Ауди 80 стойки передние: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Ауди 80 б4 замена передних амортизаторов

Главная » Audi » Ауди 80 б4 замена передних амортизаторов

Замена передних стоек — бортжурнал Audi 80 B4 ABT 1994 года на DRIVE2

Проехал на стойках Kayaba 665 030 порядка 62000 т.км.

Полный размер

С последними морозами та что слева потекла, та что справа стучать начал шток

В этот раз решил заказать Kayaba 365 500

Полный размер

Kayaba 365 500

Так же комплект отбойников и пыльников

Полный размер

SASCH 900 002

Хитрые гайки

Полный размер

Ruville 855 401

Заменил картридж без проблем, все открутилось газовым ключом

Полный размер

Почти в сборе

Не смог без повреждений с одной стороны снять рулевой наконечник

Заказал новые

Забил новой смазки побольше, так как старой было не особо много и она была разной

Полный размер

На фото смазка старая, разные года выпуска, смазка отличается по цвету и количеству

Ай красота теперь ездить)))

Пробег: 246000 км

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto. ru

Замена амортизаторов и пружин с ЗАНИЖЕНИЕМ на audi 80 — бортжурнал Audi 80 B4 АКПП Долгострой 1994 года на DRIVE2

Короткие пружины Eibach -30мм лежали у меня целый год. Были куплены в прошлом году за 15000руб на ebay.com. При прохождении таможни пришлось отправлять по email бланк, не помню какой, там я указывал стоимость 99$ чтобы не платить растаможку. Проще конечно в нашем интернет магазине, да и цены такие же.

Устновкой спорт-пружин хотел убрать у машины раскачку, которая отчасти была из-за сдохших амортизаторов 🙂 Сток-пружины решил глупо покупать когда ещё нужно вида придать к новым летним колёсам 17го радиуса.

Амотризаторы решил поставить масляные, чтобы уж совсем не стала жёсткой подвеска. И скажу заранее у меня это получилось, подвеска — не табуретка)

Амортизаторы менял до этого уже кучу раз.

Хотя опыт уже был у меня выходило по 4 часа на одно колесо.

Инструкции, которыми пользовался:forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?t=1934Видео-инструкция:

ВНИМАНИЕ! Все моменты затяжек (Нм) взяты из книги по ремонту audi 80 с 1991 г. выпуска!

Чтобы было меньше нервов и удобнее использовать хоть что-то вместо домкрата:

Первым делом на стоящей машине нужно сдёрнуть гайку амортизатора под капотом. На разных амотризаторах гайки разные, так каких-то амортизаторах гайка на 21 (TRW, SACHS) а на каких-то на 22(Bilstein). Если гайка на 22, то просто нужен ключ накидной изогнутый под большим углом (на фото №1) и шестигранник на 7 (тоже разный в зависимости от производителя аммо). Если гайка на 21 то, гемор!, так как ключей накидных изогнутых под большим углом (на фото №1) на 21 не бывает, есть только менее изогнутые как на номере №2, но они соскальзывают в чашке и отвернуть им можно только не туго закрученную гайку (с другой стороны он помог мне).

Гайка почти всегда из-за тугой затяжки прикипает к кастрюльке, поэтому сначала нужно зажав кастрюльку сдёрнуть с места гайку:

и кстати в этот раз стал крутить не тем ключём, а балонником №4 на фото:), так же можно и свечным трубчатым №3 попробовать и при этом шестигранник на 7 в центр даже не понадобился (а вот при обратной сборке всё же он понадобится).

Далее нужно сначала открутить гайку на 17 рулевого наконечника. Если палец наконечника прокручивает, то можно зажать газовым ключём наконечник сильно к стойке от прокручивания гайки и открутить её. Затем трёхпалым съёмником снять рулевой наконечник.

Далее открутить верхнюю гайку на 17 стойки стабилизатора. Чтобы палец не прокручивал сзади есть ещё одна гайка на 16, впринципе её можно зажать и ключём на 17, только в редких случаях приходится прибегать к нестандартному ключу на 16. Так как стабилизатор напряжён, то можно подпереть вниз гвоздодёром/монтировкой стабилизатор или что проще подставить домкрат под рычаг и приподнять его:

Откручиваем все эти болты и болтики (головки болтов на 21 , а гайки их на 22):

Раньше для стяжки пружин я использовал такие стяжки как №1 на фото — они не удобны для коротких пружин для захвата небольшого количества витков из-за того что в средине нет резьбы и стянуть сильно нельзя, хотя я с ними ранее уже 2 раза аммо менял, но всё же при занижении больше подходят стяжки для коротких пружин как №2 на фото:

Откручиваем хитрогайку:

Ну и снял пружины. Вот разница:

Откручиваем газовым ключём крышк гайку, которая держит амортизатор в стойке и вынимаем амортизатор.

Далее сборка всего нового:1. Амортизатор BILSTEIN 160313192. Его крашка опять закручивается газовым ключём

———————-ОСОБАЯ ИСТОРИЯ С ОТБОЙНИКОМ И ПЫЛЬНИКОМ——————

Отбойников много:

1. высота 98мм — стандарт у всех

2. высота 85мм 893412131:

VAG 893412131 оригинал

3. высота 65мм 893412131B вместе с пыльником (фото из интерента с разборки видимо:)):

Полный размер

811 412 135 B + 893 412 131 B

В итоге стал экспериментировать и на одно колесо поставил 85мм (о результате ниже!):

Полный размер

Пыльник для спорт подвески (ELASTOGRAN 770057) + отбойник (SWAG 30918369)

Этот пыльник ELASTOGRAN 770057 хоть и из каталога и вроде под оригинал, но совсем неправильный! Он не садится до конца на нижнюю чашку и тем самым висит выше и таким образом и отбойник выше и при первой кочке отбойник входит в пыльник вглубь из своих пазов.

А к тому же после сезона пыльник ELASTOGRAN 770057 раскололся! видимо когда всё же сел до конца на основание стойки и раскололо. Правильный пыльник должен быть расширяющийся в основании 811 412 135 B как на фото оригинала выше, из аналогов — это ORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM 32269, но и он ТРЕСНУЛ:

Полный размер

ORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM 32269 он же VAG 811 412 135 B не брать! треснет!

Итог по пыльникам: не брать! Все они пластиковые и треснут 100%! Нужно либо вешать оригинал резиновый с обрезанным на 1 деление (тогда отбойник станет не 95, а 85мм) оригинальным отбойником:

Либо как на фото рядом смастерить с оригинальным отбойником 65мм для спорт подвески обрезанный неоригинальный пыльник из купленного мной давно по ошибке ремкомплекта SACHS 900 006 (обрезал по размеру равному размеру оригинального пыльника который треснул, потом правда переделал и обрезал так + ещё 2 рёбрышка с полониной = всего 12 с половиной рёбрышек). Эти пыльник и отбойник идеально друг в друга входят еле вытащишь если даже понадобаится. Я поставил такую конструкию (отбойник 65мм + обрезанный пильник из SACHS 900 006) на правое колесо, а обрезанный оригинал на левое для эксперимента.

Из умных статей про спорт подвески прочитал что к примеру, деталь, предназначенная для спортивной езды, содержит в себе небольшое количество пузырьков, что позволяет ей занимать лидирующую позицию по плотности материала. То есть теоретически спрот отбойник жёстче, да и практически при схатии видно что 65мм сделан из резины, 85мм сделан из более плотного чего-то, а 92мм сделан из менее плотного того же чего-то.

Кстати 85мм отбойник тоже идеально подходит к моему кастом пыльнику и тоже плотно в нём, но решил что при занижении -30мм отбойник что 92мм что 85мм высоки и машина будет на отбойнике ездить, а не аммортизировать. Да и когда в первый раз ставил отбойник 85мм, то он всегда был вверху амортизатора, что свидетельствовало о том, что машина почти всегда висела на отбойнике, так что отбойник 85мм при занижении -30мм не подходит.

Кстати отбойник на 65мм тоже НЕ БРАТЬ! Через сезон эксплуатаии он порвался! Вот:

Видимо от влётов в яму не выдержал и головка оторвалась!

