Амортизаторы для LADA VESTA (8450006744, 8450006745, 8450006786) передней и задней подвески.
Стойки SS20 для LADA VESTA (8450006744, 8450006745)Амортизаторы SS20 для LADA VESTA (8450006786)Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля LADA Vesta выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.
- «Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.
- «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Vesta имеют следующие конструктивные особенности:
- измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
- усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
- увеличен диаметр штока и поршня заднего амортизатора, все это позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизатора и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
- увеличен объем масла, что увеличивает срок службы амортизатора;
- в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые буферы хода сжатия (отбойники) и пыльники.
Гарантия
Гарантия на передние стойки SS20 для автомобиля Lada Vesta составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия на задние амортизаторы для автомобиля Lada Vesta составляет 1,5 года без ограничения пробега. Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
SS20325 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
- LADA VESTA LADA VESTA SW
- 2 года 2
8450006744 8450006745
8560
Купить
4280
SS20326 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт Оптима
- LADA VESTA LADA VESTA SW
- 2 года 2
8450006744 8450006745
8560
Купить
4280
SS20327 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
- LADA VESTA LADA VESTA SW
- 2 года 2
8450006744 8450006745
8560
Купить
4280
SS20328 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
- LADA VESTA LADA VESTA SW
- 2 года 2
8450006744 8450006745
8560
Купить
4280
SS20333 Амортизатор задней подвески Стандарт
- LADA VESTA LADA VESTA SW
- 1,5 года 2
8450006786
5530
Купить
2765
SS20334 Амортизатор задней подвески Комфорт
- LADA VESTA LADA VESTA SW
- 1,5 года 2
8450006786
5530
Купить
2765
SS20335 Амортизатор задней подвески Шоссе
- LADA VESTA LADA VESTA SW
- 1,5 года 2
8450006786
5530
Купить
2765
SS20336 Амортизатор задней подвески Спорт
- LADA VESTA LADA VESTA SW
- 1,5 года 2
8450006786
5530
Купить
2765
Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Амортизатор задний Лада Веста оригинал 8450006786 Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Амортизатор задний Лада Веста оригинал 8450006786» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Амортизатор задний Лада Веста оригинал 8450006786» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Амортизатор задний Лада Веста оригинал 8450006786: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Lada Vesta Амортизатор Передний Телескопический Газонаполненный Комплект Premium
- Описание
Премиум-серия
Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы.
У них лучшие качества, 100% надежность, а технические характеристики самые высокие.
Исключить разрыв колес, возникновение сносов и маневрирование.
Сбалансированные характеристики при езде как в городе, так и по трассе.
При использовании современных шин и исправности деталей подвески вы получите максимальную надежность в управлении автомобилем на любом дорожном покрытии.
Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азотным газом), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур .
Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровным дорогам, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает гораздо реже.
За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.
Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Демфи Газ будет более уверенно преодолевать участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.
Амортизаторы Демфи — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. В амортизаторы Demfi Hydraulics впрыскивается газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм., в передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., в амортизаторы Demfi Gas — 6 атм.
Просмотрено
- 9 604 ₽
- Производитель: Демфи
- Код товара:Лада Веста 2180
- Наличие:В наличии
Премиум-серия
Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы.
У них лучшие качества, 100% надежность, а технические характеристики самые высокие.
Исключить разрыв колес, возникновение сносов и маневрирование.
Сбалансированные характеристики при езде как в городе, так и по трассе.
При использовании современных шин и исправности деталей подвески вы получите максимальную надежность в управлении автомобилем на любом дорожном покрытии.
Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азотным газом), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур .
Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровным дорогам, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает гораздо реже.
За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.
Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Демфи Газ будет более уверенно преодолевать участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.
Амортизаторы Демфи — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. В амортизаторы Demfi Hydraulics впрыскивается газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм. , в передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., в амортизаторы Demfi Gas — 6 атм.
обзор и фишки конструкции Передняя подвеска Веста устройство
— передние стойки Лада Веста . Обратите внимание на крепление, справа стойки от Гранты.
Благодаря «инсайдеру» стало известно, что новинка получит новые газовые стойки производства Скопинского автоагрегатного завода. Отмечается, что все комплектации будут на газовых стойках. Многие заметят, что на Ladagranta\Kalina в комплектации «люкс», а также на спортивные версии уже год ставят газонаполненные стойки, но для Весты они имеют другую конструкцию и настройки, да и сама подвеска — разработка, которая еще не применялась на автомобилях АвтоВАЗа (подготовлена для Проекта С).
Для справки:
Газонаполненные стеллажи работают тяжелее, но более стабильны и долговечны. В отличие от своих собратьев (маслонаполненных стоек), компенсационная камера этих амортизаторов заполнена не обычным воздухом, а газом, который закачивается в нее под очень высоким давлением — до 28 атмосфер. Благодаря высокому давлению поршень амортизатора всегда сжат. Это дает возможность гораздо быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. К тому же однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждает, поэтому работает стабильнее.
Для сравнения: так выглядят стойки передней подвески Лада Гранта, Калина и Приора.
Отдельно хотим отметить изменение стояночного тормоза на Лада Веста, теперь он не такой как раньше, более адаптированный, и по ощущениям не потребует постоянной регулировки.
Подвеска Lada Vesta
До этого в сети появилась компьютерная модель подвески Lada Vesta, которая сильно отличается от предыдущих моделей АвтоВАЗа. Сообщество первым опубликовало эту информацию Just lada :
Конструкторы окончательно отошли от используемого в течение последних 30 лет (начиная с автомобиля ВАЗ 2108) типа передней подвески и перешли на подрамник и Г-образные рычаги и прикрепленную к нему рулевую рейку , которые ранее крепились к моторному щиту.
Задняя подвеска принципиально осталась прежней — как и на подавляющем большинстве современных переднеприводных автомобилей (и на всех LADA с передним приводом), она полунезависимая балка, но с одним отличием от предыдущая продукция АВТОВАЗа: пружины теперь разнесены с амортизаторами.
14.09.2018 2 244 ПросмотровСовременный автомобиль должен соответствовать определенным требованиям безопасности, удобства, управляемости, комфорта и проходимости. Все это разработчики АвтоВАЗа постарались воплотить в своем детище Lada Vesta. Они создали принципиально новую конструкцию — передняя подвеска Лада Веста не модернизированная с предыдущих версий, а совершенно новое изобретение.
При выпуске своих последних моделей производитель впервые за много лет отказался от старых идей и воплотил в жизнь новые разработки.
Лада Веста
Универсал Лада Веста СВ – долгожданное событие, которого с нетерпением ждали поклонники отечественного автопрома. Производитель предлагает модель в нескольких комплектациях, предоставляя потребителю право выбора с учетом личных потребностей. При этом АвтоВАЗ представил публике сразу две модели в кузове. В линейке автомобилей они значатся как Веста СВ и Веста Кросс.
Автомобиль является оригинальной разработкой производителя и сильно отличается от предыдущих версий. Технические характеристики обеспечивают автомобилям отличное сочетание управляемости, комфорта и проходимости. Среди автомобилистов немалый интерес вызывает отечественный универсал. И одна из причин этого явления – передняя подвеска автомобиля.
Подвеска Lada Vesta — устройство и отличительные свойства
Автомобиль отечественного производства прошел тюнинг на испанском полигоне IDIADA. Производитель поставил перед собой задачу добиться идеального взаимодействия между автомобилем и водителем. В итоге:
- Транспорт уверенно движется по прямой. При езде нулевой руль чувствуется отлично.
- При прохождении поворотов автомобиль не трясет, а также при торможении и разгоне.
- Во время вождения в любой ситуации сохраняется хорошая связь между водителем и автомобилем.
Подвеска Лада Веста СВ имеет электронные помощники — системы ABS, EBD, ESP. Встроенная стабилизация облегчает передвижение, обеспечивает полный контроль над тягой. Автомобиль отличается отличной проходимостью, которая во многом обеспечивается электроникой и грамотной настройкой подвески автомобиля. Имитация блокировки дифференциала позволяет преодолевать бездорожье. Компания получила много положительных отзывов об этом нововведении.
Подвеска передняя Веста
Передняя подвеска Полностью оригинальная конструкция, разработанная с нуля. В ее основе газонаполненные двухсторонние амортизаторы с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и нижними рычагами.
В конструкции используется универсальный Г-образный рычаг, который заменил продольную растяжку из предыдущих версий. Хорошо справляется с различными нагрузками за счет использования колесика на 5 градусов. Обращает на себя внимание такая деталь подвески, как подрамник с двумя точками опоры на растяжку.
Задняя подвеска Vesta
Переработанная задняя подвеска электромобиля Renault Zoo. Модель отличается от предшественницы длиной балки. В подвеске также установлены продольные рычаги, а также использованы отечественные стойки скопинского происхождения.
Z Задняя подвеска делает управление автомобилем еще более комфортным и безопасным за счет расположения амортизаторов в арках. Пружины расположены под лонжеронами для повышения комфорта при езде.
Сравнение подвески седана и универсала Лада Веста
Так получилось, что долгие годы слабым звеном в автомобилях ВАЗ была ходовая часть. В своей новинке производитель предложил переработанный и улучшенный вариант подвески его предшественники. Больше всего изменений коснулось передней подвески. Появилось много новых деталей, таких как подрамник для увеличения прочности кузова, Г-образные рычаги из качественной стали.
Конструкция задней подвески практически идентична. В Vesta SW доработаны пружины и амортизаторы, что повышает прочностные характеристики и позволяет выдерживать повышенные нагрузки. Задние пружины в модели CW больше на 9мм.
Отличия подвески Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross
Версия с приставкой Cross отличается не только внешними качествами, но и техническими свойствами. Внешне модель выглядит крепко и брутально. Но качество езды не всегда соответствует внешности. Чтобы оправдать название модели, производитель решил изменить некоторые конструктивные узлы подвески, но не стал экспериментировать с двигателем.
Подвеска Веста Кросс имеет несколько других амортизаторов. Здесь они более жесткие, хотя и однотипные. Пружины длиннее и жестче. Также разработчики проделали некоторые манипуляции с некоторыми настройками. Изменения параметров усилили остроту реакции на руль, его положение ощущается более отчетливо. Во время разгона после маневра машина быстро возвращается в прежние положения управления.
Лада Веста – большое достижение отечественного производителя. Благодаря конструктивным изменениям автомобиль получил более высокую управляемость, безопасность. Это было достигнуто за счет использования различных нововведений.
Надежность и технологические параметры подвески – важнейшие характеристики любой машины. Лада Веста здесь не исключение, ведь именно в этой модели АвтоВАЗ реализовал преимущества системы стабилизации и других технических новшеств, которые по-настоящему взбудоражили отечественный автопром.
Еще на этапе производства автомобиля конструкторы ставили перед собой задачу сделать подвеску, которая позволила бы с учетом особенностей отечественных, увы, не самых лучших дорог, обеспечить качество, надежность и отличную функциональность — не хуже чем зарубежные аналоги. В итоге то, что получилось, действительно стоило восторга всех автолюбителей. Тем приятнее, что создан он отечественными инженерами.
передняя часть
Именно здесь реализовано подавляющее большинство технологических новшеств. Попробуем рассмотреть их подробнее:
- Был переосмыслен сам подход к расположению подвески, которая со временем стала крепиться к подрамной части автомобиля. Результатом является меньшая вибрация, меньший шум, более высокая точность геометрии и более высокая жесткость.
- Изменено расположение рулевой рейки (она расположена внизу), в результате чего колесные тяги без посредников взаимодействуют со ступицами. Результатом стала повышенная управляемость Весты – в этом плане российские специалисты добились реального сравнения с зарубежными моделями.
- Также изменен угол кастора (теперь он 5′). Амортизаторные стойки типа МакФерсон, сама подвеска независимая, стабилизаторы установлены нового типа. В целом вся система имеет большую обратную связь, чем на предыдущих моделях – в результате машина имеет более плавное управление.
Балка поперечной устойчивости автомобиля также претерпела изменения — торсион теперь имеет модернизированную форму, а его стойки сделали удлиненными, что еще больше сказалось на качестве управления автомобилем.
Подвеска перед ним, таким образом, как никогда соответствует отечественному дорожному покрытию, в результате автомобиль ведет себя предсказуемо и уверенно в любом месте. Автолюбители, уже опробовавшие автомобиль на отечественных дорогах, говорят, что подвеска на Весте очень плавная, а некоторые утверждают, что даже у маститых марок (Рио или Солярис) качество подвески не дотягивает до новой российской модели.
Задняя часть
Наша статья была бы неполной без рассмотрения подвески заднего моста. В принципе серьезных улучшений здесь нет, технологии изготовления традиционные, хотя некоторые новшества все же присутствуют. В частности, это следующие:
- задние амортизаторы и пружины теперь разнесены за счет новой концепции компоновки — кстати, это ощутимый шаг для автозавода в частности, да и для всего отечественного машиностроения; тюнинг подвески
- был проведен в Renault в строгом соответствии с европейскими стандартами;
- колея задней части автомобиля увеличена до 1510 мм, в результате чего увеличились в размерах и колесные арки.
В общем, вполне понятно, что даже при не столь больших изменениях заднюю подвеску без колебаний можно назвать современной – поэтому удобство и плавность хода с приходом Весты станут обязательными атрибутами новых отечественных автомобилей.
Изменения ряда систем и новая стабилизация
Мало того, что перечисленных ранее нововведений более чем достаточно, чтобы обозначить Весту как существенно доработанный автомобиль, так можно отметить и другие усовершенствования и модификации. Например, это ESP, EBD, ABS. Усилитель руля, скажем, такой же, как у Ниссана, тормозная система содержит детали от Рено (Логан и Меган). Все вместе эта специфика обеспечивает Весте заслуженный статус и надежность.
В отличие от своих предшественников платформа Весты полностью оригинальная, а не улучшенная модификация ВАЗ Г8. Об этом производитель заявил еще на этапах разработки модели.
В настоящий момент, когда первая «Веста» уже сошла с конвейера и попала на всевозможные тест-драйвы автомобильных специалистов, можно более подробно рассмотреть особенности ее ходовой части.
Последние настройки и испытания, которые прошла подвеска Lada Vesta, состоялись этой зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности. В результате у нас есть возможность оценить результаты работы автомобильных профессионалов.
Передняя подвеска Lada Vesta
Эта часть подвески абсолютно отличается от других моделей Lada с передним приводом. Он кардинально отличается от всех автомобилей, выпускаемых концерном АВТОВАЗ.
Главной особенностью является отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровой цапфой. Подвеска Lada Vesta крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических шарниров. Тип стоек – классическая стойка МакФерсон, распространенная на иномарках.
Передняя подвеска Весты независимая. Основные ее элементы:
Амортизаторы (газонаполненные, двусторонние)
Бочковидные винтовые пружины
Рычаги подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Кроме того, подвеска Весты крепится к подрамнику, на котором крепится опора двигателя. поддерживается. Две другие точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, можно заметить, что рычаги имеют Г-образную форму, и отличаются от привычного рычага «восьмерки».
Преимущество их в том, что они имеют угол наклона 5 градусов и способны выдерживать как продольные, так и поперечные нагрузки. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт вождения. В дополнение к этому производители применили новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.
Задняя подвеска
Лада Веста, задняя подвеска которой изначально планировалась как независимая многорычажная, имеет полунезависимую витую балку, которая используется и в других моделях Лады с передним приводом.
Инженеры в последний момент решили удешевить автомобиль, и установили эту конструкцию на Весту.
Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих частей:
Газонаполненные амортизаторы двойного действия
Продольные рычаги
Цилиндрические цилиндрические рессоры
Рычаги задней подвески упруго соединены друг с другом с помощью поперечной балки и стабилизатор поперечной устойчивости. Этот тип подвески называется полузависимой, со сцепленными рычагами. Послужил базой для подвески Lada Vesta с автомобилем Renault Zoo. Разработчики немного изменили его габариты, удлинив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а пружины разместили под лонжеронами.
Тест подвески в реальных условиях
Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Главное отличие подвески – отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности. Автомобиль отлично отзывается на все движения водителя и позволяет добиться максимального взаимопонимания.
При движении по прямой дороге водитель четко ощущает нулевое положение руля, а во время поворотов может полностью контролировать траекторию въезда. При этом при торможении, наборе скорости и других маневрах не чувствуется толчков в руле, как это было на предыдущих моделях ВАЗ.
На неровной дороге вибрации от кузова абсолютно не передаются на руль. В руках лежит хорошо, не вырывается из рук даже при сильном встряхивании. Это обеспечивает безопасность и уверенность при вождении, что доказано многочисленными тест-драйвами нового автомобиля.
Ажиотаж вокруг новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста СВ Кросс еще не успел утихнуть, а технической информации о новинке в Интернете до сих пор не так много. В частности, сегодня у нас на повестке дня подвеска Lada Vesta SV Cross.
Очень много вопросов по подвеске новинки возникает из-за того, что устройство поперечной подвески Весты кардинально изменилось по сравнению с предшественниками. На АвтоВАЗе решили не идти по старому пути и не модернизировать морально устаревшую подвеску, которая ранее устанавливалась на Самаре и Приоре. Вместо нее была разработана новая модель, которая теперь устанавливается на все семейство Lada Vesta. В частности, на седан Лада Веста, универсал Веста СВ и вседорожный вариант Веста Кросс СВ.
Зачем понадобилась новая подвеска Lada Vesta SV Cross?
Во-первых, подвеска старого образца ВАЗ устарела как технически, так и морально. Да проще и дешевле было собрать новый подвесной универсал на старых комплектующих, перенастроить его и запустить в серию. Но все автокритики опять бы задавили такое решение в своих отзывах и рецензиях.
Во-вторых, новинка делалась практически с нуля, поэтому нужны были новые решения для более комфортной езды и точной управляемости. Для этого было принято решение разработать собственную модель. Да, большинство узлов и решений в подвеске скопированы с иномарок… Но вазовцы сознательно пошли по этому пути. Зачем изобретать велосипед? Гораздо проще и правильнее взять лучшее от иномарок и внедрить в свой автомобиль.
В-третьих, автомобиль проектировался на новой платформе и готовые решения от АвтоВАЗа уже не подходили.
Каков итог? И в итоге получили вполне проходимую подвеску, ничем не уступающую по динамике, управляемости и комфорту. зарубежные аналоги. Об этом говорят практически все автомобильные критики и эксперты. Да, многие узлы и агрегаты были позаимствованы у Renault, но это не столь важно. Ведь на выходе мы получили качественный и надежный товар по адекватной цене. А от какой машины запчасти — нас, в принципе, волновать не должно. И теперь критики вообще не смогут возразить, что устройство подвески не менялось со времен «восьмерки».
Устройство передней подвески претерпело ряд изменений по сравнению с переднеприводными предшественниками. Просто сравните, как изменилась подвеска:
Сначала на Весте появился подрамник. Это самое важное изменение, так как ни на одном российском автомобиле он не отсутствовал. Внешний вид подрамника означает, что на заводе думают не только о технической части, но и об общем комфорте езды. Сам по себе подрамник позволяет уйти от крепления силовых агрегатов и ходунков к кузову, а значит обеспечить дополнительный комфорт и улучшить управляемость.
Во-вторых, был использован новый стабилизатор поперечной устойчивости. Это добавило немного контроля, но также позволило равномерно распределить нагрузку по всей оси.
В-третьих, стабилизатор теперь крепится к амортизаторам с помощью звеньев, представляющих собой стойки с точками поворота. Ранее на Приорах и Самарах использовались «яйца» с резиновыми втулками. Использование шаровых наконечников позволяет улучшить управляемость автомобиля при прохождении поворотов, тем самым уменьшая крены.
В-четвертых, в конструкцию добавлен Г-образный рычаг, который крепится к подрамнику в двух точках. Это позволило уменьшить люфты и рывки при разгоне и торможении. Таким образом, по подвеске получилась сбитая и надежная машина. Да и сама подвеска не отличается какой-то загруженностью и большим количеством деталей.
Устройство
1 — Продольный элемент, 2 — Подрамник, 3 — Г-образный рычаг, 4 — Кулак со ступицей, 5 — Амортизатор, 6 — Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Лада Веста СВ Кросс
В задней подвеске Лада Веста Кросс, как и в передней, применены новые решения. Хотя совершенно новым его назвать сложно. Вся задняя подвеска автомобиля была позаимствована у Renault Megane. В данном случае перед нами полузависимая подвеска, которая дополнительно усилена, а также увеличена колея. Амортизаторы, как и прежде, расположены в банках за арками, а вот пружины разместили под лонжеронами.
На простом гражданском универсале сзади стоят стандартные барабанные тормоза, а на версии кроссовера дисковые. Выбор в пользу барабанов для простого варианта обусловлен тем, что в обычных условиях дисковые тормоза не нужны, а барабаны ничем им не уступают. Да и играть на простых барабанах экономически выгоднее, чем на дисках. Кроме того, барабанный тормоз более защищен от грязи, поэтому срок его службы будет увеличен.
Изначально завод рассматривал возможность установки на Лада Веста СВ задней независимой подвески, но после предварительных расчетов затрат от этого варианта решили отказаться. Сам факт того, что полузависимая подвеска осталась позади, говорит о том, что в ближайшее время не стоит ожидать полного привода на Вест Кросс и СВ.
Различия подвески Лада Веста Кросс и Лада Веста СВ
Многие думают, что универсал и внедорожная версия мало чем отличаются. Основные отличия кроются, конечно же, во внешнем виде. На полноприводную версию Креста были установлены новые обвесы, немного изменен внешний вид выхлопной системы, немного переделан салон. Однако это не все изменения.
Самые сложные моменты касались подвески. Дело в том, что приставка Крест в названии должна быть заслуженной. Тут пришлось хорошенько поиграться с подвеской. Во-первых, были перенастроены параметры наклона колес и углов кастора.
Во-вторых, были использованы новые амортизаторы. Их тип не изменился, но немного увеличилась длина. Стойки стали более жесткими и сбитыми.
В-третьих, пружины тоже пришлось удлинить. За счет всех этих манипуляций с узлами подвески машина поднялась на 2,5 см. Чтобы не терять устойчивость, было принято решение расширить колею на 1,4 см. Все это, а также улучшило управляемость автомобиля в целом.
На данный момент о какой-либо надежности и ресурсе подвески Лада Веста СВ Кросс говорить рано — машин осталось слишком мало.