Антифриз сочится из под головки: Течет антифриз из-под прокладки ГБЦ (новой!) — Двигатель и трансмиссия

Содержание

Течёт антифриз наружу, прошу совета. (фото) — Двигатель и трансмиссия

  • 04.12.2010, 19:53 #1

    Течёт антифриз наружу, прошу совета. (фото)

    Менял сегодня масло и увидел подтёки антифриза снизу на двигателе в месте сочленения коробки и блока. На фото места подтёков показаны красным. Где длинная красная стрелка, там он как я понимаю просто стекает. А вот где короткая, там вроде скапливается. Сам думаю, что причниа прокладка ГБЦ. Может есть другие варианты?


  • 04.12.2010, 22:19 #2

    Течёт антифриз наружу, прошу совета.

    (фото)
    Проверь заглушки для начала.

  • 05.12.2010, 00:04 #3

    Течёт антифриз наружу, прошу совета. (фото)

    Сообщение от grawer

    Проверь заглушки для начала.

    Какие?

  • 05.12.2010, 00:24 #4

    Течёт антифриз наружу, прошу совета. (фото)

    Сообщение от Romualdo

    Менял сегодня масло и увидел подтёки антифриза снизу на двигателе в месте сочленения коробки и блока. На фото места подтёков показаны красным.
    Где длинная красная стрелка, там он как я понимаю просто стекает. А вот где короткая, там вроде скапливается. Сам думаю, что причниа прокладка ГБЦ. Может есть другие варианты?

    течёт это из прокладки гбц,посмотри под модулем зажигания и сразу всё тебе станет ясно!

  • 05.12.2010, 15:56 #5

    Течёт антифриз наружу, прошу совета. (фото)

    Сообщение от zheka810

    течёт это из прокладки гбц,посмотри под модулем зажигания и сразу всё тебе станет ясно!

    если это так тогда получается отпущенная головка блока и она должна была прогореть

  • 05.12.2010, 17:57 #6

    Течёт антифриз наружу, прошу совета.

    (фото)
    Сообщение от zheka810

    течёт это из прокладки гбц,посмотри под модулем зажигания и сразу всё тебе станет ясно!

    Да, снял сегодня модуль, мокровато там. Думаю будет очень вредно, если ещё поезжу немного?

  • 05.12.2010, 20:10 #7

    Течёт антифриз наружу, прошу совета. (фото)

    Сообщение от Romualdo

    Да, снял сегодня модуль, мокровато там. Думаю будет очень вредно, если ещё поезжу немного?

    не знаю, многие так катаются самое главное что-бы в двигатель не шло.это болезнь машин,очень у многих течёт антифриз около катушки зажигания!

  • 05. 12.2010, 20:19 #8

    Течёт антифриз наружу, прошу совета. (фото)

    ты последи за уровнем антифриза в расширительном бачке(например на сколько у тебя уровень опустится за неделю)там характерно то что течёт он на холодную(т.е. при первом запуске пока машина холодная) у не которых чуть-чуть течёт,у других больше!ну если течёт сильно и на холодную и на горячую,то по любому надо менять.так что понаблюдай как у тебя,и реши что делать будешь!

  • 05.12.2010, 22:20 #9

    Течёт антифриз наружу, прошу совета. (фото)

    Сообщение от zheka810

    ты последи за уровнем антифриза в расширительном бачке(например на сколько у тебя уровень опустится за неделю)там характерно то что течёт он на холодную(т. е. при первом запуске пока машина холодная) у не которых чуть-чуть течёт,у других больше!ну если течёт сильно и на холодную и на горячую,то по любому надо менять.так что понаблюдай как у тебя,и реши что делать будешь!

    Думаю так и поступлю. Проблема ещё в том, что в нашей дыре никто в Нексиях то не разбирается. Проще Мерседес починить. Придёться наверное самому менять.

  • 05.12.2010, 23:14 #10

    Течёт антифриз наружу, прошу совета. (фото)

    Сообщение от Romualdo

    Думаю так и поступлю. Проблема ещё в том, что в нашей дыре никто в Нексиях то не разбирается. Проще Мерседес починить. Придёться наверное самому менять.

    ну напиши тогда как понаблюдаешь,и что делать будешь!

  • Течет антифриз или Масло.

    Или то и то.(ФОТО) — Двигатель и трансмиссия
    • Главная
    • Форум
    • Что нового?
    1сказали спасибо

    1. 09.09.2011, 14:39 #1

      Течет антифриз или Масло. Или то и то.(ФОТО)

      Значит дело было так, попытаюсь рассказать все как есть, может вы поймете.

      Зимой начало вонять в салоне, оказалось течет антифриз и когда работает печка вонь сильная.
      Решил проблему залив плохого герметика в антифриз. Продолжало протекать но по чуть-чуть.
      Залил хорошего герметика, и о чудо, практически не течет. Так и проездил всю зиму и лето.
      Вот опять стало подтекать, но я уже не уверен антифриз ли это или масло…

      Проверил все патрубки, радиатор, все цело нигде мокрого нет ! Но по двигателю потеки !!!
      Масло с антифризом вроде бы не смешивается.

      Но я не уверен.

      Когда сильно начало течь, я увидел только под днищем, под двигателя идет выхлопная труба, и на ней есть такой патрубок (похож на проволоку крученую) вот от туда и капало раньше.

      Сейчас просто потеки по двигателю, практически с самой крышки. И подкрыльники под двигателем в масле или антифризе, я уже не знаю.

      Был на СТО сказали что нужно делать перетяжку двигателя.
      но там такие специалисты были что сами не знаю то ли масло течет то ли антифриз, сказали что в антифиризе масло, хотя на самом деле он стал коричневым цветом после герметика.
      В общем машину я им не доверил. Езжу пока так.

      Скажите кто-то, может вы сталкивались с подобным и знаете что это за ерунда происходит. Почему в печке воняло? Почему текло с выхлопной трубы в переходнике под двигателем, почему сочится с двигателя и т.п.



    2. 09.

      09.2011, 21:28 #2

      Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

      Уровень ОЖ падает? Смотрел ли ты приемный патрубок помпы?(сзади двигателя). может течь сама помпа. Посмотри сухо ли в салоне (полики в районе радиатора печки).

    3. 09.09.2011, 21:54 #3

      Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

      Может просто заменить прокладку клапанной крышки?

    4. 10.09.2011, 00:37 #4

      Течет антифриз.

      Понять откуда не могу пол года.
      Масло вроде как в норме. Антифриз потихоньку пропадает. В салоне сухо. Вроде как сочится и потеки, если смотреть на двигатель то правая его часть с верху и потеки до низу.
      А как туда до помпы долезть? Не видно..

      Я тоже подозреваю прокладку… а это дорого ?
      Завтра крышку сниму, посмотрю. Может что увижу.


    5. 10.09.2011, 00:49 #5

      Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

      Сообщение от PRESidet

      Я тоже подозреваю прокладку… а это дорого ?
      Завтра крышку сниму, посмотрю. Может что увижу.

      У меня пробило прокладку головки и тек на горячую только в район сцепления (вылечил заменой)…а вот герметик зря лил, много плачевных результатов с заменой радиатора печки, термостата.

    6. 10.09.2011, 01:16 #6

      Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

      Сообщение от ROCK’N’ROLF

      У меня пробило прокладку головки и тек на горячую только в район сцепления (вылечил заменой)…а вот герметик зря лил, много плачевных результатов с заменой радиатора печки, термостата.

      Ездить нужно было, а антивриз просто выливался. Вот и залил герметик. Теперь в системе не понятно что творится. Даже не знаю как это все промыть.
      Да-да именно в район сцепления и подтекает сейчас.
      Скоро на Сервис поеду, буду все делать. Потому-что как я понимаю на дистиллированной воде в системе охлаждения зимой нельзя ?

    7. 10. 09.2011, 01:35 #7

      Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

      Сообщение от PRESidet

      …на дистиллированной воде в системе охлаждения зимой нельзя ?

      Можно, конечно, и зимой, и летом. Но недолго. Помпа смазывается антифризом, подклинивание помпы чревато терпимыми вложениями на G15MF, и очень большими на остальных моделях двигателей.
      Ну а про разморозку и её прелести описывать не стоит, думаю…

    8. 10.09.2011, 01:46 #8

      Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

      Сообщение от PRESidet

      Ездить нужно было, а антивриз просто выливался. Вот и залил герметик. Теперь в системе не понятно что творится. Даже не знаю как это все промыть.
      Да-да именно в район сцепления и подтекает сейчас.
      Скоро на Сервис поеду, буду все делать. Потому-что как я понимаю на дистиллированной воде в системе охлаждения зимой нельзя ?

      Зимой воду!!!! только веник не забудь воткнуть в расширительный бачок…
      P.S. Воду можно использовать при не ниже +3 +5, а веник обычно кидают в бочку с водой на зиму, если лень сливать и бочка весной будет целой…

    9. 10.09.2011, 21:29 #9

      Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

      В свечах масло !!! Откуда оно там могло взяться?
      Что с движком, кто что думает ?


    10. 10. 09.2011, 21:45 #10

      Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

      Прокладку клапанной крышки под замену!

    « Непонятный звенящий звук | Всем привет! Подошло ТО в 40000. Подскажите что из списка нужно обязательно менять? »

    Похожие темы
    1. Ответов: 11

      Последнее сообщение: 18.09.2013, 14:00

    2. Ответов: 2

      Последнее сообщение: 08.02.2012, 23:43

    3. Ответов: 7

      Последнее сообщение: 30.05.2011, 17:07

    4. Ответов: 19

      Последнее сообщение: 06. 01.2011, 18:31

    5. Ответов: 25

      Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:32

    Ваши права

    Причины утечки охлаждающей жидкости или антифриза —

    Давайте будем честными: любая утечка жидкости в вашем автомобиле — это проблема. Когда жидкость вытекает из вашего автомобиля в окружающую среду, это может привести к ухудшению работы вашего автомобиля или даже к значительному повреждению, если утечка не будет устранена в течение долгого времени. Способность распознать и определить причину утечки охлаждающей жидкости или антифриза может помочь вам избежать серьезных проблем. Здесь, в Bar’s Leaks, мы имеем более чем 70-летний опыт работы по устранению утечек и разработали отмеченные наградами продукты для устранения многих утечек радиатора и системы охлаждения. Фактически, мы являемся брендом № 1 в Соединенных Штатах, когда речь идет об устранении автомобильных утечек без дорогостоящего физического ремонта сложных деталей.

    Ознакомьтесь с приведенным ниже списком распространенных источников утечки охлаждающей жидкости и будьте готовы принять меры при первых признаках утечки под автомобилем.

    Когда утечка охлаждающей жидкости становится достаточно серьезной, уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения падает, и двигатель перегревается. Это не то, с чем вы хотите иметь дело. Задолго до того, как это произойдет, вы часто можете обнаружить начало утечки охлаждающей жидкости в следующих распространенных местах утечки охлаждающей жидкости:

    • На вашем радиаторе : Треснувший или корродированный радиатор может позволить охлаждающей жидкости просачиваться или вытекать, если утечка становится достаточно серьезной. . Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не скапливалась под автомобилем или не собиралась вдоль нижней части радиатора.
    • На шлангах охлаждающей жидкости : По мере старения резиновые шланги охлаждающей жидкости могут становиться твердыми и ломкими. Даже небольшая трещина позволит охлаждающей жидкости вытечь из вашей системы охлаждения, поэтому время от времени проверяйте шланги, чтобы убедиться, что они не начинают протекать.
    • В бачке охлаждающей жидкости : В расширительном бачке вашего радиатора есть шланг внизу, через который охлаждающая жидкость попадает в систему при снижении уровня. Утечки здесь часто можно остановить, затянув ослабленный хомут. Нет необходимости в сложном ремонте или одном из наших продуктов — скорее всего, проблема здесь в зажиме.
    • Внутренняя утечка охлаждающей жидкости автомобиля: этот тип утечки может быть сложнее обнаружить, так как утечка через прокладку головки блока цилиндров обычно позволяет охлаждающей жидкости проникать в двигатель, где она сгорает. Следите за белым дымом и резкими запахами.

    Охлаждающая жидкость в старых автомобилях имеет ярко-зеленый цвет, а в новых моделях она может быть оранжевой, розовой или синей. Это облегчает выявление утечки охлаждающей жидкости, так как охлаждающая жидкость хорошо видна на земле и под капотом. При первых признаках утечки рассмотрите возможность использования одного из наших самых популярных продуктов для обработки системы охлаждения, такого как Cooling System Repair (деталь 1150). Это один из наших самых комплексных охлаждающих продуктов, и помимо остановки утечек охлаждающей жидкости/антифриза, он восстанавливает любую потерю производительности, которая произошла с вашей системой охлаждения с течением времени и пробегом.

    Если у вас есть вопросы о нашем ремонте системы охлаждения и о том, может ли он помочь в вашей ситуации, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы укажем вам правильное направление. Или, если вы знаете, что вам нужно, вы можете использовать наш удобный онлайн-локатор, чтобы найти ближайший к вам магазин.

    Спасибо, что доверили Bar’s Leaks быстро устранить утечку охлаждающей жидкости! Если вы предпочитаете общаться с нами на Facebook, вы можете связаться с нами прямо здесь.

    Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: как определить и устранить любую утечку

    Утечка охлаждающей жидкости может стать серьезной проблемой, если ее не устранить. Без устранения утечки ваш двигатель может перегреться, что приведет к непоправимому повреждению других частей вашего автомобиля. К счастью, пресечь утечку автомобильной охлаждающей жидкости в зародыше, прежде чем она сможет нанести дополнительный ущерб, относительно просто даже для начинающих автовладельцев. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, откуда происходит утечка охлаждающей жидкости и как ее устранить. Кроме того, посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как устранить утечку охлаждающей жидкости в домашних условиях!

     


    Посмотрите это видео на YouTube

    Как устранить утечку охлаждающей жидкости в автомобиле 

    Можно ли ездить с утечкой охлаждающей жидкости?

    Прежде чем мы перейдем к тому, как устранить утечку охлаждающей жидкости, давайте поговорим о том, почему важно быстро устранить утечку. Если в вашем автомобиле протекает охлаждающая жидкость, он будет работать нормально, пока уровень охлаждающей жидкости не станет слишком низким. Как только он станет низким, охлаждающей жидкости будет недостаточно для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя, и двигатель перегреется. Если ваш двигатель перегреется, это может привести к значительному повреждению блока, головок и других компонентов. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о перегрев двигателя .

    Есть ли утечка охлаждающей жидкости?

    Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости — лучший способ обнаружить утечку. Помните, ваша охлаждающая жидкость расширяется и меняет уровень. Итак, вам нужно проверять уровень, когда ваш автомобиль либо полностью прогрет, либо полностью остыл. Если вы заметили, что уровень неуклонно падает, значит, у вас где-то есть утечка. Многие автомобили имеют датчик в резервуаре охлаждающей жидкости, который загорается индикатором или сообщением на приборной панели, когда резервуар становится слишком низким, поэтому, если вы видите это сообщение, добавьте охлаждающую жидкость и проверьте наличие утечек.

    Симптомы утечки охлаждающей жидкости автомобиля

    Вот несколько общих симптомов, которые могут указывать на утечку охлаждающей жидкости автомобиля:

    • Сладкий запах антифриза
    • Перегрев двигателя
    • Лужи под автомобилем
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости s

    Поиск Источник утечки

    Если вы подозреваете утечку, определение источника утечки охлаждающей жидкости вашего автомобиля является важным шагом в понимании того, как ее устранить. Вот несколько распространенных мест появления утечек и способы борьбы с ними:

    • Шланги
    • Термостат
    • Сердцевина отопителя
    • Радиатор
    • Прокладка ГБЦ
    Шланги

    С системой охлаждения связано не менее четырех шлангов. ваш автомобиль. Один шланг подает охлаждающую жидкость от нижней части радиатора к водяному насосу, а другой шланг подает охлаждающую жидкость от верхней части двигателя обратно к радиатору. Есть также два шланга, которые подают охлаждающую жидкость к радиатору отопителя и от него, который, скорее всего, расположен под приборной панелью. Таким образом, этот шланг будет проходить от двигателя обратно к брандмауэру или задней части моторного отсека.

    Со временем, из-за жары и старения, концы этих шлангов могут стать хрупкими и начать трескаться в местах крепления, вызывая небольшие утечки. В этом случае лучше всего купить новый шланг и хомуты и заменить сломанный шланг. Вот дополнительная информация о том, как устранить течь шланга радиатора.

    Термостат

    Термостат обычно находится в верхней части двигателя, но у многих моделей он может располагаться внизу (например, в Subaru). Скорее всего, он находится рядом с водяным насосом и заключен в корпус рядом с одним из шлангов, идущих к радиатору в передней части автомобиля. Этот корпус обычно крепится болтами, чтобы его можно было легко снять, если вам нужно заменить термостат. Возможно, что корпус термостата может дать течь в месте соединения болтами. В этом случае подумайте о замене прокладки корпуса термостата. Поскольку он у вас уже есть, рассмотрите возможность замены термостата, так как это относительно недорогая деталь.

    Сердцевина отопителя

    Как упоминалось выше, сердцевина отопителя расположена под приборной панелью рядом с вентилятором вентиляции салона. Теплая охлаждающая жидкость от вашего двигателя прокачивается через сердечник отопителя, затем ваша система вентиляции салона использует ее для нагрева воздуха в салоне вашего автомобиля. Если радиатор отопителя протекает, вы найдете охлаждающую жидкость на половицах вашего автомобиля, скорее всего, со стороны пассажира. Снятие радиатора отопителя может быть дорогостоящей и утомительной работой, требующей удаления значительной части салона вашего автомобиля. Чтобы устранить утечку в вашем текущем радиаторе отопителя, используйте BlueDevil Pour-N-Go. BlueDevil Pour-N-Go — это герметик на химической основе, не содержащий частиц, который реагирует на перепад температур, возникающий в точке утечки в вашей системе охлаждения. BlueDevil Pour-N-Go создаст химическую сварку в месте утечки, навсегда герметизируя утечку в сердцевине вашего нагревателя без дорогостоящего удаления. Просто добавьте BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля и подождите до 2 дней, пока утечка не закроется.

    Радиатор

    Если вы обнаружите утечку в радиаторе, вы можете устранить ее, используя BlueDevil Radiator и Block Seal, чтобы закрыть эту утечку. Поскольку ваш радиатор находится в передней части вашего автомобиля и является относительно хрупким элементом оборудования, в нем нередко появляются отверстия от камней или дорожного мусора. BlueDevil Pour-N-Go может избавить вас от дорогостоящего ремонта, связанного с покупкой нового радиатора.

    Прокладка головки блока цилиндров

    Вы можете определить наличие внешней утечки охлаждающей жидкости через прокладку головки блока цилиндров, если обнаружите утечку охлаждающей жидкости из-под выпускного или впускного коллектора. Мы также рекомендуем вам проверить наличие других признаков утечки прокладки головки блока цилиндров , прежде чем делать поспешные выводы.

    Утечки через внешнюю прокладку головки блока цилиндров необходимо устранять очень быстро, так как со временем они расширятся, если их не лечить. Если у вас есть утечка через внешнюю прокладку головки блока цилиндров, используйте герметик BlueDevil Head Gasket Sealer. BlueDevil Head Gasket Sealer может герметизировать прокладку головки блока цилиндров даже в транспортных средствах с большой охлаждающей способностью, таких как двигатели V8 или двигатели грузовых автомобилей, и обладает достаточной мощностью, чтобы остановить даже большие утечки. Вы можете приобрести Герметик для прокладки головки блока цилиндров BlueDevil здесь .

    Возможно переполнение?

    Часто переполненный бачок охлаждающей жидкости ошибочно принимается за утечку. Если расширительный бачок переполнен, охлаждающая жидкость выльется из этого бачка, что может выглядеть как утечка. Если это так, вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость переливается через бачок только 1 или 2 раза, после чего избыток охлаждающей жидкости будет удален из системы, и вы больше не должны видеть перелива.

    Как устранить любую утечку охлаждающей жидкости автомобиля одним простым шагом

    Если вы обнаружите утечку, помните, что BlueDevil Pour-N-Go и BlueDevil Head Gasket Sealer гарантированно легко и навсегда устранят утечку в вашей системе охлаждения без дорогостоящих замен или счетов за ремонт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *