Audi a4 салон: Купить обновленный Audi A4 — комплектации и цены, запись на тест-драйв | Официальный сайт Ауди в России > Все модели Audi А4 > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами | Официальный сайт Ауди в России i > Новые автомобили Audi 2020-2021

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Sport
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

Audi A4 Sedan 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi A4 Sedan в наличии

Спецпредложения на Audi A4 Sedan

Идеально сложенный атлет, во внешнем облике которого сделан акцент на узнаваемые элементы дизайна quattro. Пропорции запоминающегося силуэта гармоничны и выразительны. Каждая деталь экстерьера тщательно продумана. Стильный и просторный салон поражает качеством комфорта и инновационными системами.

 

Комплектации и цены Audi A4 Седан

Автосалон «Ауди Центр Юг» на 18 км МКАД, официальный дилер немецкого бренда в Москве, предлагает новый Ауди А4 Седан с современными бензиновыми двигателями TFSI с турбонаддувом мощностью 150-249 л.с., способными выполнять рекуперацию энергии за счет используемой технологии умеренного гибрида. С двигателем 45 TFSI quattro S tronic автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 5,8 сек.

У нас вы сможете купить Audi A4 Sedan в базовой комплектации или выбрать одну из линий: Advance, Design, Sport. Наши сотрудники познакомят вас с различными пакетами оснащения, предложат возможность выбора цвета кузова между базовыми или индивидуальные вариантами окраски, помогут подобрать оптимальный вариант колесных дисков, передней оптики, сидений в салоне и материала обивки, а также многофункционального руля.

 

Технические характеристики

Предлагаемая линейка двигателей объемом 2 л соответствует экологическому классу Евро 6. Силовые агрегаты способны создавать максимальный крутящий момент от 270 до 370 Hm и работают вместе с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Седан с двигателем 45 TFSI оснащен полным приводом quattro ultra, в других комплектациях предусмотрен передний привод.

 

Цены на новый Ауди А4 Седан

Для выбора нужных вам пакетов оснащения и опций советуем предварительно провести тест-драйв седана. Это поможет определиться с комплектацией автомобиля и узнать точную цену Audi A4 Sedan.

 

Купить Ауди А4 Седан в Москве

Вы можете купить Ауди А4 Седан в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A4 Sedan в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi A4 Sedan в наличии

 

Отзывы владельцев Audi A4

Отзывы владельцев Audi A4

Audi A4, 2016 г

Первое, что понравилось — навигация классная, на приборном щитке более детальная, как бы приближенная, на экране посредине торпедо — более масштабированная, яркая цветная, с кучей информации о ближайших местах отдыха, заправках, гостиницах. Дальше — шумка. Тут вот что: колеса Пирелли 18 дюймов, низкий профиль. В салоне тихо, где-то после 120 появляется шум в арках, не мешает разговаривать в полголоса, но есть. На прошлой четверке было радио с сабвуфером, СД карту играло, диски. Хорошо вполне звучало, но я не меломан. На новой Audi A4 тоже сабвуфер, вроде бы 10 колонок, воспроизводит все что можно, кроме разве винила. На мой слух, а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей, звучит чище и вкуснее. И настроек всяких больше. Немного о салоне. У Audi A4 салон, как любят говорить правильные парни, просто космический корабль. И я с ними соглашусь — стильно, красиво, качественно, никуда не надо тянуться — все удобно, под рукой. Только заморочено. Если на той А4 все было интуитивно, то здесь еще с половиной опций не разобрался. Буквально сегодня случайно выяснил – оказывается, у меня есть активный круиз контроль. В целом, салон впечатляет. Да, дерево настоящее — серый дуб, впрочем, остальное тоже настоящее — металл металлический, пластик мягкий, хотя кто его в жизни щупает — не знаю. Кресла спортивные, алькантара перфорированная с кожей, с оттисками S-line на спинках, ну это повод чувствовать себя крутым, это понятно, а про кресла — на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше. Проехали мы с женой, почти не вставая 16 часов из Москвы — и ничего не заболело, не заныло и не скособочило. А нам, к сожалению, далеко даже за 30. Кресла электрические, сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится хорошо. Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка. Как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

   Достоинства: отлично едет. Комплектация. Опции. Комфорт салона.

   Недостатки: не обнаружил.

  Владимир, Таганрог


Audi A4, 2016 г

Несколько дней поисков, обзвон дилеров, предоплата одному из них и покупка этого автомобиля у другого. В итоге взял Audi A4 2 литра, 249 сил, полный привод, комплектация спорт, два S-лайна, 18-е диски, электросиденье водителя, светодиодные фары перед-зад, музыка 10 динамиков с сабвуфером, рояльный лак внутри, пакет комфорт ну и может, что еще забыл. Проехав первые 200 км ощущения только положительные. Фары огонь, подвеска супер, коробка хорошая, рулевое очень замечательное, музыка на 3 с плюсом. Очень приятный автомобиль. Шумка очень хорошая. Красота в салоне просто неимоверная, расширенная подсветка даёт о себе знать, много разных цветов, а также есть возможность выбрать свой цвет. Спортивные сиденья держат просто супер, а как бонус отличное сцепление пятой точки с алькантаровым салоном. По размерам внутри как Ауди А6.

   Достоинства: просторный салон. Качество материалов. Двигатель-коробка.

   Недостатки: цена.

  Сергей, Москва


Audi A4, 2016 г

После угона предыдущего автомобиля Ниссан Мурано начал рассматривать варианты из большой немецкой тройки. Остановился на Audi A4. Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной, после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть. В остальном нет ничего такого, к чему бы я мог придраться в плане комфортной езды. Шумоизоляция неплохая; музыка (улучшенная какая-то) на уровне. Ямки проглатывает недурно (хуже, чем Мурано, но жаловаться не стоит). Руль (спортивный) удобный, все кнопки под рукой, экран спидометра — просто чудо, тут БМВ и Мерседес смотрят и плачут, коробка переключает здорово и вовремя, хотя опять же на Мурано, кажется, было ничуть не хуже. Из минусов – не убираемый экран посередине. Мне, почему то кажется, что когда-нибудь мне обязательно разобьют стекло и попытаются его дернуть, приняв за планшет, но это, наверное, фобия после угона. Управляемость отличная. Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я не знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце. Не знаю, радоваться или нет, но пока это единственный минус на данный момент из существенных. Расход: по трассе 6 литров, по городу 10, не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне. В машинах я разбираюсь, как свинья в апельсинах, то есть все, что я знаю — где залить воду в омыватель, и то не в каждом авто найду, поэтому были некоторые опасения по поводу великого и ужасного «масложора», но пока полный порядок. Пока машина не подводила, но что может быть с машиной при таком пробеге? Ездил на Audi A4 к Волге, по трассе идет уверенно, скорость набирает вполне прилично, опять же управляемость мне очень нравится. Общие выводы: машина неплохая. Если честно, дикий восторг у меня вызывает интерьер автомобиля, очень нравится то, как он едет, так что не скажу, что пожалел о покупке, но и не могу сказать, что нахожусь в состоянии эйфории.

   Достоинства: шумоизоляция. Отлично проглатывает ямки. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: неудобные спорт-сиденья. Экран на панели не убирается.

  Константин, Москва


Audi A4, 2016 г

Про мои ощущения: Audi A4 — нереально классный автомобиль, вот просто стоишь рядом и получаешь от нее удовольствие, это заметил не только я. Открываешь тяжелые двери, садишься внутрь и удовольствие переходит на новый уровень. Материалы подогнаны просто идеально, стыки нереальные, делали какие-то психи. Удобство посадки. Во всех машинах, которые у меня были, я понимал, что я сижу. Ноги практически всегда были под углом 90 градусов. В Audi A4, как только ты садишься в машину, сразу утопаешь в сиденья, тело принимает какое-то полулежащее вытянутое состояние. Никакими настройками сидений это не уберешь. Сначала было непривычно, но потом понял, как же это удобно. Багажник — вообще отдельная тема, по глубине он больше чем на той же Q5, по ширине плюс/минус так же. А просвет даже с обвесом тоже вполне себе, мне кажется, как и у большинства седанов (скорее всего в этом заслуга завышенной подвески для стран с плохим покрытием).

   Достоинства: автомобиль дарит удовольствие от владения.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Уфа


Audi A4, 2016 г

Автомобилем очень доволен, учитывая юношеские амбиции, он справляется на ура. Мотора хватает, чтобы получить удовольствие и в то же время не убиться. После первого ТО все в идеале, надеюсь, и дальше так будет. В дальних поездках на Audi A4 не устаешь вообще, одно удовольствие. Захотел на обгон — вышел, даже глазом не моргнул, захотел, едешь спокойно и получаешь удовольствие от комфорта. В городе всегда можно влезть в шелку на парковке, несмотря на габариты, машина очень компактная (все эти камеры и передние парктроники — безделушки, задних вполне хватает). И, конечно же, шикарный салон, который и по сей день вызывает эмоции у пассажиров. Внешне комплектация у Audi A4 далеко не топ, но акцент был сделан на салон.

   Достоинства: комфортабельный салон. Множество опций. Работа двигателя. Подвеска.

   Недостатки: стоимость дополнительных опций.

  Кирилл, Казань

 

Чехлы на сиденья Audi A4 B8 (Sport салон)

Шаг 1. Выберите одно из четырёх предложений:

Как получить скидку 10%

BLACK

  • 10 цветов экокожи
  • Толщина материала 1.1-1.2 мм
  • Экокожа на тканевой основе
  • 1 год гарантии

Подробнее

Выбрать

BLACK +

  • Черная экокожа
  • Толщина материала 1.1-1.3 мм
  • Лицевые части передних сидений из экокожи на микрофибре *
  • 1 год гарантии

Подробнее

Выбрать

SILVER

  • Более 50 цветов экокожи
  • Толщина материала 1.1-1.2 мм
  • Экокожа на тканевой основе
  • 3 варианта текстур экокожи
  • 1 год гарантии

Подробнее

Выбрать

GOLD

  • 15 цветов экокожи
  • Толщина материала 1.3-1.4 мм
  • Экокожа на основе микрофибры*
  • 3 варианта текстур экокожи
  • 2 года гарантии

Подробнее

Выбрать

Шаг 2. Выберите дополнительные услуги, если необходимо:

Услуги Подробнее Стоимость Добавить

?

Вставки из иск.замши (аналог Алькантары)

Подробнееот +2500 р.?

Вставки из Alcantara original (Италия)

Подробнеерасчет индивидуальный?

Вставки в карты дверей

Подробнеерасчет индивидуальный

15500 RUB

Шаг 3. Нажмите кнопку оформления заказа

Оформить заказ

Подписывайся на наши группы и узнавай первым о новинках и акциях:

Описание

Чехлы шьются точно по лекалам оригинальных сидений с учетом всех эргономических особенностей. При установке чехлы дополнительно утягиваются для достижения 100% эффекта перетяжки салона. В местах открытия подушек безопасности предусмотрены менее прочные швы.

Отзывы с фотоотчëтами с drive2.ru

Оформить заказ сейчас!

Чехлы уровня перетяжки салона для Audi A4 B8 (Sport салон)

Полностью повторяют рельеф сидений.Утягиваются для достижения 100% эффекта перетяжки салона.Не портят родной салон.Установка в течение 1 дня. Возможность установки в выходной день.

Почему мы?

9

лет успешной работы

238

готовых лекал на автомобили

4896

проданных комплекта

3267

установленных комлпектов

87%

покупателей возвращаются

Оформить заказ сейчас!

Реквизиты

СБЕРБАНК России

Для рублевых переводов:

Получатель: Новиков Александр Александрович

Номер карты: 5469 4000 2101 4027

Номер счета Яндекс Деньги41001538029086
         Тинькофф Банк

Получатель: Новиков Роман Александрович

№ карты: 5536 9137 7874 2136

Порядок заказа и оплаты при установке у нас

1-й шаг Вы определяетесь с моделью, цветом материала, цветом нитки и типом отстрочки.

2-й шаг Уточняете наличие лекал на вашу модель и комплектацию, обсуждаете возможные особенности пошива по тел. +7 925 040-00-20

3-й шаг Перечисляете аванс в размере 5000 р.* удобным вам способом на счет ProChehli (реквизиты указаны ниже). * сумма аванса в некоторых случаях может быть изменена.

4-й шаг Мы подтверждаем заказ, согласовываем дату установки и изготавливаем ваши авточехлы. На изготовление комплекта нам обычно необходимо 7-20 дней.

5-й шаг Вы приезжаете к нам на установку по адресу : г.Москва, ул.Ташкентская, 28с1 (Территория ТМП 19) , (схему проезда можно посмотреть ТУТ) .

Порядок оплаты при доставке почтой/транспортной компанией

1-й шаг Вы определяетесь с моделью, цветом материала, цветом нитки и типом отстрочки.

2-й шаг Уточняете наличие лекал на вашу модель и комплектацию, обсуждаете возможные особенности пошива по тел. +7 925 040-00-20

3-й шаг При оплате аванса за комплект осуществить доставку мы можем либо почтой России либо EMS-почтой с НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. Остаток суммы при этом вы оплачиваете на почте при получении. Почта при этом берёт комиссию 5-10% от суммы наложенного платежа. При 100% оплате мы можем осуществить отправку либо почтой либо транспортной компанией СДЭК (как до адреса так и до терминала). Этот способ быстрее и дешевле.Перечислить аванс или 100% оплату можно удобным вам способом на счет ProChehli (реквизиты указаны ниже).

4-й шаг Мы подтверждаем заказ, согласовываем ориентировочную дату отправки и изготавливаем ваши авточехлы. На изготовление комплекта нам обычно необходимо 7-20 дней.

5-й шаг Вы забираете комплект на почте или по адресу терминала ТК. Рассчитать примерную стоимость и сроки EMS-доставки до вашего города можно на официальном сайте компании EMS. Рассчитать примерную стоимость, посмотреть адреса терминалов, узнать сроки доставки через ТК СДЭК можно на официальном сайте компании СДЭК.

Объявленная ценность груза обычно составляет стоимость самих авточехлов, но это остается на ваше усмотрение. Вес комплекта составляет, как правило, от 4 до 7 кг.

ZEKKERT IF3178P Фильтр салон. антибакт. Audi A4 00-, A6 97-, Seat Exeo (3R2, 3R5) 08-

Обновить, заменить, отремонтировать, улучшить динамику или комфорт автомобиля – вне зависимости от вашей задачи мы предложим надежные, качественные детали. Автомаркет avenue-part.ru предлагает купить Фильтр салон. антибакт. Audi A4 00-, A6 97-, Seat Exeo (3R2, 3R5) 08- ZEKKERT IF3178P по выгодной цене в Краснодаре.

Преимущества обращения к нам:

  • авторитетные производители и дилеры;
  • поставки запчастей и расходников напрямую;
  • гарантии производителя на каждую позицию в каталоге;
  • квалифицированная помощь в подборе нужной модификации;
  • адресная доставка по Краснодару, отправка ТК в любые населенные пункты.

Фильтр салон. антибакт. Audi A4 00-, A6 97-, Seat Exeo (3R2, 3R5) 08- ZEKKERT IF3178P в наличии и под заказ

Большой склад наличия – гарант того, что нужные детали вы приобретете сразу, без ожидания. Также привозим под заказ, сроки доставки указаны в каталоге. Поставляем запчасти и аксессуары производства азиатских, европейских, российских, американских заводов.

В ассортименте — Фильтр салон. антибакт. Audi A4 00-, A6 97-, Seat Exeo (3R2, 3R5) 08- ZEKKERT IF3178P оригинального, аналогового производства (есть сертификаты соответствия). Грамотные специалисты помогают подобрать оптимальный вариант с учетом бюджета, требований автопроизводителя, условий эксплуатации машины.

Цены на Фильтр салон. антибакт. Audi A4 00-, A6 97-, Seat Exeo (3R2, 3R5) 08- ZEKKERT IF3178P в каталоге avenue-part.ru

В каталоге представлены актуальные расценки. В зависимости от страны производства, стоимость товара может варьироваться. При поставке под заказ конечную цену сообщает менеджер при подтверждении заказа. Предоставляем сезонные скидки и акции на группы товаров – следите за обновлениями. Нужна помощь в подборе? Позвоните или оставьте VIN-запрос на сайте, мы поможем купить в интернет-магазине нужные автокомпоненты.

технические характеристики, обзор с фотографиями

На Парижском автосалоне осенью 2004 года состоялась мировая премьера третьего поколения Audi A4 с заводским обозначением «B7». Автомобиль был построен на платформе предшественника, но модернизация оказалась настолько серьезной, что в Ингольштадте отделили ему новый индекс. На конвейере данная модель простояла до 2008 года, после чего получила последователя.

По европейской классификации Ауди A4 третьего поколения является премиальным представителем D-класса, который предлагался в решениях седан, универсал и кабриолет с мягкой крышей.

Длина автомобиля в зависимости от типа кузова составляет 4573-4586 мм, ширина – 1772-1777 мм, высота – 1427-1518 мм. Колесная база и дорожный просвет идентичны у всех модификаций – 2648 мм и 130 мм соответственно.

«Третий» Audi A4 комплектовался большим разнообразием бензиновых и дизельных агрегатов, которые сочетались с 6-скоростными «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатым вариатором, направляющими момент на передние колеса (опционально предлагался постоянный привод на четыре колеса).

Бензиновая часть у «немца» состоит преимущественно из четырехцилиндровых атмосферных и турбированных агрегатов объемом от 1.6 до 2.0 литров и мощностью от 102 до 220 «лошадей» мощности, развивающих от 148 до 300 Нм предельного момента. Однако были и атмосферные моторы V6: при объеме 3.0-3.1 литра они производят 218-255 лошадиных сил и 290-330 Нм крутящей тяги. Ставились на автомобиль и турбодизельные варианты: «четверки» объемом 1.9-2.0 литра, пульсирующие 115-170 сил и 285-350 Нм, и «шестерки» на 2.5-3.0 литра, отдача которых составляет 163-233 «кобылы» и 310-450 Нм.

Как и предшественник, А4 3-го поколения построен на платформе PL46 с независимыми подвесками обоих мостов: четырехрычажная конструкция в передней части и двухрычажная схема в задней. Устройство рулевого управления выделяется наличием гидравлического усилителя. Передние колеса «щеголяют» вентилируемыми дисками тормозной системы, а задние – дисками без вентиляции.

Владельцы «третьего A4» отмечают, что автомобиль обладает привлекательной внешностью и премиальным интерьером, отлично управляется и резво едет (особенно с турбированными двигателями), имеет богатое оснащение и продуманную звукоизоляцию.
Но не всё так «красочно», как кажется на первый взгляд: машина дорога в обслуживании, у нее часто встречаются проблемы с электроникой, а дорожный просвет низок для российских дорог.

Отзывы Обзор седана Audi A4

| Carbuyer

Audi A4 вот уже 30 лет ведет борьбу в классе представительских седанов с BMW 3 серии и Mercedes C-Class. Исторически сложилось так, что каждое из этого немецкого трио могло похвастаться сильными сторонами в разных областях; A4 привнесла сдержанный дизайн и полный привод quattro, 3-я серия была выбрана водителем, а C-Class был воплощением высочайшего комфорта и качества. Времена изменились, и теперь все три конкурента стали более равными, чем когда-либо прежде, поэтому все последние версии должны быть впечатляющими и универсальными.

Все три из этих специальных предложений для руководителей теперь предлагают все более похожий список качеств, что затрудняет выбор между ними. Помимо прямого соперничества друг с другом, в последние годы были отмечены сильные предложения от конкурирующих производителей: Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE и Lexus IS обеспечили сильную конкуренцию. Это означает, что Audi A4 не может позволить себе почивать на лаврах, а последняя модель представляет собой просторную, практичную и относительно экономичную машину.

Недавний значительный фейслифтинг привел к тому, что A4 снова эволюционировал, чтобы оставаться в борьбе с новым BMW 3 серии и обновленным Jaguar XE.Его внешний вид значительно изменился, благодаря новому носу, который теперь стал еще более целеустремленным и выразительным дизайном передних и задних фонарей. Интерьер был обновлен, а двигатели с мягким гибридом обеспечивают снижение эксплуатационных расходов для водителей служебных автомобилей.

Для энтузиастов-водителей A4 выходит на тусклый старт, выбираете ли вы полный привод quattro или вариант с передним приводом, поскольку ему не хватает маневренности, предлагаемой заднеприводным BMW 3 серии. Эта новая модель является усовершенствованием по сравнению с предыдущим поколением, однако, с значительно улучшенным качеством езды, которое больше подходит для дорог Великобритании с выбоинами, с дополнительной адаптивной подвеской, позволяющей выбирать между мягкой или жесткой настройкой пружины.Однако нет варианта с пневматической подвеской, как в Mercedes C-Class.

На выбор предлагается широкий выбор двигателей. Тем, кто проезжает менее 12000 миль в год, подойдут современные 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом. Доступная с мощностью 148, 201 или 261 л.с. и 35, 40 и 45 TFSI соответственно, наша любимая модель среднего уровня, возвращающая до 40,9 миль на галлон, несмотря на быстрое время разгона до 100 км / ч за 7,1 секунды.

Те, кто покрывает больший годовой пробег, могут предпочесть дизель и 161 л.с. 2.0-литровый 35 TDI — отличный универсал с заявленной мощностью до 58,9 миль на галлон в сочетании с низким рейтингом налога на корпоративные автомобили Benefit-in-Kind (BiK). Также есть высокопроизводительный седан Audi S4, оснащенный дизельным двигателем мощностью 336 л.с., который мы рассмотрели отдельно.

Те, кто покрывает более высокий годовой пробег, могут предпочесть дизель, а 2,0-литровый 35 TDI мощностью 161 л.с. — отличный универсал, с заявленной мощностью до 58,9 миль на галлон в сочетании с низким корпоративным автомобилем Benefit-in-Kind (BiK). налоговый рейтинг. Также есть высокопроизводительный седан Audi S4, оснащенный дизельным двигателем мощностью 336 л.с., который мы рассмотрели отдельно.

Даже самая дешевая отделка Technik хорошо оборудована: 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран и виртуальная кабина Audi Virtual Cockpit входят в стандартную комплектацию. Sport Edition, S line и Black Edition добавляют желаемый стиль к этому миксу, в то время как топовая комплектация Vorsprung включает в себя адаптивную подвеску, светодиодные матричные фары, люк и множество вспомогательных средств для вождения, чтобы сделать A4 более безопасным.

Audi A4 заняла 73-е место из 100 автомобилей, вошедших в рейтинг удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power за 2019 год, которые сейчас продаются в Великобритании, но не вошли в наш список 2020 года.Euro NCAP присвоил A4 пятизвездочную оценку в краш-тестах.

Если вам нужен компактный представительский седан, то Audi A4 подходит практически для всех. Он экономичен, просторен, хорошо построен, оснащен технологиями, имеет красиво оформленный интерьер, и, хотя конкуренты, такие как BMW 3 серии, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia, могут быть более полезными для вождения, A4 последнего поколения является самым компетентным из всех. на извилистой дороге. Несмотря на то, что большинство моделей класса A4 не так уж много, Audi — отличный универсал.

Audi A4 Обзор 2021 года | Top Gear

То, что раньше было седаном Audi начального уровня: отправная точка до того, как вы перешли на A6 и получили повышение до A7 или A8. Но теперь есть седан А3, поэтому у А4 другая работа. Теперь это сердце Audi, мясо в бутерброде. И у него незавидная задача — выделиться среди таких автомобилей, как BMW 3 серии, Volvo S60, Mercedes C-Class, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.

Итак, Audi начинает осознавать то, что мы все знали много лет назад: проектировать каждый из своих бесчисленных седанов, чтобы они выглядели точно так же, — не очень разумно.Вот почему в 2019 году A4 претерпел такие серьезные изменения — от оригинала, выпущенного в 2015 году, уцелели только капот, крыша и крышка багажника. У него новые фары, новые колеса, более агрессивные бамперы и даже новые двери со свежими стилевыми линиями. которые, по-видимому, направляют ваш взгляд на громаду над колесными арками и заставляют подумать: «Хм, это же полноприводный раллийный автомобиль». Даже когда большинство А4 на самом деле переднеприводные.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Итак, на машину сложнее смотреть, но и на 3-ю серию тоже.Немцы любят хвастаться своими металлическими прессовыми инструментами и все более дрожащими узорами светодиодной подсветки. Это может быть даже A4, о котором вы говорите: «Что они с этим сделали?». Но послушайте, это A4, о котором у вас есть мнение. Впервые за все.

Внутри главное изменение — это то, за что мы не продаем: сказочное колесо управления Audi MMI, ведущее к мусорному ведру, с местом на центральной консоли, замененным закутком со свежим воздухом, достаточно большим, чтобы уместить ключ. Вместо этого медиа-экран — теперь целых 10.1 дюйм в стандартной комплектации, с невероятно четким разрешением при загрузке — сенсорный. И в другом месте есть больше стандартных технологий, отвечающих на одну из наших претензий к старому A4 — что список стандартного оборудования был хуже, чем отдел кадров викторианской мастерской.

Двигатели все с турбонаддувом, и есть очень сильное сочетание бензиновых и дизельных вариантов в зависимости от вашего пробега, вашей потребности в скорости и вашего стремления проехать четыре кольца вокруг налогового инспектора. Помогает в этом вопросе мягкая гибридная технология, которая обеспечивает более эффективную остановку и запуск и улучшает реакцию дроссельной заслонки, когда турбонагнетатель находится в полусонном режиме.

Самая интересная трансмиссия — это S4, который (по крайней мере, в Европе) изменил тактику с бензинового V6 с турбонаддувом на V6 с турбонаддувом, мощностью 345 л.с. и огромными 516 фунт-фут. Так что на бумаге он такой же быстрый, как бензин. , но намного более экономно. Какая отличная идея была с дизельным автомобилем, а?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Audi

40 TFSI 204 Sport Edition 4dr S Tronic

£ 36 540

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Главные требования к изысканности и технологиям, но в наши дни привод тоже в порядке»

A4 сделал достаточно, чтобы оставаться одними из лучших в своем классе, если не безоговорочно прыгнуть на вершину.Дело в том, что для нас, странных и ботанистых, которые «любят автомобили», сложно разгорячиться и беспокоиться о A4, потому что это такой бессмысленный, нарочито разумный и тщательно проверенный элемент комплекта.

Черт возьми, посмотрите на S4 — даже теперь это разумный дизель, который действительно подходит для работы с автомобилем. Поэтому нам очень легко порекомендовать семейство A4, хотя наши деньги все равно пойдут на 3-ю серию как на универсал или на привлекательный Volvo S60 в качестве привлекательной альтернативы.

Но пнуть A4 за то, что он не самый запоминающийся автомобиль в своем классе, несущественно.Если вы проезжаете большие километры и нуждаетесь в машине, чтобы успокоить лоб и быть безупречным цифровым помощником в своей жизни, это чертовски полный пакет, и он ездит лучше, чем вы могли ожидать.

Обзор нового салона Audi A4 (2020)

► Обновленный Audi A4 с приводом
► Улучшенный внешний вид и более технологичный интерьер
► Приводится в соответствии со спецификацией 40 TFSI

A4 — это большой бизнес для Audi.Не обращайте внимания на все новые внедорожники и кроссоверы, пополнившие линейку в последние годы — A4 по-прежнему остается его крупнейшим продавцом, причем каждый пятый проданный Audi имеет значок A4 на багажнике. В таком случае это довольно важно, поэтому неудивительно, что обновления среднего возраста автомобиля не особенно обширны.

Что нового?

Audi сообщит вам, что в A4 были внесены значительные изменения, и, на первый взгляд, вы можете им не поверить. Совершенно очевидно, что это все еще A4, но, видимо, все изменилось снаружи, кроме капота, крыши и крышки багажника.

Передняя решетка теперь шире и выглядит более плоской, присутствует набор новых светодиодных фонарей, а новые ноздри от A1 были перенесены на модели S Line. Сбоку меньше линий, чтобы упростить задачу, а сзади можно найти новый набор светодиодных фонарей, а также новую хромированную полосу, соединяющую их. Видеть? Обширный . Все это добавляет немного более агрессивного взгляда на автомобили с более высокими характеристиками и придает A4 немного больше уличного доверия, чем было раньше.

Внутри

Virtual Cockpit теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а количество информационно-развлекательных экранов, выступающих из приборной панели, увеличилось до 10.Размером 1 дюйм и оснащен новейшей операционной системой компании. Хотя это хорошая новость, если вы поклонник сенсорных экранов (с ними легко работать и они всегда под рукой), это не так хорошо, если вам понравилась старая система — поворотного переключателя больше нет. Это не совсем та модная система, которую можно найти в A6 / A7 / A8 с тактильной обратной связью — это более простая версия, как в Q3.

Кроме этого, внутри очень мало что изменилось. Но это только хорошо. У A4 по-прежнему фантастически продуманный интерьер с простыми элементами управления обогревом и приятным ощущением.Претензий нет.

А как насчет двигателей?

Существует новый 2,0-литровый двигатель TDI с мощностью выбора 134 или 161 л.с. (с маркировкой 30 TDI и 35 TDI соответственно), заменяющий старый 147-сильный агрегат. В форме более высокой производительности возникает вопрос, почему вы будете платить больше за дизельный A4, если только вы не выберете новый S4 TDI.

Любовь Audi к дизельному топливу не означает, что компания отказалась от бензина — мы бы сказали, что лучше всего это 40 TFSI. Это 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S Tronic.

Не звучит банально, но это тот двигатель, в котором вы задаетесь вопросом, зачем вам вообще покупать что-то еще. Есть более мощный 45 TFSI, но мы не уверены, что он стоит дополнительных затрат по сравнению с 40. Если вы хотите поиграть в A4, сделайте все возможное для S4. В остальном 40 TFSI — очень плавный и утонченный исполнитель, который демонстрирует достаточно возможностей вставать и двигаться (если вы этого хотите), переключаясь между различными режимами привода.

Приоритетом для водителей A4 являются утонченность и комфорт на дальних дистанциях, и этот двигатель здесь превосходит всех.Его почти не слышно на большинстве скоростей, и, если вам потребуется, вы сможете быстро догнать его с достаточным толчком.

Он поставляется с проверенной на практике коробкой передач S-tronic, но уступает автомобильным коробкам эквивалентных моделей BMW или Mercedes. Просто реагировать не так быстро и гладко.

Вопрос в том, что на 3-й серии все же лучше ездить?

Да. Если вам нужен лучший в управлении компактный автомобиль, отправляйтесь в BMW или Jaguar. Однако A4 не сильно отстает — конечно, не с точки зрения маневренности.

Он чувствует себя легким на ногах, когда вы бросаете его в угол, и, хотя обратная связь рулевого управления не такая коммуникативная, как у BMW или Jag, у нас мало жалоб на его вес. Вы просто чувствуете себя немного отстраненными от происходящего — как будто машина делает за вас тяжелую работу.

Крен кузова

хорошо контролируется, и не похоже, что A4 слишком легко развеется на извилистых дорогах; потребовалось совсем немного времени, чтобы заставить его вести себя некорректно в виде недостаточной поворачиваемости.Если вы планируете все время сходить с ума, наличие Quattro вам понравится, но в большинстве случаев вы не заметите этого или не получите от этого никакой пользы. Если только вы не пытаетесь подняться по скользкой гравийной дороге.

Что еще мне нужно знать?

На самом деле, ничего больше. Структура отделки теперь состоит из Technik, Sport, S Line, Black Edition и S4, при этом модель начального уровня поставляется с таким большим количеством комплектов, что вам, вероятно, не понадобится никакая другая модель.

Сюда входят полностью светодиодные фары, Virtual Cockpit, 10.1-дюймовая система MMI Navigation Plus, камера заднего вида и датчики, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль и подогрев передних сидений.

Единственная проблема в том, что вы ограничены в вариантах двигателя и, честно говоря, вам захочется, чтобы S Line или Black Edition извлекали выгоду из этого более четкого вида.

седан Audi A4: приговор

3-я серия по-прежнему является выбором для тех, кто любит ездить с седаном, но возможности A4 столь же широки.Теперь у него более острый вид, достаточно технологичный интерьер, чтобы развлекать вас, и широкий выбор двигателей на выбор.

Если вы укажете адаптивную подвеску, она действительно очень хорошо сочетает в себе комфорт и управляемость. Если вы этого не сделаете, поездка станет немного нервной, особенно на моделях с большими колесами.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Audi

Обзор Audi A4

— цены, характеристики и время 0-60

Audi A4 является основным продуктом класса компактных автомобилей представительского класса с момента его появления в 1990-х годах, а в 2019 году в продаже появится новая модель.

Что ж, он не совсем новый — вместо этого можно представить его как комплексное обновление A4 поколения B9, выпущенного в 2016 году, с изменениями во внутреннем и внешнем стиле, некоторыми обновлениями трансмиссии и улучшенным уровнем технологий и оборудования.

> Обзор нового Audi RS4 — без V8, но достаточно, чтобы его компенсировать

То, что обновления делают A4 более привлекательным для вождения, не так однозначно, хотя большая новость для A4 2019 года заключается в том, что в производительности S4 отделка, старый бензиновый V6 уступает место дизельной альтернативе.Возможно, спорное решение, но оно на самом деле очень хорошо соответствует характеру автомобиля и улучшает его удобство использования на больших расстояниях и высоких скоростях, а также предлагает обильный толчок благодаря значительному крутящему моменту.

В любом случае появится RS4 для тех, кто все еще больше интересуется бензиновым двигателем, в то время как некоторые из новых A4 (включая S4 и, вероятно, RS4) теперь оснащены гибридной технологией 48 В для снижения выбросов. Внутри тоже есть новые технологии, вдохновленные более крупными моделями A6 и A7.

Эти изменения не сделают A4 внезапно лучшим в своем классе автомобилем для водителей, но изменения деталей, происходящие за кулисами, действительно улучшают манеры A4 на дороге — и если конечная управляемость и производительность менее важны, чем удобство повседневного использования, качество , или даже просто привлекательность значка Audi, A4 по-прежнему впечатляет.

Audi A4 — подробно

  • Двигатель, трансмиссия и технические характеристики — Ассортимент бензиновых и дизельных двигателей с механической, автоматической трансмиссией и трансмиссией с двойным сцеплением, а также передним и полным приводом.S4 теперь дизельный, но от этого не хуже.
  • Производительность и время 0-60 — S4 получает небольшой удар по производительности при переходе на дизель, но имеет плохой средний диапазон. Другие двигатели делают эту работу, и все они плавные и усовершенствованные.
  • Езда и управляемость — Компетентный, но скучный, хотя качество езды улучшается. S4 удивляет привлекательным шасси.
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы — 40 миль на галлон S4 выглядят довольно хорошо, а менее спортивные модели предлагают еще больше.Теперь, что касается правил WLTP, цифры тоже должны быть достижимыми.
  • Интерьер и технология — Если вам понравилась старая кабина, вам понравится новая, так как дизайн очень похож — стандартная виртуальная кабина приветствуется, как и более четкий центральный экран.
  • Дизайн — В целом красивый, но некоторые из переработанных деталей кажутся изменениями ради изменений.

Цены, характеристики и конкуренты

Ассортимент A4, возглавляемый S4 и S4 Avant TDI, как никогда обширен, с дизельными и бензиновыми версиями различной мощности и уровня отделки салона, доступными как для седана A4, так и для универсального автомобиля A4 Avant.

На начальном уровне вы найдете седан A4 в спецификации 35 TFSI Technik за 30 750 фунтов стерлингов. Technik заменяет старую отделочную линию SE, но предлагает гораздо больше оборудования за эти деньги. Семнадцатидюймовые легкосплавные диски и климат-контроль остались прежними, но Technik добавляет такой комплект, как 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, виртуальную кабину, подогрев передних сидений, светодиодные фары и камеру заднего вида в стандартной комплектации по сравнению со старым SE. Дизельный двигатель 30 TDI начального уровня также будет доступен в отделке Technik.

Далее стартовая линейка включает более мощный 40 TFSI, начиная с 35 585 фунтов стерлингов в спортивной комплектации, и 40 TDI с его 2-литровым дизельным двигателем, также в спортивной комплектации от 39 545 фунтов стерлингов.Вы заплатите дополнительно 1400 фунтов стерлингов, чтобы перейти на Avant. Отделка S line на 1575 фунтов стерлингов больше, чем у Sport, а отделка Black Edition на 1250 фунтов стерлингов выше, чем у S line.

Vorsprung — впервые представленный на Q7 и Q8 — стоит около 50 000 фунтов стерлингов за 40 TFSI, что более чем на 10 000 фунтов стерлингов в дополнение к Black Edition. Это чертовски много для некоторых относительно ничем не примечательных седанов и универсалов (особенно когда базовая Audi S4 стоит от 48000 фунтов стерлингов), но включает такие тонкости, как адаптивная спортивная подвеска, матричные светодиодные фары, спортивные сиденья с кожаной отделкой Nappa, Bang & Olufsen. звук и многие другие функции.

Основными конкурентами являются BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса, Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE. Диапазон 3-й серии начинается с 320i SE, эквивалентного упомянутому выше A4 35 TFSI Technik, по цене 32 565 фунтов стерлингов, в то время как C-класс начального уровня опускается ниже отметки 30 000 фунтов стерлингов и составляет 29 925 фунтов стерлингов. Конечно, немногие купят или возьмут в аренду эти базовые модели, и все три производителя с радостью потакают вашей страсти, отмечая флажки опций и предлагая вам более роскошные модели, но недавно представленная 3-я серия по-прежнему остается выбором для увлеченных водителей.

Но есть что сказать об Alfa Romeo и Jaguar в этом классе. Несмотря на то, что им не хватает целостности сборки немецких автомобилей, оба они приятны в управлении, Alfa всегда легкая, маневренная и отзывчивая, а Jaguar — податливая и привлекательная. Alfa по-прежнему остается нашим выбором как самая приятная для вождения в этом классе.

Обзор долгосрочных испытаний: седан Audi A4

Последний Audi A4, безусловно, самый впечатляющий. Фактически, это, возможно, лучший семейный автомобиль, который когда-либо производил производитель.Он действительно очень хорошо ездит, отлично выглядит, чувствует себя хорошо собранным и, с правильными опциями, оснащен техническими средствами. Жаль только, что визуальной яркости больше нет.

Пробег: 4,520 Экономия: 32,3 миль на галлон

Мы, британцы, любим значок премиум-класса. На самом деле, мы редко покупаем седан среднего размера без него. Такие автомобили, как Audi A4, отпилили седаны и люки таких же размеров, как Renault Laguna, и украли покупателей у Ford Mondeo и Peugeot 508.

Одна из причин заключается в том, что нам нравится владеть чем-то более престижным, чем наши коллеги. Превосходство на парковке у вокзала или в гольф-клубе. Мы по-прежнему любим премиум — даже если низкие процентные ставки означают, что такие модели, как A4, привлекательно доступны по сделкам PCP. В настоящее время можно припарковать A4 на вашем автомобиле всего за 319 фунтов стерлингов в месяц с залогом в 5000 фунтов стерлингов или 299 фунтов стерлингов в месяц при аренде по контракту. Автомобили премиум-класса по доступным ценам.

• Лучшие предложения новых автомобилей

Если когда-либо автомобиль воплощал в себе «премиальный» дизайн, то это A4.Он выглядит широким спереди, длинным и гладким сзади и имеет мощную светодиодную графику в задних фонарях. Внутри все то же самое. Последние пару десятилетий Audi является лидером в области отделки салона. Последний автомобиль добавляет в микс красивые переключатели. Для его управления вентиляцией требуется легчайшее прикосновение, чтобы отобразить параметры на экране выше, и немного более сильное нажатие, чтобы активировать функцию. Самые красивые элементы управления, которые сегодня можно установить в автомобиле? Вполне возможно.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Я новичок в Virtual Cockpit.Чем больше я им пользуюсь, тем проще и логичнее становится. Почему бы вам не поместить навигацию в более естественное место и не использовать экран большего размера?

Удобные сиденья и превосходная обзорность, что делает его отличным круизером для дальних путешествий — и именно этим должен отличаться такой автомобиль. Этому способствует дополнительная адаптивная спортивная подвеска за 600 фунтов стерлингов с регулировкой демпфирования, которая работает с Drive Select, чтобы сделать поездку более жесткой или мягкой.

Несмотря на то, что A4 удобен, он не самый захватывающий компактный автомобиль для вождения.Ему не хватает баланса, как у BMW 3 серии, хотя он вызывает больше эмоций, чем Mercedes C-Class, и тише, чем Jaguar XE. Но думайте об этом как об элегантном комфортабельном автомобиле, а не о спортивном седане, и он им больше подойдет.

• Лучшие автомобили представительского класса в продаже

Возможно, самым большим риском, когда мы заказывали нашу A4, был выбор бензина вместо дизеля. Последний вариант используется в таких автомобилях почти по умолчанию, но наш 2,0-литровый TFSI исключительно тихий и плавный. Ему не хватает резкого всплеска крутящего момента дизеля, но выше 4000 оборотов в минуту есть много стремления.Я бы выбрал его снова? Возможно, хотя средняя экономия 32,3 миль на галлон определенно ограничивает его привлекательность.

Теперь мое время с Audi закончилось, я могу с уверенностью сказать, что A4 очень хороша, но не совсем идеальна. Низкая крыша доставила мне неудобства, когда я поднял мою дочь на заднее сиденье, и хотя багажник большой, он не так практичен, как в большом люке. Наконец, автоматическое торможение Pre-Sense иногда было чрезмерным, излишне заклинивая тормоза и заставляя другие автомобили избегать действий.

Audi A4: третий отчет

Салон Audi A4 преображается адаптивными пружинами

Пробег: 3783 Эконом: 34.4mpg

Раньше выбор Audi A4 был сложным процессом. Скорее всего, вас соблазнит спортивная модель S-линии, но тогда вам придется не забыть переключить спортивную подвеску на стандартную комфортную настройку при заказе, чтобы избежать дрожащей езды.

В последней версии A4 это не так, благодаря наличию двух дополнительных конфигураций адаптивной подвески. Системы Adaptive Comfort и Adaptive Sport стоят 600 фунтов стерлингов в нашей версии S line.

Последняя здесь уместилась, и она действительно неплохая, хорошо соответствует спортивным требованиям машины. Как и в стандартной спортивной подвеске S line, клиренс на 20 мм ниже, но характеристики демпфирования также можно настроить с помощью электронной системы Drive Select.

Доступны обычные настройки комфорта, динамики, эффективности и автоматики, в то время как индивидуальный режим позволяет водителю независимо настраивать вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки, точки переключения передач и жесткость демпфирования.Я обнаружил, что динамическое рулевое управление, комфортная подвеска и дроссельная заслонка, а также автоматическая коробка передач — это лучшее место, за исключением тех редких случаев, когда дорога B требует полноценного спортивного режима.

• Справочник покупателя подержанных Audi A4

Когда ситуация неожиданно возникает, A4 впечатляет надежной управляемостью. Несмотря на отсутствие полного привода quattro, у нашего автомобиля хорошее сцепление с дорогой и устойчивость. Он не вызывает острых ощущений, как BMW 3 серии с задним приводом, но с приличным рулевым управлением этого достаточно для участия водителя.

Спортивное рулевое колесо с плоским дном за 225 фунтов стерлингов тоже помогает, и его размер как раз подходит для A4. Это делает весь пакет более маневренным. Тот факт, что этот A4 имеет 2,0-литровый бензиновый двигатель, а не один из дизелей, вызвал удивление. Но за последние 3783 мили стало совершенно ясно одно: если вы ищете абсолютное совершенство, то вам следует выбрать именно этот двигатель. Четырехцилиндровый турбоагрегат работает тихо и плавно даже при приближении к красной линии в 6000 об / мин.

Подача мощности прогрессивная, и автоматическая коробка S tronic с двойным сцеплением стремится переключать передачи, чтобы улучшить экономию топлива, но никогда до такой степени, что ей нужно резко снизить скорость, чтобы набрать скорость. Когда вы разгоняетесь до 4000 об / мин, A4 кажется, что у него больше тяги, чем можно было бы предположить с его 187 л.с. и 320 Нм.

Трудно что-то сделать, кроме эксплуатационных расходов двигателя. Выбросы CO2 в размере 119 г / км на 18-дюймовых колесах нашей линейки S ни в коем случае не являются позором, но мы не смогли даже приблизиться к официальному заявлению Audi в 53.3 мили на галлон, достигая среднего тестового значения 34,4 миль на галлон по смешанным дорогам.

Audi A4: второй отчет

Переход от оригинальной Audi A4 к современной высокотехнологичной модели подобен переходу от книги к виртуальной реальности

Пробег: 2,861 Экономия: 33.0 миль на галлон

Подробнее прошло более двух десятилетий с момента выпуска оригинальной Audi A4. С тех пор дизайн менялся медленно, но хотя современный автомобиль отличается большей решеткой радиатора и более элегантной задней частью, вы можете увидеть на дороге Mk1 A4, и вы, несомненно, увидите одну из самых популярных шильдиков Audi за всю историю.

Поднимитесь внутрь и изменений еще больше. Хотя первая и последняя модели A4 имеют элегантный внешний вид, очевидно, что они принадлежат к противоположным концам эволюционного спектра. Изюминкой оригинала был жидкокристаллический информационный дисплей водителя, немного напоминавший цифровые часы.

Сегодня Virtual Cockpit — одна из самых продвинутых систем такого типа, имеющихся в продаже. Сравнивать оригинальную A4 с последней моделью — все равно что прыгать с детской книжки на гарнитуру виртуальной реальности.

Virtual Cockpit, установленный на нашем A4, входит в состав пакета Light and Vision Pack за 975 фунтов стерлингов, хотя он также доступен как отдельный вариант за 450 фунтов стерлингов. На огромном 12,3-дюймовом цветном экране отображается множество информации, причем четко и качественно. Позволяя водителю увеличивать или уменьшать размер спидометра и тахометра, легче увидеть наиболее полезную на данный момент информацию. Это действительно важно, когда вы устанавливаете навигацию в полноэкранный режим, что делает ее безопасным и простым взглядом вниз и проверкой карты.К счастью, графический сбой, о котором мы сообщали в первом отчете, тоже не повторился.

• Лучшие автомобили представительского класса

Вы можете отображать ту же информацию на приборной панели, которая увеличена с семи дюймов до 8,3 дюймов в рамках пакета Tech Pack за 1450 фунтов стерлингов, но это не так просто для глаз.

Еще одной особенностью этого пакета технологий является распознавание рукописного ввода, которое позволяет писать символы на сенсорном колесе MMI, хотя это немного неудобно. Этот автомобиль также получает фантастические светодиодные фары в составе пакета Light and Vision Pack, которые позволяют легко проглотить этот ценник в 975 фунтов стерлингов.

Система Matrix LED обеспечивает четкое белое свечение, а также обязательную фирменную полосу дневных ходовых огней. Что особенно умно, так это то, что он может выключать или выключать отдельные светодиоды, когда обнаруживает другую машину или даже когда спутниковая навигатор считает это необходимым, например, в городской застройке, чтобы не ослеплять встречных водителей. Замечательно.

Нет возможности включения / выключения, характерной для обычных функций дальнего света. Устройства почти незаметно перемещают лучи по разным участкам дороги, но особенность A4 — яркое освещение краев дороги на полную мощность, не ослепляя встречных водителей.

Но при этом индикаторы — самая узнаваемая особенность Light and Vision Pack. Они «перемещаются» изнутри наружу, что, по словам Audi, помогает водителям быстро определять, в какую сторону поворачивает автомобиль, повышая безопасность. Однако, судя по тому вниманию, которое они, кажется, привлекают, мне интересно, не отвлекают ли они немного ненужного.

Другой вариант, который можно было бы отбросить как лишний, — это заднее защитное стекло за 450 фунтов стерлингов, но я обнаружил, что оно действительно помогает защищать от солнца самого младшего члена семьи Милнов, в то время как акустическое остекление улучшает изысканность.

Audi A4: первый отчет

Шикарный, технологичный новый Audi A4 compact Executive пополнил наш парк

Пробег: 682 Эконом: 34,4 миль на галлон

Два года назад я проехал почти 6000 миль в седане Audi A3, машине, которую я нашел настолько талантливой, я спросил, почему кто-то будет тратить больше на A4. Если так было, то уж точно больше нет, потому что новый A4 был улучшен почти во всех измеримых аспектах.

Это особенно верно в отношении того, как он водит машину. Обычно мы рекомендуем удалить жесткую подвеску, которая входит в стандартную комплектацию моделей S-line, в пользу более мягкой стандартной настройки, но наш автомобиль оснащен дополнительной адаптивной спортивной подвеской с регулировкой демпфирования. Дополнительная электроника за 600 фунтов стерлингов регулирует демпфирование и работает в тандеме с автомобильной системой Audi Drive Select, позволяя водителю также настраивать реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление и точки переключения передач.

Это большая сумма денег, которую можно отложить на то, что мы еще не пробовали.Но вскоре после того, как коммерческий директор Кристоф Руссо передал ключи от нашего A4 в огромном впечатляющем представительстве Audi в Западном Лондоне в Брентфорде, Мидлсекс, я обнаружил, что это того стоит. В результате получилась линейка A4 S, которая едет и управляется лучше, чем что-либо до нее. И хотя он не может сравниться с острыми ощущениями от эквивалентного BMW 3 серии, он не менее комфортен. В моих путешествиях это главное.

Мы также пошли на несколько необычный шаг, выбрав 2,0-литровый двигатель TFSI вместо дизеля.Неудивительно, что за это взимается штраф — наше среднее значение пока составляет всего 34,4 мили на галлон против официального среднего значения 53,3 мили на галлон. Тем не менее, благодаря более эффективной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач S tronic, выбросы CO2 составляют всего 119 г / км, хотя стоит отметить, что этот показатель относится к моделям с 18-дюймовыми колесами. Выбери 19, и машина переедет на следующую группу ВЭД.

Двигатель исключительно усовершенствован, даже когда он усердно работал, но он редко чувствует себя так быстро, как предполагают заявленные 7,3 секунды разгона до 100 км / ч.

Не то, чтобы вы заметили, так как вы будете уделять больше времени изучению передовых технологий, установленных в нашем автомобиле. Кристоф ознакомил нас со всеми функциями, некоторые из которых не сразу очевидны. Одним из них является функция распознавания рукописного ввода на колесе MMI и тот факт, что селектор передач S tronic служит опорой для запястий. Умная штука. Кристоф также продемонстрировал бесчисленное множество настроек интеллектуальной виртуальной кабины, которую можно настроить с различными видами, а также настройки демпфирования, которыми можно управлять с помощью кнопок выбора привода.

Несмотря на все технологии, вы не чувствуете страха, когда садитесь за руль A4. Такое оборудование, как Virtual Cockpit, работает с вами, а не против вас, и в большинстве случаев оно интуитивно понятно.

Исключение составляют варианты подключения смартфона, включая Android Auto. К сожалению, мой 18-месячный телефон слишком устарел, чтобы использовать большинство функций, поэтому я жду обновления, чтобы использовать не только Bluetooth и потоковое аудио.

Но при этом A4 — это в первую очередь моя семейная машина.К счастью, багажник приличного размера — идентичен багажнику 3-й серии и Mercedes C-Class, на 480 литров, но больше, чем 455-литровый объем Jaguar XE, — а крышка багажника обеспечивает хороший доступ.

Audi не такой просторный в задней части салона и немного меньше места для ног, чем его конкуренты. И, как и XE, A4 имеет низкую подвеску, а это значит, что не так-то просто посадить мою дочь в ее детское сиденье, повернутое назад. Но это станет проще, если в ближайшие месяцы мы переведем его на ориентацию вперед.

Audi A4. Обзор | Auto Express

A4 — одна из самых важных моделей Audi, а текущая версия — один из бестселлеров в своем классе. В компактном представительском седане особое внимание уделяется технологиям и комфорту, что делает его интересной альтернативой для тех, кто не хочет спортивный характер BMW 3 серии.

Обновление в 2019 году привело к капитальному ремонту стиля: новые фары, элементы решетки радиатора изменяют переднюю часть; сбоку отрегулирована линия плеча, чтобы подчеркнуть колесные арки, а задние фонари имеют более сложную светодиодную графику.Кроме того, изменения включали в себя обновленную линейку двигателей и улучшенные автомобильные технологии.

В чем A4 продвинулся вперед, так это в способах езды. Audi прислушалась к отзывам покупателей и сделала A4 более мягким и комфортным, и в результате с ним стало легче жить. Есть еще много возможностей для развлечения, но если вам нужны настоящие острые ощущения, вам все равно лучше выбрать 3-ю серию или Jaguar XE.

Однако там, где немногие из соперников A4 могут соревноваться, находится внутри.Каюта красиво оформлена и является местом, которое может превратить самое трудное путешествие в приятное. Рестайлинг 2019 года еще больше улучшил ситуацию с введением более крупной информационно-развлекательной системы с 10,1-дюймовым сенсорным экраном и улучшенной версии цифрового дисплея водителя Audi Virtual Cockpit.

Об Audi A4

Линейка A4 была обновлена ​​в 2019 году, когда улучшения включали модернизацию внутренней информационно-развлекательной системы и внедрение обновленной технологии двигателя с умеренно-гибридной системой помощи, которая представляет собой 48-вольтовую систему в самом мощном S4, но более простую. 12 Вольт в остальной части линейки.Комбинированный генератор / стартер рекуперирует до 5 кВт энергии при движении накатом, чтобы ускорить ускорение или позволить автомобилю до 40 секунд работать «только на электричестве» с выключенным двигателем.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Уровни отделки салона начинаются с модели Technik, которая имеет привлекательные характеристики с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и 10,1-дюймовой цветной навигацией Plus Дисплей MMI, система парковки Plus, круиз-контроль, подогрев сидений, трехзонный климат-контроль и Virtual Cockpit 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов.

Далее идет Sport Edition, в который добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, пакет Black Styling Pack и частично кожаные передние спортивные сиденья. Отделка S-Line предлагает специальный пакет внешнего стиля и спортивную подвеску с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и обивкой из алькантары.

Black Edition — это модернизация S-Line, которая привносит незаметный «затемненный» эффект во внешнюю отделку салона, в то время как флагманский A4 Vorsprung имеет собственный пакет стилей, светодиодные фары Matrix и подвеску Adaptive Sport, а также кожаные спортивные сиденья внутри.

Предлагается широкий ассортимент 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Комплектация Technik доступна с бензиновым двигателем 35 TFSI мощностью 148 л.с. или дизельными версиями Audi 30 TDI и 35 TDI на 134 и 161 л.с. соответственно. При переходе к Sport Edition добавляется версия 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 201 л.с., получившая обозначение 40 TFSI, в то время как TDI quattro мощностью 201 л.с. является первым полноприводным вариантом в линейке.

Если вам нужен бензиновый двигатель с полным приводом, вам понадобится по крайней мере спецификация S-Line, которая предлагает вариант 261-сильной версии 2.0-литровый бензиновый под маркой 45 TFSI quattro.

Дизельный двигатель 35 TDI имеет наибольший смысл для покупателей: в официальных тестах он показывает 54,3-55,4 миль на галлон, а его мощности в 161 л.с. более чем достаточно. В нем отсутствует система полного привода quattro, используемая в 40 TDI, и немного снижена мощность, но отсутствие сложности и веса означает, что он почти такой же быстрый и экономный — при этом стоит на 2000 фунтов стерлингов дешевле.

В 2019 году была представлена ​​новейшая модель S4.Существенное изменение произошло под капотом: исчез старый бензиновый V6, замененный дизельным V6 с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией. Новый агрегат не обладает такой же мощностью, как старый двигатель, но компенсирует это невероятным крутящим моментом в 700 Нм.

Сильнейшими соперниками Audi являются BMW 3 серии и Mercedes C-Class, при этом нельзя исключать Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia. Затем идут Volvo S60 и Lexus IS, а также высококлассные версии семейных автомобилей, такие как VW Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Vauxhall Insignia, Mazda 6 и Skoda Superb.

Для альтернативного обзора последнего седана Audi A4 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Audi A4 Review 2021 | carwow

Audi A4 — хорошая машина?

Audi A4 — это то, чем был Ford Cortina в 1970-х годах для современного делового транспорта. По сути, если ваша повседневная одежда включает рубашку и галстук, Audi A4, вероятно, будет довольно высоко в вашем списке покупок, несомненно, наряду с такими конкурентами, как BMW 3 Series, Jaguar XE и Mercedes C-Class.Отчасти это связано с его острым стилем, стильным интерьером и экономичными бензиновыми и дизельными двигателями.

У Audi A4 есть несколько изменений в спортивном стиле, которые помогут ему выделиться среди этих автомобилей, однако он имеет множество агрессивных воздухозаборников, резко изогнутые линии и — в зависимости от того, какую модель вы выберете — некоторые очень яркие светодиодные фары Matrix LED. Если старый A4 хмурился, значит, новый стискивает зубы и смотрит прямо на вас.

Внутри изменения не так очевидны, но в стандартной комплектации вы получаете потрясающий 10-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со всеми функциями навигации и дублирования экрана смартфона, которые вы могли бы пожелать.

Это не только сенсорный экран Audi, который вы будете регулярно трогать — почти все материалы A4 также кажутся красивыми и шикарными. Жаль, что электрическая регулировка сиденья предназначена только для автомобилей высшего класса.

Несмотря на это, у вас не будет проблем с комфортом в просторном салоне Audi A4, а в задней части салона почти столько же места для пассажиров, как в BMW 3 серии. В багажник тоже легко загружается, и в нем достаточно места для нескольких больших чемоданов.

Audi A4 может быть не таким увлекательным, как BMW 3 серии, или таким же стильным, как Mercedes C-Class, но он обеспечивает фантастический баланс между комфортом, технологичностью и качеством.

Все семь — да, семь — двигателей Audi A4 с радостью возьмут вас и изрядное количество тяжелого багажа, но для долгих утомительных поездок по автомагистралям вам нужно выбрать 2,0-литровый дизельный двигатель. Есть также более быстрая дизельная модель Audi S4, которая без труда преодолеет континентальные поездки, и ряд бензиновых двигателей, которые подойдут лучше, если вы много ездите по городу.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы обнаружите, что Audi A4 комфортна в управлении — даже по довольно разбитым дорогам — и едет тихо на высокой скорости. Его автоматическая коробка передач проста в использовании (если она немного дергается при парковке), и вы можете получить множество функций помощи водителю, которые помогут избежать длительных периодов за рулем.

Однако Audi A4 не так хорошо справляется с этой задачей, так это с большой улыбкой на извилистой ленте проселочной дороги. Конечно, сцепление с дорогой достаточно, особенно в полноприводных моделях quattro, но он не так маневрен и не так стремителен к прыжкам из одного угла в другой, как Alfa Romeo Giulia или BMW 3 серии.

Однако это всего лишь небольшая проблема, и она, конечно же, не должна отвлекать вас от рассмотрения Audi A4 как вашего следующего нового автомобиля. Читайте дополнительную информацию в наших подробных разделах обзора салона, практичности и вождения или перейдите на страницу предложений Audi A4, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на новом автомобиле.

Внешний вид Audi A4

Audi A4 — красивый седан с острыми фарами, большой решеткой радиатора и привлекательными деталями кузова, такими как помятый капот.Audi S4 и RS4 выглядят более впечатляюще, но все же существует огромное разнообразие уровней отделки салона, которые вы можете выбрать для стандартного A4, от Technik до Vorsprung.

Audi A4 Technik
Audi A4 Technik начального уровня оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 10-спицевым дизайном. Он также имеет светодиодные фары и хромированную окантовку вокруг решетки радиатора и окон. Даже в базовой модели он выглядит круто.

Audi A4 Sport Edition
Sport Edition добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с 10-спицевым дизайном, который немного отличается от такового на меньшей Technik.Также есть тонированные стекла, черная окантовка вокруг окон и решетки радиатора, дверные ручки и зеркала в цвет кузова.

Audi A4 S Line
Audi A4 S Line имеет характерный внешний вид по сравнению со Sport Edition благодаря некоторым большим вентиляционным отверстиям на переднем бампере, подчеркнутым серебристой окантовкой. Он имеет хромированную отделку вокруг окон и решетки радиатора, как у Technik, но имеет более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски в пятиспицевом стиле. Здесь также есть светодиодные задние фонари и индикаторы.

Audi A4 Black Edition
Black Edition основывается на модели S Line, но имеет черную окантовку вместо хрома вокруг вентиляционных отверстий бампера, решетки радиатора и окон.Это придает ему более внушительный вид вместе с темно-серыми пятиспицевыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Audi A4 Vorsprung
A4 Vorsprung — это модель высшего класса, которая не является спортивным S4 или RS4 (они имеют свой собственный внешний вид, а также особые двигатели и настройки подвески). Он поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными колесами, звездообразным дизайном с пятью V-образными спицами и подъемно-сдвижным люком.

Насколько это практично?

Audi A4 просторный внутри для четырех взрослых и предлагает приличный багажник, но пятеро взрослых будут немного тесноваты в долгой поездке.

Пассажирское пространство

Вам не составит труда устроиться на передних сиденьях Audi A4, даже если вы очень высоки. В стандартной комплектации имеется много места для головы и ног, а также множество регулировок сиденья, включая регулировку поясницы в четырех направлениях, чтобы сохранить поясницу в длительных поездках.

Тем не менее, электрическая регулировка сиденья

стоит дополнительно на всех моделях Vorsprung, кроме топовых, но они также оснащены удобной функцией памяти, поэтому вам не придется возиться с настройками сиденья каждый раз, когда вы одалживаете свой автомобиль кому-то другому.

Сзади места почти столько же, сколько спереди. Там достаточно места для пассажира ростом шесть футов, чтобы растянуться позади такого же долговязого водителя, и больше места для головы, чем в Mercedes C-Class и Jaguar XE, даже в моделях, оснащенных дополнительной стеклянной крышей.

У ваших пассажиров будет достаточно места, чтобы спрятать ноги под передними сиденьями, а широкий салон Audi A4 означает, что у трех взрослых больше места для плеч, чем в Mercedes C-Class.Ладно, центральное сиденье не так удобно, как в Volvo S60 или BMW 3 серии, но на полу есть лишь небольшой бугорок, который мешает ступням среднего пассажира.

Широкие проемы задней двери позволяют легко поднимать детское кресло, а точки крепления Isofix снабжены четко обозначенными пластиковыми заглушками — только будьте осторожны, чтобы не потерять их. Относительно низкая крыша Audi A4 означает, что вам придется немного пригнуться, чтобы пристегнуть ребенка, но это не сложнее, чем в BMW 3 серии, Mercedes C-Class или Volvo S60.

Пространство для хранения

Все дверные ящики Audi A4 достаточно велики, чтобы вместить 1,5-литровую бутылку, и в перчаточном ящике есть место для такой же большой бутылки.

Вы получите пару больших подстаканников на центральной консоли у приборной панели и вместительный ящик для хранения под откидным передним подлокотником, который идеально подходит для безопасного скрытия небольших ценностей вне поля зрения.

Ящики в задней двери достаточно велики, чтобы вместить 1,5-литровую бутылку, а в откидном заднем подлокотнике есть пара подстаканников.Вы также получаете большое плоское место для хранения вещей под крышкой, но у вас нет никаких USB-зарядных устройств на задних сиденьях Audi A4 — только старомодная розетка на 12 вольт.

Загрузочное пространство

480-литровый багажник Audi A4 точно такого же размера, как и багажник BMW 3 серии и Mercedes C-Class, поэтому он легко достаточно большой, чтобы вместить набор клюшек для гольфа или большую детскую коляску. Однако загружать предметы в Audi немного легче, чем в Mercedes или BMW, благодаря более широкому открытию и нижней кромке багажника.

Вы получаете несколько удобных складных крючков для покупок, чтобы надежно удерживать продукты на месте, но вам придется доплатить за набор для хранения, если вам нужны удобные ящики с сеткой и розетка на 12 В.

К сожалению, в Audi A4 нет места для хранения вещей под полом, но в стандартной комплектации есть раздельные задние сиденья с трехсторонним (40:20:40) разделением, так что вы можете одновременно перевозить двух пассажиров на заднем сиденье и немного длинного багажа.

Нужно взять с собой еще больше багажа? Переверните все три задних сиденья вниз, и вы получите доступ к вместительному грузовому отсеку объемом 965 литров — он точно такой же, как у Mercedes, и немного больше, чем у BMW.Сиденья не складываются до упора, поэтому довольно сложно задвинуть тяжелые коробки прямо за передними сиденьями, но места как раз достаточно, чтобы поднять велосипед с прикрепленными обоими колесами.

Каково это водить машину?

Audi предлагает широкий выбор двигателей, а тихая и комфортная езда A4 впечатляет. Если же вы хотите получить острые ощущения от вождения, вам лучше выбрать BMW 3 серии.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Audi A4 с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор.Все эти агрегаты оснащены турбонаддувом, и большинство из них оснащено умеренно-гибридной системой для повышения экономии топлива. Это начинается с дизеля 30 TDI мощностью 136 л.с. и заканчивается бензиновым двигателем 45 TFSI мощностью 265 л.с., хотя есть также более спортивный дизель S4 мощностью 347 л.с. и RS4 мощностью 444 л.с., которые мы рассмотрели отдельно.

В итоге пара двигателей стандартно вышла. Если вы большую часть времени водите машину в городе или не любите дизель, то 2,0-литровый 35 TFSI мощностью 150 л.с. — лучший выбор. У него достаточно мощности и небольшого тягового усилия, чтобы тянуть A4 за собой, он исключительно плавный и тихий.Более мощные двигатели 40 и 45 TFSI быстрее и сильнее тянут, но стоят дороже, чтобы покупать и использовать больше топлива.

Если вы покупаете A4 в качестве служебного автомобиля или часто путешествуете по автомагистралям на большие расстояния, вам, вероятно, лучше купить дизель. В этом случае лучшим выбором будет 2,0-литровый 35 TDI мощностью 163 л.с. Он хочет разогнаться, но при осторожном вождении и с низким уровнем выбросов CO2 вернет около 50 миль на галлон, что идеально для покупателей служебных автомобилей. Опять же, 40 TDI и 45 TDI еще быстрее, но не настолько, чтобы казаться оправданными их более высокая цена и счета за топливо.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач Audi

доступна с любым двигателем — она ​​хороша, когда вы начинаете работать, но немного колеблется в городе. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна с меньшими двигателями позже.

Вождение

Audi A4 — автомобиль, на котором легко и удобно ездить по городу. Лучше, чтобы его легкосплавные диски были как можно меньше и избегайте более спортивной подвески отделки S Line для максимального комфорта, но даже в этом случае вы не врезетесь в выбоины или не врезетесь в колеи.

Обзорность хорошая для водителя, хотя передний и задний парктроник в любом случае входят в стандартную комплектацию, а рулевое управление A4 достаточно легкое, чтобы сделать резкие маневры легким делом.

На автомагистрали тоже хорошие новости. A4 не блуждает по своей полосе, и внутри очень мало ветра и шума дороги. Бензиновые модели особенно тихие.

Чтобы еще больше расслабиться, вы можете добавить пакет Audi Driver Assistance Tour Pack, который включает в себя систему ускорения, торможения и поворота, которая удерживает вас в полосе движения, пока вы держите руки на рулевом колесе.

Где A4 не так хорош, как его альтернативы, когда он едет по проселочным дорогам. Конечно, A4 крепко держится за руль и точно управляет им, но Alfa Romeo Giulia, BMW 3 серии или Jaguar XE более коммуникативны и, в конечном итоге, увлекательны на правильной дороге.

S Line A4 имеют более низкую и жесткую спортивную подвеску, а адаптивная подвеска доступна во всем диапазоне в качестве опции для улучшения контроля над телом, но даже в этом случае Audi A4 не вызывает такой широкой улыбки.

Как там внутри?

Вам понравится каждое утро садиться в Audi A4 — качество его интерьера просто фантастическое. Его информационно-развлекательная система тоже великолепна, но BMW iDrive по-прежнему проще в использовании.

Цвета Audi A4

Solid — Блестящий черный
Бесплатно
Металлик — Цветочное серебро
от 675 £
Металлик — Белый ледник
от 675 £
Metallic — серый манхэттен.
от 675 £
Металлик — Мифос черный
от 675 £
Металлик — синий Наварра
от 675 £
Metallic — красный танго
от 675 £
Металлик — Терра серый
от 675 £
Жемчуг — Дайтона серый
от 675 £
Специальное твердое вещество — квантово-серый
от 675 £
Специальное твердое вещество — Turbo blue
от 675 £
Audi Exclusive — Кастом
От 2400 £
Следующий Читать полный обзор интерьера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *