Альфа ромео 155: Купить Alfa Romeo 155 с пробегом: продажа автомобилей Альфа Ромео 155 б/у

Содержание

Отзывы владельцев Alfa Romeo 155

Одноклассники Alfa Romeo 155 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alfa Romeo 155

Alfa Romeo 155, 1993 г

В целом, отличный автомобиль. Когда приобретал Alfa Romeo 155, то даже представить себе не мог, что на такой срок оставлю, обычно год и продаю, а тут затянуло. На первый взгляд понравились формы — неординарные и ещё в наше время актуальны, а потом и все остальное. Всю проглядел — ни одной ржавчинки и дно как новое, как будто стояла консервированная все года. Скорей так и есть. Когда взял, то пробег был 117000, а сейчас 189000, 72000 тыс. за три года накатал. Каждый год на юг по серпантинам, машина очень устойчива. Да и вообще, какой салон, даже в наше время удивишься над качеством отделки салона. Комплектация простая у меня. Нет кондиционера, не люблю, люк открою и лучше любого климат контроля. Из-за того что проще, из-за этого и сохранилась, особо не ломалась, так как нечему ломаться. Все «расходники» вовремя меняются. Менял всю подвеску спереди и сзади, полностью глушитель, стартер, рабочий цилиндр сцепления, главный цилиндр и само сцепление. Затонировал слегка. Слышал, говорят, что Alfa Romeo 155 привередлива. Не знаю, может кто вместо бензина солярку заливает, у того и не едет вообще, езжу на 92-м, а если 95-й, то чуть лучше. «Профи» говорят, что у нас нет 95-го. Двигатель TS надежный. Вроде едет как Жигули, но стоит поднять обороты до 4000 и включается спортивный режим. Это уже самолет. Самое главное — не опускать обороты ниже 4000 и при этом не «кушает», как принято у остальных авто. Трасса — 6,7 л, а смешанный цикл — 10 л. Причем по Москве. По характеристикам скорость Alfa Romeo 155 191 км/ч, а на самом деле, по-моему, нет ограничения. Она разгоняется потихоньку и такое ощущение, что пока колеса не отвалятся. Стрелку «ложил» пару раз за 220, а дальше на спидометре цифр нет, да и дорог у нас нет таких, чтобы так ездить. И уже себя начинаю беречь, так как семья.

   Достоинства: экономная. Быстрая. Устойчивая. Недорогая. Красивая. Надежная.

   Недостатки: возраст. Мало специалистов по обслуживанию.

  Вадим, Москва


Alfa Romeo 155, 1993 г

Итак, Alfa Romeo 155 1.8 Twin Spark, мощность 129 л.с., электропакет без кондиционера, цвет зеленый. Машину купил в 1999 г. у своего товарища, который приобрел ее в Германии, предварительно пропив отложенные деньги на «Мерседес». Скажу сразу, что дружим с ним до сих пор. Это была моя первая иномарка, эксплуатировать её пришлось не в очень хорошее финансовое время, как для меня, так и для всей страны. За пять лет прошел 100 тыс.км. Поменял все сайлентблоки, амортизаторы, радиаторы, стекла на фарах, ручку двери (зимой примерзла к резинке, я её по-молодецки и открыл), сменил две эмблемы (вот уж проблема, красивые, дети их любят), но самое страшное — это боковые зеркала. Торчат так борзо за габаритами машины, что не то, что машинам и пешеходам мешали, но даже ворона один раз не знала, куда ей деваться, из-за этого и умерла. Alfa Romeo 155 просто красавица. Она как домашнее животное, которое когда видит хозяина, радостно повизгивает и ничего, что горку навалила в виде запчастей, зато никогда не бросит и не предаст. За время эксплуатации, в принципе жесткой, никогда не подвела. О необходимости ремонта узнавал только во время ТО. А управление просто «сказка». Салон просторный. Двигатель мощный, «ест» бензин строго по паспорту: трасса до 8 л, город до 11 л. А дизайн — я, как мне кажется, на трассе второй по популярности у ГАИ был после байкеров. Вечно останавливают, рассматривают, расспрашивают. То же на автостоянках, реакция знакомых всегда однозначно восхищенная, что вы на «Альфа Ромео». В общем, хорошая машина, не приевшаяся марка и при этом громкое имя.

   Достоинства: дизайн. Радость от вождения. Отличный двигатель. И еще раз дизайн.

   Недостатки: лично я ничего критического в этом авто не увидел.

  Юрий, Воронеж


Alfa Romeo 155, 1995 г

«Альфу» купил после того, как покатался на Alfa Romeo 155 друга. Да, бывают машинки мощнее, быстрее, надежнее — но по отдельности. Нет в Европе, Японии машин, которые сравнятся с «Альфами» по удовольствию. Когда едешь на «японце», на «немце», ты знаешь, что едешь из точки «А» в точку «Б». Когда ты едешь на Alfa Romeo 155 — ты едешь куда угодно, как угодно, сколько угодно. Хочется ехать и ехать. Не останавливаясь. Про то, что «Альфы» ломаются — да, это так. Но ломаются не потому, что были плохо сделаны, а потому что их не обслуживают. Если тот же «Опель» простит владельцу смену ремня или помпы, или подшипника не по регламенту, а в два-три раза реже, то Alfa Romeo 155 такого не простит. Есть регламент – меняй и будешь получать удовольствие от езды, а не головную боль. Тонкие они машинки, заточенные не на ресурс, а на драйв. Еще с Alfa Romeo 155 надо быть «рукастым» — попадают к нам они в не самом лучшем состоянии, чинить их боятся, так как непонятно, как все это там устроено, делать приходиться самому. Если знать, как все работает (что на самом деле не сложно) все сделать руками и починить не сложно. А мнение, что «Все итальянки ломаются», это мнение людей которые не смогли позволить себе содержать этот авто. У них такое же мнение про все машины, которые попадают к ним в руки, которые им приходится ремонтировать. Они считают — что авто должно ездить всегда, с разбитыми подшипниками, колодками на нуле, с 92-м дешевым (с грузовика) в баке. Вывод: Alfa Romeo 155 — это как женщина, нет денег на содержание, не берись ее катать.

   Достоинства: удовольствие от вождения. Большой салон и багажник. Полностью оцинкованная.

   Недостатки: нераспространенная модель.

  Александр, Калуга


Alfa Romeo 155, 1996 г

Начнём по порядку. Двигатель — рядная четвёрка, 16 клапанов, объём реально 1,7 л (хотя во всех документах всегда проходил как 1,8), 140 лошадей, цепной привод ГРМ. Да-да, не удивляётесь, на 155-й используется цепь ГРМ, а 156-е уже с ремнём. Alfa Romeo 155 очень любит обороты, мгновенно крутится до красной зоны. Для своей мощности машина резвая, 9 секунд до сотни. Максималка по паспорту 208, 200 набирал, запас ещё был. Классическая механика, на 5 передач. Очень чёткая, отличная избирательность, короткий ход. Для любителя отжечь самое оно. Подвеска жёсткая, вернее даже упругая, настроена по-спортивному. Но и не сказать, что автомобиль табурет. Рычаги стальные, что для наших дорог только плюс. А вот энергоёмкость оставляет желать лучшего. В управлении Alfa Romeo 155 — машина просто с другой планеты. Руль очень короткий, примерно 2,5 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые на всех колёсах, спереди вентилируемые. Крайне эффективные, но имеют низкий ресурс (колодки 15-20 тысяч, диски 35-40 тысяч). АБС срабатывает ровно тогда, когда это нужно. Между прочим, уже с завода авто оснащалось мощными механизмами от Brembo. Салон. Честно сказать, не очень просторный. По-настоящему удобно только водителю и переднему пассажиру. Сзади места хватит разве что детям или очень невысоким взрослым. Эргономика отличная. Всё под рукой, но некоторые спорные моменты всё же есть. Это очень маленькая площадка для отдыха левой ноги, сильно сближенные педали. Кнопки управления задними стеклоподъёмниками расположены между сидениями, как и кнопка их блокировки. Руль имеет регулировку по высоте и вылету. Сиденья водителя и пассажира имеют одинаковый набор регулировок – вперёд-назад, угол наклона спинки, по высоте и поясничный подпор. Боковая поддержка неплохая, но могла бы быть и получше. Панель приборов очень информативна, хорошо читается. Ночью имеет приятную зелёную подсветку, что не утомляет глаза. А вот с обзорностью беда. Широкие задние стойки и высокая линия багажника делают своё чёрное дело. Что касается качества пластика в салоне. Он мягкий и имеет приятную фактуру. Но вот качество сборки оставляет желать лучшего. Что есть в моей комплектации: ЦЗ, ГУР, регулировка руля в 2-х плоскостях, АБС, 4 стеклоподъёмника (все с функцией auto), электропривод зеркал с функцией складывания, подогрев зеркал, датчики света и дождя, климат-контроль, родное литьё на 15, противотуманки, дифференциал повышенного трения.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Тормоза.

   Недостатки: не особо просторный салон.

  Аслан, Адыгея


Alfa Romeo 155, 1993 г

Всем доброго времени суток. Знакомство с итальянским автопромом было случайным, но разочарования не принесло. Эта машина с оригинальной внешностью, по итальянски жесткими характеристиками, острое рулевое очень информативно, что доставляет ещё большее удовольствия от управления этим автомобилем. Двухлитровый мотор уверенно тянет в городе, но на дальних поездках ему всё же легче, крутится легко, заявленной мощности достаточно для комфортного движения со скоростью 195 км/ч. Внутри Alfa Romeo 155 всё находится на привычных местах, очень понравились сиденья c необычной поддержкой, отличными и легко понятными электрорегулировками. Задний диван также обладает ярко выраженными поддержками и скорее предназначен на двоих. Багажник у Alfa Romeo 155 вместительный и очень правильно сконструирован. Ремонтопригодность довольно легка, о этих автомобилях много написано в интернете и запчасти более чем доступны. Да и все остальные Альфисты с вами становятся одной семьёй на дороге, что не может не радовать.

   Достоинства: устойчивость на дороге. Комфортный салон. Уверенные тормоза. Отличный антидепрессант.

   Недостатки: низко расположенная выхлопная система. Слабый ближний свет.

  Сергей, Инта


Alfa Romeo 155, 1995 г

Автомобиль очень радостный и задорный. Крепкий, легкий кузов, который внутри даже просторнее, чем снаружи. Очень годный дизайн (шика прибавляют кошерные аристократичные шильдики). Красивые фары и ощущение стремительности. Салон Alfa Romeo 155 также производит впечатление «дороже, чем кажется», очень удобные высокие сиденья, дорогие обивки, интересная консоль, кожа плотная, внушительная, как будто кресла вынесли из древнего балканского замка. При движении мотор отлично слышно, кажется, что там не два с половиной литра, а легион. Бросаешь сцепление, а она рвет, будто это не Альфа-Ромео, и Дукати. В повороты Alfa Romeo 155 входит хоть под прямым углом, подвеска вроде бы простейшая, классическая переднеприводная, но результат шикарный, жестковата правда, ну так это Альфа, а не автобус ПАЗик. А как красивы мелочи — зеркала например, или клюв с косоватыми фарами, как волшебны и гармоничны грани задней части. А стрелочки на приборке, эх мне бы побольше на ней погонять, если б не МКПП. В общем, очень годное авто.

   Достоинства: все, кроме МКПП.

   Недостатки: МКПП.

  Роман, Стокгольм

 

1992 Alfa Romeo 155 — АвтоГурман

Alfa Romeo 155 — среднеразмерный седан, производившийся итальянской компанией Alfa Romeo с 1992 до 1998 года.

Модель была представлена в январе 1992 года в Барселоне, а первое публичное появление совершила в марте 1992 года на Женевском автосалоне. Всего было выпущено 192,618 автомобилей.

КОНСТРУКЦИЯ

В производственной программе 155-я сменила устаревшую 75-ю. Построенная на широко использовавшейся переднеприводной переднемоторной платформе модели Tipo материнской компании Fiat, габаритами 155-я превосходила 75-ю, однако сохранила стилистическую преемственность. Конструкцию автомобиля разработали ателье I.DE.A Institute, под началом Эрколи Спады.

Примечательными особенностями конструкции были исключительная обтекаемость — коэффициент фронтального сопротивления воздуха на скорости 144 км/ч всего 0,29, — и объёмный багажник — 525 л.

Главное отличие 155-й от 75-й — привод на передние колёса (у 75-й задний). Это положительно сказалось на цене и укомплектованности автомобиля, но многие почитатели марки и автомобильная пресса обеспокоились, что отказ от заднеприводной компоновки в конечном итоге приведёт к «размытию» спортивного имиджа Alfa Romeo, и 155-ю приняли в штыки.

Ситуацию поправила модификация 155 Q4 с турбомотором рабочим объёмом 2,0 л и полноприводной трансмиссией от омологированного раллийного болида Lancia Delta HF Integrale 8v. Со временем автомобиль обзавёлся двумя новыми исполнения — «Sport» и «Super Sport». «Sport» — это сниженная масса, и более жёсткие амортизаторы, а «Super Sport» — дополнительно декоративная отделка интерьера деревом, амортизаторы с электронным управлением и улучшенные сидения.

Производство 155-й было прекращено в 1998 году с появлением модели 156. Уход 155-й ознаменовал конец эпохи клиновидного дизайна, определявшей облик всех Alfa Romeo с 1977 года, с модели Giulietta Nuova.

ХРОНОЛОГИЯ

  • 1992: Начало производства 155
  • 1993: Сплошную фальшрадиаторную решётку сменила сегментированная
  • 1994: Появились модификаций 155 Silverstone (специально для рынка Британии), 155 Q4, а также с турбодизельными моторами
  • 1995: Появление модификации с расширенной колеёй и колёсными арками (только с двигателем 2,0 л.)
  • 1996: «Расширенная» версия обзаводится двигателем 1,8 л.
  • 1998: Прекращение производства

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Alfa Romeo 155 на различных рынках.
Рынок1992199319941995199619971998
Германиян/д1.8313.186н/дн/дн/дн/д
Франция1,8604,7665,9073,916н/дн/дн/д
Нидерланды1,2631.9422.7382.0211.4539510

СТОИМОСТЬ

В Германии в 1994 году: Alfa Romeo 155 1800 (126 л.с.) — от 31800 DM; Alfa Romeo 155 2000 (143 л.с.) — от 35700 DM; Alfa Romeo 155 2500 V6 (166 л.с.) — от 42900 DM.

155 TI.Z И GTAZ

АвтоспортZagato выпустила две специальные версии 155-й. В 1993 году была представлена 155 TI.Z, а в 1995 году — 155 GTAZ. Обе модели получили более мощную внешнюю отделку и более мощный двигатель по сравнению с обычными моделями.

TI.Z выдавал 170 л.с. (130 кВт) из мотора Twin Spark, a GTAZ Q4 имела турбированный двухлитровый двигатель мощностью 215 л.с. (158 кВт). Обе модификации были выпущены ограниченной серией, а большинство данных моделей были отправлены в Японию.

155-я была очень успешным туринговым гоночным автомобилем, использовав омологированную для Супертуризма версию GTA и V6 TI для DTM. В период с 1992 по 1994 годы, 155-я выиграла Чемпионат Италии по супертуризму, немецкий чемпионат DTM с гонщиком Николой Ларини, Испанский Туринговый Автомобильный Чемпионат (STCC) c Адрианом Кампосом и Чемпионат Великобритании среди легковых автомобилей с пилотом Габриэле Тарквини.

155-я оставалась конкурентноспособной даже до тех пор, когда она была заменена на 156-ю, став третьев в DTM (далее известной как ITC) в 1996 году с гонщиком Алессандро Наннини, а также вновь выиграв Чемпионат Испании в 1997 году с пилотом Фабрицио Джованарди(Fabrizio Giovanardi). В 1993 году Ларини на Alfa 155 стал вице-чемпионом в Мировом Туринговом турнире среди легковых автомобилей (WTCC) под эгидой FIA после Пауля Радисича(Paul Radisich), управлявшего Ford Mondeo. 156-я продолжила путь побед после 155-й, выиграв Европейский Туринговый Чемпионат среди легковых автомобилей (ETCC) несколько раз.

155 V6 TI

Alfa Romeo 155 V6 TI — гоночный автомобиль, который Alfa Corse использовала с гоночной серии DTM 1993 года. Немецкая гоночная команда Schübel Engineering использовала три таких автомобиля 1993 года и одну 1993 года в сезоне 1993 года. 155-е 1993 года покрывались спонсорскими наклейками от Jägermeister.

Сезон 1993 года проходил под полной доминацией Николы Ларини, который выиграл 11 из 22 гонок. Помимо Ларини, за Alfa Corse выступал и другой пилот Алессандро Наннини.

В сезоне 1995 года, команда получила нового спонсора — Martini Racing. А в сезоне 1996 года, один из пилотом команда Alfa Corse Кристиан Даннер ездил со спонсорскими наклейками от TV Spielfilm. Сезон 1996 года стал последним для Alfa Romeo.

Версия 1996 года имела 2,5 л. 90° V6 двигатель, небрежно основанный на двигателе PRV. Мотор выдавал 490 л.с. (360 кВт) при 11,900 об/мин и развивал максимальную скорость в 300 км/ч (190 миль/ч). Модель весила всего 1,060 кг.

Alfa 156 V6 TI установила рекорд в 38 побед (включая 3 нешедшие в чемпионский зачёт). Победы были добыты семи разными гонщиками: 17(+1) Никола Ларини, 13(+1) Алессандро Наннини, 2 Стефано Модена, 2(+1) Кристиан Даннер, 2 Михаэль Бартельс, 1 Крис Ниссен(Kris Nissen) и 1 Габриэле Тарквини.

 

 

1992 Alfa Romeo 155
1.8 л / 127 л.с.
Пробег – 93000 км
3-й хозяин
Продаю хороший итальянский автомобиль, машина польность исправна, не бита, не крашена, родной пробег.
оюьём двиг. 1,7л.

 

Цена: 270 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Alfa Romeo 155 (1992 — 1997): характеристики, описание, фото и видеообзор


Дебют Alfa Romeo 155 состоялся в январе 1992 года в Барселоне. Автомобиль был ориентирован на D-класс рынка. Трёхобъёмный четырехдверный кузов имел клиновидный силуэт, что подчеркивало динамичный характер автомобиля. В модели 155 используется адаптированная платформа от популярного Fiat Tipo. Передняя часть кузова выделялась узкими фарами и характерным воздухозаборником.




Первоначально предлагались только версии с бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.5 дм3, последний — V6. Двигатели устанавливались поперечно, а привод передавался на передние колеса. Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 дм3 устанавливался только в версии Q4 с полным приводом.

Весной 1993 г. линейка двигателей была расширена за счет меньшего по размеру бензинового двигателя и двух дизельных двигателей с турбонаддувом объемом 1.9 и 2.5 дм3. Были использованы независимые подвески для всех колес.

Alfa Romeo 155 достигла значительных спортивных успехов в автомобильных гонках, проводимых в Германии (DTM).

Весной 1995 года была произведён фейслифтинг автомобиля. Изменения были относительно незначительными, так воздухозаборник получил хромированную окантовку в центре, а передние крылья стали шире, передние фары стали ещё уже.




В двигателе объемом 2.0 дм3 использовалась новая 16-клапанная головка. На автосалоне в Женеве в 1996 г. были представлены новые версии двигателей модели 155. В то время использовались современные 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 дм3.

Производство автомобилей этого семейства было завершено в 1997 году, а его преемником стала Alfa Romeo 156.

Видеообзор Alfa Romeo 155 (1992 — 1997):



Основные технические характеристики:
МодельAlfa Romeo 155
Год(ы) выпуска1992 — 1997 г.г.
Тип кузоваСедан
ДвигательБензиновый: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 (все L4), 2.5 (V6) литра,турбированные и без турбо; Дизельный: 1.9, 2.5 (все L4) литра, турбированные;
МощностьБензиновый: 105 — 190 л.с..; Дизельный: 90 — 125 л.с.
Трансмиссия5-МКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаПередние — Дисковые вентилируемые; Задние — Дисковые
Макс. скоростьБензиновые: 190 — 225 км/ч; Дизельные: 180 — 195 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновые: 11.8 — 7.0 сек ; Дизельные: 13.5 — 10.4 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 63 л., объём багажника: 525 л.

Отзывы владельцев Alfa Romeo 155 (Альфа Ромео 155) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Alfa Romeo 155 (Альфа Ромео 155) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Вот и я попробую что нить написать,отзыв первый,так что что получится:-)завут меня николай.и так,до этой машины владел тазами,надеюсь жизнь не заставит больше их покупать!подкопили немного денег,хотел…

8

Alfa себя показала при покупке.Сначала ввалил в неё бабла мама не горюй так как авто было не новое 12 лет,но потом за четыре года менял только расходники не боялся куда либо ездить каждый год на юг по…Владею автомобилем 1,5 года. Купил совершенно случайно. Об Альфах до этого слышал не очень много. Но собирался приобрести автомобиль до 150000р. У меня родственник работает электриком на СТО, где…Владел этим авто 3 года. Покупал 3-х летку. Вспоминаю дни владения этим авто с ужасом! Господи! Что в ней только не ломалось! За исключением, наверное, двигателя — ломалось все! Хочу предостеречь кто…Сразу когда хотел взять расспрашивал людей, искал информацию в нете, отговаривали на СТО мол типа интальянка запчастей нет и всякое такое. Взял поддержаную для пробы, а то новых не продают у нас. Её…Прекрасный автомобиль, чемпион гонок BTCC, DTM, Granturismo. Полное соответствие агрессивного дизайна внутреннему содержанию, цепной 8ми клапанник легко крутиться до 7000 об/мин, другие иномарки этого…Это не авто — это женщина! Она ревнует и любит. Ни в одной другой машине нет такой харизмы как в итальянках. Да, есть авто которые быстрее, комфортнее. Но нет авто за которым оборачиваются каждый раз…Это не передоваемые ощущения! Ради прикола прокатитесь на ней и облазиете весь инет что бы купить такую же! гаррантирую! это моя вторая машинка! просто супер! девушка к ней ревнует! Динамика и…

1

Ее надо сначало СИЛЬНО полюбить и только после покупать!!! У меня была тюнинговая модель с увеличенной мощностью мотора и тормозов. Управляемость которую дарит Q-ка не найдешь у других машин…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Alfa Romeo 155

Довольно трудно писать о машине, на которой довелось поездить всего один день, но избежать этого не могу, так как хотелось попробовать именно ее уже очень давно и долго. Два дня в осенней Приштине, сухие прохладные дороги, яркие албанские пейзажи, отзыв планировался не сильно положительный, но когда я села писать, то тупо не смогла понять, что же мне в этой машине не понравилось… и кроме ркпп претензий к ней как-то и нет вовсе, а похвалить даже вроде бы есть за что. Давненько, я однажды чуть было не купила такую же, но с т-спарком, собственно ломучий т-спарк да ручная коробка и стали причинами выбора в пользу более надежной и автоматной «Милано». И вот теперь пожалуйста мечта, да еще и с шестеркой… Автомобиль очень радостный и задорный, крепкий, легкий кузов, который внутри даже просторнее, чем снаружи, очень годный «дорогой» дизайн (шика прибавляют кошерные аристократичные шилдики, красивые фары и ощущение стремительности. Салон также производит впечатление «дороже чем кажется», очень удобные высокие сидушки, дорогие обивки, интересная консоль, кожа плотная, внушительная, как будто кресла вынесли из древнего балканского замка. При движении мотор отлично слышно, кажется что там не два с половиной литра а Легион, бросаешь сцепление а она рвет, будто это не Альфа-Ромео, и Дукатти . В повороты входит хоть под прямым углом, подвеска вроде бы простейшая, классическая передне — приводная, но результат шикарный, жестковата правда, ну так это же Альфа а не автобус пазик. Ну по понятным причинам про обслугу ничего сказать не могу, не довелось, под капот правда заглянула… госпади, как она там красива, итальянцы все таки великая нация, это вам не тоута и не табуретка баварской вентиляторной фабрики. А как красивы мелочи — зеркала например, или клюв с косоватыми фарами, как волшебны и гармоничны грани задней части, а стрелочки на приборке, эх мне бы побольше на ней погонять, блин если бы не ркпп… В общем очень годное авто, и вопреки легенде о гнилых итальянцах на машине ни ржавчинки, всякие мерсы, заполонившие Приштину зачастую в гораздо более обкоцанном состоянии, и это не любимая игрушка гурмана, а обычная разъездная машина редакции небогатой антиглобалистской газетки. Жаль что почти все машины здесь без документов и например съездить на ней в Боснию или Хорватию уже нельзя, а так хотелось по пулять по этим прекрасным осенним горным дорогам… Как обычно на вопрос «стоит ли владеть такой машиной?» я отвечу — да, хотя не знаю как обстоят дела с зап.ч и бывают ли они на акпп, но все таки по-моему стоит, уж очень она красива:)

Alfa Romeo 155, полный обзор автомобиля, фото, видео, сильные и слабые места

Обладатели Alfa Romeo 155, как правило, делятся на две категории. Одни приобрели эту динамичную и нафаршированную модель со стремительным дизайном, согласившись на невысокую рыночную стоимость.

Другие наоборот, являются истинными ценителями такой легендарной марки, какой является Alfa Romeo.

Приобрести данную модель в хорошем техническом состоянии весьма непросто.

Кузов и салон

155-я модель производилась всего в одном варианте кузова – седан. В то время модный биодизайн только зарождался, и никто из критиков не посмел упрекать итальянское ателье в угловатых формах своего детища.

В салоне автомобиля не очень много места над головами у пассажиров.

Водительское кресло имеет множество настроек, в том числе и по высоте. Поэтому, удобно устроится за рулем можно людям с разным телосложением.

Все кресла характеризуются повышенной жесткостью и в дальних поездках могут вызвать ощущение дискомфорта.

Обзорность назад ограничивается высокими подголовниками на заднем сидении и завышенной кромкой багажника.

Интерьер машины обладает достаточной оригинальностью. Обращает на себя внимание угловатая приборная панель.

Огромное количество круглых циферблатов на щитке приборов свидетельствует о спортивном духе марки.

Салон порадует множеством опций, например, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и прочими.

Багажное отделение, несмотря на имидж спортивной машины, одно из самых больших в классе (525л).

Двигатели

Многие моторы Alfa Romeo 155 оснащаются фирменной системой Твинспарк, предусматривающей по две свечи зажигания в каждом цилиндре.

Свечи применяются с платиновыми наконечниками, что увеличивает их ресурс, а также стоимость.

Читайте также:

Низкое качество электрической проводки присуще не только «155-й», а и многим итальянским автомобилям тех лет. С годами оплетка пересыхает и становится жесткой.

Цепные моторы модели относительно надежны. ГРМ приводится в действие долговечной цепью.

Но есть одна неприятная особенность: моторы требуют через 30 тыс. км пробега регулировки зазоров клапанов.

Для выполнения данной процедуры необходимо демонтировать распределительный вал, что весьма дорого.

Чаще всего на нашем рынке встречаются модели, оснащенные двухлитровыми силовыми агрегатами, имеющими мощность 143 и 150л.с.

Немного реже встречается двухлитровый турбированный агрегат, выдающий мощность 190л.с.

Такие двигатели с ременным приводом ГРМ и требуют его замены уже через 50 тыс. км, где также меняется ремень на балансирном валу.

Турбо дизельные агрегаты на нашем рынке встречаются крайне редко. Но все же они есть.

Alfa Romeo 155 2.5v6 2.5td вид двигателя изнутри.

Трансмиссия

Весьма проблематично отыскать версии, оснащенные автоматическими коробками.

Куда чаще эти автомобили имеют в своем арсенале вполне надежные пятиступенчатые «механики».

Обслуживание последней сводится к регулярной замене масла через 80 тыс. км пробега.

Одно слабое место все же имеется – износ пластмассовых втулок на тягах привода включения передач.

Подвеска

В передней и задней подвесках, конструкции которых являются независимыми, применяются амортизаторы с коротким ходом штока, что позволяет обеспечить машине завидную устойчивость.

Но ходовая часть при таком варианте остается весьма жесткой, что негативно сказывается на ее ресурсе при езде по неровностям.

Основные элементы передней подвески уже к 40 тыс. км пробега могут иметь повышенный износ.

Конструкция рычага выполнена единым целым с сайлент-блоком и шаровой опорой, что значительно удорожает конструкцию.

Не очень долговечными оказались амортизаторы, которые могут потребовать замены уже к пробегу 60 тыс. км.

Задняя подвеска, в пример передней, оказалась образцовой в надежности. Все ее элементы способны порадовать ресурсом более 100 тыс. км.

Рулевой механизм

В рулевом механизме всех модификаций применяется гидроусилитель, поэтому машина обладает завидной отзывчивостью на поворот руля и управляемостью.

Чтобы обеспечить данному узлу долговечность, необходимо регулярно производить замену рабочей жидкости.

Тормозная система

Эффективно работает и система тормозов, которые оснащены дисковыми механизмами, а спереди они вентилируемые.

Присутствие антиблокировочной системы ABS придает тормозам информативности.

Со временем может огорчить ручной тормоз из-за обрыва ржавого троса в частично разрушившейся оплетке.

Для поклонников

Если вы не являетесь ценителем особой марки Alfa Romeo, то со «155-й» моделью не стоит связываться, поскольку она не блещет практичностью и не рассчитана на повседневную эксплуатацию.

Затраты на обслуживание и запчасти несколько выше, чем на других итальянцев того же класса.

Но если вы являетесь поклонником Alfa Romeo 155 и готовы тратить немалые средства для удовлетворения ее капризов, то к этой модификации стоит присмотреться.

Real Racing 3 — Alfa Romeo

Новые автомобили

Alfa Romeo 4C

Рейтинг производительности: 29,4 -> 49,9

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 200 золотых

 

Alfa Romeo Giulietta TCR

Рейтинг производительности: 34,5 -> 51,2

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 180 золотых

 

Alfa Romeo 155 V6 TI

Рейтинг производительности: 37,9 -> 60,0

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 300 золотых

Новые специальные события

День гонки: винтаж

Познакомьтесь с богатой историей автоспорта за рулем легендарного Alfa Romeo 155 V6 TI в состязании «День гонки: винтаж»!

Начало: понедельник, 17 февраля 2020 года

Последняя возможность принять участие: четверг, 26 марта 2020 года

Награды: Alfa Romeo 155 V6 TI, 33 золотых, R$100 000

Максимальное требование РП: 54,6

Новые временные состязания

Чемпионат «Alfa Romeo 4C»

Награды: Alfa Romeo 4C, 28 золотых, R$100 000

Начало: суббота, 22 февраля 2020 года

Окончание: понедельник, 2 марта 2020 года

Максимальное требование РП: 44,9

 

Седьмой день рождения

Автомобили: Nissan 240Z (S30) R3 Spec

Награды: праздничная ливрея для NISSAN 240Z (S30) R3 Spec и золото за участие 

Начало: суббота, 22 февраля 2020 года

Окончание: пятница, 28 февраля 2020 года

 

Formula 1® Suzuka: гонка на время

Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42

Награды: золото за участие

Начало: суббота, 29 февраля 2020 года

Окончание: суббота, 14 марта 2020 года

 

Чемпионат «Ferrari F12tdf»

Награды: Ferrari F12tdf, 80 золотых, R$200 000

Начало: вторник, 3 марта 2020 года

Окончание: четверг, 12 марта 2020 года

Максимальное требование РП: 63,7

 

Чемпионат «Alfa Romeo Giulietta TCR»

Награды: Alfa Romeo Giulietta TCR, 22 золотых, R$100 000

Начало: четверг, 12 марта 2020 года

Окончание: суббота, 21 марта 2020 года

Максимальное требование РП: 47,1

 

Formula 1® Silverstone: гонка на время

Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42

Награды: золото за участие

Начало: воскресенье, 15 марта 2020 года

Окончание: воскресенье, 29 марта 2020 года

 

Чемпионат «Ferrari LaFerrari»

Награды: Ferrari LaFerrari, 100 золотых, R$200 000

Начало: суббота, 21 марта 2020 года

Окончание: понедельник, 30 марта 2020 года

Максимальное требование РП: 83,9

Новая бонусная серия

Два на четыре

Автомобили: NISSAN 370Z NISMO (Z34), Ford Mustang GT Premium, Porsche Cayman GT4, Alfa Romeo 4C

Награды: 64 золотых, R$64 000

Местоположение: ПРОФИ

Открывается после: получения 24-й награды в серии «Мастера суперкаров»

Максимальное требование РП: 47,8

 

Титаны автоспорта

Автомобили: NISSAN Skyline GT-R Group A (BNR32), Alfa Romeo 155 V6 TI

Награды: 67 золотых, R$67 000

Местоположение: ПРОФИ

Открывается после: получения 30-й награды в состязании «Классика американских маслкаров»

Максимальное требование РП: 57,7

 

Giulietta-вечеринка

Автомобили: Alfa Romeo Giulietta TCR

Награды: 66 золотых, R$66 000

Местоположение: ПОЛУПРОФИ

Открывается после: получения 31-й награды в серии «Безнаддувные V8»

Максимальное требование РП: 49,6

Эксклюзивная серия

Honda Civic Type-R

Награды: 20 золотых, R$140 000

 

BMW M5

Награды: 80 золотых, R$150 000

Архивы состязаний

В этом обновлении в архивы были добавлены следующие состязания:

 

Специальные состязания:

  • День гонки: Le Mans 2019 — Porsche 911 RSR (2019)
  • Light Rider — Lotus Type 125 (2011)
  • Путь непокорности — Mazda 787B (1991)
  • Unleash the Beast — NISSAN Skyline GT-R Group A (R32) (1990)

 

Ограниченные серии:

  • Чемпионат «Lancia LC2»
  • Чемпионат «Porsche 935»
  • Чемпионат «Aston Martin Vantage 59»
  • Чемпионат «Aston Martin V8 Vantage GTE»
  • Чемпионат Nissan Skyline GT-R (R34) R3 Spec
  • Чемпионат Nissan 370Z NISMO (Z34)

Дополнительно

  • В меню персонализации автомобиля включены винилы на день Св. Патрика

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 18 февраля 2020 г. по 24 февраля 2020 г.

Ferrari 360 Modena (аренда)

Porsche Carrera GT

Lamborghini Diablo SV

 

Неделя 2 — с 25 февраля 2020 г. по 2 марта 2020 г.

Chevrolet Corvette C7.R (аренда)

Ferrari 488 GTE (2016)

Porsche 911 GT2 RS Clubsport

 

Неделя 3 — с 3 марта 2020 г. по 9 марта 2020 г.

Bentley Continental Supersports (аренда)

Chevrolet Camaro SS (2017)

Alfa Romeo 4C

 

Неделя 4 — с 10 марта 2020 г. по 16 марта 2020 г.

NISSAN GT-R (R35) R3 Spec (аренда)

Porsche 918 Spyder Weissach Package

Aston Martin Vantage GTE (2012)

 

Неделя 5 — с 17 марта 2020 г. по 23 марта 2020 г.

Cadillac DPi-V.R (аренда)

Mazda RT24-P (аренда)

Acura ARX-05 (аренда)

 

Неделя 6 — с 24 марта 2020 г. по 30 марта 2020 г.

Porsche 911 GT3 Cup (аренда)

Lamborghini Gallardo LP560 GT3

Alfa Romeo 155 V6 TI

График многопользовательских турниров

Неделя 1 — с 18 февраля 2020 г. по 24 февраля 2020 г.

Jaguar C-X75 R3 Spec (аренда)

Ferrari 488 GTE Evo (AF Corse)

McLaren P1™ GTR

 

Неделя 2 — с 25 февраля 2020 г. по 2 марта 2020 г.

Ford SHELBY GT350R (аренда)

Lexus LFA

Ferrari 458 Italia

 

Неделя 3 — с 3 марта 2020 г. по 9 марта 2020 г.

Ford GT Le Mans (2019) (аренда)

Aston Martin Vantage GTE (2018)

BMW M8 GTE

 

Неделя 4 — с 10 марта 2020 г. по 16 марта 2020 г.

Shelby Cobra 427® (1966) (аренда)

Lamborghini Countach

Ferrari Testarossa

 

Неделя 5 — с 17 марта 2020 г. по 23 марта 2020 г.

Maserati Granturismo MC Stradale (аренда)

Lamborghini Gallardo LP560-4

Mercedes-Benz SLS AMG

 

Неделя 6 — с 24 марта 2020 г. по 30 марта 2020 г.

NISSAN 240Z (S30) R3 Spec (аренда)

Alfa Romeo Giulietta TCR

BMW M1

Обновление «Alfa Romeo» будет доступно для загрузки 18 февраля 2020 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube – и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Альфа Ромео 155 2,5 V6 TI

Альфа Ромео 155 2,5 V6 TI

Победить немцев на их заднем дворе

В 1992 году Alfa Romeo 155 GTA выиграла чемпионат Италии по Superturismo и вдохновила на новую задачу: подготовить машину к участию в DTM в Германии.


В 1990-х годах Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (Чемпионат Германии по кузовным автомобилям или DTM) всегда вызывал большой общественный интерес , имел очень мягкие правила настройки , которые позволяли командам вводить радикально модифицированные версии серийных моделей. Среди немногих вещей, которые нельзя было модифицировать, — это рабочий объем двигателя и материал, из которого изготовлен блок цилиндров. Новое правило, введенное в 1993 году для класса D1, также ограничивало количество двигателей максимум шестью и двумя цилиндрами.Емкость 5 литров.

Под руководством Джорджио Пианта, команда Alfa Corse спроектировала и построила поистине чистокровный конкурент на базе 2,5-литрового двигателя V6 серийной модели 155 с моноблочной конструкцией и алюминиевой головкой блока цилиндров. Все остальное было изменено, и на свет появился 155 2.5 V6 TI .

Двигатель был повернут в продольное положение для обеспечения полного привода автомобиля. Новый картер из магниевого сплава вмещал шестиступенчатую коробку передач , передний дифференциал и центральный планетарный дифференциал (распределение крутящего момента составляло 33% вперед и 67% сзади).Автомобиль имел титановых впускных клапанов , системы смазки с сухим картером и электронную систему , которая взаимодействовала с двумя трехходовыми каталитическими нейтрализаторами для контроля выбросов. Двигатель весил всего 110 кг и выдавал 420 л.с. при 11 800 об / мин. Частично благодаря кузову из углеродного волокна , автомобиль весил всего 1040 кг.

ALFA ROMEO 155 V6 TI

ДВИГАТЕЛЬ

Цикл Отто V6, четыре клапана на цилиндр, электронное зажигание с одной катушкой на цилиндр, смазка сухой суммой, продольная передняя часть, 2498 см³

МОЩНОСТЬ

420 л.с. @ 11.800 об / мин

СКОРОСТЬ

260-300 км / ч (в зависимости от бортовой передачи)

ВИД КУЗОВА

Седан (класс D1 для Deutsche Tourenwagen Masters: DTM)

Победный дебют в дождливых условиях в Золдере задал тон доминирующей кампании Никола Ларини, который выиграл почти половину гонок на пути к завоеванию титула.


Выбор с полным приводом оказался победным решением , судя по явному превосходству Alfa Romeo в залитом дождем первом раунде при Золдере: Ларини выиграл впереди. Кристиан Даннер, , который управлял 155 команды Schübel . Раунд 2 принес 1-2-3 финиш для Ларини, Даннер и Наннини, с Алессандро Наннини, идущим сзади, чтобы вырвать третье место на подиуме.

Никола Ларини снова выиграл на Нюрбургринге (трижды), Вунсторф, Норисринг (дважды), Донингтон (вне чемпионата), Дифольц и Зинген. Благодаря другим выдающимся выступлениям на подиуме, Ларини завершил сезон с 261 очком, опередив Роланда Аша с 206 баллами на AMG-Mercedes 190E. Но 155 одержали еще три победы, с Наннини возглавили подиум в двух финальных раундах на Хоккенхайме, , в то время как Даннер выиграл один раунд в Донингтоне в соревнованиях, не относящихся к чемпионату.Джорджио Франсия , легендарный гонщик для конюшни Alfa Romeo, занял второе место в Вунсторфе, дважды финишировал вторым после Наннини на Хоккенхайм и занял третье место в Зингене. Всего 155 2.5 V6 TI выиграли 12 из 20 гонок в гонке Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 1993 года.

Будьте в курсе всех новостей, событий и идей

из вселенной Heritage.

Alfa Romeo 155 V6 TI — 490 л.с. , чемпионат Германии по легковым автомобилям 1993 года, чемпионат Великобритании по гоночным автомобилям 1994 года, а также чемпионаты Испании 1994, 1995 и 1997 годов.

Alfa Romeo 155 V6 TI был туристическим автомобилем FIA класса 1, который мало что разделял с его тезкой серийного автомобиля, это силуэт гоночного автомобиля с полностью трубчатой ​​стальной пространственной рамой, усовершенствованной системой полного привода и высокоскоростным двигателем 2.5-литровый двигатель V6 под углом 90 °, достигающий красной отметки при 11900 об / мин.

690RC V6 имеет заводскую мощность 490 л.с., рабочий объем 2,5 литра и передает мощность на все четыре колеса через 6-ступенчатую полупоследовательную трансмиссию.

155 V6 TI использовался Alfa Corse, заводской гоночной командой Alfa Romeo, с 1993 по 1996 год в различных европейских сериях туристических автомобилей, хотя на этой модели также участвовали каперы, которые часто соревновались напрямую с заводской командой. Именно частные гонщики были одноразовыми чемпионами Испании по кузовным гонкам в 1994 и 1995 годах.

Альфа Ромео 155

Alfa Romeo представила серийную модель 155 в 1992 году, известную внутри компании как Type 167, и продавала ее до тех пор, пока она не была заменена на Alfa Romeo 156 в 1997 году. Модель 155 получила теплый прием со стороны широкой публики и автомобильных средств массовой информации. причина — это был передний привод. Это было спорное решение, особенно для автопроизводителя с долгой историей успешных заднеприводных гоночных автомобилей, однако у Alfa Romeo была одна карта в рукаве — 155 Q4.

155 Q4 имел тот же базовый дизайн, что и обычный 155, но, как следует из названия, он был оснащен системой полного привода, они могли использовать «Q4» для обозначения этого, но не полного «Quattro 4» для очевидных Audi- связанные причины. 155 Q4 будет самым востребованным автомобилем среди тех, кто любил клиновидный стиль 155-го, но хотел получить настоящую производительность.

Изображение вверху: Под кожей шасси с трубчатой ​​рамой 155 TI приводится в движение двигателем V6 мощностью 490 л.с., который передает мощность на все четыре колеса через 6-ступенчатую коробку передач.

155 Q4 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью почти 200 л.с. и имеет постоянный полный привод, оба заимствованы от Lancia Delta Integrale, которая, конечно же, была одной из величайших моделей Группы B. эпоха ралли.

Туристическая версия 155 V6 TI имела гораздо больше общего с 155 Q4, чем с обычной гражданской версией 155, хотя не может быть никаких сомнений в том, что она неоднократно добивалась успеха на гоночных трассах Европы в тяжелой гонке. мир туристических гонок способствовал продажам по всем направлениям.

Сегодня мы оглядываемся на туристические гонки 1990-х годов с немалой ностальгией, отчасти благодаря заводскому пилоту Alfa Corse Никола Ларини, участвовавшему в национальных чемпионатах по всему континенту.

Туристический автомобиль Alfa Romeo 155 V6 TI ITC показан здесь

Автомобиль, который вы видите здесь, — это шасси № 005, это оригинальный туристический автомобиль 155 V6 TI ITC, который в свое время гонял заводской пилот Alfa Corse-Martini Никола Ларини, чтобы занять поул-позицию в Маньи-Кур и Муджелло, после чего последовали победы на Интерлагосе и Интерлагосе. Муджелло.

Шасси № 005 было снято с производства после сезона 1996 года, оно останется в Италии в частных руках до тех пор, пока в 2018 году не будет куплено текущим владельцем и импортировано в Германию. План состоял в том, чтобы вернуть машину к гоночной спецификации, чтобы ее можно было использовать для участия в первой серии DTM Classics.

Автомобиль был отправлен специалистам по маркам в Scuderia Gran Tourismo в Иршенберге, Германия, для завершения работ. За последние пять лет было потрачено более 350 000 евро, чтобы вернуть этот культовый туристический автомобиль в полную гоночную комплектацию.Неудивительно, что автомобиль выиграл свой дебют в DTM Classics на Норисринге 7 июля 2019 года.

Alfa выставлена ​​на продажу на аукционе RM Sotheby’s 15 июня с ориентировочной ценой от 700 000 до 800 000 евро, что составляет примерно от 852 481 до 974 264 долларов США. Если вы хотите узнать об этом больше или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список.

Изображения: Стефан Бауэр © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля

Поделитесь этой историей с друзьями:


Бомбардировщик-невидимка Alfa Romeo 155 Q4 выставлен на аукцион

Alfa Romeo фактически покидала U.S. к началу 1990-х годов, что совпало с окончанием производства давно прослужившей модели Spider, несмотря на то, что ее замена была не за горами и сделала бы ее здесь, если бы не ушла Alfa. Но в 1995 году итальянский автомобилестроитель бросил все, предложив только большой седан 164, который, как оказалось, медленно продавался после нескольких лет, охваченных рецессией. Мало того, что покупатели из США не получили преемника Spider и GTV, но даже преемник седана Milano так и не появился здесь.

Alfa Romeo 155 был преемником Milano, прибывшим в Европу в 1992 году, и он сочетал в себе острый и модный дизайн с острой управляемостью и большой мощностью в топовых версиях. А через несколько недель один из этих седанов будет выставлен на аукционе Artcurial Auctions.

В то время как базовые версии 155 предлагали четырехцилиндровый двигатель Twin Spark с рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом от 1,7 до 2,0 литров или даже 2,5-литровый V6 от Alfa, небольшой седан Q4 сделал выбор в пользу чего-то совершенно разные.Модель 155 Q4 оснащалась 2,0-литровым 16-клапанным двигателем с турбонаддувом, заимствованным у Lancia Delta Integrale, что придавало автомобилю совершенно иной характер. Это означало, что в этом компактном четырехдверном автомобиле было задействовано 192 л.с., но мощность передавалась на все четыре колеса. Это сделало 155 Q4 редкостью в то время, а также незаметным бомбардировщиком для бездорожья, поскольку список компактных седанов с полным приводом был в основном заполнен моделями Audi.

155 Q4 использовал свой размер и вес в своих интересах.

Artcurial

Пример, который Artcurial предложит на распродаже Automobiles sur les Champs, — это образец начала 1992 года, который всю свою жизнь провел во Франции. Автомобиль был доставлен в Тарн в декабре 1992 года, а в первый раз обменяли его только в 2004 году, когда дилер Alfa Romeo в Амби приобрел его. С тех пор Alfa была перекрашена в первоначальный цвет, но в остальном описывается как имеющая четкую историю: теперь она показывает 92 000 километров, что составляет чуть более 57 166 миль.Автомобиль будет предлагаться без резервирования.

Artcurial оценивает, что этот 155 квартал принесет от 10 000 до 15 000 евро в день аукциона, что примерно соответствует диапазону от 11 704 до 17 556 долларов.

Но разве это билет в чистую и умеренно понравившуюся Alfa Romeo или коллекционную вещь с потенциалом признательности?

Диапазон оценки полностью отражает статус автомобиля как предмета коллекционирования, потому что садовые модели 155 — это пруд пруди в Европе, даже в относительно чистом состоянии.На самом деле, попасть в обычный 155 можно всего за пару тысяч евро. Этот автомобиль , с другой стороны, скорее всего, принесет цену, понятную только коллекционерам, даже если можно было бы найти 155 Q4 за меньшую цену.

Силовая установка сделала 155 Q4 чем-то вроде бомбардировщика-невидимки еще в 1990-х годах. Но в целом модель 155 не стала хитом продаж.

Artcurial

Как и в случае с любыми другими спортивными моделями, если использовать аналогию с Subaru Impreza WRX STi 1990-х годов, количество экземпляров, которые не загорались на каждый красный свет, очень мало.Это мир, в котором живет эта Alfa, поскольку большинство ее братьев и сестер давно были преданы забвению или обвились вокруг дерева. Таким образом, этот седан выглядит немного моложе, даже если путешествие в прошлое будет коротким. Наблюдение за чистым (но перекрашенным) 155 Q4, выставленным на аукционе с пробегом чуть более 50 000 миль, — редкое событие для тех, кто ценит временной период и малоизвестные Alfa Romeo.

Интерьер младшего топ-менеджера сегодня кажется минималистичным.Но это не были роскошные автомобили.

Artcurial

Выигрышная ставка почти наверняка будет сделана кем-то, кто испытывает ностальгию по тому периоду в истории Альфы, который был … определенно не самым удачным. Но в конце концов, молодежная сцена в Европе уже какое-то время без ума от мятных горячих люков с деформацией времени, так что этот диапазон оценок является отражением этого рынка и фанатизма.

Посетите сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов предстоящей распродажи.

Подпишитесь на комментарии и поделитесь с нами своими мыслями об Alfas за этот период.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Alfa Romeo 155 Q4 был запрещенным полным приводом итальянского BMW E36 M3

После выпуска BMW E30 M3 установил новый стандарт для спортивных седанов.И, как и многие другие европейские производители, Alfa Romeo хотела с ней конкурировать. К сожалению, самая острая версия седана 75-го года в США так и не поступила. У нас также не было его продолжения, Alfa Romeo 155. Что жаль, потому что в отделке Q4 он был настоящим конкурентом BMW E36 M3.

Что такое Альфа Ромео 155? Альфа Ромео 155 1993 | Alfa Romeo

Когда Alfa Romeo 155 была выпущена в 1992 году как модель 1993 года, некоторые были немного разочарованы, сообщает RAC .В отличие от E36 3-й серии, это седан с передним приводом, а не с задним приводом, как более ранние 75, GTV6 и Giulia.

1993 Альфа Ромео 155 сзади 3/4 | Alfa Romeo

Однако, как показал Honda Civic Type R, FWD не обязательно является препятствием для сделки. И это в случае с отчетами Alfa Romeo 155, AutoExpress . Модель 155 не только управляется лучше, чем 75, Honest John , но и имеет лучшие двигатели. Особенно это касается моделей Series 2 1995 года и более поздних, которые также имеют более широкие кузова, улучшенный интерьер и модернизированный усилитель рулевого управления.

Alfa Romeo 155 серии 1 и серии 2 оснащены несколькими двигателями. Но самые лучшие бензиновые — это четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра. Первоначально 1,8-литровый двигатель выдавал 127 л.с. и 122 фунт-фут, а 2,0-литровый — 141 л.с. и 138 фунт-фут. Но в форме Series 2 первый выдает 138 л.с. и 122 фунт-фут, а второй — 148 л.с. и 138 фунт-фут.

1997 Alfa Romeo 155 V6 Ограниченная серия | Возьмите с собой Trailer

. Однако наиболее желанным двигателем является 2,5-литровый V6 «Busso».В дорожной форме он развивает мощность 165 л.с. и 159 фунт-футов, сообщает « Bring a Trailer ». Это то, что использовалось в Alfa Romeo 155 Limited Edition 1995 года с сиденьями Recaro и спортивной подвеской.

Но это не двигатель, который находится под капотом 155 Q4. Но он находится под капотом одного из лучших гоночных автомобилей DTM за всю историю.

Alfa Romeo 155 Q4 против BMW E36 M3 Линейка BMW E36 M3 1995 года (слева направо: седан, купе, кабриолет) | BMW

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz 190E 2.3-16 был более медленным E30 M3-Fighter

Американский автомобиль BMW E36 M3 не пользуется такой популярностью, как его европейская версия, сообщает Road & Track .

СВЯЗАННЫЙ: BMW M Coupe — удивительно популярный чудак

Хотя мы получили облегченную комплектацию, когда она была представлена ​​здесь в 1995 году, мы не получили того же двигателя, что и европейские клиенты. Когда в 1992 году там был запущен E36 M3, его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель имел мощность 286 л.с., сообщает Hagerty .Версия для США составляет всего 240 л.с. — хотя это все равно больше, чем у Alfa Romeo 155 V6. И в отличие от 155, у E36 M3 есть задний привод.

1992 Lancia Delta Integrale Evoluzione I Martini 5 Edition | Euro Classix Cars

Однако Alfa Romeo 155 Q4 не был переднеприводным седаном, поясняет Autoblog . И у него не было V6. Это потому, что под кожей у него есть трансмиссия и система полного привода Lancia Delta Integrale.

1993 Альфа Ромео 155 Q4 | Alfa Romeo

Под капотом стоит 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 192 л.с., сообщает Classic Driver . В результате он может разогнаться с 0 до 100 примерно за 7 секунд, сообщает Autocar . Однако в евро-комплектациях E36 M3 примерно на 1,5 секунды быстрее, сообщает Car .

2.5 TI DTM и GTA Stradale 1993 Альфа Ромео 155 2.5 TI DTM сзади | Alfa Romeo

Но Q4 — не самая лучшая Alfa Romeo 155, сообщает Petrolicious . Эта честь принадлежит Alfa Romeo 2.5 TI DTM болид.

СВЯЗАННЫЙ: Alfa Romeo Giulia 2020 года заслужила особое место в этом списке MotorTrend

Как и Q4, у него полный привод. Только он оснащен облегченной 420-сильной версией Busso V6, которая разгоняется до 11500 об / мин, сообщает R&T . А его кузовные панели сделаны из углеродного волокна. В результате он безоговорочно выиграл свой дебютный сезон DTM 1993 года, одержав 12 побед в 20 гонках, сообщает Car .

Alfa Romeo 155 GTA Stradale 1993 г. сзади | Bonhams

DTM на какое-то время закрылись после 1995 года.Но, видя успех 155-го в гонках, Alfa Romeo захотела создать дорожную версию в стиле омологации, сообщает R&T . Итак, потребовался Q4 и добавили бамперы и крылья автомобиля DTM. Он также добавил большое заднее крыло, спортивные сиденья с улучшенной подкладкой и подвеску от Delta Integrale Evoluzione II.

К сожалению, получившаяся 155 GTA Stradale так и не сдвинулась с мертвой точки, сообщает Hagerty . Руководители хотели, чтобы он использовал V6 вместо четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, что было бы слишком дорого реализовать.Но один достойный дороги, все еще работающий прототип все еще существует.

Получение собственного

Alfa Romeo никогда не продавала 155 в США. Однако производственный цикл 1992–1998 годов означает, что автомобили Series 1 и ранние Series 2 уже достаточно стары для импорта.

1997 Alfa Romeo 155 V6 Limited Edition интерьер | Принесите Trailer

. В то время как модели с двигателями Q4 и V6 являются наиболее желанными, если не считать одноразового Q4 Stradale, 155, как правило, имеет разумную цену.Образец V6 Limited Edition 1997 года был продан на BaT в июле 2020 года за 10 500 долларов. 4-цилиндровые еще дешевле, сообщает Bonhams . А BaT сообщает, что модели четвертого квартала обычно стоят от 10 000 до 15 000 долларов.

СВЯЗАННЫЕ С: Классические роскошные автомобили, которые не стоят ни руки, ни ноги

Напротив, цены на E36 M3 в последнее время выросли, сообщает Hagerty . Пример в хорошем состоянии обойдется вам примерно в 20 000 долларов на бат .Хотя, по общему признанию, вам не нужно его импортировать.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Вы можете купить легендарный претендент на DTM от Alfa Romeo

Стефан Бауэр © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

В раздробленном мире туристических гонок восьмидесятых и девяностых годов ни одна серия не вызывала большего уважения, чем DTM. Недолгий национальный чемпионат Германии среди туристических автомобилей продлился всего 13 великолепных сезонов, последний из которых проводился под названием International Touring Car Championship (ITC) в знак признания растущего масштаба серии.В том году отечественные немецкие производители Mercedes и Opal столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны линейки Alfa Romeo 155. Этот автомобиль, 155 V6 TI ITC шасси № 005, стал победителем гонки для этой команды «Альфа».

Этот конкретный автомобиль, украшенный культовой ливреей Мартини, представляет собой окончательную эволюцию пятилетнего развития туристических автомобилей для модели 155. За это время гонщики 155-го поколения стали бы национальными чемпионами Италии, Германии, Великобритании и Испании. Престижные автомобили DTM были самыми экстремальными в группе, и пилот этой машины, Никола Ларини из Италии, станет единственным пилотом Alfa Romeo, который когда-либо выигрывал чемпионат гонщиков DTM.

Стефан Бауэр © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Ларини управлял этим конкретным шасси в ITC 1996 года, в этом сезоне он дважды выигрывал на своем пути к 11-му месту в зачете пилотов и второму месту в зачете конструкторов Alfa Romeo. Он также взял два поула в том сезоне, где он послужил частью невероятного улучшения показателей итальянской марки.

Автомобиль находился в частных руках в Италии на протяжении большей части своей истории, но был возвращен в Германию в 2018 году.Нынешний владелец потратил более 400 000 долларов на то, чтобы вернуть автомобиль в гоночное состояние, и в этом проекте основное внимание уделялось сохранению оригинальности при восстановлении характеристик. После реставрации автомобиль участвовал в серии DTM Classics, где победил в дебюте в 2019 году.

Стефан Бауэр © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Этот Alfa Romeo 155 V6 TI будет выставлен на аукцион RM Sotheby’s 15 июня, где аукционный дом оценил продажную цену между 850 000 и 975 000 долларов.На этом же аукционе будет представлена ​​менее экстремальная модель Alfa Romeo 155 TS в спецификации BTCC, которая предлагает более доступную точку входа в историю туристических автомобилей Alfa Romeo. Конечно, по-прежнему предполагается, что это будет стоить от 350 000 до 500 000 долларов.

Via Jalopnik

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Никола Ларини 1996 ALFA ROMEO 155 V6 TI ITC DTM Touring Car Аукцион

Когда дело доходит до оригинального DTM (с 1984 по 1996 год), имя Alfa Romeo сразу выскакивает наружу, занимая себе место на трассе, полной таких тяжеловесов, как BMW, Mercedes, Audi, Ford и Opel.Для многих классический 155 V6 от Alfa Romeo был вершиной туристических автомобилей в первые дни гонки, собрав рекорд в 38 побед в DTM.

Теперь появилась редкая возможность приобщиться к истории гонок Touring Car Racing, поскольку RM Sotheby’s только что представил очень историческую версию модели 155. Речь идет не о чем другом, как о Alfa Romeo 155 DTM / ITC Works Touring, пилотируемом Никола Ларини. Автомобиль от Альфа Корс. Автомобиль имеет заводскую мощность в 490 л.с. благодаря своей мощности 2.5-литровый двигатель 690RC V6, в то время как передачи переключаются с помощью шестиступенчатой ​​полупоследовательной трансмиссии Xtrac с лопастным приводом. Коллекционеры также оценят заводскую ливрею Alfa Corse-Martini под номером 5 и оригинальные гоночные сиденья и рулевое колесо Ларини с указанием даты.

Другие технические характеристики включают в себя систему подвески, созданную на основе F1, конструкцию рамы из стальных труб, армированный углеродным волокном предохранительный элемент и капитальный ремонт стоимостью более 420 000 долларов США в течение пяти лет для восстановления его до гоночного вида.Запоминающиеся награды, которыми обладает шасси 005, включают победы в Mugello и Interlagos в сезоне ITC 1996 года и победный дебют на DTM Classics Norisring в 2019 году.

Поступит в продажу 15 июня, по оценкам RM Sotheby’s, эта легенда гонок будет продаваться где-то между 700 000 — 800 000 евро (приблизительно 855 000 — 978 000 долларов США).

Из других автомобильных новостей следует отметить, что LM002 от Lamborghini — это оригинальный супер-внедорожник, и этот может стать вашим.

Alfa Romeo 155 (1993) — фотографии, информация и характеристики

Alfa Romeo 155

Alfa Romeo 155 — компактный представительский автомобиль, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Alfa Romeo в период с 1992 по 1998 год.

Построенный для замены заднего привода Alfa Romeo 75 и основанный на шасси Fiat Tempra , Alfa Romeo 155 был несколько больше по габаритам, чем 75, но сохранил несколько похожий стиль и использовал передний привод. Также с 1994 года выпускался 155 Q4 с постоянным полным приводом (как в Lancia Delta Integrale ).

Характеристики

Alfa Romeo 155 была доступна с двигателями 1.7 Twin Spark, 1.8 Twin Spark и 2.0 Бензиновые двигатели Twin Spark, последние два с регулируемыми фазами газораспределения. Два четырехцилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом, 1,9 (92 л.с.) и 2,5 (125 л.с.) были доступны на некоторых рынках (но не в Соединенном Королевстве, однако Ирландия получила эту версию). На вершине линейки Alfa Romeo 155 были 2.5 V6 с двигателем, заимствованным от 3.0 V6, который использовался в 164, и Q4, который использовал трансмиссию от Lancia Delta Integrale, включая двигатель 2.0 16V с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и постоянный полный привод.Q4 также имел три дифференциала (нормальный спереди, планетарный в центре (включая вязкостную муфту Фергюсона) и самоблокирующийся торсион сзади). Модели 2.5 V6 и Q4 также были доступны с подвеской с электронной регулировкой и двумя настройками амортизаторов (автоматическая и спортивная).

В 1995 году Alfa Romeo 155 подверглась обширной модернизации, в результате чего у автомобиля стали шире передняя и задняя колесная база. Другие изменения включали в себя многоклапанную головку блока цилиндров, встроенную в двигатель Twin Spark, а также пересмотренную рулевую рейку и подвеску.155 Series 2 можно отличить от своих более ранних собратьев по расширенным передним колесным аркам. Линейка двигателей также была изменена: 1.8 и 2.0 были модернизированы до 16 клапанов, а двигатель 1.7 был заменен полностью новым 1.6 16v. Некоторые версии в Ирландии получили версию 1.8 без 16v.

Временная шкала

  • 1992 — Выпуск Alfa Romeo 155
  • 1993 — Решетка изменена с утопленной на утопленную
  • 1994 — Alfa Romeo 155 Silverstone представлена ​​на британском рынке, 155 Q4 и турбодизели на некоторых рынках
  • 1995 — новые «Широкофюзеляжная» серия 215 запущена с более широкой колесной базой, изначально только с 2.0 двигатель 16в. Quickrack установлен
  • 1996 — представлен широкофюзеляжный двигатель с двигателем 1,8 16v
  • 1998 — окончание производства

Alfa Romeo 155 в автоспорте

Alfa Romeo 155 был очень успешным в гонках на туристических автомобилях с использованием GTA, омологированной Supertouring, и V6 TI для DTM. Между 1992 и 1994 годами Alfa Romeo 155 удалось выиграть чемпионат Италии по Superturismo, чемпионат Германии DTM (оба с Никола Ларини за рулем), испанский чемпионат по кузовным гонкам (с Адрианом Кампосом) и чемпионат Великобритании по кузовным гонкам (с участием Габриэле Тарквини).Модель 155 оставалась конкурентоспособной, пока ее не заменил Alfa Romeo 156 , заняв третье место в DTM (тогда известный как Международный чемпионат по кузовным гонкам или ITC) в 1996 году с Алессандро Наннини и снова выиграв чемпионат Испании в 1997 году с Фабрицио Джованарди. . Модель 156 должна была продолжить высокие стандарты, установленные Alfa Romeo 155, многократно выигрывая чемпионат Европы по кузовным гонкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *