Амортизаторы форд фокус 3 цена: Купить Амортизаторы на Форд Фокус 3. Цены на передние, задние. 1.6 — 1.8

Содержание

Амортизаторы для Ford Focus 2, Ford Focus 3 (седан, хэтчбек) и Ford C-Max

Отличием амортизаторов SS20 от всех представленных на рынке амортизаторов для Ford Focus 2, Ford Focus 3 и C-Max является возможность выбора из четырех доступных вариантов настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобилем. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы имеют усиленный, по сравнению со штатными амортизаторами, шток и корпус. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе и улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах и при больших скоростях.

Амортизаторы производства SS20 для автомобилей Ford Focus 2/3 гидравлические, с газовым подпором, они выполнены двухтрубными, разборными.

Многочисленные тесты, проводившиеся в разных условиях, позволили добиться превосходного сочетания комфорта и управляемости.

Улучшена работа амортизатора при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит очень мягко, без резких ударов и неприятных стуков.

Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.

Условия гарантии на амортизаторы SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.

Амортизатор (упор) капота Ford Focus (2011-2019) № KU-FD-FS03-00

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Упоры капота (амортизаторы капота) A-Engineering разработаны для каждой модели автомобиля инфивидуально, что позволяет их устанавливать в штатные места, без дополнительной подготовки!!! Комплект упоров капота делает эксплуатацию и ремонт автомобиля более удобным и безопасным, позволяет открывать капот одним движением руки и надежно фиксирует его в верхнем положении.

 Качество —  изготовления  кронштейнов один из приоритетных моментов производства, все элементы и механизмы, находящиеся в подкапотном пространстве, постоянно находятся в агрессивной среде. Термические нагрузки, соляной туман, влажность и т.п., поэтому, мы уделяем особенное внимание коррозионной стойкости наших изделий.

Все изделия покрыты порошковой краской и предварительно оцинкованы, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид на долгие годы. Мы используем только проверенные по качеству газо-масленые амортизаторы ведущих производителей которые одинаково надежно работают как на крайнем севере, так и на юге нашей огромной страны.

 

 

 Удобство пользования – особое внимание уделяется комфорту пользования новой опцией Вашего автомобиля. 

 — Капот открывается одной рукой! Вы прилагаете меньше усилий для поднятия крышки капота при любых погодных условиях! Больше не будет испачканной одежды и грязных рук! Даже если заботу о своем железном «друге» Вы доверяете профессионалам, периодически возникает необходимость заглянуть под капот самому.

— высота подъема крышки капота остается комфортной, соответствующей заложенной производителем автомобиля! Нет проблем с доступом в подкапотное пространство!

— крышка капота плавно и уверенно поднимается вверх, и надежно фиксируется в поднятом состоянии! Никогда больше Ваш автомобиль не будет напоминать аллигатора, пытающегося захлопнуть на Вас железные челюсти! 

Удобство монтажа — кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т.е., туда, где уже технологически присутствуют крепёжные, резьбовые соединения или технологические отверстия). 

— Вам не нужно дополнительно дорабатывать места под установку! Весь необходимый инструмент — два гаечных ключа и 10 -15 минут свободного времени.

— установленный пневмогидравлический/газовый упор не требует специального обслуживания и регулировок.

Дизайн – внешний вид кронштейнов, а так же окраска  гармонично вписывается в интерьер и экстерьер автомобиля. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.

ВАЖНО!

  • Гарантия — 3 года;
  • Не требуется дополнительной подготовки для установки;
  • Устанавливается в штатные отверстия;
  • При установке комплекта упоров капота в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии у диллера;
  • Штатный упор остается на автомобиле в рабочем состоянии и, при необходимости, может использоваться как дублирующее устройство

Амортизаторы на форд фокус 2


Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд Фокус 2

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные.
Масляные амортизаторы

Амортизатор задний Форд Фокус 2

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все “прелести” плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Амортизатор передний Форд Фокус 2

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

  • SACHS;
  • MONROE;
  • KAYABA;
  • BILSTEIN;
  • KONI.
SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд “Формулы 1” применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI

KONI с “оригинальным”, как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего “железного коня” под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

Амортизаторы Форд Фокус 2 передние

В случае когда понадобится заменить передние амортизаторы на автомобиле Форд Фокус 2, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить амортизаторы, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 2.  В случае необходимости организуем доставку.

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • левая и правая передние стойки отличаются
  • некоторые производители, такие как Kayaba и Fenox выпускают амортизаторы разных видов, для моделей с двигателями 1.4 — 1.6 литра и для моделей с двигателями 1.8, 2.0 и дизельных.
  • компания Ford и производители амортизаторов рекомендуют менять менять амортизаторы в паре

 В таблице ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Передние амортизаторы Форд Фокус 2, цены и варианты

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор — стойки Monroe хорошее качество, при довольно доступной цене. Немного доплатив можно приобрести оригинальные амортизаторы Ford. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании Fenox.

Передние амортизаторы от Форд Фокус 2, также подходят для Си-Макс, Вольво S40, Mazda 3.

Часто при ремонте передних стоек возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • передние опоры
  • опорные подшипники
  • отбойники и пыльники передних стоек

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Во втором фокусе она не уставливалась. Номер оригинальной прокладки — 1683279.

Схема передней стойки Форд Фокус 2

 

1. Передний амортизатор

2. Кронштейн

3. Болт М12х50 1382597

4. Гайка М10

5. Передняя пружина

6. Пыльник

7. Отбойник

8. Опорный подшипник

9. Опора

10. Гайка М12х1,25  1444117

11. Болт М8х30 1345740

 Замена передних стоек Форд Фокус 2 (видео)

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

  •  передние стойки на форд фокус 2 цена
  •  замена передних стоек форд фокус 2
  • замена передних амортизаторов форд фокус 2

Новые передние амортизаторы — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 GHIA чисто чёрный 2007 года на DRIVE2

Сегодня приехали ко мне очередные вкусняшки-новые оригинальные амортизаторы.Решил поставить снова оригинал., стоковые отлично себя показали в плане выносливости и надежности .Правый передний амортизатор потек к 80ти тысячам пробега, да и то я в этом сам виноват (наезд на препятствие на груженой машине на большой скорости).После этого установил Sachs Super Touring, они оказались в два раза дешевле, чем оригинал.Но Саксы меня откровенно разочаровали-мало того, что они значительно дубовее оригинальных, что негативно сказывается на комфорте при езде по нашим дорогам, дак еще и стучать начали безбожно после 15т пробега…В общем стук этот изрядно уже заколебал, поэтому начал думать о замене опять на стоковые аморты.И вот случилось чудо!Ранее оригинальные аморты предлагались по одному(левый-правый) и каждый под своим финисом.Но мой друг из отдела запчастей оф.дилера вычислил, что форд предлагает с недавних пор ремкомплект из двух амортизаторов под другим финисом.Получается, что теперь купить два оригинальных амортизатора по деньгам стоит столько же, сколько ранее стоил один!Короче круто, я доволен!Кому интересно номер детали, пожалуйста, он внизу на фото.Всем удачи, и ровных дорог!

Вот такая большая упаковка-два амортизатора в комплекте!

Вот они, мои родненькие амортики)))

Наклейка с номером детали

И напоследок видео.Вот по таким дорогам мы сейчас ездим

Цена вопроса: 1 600 грн Пробег: 101500 км

Какой бренд стоек и амортизаторов выбрать? — бортжурнал Ford Focus Wagon II*White Crimean Wagon* 2005 года на DRIVE2

Привет любителей ФОКУСОВ. Хэлп или SOS.Пришла зима а с ней беда. Умерли по кругу амортизаторы.

Стала переломным момент выбора. Какой брэнд взять.

:

Т.к на рынке выбор огромен а стоимость разная

На дорогие денег нет

,

На дешевые тоже. Т.к хочется на них поездить. А не менять раз в пол года

.

Подскажите по существу кто что ставил и за разумные деньги.