Итог: Нужно использовать оригианльный отбойник и пыльник! нужно срезать у оригинального отбойника часть и поставить на аммо с оригинальным пыльником! Проверено! Сидит хорошо и не рвётся уже не один сезон! Хоть и колхозно но зато машина не висит на отбойнике, не пробивает через порванный отбойник, не грязнится шток через порванный пыльник — всего этого не будет при установке тех же отбойника (подрезанного) и пыльника. Поверьте, я уже всё перепробовал и это идеальный вариант!:

———————————————

Выше на отбойник не забыть закруглённую шайбу.

Далее надевается собсно пружина и на неё чашка. На чашку опора LEMFORDER 3075301 (кстати если стереть снизу белую краск, то можно увидеть номер оригинала VAG и запил логотипа ауди фольцваген 🙂 ):

Полный размер

LEMFORDER 3075301, он же оригинал

Ну и завинтить зубилом новую хитрогайку FEBI 02159 с моментом 50Нм так как старую мы же откручивали тоже вандально зубилом:)

Собрал:

Далее вставляем стойку на своё место и прикручиваем сверху из под капота гайку с усилием 60 Нм придерживая от прокручивания шток шестигранником, которым пользовались при откручивании.

Затягиваем 2 болта, скрепляющие стойку и поворотный кулак с моментом 110 Нм + 90 градусов довернуть.

При сборке я увидел что пыльники рулевых наконечников были треснуты, скорее всего при установке и заказал новые. Поставил новые рулевые наконечники:Lemforder 1014302 Наконечник рулевой тяги 652×2=1300руб

Опять же если гайка рулевого наконечника прокурчивает, то зажать газовым ключём наконечник сильно к стойке от прокручивания гайки и прикуртить гайку. Если и это не помогает, то есть ещё один выход. Гайка крутится туго из-за того что у неё на конце резьбы самоконрящаяся резина. Нам нужно сначала накрутить обычную без резины (можно старую) гайку (если что у неё резьба М10х1) чтобы затянуть наконечник так, чтобы он туго сел в отверстие стойки и затем можно открутив старую гайку прикручивать новую и палец прокручивать не будет так как туго зажат в отверстии стойки.

Затягиваем новую гайку рулевого наконечника с моментом 30 Нм.

Затягиваем гайку стойки стабилизатора с усилием 40 Нм.

Задние колёса.

Открутить нижний болт заднего амортизатора очень легко если делать это домкратом:

То есть упираем один ключ на 24 в балку а второй в землю и опускаем машину, потом опять поднимаем и повторяем, так сдёрнув болт далее откручиваем руками. На другом правом колесе откручивать нижний болт амортизатора нужно в обратную сторону. Но суть как с левым колесом сначала так же срываем домкратом а потом руками. Для безопасности подложьте ещё что-нибудь под бок машины, когда будете домкратом поднимать опускать!

Мои новые стяжки помогли потому что у заниженных пружин верхние витки вплотную друг к другу и если нужно сжимать пружину то только внизу и с этим могут справиться только полностью сжимаемые стяжки:

Многие говорят зачем сжимать задние? Я люблю с лёгкостью откручивать и накидывать гайку штока амортизатора а не корячиться одновременно вися на пружине сжимая её и накидывать/откручивать гайку.

На правом колесе не хотела откручиваться гайка на штоке амортизатора. Там у TRW на 16 (у SACHS более удобно хоть на 17). А ключ только угловой у меня а сверху ещё нужно держать сам шток от проворачивания ещё и ключём накидным на 6мм. Я взял вместо ключа на 6 разводной ключ и им держал шток.

Кстати отбойники тоже разные у спорт-подвески, а у меня стандартные 8A0 512 131 D (90мм в высоту). В elcats.ru нашёл отбойники для а/м со спортивной подвеской: 8A0 512 131 J (75мм в высоту). Решил на правом заднем поэкспериментировать и обрезал у стандартного отбойника 15мм. При этом в центре сделал вырез как и раньше под металлическое колечко, которое туда вставляется.

Зад готов:

Напомню из нюансов (из книги по ауди 80 б4):1. Нижний болт заднего амортизатора закручивается моментом 240Нм. Причём его гайка меняется каждый раз.2. 4 болта держащих вверху задний амортизатор закручиваются с моментом 55Нм.3. Конец витка заднего левого амортизатора должен смотреть на 45градусов внутрь машины взад.4. Конец витка заднего правого амортизатора должен смотреть на 45градусов внутрь машины вперёд.

Всё собрал. Поехал в путь на 50км в баню отмыть весь мазут (душ хорошо, но баня чистит до костей:)) и чтобы пружины осели и затем на сход-развал.

UPD. Сделал сход-развал. В этот раз сделали без лишних вопросов в отличае от прошлого, когда сказали что сход-развал делать не будут из-за изношенных втулок рулевых тяг.

Результат. Особого эффекта там где хотел — впереди — я не заметил, а вот зад просел очень сильно, подумываю даже вернуть старые пружины так как у старых тоже зазор не такой большой (может просели), даже сравним с теперешним передним.

Полный размер

с занижением -30мм

Из плюсов:красивеене нужно тянуться когда мою крышу)

управляемее

Жёстче не стало по сравнению с убитыми амортизаторамиНа не загруженной машине ничего нигде не трёт

Минусы:нужно с умом проезжать высокие выступы и глубокие ямы

Пружины 15000рАммо в круг 10000р.

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 295000 км

Замена опорных подшипников и резинок передней стойки AUDI 80B3 — бортжурнал Audi 80 Краcивая,из Кривого Рога 1990 года на DRIVE2

Фото 1

Приветствую кто хочет сделать свою подвеску тихой как на AUDI А1. Начну с того, пользовался видео и рекомендациями запчастей у нашего коллеги драйвовчанина, за что огромное ему спасибо и уважуха. кстати вот его ник (shulginEA). Он действительно все сделал как надо, я поразмыслив и решил предложить своим знакомым которые эксплуатируют такие же авдюхи в качестве такси, скольку у них убитая ходовая помочь им устранить весь грюкот, на что они согласились. Были взяты 2 машины бочька B3 и 90 Кватро . За что эти люди блогодарят даже сегодня. Ну об этом писать не буду.

Вид в нижней части стойки.Как стоит резинка.

Такие подшипники стоят на Фольцике B3 и Поло. Советую заводскую смазку убрать и постелить свою, я стелил Манол.

Были приобретены.,Опора амортизатора подвески Optimal F8-6280 Втулка крепления амортизатора переднего Febi 14099Чашка верхняя если правильно ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО F8-7133

С небольшой доработкой резинки опорного амортизатора (фото1)

Все становиться как положено, если кому то надо, сделать подвеску заниженной, то верхнюю часть резинки как на фото 1 можно срезать, но не более 3 мм до металлической окантовки резинки.

Тем людям кому сделал такую переделку довольны работой и думаем про задние стойки, но это на будущее я себе к стати сегодня тоже самое проделал со своими стойками, обкатал по бетонной дороге которая заливалась бетоном частями, то проходит отлично можно сказать ямы проезжаем плавно превращаясь в улыбку и гордость.

Цена вопроса: 241 грн

Подготовка передних стоек — бортжурнал Audi 80 Diabolic Tachka B3 NE 1990 года на DRIVE2

Начну с того что, где то год назад понадобились мне верхние чашки пружин, передних стоек (колхозил проставки на перед).Так вот поехал я к мужику который занимается запчастями, а он говорит забирай стойки целиком, по тысячи отдам, ну я посмотрел, пружины новые, да и сами стойки хорошие, решил взять, так и валялись на потолке.А так как установленные мной где то год назад китайские мягкие амортизаторы наверное стали умирать(перед рыгает как мячик).Решил я поставить свои старые аморты, они какие то чересчур жёсткие, зато машина на дороге как вкопанная.Так как в подвеске вроде всё нормально, а на больших кочках всё равно какой то металлический стук, решили что стучат пружины о чашки, так как под нагрузкой машины, пружины осаживаются до второго витка.И вот решил я одеть на верхние витки пружин, куски шланга, с помощью пушсала и такой то матери кое как натянули.Собираю купленые стойки со своими амортами, пыльники оказались рваные, хочу купить завтра отбойники и пыльники от девятки.Как думаете пойдут?

Снятые с купленых стоек пружины(состояние оказалось отличное) и шланг который собрался одевать

Вынимаем старые амортизаторы

Вот такие оказались аморты в купленых стойках -газовые

Вставляем свои амортизаторы

Насовываем шланг

Вот так получается на стойке, осталось пыльники купить

Низ

И верх

Замена передней стойки ауди 80 б4

Доброго времени суток, уважаемые Драйвовчане.

Хочу поделиться своим опытом замены передних пружин и опорных подшипников.

Немного пред истории. Передняя подвеска не устраивала меня еще с момента покупки авто – как-то жестко очень было, не было плавности прохождения неровностей дороги, машина как бы проваливалась в ямки и с грюкотом их проходила… Также со временем стала все больше заметна разница в зазорах между крылом и колесом с правой и левой стороны авто. Также на лежачих полицейских, во время съезда, машина вообще наваливалась всем весом на передок и не пружинила. Плюс во время последней поездки через Полтавскую, Черкасскую, Кировоградскую обл. заметил что объезжая по обочине ямы – начал шаркать днищем об асфальт.

Ну, те у кого была проблема с просевшими пружинами – меня поймут.

И вот мне друг посоветовал поменять передние пружины, и посмотреть – поменяется ситуация или нет. Так как год я отъездил ловя бес чётное количество ям – я понимал что и опорным подушкам наверное пришел конец. И вот найдя свободное время мы с другом занялись

«Замена передних пружин и опорных подушек на audi 80 b3».

Для того, что бы провести данную операцию нужно иметь следующее:

1. Стяжки для пружин. Я купил такие как на фото. Скажу честно – жалко денег. Лучше переплатить дороже и взять не из сырого метала, а из коленного. (Они черного цвета и стоят раза 2 – 2,5 больше, но проживут реально дольше). Цена – 150 грн пара.

2. Передние опорные подушки с подшипниками фирмы Sachs 802 453 009 – 350 грн/шт

Доброго времени суток, уважаемые читатели

Из названия темы думаю ясно о чем пойдет речь…

Дата замены 01.05.2018

Зачем и почему решился на замену? На это было несколько причин:
— потек левый амортизатор (чашка; пружина; пыльник были мокрыми)

— Появился наклон (завал) на одну сторону
— пружины просели и не выталкивали кузов при нажатии на него. Когда надавливал на крыло — кузов просаживался ниже и очень слабо и мало возвращался назад.

Один отчёт о замене пружин у меня в БЖ на эту тему у меня уже есть, но в этом отчёте хочу добавить несколько «нюансов» с фото т.к. в предыдущем не все мне нравилось и некоторые моменты не были учтены.

что бы снять передний стойку на ауди 80 б3 нужны такие инструменты:
Рожково-накидной ключ на 19 — 2 шт (или 1 ключ и трещётка с головкой — так проще мне было)
Головка на 17
Домкрат — 1 шт
Стяжки для пружин
Пыльники рулевых наконечников 2 шт
Съёмник рулевых наконечников
Ключ на 30 для Съёмника рулевых (в зависимости от того каким съёмником пользоваться)
Газовый (или же трубный ключ) #2 или больше.
Тонкогубцы с выгнутыми губами или Спец ключ для снятия опорного подшипника
Смазка для замены смазки в рулевом наконечнике
Лом либо еще что-то для того что бы опустить рычаг вниз
Новые амортизаторы и пружины
Новый пыльник и отбойник
Щётка по металлу
Накидной угловой ключ на 22
Шестигранная головка #6

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Стойка подвески амортизационная Передняя б/у для Audi 80 (B3)/90 (B2)с доставкой в Ярославль

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Audi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Audi в Санкт-Петербурге и Ярославле работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Audi 80 (B3)/90 (B2) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ауди 80/90 Б3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ярославле.

Купить стойку подвески амортизационная (передняя) на Audi 80 (B3)/90 (B2) (Ауди 80/90 Б3) в Ярославле:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести стойку подвески амортизационная (передняя) для а/м Ауди 80/90 Б3, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, стойки подвески амортизационная передние, на Audi 80 (B3)/90 (B2) и другие автомобили.

Продажа стойки подвески амортизационная, амортизатор подвески в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Стойки Ауди 80 (Audi 80)

Амортизаторы для Audi 80

Амортизатор является важной составляющей подвески автомобиля Ауди 80. Они предназначены, чтобы уменьшить колебания транспортного средства, превратив механическую энергию в тепловую. Если амортизаторы вышли из строя, то ездить становится опасно. При этом уменьшается сцепление колес с дорогой, машину может заносить на поворотах, увеличивается тормозной путь. Существует множество признаков, которые могут подсказать опытному водителю, что стойки не в порядке. Как только Вы заметили какие-либо изменения в поведении автомобиля, обратитесь на станцию технического обслуживания для проведения диагностики.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в амортизаторах, машину приковывают к специальной площадке и начинают раскачивать в разные стороны. После чего выносят окончательный диагноз.

Самостоятельно определить поломку, можно воспользовавшись советам специалистов:

  • визуально осмотрите деталь, видны ли потеки масла;
  • прислушайтесь к амортизаторам, слышны ли какие-либо посторонние звуки;
  • оцените качество езды. Если Вы долго ездите на одном и том же транспортном средстве, то поймете, что с машиной что-то не так.

Правильный выбор

Ответственно подойдите к выбору амортизаторов на автомобиль Ауди 80. Существует разновидности детали, среди них выберете те, которые подходят конкретной машине. Если Вы выбираете товар в интернет-магазине «IMAZ», укажите полную информацию по автомобилю: марка, модель, год выпуска, объем двигателя и другую.

Существует два основных типа стоек, которые подходят Ауди 80:

  • масляные — отлично подойдут, если Вы ездите по дорогам с ровным покрытием;
  • газо-масляные — лучшее решение для автомобилей, которые чаще всего ездят по проселочным дорогам, бездорожью или участвуют в гонках.

Специалисты советуют производить замену амортизаторов каждые 50 000 км пробега, при этом покупать качественные запчасти, от этого зависит Ваша безопасность.

Производить замену лучше всего на станциях технического обслуживания или в авто мастерских.

Купить стойку для Ауди 80 по лучше цене в Украине

Купить качественные запчасти Вы можете в любом городе Украины: Киев, Харьков, Одесса, Житомир, Днепропетровск, Харьков и другие, сделав заказ в интернет-магазине «IMAZ». Мы сотрудничаем с лучшими поставщиками и официальными представительствами многих марок авто в Украине. Предлагаем своим клиентам отличные детали, которые имеют всю соответствующую документацию. Цена на амортизаторы в нашем магазине самая лучшая. Мы не делаем лишних наценок и предлагаем покупателям оптимальное соотношение цены и качества. Покупая в нашем магазине Вы получаете бесплатную профессиональную консультацию наших сотрудников, которые имеют большой опыт работы на СТО и авто мастерских. Доставка осуществляется в любой город Украины, где есть отделение Новой Почты. Жители Киева могут забрать товар самостоятельно с нашего склада, а также заказать курьерскую доставку. Отличная новость, для тех у кого нет возможности воспользоваться услугой Новой Почты, теперь можно оформить адресную доставку.

Замена опорных подшипников ауди 80

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Замена опорных подшипников на автомобиле Ауди 80 В4

Обновлено: 2018-01-04 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

На автомобилях Ауди 80 б4 и б3 процесс замены опорных подшипников идентичен и его можно произвести самостоятельно. После этого автомобиль будет намного легче проходить ямки и горки, сложные дороги. В процессе езды исчезнут стуки, неприятные скрипы.

Что такое опорный подшипник?

Опорники являются частью амортизаторов передней подвески. Амортизатор смягчает неровности дороге при езде. А подшипники уменьшают силу удара и продлевают жизнь амортизатора. Также они обеспечивают вращение стойки вокруг своей оси. Повороты автомобиля были не возможны без данной детали.
При долгой езде по неровным дорогам подшипники быстрее изнашиваются. Первым сигналом является характерный стук при проезде через ямку, либо другую неровность, щелчки при вывороте руля до конца в любую сторону.

Проверять его состояние следует каждые 20 000 километров, а по прохождению 100 000 км стоит с уверенностью производить замену детали.

Ситуацию могут ухудшить перепады температур, масляные отложения и другая грязь. Если своевременно не поменять его, то это может привести к проблемам в системе ABS, вызвать вибрации на рулевом колесе, повлиять на протекторы шин.

Процесс замены подшипников

Перед началом ремонта необходимо приобрести новые детали и подготовить весь необходимый инструмент:

  • Новые опорные подшипники.
  • Две гайки для крепления новых деталей.
  • Стяжки для пружин.
  • Специальный ключ, который помогает открутить гайки.
  • Ключи разного размера.

В условиях гаража безопаснее все работы производить вдвоем.

После подготовки инструментов можно приступить к самому процессу. В готовом варианте зазор между подшипником и стойкой должен быть примерно 0,5 см. Если вы заметили, что зазор намного больше (1 см и более), значит, стоит заменить опорник.

Порядок действий

Машину устанавливать на яму необязательно.

  1. Поставить авто на домкрат, подставить страховку и снять болты крепления колеса.
  2. Снять само колесо.
  3. Откручиваем гайки на болтах, которые крепят стойку к ступице. Извлекаем данные болты.
  4. Теперь нужно открутить гайку, которая крепит стойку к кузову. Для этого удерживаем шток стойки шестигранным ключом, размером 7 мм. А сверху, из-под капота откручиваем нужную гайку.
  5. После проделывания всех процедур можно успешно извлечь стойку. На этом этапе под автомобиль необходимо поставить подставку, чтобы ось со снятой стойкой не угодила на землю.
  6. Теперь необходимо произвести работы по стягиванию пружин. Для этого используем специальные стяжки. Они бывают из некачественного металла, тогда выходят из строя с первого раза. Лучше не пожалеть денег и приобрести из каленого железа. Тогда стяжки прослужат вам долго.

Теперь отдельно занимаемся стойкой.

  1. Стягиваем и фиксируем пружины. Процесс стягивания необходимо проводить до тех пор, пока чашка пружины не будет свободно двигаться.
  2. Откручиваем специальным ключом с усиками гайку крепления опорника. При этом шток амортизатора нужно держать шестигранным ключом размером 6 мм. Убираем отработавший свой срок подшипник.
  3. Снимаем чашку пружины. Это позволяет снять саму пружину.Возможно здесь можно увидеть состояние отбойника и пыльника. Если они в не лучшем виде, то их стоит заменить. Желательно иметь в наличии данные детали.
  4. Собираем стойку в обратной последовательности, но с новым деталями.
  5. Устанавливаем новый опорный подшипник.

Отдельно отметим, что некоторые мастера по ремонту авто рекомендуют убрать заводскую смазку и использовать собственную, например, Манол.

В той же последовательности выполняем действия для второго опорного подшипника.

Результаты замены опорных подшипников

Как описано выше, процесс замены на ауди б4 и б3 не так уж сложен. Но он позволяет избежать многих проблем в дальнейшем, сохранив в рабочем состоянии всю систему амортизации автомобиля.
Кроме этого, при езде вы будете испытывать комфорт, особенно при прохождении сложных участков. Уйдет навязчивый стук и скрежет деталей.

Напоследок видео по замене опорной подушки :

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Опорные подшипники

Сообщений 1 страница 30 из 100

Поделиться

118.08.2010 19:06
  • Автор: Алксндр!
  • Активный участник
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован: 20.05.2010
  • Сообщений: 216
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-09-17]

Скажите кто менял, можно их извлечь не откручивая всю стойку, и вообще, как с минимальными усилиями это действо совершить?

Поделиться

218.08.2010 19:35
  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

можно их извлечь не откручивая всю стойку

Как, они же на стойке, ее придется извлекать по-любому.

Поделиться

319.08.2010 11:09
  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован: 03.10.2009
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-30]
  • Машина: AUDI 80 B2 / 1,6 YN / 1981 г.в.

можно их извлечь не откручивая всю стойку

Их можно конечно поменять и без снятия стойки, но гемора будет куда больше чем со снятием.

Поделиться

419.08.2010 12:12
  • Автор: Shishka
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ужгород
  • Зарегистрирован: 28.08.2009
  • Сообщений: 308
  • Уважение: [+8/-2]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-07-05]
  • ICQ: 574198068
  • Машина: VW Scirocco mk2 1.8 EX 1985
  • Предупреждения: 1

Их можно конечно поменять и без снятия стойки, но гемора будет куда больше чем со снятием.

Раскажы рицепт замны без снятия стойки, просто я уверен на 100% что без снятия стойки разве флексом по стакану пройтись тогда снимиш!

Поделиться

520.08.2010 09:07
  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован: 03.10.2009
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-30]
  • Машина: AUDI 80 B2 / 1,6 YN / 1981 г.в.

Раскажы рицепт замны без снятия стойки, просто я уверен на 100% что без снятия стойки разве флексом по стакану пройтись тогда снимиш!

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УМНЫХ ЛЮДЕЙ, в частности Shishka объясняю.

Для того чтобы поменять опорные подшипники нужно:

1 Вывесить нужную нам сторону, ладно скажу по проще ПОДНЯТЬ нужную сторону.
2 Снять колесо
3 Отсоединить рулевую тягу от стойки, надеюсь не нужно объяснять что такое ОТСОЕДИНИТЬ.
4 Есть такое приспособление называется стяжки пружин, дак вот им стягиваеш пружины
5 Откручиваеш все резьбовые соединения со штока АМОРТИЗАТОРА
6 сжимаеш шток АМОРТИЗАТОРА
7 Наклоняеш стойку в сторону
8 Спокойно меняеш опорный подшипник
9 Сборка в обратном порядке

Но вот тут то и начинается гемор,
1 Нужно выдвинуть шток обратно
2 Пытаться Попасть штоком в центр подшипника

Ну если с ловкостью рук все отлично, то последние 2 пункта вообще ерунда.

Вот в этом и заключается процесс замены опорного подшипника, без снятия стойки.

Search

Замена подшипника для Audi 80 B4

Audi 80 B4 имеет переднюю подвеску Макферсон, позаимствовал у Volkswagen Passat. В подвеске все агрегаты стандартные, поэтому они не отличаются от моделей b3 / v3 до 1991 года. Подшипник Audi 80 (B4 (B4), B3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора автомобиля., он вращает распорку на стыке корпуса с амортизатором, а также служит для поглощения осевых нагрузок.

Замена подшипников Audi 80 B4 (B4), B3 (B3) сделано Сделай сам В гараже для этого читайте подробную аннотацию, фотоотчет. Также смотрите полезные видеоролики, узнавайте советы по выбору запчастей и ремонту (импровизированные обновления и способы усиления упорных подшипников).

Вы можете поменять опору обеденного стола Audi 80 без посторонней помощи в гараже за 1,5-2 часа, без введения специального инструмента, прочитать статью с фото и видео до конца, не ошибиться, сделать хорошая перемена и усиление подвески.

Как проверить упорные подшипники на Audi 80 Знаки шлифовальных верхних подшипников

Чтобы проверить и диагностировать переднюю опору Audi 80, выполните ряд операций, чтобы:

  1. Крепление амортизатора Audi 80 расположено под капотом, найдите его.
  2. Рукой нажмите на опору передней стойки.
  3. Качайте машину сверху вниз.
  4. Если в опоре есть удары, грохот, гудки или щелчки, вы можете сделать вывод, что она неисправна.

Другие признаки отказа от «оппонента»:

— Ухудшение маневренности автомобиля;

— Шток под капотом выступает из-под опоры амортизатора Audi 80;

— Из-за рулевого управления выпуклости на дороге сильнее;

You may also like

— Стучит, гремит, скрипит и щелкает под крышкой при поворотах или ударах по ямам, выбоинам.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать предпосылки для замены опоры амортизатора: грязь и вода, попадающие в «опору», плохие запасные части, частые проходы через отверстия и неровности.

Замена упорных подшипников Audi 80 (V3 / B3, V4 / B4, 1991)

Перед заменой осмотрите устройство передние опоры машина.

Для замены и снятия опоры переднего подшипника Audi B3 и других моделей вам понадобятся следующие инструменты:

  • Клавиши вызова: 16, 21, 15, 17;
  • Храповик с головками: 17, 22;
  • Снятие контрольного наконечника;
  • Муфты для пружин амортизаторов;
  • Разъем;
  • Высокий крутящий момент (в зависимости от способности).

Снятие стойки и

подшипник подушки
  1. Замена подшипника на Audi 80 B4, B3, B3, B4 начинается с снятия стойки, сначала с ослабления колесных болтов.
  2. Поднимите автомобиль с помощью домкрата или лифта, снимите колесо.
  3. Теперь возьмем ключи 16 и 17.
  4. Открутите болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

Сломанный опорный подшипник Audi 80

Так выглядела стойка перед ремонтом.

Замена подшипника Audi 80

Сейчас расскажу как поменять подушку (подшипник подушки) Я поделюсь некоторыми деталями в моей работе и советами.

  1. Затем откручиваем два крепежных болта передняя опора до рулевого кулака.

Audi 80 Quattro Отделка салона. Клип. Фиксатор. Панель. Столб — 4B0867276A

2 ДВЕР. 2013-2016 гг. 2017-21 ЭТАЖ. 4 ДВЕРЬ. Зажим, используемый для крепления накладки обшивки багажника к точке крепления. Крепеж, удерживающий пластину порога на автомобиле. Зажим панели обивки передней стойки кузова. Зажим панели обивки средней стойки кузова. Зажим панели обивки задней стойки кузова. Зажим панели обивки D-стойки кузова. Панель обивки D-стойки кузова. Зажим для крепления обшивки окна. Зажим, который удерживает заднюю панель на сиденье. Зажим, удерживающий лоток для пакетов на месте.КАБРИОЛЕТ. КУП. Обшивка капота, зажим. Зажим для отделки крышки деки. Гайка накладки порога. СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ. КОМПОНЕНТЫ СПИНКИ СИДЕНЬЯ С СИСТЕМОЙ СИСТЕМЫ ВОДИТЕЛЯ. СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ. ПОЛ. НАПОЛЬНЫЙ ЛЮК. ПОЛ Ж / ГИБРИД. ПОЛ БЕЗ ГИБРИДА. ОТ VIN 4B3021351. Накладка переднего порога, зажим. Зажим для потолка. Фиксатор ударной панели. Обшивка отбойной панели, зажим. ЛЕВАЯ СТОРОНА. Зажим крышки обивки подъемной двери. Гайка обивки подъемной двери. Зажим панели обивки подъемной двери. Зажим накладки на обшивку подъемной двери. Нижняя обшивка ворот, фиксатор. Нижняя обшивка, зажим. Нижняя обшивка, фиксатор. Lwr ctr plr накладка, зажим.КОМПОНЕНТЫ СПИНКИ СИДЕНЬЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. ПОЛКА УПАКОВКИ. Зажим для обрезки лотка для пакетов. Частично обслуживалась обшивка крышки багажника. СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА. Qtr trim, clip. Зажим для передней панели обшивки. Зажим для облицовки задней панели кузова. ПРАВАЯ СТОРОНА. Зажим для молдинга крыши. Зажим для отделки проема крыши. Накладка на порог, зажим. СЕДАН. Боковая обшивка ворот, фиксатор. СТОРОНА Ж / ГИБРИД. СТОРОНА БЕЗ ГИБРИД. СТАНЦИЯ ВАГОН. К VIN 4B3021350. Облицовка крышки багажника, фиксатор. Зажим панели обивки багажника. Верхний. Обшивка верхняя, клипса. Обшивка верхняя, клипса. Обшивка верхней стойки, зажим. БЕЗ ЛЮКА. Ж / ЛЮК.ВАГОН. Wndshld plr обшивка, фиксатор. В комплекте: облицовка центральной стойки, облицовка капота, пластина переднего порога, облицовка передней части, обивка потолка, облицовка боковой панели, облицовка нижней центральной стойки, облицовка нижней стойки, облицовка нижней четверти, нижняя облицовка, нижняя панель облицовки, поддон для пакетов, облицовка поддона для пакетов, Облицовка стойки, Внутренняя обшивка стекла, Квартальная обшивка, Квартальная обшивка, Задняя обшивка, Задний молдинг, Облицовка задней стойки, Задняя обшивка, Задняя обшивка, Задняя панель обшивки в сборе, Накладка на пороги, Задняя панель сиденья, Боковая облицовка ворот, Боковая обшивка , Боковая панель обивки, Накладка порога, Облицовка порога, Облицовка задней панели, Облицовка крышки багажника, Боковая обшивка багажника в сборе, Панель обивки багажника, Облицовка верхней и нижней четверти, Верхняя и нижняя обшивка, Обивка верхней центральной стойки, Облицовка верхней центральной стойки, Верх Обшивка ворот, Облицовка верхней стойки, Обшивка верхней четверти, Верхняя обшивка, Облицовка рулевой рубки, Облицовка стойки лобового стекла.

Подходит для 80 Quattro (1993-1995)

Скачать бесплатно STL файл Ремонт накладки на переднюю стойку audi 80 b3 • Модель для печати 3D ・ Cults

?

Творческое качество: 0,0 / 5 (0 голосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 202 Просмотры
  • 0 нравится
  • 1 скачать

Описание 3D модели

Ремонт накладки передней стойки audi 80 b3
для восстановления, снял старое крепление, оставил полмиллиметра как направляющую и наклеил на эпоксидную смолу


Настройки 3D-печати

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Детали папки Закрывать
    • Audi_Front_pillar_v7_FINISH_m.stl

    Подробнее о форматах

  • Размер 3D-модели : X 13,5 × Y 17,7 × Z 17,9 мм
  • Дата публикации : 2021.07.06 в 01:12

Лицензия

CCBYNCSA

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Разное


Хотели бы вы поддержать культы?

Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Улица замечена: Audi 90 Quattro

Сегодня на дорогах нередко можно увидеть седан Mercedes, Volvo или BMW 80-х годов, но поиск Audi может занять некоторое время и, возможно, поездка в Портленд или Сиэтл.Автопроизводитель из Ингольштадта, возможно, имел скромный успех с седаном 4000 в начале 1980-х годов, но к концу десятилетия многое было не в его пользу.

Audi 80 и 90 прибыли на сцену в 1987 году, чтобы заменить автомобиль, который мы знали как 4000, заполнив нишу для компактных седанов в линейке автопроизводителя и нацеленные на BMW 3-Series и Mercedes C-Class … и не более того, поскольку роскошные седаны в целом были, по крайней мере, на сегмент больше.

Несмотря на то, что сегодня он может выглядеть немного квадратным и анонимным, в то время этот дизайн был глотком свежего воздуха, и Audi снова предпочла заниженный, слегка аэродинамичный вид.Дверные ручки, устанавливаемые заподлицо; фары и решетка радиатора плавно переходят в капот; и тонкие стойки — все это олицетворяет новый подход к дизайну компактного седана, избегая визуально тяжелых деталей своего предшественника. Минималистский стиль продолжился внутри, с множеством плоских поверхностей и поддерживающих сидений, в то время как центральная консоль выглядела как стереосистема Hi-Fi, и все это не перегружало водителя. В целом интерьер был образцом строгой немецкой экономичности.

90-й можно отличить от 80-го по более длинным задним фарам, доходящим до ниши номерного знака.

Autoweek

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивал мощность переднеприводной модели 80, выдавая 108 л.с. и 121 фунт-фут крутящего момента, в то время как 2,3-литровый пятицилиндровый двигатель находился под капотом полноприводной модели. привод моделей 80 Quattro и 90 Quattro в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 140 фунт-фут. В меню была и переднеприводная Audi 90 с тем же 2,3-литровым двигателем, но с дополнительной опцией автоматической трансмиссии. Европейская линейка двигателей, как обычно, была немного разнообразнее, с несколькими дизелями на выбор в дополнение к крошечному 1.4-литровый, так что можно с уверенностью сказать, что покупатели из Северной Америки не пропустили ни одного крутого секретного пункта меню.

«Идея распределения тягового усилия между всеми четырьмя колесами кажется логичной», — обещал рекламный экземпляр того времени. «В конце концов, природа создает движения для самых быстрых наземных животных примерно так же. Но когда дело дошло до наземных транспортных средств, возникла проблема. Дополнительная трансмиссия увеличила вес и объем, уменьшила внутреннее пространство и сделала его довольно ухабистым. хотя по направлению стабильная езда.В Audi мы преодолели эти проблемы, разработав компактную трансмиссию с центральным дифференциалом, в которой вал находился внутри вала, который одновременно приводит в движение обе пары колес. Затем мы протестировали наш новый дизайн как на снежных склонах нашей родной Баварии, так и в международных соревнованиях ».

Модель 90 можно отличить по более крупным задним фарам, доходящим до ниши номерного знака, но можно с уверенностью сказать, что представлены обе версии. несколько необычный выбор в пользу 3-й серии и C-класса — необычный и осознанный, то есть выбор Audi не был мотивирован экономией средств, поскольку они были дорогими в новом исполнении.

Они уже были редкостью к концу 1990-х годов даже в тех местах, где традиционно было сильное присутствие Audi, и их быстро отодвинули на второй план с появлением A4, который, возможно, был самым важным запуском Audi за все десятилетие. Большинство, если не все оставшиеся образцы 80 и 90 Quattro, скорее всего, сейчас находятся в руках энтузиастов.

Вы видели в последнее время Audi 80 или 90 в пробке? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi Sport Quattro: LCE Performance

Audi Sport Quattro

LCE Performance «Turbomonster» с невероятной мощностью 1081 л.с., разрешенный для использования на улице и готовый бояться суперкаров.

Реплика Audi Sport Quattro от LCE Performance
Sport quattro впервые был представлен публике на IAA 1983 года. Поставка началась в декабре 1984 года.Он был разработан на базе Audi quattro для ралли и выпускался с осени 1984 года по лето 1985 года в количестве всего 220 единиц. В 2020 году модификация этой классики на Боденском озере доступна в LCE Performance. Но то, что находится под капотом, больше не имеет ничего общего с оригинальным Sport Quattro.
LCE Performance создала «старшего брата», который учит страху некоторых суперспортсменов. Дорожный разрешен и с 1.081 л.с. красный «турбо-монстр» дремлет в залах LCE Performance в Маркдорфе на Боденском озере.
Индивидуально изготавливаемые по запросу заказчика, мы предлагаем такие реплики мощностью до 650 л.с. и с сертификатом TÜV.

Кузов
Что касается кузова, Audi смогла перейти к так называемой модульной системе на основе большого количества своих моделей. Sport quattro базируется на двухдверном седане Audi 80 до средней стойки и Audi quattro от средней стойки вверх. Sport quattro на 320 мм короче Audi quattro. Боковые двери все от Audi 80, а задняя дверь сделана из полиэфирной смолы, армированной стекловолокном, которая использовалась для переднего спойлера Audi quattro.Крылья, задние боковые панели, крыша, капот, передний и задний фартуки были изготовлены и доставлены Seger and Hoffmann в Швейцарии. Эти детали изготовлены из многослойной арамидной ткани, эпоксидной смолы и различных добавок. Производство и обработка этого стабильного по размерам, но легкого материала также составили большую часть общей стоимости Audi Sport quattro. Вес в 1060 кг является результатом этих вопиющих преобразований в полностью углеродистый металл во всех областях, что обеспечивает постоянное соответствие TÜV.

Двигатель
Помимо легкости Sport Quattro выделяется скрытыми под капотом характеристиками. Модифицированный пятицилиндровый рядный двигатель Audi A6 2.5 TDI в сочетании с 92,8-миллиметровым коленчатым валом южноафриканского дизельного автобуса VW T4 и модифицированной головкой блока цилиндров Audi S2 развивают невероятную мощность в 1081 л.с. Кованые поршни с покрытием, шатуны с Н-образным валом и поршневые пальцы диаметром 22 мм обеспечивают необходимую устойчивость. Sport Quattro, оснащенный турбокомпрессором TTE 1200 с RS 2-Wastegate, запускает двигатель 3.5-дюймовая выхлопная система, изготовленная по индивидуальному заказу и работающая от турбокомпрессора. Максимальное давление наддува 3,4 бара разгоняет Sport Quattro до теоретической скорости 330 км / ч. 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая управляется с помощью переключателя CAE, была удлинена на 6-й передаче, чтобы позволить ей работать на низких оборотах даже во время более длинных участков автострады.

Quattro Warrior: Audi 80, не имеющий аналогов

Иногда, даже не подозревая об этом, между машинами и их владельцами устанавливаются интересные маленькие связи.Возьмем, к примеру, эту Audi 80 Quattro 1984 года выпуска, которую мы встретили на выставке Gatebil в прошлом месяце. Известный как «Серебряная стрела», он стал легендой норвежского сообщества Audi. Один из самых первых седанов Ur Quattro, он был построен между 2000 и 2003 годами Трондом Гулбрандсеном и Свеном Рунаром Нильсеном. Сейчас они принадлежат Рейдару Мьельде и не похожи ни на какие другие 80, которые вы, вероятно, когда-либо видели. Оказалось, что имя Рейдар по-норвежски означает «воин», что весьма подходящее слово, потому что я действительно не мог придумать лучшего имени для его Quattro.Это настоящий Gatebil warrior в прямом смысле этого слова!

И самое лучшее, что это что-то вроде замаскированного воина, потому что, если бы вы бросили на него быстрый взгляд, вы бы просто не смогли даже представить, на что пошел Рейдар, чтобы создать то, что, по его мнению, , является окончательной интерпретацией этого полноприводного седана восьмидесятых годов.

Как и большинство машин, на которые мы наткнулись в Gatebil, это был еще один «двойной дубль»; Мы с Шоном счастливо гуляли по загону, когда заметили серию слегка покрытых волдырями крыльев, украшающих то, что выглядело, казалось бы, стоковым 80, сидящим на полпути внутри импровизированного гаража.Хорошо, что мы подошли поближе и встретили Рейдара, который быстро показал нам свою машину. За этим последовало множество заявлений об удивлении, прерванных странными ругательствами для дополнительного акцента.

Что действительно сделало меня, так это не только впечатляющий выбор деталей и все выполненные на заказ работы, но и то, как все это было применено или, что еще лучше, слилось с автомобилем. Подобно прекрасному вину, это автомобиль, который вы медленно оцениваете, обходя его и вбирая в себя все детали.

Эстетически угловатый дизайн восьмидесятых годов был немного улучшен за счет нестандартных пузырей спереди и сзади, выполненных из металла, конечно, до той точки, в которой они образуют 18-дюймовые O.Z. Гоночные колеса сидят в самый раз.

Итак, охота за запчастями начинается: Рейдар начал с того, что указал на массивные 8-поршневые суппорты Audi RS4, спрятанные за колесами. Они соединены с задними суппортами RS2 и приводятся в действие усилителем тормозов Audi 80 V8.

Чтобы экстерьер выглядел идеально, были созданы кастомные передний и задний бамперы в стиле UR Quattro, а также боковые юбки UR, которые сочетаются с расширенными крыльями в стиле UR.Рейдар объяснил, что он даже сделал боковые воздухозаборники на переднем бампере, вылепив их из разрезанной пополам бутылки из-под кока-колы. Где воля, там и выход, как говорится!

Задняя часть завершена задними фонарями от модели V8 для немного другого ощущения, которое заметят только знающие.

Чистый и хорошо собранный внешний вид, однако, не мог подготовить вас к безумному количеству работы, которая была проделана под этими безупречными металлическими серебристыми панелями кузова.

Перед началом основных работ шасси разобрали и построили в соответствии со спецификацией Audi Motorsport Group B.Затем Рейдар задумался над деталями, изготовив специальный подрамник, чтобы опустить двигатель на 2 дюйма и сдвинуть его назад на массивные 3 дюйма…

… а также вырезать внутреннюю часть колесных арок и поднять опоры подвески на 2 дюйма, чтобы опустить автомобиль, но сохранить тот же ход подвески.

Чтобы очистить выступающие стойки пришлось провести небольшую модификацию капота — эти две круглые чашки, позаимствованные с задней части стиральной машины, неплохо справляются со своей задачей! Регулируемая подвеска оснащена длинным списком рычагов и распорок Группы B или нестандартных, все они добавлены, чтобы получить всю геометрию передней и задней части как раз для тех попыток атаки на время на Gatebil.

Все это, а о двигателе мы еще не говорили. Позвольте мне сначала назвать некоторые цифры, чтобы мы позаботились о первоначальном элементе неожиданности: 760 л.с. и 850 Нм. Это больше мощности, чем у Pagani Huayra, который я показал вам на днях, и лишь немного меньше крутящего момента. 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с одним кулачком был взят из VW T4 Transporter и полностью перестроен с использованием почти всего каталога запчастей 034 Motorsports. Большое внимание было уделено головке, которая была оснащена кулачками Hansen Motorsport и гидравлическими подъемниками, а также полностью модернизированным клапанным механизмом, герметизированным с помощью компрессионной прокладки 034 и шпилек головки ARP.

Двигатель мощностью 760 л.с. разработан благодаря турбонагнетателю Hansen Motorsports Precision 62/65 с внешним закрытием, который обеспечивает наддув 2,3 бара…

… к двигателю через модифицированную впускную камеру Audi RS2, повернутую на 90 градусов по часовой стрелке от исходного положения. Специальная трубопроводная обвязка фиксирует сделанный на заказ интеркулер, установленный на решетке, прямо перед алюминиевым радиатором; еще одна деталь ручной работы.

Все это очень впечатляет, когда вы отступите и посмотрите на всю установку шире! Передача крутящего момента 850 Нм на трансмиссию Audi V8 CMG осуществляется через гоночную муфту Sachs с 4 шайбами ​​и облегченный маховик 034.Под автомобилем также была проделана тонна нестандартной работы, которая включает не только перемещенные опоры трансмиссии (на 3 дюйма назад, как двигатель), но и настраиваемый двойной пол, чтобы изолировать кабину от тепла и спрятать всю нестандартную проводку, которая была положил. Задний дифференциал Audi S2 был добавлен вместе с карданными валами RS2, чтобы усилить трансмиссию на всех четырех колесах. Даже рулевое управление было решено с помощью поворотной стойки на 1,8 оборота от упора до упора Группы B и рулевых рычагов Группы B.

Список запчастей кажется бесконечным, но все это прекрасно интегрировано в это нестандартное шасси Группы B.

Как вы понимаете, продуманная до мелочей детализация распространяется и на интерьер…

… и как только вы заглянете в свой мозг, он автоматически вызовет в воображении образы раллийных автомобилей Quattro, прыгающих на пять метров в воздух через этапы лесных ралли. Когда дело доходит до безопасности, не было никаких шансов: 16-точечная клетка защищает двух пассажиров, а также укрепляет модифицированное шасси Группы B.

Если вы хотите взглянуть на конструкцию заднего каркаса, вам придется открыть одну из задних дверей, и при этом вы сможете увидеть, насколько расширились задние крылья.Как я уже упоминал ранее, он полностью металлический — никакой замазки здесь нет!

Задние сиденья были принесены в жертву по уважительной причине, но чтобы использовать хоть какое-то пространство, в центре был помещен небольшой мягкий ящик для шлема Рейдара и гоночного костюма.

Наряду с гоночными ковшами OMP, выровненными по одной линии с центральной стойкой, мы находим адаптированную приборную панель Audi A3, в которой размещены контрольно-измерительные приборы Audi RS2. Более глубокая черта позволяет сдвинуть сиденье назад, как в гоночном автомобиле.Для идеального раллийного вида…

… и, чтобы избежать неприятных отражений на лобовом стекле, приборная панель имеет бархатистую отделку.

Детали продолжаются этой тройкой датчиков, аккуратно размещенных в карбоне на центральной консоли. Логотип Audi 80 quattro — отличный штрих.

Построить раздетый гоночный автомобиль в вашем гараже может быть невероятным подвигом, но сделать это в рамках ограничений стандартного кузова, скрыть и интегрировать все компоненты, для меня это гораздо более сложная задача, и Рейдар безупречно ее решает. достигнуто.Это воин на следах, который предпочитает скрывать свой всемогущий укус.

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino

Audi 80 Quattro 1984 года Рейдара Мьельде

Номера
760 л.с., 850 Нм (627 фунт / фут), 2,3 бар

Двигатель
2.5L I5 20VT от Transporter T4, 034 Motorsports Подвески двигателя, 034 Motorsports нестандартные штанги, полностью портированные коллекторы от EBB Flowtech, заголовок Hansen Motorsport T4, Hansen Motorsport Precision 62/65 Turbo, Precision WG, 034 Motorsports / Tial Выпускной клапан 50 мм, индивидуальный полный 3.5-дюймовая выхлопная система, свободный поток или одинарный глушитель (v-образная полоса), выпускные / впускные кулачки Hansen Motorsport с подъемом 11,2 мм, компрессионная прокладка головки 034 Motorsports, клапан 034 «race» N75, легкие гидравлические подъемники Hansen Motorsport, 034 Специальная крышка распредвала Motorsports, 034 Головка Motorsports / ARP и шпильки коренных подшипников, 034 Motorsports EFI Stage II C, полностью последовательная установка, 034 Шкив Motorsports AAN 60-2, 034 Motorsports Custom жгут проводов, 034 Motorsports инжекторы 82 фунта, 034 Motorsports катушки с высокой выходной мощностью, 034 штекерные провода нестандартной длины для Motorsports, 034 Motorsports / Innovate LC-1 wb set-up, 034 Motorsports 1.Датчик температуры на впуске типа 8T, 034 Топливная рейка Motorsports billet, 034 Топливный насос Motorsports / Aeromotive Eliminator, 034 Motorsports / 100-микронный топливный фильтр Aeromotive, 034 Motorsports / Aeromotive 10-микронный топливный фильтр, 034 Motorsports / FuelAB высокопроизводительный регулятор давления топлива, JAZ 10 Пользовательский кронштейн топливного элемента на галлонный топливный элемент, нестандартный кронштейн аккумулятора, нестандартная проводка (в основном скрытая внутри шасси), индивидуальный интеркулер, индивидуальная система вентиляции, индивидуальный радиатор, нестандартный вентилятор для радиатора, индивидуальный масляный радиатор, нестандартный вентилятор для масляного радиатора, модифицированный впускной канал RS2 коллектор, индивидуальная сантехника интеркулера, нестандартный кронштейн сервомассы, нестандартная передняя опора двигателя, нестандартная рейка охлаждающей жидкости, нестандартный масляный щуп

Трансмиссия
Sachs Racing Clutch 4, 034 Motorsports / Spec 7A алюминиевый маховик, кастомные кронштейны трансмиссии для перемещения трансмиссии назад на 3 дюйма, 034 Motorsports Крепления трансмиссии, стандартная трансмиссия Audi V8 CMG, 034 Motorsports опоры дифференциала, 034 Motorsports задний дифференциал крепление, задний дифференциал Audi S2 купе, стандартные приводные валы Audi RS2, стандартные задние карданные валы Audi 80 Quattro, короткое переключение 01E, нестандартный карданный вал, укороченный 3 ″, нестандартный рычаг переключения передач для размещения перемещенной трансмиссии, кастомный выхлопной щиток из углеродного волокна для трансмиссии, кастомный радиатор трансмиссионного масла

Подвеска / Тормоза
Специальная передняя поперечина, передние и задние стойки Audi Motorsport Group B, задний подрамник Audi Motorsport Group B с параллельной геометрией схождения / разгибания, передние и задние поперечные рычаги Audi Motorsport Group B с распорками, Audi Motorsport Group Шасси B со сферическим шарниром, короткая рулевая рейка Audi Motorsport Group B, 1.8 оборотов от упора до упора, рулевые рычаги Audi Motorsport Group B со сферическими шарнирами, шпиндели Audi Motorsport Group B со шпильками колес, индивидуальные желтые полиуретановые втулки для внутренних рулевых рычагов, нестандартные тормозные кронштейны для задних суппортов Audi RS2, индивидуальные тормозные колокола и передние диски, кастомный усилитель тормозов от Audi V8, кастомная тормозная магистраль с регулировкой смещения, задние тормозные диски Audi Motorsport Group B и колокольчики

Колеса / шины
Окрашенный на заказ OZ Rally 8J x 18 ″ ET35 (Ford Transit White), Toyo R888 225 / 40R18

Экстерьер
Audi UR Quattro модифицированные расширяющиеся крылья, нестандартные двери, кастомный передний бампер Audi UR Quattro, кастомный задний бампер Audi UR Quattro, кастомный капот Audi 80 Quattro, передвижные и задние панели Audi 90 Quattro, боковые юбки Audi UR Quattro, Audi Измененные задние фонари V8, кастомные фары, кастомные решетки

Интерьер / Шасси
Полная спецификация шасси Audi Motorsport группы B, вырезанные внутренние крылья в моторном отсеке, нестандартные распорки для передней поперечины, нестандартные распорки для подвески, верхняя и нижняя, нестандартные опоры подвески подняты на 2 дюйма (опускание автомобиля и сохраняя ход), нестандартный подрамник для опускания двигателя на 2 дюйма, нестандартное положение подвески двигателя для перемещения двигателя назад на 3 дюйма, специальный туннель выхлопной системы через брандмауэр и под автомобилем со стороны пассажира, нестандартный 16-точечный каркас безопасности, индивидуальный двойной пол для защиты от жары, кастомная приборная панель Audi A3 с центральной консолью, кастомные инструменты RS2 на приборной панели A3, кастомная модифицированная рулевая колонка Audi A3, кастомная модифицированная педальная коробка Audi RS2, кастомный гидравлический ручной тормоз, композитные сиденья OMP WRC x 2, ремни безопасности OMP 6 точек 4 дюйма x 12, руль OMP

Больше историй quattro на Speedhunters
Больше историй Gatebil Mantorp на Speedhunters

HIGH ROAD — The Washington Post

ОНИ БЫЛИ монахинями Святого Духа, женщинами из графства Корк, Ирландия, преподавали в Новом Орлеане.Каждый раз, когда они поймали, что вы кого-то разгребаете, они хватали вас за ухо, грозили вам пальцем в лицо и кричали: «Только Бог совершенен!»

Я слышал их крики во сне после недели в седане Audi 90 1988 года.

Какая разочаровывающая машина! Вещь красивая и липкая, качественно сделанная и низкопробная. Только на дороге, вокруг поворотов и холмов он приближается к совершенству.

Красиво: округлый жемчужно-белый металлический кузов Audi 90-х привлекал взгляды множества поклонников.

Tacky: Сиденья обиты чувственной мягкой кожей. Но, да! Что это? Неудобная пластиковая отделка под дерево на приборной панели и центральной консоли? Жесткие пластиковые накладки на стойки крыши? Это игрушка или роскошный семейный автомобиль?

Хорошо продуманная конструкция: плотно сварной корпус Audi изготовлен из высокопрочной стали, оцинкованной с обеих сторон. Никакой дилерской защиты от ржавчины или грунтовки не требуется.

Покраска лучше, чем я видел на любой машине, иностранной или отечественной.

Shoddy: Сиденье переднего пассажира тестовой машины не двигалось вперед или назад из-за неисправного рычага регулировки. Кроме того, даже после разблокировки всех замков с электроприводом дверь заднего левого пассажира не открывалась изнутри.

Audi 90, произведенная в Западной Германии, является одним из четырех автомобилей, пришедших на замену серии Audi 4000 в США в 1988 модельном году. Другие новинки включают 90 Quattro, Audi 80 и 80 Quattro.

Audi заявляет, что группа 80/90 представляет собой «усилия по постоянному продвижению технологий вперед».«

Подчеркните« усилия ». Слово допускает ошибки. Хорошие монахини это понимают. Но, к сожалению для Audi, они дали обет бедности.

Общее нытье: непоследовательность всего этого. Это сводит с ума. Audi 90 — это все равно что наблюдать за тем, как превосходная футбольная команда отбрасывает безошибочную победу своей тупой игрой. Это все равно, что сдавать хорошо проработанную, хорошо написанную диссертацию с опечатками. Хочется визжать, ммм!

Похвала: несмотря на недостатки, есть много совершенства в этой машине.Изящные вещи, такие как регулируемые фиксаторы дверных стоек для передних плечевых ремней. Ремни Audi 90 не поцарапают и не порежут шею коротышкам, что немаловажно.

Люди из Lotsa отказываются использовать плечевые ремни безопасности и ремни безопасности, потому что это может быть неудобно. Audi устранила здесь это оправдание.

Пространство в салоне этого переднеприводного автомобиля отлично подходит для четырех взрослых и подходит для пяти человек среднего телосложения.

Езда, разгон, управляемость: Когда эта машина находится в движении, почти все прощается.Audi 90 следует по дороге как ищейка и движется как одаренный танцор. Хореография усиливается сверхгладкой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Разгон получает высшие оценки. Автомобиль оснащен 2,3-литровым пятицилиндровым инжекторным двигателем мощностью 130 л.с. при 5700 об / мин.

А, и торможение тоже заслуживает похвалы. Дисковые тормоза с вакуумным усилителем вентилируемые спереди, цельные диски сзади. Антиблокировочная система. Эта машина останавливается.

Аудиосистема: стереомагнитола AM / FM под маркой Audi и кассета, противоугонная модель, шесть динамиков.Потрясающий.

Пробег: респектабельные 24,5 мили на галлон (бак на 18 галлонов, расчетный диапазон полезного объема 430 миль), обогреватель включен, езда по округу Колумбия и через потрясающую долину Шенандоа в Вирджинии.

Цена: 24 665 долларов США, включая 335 долларов США на оплату услуг пункта назначения. Базовая цена составляет 24 330 долларов США. Цена дилерского счета составляет 20 193,90 долларов США.

Уоррен Браун освещает автомобильную промышленность для The Washington Post.

Отделка стойки стойки Audi | Пользовательские столбы

Обивка стойки стойки Audi

Не знаете, что такое столб? Ну они вертикальные, обычно черные обрезайте кусочки между окнами.Столп A — это столп, который соединяет лобовое стекло с боковыми передними окнами и легко видел в A4 и S4. Стойка B разделяет переднюю и заднюю стороны. окна и стойка C разделяют и поддерживают заднее и левое окна. Некоторые большие Audi, такие как A3 Wagon и Q7, даже имеют D-стойку, которая в результате дополнительного ряда окон портов. Независимо от того, сколько у вас столбов Обшивка или обертка стоек нестандартного размера — это экономичный и интересный способ добавить стиль и скрыть повреждения.

Комплекты стоек Audi Precut Rtrim ™
Комплекты отделки стоек Audi

Rtrim ™ предварительно вырезаны для вашего года. и моделируйте, поэтому не нужно будет гадать, сколько пленки вы нужно купить, чтобы покрыть ваши средние стойки. Доступно в почти умопомрачительном разнообразии отделки как углеродное волокно, хамелеон, матовый алюминий, Древесное зерно и многое другое. Мы также предлагаем специальные покрытия, такие как Diamond Plate, Наклейка бомба и камуфляж.Идеально для придания индивидуального внешнего вида вашему Audi A5 или TT и производится компанией с более чем 15-летним опытом отрасли, вы можете быть уверены, что получите правильный выбор каждый раз. Лучше всего то, что эти накладки на стойки изготовлены с использованием передовых технологий. технология клея с воздушным выходом, чувствительная к давлению, поэтому вы получаете без пузырьков результаты в кратчайшие сроки. Просто очистите, очистите, нагрейте и приклейте.

Обертки для столбов Audi

Хотите знать, как завернуть столбы столбов самостоятельно, чтобы вы могли сэкономить время и Деньги? Взгляните на наше краткое руководство, приведенное выше, но пока мы дадим вам быстрый здесь обветшалый.

Расходные материалы, которые вам понадобятся для обертки столба 3M ™ или Rwraps ™

Для достижения наилучших результатов обязательно используйте все следующие инструменты и поставки:

  • Лезвие Exacto-blade
  • Бритва Ракель
  • Изопропиловый спирт или Rapid Prep
  • Тепловой пистолет или фен
  • 3M ™ Primer Pen

Когда у вас все будет, очистите и подготовьте столбы. спиртом или жидкостью Rapid Prep.Затем, после измерения количество, необходимое для каждой стойки, сделайте черновой надрез и проверьте соответствие. Однажды ты иметь винил подходящего размера, снять с подложки и нанести на Почта. Наконец, нагрейте, нанесите ракель и обрежьте. И вы сделали!

Обновите свой Audi и получите кэшбэк

Когда вы делитесь обзором, видео или фотографиями, вы можете получить до Мгновенный возврат 20 долларов США и скидки на будущие покупки. Почему мы готовы платить, чтобы увидеть ваши результаты? Только потому, что вы нравитесь счастливым клиентам наши лучшие рекламодатели.Так что обязательно отправьте свои фотографии и напишите просмотрите после того, как вы установили обшивку стойки столба, и их практически ничего такого!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *