газовые, масляные или газомасляные? 24.11.2020
Во время испытаний первых машин водители столкнулись с проблемой сильных толчков во время езды. Это создавало большой дискомфорт автомобилисту и приводило к преждевременному износу деталей. Для того, чтобы как-то “погасить” неровности дороги, изобрели рессоры. Но они не решали проблему раскачивания и крена авто, особенно на поворотах.
Первые амортизаторы (стойки, демпфирующие устройства) появились в 1903 году. Они были достаточно простыми и работали на основе фрикционного механизма. Со временем их конструкция совершенствовалась. В современном автомобилестроении используются 3 основных вида гидравлических демпферов: газовые, масляные и газомасляные.
Без амортизаторов комфортная езда была бы невозможна, так как они призваны сводить к минимуму толчки из-за неровностей дороги и компенсировать крен автомобиля на поворотах. От демпфирующих устройств зависит не только комфорт езды, но и управляемость транспортного средства в целом. Обычно, данный расходник требует замены на пробеге 100-150 тысяч км.
Все автомобильные амортизаторы являются частью подвески и устроены примерно по одному принципу. Они представляют собой цилиндрический корпус с поршнем, в котором расположены клапаны, пропускающие масло. Поршень прикреплён к штоку, который перемещается вверх и вниз по цилиндру. Пространство цилиндра заполнено маслом, а в газовых и газомасляных моделях имеются специальные камеры для сжатого газа. Следует понимать, что не существует амортизаторов, полностью заполненных газом. У так называемых газовых видов он находится только под поршнем, а масло заполняет верхнюю часть трубки. У газомасляных амортизаторов сжатый газ располагается в боковых компенсационных полостях (двухтрубные амортизаторы). Рассмотрим все виды демпфирующих устройств более подробно.
Масляные амортизаторы
Масляные демпферы считаются устаревшими, но, не смотря на это, они по-прежнему занимают примерно 40-50% предложений соответствующего сегмента. Это очень прочные и эргономичные устройства, предназначенные для диапазона скоростей 60-80 км/ч. Идеальны для езды по кочкам и просёлочным дорогам. Обеспечивают хорошую динамику передвижения в любых условиях. Минусом масляных амортизаторов являются достаточно сильные крены автомобиля на поворотах. Это происходит из-за того, что данная модификация изделий работает только на сжатие, разжимающую функцию берёт на себя пружина, расположенная вокруг цилиндра.
То есть, если взять масляный амортизатор и сжать его вручную, он не вернётся в исходное положение. Разжимает механизм пружина, установленная снаружи.
К другим минусам масляных демпфирующих устройств можно отнести так называемое закипание масла или кавитацию — образование в толще масла мелких пузырьков. Наличие воздуха в жидкости приводит к перегреву, разрушению поршня и уплотнителей.
Минусы масляных амортизаторов:
- работа только на сжатие;
- угроза крена автомобиля при маневрировании;
- подверженность перегреванию.
Несомненными плюсами данных изделий являются экономичность, надёжность и долгий срок службы.
Газовые амортизаторы
Газовые демпферы устроены почти также, как и масляные, только цилиндр разделён на 2 части. В верхней камере находится масло, а в нижней — газ. Как правило, это азот под давлением от 13 до 30 атмосфер. Этот вид амортизаторов очень специфический и самый жёсткий. Их чаще всего устанавливают на автомобили, которые должны выдерживать большие нагрузки — гоночные машины, внедорожники и спецтехника.
Газовые демпфирующие устройства работают как на сжатие, так и на разжатие. Такой эффект получается благодаря камере с газом, отделённой от масляной камеры ещё одним поршнем. При опускании основного поршня он идёт вниз, а затем, под давлением газа поднимается обратно вверх, выталкивая основной поршень. Газовые амортизаторы хороши для скоростной езды, на поворотах практически нет кренов. Но для передвижения по городу они слишком жёсткие.
Плюсы:
- сжатый газ не даёт закипать маслу, нет эффекта кавитации;
- отсутствие кренов.
Минусы:
- очень жёсткие, не подходят для езды в обычном режиме.
Газомасляные амортизаторы
В отличие от первых двух видов, эти демпферы двухтрубные. Внутренняя трубка погружена в более широкий цилиндр, образуя в зазоре между ними компенсационные полости. В центральном цилиндре находится масло, а в узких боковых пространствах — ёмкости с газом. Как и в газовых амортизаторах, это азот, но давление его намного ниже — от 3 до 8 атмосфер. Поршень вытесняет толщу масла и его уровень повышается в компенсационных полостях, сжимая газ. Для того, чтобы вернуть поршень обратно, сжатый газ оказывает давление на масляную среду. Эти демпфирующие приспособления работают на сжатие и разжатие и являются менее жёсткими, чем газовые. Их можно назвать “золотой серединой” между двумя вышеописанными видами. Газомаслянные амортизаторы нейтрализуют крен при поворотах и комфортны для езды на разных скоростях по городу, трассе и просёлочной дороге. Уклон минимальный, поэтому повороты безопасны даже на скорости 90-110 км/ч.
Вывод: оптимальным решением являются газомасляные амортизаторы. Они надёжные, минимизируют крен в 80% случаях, работают на сжатие и разжатие. Но покупка дорогих газомасляных моделей для бюджетного автомобиля будет неоправданной. Не говоря уже о газовых, которыми комплектуются, в основном, спортивные машины. На большинстве грузовых авто стоят гидравлические масляные демпфирующие детали. Они прекрасно выдерживают большие нагрузки, надёжные и недорогие в обслуживании. Обычно при замене амортизаторов водители руководствуются рекомендациями производителя авто, согласно которым специалист СТО подбирает подходящую модель.
Перед заменой демпферов также целесообразно проверить состояние всей ходовой части автомобиля. От этого будет зависеть ресурс новых устройств. Особенно это касается автотранспорта с подвеской Макферсона, где амортизаторы выполняют несущую функцию. В некоторых случаях при замене стоек может потребоваться ремонт всей подвески. Иногда есть смысл сделать капремонт амортизаторов — это обойдётся на 30-50% дешевле, чем покупка новых. Стоит отметить, что демпфирующие элементы — это довольно сложные устройства, ремонт и диагностика которых должны выполняться в условиях СТО.
Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные (газомаслянные)
Колеса автомобиля являются точкой опоры автомобиля, а амортизаторы выполняют роль демпфирующего элемента, расположенного между подвеской и кузовом. Многие резонно заметят, что эту роль играет пружина (рессоры).
Это абсолютно верно, однако пружина работает только в одном направлении. Она не способна быстро и эффективно погасить колебания, возникшие после проезда по неровной поверхности, поэтому амортизатор, который работает в противоположном пружине направлении, дополняет ее, сводя к минимуму возможные колебания кузова.
Существует всего два вида амортизаторов — масляные и газовые (газомасляные). В этой статье мы рассмотрим их различия и особенности, а также разберем их преимущества и недостатки.
В подавляющем большинстве случаев на каждое колесо (точку опоры) автомобиля устанавливают по одному амортизатору. Такая схема размещения является классической. Впрочем, иногда для каждой точки опоры используется сразу по два и более амортизатора, однако это частный случай, рассматривать который не имеет особого смысла.
Принцип работы амортизаторов
Прежде чем разобрать принцип работы амортизатора, следует ознакомиться с особенностями его конструкции. Амортизатор представляет из себя цилиндр. Внутри цилиндра расположен поршень, на котором выполнены обратные клапана с разным проходным сечением и, следовательно, с разной пропускной способностью.
При сжатии амортизатора расход проходимой среды (например, масла) будет достаточно существенный, а при растяжении — клапаны, напротив, ограничивают расход, сопротивляясь растяжению амортизатора.
Чтобы гасить резкие внутренние колебания и удары, возникающие при перемещении поршня внутри корпуса цилиндра, в амортизаторе могут использоваться так называемые воздушные камеры. Последние могут отличаться друг от друга принципом реализации, однако все они позволяют не только погасить колебания, но и обеспечить более плавный ход по изменяющемуся усилию.
Амортизаторы с газовыми камерами называются газовыми. Ключевым отличием газовых камер от воздушных является их возможность менять свою жесткость по нелинейному закону. Проще говоря, их жесткость увеличивается при растяжении или сжатии, что не свойственно для жидкостей.
Заметим, что чисто газовых амортизаторов не бывает. Все амортизаторы данного вида идут со смешанным видом среды, то есть с газом и маслом, поэтому некоторые называют их газомасляными, хотя по большому счету это одно и тоже.
Различия и особенности масляных и газовых амортизаторов
Масляные амортизаторы считаются более жесткими и менее инерционными в плане перемещения штока, так как в их составе имеется только одна рабочая среда — масло. Так как масло это жидкость, а все жидкости практически несжимаемы, то ход и усилие амортизатора напрямую зависят от расхода среды.
Газовые амортизаторы заметно мягче и более инерционны в плане перемещения штока, так как их рабочая среда частично состоит из газа, который достаточно легко поддается сжатию. Такая среда будет участвовать как в плавности хода, так и в усилии на штоке амортизатора. Ключевой особенностью такого амортизатора является его возможность изменять свои свойства за счет газовой камеры, адаптируясь к дорожным условиям.
При езде по неровностям газовый амортизатор более мягок, однако при значительных перемещениях штока, он способен резко увеличить свою жесткость. Столь широкий диапазон работы является главным плюсом газового амортизатора.
Однако все это теория. На практике производители амортизаторов делают масляные амортизаторы более мягкими, а газовые — более жесткими. Конечный результат во многом зависит от настройки клапанов, объема камер и некоторых других конструктивных особенностей.
Какие амортизаторы лучше, масляные или газовые (газомасляные)
Выбирать амортизаторы следует опираясь на рекомендации производителя данного автомобиля, так как эксперименты с амортизаторами, чьи рабочие характеристики значительно отличаются от штатных, могут негативно отразиться на работе транспортного средства.
Опытные автопроизводители не только до мельчайших деталей рассчитывают подвеску автомобиля, но и прекрасно разбираются в ее характеристиках и способах влияния на них, поэтому лучше всего использовать именно штатные амортизаторы. В большинстве случаев, на любую модель авто можно найти как подходящие масляные, так и газовые амортизаторы.
Заметим, что жесткие амортизаторы лучше подходят для ровных дорог (например, шоссе), а мягкие — идеальны для эксплуатации машины на неровном покрытии.
Ресурс и стоимость газовых и масляных амортизаторов
Срок службы качественного амортизатора может достигать 60 000 км. Согласно статистике, более надежными считаются масляные амортизаторы, которые реже выходят из строя за счет своей простоты.
Что же касается цены, то газовые амортизаторы примерно на 20% дороже масляных. Такая разница в цене обусловлена тем, что газовые амортизаторы имеют более сложную конструкцию и, следовательно, более сложны в изготовлении.
Альтернативное мнение по поводу амортизаторов
Некоторые автомобилисты полагают, что газовые амортизаторы за счет свое повышенной жесткости более спортивны. Это правда, так как при одинаковых настройках, материалах и конструкции газовые амортизаторы будут мягче масляных.
Заметим, что эта разница не такая уж и существенная, и производители амортизаторов, используя определенные настройки, могут сделать газовые амортизаторы более жесткими, а масляные — мягкими и плавными.
Немного статистики или интересное об амортизаторах
Согласно статистическим данным, в замене амортизаторов нуждается каждый четвертый автомобиль. Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют важную роль, поэтому их износ может негативно отразиться на управляемости машины.
К примеру, может произойти увеличение тормозного пути, снижение сцепления с дорогой и ухудшение устойчивости машины на дороге.
Как выбрать амортизаторы для внедорожников
Как известно, почти на каждом автомобиле установлены амортизаторы. Для чего же они нужны? Ведь не на каждом устанавливают, значит можно и без них обойтись. Не так все просто. Амортизаторы предназначены для гашения колебаний автомобиля и элементов подвески в вертикальной плоскости. Теперь подробнее. Вы когда-нибудь видели мяч, который выронил баскетболист?
Он отскакивает от поверхности и долго подпрыгивает, но с каждым скачком амплитуда уменьшается. Почти то же самое происходило бы с автомобилем без амортизаторов. Конечно подпрыгивал бы он не очень высоко, но колеса бы отрывались от поверхности дороги, и это точно. Ну и пусть отрываются, скажут некоторые. А вот тут самое главное. Чем больше времени колесо находится на поверхности дороги, тем более управляемым становится автомобиль, и в итоге повышается безопасность при его вождении.
Если разогнать автомобиль, допустим, на грунтовой дороге между двумя поселками и направить его на небольшой трамплин. Автомобиль подпрыгнет. В момент полета крутите вы руль вправо, влево, хоть закрутитесь, автомобиль будет лететь туда, куда он ехал до отрыва колес от дороги. А представьте, что в этот момент дорогу переходит местная буренка. Вы ничего не сможете сделать, ни повернуть в сторону, ни остановиться, тормоза в воздухе не работают… Может это не совсем удачный пример, но, думаю, смысл всем понятен. На выбоинах и буграх происходило бы то же самое, только в этот момент автомобиль бы двигался почти без колебаний, а вот его колеса прыгали бы, словно мячики.
И так, амортизаторы необходимы в подвеске автомобиля для повышения безопасности водителя и его пассажиров во время движения. Есть некоторые исключения, но это уже другая тема.
Какие амортизаторы бывают
Какие виды амортизаторов бывают и как они классифицируются? Какие амортизаторы и на какие автомобили можно устанавливать? Все амортизаторы подразделяются на двухтрубные и однотрубные. И те и другие могут быть масляные, газомасляные и газовые. Но здесь можно немного оговориться.
Эти три вида скорее всего маркетинговый ход производителей амортизаторов или просто удобство их как то различать. В каждом из них есть в каком то объеме масло или иная жидкость (производители не стоят на месте), которая выполняет роль рабочего тела. А вот газ, это в основном азот (или другой инертный газ), присутствует именно в двух последних. Разберемся, чем же они различаются.
Устройство и работа амортизаторов
Начнем с двухтрубных. Из названия можно сразу понять, что речь идет о каких то двух трубах. Именно так. Одна из труб, это и есть корпус амортизатора, то, что мы видим снаружи. Вторая труба, чуть меньшего диаметра, находится внутри корпуса. В этой трубе находится поршень. Поршень закреплен на конце штока, который торчит из верхней части амортизатора (блестящий пруток диаметром около 10-14 мм). В верхней части корпус амортизатора обычно за вальцован, заварен или закрывается накручивающейся гайкой.
В амортизатор залито определенное количество масла. В нижней части внутренней трубы есть точно калиброванные отверстия. Рассмотрим принцип работы амортизатора. Во время движения штока и соответственно поршня вниз, масло перетекает через отверстия из полости малой трубы и заполняет полость большой, то есть корпуса. Воздух в верхней части корпуса сжимается. При движении поршня вверх, масло перетекает обратно в полость малой трубы.
Именно вязкость масла и диаметр калиброванных отверстий влияют на замедление хода поршня и соответственно штока. Для примера попробуйте в шприц через иглу набрать воды. Быстро не получится. Тем самым замедляются резкие движения вверх и вниз, то есть колебания. Все отлично работает, но есть ложка дегтя в этом отлаженном механизме. При интенсивной работе амортизатора, например при езде по «гребенке», масло в амортизаторе нагревается и понижается его вязкость, то есть масло разжижается.
Жидкое масло при быстром перетекании через маленькие калиброванные отверстия начинает вспениваться. В масле появляется большое количество маленьких пузырьков воздуха. Плотность жидкости уменьшается и ей легче проходить через отверстия. В итоге эффективность амортизаторов падает в разы. Инженеры решили исправить этот недостаток. В верхнюю часть корпуса амортизатора закачали некоторый объем газа под небольшим давлением (3-5 атмосфер). Тем самым снизив эффект вспенивания. Газ давит на масло и не дает ему вспениваться. В итоге получились газомасляные амортизаторы.
Газомасляные амортизаторы более восприимчивы к агрессивной езде по неровностям, тем не менее и они имеют недостатки. Газ под давлением находится в верхней части амортизатора. И чтобы удержать его внутри, требуется очень высокая точность изготовления и качество уплотнения между штоком и верхней части (гайки или крышки) амортизатора.
Как только уплотнение износится и газ вырвется наружу, газомасляный амортизатор превращается в обычный масляный с его прежними недостатками. Однотрубные или газовые амортизаторы высокого давления немного отличаются от своих собратьев. В них внутренней трубы просто нет.
Поршень со штоком двигается в самом корпусе амортизатора. Калиброванные отверстия находятся прямо в поршне. Масло перетекает из над поршневой полости вниз и наоборот. В нижней части амортизатора под поршнем расположен еще один поршень или мембрана. Она так же может двигаться вверх и вниз.
Газ закачивается под большим давлением (свыше 15 атмосфер) под мембрану в нижнюю часть амортизатора, а масло или другая жидкость находится над мембраной. Мембрана служит как бы разделителем масла и газа, но газ все же давит на масло через мембрану. В этом случае газ изолирован от выхода наружу двумя уплотнениями- это мембрана и верхняя крышка амортизатора.
Надежность повышается, но все же есть недостатки и у этих амортизаторов. Если слегка помять масляный или газомасляный амортизатор, например об камень или ветку на проселке, то они продолжат работать без каких либо изменений своих характеристик. Газовые амортизаторы такого не переживут. При деформации корпуса амортизатор просто заклинит в одном положении.
Комфорт и безопасность
Цена на все виды амортизаторов так же разная. Самые дешевые это масляные, чуть дороже газомасляные. Последние же могут превышать цену первых в несколько раз. Некоторые производители вносят свои изменения в конструкцию амортизаторов, повышая их характеристики и надежность, но принцип работы глобально не отличается от выше описанных. Существуют новые разработки амортизаторов с изменяемой жесткостью, которые уже применяются на современных автомобилях. Такие амортизаторы могут устанавливаться на джипы.
При езде по бездорожью включается жесткий режим. Это необходимо для того, чтобы не повредить элементы подвески при прохождении сложных участков. Это могут быть камни, глубокие канавы и рвы, переезд через поваленные деревья. На ровном же асфальте можно включить комфортный мягкий режим.
Нагрузка на подвеску минимальна, да и водителю с пассажирами не зачем ехать, как на табуретке. На заводах автомобили комплектуются амортизаторами с усредненными характеристиками. Чтоб и по асфальту комфортно передвигаться, и на проселке не бояться пробоя подвески на буграх и ямах. Это, как правило, масляные или газомасляные амортизаторы.
Газомасляные чуть жестче своих масляных собратьев за счет наличия газа, но работают на много лучше. Газовые же используются очень редко, в основном на спортивных авто, где самый главный критерий это управляемость на высоких скоростях и очень высокие нагрузки на подвеску. Газовые амортизаторы высокого давления очень жесткие, поэтому в повседневной жизни на автомобилях не используются.
Поломки
Даже хорошие амортизаторы приходят в негодность. Как же определить, что амортизатор пора менять? Есть несколько симптомов поломки амортизаторов. Стук амортизатора при качении автомобиля. Стук может появиться в случае разрушения внутренних элементов амортизатора. Например, открутился поршень от штока, разрушился клапанный узел (калиброванные отверстия имеют клапана).
Стук так же может издавать разрушенный сайлентблок, через который амортизатор крепится к элементам подвески. Но стука может вообще не быть, а амортизатор все же нужно менять. При визуальном осмотре видны подтеки масла в районе выхода штока. Это говорит об износе уплотнения штока, через которое может выйти газ, и выдавить масло. Происходит это по причине износа этого уплотнения. Бывает и подтеков нет и все сухо, а качнешь автомобиль руками, он продолжает качаться и останавливается долго по сравнению с исправным амортизатором.
Масло давно вытекло, все отмылось осенними дождями и амортизатор сухой. Возможно, масло не вытекло, а оторвало кончик штока от поршня, поршень упал на дно. Ни каких стуков и подтеков при этом не будет. При визуальном осмотре следует так же обращать внимание на отбойник и пыльник штока. Если вовремя поменять изорванные детали, амортизатор может прослужить еще долгое время.
Какие амортизаторы поставить на автомобиль
На современном рынке представлено огромное количество фирм, которые производят амортизаторы. Чтобы рассказать обо всех это займет много места и времени.
- Sachs — немецкий производитель амортизаторов. Поставляет на заводы Audi, BMW, SAAB, VW,Volvo.
- Sachs Touring — газомасляный или масляный амортизатор для спокойного стиля вождения.
- Sachs Advantage — газомасляный амортизатор, чуть жестче верхнего.
- Sachs Unlimited — амортизатор с саморегулировкой подъема или с демпфером, который держит высокие нагрузки при отбое.
- Bilstein — так же немецкие амортизаторы. Устанавливаются на BMW, Ferrari, MB, Porsche.
- Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (но не для спорта, а для дорожного применения).
- Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины.
- Bilstein Rally — для спортивного применения, ставят на авто, участвующих в ралли.
- Kayaba — японские амортизаторы. Очень большой выбор, устанавливаются как на японские авто, так и на европейские.
- KYB Premium — масляные амортизаторы, коробка синего цвета.
- KYB Super — двухтубные газовые амортизаторы, коробка красного цвета.
- KYB Gas-A-Just — однотубные газовые амортизаторы белого цвета.
- KYB Ultra SR — спортивные газовые амортизаторы цвета золотистый металлик.
- Tokicо — Японские амортизаторы. Поставляются в основном на заводы японских автопроизводителей. Маркировка схожа с амортизаторами Kayaba.
- Monroe — бельгийский поставщик амортизаторов. Поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры некоторых заводов Porsche, Volkswagen Group, Volvo.
- Radial-matic — масляный амортизатор.
- Gas-Matic — двутрубный газомасляный амортизатор.
- Van-Magnum — масляные амортизаторы для внедорожников и микроавтобусов.
- Sensa-Trac — двухтрубный газомасляный амортизатор.
- Koni — голландские амортизаторы.
- Koni Special — мягкие амортизаторы для комфортной езды.
- Koni Sport — более жесткие амортизаторы для агрессивной езды (для некоторых моделей автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля).
- Koni Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами. На джип такие не поставить, предназначены для подготовки легковых авто.
- Koni Load-a-Juster — на амортизатор навита пружина, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке.
- Boge — немецкий производитель амортизаторов. Поставляет свою продукцию на заводы Audi, VW, BMW, Volvo, Alfa Romeo.
- Boge Pro-gas — газовый амортизатор (двухтрубный газомаслянный), предназначен для комфортного вождения (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, что сказывается на их мягкости)
- Boge Turbo-gas — как следует из названия что-то агрессивное, для спортивной езды.
- Boge Nivomat — специальный амортизатор, могут поддерживать заданный дорожный просвет. Используются на универсалах, где при высокой загрузке возможно проседание.
- Boge Turbo24 — однотрубный амортизатор для любителей внедорожных покатушек.
Есть маленький нюанс. Амортизаторы одной фирмы могут прекрасно работать долгое время на одном автомобиле и иметь плохие отзывы при использовании на другом. И наоборот.
Владельцам японских внедорожников в этом плане повезло. Основные поставщики на заводы Тойота и Митсубиси- это Kayaba и Tokicо. Амортизаторы Kayaba и Tokicо обладают довольно высоким качеством и привлекательной ценой. Если в магазине вам предлагают выбрать оригинал или представленные бренды, однозначно нужно брать последние. Отличаются они упаковкой и разницей в цене. Оригинал, как правило, стоит дороже.
На оригинале возможно наличие клейма завода изготовителя авто, то есть Тойота или Митсубисси своим логотипом подтверждает качество амортизаторов. Вот и вся разница. Это относится ко многим производителям. На автомобили немецких брендов существует несколько вариантов амортизаторов. Некоторые известные немецкие производители амортизаторов так популярны, что их стали часто подделывать.
Качеством, как известно, такие амортизаторы не блещут. Существует несколько фирм, которые специализируются на амортизаторах для подготовки спортивных авто. Это, например, Ironman, Tough Dog. Амортизаторы этих производителей очень дороги и предназначены для установки на автомобили, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Для повседневной эксплуатации они не подходят, очень уж они жесткие (амортизаторы наполнены газом под высоким давлением).
Вывод
Не важно, какой у вас автомобиль, малолитражка или минивэн, лимузин представительского класса или внедорожник, выбор амортизаторов зависит от стиля езды и наполненности вашего кошелька. Так же нет единого мнения, что лучше, что качественнее. Можно качественные амортизаторы для спокойной комфортной езды убить за один день на внедорожных покатушках. Или купить дорогие амортизаторы с газом высокого давления и потом всем говорить, что они плохие из-за своей жесткости. Нужно просто грамотно подойти к выбору.
Так что, водители, читайте статью выше и подходите к выбору амортизаторов для своего железного коня со знанием дела…
Автор: Александр Назаров
газовых шоков против нефтяных шоков; Какой амортизатор лучше?
Большинство людей имеют меньше представления о газовых шоках по сравнению с нефтяными шоками. Ну, этот запрос довольно сложно очистить. На отечественном рынке представлено несколько марок амортизаторов и множество фирменных ладов.
Наблюдатели за газовым и нефтяным шоком имеют определенные характеристики, преимущества и недостатки. Наблюдатель газового удара подходит для быстрых транспортных средств и лучше всего подходит для езды на дальние расстояния. Точно так же наблюдатель нефтяного шока лучше всего подходит для путешествий на короткие расстояния, поскольку он работает только в одном направлении.
Здесь, в этой статье, вы подробно узнаете об обоих этих типах амортизаторов, т. е. газовых и масляных амортизаторах. Каждый тип отличается от другого и содержит некоторые уникальные свойства и ограничения. Существуют различные факторы, которые необходимо учесть, прежде чем выбрать правильный тип наблюдателя ударов. Прочтите статью ниже для подробного понимания.
Что такое газовые амортизаторы?
Производители заполняют газовую камеру газообразным азотом в газовом амортизаторе, а не воздухом. Газ закачивается в камеру под высоким давлением. Большинство людей ошибочно полагают, что газовые амортизаторы работают только на газу. Правда в том, что он содержит и газ, и нефть.
Газовый амортизатор содержит два рабочих вещества. Эти два рабочих вещества остаются в одной камере; однако они разделены единственной мембраной.
Газообразный азот используется для сжатия нефти, остановки ее образования пузырьков и пенообразования. Поскольку азот остается под высоким давлением, это приводит к тому, что поршень всегда находится в уплотненном состоянии, поэтому при прохождении неровностей устойчивость амортизатора трансформируется нелинейно, что гарантирует отличную и стабильную управляемость автомобиля.
Кроме того, амортизаторы и стойки ACDelco лучше охлаждаются. Вы можете установить их в разных направлениях, не влияя на их эффективную работу. Это сильно отличается от наблюдателя нефтяного шока. Газовый амортизатор подходит для моделей спортивных автомобилей или транспортных средств, содержащих высокоскоростные автомобили.
Плюсы и минусы Газовые амортизаторы
Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки газовых амортизаторов:
Плюсы
● Амортизатор совместим с гоночными автомобилями.
● Обеспечивает исключительную устойчивость на дороге.
● Газ, присутствующий в газовых стойках, охлаждает масло и предотвращает его вспенивание.
● Подвеска работает только на декомпрессию, а не на компрессию.
Минусы
● Наблюдатель газового удара жестче.
● Обеспечивает исключительную устойчивость на дороге.
● Цена на газовый амортизатор намного выше, чем на масляный амортизатор.
● Имеет более сложную конструкцию.
Что такое масляные гидравлические амортизаторы?
Амортизатор масляный гидравлический состоит из рабочего цилиндра, штока поршня и компрессионной полости, направляющей рабочую жидкость. Масло, присутствующее в этом амортизирующем датчике, обеспечивает эффект гашения вибрации из-за своего масла.
Движение от одной части сменных амортизаторов к другой амортизирует сопротивление пружин, тем самым демпфируя их вибрации и отводя их кинетическую энергию. Масляные амортизаторы состоят только из двух трубок. Рабочей жидкостью этого амортизатора является только гидравлическое масло, и оно может работать только в одном направлении.
Преимущества масляных гидравлических амортизаторов
Когда возникает кавитация, изменяется и толщина гидравлического масла, что снижает эффективность амортизаторов. Однако, несмотря на все эти недостатки, масляно-гидравлические амортизаторы обладают некоторыми оптимистичными характеристиками, заслуживающими внимания.
Масляные амортизаторы остаются удобными и мягкими. Это помогает обеспечить очень комфортную езду пользователям, даже если они ездят бесшумно, без высоких скоростей и больших нагрузок. Масляные амортизаторы очень полезны и обеспечивают удивительные преимущества. Одним из наиболее значительных преимуществ этого типа амортизаторов является их доступность и доступность.
Плюсы и минусы масляных гидравлических амортизаторов
Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки масляных гидравлических амортизаторов:
Плюсы
модель вашего автомобиля.
● Имеет простую конструкцию.
● Цена на гидростойки доступная по сравнению с другими типами.
● Они прочнее и долговечнее.
● Гарантирует приятную, мягкую и комфортную поездку.
● Датчики масляных ударов подходят для поездок на короткие расстояния.
Минусы
● Масляный амортизатор работает только в одном направлении.
● Не подходит для дальних поездок.
● Одним из недостатков этого амортизатора является сочетание воздуха в камере сжатия. В общем, когда в камере низкий или нулевой уровень воздуха, эффективность амортизатора крайне незначительна.
● Еще одним недостатком этого масляного амортизатора является меньшая теплопередача.
После всего, что вы проверили в отношении двух различных типов амортизаторов, мы предполагаем, что вы все равно столкнетесь с трудностями при выборе того, какой из них лучше, газовый амортизатор или масляный амортизатор? Правда в том, что оба этих типа амортизаторов имеют свои характеристики, преимущества и недостатки.
Газовый амортизатор подходит для спортивного автомобиля. Такой амортизатор подходит для более требовательных поездок и более жесткой подвески. Тем не менее, рассмотрите возможность использования масляного амортизатора для обычного автомобиля, так как он очень помогает вашему автомобилю. В газовых амортизаторах используется газообразный азот, а в масляных амортизаторах используются гидравлические жидкости различной вязкости.
Выбор амортизаторов — это личное дело каждого, и вы можете выбрать тот, который соответствует вашему выбору и предпочтениям. Прежде чем принимать решение, полностью проверьте навыки вождения, условия вождения и тип подвески. Не принимайте решение по рекомендации родственников, друзей или знакомых, ведь у всех есть доскональное понимание вождения и комфорта.
Часто задаваемые вопросы
1.) Амортизаторы заполнены маслом?
Амортизаторы представляют собой трубки, заполненные гидравлическим маслом и прикрепленные к поршню.
2.
) Хороши ли газовые амортизаторы?Газовые амортизаторы Monroe обеспечивают более спортивную езду. Подходит для дальних поездок.
3.) Есть ли масло в газовом амортизаторе?
Да, каждый амортизатор содержит гидравлическое масло. Большинство людей считают, что газовые ударные наблюдатели заполнены только газом. Это неправильно.
4.) Какое масло используется в амортизаторах?
Инженеры используют EASTTO SHOCK ABSORBER OIL 12, 18 в амортизаторе.
5.) Какой газ в амортизаторах?
Газообразный азот присутствует в амортизаторе. Это помогает поддерживать давление в столбе масла и предотвращает высвобождение молекул газа.
Вывод
Есть несколько марок амортизаторов и множество марок ладов. Вы можете выбрать тот, который соответствует вашему выбору и требованию. Два разных типа амортизаторов, упомянутых в статье выше, — это газовые амортизаторы и масляные амортизаторы. Каждый тип имеет свои особенности, плюсы и минусы. Ознакомьтесь с приведенным выше руководством для подробного понимания газовых и нефтяных шоков.
Сравнение амортизаторов: Monroe OESpectrum, Reflex и оригинал
Выбор наилучшего продукта для любых нужд — будь то компьютер, мобильный телефон или даже предмет мебели — может быть тяжелой работой. Это может быть еще сложнее, когда речь идет о деталях автомобиля, таких как шины, тормозные колодки, дворники и компоненты системы контроля плавности хода. Это связано с тем, что многие из наиболее важных различий не так легко увидеть.
Рассмотрим, например, амортизаторы и стойки. Глобальный бренд систем контроля плавности хода Monroe предлагает несколько моделей, отвечающих уникальным требованиям каждого соответствующего автомобиля. Monroe OESpectrum…Monroe Reflex…Monroe Original — каждый из этих вариантов использует технологию четырехскоростного клапана, которая помогает улучшить контроль над креном, приседанием и нырянием автомобиля. Это, в свою очередь, способствует повышению безопасности и комфорта вождения.
Но между этими конструкциями Монро есть и существенные различия. Ключевым моментом является определение того, какой из этих продуктов предлагает правильное сочетание преимуществ для вашего автомобиля или клиента.
Важно сделать правильный выбор. Новые амортизаторы и стойки помогают защитить водителя и пассажиров, контролируя крен кузова, повышая точность рулевого управления и сокращая тормозной путь. Они также должны повышать комфорт, устраняя шум, вибрацию и резкость (NVH) до того, как они достигнут салона автомобиля.
Выбор правильных амортизаторов и стоек может даже сделать транспортное средство более увлекательным в управлении и эксплуатации — а кто этого не хочет?
Учитывая эти возможности, давайте сравним эти три конструкции амортизаторов и стоек Monroe:
Амортизаторы Monroe OESpectrum и Reflex представляют собой сменные блоки премиум-класса для легковых автомобилей.
Ниже приведены некоторые важные различия, которые следует учитывать при выборе между ними:
- Как следует из названия, линейка Monroe OESpectrum включает в себя полный спектр новейших технологий клапанов оригинального оборудования марки Monroe. На самом деле, многие из этих технологий, предлагаемые с однотрубной или двухтрубной конструкцией амортизатора в зависимости от транспортного средства, предпочитают несколько крупнейших мировых производителей автомобилей, и их можно найти в последних моделях седанов, купе, кроссоверов, внедорожников и т. д. . Учитывая эту современную инженерную направленность, ассортимент OESpectrum постоянно расширяется за счет новых моделей автомобилей последних моделей.
- Амортизаторы OESpectrum имеют эксклюзивную конструкцию под названием M-RTECH 2 Технология клапана отскока, которая обеспечивает практически мгновенную обратную связь и реакцию на изменение условий движения. Это приводит к отличной курсовой устойчивости, более плавной езде и повышению управляемости и уверенности водителя.
- Другим важным преимуществом устройств OESpectrum является новая конструкция ударного регулирующего клапана (ICV). Этот компрессионный клапан предназначен для обеспечения более быстрой и стабильной реакции в условиях высокого напряжения сжатия, например, при движении на относительно высокой скорости по выбоинам, ограничителям скорости, неровностям дороги и при движении автомобиля по бездорожью. Новый клапан ICV отличается новой конструкцией «зажимного диска» с высокопрочными и легкими дисками, которые помогают обеспечить гораздо более высокую скорость реакции.
- Амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum включают в себя несколько дополнительных усовершенствований по сравнению с узлами Reflex. Шток поршня защищен более прочным хромированием. Усовершенствованный верхний сальник вместе с новым полусинтетическим маслом помогают еще больше увеличить срок службы. Эти и другие улучшения позволяют Monroe предлагать устройства OESpectrum с первой пятилетней гарантией бренда на замену амортизатора. Для сравнения, на амортизаторы Monroe Reflex предоставляется двухлетняя гарантия.
Monroe Original Амортизаторы и стойки изготовлены по тем же технологиям, что и оригинальные оригинальные запчасти для миллионов легковых автомобилей. Если автомобиль поставляется с завода с газонаполненными двухтрубными амортизаторами, амортизатор Monroe Original также будет установлен на замену. Если в качестве оригинального варианта была выбрана однотрубная конструкция, то такая же конструкция будет предлагаться в линейке Monroe Original.
В отличие от некоторых конкурирующих амортизаторов, оригинальные амортизаторы и стойки Monroe спроектированы таким образом, чтобы компенсировать естественный износ, который мог повлиять на пружины и другие компоненты подвески автомобиля. Это помогает обеспечить заметное улучшение плавности хода и управляемости после ремонта.
Monroe Оригинальные амортизаторы и стойки покрываются двухлетней ограниченной гарантией.
Больше вариантов. Больше возможностей.
Помните, что для большинства легковых автомобилей существует множество вариантов амортизаторов и стоек. Некоторые предложат премиальную езду, выдающийся контроль и более длительный срок службы. Некоторые из них будут соответствовать технологии, изначально поставляемой с автомобилем. Одни рассчитаны на более суровые нагрузки и почти круглосуточное использование. Некоторые из них помогут восстановить надлежащие характеристики плавности хода по более экономичной цене.
Такой же выбор доступен для легковых/легких коммерческих и большегрузных транспортных средств, будь то фургон доставки или внедорожный грузовик, прицеп или автобус. Вот некоторые дополнительные варианты:
Амортизаторы Monroe Van-Magnum
Амортизаторы Monroe Van-Magnum спроектированы так, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки и экстремальное использование грузовых автомобилей. Они имеют увеличенный размер, усиленные сварные швы и поршневые штоки, изготовленные из стали промышленной прочности и покрытые износостойким хромом.
Амортизаторы Monroe Magnum для коммерческих автомобилей
Амортизаторы мостов Monroe Magnum для коммерческих автомобилей разработаны и изготовлены для повышения управляемости автомобиля, повышения безопасности и комфорта водителя в тяжелых условиях эксплуатации. Эти амортизаторы включают в себя ряд усовершенствований конструкции — высокопрочная сталь, усиленные сварные швы, термостойкая система уплотнений, втулка с одинарным соединением и многое другое — чтобы помочь владельцам транспортных средств увеличить срок службы и снизить эксплуатационные расходы.
ВАШ ВЫБОР:
Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите ближайшую ремонтную мастерскую уже сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о нашей продукции
Monroe OESPectrum
Наш лучший в своем классе амортизатор доступен для многих моделей автомобилей.
Читать дальше
Monroe Original
Лучшее решение для вашего автомобиля.
Подробнее
откройте для себя линейку monroe
® откройте для себя амортизаторы Monroe, теперь с 5-летней гарантией на любой соответствующий продукт Monroe при полной замене амортизаторов и стоек попарно, включая защиту и, если применимо, монтажные комплекты.
Лучшие амортизаторы 2022 года – 10 лучших обзоров и руководство по покупке
Эта статья может содержать партнерские ссылки. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Амортизаторы играют важную роль, когда речь идет о плавности хода. Это причина, по которой вы, возможно, захотите инвестировать в приобретение лучшего амортизатора на рынке прямо сейчас. Многим другим сейчас иногда трудно выбрать амортизаторы, так как их довольно много на рынке. Чтобы помочь вам, мы рассмотрим лучшие варианты, которые вам, возможно, придется использовать в качестве лучших амортизаторов на рынке.
В конце концов, теперь у вас есть возможность выбрать правильный продукт, который также отлично подойдет для вашего автомобиля.
Содержание
- Топ 10 лучших амортизаторов для покупки в 2022 Обзорах
- 1 Bilstein (24-186742) 5100 Серия Abless Asplaber
- 2 24-28640. Амортизатор
- 4 Bilstein BE56681H8 Амортизатор
- 5 Bilstein 24191203 Амортизатор
- 6 KYB 565102 MonoMax Gas Shock
- 7 Bilstein 24-187374 Monotube Shock
- 8 Monoroe 5779 OESpectrum Passenger Car Shock Absorber
- 9 Monroe 34690 Gas-Magnum Truck Shock Absorber
- 10 KYB 565104 MonoMax Gas Shock
- Руководство по покупке лучших амортизаторов
- Заключение
10 лучших амортизаторов для покупки в 2022 г.
0009Это один из лучших вариантов для рассмотрения прямо сейчас. Он обладает хорошей производительностью, чтобы вы всегда легко проводили время за рулем. Другое дело, что он способен работать для разных типов автомобилей. Это делает его достаточно универсальным, так что вам не придется беспокоиться об общей производительности.
Другое дело, что он отлично работает, чтобы дать вам лучшее с точки зрения качества. Поскольку он отлично справляется с различными ландшафтами, вам обязательно следует использовать его в целом. Для многих людей они считают одной из лучших работу в качестве сильных амортизаторов.
Ну и комфорт тоже хорош. Вам никогда не придется сильно беспокоиться о его комфорте, так как он работает для многих людей. Прежде всего, мы видим, что он отлично работает на разных участках, даже не ломаясь. В результате вы обнаружите, что это один из лучших вариантов для использования на данный момент.
Муфта, с другой стороны, делает его идеальным для перевозки тяжелых грузов. Кроме того, маневрирование будет лучше по сравнению с другими.
Наш рейтинг: (4,8 / 5)
Проверить цену на Amazon
Pros
- Good performance
- Delivers on comfort
- Good for off-road maneuvering
Cons
- None for the features
2
Monroe 58640 Load Adjusting Shock AbsorberЕще один высокопроизводительный амортизатор, который вы можете получить на рынке прямо сейчас. Это потому, что он обладает хорошей производительностью, а также производится ведущим брендом. Поскольку он поставляется с всепогодными жидкостями, его будет здорово использовать в целом. В конце концов, он способен уменьшить трение и работать лучше по сравнению с другими вариантами, представленными на рынке прямо сейчас.
Еще одним хорошим вариантом является то, что продукт хорош в целом, когда речь идет о клапане с полным смещением. В результате такой функции он может предоставить некоторые хорошие функции, которые делают его хорошим. Это связано с тем, что он может автоматически регулироваться, чтобы адаптироваться к дорожным экстремальным условиям. Это дает возможность разобраться с консистенцией и плавностью хода.
Еще одна хорошая вещь, которую вы теперь можете получить с этим продуктом, заключается в том, что он отлично работает, когда дело доходит до консистенции. Он должен всегда обеспечивать удовлетворительную производительность.
Наш рейтинг: (4,5 / 5)
Проверка цена на Amazon
Pros
- Хорошая производительность
- All Weather Fluid
- 7 Fluren Fludon 7. будь лучше
3
Bilstein 24-196529 Амортизатор B6 PerformanceВы всегда можете найти это один из лучших вариантов на рынке прямо сейчас. Вы можете быть уверены, что он станет одним из лучших на рынке прямо сейчас. Любой пользователь отлично проведет время, работая с ним по сравнению с другими вариантами на рынке. Для тех, кто ищет производительный продукт, это хороший вариант сегодня.
Теперь вы можете модернизировать OEM-амортизаторы и сделать их еще лучше. Поскольку они также предназначены для правильной установки, их довольно легко установить в паре с заводской пружиной OE. Это означает, что установка будет проще и быстрее. Вы можете быть уверены, что он будет отлично работать для многих пользователей.
Продукт также поставляется с лучшими настройками для конкретных приложений. Это очень важно для обеспечения наилучшей управляемости автомобиля. Амортизаторы также тщательно тестируются, чтобы убедиться, что они могут обеспечить хорошую производительность.
Наш рейтинг: (5/5)
Проверка цена на Amazon
Pros
- Прощедия настройки
- Качественные характеристики
- 27 INFIVICOLINGENTAINGE . Абсорбер
Произведенный ведущим брендом, вы найдете его одним из лучших на рынке. Это потому, что он может дать вам качественную производительность по сравнению с другими. Вы поймете, что этот амортизатор хорош с точки зрения прямой посадки. Это причина, по которой вы получаете его как одно из лучших решений для вас, поскольку нет никаких модификаций, которые нужно будет делать.
Еще одно преимущество заключается в том, что амортизаторы имеют однотрубную конструкцию. Он способен обеспечить стабильную работу без выцветания. Благодаря качественному исполнению вы всегда обнаружите, что с ним можно получать удовольствие, начиная с сегодняшнего дня. Многие другие люди будут чувствовать себя комфортно, используя его прямо сейчас.
Продукт поставляется с впечатляющим поршнем. Это хорошо, потому что он может лучше всего работать в меняющихся дорожных условиях. В конце концов, теперь у вас может быть продукт, который работает лучше, чтобы дать вам хорошую производительность, чтобы он стоил своей цены.
Наш рейтинг: (4,2 / 5)
Проверка цена на Amazon
Pros
- Прощедия
- Комфортно
- Reacts Reacts . общая износостойкость могла бы быть лучше
5
Bilstein 24191203 АмортизаторЭто еще одно хорошее решение, если говорить об его использовании в данный момент. Он способен отлично работать, чтобы обеспечить наилучшую производительность. Люди считают, что это хорошо для поднятых грузовиков и внедорожников. В результате вы отлично проведете время, когда дело доходит до работы с ним в целом. Теперь вы должны быть в состоянии использовать его с различными типами автомобилей, которые у вас могут быть.
Еще одним преимуществом амортизатора является то, что он имеет однотрубную конструкцию. Это может дать вам бесцветную производительность. Это еще одна причина, по которой вы можете выбрать его сегодня, чтобы насладиться общей производительностью. Это будет здорово, когда дело доходит до чувствительности к скорости. Благодаря хорошей производительности, вы должны найти, что это стоит покупки.
Вы также обнаружите, что он хорошо подходит для различных приложений. В результате покупка будет оправдана прямо сейчас.
Наш рейтинг: (4,5 / 5)
Проверка цена на Amazon
Pros
- Хорошая производительность
- Comfort
- Better Better Better Comfort
- Better Better Better Comfort
- Better Better Better
. немного рулона кузова
6
KYB 565102 Газовый амортизатор MonoMaxЭто еще один хороший результат, когда дело доходит до выбора правильного амортизатора на данный момент. Это потому, что это даст вам лучшее повышение производительности с впечатляющими характеристиками демпфирования. По оценкам, он может обеспечить до 40% большую эффективность демпфирования, чем стандартные амортизаторы.
В следующий раз, когда вам понадобится улучшить характеристики подвески вашего грузовика, это еще один хороший вариант. Он считается одним из лучших, учитывая, как работают стандартные амортизаторы. Вы сможете лучше ездить в целом.
Он также поставляется в однотрубном исполнении. С такой конструкцией он может превзойти другие стандартные амортизаторы на рынке. Оцинкованное покрытие, а также нержавеющая сталь делает его пригодным для использования в экстремальных условиях.
Вам понравится тот факт, что у него есть резиновый чехол для защиты вала. Он способен дополнительно препятствовать попаданию грязи и мусора на уплотнения.
Наш рейтинг: (4.1 / 5)
Проверка цена на Amazon
Pros
- Хороший эффект демпфирования
- Boot Boots Shate Shaft
- Rubber Boots.
- Дорого
7
Bilstein 24-187374 Однотрубный амортизаторЕсли вы собираетесь выбрать лучший однотрубный амортизатор, это хороший пример. Это потому, что он способен работать так же хорошо, как заявляет производитель. Это должно быть больше причин считать его одним из лучших на рынке. Вы понимаете, что он может работать даже с внедорожниками, обеспечивая наилучшую производительность.
Еще одним хорошим вариантом является отсутствие выцветания. Он может оставаться стабильным в общей производительности по сравнению с тем, что вы получаете на рынке прямо сейчас. Он будет отлично работать, чтобы убедиться, что это то, что вам нужно. Общий комфорт также хорош, чтобы качество езды было лучше, чем раньше.
Люди также любят его за лучшую производительность с точки зрения реакции на меняющиеся дорожные условия. Даже если вы возьмете его в разные области, он сможет отлично работать. Вы можете быть уверены, что это то, что вы всегда будете любить видеть в своем внедорожнике.
Наш рейтинг: (4,9 / 5)
Проверить цену на Amazon
Pros
- Хорошая производительность
- Подходит для дорожных условий
- 70145
Минусы
- Можно было бы использовать простоту настройки
8
Monoroe 5779 Амортизатор легкового автомобиля OESpectrumЭто определенно хороший вариант для многих людей, которые хотят получить удовольствие от использования амортизатора. Это потому, что он способен обеспечить лучший комфорт. Сравнивая его с некоторыми другими амортизаторами, вы обнаружите, что он лучше. В результате люди считают, что это стоит денег, потраченных на это.
Он предлагает несколько хороших смещенных клапанов, чтобы обеспечить более плавную езду. Именно это делает его пригодным для работы в различных дорожных условиях. Вы обнаружите, что это один из лучших вариантов, который обеспечивает стабильную производительность. Другое дело, что он достаточно прочный, а значит, его можно использовать с сегодняшнего дня.
Пользователям нравится работать с ним, так как он обеспечивает максимальную долговечность. Вы также можете обнаружить, что легче управлять автомобилем, когда подвеска в порядке. Общий комфорт езды также лучше. Это облегчит задачу, гарантируя, что с сегодняшнего дня им будет удобно пользоваться.
Наш рейтинг: (4,2 / 5)
Узнать цену на Amazon
Pros
- Всесезонная жидкость
- Удобный фитинг
- 0145
Минусы
- Отсутствуют по характеристикам
9
Monroe 34690 Амортизатор для грузовиков Gas-Magnum. Он обладает хорошей производительностью, что делает его лучше, чтобы дать вам лучшее с точки зрения удобства использования. Для многих людей они считают, что это также легче установить. Им будет легче, когда дело доходит до работы с ним.
Вы также понимаете, что он поставляется с запасной трубкой. Это означает, что он может иметь больше жидкости. Чем больше жидкости он может вместить, тем стабильнее он может обеспечить производительность в целом. Это будет хорошо, когда дело доходит до общего удобства использования для различных транспортных средств.
Этот продукт также хорош с точки зрения долговечности. Это благодаря сверхмощному нитроцементированному стержню, который обеспечивает длительный срок службы. Теперь вы должны найти его отличным, если вам нужно его использовать.
Товар от ведущего бренда всегда является гарантией того, что вы получите продукт хорошего качества. Вот оно.
Our rating: (4.3 / 5)
Check Price on Amazon
Pros
- Good quality
- Strong performance
- Long service life
Cons
- Expensive
10
KYB 565104 Газовый амортизатор MonoMaxЭто также хорошее решение для многих людей, которые ищут лучший газовый амортизатор на рынке. Это будет хороший вариант, чтобы вы могли наслаждаться работой в целом. Он будет предлагать максимальную производительность, чтобы вы могли наслаждаться обновлением существующей подвески.
С этим амортизатором вы обнаружите, что можно добиться лучших характеристик с точки зрения демпфирования. Это даст вам правильную производительность, убедившись, что вы чувствуете, что покупка того стоила. Он также может использовать новые технологии, чтобы убедиться, что общая производительность действительно хороша по сравнению со штатными амортизаторами.
Еще одним преимуществом является возможность использования однотрубной конструкции. Это помогает ему еще больше превзойти стандартные амортизаторы. Ну, мы все хотим получить амортизатор, который обеспечивает наилучшее качество езды. С этим вы обнаружите, что он способен сделать именно это.
Наш рейтинг: (4,5 / 5)
Проверка цена на Amazon
Pros
- Good Durability
- Улучшает качество езды
- 7 . Конструкция
Обязательно стоит посмотреть на строительный материал и технологию изготовления амортизаторов. Это потому, что общая производительность зависит от конструкции. Вы должны иметь в виду, что амортизаторы работают под высоким давлением, чтобы обеспечить максимальную производительность. Наиболее распространенными материалами для изготовления амортизаторов являются алюминий и сталь. Стальные амортизаторы часто дешевле, но, как правило, нерегулируемые и громоздкие.
Алюминиевые амортизаторы, с другой стороны, могут быть дороже, но вы обнаружите, что они легче и их легче регулировать.
Регулировка
Ну не все амортизаторы регулируемые. Ну, дело в том, что большинство стандартных амортизаторов, скорее всего, на данный момент нерегулируемые. Это причина, по которой вы можете захотеть получить себе тот, который позволяет регулировать. Это означает, что вы можете настроить его, чтобы предложить лучшее с точки зрения более плавной езды. Те, кто хочет получить лучшую маневренность автомобиля, также захотят иметь эту функцию. Вам не обязательно приобретать регулируемый амортизатор; все сводится к предпочтениям также.
Стоимость
Обязательно надо будет посмотреть на стоимость. Важно использовать амортизатор, который отлично работает, когда дело доходит до стоимости. Не нужно тратить много денег на продукт, который не может работать так хорошо, как вам хотелось бы. Это причина, по которой вы получаете отзывы об этих продуктах. Именно по отзывам можно понять, стоит ли продукт своей цены.
Вы также должны помнить о типе транспортного средства, которым вы управляете. Амортизаторы для внедорожников не могут быть такими же, как для седана. В результате на рынке возникает потребность в амортизаторах с наивысшими характеристиками.
Условия вождения
Вы все равно должны учитывать, как и где вы будете управлять автомобилем. Если вы собираетесь проводить большую часть времени на бездорожье, то вам нужно найти амортизаторы, которые справятся с таким бездорожьем.