Т.к в Крыму с заработками трудно. Собираюсь покупать на Тутаньки по клубной карте drive2 Евпатория

Alca832440Амортизатор газовый — передний правый

2 311 ₽

autoSFECAF334838аморт.перед.прав.sfec ford focus ii/c-max2 345 ₽

2 985 ₽

BASBUGBSG30300032Стойка передняя правая с амортизатором / ford focu2 748 ₽

2 814 ₽

Bilstein22112880Амортизатор

5 310 ₽

RUST 1273 769 ₽

oт 4 074 ₽

BilsteinVNEB288Амортизатор4 415 ₽

oт 5 626 ₽

Boge32P85AАмортизатор3 567 ₽

oт 3 585 ₽

DelphiKG10040Амортизатор2 808 ₽

oт 2 987 ₽

FenoxA61199Амортизатор2 425 ₽

oт 2 449 ₽

Finwhale13045GRСтойка пер прав газ focus 04-11 c-max abs2 571 ₽

oт 2 750 ₽

GabrielG35458Амортизатор3 811 ₽

oт 4 487 ₽

HolaSh42033GCтойка амортизаторная, перед. прав. g ride ford fo2 665 ₽

oт 2 998 ₽

Kamoka20334927Амортизатор подвески3 122 ₽2 280 ₽

2 802 ₽

Kayaba334838Амортизатор подвески3 166 ₽

3 231 ₽

LYNXautoG32513RАмортизатор

3 279 ₽ oт 3 329 ₽

Mapco40641Амортизатор3 016 ₽

. oт 3 137 ₽

MilesDG21056Амортизатор ford focus ii 04- пер.прав.газ. 1.4/1.2 489 ₽

. oт 2 548 ₽

MonroeG8801Амортизатор газовый2 939 ₽

. oт 2 939 ₽

PatronPSA334838Амортизатор подвески передн прав ford focus ii 1.41 646 ₽

oт 1 646 ₽

PilengaSHP0201GАмортизатор подвески1 940 ₽

oт 2 004 ₽

Sachs313287Амортизатор подвески3 706 ₽

3 573 ₽. oт 3 660 ₽

Shinkai110624ASSYСтойка shinkai focus 2 / c-max 1.6/1.8/2.0 fr r3 061 ₽

. oт 4 452 ₽

Starke216509Амортизатор газовый3 206 ₽

oт 3 247 ₽

Тюнинг автомобилей. Доставка по России. Собственное производство, прямые поставки. Обвесы, аксессуары, дополнительное оборудование.

 
ТЮНИНГ – в переводе с английского «настройка, доводка, улучшение». Сегодня в эпоху всеобщей глобализации и приведения человеческой жизни в общий стандарт  – необычный автомобиль как глоток свободы от ограничений и шаблонных форм существования. Чем больше человеку навязывают стандарты поведения, стереотипы – тем больше возникает желание выделится, персонифицировать свою жизнь и окружающий мир.

 

На нашем сайте вы найдете множество полезной информации. Мы расскажем вам о истории автомобиля, эпохах развития и совершенствования тюнинга. В нашем блоге вы найдете много новой информации о новинках автомобилестроения и тюнинг-индустрии. В разделе статьи вам представлены познавательные очерки о тюнинге. Мы научим вас, как правильно подобрать обвес для вашего авто, опишем этапы установки, покраски и подгонки аэродинамических комплектов.  Раздел «Наши Работы» постоянно заполняются новыми интересными проектами. Товары в нашем интернет магазине обновляются ежедневно. Мы никогда не стоим на месте. Страницы нашего сайта и наши предложения шокируют своим разнообразием и уникальностью. Вам предстоит только выбрать – остальное мы возьмем на себя! Наши товары в магазине прошли проверку на соответствие, описание продукции создается с точными характеристиками и особенностями конкретного изделия. Каждой детали или обвесу в нашей коллекции присвоен уровень сложности, легко отражающий степень трудозатрат на установку.

 

Магазин деталей собственного производства по технологии Hi-Prof. 

Ассортимент нашего каталога сегодня насчитывает более 1000 наименований продукции на автомобили большей части мировых брендов. Toyota, Subaru, Opel, Honda, Mitsubishi, Mercedes, Nissan, Audi, Suzuki, BMW, Volkswagen, Ford, GM, Chrysler, Porsche, Cadillac и другие. Отлаженная система продаж тюнинг комплектующих. Доставка товаров по России. К вашим услугам наши партнерские представительства и установочные центры в крупных российских городах. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом и получите квалифицированную консультацию и помощь. График работы магазина тюнинга – ежедневно. Выходные дни – воскресение, праздники. Online поддержка – ежедневно. Оперативная обработка заказов сэкономит ваше время и деньги, сверхбыстрые сроки изготовления и постоянное наличие ряда популярных товаров на нашем складе. Ежедневно в коллекцию обвесов добавляются новые позиции, созданные руками наших формовщиков, дизайнеров и макетчиков.  

 

Тюнинг и стеклопластиковые детали Hi-Prof.

Детали Хай-Проф изготовлены по инновационной технологии обладают невероятной эластичностью, не рассыпаются как обычные композиты, неплохо держат удар. Установка обвесов Hi-Prof обычно, приносит удовольствие и не требует сложного оборудования. Благодаря  уникальным свойствам эластомеров, являющихся основой для компаунда – детали отлично сохраняют форму, не теряя гибкости. Превосходные характеристики деталей нашего производства проверены в суровых климатических условиях российского климата и прошли испытания в самых холодных точках нашей страны. Температурный диапазон комфортной эксплуатации наших  обвесов  от — 50 до + 60 градусов по Цельсию. Отличие технологии Hi-Prof от остальных в эксклюзивной рецептуре композитного ламината. Долгие годы ушли на подбор и испытания. Исследования не останавливаются даже на сегодняшний день и мы продолжаем эксперименты по совершенствованию наших инноваций и кто знает, возможно, сейчас, после прочтения этого материала вы узнаете, об очередном достижении наших специалистов.   Не секрет, что в создании технологии и разработке принимали участие российские ученые с многолетним опытом в исследованиях производства композитов для баллистических систем  и проектировании космических летательных аппаратов.  Сегодня Hi-Prof – технология будущего, доступная вам уже сегодня. Мы рады предложить вам коллекцию тюнинг обвесов созданных с применением Hi-Prof.

 

Принципы работы нашего сайта – оперативность, качество предоставляемых услуг, профессионализм консультантов. Вы всегда можете рассчитывать на грамотную и проверенную информацию. Наши сотрудники подберут максимально точный ответ на все ваши вопросы. Большой опыт и накопленные знания позволят нам решить самые нестандартные пожелания в области внешнего тюнинга автомобилей.


Обвес за 24 часа! Услуга – срочное изготовление.

Мы понимаем, иногда может возникнуть острая необходимость в немедленном изготовлении отдельного  бампера или целого комплекта. Срок персонального  изготовления вашего заказа составит всего 24 часа. Данная услуга является уникальной и требует особенной подготовки мастеров и оборудования для производства деталей. Ускоренный метод изготовления это: персональный контроль за ходом работ нашим менеджером, неизменное качество обвеса и каждой детали, индивидуальный подход к клиенту. Предложение по изготовление обвеса за 24 часа распространяется только на детали в нашем каталоге доступные к изготовлению по стандартному прайсу, при обычном заказе за 3-5 дней. Безусловно, сложность и ответственность в этом случае возрастает многократно, мы готовы к таким работам. Стоимость услуги определяется в каждом случае индивидуально и зависит от целого ряда нюансов. Позвоните нам +7 (495) 374-77-00 и наши консультанты немедленно помогут посчитать ваш заказ. 


Ремонт стеклопластиков любой сложности.

Безусловно эксплуатация автомобиля в тюнинг обвесе не всегда проходит гладко и без повреждений. Даже самый опытный и профессиональный пилот хотя бы раз сталкивался с подобной проблемой. Сегодня мы готовы предложить вам услугу по восстановлению и ремонту обвесов в любом состоянии и с любыми повреждениями. Оригинальные обвесы или реплики, отсутствие кусков, деформация формы и другие сложные разрушения – восстановят наши специалисты. Обратившись в Top-Tuning вы получите: квалифицированную консультацию, качественную работу по ремонту тюнинг обвеса и официальную гарантию 1 год.

 

 

Промышленное производство композитных пластиков и деталей.

Отдел производства. Любые партии и тираж стеклопластиковых деталей или деталей из карбона. Мобильность  и универсальные технологии производства, дают неограниченные возможности в реализации сложных задач и приносят превосходный коммерческий успех. Преимущества стеклопластикового производства нашей компании: в инновационных технологиях и собственных ноу-хау. Композитное производство благодаря скорости отдачи, сравнительно небольшим финансовым инвестициям на старте проекта и возможность оперативного контроля за исполнением заказа и возможность стремительно влиять на процесс  – безусловные аргументы для любого стартапа и очевидный положительный  выбор. Исключительные особенности нашего предложения дают широкое пространство для воплощения в реальность самых смелых идей и являются фантастически удобным и быстрым способом поставить на поток партии деталей любого количества, созданные полностью на основе ваших пожеланий и требований. Наши менеджеры сопровождают ваш заказ на всех стадиях работы – от снятия матриц, до финальной упаковки деталей.

Эксклюзивные обвесы и «особенные» детали:

Отдельное подразделение нашей компании. Создание «с нуля» грандиозных проектов и поиск оригинальных конструкторских и дизайнерских решений специализация нашей команды. Макетчики, дизайнеры, формовщики, инженеры совместно способны на создание абсолютно новых автомобилей или полной конверсии уже существующих. Так же мы с удовольствием разработаем для вас дизайн по вашим особенным требованиям и создадим макет – прототип будущего обвеса, бампера, спойлера или любой другой детали. При создании эксклюзивных деталей в нашем распоряжении используется следующее оборудование: 3D сканер, 5-ти координатный фрезерный ЧПУ станок, гидрорезка сложных деталей из любых материалов, 3D принтер, плазменная сварка и т.д.  Сложная измерительная аппаратура гарантирует высочайшее качество изготовления и небывалую скорость создания прототипа и готового изделия. Формы и поверхности не проблема для нас. Банкоматы, рекламные конструкции, детали самолетов, яхт, предметы интерьера, строительные конструкции, декорации для фильмов и телешоу, концертные декорации, макеты и копии огромных размеров. Макеты любого размера: слоны , динозавры, инопланетяне, манекены, паровозы, черепах, львов, тигров и других животных и персонажей. Карбоновая мебель и  декоративные поверхности, имитация камня, дерева доступны вам уже сегодня!  Подводные, космические, термоустойчивые, не боящиеся коррозии, диэлектрические, легкие, прочные, гибкие или жесткие, не требующие покраски, прозрачные или цветные композитные пластики. Все это и многое другое позволяет создавать технология Hi-Prof!  Так же в распоряжении нашей команды лазерная установка по гравировке и сложной резке металла. Эффективное и грамотное использование станков   подобного уровня возводят качество исполняемых заказов на недостижимую высоту и делает наше предложения крайне привлекательным и очень удобным. Невероятно широкий диапазон использования поражает воображение! Даже мы до конца не осознаем предел возможностей материала и все сферы применения! Позвоните нам +7 (495) 374-77-00 и мы вместе найдем самое верное применений  Hi-Prof в вашем проекте!

Рестайлинг, конверсия внешности автомобилей:

Наша компания за много лет успешной работы накопила большое количество готовых решений по рестайлингу кузовов и модернизации в новое поколение таких автомобилей как Porsche и Mercedes. Используя накопленные за много лет партнерские программы, мы рады предложить нашим клиентам развернутые программы по конверсии и фейслифтингу дорогих автомобилей премиум класса. Мы возьмем на себя хлопоты в подборе нужных компонентов и запчастей, в обозначенные сроки ваш автомобиль приобретет новую внешность и принесет больше радости Вам и Вашим близким. Кроме того, в процессе работы на вашем автомобиле вы можете воспользоваться услугой параллельной работы по тюнингу интерьера или двигателя, заказать редкие компоненты для вашего автомобиля, заменить диски или выполнить работы по модернизации акустической системы вашего авто. Подобная программа экономит массу времени и приносит удовольствие от слаженности процесса.

 

Создание концептов и шоукаров:

Технологии и профессионализм коллектива Top-Tuning позволил нам одним из первых предложить столь нестандартную услугу как создание концептов и автомобилей на выставку.  Любые нестандартные решения могут быть воплощены в реальность. Абсолютно новые кузова, сложные конструкционные пластики, карбоны, оптические системы, решения по созданию демокаров для шоу, фильмов, выставок и спортивных событий. Наши дизайнеры прошли обучения в лучших специализированных ВУЗах. За плечами команды разработка, проектирование и создание «под ключ» эксклюзивных автомобилей и проектов высокой сложности. Эскизы, 3D модели, прототипирование, модульные макетные работы, создание мастер модели, сметы и технические задания, изготовление форм и готовых деталей, сборка и отладка производственного процесса, мелкосерийное производство и единичные проекты – доступны к заказу уже сегодня. Позвоните нам и завтра ваши мечты станут реальностью.

Банк идей и реализация необычных решений для PR компаний:

Ваша рекламная компания требует нечто особенного? Решение есть! Невероятный, шокирующий, космический, поражающий воображение автомобиль! Или возможно, это не совсем не должно напоминать автомобиль? Возможно, это будет ваш логотип на колесах или летающая тарелка способная быстро перемещаться? Вы производитель пельменей? Ваш первый в мире автомобиль-пельмень ждет вас! Осталось только позвонить нам по телефону +7 (495) 374-77-00 и обсудить начинку.

Рекламный рынок требует особенного подхода в работе, мы способны предоставить вам эксклюзивные услуги и стать опорой для вас в вашей амбициозной рекламной компании. Чем сложнее работа, тем с большей охотой мы возьмемся за нее, ведь мы не менее амбициозны! Вы хотите нечто подобное, но не знаете что придумать? У нас уже есть несколько новых идей для вас – гарантируем!

Работа с корпоративными клиентами, бренд кары, автомобили для рекламных компаний и нестандартного продвижения товаров в PR компаниях. Феерические решения и оригинальные разработки  — конек TOP-TUNING. Полный цикл: от дизайн макета, до финальной презентации и технического сопровождения рекламной кампании. Наши клиенты обеспечены океаном идей и невероятных разработок.  Мы удивим вас – Вы удивите весь мир!

Срочная! Полная! Оклейка автомобиля любой пленкой за 10 часов! 

Дамы и господа! Мы приготовили для вас нечто особенное! Предложение по покрытию любого автомобиля любой пленкой за 10 часов  без потери качества. На сегодняшний день данное предложение является уникальным и требует невероятно высокого уровня мастерства и квалификации мастеров. Оклейка авто пленкой за 10 часов необычайно удобная и особенная услуга предоставляемая в особенных случаях. Мы знаем, порой происходят события, требующие оперативно оказанной услуги и не терпящей отлагательства, исключительно для таких случаев мы создали это предложение. Покрытие автомобилей пленкой за 10 часов производится с применением следующих материалов: Матовая пленка любых цветов (черный, белый, синий, красный, золотой, серебряный, мокрый асфальт, прозрачный). 3D CARBON – черный, белый, серебро, бронза, серый, красный, синий. Прозрачная защитная пленка. Глянцевая пленка (цвета по каталогу). Пленки хамелеоны. Телефон онлайн поддержки Top-tuning.ru +7 (495) 374-77-00

Полная оклейка хромом любого авто от 15 часов!

Особенные условия требуются для работы с особо сложными пленками — хромами и зеркальными покрытиями. В мире нет столь же шокирующих и удивительных как хромированные поверхности. В случае с работой по нанесению этих пленок время работы восхищает своей стремительностью и составляет всего 15 часов! Подобная услуга кажется невероятной и только многолетний опыт по нанесению покрытий на супер сложных поверхностях дал нам возможность реализовать подобное предложение. Наши мастера оклеивали автомобили для выставок, на скорость.  Нашей командой поставлен рекорд России на скоростное, полное нанесение виниловой пленки на автомобиль. Невероятно, но факт, наши специалисты однажды оклеивали пленкой рекламный автомобиль, прикрепленный к стене дома на высоте более 35 метров! Наш опыт и уровень подготовки не оставляет преград перед нами в работе и в особых ситуациях. Позвоните нам по телефону +7 (495) 374-77-00 и закажите эту услугу прямо сейчас!


 

Юбилей TOP-TUNING — НАМ 10 ЛЕТ!

Работая на рынке дополнительного оборудования на автомобили более 10 лет, наша команда накопила бесценный опыт и знания, позволившие нам занять лидирующее место среди лучших компаний в области автомобильного тюнинга в России. За эти годы мы стали добрыми партнерами со многими производителями и  магазинами тюнинг- компонентов на Западе и в России. Крупные партнерские программы позволили нам создать максимально комфортную для покупателя ценовую политику и предоставить нашим клиентам возможность пользоваться уникальными предложениями по самым привлекательным ценам. Наши партнеры – обязательно становятся для нас добрыми друзьями. Гибкий подход, четкость мыслей, уверенность и опыт – наши союзники! В любое время мы готовы предоставить свежую информацию, актуальные предложения и огромный выбор решений поставленных задач!

Собственное производство композитных обвесов на автомобили и мотоциклы по европейским стандартам качества, существующее с момента основания компании позволило совершить нам мощный рывок в профессиональном росте и развитии собственных технологий в производстве автомобильного тюнинга. Наша компания одна из первых в России смогла совершить технологических прорыв в работе со стеклопластиками и благодаря современному оборудованию и собственным оригинальным решениям. Многолетняя работа в области исследований композитов, собственных разработок и конструкторских решений позволила нам получить невероятные результаты. Сегодня мы с гордостью предлагаем вам стать потребителем новейших товаров созданных по инновационной технологии Hi-Prof.

Авто, мото, снегоходы в Мурманске и области 1787

Объявления дублируются в

Мурманск

09.09.14

999 999 руб

Мурманск

09.09.14

1 000 000 руб

Мурманск

09.01.19

Мурманск

09.09.14

200 000 руб

Апатиты

6 дней назад

3 500 руб

Апатиты

20.06.19

2 700 руб

Апатиты

27.10.19

500 руб

Апатиты

01.04.18

1 640 000 руб

132 000 км, полный, бензин, 3.5 л, 273 лс, АТ, вседорожник

Апатиты

сегодня в 19:11

1 260 000 руб

205 000 км, полный, дизель 3 л, 239 лс, АТ, универсал

Апатиты

сегодня в 19:03

475 000 руб

120 000 км, передний, бензин, 1.6 л, 105 лс, АТ, седан

Мурманск

сегодня в 15:48

595 000 руб

154 800 км, передний, бензин, 2 л, 150 лс, МТ, хэтчбек

Мурманск

сегодня в 15:36

25 000 руб

Кировск

сегодня в 12:50

24 000 руб

Апатиты

сегодня в 08:51

550 000 руб

110 000 км, передний, бензин, 1.6 л, 123 лс, МТ, седан

Мончегорск

сегодня в 08:51

360 000 руб

320 000 км, передний, бензин, 2 л, 146 лс, CVT, минивэн

Оленегорск

вчера в 22:23

35 000 руб

320 000 км, передний, бензин, 1.8 л, 90 лс, МТ, хэтчбек

Оленегорск

вчера в 22:23

369 000 руб

113 000 км, передний, бензин, 1.2 л, 78 лс, МТ, хэтчбек

Мурманск

вчера в 16:28

1 525 000 руб

155 000 км, полный, бензин, 2 л, 146 лс, CVT, вседорожник

Мурманск

вчера в 14:23

500 руб

Апатиты

2 дня назад

500 руб

Апатиты

2 дня назад

270 000 руб

240 000 км, передний, бензин, 1.6 л, 109 лс, МТ, универсал

Кандалакша

2 дня назад

990 000 руб

120 000 км, передний, бензин, 2 л, 150 лс, АТ, кроссовер

Кировск

2 дня назад

25 000 руб

Мончегорск

2 дня назад

85 000 руб

передний, бензин, 1.5 л, 133 лс, МТ, седан

Кировск

3 дня назад

95 000 руб

передний, бензин, 1.5 л, 133 лс, МТ, седан

Кировск

3 дня назад

170 000 руб

220 000 км, передний, бензин, 1.5 л, 102 лс, МТ, седан

Апатиты

3 дня назад

850 000 руб

84 000 км, передний, бензин, 2 л, 150 лс, МТ, кроссовер

Ковдор

3 дня назад

650 000 руб

211 000 км, передний, бензин, 2 л, 175 лс, МТ, седан

Апатиты

3 дня назад

3 000 руб

Апатиты

3 дня назад

1 500 руб

Апатиты

3 дня назад

195 000 руб

200 000 км, передний, бензин, 1.6 л, 99 лс, МТ, купе

Апатиты

3 дня назад

59 000 руб

Мурманск

4 дня назад

60 000 руб

250 000 км, передний, бензин, 2.4 л, 100 лс, МТ, седан

Апатиты

4 дня назад

265 000 руб

160 000 км, полный, дизель 2.2 л, 105 лс, АТ, минивэн

Апатиты

4 дня назад

5 000 руб

Апатиты

4 дня назад

540 000 руб

190 000 км, полный, бензин, 4.2 л, 350 лс, АТ, вседорожник

Апатиты

4 дня назад

3 000 руб

Мончегорск

4 дня назад

5 000 руб

Апатиты

4 дня назад

1 000 руб

Апатиты

5 дней назад

4 500 руб

Кировск

5 дней назад

3 000 руб

Мурманск

5 дней назад

24 000 руб

Кировск

5 дней назад

14 000 руб

Кировск

5 дней назад

2 500 руб

Кировск

5 дней назад

30 000 руб

100 000 км, задний, бензин, 2 л, 90 лс, МТ, седан

Кировск

6 дней назад

350 000 руб

65 000 км, передний, бензин, 1.3 л, 80 лс, АТ, хэтчбек

Кировск

6 дней назад

400 руб

Апатиты

6 дней назад

560 000 руб

307 000 км, полный, бензин, 2.4 л, 143 лс, АТ, кроссовер

Апатиты

6 дней назад

Кандалакша

6 дней назад

Ford Focus Амортизатор — Амортизаторы — Monroe KYB Gabriel Unity API TRQ Sachs — 2002 2003 2005 2012 2007 2008 2013 2001 02 03 05 12 07 08 13 01

Приобретите доступные амортизаторы Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке Focus Shocks. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены амортизатора составляет от 21 доллара.98 и 76,95 долл. США

Магазин Ford Focus Замена амортизатора

Вы можете положиться на неподражаемый Ford, сочетающий в себе отзывчивую управляемость и резкое ускорение. Когда возникает проблема или компонент необходимо заменить, избегайте соблазна сэкономить на неправильном компоненте. Этот Ford Focus должен иметь оригинальные запчасти OEM и запасные части для обеспечения максимальной эффективности. В эпоху высоких цен на бензин водители, которые заботятся о расходе газа, все больше склоняются к Ford Focus и гарантируют хороший пробег с помощью высококачественных запасных частей.Ford — это качественный продавец надежных автомобилей, в которых разумная цена сочетается с комфортом от езды. В течение многих лет автовладельцы верили, что компания Ford разрабатывает надежные автомобили, которые отличаются хорошим расходом топлива. Ваш Ford Focus был создан для сочетания экономичности и производительности, но он может обеспечить лучшее из обоих, только если вы используете высококачественные запасные части. Ford — известный разработчик небольших автомобилей, которые отличаются хорошей топливной экономичностью и маневренностью. Сохраняйте критически важные системы вашего автомобиля, покупая только самые качественные детали двигателя.Достойные амортизаторы Ford Focus уменьшают движение, вызванное уклонами на улице, чтобы обеспечить более стабильную езду. Надежный амортизатор Ford Focus обеспечивает повышенную устойчивость подвески, а также увеличивает маневренность автомобиля. Амортизатор Ford Focus легкового или грузового автомобиля представляет собой металлическую катушку, установленную внутри трубы, которая усиливает подвеску автомобиля. Амортизаторы Ford Focus, расположенные между подвеской и кузовом автомобиля, смягчают рывки автомобиля или грузовика. Ваш Ford Focus заслуживает того, чтобы поддерживать его в отличной форме и регулярно обслуживать; это включает в себя покупку новых высококачественных компонентов или компонентов OEM.

У нас есть амортизаторы следующих марок для Ford Focus: MonroeKYBGabrielUnityAPITRQSachs

Исследование амортизатора для Ford Focus

То, что на обычном языке называется амортизаторами, в автомобильной терминологии называется «амортизаторы». Подвеска автомобиля имеет пружины, которые поглощают неровности, а также другие удары на дороге за счет сжатия, а величина подпрыгивания, создаваемого при отскоке пружин, контролируется амортизаторами.Амортизаторы не требуют особого ухода, но со временем изнашиваются. Вот тогда и нужно их заменить. Проблемы с амортизатором Ford Focus могут быть небезопасными для вас и ваших пассажиров в дороге, поэтому вам следует заменить их, как только вы начнете замечать общие симптомы или предупреждающие признаки изношенного амортизатора.

Предупреждающие признаки изношенного или неисправного амортизатора

Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на необходимость замены амортизаторов, например, когда ваш автомобиль опускается на «лежачих полицейских», железнодорожных путей или провалов на дороге или продолжает подпрыгивать после прохождения этих неровностей и провалов.К другим признакам относятся чрезмерный наклон кузова при повороте, шум при проезде по неровностям или резкое ныряние передней части автомобиля при сильном нажатии на тормоза. По мере того как амортизаторы изнашиваются постепенно, вы, вероятно, привыкнете к более упругой и относительно расслабленной езде — например, к тому, что более длинный тормозной путь становится нормальным явлением, когда вы носите тормозные колодки.

Тест амортизаторов: вы можете проверить амортизаторы с помощью простого теста — все, что вам нужно сделать, это сильно надавить на каждый угол вашего автомобиля.Если после отпускания происходит постоянное подпрыгивание, это верный признак того, что вам необходимо заменить амортизаторы. Однако имейте в виду, что для этого теста требуется немало сил, и с большим количеством полноприводных автомобилей, внедорожников и высокопроизводительных пикапов нелегко получить столь необходимые рычаги воздействия, которые вам нужны. сделай тест.

Получение профессиональной помощи по проверке амортизаторов

Если вы не можете пройти тест, упомянутый выше по какой-либо причине, следующим лучшим решением будет обратиться к сертифицированному механику.Профессионал проверит этот компонент, когда ваш автомобиль находится на подъемнике, аналогично тому, как вы вращаете колеса. Это позволит механику увидеть, есть ли изношенные опоры или втулки, чрезмерные утечки (в амортизаторах много жидкости) или любые физические повреждения, такие как вмятины и т. Д.

Хотя производители советуют вам заменять амортизаторы в определенных случаях. Интервалы, такие как каждые 50 000 миль, вы должны иметь в виду, что время, когда вам нужно заменить этот компонент подвески, может варьироваться в зависимости от автомобиля, а также от того, где и как вы водите.Если вы часто ездите по неровным дорогам с неровными поверхностями, которые создают большую нагрузку на ваши амортизаторы, вам, вероятно, придется заменять их чаще, чем если бы вы больше ездили по дорогам с гладким покрытием. Часто переносите тяжелые грузы, и амортизаторы изнашиваются быстрее.

Стоимость замены амортизатора для Ford Focus

Стоимость замены переднего амортизатора Ford Focus в среднем будет составлять от 345 до 437 долларов. Затраты на рабочую силу различаются, но вы, вероятно, потратите от 149 до 189 долларов, а детали будут стоить от 196 до 248 долларов.С другой стороны, на замену заднего амортизатора вам нужно будет потратить от 120 до 233 долларов. Работа обойдется вам от 52 до 67 долларов, в то время как автозапчасти обойдутся вам от 68 до 166 долларов.

Если вам нужны задние амортизаторы Ford Focus 2007 года или передние амортизаторы Ford Focus, есть одно имя, которому вы можете доверять в качестве первоклассных запчастей по отличным ценам — PartsGeek. Мы предлагаем широкий спектр автозапчастей и аксессуаров премиум-класса исключительно онлайн для всех типов автомобилей.

Амортизаторы доступны для следующих лет Ford Focus: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют амортизаторами Ford Focus. У нас есть запасные части амортизаторов для большинства моделей Ford, включая F150, Ranger, F250 Super Duty, Mustang, Explorer, F350 Super Duty, Expedition, Escape, F250, Explorer Sport Trac, Fusion, Crown Victoria, F350, E350 Super Duty, E150 Econoline, Excursion, Bronco, F100, Fiesta, Thunderbird, Edge, Taurus, Windstar, F53, F550 Super Duty, E250, E350 Econoline, E250 Econoline, F450 Super Duty, E450 Super Duty, E350 Econoline Club Wagon, E150, Fairlane, Flex, Ranchero , Galaxie 500, F-250 HD, Mustang II, Falcon и F Super Duty.

Замена амортизатора

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену амортизатора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности амортизатора

Плановое ТО

Дайте угадаю: вы, вероятно, не обращаете особого внимания на плановое обслуживание или руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Кому это вообще нужно? Ну ты вообще. Итак, слушайте. Не для всех автомобилей требуется замена амортизаторов в рамках планового технического обслуживания, но для некоторых автомобилей это необходимо. Это делается в качестве превентивной меры, чтобы заменить поглотители, прежде чем они умрут и потенциально могут повредить другие части вашего автомобиля.

Утечки

Вот новость: в вашей машине используется много разных жидкостей, и, как следствие, может протекать много разных жидкостей.Если вы заметили утечку из машины, это могло быть по разным причинам. Скорее всего, дело не в амортизаторе — это довольно низко по сравнению с тем, что вы обнаружите протекающим, — но это могло быть.

По ухабистой дороге

Если вы замечаете, что у вашей машины более неровная поездка, чем обычно, это хороший признак того, что с вашей подвеской что-то не так. Это что-то вроде амортизаторов.Деревянные американские горки старой школы могут быть забавными, но давайте сохраним это чувство в парке развлечений, не так ли?

Странный шум

Вот кое-что, о чем я действительно не должен вам говорить: ваша машина не должна издавать странных шумов. Когда он действительно издает странный звук, это обычно происходит из-за того, что что-то сломалось, и его нужно починить. Если ваши амортизаторы ударили по ковшу, вы можете услышать стук, исходящий из вашего автомобиля.

Шины изнашиваются неравномерно

Если ваши амортизаторы не выполняют свою работу, ваша машина будет неравномерно контактировать с дорогой. Это часто приводит к неравномерному износу шин. Рекомендуется регулярно проверять износ шин, чтобы выявлять странные закономерности износа до того, как они станут серьезной проблемой.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

2012 Ford Focus Titanium: ходовая часть подвески

Недавно нам попался новый седан Ford Focus 2012 года, так что у нас не было выбора, кроме как выдернуть колеса и хорошенько посмотреть на подвеску.Это Focus Titanium, высший уровень отделки салона, который Ford добавил в североамериканский модельный ряд.

Titanium Foci поставляются со спортивной подвеской и 17-дюймовыми всесезонными шинами Continental. Но в этом примере есть дополнительный пакет управления Titanium, вариант за 595 долларов, который предлагает вам более липкие 18-дюймовые асимметричные летние шины и настройку амортизаторов, которая поднялась еще на одну ступень, чтобы получить от них максимальную отдачу.

Тем не менее, почти все, что мы увидим, можно найти на всех Foci, будь то хэтчбек или седан, S, SE, SEL или Titanium.Я буду указывать на любые различия, о которых я знаю, по мере их появления.

Передняя подвеска со стойками

Макферсон в наши дни является в значительной степени стандартной в компактном сегменте, как и Ford Focus 2012 года. Внутреннее демпфирование стоек варьируется в зависимости от модельного ряда, но внешне они выглядят одинаково.

Винтовая пружина расположена высоко над шиной, окружая стойку. Тонкая перемычка (желтая) спускается от верхних частей стойки стойки к стабилизатору поперечной устойчивости.Этот рычажный механизм прямого действия обеспечивает передаточное отношение 1: 1, что позволяет максимально эффективно использовать стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 23,5 мм.

В такой машине с поперечным расположением двигателя ожидается размещение рулевой рейки (зеленого цвета) в кормовой части. Двигатель и трансмиссия занимают пространство впереди, поэтому рулевая рейка должна располагаться за центральной линией переднего моста.

Наконец, нижний конец подвески удерживается на месте нижним рычагом управления L-образной формы (оранжевого цвета), изготовленным из алюминия.Большинство Focuses будут иметь алюминиевый LCA, подобный этому, но если я правильно помню свои примечания, модели начального уровня S и модели SE без опции спортивного пакета SE будут использовать тот, который сделан из стали, чтобы помочь снизить цену.

Посмотрите на те же компоненты под другим углом.

Вот подвеска вверх … ЧТО ТАКОЕ ДРОБИЕ?

Мои оперативники со Среднего Запада сказали мне, что это дорожная соль. Focus 2012 года еще не продается, и он у нас есть благодаря краткосрочной ссуде от Ford.Всего несколько недель назад он бегал по Дирборну, пробираясь через соляную слякоть. Автомобиль был представлен нам довольно чистым и безупречным, но эту конкретную область трудно увидеть и добраться до нее, не сняв колеса.

Простите меня на минутку, пока я нахожу свой садовый шланг.

Это намного лучше, хотя в углах помогла бы зубная щетка.

В любом случае, подвеска в вертикальном положении (оранжевая) не из соли; это кусок сплава железа.Верхний конец стойки окружает основание корпуса стойки таким образом, что один болт (белый) может скрепить их вместе. Это более чистая и прочная конструкция, обычное многослойное соединение с двумя болтами с высоким крутящим моментом, которое мы чаще всего видим на подвеске амортизатора.

Но конструкция с двумя болтами у других парней действительно позволяет имитировать регулировку развала колес, используя меньшие «противоударные болты», чтобы получить некоторый провал в соединении, который можно использовать для изменения центровки. Крепкое рукопожатие настройки Focus не имеет возможности для такой настройки.Гонщикам придется согласиться на «правильную» регулировку характеристик, вместо этого установив наверху вторичные пластины развала колес.

Наконец, наш тормозной суппорт (желтый) оказался однопоршневым суппортом скольжения. Присутствие соли напоминает нам, почему ползунки суппорта необходимо проверять, чтобы увидеть, нужно ли их чистить и смазывать при замене тормозных колодок. Ни один из суппортов, над которыми я работал, никогда не был липким или не имел такой смазки, но к тому же я не езжу по засоленным дорогам всю зиму.Замерзшие суппорты, безусловно, случаются, и накопление агрессивной зимней грязи и песка не помогает.

Перед чисткой отлично выглядела передняя сторона того самого суппорта. Для справки, эти вентилируемые передние роторы имеют диаметр 278 мм — 10,9 дюйма для тех из нас, кто не говорит по-канадски.

Вот еще один взгляд на этот алюминиевый L-образный нижний рычаг. Шаровой шарнир выполнен за одно целое, поэтому, если он выйдет из строя, вам придется заменить весь рычаг.Тем не менее, такая цельная конструкция легче, и шаровые опоры сегодня не выходят из строя так часто, как на машине вашего дедушки.

Зеленая стрелка указывает на поперечину стабилизатора поперечной устойчивости, которая находится за рулевой рейкой, а затем проходит через ее верхнюю часть, чтобы встретиться с опорным рычагом.

Ford Focus оснащен рулевым управлением с электроусилителем (EPS), но они называют его EPAS, потому что они добавляют слово «помощь» в свою аббревиатуру. Ford предпочитает монтируемый в стойку EPS, как мы видим здесь (красный), вместо конструкции с креплением на стойке, которую мы видели в ходовой части Hyundai Sonata 2011 года.

Почему? Помещение вспомогательного механизма после пересечения зубчатой ​​рейки и ведущей шестерни гарантирует, что эти шестерни будут иметь небольшую нагрузку. Расположение перед колонной EPS означает, что весь вспомогательный крутящий момент должен передаваться через эти шестерни.

Кроме того, EPS, устанавливаемый в стойку, сохраняет немного естественного механического ощущения рулевого управления, поскольку карданные шарниры в рулевом валу и сцепление с рейкой и шестерней напрямую соединены с рулевым колесом. Столбец EPS полностью отфильтровывает это механическое ощущение, потому что все эти компоненты существуют «за» вспомогательной шторкой, что упрощает для столбца EPS ощущение видеоигры.

Конечно, крутящий момент самоустанавливающейся шины, который создается за счет роликов, динамических нагрузок на поворотах и ​​собственной внутренней конструкции шины, все еще может быть замаскирован реечным EPS, но команда Focus проделала хорошую работу по тщательной настройке уровней помощи EPS, чтобы позволить водителю получить хорошее представление обо всем этом. Вдобавок ко всему, система EPS от Ford запрограммирована на автоматическую коррекцию бокового ветра и экстремального наклона дороги, поэтому вам не нужно крутить рулевое колесо, чтобы ехать прямо в таких условиях.

Вот крупный план верхней точки крепления (желтой) тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Обзор несколько затруднен наличием массового демпфера (черного цвета), который был установлен для подавления нежелательной резонансной вибрации в системе.

Резиновый изолятор между рессорой и стойкой далеко не уникален — он есть во всех автомобилях с амортизационной стойкой. Что интересно (во всяком случае для меня), так это очевидная щель, которая обеспечила достаточный путь выхода для слякоти и грязи, которые я смыл садовым шлангом.

В задней части находится так называемая многорычажная задняя подвеска Ford Control-Blade, которая состоит из продольного рычага (черного цвета) и трех поперечных рычагов.

Длинная нижняя тяга (белая) несет нагрузку пружины и вертикальной подвески. Это звено разделяет боковые нагрузки при повороте со вторым нижним звеном (красным), которое является гораздо более коротким «носком», которое тянет переднюю часть шины внутрь, когда это звено движется по более узкой дуге. Вверху находится тяга развала (желтая), которая, как следует из названия, удерживает шину под правильным углом развала относительно двух нижних звеньев.

Концептуально это очень похоже на наш последний Ford Focus 2008 года длительного использования, но компоненты здесь немного мощнее, а ширина колеи подвески больше на 2,6 дюйма спереди и на 2,3 дюйма здесь сзади.

Этот вид снизу показывает, насколько тонким на самом деле является задний рычаг типа «лезвие». Продольный рычаг предназначен для размещения переднего колеса, поэтому он не должен быть жестким в поперечном направлении. Фактически, небольшая боковая гибкость здесь — это хорошо, так как длинное основное нижнее звено (белое) и более короткое звено носка (красный) качаются по совершенно разным дугам, создавая желаемое динамическое схождение, иногда называемое перекатом. недостаточная поворачиваемость.

Между тем, наша верхняя тяга развала (желтая) характеризуется явным изгибом, который позволяет ей петлять под цельным кузовом и при этом сохранять удобное высокое положение в точках поворота.

Вот еще один вид изогнутого верхнего звена (желтого цвета). Поскольку все сделано из стали, продольный рычаг Control-Blade (черный) приварен непосредственно к стойке задней подвески.

Нижнее крепление амортизатора крепится непосредственно к стойке задней подвески для соотношения движений 1: 1, движения, которое обеспечивает точное и эффективное демпфирование.

Это демпфирование варьируется примерно в три этапа во всей линейке Focus, и наш Titanium с пакетом управления имеет наиболее агрессивный из них. Но снаружи не скажешь, где все они похожи на выкрашенные в черный цвет шоки.

Наша задняя пружина зажата между неподвижным задним подрамником и подвижной нижней тягой. Он действует на расстоянии 70 процентов от внутреннего шарнира, поэтому пружина будет сжиматься примерно на 0,7 дюйма на каждый полный дюйм движения колеса.Конечное звено стабилизатора поперечной устойчивости находится дальше внутрь в точке, которая будет перемещаться менее чем на полдюйма на каждый дюйм движения колеса. По нашей оценке, соотношение движений ударной планки составляет примерно 0,45: 1.

Единственная регулировка задней подвески — это эксцентриковый кулачок на внутреннем шарнире главной нижней тяги. В основном это изменит схождение по мере того, как эта ссылка станет длиннее или короче.

Между тем, отбойник задней подвески представляет собой пулю из твердой резины (зеленого цвета), расположенную на конце, где она может врезаться в подрамник и смягчить удар, когда ситуация становится действительно тяжелой.

То же самое, под другим углом. На этот раз стрелок нет.

Короткая концевая тяга (желтая) соединяет 19-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости с нижней тягой. У всех Foci одинаковая 19-миллиметровая штанга.

В отделке Titanium Focus используются однопоршневые сдвижные задние суппорты и 10,6-дюймовые (271-миллиметровые) цельнолитые роторы. То же самое касается Focus SEL и любого Focus SE, оснащенного спортивным пакетом. Задние барабанные тормоза появляются на Focus S и на моделях SE без спортивного пакета.

В линейке Focus 2012 имеется несколько комплектов колес и шин, включая 15-, 16-, 17- и 18-дюймовые колеса, изготовленные из стали, окрашенного алюминиевого сплава или полированного алюминиевого сплава.

Стандартный Focus Titanium имеет диски 17 на 7 дюймов с всесезонными шинами 215 / 50R17 Continental, но у нашего есть Titanium Handling Package, поэтому он идет с этими легкосплавными колесами 18 на 8 дюймов. Похоже, смещение 55 мм.

Настоящая выгода с пакетом Titanium Handling Package, выгодная цена которого составляет 595 долларов, — это летние шины Michelin Pilot Sport 3 с асимметричным протектором.17-дюймовая всесезонная работа впечатляет, но эта резина 235 / 40R18 лучше держится за почти 2 секунды на круге на трассе автокросса, которую мы пробовали. Однако поездка не так отполирована, и они не лучший выбор в местах, где идет снег или холодно.

Их замена тоже будет стоить дороже. 17-дюймовый Continental стоил 146 долларов за штуку на стойке для шин. Цены на шины Michelin PS3 еще не появились, поставьте резину Pilot Sport PS2 того же размера по цене 286 долларов за шину.

Bilstein Ford Focus III 1.6 Задний амортизатор B6 Sport

Информация о продукте «Задний амортизатор Bilstein Ford Focus III 1.6 B6 Sport»


Bilstein Ford Focus III 1.6 Задний амортизатор B6 Sport

Номер Bilstein: 24-196529
Тип Bilstein B6
Объем поставки: Амортизатор
Сторона: Задний
Амортизатор типа: однотрубный Давление газа

Мощность двигателя (кВт): 91 — 104
Примечания: Условия см. Сертификаты ВА: опускание (экспертиза): 30-50 мм; осевая нагрузка до: 1070 кг ГА: опускание (опускание): 30-50 мм; нагрузка на ось до: 1090 кг

Предлагаем Bilstein Ford Focus III 1.6 Задний амортизатор B6 Sport по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом, Bilstein Ford Focus III 1.6 Задний амортизатор B6 Sport получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с амортизатором Bilstein Ford Focus III 1.6 Rear B6 Sport затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хотите Bilstein Ford Focus III 1.6 Задний амортизатор B6 Sport заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Ford Focus III 1.6 Задний амортизатор B6 Sport и квитанция об оплате Bilstein Ford Focus III 1.6 Задний амортизатор B6 Sport отправлено вам как можно скорее.

Bilstein Ford Focus III 1.6 Задний амортизатор B6 Sport Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Ford Focus III 1.6 Задний B6 Sport Амортизатор по почте, как только посылка будет отправлена ​​через DHL.

За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

Если когда-либо возникнут проблемы, Bilstein Ford Focus III 1.6 Задний амортизатор B6 Sport , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки связанные с «Bilstein Ford Focus III 1.6 Задний амортизатор B6 Sport»


  • Есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты Bilstein B6

Ford Focus Комплекты амортизаторов сток

Focus I 1.4 16V Салон, 4-dr, бензин, 1.388cc, 55kW (75pk), FWD, FXDD, 1999-10 / 2005-02

Focus I 1.6 16VHatchback, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, FYDA; FYDC, 1998-10 / 2004-10

Focus I 1.8 TDdiSaloon, 4-dr, Diesel, 1.753cc, 66kW (90pk), C9DA, 1999-02 / 2005-02

Focus I Wagon 1.4 16VCombi / o, бензин , 1,388 куб. См, 55 кВт (75 единиц), FWD, FXDA; FXDC; FXDB; FXDD, 1999-02 / 2004-11

Focus I Wagon 1.6 16VCombi / o, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, FYDA; FYDC; FYDB; FYDD; FYDH, 1999-02 / 2004-11

Focus I Wagon 1.6 16VCombi / o, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, FYDC, 1998-12 / 2004-11

Focus I Wagon 1.8 16VCombi / o, бензин, 1.796cc, 85kW (116pk), FWD, EYDF, 1998-12 / 2004-11

Focus I Wagon 1.8 TDCi 115Combi / o, Diesel, 1.753cc, 85kW (116pk), FWD, F9DA ; F9DB, 2001-03 / 2004-11

Focus II 1.6 16VHatchback, Petrol, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, HWDA; HWDB; EURO4; SHDA; SHDC; SHDB, 2004-07 / 2012-09

Focus II 1.6 16VHatchback, Petrol, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, HWDA; SHDA, 2007-09 / 2010-12

Focus II 1.6 16VСалон, 4-литровый, бензиновый, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, SHDA, 2007-12 / 2010-12

Focus II 1.6 TDCi 16V 100Hatchback, Diesel, 1.560cc, 74kW (101pk), FWD, G8DC; MTDA, 2004-11 / 2011-02

Focus II 1.6 TDCi 16V 90Hatchback, Diesel, 1.560cc, 66kW (90pk), FWD, HHDA; HHDB; EURO4; GPDA; GPDC, 2005-01 / 2012-09

Focus II 2.5 20V STHatchback, бензин, 2.522cc, 166kW (226pk), FWD, HYDA; EURO4, 2005-10 / 2012-09

Focus II C + C 2.0 16VConvertible, бензин, 1.999cc, 107kW (145pk), FWD, A0DE; EURO4, 2007-12 / 2010-09

Focus II Wagon 1.6 16VCombi / o, бензин, 1.596cc, 74кВт (101pk), FWD, HWDA; HWDB; EURO4; SHDA; SHDC; SHDB, 2004-07 / 2011-07

Focus II Wagon 1.6 TDCi 16V 100Combi / o, Дизель, 1.560cc, 74kW (101pk), FWD, G8DC, 2008-03 / 2011-04

Focus II Wagon 1.6 TDCi 16V 110Комби, Дизель, 1.560cc, 80 кВт (109pk), FWD, G8DA; G8DB; G8DD; G8DF; G8DE; EURO4, 2004-11 / 2012-09

Focus II Wagon 1.6 TDCi 16V 110Combi / o, Дизель, 1.560cc, 80kW (109pk), FWD, G8DB, 2008-03 / 2011-04

Focus II Wagon 1.6 TDCi 16V 90Комби / о, Дизель, 1.560 куб. См, 66 кВт (90 единиц), передний привод, HHDA; HHDB; EURO4; GPDA; GPDC, 2004-07 / 2012-09

Focus II Wagon 2.0 16VCombi / o, бензин, 1.999cc, 107kW (145pk), FWD, A0DA; EURO4, 2004-12 / 2008-02

Focus II Wagon 2.0 TDCi 16VCombi / o, Дизель, 1.997cc, 100 кВт, FWD, G6DG; EURO4, 2008-09 / 2011-04

Focus III 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 100Hatchback, бензин, 998cc, 74kW (101pk), FWD, M2DA, 2012-02 / 2018-05

Focus III 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12В 100Хэтчбек, бензин, 998 куб. См, 74 кВт, передний привод, M2DC, 2014-10 / 2018-05

Focus III 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12 В 125 Хэтчбек, бензин, 998 куб. См, 92 кВт, передний привод, M1DD, 2014-05 / 2018-05

Focus III 1,6 EcoBoost 16 В 150 седан, 4-й двигатель, бензин, 1,596 куб. См, 110 кВт (150 шт.), Передний привод, JQDA; JQDB; YUDA, 2010-07

Focus III 1.6 TDCi 95Hatchback, Diesel, 1.560cc, 70kW (95pk), FWD, T3DA; T3DB, 2010-07 / 2018-05

Focus III 1.6 Ti-VCT 16V 125Hatchback, бензин, 1.596cc, 92kW (125pk), FWD, PNDA, 2010-07 / 2018-05

Focus III 2.0 ST EcoBoost 16VHatchback, Бензиновый, 1,999 куб. См, 184 кВт (250 шт.), FWD, R9DA, 2012-07 / 2018-05

Focus III Wagon 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 100Combi / o, бензин, 998cc, 74kW (101pk), FWD, M2DA, 2012-02 / 2018-05

Focus III Wagon 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 125Combi / o, бензин, 998cc, 92кВт (125pk), FWD, M1DA, 2012-02 / 2018-05

Focus III Wagon 1.5 TDCiCombi / o, Дизель, 1,499cc, 88 кВт (120pk), FWD, XWDE, 2016-03 / 2018-05

Focus III Универсал 1.6 SCTi 16VCombi / o, бензин, 1.596cc, 110 кВт (150pk), FWD, JQDB, 2010-07 / 2018-05

Focus III Wagon 1.6 TDCi 115Combi / o, Дизель, 1.560cc, 85kW (116pk), FWD , T1DA; T1DB, 2011-05 / 2018-05

Focus III Универсал 1.6 TDCi ECOneticCombi / o, Дизель, 1.560cc, 77kW (105pk), FWD, NGDB, 2012-06 / 2018-05

Focus IV 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 100Hatchback, бензин, 999cc, 74kW (101pk), FWD, B3DA, 2018-01

Focus IV 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 125Hatchback, Petrol, 999cc, 92kW (125pk), FWD, B7DA, 2018-01

Типы моделей не найдены

Стоимость замены амортизаторов и амортизаторов (средние затраты в 2021 году)

Последнее обновление 18 февраля 2021 г.

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля.Хотя вам, возможно, никогда не понадобится их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек прослужат от 50 000 до 100 000 миль. Итак, какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?

Связано: амортизаторы и стойки (в чем разница?)

Важность амортизаторов и стоек

Первое, что вам нужно понять, — это важность амортизаторов и стоек и почему именно вам нужно их заменять.Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы спереди и амортизаторы сзади.

Однако некоторые могут иметь один и тот же тип со всех сторон. Стойки представляют собой весь узел подвески, в то время как амортизаторы функционируют как часть всей подвески.

Подвеска вашего автомобиля выполняет две основные функции.

  • Характеристики автомобиля — Во-первых, он управляет управляемостью на дороге, помогает при торможении и сводит к минимуму крен кузова при поворотах. Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
  • Комфорт — Во-вторых, система подвески максимизирует комфорт водителя и любых других пассажиров, поскольку сводит к минимуму шум, вибрацию и удары.

Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, поэтому их износ оказывает негативное влияние не только на комфорт, но и на безопасность.

Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на контакт шин автомобиля с дорогой, что приводит к ухудшению характеристик, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивой управляемости и устойчивости на дороге.

Средняя стоимость замены подкосов и амортизаторов

Стоимость замены подкосов

При замене подкосов следует производить замену попарно, даже если вы считаете, что одна из них все еще исправна. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут привести к небезопасным условиям вождения и даже к дорогостоящим повреждениям.

Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может незначительно варьироваться в зависимости от марки стоек (обычно это KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы производите замену стойки. .

В среднем ожидайте заплатить где-то между 450 и 900 долларов за замену пары стоек. Сборка отдельной стойки будет стоить от 150 до 300 долларов, так что вы смотрите только на запчасти от 300 до 600 долларов. Один только труд обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.

Обращение в автосалон для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл присмотреться к магазинам и в идеале обратиться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.

Стоит отметить, что регулировку углов установки колес следует производить после установки новых стоек. Двухколесная регулировка добавит еще 40 к 80 долларам, а если все четыре стойки будут заменены, потребуется регулировка всех четырех колес (от 80 до 160 долларов).

См. Также: Макферсон против подвески с двумя поперечными рычагами

Стоимость замены амортизатора

Как и амортизаторы, вы хотите заменять амортизаторы попарно. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем у стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.

Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов составит от 250 долларов до 580 долларов. Индивидуальный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни детали обойдутся вам от 100 до 280 долларов. Пара часов труда на выполнение работы обходится дополнительно от 150 до 300 долларов.

Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или распорок), просто умножьте указанные выше общие затраты на два, чтобы получить оценку.

Связано: симптомы неисправных амортизаторов

Имейте в виду, что стоимость некоторых автомобилей (особенно автомобилей класса люкс, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней.То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные амортизаторы или стойки амортизаторов.

Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?

Это зависит от обстоятельств. Замена амортизаторов довольно проста. Самая сложная часть будет иметь дело с возможной ржавчиной или заеданием болтов из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на типичной стоимости замены амортизатора.

Стойки поставляются в виде отдельных частей или комплектов.Если пружина отделена от стойки, требуется компрессор пружины для сжатия пружины при снятии и установке. Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и вызвать травму.

Стойки, которые поставляются в сборе, намного проще заменить, поскольку пружина является частью сборки. Пара стоек в сборе может быть заменена среднестатистическим механиком менее чем за два часа.

Но если пружина отдельная, лучше поручить замену профессионалам.

Амортизатор Ford Focus | Сравните цены и сэкономьте на

£$$

Амортизатор Ford Focus

Требуется ли замена амортизатора Ford Focus? В таком случае компания PartsGateway за долгие годы заработала репутацию поставщика бывших в употреблении амортизаторов Ford Focus из нашей сети гидромолотов Ford. Зачем платить основным дилерским ценам, если наша сеть специализированных демонтажников Ford предлагает вам тысячи автомобильных амортизаторов Ford Focus со скидкой.

Найдите здесь более дешевый амортизатор Ford Focus

Добро пожаловать в PartsGateway. Дом со скидкой на амортизаторы Ford Focus, поставляемые нашей сетью автомобильных выключателей Ford. Мы являемся ведущим британским специалистом по поиску запчастей для автомобилей Ford Focus, где вы можете выбрать из тысячи амортизаторов Ford Focus, все из которых доступны для онлайн-заказа с бесплатной доставкой или доставкой на следующий день. Выбирайте из подержанных оригинальных амортизаторов Ford Focus или запасных частей, на которые предлагаются колоссальные скидки до 70%.Сравните цены на несколько гидромолотов Ford на досуге, чтобы убедиться, что вы получите самое выгодное предложение. PartsGateway является домом для 180 лучших в Великобритании гидромолотов и демонтажников Ford Focus, поэтому купить амортизаторы Ford Focus по самой выгодной цене очень просто.

Сеть складских запасов амортизаторов Ford Focus в Великобритании

Амортизаторы Ford Focus — распространенный компонент транспортных средств, который часто требует замены. Вы можете подумать, что замена амортизатора Ford Focus серьезно повредит вашим финансам, но, к счастью, с помощью PartsGateway это не так.

Знаете ли вы, что компания PartsGateway поставляет все виды деталей амортизаторов Ford? Мы также можем найти для вашего Ford Focus следующее, включая рулевые колеса или рулевые колонки.

Ведущий британский поисковик автомобильных амортизаторов Ford Focus

Наши современные технологии означают, что времена, когда мы звонили в автоматы Ford, посещали местные склады металлолома Ford или искали объявления по объявлениям, остались в прошлом. С помощью PatsGateway вы можете выполнить один простой поиск амортизаторов Ford Focus, сравнить цены на местные и национальные гидромолоты Ford, заказать онлайн и на следующий день получить амортизатор, готовый к установке на вашем Ford Focus.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *