Акпп пежо 307 масло: Масло в коробку АКПП/МКПП Peugeot 307

Масло в АКПП Пежо 307

Содержание записи

Всем привет! Сегодня я расскажу, как выбрать масло в АКПП Пежо 307. Большинство автовладельцев не задумываются о жидкости автоматической коробки до тех пор, пока не приходит время ее замены. И вот тогда начинаются своего рода трудности. Дело в том, что на сегодняшний день в магазине очень большой выбор жидкостей, в которых можно запутаться и ошибиться с выбором. Чтобы этого не произошло, мы настоятельно рекомендуем для начала изучить информацию и только потом ехать в магазин за покупками. Итак, поехали.

Масло в АКПП Пежо 307 — практические советы по выбору

Перед тем, как сказать, что за масло в АКПП Пежо 307, следует дать Вам небольшую порцию теории. На все без исключения Peugeot 307 устанавливается коробка AL4, которая известна также под названием DP0.

Это классический 4-х ступенчатый «автомат», французского производства. Впервые данная коробка была анонсирована в далеком 1999 году и с тех пор устанавливается на широкий спектр моделей Citroen, Peugeot, Renault и т. д. Чуть позже АКПП AL4 несколько раз модифицировалась, но принципиально ничего нового в коробку добавлено не было. В целом, это достаточно удачная и надежная коробка. Но, как и все другие детали, требует должного обслуживания. Под обслуживанием, в данном случае, следует понимать замену масла и гидравлического фильтра коробки. Поэтому важно выбрать подходящие масло для АКПП Пежо 307, так как от этого напрямую зависит срок и ресурс ее службы. Мы начнем, как обычно, с оригинала.

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Для того, чтобы определиться с выбором масла в АКПП Пежо 307, я зашел в электронный каталог (elcats.ru) и нашел нужную мне модель. Благо модификаций не сильно много, поэтому нашел нужную информацию очень быстро. Итак, оригинальное масло в АКПП Пежо 307 можно найти по артикулу 9730.AE (емкость 1л) или 9736.22 (2л). Производитель Citroen/Peugeot, а называется Масло трансмиссионное «4HP20 AL4».

На литровой канистре написано MOBIL ATF 4HP20 AL4, а на 2х-литровой — ESSO ATF 4HP20 AL4. Кстати, 2л канистра на данный момент снята с производства. Не сложно догадаться, что производителем данного продукта является корпорация ExxonMobil, которая является владельцем торговых марок ESSO и MOBIL.

Но, взглянув на цену данного масла, я сразу подумал, что покупать оригинал не особо выгодно, поэтому приступил к дальнейшему поиску информации.

Честно говоря, мне показалось, что это перебор, так как сама коробка была разработана 18 лет назад, соответственно и масло для нее должно быть не таким уж и дорогим и соответствовать примерно цене DEXRON-II или DEXRON-III.

Масло в АКПП Пежо 307 — аналоги

Самым ближайшим аналогом оригинального масла в АКПП Пежо 307 является MOBIL ATF LT 71141 (старое название ESSO ATF LT 71141). Это частично синтетическая жидкость для автоматических коробок, которая имеет в своем составе хороший пакет присадок, а также рассчитана на удлиненные интервалы замены, что собственно нам и требуется. Вообще, менять масло в автомате Пежо 307 надо через 60 тыс. км пробега, поэтому масло должно быть рассчитано на такой срок службы. А 60 000 км — это не мало, поверьте мне. Но Мобил АТФ ЛТ 71141, к счастью, рассчитан на такой срок службы. Канистра выглядит вот так:

Есть вариант в 1л и 20л. Артикулы 151009 и 151008.

Давайте пробежимся и по другим аналогам, которые можно без проблем купить в большинстве городов России. Мне лично симпатизирует марка Liqui Moly. Я зашел на их сайт и в разделе подбора масел нашел подходящий продукт. Это масло Liqui Moly ATF 1200. Это высококачественная HC-синтетика, которая имеет в своем наборе большое количество различных допусков и стандартов, среди которых и LT 71141. Артикулы для поиска и фасовка: 7502 — 1 л, 8040 — 5 л, 3683 — 20 л, 3684 — 60 л, 3685 — 205 л. В общем, это лично мой выбор, который я сделал бы, владея 307 Peugeot.

Еще одним хорошим вариантом, на мой взгляд, является масло TOTAL FLUIDE XLD FE.

Это тоже гидрокрекинг, однако достаточно качественный. Разработан под широкую линейку автоматических коробок европейского и азиатского производства, а также рассчитан на увеличенные интервалы замены. Однако, у этой жидкости есть существенный минус. Это сложность ее найти в рядовых розничных магазинах. Я обзвонил 6 разных магазинов в городе и ни один не смог продать мне это масло. Но в интернете такое масло найти можно. Если у Вас есть время подождать, то можно заказать в интернет-магазине. Артикул для заказа 181783.

Совсем забыл, что масла в АКПП Пежо 307 требуется не менее 8 литров для полной замены и 3,5-4 л — для частичной. Вот собственно и все, что я хотел рассказать. Я изложил Вам необходимую информацию, а выбор самой жидкости остается за Вами! На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч.

как проверить уровень и заменить масло

«Peugeot 307» – надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и неприхотливости: техническое обслуживание смело можно произвести самостоятельно, например заменить масло в АКПП Пежо 307.

На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Содержание

  1. Как часто нужно менять
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307
  3. Оригинальное масло в АКПП Пежо 307
  4. Масло в АКПП Пежо 307 аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла
  7. Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307
  8. Слив старого масла с бака
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена жидкости в АКПП
  13. Заключение

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км. 

Имеются два вида замены ATF:

  1. Полная замена;
  2. Частичная смена.

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307

К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо 307 стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость. Для АКПП рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90. 

Выбирать следует известных производителей, стараться избегать «контрафакта», так как некачественная рабочая жидкость вызовет трудности при езде, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену. Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию. Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене.

Жидкость, залитая с завода в литровой таре имеет маркировку – Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые тары сейчас не выпускаются.

Масло в АКПП Пежо 307 аналоги

Рекомендуемой альтернативной жидкостью будет для Пежо 307 с АКПП – Mobil ATF LT 71141, имеющая в своем составе сбалансированный хороший пакет присадок, достаточно большой ресурс до следующей замены, что является хорошим подспорьем перед конкурентами.

Можно выделить трансмиссионки других производителей:

  • Total Fluide XLD FE;
  • Liqui Moly ATF 1200;
  • GM Dextron 6:
  • BMW ETL 7045E;
  • Ford Mercon V;
  • Toyota ATF T-IV.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Выполняем по порядку действия:

  1. Автомобиль необходимо установить на смотровой яме или подъемнике, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля. Можно поднять и опустить кузов автомобиля домкратом;
  2. Прогреть мотор до 60°С и заглушить его. Перевести селектор в положение «P».
  3. Желательно наличие диагностического сканера или подобного оборудования, имеющегося в автосервисах;
  4. Отвернуть пробку заливной горловины под капотом;
  5. Ручным шприцом вводится около полутора литров трансмиссионной жидкости. Можно использовать резиновый шланг и воронку;
  6. Завести силовой агрегат Пежо и прогреть систему до 60-70°С, выкрутить сливную пробку из смотровой ямы, ключом или головкой «27 мм»;
  7. Когда масло течет тонкой струей, а через время начинает капать, значит уровень отвечает норме.
  8. Когда жидкость сразу же течет каплями, а после и вовсе перестает течь, значит ее в системе недостаточно и требуется обязательная доливка. Следует долить еще полтора литра и повторить процедуру.
  9. При цвете масла уже черной окраски, имеющемся запахе гари, необходима полноценная замена.

Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

  • Купленная подходящая трансмиссионная жидкость, рекомендуемая к заливке производителем в Пежо 307;
  • Бутылка или ведро для слива отработавшей жидкости из АКПП;
  • Комплект необходимого инструмента, включая шестигранники и съемные головки с трещоткой, ключ или головка на 27, нужный при отворачивания пробки слива жидкости;
  • Перчатки и ветошь;
  • Резиновый рукав с надетой воронкой, чтобы поменять масло в АКПП и заправить новую рабочую жидкость.

Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307

При сливе масла в AL4 своими силами – не возникнет сложностей, если соблюдать пошаговый алгоритм действий. Заправлять в Пежо 307 следует только те масла, рекомендованые производителем в списке ATF масла для АКПП. Итак поехали, масло рекомендуемое для нашей Пежо должно иметь маркировку 75W-90.

Слив старого масла с бака

Поэтапное руководство – как сливаем старое масло с АКПП Пежо 307:

  • Заводим двигатель Пежо 307 и прогреваем для наилучшей текучести масла при сливе из поддона;
  • Устанавливаем автомашину на яму или подъемник. Снимаем защиту картера АКПП;
  • Находим сливную пробку с четырехгранной шайбой и отворачиваем ее ключом на 27.
  • Дожидаемся слива из поддона в подготовленную емкость, из-за большей вязкости жидкости, чем в моторе автомобиля, процедура займет чуть больше времени. Заменяется уплотнительная медная прокладка и вкручивается пробка на свое место.

Промывка поддона и удаление стружки

Частичная смена масла в автоматической коробке передач Пежо 307 выполняется каждые 30 000 км. Через 100 тысяч рекомендуют производить полную подмену отработавшего масла с мытьем поддона и удалением возможной металлической стружки.

Процесс промывки поддона на Пежо 307:

  1. После того, как пробка для слива закручена, снимаем поддон, который крепится к корпусу коробки на болтах. Следом, держа поддон в горизонтальном положении, медленно снимаем его с посадочного места. В поддоне обязательно останется часть жидкости, поэтому соблюдая аккуратность, сливаем его в тару;
  2. Визуально стоит оценить состояние масла. Очищаем поддон металлической щеткой от загрязнений и протираем сухой ветошью. В тот момент, когда снята крышка поддона, надо убедиться в отсутствии металлической стружки на магнитах, установленных внутри.
  3. Собираем поддон в обратной снятию последовательности.

Замена фильтра

В АКПП автомобиля Пежо 307 заливается трансмиссионная минеральная жидкость «Декстрон III». Фильтр изготовлен из пластика и металла, каталожный номер изделия – №144010. Очищение происходит благодаря установленному внутри фильтра АКПП фетру.

Реко

мендуется заменять фильтр при каждой частичной замене масла в АКПП Пежо, желательно каждые 30-40 тысяч км.

Чем старше автомобиль, тем он критичнее к качеству трансмиссионного масла. При несвоевременной замене, грязь в масле и металлическая стружка могут попасть в гидравлический блок, загрязнят его каналы и он будет выдавать нештатное давление, что грозит поломкой автомата Пежо 307.

При снятии поддона АКПП фильтр сразу хорошо виден, он прикручен винтами внутри корпуса. Сложностей в его замене нет, нужно открутить старый элемент и установить новый, собрать все в противоположной последовательности.

Заливка нового масла

Процесс заливки нового трансмиссионного масла в АКПП Peugeot 307:

  • Открываем капот Пежо после демонтажа защиты АКПП;
  • Снимаем фильтр воздуха, отключаем аккумуляторную батарею.
  • Снимаем площадку под аккумулятор, которая держится снизу на единственном болте.
  • Заливаем свежую жидкость, желательно сменить медную прокладку на пробке, желательно делать это каждый раз при смене масла.
  • Ставим на место АКБ и воздушный фильтр.
  • Заводим двигатель Пежо и ждем, пока он нагреется до 60°С.  После этого, держа выжатой педаль тормоза, попеременно включаем все передачи.
  • Глушим двигатель. После 20 минут откручиваем сливную металлическую пробку. Необходимо слить остаточную жидкость. Затем, когда масляная струя начнет капать, пробку можно заворачивать.

Полная замена жидкости в АКПП

Следует помнить, что полностью заменить в АКПП Пежо всю отработанную жидкость (объем всей заправленной системы смазки составляет около 4. 5 литров) не удастся. Примерно после третьей-четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость частями, можно добиться заливки полностью новой жидкости.

Процедура замены очень схожа с частичной сменой:

  1. Поставить свое транспортное средство на смотровую яму или эстакаду в максимально горизонтальном положении;
  2. Завести силовой агрегат Пежо, прогреть систему смазки до 60-75°С, заглушить двигатель. Установить селектор переключения в положение «P»;
  3. Снять защиту коробки Пежо 307, открутить ключом или головкой на 27 мм пробку и слить отработавшую жидкость в тару;
  4. Подождать, пока трансмиссионка стечет в тару, процедура займет около получаса. Замените уплотнительное медное кольцо на пробке и закрутите ее на место. Сильно затягивать не нужно, дабы не повреждать поддон АКПП, иначе он может треснуть.
  5. Отвинтите заливную пробку и постепенно с помощью резинового рукава с надетой воронкой или шприцом заливайте жидкость.
  6. Заводим силовой агрегат Пежо и ждем прогрева до 60-70°С, глушим автомобиль, через 20 минут отворачиваем сливную пробку. Когда масло льется струей, а затем начинает капать, значит уровень соответствует норме. Когда жидкость моментально капает, как только открутишь пробку, то обязательно долить еще.

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 307 – нужная процедура, необходимая для продления ресурса автомата. Руководствуясь всеми инструкциями, можно с легкостью осуществить такую важную процедуру для своего автомобиля Пежо.

Период замены будет зависеть не только от пробега, но еще и от манеры езды. Нужно ориентироваться не на пробег автомобиля, а на качество жидкости, временами проверяя загрязненность.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач PEUGEOT 307

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене жидкости для автоматической коробки передач на вашем PEUGEOT 307. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивные особенности конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить жидкость для автоматических коробок передач на вашем PEUGEOT 307.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем учебник!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

VIN номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100

  • Как заменить переднюю амортизаторную стойку на VW GOLF 7 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на OPEL ASTRA H седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 900 02 Как поменять передние тормозные диски на AUDI A4 B5 седан [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить салонный фильтр на MERCEDES-BENZ W211 E-Class [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить свечу зажигания на AUDI A4 B7 седан [TUTORIAL AUTODOC] 90 003

  • Как заменить масляный фильтр и моторное масло на SEAT IBIZA 3 6L [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить поликлиновой ремень на BMW 520i (E39) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 9002 1

    Как изменить передний стабилизатор поперечной устойчивости / передний откидной рычаг на CITROEN C1 (PM, PN) [TUTORIAL AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Полезные лайфхаки для PEUGEOT 307

Подробнее

  • Причины износа амортизатора багажника автомобиля | AUTODOC

  • 5 основных ошибок при ремонте тормозов | Советы AUTODOC

  • Как очистить клапан EGR | Советы AUTODOC

  • 5 главных причин стука в подвеске | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как часто менять жидкость для автоматической коробки передач в вашем PEUGEOT 307 . Рекомендуемые графики обслуживания и замены

каждые 50000 км

Руководства по ремонту и обслуживанию

Замена жидкости в АКПП на вашем автомобиле

Другие руководства по замене

Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

Как проверить масло в коробке передач Peugeot 307?

Марк Робинсон / в хобби

Коробка передач вашего Peugeot 307 должна быть хорошо смазана, чтобы она прослужила весь срок службы автомобиля. Вы можете помочь предотвратить преждевременный износ и другие проблемы, которые обычно затрагивают коробки передач, проверяя масло в коробке передач. Peugeot 307 не комплектуется щупом для измерения количества масла в коробке передач. Вместо этого вы должны использовать альтернативный метод проверки масла в коробке передач.

Найдите плоскую ровную поверхность в качестве подходящей рабочей зоны. Используйте колесные аппарели, чтобы поднять Peugeot 307 над землей. Поместите клинья позади колес, чтобы предотвратить резкое движение.

  • Хорошо смазанная коробка передач вашего Peugeot 307 гарантирует, что она прослужит вам весь срок службы автомобиля.
  • Используйте колесные аппарели, чтобы поднять Peugeot 307 над землей.

Найдите пробку уровня коробки передач, расположенную на нижней стороне коробки передач в центре сливной пробки. Поместите поддон под контрольную пробку для сбора трансмиссионного масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При работающем двигателе, удерживая сливную пробку комбинированным ключом, снимите пробку уровня коробки передач с помощью другого комбинированного ключа.

  • Найдите пробку уровня коробки передач, расположенную на нижней стороне коробки передач в центре пробки сливного отверстия.
  • При работающем двигателе, удерживая сливную пробку комбинированным ключом, снимите пробку уровня коробки передач другим комбинированным ключом.

Наблюдайте за потоком масла в коробке передач. Если коробка передач заполнена, масло будет вытекать из середины сливной пробки, а затем медленно капать. Если блоку требуется дополнительное масло, из редуктора будет капать очень мало масла или совсем не капать.

Установите пробку уровня коробки передач на сливную пробку. Выключите двигатель и откройте капот. С помощью торцевого ключа извлеките корпус воздушного фильтра из моторного отсека. Отсоедините аккумулятор и снимите лоток аккумулятора.

  • Снова прикрепите пробку уровня редуктора к пробке сливного отверстия.

Найдите заливную пробку в верхней части картера коробки передач, за рычагом переключения передач. С помощью ключа заливной горловины ослабьте и снимите заливную пробку. Вставьте узкую насадку наливного цилиндра в емкость для наполнения и добавьте 0,5 л жидкости ESSO LT 71141. Снимите заправочный цилиндр и снова установите заглушку, когда закончите.

Снова вставьте поддон аккумулятора, аккумулятор и корпус воздушного фильтра в моторный отсек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *