Актуатор турбины: Принцип работы актуатора турбины — проверка, регулировка и ремонт

Принцип и отличия работы электронного, пневматического и вакуумного актуаторов — Ктсервис Ктсервис на vc.ru

Турбина автомобиля нуждается в защите от возможных перегрузок при работе двигателя на повышенных оборотах. С этой целью в конструкцию турбонаддува включено специальное устройство – актуатор турбины.

2677 просмотров

Этот элемент еще имеет название: «регулятор давления», «вестгейт» или «вакуум-регулятор». Актуатор – это клапан, через который выхлопные отработавшие газы выходят наружу, минуя турбинное колесо. Если Ваш автомобиль «не едет», имеет потерю мощности, едет рывками, возможно причина в актуаторе турбины.

Актуаторы в турбинах бывают нескольких видов.

В зависимости от конструкции наддува предохранительные клапаны разделяются на механические и электронные. Обычный пневматический актуатор срабатывает под воздействием избыточного давления выхлопных газов. В закрытом положении пружина удерживает мембрану диафрагмы. При возрастании давления в турбине пружина не в состоянии сдерживать заслонку клапана и отпускает ее.

Часть газов уходит в обход крыльчатки, скорость вращения турбонаддува снижается.

Электронный актуатор турбины получает управляющее воздействие от ЭБУ двигателя внутреннего сгорания. На основании информации, полученной от многочисленных датчиков (детонации, давления в впускном коллекторе, расхода воздуха и пр.), на вакуумрегулятор с электронного блока управления поступает команда закрыть/открыть клапан. Как и все сложные устройства, электронный актуатор турбины иногда выходит из строя. Причиной поломки становятся неисправности самой турбины: износ подшипников, закоксовывание изменяемой геометрии турбины, обрыв ротора, попадание посторонних частиц внутрь турбины. Это приводит к тому, что электромотор прилагает большие усилия, чтобы сдвинуть геометрию, при этом изнашиваются и ломаются пластиковые шестерни и сам электромотор.

Вакуумные актуаторы выходят из строя реже чем электронные. Причинами являются элементарное старение пружины и мембраны, износ соединения штока с клапаном вестгейта.

Другие причины, это внешние воздействия, попадание масла, песка, воды. Чаще всего вакуумный актуатор меняют на новый, отремонтировать возможно, но есть сложности с поиском запчастей.

Мастера по ремонту турбин завода КТСервис, входящий в группу компаний ТЕХПРОМ, обладают всем необходимым инструментарием, запчастями (являемся официальными дистрибьюторами KODE и E&E), технологиями, необходимыми для ремонта турбокомпрессора и настройки актуатора. Ремонт обойдётся минимум в два, три раза дешевле, чем покупка нового агрегата. На практике встречаются турбокомпрессоры, оснащенные актуаторами, которые не продаются, как отдельная запчасть. Тогда ремонт становится просто спасением для наших клиентов. Кроме того, очень важно правильно настроить актуатор после ремонта и установки на турбокомпрессор. В КТСервис есть специализированный стенд СИМАТ для настройки изменяемых геометрий и клапанов байпаса TurboTest Expert — аддаптивная настройка турбины, измерение производительности и коэффициента наддува, имитирующий работу двигателя, что позволяет настроить турбину близко к заводским настройкам.

Без соответствующих настроек турбина не будет работать корректно. Настройка турбокомпрессора вместе с актуатором производится только после произведенного ремонта. При выборе сервиса по ремонту турбокомпрессора всегда обращайте внимание как будет производится итоговая настройка агрегата, «на коленке», чем, к сожалению, грешат некоторые недобросовестные сервисы, или на профессиональном оборудовании. Этот, казалось бы, небольшой нюанс может в последствии доставить вам «головную боль» или позволит вашему железному коню служить вам ещё долгое время без нареканий!

Как работает актуатор турбины современных автомобилей? читать статьи на Турбору

Подписывайтесь на наши соц.сети!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр.

15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).


Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Приводы для паровых турбин — Veinfurt s.r.o.

Актуаторы паровой турбины. . . грязное масло!

Запатентованная грязеотталкивающая и самоочищающаяся технология приводов Woodward VariStroke обеспечивает более высокую общую надежность вашей паровой турбины. Линейка линейных электрогидравлических приводов клапанов VariStroke управляет паровыми турбинами с механическим или генераторным приводом. В этих линейных приводах используется источник гидравлического масла низкого давления (обычно смазочное масло турбины) для создания усилия на выходном валу. Их превосходная точность и разрешающая способность делают их идеальными для управления паровыми клапанами и соответствующего регулирования скорости и нагрузки турбины, где важны время безотказной работы и доступность турбины.

Линия VariStroke настраивается с помощью простого и удобного компьютерного сервисного инструмента для ПК, который позволяет пользователям легко настраивать, калибровать и настраивать все внутренние функции и настройки отклика. Его встроенный драйвер включает в себя выходной канал 4-20 мА для индикации положения выходного вала (регулирующего клапана), а также выходы реле аварийного сигнала и отключения агрегата для использования в качестве индикации работоспособности и состояния агрегата. Потребляемые входы 4–20 мА и датчики положения вала с двойным резервированием позволяют ему продолжать работу даже при отказах входных сигналов или датчиков обратной связи, обеспечивая увеличенное время работы между принудительными отключениями и ремонтом системы в режиме реального времени.

Подробнее http://www.woodward.com/varistroke.aspx?terms=VariStroke

Загрузка:

PS_VariStroke I_03397_E

PS_VariStroke II_03378_B

90 005 Цифровой привод ProAct™

Цифровой электрический привод Woodward ProAct™ и Позиционер включает вращающийся выходной вал, используемый для точного позиционирования регулирующих клапанов паровой турбины. Привод ProAct Digital включает в себя встроенный цифровой привод/позиционер, который:
• управляет приводом
• контролирует исправность привода
• связывается с системой управления
• Выход — вращающийся вал, 75 градусов, от 7 до 37 Дж (от 5 до 27 фут-фунтов)
• Входная мощность — 18–32 В постоянного тока, 20 А макс.

Подробнее: http://www.woodward.com/SteamTurbineProact.aspx

Загрузить: PS_ProAct_03231_H

CPC II (преобразователь тока в давление)

Преобразователь тока в давление (C ПК-II и КПК-DX Версия с резервированием) представляют собой электрогидравлические регулирующие клапаны, используемые для позиционирования сервоприводов/приводов клапанов паровой турбины одностороннего действия. Версия CPC-II и CPC-DX с резервированием принимает сигналы запроса давления 4–20 мА и точно регулирует давление масла для точного позиционирования регулирующих клапанов паровой турбины одностороннего действия. Точное и стабильное управление паровым клапаном напрямую связано с улучшением контроля скорости и нагрузки паровой турбины и снижением механического износа системы.

В зависимости от конструкции системы в этом узле доступна как автоматическая, так и ручная логика переключения. Логика автоматического переключения этого модуля упрощает проектирование системы, поскольку для ее работы не требуется внешнее реле/логика переключения, что сводит к минимуму количество проводов как между преобразователем, так и между преобразователем и контроллером. Настраиваемая логика сигнализации/отключения CPC позволяет пользователям легко настроить, какие системные условия вызывают автоматический переход с главного CPC на подчиненный CPC.

Подробнее: http://www.woodward.com/SteamTurbineCPC.aspx?terms=CPC-II

Загрузить: CPC-DX-Product-Spec03421

Привод гидравлического усилителя (линейный) Подробнее: http: //www.woodward.com/

Привод TM25/200 (линейный) Подробнее: http://www.woodward.com/

Приводы TG (электрогидравлические) Подробнее: http://www.woodward.com/

Приводы TG (электрогидравлические) . woodward.com

Привод PGPL (линейный) Подробнее http://www.woodward.com/

Приводы UG (поворотные) Узнайте больше: http://www.woodward.com/ Приводы TG, PGPL и UG являются прямой заменой регуляторов – никаких механических модификаций не требуется.

Привод EML 100 (электрический линейный привод) Дополнительная информация: http://www.woodward.com

Система позиционирования SPC

Дополнительная информация: http://www.woodward.com/SteamTurbineSPC.aspx

Пневматические турбинные приводы Ram — Arkwin Industries

1211445-004

Плунжерные приводы воздушной турбины

Приводы Ram Air Turbine (RAT) задействуют RAT в редких случаях, когда самолет теряет мощность. Затем RAT работает, чтобы обеспечить питание, необходимое для управления и посадки самолета.

ВЫБЕРИТЕ ПЛАТФОРМЫ

Airbus A318/319/320/321
Airbus A340/500/600
Airbus A330
Airbus A400M
Airbus A350

Boeing B77 7
Boeing B757
Boeing B747-8
Dassault 7X
Gulfstream G650

ARKWIN PEDIGREE

Мы являемся техническим экспертом в области гидравлики для аэрокосмической и оборонной промышленности. Наш опыт позволяет нам удовлетворять спецификации дизайна и производительности, которые другие просто не могут выполнить. Мы проектируем, тестируем, производим и поддерживаем прецизионные компоненты гидравлических и топливных систем для гражданских и военных самолетов, вертолетов, космических кораблей и газотурбинных двигателей. Наша родословная насчитывает почти 70 лет. Мы были на борту большинства крупных гражданских и военных самолетов с 19-го века.50-е годы. Наша команда по быстрой разработке индивидуальных продуктов (RCPD) работает рука об руку с нашими клиентами, являясь продолжением их команды дизайнеров. Благодаря нашей гибкой культуре, ориентированной на процесс, широким внутренним возможностям и операционной дисциплине, мы стремимся к 100% своевременной доставке каждый день.

КОММУНАЛЬНЫЕ ПРИВОДЫ

Группа опытных инженеров Arkwin использует новейшее программное обеспечение для проектирования, чтобы воплотить концепции в жизнь для множества установок. Компания Arkwin спроектировала и изготовила более 125 уникальных конструкций гидравлических приводов, включающих в себя многочисленные варианты заказчика в соответствии со спецификациями заказчика. Производители двигателей полагаются на опыт компании Arkwin в разработке правильного привода, отвечающего их строгим требованиям к конструкции и характеристикам. Приводы Arkwin можно найти в некоторых наиболее успешных установках двигателей в аэрокосмической отрасли, и мы продолжаем совершенствовать и разрабатывать новые технологии для удовлетворения потребностей производителей двигателей по всему миру. Мы предлагаем множество встроенных вариантов управления для всех типов приводов.

ТОПЛИВНЫЕ ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Топливные приводы обеспечивают усилие срабатывания для управления компонентами управления двигателем и обеспечивают электрическую обратную связь положения лопастей с компьютером двигателя. Наши стойки доказали свою высокую надежность, низкие эксплуатационные расходы и огнестойкие конструкции, способные выдерживать > 250 000 циклов и рабочее давление до 2250 фунтов на квадратный дюйм. Мы предлагаем несколько вариантов монтажа, датчики линейного перемещения, отверстия диаметром 3 дюйма и более с ходом 3,5 дюйма и более с сервоклапанами в конфигурациях ведущий/ведомый.

СИСТЕМЫ ПРИВОДА РЕВЕРСА ТЯГИ

Системы реверса тяги помогают сократить посадочную дистанцию ​​и уменьшить износ тормозной системы за счет замедления самолета после приземления. Привод выдвигается, чтобы развернуть систему, и убирается, чтобы убрать ее. Проверенные конструкции Arkwin способны выдерживать более 250 000 циклов при приложении высоких внешних нагрузок. Наши приводы системы реверса тяги работают при давлении до 5000 фунтов на квадратный дюйм и имеют несколько встроенных функций управления для фильтрации, потока и управления направлением. Мы предлагаем несколько вариантов монтажа, датчики линейного перемещения, отверстия диаметром более 3 дюймов и ходы более 25 дюймов. Усовершенствованные механизмы блокировки Arkwin могут быть созданы с использованием конфигураций с несколькими защелками в зависимости от требований приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *