Амортизаторы авео т250 задние: Задние амортизаторы Шевроле Авео замена

Содержание

Задние амортизаторы Шевроле Авео замена

Опытные владельцы Авео не понаслышке знают об одном слабом месте подвески своего автомобиля. В какой то момент при проезде неровностей в задней части возникает звук, как будто по машине бьют ломом. Многие сразу же грешат на выход из строя стоек, но это не всегда так. Чаще всего проблема возникает в другом: на штоке амортизатора есть уступ, которым шток упирается в металлическую чашку пыльника. Со временем этот уступ вырабатывается, и шток просто вылезает сквозь чашку в салон. Это – особенность задней подвески Шевроле Авео.


 

Лечить такую проблему однозначно нужно, но если вы собираетесь купить задние амортизаторы Шевроле Авео, торопиться с этим все же не стоит: предварительно лучше убедиться в том, что они негодные. Если же проблемы заключается в том, о чем мы писали выше, исправить ситуацию можно и без замены. Сегодня мы расскажем о том, как снять задние амортизаторы, как исправить эту проблему без замены, ну и по ходу – как поменять заднюю стойку самостоятельно, даже без использования ямы, просто на улице.


 

  1. Поднимаем нужную сторону домкратом и снимаем колесо.
     
  2. Вторым домкратом, или при помощи запаски, деревянной чурки, пары кирпичей (чем вам удобнее), приподымаем заднюю балку, чтобы сжать пружину и разгрузить амортизатор.


     
  3. Ключом на 14 раскручиваем нижний болт крепления стойки к балке.


     

  4. Головкой на 14, через задний стакан, снизу откручиваем два верхних болта крепления стойки к кузову (в отличие от большинства современных автомобилей, задний амортизатор в Авео (кузов 250) крепится не из салона гайками на шпильки подушки, а болтами через проушины подушки к кузову).
     
  5. Вынимаем стойку из стакана, при этом пружина остается на месте.
     
  6. Разбираем амортизатор: удерживая шток (на нем есть участок квадратного сечения) ключом на 9, раскручиваем гайку на 14, снимаем шайбу, резиновую прокладку, подушку, снимаем пыльник с металлической чашкой и нижний большой отбойник.


     
  7. Если старый амортизатор рабочий и проблема только в выработке уступа, то зачищаем верхнюю часть штока от ржавчины, ставим на место отбойник и одеваем на шток обыкновенную «восьмерочную» шайбу. Если же стойка подлежит замене, то просто одеваем шайбу: это исключит в дальнейшем возникновение описанной выше проблемы, поскольку выработка происходит не на самом штоке, а на чашке пыльника, стенки которой намного тоньше и слабее, чем шайба.


     
  8. Собираем стойку в обратной последовательности и устанавливаем на место.


     

Конечно же, эту проблему можно решить заменой пыльника. Но, во-первых, он намного дороже шайбы, а во-вторых, мы описали вариант ремонта, который можно произвести буквально посреди трассы, находясь в пути. На всю работу понадобиться от 15 до 30 минут. Самое главное при этом – иметь всегда в автомобиле эту самую восьмерочную шайбу. И если вы еще не сталкивались с подобной проблемой, купите ее уже сейчас, и положите в свой набор ЗИП, который всегда возите в своем автомобиле.

 

Читайте также:
Замена салонного фильтра Шевроле Авео

Замена задних амортизаторов на Авео

Если во время визуального осмотра автомобиля вы заметили масляные подтеки на заднем амортизаторе, или во время осуществления поворотов происходит «заваливание» задней части автомобиля, либо слышны глухие стуки в районе задней подвески, стоит задуматься о замене задних амортизаторов.

Замена задних амортизаторов на Авео легче замены передних стоек. Поэтому если вы уже сталкивались с заменой деталей передней подвески, то вы с легкостью справитесь и с этой задачей.

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Для замены задних амортизаторов вам понадобятся головка на 14 с удлинителем, а также рожковый ключ на 14, накидной ключ на 9, либо разводной ключ, штатный ключ для снятия колес и домкрат, подпорки под машину, молоток.

Порядок действий по замене задних амортизаторов

  1. Для того чтобы автомобиль не покатился, подставьте под передние колеса подпорки.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат.
  3. Снимите колесо.
  4. Подставьте под заднюю балку подпорку.

    Подставьте под заднюю балку подпорку

  5. Также подставьте подпорку под задний барабан, это облегчит демонтаж амортизатора. Приподнимите барабан
  6. Головкой на 14 с удлинителем открутите два верхних болта крепления заднего амортизатора.

    Открутите два верхних болта крепления амортизатора

  7. Рожковым ключом на 14 открутите нижний болт крепления амортизатора.

    Открутите нижний болт крепления амортизатора

  8. Снимите задний амортизатор

    Снятый задний амортизатор

    и разберите его, используя ключ на 9, либо разводной ключ, для фиксации штока и ключ на 14, для откручивания гайки.

    Разберите задний амортизатор Авео

    Обычно эта процедура самая сложная, т.к. все соединения покрыты коррозией.

    Сломался шток заднего амортизатора

    Поэтому, не исключен вариант применения режущего инструмента, типа «болгарка» (данный вариант применим в случае, когда амортизаторы не подлежат реставрации).

  9. Прокачайте новый амортизатор (нажмите на шток амортизатора до упора и медленно его отпустите, повторите процедуру четыре раза).
  10. Подготовьте новый амортизатор к установке, для этого поставьте на него отбойник, пыльник, резинку и опору.

    Подготовьте новый задний амортизатор к установке

    Для того чтобы старый пыльник служил дольше, наденьте на шток шайбу.

    Наденьте шайбу на шток амортизатора

  11. Установите амортизатор на место.

Коды запчастей:

96535162 — Пыльник заднего амортизатора
96456713 — Опора заднего амортизатора
96456715 Отбойник амортизатора заднего
Многие авеоводы хорошо отзываются об амортизаторах KYB код 443399

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки!