Актуатор сцепления Toyota Corolla, Auris, Corolla Verso
Актуатор сцепления Тойота Королла, Аурис, Королла Версо.
Многие владельцы автомобилей Toyota Corolla, Auris, Corolla Verso, с роботизированной коробкой переключения передач (MMT (Multimode Transmition) сталкиваются с проблемами в работе данного механизма, которые проявляются в виде отсутствия помощи при старте, появляются рывки и удары при переключении передач. Возможен перегрев сцепления и появление запаха, передачи не переключаются вовсе или произвольно вылетает нейтральное положение, загорается «красная шестеренка» на приборной панели . При обращении на СТО для диагностики считывается ошибка P0806 P0807 P0808 P0810. Зачастую описанные проблемы с роботом связаны с выходом из строя узла, под названием актуатор сцепления, который несет в себе функционал, отвечающий за включение и выключение сцепления. Часто владельцы пытаются выйти из положения заменой мотора актуатора, заменой втулок или профилактикой актуатора, но результат такого ремонта сходит на нет уже в ближайшие полгода. Компания TOYOTA всегда стремится повысить качество своей продукции, производится постоянная модернизация узлов и агрегатов. Были выпущены соответствующие сервисные бюллетени, по которым проводилась бесплатная замена актуаторов и блоков управления ММТ нового образца, в период до ноября 2013 года. Если Вы столкнулись с выходом из строя данного механизма, мы готовы предложить вам актуатор последнего поколения с каталожным номером 31360-12030 (3136012030). Актуатор старого образца с номером 31360-12010 (3136012010) снят с производства и больше не выпускается. Актуатор Тойота Аурис, Королла, Версо в наличии на нашем складе.
При необходимости, Вы можете заказать у нас любые детали для Вашего автомобиля.
Для проверки цены воспользуйтесь формой поиска по номеру детали на Главной странице.
Если у Вас большой список деталей, то лучше отправить его нам на почту [email protected]
Модель: | 31360-12030 |
Производитель: | Toyota |
Вес | 2.54 кг. |
Размеры (Д х Ш х В) | 22 см x 22 см x 27 см |
Актуатор сцепления, замка и турбины
Актуатор — это универсальный исполнительный механизм, используемый в разных технических областях. Состоят из механического привода, направляющей и моторчика. Что касается автомобилей, актуаторы используются в системе сцепления при автоматической трансмиссии, при работе центрального замка, а также в турбокомпрессоре.
Актуатор сцепления
Детально рассмотрим, как работает:
Актуатор сцепления
Роботизированные трансмиссии на сегодняшний день устанавливают даже на бюджетные автомобили (Тойота, Пежо, Ситроен, Сузуки и прочие, чьи владельцы зачастую и сталкиваются с проблемами в их работе). В состав системы входит много деталей, одними из которых являются актуатор переключения передач и актуатор сцепления. Они позволяют переключать передачи в автоматическом режиме.
Внешний вид актуатора сцепления
Описание работы
Актуатор сцепления — электромеханическое устройство, выполняющее работу по сжатию пружины выжимного диска сцепления. Оно работает в соответствии с командами, поступающими от блока управления трансмиссией. Корпус актуатора состоит из двух половинок. Внутри установлен вал с червячной шестерней. В процессе работы на него действуют три силы — сила в червячном зацеплении, сила компенсационной пружины, а также сила, исходящая от корзины сцепления.
Актуатор сцепления в разрезе
При поступлении сигнала от блока управления происходит перемещение вала, который через рабочий механизм приводит в движение корзину сцепления. Однако, как показывает практика, именно актуатор сцепления чаще других деталей в системе автоматической трансмиссии выходит из строя, лишая автовладельца возможности использовать машину.
Причины выхода из строя актуатора
Наиболее частая причина поломки — выход из строя втулок, которые установлены на оси червячной шестерни актуатора. Они обеспечивают вращение шестерни при выжиме корзины сцепления. Чтобы уменьшить трение, производители наносят на втулки тефлоновое покрытие. Однако ресурс работы втулок достаточно мал, и составляет около 100 тысяч километров пробега. После этого вероятность выхода актуатора из строя значительно возрастает. Дело в том, что в процессе эксплуатации без тефлонового покрытия силы трения возрастают настолько, что актуатор попросту перестает функционировать.
При перемещении шестерни актуатора компенсационная пружина сжимается, оказывая большое усилие на вал и втулки. Это значение составляет 100…150 кг на каждую втулку в зависимости от модели используемого механизма. Учитывая небольшой диаметр втулки, становится понятным, почему они со временем выходят из строя.
Кроме этого, вал актуатора поворачивается на незначительный угол. Поэтому смазка не передается на контактные линии взаимодействия вала со втулкой, из-за чего шарнир работает на сухую.
Втулки актуатора сцепления
Методы восстановления работоспособности актуатора сцепления
Самым распространенным и доступными методом ремонта является замена заводских втулок, которые пришли в негодность на точеные бронзовые или латунные втулки.
Подшипники для замены
Другой вариант — покупка втулок китайского производства, подобных оригинальным. Однако так лучше не поступать, поскольку их качество далеко от идеала, и не позволяет им долго функционировать в актуаторе. Ремонт подразумевает замену выточенных втулок, а также устранения выработки на валу актуатора сцепления. Это делается с тем, чтобы добиться плавного и ровного скольжения между упомянутыми деталями.
Однако наилучшим методом ремонта актуатора является замена втулок на шариковые подшипники. Они обеспечивают необходимую твердость, плавность качения, а также имеют свою собственную смазку, которая постоянно находится в их корпусе. При замене втулок на подшипники потребляемый актуатором рабочий ток снижается более чем в 2 раза.
Ремонт актуатора сцепления
Разборка и диагностика актуатора Тойота
Актуатор центрального замка
Конструкция центрального замка автомобиля несложна. Он состоит из блока управления и исполнительных механизмов — актуаторов (их еще иногда называют активаторами). При повороте ключа зажигания или подаче электронного сигнала от пульта ДУ срабатывают контакты управления, которые через центральный блок дают сигнал всем запирающим устройствам на открытие или закрытие.
Устройство и работа актуатора замка
Актуатор замка в разрезе
Это устройство представляет собой электрический микромотор, соединенный со штоком посредством реечной передачи. К штоку, в свою очередь, монтируется тяга механического замка. При подаче сигнала на двигатель происходит движение тяги, которая закрывает или открывает механический замок двери.
В связи с особенностью конструкции шток ходит на малое расстояние. Поэтому на электромотор нельзя подавать напряжение длительное время. Современные автоматические системы делают это приблизительно в течение 2 секунд. Их вполне достаточно для срабатывания каждого из приводных двигателей.
К приводному моторчику подходит два провода. По одному из них идет ток, а на втором образуется “масса”, то есть, соединение с кузовом автомобиля. Распределением, на какой провод подавать напряжение, занимается центральный электронный блок управления. В зависимости от этого меняется направление вращения вала двигателя, и как следствие, направление движения штока. То есть, происходит открытие или запирание замка на двери.
Возможные неисправности актуатора замка
Возможными неисправностями актуаторов центрального замка могут быть:
Ремонт актуатора двери Лада Приора
- Выход из строя всех актуаторов. Первая возможная причина — действие длительного командного импульса, которое привело к перегоранию обмоток. Вторая причина — неисправность генератора, вследствие чего на актуаторы было подано повышенное напряжение. Решение — замена актуаторов, при необходимости выполнение ремонта генератора.
- Клин одного или нескольких актуаторов в одном положении при расплавлении коллекторных узлов. Решение неисправности актуатора замка — замена вышедшего из строя исполнительного механизма.
- Возникновение короткого замыкания в цепях управления актуаторами или повреждение изоляции. Решение — ревизия проводки, при необходимости замена поврежденных ее участков.
- Короткое замыкание, повреждение проводки в силовых проводах актуатора или замыкание коллекторных пластин. Решение — замена поврежденных участков проводки, ремонт изоляции или замена актуатора.
- Сгорел предохранитель. Решение — заменить его.
- Шумная работа актуатора. Возможная причина заключается в износе рабочих шестерен. Решение — замена редукторного механизма.
Зачастую устранением неисправности и ремонтом привода замка является именно замена актуатора замка.
Замена актуатора центрального замка
Замена актуатора замка
Самостоятельная замена актуатора замка не представляет особых сложностей, хотя для этого и придется снять всю дверную обшивку, с тем, чтобы добраться до крепления и проводов. Если на двери имеются дополнительные кнопки, например, электрических стеклоподъемников, то нужно отсоединить от аккумулятора минусовую клемму. В противном случае можно обойтись без этого.
В процессе работы руководствуйтесь мануалом по работе с вашим автомобилем. Ведь в каждой модели обшивка двери крепится по-своему. Как правило, до актуатора можно добраться лишь сняв обшивку. В редких случаях необходимо демонтировать дополнительные механизмы. Актуатор обычно монтируется на паре болтов или саморезов. Чтобы снять его необходимо их открутить и отсоединить фишку.
В зависимости от того, какая деталь вышла из строя, нужно произвести ее замену. Чаще всего перегорают обмотки микромоторчика. Поскольку их никто не перематывает, то будет достаточно заменить его, предварительно купив аналогичный.
Актуатор турбины
Внешний вид актуатора турбины
Актуатор турбины — устройство, защищающее турбокомпрессор от перегрузок, которые естественным образом возникают при высоких оборотах двигателя. Агрегат по сути является байпасным клапаном, через который проходят излишки выхлопных газов. Он управляет скоростью вращения турбины и мощностью наддува.
Принцип работы
Отработанные выхлопные газы из выпускного коллектора отправляются в турбину. Попадая в ее горячую часть, они активируют горячую крыльчатку и вал. Соединенная валом крыльчатка холодной части создает давление на впускном коллекторе. Это обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания. Однако при больших оборотах в работу вступает вакуумный или электронный актуатор, который сбрасывает излишки выхлопных газов через упомянутый байпас.
Возможные поломки
Самая распространенная поломка — выход из строя или ошибка в работе электронного блока управления турбиной (на электронных актуаторах). Для их диагностики и устранения необходимо пользоваться специальными электронными тестерами. Дело в том, что срок службы механической части турбин выше, чем электронной. Однако поломка механической части турбины может привести к поломке и электронной составляющей.
Самыми вероятными причинами выхода из строя электронного актуатора (сервопривода) является повреждение одного из трех механизмов:
Если разрушается выпускной коллектор или случается поломка в поршневой группе, то это приводит к повреждению или полному выходу из строя механизма изменяемой геометрии. А это, в свою очередь, приводит к поломке механической части турбины.
Также среди вероятных поломок актуатора турбины могут быть следующие:
- повреждение электронного блока или некоторых его составляющих;
- неисправность в работе электромотора (сервопривода) или его полный выход из строя;
- некорректная работа контактной группы электродвигателя;
- поломка зубьев шестерен привода.
Методы устранения поломок
Перед устранением возможных поломок проводится диагностика блока управления актуатора. Для этого используются специальные тестеры. Однако это оборудование дорогостоящее и, как правило, ими пользуются на СТО. С его помощью тестируют исполнительный механизм (вакуумно-электрический клапан, клапан турбины с электрическим потенциометром). Дальнейшие действия зависят от выявленной поломки.
Что касается ремонта механической части, то для ремонта бывает достаточно разобрать и почистить актуатор. При этом необходимо смазать движущиеся детали. Если поломка в электронной части, то ее устранение самостоятельно невозможно. Для этого нужно обратиться за помощью в автомастерскую. Зачастую приходится полностью менять блок управления или актуатор целиком.
Ремонт актуатора турбины Skoda Octavia
Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Сорренто с двигателем D4CB
Замена актуатора турбины
Замену актуатора турбины рассмотрим на примере автомобиля KIA Sorento с двигателем D4CB. Итак, для замены нужно:
- Снять защитную крышку двигателя и верхнюю крышку воздушного фильтра.
- Разобрать корпус воздушного фильтра и произвести демонтаж самого фильтра.
- Выполнить демонтаж патрубка воздушного фильтра. Если корпус и патрубок грязные — их необходимо вымыть.
- Далее производится снятие старого актуатора. Для этого нужно отсоединить его управление и расконтрить регулировочный винт, После этого раскрутить монтажные болты, выкрутить регулировочный винт и произвести демонтаж актуатора.
- Все отверстия под болты необходимо почистить и обработать медным спреем с тем, чтобы в дальнейшем они не закисали и не возникало проблем с их закручиванием и выкручиванием.
- Далее производится монтаж нового актуатора в обратном порядке. То есть, сначала выполняется наживление регулировочного винта хода актуатора, потом наживление монтажных болтов с их затягиванием.
- После чего выполняется настройка актуатора турбины (см. ниже).
- Производится сборка корпуса и непосредственно воздушного фильтра (при необходимости его нужно заменить), подключение управления актуатора, а также монтаж патрубка воздушного фильтра, заборника, хомута заборника, установка датчика ДМРВ и сборка всей конструкции.
- Далее следует регулировка турбины (это следует производить с помощью электронных устройств) на основе информации от автопроизводителя.
Настройка актуатора турбины
После проведения процедуры по замене актуатора нужно выполнить его настройку. Также ее нужно производить при появлении следующих неисправностей:
- характерное дребезжание в области турбины при глушении двигателя;
- аналогичное дребезжание в процессе перегазовки при езде.
Электронный тестер
Чаще всего причиной этого становится свободный ход штока. Именно эта деталь во многом определяет величину давления в турбине. Из-за его работы оно может быть как пониженным, так и повышенным. Свободный ход штока говорит о именно о пониженном давлении. Под свободным ходом подразумевается люфт в несколько миллиметров. В нормальном рабочем состоянии радиального люфта быть не должно, величина осевого люфта — в пределах 1 мм.
При проведении компьютерной диагностики в случае несоответствия давления могут появиться ошибки — P2262 (не определяется давление турбонаддува), P0299 (чрезмерно низкое давление наддува)/ Также иногда появляются ошибки 11825 и P334B. Первая говорит о неисправности актуатора, вторая — о механической неисправности регулятора давления. Также часто загорается лампа EPC, а позже и Check Engine.
Увеличить давление наддува можно несколькими способами:
- Замена пружины. Более жесткая пружина увеличит давление, более мягкая снизит его.
- Затягивание или отпускание конца вестгейта. Так можно регулировать уровень открытия и закрытия заслонки. При расслаблении конца происходит удлинение тяги, при затягивании — укорачивание. При короткой тяге выполняется плотное закрытие заслонки, из-за чего нужно больше давление и времени для ее открытия.
- Установка соленоида (буст-контроллера). Он позволяет изменять реальный показатель давления. Соленоид монтируется перед актуатором с тем, чтобы снижать давление, воздействующее на вестгейт. Его функция заключается в дополнительном сбросе части воздуха, то есть, “обмане” актуатора.
Самостоятельная настройка актуатора турбины производится на страх и риск владельца автомобиля, поскольку нужно знать значение давления и методику настройки.
Если вы не уверены в правильности своих действий, то рекомендуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО.
Алгоритм настройки актуатора:
- Настройка проводится путем вращения регулирующей гайки. Она находится в районе байпаса. В некоторых машинах к ней можно получить доступ, лишь сняв турбокомпрессор.
- После этого выполняется снятие скобы со штока. Для дальнейшей работы вам понадобятся ключ на 10 и плоскогубцы с длинной рабочей частью.
- Отвернуть внешнюю гайку на 10.
- С помощью плоскогубцев повернуть (подтянуть) регулировочную гайку против часовой стрелки до тех пор, пока калитка полностью не закроется. Далее проверить ее на предмет отсутствия вибрации.
- После этого нужно выполнить еще 3-4 поворота гайки (каждый из них соответствует приблизительно 0,315 Бар на актуаторе).
- После выполнения настройки нужно законтрить регулятор гайкой на 10.
- Далее следует установить скобу обратно. То есть, в спокойном состоянии актуатор должен быть полностью закрыт (по максимуму).
Заключение
При выборе актуаторов описанных типов всегда отталкивайтесь от мануала к вашему автомобилю. Помните, что желательно покупать оригинальные запчасти а не их более дешевые аналоги. Что касается ремонта или настройки актуаторов поступайте аналогично. Выставляйте значения, которые прописаны производителем вашей машины. В случае возникновения затруднений обращайтесь за помощью на СТО.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как это работает: роботизированная коробка передач
Одна из ветвей развития механических трансмиссий привела инженеров и конструкторов к созданию роботизированной коробки передач – устройства, в котором передачи переключает не человек (путем включения и выключения сцепления), а «робот» — управляемый электроникой механизм. На данный момент это одна из наиболее прогрессивных типов коробок передач, устанавливаемых на автомобили, у которой, тем не менее, есть свои плюсы и минусы.
Роботизированная коробка DSGПринцип устройства роботизированной КПП
Платформой для создания роботизированной трансмиссии послужила механическая коробка передач. Конструкторы посчитали, что нет смысла выдумывать абсолютно новый механизм, достаточно усовершенствовать уже существующий.
Как известно, принцип работы механической коробки передач заключается в передаче крутящего момента от двигателя через первичный вал на вторичный, от которого крутящий момент попадает на главную передачу, а затем – на ведущие колеса. Момент переключения передач на «механике» осуществляется при помощи механизма сцепления, которым оперирует водитель — выжимая и отпуская сцепление, он руководит переключением передач с пониженной на повышенную, либо в обратном порядке.
В механизме работы роботизированной трансмиссии этот механический момент переключения передачи инженеры решили доверить автоматике, убрав из цепи управления непосредственное участие человека. У «робота» сцеплением и переключением передач ведают специальные узлы-актуаторы, которые бывают двух типов – актуаторы сцепления и актуаторы переключения передач. Первые ответственны за размыкание/смыкание первичного вала с двигателем, вторые – за переключение передач. Актуаторы, в свою очередь, управляются электронным блоком управления, который четко рассчитывает момент, когда должен отключиться/подключиться первичный вал и когда – включиться повышенная или пониженная передача. Когда такой сигнал поступает (при этом, электронный блок управления учитывает скорость движения машины, обороты двигателя, крутящий момент и другие данные), актуатор сцепления отсоединяет первичный вал от двигателя, а актуатор включения передачи выбирает нужную ступень. Затем актуатор сцепления плавно соединяет первичный вал с двигателем и автомобиль двигается на повышенной передаче. Тот же процесс происходит и при переключении с повышенной на пониженную передачу, а также при езде задним ходом. Устанавливались такие трансмиссии на автомобили многих марок (например, Toyota, Peugeot и другие).
Как и многие механизмы, роботизированная трансмиссия была несовершенной (о ее плюсах и минусах мы поговорим позже) и именно из-за этого автомобили с «роботами» первого поколения не пользовались у покупателей успехом. Ситуация была исправлена с выходом на рынок роботизированных трансмиссий второго поколения – с двумя сцеплениями. Их еще называют преселективными коробками передач.
Преселективный робот DSG с двумя сцеплениями.Первоначально такими «роботами» оснащались автомобили концерна Volkswagen (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda), сегодня подобными трансмиссиями оборудуются машины и других марок (BMW, Ford, Fiat). В зависимости от типа сцепления такие коробки делят на КПП с сухим и мокрым сцеплением. Принцип работы такой коробки заключается в том, что четные и нечетные ступени разнесены по разным валам (первичным и вторичным), а их включением ведает отдельный блок сцепления. Механизм такой коробки заранее подготавливает к включению следующую ступень (отсюда и название «преселективная» — предваряющая выбор передачи), благодаря чему эта процедура происходит без отключения КПП от двигателя, тем самым, не прерывается крутящий момент от мотора к ведущим колесам.
Часто возникает вопрос: в чем же различия между автоматической и роботизированной трансмиссией? Ответ прост: в устройстве. Роботизированная коробка передач – это, как было указано выше, та же «механика», только включением/выключением сцепления и переключением передач тут занимаются приводы-актуаторы. В автоматической коробке передач присутствует важный агрегат – гидротрансформатор, который заменяет собой механизм сцепления и является он связующим звеном между двигателем и собственно коробкой передач.
Достоинства и недостатки «роботов»
Положительными сторонами роботизированных коробок передач первого поколения было отсутствие педали сцепления и более низкая, чем у автоматической трансмиссии, цена. Отрицательным аспектом этих КПП был несовершенный механизм включения последующих передач, из-за чего автомобиль дергался, что приносило дискомфорт водителю и пассажирам. Также минусом этой коробки была сложность и относительно высокая стоимость ее обслуживания, которая была выше, чем у традиционной механической трансмиссии.
К плюсам преселективной роботизированной КПП можно отнести скорость переключения передач, экономичность (ввиду отсутствия потери мощности при переключении передач), работу в полностью автоматическом либо «ручном» режиме. К минусам – наличие рывков при езде на первой передаче, дороговизну ремонта и обслуживания. Например, такой характерный для многих «роботов» минус, как откатывание автомобиля назад при трогании в гору (все же роботизированная трансмиссия, несмотря на отсутствие привычного механизма сцепления, является той же «механикой») изрядно нервирует владельцев машин с РКПП и требует привыкания к подобной особенности.
Читайте еще: Поломки Робота
Преселективный «робот» S tronic от Audi.FORD 5222631 актуатор сцепления
Почему именно актуатор сцепления FORD 1810823
- Специально разработан для Ford Focus 3 1.6 с роботизированной трансмиссией;
- Долго прослужит: FORD — это оригинальное качество, подтвержденное сертификатами.
Исправная работа сцепления – залог Вашей безопасности. Если вы заметили неполадки – рекомендуем немедленно провести диагностику в СТО.
Актуатор сцепления FORD – это оригинальная запчасть высокого качества от ведущего мирового производителя автомобилей.
Преимущества актуатора FORD
- Это оригинальная запасная часть, которая точно подойдет Вашему автомобилю;
- Автомобили и запчасти бренда FORD являются одними из самых продаваемых во всем мире;
- Каждая запчасть проходит строжайший контроль качества в соответствии с мировыми стандартами.
Покупая оригинальные запчасти, Вы можете быть уверены, что они точно подойдут к Вашему автомобилю, а их качество Вас не подведет. Запасные части FORD разработаны специально для автомобилей этого бренда и прослужат Вам долгое время.
Как определить, что актуатор пора менять?
Если ваш автомобиль встал на дороге из-за «скинутой» в нейтраль передачи – стоит проверить именно актуратор сцепления! Это электромеханический механизм, служащий для включения и выключения сцепления. Управляющие сигналы на него поступают от специального электронного блока.
Что нужно знать о замене актуатора?
Достаточно часто случается так, что вместе с комплектом сцепления нужно менять и вышедший из строя актуатор. В некоторых случаях для устранения неисправности достаточно простой чистки механизма сервопривода сцепления.
Часто проблемы с актуатором сцепления связаны с выходом из строя его электромотора. В этом случае для того, чтобы все исправить, необходимо заменить только сервопривод. Если же сильному износу подверглись детали самого механизма актуатора сцепления, без полной замены узла не обойтись.
Достаточно часто возникает необходимость замены щеток моторчика актуатора и его подшипников. В случае более серьезных поломок придется приобрести новый мотор актуатора.
ремонт своими руками, модернизация, установка и снятие
5800 Просмотров 02 Апр 20Автомобили Toyota Corolla славятся своей надежной работой и неприхотливостью. Динамичные, выносливые автомобили заслужили огромную популярность в России, так как они как будто созданы для отечественных дорожных и климатических условий. Однако все положительные стороны перекрываются наличием роботизированной КПП – вещи удобной, но априори капризной и хрупкой. «Робот» не переносит чрезмерно низких и высоких температур, приемов экстремального вождения и даже долгой непрерывной работы автомобиля. В статье пойдет речь о том, как стабилизировать работу MMT и адаптировать его для эксплуатации в условиях суровой российской действительности.
Причины поломок
Актуатор сцепления Тойота Королла является одной из наиболее уязвимых деталей роботизированной коробки передач. Причинами поломки данного механизма являются как экстремальное вождение, так и эксплуатационный срок.
Итак, если актуатор выжима сцепления вышел из строя, или же уже чувствуется, что скоро данный механизм «накроется», то его необходимо попробовать починить. Либо поменять на новый, если ремонт не принесет должного результата.
Однако, прежде чем осуществлять ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками, необходимо разобраться, в чем проблема и каковы ее причины.
Ряд неисправностей
Одними из наиболее частых признаков сбоя работы актуатора сцепления Toyota являются как «невыразительный» старт при начале движения автомобиля, так и возникновение ударов и рывков при переключении передач. Кроме этого, может возникать так называемый перегрев сцепления.
Однако эти признаки не являются явными. Все дело в том, что электронный блок управления (ЭБУ), адаптирует работу датчиков, системы сцепления и даже двигателя под определенный стиль езды.
Перегрев же системы сцепления обнаружить гораздо проще: во-первых, по явным признакам: на приборной панели загорится значок в виде красной шестеренки. А в салоне авто может появиться «горелый» запах. РКПП может «зависать» на нейтральном положении.
При возникновении ошибки Р0810 не стоит сбрасывать настройки ЭБУ. Дело в том, что, сбросив настройки, можно пропустить оповещение о поломке актуатора выбора передач.
Последствия сброса настроек ЭБУ
Нестабильно работает сцепление: во-первых, электронный блок управления установит новую отчетную точку, вследствие чего могут возникать разногласия в работе сцепного диска. Велика опасность сильно износить сцепление – блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Ну а если сцепление сильно изношено, то могут возникать ошибки и поломки, связанные с роботизированной КПП. Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р0810.
Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле.
Несколько слов о штатном ММТ
Автомобили Тойота Королла 150, 2007, 2008 годов выпуска оснащены MMT 89530-12290. Данное устройство имеет ряд несовершенств и недостатков, что, к слову, и признал автомобильный концерн.
Для того чтобы узнать, какой актуатор установлен на автомобиле, необходимо демонтировать крышку нижнего бардачка, и с места водителя на кузове автомобиля можно обнаружить номер MMT, установленного на транспортное средство.
Ремонт актуаторного устройства
Ремонт актуатора сцепления Corolla E150 позволит стабилизировать работу робота. Порядок проведения ремонта своими руками.
Проверить сцепление
Для этого нужно разогнать транспортное средство до 50–60 км/ч, перевести робот в режим ручной регулировки и включить пятую передачу. При этом нужно максимально выжать педаль газа и проследить, чтобы стрелки спидометра и тахометра двигались синхронно. Это свидетельствует об исправности сцепления.
Определить ошибку актуатора
Для определения возможных ошибок необходимо остановить машину, перевести робот в нейтральное положение, выключить стояночный тормоз и систему зажигания. С помощью SST соединить контакты TC и CG блока DLC3. Далее надо включить систему зажигания, при этом педаль тормоза следует отпустить. Запустится диагностическая система. Все лампы приборной панели замигают, а в случае появления ошибки появится красная шестерня, которая будет мигать с определенной периодичностью. Если же ошибок не обнаружено, то моргание будет без больших перерывов.
Снять и разобрать ММТ
Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять. Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки. Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика. После можно снимать непосредственно актуатор (он крепится на трех болтах).
Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а внутреннее пространство механизма очищается от пыли и грязи.
Кроме того, во время разборки важно проверить щетки и при необходимости заменить их (если их длина меньше трех миллиметров).
Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corolla 150, для этого надо просмотреть проводку. На ней не должно быть налета, грязи и «застарелости». Если же присутствует неприятный запах гари, значит, сгорел моторчик актуатора, и следует осуществить его замену.
Далее можно разбирать ММТ. Для этого нужно открутить крепежные элементы датчика, также стоит запомнить точное расположение этой детали. После того как датчик был снят, надо обнаружить пластинку с усиками, она крепится на гайках, которые нужно открутить. Для определения верности процесса разборки шток ставится в определенное положение. Для этого необходимо взять отвертку и прокрутить в пазу приводного моторчика крутящийся элемент. Шток должен быть предельно сжат внутрь.
После можно демонтировать крепежные элементы и вскрывать крышку ММТ. Далее раскручивается и вытаскивается приводной шток. Необходимо почистить механизм от старой смазки и вычистить блок от грязи и пыли.
После очистки необходимо продиагностировать ММТ на факт наличия возможных поломок. Одним из наиболее простых методов диагностики является следующий: надо вытащить пружину и для проверки собрать весь механизм. Чаще всего изнашиваются втулки, также наиболее распространенной проблемой является некачественно изготовленный привод. Поэтому перед покупкой нового актуатора следует задаться вопросом: где делают этот важный механизм?
Стоит приобретать только оригинальные запчасти или же их не менее качественные аналоги, а также остерегаться китайских подделок.
Произвести установку устройства
Во время сборки все комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала. После установки актуатора шток ставится в предельное наружное положение и «заводится» на пол-оборота. На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами. После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик.
В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления.
Доработка механизма
Как говорилось ранее, актуатор сцепного механизма Тойота Королла E150 робот – крайне «капризная» и требующая постоянного обслуживания деталь. Из-за износа втулок, выхода из строя моторчика актуатора или же проблем с датчиками роботизированная коробка ведет себя «неадекватно», что может привести к проблемам с движком автомобиля.
Многие автолюбители стараются модернизировать свой актуатор сцепления. Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик. После замены этих комплектующих роботизированная коробка начинает показывать более стабильную и надежную работу. Модернизированный актуатор может долгое время служить верой и правдой. Однако на замене определенных комплектующих и заканчивается глубокая модернизация актуатора сцепления ММТ.
Итоги
Роботизированная коробка переключения передач Тойота Королла имеет два актуатора: ММТ и АМТ. Первый отвечает за сцепление, другой за переключение передач. При выходе из строя ММТ АМТ также начинает нестабильно работать. По данному «принципу домино» действуют практически все механизмы робота «Короллы»: если сломалось одно, то другое не сможет функционировать, как следует. Для починки необходимо полностью разобрать ремкомплект коробки. В сети Интернет существует множество описаний и фото, повествующих не только о поломках РКПП, но и способах глубокой модернизации актуатора сцепления ММТ.
SACHS Актуатор сцепления
Почему именно актуатор сцепления SACHS
- Специально разработан для Митсубиси Кольт 4 1.3, 1.5 2005 с роботизированной трансмиссией;
- Долго прослужит: SACHS — это высокое качество запасных частей, не уступающее оригиналу.
Как определить, что актуатор пора менять?
Если ваш автомобиль встал на дороге из-за «скинутой» в нейтраль передачи – стоит проверить именно актуратор сцепления! Это электромеханический механизм, служащий для включения и выключения сцепления. Управляющие сигналы на него поступают от специального электронного блока.
Что нужно знать о замене актуатора?
Всем клиентам, приезжающим в СТО «Орбита» на замену сцепления Митсубиси Кольт, мы настоятельно рекомендуем пройти компьютерную диагностику. Для каждой неисправности есть свой специальный код, по которому механик определит «фронт работ». Достаточно часто случается так, что вместе с комплектом сцепления нужно менять и вышедший из строя актуатор. В некоторых случаях для устранения неисправности достаточно простой чистки механизма сервопривода сцепления.
Часто проблемы с актуатором сцепления связаны с выходом из строя его электромотора. В этом случае для того, чтобы все исправить, необходимо заменить только сервопривод. Если же сильному износу подверглись детали самого механизма актуатора сцепления, без полной замены узла не обойтись.
Достаточно часто возникает необходимость замены щеток моторчика актуатора и его подшипников. В случае более серьезных поломок придется приобрести новый мотор актуатора.
Замена сервопривода сцепления Митсубиси Кольт довольно простая операция. Для этого достаточно отсоединить клеммы и снять АКБ. Затем необходимо снять площадку аккумуляторной батареи (держится на 4 болтах). Вынув площадку из моторного отсека, под ней видим наш актуатор. Отключаем клемму от моторчика и откручиваем три болта, крепящих актуатор к КПП.
Замена актуатора сцепления Митсубиси Кольт на нашей СТО «Орбита» занимает порядка часа работы. Сделаем быстро, недорого и качественно!
Гидравлический привод сцепления | Mein Autolexikon
Привод сцепления является частью общей системы сцепления и может работать как механически, так и гидравлически.
С помощью системы срабатывания сцепления водитель управляет прерыванием передачи мощности, нажимая на педаль. Приложенное усилие передается несколькими компонентами и передается на саму систему сцепления. При отпускании педали процесс происходит в обратном порядке. В системе срабатывания гидравлической муфты так называемые «ограничители максимального крутящего момента (PTL)» предотвращают возникновение пиков крутящего момента и чрезмерно быстрое включение муфты.Частотный модулятор гарантирует, что вибрация, вызванная коленчатым валом, не повлияет на педаль.
Конструкция гидравлического привода сцепления
Гидравлическая система включения сцепления состоит из следующих компонентов:
- Педаль
- Главный цилиндр сцепления
- Трубка сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления или CSC
Главный цилиндр сцепления
Современные главные цилиндры сцепления, помимо своей основной функции, должны быть предназначены для выполнения множества дополнительных задач.Следующие функции должны быть реализованы для повышения безопасности, комфорта и реакции:
- Система круиз-контроля
- Блокировка запуска
- Электрический стояночный тормоз
- Регулировка крутящего момента
- Автоматический пуск-остановка
Эти дополнительные задачи должны быть согласованы с потребность в дальнейшем уменьшении как занимаемого пространства, так и веса, гарантируя быструю и простую установку.
Главный цилиндр сцепления напрямую связан с педалью.Поршень внутри него перемещается, когда к педали прилагается усилие. Поршень преобразует силу, прилагаемую водителем, в механическую команду и передает ее на рабочий цилиндр сцепления или CSC через трубу сцепления.
Трубка сцепления
Трубка сцепления связывает педаль и коробку передач и поэтому может также передавать вибрацию. Такие помехи должны быть устранены, чтобы водитель мог надежно почувствовать правильную точку нажатия и обеспечить удобное управление педалью.
Трубка сцепления заполнена гидравлической жидкостью. Он передает давление на педаль, оказываемое водителем и поглощаемое главным цилиндром сцепления, на рабочий цилиндр сцепления или CSC. Эти компоненты реагируют на повышение давления отключением сцепления и снижением давления путем включения сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления
Неизбежный износ сцепления никогда не должен влиять на надежную работу CSC или рабочего цилиндра сцепления, поэтому должна быть предусмотрена компенсация.Рабочий цилиндр сцепления должен иметь компактную легкую конструкцию и в то же время обеспечивать максимальную производительность и эффективность.
Рабочий цилиндр сцепления поглощает давление из трубы сцепления и передает его на рычаг выключения. Это осуществляется гидравлической жидкостью, перемещающей поршень вперед или назад. Сцепление выключается или включается в зависимости от направления движения.
CSC
CSC выполняет ту же задачу, что и рабочий цилиндр сцепления, напрямую передавая усилие на язычки диафрагменной пружины сцепления.
Взгляд изнутри на привод сцепления: для чего он нужен?
Большинство людей имеют лишь небольшое представление о том, как работает их машина, с точки зрения механики. При этом некоторые компоненты автомобиля действительно звонят большинству водителей, например, такие фразы, как «рулевое колесо», «акселератор», «тормоза» и «сцепление». Хотя вы, вероятно, знаете, что термин «сцепление» ассоциируется с вашим автомобилем, вы, возможно, на самом деле не знаете, как оно работает и что оно делает для вашего автомобиля. Поскольку сцепление играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках и повседневной надежности вашего автомобиля, рекомендуется ознакомиться со сцеплением и приводом сцепления.
Что такое привод сцепления
Фотография из Wikimedia Commons
Независимо от того, управляете ли вы транспортным средством с гидравлическим, механическим или электронным приводом сцепления (и независимо от того, используется ли ваш автомобиль с механической или автоматической коробкой передач), Привод сцепления имеет решающее значение для работы вашего автомобиля или грузовика. Проще говоря, без надежного привода сцепления у вашего автомобиля будут серьезные проблемы с запуском и остановкой, не говоря уже о переключении передач при повышении или понижении скорости.Вот взгляд изнутри на привод сцепления, чтобы помочь вам лучше понять, почему привод сцепления вашего автомобиля имеет решающее значение для безопасной и надежной езды каждый раз, когда вы находитесь за рулем.
Каким образом приводы сцепления сконструированы для работы с другими компонентами вашей трансмиссии?
Приводы сцепления расположены внутри корпуса сцепления, который, в свою очередь, соединен с коробкой передач вашего автомобиля. Это гарантирует, что привод сцепления может правильно переключать передачи в зависимости от того, на какой передаче должна быть ваша машина.Электронный привод сцепления состоит из двух основных компонентов: электронного модуля и механического модуля. Внутри электронного модуля находятся различные клапаны, датчики и другие электронные компоненты, которые сообщают сцеплению, что делать, когда коробка передач «говорит» с ним. В механическом модуле находится рабочий поршень, который перемещается при включении или выключении сцепления.
Какую функцию выполняет привод сцепления в вашем автомобиле?
Сцепление включается и выключается, чтобы помочь контролировать трансмиссию вашего автомобиля.Независимо от того, входите ли вы в парк, чтобы остановить автомобиль, или ускоряете и переключаете передачу, чтобы двигаться с большей скоростью, сцепление играет определенную роль. Когда дело доходит до привода вашего автомобиля, сцепление включается, открывая ваши цилиндры, чтобы перемещать как рычаг, так и рабочий поршень. Выключение сцепления открывает впускные клапаны, которые позволяют воздуху переключать передачу в противоположном направлении. В большинстве современных автомобилей используются электронные приводы сцепления; однако некоторые приводы сцепления работают с использованием гидравлики или других механических средств для открытия и закрытия соответствующих клапанов.
Теперь, когда вы лучше понимаете, как работает привод сцепления, вы наверняка видите ценность его надлежащего обслуживания. В конце концов, последнее, что вы хотите, чтобы с вами случилось, — это столкнуться с проблемами с приводом, когда вы находитесь за рулем. Это не только может вызвать серьезные неудобства, если вы рассчитываете, что ваш автомобиль доставит вас в какое-нибудь важное место, например, на работу или в отпуск, но и неисправность привода сцепления, когда вы находитесь в дороге, также может вызвать серьезные или даже серьезные проблемы. смертельная авария.
Если вам нужна помощь в замене или ремонте привода сцепления, зайдите на сайт вроде https://www.sinspeed.co.uk/category/clutch-actuators/. Они предлагают ремонт привода сцепления для всех марок и моделей автомобилей, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, сможете ли вы записаться на прием к своему дилеру или обычному механику.
По сравнению с тем, кто вам обычно приходится обслуживать свой автомобиль, вы также можете быть впечатлены тем, насколько быстро и эффективно Sinspeed может отремонтировать ваш автомобиль или грузовик.Лучше всего то, что Sinspeed дает вам душевное спокойствие, в котором вы нуждаетесь после обслуживания вашего автомобиля, с их пожизненной гарантией.
P0903 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи привода сцепления
P0903 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи привода сцепления
Диагностический код неисправности (DTC): P0903P0903 определение кода
P0903 — это код OBD-II для неисправности цепи привода сцепления. Другие коды в серии P0900 могут сопровождать эту неисправность.
Что означает код P0903
В автомобиле с механической или полуавтоматической трансмиссией имеется система включения сцепления, состоящая из различных компонентов, таких как педаль сцепления, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления и трубопровод сцепления. Привод сцепления действует как связующее звено между коробкой передач и педалью, позволяя включать передачи во время движения. TCM (модуль управления трансмиссией) управляет этим исполнительным механизмом, вызывая выключение сцепления через главный цилиндр сцепления.TCM также отслеживает напряжение двигателя сцепления и обнаруживает любые отклонения в цепи. Когда цепь привода сцепления отправляет сообщение в TCM, указывающее, что текущие значения выходят за рамки нормы, устанавливается код P0903, предупреждающий вас о неисправности, которая влияет на цепь.
Что вызывает код P0903?
Есть ограниченные условия, которые обычно вызывают установку этого кода, в том числе:
- Короткое замыкание или обрыв в цепи электродвигателя сцепления
- Неисправность или повреждение проводки
- Неисправность привода сцепления в сборе
- Ослабленный или неисправный жгут или разъемы исполнительного механизма
- Редко — неисправный TCM или PCM
Каковы симптомы кода P0903?
Когда цепь привода сцепления нарушена, привод может работать неправильно.Это может привести к остановке, резкому переключению передач или отказу от переключения передач, а также к повреждению других компонентов системы сцепления.
Как механик диагностирует ошибку P0903?
Помимо проверки сохраненных кодов с помощью сканера и решения любых сопутствующих проблем в том порядке, в котором произошли события, технический специалист может выполнить следующие задачи для диагностики проблемы:
- Проверка напряжения на клеммах TCM
- Проверка состояния клемм TCM
- Проверка цепи привода сцепления
- Проверка жгута проводов привода сцепления и разъема
- Осмотр привода сцепления в сборе
Общие ошибки при диагностировании кода P0903
Привод сцепления можно заменить автоматически без тщательной проверки клемм, проводки и сигналов напряжения.Перед принятием решения о замене деталей необходимо провести тщательный осмотр всего узла привода сцепления, чтобы избежать дорогостоящего и ненужного ремонта.
Насколько серьезен код P0903?
Этот код указывает на очень серьезную ситуацию, которая может помешать эксплуатации автомобиля. Проблемы с трансмиссией, вызванные неисправной цепью привода сцепления, могут подвергнуть вас потенциальной опасности, если ваш автомобиль будет работать со сбоями на дороге. Даже если вы все еще можете управлять своим автомобилем с активным кодом P0903, вам следует как можно скорее показать его механику, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения и защитить вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.
Какой ремонт может исправить ошибку P0903?
Ремонт этого кода может включать ремонт неисправной проводки или разъемов, замену клемм TCM, замену самого привода сцепления или — в редких случаях — замену TCM. После ремонта техник проведет на автомобиле один или несколько ездовых циклов, чтобы убедиться, что код неисправности не возвращается.
Одна из самых важных вещей, которые следует помнить при ремонте многорежимной трансмиссии, заключается в том, что при замене компонента системы после ремонта необходимо выполнить процедуру инициализации и обучения.По сути, это процесс синхронизации, который помогает всей системе работать в гармонии с новой частью. Хотя код P0903 считается почти универсальным, в некоторых автомобилях Dodge этот код обозначает Trans Fluid Deteriorated, что указывает на проблему с состоянием трансмиссионной жидкости. Это тоже серьезное состояние, которое может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что приведет к сложному и дорогостоящему ремонту. Независимо от того, получаете ли вы этот код на Dodge или автомобиле другой марки, очень важно, чтобы его как можно скорее оценил профессионал.
Нужна помощь с кодом P0903?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0903
Цепь привода сцепления Низкий, код неисправности OBD-II
Автомобили с полуавтоматической трансмиссией позволяют переключать передачи вручную или позволяют компьютеру делать это за вас.Они сконструированы точно так же, как механическая коробка передач, а небольшое устройство, называемое исполнительным механизмом сцепления, позволяет ЭБУ включать и выключать сцепление. Код неисправности P0902 означает, что в приводе сцепления низкое напряжение.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая коробка передач у меня? Насколько серьезен кодекс?
Поскольку компьютер трансмиссии не может контролировать работу сцепления, диагностический код неисправности P0902 является довольно серьезным.
СимптомыСимптомы P0902 включают:
- Двигатель не запускается
- Двигатель глохнет при остановке
- Трансмиссия остается на одной передаче переднего хода
- Вялый режим
- Привод сцепления вышел из строя
- Неисправен соленоид
- Отказ датчиков хода / движения сцепления
- Повреждена проводка и / или разъемы
- Отслоилось заземление модуля управления
- Неисправен предохранитель или плавкая вставка
- Отказ главного цилиндра сцепления
- Проблемы программирования ЭБУ
- Неисправность ECU или TCM
Чтобы правильно диагностировать код неисправности P0902 OBDII, технический специалист должен ознакомиться с надлежащими процедурами диагностики ремонта для вашего конкретного типа транспортного средства.Но, вообще говоря, процесс диагностики будет включать проверку проводки, разъемов, узла привода сцепления, главного цилиндра сцепления и любых связанных модулей управления и соленоидов.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая коробка передач у меня? Какой ремонт поможет исправить ошибку P0902?
- Заменить привод сцепления трансмиссии
- Заменить соленоид (ы)
- Заменить датчик (и)
- Отремонтировать или заменить проводку / разъемы
- Заменить вышедшие из строя предохранители и / или плавкую вставку
- Заменить главный цилиндр сцепления
- Обновление программирования ЭБУ
- Заменить отказавший TCM / ECU
- P0900 — Обрыв цепи исполнительного механизма сцепления
- P0901 — Цепь исполнительного механизма сцепления вне диапазона рабочих характеристик
- P0903 — Высокий показатель цепи привода сцепления
Привод сцепления 6-ступенчатый Ремонт SMG
Мы предлагаем реконструкцию привода сцепления (рабочего цилиндра сцепления) для 6-ступенчатой коробки передач SMG (также известной как SSG).Коробка передач применяется к следующим моделям: 3-й серии E46, Z4 E85, 5-й серии E60 и 6-й серии E63. Для ремонта мы заменяем поршневое уплотнение в цилиндре на уплотнение, которое идеально подходит для экстремальных условий в SMG по согласованию с производителем гидравлического масла. Пломба изготовлена немецким специализированным предприятием. При необходимости шлифуем внутреннюю стенку цилиндра специальными инструментами, чтобы удалить задиры.
Привод сцепления (рабочий цилиндр сцепления), вероятно, является самой большой уязвимостью коробок передач BMW Non-M SMG.Особенно при большом пробеге возрастает вероятность того, что в детали возникнет протечка. По этому дефекту система SMG больше не может правильно включать сцепление. Коробка передач отказывается включать сцепление или не управляет сцеплением при заикании или тряске. Кроме того, гидравлическое масло вытекает из привода и часто капает на сцепление, что делает его непригодным для использования.На форумах есть несколько учебных пособий, в которых говорится, что необходимо отремонтировать привод SMG с помощью оригинального ремонтного комплекта рабочего цилиндра сцепления от механической коробки передач.Это решение не рекомендуется, поскольку прокладка не подходит для работы в SMG ни по размерам, ни по составу резины. Уже через несколько месяцев эта прокладка может раствориться и непоправимо повредить всю систему SMG.
Мы предлагаем два способа ремонта:
Способ A: Непосредственный ремонт вашего привода
В этом случае вы отправляете нам свой привод (в Германию), и мы ремонтируем его напрямую. Обычно мы заканчиваем работу и отправляем деталь обратно в течение 24 часов.
Способ Б: Поставка готового к капитальному ремонту привода
Эта услуга доступна только при определенных условиях. Если есть на складе, мы отправим отремонтированный и готовый к использованию привод под залог (основная плата) в размере 300 евро. Вы можете заменить деталь за один ремонт, и время простоя автомобиля останется минимальным. После замены вы должны вернуть нам старую деталь в течение одного месяца (считая со дня, когда наша деталь прибудет к вам, до дня, когда вы отправите ее обратно / передадите курьеру).Если вы вернете деталь позже, чем через месяц, но в течение 6 месяцев, мы вернем 70% суммы депозита (вычет 30%). По прошествии 6 месяцев мы больше не можем вернуть сумму депозита по юридическим причинам. Вы несете ответственность за обратную отправку, расходы должны быть оплачены вами. Как правило, деталь должна быть в ремонтопригодном состоянии, что означает отсутствие повреждений, кроме нормального истирания во время эксплуатации. Обратите внимание: в сумму залога не входит стоимость ремонта — сумма оплачивается дополнительно.
Высококачественный электрический привод сцепления по непревзойденным ценам
$ 10,00- $ 15,00 / шт.
20 штук (минимальный заказ)
Мы на 100% гарантируем, что каждый привод муфты свободного хода будет протестирован перед отгрузкой. Привод муфты свободного хода для Mitsubishi Pajero V73 V75 V77 V78 V93 V97 V98 6G72 6G74 6G75 4M41 Пикап Triton L200 KB4T MR453711 Марка автомобиля для Mitsubishi Pajero V73 V75 V77 V78 V93 V97 V98 6G72 6G74 6G75 4M41 Пикап OEM Triton L200 Размер доставки OEM # Условия FedEx, DHL, EMS, TNT и т. д. Детали упаковки Пластиковый пакет с коробкой Условия оплаты Paypal, TT, Western Union Срок поставки 3-7 дней, если товар в наличии, в противном случае 15-30 дней Наши преимущества 1.OEM-поставщик 2. Заводская цена 3. Большие запасы 4. Небольшие заказы также приветствуются 5. Отличные возможности поставки 6. Своевременная доставка 7. Профессиональное обслуживание 8. Безупречное обслуживание Марка Модель Год Вариант Кузов Тип Двигатель Mitsubishi L 200 1996 K7_T, K6_T [1996 -2007] Пикап 2.5 D 2477ccm 75HP 55KW (Дизель) Mitsubishi L 200 1996 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 TD 4WD 2477ccm 99HP 73KW (Дизель) Mitsubishi L 200 1997 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2,5 D 2477ccm 75HP 55KW (Дизель) Mitsubishi L 200 1997 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 TD 4WD 2477ccm 99HP 73KW (Дизель) Mitsubishi L 200 1998 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 D 2477ccm 75HP 55KW (Дизель) Mitsubishi L 200 1998 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 TD 4WD 2477ccm 99HP 73 кВт (Дизель) Mitsubishi L 200 1999 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2,5 D 2477ccm 75HP 55KW (Дизель) Mitsubishi L 200 1999 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап Пикап 2,5 TD 4WD 2477ccm 99HP 73KW (Дизель) Mitsubishi L 200 2000 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2,5 D 2477ccm 75HP 55 кВт (Дизель) Mitsubishi L 200 2000 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 TD 4WD 2477ccm 99HP 73KW (Дизель) Mitsubishi L 200 2001 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 D 2477ccm 75HP 55KW (Дизель) Mitsubishi L 200 2001 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 TD 2477ccm 90HP 66KW (Дизель) Mitsubishi L 200 2001 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 TD 4WD 2477ccm 100HP 74KW (Дизель) Mitsubishi L 200 2001 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 TD 4WD 2477ccm 115HP 85KW (Дизель) Mitsubishi L 200 2001 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 TD 4WD 2477ccm 133HP 98KW (Дизель) Mitsubishi L 200 2001 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 TD 4WD 2477ccm 99HP 73KW (Дизель) Mitsubishi L 200 2002 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 D 2477ccm 75HP 55KW (Дизель) Mitsubishi L 200 2002 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 TD 2477ccm 90HP 66KW (Дизель) Mitsubishi L 200 2002 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 TD 4WD 2477ccm 100HP 74KW (Дизель) Mitsubishi L 200 2002 K7_T, K6_T [1996-2007] Пикап 2.5 TD 4WD 2477ccm 115HP 85KW (Дизель)
Система активации сцепления — x-engineer.org
В транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) двигатель соединен с остальной трансмиссией через соединительное устройство, которым может быть сцепление или преобразователь крутящего момента.Одна из функций муфты (преобразователя крутящего момента) заключается в временном прерывании потока мощности между двигателем и трансмиссией (например, для переключения передач).
Для автомобиля с механической коробкой передач система приведения в действие сцепления (механизм) представляет собой интерфейс между водителем и сцеплением, который позволяет водителю управлять включением (включением) и отключением (выключением) сцепления.
Чтобы понять, как работает сцепление, прочтите статью Как работает сцепление .
Система включения сцепления может быть механической , гидравлической или электрической (проводной) . Системы механического срабатывания могут быть с металлическими стержнями и стержнями или с металлическим тросом.
По сравнению с механической системой срабатывания сцепления, гидравлическая система срабатывания намного более гибкая и надежная. Системы срабатывания гидравлической муфты обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педали, изготовлены из гораздо более легких материалов (снижение веса до 70% по сравнению со стандартной системой сцепления) и намного компактнее.
На схеме ниже мы видим основные компоненты системы срабатывания гидравлической муфты .
Изображение: Компоненты сцепления с исполнительной системой
- двухмассовый маховик
- крышка сцепления
- механический расцепитель
- устройство гашения колебаний педали
- главный цилиндр сцепления (CMC)
- пластиковая педаль сцепления
- рабочий цилиндр сцепления (CSC)
- диск сцепления (фрикционный)
В зависимости от типа срабатывания диафрагменной пружины муфты подразделяются на:
- муфты нажимного типа
- муфты тянущие
Изображение: нажимной и тяговое сцепление
Кредит: ZF Sachs
- корпус сцепления (крышка)
- прижимной диск
- заклепка
- выжимной подшипник
- пружина диафрагмы (внутренний рычаг)
- пружина диафрагмы (внешний рычаг)
- приводной ремень
В муфте нажимного типа , когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник нажимает на диафрагму пружина и нажимной диск освобождают фрикционный диск сцепления.
В муфте тяги , когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник тянет диафрагменную пружину, и нажимной диск освобождает фрикционный диск сцепления.
Системы сцепления нажимного типа с гидравлическим приводом широко используются в легковых автомобилях.
Системы приведения в действие сцепления должны соответствовать нескольким конструктивным требованиям:
- они должны обеспечивать полное выключение сцепления
- они должны обеспечивать плавное включение и выключение сцепления
- усилие на педали сцепления должно быть около 100… 150 Н, что означает, что для выключения сцепления требуется умеренное или низкое усилие на педали.
- Ход педали сцепления должен составлять около 120… 150 мм, что означает, что водитель должен иметь возможность нажимать педаль сцепления до ее конечного положения
- он должен иметь механизмы автоматической компенсации износа сцепления, что означает, что усилие на педали должно иметь такую же характеристику, даже если ширина фрикционного диска становится меньше
- должна быть компактной системой, иметь легкую конструкцию, которая может быть быстро и легко собрана
- большинство компонентов должны быть изготовлены из материалов, пригодных для вторичной переработки
- должны быть устойчивы к коррозии
- должны фильтровать исключают структурные колебания автомобиля (не влияют на ощущения водителя)
Крутящий момент сцепления регулируется усилием педали сцепления.Поскольку он косвенно регулирует крутящий момент на колесе, очень важно, чтобы система срабатывания гидравлической муфты работала без сбоев, была надежной и гарантированно долгим сроком службы.
Как работает система срабатывания гидравлической муфты
Принцип работы системы срабатывания гидравлической муфты основан на законе Паскаля (также известном как принцип Паскаля или принцип передачи гидравлического давления).
Изображение: Гидравлическая система управления сцеплением (тяговая) — схема
Кредит: Eaton
- Главный цилиндр
- резервуар
- поршень
- Трубопровод высокого давления (труба)
- Рабочий цилиндр
- толкатель
Муфта педаль соединена непосредственно с поршнем (3) главного цилиндра (1).Когда водитель нажимает на педаль сцепления, поршень перемещается в главном цилиндре и сжимает гидравлическую жидкость, создавая давление. Давление передается по трубопроводу высокого давления (4) на рабочий цилиндр (5). Толкатель (6) соединен с поршнем цилиндра мази. Из-за увеличения давления в рабочем цилиндре толкатель выталкивается наружу, воздействуя на вилку сцепления, которая освобождает нажимной диск и размыкает сцепление.
Гидравлическая жидкость, используемая для приведения в действие, обычно тормозная жидкость или минеральное масло.
При нажатии ход педали сцепления R преобразуется (механико-гидравлически-механический) в ход выжимного подшипника r .
Изображение: Гидравлическая система привода сцепления — компоненты
Кредит: Eaton
- главный цилиндр
- резервуар
- адаптер
- шланг и фитинг
- рабочий цилиндр (или серво пневмо / гидравлический)
- (опционально) регулятор воздуха
- Корпус и вилка в сборе
- сцепление
Главный цилиндр сцепления (CMC) соединен непосредственно с педалью сцепления через поршень и толкающий стержень.Толкающая сила привода действует на поршень, который сжимает гидравлическую жидкость внутри главного цилиндра. Механическое усилие на педали сцепления преобразуется в гидравлическое давление и поток, передаваемый по шлангу (трубам) в рабочий цилиндр, и преобразуется обратно в механическое усилие на вилке сцепления.
Изображение: Главный цилиндр сцепления
Кредит: FTE automotive
- Соединитель трубы сцепления
- Соединитель датчика положения
- Головка поршневого штока
- байонетный штуцер для педали
- Датчик положения
Некоторые варианты главных цилиндров сцепления имеют датчики хода , которые отправляют положение педали сцепления (поршня) обратно в электронный блок управления (ЭБУ).
Технические характеристики главного цилиндра сцепления
Кредит: FTE automotive
Рабочее давление [бар] | <50 |
Сопротивление вакуума [мбар] | <2 |
Диапазон температур [° C] | -40… 130 |
Пиковая температура [° C] | 150 |
Диапазон диаметров [мм] | 15,87… 38,1 |
Диапазон хода [мм] | <45 |
Рабочая среда | Тормозная жидкость или минеральное масло |
Повышенное давление в главном цилиндре передается по трубам (шлангам) на рабочий цилиндр сцепления (CSC).
Изображение: Рабочий цилиндр сцепления
Кредит: FTE automotive
Одно из требований к трубке / шлангу в сборе состоит в том, чтобы отфильтровать внешние вибрации, чтобы обеспечить удобную работу педали сцепления. По этой причине трубы сцепления оснащены демпфирующими компонентами, такими как частотные модуляторы , или гасители колебаний.
Изображение: Трубопровод-шланг в сборе
Кредит: FTE automotive
- частотный модулятор (компактная конструкция)
- соединитель
- частотный модулятор
Технические данные трубка-шланг в сборе
Кредит: FTE automotive
Рабочее давление [бар] | <50 |
Устойчивость к вакууму [мбар] | <2 |
Диапазон температур [° C] | -40… 130 |
Пиковая температура [° C] | 160 |
Наружный диаметр трубки [мм] | 4.75 или 6 |
Внутренний диаметр трубки [мм] | 3,2 или 6 |
Рабочая среда | Тормозная жидкость или минеральное масло |
Технические характеристики пластиковой трубы
Кредит: FTE automotive
Рабочее давление [бар] | <50 |
Устойчивость к вакууму [мбар] | <2 |
Диапазон температур [° C] | -40… 130 |
Пиковая температура [° C] | 160 |
Наружный диаметр [мм] | 8 |
Толщина стенки [мм] | 2.15 |
Рабочая среда | Тормозная жидкость или минеральное масло |
Рабочий цилиндр сцепления получает гидравлическую энергию (давление и поток) от главного цилиндра и преобразует ее обратно в механическую силу. Давление внутри рабочего цилиндра выталкивает поршень, который воздействует на вилку сцепления, размыкая сцепление.
Когда водитель отпускает педаль сцепления, давление внутри главного цилиндра и рабочего цилиндра уменьшается и позволяет диафрагменной пружине отталкиваться (в случае нажимного сцепления) через вилку сцепления, поршень / толкатель в рабочий цилиндр.
Система включения сцепления статична относительно кузова автомобиля. Нажимной диск сцепления и диафрагменная пружина вращаются вместе с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Устройство выключения сцепления должно обеспечивать связь между статическим элементом (поршень / толкатель рабочего цилиндра) и подвижным элементом (диафрагменная пружина). Это требование может быть достигнуто либо за счет использования выжимного подшипника вместе с вилкой сцепления, либо за счет использования концентрического рабочего цилиндра .
Изображение: Концентрический рабочий цилиндр сцепления
Кредит: FTE automotive
Концентрические рабочие цилиндры содержат также выжимной подшипник. В этом узле нет необходимости в вилке сцепления, рабочий цилиндр установлен концентрично диафрагменной пружине сцепления.
Технические данные Рабочий цилиндр сцепления
Авторы и права: FTE automotive
Рабочее давление [бар] | <50 |
Сопротивление вакууму [мбар] | <2 |
Температурный диапазон C] | -40… 120 |
Пиковая температура [° C] | 150 |
Диапазон диаметров [мм] | 15.87… 38,1 |
Рабочая среда | Тормозная жидкость или минеральное масло |
Технические данные концентрический рабочий цилиндр
Кредит: FTE automotive
Рабочее давление [бар] | <50 |
Устойчивость к вакууму [мбар] | <2 |
Диапазон температур [° C] | -40… 180 |
Пиковая температура [° C] | 200 |
Макс.нагрузка выключения [Н] | <7000 |
Рабочая среда | Тормозная жидкость или минеральное масло |
Системы срабатывания сцепления по проводам
Независимое управление сцеплением со стороны водителя дает некоторые возможности с точки зрения улучшение топливной экономичности транспортного средства и снижение выбросов выхлопных газов. Эти улучшения могут быть достигнуты, когда автомобиль переходит в режим выбега.
Автомобиль Выбег (также называемый Sailing ) означает, что двигатель отделен от остальной трансмиссии, и транспортное средство движется за счет своей кинетической энергии (инерции).Транспортное средство может выполнять два типа функций выбега:
- Выбег на холостом ходу : когда двигатель отключен от трансмиссии, но поддерживается на холостом ходу
- Выкл. Выбегом : когда двигатель отсоединен от трансмиссии и остановлен
Сценарий Off Coasting дает наибольшее улучшение экономии топлива, но он может повлиять на управляемость транспортного средства с точки зрения времени, необходимого для разгона транспортного средства после события выбега.
Выбег можно легко получить на автомобилях с автоматизированной механической коробкой передач (AMT), коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) или автоматической коробкой передач (AT) благодаря электронному управлению сцеплениями.
На автомобиле с механической коробкой передач (МТ) для включения выбега необходимо управлять сцеплением независимо от намерения водителя.
Schaeffler разработала ряд интеллектуальных систем активации сцепления для автомобилей с механической коробкой передач, которые автоматически отключают сцепление и позволяют автомобилю перейти в режим выбега.
Изображение: Электронное сцепление (E-Clutch)
Кредит: Schaeffler
В концепции с проводным сцеплением нет механического или гидравлического соединения между педалью сцепления и системой выключения сцепления.Чтобы поддерживать такое же поведение по отношению к водителю (получать противодействующую силу при нажатии педали сцепления), в педаль сцепления интегрирован регулятор усилия на педали .
Со стороны сцепления рабочий цилиндр заменен на электронный гидравлический привод , который создает необходимое давление для управления положением сцепления.