Антифриз уходит шевроле круз: Куда уходит антифриз Шевроле Круз и Орландо

Содержание

За что любят BMW (БМВ)


10 самых КРУТЫХ BMW!


Оборудован он 3,0-литровым двигателем с прямым впрыском топлива, который выдает л. Ездил он на жигулях, на самарах и. Есть выбор между дизельным или бензиновым двигателем, а также тремя или четырьмя цилиндрами.

Сегодня мы вспоминаем лучшие автомобили Немецкой марки за всю историю.  В году машина в буквальном…

BMW — прекрасная машина. Хороших автомобилей очень много, и купить неудачную машину практически невозможно.

Разве можно, например, так вот с ходу взять и ответить на вопрос:

Еще одним плюсом, который привлекал покупателей, являлось наличие независимой задней подвески. Одним из лучших и редчайших экземпляров tii является туристическая модель, которая ко всему оборудовалась впрыском топлива.

Однорядный 2,0-литровый двигатель выдавал л. M1 Выпущенный в году спорткар M1, со средним расположением двигателя является самым изумительным, в визуальном плане, автомобилем, когда-либо созданным BMW. M1 — один из легендарнейших продуктов в истории бренда.

ТОР 5 ЛУЧШИХ ПЯТЕРОК БМВ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ!

Кроссоверы от немецкого концерна отличаются спортивным характером экстерьера с потрясающей аэродинамикой. Модель X2 может быть представлена как в трех-, так и в пятидверном варианте.

Есть выбор между дизельным или бензиновым двигателем, а также тремя или четырьмя цилиндрами. Объем колеблется от полутора до двух литров. Мощность мотора варьируется от ста пятидесяти до двухсот сорока лошадиных сил. Наибольшая характерна для гибридной модели BMW.

Мощность двигателя составляла 79 л. Это удивительные технические характеристики для того времени. Помимо успешных данных автомобиль также обладал прекрасной внешностью.

Обратите внимание на переднюю часть «» модели. Уже в далеком году в решетки радиатора, просматриваются черты знаменитой двойной решетки БМВ. Машина получила облегченный кузов, потеряла внутреннюю интерьерную отделку, а также 3,0 литровый мотор.

В году автомобиль получил новый двигатель объемом 3,2 литра, и обзавелся аэродинамическим обвесом. Как и спортивная трехлитровая модель, новая 3,2 литровая БМВ, также получила не одну награду на спортивных различных мероприятиях. Для этого на рынок была выведена двухдверная модель 1-серии М. Это также относится и к бюджетному сегменту. Хороших автомобилей очень много, и купить неудачную машину практически невозможно.

У BMW есть свое наследие, которое отражается и в дизайне. Это динамика, элегантность, классика. Для BMW — это лучшая комбинация. И мы постоянно становимся лучше.

Сейчас пост главного дизайнера компании занимает Стив Маттин. Я понимаю, что сложно комментировать работу вашего коллеги, но, возможно, вы сможете оценить развитие дизайна моделей Lada.

На самом деле это крутой автомобиль, с хорошими пропорциями. Ослеп от буйства совершенно не сочетающихся зеленых, ярко-голубых, неоновых и фиолетовых лампочек, в которых я ни черта не понимал. Строгие черты, классический дизайн, внутренний уют, теплый плед, камин, мраморный дог — в общем, всё строго, интеллигентно и вполне аристократично, как в BMW.

Понимаете, о чем я? Если вы любите BMW, вы любите ее в том числе за звук. Низкий, басовитый голос машины, которая говорит: Половину российской эстрады нужно будет сослать в Сибирь, если вдруг на одной сцене рядом с ними запоет мотор BMW. Но самое главное, за что вы любите BMW, — это за то, как этот автомобиль управляется.

Как он едет и позволяет ехать тебе. В русском языке нет точного по смыслу и силе заменителя слову Drive. И нет ничего, есть только ты, дорога и машина. И в этой машине ты чувствуешь себя уютнее, чем дома. Настоящее удовольствие от вождения. BMW для меня всегда была прочно связана с автоспортом, вторым наркотиком, который не отпускает.

BMW M6 G-Power Hurricane CS

Именно автоспорт делает машины настоящими. Автоспорт позволяет производителям делать гражданские машины лучше и надежнее. Это именно то, что делает тебя самой скоростью, самой дорогой. И если ты действительно любишь это, и хочешь получать от этого удовольствие, тебе надо проехать на хорошей BMW. И это, кстати, очень важно.

Возьмем авто высокого статуса и среднестатестического Васю из соседнего двора. Ездил он на жигулях, на самарах и т. Через время разжился немного деньгами, продал машину, решил купить что нибудь поновее, попрестижнее.

И вдруг, на рынке появляется его мечта — Майбах! Подержанный, но по доступной цене! В хорошем состоянии, не ушатанный. Просто одному алигарху орестовали счета и вот он продает по тихоньку имущество.

Вася на радостях покупает этот Майбах. Огромный, вместительный, а значит и практичный и пристижный. Все, как Вася и хотел. Но машину Вася поменял, а вот сам так и остался Васей. И если первое время он ездиет осторожно, наслаждаясь тем, что в Майбахе не чувствуешь ни кочек, ни тряски, что дорогу держит как самолет и не страшно на нем, шумоизоляция и музыкальная подготовка — на высоте, и т.

Начал строить баню на даче — загрузил бревен, кирпичей, мешков с цементом в багажник — повез по кочкарям, давая нагрузку на ходовую.

Багажник большой, вмещает много. Вася пихает кирпичей, сколько влезает.

За маслом и фильтарми не следит — а зачем, если машина такая крутая? Когда всё таки по Васиным меркам приходит время менять масла в два три раза просрочил , то берет Вася что подешевле, так как оригинал не только слишком дорогой, но и не найти его в Васином городе. Бензом то же заправляет каким попало. Но такого и вовсе — нету в наличии. С него-то и началась история современного концерна, выпускающего одни из лучших автомобилей в мире. Эта машина создавалась специально для участия в гонках.

Под капотом автомобиля находился фантастический по тем временам силовой агрегат — 2,0-литровый, мощностью аж в 79 л.

Поделиться статьей:

Метки:
бмв машины

Какой антифриз заливать в Chevrolet Cruze. Сколько литров

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
  • Размеры
  • Запчасти
  • Галерея

Cruze Cruze (2016-2022)

ДвигательСколько антифризаИнтервал заменыКакой антифриз
Cruze 1. 4 Turbo DOHCОбъем 5,9-6,1 л.Интервал замены 150000 км/ 60 мес.Оригинальная жидкость
Cruze 1.4 Turbo DOHCОбъем 5,9 л.Контроль 7500 км, Интервал замены 150000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 1.6 Турбодизель DOHCОбъем 4,5 л.Интервал замены 150000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 1.6 Турбодизель DOHCОбъем 4,5 л.Контроль 7500 км, Интервал замены 150000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)

Cruze J300 (2010-2016)

ДвигательСколько антифризаИнтервал заменыКакой антифриз
Cruze 1.4 Ecotec VVT Turbo
Объем 5,5 л.
Контроль 7500 км, Интервал замены 150000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 1.8 Ecotec VVT TurboОбъем 6,5 л.Контроль 7500 км, Интервал замены 150000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 2.0 Турбодизель DOHCОбъем 8,3 л.Контроль 7500 км, Интервал замены 150000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)

Cruze J300 / J305 / J308 (2009-2014)

ДвигательСколько антифризаИнтервал заменыКакой антифриз
Cruze 1.4 (74 кВт)Контроль 12 мес. , Интервал замены 240000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 1.4 Turbo (103 кВт)Объем 6,2 л.Контроль 12 мес., Интервал замены 240000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 1.6 (80 кВт)Объем 6,3 л.Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 240000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 1.6 (86 кВт)Объем 6,3 л.Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 240000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 1. 6 (91 кВт)Объем 6,3 л.Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 240000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 1.7 CDTI (81 кВт)Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 240000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 1.7 CDTI (96 кВт)Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 240000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 1.8 (104 кВт)Объем 6,3 л.Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 240000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
Cruze 2.0D (110 кВт)Объем 10 л.Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 240000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 2.0D (120 кВт)Объем 10 л.Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 240000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
Cruze 2.0D (92 кВт)Объем 10 л.Контроль 30000 км/ 12 мес.
, Интервал замены 240000 км/ 60 мес.
G12+ (розовый)

Больше

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Chevrolet:

A

Alero

 

Avalanche

B

Beretta

 

Blazer

C

Camaro

 

Captiva

 

Cavalier

 

Cobalt

 

Colorado

 

Corsica

 

Corvette

E

Epica

 

Equinox

 

Evanda

 

Express

I

Impala

L

Lacetti

 

Lanos

 

Lumina

M

Malibu

 

Monte Carlo

N

Nubira

O

Orlando

S

Silverado

 

Sonic

 

Spark

 

Suburban

T

Tahoe

 

TrailBlazer

 

Trans Sport

 

Traverse

U

Uplander

V

Volt

методы диагностики, возможные последствия, способы устранения

Двигатель – это основа любого автомобиля. В ДВС используется множество механизмов и систем. Каждая из них имеет свою функцию и назначение. Так, неотъемлемой составляющей двигателя является система охлаждения и смазывания. В первом случае используется антифриз, во втором – масло. Эти жидкости имеют совершенно разное назначение и состав. Недопустимо, чтобы они между собой смешивались. Но иногда случаются проблемы, и масло попадает в антифриз. Причины данного явления могут быть разными. Давайте более детально рассмотрим эту проблему.

Основные признаки

Если на «Шевроле-Круз» масло попало в антифриз, это можно определить по следующим признакам:

  • Уровень антифриза. Он будет постепенно снижаться. На исправном двигателе такого быть не должно. Постоянно падающий уровень говорит о том, что масло попало в антифриз.
  • Цвет выхлопных газов. При работе на холостых и под нагрузкой из трубы будет идти белый дым. Не стоит путать данное явление с обычным выхлопом, который появляется зимой на всех автомобилях.
  • Состояние масла. Поскольку оно смешивается с охлаждающей жидкостью, меняется его структура. Масло утрачивает свои свойства, меняет цвет и структуру. Внешне оно напоминает некую эмульсию кофейного оттенка. Также подобная эмульсия может быть на крышке маслозаливной горловины.
  • Состояние антифриза. Масло не смешивается с ним. Поэтому на поверхности отчетливо будут видны характерные пятна. Как это выглядит на практике, можно увидеть в нашей статье.

Если на автомобиле «Опель» масло попало в антифриз, стоит обратить внимание на свечи. Они при выкручивании будут влажными и имеют характерный сладковатый запах.

По какой причине масло попадает в антифриз?

Причины могут быть следующими:

  • Повреждение прокладки ГБЦ. Это наиболее частая проблема. Если на дизеле масло попало в антифриз, причины могут быть тоже в прокладке. Находится она между головкой и блоком. Именно она предотвращает смешивание обеих жидкостей между собой. Но со временем данная прокладка может прогореть. Будет падать уровень антифриза, а в расширительном бачке появятся масляные пятна.
  • Деформация головки блока. В данном случае ведет не всю головку, а лишь определенный ее участок. Из-за этого даже целая прокладка будет пропускать масло в охлаждающую жидкость. Причина банальна – неплотное прилегание.
  • Повреждения на корпусе блока цилиндров. Это наиболее серьезная проблема. В таком случае не всегда спасает ремонт. Иногда приходится менять блок цилиндров целиком. Но и случается такая проблема редко.

Последствия

Продолжаем рассматривать причины и последствия масла в антифризе. Если была обнаружена такая проблема, далее эксплуатировать автомобиль нельзя. Дело в том, что при смешивании масла с антифризом образуются абразивные частицы. Они могут вредить двигателю и образовывать задиры, а также царапины на важных элементах. Кроме того, уменьшается пропускная способность каналов. Так как жидкость превращается в эмульсию, диаметр каналов уменьшается.

Да и сами свойства жидкости теряются. Масло должным образом не смазывает трущиеся пары, а антифриз не охлаждает. Мотор быстро перегревается. Если использовать такой мотор и далее, ему может потребоваться дорогой ремонт.

Способы устранения

Что делать, если масло попало в антифриз? Существует несколько вариантов решения проблемы:

  • Замена прогоревшей прокладки.
  • Шлифовка головки блока. Однако это возможно только в случае незначительных деформаций. Если ГБЦ «повело», придется только менять ее.
  • Ремонт или замена блока цилиндров.

Последние две операции своими руками не осуществить. А вот с заменой прокладки можно справиться самостоятельно. Но и здесь нужно понимать, что будут сложности. Ведь придется снимать головку блока, а также знать моменты затяжки. Динамометрический ключ должен быть обязательно.

Замена прокладки своими руками: инструменты

Для выполнения данной операции нам понадобится:

  • Шестигранник или бита с переходником для использования с воротком.
  • Плоская отвертка.
  • Динамометрический ключ с диапазоном от 10 до 140 Нм.
  • Средство для удаления прокладок.
  • Защитные перчатки.
  • Удлинитель.

Подготовка

Перед тем как приступить к замене, нужно проделать несколько операций:

  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить бензошланги и всю проводку.
  • Слить старый тосол.
  • Открутить выпускной коллектор и снять высоковольтные провода.

Что далее?

После этого можно брать мощный вороток с удлинителем и поочередно срывать болты крепления головки к блоку. Если это четырехцилиндровый мотор, обычно откручивают 10 болтов.

ГБЦ нужно поднимать строго вертикально. Дальше нужно достать остатки прокладки. Она может прикипеть к блоку либо остаться на головке. Также следует осмотреть последнюю на предмет ржавчины. Если имеется коррозия, это плохой признак. Головку нужно фрезеровать и шлифовать.

Удалить остатки прокладки можно специальным средством. Но работать с такой химией нужно в перчатках. Иногда старая прокладка удаляется легко – достаточно поддеть ее край отверткой. Далее поверхность обезжиривается. Важно, чтобы на ней не осталось частиц старой прокладки. Только при таких условиях приступают к установке новой. Стоит знать, что она монтируется строго по направляющим. Их можно найти на углах блока цилиндров двигателя. После этого приступают к установке ГБЦ. Монтируют ее тоже строго вертикально. Важно при этом не сместить прокладку. На следующем этапе выполняется затяжка болтов. Делается это в несколько этапов. Если взять во внимание моторы переднеприводных ВАЗов, сначала затягивают болты с усилием в 25 Нм, затем в 85, а далее – 120. После этого можно устанавливать обратно всю проводку, высоковольтные провода, шланги и корпус воздушного фильтра.

Можно затянуть и другим образом. Этот метод подойдет для тех, у кого рабочий диапазон динамометрического ключа составляет менее 100 Нм. Для этого выставляем сначала значение в 25 Нм, затем в 85. После этого каждый болт закручиваем на 90 градусов. На следующем этапе поворачиваем их еще раз на такой же угол.

Также обратите внимание, что после первого запуска на месте стыковки головки с блоком не должно быть потеков антифриза. Если охлаждающая жидкость течет наружу (это можно увидеть по характерному ее цвету), значит, замена была произведена не по технологии. Далее такой мотор использовать нельзя. Придется заново снимать головку и ставить другую прокладку. Обычно течет антифриз из-за неправильной или неравномерной затяжки болтов. Поэтому стоит уделить большое внимание данной процедуре.

О промывке

Нужно понимать, что после замены прокладки нельзя сразу приступать к эксплуатации автомобиля. Следует тщательно промыть систему охлаждения. Важно, чтобы внутри отсутствовали жирные пятна. Иначе это негативно скажется в дельнейшем на охлаждении мотора. Если масло попало в антифриз, чем промыть систему охлаждения двигателя? Для этого можно использовать:

  • Лимонную кислоту. Это народный метод. Для промывки нужно сделать раствор. Берут 1 килограмм лимонной кислоты на 10 литров воды. Если загрязнения незначительные, можно уменьшить порцию до 500 грамм. Далее заливают раствор в систему и запускают двигатель. Ему нужно проработать около 15 минут. Затем двигатель глушат и ждут 40 минут, пока он остынет. Дальше готовят емкость с соответствующим объемом (как правило, не меньше пяти литров) и сливают жидкость. После заливают чистую воду (желательно дистиллированную) и мотор промывают еще раз. Если залита именно дистиллированная, можно использовать ее даже несколько дней (главное, чтобы это была не зима). После этого уже можно заливать свежий антифриз.
  • Моющее для посуды. Такие средства отлично удаляют не только пищевой жир, но и следы машинного масла. Поэтому некоторые их используют и для системы охлаждения. Для этого разбавляют моющее с водой (не больше 500 миллилитров на 10 литров воды) и заливают в СОД. Мотор доводят до рабочих температур и жидкость сливают. Затем заливают чистую воду и еще раз включают двигатель. Процедуру повторяют до тех пор, пока жидкость не изменит свою структуру. Но почему многие не советуют использовать такой метод? Дело в том, что при смешивании с водой моющее средство пенится. мотор быстро набирает температуру, его можно ненароком перегреть. Да и удалить остатки моющего трудно.
  • Специализированная химия. Именно поэтому мастера рекомендуют покупать для промывки специализированные средства, которые предназначены именно для двигателя автомобиля. Они не пенятся и качественно удаляют масляные следы. Как применять химию? Ее нужно растворить в чистой воде в соответствии с инструкцией (у каждого производителя свои пропорции) и залить в систему охлаждения. Мотор включают на 15 минут. Затем глушат, ждут, пока остынет, и сливают раствор. Если в жидкости содержится большой объем масла, рекомендуется повторить процедуру еще раз. С такой химией можно проехаться на машине пару дней для лучшего результата – говорят отзывы.

Обратите внимание, что некоторые специализированные средства могут пениться. Поэтому периодически стоит контролировать расширительный бачок. Также при выборе средства для промывки нужно избегать ортофосфорной кислоты. Она начинает разъедать сальники и резиновые патрубки.

Об использовании газированных напитков

Если масло попало в антифриз, некоторые для промывки используют газированные напитки. Но делать этого нельзя, поскольку они содержат в составе именно ту ортофосфорную кислоту, что разъедает патрубки. Поэтому газировку для промывки применять не стоит – только специализированную химию.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, по каким причинам случается данная проблема и что делать, если масло попало в антифриз. Можно ли ездить на таком автомобиле? Специалисты дают отрицательный ответ. Далее эксплуатировать такой автомобиль нельзя, поскольку не будет должного охлаждения и смазывания двигателя.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cruze: Охлаждающая жидкость двигателя — Проверка автомобиля

Руководство по эксплуатации автомобиля Chevrolet Cruze / Уход за автомобилем / Проверка автомобиля / Охлаждающая жидкость двигателя

Система охлаждения автомобиля заполнена охлаждающей жидкостью DEX-COOL. Этот охлаждающая жидкость предназначена для использования в автомобиле в течение 5 лет или 240 000 км (150 000 км пробега). миль), в зависимости от того, что произойдет раньше.

Далее поясняется система охлаждения, а также порядок проверки и добавления охлаждающей жидкости при это низко. Если есть проблема с перегревом двигателя.

Что использовать

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Добавлять в систему охлаждения только простую воду или другую жидкость опасный. Обычная вода и другие жидкости могут закипеть до того, как будет приготовлена ​​соответствующая смесь охлаждающей жидкости. будут.

Система предупреждения об охлаждающей жидкости настроена на правильную смесь охлаждающей жидкости.

При использовании простой воды или неправильной смеси двигатель может перегреться, но вы не получить предупреждение о перегреве. Двигатель может загореться, и вы или другие быть сожжены. Используйте смесь 50/50 чистой питьевой воды и охлаждающей жидкости DEX-COOL.

Используйте смесь 50/50 чистой питьевой воды и охлаждающей жидкости DEX-COOL. При использовании этой смеси, больше ничего не нужно добавлять.

Эта смесь:
Обеспечивает защиту от замерзания до -37C (-34F) наружной температуры.

Обеспечивает защиту от закипания до 129C (265F) температуры двигателя.

Защищает от ржавчины и коррозии.

Не повреждает алюминиевые детали.

Помогает поддерживать правильную температуру двигателя.

Уведомление : Использование неподходящей смеси охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя. и сильно пострадать.

Стоимость ремонта не покрывается гарантией на автомобиль.

Слишком большое количество воды в смеси может привести к замерзанию и растрескиванию двигателя, радиатора, отопителя сердцевина и другие детали.

Никогда не выбрасывайте охлаждающую жидкость двигателя, выбрасывая ее в мусорное ведро, выливая на на землю или в канализацию, ручьи или водоемы. Замените охлаждающую жидкость авторизованный сервисный центр, знакомый с законодательными требованиями в отношении отработанной охлаждающей жидкости утилизация. Это поможет защитить окружающую среду и ваше здоровье.

Проверка охлаждающей жидкости

При проверке уровня охлаждающей жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Проверьте, видна ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость внутри расширительного бачка охлаждающей жидкости кипит, больше ничего не делайте, пока она не остынет вниз. Если охлаждающая жидкость видна, но уровень охлаждающей жидкости не соответствует указанной отметке, добавьте смесь 50/50 чистой питьевой воды и охлаждающей жидкости DEX-COOL в охлаждающую жидкость. расширительный бачок, но перед этим убедитесь, что система охлаждения остыла.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен в моторном отсеке со стороны водителя транспортного средства.

Как долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок охлаждающей жидкости

Примечание : Для этого автомобиля предусмотрена специальная процедура заливки охлаждающей жидкости.

Несоблюдение этой процедуры может привести к перегреву двигателя и серьезной поломке. поврежден.

Если проблем не обнаружено, проверьте, не видна ли охлаждающая жидкость в потоке охлаждающей жидкости бак. Если охлаждающая жидкость видна, но уровень охлаждающей жидкости не соответствует указанному уровню отметку, добавьте смесь 50/50 чистой питьевой воды и охлаждающей жидкости DEX-COOL в расширительный бачок охлаждающей жидкости, но обязательно система охлаждения, включая расширительный бачок охлаждающей жидкости. герметичная крышка бака, это круто, прежде чем вы это сделаете.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пар и ошпаривающие жидкости из горячей системы охлаждения могут вырваться наружу и загореться. тебе плохо. Они находятся под давлением, и если включить расширительный бачок охлаждающей жидкости, давление кепка хоть немного они могут выйти на большой скорости. Никогда не поворачивайте крышку, когда охлаждается система, включая крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, горячая.

Подождите, пока система охлаждения и крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости не остынут, если вы когда-нибудь придется повернуть крышку давления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В систему охлаждения можно добавлять только простую воду или другую жидкость. опасный. Обычная вода и другие жидкости могут закипеть до того, как будет приготовлена ​​соответствующая смесь охлаждающей жидкости. будут. Система предупреждения об охлаждающей жидкости настроена на правильную смесь охлаждающей жидкости.

При использовании простой воды или неправильной смеси двигатель может перегреться, но вы не получить предупреждение о перегреве. Двигатель может загореться, и вы или другие быть сожжены. Используйте смесь 50/50 чистой питьевой воды и охлаждающей жидкости DEX-COOL.

Уведомление : В холодную погоду вода может замерзнуть и повредить двигатель, радиатор, сердцевина отопителя и другие детали. Используйте рекомендованную охлаждающую жидкость и подходящую охлаждающую жидкость. смесь.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вы можете обжечься, если прольете охлаждающую жидкость на горячие детали двигателя.

Охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль и воспламеняется, если детали двигателя горячие. достаточно. Не проливайте охлаждающую жидкость на горячий двигатель.

Показан двигатель 1,4 л L4, аналогичный двигатель 1,8 л L4

1. Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, когда система охлаждения, включая крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости и верхний патрубок радиатора уже не горячие.

Медленно поверните герметичную крышку против часовой стрелки примерно на четверть оборота. Если Вы слышите шипение, подождите, пока оно прекратится. Это позволит любому оставшемуся давлению для удаления воздуха из нагнетательного шланга.

2. Продолжайте медленно поворачивать герметичную крышку и снимите ее.

3. Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости подходящей смесью охлаждающей жидкости DEX-COOL до обозначенная отметка уровня.

4. При снятой крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости запустите двигатель и дайте ему работать до тех пор, пока не почувствуете, что верхний патрубок радиатора становится горячим. Следите за двигателем охлаждающий вентилятор.

К этому времени уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке охлаждающей жидкости может быть ниже. Если уровень ниже, добавьте в охлаждающую жидкость больше подходящей охлаждающей смеси DEX-COOL. расширительный бачок до тех пор, пока уровень не достигнет указанной отметки уровня.

5. Замените герметичную крышку. Убедитесь, что напорный колпачок затянут вручную.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке после остывания системы охлаждения вниз. Если охлаждающая жидкость находится не на должном уровне, повторите шаги 1 3 и переустановите крышка под давлением.

Если охлаждающая жидкость по-прежнему не находится на должном уровне, когда система снова остывает, обратитесь к своему дилеру.

    Система охлаждения

    Система охлаждения позволяет двигателю поддерживать правильную рабочую температуру. Показан двигатель 1,4 л L4, аналогичный двигатель 1,8 л L4 1. Вентилятор охлаждения двигателя (вне поля зрения) 2. Расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя и…

    Перегрев двигателя

    На приборной панели автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. предупреждение о перегреве двигателя. Если принято решение не поднимать капот при появлении этого предупреждения, обратитесь в сервисную службу. ч …

    Другие материалы:

    Крепление детских удерживающих устройств (заднее сиденье)
    При креплении детского удерживающего устройства на заднем сиденье изучите инструкции. в комплекте с детским удерживающим устройством, чтобы убедиться, что оно совместимо с данным автомобилем. Если детское удерживающее устройство имеет систему LATCH. Не закрепляйте детское кресло в положении без крепления верхнего страховочного троса, если …

    Самостоятельное обслуживание
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Работать с автомобилем может быть опасно, если у вас нет надлежащего знания, руководство по обслуживанию, инструменты или детали. Всегда следуйте процедурам руководства пользователя и проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля, прежде чем выполнять какие-либо работы по обслуживанию. Если вы выполняете какую-то свою работу по обслуживанию, используйте про …

    Процедура установки
    При необходимости подготовьте все сопрягаемые поверхности. Выровняйте усилитель корпуса передней шарнирной стойки. Сверло 8 мм (5/16 дюйма) для сварки заклепками по краям передней петли корпус стойки как указано   из оригинала панель. Очистите и подготовьте привариваемые поверхности к сварке. …

    Охлаждающая жидкость Chevy Cruze 2018

    Охлаждающая жидкость Chevy Cruze 2018

    Охлаждающая жидкость, используемая в автомобилях, обычно представляет собой жидкость или газ, используемый для регулирования температуры двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения точки замерзания жидкости. В холодном климате это очень важно. Вероятно, вы не впервые слышите об этиленгликоле, так как он является основным ингредиентом популярного термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их необходимо смешать, чтобы создать надлежащую охлаждающую жидкость.

    Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена ​​вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Stevinson Chevrolet по телефону 7207042290 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших механиков и специалистов по обслуживанию выполнит промывку охлаждающей жидкости.

    Каждый производитель автомобилей, в том числе Chevy, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует специальной охлаждающей жидкости, которая отличается для конкретных годов выпуска и моделей. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать их, включая желтый, красный, пурпурно-зеленый, синий и оранжевый. Важно провести исследование, если вы планируете купить, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Многие модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.

    Stevinson Chevy предлагает широкий выбор купонов на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить уже сегодня. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз непосредственно в Stevinson Chevrolet по отличной цене.

    Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в моем Chevy Cruze 2018 года выпуска?

    Общие признаки того, что ваш Chevy Cruze 2018 года нуждается в промывке охлаждающей жидкостью:

    • Иногда, хотя и маловероятно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
    • Может загореться индикатор проверки двигателя
    • В охлаждающей жидкости будет виден осадок или ржавчина
    • Ваш обогреватель может перестать работать
    • Неожиданный скрежет двигателя может исходить от двигателя на несколько минут.
    • Охлаждающая жидкость часто вытекает при работающем двигателе. Проверяйте землю, когда паркуетесь.
    • Пар будет идти из радиатора или капота

    Сколько охлаждающей жидкости требуется или требуется для Chevy Cruze 2018 года?

    Для каждой марки и модели требуется определенный уровень охлаждающей жидкости. Чтобы узнать точное необходимое количество, вам следует регулярно проверять руководство по эксплуатации вашего Chevy Cruze 2018 года. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в Stevinson Chevrolet, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель вашего автомобиля остыл.

    Промывка охлаждающей жидкости Chevy Cruze 2018

    Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных операций.

    • Добавление чистящего состава для избавления от коррозии, частиц, отложений и ржавчины
    • Пополнение системы соответствующей охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления
    • Тщательная промывка всей системы охлаждающая жидкость последняя?

      Частота промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество видов охлаждающих жидкостей. До середины 1990-х годов существовал практически только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

      Новые охлаждающие жидкости используют технологию органических кислот (OAT) и служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.

      Для получения конкретной информации о том, через какие интервалы необходимо менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Chevy Cruze 2018 года в руководстве по эксплуатации или позвоните в Stevinson Chevrolet по телефону 7207042290 сегодня и спросите одного из наших техников или консультантов, прошедших обучение OEM. Вы по-прежнему можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся об обслуживании охлаждающей жидкости за вас.

      Какой цвет охлаждающей жидкости используется для Chevy Cruze 2018 года?

      Очень важно понимать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) часто имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Так что, очевидно, есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые часто имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце дня обязательно читайте бутылку, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Chevy Cruze 2018 года вам необходимо постоянно проверять руководство пользователя. Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — это отправить свой Chevy Cruze 2018 года в Stevinson Chevrolet или позвонить нам по телефону 720704229.0. Запишитесь на обслуживание онлайн и воспользуйтесь одним из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить уже сегодня.

      Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Chevy Cruze 2018 года выпуска?

      Обычно промывка охлаждающей жидкостью Chevy Cruze 2018 года должна выполняться каждые 30 000 миль или каждые два года. Есть определенные случаи, когда ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы доставите свой автомобиль в Stevinson Chevrolet, мы проверим уровень вашей жидкости и проверим ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и удостоверимся, что она точно разбавлена. Очень важно проверять это каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы выявляете любые проблемы до того, как они нанесут серьезный ущерб. Когда дело доходит до двигателя Chevy Cruze 2018 года, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

      Какая охлаждающая жидкость используется в Chevy Cruze 2018 года?

      Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости обычно не означает одно и то же. Крайне важно ссылаться на руководство пользователя вашего Chevy Cruze 2018 года, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости требуется, и с какими интервалами следует выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших технических специалистов, сертифицированных на заводе Chevy Cruze, для получения любой необходимой вам информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется правильная охлаждающая жидкость. Позвоните Стевинсон Шевроле сегодня!

      Что произойдет, если в моем Chevy Cruze 2018 года закончится охлаждающая жидкость?

      В вашем Chevy Cruze 2018 года не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах определенного процентного диапазона, иначе компоненты вашего двигателя Chevy Cruze 2018 года могут начать ржаветь, ломаться или стать непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя может быть скомпрометирована, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров.

      Стоимость замены бачка охлаждающей жидкости Chevrolet Cruze

      Стоимость замены бачка охлаждающей жидкости Chevrolet Cruze

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

      Оценка цена возле ME

      Место обслуживания

      Рейтинг клиентов

      (3)

      В комплекте бесплатно с этой услугой

      онлайн-бронирование

      Механик приходит к вам

      12-Month / 12K-Mile Warranty

      45

      Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

      Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

      Посмотреть наличие

      Рейтинги клиентов

      (3)

      Замена бачка охлаждающей жидкости

      Сколько стоит замена бачка охлаждающей жидкости?

      В среднем стоимость замены резервуара охлаждающей жидкости Chevrolet Cruze составляет 186 долларов, из них 91 доллар на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

      Что такое бачок охлаждающей жидкости?

      Системы охлаждения транспортных средств предназначены для отвода тепла от критических компонентов двигателя. Жидкость или охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе, отводит тепло от двигателя к радиатору, где поток воздуха рассеивает содержащееся в нем тепло. Естественной реакцией на тепло, которое испытывает жидкость, является расширение. Если жидкость в системе охлаждения находится на полной отметке при холодном двигателе, объем будет больше, когда жидкость горячая из-за расширения. Поскольку система охлаждения закрыта и находится под давлением в горячем состоянии, избыточная горячая охлаждающая жидкость должна куда-то деваться. Он выталкивается в расширительный бачок или расширительный бачок, где остается до тех пор, пока двигатель не остынет. Когда двигатель остывает, сжатие жидкости, все еще находящейся в системе, создает вакуум, и шланг расширительного бачка втягивает охлаждающую жидкость обратно в систему. Если расширительный бачок охлаждающей жидкости треснул или сломался, охлаждающая жидкость вытечет на землю. В системе охлаждения образуется воздушная пробка, когда шланг расширительного бачка всасывает только воздух вместо охлаждающей жидкости.

      Имейте в виду:

      • Охлаждающая жидкость двигателя очень горячая, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Никогда не открывайте систему охлаждения при горячем двигателе.
      • Расширительный бачок следует промывать при замене охлаждающей жидкости.

      Как это делается:

      • Охлаждающая жидкость сливается в подходящую емкость и снимается крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости.

      • Старый резервуар для регенерации охлаждающей жидкости отсоединен от всех шлангов и вытащен из автомобиля.

      • Новый расширительный бачок охлаждающей жидкости установлен на автомобиль и закреплен. Шланги охлаждающей жидкости установлены и закреплены новыми хомутами.

      • Охлаждающая жидкость заправлена ​​и удалена из воздуха в соответствии с рекомендациями производителя.

      • Резервуар регенерации охлаждающей жидкости автомобиля проверяется на герметичность и исправность.

      Наша рекомендация:

      Сам расширительный бачок никогда не требует внимания, если он не поврежден или не сломан. Избыточное тепло двигателя также может привести к деформации контейнера, хотя это не является обычным явлением. Если ваш расширительный бачок охлаждающей жидкости сломан или протекает, обратитесь к одному из наших опытных механиков, чтобы заменить его.

      Какие общие симптомы указывают на необходимость замены бачка охлаждающей жидкости?

      • Утечка охлаждающей жидкости на землю при горячем двигателе.
      • Двигатель перегревается из-за воздушной пробки.

      Насколько важна эта услуга?

      Расширительный бачок является частью системы охлаждения. Он может показаться вспомогательным, но он необходим для правильной работы. Если из расширительного бачка вытекает охлаждающая жидкость, в двигателе образуется воздушная пробка, и он может перегреться, что приведет к повреждению. Если ваш расширительный бачок сломан, замените его как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.

      Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

      Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



      Последние статьи и вопросы

      Как купить обивку автомобиля хорошего качества

      Ваш Обивка вашего автомобиля должна быть удобной, но в то же время люди ищут материал, который легко чистится, долговечен и производит модное впечатление. Со временем пятна, разрывы, повреждения от солнца и многое другое могут привести к…

      Как продлить регистрацию автомобиля в Огайо

      Там Есть ряд вещей, которые граждане Огайо должны будут сделать, чтобы соблюдать законы. При первом переходе в это состояние вам нужно будет убедиться, что вы зарегистрировали свой автомобиль…

      P2098 Код неисправности OBD-II: система корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора слишком обеднена, банк 2

      Что означает код P2098? P2098 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего пост-каталитический нейтрализатор O2…

      У моей машины большой пробег, и сегодня вечером он начал «отсутствовать», и двигатель не кажется таким «гладким», как обычно .

      Здравствуйте. Описанные вами симптомы могут быть вызваны самыми разными проблемами. Если загорелся индикатор Check Engine, я бы порекомендовал получить коды неисправностей, так как вариантов может быть много. Проблемы с топливом…

      Больше 25 не проеду, обнаружил антифриз, но не могу найти откуда течет.

      Привет. Проверьте моторный отсек на наличие утечек охлаждающей жидкости. Посмотрите на радиатор, расширительный бачок, шланги радиатора, водяной насос, шланги отопителя, впускной коллектор, пробки сердечника (пробки замерзания) и сердечник отопителя. Одной из таких областей может быть…

      Здравствуйте, я недавно заменил свой картографический датчик, и какое-то время все было в порядке, но моя лампочка проверки двигателя снова загорелась, и я читаю код, который говорит, что мой картографический датчик все еще неисправен. Может это проблема с проводкой?
      1. Дом
      2. оценки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *