как устранить — автомобильный портал
Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.
Содержание
- Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
- Проблемы с катализатором
- Симптомы неисправности и предпосылки
- Как устранить ошибку на Пежо 308
- Качество бензина и состояние свечей
- Проблема с регулятором холостого хода
- Выход из строя переднего лямбда-зонда
- Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
- Поломка патрубка
- Падение давления в топливной рампе
- Если двигатель дёргается?
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.
На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Как устранить ошибку на Пежо 308
Р0299 — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания. Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой. Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.
Выход из строя переднего лямбда-зонда
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов. Обратите внимание на него. Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось.
Падение давления в топливной рампе
Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.
Если двигатель дёргается?
Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов. Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы.
Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.
Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!
Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас. Содержание
Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить
Главная › Новости
Опубликовано: 22.08.2018
Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337.
Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку . Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.
Так она выглядит на БК.
Ошибка Depollution system faulty citroen c4 vts ситроен и пежо
На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Antipollution fault Peugeot 308
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе. В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно. Мотор может троить. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит. Расход топлива выше паспортного. Двигатель не запускается. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется
Как устранить ошибку на Пежо 308
Р0299 — Anti-pollution system faulty ( расшифровка и код ошибок на БК ).
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина , езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания . Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ .
Выход из строя переднего лямбда-зонда
Новый лямбда-зонд.
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов. Обратите внимание на него.
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Падение давления в топливной рампе
Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.
Если двигатель дёргается?
Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов.
Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.
Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!
Antipollution fault peugeot 308. Автоновости, авто новинки, видео
Разместил: Эрик 10.07.2016 в 20:13
Содержание статьи:Фото Форум владельцев Пежо • Информация Видео Похожие статьи
Antipollution fault. Клуб владельцев и любителей Peugeot , SW, CC, и даже RCZ. У меня недавно антиполюшн горел я не нашла нужной темы! спрашивала в сопутствующих не надо сразу наезжать на девушек.
Antipollution Fault — это наверное самая распространенная ошибка, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.
Форум → Peugeot → → Эксплуатация. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Если у вас на дисплее загорелась ошибка ‘ FAULT ANTIPOLLUTION ‘ с желтенькой картинкой мотора и она не гаснет, то надо бы ехать.
Чек гаснет через запусков ДВС. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Подскажите какую присадку купить? Именно поэтому ошибку «Antipollution Fault» нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой- либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи. Mick77 sqr86, Есть у дилера, стоит около р.
General Error
Так она выглядит на БК. На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно. Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора.
Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault.
Вкратце, все происходит так. Симптомы неисправности и предпосылки Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них: Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит. Расход топлива выше паспортного. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Как устранить ошибку на Пежо Р — Anti-pollution system faulty расшифровка и код ошибок на БК. Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику.
Причин и вариантов решений может быть несколько. Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ.
Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один! Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо Пропуски в искрообразовании и троение двигателя глохнет косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания.
Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема. Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания. Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами. Проблема с регулятором холостого хода Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку точнее, в обход её необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.
Починить автомобиль без сервиса Antipollution Fault антиполюшен
Ошибка защиты от загрязнения — сообщение об ошибке автомобиля
Г
Ворчун
- опубликовано
4 года назад
Привет
У меня Peugeot 207 2009 1.6 Дизель, пробег около 128 000 миль.
Сегодня он только что прошел техосмотр с нормальными результатами по выбросам.
Примерно через 20 миль (30-70 миль/ч) он потерял мощность и появилось сообщение «анти 9».На дисплее замигала ошибка загрязнения 0021. Я был вынужден остановиться, подождал бит
, затем перезапустил.
Я погуглил проблему, и ошибка может быть вызвана множеством проблем
, но я хотел бы знать, был ли MoT просто совпадением или
что-то сделано в этом тесте, что могло Например, забить датчик
в выхлопную трубу.
Загрузка данных потока…
Н
Нью-Йорк
- опубликовано
4 года назад
У меня Мопс 308 1.6 HDi, такой же двигатель. У меня было это дать Анти Ошибка загрязнения пару раз. Один раз это было из-за того, что «мешочек» «добавка» (возможно, что-то вроде AdBlue, используемого в автобусах и большегрузных автомобилях) разорвался, и поэтому двигатель не получал добавку. это была пара из сотен фунтов, подлежащих исправлению. В другой раз были дизельные частицы фильтр, который перестал работать должным образом. Я сделал все обычные вещи, например поработать некоторое время на более низкой передаче, чем обычно, чтобы двигатель заработал быстро, в надежде, что это вызовет выгорание сажи, которая происходит рутинно.
То же самое произошло на прошлой неделе: сообщение об ошибке защиты от загрязнения и сильная потеря мощности — было трудно разогнать машину выше 40, и это упал примерно до 20 на длинном постепенном холме. Я забронировал машину в местном Мопс гаражный, и тут что-то заставило меня заглянуть под капот. И я нашел… оторвался выходной шланг от турбины к впускному коллектору! Это было около двух минут работы (одна из которых заключалась в поиске отвертки), чтобы ослабить юбилейный хомут, установите на место шланг и надежно затяните хомут. я знал примерно в ста ярдах от того, что нормальное обслуживание было возобновлено. Интересно, может быть, в гараже неправильно затянули шланг, когда они делали работу на машине (проблема нехватки топлива, которая понадобились новые свечи накала и новый датчик давления топлива) через пару месяцев раньше. ..
Мораль этой последней истории в том, что даже после того, как вы исправите ошибку, которая вызывает ошибку, требуется несколько циклов запуска-остановки, прежде чем сигнальная лампа и индикатор управления двигателем самопроизвольно гаснут. Итак, вы *можете* обнаруживают, что неисправность исчезает сама по себе — возможно, они что-то сделали во время теста сработала ошибка, и требуется время для ее устранения. Или же возможно, вам придется его посмотреть. Я бы посоветовал сначала использовать гараж без мопсов. всего, потому что они обычно берут меньше за использование своего диагностического инструмента который подключается к блоку управления двигателем, в то время как в гараже Мопса хотели возьми с меня 120 фунтов даже за диагностику, прежде чем они даже начали исправлять. Я думаю сделали бы они это, если бы я взял машину со шлангом отдельно — это был бы интересный тест «попался» для телевизора программу или статью в автомобильном журнале, чтобы собрать такую машину и разобраться честное от беспринципного 😉
Г
Ворчун
- опубликовано
4 года назад
Это интересная серия событий. Спасибо, что поделился. Действительно ли они разбирают что-либо при выполнении MoT, чтобы вставить датчики эмиссии и т.д.?
Д
Деннис
- опубликовано
4 года назад
Они ничего не разбирают. Однако отображается предупреждение о том, что они увеличивают обороты двигателя и что иногда они ломаются (если их не обслуживали должным образом?). Я ожидаю, что это будут механические биты, а не датчики.
Г
Ворчун
- опубликовано
4 года назад
Разве это не предупреждение о повышенных оборотах и возможных отказах ремня безопасности?
Б
Брайан Гафф
- опубликовано
4 года назад
Ну, может быть, вам нужно вернуться и проверить эту штуку, хотя случаются совпадения, часто возникают проблемы причины и следствия. Из Конечно, может быть, что пробка или датчик делают глупые вещи. Я не знаю что снимают в таких тестах в наши дни. Брайан
Д
Дэвид
- опубликовано
4 года назад
Возможно, стоит купить собственный считыватель кодов неисправностей.
Я бы посоветовал поспрашивать на форумах мопсов, чтобы найти лучший, но
если главный дилер берет 120 фунтов стерлингов только за чтение кодов, это дает вам
целевой бюджет для безубыточности при первом использовании.
Я предполагаю, что сообщение эквивалентно «предупреждающей лампе двигателя».
которые могут быть вызваны любым количеством вещей, от неисправного датчика до
ненормальные показания датчика. Дает вам «предупреждение» о том, что двигатель
считает неправильным.
Я купил дорогой для своего VW, и он также выделяет вещи, которые
не запускайте сигнальную лампу, например, сбои датчика кондиционера и GPS
воздушные вопросы. VCDS стоит более 200 фунтов, но ИМХО стоит каждой копейки.
Ура
Дэйв Р
Г
Ворчун
- опубликовано
4 года назад
Видимо ничего не снимали для теста. Как сказал Денис, все
они засовывают трубу на дно, чтобы измерить выбросы, и
много.
Мой местный гараж считывает коды и ошибок датчиков нет
зарегистрирован. Они действительно нашли первоначальную ошибку «ошибка защиты от загрязнения» и
другой, чтобы сделать с реле свечи накаливания.
Они также сказали, что шланг турбонагнетателя был настолько засорен, что
серьезное воздействие.
Кроме того, масляный и топливный фильтры нуждаются в замене, так как автомобиль не был
пробег около 35 000 км (только доливка масла).
Спасибо, Дэвид. Я думаю, что я куплю читатель кода — в следующий раз. Сделай это
устройства позволяют в режиме реального времени просматривать параметры двигателя?
Т
Другой Майк
- опубликовано
4 года назад
Шланг, который обычно полностью удовлетворяет потребности двигателя в воздушном потоке, «забит»?
Г
Ворчун
- опубликовано
4 года назад
Видимо так. Но посмотрю чуть позже.
Н
Нью-Йорк
- опубликовано
4 года назад
Это звучит страшно. Чем забит шланг? я ничего не могу представить
большой, как листья, проходящие через турбо, и воздушный фильтр должен блокировать
пыль/грязь, потому что вы действительно не хотите, чтобы они загрязняли масляную пленку на
внутреннюю часть цилиндров. Если выход с турбонаддува на двигатель
отрывается (как у меня — см. ранее в теме) всякая дрянь может
садись. Я не уверен, в какой последовательности находятся турбина и воздушный фильтр.
к двигателю — возможно, воздушный фильтр — турбо — впускной коллектор, чтобы грязь не попала
турбины, а также двигателя, поэтому, если шланг от турбины к коллектору подходит
выкл, это после фильтра…
Г
Ворчун
- опубликовано
4 года назад
Хм. Рассматриваемый шланг представляет собой очень короткий гибкий резиновый воздухозаборник. шланг. Это не похоже на то, что делает новый.
Механик сказал мне, что это звучало так, как будто двигатель
«пытаясь дышать».
Теперь я должен рассмотреть:
а) по его мнению, он говорил правду, или
б) может быть, замена этого шланга и полное обслуживание улучшит ситуацию.
Мой другой местный гараж хуже 🙁
А
алан_м
- опубликовано
4 года назад
Если у вас есть смартфон Android, найдите приложение Torque. Телефон/приложение может подключаться напрямую к адаптеру OBD II за 10 фунтов стерлингов для обеспечения реального времени Информация.
ссылка на форматирование
Случайное видео на Youtube
ссылка на форматирование
С
Крис Бартрам
- опубликовано
4 года назад
Я думаю, что, скорее всего, у вас была ошибка до того, как она была обнаружена обороты для дымового теста. Вам понадобится программа для чтения кода.
Г
Ворчун
- опубликовано
4 года назад
Та.
Я сейчас присматриваюсь к этим устройствам.
Некоторые устройства заявляют, что они работают, например, с Peugeot/Citroen, и
они поддерживают больше функций, чем прям ODB2 — я так читал
тем не мение. Они также будут работать в любой системе ODB2, но, по-видимому,
функции, характерные для этого производителя автомобилей, которых нет в обычных инструментах ODB2
поддерживать.
Будут ли производители автомобилей иметь свой собственный протокол,
Блоки ODB2 не будут совместимы с?
Напр. Я смотрел на iCarsoft i820 и i970. i820 — это
стандартный модуль ODB2, в то время как i970 может работать с ODB2, но также кажется
для мопса/цит.
Я видел очень дешевые Bluetooth-модули. Даже один за 2,99 фунта стерлингов! Можно
они действительно так же хороши, как устройство стоимостью 60-100 фунтов стерлингов?
Д
Дэвид
- опубликовано
4 года назад
У меня есть стандартный ридер BlueTooth ODB II.
Он мог читать почти все на моем Fiat Ducato 2001 года.
На моем Volvo 850 1996/7 года он мог читать очень мало. Вам нужен Volvo
конкретное программное обеспечение.
Когда я читал форумы о Touareg, было совершенно очевидно, что VW
свой собственный набор кодов неисправностей, и существует довольно большое количество
«интеллектуальные» устройства на шине CAN, которые являются автомобилем или производителем
специфический.
Так что обычно лучше всего получить тот, который имеет программное обеспечение, разработанное для вашего конкретного
средство передвижения.
Если вы пытаетесь сэкономить 120 фунтов стерлингов за посещение, то часто стоит потратить немного больше.
оправдано.
Также остерегайтесь клонированного оборудования и программного обеспечения. Некоторые производители программного обеспечения
убедитесь, что оборудование принадлежит им, прежде чем разрешить его работу, а также
прежде чем принимать какие-либо обновления программного обеспечения. 2,99 фунта стерлингов предполагает, что не так много
инвестиции были вложены в производство и еще меньше в поддержку.
Ура
Дэйв Р
А
алан_м
- опубликовано
4 года назад
2,99 фунта стерлингов, и за него заплатили более миллиона человек.
ОП не пытается обновить программное обеспечение, просто читает коды и любые
вывод в реальном времени с ЭБУ
Крутящий момент работает с [Цитата]
Работает на автомобилях Ford, VW, GM/Vauxhall/Opel, Chrysler,
Мерседес, Фольксваген, Ауди, Ягуар, Ситроен, Пежо, Шкода, Киа, Мазда,
Лексус, Субару, Рено, Мицубиси, Ниссан, Хонда, Хендай, БМВ, Тойота,
Seat, Dodge, Jeep, Pontiac и многие другие марки автомобилей, европейские, американские,
Дальний Восток и т. д. Некоторые ЭБУ автомобилей могут поддерживать больше/меньше функций, чем другие.
[/Цитата]
Попробуйте Torque бесплатно и посмотрите, что получится. Бесплатная (облегченная) версия делает
все основные вещи и имеет более 5 миллионов загрузок. Добавляйте плагины по
такого же автора, как Torquescan.
Используется, когда вы получаете код неисправности, вы также получаете ссылку на WWW, которая
может дать вам ключи к тому, что может быть не так.
Одно время много информации по OBD II было в свободном доступе в Сети
но производители автомобилей расправились с «нелегальной» публикацией
их данные и многие сайты исчезли. Это, вероятно,
Причина, по которой основные дилеры все еще могут брать более 100 фунтов стерлингов за подключение своих
диагностическое оборудование для считывания кодов неисправностей.
Не обязательно программное обеспечение OBD, но некоторые из лучших пакетов программного обеспечения
доступны на самом деле бесплатно скачать и использовать. Вы можете сделать
вклад, если хотите, но это не обязательно.
Если у вас есть Ford/Mazda, то для мониторинга в режиме реального времени я рекомендую
ForScan — снова бесплатно.
ссылка на форматирование
ошибка защиты от загрязнения — ekşi sözlük
peugeot 307’nin 54350. kilometrede verdigi sesli ve gorsel uyari. sanirim motora yakittan bir sekilde pislik gecince oluyor. ardindan «неисправность каталитического конвектора» veriyor bir de. baska bir yan etki de kalan yakitla ne kadar gidilebilecegini gosteren gosterge sacmalamaya basliyor. araba ozellikle kalkislarda zorlaniyor ve rolantide titreme yapiyor. servis donusunde problemin ne oldugu ile ilgili guncelleme yapacagim.
не: аташехир гирисиндеки шел’ден альдигим бензинин сон кисимларинда бойле олду. benzinle yakin munasebette bulunanlarin dikkatine…
12 лет sonra gelen edit: dudullu’daki peugeot servisine götürdüğümde pek bir şey yapamamışlardı. айны хатайи алмая девам эттим. en son göztepe’deki aktif iriyıl’a götürdüm. orada bujilerin kirlendiği için böyle bir hataya sebep olduğunu söylediler. bujileri temizlediler. сонра да бир даха башыма гельмеди. işte her işin bir uzmanı var…
yakittaki pislikten kaynaklanan bir Problemmis. enjeksiyon sistemini temizliyorlar ve hafizada kalmis olan hatalari siliyorlar. bir de ufak bilgi 98 oktan yakit peugeot 307’lerde проблема cikartabiliyormus.
benzini genelde po dan alırım, ancak sebepsiz yere iki depo totalden doldurduktan hemen sonra arabanın verdiği hata.
benzin ayırıyor bu namussuz, şimdilik arabamı hatalarıyla da seviyorum. bir kaç depo 95 oktan benzin kullanımından sonra «hata etmişim abi» deyip hata ışığının sönmesini bekliyorum.
lpg li 307lerde sıkça rastlanan kirlilik uyarısı. bu araç eksoz gazını bi çeşit temizleme işleminden sonra salıyormus. sizin aldığınız gazda ufakta olsa bir проблема varsa bu uyarıyı veriyor. ее ханги бир шей yapmanıza gerek yok daha temiz yerden yakıt almaya dikkat edin. örneğin ben ne zaman po dan alsam bu uyarıyı verir. ilk verdiğinde korktum servise götürdüm önemli olmadığını söyleyip arızayı sildiler. sonra bir kaç deneme yaptım gördüm ki po da alınca yanıyor. айгаздан алинда сёнюйор. şu sıralar sürekli aygaz euro lpg+ alıyorum ve uyarı kendi kendine silindi.
citroen peugeot grubu araçların kronik arızası. daha doğrusu eski kasaların. 2005-2011 arası modellerde sık rastlanıyor. дизельде де benzinlide де görülebiliyor. bu arıza yakıt sistemiyle alakalı bir sorundan meydana geliyor. yakıt kalitesi де önemli etken diyorlar.
бу ариза ламбаси янынка мотор корумая гечиёр. арач девирленмиор. сын хизларда душюш олуйор. arızanın geneli yakıt sistemiyle alakalı olduğundan kimi usta turbodan, kimisi valflerden, kimisi katalizörden diye sallamasyon çözmeye çalışıyolar. iyi usta ve biraz şansla çok pahalıya çıkmadan halledilebilir sanırım. бен де ярин baktıracağım бир ustaya götürup.
araç модель 2008 года peugeot 308 110 bg дизель.
ее заман шеллден алирим мазоту. Анкара eskişehir karayolu eskişehir yönüne giderken camili bir shellden aldım en son, ertesi gun iş çıkışı trafiğinde esat’a gitmeye çalışırken * yandı lamba. экран да бу мерет язиёр. Performansta hiç bir değişiklik yoktu. neyse bu sabah ustaya götürdüm. 2 тане хата горду билгисаяр. herkesin yazdığı malum sebep. geçici hata vermiş dedi usta. hatalari sildi bir daha olursa egr valfini temizleriz dedi. эйваллах дейип чиктим. шимдилик сыкинти
Бир Шей Олурса Эдитлерим.
Редакция 2017 г.: editlemeyi unutmusum. bu olay sonrasında yine verdi hatayı. egr valfi değişti. арадан 1 йыл гечмеди, арач исинмадан согук хавада калдырдым бугюн, йине айны хатайы алдым.
2020 editi: daha Onceki Hava filtresinin ıslak olmasından kaynakliymis. kurutup taktılar sorun çözülmüştü ve 3 yıldır sıkıntı yoktu, та ки bugüne kadar. arabanın rölantide ve giderken motor sesinde bir tuhaflık, bir artış gördüm. Sonrasında otobanda 130 км sabit hızla giderken yeniden bu hatayı verdi. araba servisten yeni çıkmıştı. umarim sadece hava filtresi tam oturmamıştır.
peugeot 307 de olan kronik sorun.ilk arabamda bu durumun yaşanması çok can sıkıcı.bu hatayı aldığım zaman gerek ışıklarda gerekse kavşaklarda yavaşlamalarda vites geçişlerinde veya durma noktasında olur olmadık yerde araç stop etmesi,silkelenip gaz yememesi şeklinde sorun oluyordu.internet ortamdaki bu sorunu yaşayanlar ise hep farklı bir sorundan dolayı olduğunu söylüyorlar kesin çözüm yolu iletemiyorlar yetkili servise uzak olmamdan mütevellit özel servislerde hiç bir çözüm bulunamadı.her ışıkta stop eden araçtan iyice soğumuştum en son yetkili serviste:mazot tankı temizliği,enjektör müşürü diye ilk kez duyduğum bir parça, mazot kutusu ve filtresi değişimi sonucu kurtulduğum durum.
yalnız burada önemli nokta;özel servis bilgisayar cihazları ile yetkili servis cihazları sorun bulmada fark ediyormuş(araca bilgisayarla bakılır lafı hikaye) fiyatları uçuk olsa da yetkili servis en küçük hatayı bile okuyup ona göre işlemini gerçekleştirmekte.
c4 1.4 2005 benzinli aracimda gordugum hatadir. якласик 7 айдир хатайи вериёр ве мотор ламбасини гормектен мидем буланийор артик. ustaya goturdugumde araci Laptopa Bagladi ve hatanin lambda sensorunde oldugunu soyledi. ıki farkli lambda sensoru varmis her ikiside degisti fakat sonuc yine ayni.
sorunu cozebilmis arkadaslar yesillendirirse cok sevinirim.
Что такое защита от загрязнения? Разъяснено в блоге часто задаваемых вопросов
Последнее обновление: 30 мая 2022 г.
Это вопрос, который время от времени задают наши эксперты. Теперь у нас есть полное подробное объяснение и ответ для всех, кто заинтересован!
Вопрос задан: Рауль Уэст
Оценка: 4,6/5 (61 голос)
Неисправность защиты от загрязнения — это неисправность, которая может отображаться на информационном дисплее в комбинации приборов . Причина, по которой возникает эта неисправность, отличается от модели к модели. … Это может привести к пропуску зажигания в двигателе, что приведет к ошибке защиты от загрязнения. Еще одна распространенная проблема в MEV17.
Что означает ошибка защиты от загрязнения Citroen?
Компьютер считает, что датчик неисправен или какое-то измерение выходит за допустимые пределы. Это может быть что угодно. weg написал: АНТИ ЗАГРЯЗНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЬ. Это немного сужает его, возможно, датчик O2 , связанная с ним проводка или что-то, что влияет на показания датчика O2.
Что означает Очистка от загрязнений?
глагол (используется с дополнением), de·pol·lut·ed, de·pol·lut·ing. для устранения, очистки или уменьшения загрязнения в (район).
Что означает ошибка защиты от загрязнения на Peugeot 308?
Предупреждающее сообщение о загрязнении
Если вы заметили, что на приборной панели появилось предупреждающее сообщение о загрязнении, значит, у вас проблема с фильтром выбросов Peugeot (PEF). Этот фильтр отвечает за удаление любых вредных частиц из выхлопной системы .
Что означает устранение неисправности двигателя?
Постоянная лампочка проверки двигателя с сообщением Неисправность двигателя: требуется ремонт на КП. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблем, связанных с системой наддува или давлением топлива.
Peugeot 308 1.6 Бензин, защита от загрязнения
Найдено 28 связанных вопросов
Надежны ли Peugeot 308?
Модель 308 достаточно надежна , согласно Driver Power, а оценка безопасности также впечатляет. По результатам нашего исследования удовлетворенности водителей в 2018 году Peugeot заняла 17-е место из 26 производителей.
Почему загорается индикатор защиты от загрязнения?
Индикатор защиты от загрязнения показывает Неправильная топливно-воздушная смесь . Симптом «заикания» также может быть связан с тем, что пропуски зажигания или частичные пропуски зажигания могут вызвать срабатывание индикатора защиты от загрязнения. Низкий уровень охлаждающей жидкости в сочетании с другими симптомами может указывать на проблему с прокладкой головки блока цилиндров.
Что вызывает неисправность системы очистки от загрязнений?
«Неисправность системы очистки от загрязнений» (дизельные двигатели) возникает из-за того, что ЭБУ обнаруживает большую, чем допустимая, разницу в давлении отработавших газов по обе стороны от фильтра очистки от загрязнений . Двигатель перейдет в режим «Аварийный дом», т.е. небольшая мощность свыше 2000 об/мин. Скорее всего, засорен фильтр очистки от загрязнений.
Что означает очистка от загрязнений на автомобиле?
Процесс удаления опасных материалов называется очисткой от загрязнений и обычно занимает менее 4 дней с момента прибытия вашего автомобиля в ATF. Подробнее об утилизации автомобилей. Задачи, которые ATF должны выполнять в процессе очистки, определяются Агентством по охране окружающей среды (или местным эквивалентом).
Что означает ошибка защиты от загрязнения на Peugeot 207?
В модели 207 (и 207cc) эта неисправность часто возникает из-за ECU или прокладки головки блока цилиндров. Неисправность, которая появится в моделях 1,4 или 1,6 VTI без турбонаддува в Peugeot 207, вызвана неправильным соотношением топливо/воздух . Это может привести к пропуску зажигания в двигателе, что приведет к ошибке защиты от загрязнения.
Как сбросить индикатор управления двигателем на реле Citroen?
Еще более простой способ очистить индикатор управления двигателем — для включения и выключения зажигания . Этот подход дает тот же результат, что и предыдущий шаг, но без отключения аккумулятора. Включите и выключите зажигание три раза, делая секундную паузу между каждым циклом. Индикатор управления двигателем должен погаснуть.
Что такое система защиты от загрязнения Renault?
Сигнальная лампа системы защиты от загрязнений обычно указывает на автомобильный каталитический нейтрализатор . забивается . Ваш автомобиль должен разогреть каталитический нейтрализатор, чтобы сжечь мусор. Не понятно будет, если кошке не жарко. Более низкая передача примерно на 20 миль пробега должна начать устранять проблему.
Что такое Depollution неисправный Peugeot 407?
«Неисправность системы очистки от загрязнений» (дизельные двигатели) вызвана блоком управления двигателем, обнаружившим большую, чем допустимая, разницу в давлении отработавших газов по обе стороны от фильтра очистки от загрязнений . Двигатель перейдет в режим «Аварийный дом», т.е. небольшая мощность свыше 2000 об/мин. Скорее всего, засорен фильтр очистки от загрязнений.
Почему Пежо такие дешевые?
Основная причина их надежности заключается в том, что они делают доступные автомобили , в которых нет дорогих и сложных технологий, снижающих надежность. Они также доступны, когда речь идет о стоимости ремонта. Когда дело доходит до их соперников, у них все хорошо, особенно с их меньшими автомобилями.
Пежо дорого ремонтировать?
Автомобили Peugeot и Toyota признаны самыми дорогими в ремонте согласно внутренним данным WhoCanFixMyCar.com. … Несмотря на то, что две модели находятся на вершине своих категорий, Peugeot занимает восьмое место в списке самых дорогих автомобилей в среднем по сравнению со всеми марками автомобилей.
Какая марка автомобиля самая надежная?
- 1: Lexus — 98,7% Lexus претендует на первое место как самый надежный бренд; у его автомобилей было очень мало неисправностей, и практически все работы выполнялись бесплатно. …
- 2: Дачия — 97,3%…
- = 3: Hyundai — 97,1% …
- = 3: Сузуки — 97,1% …
- =5: Мини — 97,0% …
- = 5: Тойота — 97,0% …
- 7: Мицубиси — 96,9%…
- 8: Мазда — 95,9%
Что означает проверка системы защиты от загрязнения?
Сообщение о проверке системы защиты от загрязнений, скорее всего, связано с засорением фильтра DPF . Это, вероятно, произошло во время текущего кризиса, если вы совершали только короткие поездки. Это не позволяет DPF нагреться до рабочей температуры и очиститься.
Чем опасен отказ двигателя?
«Опасность отказа двигателя»
Указывает на неисправность впрыска , на перегрев двигателя автомобиля или на серьезную неисправность двигателя.
Как сбросить предупреждение AdBlue Renault Trafic?
Как сбросить сервисный индикатор Renault Trafic.
- Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
- В течение 100 секунд после поворота ключа нажмите и удерживайте педаль акселератора.
- Удерживая педаль газа, дважды нажмите и отпустите педаль тормоза, затем нажмите ее в третий раз и удерживайте.
Можно ли управлять автомобилем с включенной лампочкой управления двигателем?
Мигающий индикатор управления двигателем обычно также горит желтым цветом и, опять же, сообщает вам о потенциальной проблеме с вашим автомобилем, на которую вам следует обратить внимание как можно скорее. безопасно продолжать движение , поэтому вы можете продолжить свое путешествие и как можно скорее зарезервировать машину в местном гараже.
Будет ли автоматически сбрасываться лампочка проверки двигателя?
Индикатор проверки двигателя вашего автомобиля автоматически сбрасывается после устранения неисправности или неисправности ; это справедливо для большинства моделей. … Если вы уверены, что решили проблему, из-за которой загорелась лампочка проверки двигателя, то она должна сбрасываться как минимум через 20 циклов.
Какова наиболее частая причина загорания лампочки Check Engine?
Замена неисправного кислородного датчика — датчика, используемого для оптимизации состава топливно-воздушной смеси автомобиля с целью увеличения расхода топлива и снижения выбросов — является наиболее распространенной причиной появления лампочки «проверить двигатель».
Где находится порт OBD на Peugeot 207?
Расположение разъема OBD для Peugeot 207 RHD (2006 — 2012)
- Разъем OBD находится внутри перчаточного ящика.
- Потяните, чтобы снять пластиковую крышку и получить доступ к разъему OBD.
- Разъем бортовой системы диагностики.
Как сбросить ЭБУ на Peugeot 308?
Процедура перезагрузки Peugeot BSi
- Отключите диагностический прибор.
- Опустите стекло водителя, поднимите капот и убедитесь во всем. …
- Убедитесь, что все двери закрыты, и выньте ключ из замка. …
- Подождите 3 минуты, отключите аккумулятор автомобиля и подождите. …
- Снова подключите аккумулятор автомобиля, подождите еще 10 секунд (сделайте
Befecskendezős Motorok Szervize — Dízel hibakeresés: Peugeot 307 HDI, система защиты от загрязнения
Amit minden autoszerelő ipari tanuló tud: minél bonyolultabb egy szerkezet, annál könnyebb eltévedni bene. (A Common Rail dízeltechnika éppen elég bonyolult…)
Ha a műszerkészítők, forgalmazók hirdetéseiben fedétel nélkül bízunk, elhisszük: a korszerű motordiagnostikai műszerek leveszik vállunkról a terhet.
Nem is lehet kérdés: aki egy kicsit is komolyan focuslkozik motordiagnosztikaval, annak ma már nélkülözhetetlenek a munkánkat segítő, tényleg egyre többet tudó, fejlett műszerek. (Műszerteszt sorozatunkban tucatnyi rendszertesztert fogtunk vallatóra, többségük derekasan helytállt…)
De — mint azt már többször is leírtuk — a csak a diagnosztikai műszerekre alapozott hibakeresés gyakran súlyos anyagi vonzattal járó tévedéshez vezet. Vagy azért, mert téves hibaüzenetet kapunk, vagy azért, mert a kapott információkat nem tudjuk helyesen értelmezni.
Erre egy példát szeretnénk bemutatni.
Ahogy egyre több részecskeszűrővel ellátott dízel gépkocsi közlekedik az utakon, a szervizeknek is meg kell ismerkedni a korszerű dízelek kipufogógáz tisztítási eljárásaival. Hiába támogatja аз öndiagnosztika egyre jobban és jobban hibafeltárást, аз alapos és célzott diagnosztikát nem sporolhatjuk meg.
Esetünkben egy részecskeszűrős Peugeot 307 2.0 HDI-t vizsgáltunk, aminek hetek óta aktív volt az «antipollution fault» jelzése. A tulajdonos először egy márkaszervizt keresett fel, ahol némi kutakodás után a vezérlőegység cseréjét javasolták. Ezt követően került аз auto hozzánk, abban a reményben, hogy tudunk valami egyszerubb és olcsóbb megoldást a problémára.
A műanyag motorborítás eltávolítása után néhány (a vizsgálat szempontjából) fontos alkatrész lathatová válik.
1: Befecskendező porlasztók 2: Légtömeg Mérő 3: Töltőnyomás érzékelő 4: Beszívott Levegő hőmérséklet érzékelő 5: üzemanyag szűrő 6: egrseheazera. Az eredmény: a részecskeszűrő különbözeti nyomas érzékelőjének jele nem plauzibilis, azaz nincs összhangban и többi paraméterrel.
Ez a nyomásszenzor a részecskeszűrő két végéről elágaztatott nyomas különbségét erzékeli, (az akkumulátor mögött találjuk) és kb. 0,5-4,5V közötti feszültséget generál, a nyomaskülönbség függvényében. Minél jobban eltömített a részecskeszűrő, nagy gázáramlásnál annál nagyobb a két oldala közötti nyomáskülönbség.
Hibakód viszont nem törölhető, azaz a jelenség — szerencsére — allandó. Az élő adatok között megtalálhatjuk ezt a nyomásértéket, ráadott gyújtással ez az értek 170mBar. Ez így valóban nem elfogadható, hiszen kipufogógáz áramlás nélkül a nyomáskülönbségnek nullára kellene csökkennie. A motort beindítva, больной. gázadásra a 170mBar nem változik.
Ilyen esetekben sem szabad csak a hibakódokra támaszkodni, elő kell venni az oszcilloszkópot, és mérni kell! Mivel az ECU «elérhető» helyen, a nyomaskülönbség-szenzor viszont igencsak rejtett helyen található, kézenfekvő, hogy először a vezérlőegység bemeneten mérjuk a szenzor kimenő feszültségét. В качестве альтернативы: питание 0,7 В, газадасра энихен нёвекво feszültség.
Ennek a nyomásszenzornak az «alaphelyzete» 0,5V, tulajdonképpen csak az a kérdés, hogy ez a 0,2V különbség miből adódik, ill. hogy csupán emiatt aktív-e a környezetvédelmi hibajelzés. Az utóbbi kérdésre könnyű válaszolni: jelszálat elvágva és az ECU oldalára pontosan 0,5V feszültséget rákapcolva a hibajelzés azonnal törölhetővé válik. Az, hogy miből adódik, az egy nehezebb kérdés: ki kell bontani az akkumulátort, és a mögötte rejlő burkolatot — ez egy Peugeot 307-nél nem kifejezetten egyszerű — majd ki kell merni a nyomátzénázálönbs Обратите внимание на тест, обратите внимание на 5V a helyén volt, nem marad más hatra, mint a szenzor ujra cserélése.
Kaotikus latvány, de ebben az esetben kikerülhetetlen, ha tényleg mérni akarunk. A kép bal oldalán a helyéről kifordított legtömegmérő.
De miből gondolhatta a márkaszerviz, hogy a vezérlőegységgel volt a baj? Ügyfelünk tájékoztatása szerint abbol, hogy amíg a nyomaskülönbség-szenzorból érkező feszültség gázadásra dinamikusan változott, a 170mBar értek állandó maradt a számítógép képerny. Itt érkeztünk el történet tanulságához: olyan élő adat értéket, amiről a hibatarolóban bejegyzés van, nem fedétlenül kell komolyan venni! Vannak ugyanis olyan rendszerek — esetünkben egyébként egy Siemens SID803-ról van szó — melyek, ha észreveszik egy adott paraméterről, hogy hibás, nem dolgoznak tovább vele, és akármi történjen is azzal a bejövő jellel, az élő adatok kiolvasása során nem látunk rajta változást.
Az uj szenzor beépítése persze nem volt problemamentes: a megvásárolt uj alkatrész egy olyan modosított szor, ami az eredetire csak annyiban hasonlít, hogy két cső-, ill. egy elektromos csatlakozása van. Ez eddig rendben is van, csakhogy nem mindegy, hogy melyik csövet melyik csonkra tesszük fel, hiszen a nyomas mindig a részecskeszűrő előtt a nagyobb. Míg a régi szenzoron ez jelölve volt, az uj alkatrészen semmilyen jelölés nincs erre vonatkozólag. Be kell építeni, vissza kell helyezni az akkumulátort, majd rá kell merni a jelre: ha gázadásra a feszültség növekszik, nyert ügyünk van. Persze nem így történt, ismet ki kellett szerelni az akkumulátort, megfordítani a csöveket, majd visszaszerelni mindent.
Balra a régi, jobbra az ujabb, modosított szenzor.
Az nyomáskülönbség-érzékelővel az elő adatok között már 0 mBar szerepel gyújtáson, a jelszálon pedig 0,5V-ot mérünk.
Hibakód törölhető, az «анти-загрязнение вина» jelzés pedig a multi. Nem lehet elégszer hangsúlyozni аз alapos munka fontosságát: körültekintően, mindent figyelembe véve lehet csak eredményt elérni, ez viszont sok időt és türelmet igényel.
Ha Ügyfelünk elfogadta volna a márkaszerviz téves diagnózisát, és motorvezérlő egységet cseréltet, annak csak egyetlen kézzelfogható eredménye lenne: pénztárcája egy nílusi hajóút árával lenne könnyebb, a hiba változatlan fennállása mellett. Szerencsére nem így történt.
Írásunk megjelent az Autótechnika 2010 júliusi számában.
ошибка защиты от загрязнений — Peugeot — Suomi24 Keskustelut
Mitä se tarkoittaa?? Tuli ajotietokoneeseen tämä??? Kyseesä peugeot 307 bensa 2,0
57
36759
Äänestä
Ketjusta on poistettu 0 sääntöjenvastaista viestiä.
Takaisin ylösMieheni katsoo muita naisia koko ajan, miksi?
En tiedä miten suhtautua, kun mieheni kääntyy katsomaan muita naisia sekä edestä ja takaa, jatkuvasti, olemme seurustelleen 9 kuukautta ja se häiritse
Parisuhde
Kuhmossa henkirkos jälleen
Että tällästä taas Кухмосса 😟 https://www.mtvuutiset.fi/artikkeli/kuhmossa-taas-uusi-henkirikosepaily-yksi-otettu-kiinni-taposta-epailtyna/8511952
7Lyhyeksi jäi ukrainalaisten juhlat Izumissa, kokonainen tankkikolonna tuhottu.
Vielä eilen juhlittiin ja nautiskeltiin «läpimurrosta»Izumin alueella, tästä se alkaa, niin jo tänään laitetaan surupukua päälle. Venäläisten ohjukset
Мааилман меноа
Ого! Maajussi-Victoria hurmaantuu komeasta Aleksista — Kuiskiy korvaan intiimisti nämä taikasanat.
..Ооо! Nyt tapitetaan silmiin ja ilmassa kipinöi. Olisiko tässä hyvä sulho maajussi-Victorialle? Пс. Varo juonipaljastuksia: https://www.suomi24.fi/vii
Maajussille morsian
Onko teho-osaston hoitajien lakko rikos?
Митен включен? Voiko hoitajat kiristää rahaa silla, että jos eivät saa rahaa, niin he jättävät potilaat kuolemaan? Entäs´ mitenkä se, joka yllyttää moiseen
Maailman menoa
Lampunvaihto
No nyt se on tullut itsekin todettua. Lampunvaihto voi kuin voikin olla aivan tolkuttoman vaikeaa. Kylpyhuoneessani on kattolamppu, josta en kertakaik
Sinkut
Kun se tarkoittaa että minun pitäisi myöntää itselleni että sinun kanssasi minun oli hyvä olla .Minusta tuntuu et
Икавя
Мика Аалтолан lähes sekopäiset kommentit Украинская содаста, кука раухоттаиси.
Kommentoi, päivästä toiseen «Venäjä murenee, Venäjä hajoamassa, voisi käyttää ydinasetta, Ukraina voittamassa sodan, Venäjän joukot pakenevat, jne. «,
Maailman menoa
Arman Alizad tuo harvoin julkisuudessa nähdyn aikuisen Daniela-tyttärensä tv:seen — Katso kuvat!
Arman ja Daniela-tytär — hehän ovat kuin kaksi marjaa! Yhdennäköisyyttä löytyy kyllä. Katso kuvat tästä: https://www.suomi24.fi/viihde/arman-alizad-
Suomalaiset julkkikset
Техин Ритконен хурджана !
Tehyn Rytkönen jatkaa pääministeri Marinin pommittamista https://www.iltalehti.fi/politiikka/a/42ce7dd5-0f55-447a-a26d-a08ddec06613 Hmm …toisaalta
Maailman menoa
Tauno «Tauski» Peltonen ei häpeä omia kauneusleikkauksiaan: «Naiset yleensä sanoo, että…»
Нет, tykkääkö naiset vai ei? Tauski puhuu avoimista omista kasvo- ja hiuskorjauksistaan. Mitas mieltä ollaan? Onko luomu parempi vai onko itsensä «korjailu» ihan ookoo? Луэ дзютту: https://www. suomi24.fi/viihde/tauno-tauski-peltonen-ei-hapea-omia-kauneusleikkauksiaan-naiset-yleensa-sanoo-etta?s24
Onko teho-osaston hoitajien lakko rikos?
Митен включен? Voiko hoitajat kiristää rahaa silla, että jos eivät saa rahaa, niin he jättävät potilaat kuolemaan? Entäs´ mitenkä se, joka yllyttää moiseen, niin eikö hän syyllisty myös silloin rikokseen? Tehyhän nyt yllyttää jättämään ihmiset kuolemaan. Mun mielestä tuo jo sinällään on rikos.
Lampunvaihto voikin olla todella vaikeaa
No nyt se on tullut itsekin todettua. Lampunvaihto voi kuin voikin olla aivan tolkuttoman vaikeaa. Kylpyhuoneessani on kattolamppu, josta en kertakaikkiaan keksi miten se pitäisi saada auki, jotta lampun saa vaihdettua. Sylinterin mallinen muovinen hökötys, jossa on erikseen valkonen pohja ja sitten kirkas kupu. Ei väänny, ei kierry, ei saa kammettua pois. Pohjan ja kuvun liitoskohdassa on molemmin puolin kapea, juuri ja juuri ruuvemeisselin mentävä rako. Nyt ei naisen logiikka kykene tätä avausmekanismia keksimään. Menen siis suihkuun taskulampun kanssa. : Р
Арман Ализад туо harvoin julkisuudessa nähdyn aikuisen Daniela-tyttärensä tv:seen — Katso kuvat!
Arman ja Daniela-tytär — hehän ovat kuin kaksi marjaa! Yhdennäköisyyttä löytyy kyllä. Katso kuvat tästä: https://www.suomi24.fi/viihde/arman-alizad-tuo-harvoin-julkisuudessa-nahdyn-aikuisen-daniela-tyttarensa-tv-seen-katso-kuvat?s24
Ensitreffit alttarilla — вава! Niina avautuu raskauden loppumetreillä: «Asenne ehkä…»
Niinan ja Larin rakkaustarina kiinnosti suomalaisia tv-katsojia, siinä oli romantiikkaa ilmassa jo heti alkumetreistä. Nyt pariskunta saa vauvan. Упеаа Ниина я Лари! Lue kuulumiset: https://www.suomi24.fi/viihde/ensitreffit-alttarilla-vauva-niina-avautuu-raskauden-loppumetreilla-asenne-ehka?s24
Mieheni katsoo muita naisia koko ajan, miksi?
En tiedä miten suhtautua, kun mieheni kääntyy katsomaan muita naisia sekä edestä ja takaa, jatkuvasti, olemme seurustelleen 9 kuukautta ja se häiritsee minua ja olen siitä hänelle sononut, että se on moukkamaista, että senkun katselee, kun en ole hänen seurassaan. Toimiiko miehen logiikka niin, että hän kuvittelee rakastavansa sitä naista, jota katsoo perään vai puuttuuko meidän suhteesta jotakin, koska minu asia häiritsee koko ajan. Minkälaisia kokemuksia muilla on ?
Ого! Maajussi-Victoria hurmaantuu komeasta Aleksista — Kuiskiy korvaan intiimisti nämä taikasanat…
Ооо! Nyt tapitetaan silmiin ja ilmassa kipinöi. Olisiko tässä hyvä sulho maajussi-Victorialle? Пс. Varo juonipaljastuksia: https://www.suomi24.fi/viihde/oho-maajussi-victoria-hurmaantuu-komeasta-aleksista-kuiski-korvaan-intiimisti-nama-taikasanat?s24
Tehyn Rytkönen hurjana — jamittamistanin hurjana!
Tehyn Rytkönen jatkaa pääministeri Marinin pommittamista https://www.iltalehti.fi/politiikka/a/42ce7dd5-0f55-447a-a26d-a08ddec06613 Hmm …toisaalta Rytkösen palkka 14 900 евро кк на suurempi kuin pääministerillä joten työtaistelu uhoaminen on helppoa eipä tunnu Rytkösen elämässä lakot ja muut huippupalkka juoksee kaikesta huolimatta ja kiloja kertyy huimaa tahtia. Aikoinaan erosin liitosta kun kuulin liiton virkamiesten huippupalkoista samaan aikaan kun he lietsoivat jäseniään lakkoon muutaman sentin korotuksien vuoksi silloin alkoi hahmottumaan kusetuksen mitta.
TTK-tiputettu Evelina sai somen hiiltymään: «Ei ei ei ei» «Vääryys!» «Ихан махдотон каситтаа…»
Evelinan fanit eivät halua uskoa, että artisti tippui ekana Tanssii Tähtien Kanssa -kisasta. Monen mielestä Evelina ja Marko olisivat ansainneet jatkaa… Oliko mielestäsi oikea pudotus vai kenen olisi pitänyt tippua? Lue juttu: https://www.suomi24.fi/viihde/ttk-tiputettu-evelina-sai-somen-hiiltymaan-ei-ei-ei-ei-vaaryys-ihan-mahdoton-kasittaa?s24
Miks kaikkiin työpaikkoihin tarvitaan tutkinto?
Oon selaillu melkee kaikki avoimet työpaikat ni aina tuleevastaan että pitää olla tutkinto joka liittyy siihen työhön ja tarvii olla paljon työkokemusta…Ei oo ees oman alan töitä, eikäskäris työkk. Ei tääl suomes oo mitää töitä jota voisin lähteä tekemään. Maailmas on todella paljon työttömiä vrm yli 3 Biljoonaa, toivottavasti me kaikki löyvetää edes joku kiva mielekäs työ. Huomasin myös että jos haluu löhtee opiskelee ni kaikki kivat tutkinnot на Хельсингисе, Тамперееле, Оулу, Турку и Йоэнсуу йне. Harvoin on etäopetuksia ja verkko opinnot maksaa 1000e, ainaki niis misä mä löysin. XDD
E-GUIDE.RENAULT.COM / Master-3-ph3 / Пусть технологии вашего автомобиля помогут вам / БАК ДЛЯ РЕАГЕНТОВ
Убедитесь, что вы соблюдаете законодательство вашей страны.
Важно помнить, что несоблюдение действующих правил может привести к судебному преследованию владельца транспортного средства.
Принцип действия
Реагент предназначен для дизельных двигателей, оснащенных системой селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Использование реагента снижает количество оксидов азота в выхлопных газах.
Расход реагента в режиме реального времени зависит от условий эксплуатации автомобиля, установленного оборудования и стиля вождения.
Качество реагентов
Используйте только те реагенты, которые соответствуют стандарту ISO 22241 и маркировке на крышке заливной горловины бака.
Дозаправка
Полезный объем топливного бака: примерно 21 литр или 28 литров (в зависимости от автомобиля).
Выключите зажигание, откройте дверь переднего пассажира, чтобы открыть крышку 2. Отвинтите крышку 1.
Примечание. Пары гидроксида аммония могут выходить из отверстия крышки при высокой температуре бака.
Для заправки реагентом двигатель должен быть остановлен (а не только в режиме ожидания в случае автомобилей с функцией «Стоп-старт»). Вы должны выключить зажигание. ОСТАНОВКА, ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ФУНКЦИЯ ОСТАНОВА И ЗАПУСКА.
Если появляется сообщение «xxxKM failure Долейте AdBlue», заполните бак реагента и следуйте инструкциям по заполнению.
Опасность остановки автомобиля.
Крышка заливной горловины: это специально.
Если вам необходимо заменить его, убедитесь, что он идентичен оригинальному колпачку. Обратитесь к официальному дилеру. Не мойте область заливной горловины мойкой высокого давления.
Меры предосторожности при использовании
Бак можно наполнять насосом. В других случаях необходимо прочитать информацию, указанную на контейнере с реагентом (например, на банке или бутылке).
При заполнении осторожно обращайтесь с реагентом. Они могут повредить одежду, обувь, детали кузова и т. д.
Если реагент вылился или загрязнил лакокрасочное покрытие, быстро очистите пораженный участок большим количеством холодной воды и мягкой тканью.
Примечание: если реагент кристаллизуется, используйте мягкую губку.
Реагент не должен попадать в глаза или на кожу. Если это так, промойте пораженный участок большим количеством холодной воды. При необходимости проконсультируйтесь с врачом.
При экстремально низких температурах
При морозе заправляйте бак реагента, как только загорится сигнальная лампа и появится сообщение «ДОЛИВАЙТЕ AdBlue перед пробегом 1500 км» или, в зависимости от автомобиля, UP AdBlue перед 1200 км» отображается сообщение на панели приборов.
Особые случаи
Жидкость-реагент замерзает при температуре ниже -10°C.
В этих условиях не пытайтесь заливать замерзшую жидкость. В случае необходимости долить или заполнить бак реагентом ( вкл.), по возможности припаркуйте автомобиль в более жарком месте, чтобы реагент снова стал жидким. В противном случае обратитесь к квалифицированному специалисту для дозаправки или заполнения реагентной жидкостью.
После заполнения бака с реагентом убедитесь, что пробка и крышка закрыты, запустите двигатель и ПОДОЖДИТЕ 10 секунд на неподвижном автомобиле с работающим двигателем , прежде чем снова тронуться в путь.
Если не выполнить эту операцию, заполнение бака не будет учитываться автоматически до тех пор, пока не пройдет несколько десятков минут вождения.
Сообщение «— DOP UP AdBlue» и/или сигнальные лампы будут продолжать появляться до тех пор, пока заправка не будет зарегистрирована системой.
Никакая работа не разрешена ни в какой части системы. Во избежание повреждений с системой может работать только квалифицированный персонал из нашей сети.
Предупреждение с сообщением на приборной панели на дисплее 3
Версии с передним приводом и фургоном
Сигнальные лампы и сообщения на приборной панели 3отображаются в соответствии с расчетным запасом оставшегося реагента.
В зависимости от манеры вождения автомобиля они могут отображаться до того, как указатель реагента на приборной панели достигнет минимума ДИСПЛЕИ И ИНДИКАТОРЫ.
Техническое обслуживание/Диапазон Информация, отображаемая на панели приборов, может сопровождаться звуковым сигналом. | ||
Индикаторы | Сообщения | Что делать? |
— | AdBlue Level Correct (в зависимости от автомобиля) | — |
— | «Долейте AdBlue перед пробегом 2400 км» | Если сообщение отображается при включении зажигания, оставшийся запас хода составляет менее 1491 миль (2400 км) . Заполните или обратитесь к официальному дилеру для повторного заполнения реагента в баке . |
загорается. | «ДОЛИВАЙТЕ AdBlue до 1500 км» или, в зависимости от автомобиля, «ДОЛИВАЙТЕ AdBlue до 1200 км» | Если сообщение отображается при включении зажигания, у вас есть запас хода от 1500 км до 1000 км или, в зависимости от автомобиля, от 1200 км до 497 миль (800 км) дальности осталось. Заполните или обратитесь к официальному дилеру для повторного заполнения реагента в баке . |
Техническое обслуживание/Диапазон Информация, отображаемая на панели приборов, может сопровождаться звуковым сигналом. | ||
Индикаторы | Сообщения | Что делать? |
загорается. | «Сбой xxxKM Долейте AdBlue» | Сообщение отображается при включении зажигания и повторяется: — примерно каждые 62 мили (100 км), у вас остается между 621 милями (1000 км) и 124 милями (200 км) пробега, осталось или, в зависимости от автомобиля, между 497 милями (800 км) и 124 милями ( 200 км) дальность осталась ; — Примерно через каждые 31 милю (50 км) у вас есть запас хода менее 124 миль (200 км) . В любом случае вы или официальный дилер должны заполните бак реагента как можно скорее . |
мигает или горит в зависимости от автомобиля. | «Ошибка 0 км Долейте AdBlue» | Двигатель не запускается. Для перезапуска вы должны самостоятельно заполнить бак с реагентом. |
Неисправности системы
Когда загораются описанные индикаторы, это может сопровождаться звуковым сигналом.
Индикаторы | Сообщение | Показания |
---|---|---|
и © давай. | «Проверка системы защиты от загрязнения» «Качество AdBlue для проверки» «Впрыск AdBlue для проверки» | Указывает на неисправность в системе. Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру. |
и © давай. | «Отказ xxxKM против загрязнения» | Это указывает на системную ошибку и на то, что у вас осталось менее 621 мили (1000 км) пробега или, в зависимости от автомобиля, менее 497 миль (800 км) осталось до того, как перезапустить автомобиль будет невозможно . Эти предупреждения повторяются: — каждые 62 мили (100 км), пока у вас не останется между примерно 621 милями (1000 км) и 124 милями (200 км) или, в зависимости от автомобиля, между 497 милями (800 км) и 124 милями (200 км) до до того, как будет невозможно перезапустить автомобиль; — Каждые 31 миля (50 км), когда остается менее 124 миль (200 км) , прежде чем автомобиль нельзя будет перезапустить. Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру. |
и © давай. | «Отказ защиты от загрязнения 0 км» | Указывает, что после выключения зажигания автомобиль не запустится . Позвоните официальному дилеру. |
Предупреждение без сообщения на приборной панели
Автобусные и заднеприводные версии
Предупреждающая лампа отображается в соответствии с уровнем реагента, который показывает датчик 4 на приборной панели.
Техническое обслуживание/диапазон
Датчик уровня | Предупреждения | Что делать? |
---|---|---|
Диапазон А | — | — |
Диапазон B | загорается. | Вы или официальный дилер должны заполнить или долить бак для реагентов. |
Диапазон C | мигает несколько секунд в начале предупреждения и при каждом включении зажигания, затем горит постоянно. | |
Диапазон D | мигает несколько секунд в начале предупреждения и при каждом включении зажигания, затем горит постоянно. Сопровождается звуковыми сигналами. | Потеря мощности двигателя. Вам или официальному дилеру следует как можно быстрее заполнить бак для реагентов. |
В Е | Пустой бак. мигает в сопровождении звуковых сигналов. | В этом случае при следующей остановке/запуске двигателя, , скорость автомобиля будет ограничена примерно до 12 миль/ч (20 км/ч) до тех пор, пока вы не заполните бак реагента или это не сделает официальный дилер. |
Неисправности системы
Когда загораются описанные индикаторы, это может сопровождаться звуковым сигналом.
Индикаторы | Сообщение | Показания |
---|---|---|
и © давай. |