 1.8 AT | Бензин | 1781 см³ | 75 л.с. | Автомат 3ст. | 16.0 | 160 |
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp | Бензин | 1781 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 12.4 | 182 |
Audi 80 B3 2.0 MT | Бензин | 1984 см³ | 112 л.с. | Механическая 5ст. | 10.9 | 196 |
Audi 80 B3 2.0 AT | Бензин | 1984 см³ | 112 л.с. | Автомат 3ст. | 13.1 | 182 |
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro | Бензин | 1984 см³ | 112 л.с. | Механическая 5ст. | 9.3 | 202 |
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 1.6 MT | Бензин | 1595 см³ | 70 л.с. | Механическая 5ст. | 14.1 | 168 |
Audi 80 1.9 TD MT | Дизель | 1896 см³ | 75 л.с. | Механическая 5ст. | 17.5 | 162 |
Audi 80 1.9 TDI MT | Дизель | 1896 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 14.1 | 174 |
Audi 80 1.9 TDI AT | Дизель | 1896 см³ | 90 л.с. | Автомат 4ст. | 14.7 | 172 |
Audi 80 2.0 MT | Бензин | 1984 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 13.6 | 177 |
Audi 80 2.0 AT | Бензин | 1984 см³ | 90 л.с. | Автомат 4ст. | 16.0 | 174 |
Audi 80 2.0 MT 115 hp | Бензин | 1984 см³ | 115 л.с. | Механическая 5ст. | 11.8 | 190 |
Audi 80 2.0 AT 115 hp | Бензин | 1984 см³ | 115 л.с. | Автомат 5ст. | 13.3 | 187 |
Пассивная безопасность
Эта модель уверенно несет статус безопасного средства передвижения неся на борту кузов с оптимизированной конструкцией которая жестко удерживает на себе всю конструкцию машины. Достичь такого результата позволила, разработанная инженерами, система «procon-ten». Бонус к оценке дает дополнительная защита боковин дверей.
В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.
К сожалению, пристегнутый ремень не гарантирует 100% безопасности в аварии. Дабы уменьшить риск компания «Audi» обеспечивает свои автомобили специальной системой безопасности «Procon Ten», упомянутая выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности посредством металлических тросов.
В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке.
Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:
- Усилить жесткость порогов.
- Сделать траверса наиболее стабильной в расположении передней панели.
- Средние стойки с большим поперечным сечением силой замкнуты между порогами и крышей.
- Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в области передних сидений.
- Конструкция дверей позволяет им выдерживать более сильные нагрузки благодаря тому, что они закрываются внахлест стойки.
- Если же кузов подвергся деформации, такая конструкция дверей упростит задачу по открыванию двери.
- В разного рода авариях дополнительную безопасность создают жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава.
Краш тест
Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет.
Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка.
И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.
Плюсы и минусы
Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.
- Кузов– Безусловно козырь модели – оцинковка кузова, повысила его коррозионную стойкость. Конечно, со временем следы ржавчины на кузове появятся, но только если оцинковка повреждена (в итоге аварии, ударов и т.п.). Поэтому при осмотре машины осмотру кузова стоит уделить особое внимание.
- Ходовая часть– Ходовая часть автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля, основными хлопотами могут стать самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
- Трансмиссия– Эта часть увы не может так же порадовать. В трансмиссии часто можно встретить проблемы со сцеплением: частой проблемой бывает течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, типа сцепления и КПП в основном имеют машины с большим пробегом.
- Двигатель– Не смотря на характеристики мотора и тут нередко возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. Во избежание сюрпризов на эти детали следует обратить особое внимание. На дизельных моторах случаются проблемы с ТНВД. Починка этого насоса обойдется владельцу в «копеечку». И снова нужна повышенная внимательность, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего, посетить диагностику еще перед покупкой машины.
Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.
Подводим итоги
Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.
Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi
Audi 80 фото
Тест драйв
Audi 80 II (B1) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi 80 II (B1) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (3)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi 80 II (B1) | 1.6 MT (110 л.с.), (1976 — 1978) | 182 км/ч | 10.2 сек. |
Audi 80 II (B1) | 1.6 MT (75 л.с.), 125 Н*м /2500 об. (1975 — 1978) | 160 км/ч | 13.8 сек. |
Audi 80 II (B1) | 1.3 MT (60 л.с.), 100 Н*м /3500 об. (1972 — 1978) | 148 км/ч | 16.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (19008) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (10654)Размеры колес и дисков на Audi 80 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеB4 [1991 .. 1996]B3 [1986 .. 1991]B2 Facelift [1984 .. 1986]B2 [1978 .. 1984]B1 Facelift [1976 .. 1978]B1 [1972 .. 1976]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
ATV25611 Audi 80 B1 Задний коврик 5154961 — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена
Audi 80 B1 Задний коврик: больше информации
В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как Audi 80, 90 Задний коврик. 5154961 Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Audi 80, 90 автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].
Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.
На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 3987883 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram
Audi 80 GLS в кузове B1, выпускаемого с 1976 года по 1978 год. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 11
800 x 534
80 кб
Галерея автомобиля Audi 80 GLS 1976 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi 80 GLS 1976 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 1976 года по 1978 год, в кузове B1.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Audi 80 B1
Audi 80 B1 (внутреннее обозначение: Type 80 , с 1976: Type 82 ) — седан Audi NSU Auto Union AG, появившийся на немецком рынке в начале лета 1972 года как модель преемник Audi F103. Только в марте 1973 года Audi официально представила его на Женевском автосалоне. Audi 80 также послужила основой для VW Passat, доступного с мая 1973 года, который выпускался только с хэтчбеком и универсалом.
Двух- или четырехдверный автомобиль с продольно установленным четырехцилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом был заменен в конце лета 1978 года Audi 80 B2 с той же технологией.
История модели
Type 80 (1972–1976)
Первый Audi 80 поступил в продажу в июне 1972 года. Его современная концепция с недавно разработанными двигателями должна указать путь для моделей Audi и VW 1970-х годов. Недавно разработанный двигатель (EA827) с верхним распределительным валом и кулачковыми толкателями также имел промежуточный вал для привода распределителя зажигания и шестеренчатого масляного насоса.Поскольку автомобиль был очень легким (100-сильная версия весила всего 900 кг) и двигатели были очень экономичными для того времени, Audi 80 имел большой успех продаж после первого кризиса цен на нефть в 1973 году.
Компания VW, выпускающая автомобили в стиле Beetle с задним расположением двигателя, в начале 1970-х годов попала в серьезный кризис, который удалось преодолеть с помощью новых моделей с водяным охлаждением и технологий Audi. Первой моделью VW с двигателями Audi был VW Passat, представленный весной 1973 года. Вплоть до центральной стойки Audi 80 B1 и VW Passat B1 были практически идентичны. В , помимо Passat, двигатели Audi также использовались в VW Scirocco и VW Golf (оба с весны 1974 г.) и с тех пор на протяжении многих лет составляли основу всех двигателей Volkswagen Group. Текущие двигатели компании, такие как EA888, также имеют такое же расстояние между цилиндрами, как и EA827, с которым в остальном у них нет общих конструктивных особенностей, чтобы иметь возможность использовать установленные линии цикла.
В Passat у Audi позаимствованы не только двигатели, но и большая часть кузова.Первый Passat фактически был версией Audi 80 в стиле хэтчбека, которая, в свою очередь, была доступна только с кузовом «нотчбэк». За исключением хэтчбека, прямоугольных фар, немного измененной подвески задней оси и других мелких деталей кузова, VW Passat был идентичен Audi 80. В США Audi 80 продавался как Audi Fox , универсал . Версия получила название Audi Fox Station Wagon . Он был в основном идентичен VW Passat Variant, но производился в Ингольштадте.
Весной 1974 года при незначительной модификации решетка радиатора была заменена пластиковой. Кроме того, бамперы больше не оборачивались вокруг крыльев, а были снабжены черными пластиковыми заглушками по углам.
Audi 80 GLS как четырехдверный
Audi 80 GTE как двухдверный
Audi 80 GTE в исторических гонках
Type 82 ( 1976–1978)
В августе 1976 года был проведен капитальный ремонт, внутреннее обозначение было теперь Type 82 .
Кузов был адаптирован к новому Audi 100 спереди и сзади, диапазон двигателей продолжал включать двигатели Type 80 мощностью от 40,5 кВт до 81 кВт. Вариант мощностью 55 кВт теперь имел 1,6 литра вместо 1,5 литра из-за норм выбросов США. Модели мощностью 55 кВт и 63 кВт (85 л.с.) теперь можно было комбинировать с несколькими линейками оборудования, соответственно названия моделей были S / LS / GLS.
Модель для рынка США все еще была известна как Audi Fox ; Тип 82 также предлагался как вариант в версии универсал.Такой универсал был включен в коллекцию собственного музея Audi AG с 2012 года. В то время как Fox продавался через канал продаж Porsche + Audi, его родственная модель, VW Dasher Variant, вышла на рынок США через продажи VW. канал. Европейский Audi 80 GTE назывался Audi Fox GTI в США.
Однако Audi 80 Station Estate все еще был доступен в Великобритании и Южной Африке. В небольшом количестве эта версия была снабжена деревянной пленкой на боку.Для VW Passat B1, который производился в Бразилии до 1988 года, VW взял на себя переднюю часть Type 82, только логотип Audi был заменен эмблемой VW.
В Германии с января 1978 года специальная модель «Millionär» была доступна исключительно в цвете серебристый металлик. Незадолго до окончания серии был представлен Super 80, который доступен с оборудованием GTE мощностью 55, 75 или 85 л.с. и в трех цветах (красный, синий и серебристый металлик) и ограничен 750 экземплярами. штук каждый был.Все «Супер 80» были произведены только в августе 1978 года, незадолго до перехода на модель-преемницу.
После того, как было произведено 1103766 единиц, Audi 80 B1 был окончательно заменен Audi 80 B2 (Type 81) в конце августа 1978 года. Поскольку B1 был чрезвычайно успешным на рынке, B2 был основан на технической схеме B1, но с увеличенными внешними размерами.
Audi 80 GLS 1977, четырехдверный
Audi 80 GLS 1977, четырехдверный вид сзади
Audi 80 Station Estate (версия для Великобритании)
вариантов
модель | Мощность двигателя |
---|---|
Audi 80, Audi 80 L (1972–1978) | 40 кВт (55 л.с.) |
Audi 80 S (1972–1975) Audi 80 LS (1972–1978) Audi 80 GLS (1975–1978) | 55 кВт (75 л.с.) |
Audi 80 GL (1972–1975) Audi 80 LS (1976–1978) Audi 80 GLS (1976–1978) Audi 80 GLX (1978) | 63 кВт (85 л.с.) |
Audi 80 GT (1973–1975) | 74 кВт (100 л.с.) |
Audi 80 GTE (1975–1978) | 81 кВт (110 л.с.) |
- «L», «GL» и «GT» обозначают вариант оборудования, «S» и «E» — двигатель.
Технические характеристики
80 (L) | 80 S, LS | 80 GL | 80 GT | 80 S, LS, GL 1 | 80 GL 2 | 80 GTE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | VW EA827 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Motorbauart | Четырехтактный четырехтактный двигатель Otto с водяным охлаждением, продольно установленный под углом 20 градусов вправо, наклонный , пять подшипников, коленчатый вал, верхний распределительный вал смазка под давлением с приводом от зубчатого ремня (двигатель мощностью 74 и 81 кВт: алюминиевый масляный поддон с охлаждающими ребрами без отдельного маслоохладителя, например, в Golf / Scirocco GTI / GLi) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав смеси | Нисходящий карбюратор Solex с автоматическим стартером | Карбюратор с регистром нисходящего потока с автоматическим запуском | Нисходящий карбюратор Solex с автоматическим стартером | Карбюратор с регистром нисходящего потока с автоматическим запуском | Bosch K-Jetronic впрыск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 1297 см³ | 1471 см³ | 1588 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра × ход | 75,0 × 73,4 мм | 76,5 × 80,0 мм | 79,5 × 80,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимум.Мощность кВт (л.с.) при 1 / мин | 40 (55) 5500 | 55 (75) 5800 | 63 (85) 5800 | 74 (100) 6000 | 55 (75) 5600 | 63 85) 5600 | 81 (110) 6100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Крутящий момент Нм при 1 / мин | 92 при 2500 | 114 при 3500 | 121 при 4000 | 131 при 4000 | 118 при 3200 | 124 при 3200 | 137 при 5000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
трансмиссии | Полностью синхронизирована четырехступенчатая МКПП за передним мостом, а.W. Трехступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором (только 55 и 63 кВт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
привод | Передний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевое управление | Реечное рулевое управление, отрицательный радиус скребка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний мост | Стойки МакФерсон, поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний мост | Торсионный кривошипно-шатунный мост, тяга Панара для бокового управления, гидравлические телескопические амортизаторы с винтовыми пружинами, барабанные тормоза, Ø 180 мм (с АКПП). трансмиссии, GT и GTE: Ø 200 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
корпус | самонесущий корпус из листовой стали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость км / ч | 147 | 160 155 3 | 168 163 3 | 173 | 160 156 3 | 170 166 3 | 4 181 9014 4 181 9014 900 1976 как S, LS, GLS
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 57 ogłoszeń Znaleziono 57 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
Audi 80 | Classic Cars Wiki
Audi 80
Audi 80 — компактный представительский автомобиль, выпускавшийся немецким производителем автомобилей Audi с 1966 по 1996 год.Он разделял свою платформу с Volkswagen Passat с 1973 по 1986 год и был доступен как седан / седан и Avant (название Audi для универсалов / универсалов). Модели купе и кабриолет не были обозначены как члены линейки, но имели ту же платформу и многие части.
В Северной Америке и Австралии модель 80 продавалась как Audi Fox для моделей 1973–79 годов и как Audi 4000 для моделей 1980–87 годов в США. Audi 90 была модернизированной версией Audi 80.Оригинальный Audi Cabriolet имел таким образом марку без номера, но был тесно связан с 80/90.
Существовало несколько различных типов двигателей внутреннего сгорания, из которых бензиновые двигатели включали инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюратор «S», а дизельные двигатели включали «D» (дизель), «TD» ( TurboDiesel) или «TDI» (с турбонаддувом с прямым впрыском)
F103 (1966–69)
Основная статья: Audi F103 Серия Audi F103 , основанная на DKW F102, но с полностью новой линейкой четырехтактных двигателей, разработанных совместно с Daimler-Benz, проданных между 1965 и 1972 годами, включала несколько моделей, названных по их номинальной мощности. .С 1966 по 1969 год в эту серию входила модель Audi 80 , но также были доступны 60 , 72 , 75 и Super 90 Audis.
B1 (1972–78)
Эта модель дебютировала в Европе в 1972 году (заводское производство началось в мае 1972 года) как Audi 80, а в 1973 году в Австралии и США как Audi Fox и была доступна как двухдверная, так и четырехдверная. салон (седан). Он фактически заменил несколько моделей, которые были прекращены Audi (серия F103, в которую входила первая модель, обозначенная как «Audi 80»), и предоставила компании жизнеспособного конкурента Opel Ascona и Ford Taunus.
Audi 80 впервые оснащался 1,3- и 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC. Двигатели внутреннего сгорания были доступны с различной номинальной мощностью. Для двигателей объемом 1,3 л (идентификационный код: ZA) мощность составляла 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.), код: ZF — 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.). 1,5 л (коды: ZB, ZC) при 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) для ZB и 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) для ZC.
На внутреннем рынке двух- и четырехдверные седаны были доступны в базовой комплектации (55 или 60 л.с., называемые просто Audi 80 и 80 S, соответственно), как модели L (LS с двигателем 75 л.с.) или как более роскошный GL (только 85 л.с.).В сентябре 1973 года Audi добавила спортивный 80 GT (только двухдверный) с карбюраторным 1,6-литровым двигателем (код: XX) мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.).
Audi 80 имел переднюю подвеску со стойкой Макферсон и задний мост с С-образной балкой, расположенный на продольных рычагах и тяге Панара, с использованием винтовых пружин и телескопических амортизаторов.
Усилия Audi по дизайну и развитию окупились в конкурсе «Автомобиль года в Европе» 1973 года, в котором 80-я победила, опередив Renault 5 и Alfa Romeo Alfetta.
Рестайлинг осенью 1976 года привел к пересмотренной передней части в стиле недавно представленной Audi 100 C2 с квадратными фарами вместо круглых, 1,6-литровыми двигателями вместо 1,5-литровых (все еще 75/85 л.с.) и новым 80-м. Модель GTE с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.)), заменяющая прежнюю 80 GT.
У Fox был 1,5-литровый двигатель мощностью 55 л.с. (41 кВт; 56 л.с.), соединенный с четырехступенчатой механической коробкой передач. Последующие версии поставлялись с 1,6-литровыми двигателями мощностью 83 л.с. (62 кВт; 84 л.с.).
На некоторых рынках предлагался пятидверный вариант «Avant» (название Audi для универсала) — по сути, Volkswagen Passat с передними панелями Audi с новым брендом. Платформа B1 была снята с европейского рынка в 1978 году, хотя в 1979 году она была продана в Северной Америке.
B2 (1978–86)
Audi модернизировала модель 80 на платформе B2 ( Typ 81) в 1978 году в Европе и в 1979 году (как модель 1980 года) в Северной Америке. Audi продолжала использовать шильдик 80 в Европе, но в Северной Америке начала обозначать его как 4000 .Кузов Audi 80 B2 был разработан Джорджетто Джуджаро. Хотя обычно он заказывался как четырехдверный, было выпущено меньшее количество двухдверных 80-х. Варианта Avant не было, поскольку эту роль выполнял Volkswagen Passat.
В Европе 80-ая была стандартной моделью, а после рестайлинга 1984 года Audi 90 была выпущена как версия 80-ой с более крупным двигателем; с большим количеством опций, и, помимо 70-сильного (51 кВт; 69 л.с.) четырехцилиндрового турбодизельного двигателя 1,6 л (TD), который также был доступен для 80-го, двух рядных пятицилиндровых бензиновых двигателей — 2.0 с 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 2.2 с 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), который позже был модифицирован в 2.3. 2.2 был доступен с каталитическим нейтрализатором и мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) для моделей с передним приводом и 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) для моделей quattro. Европейские модели имели два кожуха фар, в то время как североамериканские модели обычно имели четырехъядерные фары.
Audi 5 + 5 был выпущен на австралийский рынок в октябре 1981 года и был описан как «уникальный австралийский особенный автомобиль».После того, как австралийская автомобильная пресса представила новую Audi 80 B2, они призвали Audi установить пятицилиндровый двигатель от более крупного Audi 100. Модель 5 + 5 представляла собой четырехдверный седан 80 B2 с пятицилиндровым двигателем объемом 2144 куб. , предшественник Audi 90.
В 1983 году в Великобритании была представлена модель 80 Sport на базе GTE. Он был оснащен легкосплавными дисками Ronal в стиле quattro, резиновым задним спойлером, спойлером с глубоким подбородком, темно-серым интерьером Recaro и опциональной графикой кузова, включая полноразмерные полосы Audi Sport.Специальная юбилейная версия Audi 4000CS quattro выпускалась для моделей 1985, 1986 и 1987 годов.
Середина 1984 года, для 1985 модельного года Audi представила B2 тонкую реконструкцию с задними фонарями, напоминающими задние фонари Typ 44 Audi 100, а также другими передними и задними бамперами и фарами, а также обновленным интерьером. В Европе впервые стали доступны двигатели с каталитическими нейтрализаторами выбросов.
Платформа B2 оказалась достаточно универсальной и довольно прибыльной; многие компоненты были заимствованы или заимствованы у Audi Coupé, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, что в процессе помогло закрепить компанию в глазах общественности после того, как их система постоянного полного привода quattro оказалась полезной в различных формах гонок.
Седаны предлагались до конца 1986 года в Европе и 1987 года за рубежом, а Audi Coupé на базе B2 просуществовал до 1988 года (как модель начала 1989 года), прежде чем был заменен. Купе разделяет многие компоненты и базовую форму кузова с оригинальной Audi Quattro.
4000 (1980–87)
Североамериканский Audi 4000 продавался в вариантах 4000S (1,8 л) и 4000CS quattro (2,2 л), при этом CS quattro был очень похож на европейский Audi 90 quattro.
CS quattro имел систему впрыска топлива CIS-E 2.Рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра (идентификационный код: JT). Он имел объем 2226 куб. Номинальная мощность составляла 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.) при 5 500 об / мин, а крутящий момент — 171 Н · м (126 фунт-сила · фут) при 3000 об / мин. Единственная трансмиссия, доступная на 4000S / CS, была пятиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом.
Галерея
Чехол для автомобиля Satin Grn для Audi 80 B1 1972-1978
Выберите налоговую зону / страну доставки
Австрия, Бельгия, Болгария КипрЧехияГерманияДанияЭстонияИспанияФинляндияФранцияВеликобританияГрецияХорватияВенгрияИрландияИталия ЛитваЛюксембургЛатвия Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Швеция, Словения, Словакия. Объединенные Арабские Эмираты Албания Босния и Герцеговина Беларусь, Канада, Швейцария, Китай. Фарерские островаГренландия ИзраильИндияИсландияЯпонияКорея, ЮгЛихтенштейнМонакоМолдоваЧерногорияМакедонияМексикаНорвегия Российская Федерация, Сербия, Саудовская Аравия, Сингапур. ТаиландТурцияТайваньУкраинаСШАГосударство ВатиканВьетнамДругие
Обновить
Обзор Audi 80 GT 1975 года: ретро-дорожный тест
Возможно, первая «настоящая» Audi после поглощения компании Volkswagen в 1966 году, «F103» по сути представляла собой модернизированный DKW F102 с двигателем Daimler-Benz.В линейку F103 входила Audi 80, так как модели были названы в честь их выходной мощности.
Однако именно модель «B1» 80 лета 1972 года возвестила по-настоящему новую техническую концепцию для Audi. Несмотря на сходство с Audi 100 в том, что недавно разработанное семейство четырехцилиндровых двигателей EA 827 было связано с переднеприводным шасси, геометрия рулевого управления 80-х годов с « отрицательным радиусом крена » позволяла ему останавливаться в прямая линия при резком торможении была революционной.
Его клетка безопасности, спроектированная компьютером, и тормозная система с диагональным разделением были технологически продвинутыми, равно как и легкая, но качественная конструкция, которая также обеспечивала уровень качества, редко встречающийся в автомобилях среднего класса в то время. .Модель 80 выиграла награду European Car of the Year в 1973 году, опередив Renault 5 и Alfa Romeo Alfetta. Когда он появился в сентябре 1973 года, спортивная версия GT была продана как «новое измерение в высокоэффективном автомобилестроении». Его 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. обладал мощностью, более близкой к 2,0-литровому агрегату.
Какие у него конкуренты?
В 1970-е годы новой тенденцией были ориентированные на производительность версии более традиционных седанов, но с его двухдверным кузовом 80 GT за 2910 фунтов стерлингов был квазикупе.Что было нормально, как и его соперники. Ford RS2000 был основан на модели Mk2 Escort, впервые представленной в 1974 году. Постоянный победитель ралли — он одерживал победу в ралли RAC с 1975 по 1979 год — он был оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 110 л.с. (хотя во времена Audi введение, RS2000 первого поколения также был конкурентом).
BMW 316 «E21» тем временем обладал 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и с самого начала своей карьеры был в гуще событий спортивного седана, хотя на самом деле это была 3 серия начального уровня.
Кажущийся недостатком мощности 68-сильный Kamm-хвостовик Alfasud Ti также был противопоставлен 80 GT в современных дорожных тестах, в то время как даже Volkswagen Passat TS на базе 80-х с 85-сильным двигателем считался его соперником.
Какой двигатель он использует?
Новое семейство двигателей Audi 80 B1 с водяным охлаждением «EA 827» станет ключевым для Volkswagen Group и будет использоваться в первом поколении Volkswagen Volkswagen нового поколения, в первую очередь Golf.
Первоначально пара четырехцилиндровых двигателей объемом 1297 куб. См и 1471 куб. См давала мощность 60, 75 и 85 л.с., но позже двигатель объемом 1588 куб.5. Этот двигатель был выбран для GT, и с более высокой степенью сжатия 9,5: 1 и двухступенчатым карбюратором с увеличенными дросселями мощность увеличилась до 100 л.с. при 6000 об / мин. Пьянящий — для 1970-х годов — 97 фунт-фут крутящего момента был доступен при 4000 об / мин, а максимальная скорость составляла 109 миль в час.
В июле 1976 года GT получил систему впрыска топлива Bosch K-Jetronic и стал GTE с мощностью 110 л.с. В том же году двигатель был использован в Volkswagen Golf для создания GTI. Эта практика продолжалась: и Audi 80 Sport «B2» конца 1970-х, и GTE 1984 года были оснащены Golf GTI 1.8-литровый двигатель.
Каково это — водить машину?
Откройте дверь Audi UK 80 GT, и качество сборки, которое сегодня используется этой маркой, станет очевидным. Сядьте в кресло Recaro, и, хотя рулевое колесо может бросить вызов рулевому колесу автобуса по своим размерам, оно выглядит вполне спортивно с ободом из кожзаменителя и алюминиевыми спицами. Это очень простая кабина с несколькими выступающими на приборной панели кнопками, которые выглядят как вареные сладости, а также рядом из трех дополнительных датчиков, расположенных на центральной консоли.
В ходу 1,6-литровый двигатель быстро набирает обороты. Он довольно громкий, но звучит великолепно и чисто в цифровом формате, как если бы он был на компакт-диске, проигрываемом через динамики. Автомобиль быстро разгоняется и без проблем не отстает от современного трафика. Без сомнения, этому способствует его легкий вес. Современный Audi A4 весит около 1500 кг, а 80 GT — всего 885 кг — немногим больше половины этого веса.
Несмотря на большое колесо, рулевое управление легкое и точное, а 80 GT легко маневрирует.Новое на тот момент переднеприводное шасси позволяет автомобилю хорошо сцепляться в поворотах с удивительно небольшим креном кузова. И хотя 13-дюймовые легкосплавные диски в стиле Golf GTI обернуты только в шины 175/50 SR13, миниатюрная Audi управляется очень четко и аккуратно, мчась от кольцевой к кольцевой в Милтон-Кейнсе.
Посмотреть рекламный ролик Audi 80
Настройка переднего дискового / заднего барабанного тормоза лучше, чем мы помним на других автомобилях Volkswagen Group той же эпохи, но средняя педаль все еще нуждается в сильном нажатии.Короткий рычаг переключения передач соединен с четырехступенчатой коробкой передач, которая достаточно точна, но немного зазубрена. В 1976 году, когда был произведен этот автомобиль, Audi указала время разгона до 100 км / ч за 10 секунд. Он по-прежнему кажется таким же быстрым, чему, несомненно, способствует относительно толстая выхлопная труба, которая иногда задевает заднюю часть кузова.
Но не только удовольствие от вождения вызывает улыбку. Этот четкий, угловатый силуэт 1970-х и красивый стиль достаточно элегантны, но цветовая палитра того времени также помогает.В унылый день нашей поездки прохожие, казалось, в целом обрадовались окраске этого 80 GT цвета Cadiz Orange. В пятницу после обеда час пик резко сократился.
Надежность и эксплуатационные расходы
Volkswagen и Audi 1970-х годов славились своей надежностью, и 80 GT не должен быть исключением. Но в то время как надежность была плюсом, примитивная защита тела — нет. Ржавчина была главным врагом ранних моделей с водяным охлаждением от Volkswagen Group — и, честно говоря, большинства автомобилей 1970-х годов — вот почему так мало сохранилось.
Когда Audi новый, Audi указала показатель экономии топлива 32,8 миль на галлон для 80 GT. GTE с его двигателем с впрыском топлива был способен на 7 миль на галлон больше. Это довольно хорошо для автомобиля со спортивными претензиями, но имейте в виду, что большинство показателей экономичности четыре десятилетия назад были взяты с постоянной скоростью 55-60 миль в час, поэтому не особенно реалистичны.
Еще одна вещь, которая не упадет, — это налог. Поскольку 80 GT был заменен 80 GTE в 1976 году, он попадает под действие последних правил освобождения от дорожных налогов, которые исключают автомобили от уплаты акциза на транспортные средства (VED), если они были зарегистрированы до 8 января 1977 года.Классический полис автострахования поможет еще больше сократить расходы.
Могу ли я ездить на нем каждый день?
Длина Audi 80 первого поколения составляет всего 4,2 метра, что примерно равно длине Volkswagen Golf 2017 года. Так что да, проехать в этом маленьком салуне по городу и центрам города — легкая работа, что доказало наше время, путешествуя по центру Милтон-Кинса. Однако, начиная с 1970-х годов, рулевое управление не имеет усилителя. Хотя в большинстве случаев это нормально, иногда бывает довольно тяжело.
Тем не менее, видимость отличная, обширная оранжерея 80-х годов обеспечивает очень четкий обзор. Но чисто из-за своего возраста Audi с острым стилем кажется довольно хрупкой. Однако этот новаторский компьютерный блок безопасности, возможно, безопаснее, чем многие другие автомобили начала 1970-х годов. А у 1,6-литрового двигателя масса бодрости.
Сколько мне платить?
Хороший вопрос. Если честно, мы думаем, что вам очень повезет, если вы найдете B1 80 GT, не говоря уже о том, что он в хорошем состоянии.На момент написания мы могли найти только гоночный автомобиль Group H GTE на продажу по цене 15 500 евро у немецкого дилера. Мы также отметили 80 LS с 1,6-литровым двигателем мощностью 75 л.с. При цене в 4000 фунтов стерлингов казалось, что он избежал взимания «сценического налога» на автомобили VW / Audi с водяным охлаждением, но потребовал некоторой доработки.
Мы также наткнулись на две ранние модели LS с малым пробегом 1973 года, но, поскольку они были первозданными и очень редкими, их ценники в 10 000 фунтов стерлингов отражали это. Поскольку в живых осталось так мало людей, трудно назначить цену на 80 B1 GT в неношеном состоянии, но, разумеется, безупречный традиционный автомобиль Audi UK, несомненно, будет иметь пятизначную оценку.
На что я должен обращать внимание?
Если вы действительно найдете пресловутого единорога, которым является B1 Audi 80 GT, ржавчина — это самое важное, что нужно искать. Коррозия вокруг всех обычных мест — днища дверей, крыльев, колесных арок, порогов и внутренних крыльев — должна быть легко обнаружена. Также проверьте заправочную горловину. Это известное слабое место автомобилей Volkswagen Group первого поколения с водяным охлаждением, и ржавчина может попадать в топливный бак и саму топливную систему.Панелей и отделки сейчас становится мало, поэтому автомобили с отсутствующими деталями может быть сложно восстановить.
Синий дым от двигателя обычно указывает на изношенные уплотнения направляющих клапанов. Поскольку часть ходовой части B1 80 использовалась совместно с Volkswagen Passat Mk1, найти отдельные механические компоненты не должно быть невозможным. Приблизительно, переднее крыло для 80 GT было выставлено на хорошо известном аукционе по цене 325 фунтов стерлингов, в то время как зеркала заднего вида можно найти всего за 25 фунтов стерлингов. Предметы обслуживания, такие как воздушные и масляные фильтры, начинаются с 5 фунтов стерлингов.Тормозные диски стоят от 10 фунтов за штуку, как и комплект колодок.
Стоит ли покупать?
Да! Красиво сбалансированные пропорции делают B1 80 привлекательным, особенно с ярким лакокрасочным покрытием. На наш взгляд, ощущение должного качества, газированный двигатель, увлекательная поездка и историческое значение бренда Audi только добавляют привлекательности.
Это правда, поставка запчастей может быть проблемой, но если вы отбросите этот теоретический пылевой лист в сарае и найдете под ним чеканку, B1 80 — и особенно GT — поставит вас рядом с головой ретро-крутого стол.Если у него матово-черный капот, 13-дюймовые легкосплавные диски, амортизаторы Bilstein и вентилируемые дисковые тормоза, входящие в опциональный спортивный комплект, ваш статус лидера будет гарантирован.
Паб факт
Audi 80 первого поколения продавалась в США и Австралии под названием Audi Fox с 1973 года. Когда GTE появился на сцене осенью 1976 года, он также стал лидером в США в ограниченном количестве.
Однако произошло серьезное изменение названия: то, что по логике должно было стать Audi Fox GTE, стало Audi Fox GTI — возможно, американская публика не поняла немецкое слово «инъекция» в оригинальном автомобиле Gran Turismo Einspritzung. номенклатура.Поэтому он предварительно представил значок, который позже стал легендарным, когда был прикреплен к его кузену Golf (или кролику на рынке США).
.