Ремонт пневмоподвески Audi A8 в Санкт-Петербурге. Автосервис «Audi ПИК»
Владелец слышал непонятные звуки в области передней подвески. Это стало причиной обращения к нам. Результатом диагностики стал ремонт пневмоподвески. Неисправность устранили.
Диагностика Ауди А8
Удлиненная версия Ауди А8 2004 года выпуска с пробегом в 170 000 км.
Отдефектована была опора передней правой стойки. Причина выхода из строя этой опоры – некачественный предыдущий ремонт на стороннем сервисе. Свернули резьбу и попытались сделать сквозной болт. По всей видимости, сделано это было для того, чтобы попытаться зафиксировать эту опору на кузове. Однако там достаточно большой знак переменной нагрузки и такой ремонт носит лишь временный эффект.
Ремонт Ауди А8
Заказали новую опору из Германии. Так как имеем много поставщиков, то предложили владельцу Ауди самый короткий срок и самую разумную цену. Также заказали одноразовые болты, которые необходимо поменять по технике сервиса.
В ходе работ по замене опоры передней правой пневмостойки также был отдефектован штуцер этой стойки. Он травил. Дело в том, что он сделан из латуни. То место, куда он в пневмостойку вкручивается, состоит из алюминия. В в нашем климате коррозия появляется быстро. Алюминий забирает электроды, и в самом штуцере со временем появляетсянегерметичность.
Это грозит тем, что появляются постоянные воздушные утечки. Пневмокомпрессор работает постоянно, чтобы сохранить давление в системе в рабочем контуре. И если работает слишком часто, может сгореть.
Интересно: Штуцер – это соединительный элемент воздушной магистрали и пневмостойки.
Замена пневмобаллона Ауди А8
Поменяли штуцер. После замены была проведена адаптация пневмоподвески.
Задний правый датчик уровня пневмоподвескиклинило, поэтому он был заменен. Тяги в нашем климате закисают, это также эксплуатационный дефект.
Интересно: тяга – это механическая связь между кузовом или элементами подвески и самим датчиком уровня. Передает положение уровня кузова на активный элемент датчика и он преобразует изменения положения рулевой тяги в электрические импульсы
Профилактика пневмоподвески Ауди Q7 — Технический Центр «Агранд» — Ауди
Компрессор докачает нужное давление и система будет готова к быстрой и непринужденной адаптации. Убеждаемся, что аккумулятора хватит на 20мин работы зажигания! Поверхность, на которой стоит авто, должна быть на глаз ровной, идеал ни к чему. Ошибок по пневме нет!
Адаптация пневмоподвеске
Закрыть все двери. Далее в процессе измерения рулеткой можно временно открывать-закрывать двери. Адаптация пневмоподвески audi q7 только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию нужно заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. Если таковая ситуация произошла глюк ваг-кома, недостаточное давление в системе и тп — не беда, после повторной процедуры ошибку можно будет стереть.
Это расстояние в мм от центра колеса ступицы до арки. Как только вы прочитали канал 01, машина переходит в режим адаптации подвески.
Audi q7 не могу адаптировать пневмоподвеску
Сначала стравливает воздух, потом начинает закачивать его в адаптация пневмоподвески audi q7, сначала в заднюю, потом переднюю оси. Ничего не предпринимаем, ждем пока поднимется и выровняется, после этого только переходим к следующему шагу. Индикация «Wait» должна пропасть! Переходим к следующему каналу. В моем случае передние колеса отличались на 1мм, заднее же правое было заметно выше левого задрано, примерно на 1. Не знаю, было ли это так в реале, на всякий случай адаптацию провел дваждына второй раз было все ОК.
Полный размер.
Профилактика пневмоподвески Ауди Q7. Пневмоподвеска автомобиля Audi Q7. Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей на пневмоподвеске. Как правило, лагерь владельцев таких автомобилей (да и не только владельцев, но и тех, кого затрагивает, так или иначе, эта тема) – делится на 2 стороны. Возможно, кто-то сможет сделать выбор в пользу этой системы, ведь её плюсы – и так очевидны. 😉. Симптомы неисправности, причины: Автомобиль Ауди Ку7 г.в. Пробег км. Итак, у нас автомобиль года выпуска, с пробегом километров по одометру. У автомобиля присутствуют некоторые проблемы по пневме – такие как недостаточное давление в ресивере, закисшие тяги датчиков положения кузова.
Нажав кнопку сохранения значения 1 в канале 5 мы даем машине команду применить новые значения. Проверка утечки воздуха.
Штуцеры и видимая часть резинового рукава пневмобаллонов покрывается мыльным раствором. Если есть утечки воздуха — это станет хорошо заметно по мыльным пузырям, которые будут выходить из места утечки. В рамках этой операции — мы выявляем не адаптация пневмоподвески audi q7 ошибки по самим датчикам, в виду их выхода из строя что бывает не так частоно и проверяем подвижность тяг.
С этой проблемой мы сталкиваемся гораздо чаще. Тяги могут адаптация пневмоподвески audi q7 и обеспечивать нормальную передачу данных самому датчику. Мы восстанавливаем их работу.
Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?
Полная разборка и дефектовка компрессора. Компрессор отделяется от блока клапанов и снимается с автомобиля. На рабочем столе мы его полностью разбираем, смотрим его состояние.
Если состояние основных его элементов не имеет критических повреждений — то компрессор далее подлежит тщательной чистке, проверяем состояние элементов адаптация пневмоподвески audi q7 электрической части, продуваем и чистим от графитовой пыли.
Места разрушение изоляции проводки И места возможных утечек воздуха — герметизируем. Тут все просто — открываем картридж осушителя, высыпаем старые адаптация пневмоподвески audi q7 и засыпаем новые, чистим от пыли, промываем, сушим, проверяем работу клапана, собираем обратно. Замена реле компрессора. Замена реле производится в обязательном порядке при проведении профилактических работ. Рекомендуем его менять также, по сроку службы и ранее, если были какие-либо проблемы в подвеской.
Случаев выхода из строя компрессора из-за залипшего реле — было достаточно. Поэтому, такая простая манипуляция может сразу снять большую долю риска с важного агрегата. Установили перебранный осушитель с нашего склада. После всех этих работ — мы снова подключим к автомобилю компьютер и проверим систему на наличие ошибок и работоспособность.
Профилактика пневмоподвески Ауди Q7
Если в процессе профилактики выяснится, что некоторые элементы осушителя повреждены, или их приведение в рабочее состояние займет времени дольше, чем рассчитано для проведения профилактических работ — мы не заставим Вас ждать, и машина не повиснет на подъемнике. Адаптация пневмоподвески audi q7 можем установить другой, уже исправный осушитель, с новым селикагелем, адаптация пневмоподвески audi q7 Ваш оставим себе для дальнейших восстановительных работ.
Он может быть использован в последствии для другого автомобиля. Если повреждения фатальные, и затронули электрическую часть компрессора — мы также можем предложить варианты решения на месте при наличии запчастей на нашем складелибо согласовать стоимость и сроки ремонта дополнительно.
Также, мы можем заменить неиспраные штуцера пневмобаллонов или сами пневмобаллоны.
В последнем случае можем предложить как оригинальные детали, так и качественный неоригинал. В общем, решение есть всегда, и если не пренебрегать профилактикой, и адаптация пневмоподвески audi q7 проблему на ранней стадии — то оно будет гораздо приятнее, а может, ремонт и не потребуется вовсе и проблема будет устранена в рамках профилактических работ.
Адаптация пневмоподвески audi q7 ремонт тяг датчиков положения кузова. Также, хотим отметить, что мы можем предложить качественные новые не оригинальные детали элементов пневматической подвески, такие как компрессоры в сборе с блоком клапанов или без него и запчасти для них, а также — пневмобаллоны. Все детали сделаны в Германии, высочайшего качества, с гарантией.
Стоимость Вас приятно удивит, по сравнению с оригиналом.
В общем, выбор есть. Есть проблема — обращайтесь! Другие фото адаптация пневмоподвески audi q7 пневмоподвески Ауди Q7 — смотрите ниже в галерее: профилактика пневмоподвески ауди. Система адаптивной пневматической подвески Audi Q7 базируется на пневмоподвеске Volswagen Touareg. В ней используются те же компоненты, что и в стандартной подвеске, за исключением пружин и амортизаторов.
Номер продукта для адаптивной пневматической подвески — 1BK. Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7. Блок управления расположен в адаптация пневмоподвески audi q7 стойке с правой стороны в багажном отделении.
Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.
Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8. Блок управления адаптивной подвески Audi Q7 отличается от блоков управления подвески А8 и А6 наличием кнопки адаптивной подвески E в багажном отделении, нажатием на которую включается режим «погрузки», и клиренс задней оси уменьшается.
На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg.
Штуцеры и видимая часть резинового адаптация пневмоподвески audi q7 пневмобаллонов покрывается мыльным раствором. Если есть утечки воздуха — это станет хорошо заметно по мыльным пузырям, которые будут выходить из места утечки.
В рамках этой операции — мы выявляем не только ошибки по самим датчикам, в виду их выхода из строя что бывает не так адаптация пневмоподвески audi q7но и проверяем подвижность тяг. С этой проблемой мы сталкиваемся гораздо чаще. Тяги могут закисать и обеспечивать нормальную передачу данных самому датчику. Мы восстанавливаем их работу. Компрессор отделяется от блока клапанов и снимается с автомобиля.
На рабочем столе мы его полностью разбираем, смотрим его состояние.
Если состояние основных его элементов не имеет критических повреждений — то компрессор далее подлежит тщательной чистке, проверяем состояние элементов его электрической части, продуваем и чистим от графитовой пыли.
Места разрушение изоляции проводки И места возможных утечек воздуха — герметизируем. Тут все просто — открываем картридж осушителя, высыпаем старые гранулы и засыпаем адаптация пневмоподвески audi q7, чистим от пыли, промываем, сушим, проверяем работу клапана, собираем обратно. Замена реле производится в обязательном адаптация пневмоподвески audi q7 при адаптация пневмоподвески audi q7 профилактических работ.
Рекомендуем его менять также, по сроку службы и ранее, если были какие-либо проблемы в подвеской. Случаев выхода из строя компрессора из-за залипшего реле — было достаточно. Поэтому, такая простая манипуляция может сразу снять большую долю риска с важного агрегата.
После всех этих работ — мы снова подключим к автомобилю компьютер и проверим систему на наличие ошибок и работоспособность. Если в процессе профилактики выяснится, что некоторые элементы осушителя повреждены, или их приведение в рабочее состояние займет времени дольше, чем рассчитано для проведения профилактических работ адаптация пневмоподвески audi q7 мы не заставим Вас ждать, и машина не повиснет на подъемнике.
Мы можем установить другой, уже исправный осушитель, с новым селикагелем, а Ваш оставим себе для дальнейших восстановительных работ. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха.
Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции. Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена.
Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора. Установочное положение: спереди справа у днища. Установочное положение: спереди слева у днища; 15 — Левый передний датчик дорожного просвета G Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления.
Обзоры оборудования и материалов, технологий ремонта и восстановления, каталог компаний и многое другое.
Пневматическая подвеска Audi Q7(AAS) — эксплуатация, обслуживание
Добрый адаптация пневмоподвески audi q7 Приехал хозяин на Audi Q7 4. Прочитал я ошибки и вот что выбило: — Регулироруемое положение не запрограммировано — Отключение, продолжительность включения клапанов — Система регулирования дорожного просвета Машина лежит на низу, датчики висоты показывают мм хотя в самой адаптации стоят значения передок и задок. Share this post Link to post Share on other sites. Компоессор хоть пытается качать? Была такая же хрень, приподнял на подьемнике и накачала.
Vkcto Датчики уровня посмотрите состояние Мерс s w вручную релюху вытаскивал и на прямки запускал. Всё там нормально делается. Это не пневма мурзика. ВАГ это самые простые тачки по пневме. Одис в помощь. В вашем случае самый незаменимый помощник будет, что бы не гадать.
Компьютерная диагностика Audi A8 2009-2018 в Санкт-Петербурге
Диагностика Audi A8 в Санкт-Петербурге
— Диагностика всех систем автомобилей Ауди А8.
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
Сервисный центр Audi-RUS предлагает автомобилистам услуги по компьютерной диагностике Ауди А8 на современном диагностическом оборудовании, которое у нас своевременно обновляется и находится в руках квалифицированных сотрудников с огромным опытом работы по регламенту VAG Group. Наш автосервис работает в Санкт-Петербурге более 11 лет, специализируется на автомобилях именно этой марки, чтобы вы получили профессиональные услуги по приемлемым ценам.
Мы делаем диагностику бензиновых и дизельных моторов, коробок переключения передач и DSG, топливной и тормозной системы. По результатам автодиагностики узнаем всё о вашей машине, найдем причины беспокоящих неисправностей и скрытые ошибки. Дополнительно, сделаем визуальный осмотр основных узлов и компонентов.
Предлагаем услуги
- Диагностика ходовой части
- Диагностика топливной системы
- Диагностика двигателя
- Диагностика системы газораспределения
- Диагностика системы охлаждения
- Диагностика системы кондиционирования
- Диагностика системы энергопотребления
- Диагностика системы освещения и световых приборов
- Диагностика АКПП
- Диагностика систем EGR с электронным управлением
- Диагностика электрооборудования
- Обновление программного обеспечения блоков управления
- Перекодирование и смена блоков адаптаций (таких как блоков комфорта, бортовой сети и т.д.)
- Адаптация пневмоподвески, корректора фар, смена режимов работы
- Открытие с помощью диагностики скрытых функций
- Восстановление и ремонт проводки
- Ремонт стартеров, генераторов и пневмокомпрессоров
Диагностика Audi A8 D4, D5 включает целый комплекс процедур, от первичной проверки зажигания, до проверки датчиков, ЭБУ и исполнительных устройств. Наши диагносты отлично справляться со всеми работами по определению и расшифровке ошибок, вы можете быть уверены в правильности сделанного ими заключения. По всем вопросам просим обращаться на контактный телефон СТО или оставить заявку на сайте.
Наши преимущества
Гарантия на выполненные работы
Квалифицированные механики
Оригинальные запчасти и расходные материалы
Карта проезда на СТО Audi-RUS
Если обнаружили, что ДВС работает не стабильно, есть проблемы с подвеской, КПП или электрикой, значит самое время заехать на компьютерную диагностику Ауди А8 Д4/Д5 для определения ошибки и последующего ремонта. Мы открыты каждый день, консультация и запись по номеру +7 (812) 372 66 09.
Домкрат Audi S8. Чем официалы, лучше сам!
можно так спалеть моторчек насоса 😉 Неплохо, если более обстоятельно по домкрату на ауди пояснил бы Ж))
Аваз
Вот это метод измерения я в шоке.
Андрющенкоий Вист
а есть ли ещё какие-то чудо-кнопки???
Рем
Как с тобой связаться друг если можешь набери мне, Мне приятель сказал с домкратом на ауди пока все слава богу нормально )
Gloriana
Кофейный автомат появился? Наконец-то!)?
Вул
Всё четко, только нужно было её солидолом забить…
Все сервисы по ремонту Audi S8 на интерактивной карте
Обуждение раздела Домкрат Audi S8
Бактияр
У друга на аудюхе с домкратом до сих пор без особых проблем ))) Спасибо за урок!
Margit
Добрый день. Вопрос такой, у меня пассат б5+ 1.8 т 150 л.с. можно ли лить полусинтетику 10w- 40 если зима у нас не холодная, а лето жаркое? Т.к. взял авто и старый владелец лил полусинтетику и на сто говорят оставлять эту вязкость,пробег 230т км 2003год. Заранее спасибо
Анастасиади Гавриил
Когда будет тест-драив lexus es
Разия
Мозг! Нам бы такого спеца в город) Как музыка называется на фоне?
Индра
лайк за рабочий день
Wake
Геморрои с домкратом подзадолбали >) И как что изменилось управляемость как стало
Hutton
Ппц 3 года уже катаюсь на S8 в кузове D2 все что он сказал …
Петруша
новые и все, зачем такой гемор
Jamir
Первая вспышка дольше
Стерлинг
Решил проблему с рассинхроном?
Флера
Здравствуйте не подскажите, печка перестало дуть ауди с4 2.8, это зовисить от термостата? Спасибо
Джура
Приколист, все классно, респект!
Magan
Удачи в ремонте авто! Не слушай долбиков-колхозанов, делай красиво! Так держать!!! Постоянные проблемы с домкратом уже достали 🙂
Тринидад Морзинова
Зачетный выпуск!!! Про белгородский спуск вообще хохма, 1000 раз там проезжал и ‘слона’ то я и не приметил :) А огнетушитель в принципе ПЕРВИЧНОЕ средство пожаротушения!!!
Вика
Ребята порвался ремень грм 2.8 ауди с4 12 клапаный клапана согнула или нет
Едгар
Отлично видео сделали с меня лайк,жду в гости
Юдай
у меня диски стелокс на а6 моментом кривые стали,галимый китай
Эдмонд
Интересная подача) Пожалуй подпишусь)
Поп
Мне друг сказал с домкратом на S8 до сих пор все зашибись 🙂 Ты где Кыргызстане
Тайлер
Уже писал вроде. Ставь мотор и коробку от Газели. Ауди — говно ломучее.
Сала
Леха молодец!
Танкист
Здравствуйте, а почему именно на последнем моторе заключением стало капиталить двигатель? Разница между давлением в ГБЦ и кронштейном МФ есть конечно что указывает на износ двигателя, но давление в целом слабое, соответственно поменяв масло насос данный двигатель чуть еще поездит и этим можно отсрочить его ремонт. У соседа по гаражу на Аудюхе S8 с домкратом до сих пор все без особых проблем!
Эрнст
Супротек тема
Кривенко Рик
какая длина направляющих?
Море
Я менял один датчик, не помогло. Поставил два одинаковых, ошибка сама пропала и всё заработало. А фары потом отрегулировал вручьную как мне надо.
Майра
По факту фары запояют, капот бу,бампер бу в соточку уложатся я думаю даже вместе с телевизором
Alessandro
Привет а на ауди 100 с3 кузаве подойдет???
Евфарестов Юнир
согласен с автором ролика
Parke
Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по домкрату ))) Может мне самому попробовать ремонтировать???
Штик Данияр
Не в триплексе дело, любое простое стекло будет раздваивать
Дончеев Алижан
c5HU E мужики что с двигателем кто знает?
Нурхат Краснодубский
такая же беда ремень висит рукой можно снять и звук стукнувшего двигателя уже начал искать двс по разборам, может и не все так печально… О домкрате куча инфы в инете,
Замена пневмобаллона ауди а8
Главная причина неисправности пневмоподвески Ауди – нарушение герметичности пневмобаллонов. Они ничем не защищены от воздействия грязи, воды, снега и пр. Поэтому со временем теряют герметичность, пропускают воздух. Машина заваливается на переднюю или заднюю ось, например. Или на левый или правый бок.
Ездить на таком автомобиле можно. Но не нужно. Быстро «дохнет» компрессор. Ауди А8 прибыл к нам именно с такой проблемой – машина завалилась на правый бок. Взорвался правый передний пневмобаллон. Впрочем, свои 140 тысяч километров он отпахал на «ура». Машине восемь лет. Мы предложим несколько вариантов ремонта пневмоподвески. Дорогой и бюджетный.
Ауди А8 Как проходит ремонт пневмоподвески
Давайте сначала определимся, что может выйти из строя в пневмоподвеске. Элементов немного. Ресивер – ломается редко. Воздушные магистрали – случается, что перетираются, рвутся и так далее. Компрессор – довольно частая поломка. И, наконец, пневмоамортизаторы. Пневмобаллон пропускает воздух – основная причина выхода из строя пневмоподвески Ауди А8. Мы можем предложить несколько вариантов ремонта пневмоподвески.
— Самый простой способ, самый дорогой и надежный. Заменить пневмостойку – аналогов нет, только оригинал. То есть нужно брать в сборе. Меняются – парами.
— Второй способ более сложный, но менее затратный. Можно разобрать пневмостойку. И поменять пневмобаллон. При этом – чаще покупают неоригинальные запчасти. Или б/у.
Владелец Ауди А8 заказал у нас две новые пневмостойки. Дорого. Зато с гарантией. Теперь автомеханику нужно заменить пневмостойки передней подвески. Левую и правую. Снимаются передние колеса. Отсоединяются возне больше душные магистрали и датчики положения кузова. Можем менять пневмостойку в сборе. У опытного механика эта процедура займет не больше часа. После ремонта пневмоподвески ее нужно проверить в разных режимах работы, у Ауди А8 их четыре. Все нормально, работает в штатном режиме.
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА +7 (812) 770-48-58
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Всем привет!
Нежданно негаданно на пробеге 210100 (ох уж эти ненадежные ауди) стал травить передний левый пневмобаллон. Не было ни единого намека о скором померании пневморукава. Найти источник проблемы было несложно, ибо слышно писк было за несколько метров.
Сразу промониторил весь рынок в Спб. Б/у стойка в сборе дороговато, бессмысленно (родной аморт еще отличный), и не известно сколько проходит. Прозвонил кучу контор типа airbarter с вопросом ремонта/замены, тоже ценником не очень был удовлетворен. В итоге нашел вариант на сайте pnevmodoctor — новый пневмобаллон с доставкой 1-2 дня и годовой гарантией за 16,5 т.р.
Отзвонился менеджер. Сразу оговорили все нюансы, типа комплектации, гарантий, оплаты и т.д. Доставка ТК CDEK до пункта выдачи, оплата при получении, есть возможность вскрыть коробку. В комплекте сказали все как на картинке на сайте. Заказал, жду…
Был вариант еще поступить таким образом — заказать баллон с алика. Но ждать 2-3 недели совершенно не хотелось, да и авто используется каждый день.
Кстати до замены баллона авто возило меня из точки А в точку Б. На остаточном давлении, с ошибкой по пневме и невозможностью подняться выше режима dynamic. И на том спасибо)
Проходит не 1-2 дня, а все 5… Пришла посылка. Как всегда сдек тупит. Поехал забирать. Разворачиваю.
И сразу же вижу, что в комплекте нет клапана остаточного давления. Как так?! Звоню в пневмодоктор, объясняю проблему и что все было оговорено. Отвечают, мол, не волнуйтесь, поставки бывают разные. Где то он бывает, где-то нет. Сейчас поищем в спб, если нет отправим из мск за свой счет.
Надо отдать должное ребятам, что не стали искать отмазки, а сработали четко. Клапан и правда отправили сдеком за свой счет.
По ваговской сервисной документации эти клапаны нужны при повреждении пневмомагистрали для поддержки минимального давления в баллоне, чтобы можно было продолжить движение без риска повредить резиновый рукав баллона. С другой стороны в суровых российских условиях передние клапаны постоянно прогнивают насквозь, выпуская воздух и обеспечивая повышенную влажность в пневмосистеме, задние закисают, отключая тем самым функцию регулирования уровня подвески. Чаще эти проблемы встречаются на туарегах и Q7.
Можно в принципе собрать конструкцию и без этого клапана, т.к. в компрессоре есть дублирующий клапан. Но лучше ИМХО делать все по фэн-шуй. Потому, осмотрев родной клапан и убедившись в его целостности, я решил не дожидаться пока приедет новый, а поставить старый.
Все работы проводил сам. Все делал прямо на домкрате, наличие подъемника или ямы для снятия стойки не обязательно. Если есть вопросы по снятию/установке, то могу подсказать.
После установки колеса авто полностью с домкрата не снимаем! Можно повредить рукав. Приопускаем примерно на уровень automatic, заводим, происходит накачка. Затем потихоньку опускаем полностью.
Авто сразу же выровнялось, ошибка исчезла, все функции пневмы стали доступны. Откатал 3 дня (сейчас 18.06.2019), полет нормальный. Старый баллон попробую восстановить, пусть лежит про запас. По логике вещей возможно скоро потребуется менять и правый, т.к. ходят они примерно одинаково. Левый и правый баллоны одинаковые, разница только в стойках.
Далее на ровной поверхности необходимо провести адаптацию подвески. Для этого (позаимствовал тут):
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать»(ждем минуты 3), сюда вводим расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки переднего левого колеса
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
Если не уверены в живучести аккума, то лучше делать на заведенном авто. И еще! Лучше чтобы в авто во время калибровки тоже никого не было. Делал адаптацию, просунув ноут с Васей в окно
Но и это еще не все! Необходимо понимать, что вслед за адаптацией пневмы также нужно будет снова отрегулировать фары и сделать адаптацию корректоров. Bernoff , надо будет заскочить к тебе как нибудь, выставить все по науке) Пока сделал все на глазок.
Заходим в 55 блок фары, стираем ошибки (если есть). Затем — 04 базовые установки — блок 001 выполнить, ждем окончания процедуры (фары настраиваются). Переходим в блок 002 выполнить, запоминается позиция. Выходим из диагностики.
UPD 21.06.2019_________________
Добавил инфу по адаптации.
Полет отличный! Пневма отрабатывает как надо. За ночь ничего никуда не косит и не опускается. Наблюдаем дальше)
Пневматический амортизатор AUDI A8D3 один из самых конструктивно сложных в своем классе, а амортизаторы А8D4 не менее сложно устроены, но еще и являют собой плод труда маркетологов, ибо содержат в себе компоненты реально занижающие их срок службы. Гиганты немецкого автомобилестроения сегодня вынуждены конкурировать с набравшими силу корейскими концернами, японцами и через несколько лет мир однозначно увидит конкурентоспособный китайский концепт. Эти обстоятельства вынуждают лидеров рынка заказывать поставщикам на свои конвейеры технологичные узлы, проводить их испытания до запуска в серийное производство и исходя из соображений маркетинга и планируемых объемов продаж конкретной модели автомобилей составляются технические карты по требованиям к каждому узлу. Иными словами концерн-производитель планирует после продажи автомобиля много лет продавать к нему детали в самые разные страны и зарабатывать уже на запасных частях. Что касается деталей столь сложной пневматической подвески, производитель автомобиля уже все за всех придумал, сколько должен работать баллон, амортизатор компрессор подвески, датчики клиренса и блоки клапанов. Поверьте, друзья, и в конструкции амортизаторов и пневматических баллонов есть техническое решение назначением которого по инициативе производителя является, мягко говоря, регулирование срока службы узла.
Ничего не поделаешь, рынок диктует свои условия и мелкому предпринимателю и концернам-гигантам. Мы вынуждены искать решения, которые позволят устранить техническими средствами и применяемыми нами материалами и технологией вопросы влияющие на срок службы пневматических амортизаторов и компрессоров.
Блоки клапанов неремонтопригодны, все попытки их реанимации в финале увенчаются покупкой нового блока и ощущением что минуты и часы жизни потраченные на попытки восстановления данного узла с большей пользой могли быть израсходованы на сон или иные полезные и позитивные вещи.
Компрессоры пневмоподвески A8 успешно ремонтируем мы и все кому не лень, в силу своих технических навыков и средств. Друзья, Вы можете сами отремонтировать компрессор ибо его устройство сравнительно простое. Можете доверить ремонт нам.
Мы не ставим китайские компрессионные кольца и головки, не продаем компрессоры ребилдинговые в Китае или типа в Германии или Германском Китае))) просто потому что за такой ремонт сразу или через месяц будет стыдно смотреть в глаза заказчику. Мы ставим или оригинальные ремонтные комплекты Wabco с блоком подготовки воздуха в сборе (не поддельную головку с оттиском Wabco), или гильзованные на точном оборудовании головки втулками из сплава с высокими смазывающими свойствами, интенсивность которых напрямую связана с температурой нагрева головки. Всегда проводится замена селикогеля, регулировка аварийного клапана, опрессовка блока осушителя и замена уплотнений, всегда уделяется внимание состоянию электрической части и при необходимости приводится в порядок и электродвигатель.
Ремонт пневмобаллонов Audi A8D3 задних и передних доступен нашим заказчикам по одной цене 18000р.
Гарантия один год без ограничения пробега!
В стоимость включены: Работы по дефектовке гидравлической части пневматической стойки, замена опорного сайлентблока (производится для нашей компании на заказ), рукав пневмобаллона производится по заказу нашего головного предприятия в Европе, толщина стенки рукава 3мм, наружный слой защищен рельефной накаткой, всегда устанавливается новый пыльник на хомуты из нержавеющей корабельной стали с усилием на раскрытие замка 120кг, всегда устанавливаем новый алюминиевый стакан полностью по заводской технологии. Мы никогда не пескоструим старые стаканы, не вальцуем их обратно на корпуса зубилом и не заваливаем весь «страх» от такой сборки герметиками. Фото наших баллонов доступны на нашем сайте. Возможно Вас заинтересует наше видео по баллонам VAG.
Ремонт передних и задних пневматических стоек А8D4 производим в день обращения по одной цене 18000р. Гарантия один год без ограничения пробега.
В голове баллонов A8D4 установлена мембрана требующая крайне деликатного обращения. Пожалуйста не разбирайте самостоятельно пневматическую стойку! В последствии попытки снять баллон с амортизатора людьми без должной квалификации приводят к удорожанию стоимости ремонта.
О ремонте баллонов данного типа… Мы собираем баллоны полностью по заводской технологии, аналогично баллонам Allroad 2 и 3 поколения. В точном прессе на неразъемные кольца сложной геометрии покрытые цинком устанавливается рукав европейского производства, толщина стенки рукава 3мм, внешняя поверхность усилена рельефной накаткой, увеличивающей срок службы баллона. Особенностью данного типа баллонов является сборка манжеты и рукава одним кольцом сквозь слой. Безусловно это требует высокого уровня подготовки специалиста и очень точного оборудования, исключающего деформацию головки баллона от избыточного усилия или наоборот несоблюдение технологии сборки может привести к выскальзыванию рукава из под манжеты. Мы хотим обратить Ваше внимание именно на этот нюанс! Баллоны такого типа должны быть собраны только так ибо напрессовка манжеты вторым кольцом или на хомуты из стали или стяжки из капрона не обеспечивают надежной фиксации манжеты, алюминиевого стакана и соответственно пыльника. Мы всегда устанавливаем новый пыльник и опрессовываем каждый баллон после ремонта. В случае необходимости меняется уплотнительная мембрана в голове баллона.
Для справки! На срок службы данного типа баллонов влияют следующие факторы:
1) Потенциал заложенный производителем в новое изделие или компанией проводящей ремонт баллонов .
Из этого следует что считать эталонным качество в оригинале не стоит по причинам, которые обсуждались в начале статьи, купить на Aliexpress или у местных дилеров псевдонемецкие и псевдопольские баллоны родом с того же Ali можно, если совсем не жаль денег и охота побывать в роли потерпевшего, при выборе компании занимающейся ребилдингом стоит обратить внимание на качество изделия и соблюдение заводских принципов сборки и гарантийные обязательства. Сегодня на рынке очень много предложений от наших коллег-конкурентов и безусловно некоторые предложения не уступают нашему.
2) Состояние гидравлической части пневматического амортизатора.
Если амортизатор уже далек по усилиям отбоя и сжатия от необходимых значений, то неизбежно возрастает количество колебаний штока за единицу времени и как следствие эта неисправность выражается в лишних ходах переката рукава баллона. Если амортизатор изношен до степени утечек рабочей жидкости из его камер, то все масло попадает в полость баллона. Гидравлическое масло- это агрессивная среда для видов каучука применяемых в производстве рукавов для пневмоподушек. Запускаются необратимые процессы разрушения структуры рукава.
3) Условия эксплуатации автомобиля.
Качество дорог, температура окружающей среды с чрезмерным отклонением от нулевого значения в обе стороны однозначно сказываются на срок службы амортизатора в целом.
4) Состояние пыльника.
Как только пыльник будет подрезан профессиональной моечной машиной на мойке во время промывки арок или просто выйдет из строя от старости, весь абразив с дороги, грязь и пыль станут наждачной бумагой и с каждым ходом подвески будут тереть поверхность рукава пневмобаллона.
5) Качество воздуха подаваемого в систему.
Придет время когда блок подготовки воздуха (осушитель) и фильтра не смогут полноценно выполнять свои функции, просто от продолжительной эксплуатации. Важно следить за их состоянием ибо влажный и грязный воздух губителен не только для баллонов, но и для компрессора и для блока клапанов.
Надеемся Вы не зря потратили время на чтение нашей статьи. Cпасибо за внимание!
Адаптация пневмоподвески Audi A6 C5 2003 Allroad в Перми www.vag-com-perm.ru — 13 Июня 2018
Адаптация (калибровка) пневмоподвески Audi A6 C5 2003 Allroad в Перми www.vag-com-perm.ru
#адаптация #audi #a6 #allroad #c5 #c6 #c7 #Пермь #пневма #пневмоподвеска
К нам обратился владелец Audi A6 C5 2003 Allroad для проведения диагностики и адаптации пневмоподвески.
После диагностики мы приступили к сервисной процедуре по адаптации пневмоподвески Ауди а6 с5.
Владелец отметил, что машина стояла неровно до адаптации.
То есть в блоке пневмы были указаны некорректные значения высоты от середины ступицы до края арки, в связи с чем автомобиль может немного «перекосить».
До адаптации рулеткой измеряем расстояние от центра ступицы колеса до края крыла.
В нашем случае значения были не корректны для данной конфигурации Ауди А6 С5 Олроад
Далее запускаем процесс адаптации пневмоподвески.
После адаптации значения пневмы Audi A6 C5 Allroad 2003 г.в. откорректировались.
После замера рулеткой мы получили корректные значения.
Автомобиль стал стоять ровно.
Также планируете провести адаптацию пневмоподвески на вашем Volkswagen Touareg GP, NF, FL, Audi A6, A7, Q7? Обращайтесь к нам!
================================================================
Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!
================================================================
Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:
Tel: +7 912 58 748 30 (Михаил)
E-mail: [email protected]
Задать вопрос онлайн на сайте
Написать нам в VK
www.VAG-COM-PERM.ru
КНИГА ОТЗЫВОВ
ОТЧЕТЫ НА DRIVE2.RU
КОНТАКТЫ
СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ
НОВОСТИ
YOUTUBE
DRIVE2
Группы ВКонтакте:
Пермь: VAG-COM-PERM
Екатеринбург: VAGCOM96
Москва: MQBCODE
ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS
Ауди. Ремонт Ауди, диагностика Ауди, узнать стоимость ремонта ауди а4, а6, 80,100 и др.
CTO «Нева-Сервис» предлагает ремонт автомобилей Audi в Санкт-Петербурге. Качественно и в удобные сроки устраним проблемы с Ауди. Осуществим ремонт различных моделей автомобилей Ауди (Ауди А2-А8, Audi Allroad, Audi Cabrio, Audi Nuvolari, Audi Pikes Peak, Audi S3,4,6,8, Audi Q7,Audi TT Coupe, Audi RS6 Avant и др.)
Мы имеем все необходимое оборудование и стенды для осуществления ремонта Ауди, проведения диагностики систем автомобиля, осуществления обслуживания.
Симптомы неисправностей при которых стоит обратиться в сервис центр
Если вы обнаруживаете следующие симптомы то необходимо обратиться в сервис-центр: ауди дергается. двигатель плохо заводится, глохнет, холостой ход, чувствуется вибрация, эксплуатация Ауди без техобслуживания осуществляется уже длительный срок, барахлит бортовой компьютер, плавают обороты
Диагностика Ауди
Выполним следующие виды диагностики:
- Диагностика электронных систем
- Диагностика ходовой части
- Диагностика трансмиссии
- Диагностика ходовой части Ауди
- Диагностика рулевой рейки
Диагностика ходовой части
В диагностику ходовой части входят проверка углов установки колес, проверка износа дисков, колодок и последующие регулировки и балансировки колес.
Диагностика трансмиссии Ауди
При проверке трансмиссии проверяются неисправности муфты гидротрансформатора, проверка уровня масла, проверка КПП и т.д.
Виды ремонта Ауди
- Ремонт двигателя Ауди
- Ремонт подвески Ауди
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт трансмиссии
- Кузовной ремонт
- Регулировка развала-схождения или угла установки колес Ауди
- Ремонт рулевой рейки Ауди
- др. виды ремонта
Стоимость ремонта
Стоимость ремонта определяется моделью Ауди, а также типами неисправностей, необходимыми сроками выполнения работ. Цены уточняйте по телефону
Также окажем консультационные услуги, если у Вас есть вопросы — какая ауди лучше, как часто необходимо делать ремонт , как избежать возникновения тех или иных неисправностей механики Ауди и по другим вопросам.
Ответим на все вопросы касающиеся ремонта и дополнительной информации по телефонам в Санкт-Петербурге — 8 (812) 388-00-28, 8 (911) 977-26-32
Ross-Tech: VAG-COM: Калибровка контроля уровня подвески
Калибровка контроля уровня подвески
Обновлено 12 января 2015 г.
Ross-Tech не несет ответственности ни за какие повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Они должны использоваться на свой страх и риск. Как всегда, вам следует обратиться к Заводская инструкция по ремонту вашего автомобиля!
В этой процедуре подробно описано, как опускать / поднимать нулевое положение для модуля контроля уровня в автомобилях VW Phaeton (3D), VW Touareg (7L), Audi A6 (4F), Audi A8 (4E) и Audi Q7 (4L).
Эта процедура не применяется к модели старой модели Audi A6 (платформа C5, шасси 4B) Allroad. Для этого автомобиля есть другая процедура.
Есть определенные условия испытаний которые должны быть выполнены перед выполнением этой процедуры:
Коробка передач в парке / нейтрали.
Запустите двигатель, не выключайте двигатель и не выключить зажигание.
Двери должны оставаться закрытыми, иначе система не готова.
Значения по умолчанию:
Audi A6 (4F) (ПР-1БК): 386 мм (спереди) и 384 мм (сзади)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 мм (спереди) и 380 мм (сзади)
Audi A8 (4E) стандартная подвеска (PR-1BK): 416 мм (спереди) и 398 мм (сзади)
Audi A8 / S8 (4E) спортивная подвеска
(ПР-2МА / 2МБ): 396 мм (спереди) и 378 мм (сзади)
Audi Q7 (4L): 449 мм (спереди) и 465 мм (сзади)
VW Phaeton (3D) RoW (Остальной мир): 407 мм (спереди) и 401 мм (сзади)
VW Phaeton (3D) NAR (Североамериканский регион): 417 мм (спереди) и 411
(задний)
VW Touareg (7L)
стандарт: 497 мм (спереди) и 502 мм (сзади)
VW Touareg (7L) offroad: 488 мм (спереди) и 498 мм (сзади)
Североамериканские владельцы Phaeton: Прочтите очень подробная альтернативная процедура здесь
Приведенные выше значения НЕ что вы вводите в каждый канал адаптации.Вам нужно ввести АКТУАЛЬНЫЙ ИЗМЕРЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ для каждого угла автомобиля, как описано ниже.
[Выбрать]
[34 — Контроль уровня]
[Безопасный доступ — 16]
Введите 31564
[Сделать!]
[Адаптация — 10]
Канал 01 (передний левый)
[Чтение]
Подождите, пока автомобиль перейдет на 2 разных уровня.
Измерьте высоту от центра колеса до нижнего края крыла (см.
Комментарии).
Введите ФАКТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ С АВТОМОБИЛЯ в «новом значении» в миллиметрах в канал 01.
[Test]
[Save]
Канал 02 (передний правый)
[Читать]
Измерьте высоту от центра колеса до нижнего края крыла (см.
Комментарии).
Введите ФАКТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ
АВТОМОБИЛЬ в «новом значении» в миллиметрах в канал 02.
[Тест]
[Сохранить]
Канал 03 (задний левый)
[Читать]
Измерьте высоту от центра колеса до нижнего края крыла (см.
Комментарии).
Введите ФАКТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ
АВТОМОБИЛЬ в «новом значении» в миллиметрах в канале 03.
[Тест]
[Сохранить]
Канал 04 (задний правый)
[Читать]
Измерьте высоту от центра колеса до нижнего края крыла (см.
Комментарии).
Введите ФАКТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ
АВТОМОБИЛЬ в «новом значении» в миллиметрах в канал 04.
[Тест]
[Сохранить]
Канал 05 (подтверждение)
[Чтение]
Если все измеренные значения верны, введите «новое значение» 1 .
[Тест]
[Сохранить]
Нажмите [Готово, вернуться] кнопка, и все готово.
Проверить коды неисправностей, если все процедуры прошли нормально, их не должно быть.
Комментариев:
г. высота каждого колеса измеряется между центром колеса (пространство между буквами V и W) и нижний край крыло.Все измерения должны производиться в миллиметрах (мм).
Если канал не принимает значение, снова введите «новое значение» и щелкните [Test] и [Save] снова вместо того, чтобы начинать весь процесс с начала.
В некоторых случаях контроллер сообщает «недопустимое значение», начинайте немного «раскачивать» машину, это должно решить проблему.
На главную
Продукты
VAG-COM
Поддержка
Информация об автомобиле и процедуры
Калибровка контроля уровня подвески
Что вы должны / должны знать о пневматической адаптивной подвеске Audi — Audi
Если утечек в системе нет, но автомобиль наклонен набок — прочтите этот пост
Когда автомобиль опускают на землю — прежде чем что-либо предполагать — выполните этот простой тест
— Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии, при необходимости зарядите.
— Переведите автомобиль в режим подъемника — затем в режим подъемника — оставьте его на несколько часов.
— Сторона, которая опущена по сравнению с другими, является стороной утечки.
-Отключите режим домкрата, чтобы насос снова работал в режиме подъема, разбрызгайте мыльную воду на верхнюю и нижнюю стойку, чтобы увидеть, откуда происходит утечка с пузырьками. Посмотрите видео о моем левом и правом исправлении — с моей левой стороны утечка была сверху, с правой стороны утечка была снизу.
Итак, у меня обе передние подушки безопасности протекли и заменили их на 119 км и 131 км миль.В общей сложности это обошлось мне менее чем в 400 долларов за два инцидента. Поскольку я прочитал и немного понял о системе, которая причиняла много боли и денег многим людям, не имеющим представления о том, как эта система работает. Опять же, это то, как я понимаю систему, многие будут отличаться, но опять же, это не стоило мне много, и мне даже не пришлось использовать OBD2 (OBDEleven, Carista, VAG504 или VCDS), чтобы исправить мою. Я объясню и обновлю этот пост, когда у меня будет время. Большинство людей портят простую замену подушки безопасности дорогостоящими сложенными вслепую, хорошими деталями для дробовика из-за неправильного понимания системы или полной зависимости от сканирования отказов OBD2.Примечание: на расстоянии 131 км миль и утечке 2 подушек безопасности я не заменял ничего, например, насос компрессора, блок клапанов, датчики уровня или что-нибудь еще, что VCDS распечатает. Я не заменяю вещи, пока они не окажутся ДЕФЕКТНЫМИ. Проблема в том, что вы не можете попросить дилеров или магазины сделать это за вас, у них нет времени, и их работа не в том, чтобы устранять точную проблему, а просто основываться на диагностическом программном обеспечении и заменять все указанные компоненты, что является целым система.
На шоссе Smooth California Freeways я мог ехать домой с нижней передней подвеской со скоростью 60 миль в час
Общие сведения о системе управления пневматической подвеской
Материалы для чтения, чтобы понять систему пневматической подвески A8 D3, компоненты пневматической подвески, часть 1, пояснения по компонентам системы, часть 2.
Система управления пневматической подвеской состоит из 4 пневматических стоек в 4 углах, насоса воздушного компрессора к распределителю блока клапанов, соединенного с 4 стойками и воздушным резервуаром. Есть 4 датчика уровня на 4 стойки и контроллер. Контроллер отображается на экране MMI и на панели управления для выбора. На приборной панели есть 2 предупреждающих индикатора — желтый = чрезмерно накачано и зеленый = недостаточно накачано — Если горит желтый индикатор, возможны 2 сценария, провода электронной стойки не подключены или предохранительный клапан внутри воздушного компрессора неисправен — Желтым (горит) и зеленым (мигает) пневмоподвеска протекает.Когда температура воздушного компрессора высока из-за перекачивания в течение длительного периода времени, контроллер отключит его, следовательно, при нормальной работе с утечкой воздуха проблема с воздушным компрессором возникает редко.
Когда автомобиль находится в режиме подъема и настройки домкрата, если и передняя, и задняя часть опущены, есть вероятность, что распределитель блока клапанов неисправен — когда автомобиль находится в режиме домкрата — воздушный компрессор отключается контроллером.
Отказ подушки безопасности правой стороны @ 119 тыс. Миль
Отказ подушки пневмобаллона левой стороны @ 131 км миль
|
Audi Predictive Adaptive Suspension: как это работает на флагманском S8
2021 года. Четвертое поколение флагманского роскошного седана немецкого производителя вдохновлено концепцией Audi Prologue и впервые было представлено в 2019 году.В новом модельном году Audi S8 и версия для США получат 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. (420 кВт; 571 л.с.). Этому способствует 48-вольтовая мягкогибридная электрическая система, способная рекуперировать энергию с помощью рекуперативного торможения.
Среди множества доступных высокотехнологичных инноваций Audi революционная адаптивная подвеска Predictive Adaptive Suspension (PAS) входит в стандартную комплектацию S8. Эта полностью активная система с электромеханическим управлением может увеличивать или уменьшать давление на каждое отдельное колесо, чтобы активно контролировать положение автомобиля в любой дорожной ситуации.
К каждому колесу мы находим электродвигатель, интегрированный в 48-вольтовую электрическую систему, при этом четыре двигателя управляются электронной платформой шасси (ECP). Это мозг PAS, который каждые пять миллисекунд передает электрические сигналы на каждый электромеханический привод, подключенный к электродвигателям.Ременный привод с компактной зубчатой передачей увеличивает крутящий момент каждого двигателя до 1100 Нм (811 фунт-футов) и передает его на стальную вращающуюся трубу, которая соединена с предварительно натянутой титановой балкой.Этот стержень имеет длину более 400 мм (16 дюймов), толщину примерно 22 мм (0,9 дюйма) и, независимо от его высокой прочности, может изгибаться более чем на 20 градусов.
Результирующая сила передается от одного конца поперечной балки к подвеске с помощью рычага и соединительной тяги. Затем он воздействует на переднюю ось на пневматическую стойку адаптивной пневматической подвески и на поперечный рычаг задней оси.
Это дает возможность опускать или поднимать S8 до 85 мм (3.3 дюйма) от положения по умолчанию в пределах пяти десятых секунды. Благодаря этой системе диапазон ходовых характеристик значительно расширяется, в результате чего получается гибкая подвеска, которую можно адаптировать к стилю водителя.Динамический режим делает автомобиль достойным значка S, превращая большой седан в маневренный спортивный автомобиль. Углы крена кузова значительно уменьшены, и говорят, что автомобиль уверенно и быстро поворачивает в самые крутые повороты, не оставляя следов избыточной поворачиваемости.
Если выбран комфортный режим, система подвески полностью меняет свои характеристики, обеспечивая плавный ход по всем дорожным покрытиям.
Еще одна приятная особенность, которая в полной мере использует преимущества этой инновационной системы, — это возможность опустить S8 на целых 50 мм (2,0 дюйма) простым прикосновением к дверной ручке, что делает посадку в машину еще проще и удобнее. .Audi S8 2021 года не содержит много новых функций по сравнению с прошлым модельным годом, когда он был полностью переработан. Единственные заметные изменения — это 21-дюймовые колеса и подлокотники с подогревом для передних пассажиров, входящие в стандартную комплектацию.Цены на североамериканскую версию начинаются от 130 900 долларов США с включенной адаптивной подвеской Predictive Adaptive Suspension.
4 Распространенные проблемы подвески Audi A8 (и способы их устранения)
Audi A8 2000-х годов вывела производителя автомобилей на передний план на рынке иностранных автомобилей класса люкс в Соединенных Штатах. Благодаря сочетанию роскоши и производительности, которое соперничало с «другими» немецкими брендами, Audi прорвалась и стала крупным игроком.
Частью роскоши автомобиля была его сложная система пневматической подвески.Обеспечивая отличную езду, как и все пневмоподвески, оказалось, что он страдает от проблем с долговечностью. Это оставило владельцам несколько хороших вариантов по поддержанию качества езды своей Audi.
У A8 того времени было несколько общих проблем, влияющих на работу подвески.
Пневмоподвеска Audi A8 управляется электронным блоком управления. Этот модуль на самом деле представляет собой небольшой компьютер, который считывает электронные сигналы с датчиков.Затем он определяет, какое давление воздуха необходимо для каждого удара.
Как и все электронные компоненты, модуль управления подвержен периодическим сбоям в программном обеспечении или неисправности. Это может привести к чрезмерному или недостаточному накачиванию пневматических рессор. В свою очередь, это может вызвать дополнительную нагрузку на другие компоненты подвески.
Пневматические рессоры, используемые для амортизации езды, должны быть изготовлены из гибкого материала.В результате они не такие прочные, как детали из металла.
За десятки тысяч миль эти пластмассовые и резиновые детали зачастую несут на себе полную массу автомобиля. Они обречены на износ в какой-то момент, обычно задолго до отметки 100 000 миль.
При хранении в очень холодной или очень сухой среде эти пневматические рессоры могут изнашиваться еще раньше.
В вашем A8 используются воздуховоды, изготовленные из гибких пластиковых или резиновых трубок, для подачи сжатого воздуха от компрессора к пневматическим рессорам.Эти материалы склонны порезаться или порезаться.
Где бы вы ни жили, дорожный мусор — лишь часть жизни водителя. Небольшие осколки камня или стекла нередко пробивают воздуховод.
Эту проблему очень легко не заметить. Однако это приведет к тому, что компрессор будет работать сверхурочно, чтобы воздушные рессоры оставались надутыми. Если не принять меры, это приведет к преждевременному отказу компрессора.
Сжатый воздух, используемый для накачки ваших пневморессор, вырабатывается небольшим компрессором под капотом вашего Audi A8.
Этот компрессор представляет собой небольшой двигатель, состоящий из крошечных движущихся частей. Как и все движущиеся части, он со временем изнашивается.
Кроме того, когда начинают выходить из строя другие части пневматической подвески, обычно компрессор компенсирует слабину. Это делает их склонными к неудачам раньше, чем положено.
Вы можете исправить каждый компонент неисправной пневматической подвески Audi A8. Этот метод обычно очень дорогостоящий.Один только компрессор может стоить более 2000 долларов только за запчасть! Добавьте к этому труд, и только на замену компрессора вы бы потратили почти 2500 долларов.
Может показаться заманчивым потратить здесь всего несколько сотен долларов, чтобы заменить одну из пневматических стоек и продержаться в этой воздушной поездке. Однако, поскольку они построены на взаимосвязанной системе, как только один компонент начинает работать, другие обязательно последуют за ним.
Разве тогда, зная, что пневмоподвеска выйдет из строя в какой-то момент, не имело бы смысла полностью избавиться от проблемы?
С комплектом для переоборудования Audi A8 4 Wheel от Strutmasters вы можете навсегда избавиться от этой неприятной пневматической подвески, заменив ее новой сверхпрочной подвеской с койловером.
Как и все комплекты Strutmasters, этот специально настроен для вашего Audi A8 2002-2009 годов. Наша запатентованная технология Glide Ride гарантирует, что вы будете чувствовать себя так же плавно, как и ваша оригинальная пневматическая подвеска.
Лучше всего то, что он стоит в несколько раз дешевле. Менее чем за 1000 долларов вы можете заменить всю подвеску. Это на тысячи и тысячи меньше, чем стоил бы ремонт или замена пневмоподвески у дилера.
Вот видео с подробным описанием одной истории успеха Audi A8 здесь:
Когда вы будете готовы выполнить переход, позвоните в нашу дружелюбную и услужливую службу поддержки клиентов по телефону (866) 830-5450.Мы здесь, чтобы помочь!
KW DLC Модуль опускания подвески Audi A8 | Q7 с адаптивной пневматической подвеской 2004-2015
ПодвескакВт DLC (динамический контроль уровня) Модули пневматической подвески предлагают визуально привлекательную опускание для многих автомобилей и внедорожников со стандартной пневматической подвеской. Система HW DLC представляет собой электронный модуль опускания, который быстро и легко подключается к электрической системе через специально изготовленный адаптер.При установке он позволяет опускаться до 50 миллиметров (2 дюймов) в зависимости от транспортного средства и может быть дополнительно настроен через приложение KW DLC для непрерывной регулировки высоты. Электронный модуль опускания KW работает вместе с заводской системой пневматической подвески, будь то адаптивная пневматическая подвеска Audi, системы Mercedes-Benz Airmatic или ABC, при этом все оригинальные функции сохранены и работают так, как задумано. Благодаря совместимости с конкретным автомобилем, контроллер KW DLC легко установить в вашем автомобиле или внедорожнике с заводской пневматической подвеской.Устройство управления подключено к электрической системе транспортного средства, и с помощью DIP-переключателя, расположенного на блоке управления, опускание может быть установлено с фиксированными шагами, если вы не хотите использовать или у вас нет доступа к телефонному приложению KW DLC. . Приложение KW DLC совместимо с Apple iPhone, Apple iPod Touch и Apple iPad и позволяет пользователю опускать свой автомобиль с шагом в миллиметр от этих устройств с помощью блока KW W-LAN. (Не входит в комплект). Опускание можно настроить в реальном времени даже во время движения по дороге, поэтому одним нажатием кнопки автомобиль можно поднимать или опускать в зависимости от конкретных дорожных условий.
Характеристики:
- Простая установка для конкретного автомобиля с минимальным количеством проводов
- Только фиксированные настройки высоты — блок W-LAN НЕ включен
- Опускание остается в силе, даже если выбран стандартный «Поднятый режим»
- Макс. скорость опускания может быть достигнута в «динамическом режиме».
- Диапазон регулировки опускания спереди: 0-50 мм
- Диапазон регулировки опускания сзади: 0-50 мм
- Audi A8 (D3 / 4E) с адаптивной пневматической подвеской, без «Спорт» 2004-2010 гг.
- Audi Q7 (4L) с адаптивной пневмоподвеской 2007-2015 гг.
- Изображения используются только в маркетинговых целях, реальный продукт может отличаться.
Делать Транспортное средство | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
2004-2010 Audi A8 | A8 | 2004-2010 | |||
2007-2015 Audi Q7 | Q7 | 2007-2015 |
кВт Подвеска
ПодвескакВт предлагает идеальную подвеску для любых требований вождения.Если вы ищете комфортную поездку по вашему городу или что-то, что поможет вам максимизировать скорость и управляемость вашего автомобиля, KW Suspension поможет вам. Vivid Racing с гордостью предлагает широкий ассортимент подвески KW, в том числе койловеры KW, амортизаторы KW и пружины KW.
Что такое подвеска автомобиля?
Подвеска автомобиля — это система, которая соединяет колеса вашего автомобиля с остальной частью автомобиля. Подвеска обычно состоит из пружин и амортизаторов. Многие системы на современных автомобилях спроектированы как единое целое, в котором амортизатор и пружина объединены в один комплект (известный как койловер).
Каковы преимущества подвески KW?
Комплекты подвескиKW обеспечивают превосходную управляемость и улучшают качество вашей езды, позволяя вам проходить повороты и двигаться по труднопроходимой местности без особых ударов и толчков. Он также защищает ваш автомобиль от повреждений и износа, удерживая его приподнятым над дорогой. Лучше всего то, что вы можете приобрести компоненты подвески KW по доступной цене, что позволит вам получить первоклассное обновление по разумной цене.
Что такое койловеры KW?
КойловерыкВт — это тип подвески, в которой винтовая пружина позволяет регулировать различные аспекты подвески.Койловеры KW позволяют изменять высоту автомобиля, понижая его центр тяжести. Это позволяет более агрессивно проходить повороты, а также улучшает внешний вид вашего автомобиля.
ПодвескакВт и койловеры от Vivid Racing
Если вы хотите улучшить или заменить подвеску вашего автомобиля, подумайте о покупке компонентов подвески KW. Vivid Racing с гордостью предлагает койловеры KW, амортизаторы KW и пружины KW, а также другие продукты. Если вы хотите узнать больше или готовы сделать покупку, свяжитесь с Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040.
Все наши продукты устанавливают очень высокие стандарты качества и долговечности. Однако даже в нашей продукции нельзя полностью исключить дефект. Мы хотели бы подчеркнуть, что предлагаемые действия являются добровольными и необязательными. Единственная цель — ускорить процесс ответа на вашу жалобу и провести ремонт как можно быстрее и проще. В связи с этим мы любезны, поскольку вы выполняете указанные ниже действия в своих собственных интересах. Шаг 1:
Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] со следующей информацией:
- Имя, адрес и номер телефона
- Номер клиента и / или номер счета-фактуры
- Номер детали и название продукта
- Заявление о том, что это это гарантийный случай (24 месяца с даты покупки) или платный ремонт
- Подробное описание рекламации
- Информация об автомобиле (производитель / модель / тип / двигатель / год выпуска)
Мы зафиксируем гарантию / Repair в системе и отправьте вам по электронной почте номер возврата.Убедительно просим вас указывать этот номер при всех запросах.
Шаг 3:
Отправьте очищенные и хорошо упакованные детали с указанием номера возврата по следующему адресу: KW automotive GmbH Номер возврата Aspachweg 14 D-74427 Fichtenberg
Шаг 4:
После получения этих деталей они будут немедленно отремонтированы и отправил вам обратно. Пожалуйста, при всех запросах указывайте номер возврата.
Audi A8 2018 будет использовать камеры для системы адаптивной подвески
Audi A8 teaser image (Изображение: AFP Relaxnews)
A8 — флагманский роскошный седан Audi, поэтому, вероятно, ожидать, что он будет оснащен такой удивительной технологией.
Поскольку камеры все чаще используются на автомобилях для полуавтономных систем безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое торможение, Audi выводит использование камер на новый уровень с новым седаном A8, который будет использовать технология для прогнозирования дороги впереди и регулировки подвески для исключительной езды и максимально сбалансированной управляемости, которую только можно вообразить. A8 — это флагманский роскошный седан Audi, поэтому, вероятно, можно ожидать, что в нем будет представлена такая удивительная технология.Но новая система адаптивной подвески с подключением к камере — это лишь одно из ряда новых технологических достижений, которые должны снова поднять A8 на вершину Vorsprung Durch Technik.
Когда это случится, новый A8 будет, несомненно, самой технологически продвинутой моделью Audi из когда-либо существовавших. Новая активная подвеска станет одной из выдающихся особенностей uber-седана, и в ней будет использоваться продвинутая система камер в сочетании с отдельными электродвигателями, чтобы каждое колесо могло невероятно точно адаптироваться к разным дорожным покрытиям.Он разработан, чтобы обеспечить более четко дифференцированный баланс между приятной поездкой для пассажиров и приятным опытом для водителя, чем когда-либо прежде. Все это стало возможным благодаря тому, что в основе автомобиля лежит 48-вольтовая электрическая система, которая здесь впервые используется в качестве основной электрической системы Audi.