Антигравийные и антикоррозионные материалы для автомобиля
Антигравийные и антикоррозионные материалы предназначены для создания специальных защитных покрытий. Широко применяются при производстве и ремонте автомобилей. Антигравийные покрытия или антигравий, это эластичные покрытия на основе искусственного каучука, применяемые для зашиты отдельных частей кузова, подверженных усиленному абразивному износу (наружные панели порогов, низ задних крыльев, иногда дверей) из-за бомбардировки мелкими камешками и песком. Имеют высокую адгезию к металлу и могут окрашиваться эмалями.
Антигравийные и антикоррозионные материалы для рамы, кузова, днища, арок колес и скрытых полостей автомобиля, назначение, свойства и способ нанесения.
Антигравийное покрытие наносят толстым слоем на обезжиренную и отшлифованную поверхность (голый металл, старая краска, лак) с помошью специального пневматического распылителя. Распылитель для антигравия имеет дюзу диаметром 6 мм и насаживается непосредственно на банку (картридж) с материалом. Антигравийное покрытие имеет специфическую фактуру в виде крупной «шагрени». В качестве примера можно привести однокомпонентный окрашиваемый антигравийный материал KS-1000 германской фирмы Voschemie.
Антикоррозионные материалы, назначение, свойства и способ нанесения.
Так или иначе, все покрытия, наносимые на поверхность автомобильного кузова, можно считать антикоррозионными. Для зашиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, а также материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колес. Назначение всех этих материалов — предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова автомобиля.
Антикоррозионное покрытие должно сохранять все свои защитные свойства в широком диапазоне температур. В условиях воздействия высокой влажности и агрессивных сред, вибрации и абразивного воздействия.
Антикоррозионные материалы и технологии их применения образуют большую и самостоятельную тему, достаточно подробно рассмотренную в соответствующей литературе. Нас эти вопросы будут интересовать исключительно в связи с некоторыми аспектами ремонта автомобильных кузовов. А именно, с заменой старых кузовных деталей или их фрагментов на новые.
Новые кузовные детали или их фрагменты не имеют защитных антикоррозионных покрытий. То же самое можно сказать и о сварных швах, которыми новые детали или их фрагменты соединяются с кузовом. Без надлежащей антикоррозионной обработки и сварные швы, и детали очень скоро, за два-три года, выйдут из строя или сгниют. Чтобы сделать срок службы новых деталей приемлемым, необходима антикоррозионная обработка.
Все антикоррозионные материалы (по назначению) можно условно разделить на три группы:
— Антикоррозионные материалы для днища кузова автомобиля.
— Разные антикоррозионные покрытия для арок колес.
— Антикоррозионные материалы (консерванты) для скрытых полостей.
Антикоррозионные материалы для днища автомобиля, назначение, свойства и способ нанесения.
Так же, как и антигравийные материалы, образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную пленку на поверхности днища автомобиля. Эти антикоррозионные материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. В отличие от антигравийных покрытий, не нуждаются в высоких декоративных качествах.
Очень часто содержат наполнители в виде мелкодисперсного порошка алюминия (Dinitrol 4942, Merkasol №3, Merkasol №845). В состав этих материалов помимо всего прочего обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии. В гаражных условиях могут наноситься на металл простой кистью. Что касается отечественных материалов, то наиболее дешевым, а потому популярным составом будет битумная мастика БПМ с наполнителем из резиновой крошки.
Антикоррозионные материалы для арок колес, назначение, свойства и способ нанесения.
Практически имеют такие же свойства, как и антикоррозионные материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колес более, чем поверхность днища, подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колес, непрестанно бомбардируют поверхности арок колес. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмет верх.
Если в арки колес поставить пластиковые щитки (их могут называть также локерами, иногда подкрылками), то проблема практически решена. Однако в настоящее время производители предлагают так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Например, Mercasol № 4 или Dinitrol 479. Толстый слой этого материала, нанесенного на поверхность арок колес, надежно предохранит их от абразивного износа. Так же, как и составы для днища, составы для арок колес содержат ингибиторы коррозии.
В некоторых случаях нанесение материала «жидкий локер» может оказаться более предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков. Самый элементарный пример — локер для какого-нибудь олдтаймера. Попробуйте, найдите пластиковый подкрылок для Москвича-400 или для ГАЗ-М20. Колесные арки можно обработать и составом для днища, если нанести его в два слоя. Антикоррозионные материалы для колесных арок можно наносить кистью.
Антикоррозионные материалы для скрытых полостей, назначение, свойства и способ нанесения.
Любой автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника и т.п. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия, а также через те, которые вы дополнительно насверлите сами.
Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат в себе ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью. Гарантированно попадают во все щели и стыки. Еще одно важное свойство — способны вытеснять воду с поверхности металла.
Самый известный и доступный автоконсервант для скрытых полостей — это старый добрый «Мовиль» или «Мовиль-2». Его производят четвертый десяток лет. Купить его можно практически в любом магазине, торгующим автозапчастями. Причем в любых фасовках, включая аэрозольные. Из зарубежных материалов можно отметить Dinitrol ML, Merkasol ML. Это проверенные материалы высокого качества. Наносят консерванты методом воздушного или безвоздушного распыления.
По материалам книги «Кузовной ремонт в гараже. Рихтовка, сварка, шпатлевка, окраска».
Шкунов И.В.
Похожие статьи:
- Сигнализатор перегоревшей лампы в автомобиле, назначение, принцип работы, принципиальная схема, сборка и настройка сигнализатора.
- Устройство контроля напряжения аккумулятора автомобиля, принципиальная и монтажная схема, принцип работы, сборка устройства и его настройка.
- Почему в машине плохо работает отопитель, причины, способы устранения неисправности, как правильно пользоваться отопителем зимой.
- Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля, допуски моторного масла, определение уровня содержания присадок в моторном масле и его класса вязкости.
- Автономный воздушный отопитель Aero Comfort для дополнительного обогрева салона автомобиля, устройство и особенности конструкции, обзор.
- Схема самодельной охранной системы автомобиля, принцип работы, датчики, инвертор напряжения, сборка схемы и эксплуатация охранной системы.
Антикоррозионные покрытия ВМП — Продукция ВМП
АЛИСТЕРУС 3105
Защитная грунт-эмаль
ПодробнееАЛИСТЕРУС 1702
Лак антиграффити
ПодробнееАЛЮМОТЕРМ®
Термостойкая кремнийорганическая композиция с алюминиевой пудрой
ПодробнееАЛЮМОТАН®
Полиуретановая композиция с алюминиевой пудрой
ПодробнееАЛПОЛ®
Композиция на основе термопластичного полимера и алюминиевой пудры
ВИНИКОР®-акрил-14
Эмаль на основе акрил-силоксановых смол
ПодробнееВИНИКОР®-акрил-51
Грунт-эмаль на основе полиакриловых смол
ПодробнееВИНИКОР® -терм
Грунт-эмаль термостойкая
ПодробнееВИНИКОР® грунт-эмаль
Грунт-эмаль винилово-эпоксидная
ПодробнееВИНИКОР®-061
Винилово-эпоксидная грунтовка ПодробнееВИНИКОР®-62 марка А
Винилово-эпоксидная эмаль
ПодробнееВИНИКОР®-62 марка Б
Винилово-эпоксидная эмаль
ПодробнееВИНИКОР®-218
Грунт-эмаль алкидная
ПодробнееВИНИКОР®-63
Виниловый лак
ПодробнееВИНИКОР®–марин грунт
ВИНИКОР®–марин эмаль
Эпоксидная эмаль
ПодробнееВИНИКОР®–марин АФ
Эмаль противообрастающая
ПодробнееВИНИКОР®-норд
Винилово-полиэфирная грунт-эмаль
ПодробнееВИНИКОР®–экопрайм
Эпоксидная грунт-эмаль
ПодробнееВИНИКОР®–экопрайм-01
Эпоксидная грунтовка ПодробнееВИНИКОР®–БЭП-5297
Эпоксидная эмаль
ПодробнееВИНИКОР®–ЭП-5285
Эпоксидная эмаль с отвердителем полиамидного типа
ПодробнееВИНИКОР® ЭП-1155 Д
Эпоксидная эмаль
ПодробнееИЗОЛЭП®-235
Эпоксидная грунт-эмаль
ПодробнееИЗОЛЭП®-mastic
ИЗОЛЭП®-арктик
Эпоксидная грунт-эмаль
ПодробнееИЗОЛЭП®-гидро
Эпоксидная грунт-эмаль
ПодробнееИЗОЛЭП®-mio
Эпоксидная эмаль c «железной» слюдкой
ПодробнееИЗОЛЭП®-SP-03
Межоперационная эпоксидная грунтовка
ПодробнееИЗОЛЭП®-эполайн
Эпоксиуретановая композиция ПодробнееИЗОЛЭП®-про
Эпоксидная пенетрирующая грунтовка
ПодробнееИЗОЛЭП®-eps
Межоперационная эпоксидная грунтовка
ПодробнееИЗОЛЭП®-primer
Эпоксидная грунтовка с фосфатом цинка и «железной» слюдкой
ПодробнееИЗОЛЭП®-oil
Толстослойная эпоксидная композиция
ПодробнееИЗОЛЭП®-oil 250
ИЗОЛЭП®-oil 350 AS
Эпоксидная композиция с антистатическими свойствами
ПодробнееНЕФТЬЭКОР® грунтовка
Эпоксидная грунтовка
ПодробнееНЕФТЬЭКОР® эмаль
Эпоксидная эмаль
ПодробнееПОЛИТОН®-ХВ
Эмаль
ПодробнееПОЛИТОН®-УР
Полиуретановая эмаль ПодробнееПОЛИТОН®-УР (УФ)
Акрилуретановая эмаль
ПодробнееПОЛИТОН®-ZP
Грунт-эмаль
ПодробнееФЕРРОТАН®
Полиуретановая композиция с «железной» слюдкой
ПодробнееФЕРРОТАН®-про
Пенетрирующая полиуретановая грунтовка
ПодробнееЦИНЭП®
ЦИНОТЕРМ®
Термостойкая цинкнаполненная кремнийорганическая композиция
ПодробнееЦИНОТАН®
Цинкнаполненная полиуретановая композиция
ПодробнееЦИНОЛ®-СВ
Цинкнаполненная композиция на основе высокомолекулярного синтетического полимера
ПодробнееТехнологии покрытия — Страница 4 из 4
Для разбавления полиуретанавых эмалей и подготовки поверхностей(обезжиривание) чаще всего используют растворитель 646, который представляет собой смесь нескольких компонентов: ацетона, бутилацетата, бутилового спирта, этилцеллюлозольва, этилового спирта, толуола.
Растворитель 646 также используют для разбавления эпоксидных, нитроцеллюлозных, мочевино-формальдегидных, кремнийорганических, глифталевых пленкообразователей.
Растворитель отличается весьма демократичной ценой.
Кроме употребления в качестве разбавителя, 646 является очень хорошим обезжиривателем, обеспечивает нормализацию процесса образования пленок лакокрасочных материалов, применяется в качестве усилителя блеска поверхности, отлично удаляет старые слои краски и применяется для мытья малярных инструментов и оборудования.
Характеристики растворителя 646
Данный растворитель токсичен и к тому же это легковоспламеняющаяся смесь, поэтому необходимо строго соблюдать технику безопасности.
Технические параметры 646 растворителя:
- Температура самовозгорания составляет +403°С.
- Температура, необходимая для вспышки -7°С.
- Температура кипения жидкости равняется +59°С.
- Не замерзает, не становится вязким.
- Плотность растворителя 646 составляет 0,87 г/см3.
Нередко качество 646 выше, чем у Р5, за счет строго соблюдения технологии производства по ГОСТ 18188-72
Растворитель 646 поставляется в любой доступной таре, 20л, 30л, 50л, 200л и более. На сегодняшний день это самый популярный растворитель.
Компания ИВК «Технологии покрытия» поставляет растворители в:Алтайский край, Архангельская область, Башкирия, Владимирская область, Ивановская область, Иркутская область, Кемеровская область, Красноярский край, Нижегородская область, Оренбургская область, Пермский край, Приморский край, Рязанская область, Самарская область, Свердловская область, Татарстан, Тамбовская область, Тюменская область, Удмуртия, Хабаровский край, Челябинская область, Ярославская область.
Купить растворитель 646
Jotun — антикоррозионные материалы, огнезащита.
Норвежская компания JOTUN — лидер по производству антикоррозионных лакокрасочных материалов, применяемых в различных областях, в том числе для антикоррозионной защиты металлоконструкций, трубопроводов, емкостного и технологического оборудования, а так же бетонных поверхностей и огнезащиты несущих конструкций зданий и сооружений.
Компания ООО ТК «СК-Ресурс», основанная в 2002г. и являющаяся официальным дистрибьютором компании JOTUN на территории Краснодарского края, готова Вам предложить лучшие технологии и решения, исходя из мирового и Российского опыта по подготовке поверхности, окраске, выбору оптимальных схем защиты, как для объектов капитального строительства, так и для проведения ремонтных работ. Подобные мероприятия позволят получить не только качественное антикоррозионное защитное покрытие с длительным сроком эксплуатации, но и сэкономить Ваше время и средства.
Одно из главных правил нашей работы, обеспечивающее качество проведения работ — обязательный выезд нашего инспектора на объект при проведении покрасочных работ. Специалисты нашей компании контролирует весь комплекс работ, а именно:
— соблюдение техники безопасности при производстве работ;
— входной контроль материалов;
— подготовительные этапы;
— контроль по соблюдению технологического регламента;
— оформление документации, сдача объекта Заказчику.
Наши технические инспектора аттестованы и имеют сертификаты «FROSIO» и «Прометей». Для проектируемого объекта, мы готовы разработать руководящий документ по антикоррозионной защите металлических и железобетонных конструкций, определяющий требования к материалам, подготовке поверхности, нанесению покрытия, ремонту, проверке и испытанию покрытий.
Мы предоставим, в удобном для Вас виде, всю необходимую информацию, которая поможет Вам с ориентироваться в широком ассортименте выпускаемых лакокрасочных материалов и выбрать подходящие системы антикоррозионных покрытий JOTUN. Все это позволит Вам принять правильное решение, которое положительно повлияет на производственный процесс и окажет значимый экономический эффект.
Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, внимательны к нашим клиентам, создаем максимально удобные условия для сотрудничества, чтобы оно было комфортным и выгодным для Вас.
Наши преимущества:
— это прямые контакты с заводом-изготовителем JOTUN в г. Санкт-Петербург;
— клиентоориентированность;
— профессиональная консультация;
— быстрый и бесплатный расчет стоимости лакокрасочного покрытия;
— лояльная ценовая политика;
— широкий ассортимент предлагаемой продукции;
— удобное месторасположение склада в г.Краснодар, что позволяет в кратчайшие сроки доставить товар в любое удобное для клиента место.
Успех нашей работы заключается в простом девизе компании JOTUN:
Лояльность, Забота, Уважение и Смелость — являются прочной основой корпоративного духа.
Антикоррозионные средства и материалы — VECFORT
Защита строительных металлоконструкций от коррозии имеет огромное значение. Сооружения из металла, к сожалению, очень часто подвергаются коррозии под воздействием агрессивных факторов внешней среды. Следовательно, они становятся неспособными выполнять на должном уровне свои функции, что чревато последствиями. Компания «Векфорт» предоставляет услуги в данной области, а именно проведение антикоррозионной обработки строительных конструкций из металла различного назначения самых разных размеров. Это могут быть трубопроводы, мосты, оборудование, предназначенное для использования в таких сферах деятельности, как фармацевтической, пищевой, промышленной, газовой, нефтяной, машиностроительной и так далее. В своей работе мы используем, химические материалы и средства, которые надежно защищают металл от нежелательных повреждений. Это продукция, как отечественного, так и зарубежного производителей, отличающаяся качеством и надежностью.
Преимущества работы с нашей компанией по антикоррозионной защите металлоконструкций: /assets- Гарантия высокого качества подготовки поверхностей и нанесения покрытий по нормам и требованиям стандартов ISO, что обеспечивает безусловное качество покрытий и как следствие экономическую выгоду заказчика.
- Применение при очистке и подготовке поверхностей конструкций только высокопроизводительных машин и аппаратов производства США и Европы, что обеспечивает надёжную и безотказную работу на объекте.
- Благодаря тому, что при работах используется преимущественно метод промышленного альпинизма, заказчику не придётся иметь дополнительные расходы на подъёмную технику и установку лесов. В случаях, когда метод промышленного альпинизма не возможен используются собственные леса, вышки-туры, люльки.
- Использование современного мощного оборудования нанесения покрытий производства США, позволяет качественно и быстро наносить полимерные материалы практически любой вязкости, как горячего, так и холодного нанесения.
- Контроль качества окрашивания антикоррозионными лакокрасочными материалами производиться визуально или с помощью специальных приборов в соответствии с нормами стандартов ISO. Все приборы проходят регулярную поверку в государственных органах метрологии.
- На высоком уровне организован внутренний контроль качества. Работы сдаются заказчику только после того, как собственные инспекторы по качеству выполнят необходимые контрольные мероприятия.
- Работы выполняются специалистами высокого уровня, имеющими все необходимые квалификации и допуски для проведения работ.
- Компания предоставляет гарантийные обязательства на антикоррозионную защиту от 5 лет.
- Компания является проектной организацией. Наши проектировщики смогут подобрать оптимальный вариант материала в отношении цена/качество, в зависимости от возможностей и пожеланий заказчика.
- Все работы сопровождаются разработкой проектов производства работ, технологических регламентов, а так же технологическими картами контроля производства работ.
Виды используемых материалов:
Антикоррозионные материалы, используемые компанией «Векфорт»
Для обеспечения наилучшего результата при проведении антикоррозионной обработки мы используем только проверенные материалы, обладающие высоким качеством.
Материалы импортного производителя
Название | Характеристика |
JOTUN (Норвегия) | Антикоррозионные лакокрасочные изделия обеспечивают высокий уровень защиты. Способны предотвращать появление коррозии на протяжении длительного времени, до 10 лет. Возможно их нанесение на грубо очищенную поверхность. Изготавливаются с учетом использования их для определенного объекта и в определенных условиях, что облегчает задачу выполнения работ. Для внутренних поверхностей трубопроводов и резервуаров используются: Tankguard CV (в том числе для резервуаров с плавающей крышей, понтоном), Tankguard HB, Tankguard Storage, Tankguard 412, Chemflake, Jotamastic 87, Jotacote Universal, Baltoflake. Для наружных поверхностей: Hardtop Flexi, Hardtop AS, Hardtop XP, Primastic, Primastic Universal, Barrier 77, Penguard HB, Penguard Topcoat, Pioner Topcoat. Для мостовых сооружений: Primastic Universal, Jotacote Universal, Jotamastic 87, Barrier, Barrier 80, Barrier Zep. |
HEMPEL (Дания) | Материалы, предназначенные для антикоррозионной защиты металлических поверхностей, лаки, краски, очистители, растворители и так далее обладают высоким качеством и способны предотвратить появление ржавчины на протяжении от 10 до 15 лет при интенсивном использовании сооружений. |
STEELPAINT (Германия) | Обладают высокой эластичностью, адгезией, хорошей способностью проникновения материала в пустоты сооружения, подвергающегося обработке, имеют низкий уровень влагопоглощения и водопоглощения. Формируют на поверхности металлоконструкций надежные защитные изолирующие пленки. Не теряют своих качеств при длительном хранении. Защищают металлические поверхности на протяжении многих лет. |
PPG (США) | Высококачественные материалы, обладающие всеми необходимыми свойствами для длительной защиты от коррозии трубопроводов, резервуаров и других металлических конструкций. |
TEKNOS | Антикоррозионные лакокрасочные изделия имеют хорошие защитные свойства, удобны при работе с ними, обеспечивают защиту от коррозии на длительный срок. Изготовлены в соответствии с мировыми стандартами и установленными нормами. Применяются для различных видов металлоконструкций. |
TIKKURILA | Лакокрасочные изделия, направленные на защиту от коррозии делятся на две категории: противокоррозионные материалы для наружного применения при обработке вышек, мостов, эстакад и так далее и для обработки металлоконструкций на различных предприятиях. Имеют прекрасные качественные показатели, защищают металлические поверхности от 10 до 15 лет, выдерживают различные механические и температурные нагрузки. |
Антикоррозионные материалы отечественного производителя
Название | Характеристика |
Морозовский химический завод | Основными свойствами всех лакокрасочных материалов является надежная защита металлоконструкции, способная предотвращать появление коррозии на протяжении десятков лет. К ним относятся: — полисилоксановые защитные материалы АРМОКОТ; — органосиликатные композиции ОС; -антикоррозионные материалы, такие как ХВ, ХС, ГФ, ЭП, КО, ВЛ. |
ВМП | Все лакокрасочные материалы защищают металлоконструкции от коррозии длительный промежуток времени, до 25 лет. Их применение удобно. Возможно нанесение и на открытом воздухе при температуре до -15С, и в производственных условиях, не требуют специальных технологий нанесения. Имеют высокие качественные показатели. |
АТТИКА | Обладают высокими показателями, которые обеспечивают надежную защиту металлоконструкций различного назначения от коррозии на протяжении десятков лет. |
ЭКОР-НЕВА | Применяются как для внутренних поверхностей трубопроводов и резервуаров, так и для наружных поверхностей различных металлоконструкций, надежно защищая поверхности от воздействия на них агрессивных сред. |
ТД ЛАКОКРАСПОКРЫТИЕ (НИИ ЛКП) | Эти антикоррозионные средства обладают отличными защитными свойствами. Прекрасно подходят при проведении антикоррозионных мероприятий. Предотвращают появление коррозии на протяжении многих лет. |
ЗАЩИТА КОНСТРУКЦИЙ-М | Высокотехнологические материалы, направленные на предотвращение появления коррозии на металлических конструкциях различного направления. |
Проведение антикоррозионной обработки нашими специалистами осуществляется в несколько этапов. Изначально наши специалисты проводят осмотр объекта и устанавливают объем работы и степень поражения ржавчиной, если такова имеется. Затем проводятся основные работы с использованием антикоррозионных лакокрасочных материалов при химической обработке. Так как мы используем в своей работе только материалы высокого качества, обладающие превосходными антикоррозионными свойствами, мы можем гарантировать защиту металлоконструкций на протяжении десятков лет. Антикоррозионные средства позволяют эксплуатировать металлические сооружения в самых неблагоприятных условиях.
Антикоррозионная защита металлоконструкций | Deltaplast
Различные металлоконструкции, эксплуатируемые под открытым небом или внутри промышленных помещений, подвержены сильному воздействию окружающей среды. Его результат, в большинстве своем, негативный и приводит к коррозии металла.
Ветры, осадки, температурные колебания и солнечная радиация снижают срок эксплуатации конструкций. Причем в городах и на прилегающих территориях металл корродирует гораздо быстрее: в атмосферной влаге (кроме собственно воды) содержится масса агрессивных примесей, выбрасываемых в атмосферу промышленностью и транспортом.
Коррозия приносит столько убытков, что над решением этой проблемы работают лучшие химики и инженеры. На сегодняшний день разработаны технологии, которые при грамотном использовании существенно замедляют процессы коррозии, продлевают жизнь металлоконструкциям, при этом просты в применении и демократичны по цене.
Особенности антикоррозионной защиты крупногабаритных конструкций и сооружений
Как показала практика, наиболее эффективной и экономически оправданной является антикоррозионная защита металлоконструкций при помощи специальных покрытий. Кроме разумной стоимости, их отличают:
- простота нанесения на поверхности любой конфигурации и площади;
- возможность обеспечить наряду с защитной и декоративную функцию.
Все это позволяет активно использовать антикоррозионные покрытия для защиты металлических конструкций больших размеров и сложной формы.
- Здания. Наибольшей коррозионной угрозе подвержены металлические элементы промышленных и складских зданий вследствие более высоких концентраций в воде и воздухе химических реагентов. Защитное покрытие в этом случае подбирается не только исходя из условий эксплуатации, но и с учетом декоративных свойств материала (в помещениях, где работают люди).
- Вышки ЛЭП. Для их защиты используются специальные системы лакокрасочных материалов, которые отличаются высокой стойкостью в различных климатических условиях и хорошо себя показали при эксплуатации в интенсивных электромагнитных полях.
- Мосты. Жесткие условия эксплуатации таких сооружений предъявляют особые требования к антикоррозионной защите: такие материалы должны быстро наноситься, хорошо себя вести при вибрациях и механических нагрузках, не разрушаться в широком диапазоне температур.
- Резервуары. Стойкость этих конструкций во многом зависит от уровня антикоррозионной защиты, поскольку зачастую в них хранятся очень агрессивные по отношению к металлу вещества — продукты нефтехимии, кислые или щелочные растворы, вода. При этом внутренние и наружные поверхности одного и того же резервуара могут требовать совершенно разных покрытий для сохранения всех эксплуатационных качеств сооружения.
- Трубопроводы. Промышленные (внутри предприятий) и магистральные трубопроводы требуют разных подходов к антикоррозионной защите. Но объединяет их одно: покрытие должно гарантировать постоянную и безаварийную работу системы на протяжении всего периода эксплуатации.
Типы антикоррозионных покрытий
Существует несколько классификаций антикоррозионных покрытий. Например, по способу нанесения они могут быть мембранными, лакокрасочными, напыляемыми. Есть также градация по степени защиты, которую обеспечивает материал. Но наиболее применимой и информативной принято считать классификацию по химическому составу.
- Полимерные покрытия. На сегодняшний день еще достаточно дороги, но имеют ряд неоспоримых преимуществ перед другими способами защиты. Они эластичны, стойки к большинству агрессивных факторов, по долговечности сравнимы со сроком эксплуатации металлоконструкций.
- Цинконаполненные покрытия. Основной компонент этих лакокрасочных материалов — высокодисперсный порошок цинка. Вследствие того, что содержание активного компонента высоко (более 86% по массе), такие антикоры защищают сталь, в том числе, и электрохимически, подобно горячему цинкованию. Поэтому данная технология получила название технологии «холодного цинкования». Цинкнаполненные покрытия долго служат, могут применяться в различных условиях, в том числе, в высокоагрессивных, средах.
- Полиуретановые лакокрасочные материалы. Их отличительная черта — высокая эластичность в сочетании с предельной прочностью. Полиуретановые системы (как одноупаковочные так и двухупаковочные) удобны в работе, твердеют при взаимодействии с воздушной влагой, могут наноситься при отрицательных температурах. Химически стойкие, универсальные, имеют высокую адгезию и водостойкость.
- Винилово-эпоксидные материалы. Сочетают в себе твердость, отличное сцепление с основанием, износостойкость, устойчивость к неблагоприятным атмосферным воздействиям.
- Кремнийорганические покрытия. Отличаются, кроме атмосферостойкости и твердости, еще и термостойкостью. Могут применяться на любых нагреваемых поверхностях, как в условиях открытой местности, так и в горячих цехах.
Этапы выполнения работ
Для того чтобы антикоррозионное покрытие проявило все свои лучшие качества, работы по защите объекта проводятся в несколько этапов.
- Осмотр объекта и предварительная оценка объемов работ. На этом же этапе происходит подбор оптимальной технологии антикоррозионной защиты, производятся необходимые расчеты. Подбираются материалы и способы их нанесения.
- Общая подготовка к проведению работ. Готовится проектно-сметная документация, план-график проведения работ и другие документы. Необходимые материалы и оборудование завозятся на объект.
- Подготовка обрабатываемой поверхности. От правильного проведения этого этапа на 80% зависит долговечность антикоррозионного покрытия. С поверхности удаляются все загрязнения, она обезжиривается, на ней создается особый микрорельеф для повышения адгезии основания.
- Нанесение покрытия. Здесь очень важно соблюдать все нюансы технологии, выдерживать временной и температурный режимы.
- Контроль качества полученного покрытия.
Оптимальная методика подготовки основания под антикоррозионную защиту
Безусловно, большую роль играет правильный выбор покрытия для каждого конкретного случая — его делают, основываясь на исходном состоянии поверхности, ее размерах, особенностях эксплуатации, условиях внешней среды и других факторах. Но не меньшую роль играет качественная подготовка поверхности к нанесению покрытия.
Сэкономить деньги и время, при этом получив основание с нужными параметрами, позволяет пескоструйная обработка металлоконструкций. В этом случае за одну операцию удается:
- очистить поверхность металла от нагара, копоти, старого лакокрасочного слоя, свежих граффити, участков коррозии, атмосферных и промышленных загрязнений;
- обезжирить основание, что предотвращает пузырение и отслойку покрытия;
- нанести на поверхность микроборозды, благодаря которым сцепление антикоррозионного материала с поверхностью повышается в несколько раз.
Кроме того, пескоструйка проводится без присутствия воды, что особенно важно при работе с металлом.
Современное абразивоструйное оборудование позволяет в зависимости от условий и требуемого результата варьировать режимы обработки и состав абразивной смеси. При этом такие комплексы мобильны, что позволяет с легкостью перемещать их с объекта на объект. В результате заказчик получает быстро и качественно подготовленную к дальнейшему покрытию поверхность, которая соответствует стандартам и существенно повышает долговечность антикоррозионной защиты металлоконструкций.
Материал предоставлен ООО «Обработка и защита поверхности»
Компания специализируется на оказании услуг по пескоструйной очистке любых поверхностей от различных видов загрязнений (старых лакокрасочных покрытий, ржавчины, окалины, грязи, высолов и т.д.), и нанесению декоративных, защитных, антикоррозионных и гидрофобизирующих покрытий.
Официальный сайт: obrabotka.ru
Антикоррозийные средства для авто (какие лучше, что выбрать)
Кузов — часть автомобиля, о которой владелец беспокоится сильнее всего. И это неудивительно, ведь его замена — неоправданно дорогая затея, проще приобрести новую машину. От внешних повреждений и царапин лакокрасочного покрытия убережёт аккуратность на дороге. Что же касается защиты металла от коррозии, то здесь помогут антикоррозийные материалы. О том, какой антикорозийка понадобится для той или иной части кузова, и о наиболее интересных предложениях производителей расскажем подробнее.
Каким должен быть качественный антикор
Ещё недавно выбор автомобилиста в плане защитной автохимии ограничивался «мовилем», пушечным салом и двумя-тремя видами жидких мастик. Сегодня рынок предлагает десятки вариантов для обработки кузовных деталей. Несмотря на такое разнообразие, их делят на антикоррозийные средства, предназначенные для обработки скрытых и наружных поверхностей.
Первые отвечают следующим требованиям:
- высокая адгезивная способность к гладким поверхностям;
- способность создавать эластичную плёнку после высыхания;
- химическая нейтральность к металлу, пластику и лакокрасочным покрытиям;
- возможность внедрения в структуру металла;
- текучесть, достаточная, чтобы заполнять малейшие трещины;
- однородная структура;
- способность к вытеснению влаги и электролитов с поверхности.
Этим условиям в полной мере отвечают масляные составы. Они обладают превосходной проникающей способностью и длительное время находятся в жидком состоянии, однако по причине низкой прочности не подходят для наружного использования. Кроме того, в торговой сети представлены и средства с восковой основой. Как и масляный антикор для авто, их наносят с помощью краскопульта, вот только в структуру стали они проникают намного слабее. Достоинства парафиновых составов заключаются в другом. Они одинаково хорошо ложатся и на краску, и на ржавый металл, образуя защитную плёнку, сквозь которую не проникает ни влага, ни химические реагенты.
Ряд рассмотренных выше требований пополняется еще несколькими пунктами, если материалы для антикоррозийной обработки автомобиля используются снаружи:
- Механическая прочность, достаточная для того, чтобы противостоять ударам вылетающего из-под колёс гравия и абразивному воздействию пыли и песка;
- Способность не отслаиваться и не растрескиваться при знакопеременных нагрузках и механических деформациях кузова.
Современные антикоры продлевают срок службы деталей кузова и повышают акустический комфорт в салоне. Вместе с тем, проявить себя в полной мере они смогут только тогда, когда будет соблюдаться предусмотренная производителем технология нанесения.
Виды антикоров
В зависимости от состава, средства для антикоррозийной обработки кузова делят на несколько видов.
Битумные мастики
Изготовленные на основе битумных или синтетических смол, антикоры этой группы справляются с консервацией кузовных деталей, замедляя коррозионные процессы и защищая обработанные поверхности от механических повреждений. Для этого в их состав вводят ингибиторы коррозии и диспергированные цветные металлы. Мастики наносятся толстым слоем – 250 — 400 микрон, благодаря чему они выполняют еще и звукоизоляционную функцию.
Каучуковые и ПВХ-материалы
Мастика для днища автомобиля на основе каучука или поливинилхлорида наиболее стойкая и относится к наплавляемой, поскольку наносится в разогретом до высокой температуры состоянии. Материалы этого класса обладают очень высокой адгезией и создают чрезвычайно прочную эластичную плёнку, но из-за сложности технологии используются в заводских условиях.
Жидкий пластик
Жидкий пластик – это антикоррозийная краска на основе акриловых композиций, которая имеет антикоррозионные способности и после высыхания создаёт долговечную защитную плёнку. Из-за недостаточной механической стойкости используется чаще для защиты таких частей кузова, как пороги, скрытые полости арок, элементы подкапотного пространства и т. д.
Сланцевая мастика
Изготовленная на базе битумных и синтетических смол с добавлением минерального наполнителя, сланцевая мастика обладает высокой прочностью и противостоит истирающим факторам. Если вы ищете антикор для днища, колёсных арок или крыльев, то лучшего материала для самостоятельной обработки этих частей кузова не найти.
Антикоррозийный грунт
Антикоррозионный грунт относится к традиционным антикорам условно. Этот материал защищает металл от коррозии и является самым нижним слоем лакокрасочного покрытия. Вместе с тем, восстановление последнего возможно только после грунтования материалами с антикоррозионными способностями.
Антигравий
Уже по названию понятно, что данный антикор прочный и предназначается для защиты кузовных элементов от вылетающих из-под колёс мелких камешков и гравия. С его помощью защищают нижние части крыльев и дверей, бамперы, пороги, спойлеры и т. д.
Лучшие антикоррозийные средства для автомобилей
Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, это отнюдь не означает, что где-то под краской не появились очаги коррозии. Чтобы как можно дольше сохранить кузов в первозданном виде, следует позаботиться о его защите заранее. Не знаете, что выбрать для обработки кузовных деталей? Предлагаем вам рейтинг антикоррозийных средств, которые, судя по отзывам автолюбителей, являются наиболее эффективными и обладают оптимальным сочетанием цены и качества.
Для внешней обработки
На рынке представлен огромный ассортимент антикоров для защиты наружных поверхностей авто, однако автовладельцы и мастера станций техобслуживания чаще используют следующие марки.
BODY 930, BODY 950
Препараты марки BODY имеют приемлемую цену и неплохие эксплуатационные свойства, чем заслужили популярность на российском рынке. Мастика BODY 930 с густой консистенцией, благодаря чему после высыхания образует прочный эластичный слой. Потребители отмечают один недостаток этого антикора – низкую стойкость к истирающим воздействиям.
Что же касается BODY 950, то это средство наносится в виде аэрозоли, обладает повышенной укрывистостью и высокой проникающей способностью. Оно лишено недостатков мастики марки BODY 930, однако имеет более высокую стоимость.
PINGO STEIN SCHLAS-SCHUTZ
Один из лучших, хоть и не самый дешёвый материал для защиты днища авто. Изготовленный немецкими специалистами антикор лучше всего проявил себя в процессе многолетнего использования. Он имеет максимальный запас прочности относительно любых воздействий – высокой влажности, ультрафиолета, агрессивных веществ, температурных перепадов и механических повреждений.
LIQUI MOLY UNTERBODENSCHUTZ
Препарат одного из самых именитых зарубежных производителей в полной мере отвечает высокому статусу бренда. Автовладельцы отмечают хорошую адгезию, стабильные эксплуатационные свойства и сохранение эластичности на протяжении всего срока эксплуатации. Вместе с тем, к недостаткам относится недостаточная механическая прочность материала, из-за чего рекомендуется наносить LIQUI MOLY UNTERBODEN-SCHUTZ в два слоя.
Dinitrol ML
Антикоррозионный состав шведского производства, который способен надёжно защитить нижние части автомобильного кузова и не требует полной сушки. В состав препарата входят сильные ингибиторы коррозии, что в сочетании с тиксотропными свойствами и отличной адгезией позволяет создавать максимально герметичные покрытия. К минусам относят разве что достаточно высокую стоимость, однако этот недостаток присущ всем антикорам европейских производителей.
Кордон
Антикор российской разработки, не уступающий западным аналогам, используется для обработки внешних элементов кузова и в качестве защитного слоя на внутренней поверхности автомобильных арок. Недостаток — стойкий запах, для выветривания которого понадобится более 10 дней.
ФЕРРО-Барьер
Продукт отечественного производства с низкой ценой и неплохими антикоррозионными и звукоизоляционными свойствами. К недостаткам полимерно-композиционной мастики этой марки относится низкая термостабильность.
Антикор для скрытых полостей
При выборе антикорозийки для труднодоступных мест предпочтение отдают тем материалам, которые надёжно защищают и не создают трудностей при нанесении.
Hi-Gear
Считается одним из лучших средств для обработки стыков и сварных швов. Резиновый наполнитель позволяет создавать чрезвычайно прочную, эластичную плёнку, которая справляется с защитой от влаги и электролитов. Вместе с тем, потребители отмечают некоторые особенности использования Hi-Gear – необходимость в тщательной подготовке поверхности и нанесение средства в два слоя.
Мовиль
Антикор, известный ещё со времён СССР., имеет превосходные проникающие способности и после сушки образует стойкое восковое покрытие. Есть несколько различающихся по составу «мовилей», среди которых выбирают те, которые дольше сохнут. Как показывает практика, они максимально защищают и обладают долговечностью.
Rust Stop
Антикоррозионный состав канадского производства, который вследствие высокой текучести относится к универсальным. Невысокая цена и хорошая проникающая способность обуславливают популярность этого средства у автовладельцев. Вместе с тем, есть у него и недостатки – повышенная чувствительность к чистоте основания и чересчур длительное нахождение в жидкой фазе.
Noxudol 1600
Как и Rust Stop, используется для обработки наружных и скрытых поверхностей. Вдобавок к хорошим антикоррозионным свойствам обладает ещё и превосходными шумоизоляционными способностями. Обработку этим средством лучше доверить профессионалам, поскольку низкая текучесть требует специального оборудования и навыков. К недостаткам Noxudol 1600 относится время сушки (более 3-х суток) и необходимость в дополнительной защите электропроводки.
Антикоррозийные покрытия — Мир покрытий
Используется для защиты всего, от мостов и башен до водоочистных сооружений, антикоррозионные покрытия и ингибиторы коррозии жизненно важны для поддержания инфраструктуры сообщества.Разработка продуктов, которые надежно и эффективно защищают людей от коррозии, является постоянной проблемой. Разработчикам рецептур приходится решать проблемы, связанные с ростом цен на сырье и ужесточением экологического законодательства. Эти две проблемы оказали глубокое влияние на рынок антикоррозийных покрытий, побудив производителей антикоррозионных покрытий изменить состав, чтобы сократить количество дорогостоящего сырья, а также разработать продукты, которые будут соответствовать текущему и будущему законодательству об охране окружающей среды.
По словам Тони Гичухи, менеджера по исследованиям и разработкам в Halox, ключевой проблемой, влияющей на рынок, является повышение эффективности антикоррозионных покрытий при сохранении более низкой стоимости сырья за счет использования меньшего количества сырья, консолидации сырья или простого использования более дешевого альтернативного сырья. материалы с превосходными характеристиками или качеством.
«Зеленая химия — еще одно важное направление», — добавил Гичухи. «Рынок требует экологически чистых, нерегулируемых и нетоксичных продуктов для антикоррозионных покрытий.«
» Самой сложной проблемой сегодня было увеличение объемов сырья, в частности, металлургических комплексов, а также постоянно меняющаяся нормативная база », — согласился Ларс Кирмайер из Heubach.« Новые проблемы экологической маркировки в Европе будут иметь широкий охват. эффект во всем мире в ближайшие несколько лет ».
Рост стоимости металлов, в частности цинка, молибдена, свинца и хрома, используемых в антикоррозионных покрытиях и регулировании выбросов летучих органических соединений и тяжелых металлов, таких как шестивалентный хром, вынудил производителей антикоррозийной защиты переформулировать. «У клиентов нет другого выбора, кроме как изменить формулировку, чтобы учесть выбросы ЛОС и более жесткое регулирование тяжелых металлов», — сказал Гичухи.
«Хотя увеличение стоимости повлияло на ингибиторы коррозии, смолы и другие добавки также повлияли на составителя рецептур», — сказал Кирмайер. «Поскольку антикоррозионные пигменты зависят от рецептуры, это приведет к необходимости искать ингибиторы, которые имеют широкий диапазон применимости. Поскольку условия ведения бизнеса становятся все более жесткими по всем аспектам, Heubach будет полагаться на инновации и опыт применения, чтобы помочь нашим клиентам успешно добиваться успеха. достижение своих целей.«
Согласно статистике Лондонской биржи металлов, цена на цинк за последний год выросла более чем на 240%.« Поскольку стоимость металлического цинка растет, растет и стоимость фосфата цинка », — сказал Кирмайер». В связи с этим резким увеличением, основное внимание было уделено разработке антикоррозионных средств, не содержащих цинка ».
Исследования и разработки в области нанотехнологий
Производители антикоррозионных покрытий стремятся повысить эффективность покрытий за счет использования наноматериалов для улучшения барьерных свойств, коррозионной стойкости, а также использования меньшего количества покрытий.
Halox разрабатывает и создает интеллектуальные материалы, ориентированные на возобновляемое сырье, инвестируя в материалы, которые Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов считает безопасными (GRA), и изобретает нанотехнологические добавки с повышенной функциональностью. Halox также обучает клиентов составлению рецептур с альтернативами, не содержащим хроматов, и тому, как правильно составлять рецептуры и избегать опасной маркировки готовой продукции.
«Мы создаем недорогие специализированные продукты, чтобы конкурировать на рынке, ориентированном на сырьевые товары, подчеркивая преимущества новых продуктов с добавленной стоимостью», — сказал Гичухи.
«Нанотехнологии будут играть роль на рынке ингибиторов коррозии по мере развития новых технологий, таких как Sol-Gel Systems», — сказал Кирмайер. «Включение проводящих полимеров вместо ингибиторов коррозии может происходить в специализированных приложениях. Есть некоторые интересные подходы к нанотехнологии, ожидаемые из-за электрохимических свойств, но стоимость и обращение являются препятствиями, которые необходимо преодолеть в первую очередь».
«Нанотехнологии, скорее всего, будут включать в себя некоторые интересные будущие перспективы для антикоррозионных приложений, но возможность использования этой технологии в промышленности, особенно в отношении обращения и затрат, еще не доказана», — сказал Кирмайер.«Heubach находится в тесном контакте с различными университетами и институтами, которые занимаются нанотехнологиями, и непременно примут участие в одном из этих проектов, как только любое промышленное использование станет ближе к реальности».
Предложения продуктов
Heubach представил безцинковую альтернативу фосфату цинка для применений, где использование фосфата цинка не указано, например, в некоторых промышленных применениях, где обычно содержание пигмента фосфата цинка в составе невелико.
«Решение о выпуске на рынок кальцийфосфата CP, не содержащего цинка, было принято быстро из-за давления со стороны чрезмерно растущих цен на цинк», — сказал Кирмайер. «Наше намерение состояло в том, чтобы предложить не содержащую цинка альтернативу фосфату цинка для применений, где использование фосфата цинка не указано, например, в некоторых промышленных приложениях, где обычно содержание пигмента фосфата цинка в рецептуре довольно низкое из-за сильное ценовое давление на такие защитные покрытия.«
Heubach также представила два новых ингибитора коррозии на основе модифицированных фосфатов для универсального применения. Несмотря на то, что они разработаны с учетом новых требований индустрии защитных покрытий, таких как водорастворимые, порошковые и высокотвердые, эти продукты также будут соответствовать требованиям традиционные системы.
Halox представила ряд новых продуктов. Halox 750 — гибридный ингибитор неорганико-органической коррозии для обычных легких условий эксплуатации и промышленного обслуживания; Halox 900 — это запатентованное средство предварительной обработки поверхности, предотвращающее ржавление стали и алюминия, не содержащее нитритов или нитритов. фосфаты и Halox 430 — это запатентованный универсальный ингибитор коррозии, не содержащий тяжелых металлов, для рулонных покрытий, порошковых покрытий, покрытий на водной основе и на основе растворителей, аэрокосмической промышленности, авторемонта и общепромышленных покрытий.
Важность подготовки поверхности
Важной частью процесса подготовки поверхности является необходимость заполнения воздушных пустот, ямок и других поверхностных пустот на бетонной поверхности перед нанесением антикоррозионного покрытия. |
Для решения этой важной проблемы были разработаны отраслевые стандарты, такие как SSPC-SP13 / NACE № 6 «Подготовка поверхности бетона», чтобы обеспечить полную и последовательную подготовку поверхности во всей отрасли.
«Однако одним важным аспектом процесса подготовки поверхности, который часто упускается из виду, является необходимость заполнения воздушных пустот, ям и других пустот на поверхности бетона перед нанесением покрытия», — сказал О’Ди. «В противном случае покрытие подвергается дегазации, вызванной дырами, — явление, возникающее при нанесении защитных покрытий на бетон (преимущественно вертикально залитых на месте), когда воздух захватывается внутри полостей дыр и попадает в защитное покрытие или через него, вызывая тем самым поры. и праздники в пленке покрытия.Чтобы облегчить выделение газа, вызванное люком, в полость люка должен быть втянут материал, чтобы вытеснить воздух внутри ».
Чтобы защитить инфраструктуру сточных вод от биогенной сульфидной коррозии, компания Tnemec разработала Perma-Shield, универсальную линейку продуктов из 100% твердых частиц эпоксидные покрытия, разработанные с исключительно низкой проницаемостью по h3S и стойкостью к h3SO4.
«Series 434 Perma-Shield h3S — это эпоксидный раствор со 100% содержанием твердых частиц, наносимый шпателем; Серия 436 Perma-Shield FR — это толстослойная эпоксидная футеровка, на 100% армированная твердыми частицами, с возможностью нанесения распылением; и Series 435 Perma-Glaze — это многофункциональная полиаминовая эпоксидная смола со 100% содержанием твердых частиц, разработанная для нанесения на сталь, бетон или в качестве глазури поверх Series 434 или 436 », — сказал О’Ди.«Материалы Perma-Shield превосходно проявили себя в испытании Tnemec для анализа тяжелых сточных вод, программе лабораторных испытаний, моделирующей воздействие повышенного содержания сероводорода и серной кислоты на системы покрытия, используемые в тяжелых условиях сточных вод».
Антикоррозийные покрытия объяснены | Блог Surface Technology UK
Объяснение трех типов антикоррозионных покрытий
Антикоррозийные покрытия обеспечивают надежный уровень защиты от коррозии для компонентов, работающих в высококоррозионных средах.
Варианты антикоррозионных покрытий обширны, но их можно разделить на три основные группы; барьерный, тормозной и жертвенный. В этом сообщении блога мы обрисовываем различия между тремя типами антикоррозионных покрытий.
Барьерные покрытия
Барьерные покрытия образуют защитный непористый слой поверх подложки, который предотвращает воздействие окружающей среды на основной металл. Если на основной металл наносится барьерное покрытие без какого-либо другого покрытия или пленки и оно повреждено в результате удара или химического воздействия, то основание становится незащищенным.Толщина пленки и твердый состав существенно влияют на срок службы защиты.
Ингибирующие покрытия
Ингибиторно-пористые покрытия образуют пассивный слой на подложке, который вступает в реакцию с металлом и влагой, проникая через пленку. Защита от коррозии, обеспечиваемая ингибирующими покрытиями, со временем значительно снижается, и именно поэтому эти покрытия регулярно используются в грунтовках, на которые наносится следующий слой.
Жертвенные покрытия
Жертвенные покрытия действуют как добавка к субстрату, который жертвенно корродирует, чтобы защитить материал под ним.В отличие от барьерных покрытий, защитные покрытия остаются эффективными, если пленка повреждена, однако уровень предлагаемой защиты зависит от уровня содержания добавки и типа используемого связующего для краски.
Важные рекомендации по антикоррозийному покрытию
При выборе подходящего партнера для ваших требований к антикоррозийному покрытию важно проверить несколько факторов:
— Доступны ли барьерные, ингибирующие и защитные покрытия?
— Доступен ли инспектор, утвержденный Norsok, при необходимости?
— Есть ли подходящая техническая поддержка, чтобы понять вашу задачу и порекомендовать лучший тип антикоррозионного покрытия?
— Обладает ли потенциальный поставщик гибкими возможностями, чтобы справиться с вашими объемами и процессами в рамках ваших сроков?
— Достаточно ли оборудования, чтобы справиться с размером и геометрией ваших компонентов?
В Surface Technology мы предлагаем все три разновидности антикоррозионных покрытий и располагаем опытной внутренней командой, готовой предложить всю необходимую техническую поддержку, чтобы выбрать лучший тип покрытия и нанести его там, где это необходимо.
Узнайте больше об услугах по антикоррозийному покрытию, которые мы предлагаем в Surface Technology, или свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить ваши требования.
Зарегистрируйтесь ниже для получения нашей ежемесячной электронной почты и будьте в курсе последних технических документов по проектированию поверхностей, тематических исследований и новостей об инновациях.
Какие бывают виды антикоррозионных \ антикоррозионных покрытий?
Исследование, проведенное крупной отраслевой ассоциацией NACE (Национальная ассоциация инженеров по коррозии), показало, что ежегодные затраты на борьбу с коррозией в США составляют 279 миллиардов долларов.На тот момент, когда исследование было заказано Федеральным управлением шоссейных дорог, эта цифра составляла 2–3% ВВП США.
Исследователи определили, что до 30% этих затрат — около 83 миллиардов долларов — могут быть устранены, если будут реализованы установленные протоколы защиты от ржавчины и коррозии. С тех пор коррозия остается трудноразрешимой проблемой, но успехи в борьбе с ней были значительными.
Существует несколько различных промышленных покрытий с антикоррозийными свойствами.Многие из них также обладают другими эксплуатационными качествами, что делает их хорошими универсальными покрытиями для промышленности или коммерции.
Очень важно, чтобы тип покрытия соответствовал основанию и рабочей среде, на которую оно будет наноситься. Имея это в виду, на большинстве рабочих мест потребуется несколько разных типов покрытий. Правильное покрытие снижает коррозию, продлевает срок службы и упрощает техническое обслуживание в будущем. Нередко эти покрытия используются в качестве основы перед нанесением других покрытий для защиты поверхности.
Во многих случаях на одну подложку наносят несколько покрытий или покрытия специально разрабатываются для решения поставленной задачи. Однако есть некоторые широко известные антикоррозионные покрытия, подходящие для ряда распространенных ситуаций.
Некоторые из лучших антикоррозионных покрытий включают:
ФторполимерФторполимер — это смесь смол с высокими эксплуатационными характеристиками в сочетании с фторполимерными смазочными материалами. В их состав входит превосходная твердая пленочная смазка, которая контролирует истирание за счет значительного уменьшения трения.Фторполимер полезен при очень высоких и очень низких температурах.
Хотя фторполимер выбран в основном из-за коррозионной стойкости, он также устойчив к коррозионным химическим веществам. Он также обладает некоторым электрическим сопротивлением. Такое сочетание характеристик делает его пригодным для крепежа и компонентов OEM, продлевая срок их службы.
ЭпоксидныйЭпоксидная смола — одно из самых распространенных промышленных покрытий. Это часто обсуждают с точки зрения систем напольных покрытий из эпоксидной смолы.Однако его можно использовать повсюду на производстве. Различные составы эпоксидной смолы имеют радикально разные свойства проводимости и термостойкости.
Существует два основных типа эпоксидного покрытия:
1. Эпоксидное покрытие, высушенное на воздухеЭпоксидное покрытие, сухое на воздухе, применяется исключительно для металлических поверхностей. Обладает высокой антикоррозийной и антихимической стойкостью. Одинарный слой обеспечивает защиту от коррозии при толщине 4-6 миллиметров. Обычно он используется в двух- и трехслойных системах на объектах нефтегазовой отрасли.
2. Покрытие Expoxy, отверждаемое термическим способомЭпоксидные покрытия с термическим отверждением обеспечивают лучшую защиту от коррозии в сложных промышленных условиях. Высокая молекулярная масса означает сосуществование исключительной ударопрочности и стойкости к истиранию. Это популярное покрытие в отраслях промышленности, где используются щелочные и щелочные растворы.
ФосфатФосфат — это вид конверсионного покрытия для стали и других металлов. Он имеет кристаллическую структуру, сформированную на подложках из черных металлов.Он используется для предварительной обработки перед нанесением покрытия или окраски промышленных поверхностей. Помимо защиты от коррозии, он улучшает фрикционные свойства скользящих компонентов. С соответствующим масляным верхним слоем он может препятствовать образованию ржавчины на резьбовых компонентах.
Цинк неорганическийНеорганический цинк — идеальная форма защиты от коррозии для металлических поверхностей, подвергнутых струйной очистке. Он обеспечивает лучшую защиту от коррозии на рынке и эффективен против атмосферных воздействий, солей и растворителей.В прибрежных установках широко используются покрытия из неорганического цинка. Мы обнаружили, что многие морские суда использовали эту форму защиты.
Неорганический цинк обладает тем преимуществом, что он совместим с широким ассортиментом финишных покрытий, которые могут дополнительно усилить его защиту от коррозии. Он работает с эпоксидными смолами, фенольными смолами, акрилом, силиконом и многими другими. Это следует учитывать для химических заводов и нефтеперерабатывающих заводов, а также для силосов и промышленных резервуаров.
Это всего лишь образец антикоррозионных покрытий, доступных сегодня.Любой план покраски должен начинаться с комплексной оценки участка с подробным описанием окружающей среды и ее опасностей. Только помня об этом, покрытия можно использовать стратегически для оптимизации их эффектов и преимуществ.
Чтобы узнать больше или начать работу, запросите бесплатную смету проекта у Performance Painting Contractors.
Антикоррозийные материалы Cortec | ТАРТ, s.r.o.
Наша компания является эксклюзивным центральноевропейским дилером Cortec Corporation USA — мирового лидера в области инновационных решений для защиты материалов от коррозии.Мы предлагаем комплексную систему защиты продукции от коррозии, которая включает: антикоррозийные упаковочные материалы, антикоррозионные консерванты, очищающие и обезжиривающие средства, средства для удаления ржавчины, антикоррозионные добавки, антикоррозионные покрытия и ингибиторы мигрирующей коррозии. .
Уникальные решения для всех видов защиты от коррозии
ТАРТ, s.r.o. выполнила строгие условия лицензирования и, таким образом, стала единственным производителем продуктов CORTEC VpCI ® в Чешской Республике.Благодаря этому на чешский рынок выводятся новейшие технологии ведущих мировых компаний в области защиты от коррозии.
ПродуктыCortec обеспечивают краткосрочную, среднесрочную или долгосрочную защиту от коррозии. Компания Cortec разработала новое поколение летучих ингибиторов коррозии (VCI) под названием VpCI ® (ингибитор коррозии паров / летучих фаз). Эти ингибиторы коррозии образуют молекулярный слой на поверхности черных и цветных металлов и надежно защищают его от коррозионного воздействия влажности, SO 2 и H 2 S.Уникальность системы Cortec заключается в повышенном давлении ингибиторов, которые вытесняют молекулы воздуха и воды с поверхности упакованного продукта.
Преимущества продукции Cortec:- высокая эффективность — долговременная защита от коррозии даже в экстремальных условиях
- простое приложение — широкий ассортимент продукции для индивидуальных приложений. Простая защита даже в труднодоступных местах
- экологически чистый и пригодный для вторичной переработки — сертифицирован в соответствии с экологическим стандартом ISO
- без риска для здоровья человека — нетоксичны, не содержат тяжелых металлов, нитридов, силиконов, фосфатов и хлорированных углеводородов
Отправьте запрос на Demand @ tart.cz
Антикоррозионные краски и покрытия | Корпорация NEI
NANOMYTE
® Верхние покрытияNANOMYTE® TC-1001 »
Самовосстанавливающееся полимерное покрытие для металлов
Самовосстанавливающееся прозрачное покрытие на основе растворителей для стали и алюминия, обеспечивающее легкое устранение царапин.
NANOMYTE® TC-3001 »
Расширенная защита металла в экстремально коррозионных условияхПокрытие на основе растворителей для стали и алюминия с проникающей формулой, которая инкапсулирует металл при нанесении непосредственно на поверхность, устраняя необходимость в пескоструйной очистке.
NANOMYTE® TC-4001 »
Нанокомпозитное барьерное покрытие для превосходной защиты от коррозии
Тонкое твердое барьерное покрытие на основе растворителей для стали и алюминия, которое сцепляется с голыми, предварительно обработанными или окрашенными металлическими поверхностями и обеспечивает превосходную защиту от коррозии.
НАНОМИТ® ТЦ-4001-УВП »
Нанокомпозитное барьерное покрытие с УФ-защитой
TC-4001-UVP — однокомпонентный состав, разработанный для защиты металлов и других поверхностей от разрушения, сохранения их структурной целостности и внешнего вида.Твердое, прочное покрытие наносится непосредственно на поверхность, образуя плотный барьер, предотвращающий проникновение влаги и коррозию. TC-4001 прочно приклеивается к голому, предварительно обработанному и окрашенному металлу, а также к другим поверхностям, таким как пластмассы и композиты. Покрытие легко наносится погружением, распылением или кистью толщиной от микрон до мил.
Подробнее: UVP Technology ♦ UVP Tech Brief
NANOMYTE® TC-5001 »
Антикоррозийное покрытие для оцинкованной и оцинкованной стали
Тонкое твердое барьерное покрытие на основе растворителей, которое сцепляется с оцинкованной или оцинкованной сталью, с высокой укрывистостью и отличными циклическими характеристиками.
НАНОМИТ® ТЦ-5001-УВП »
Антикоррозийное покрытие для оцинкованной и оцинкованной стали с УФ-защитой
TC-5001-UVP — однокомпонентный состав, разработанный для защиты оцинкованной и оцинкованной стали от коррозии и разрушения. Продукт представляет собой твердое, плотное нанокомпозитное покрытие, обеспечивающее барьерную защиту поверхности сплава. Покрытие устойчиво к царапинам и сколам, прочно прилегает к основанию. Состав обладает повышенной атмосферостойкостью и разработан с учетом требований клиентов к толщине пленки и условиям отверждения.
Подробнее: UVP Technology ♦ UVP Tech Brief
Обычно используемые материалы внешнего антикоррозионного покрытия для трубопровода
Внешняя коррозия трубопровода может в основном из-за окружающей среды, такой как кислотная почва, влажные условия и т. Д. Поэтому внешнее антикоррозионное покрытие для трубопровода очень важно. обычно используемые материалы внешнего антикоррозионного покрытия для трубопроводов.
Антикоррозийное покрытие стальных труб с асфальтовым покрытием
Битум нефтяной или нефтяной битум:
Как самый ранний антикоррозионный материал для трубопроводов, нефтяной битум почти полностью использовался в качестве антикоррозийного материала в трубопроводах большой протяженности в Китае из-за его характеристик, связанных с богатыми источниками, низкой стоимостью, безопасностью и надежностью, а также высокой адаптируемостью конструкции. Время нанесения антикоррозионного слоя нефтяного асфальта — долгое, богатый опыт, отработанная технология, оборудование завершает дизайн.Но по сравнению с каменноугольной эмалью, пластиком и другими материалами его основными недостатками являются большая скорость водопоглощения, плохая стойкость к старению, нестойкость бактериальной коррозии.
Каменноугольная эмаль:
Каменноугольная эмаль имеет характеристики низкого водопоглощения, хороших электроизоляционных характеристик, антибактериальной коррозии и т. Д. Основная причина, по которой каменноугольная эмаль ограничена в использовании, заключается в том, что она токсична во время горячего сжатия.
Каменноугольная эпоксидная смола:
Эпоксидно-каменноугольное антикоррозионное покрытие состоит из эпоксидной смолы, каменноугольной смолы, отвердителя и антикоррозийного пигмента.Оно обладает высокой прочностью, хорошей изоляцией, водостойкостью, термостойкостью, средой коррозионной стойкости, антибактериальными и другими свойствами, и он подходит для защиты от коррозии подводных трубопроводов и металлических конструкций. В то же время он имеет преимущества простой конструкции (технология холодного покрытия), безопасной эксплуатации и меньшего количества строительной техники, поэтому он превосходит нефтяной асфальт и каменноугольную эмаль. .Однако антикоррозионное покрытие на основе эпоксидно-угольного асфальта представляет собой тонкое покрытие с общей толщиной менее 1 мм и предъявляет строгие требования к обработке поверхности стальных труб, температуре окружающей среды, влажности и другим условиям. Небольшая небрежность приведет к образованию отверстий и повлияет на Антикоррозионный эффект, поэтому контролировать качество строительства объекта сложно.
Стальная труба с эпоксидным покрытием плавлением (FBE)
Уплотнительная лента:
Самоклеящаяся клейкая лента изготовлена из пластиковой ленточной основы, покрытой самоклеящимся клеем (около 0.1 мм толщиной) .Это своего рода антикоррозийный материал, который состоит из специального клея, нанесенного на полиэтиленовую ленту, смешанного с различными антивозрастными веществами. Он имеет свойство склеивания при давлении при комнатной температуре и может затвердевать с металлом, когда Он может образовывать полный герметизирующий антикоррозийный слой на поверхности трубы. Пластиковая основная лента выполняет антикоррозийную функцию самоклеящейся клейкой ленты, а клей используется только в качестве адгезивной среды при намотке.Клейкая лента полиэтиленовая имеет хорошие антикоррозионные изоляционные свойства, удобную конструкцию, не загрязняет окружающую среду, невысокую цену, надежные антикоррозионные качества.
Полиэтиленовое покрытие:
Полиэтилен-пластик горячая экструзия на поверхности трубы после обработки, образуя плотное соединение на стенке сплошной твердой пластиковой оболочки, широко известной как «оболочка». Она имеет такие преимущества, как хорошая коррозионная стойкость, высокая механическая прочность, низкая стоимость. сырья и широкий диапазон применимых температур.Для труб малого диаметра имеет успешный опыт, но для труб большого диаметра, склонных к проблеме «растрескивания оболочки», также ограничивает применение полиэтиленового покрытия. Методом решения проблемы является использование полиэтиленовой термоусадочной муфты (ленты, листа). пластырь.
Трубы стальные с антикоррозийным покрытием 3PE
Эпоксидное покрытие, связанное плавлением (FBE), обычно относится к однослойному покрытию из плавленого эпоксидного материала с использованием порошкового покрытия из плавленого эпоксидного материала в качестве пленкообразующего материала.Этот вид порошкового эпоксидного покрытия представляет собой своего рода термореактивное покрытие, которое изготавливается из твердой эпоксидной смолы, отвердителя и различных добавок путем смешивания и измельчения. Эпоксидное покрытие, связанное плавлением (FBE), представляет собой порошковое покрытие, широко используемое для защиты трубопроводов, стальные трубы и широкий спектр соединений трубопроводов. Покрытие FBE используется в качестве стандарта в промышленности для защиты от коррозии.
Стальная труба с 3PE покрытием имеет трехслойное покрытие: первый слой эпоксидного порошка (FBE> 100 мкм), второй клей (AD) 170-250 мкм, третий слой полиэтилена (PE) 2. 5-3,7 мм. Таким образом, стальная труба с покрытием 3PE обладает хорошими характеристиками — абразивной стойкостью, ударопрочностью, кислотостойкостью, высоким качеством и длительным сроком службы.
Труба с покрытием из 3PE объединяет преимущества FBE и PE. Это становится все более и более широко используемым при транспортировке воды, газа и нефти по подземным трубопроводам.
Haihao Group импортировала самые передовые международные и отечественные линии антикоррозийной продукции , такие как двух / трехслойный структурированный полиолефин (ПЭ, ПП) и эпоксидно-порошковая стальная труба с наплавкой (FBE), производство внешнего покрытия линий.Мы профессионально занимаемся продажей бесшовных стальных труб , SSAW , ERW , LSAW , горячеоцинкованных стальных труб и прецизионных бесшовных стальных труб . нам, электронная почта: sales@haihaogroup. com
Коррозионная стойкость и антикоррозионные покрытия — все, что вам нужно знать
ТЕГИ : Ингибиторы коррозии Антикоррозийные пигменты- Коррозия — Обзор
- Виды коррозии металлов
- Антикоррозионные покрытия — механизм и типы
- Ингибиторы коррозии и противокоррозионные пигменты
- Испытания на коррозионную стойкость — популярные методы
Коррозия — обзор
Термин « Коррозия » означает разрушение материала, вызванное химической или электрохимической реакцией с окружающей средой.Материал обычно относится к металлам, но может также включать неметаллические материалы, такие как керамика, полимер и пластмассы.
Коррозия не только влияет на прочность и долговечность материала, но и стоит дорого. Это приводит к повреждению оборудования и утечке продукции, особенно в химической промышленности, создавая угрозу окружающей среде .
Характеристики и срок службы металлов или любой другой подложки могут быть улучшены путем нанесения антикоррозионных покрытий. Покрытие действует как расходный материал и служит «барьерным слоем » для поверхности материала при коррозии. Преимущества использования покрытий для защиты от коррозии в основном включают:
- Повышение эффективности металлов или других компонентов
- Производство поверхностей из новых материалов с улучшенными функциональными характеристиками и свойствами
- Переработка промышленных предприятий
- Снижение затрат на техническое обслуживание и замену
- Экономия на дефицитных природных ресурсах
- Снижение выбросов загрязняющих веществ
Давайте подробно рассмотрим распространенные типы коррозии металлов и способы их возникновения…
Виды коррозии металлов
Чтобы сделать правильный выбор покрытий, необходимо определить тип коррозии. К пяти распространенным типам коррозии относятся:
Другими распространенными типами коррозии являются нитевидная коррозия, расслоение, растрескивание под воздействием окружающей среды, кавитация и т. Д.
Антикоррозионные покрытия — механизм и типы
Сегодня антикоррозионные покрытия широко используются для защиты от коррозии. Механизм, который позволяет покрытиям защищать материальные основы от коррозии, в основном включает:
- Уменьшение скорости окисления или уменьшение полуреакций коррозии, происходящих на поверхности материала.
- Повышение электрического сопротивления на границе раздела материала и электролита.
- Представляет собой физический барьер против O 2 , H 2 O и ионов коррозии, таких как Cl — и SO 4 -2 .
Кинетика, термодинамика и природа являются ключевыми факторами, влияющими на окружающую среду, и для понимания стойкости к коррозии необходимо иметь исчерпывающие научные знания и знать о факторах, связанных, как здесь обсуждается.
Внешние факторы | Состав / на основе композиции |
|
|
Типы покрытий, используемых для защиты от коррозии
Покрытия, используемые для защиты от коррозии, в основном бывают трех типов: i. е. металлические, органические и неорганические. Давайте подробно обсудим каждый из них:
- Металлические покрытия : Нанесение металлических покрытий включает электроосаждение, напыление пламенем, плакирование, горячее погружение и осаждение из паровой фазы.
- Неорганические покрытия : Нанесение неорганических покрытий включает напыление, диффузию и химическое преобразование.
- Органические покрытия : Нанесение включает создание барьера между материалом подложки и окружающей средой.Покрытия, такие как краски, лаки и лаки, более эффективно защищают металл.
Органические ингибиторы коррозии могут использоваться отдельно или в комбинации с неорганическими ингибиторами коррозии, обеспечивая таким образом двойные защитные механизмы действия и улучшая антикоррозионные свойства покрытия.
К другим распространенным типам антикоррозионных покрытий относятся:
Керамические покрытия — Эти покрытия улучшают коррозионную стойкость системы, обеспечивая защитный барьер между деталью и коррозионной средой. В таких отраслях, как полупроводниковая промышленность, топливные элементы и агрессивная вода, содержащая среды, такие как газотурбинные двигатели, теплообменники и двигатели внутреннего сгорания, используются керамические покрытия с высокой эрозионно-стойкостью, такие как TiN, CrN.
Другие интересные разработки в области антикоррозионных покрытий включают гибридных покрытий, , интеллектуальных покрытий, , наноматериалов, , биоматериалов и биомиметиков.
Характеристики антикоррозионных покрытий
Значение грунтовки и финишного покрытия
Для любых многослойных систем покрытий грунтовка и верхнее покрытие являются ключевыми слоями, отвечающими за защиту от коррозии металла.Если грунтовка плохо прилегает к основанию или несовместима с верхним слоем, существует вероятность преждевременного выхода из строя.
- Нарушение адгезии подложки обычно происходит между слоем покрытия (грунтовкой) и клеем (подложкой). Узнайте об основах адгезии и факторах, влияющих на это свойство в покрытиях.
- Нарушение адгезии между слоями происходит, когда связь между верхним слоем и грунтовкой не сцепляется. Двумя основными причинами этого отказа являются недостаточно отвержденный верхний слой и нанесенный толстый слой грунтовки.
Грунтовка создает высокоактивную основу, таким образом обеспечивая стабильную поверхность, на которой могут закрепляться последующие слои краски. Он обеспечивает катодную защиту и помогает предотвратить или замедлить коррозию защищаемой металлической поверхности. Покрытие наносится поверх грунтовки или существующего покрытия для защиты или украшения.
При использовании в качестве антикоррозийной краски основными компонентами грунтовки являются ингибиторы коррозии / антикоррозийные пигменты .
Ингибиторы коррозии и антикоррозионные пигменты
Нанесение покрытий, содержащих антикоррозионных пигментов или ингибиторов коррозии , является наиболее распространенным методом коррозионной стойкости. Антикоррозийные пигменты обеспечивают защиту от коррозии металлических поверхностей, в основном цинка, стали и алюминия.
Эти пигменты или добавки обладают физическим защитным действием, и их механизм действует на создание барьерного эффекта путем простого увеличения диффузионного расстояния между поверхностью покрытия и поверхностью металла. Основные преимущества антикоррозионных пигментов:
- Обеспечение физического барьера для прохождения воды и кислорода
- Жертвенно разрушается как анод, тем самым защищая анодные участки, которые стали изъеденными
- Обеспечение растворимых пассивирующих ионов для защиты металла
- Создает нерастворимую пленку, предотвращающую активную коррозию, и
- Улучшение адгезии покрытия к подложке и защита связующего от фотохимического разрушения из-за УФ-отражения и / или поглощения
Классификация антикоррозионных пигментов
Антикоррозионные пигменты можно классифицировать по их химической природе:
- Неорганические пигменты, такие как свинец, хроматфосфаты, молибдаты, силикаты и ферриты
- Органические пигменты, такие как углеродные цепи и углеродные кольца, и органические полимерные материалы
- Металлические пигменты, такие как цинк, алюминий и сплавы
На основе свинца — Два оксида свинца, используемые в качестве антикоррозионных агентов, — это глет (PbO) и красный свинец (Pb 3 O 4 ). Умеренно растворим (растворимость
Хроматные пигменты — Обычно шестивалентный (Cr 6+ ) хром (сильный окислитель) и трехвалентный (Cr 3+ ) ионы хрома обеспечивают высокую коррозионную стойкость хроматных покрытий. При коррозионном воздействии шестивалентный хром подвергается активной защите от коррозии и восстанавливается с образованием трехвалентного хрома. Нерастворимый трехвалентный хром может положить конец атаке.
Хотя свинцовые и хроматные пигменты обладают отличной коррозионной стойкостью, но они очень токсичны по своей природе.Со временем их применение в составах покрытий сократилось из-за их вредного воздействия на окружающую среду.
В последние годы было проведено значительное количество исследований и разработок, чтобы найти замену свинцовым и хроматным пигментам в антикоррозионных покрытиях. Доступны некоторые дополнительные пигменты и технологии, которые обеспечивают защиту от коррозии без вредного воздействия на здоровье и окружающую среду:
Фосфаты (ортофосфаты, полифосфаты) — Это нетоксичный и антикоррозионный пигмент, часто используемый в красках. Эти пигменты показывают улучшенную антикоррозионную эффективность при использовании в высоких концентрациях. Пигменты на основе фосфатов почти полностью заменили свинец / хроматные пигменты в высокотехнологичных областях применения, таких как покрытия рулонов и грунтовки для самолетов.
- Ортофосфаты — это экономичные антикоррозионные средства, совместимые с широким спектром типов смол и обеспечивающие улучшенную долгосрочную защиту.
- Полифосфаты — это продукты на основе кислого триполифосфата алюминия, модифицированного соединениями цинка, стронция и кальция.Эти соединения обладают высокой электрохимической эффективностью из-за измененной конструкции химической структуры.
Дигидрат ортофосфата цинка — Он обладает превосходной коррозионной стойкостью и предлагает ряд преимуществ, таких как лучшая долговечность и отличная межслойная адгезия. Другие предлагаемые фосфатные пигменты включают фосфат алюминия, фосфаты кальция и магния, фосфаты бария, фосфаты алюминия, цинка и фосфат молибдена.
К другим материалам, ингибирующим коррозию, относятся:
Молибдаты кальция, стронция и цинка — Эти пигменты имеют белый цвет и могут использоваться в качестве грунтовки для красок, смешивая их с любым другим цветом.Их использование значительно расширилось в последние годы из-за их более благоприятных физиологических свойств.
Оксид цинка — Оксид цинка в порошке используется в качестве ингибирующего и антикоррозийного пигмента. Он способствует успешной антикоррозийной защите металлических конструкций, подверженных воздействию морской атмосферы.
Силикаты — Силикаты, такие как боросиликат кальция, фосфосиликат кальция-бария, фосфосиликат кальция-стронция и фосфосиликат кальция-стронция-цинка, также обладают антикоррозийными свойствами при использовании в составе красок.
Титанаты — Титанат кальция со структурой перовскита — высокоэффективный антикоррозионный пигмент для красок.
Ферриты — Ферриты относятся к пигментам, состоящим из Fe 2 O 3 и другого металла, обычно магния, кальция, стронция, бария, цинка или марганца. Эти пигменты помогают в защите от коррозии, образуя щелочную среду на границе раздела между покрытием и субстратом. Эта щелочная среда способствует пассивации металла.
»Также читайте: Советы экспертов по выбору правильного метода обработки поверхности и антикоррозионных добавок
Испытания на коррозионную стойкость — популярные методы
Для оценки коррозионной стойкости поверхности красок доступно несколько методов испытаний. Вот список популярных методов испытаний на коррозионную стойкость:
ASTM D2803 — Стандартное руководство по испытанию стойкости к нитевидной коррозии органических покрытий на металле
Некоторые органические покрытия, нанесенные на металлические подложки, проявляют нитевидную коррозию, когда есть разрыв пленки покрытия и относительная влажность находится в диапазоне от 70 до 95%.Это руководство можно использовать для определения подверженности металлических подложек с органическим покрытием образованию нитевидной коррозии.
ASTM D7893 — Стандартное руководство по подготовке панелей для испытаний на коррозию, испытаниям и оценке строительных изделий с рулонным покрытием
Металлы с рулонным покрытием подвергаются широкому спектру внешних воздействий. Коррозия на кромках среза, в местах повреждения и на готовых участках может привести к преждевременному выходу из строя.
Эта статья относится к подготовке, тестированию и оценке испытательных панелей с линейным и лабораторным покрытием с целью сравнения и ранжирования панелей по коррозионной стойкости и другим связанным свойствам.
ASTM D1654 — Стандартный метод испытаний для оценки окрашенных или окрашенных образцов, подвергнутых воздействию агрессивных сред
Этот метод испытаний охватывает обработку ранее окрашенных или покрытых образцов для испытаний на ускоренное и атмосферное воздействие и их последующую оценку в отношении:
- Коррозия
- Вздутие, связанное с коррозией
- Потеря адгезии на разметке, или
- Другие дефекты пленки
»Подробнее о методах испытаний на циклическую и статическую коррозию!
Источник: PBN Coatings
В заключение следует отметить, что адгезия покрытия к основанию также является важным фактором с точки зрения антикоррозионных свойств.Если покрытие плохо прилипает к подложке, покрытие может легко отслаиваться, увеличивая тем самым открытую поверхность подложки.
Ищете более экологичные коррозионно-стойкие системы — эксперты Будьте бдительны!
Ускорьте разработку долговечной, экологически безопасной и устойчивой к коррозии системы покрытий , применяя лучшие альтернативы технологии на основе хроматов, что позволит вам опередить конкурентов. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы пройти курс под названием « Стратегии составления защитных покрытий для более экологичных коррозионно-стойких систем », автор Dr.Ing. Патриция Гилен .
.