Ауди 80 б3 как снять печку: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена радиатора печки Ауди 80 Б3 (Audi 80 B3) в Минске, цена работы

100 С3

100 С4

A4 Allroad

A6 Allroad

ALLROAD

Цена работы:

266 руб

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена радиатора печки Citroen ZX

Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь.

Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

Исправить ситуацию можно двумя способами:

  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

 

Видео по теме:

С этой услугой рекомендуем выполнить

Как заменить моторчик (вентилятор) печки Ауди 80

Вентилятор отопителя – устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон. В автомобилях семейства Ауди 80 устанавливается четырёхскоростной двигатель вентилятора, управление которым осуществляется с приборной панели посредством регулятора с названием «Вентилятор/доступ воздуха». Поворачивая регулятор, мы меняем скорость работы мотора, увеличивая или уменьшая мощность потока воздуха, вдуваемого в салон через дефлекторы. Технически подобная схема реализована посредством подключения к вентилятору печки Ауди 80 Б3 резисторов (разных по величине сопротивления), которые, в свою очередь, запитаны на заземляющий провод (на «массу»). Соответственно, ток к мотору подается постоянный, а его скорость уменьшается или увеличивается из-за соответственного ухудшения/улучшения контакта на «массу». Последствия проблем в работе вентилятора – полное отсутствие потока воздуха при любом или некоторых режимах его работы.

Особенности замены вентилятора печки Ауди 80.

Содержание

  1. Диагностика неисправностей вентилятора отопителя
  2. Проверка на работоспособность мотора вентилятора
  3. Как снять моторчик печки Ауди 80 Б3

Диагностика неисправностей вентилятора отопителя

В случае, когда вентилятор не реагирует на переключения режимов вообще, скорее всего, проблема кроется в сгоревшем предохранителе (F17 на 30 ампер). Если замена плавкого предохранителя не решила проблему, и при этом неработающими оказались и дворники, причин может быть две:

  • неисправно реле разгрузки контакта Х;
  • имеется обрыв и закорачивание электропроводки, провоцирующие перегорание предохранителей.

В первом случае неисправность устраняется заменой реле, во втором потребуется «прозвонить» цепь от предохранителя до моторчика, для чего можно использовать любой из доступных измерительных приборов (мультиметр, омметр, тестер). Если вентилятор не запускается на отдельных режимах, это свидетельствует о перегорании соответствующих резисторов.

Отметим, что установка регулятора на максимальные обороты переключает питание электромотора на бортовую сеть напрямую, при использовании других режимов ток идёт через резисторы, которые и ответственны за уменьшение количества оборотов моторчика печки Ауди 80 Б3. Каждый их этих ограничительных терморезисторов рассчитан на функционирование с рабочей температурой 192º С. Проблема в том, что балластные резисторы изготовляются в цельном корпусе, поэтому заменить сгоревший элемент получится, только если вы сумели достать такой же (приобретя, например, новый блок).

Допускается установка терморезистора с несколько отличающимися характеристиками (но в меньшую сторону). Например, неплохо зарекомендовал себя резистор TZD184-10A, у которого рабочая температура – 184º С, чего вполне достаточно для нормальной работы вентилятора. Если найти подходящий резистор не удалось, можно просто установить вместо сгоревшего проволочную перемычку. При переключении на соответствующий скоростной режим мотор печки Ауди 80 будет выдавать максимальные обороты.

Проверка на работоспособность мотора вентилятора

Чтобы проверить электродвигатель отопителя салона автомобиля Ауди 80, необходимо полностью откинуть вещевой ящик, для чего открываем крышку бардачка и прижимаем вниз стопорные защелки. После их отщёлкивания можно приподнять весь бардачок над краем торпеды, открыв доступ к вентилятору отопителя. Для проверки работоспособности моторчика следует отсоединить от него двухполюсный контакт штекерного типа, после чего вставить вспомогательные провода, подсоединив их к освободившимся контактам разъёма. Один провод от плюсовой клеммы или шины аккумулятора подключаем до контакта, к которому шёл провод сине-чёрного цвета, другой от отрицательной клеммы/шины до контакта, к которому был присоединён провод красно-коричневой расцветки.

Если двигатель цел, он будет работать на максимальных оборотах при переключении на любой из четырёх скоростных режимов. Если вентилятор печки Ауди 80 не работает после выполнения данной манипуляции – двигатель подлежит замене. Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике, можно попытаться его отремонтировать. По крайней мере, в сети есть достаточно детальные описания, как это делать. Учитывая стоимость оригинальных деталей к Ауди, можно попробовать использовать неоригинальный электродвигатель.

Бывалые автолюбители утверждают, что в качестве замены мотора печки Ауди 80 подходит электродвигатель от отопителя ГАЗ-3110, но при его установке следует проявить смекалку, поскольку его геометрические размеры не совсем соответствуют штатным. Если вентилятор не работает на определённых скоростях, причина, как уже отмечалось, кроется в неисправном сопротивлении. Если в результате визуального осмотра ничего подозрительного не выявлено, следует протестировать резисторы омметром. Напомним, даже в случае выхода из строя одного резистора необходимо менять весь блок, если мы хотим, чтобы вентилятор работал на всех скоростях.

Если окажется, что резисторы целы, неработоспособность вентиляторного привода может быть вызвана разрывом проводки, что также легко определяется её прозваниванием, или поломкой поворотного регулятора, расположенного на панели приборов. Если причина именно в нём, в некоторых случаях неисправность можно устранить, но чаще приходится менять привод печки на новый.

Если проблема заключается в окислении (загрязнении) контактов переключателя числа оборотов, их следует очистить с помощью наждачной бумаги, но делать это нужно осторожно, чтобы не отломить хрупкое крепление. Для достижения наилучших результатов следует использовать наждачку самых маленьких размеров.

Как снять моторчик печки Ауди 80 Б3

Электропривод вентилятора отопителя салона производится вместе с крыльчаткой (заводская балансировка), поэтому, если возникла необходимость замены моторчика, делать это нужно, приобретая готовый комплект – самостоятельно балансировку вы произвести не сможете. Порядок снятия двигателя:

  • снимаем вещевой ящик, откручиваем пластмассовую защёлку, расположенную снизу бардачка;
  • открывается доступ к вентилятору. Берём руками двигатель и проворачиваем в направлении против часовой стрелки – он легко выходит из крепёжного места;
  • отсоединяем питающие провода; 
  • снимаем кожух электродвигателя, крепящийся на 4-х креплениях;
  • изымаем попавший в мотор и его кожух мусор.

Ремонт вентилятора печки Ауди 80 Б3 заключается в чистке или замене щёток. Чтобы заменить щётки на новые, следует их вытащить и аккуратно откусить (отрезать), оставив достаточно провода, чтобы припаять новые щётки.

Штатные щётки имеют размеры 8.0/8.0/16.0 мм, если таковых найти не удалось – приобретайте изделия с чуть большими размерами – их можно подточить, используя, например, брусок для заточки ножей. Остаётся припаять новые щётки взамен изношенных и выполнить сборку в обратном порядке.

Замена радиатора печки Ауди 80 Б3

У моей Ауди 80 течь радиатора отопителя, поэтому пришлось решать этот вопрос… Но сначала пришлось его снять. Это довольно сложно, поэтому я потратил на это целый день.

Я использовал следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • изоляционная лента;
  • Головка размера 24, большая ручка;
  • 8, 10 размеры головка, ручка малая и удлинение к ней не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • Ключ для размеров 8, 10.

Разумеется, требуется новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B. Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA аналоги и другие.

1

Есть все, что нужно демонтировать, чтобы добраться до радиатора отопителя. Но снять клемму с аккумулятора требуется, в первую очередь, для сохранения электрооборудования автомобиля.

2

Тогда приступим к снятию руля. Для этого осторожно потяните угол каждой сигнальной панели, прилагая небольшие усилия.

3

Затем отсоедините провод в колесе.

5

Затем открутить и снять сам руль, предварительно отметив маркером его положение на валу.

6

Затем открутите два винта, чтобы снять верхнюю крышку рулевого механизма.

7

Теперь открутите два винта крепления приборной панели. Аккуратно снимите его, при этом отсоединив по два разъема с каждой стороны.

8

Затем слегка ослабьте болт через овальное отверстие в нижней крышке рулевого механизма.

9

Далее потяните блокировочные выключатели и отсоедините два разъема, попутно сняв резиновую заглушку, расположенную у замка зажигания.

10

Затем снимаем центральную панель.

Прежде всего снимите магнитолу. Аккуратно снимите ручки управления печкой. Просто потяните их к себе для этого.

Снимите винты и декоративную накладку под левой и правой ручкой.

11

Далее откручиваем еще 4 винта крепления блока управления печкой к центральной консоли. Достаточно открутить 2 винта крепления пепельницы.

12

Затем снимите полку, расположенную в месте, предназначенном для ног водителя. Снимите для этого рукоятку всасывания (при наличии), при этом тонкой отверткой отожмите защелку снизу, при этом рукоятку всасывания потяните на себя.

13

Затем снимите полку под ногами водителя. Все довольно просто – достаточно открутить все болты и снять его.

14

Бардачок лучше снять, но я его не снимал. Затем аккуратно сдвиньте вниз пластиковую накладку под пепельницей и открутите по два болта с каждой стороны.

16

Затем осторожно снимите 2 заглушки с каждой стороны основной панели и открутите болты.

17

Затем откручиваем две гайки, крепящиеся к печке центральной панели — одну гайку со стороны бардачка и вторую со стороны водителя.

18

Отсоедините разъем со стороны водителя.

19

Затем аккуратно потяните панель на себя, слегка приподняв ее вверх, попутно отсоединив остальные разъемы.

20

Затем отсоедините шесть защелок на воздуховоде и выкрутите два винта на нижнем воздуховоде.

21

Затем отверните две гайки крепления отопителя в моторном отсеке. Обязательно отсоедините шланги от радиатора печки.

Далее аккуратно потяните печку на себя в салоне. Затем открутите два винта, отщелкнув две защелки, потянув радиатор вверх.

22

Перед снятием радиатора отопителя необходимо снять жабо с капота и открутить воздухозаборник.

Радиатор печки в разобранном виде. Соберите в обратном порядке.

См. также

Объяснение полного привода Audi | полноприводные автомобили, полноприводные автомобили, полноприводные грузовики, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, вики

  • Audi 80/90 B2/B3 quattro, Audi Quattro, Audi UrQuattro 1981-1987
  • Audi 80/90(B3/B4)/100/200/S2/S4 quattro 1987-1994, RS2 1994-1995 9000 8
  • Ауди V8 МКПП 1988-1994
  • Audi V8 АКПП 1988-1994
  • Audi A4/A6(C4)/A6(C5)/A8/S4/S6/Allroad quattro 1994-2007, S4/S6 quattro 1994-2005
  • 9 0007 Ауди Руководство RS4 B7/Q7 2005-.
    .., S4 B7 руководство 2006-…, A5 2006-…, A6 2006-… (проверьте), все A4 B8 2007-…, RS6 2008-. ..
  • Audi RS5 (2011-…)
  • Audi A4 B9 quattro (2014-…), A5 quattro (2016-…)
  • Audi A3/S3 quattro (1998-2003)
  • Audi A3 /S3 quattro (2003-2008)
  • Audi A3/S3 quattro (2009-…)
  • Audi TT quattro (1998-2006)
  • Audi TT quattro (2006-2009)
  • Audi ТТ кватро (2009- …)
  • Audi R8
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Audi R18 e-tron quattro

Audi 80/90 B2/B3 quattro, Audi Quattro, Audi UrQuattro 1981-1987 (Изменить)

Первая эволюция quattro. Постоянный полный привод со свободным дифференциалом. Задний и межосевой дифференциалы с ручной блокировкой и пневматическим приводом (двумя поворотными переключателями или ручкой на консоли).

Рисунок: Audi 80 B3 quattro

Рисунок: Audi 100 C3(?) quattro

Рисунок: Audi Quattro

Рисунок: audi quattro

Рисунок: audi quattro

Рисунок: audi quattro rally

Рисунок: quattro I передача инфекции. На верхнем фото: межосевой дифференциал (5), вал вилки блокировки межосевого дифференциала (6), привод блокировки дифференциала (7)

Рисунок: audi quattro I

Рисунок: audi 100 quattro

Рисунок: Audi 100 quattro задний дифференциал

Рисунок: Механизм блокировки заднего дифференциала Audi 100 quattro (стрелка)

Рисунок: Audi 100 quat механизм блокировки межосевого дифференциала tro ​​

Рисунок: коробка передач audi 80 quattro b2

Рисунок: передний дифференциал audi 80 quattro b2

Рисунок: передний мост audi 80 quattro b2

Рисунок: центральный дифференциал audi 80 quattro b2

Рисунок: карданный вал audi 80 quattro b2

Рисунок: задний дифференциал audi 80 quattro b2

Рисунок: задний мост audi 80 quattro b2

Рисунок: корпус заднего дифференциала audi 80 quattro b2 и замок

9000 2 Рисунок: Audi 80 quattro Вакуумная система блокировки b2

Считаете ли вы, что эта информация об Audi 80/90 B2/B3 Quattro, Quattro, Urquattro 1981-1987 неверна? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Ауди 80/90(Б3/Б4)/100/200/С2/С4 кватро 1987-1994, РС2 1994-1995 (Изменить)

quattro II. Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen с автоматическим распределением крутящего момента между передней и задней осями. Включаемый вручную (электропневматическая система) задний блокируемый дифференциал, который автоматически разблокируется, когда скорость превышает 25 км/ч.

Рисунок: Audi 80 B4 quattro

Рисунок: Audi s2 купе 1991 года

Рисунок: Audi rs2 avant 1994 года выпуска

Рисунок: Audi 200 C3 quattro

Рисунок: Audi 100 C4 quattro

Рисунок: Трансмиссия quattro II с межосевым дифференциалом Torsen

Рисунок: Задний дифференциал Audi 100 и вилка блокировки дифференциала(13)

Рисунок: Вакуумные трубки блокировки заднего дифференциала Audi 100

Рисунок: Audi Передача 80/100/90/200/а4/а6/s4/s6. 1 — межосевой дифференциал Torsen; 2 — Выход заднего карданного вала; 3 — Передний дифференциал; 4 — Вход двигателя

Audi 80 B3:

Рисунок: audi 80 quattro b3 передний мост

Рисунок: центральный дифференциал audi 80 quattro b3 Torsen

Рисунок: карданный вал audi 80 quattro b3

Рисунок: задний дифференциал audi 80 quattro b3

Рисунок: блокировка заднего дифференциала audi 80 quattro b3

900 02 Рисунок: Audi 80 quattro b3 вакуумная блокировка заднего дифференциала

Рисунок: audi 80 quattro b3 задний мост

Audi 80 B4:

Рисунок: audi 80 quattro b4 центральный дифференциал Torsen

Рисунок: audi 80 quattro b4 карданный вал

Рисунок: задний дифференциал audi 80 quattro b4

Рисунок: корпус и замок заднего дифференциала audi 80 quattro b4

Рисунок: вакуумный замок заднего дифференциала audi 80 quattro b4

Как вы думаете, эта информация о Audi 80/90(B3/ B4)/100/200/S2/S4 Quattro 1987-1994, Rs2 1994-1995 является неполным? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Руководство по эксплуатации Audi V8 1988-1994 гг. (Правка)

quattro II — Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen, задний дифференциал Torsen, свободный передний дифференциал.

Считаете ли вы эту информацию о Audi V8 Manual 1988-1994 неполной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Ауди V8 Автомат 1988-1994 (Правка)

quattro III — Постоянный полный привод. Распределение крутящего момента с помощью многодисковой гидравлической раздаточной муфты с электронным управлением в центре. Дифференциал Torsen в заднем мосту. Quattro впервые использовался с автоматической коробкой передач. Коробка передач была источником масла под высоким давлением, которое использовалось для включения сцепления.

Рисунок: audi v8

Рисунок: audi v8

Рисунок: audi v8

Рисунок: audi v8

Рисунок: audi v8

Считаете ли вы, что эта информация о Audi V8 Automatic 1988-1994 является неполный? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Ауди А4/А6(К4)/А6(К5)/А8/С4/С6/Аллроуд Кваттро 1994-2007, С4/С6 Кваттро 1994-2005 (Правка)

quattro IV — Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Торсен. Электронная система контроля тяги (EDS) на передней и задней осях, которая притормаживает пробуксовывающие колеса, что приводит к блокировке переднего и заднего дифференциала. Работает на скорости до 40 км/ч (25 миль/ч). На более мощных версиях S4/S6 — до 80 км/ч (50 миль/ч). A8 использует EDL и ASR, что снижает мощность двигателя. Потеря сцепления с этой системой практически невозможна ни при каких обстоятельствах, кроме случаев, когда одна из осей поднята в воздух. Audi Allroad может иметь пониженный диапазон (опционально).

Рисунок: audi a4

Рисунок: Audi A4 B6 quattro

Рисунок: audi a8 quattro d2 с 1994 года

Рисунок: audi s4 avant b6 с 2003 года

Рисунок: audi a6 allroad quattro c6 с 2006 года

Как вы думаете эта информация о Audi A4/A6(C4)/A6(C5)/A8/S4/S6/Allroad Quattro 1994-2007, S4/S6 Quattro 1994-2005 неверна? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Audi RS4 B7 ручной/Q7 2005-…, S4 B7 ручной 2006-…, A5 2006-…, A6 2006-…(проверить), все A4 B8 2007-…, RS6 2008-… (Править)

quattro V. Постоянный полный привод. Дифференциал планетарного типа Torsen type III с передним/задним разделением 40/60 для улучшения управляемости.

Рисунок: audi a4 allroad quattro b8 с 2008 года

Рисунок: audi a6 allroad quattro c7 с 2012 года

Рисунок: audi a6 quattro c7 с 2011 года

Рисунок: audi a4 quattro b8 с 20 года 08

Рисунок: audi a5 quattro купе с 2007 г.

Рисунок: audi a5 quattro купе с 2007 г.

Рисунок: audi rs 6 avant c6

Как вы думаете, эта информация о Audi Rs4 B7 Manual/Q7 2005-…, S4 B7 Manual 2006-…, A5 2006-…, A6 2006-…(проверить), все A4 B8 2007 -…, 6 рупий 2008-… неполный? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Audi RS5 (2011-…) (Изменить)

quattro VI. Постоянный полный привод. Коронный дифференциал с передним/задним разделением 40/60.

Рисунок: audi rs5 2010 года

Рисунок: audi rs5 quattro с коробкой передач 2011 года

Вы видели лучшее описание Audi Rs5 (2011-…) в бумажном журнале? Не могли бы вы его отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес ?

Audi A4 B9 quattro (2014-…), A5 quattro (2016-…) (Изменить)

quattro VII. Автоматический полный привод якобы называется e-quattro. Предполагается, что система e-quattro будет использовать пару электродвигателей общей мощностью 136 лошадиных сил для привода задних колес, в то время как двигатель внутреннего сгорания будет подавать мощность только на передние колеса.

Считаете ли вы эту информацию об Audi A4 B9 Quattro (2014-…), A5 Quattro (2016-…) неполной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Audi A3/S3 quattro (1998-2003) (Редактировать)

Автоматическая система полного привода Haldex I поколения — многодисковая гидравлическая муфта Haldex с электронным управлением, расположенная рядом с задним дифференциалом. Нормальный переднеприводный автомобиль. Он определяет необходимость полного привода при 1/8 скорости вращения колеса и передает до 100% крутящего момента на заднюю ось.

Вы владелец Audi A3/S3 Quattro (1998-2003 гг.)? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т.д. и отправить по адресу ?

Audi A3/S3 quattro (2003-2008) (Редактировать)

Автоматический полный привод Haldex поколения II.

Рисунок: задний дифференциал audi a3 2005

Рисунок: задний дифференциал audi a3 2005

Рисунок: audi a3 2005 муфта Haldex разборка

Считаете ли вы эту информацию об Audi A3/S3 Quattro (2003-2008) неверной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Audi A3/S3 quattro (2009-…) (Редактировать)

Автоматический полный привод Haldex IV поколения.

Рисунок: audi s3 второго поколения 2006 2012

Рисунок: audi a3 2010 муфта Haldex разборка

Рисунок: audi a3 2010 корпус заднего дифференциала

Как вы думаете, эта информация о Audi A3/S3 Quattro (2009-…) является неполным? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Audi TT quattro (1998-2006) (Редактировать)

Автоматический полный привод Haldex первого поколения. Автоматический полный привод Haldex поколения II с 2002 года.

Рисунок: коробка передач audi tt mk1

Вы видели лучшее описание Audi Tt Quattro (1998-2006) в бумажном журнале? Не могли бы вы его отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес ?

Audi TT quattro (2006-2009 гг.)) (Редактировать)

Автоматический полный привод Haldex поколения II.

Вы видели лучшее описание Audi Tt Quattro (2006-2009) в Интернете? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Audi TT quattro (2009-.

..) (Редактировать)

Автоматический полный привод Haldex IV поколения.

Рисунок: Audi TT quattro с Haldex IV поколения(?????)

Рисунок: Audi TT quattro с Haldex IV поколения(?????)

Вы видели в Интернете более подробное описание Audi Tt Quattro (2009-…)? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Ауди Р8 (Редактировать)

Обычно заднеприводный автомобиль. Передний мост приводится через вискомуфту, установленную в картере переднего моста. На переднюю ось в нормальных условиях передается 15 % крутящего момента, а при пробуксовке задних колес — до 30 %.

Рисунок: Audi R8

Рисунок: Audi R8

У вас есть Audi R8? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т.д. и отправить по адресу ?

Ауди К5 (редактировать)

Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Торсен.

Источник:

Рисунок: коробка передач audi q5 2008 года

Считаете ли вы эту информацию об Audi Q5 неполной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Ауди Q7 (Править)

Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Торсен.

Источник 1:

Источник 2:

См. также: quattro evolutions

Считаете ли вы, что эта информация об Audi Q7 неверна? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Audi R18 e-tron quattro (Редактировать)

Рисунок: audi r18 e tron ​​quattro

Вы видели лучшее описание Audi R18 E-Tron Quattro в Интернете? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Это вики, поэтому не стесняйтесь исправлять любые фактические или грамматические ошибки. Перед публикацией протестируйте здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *