Ауди авант с3 100: Audi 100 С3 – история модели на сайте audi.ru > Исторические модели > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Ауди 100 С3

Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове,  а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.

 

Содержание статьи

История Ауди 100 С3 (44 кузов)

Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте.

Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.



По отзывам владельцев, Ауди 100 С3 имеет высокую управляемость. Автомобиль отлично держит прямую линию, точно следует траектории поворота, устойчив к заносам. Большинство Ауди 100 третьего поколения в 44 кузове выпускались с передним приводом, но были и полноприводные модификации Quattro. В базовых версиях Ауди 100 С3 отсутствовал гидроусилитель рулевого управления. Это усложняет прокрутку колёс на парковке, но зато нет лишнего узла, который требует ремонта.

Модификация Ауди 100 С3 в кузове универсал Avant вышла в марте 1983 года. Автомобиль получил довольно пологую заднюю дверь, что позволило уменьшить турбулентность воздушного потока и улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Кроме того, это решение значительно снизило загрязнение стекла задней двери. При этом объем багажника составил 1800 литров.

В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке. Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro. Он пользовался спросом среди путешественников и людей, которые предпочитали в качестве отдыха выезжать на природу.

Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.

Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.

Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан



Был ещё бензиновый двигатель с впрыском объёмом 2,1 литра и отдачей 182 лошадиные силы, который устанавливался на модели Ауди 200. Модификация Audi 200 производилась в том же 44 кузове. От «сотки» её отличали меньшие фары, окантовка передней панели хромом, присутствие в интерьере отделки из деревянного шпона и кожи.
Автомобили Ауди 100 С3, выпущенные после 1985 года, имеют полностью оцинкованный кузов, накладки на двери и пороги, фирменные подкрылки. Если при покупке автомобиля на вторичном рынке вы видите ржавчину на кузове, где нет повреждений, то значит, автомобиль Ауди 100 С3 был выпущен ранее 1985 года.

А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.

Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:

  • Кузов получил более сглаженные линии;
  • Ручки дверей стали несколько более утопленными;
  • Обновилась панель приборов;
  • С окантовки задних фар, боковых молдингов, а также бамперов, убрали хромирование;
  • После рестайлинга все бензиновые силовые установки получения регулируемые нейтрализатор.

В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.


Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi 100 C3

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

Характеристикаседан 100 C3 седан 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовседанседан
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм130133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг10591080
Объём бака, л80 80
Объём багажника, л570570
Количество дверей44
Количество мест55


Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.
ХарактеристикаAvant 100 C3 Avant 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовуниверсалуниверсал
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм133133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг11301130
Объём бака, л8080
Объём багажника, л644644
Количество дверей55
Количество мест55

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.9 AT100АКППпередний
бензин, 1.9 MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
бензин, 2.0 AT 115АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.1 AT136АКППпередний
бензин, 2.1 MT136МКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний

Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний


Вернуться к содержанию
 

Эксплуатация

Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.

 

Кузов и салон

Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.

В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.

В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.


Если интересно, то можете прочитать статью про тюнинг Ауди 100 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели

Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Audi 100 C3, седан, после рестайлинга



Подержанные Ауди 100 С3 в 44 кузове с дизельными силовыми установками специалисты, вообще, не рекомендуют покупать. Головка блока цилиндров этих двигателей сильно боится перегрева. Топливные насосы на б/у автомобилях имеют сильный износ. Среди проблем владельцы называют частые откручивания болта шестерни коленвала. Дополнительно можете прочитать статью про модель Audi 80 B3 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Трансмиссия

Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.

У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.

Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.

Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.

Вернуться к содержанию
 

Подвеска

Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.

Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга

Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.

Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 100 С4 на нашем сайте.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100 С3, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Audi 100 Avant: цена Ауди 100 Авант, технические характеристики Ауди 100 Авант, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi 100 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi 100 Avant

Audi 100 Avant, 1993 г

Отличное авто за эти деньги. Высокий клиренс, симпатичный мужской внешний вид, комфортный широкий и вместительный салон, не ломается и не ржавеет. Отвечает на 100% цене и качеству. Но хороших и ухоженных Audi 100 Avant все меньше и меньше, а жаль. Моя машина до сих пор привлекает взгляды людей. Моей Audi 100 Avant юбилей был — 20 лет, а она ездит и выглядит получше новых моделей. «Китайцы» ржавеют за три года насквозь, а у моей даже намеков почти нет, вот это металл. Двигатель везет, коробка чуть-чуть бывает резче переключается со 2 на 3, но без изменений уже более 3 лет. А сейчас какую машину не возьми — до «сотни» коробка ломается. Все авто стоят запредельно, а качество ужасное. Так что уважение старым добрым производителям, которые делали на века, а не на «авось». Для автомобиля 1993 года Audi 100 Avant достойно красив, комфортен, очень качественная и продуманная сборка и использование материалов. Автомобиль полностью адаптирован для Российских дорог и подобного климата. Делали авто не для гарантии, как сейчас делают автомобили на три — пять лет, а для долговечного использования. Очень прост в обслуживании и недорого. Владею Audi 100 Avant более трех лет, ни разу в нем не разочаровался. Ездил с семьей часто на дальние расстояния, всем было комфортно. Действительно очень крепкий, надежный и долговечный во всех отношениях, все агрегаты кузова «не убиваемые» — конечно, если следить. Недостатки — их почти нет, кроме наших реагентов, которые даже этот мега цинковый автомобиль пытается «сожрать». И передние крылья не выдерживают нашей химии, но все остальное очень надежное. А поменять крылья раз в двадцать лет я считаю можно, тем более они на болтах.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Качественная сборка.

   Недостатки: возраст.

  Евгений, Санкт-Петербург


Audi 100 Avant, 1994 г

Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле, которым я владел ранее, а именно о Audi 100 Avant, 2,5 турбодизель, бордового цвета. После того, как взял 100-тку, был очень доволен машиной, ну всем она меня устраивала, и главное, после неудачного опыта эксплуатации автопрома отечественного производства. Машина буквально поражала качеством отделки и ходовыми качествами, в том числе не было предела восторгу по поводу расхода топлива (7-8 л/100км). Не обошлось и без негатива. Двигатель: все-таки старый дизель — это лотерея, и (я повторюсь) я не имел большого опыта, поэтому купил Audi 100 Avant с «убитым» мотором. Поэтому все растраты, связанные с эксплуатацией, приходились именно на этот агрегат. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что Audi 100 Avant — отличный автомобиль, надежный, неприхотливый, качественный, удобный и многое другое, все-таки постарались немцы, 100-тки до сих пор «бегают» — не перебегают. Но надо каждую машину смотреть, диагностировать и всячески узнавать ее историю, иначе можно попасть на большие деньги, связанные с ее ремонтом.

   Достоинства: отличный немецкий автомобиль.

   Недостатки: я приобрел машину с убитым мотором, поэтому пришлось вложиться на ремонт. А так доволен всем.

  Юрий, Отрадное.


Audi 100 Avant, 1992 г

Ауди 100 универсал с 2.8 инжектором, 174 л.с., чёрного цвета, 1992 года, «Кваттро» (полный привод), тонирована (даже лобовое) и чёрная — смотрится отменно, диски литые на R15 и широкая резина на 225. Вообще вид у неё супер. Комплектация не самая плохая: климат, би-ксенон, 4 электростеклоподьёмника, 2 электрозеркала, велюровый салон, противотуманки, сигнализация, доводка стёкол, ну и многое другое. Начнём с мотора – «бешеный», я ездил на 5.0 «Мерсе», что такое мощность знаю, но для 2.8 это реально «зверь». 5-ступенчатая механика позволяет крутить мотор на 1-й передаче до 60 км/ч, на второй до 100 км/ч, на 3 — 160 км/ч, дальше не пробовал. По трассе с лёгкостью едет 160, при этой скорости машину не шатает, никуда не тянет, скорости не ощущаешь вообще, тишина — я сижу и общаюсь с людьми, как дома в кресле, и при этом легко поддерживаю руль. Ехал по скоростной трассе (Днепр-Харьков). Шёл 160, перешёл на 4-ю передачу, газ в пол и Audi 100 Avant ускоряется так, что чувствуешь приятное лёгкое вдавливание. Мотор кушает масла примерно 300-400 грамм на 1000 км, и это нормально. Я читал в книжке, что это с завода так написано. Расход по трассе с включённым климатом и при скорости 120-140 км/ч — 10 литров, вложитесь спокойно. По городу с климатом при аккуратной езде 14 литров, будете «зажигать» — 17-18 литров, но оно того стоит. Полный привод тут подключён постоянно, есть блокировка дифференциалов. Полный привод — штука мощная. Попробовал, сугробы по юбку мне, но выехал без проблем. А переднеприводные и заднеприводные стояли с лопатами. По ходовой — задок сильно напичкан, и стоит это всё дорого. По шумоизоляции — катался на Тойота Камри новой, Audi 100 Avant ничем не уступает. По кузову она выглядит по-современному, лично мне нравится.

   Достоинства: внешность. Ходовые качества. Комфорт. Безопасность. Шумоизоляция. Комплектация. Мощность. Уважение на дороге.

   Недостатки: обслуживание. Расход.

  Максим, Харьков


Audi 100 Avant, 1992 г

Комплектация 2,3 (5 цилиндровый мотор) климат-контроль, АБС, литье. Могу сразу сказать — машина понравилась очень сильно за год-полтора эксплуатации (кроме расхода топлива — бензонасос стоял от 1,8). Поэтому она не держала холостые, мастера отключили лямбда зонд. Расход был до 27 л на 100 км. Самого поражал расход (основная причина, почему продал — это расход). А, в общем, очень хороший надежный автомобиль. Разгон как в самолете. Отечественный автопром рядом не стоял и не ехал. Ставил рядом с водоемом (приходишь с утра — машина заледеневшая на градуснике -35, с пол оборота заводилась. Масло от замены до замены, недоливал, единственное, что я сделал: поменял стойки, передние рычаги, вентилятор печки. На момент покупки Audi 100 Avant пробег был 200 тыс. км. Точно могу сказать, что 200 тыс. и не более, т.к. машиной пользовались, когда другая не заводилась зимой (у них всегда было 2 машины в семье), знаю эту семью лет 8. И для поездок за продуктами в выходные. В отличие от того же Ланцера (он для своих лет сыпался), Audi 100 Avant только просила бензин. Машиной очень доволен был (жалею что продал, но счел, что нужно пересаживаться на более молодое). ВАЗ 2106 тоже доил мой карман: за год эксплуатации два раза «капиталил» подвеску, зимой не заводилась (вечно с тросом просил). Сейчас Опель (не Ауди) но в принципе динамики хватает (отечественные обгоняю не напрягаясь), но скучаю по шумоизоляции, по комфорту, по тому как переключается коробка.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Мягкая подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: возраст.

  Николай, Екатеринбург


Audi 100 Avant, 1991 г

Доброго времени суток. Из своего опыта скажу, машина надежная, а для своего возраста — сверхнадежная, очень комфортная, отличная эргономика. Брал Audi 100 Avant из соображений комфорта, надежности и бюджетной эксплуатации. Многие советовали за те же деньги почти новый Ланос или Логан и т.п. или почти новый ВАЗ. Ну не конкуренты они Audi 100 Avant никак. По бензину возможно, по комфорту ну далеко не то, по текучке «сотка» подешевле многих будет. Машина за время эксплуатации только радует. Да, без кондиционера, ну ничего. Боялся за автомат, так если не выделываться, так он и прослужит ещё много лет. А купить контрактный или переделать на механику — не дороже ремонта коробки 4-6 летнего авто будет. Абсолютно все ремонтопригодно. Один раз настроил с прямыми руками и забыл. Масло лью синтетику, ну кушает, так при 160 км/ч обороты к 5 тыс. подгребают, а автомат 4-ступка (это наверное главный минус Audi 100 Avant). Не хватает 5-й передачи. При езде до 120 км расход масла 1-2 на 10000. Посмотрите на новые Роверы, жижу в них ведрами льют. Дорогу держит великолепно, зимой вообще без проблем, не джип конечно, но и не лезу канавы вброд брать. Зимой под сотню по снежной трассе — не фанат, голова на месте, в связи с чем машина не пробуксовывает и не уходит в занос. В общем, главное не купить авто у криворукого убийцы прекрасных автомобилей.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Дизайн. Бюджетность обслуживания.

   Недостатки: 4АКПП. Трудно найти не убитую. Больше не выпускают.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

Технические характеристики Audi 100 avant c3 1983

Технические характеристики Audi 100 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 D 1986 51(69)/4800 Рядное расположение: L5 123/2800 Непрямой впрыск Дизель
2,0 TD 1986 64(87)/4500 Рядное расположение: L5 172/2750 Непрямой впрыск Дизель
1,8 (90 лс) 1781 67(90)/5500 L4 (рядное расположение) 142/3250 Карбюратор Бензин
2,0 (115 лс) 1994 85(115)/5400 Рядное расположение: L5 170/3000 Карбюратор Бензин
2.2 2226 101(138)/5700 Рядное расположение: L5 188/3500 Многоточечный впрыск Бензин
2,2 Turbo 2226 121(165)/5800 Рядное расположение: L5 240/3000 Многоточечный впрыск Бензин
2.3 2309 100(136)/5600 Рядное расположение: L5 190/4000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 D Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 TD Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1,8 (90 лс) Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 (115 лс) Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2.2 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,2 Turbo Передний привод 5-МКПП
2.3 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 D Дисковые Барабанные есть
2,0 TD Дисковые Барабанные есть
1,8 (90 лс) Дисковые Барабанные нет
2,0 (115 лс) Дисковые Барабанные есть
2.2 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 Turbo Вентилируемые диски Дисковые есть
2.3 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
2,0 D 185/70 SR14
2,0 TD 185/70 SR14
1,8 (90 лс) 185/70 HR 14
2,0 (115 лс) 185/70 HR14
2.2 185/70 HR14
2,2 Turbo 205/60 VR15
2.3 185/70 HR14

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 D 4790 1811 1420 1471/1471 2690 643
2,0 TD 4790 1811 1420 1471/1471 2690 643
1,8 (90 лс) 4790 1811 1420 1471/1471 2690 643
2,0 (115 лс) 4790 1811 1420 1471/1471 2690 643
2.2 4790 1811 1420 1471/1471 2690 643
2,2 Turbo 4790 1811 1420 1471/1471 2690 643
2.3 4790 1811 1420 1471/1471 2690 643

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 D 1248 1840 592
2,0 TD 1230 1870 640
1,8 (90 лс)
2,0 (115 лс) 1231 1840 609
2.2 1238 1840 602
2,2 Turbo 1306 1890 584
2.3 1234 1840 606

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 D 156 19.3 0.31
2,0 TD 170 13.6 0.31
1,8 (90 лс) 175 0.31
2,0 (115 лс) 188 11.2 0.31
2.2 199 10.2 0.31
2,2 Turbo 212 8.2 0.31
2.3 200 10 0.31

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,8 (90 лс) 10.9 6.2 8.4 200 Бензин
2.3 11.4 7 9.1 217 Бензин

Комплектации Audi 100 avant c3 1983 — 1991

Audi 100 — 1987 — «Audi 100 C3 1988г. Привет властелинам колец)»

Хочу рассказать о своей первой машинке. Выбор пал именно на ауди 100. Машинка детства моего.

Обо всем по порядку: Для обычного работника завода с весьма небольшой зарплатой все же хотелось своё авто. Естественно все в семье думали, что деньги только и будут уходить на него. Да это так, но не настолько все плохо. Жигули не хотел. Мы ж продвинутые ребята, хотим че по круче. И тут кинулся в поиски ауди 100. Многие мои знакомые разъезжают именно на них. Восьмидесятки, Сотки. Мой сосед разъезжает уже 17 лет на B3 1.8, Уже и краска выгорает от постоянного пользования. Не щадя и не жалея разъезжает до сих пор. Не сказать, что он над ней заморачивался, но все же пока не подвела.

Короче подвернулась Она: Темно-синяя, полуживая, не гнилая ни капельки Сотка 1988 года 1.8 Рестайл с карбюратором. Хозяин тот еще ездок. Ездил мало. Соответственно и следил так же как и ездил. Расходники все все тут требовали замены. Но разве это проблема??) Ладно хоть движок относительно здоров.

Из нюансов при покупке: Треснутое лобовое, Работает только один стеклоподьемник электронный, На приборке лампочки полуцмяные, Печка дует только на лобовик (регулятор сломан). Датчики топлива и температуры не показывали. Диски очень интересны: Спереди R14 сзади R15. Гниловатые крылья в самом низу (фото). Постукивающая подвеска. Но для первой машины даже это не испортило впечатления. Сторговались на 1500$. Ах да: На дворе был 2017.

И вот понеслась: До самого переоформления я боялся сесть за руль. Так как к таким габаритам и объемам я вообще не привык. Но все же буквально за один день она мне стала как родная! Напряга не было никакого.

Вас наверно интересуют Поломки? Расход? Странно, но это одна из немногих машин, которая с каждым ремонтом становилась лучше! Тем более, для обычного парня с первой машиной каждая поломка была поначалу неистовым испытанием. А оказалось , что просто знаний у тебя нет, Игорек. И руки кривые. Но благо со временем, я стал понимать, что куда идет.) Постукивающая подвеска: просто отбойная подушка порвалась.) Направление обдува печки: просто слетела с регулятора пружинка). Уровень топлива не показывало: Пффф. Просто износилась резисторная пластина в баке. А если не помогло, тогда смотрите регулятор напряжения на приборке. Маленький-маленький. Купил аналог за сущие копейки). Соответственно, и датчик температуры показывать стал. Заодно и на приборке поменял лампочки, что совсем не проблема.

А что же в дороге не подвела ни разу. Разве что однажды цилиндр сцепления завоздушился и пришлось менять. Через 3 месяца после покупки порвалась подушка под карбюратором. То есть он стал подсасывать воздух. Ну, думаю выкрутить карбюратор и просто поменять подушку может каждый дурак. Поставил китайскую, и уже больше года не знаю проблем. Через полгода захрустел шруз. Оказалось, он ржавый был просто в край. Пока все остальные в нем были целы и невредимы, один из ник выглядел, будто все 30 лет его не меняли. Сапун достал!! Масло из-под него сочится прямо в карбюратор. Ну, думаю ладно. Это ж вроде тоже не проблема. Знаете что такое клапанная крышка?? Снимаете ее. Ищете сеточку масляную. Выгораете ее на плите под огнем. И сбиваете масляную труху. Всё, проблема решенаJ.

Расход поначалу просто жуткий. 10 -15 литров куда-то «вжух» и нету. Свечи черные. Я же было готов от нее избавиться к чертям. Но благо и тут я погорячился, и проблема была это снова преувеличена. Проблема вот: Не настроен карбюратор и почему то зажигание было позднее. И все. Вся проблемаJ. Теперь я радуюсь езде, от 6 до 8 литров как дитяJ Ах да: Лью АИ-95. Что не говорите, а разница ощущается, как в динамике, так и в расходе. Так что не жалейте денег на качество, если хотите сэкономить.

Вот и все косяки. Сейчас я на ней собираюсь в Россию к родственникам. Как в народе говорят: Чем авто проще – тем он надежнее. Если уж хотите разъезжать как я — Не заморачиваясь над нюансами, тогда берите комплектацию простуюJ. С карбюратором конечно же. Инжектора в таком возрасте очень неадекватны. Насчет дизелей не знаю. Простые атмосферники – почему нет. Послужат на ура. Если уж с турбинами, то придется последить.

В моем случае в этой машине нет ничего такого, что могло бы меня подвести и поломаться прямо на ходу. Коробка, мотор, насос, карбюратор, генератор, колеса. ВСЁ. Я в ней уверен как в себе. И хоть она и терпела поначалу мои кривые руки, особенно по замене расходников, то с уверенностью скажу: Самое страшное уже позади.

Если вы ограничены в бюджете. Получаете как я: 300$ в месяц. То этого вполне достаточно чтобы ее содержать. Найдете неубитый экземпляр — берите смело! Но про инжектора и турбины я вас предупредил.

Audi 100/100 Avant C3/Typ 44 (1982-1991)

Победив с незначительным преимуществом Ford Sierra в звании Автомобиль Года в Европе в 1983 году, Audi 100 имел выдающуюся аэродинамику, достигнув коэффициента лобового сопротивления 0,30 для базовой модели (этот рекорд был побит в 1984 году с выходом модели Mercedes-Benz W124 с коэффициентом лобового сопротивления равным 0,28).

Улучшенная обтекаемость в результате привела к большей экономии топлива, и покупатели по всему миру начинали это осознавать. В результате чего экономичность и обтекаемость стали прекрасным маркетинговым инструментом для Audi в 1980-е годы, а также выдающимся шагом вперёд по сравнению с угловатыми очертаниями C2, наряду с другими техническими решениями, включая систему безопасности procon-ten.

Audi смогла прийти к современному округлому облику, впервые замеченному в этом секторе у Citroën CX в 1975 году. Audi, в свою очередь, повлияла на Ford Taurus, американский седан 1986 года. Такой округлый вид стал нормой в 1990-х годах. Также началась тенденция использования колпаков на колёсах, расположенных на одном уровне с шиной, чёрной полосы, проходящей поперёк обеих дверей, и чёрный цвет рам, вокруг стёкол, в конечном счёте, принятые рядом автомобилей от Honda Accord 1984 года до автомобилей построенных на платформе Chrysler K.

Audi на C3 ввела такое новшество как утопленные окна (flush windows), которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления, это новшество было принято практически всеми производителями.

Audi 100 также имела революционный дизельный двигатель — один из первых использующий прямой впрыск турбодизельный двигатель (TDI). Двигатель был выпущен на рынок в 1990 году, имел объём 2,5 л. и мощность 120 л.с., при этом имел низкий расход топлива и обладал большим крутящим моментом на низких оборотах двигателя.
Начиная с ноября 1984 стали доступны полноприводные версии Audi 100 с системой quattro.

В сентябре 1985 года Audi 100 обрела полностью оцинкованный кузов. Кроме того, уже в середине 1980-х годов, компания экспериментировала с кузовами из алюминиевого сплава, на основе которого были изготовлены некоторые прототипы Audi 100. тем не менее, переход к серийному производству произошёл только в более поздних Audi A8.

Сейчас Audi 100 C3 очень популярен на рынках подержанных автомобилей. Этот автомобиль считается очень надёжным, а кузов, благодаря полной оцинковке, служит очень долго. Двигатели C3 считаются крайне надёжными, пробег более 300000 км является не такой уж большой редкостью.

В конце 1980-х был анонсирован Audi V8. Этот автомобиль, по сути, представлял собой Audi 200 quattro с двигателем полученным из двух 4-цилиндровых двигателей Volkswagen Golf GTI собранных вместе. Хотя дизайн был такой же как и у Audi 200, на которой он и базировался, за исключением крыши и дверей, панели кузова не были разъединены. Audi V8 был доступен с двигателем объёмом 3,6 или 4,2 л. Это была первая quattro модель, которая имела автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с вязким сцеплением в центральном дифференциале в сочетании с задним дифференциалом Torsen. Версии quattro с механической коробкой передач продолжали выпускаться параллельно и имели традиционный задний дифференциал и центральный дифференциал Torsen.

Стоимость модификации Audi 200 Turbo мощностью 165 л.с. с каталитическим нейтрализатором в 1986 году в Германии составляла 52 880 DM. Доплата за более мощный двигатель 2,1 Turbo (182 л.с.) составляла 1700 DM.

Выставка «От 0 до 100» в музее Audi museum mobile — Официальный дилер

Модель Audi 100 была пять раз удостоена премии Golden Steering Wheel, дважды названа»Автомобилем года» (Car of the Year), а также признана Всемирным автомобилем года (World Car of the Year). Всего было продано 3,2 миллиона автомобилей Audi 100, что служит неоспоримым доказательством популярности и успеха модели. Дебюту Audi 100 в 1968 году предшествовала бурная история ее создания, в то время как начальная разработка велась фактически в секрете.

В середине 1960-х годов концерн Volkswagen AG приобрел компанию Auto Union GmbH, после чего разработка новых моделей компанией была прекращена. Однако технический директор Auto Union GmbH Людвиг Краус (Ludwig Kraus) проигнорировал указание продолжать работу только с существующим модельным рядом. В 1965 году он решил расширить линейку моделей, предлагавшихся под возрожденным брендом Audi. В то время завод компании в Ингольштадте занимался выпуском VW Beetle, и создание модели представительского класса Краус расценивал как единственный способ поддержания на плаву независимой Auto Union GmbH. Не поставив в известность Volkswagen, он разработал и представил концепцию нового автомобиля, который в конечном итоге был одобрен руководством концерна в Вольфсбурге и запущен в серию. Производственные мощности в Ингольштадте очень быстро оказались полностью загружены, вследствие чего в 1970 году компания Auto Union перенесла производство Audi 100 на завод в Неккарзульме (Neckarsulm). Первое же поколение модели разошлось восьмисоттысячным тиражом.

Автомобиль первого поколения представлен в экспозиции «От 0 до 100» наряду с 14 другими модификациями различных серий модели, в их числе: Audi 100 Cabrio 1969 года, электрический легковой автомобиль Audi 100 C1 1976 года и созданная в 1981 году опытная модель Audi. Эти автомобили демонстрируют революционный для того времени дизайн и целый ряд технических инноваций. В числе особенностей Audi 100 стоит отметить лучшие в мире показатели аэродинамики и систему постоянного полного привода quattro. Кроме этого, автомобиль стал первым представительским седаном с полностью оцинкованным кузовом. В рамках экспозиции также демонстрируется Audi Duo — первая гибридная модель бренда с четырьмя кольцами, оснащенная 136-сильным пятицилиндровым ДВС и электродвигателем. Эта концептуальная разработка, созданная на базе Audi 100, была представлена в марте 1990 года на Международном автосалоне в Женеве. С 1995 года успешную историю Audi 100 продолжает Audi A6. Завершает экспозицию «От 0 до 100» модель Audi A6 2.8 quattro первого поколения.

Выставка «От 0 до 100» в музее Audi museum mobile

Модель Audi 100 была пять раз удостоена премии Golden Steering Wheel, дважды названа»Автомобилем года» (Car of the Year), а также признана Всемирным автомобилем года (World Car of the Year). Всего было продано 3,2 миллиона автомобилей Audi 100, что служит неоспоримым доказательством популярности и успеха модели. Дебюту Audi 100 в 1968 году предшествовала бурная история ее создания, в то время как начальная разработка велась фактически в секрете.

В середине 1960-х годов концерн Volkswagen AG приобрел компанию Auto Union GmbH, после чего разработка новых моделей компанией была прекращена. Однако технический директор Auto Union GmbH Людвиг Краус (Ludwig Kraus) проигнорировал указание продолжать работу только с существующим модельным рядом. В 1965 году он решил расширить линейку моделей, предлагавшихся под возрожденным брендом Audi. В то время завод компании в Ингольштадте занимался выпуском VW Beetle, и создание модели представительского класса Краус расценивал как единственный способ поддержания на плаву независимой Auto Union GmbH. Не поставив в известность Volkswagen, он разработал и представил концепцию нового автомобиля, который в конечном итоге был одобрен руководством концерна в Вольфсбурге и запущен в серию. Производственные мощности в Ингольштадте очень быстро оказались полностью загружены, вследствие чего в 1970 году компания Auto Union перенесла производство Audi 100 на завод в Неккарзульме (Neckarsulm). Первое же поколение модели разошлось восьмисоттысячным тиражом.

Автомобиль первого поколения представлен в экспозиции «От 0 до 100» наряду с 14 другими модификациями различных серий модели, в их числе: Audi 100 Cabrio 1969 года, электрический легковой автомобиль Audi 100 C1 1976 года и созданная в 1981 году опытная модель Audi. Эти автомобили демонстрируют революционный для того времени дизайн и целый ряд технических инноваций. В числе особенностей Audi 100 стоит отметить лучшие в мире показатели аэродинамики и систему постоянного полного привода quattro. Кроме этого, автомобиль стал первым представительским седаном с полностью оцинкованным кузовом. В рамках экспозиции также демонстрируется Audi Duo — первая гибридная модель бренда с четырьмя кольцами, оснащенная 136-сильным пятицилиндровым ДВС и электродвигателем. Эта концептуальная разработка, созданная на базе Audi 100, была представлена в марте 1990 года на Международном автосалоне в Женеве. С 1995 года успешную историю Audi 100 продолжает Audi A6. Завершает экспозицию «От 0 до 100» модель Audi A6 2.8 quattro первого поколения.

1983 Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 1.8 (90 Hp) quattro

900 12

Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 1.8 (90 Hp) quattro 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 технические характеристики

Общая информация
Марка Audi
Модель 100
Поколение 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q)
Модификация (двигатель) 1.8 (90 л. Универсал
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл 8.2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон в Великобритании
12,2 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13,4 с
Разгон 0-62 миль / ч 13,4 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,7 с
Максимальная скорость 174 км / ч 108,12 миль / ч
Удельная масса 13.8 кг / л. С., 72,6 л. .
Мощность на литр 50,5 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 3300 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 3300 об. / Мин.
Модель двигателя DS
Объем двигателя 1781 см 3 108.68 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 86,4 мм 3,4 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Моторное масло вместимость 3.0 л 3.17 кварты США | 2.64 UK qt
Охлаждающая жидкость 7 л 7.4 кварт США | 6,16 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1240 кг 2733,73 фунтов.
Макс. вес 1790 кг 3946,27 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 644 л 22,74 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1920 л 67,8 куб. фут
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона
Размеры
Длина 4793 мм 188,7 дюйма
Ширина 1814 мм 71.42 дюйма
Высота 1422 мм 55,98 дюйма
Колесная база 2687 мм 105,79 дюйма
Колея передняя 1476 мм 58,11 дюйма
Задняя (задняя) колея 1490 мм 58,66 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,34
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.5 мес. 37,73 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Размер шин 185/70 R14
Размер колесных дисков 14

Audi 100 C3 | Видео

Указанные значения расхода и выбросов были определены в соответствии с законодательно установленными методами измерения.С 1 сентября 2017 года одобрение типа некоторых новых транспортных средств проводится в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний измеренные значения потребления и выбросов CO 2 во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC.Дополнительная информация о различиях между WLTP и NEDC доступна на сайте www.audi.de/wltp.

На данный момент по-прежнему обязательно сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, для которых одобрение типа было выполнено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным. Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения.Они предоставлены только для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (детали навесного оборудования, размер шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамику, а также, например, погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, влиять на потребление электроэнергии транспортным средством, CO 2 выбросы и показатели производительности.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для всех новых моделей легковых автомобилей», который предоставляется бесплатно во всех торговых представительствах и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (www.dat.de).

Audi 100 Avant (тип C3) 2.2 Sport quattro Технические характеристики, размеры

:

Audi 100 Avant (тип C3) 2.2 Sport quattro Performance

Максимальная скорость: 199 км / ч или 124 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,2 с

Audi 100 Avant (тип C3) 2.2 Sport quattro Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Estate
Кол. дверей: 5
Колесная база: 268,8 см или 105,83 дюйма
Длина: 479,2 см или 188,66 дюйма
181.4 см или 71,42 дюйма
Высота: 141,4 см или 55,67 дюйма
Передний мост: 149,7 см или 58,94 дюйма
151,1 см или 59,49 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0.33
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (276 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (245 мм)
Передние шины — размеры дисков: 215/60 R15
Задние шины — размеры дисков: 215/60 R15
Ширина передних колес: 7.5 «
Ширина задних колес: 7,5″
Снаряженная масса: 1400 кг ИЛИ 3086 фунтов
Соотношение выходная масса и мощность: 10,3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 1837 л
Передняя подвеска: Независимая.Макферсон. пружины винтовые. анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Продольный рычаг. Штанга Панара.

Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2.3 E (136 Cv) quattro

Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2.3 E (136 Cv) quattro | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. AUDI
  2. AUDI 100 AVANT (C3, TYP 44, 44Q) 2.3 E (136 CV) QUATTRO

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI 100 AVANT (C3, TYP 44, 44Q) 2.3 E (136 л. , Typ 44, 44Q) 2.3 E (136 Cv) quattro

Годы 1986, 1987, 1988 Тип кузова Ranchera Год выпуска 1986 Окончание производства 1988 Поколение 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) Количество мест 5 мест Количество дверей 5 дверей 900 07
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 2309 c.c. (140,9 куб. quattro
Количество цилиндров 5 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 190 Нм при 4000 об / мин | 140.14 фунт-фут. При 4000 об / мин
Максимальная мощность 136 (л.с.) Мощность при 5600 об / мин
Степень сжатия 10: 1
Ход цилиндра 86,4 мм (3,4 дюйма)
Впуск Многоточечный непрямой впрыск
Привод Полный привод (4X4)
906 906
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
906 9.2 л / 100км | 25,57 миль на галлон США | 30,7 UK mpg
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль / ч 9,5 секунды
Разгон от 0 до 100 км / ч Максимальная скорость 198 км / ч (123,03 миль / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 11.5 метров (37,73 фута)
Размер шин R14
Размер шин 185/70 R14

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО AUDI 100 AVANT (C3, TYP 44, 44Q ) 2.3 E (136 л. 25,57 миль на галлон США | 30,7 миль на галлон (Великобритания)

Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2.3 E (136 Cv) quattro имеет мощность 136 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об / мин

Двигатель 100.0 имеет крутящий момент 190 Нм при 4000 об / мин | 140,14 фунт-фут. @ 4000 об / мин

Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2.3 E (136 Cv) quattro развивает максимальную скорость 198 км / ч (123,03 миль / ч)

Полная масса 100.0 составляет 1370 кг (3020,33 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Audi: 185/70 R14

Размер колес этой модели Audi: R14

100.0 имеет запас топлива 80 литров (21,13 галлона)

Модель 100.0 имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2,3 (136 Cv)

Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2,3 (136 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. AUDI
  2. AUDI 100 AVANT (C3, TYP 44, 44Q) 2.3 (136 л. сайт Официальный сайт Audi Модель 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2.3 (136 Cv) Годы 1986, 1987, 1988 Тип кузова Ranchera Год выпуска 1986 Окончание производства 1988 Поколение 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q ) Кол-во мест 5 мест Кол-во дверей 5 дверей 9 0726
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 2309 c.c. (140,9 куб.
    Количество цилиндров 5 цилиндров
    Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
    Количество скоростей МКПП 5 скоростей
    Максимум крутящий момент 190 Нм при 4000 об / мин | 140.14 фунт-фут. При 4000 об / мин
    Максимальная мощность 136 (л.с.) Мощность при 5600 об / мин
    Степень сжатия 10: 1
    Ход цилиндра 86,4 мм (3,4 дюйма)
    Впуск Многоточечный непрямой впрыск
    Привод Передний
    Расход топлива в смешанном цикле 16 8649.9 л / 100км | 26,43 миль на галлон США | 31,74 миль на галлон (UK mpg)
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Разгон от 0 до 60 миль / ч 9,9 секунды
    Разгон 0 до 100 км / ч 9,49 Максимальная скорость 198 км / ч (123,03 миль / ч)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Минимальный диаметр поворота 11.5 метров (37,73 фута)
    Размер шин R14
    Размер шин 185/70 R14

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО AUDI 100 AVANT (C3, TYP 44, 44Q ) 2,3 (136 л. 26,43 миль на галлон США | 31,74 миль на галлон (Великобритания)

  3. Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2.3 (136 Cv) имеет мощность 136 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об / мин

    Двигатель 100.0 имеет крутящий момент 190 Нм при 4000 об / мин | 140,14 фунт-фут. @ 4000 об / мин

    Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2.3 (136 Cv) развивает максимальную скорость 198 км / ч (123,03 миль / ч)

    Автомобиль 100.0 имеет общий вес 1290 кг. (2843,96 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля Audi: 185/70 R14

    Размер колес этой модели Audi: R14

    The 100.0 имеет запас топлива 80 литров (21,13 галлона)

    Модель 100.0 имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторские права © 2021 FichasMotor

    Audi 100 (C3)

    Audi Audi 100 и Audi 200 — это автомобили представительского класса, выпускавшиеся в 1968–1994 годах компанией Audi, подразделением Volkswagen Group.Модель Audi 100 C3 до 1988 года продавалась в США как Audi 5000 .

    Обойдя Ford Sierra как автомобиль года в Европе в 1983 году после выпуска в 1982 году, Audi Audi 100 имел аэродинамический вид, достигнув коэффициента аэродинамического сопротивления 0,30 для самой гладкой базовой модели. Это был один из первых серийных автомобилей с аэродинамическим внешним видом в 1980-х годах, и в последующие несколько лет этот тип конструкции был принят многими другими производителями.

    Повышенная аэродинамическая эффективность привела к лучшей экономии топлива, что было эффективным маркетинговым инструментом Audi в 1980-х годах.Его форма резко контрастировала с квадратной формой C2, обновленный внешний вид, обычно встречающийся в автомобилях, построенных в конце 1940-х — начале 1960-х годов, называемый «ponton» стайлингом. Также следует отметить новую технологию, представленную в C3, в том числе систему безопасности Procon-ten.

    Audi смогла продолжить современный гладкий вид, впервые увиденный в этом сегменте на NSU Ro 80 1967 года и популяризированный Citroën CX 1974 года. Он также установил тенденцию к стилю в виде плоских колесных колпаков, толстых черных молдингов боковых дверей и затемненных оконных рам, которые в конечном итоге были приняты на ряде автомобилей, таких как Honda Accord 1984 года и Chrysler K.Audi внедрила инновационные окна заподлицо на C3, ключевую область аэродинамического сопротивления, которая сегодня принята практически всеми производителями. Помимо большей экономии топлива, его аэродинамический корпус обеспечил более высокую максимальную скорость, чем другие автомобили с аналогичным объемом двигателя.

    Двухдверные модели больше не выпускались, и Audi 100 Avant был повторно представлен как первая попытка Audi создать универсал на основе 100. 200, выпущенный в 1983 году, продолжал оставаться элитным вариантом с несколькими версиями 2.Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л, доступный на разных рынках в течение всего срока службы, с выходной мощностью от двигателя MC мощностью 165 л.с. (121 кВт), от версий мощностью 200 л.с. (147 кВт) до последнего 20-клапанного двигателя 3B мощностью 220 л.с. (162 кВт). Доступен с 1991 года. Благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления Audi 200 Turbo 1983 года развивал максимальную скорость 139 миль в час (224 км / ч). Турбодвигатель MC был доступен в серии 100 также на некоторых рынках.

    1991 200 20V отличался расширяющимися передними и закругленными задними колесными арками вместо плоских, используемых для остальной части диапазона 100-200, это позволило установить более широкие комбинации колес и шин на модели 20V.Для многих рынков Audi 200 20V дал клиентам возможность почувствовать уровень производительности, который позже можно будет увидеть в Audi S4 и S6 с шасси C4. В статьях журнала US Magazine того периода сообщалось, что 20-вольтная Audi 200 меньше чем за 7 секунд разгоняется от 0 до 60 раз, а время прохождения 1/4 мили приходится на среднюю и верхнюю 15-секундную отметку.

    Модель 100 также была оснащена 2,5-литровым рядным пятицилиндровым турбодизелем (TDI) мощностью 120 л.с. (88 кВт), представленным в январе 1990 года (код двигателя 1T). Audi 100 с таким двигателем была самой первой моделью, носившей теперь повсеместный и чрезвычайно успешный лейбл TDI, который изменил восприятие дизельных двигателей во всем мире.У него была короткая карьера в C3, и его заменили в декабре того же года, когда прибыл C4.

    На рынке Соединенного Королевства он конкурировал с предложениями премиум-класса, включая BMW 5 серии и Rover SD1 (а с 1986 года — Rover 800 Series), а также с продуктами основных производителей, включая Ford Granada и Vauxhall Carlton.

    1988 г. Audi 100 (C3) Комфорт 2,2 (136 куб. Дюйм)

    1 фотография

    Мощность 121 кВт (165 л.с.) при 5500 об / мин.Крутящий момент 240 Нм (177 фут / фунт) при 3000 об / мин. Максимальная скорость 212 км / ч. Разгон 9,2 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1263 кг. Топливный бензин. 3-х ступенчатая АКПП. Двигатель 2226 куб.см (136 куб. Дюймов), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный, 443 P93.

    Audi 100 Turbo Automatic [LZ3Z Cayenne Perleffekt (Z3Z)]

    1990 г. Audi 100 (C3) Спорт 2.3 (141 куб. Дюймов)

    2 фотографии

    Мощность 98 кВт (133 л.с.) при 5600 об / мин.Крутящий момент 190 Нм (140 фут / фунт) при 4000 об / мин. Максимальная скорость 201 км / ч. Разгон 9,8 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1334 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2309 куб.см (141 куб.и.), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный, S743.

    Audi 100 Sport quattro Exklusiv [LY9Z Panthero Metallic (L7)]

    1980 г. Audi 100 (C3) 2,0 (122 куб.

    13 фотографий

    Топливо дизельное.5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2000 куб.см (122 куб.см), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный.

    Sedan-délka 4898cm, váha-1670kg, Hnědá-barva. Výbava: Klimatizace, El.ovládání všech oken, El.zrcátka, El.anténa, Alarm, Tempomat, Centrální zamykání, posilovač řízení, Muzika-Ground zero 600W, popelníky vadní zadních i dveřích …

    Automotive JP GROUP Новая пневморессора капота подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Капоты

    Automotive JP GROUP Новая газовая пружина капота подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D Запчасти для автомобилей и грузовиков Капоты

    Газовая пружина капота подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D JP GROUP New, JP GROUP Новая газовая пружина капота подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D, Найдите много отличных новинок и использованные варианты и получите лучшие предложения на Новая газовая пружина капота JP GROUP подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, качественные товары, Большой выбор по отличным ценам, Эксклюзивное, высокое качество, непревзойденные цены , безопасный и надежный заказ., Подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D JP GROUP Новая пневморессора капота.





    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на JP GROUP Новая газовая пружина капота подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. Avant C3 Sedan Wagon ,, неоткрытый, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 1181210700 , Торговая марка: : JP GROUP : Гарантия: : 90 дней , Номер сменной детали: : 01526 1181210700 30510013 443823359D AUDI 100.неиспользованный, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку.

    JP GROUP Новая пневморессора капота подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D

    Для Mercedes W210 E300 Набор из 2 передних внутренних и 2 внешних наконечников рулевой тяги с ботинками, наклейка на шлем мини-мыши, наклейка на бампер, наклейка на ящик для инструментов, наклейка на чехол для телефона.Draw-Tite 1,25 «сцепное устройство класса I для Ford Milan / MKZ / Fusion 2010-2012. Черные 130-миллиметровые Honda CL CB 125-750 OE стиль Заводские левый / правый захват 7/8». Подшипник заднего колеса и ступица Motorcraft HUB-246 в сборе. Соединитель трубы из нержавеющей стали с зажимом выхлопной трубы глушителя 2,5 дюйма с болтами ES. JP GROUP Новая газовая пружина капота подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D , удлинитель подрулевого переключателя рулевого колеса для Mercedes-Benz AMG GLC CLA CE G-Blue, OE Solutions Крышка топливного фильтра подходит для Ram 5500904-001 Dorman, комплект войлока для оконных щеток для Chevrolet Impala 1966 2Dr Hardtop Authentic 4шт.Для Chevrolet Silverado 3500 Classic натяжной ролик приводного ремня Dayco 72969MQ. Автомобильный красный рычаг переключения передач на рулевом колесе для Porsche 991 Cayman 981. Датчик угла для Honda 06380-Hn2-305 38800-Hn2-000 38800-Hn2-005 38800-Hn2-015. JP GROUP Новая пневморессора капота подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D .


    JP GROUP Новая пневморессора капота подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D

    JP GROUP Новая пневморессора капота подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D

    JP GROUP Новая пневморессора капота подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D, новая пневмопружина капота подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D JP GROUP, газовая пружина подходит для AUDI 100 Avant C3 443823359D Новая газовая пружина JP GROUP.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.