Абс неисправности: Что такое датчик АБС и признаки неисправности — Иксора

Содержание

Что такое датчик АБС и признаки неисправности — Иксора

АБС — система, которая препятствует блокировке колес во время торможения, что позволяет автомобилю сохранять свою устойчивость, управляемость и безопасность в случае резкого торможения.

В систему АБС входят:

  • блок управления
  • гидравлическое устройство
  • тормозные элементы колес
  • сенсорные датчики вращения частоты оборотов

АБС также может включать в себя противобуксовочную систему, узел электронного контроля устойчивости и механизм помощи при экстренном торможении. 

Основа системы АБС — в блоке управления, который принимает импульсы  с датчиков частоты вращен6ия колеса, получает данные о скорости, обрабатывает полученные данные и передает их на коробку передач, в систему управления шасси, навигационную и противооткатную системы.

Особенность работы датчика заключается в том, что давление от главного тормозного цилиндра обеспечивает оптимальное нажимное усилие в тормозных суппортах, что прижимает колодки к тормозным дискам и обеспечивает торможение. Работы системы ABS позволяет сохранять это давление стабильным вне зависимости от силы нажатия водителем на педаль тормоза, что исключает блокировку колес при, например, экстренном торможении.

Датчики бывают двух типов:

  • пассинвые — применяются для зубчатых колес, сравнительно большие по размеру, менее точные по сравнению с активным типом датчиков АБС, однако прочные и легко диагностируются на наличие неполадок. В настоящее время встречаются редко и практически не используются на современных автомобилях
  • активные — применяются для зубчатых колес и колес с магнитным кодирующим устройством. Для работы таких датчиков необходимо внешнее питание, отличаются от своих предшественников высокой точностью, однако чувствительны к месту установки и загрязнениям. Наиболее практичным вариантом активного датчика являются магниторезиститвные датчики, которые не чувствительны к месту установки и способны обнаруживать сигнал практически на любых скоростях

При возникновении неисправности в системе АБС, происходит ее деактивация при сохранении работы тормозной системы.

Признаками неисправности АБС является изменение характера торможения автомобиля, которое становится менее эффективным, включение лампы аварийного индикатора на панели приборов.

Диагностика системы ABS

Неисправная система ABS не способна выполнять возложенные на нее функции, поэтому нуждается в срочном ремонте.

Самая распространенная причина неисправности датчика ABS заключается в обрыве проводки. Такая поломка диагностируется без участия специалистов автосервиса, однако вам потребуется использовать тестер, который необходимо подключить к  разъемам датчика для измерения уровня сопротивления. Оптимальные показатели сопротивления различаются для каждого автомобиля в зависимости от его марки. Поэтому, чтобы узнать оптимальное значение, обратитесь к сервисной книжке транспортного средства Если при измерении сопротивления вы обнаружили, что его значение близко к нулю — скорее всего в системе произошло короткое замыкание, необходимо снять датчик, чтобы избавиться от замыкания.

Если же значение стремится к бесконечности, скорее всего произошел обрыв в проводки, которые требует ремонта цепи.

Случаются ситуации, когда датчик АБС не подлежит ремонту и требует замены. В таких случаях важно не ошибиться с выбором новой детали. 

Найти подходящий датчик ABS вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Проводите замену моторного масла и масляного фильтра в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.

Производитель Название детали Номер детали Применяемость*
BOSCH Блок ABS 0265223002 BMW 5 седан IV (E39) 1995-2003; BMW 7 III (E38) 1995-2001
BOSCH Датчик ABS. давления 0261230266 AUDI A1 (8X1) 2010-НВ; SKODA Fabia II (5J2) 2010-НВ; SKODA Rapid III (Nh4) 2012-НВ; VOLKSWAGEN Golf VI (5K1) 2008-2012; VOLKSWAGEN Tiguan (5N1, 5N2) 2010-НВ
BOSCH Датчик ABS. давления 0261230308 FORD Focus  III (BM_) 2011-НВ; FORD Kuga II (MA) 2013-НВ; LAND ROVER Freelander II (FA) 2011-НВ; LAND ROVER Range Rover Evoque (LV) 2011-НВ
BOSCH Датчик ABS  0986594522 CITROEN C5 (RD_) 2008-НВ; PEUGEOT 407 (6D_) 2004-2010
BOSCH Датчик ABS
0265007102
FIAT Palio (373) 2012-НВ
BOSCH Датчик ABS  0265007905 NISSAN Qashqai (J10E) 2007-2013


* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Полезная информация:

  • Зачем нужны датчики износа колодок?
  • Загорается датчик давления масла – что делать?
  • Замена датчика кислорода на ВАЗ 2114 (Samara)

Тормозная система ABS: проблемы и их устранение — журнал За рулем

В конце 70-х годов началось серийное производство первой тормозной системы ABS, с помощью которой стало возможным повысить уровень безопасности во время критических ситуаций, связанных с необходимостью торможения. Различные дорожные условия (мокрое и скользкое покрытие) или внезапно возникшие препятствия приводили при экстренном торможении автомобилей без ABS к блокированию колес.

Следствием этого являлась потеря водителем способности управления автомобилем. В автомобилях, оснащенных ABS, предотвращается блокирование колес, и они остаются управляемыми в любое время, даже в случае торможения до полной остановки или экстренного торможения.

Система ABS состоит из следующих узлов:

— блок управления

— гидравлического блока

— сенсорные датчики числа оборотов

— колесные тормозные механизмы

Управляющее устройство является сердцем системы. В нем происходит прием сигналов от сенсорных датчиков числа оборотов колес и их оценка. Из этих данных складывается информация о скольжении колес при торможении, замедлении или ускорении. В цифровом регуляторе, который состоит из двух независимых друг от друга и работающих параллельно микроконтроллеров для каждой пары колес, эта информация обрабатывается. Образованные на основании этой информации сигналы регулирования, в виде исполнительных команд, поступают на магнитные клапаны гидравлического блока, которые и выполняют команды управляющего устройства.

Располагается гидравлический блок между главным тормозным цилиндром и тормозными цилиндрами суппортов. В тормозных цилиндрах суппортов, давление, поступающее от главного тормозного цилиндра, преобразуется в нажимное усилие, которое прижимает тормозные колодки к тормозным дискам или тормозным барабанам. Даже в случае экстренного торможения, когда водитель давит на педаль тормоза изо всех сил, давление в тормозной системе после гидравлического блока остается оптимальным.

При торможении до полной остановки система ABS регулирует давление в системе тормозного привода, которое должно быть направлено в устройство непосредственного торможения. Оно подбирается для каждого колеса индивидуально, в зависимости от того, замедляется ли колесо, ускоряется ли оно или находится на грани полной блокировки.

Это регулирование происходит следующим образом: сенсорные датчики числа оборотов определяют число оборотов передних колес и дифференциала задней оси (для задне-приводных и полно-приводных автомобилей), а также число оборотов задних колес. Эти данные необходимы управляющему устройству для расчета окружной скорости колес. Как только управляющее устройство высчитывает, что одно или несколько колес находятся на пороге блокирования, подается команда на магнитные клапаны и обратный насос соответствующего колеса. Каждое переднее колесо получает такое воздействие от «своего» магнитного клапана, что достигается максимально возможный эффект торможения, исключающий его полную блокировку. Причем это происходит независимо от других колес. В задне- и полно-приводных автомобилях, имеющих только один сенсорный датчик числа оборотов на дифференциале задней оси, колесо с наибольшей «склонностью» к блокированию определяет значение тормозного давления для обоих колес. Вследствие этого колесо с лучшим коэффициентом сцепления тормозится несколько меньше, и тормозной путь получается несколько больше, однако управляемость автомобиля в этом случае все равно гораздо лучше. В автомобилях с сенсорными датчиками для каждого из задних колес регулирование происходит так же, как и на передних колесах.

Управляющее устройство управляет магнитными клапанами в трех различных рабочих положениях:

— в первом рабочем положении (образование давления) главный цилиндр и тормозной цилиндр суппорта связаны друг с другом. Это означает, что впускной клапан открыт, а выпускной — закрыт. Давление может беспрепятственно нарастать.

— во втором рабочем положении (удержание давления) связь между главным цилиндром и тормозным цилиндром суппорта прерывается. Давление в системе тормозного привода остается постоянным. Это означает, что на впускной клапан подается сигнал, и клапан вследствие этого остается закрытым, предотвращая нарастание давления.

— в третьем рабочем положении (снижение давления) давление в системе тормозного привода уменьшается. Это означает, что на выпускной клапан подается сигнал сброса давления, и он открывается. Одновременно давление снижается за счет включения обратного насоса. Впускной клапан закрыт.

Три различных рабочих положения позволяют увеличивать или уменьшать давление в системе тормозного привода по ступенчатому циклу, благодаря шаговому воздействию на магнитные клапаны. При срабатывании системы ABS эти рабочие положения сменяются 4–10 раз в секунду, в зависимости от особенностей дорожного покрытия.

Если в системе обнаруживается неисправность, она тотчас же выключается. Тормозная же система автомобиля в этом случае продолжает работать эффективно, но уже без помощи ABS. О выходе из строя системы ABS водителю сигнализирует аварийная лампочка на передней панели. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ABS, существует несколько способов для поиска неисправности или диагностики, но начинать нужно с самых простых:

— неисправные предохранители

Осмотр блока предохранителей исключает первый источник неисправности, если вы убедитесь в том, что все предохранители, связанные с системой ABS, находятся в рабочем состоянии.

— визуальная проверка

Необходимо осмотреть разъемы, определить, нет ли потертостей на проводах, которые могут привести к возможному короткому замыканию, нет ли следов загрязнения или механического повреждения на сенсорных датчиках числа оборотов и/или на колесиках датчиков и все ли соединения с массой в порядке.

К сожалению, нередко бывает так, что шины неправильно подобраны по размеру, что впоследствии также может стать причиной выхода из строя системы ABS.

— также необходимо проверить на состояние и наличие люфта, ступичные колесные подшипники.

— необходимо проверить рабочую тормозную систему на тормозном стенде, также обязательна проверка на герметичность.

Если во время этих проверок неисправности не выявлено, следует провести дальнейшие измерения. Для этого существуют различные возможности. Они зависят, например, от года выпуска и типа автомобиля и от имеющихся в наличии приборов для проведения проверки. Если система ABS приспособлена для проведения диагностики, то можно при помощи специального прибора для диагностики ознакомиться с информацией из банка неисправностей и запросить значение величин и параметры. Если прибора для диагностики нет в наличии или система ABS не приспособлена для проведения диагностики, то последующие измерения можно провести с помощью осциллоскопа или тестера. Однако очень важно всегда иметь перед собой электрическую схему проверяемой системы.

Опыт показывает, что большинство неисправностей вызвано вследствие неисправности разъемов, обрыва проводников или вследствие нарушения соединения с массой. Эти неисправности, как правило, легко определить с помощью тестера или осциллоскопа.

Прежде чем приступить к измерениям, убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, чтобы во время измерений можно было заметить возможные падения напряжения на проводниках/разъемах.

Также неисправности могут возникнуть по причине выхода из строя сенсорных датчиков числа оборотов, которые мы более подробно рассмотрим.

Сенсорные датчики числа оборотов размещены непосредственно над импульсным ротором, который связан со ступицей или приводным валом. Полюсный сердечник, вокруг которого находится обмотка, связан с постоянным магнитом, магнитное поле которого проникает в индуктор. Вращательное движение импульсного ротора и связанная с этим смена зубьев и межзубных впадин вызывает изменение магнитного потока через полюсный сердечник и обмотку. Изменяющееся магнитное поле индуцирует в обмотке переменное напряжение, которое и измеряется. Частота и амплитуда этого напряжения соответствуют числу оборотов колеса.

Для проверки сенсорного датчика числа оборотов необходимо измерить сопротивление и напряжение в системе. Величина сопротивления должна составлять от 800 Ом до 1200 Ом (руководствоваться паспортными величинами). Если сопротивление равно 0 Ом, речь идет о коротком замыкании, если величина сопротивления равна бесконечности — об обрыве.

Если же датчик вышел из строя и необходима его замена, основным критерием выбора должно быть качество, поэтому производителя стоит выбирать более тщательно, т.к. исправная тормозная система ABS — это безопасность водителя и пассажиров. Компания Hella предлагает широкий ассортимент сенсорных датчиков числа оборотов для различных марок и моделей автомобилей. С полным списком вы можете ознакомиться здесь.

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей

Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.

Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.

Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.

Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.

Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.

Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Читайте по теме: Устройство ABS автомобиля.

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

Датчики и масса автомобиля

Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.

Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.

Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.

Не правильно выбранные шины

Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.

Самостоятельная диагностика

Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.

Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.

И снова датчики

Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.

Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.

Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.

По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.

Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.

Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.

Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.

Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.

Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).

Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.

В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.

В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.

Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.

Как отключить индикатор ABS на приборной панели [Сброс/Сброс]

Вы находитесь в пробке и замечаете, что на комбинации приборов горят красные индикаторы.

Блин… Ты думаешь про себя, неужели я все время ехал с включенным стоп-краном?

Вы тянетесь к нему, но замечаете, что он не занят. Должно быть что-то с тормозами.

В этой статье мы обсудим 5 распространенных причин, почему может гореть лампа АБС, как работает антиблокировочная система тормозов и, наконец, как сбросить лампочку АБС (как выключить лампочку абс после ремонта или просто получить избавиться от него, если он включен).

Как работает антиблокировочная тормозная система (ABS)?

Короче говоря, это электронно-управляемая мера безопасности, которая удерживает вас от заноса, когда вы останавливаетесь в далеко не идеальных условиях.

Тормоза автомобиля представляют собой гидравлическую систему, в которой при нажатии на педаль усиливается давление на тормоза каждого колеса.

Это та часть, когда становится сложно. Гидравлика, как и большинство вещей в природе, любит идти по пути наименьшего сопротивления. Вдобавок к этому, когда вы тормозите, вес автомобиля перемещается. Добавьте к этому неровные и грязные дорожные покрытия, и вы получите рецепт катастрофы.

Меньший вес на колесах означает, что этим колесам легче остановиться, т. е. при неконтролируемом заносе. При показухе занос — это круто, а вот при остановке — не очень.

Изображение предоставлено «Как работает автомобиль»

Это может привести к потере управления, поскольку снижает курсовую устойчивость автомобиля. Таким образом входит в систему A ntilock B сгребания S , также известную как система ABS;

Состоит из:

  • Насос ABS
  • Гидравлический блок ABS и модуль
  • ABS.

 Который может регулировать тормозное усилие, подаваемое на каждое колесо.

Система ABS собирает информацию от датчика скорости вращения колеса и гидравлического блока, чтобы определить, какое колесо вот-вот пойдет в занос; это, в свою очередь, уменьшает усилие на этом колесе и применяет его снова 100 раз в секунду, вызывая знакомое дрожание педали, которое мы все испытали, когда вы нажимаете на тормоза. Тормоза с АБС не обязательно ускоряют торможение, но помогают сохранять контроль при торможении.

Система ABS определяет, когда что-то выходит за пределы допусков. Большинство автомобилей имеют желтую и красную лампочку ABS.

Желтые индикаторы ABS обычно связаны с неисправностью в электрической системе автомобиля.

Красные индикаторы АБС обычно указывают на связанные с гидравликой неисправности в системах АБС.

Нет никакой разницы между обычными автомобильными тормозами и антиблокировочной системой тормозов. Разница в мозге.

5 Распространенные причины включения индикатора ABS

1. Низкий уровень тормозной жидкости

Поскольку тормозная система представляет собой гидравлическую систему, вы не сможете создать достаточное сопротивление при низком уровне тормозной жидкости, поскольку она зависит от гидравлического давления.

Модуль ABS измеряет количество жидкости и предупреждает вас, если оно становится слишком низким. На это часто указывает красная сигнальная лампочка. Изношенные тормозные колодки также могут снизить уровень тормозной жидкости.

2. Неисправный датчик скорости колеса

Модуль управления ABS нуждается в постоянной информации от колес, чтобы знать, какое из них собирается занести. Датчик скорости (иногда называемый датчиком ABS, колесным датчиком ABS или колесными датчиками), расположенный на каждом колесе, измеряет скорость вращения колеса.

Изображение предоставлено Hella

Если он неисправен, он не сообщит модулю ABS скорость вращения колеса по сравнению с другими колесами.

В свою очередь, модуль ABS не знает, должен ли он оказывать большее или меньшее давление на конкретное колесо. Это может быть следствием повреждения провода от датчика скорости. Распространенным контрольным признаком является неточный или неустойчивый спидометр.

Эта неисправность активирует индикатор ABS. Если вы уверены, что датчик работает правильно, сбросьте индикатор на приборной панели и проверьте проводку. Потенциальные проблемы, связанные с датчиками скорости, связаны с повреждением или коррозией проводов и соединений.

Совет: неисправный ступичный подшипник, несоответствие размера колеса или сильно недокачанная шина могут привести к ложным показаниям даже исправного датчика скорости колеса с АБС.

3. Неисправный модуль ABS

Хотя они редко выходят из строя; если компьютерный модуль ABS выходит из строя, вы можете услышать странный тикающий шум или испытать неустойчивое торможение, когда вы не чувствуете сопротивления при торможении или даже чувствуете слишком большое сопротивление.

Иногда это можно определить по коду неисправности, но часто требуется устранить все датчики, которые питаются от модуля. Это приведет к срабатыванию сигнальной лампы ABS.

Код неисправности должен указывать, какой датчик вызывает включение лампы антиблокировочной системы тормозов.

В современных автомобилях используется единая конструкция модуля, насоса и гидравлического регулятора. Это делает ремонт дорогим, если вы замените весь блок.

Осмотрите модуль управления, иногда ржавчина или грязь могут мешать обмену данными между ним и всей системой.

4. Изношенный насос ABS

Насос ABS (гидравлический насос) действует как сердце антиблокировочной тормозной системы. И точно так же, как сердце, если оно отказывает, это серьезная проблема, и транспортным средством нельзя управлять.

Неисправный двигатель насоса неэффективно перекачивает тормозную жидкость, используемую для включения тормозов, что приводит к невозможности остановить автомобиль.

Жесткая или слишком мягкая педаль тормоза, а также снижение реакции на педаль тормоза — все это признаки отказа электродвигателя насоса ABS. При этом лампочка ABS тоже загорится красным.

5. Перегорел предохранитель

Поскольку модуль ABS и датчики работают от электричества. Перегоревший предохранитель может привести к тому, что загорится лампа ABS. Предохранители предназначены для защиты электроники, а перегоревший предохранитель АБС может быть признаком короткого замыкания.

Руководство по эксплуатации автомобиля или быстрая проверка в Google могут указать конкретное расположение панели предохранителей в вашем автомобиле. Расположение может быть разным в зависимости от расположения места водителя.

Осмотрите проводку, особенно ведущую к датчикам скорости. Если он не поврежден, замените предохранитель антиблокировочной тормозной системы с помощью прилагаемого инструмента для извлечения предохранителя. После замены предохранителя абс лампочка абс гаснет. Если предохранитель снова перегорает, обратитесь к механику по автомобильной электронике для проверки автомобиля.

Если индикатор на приборной панели снова загорается, проверьте датчики.

Как очистить индикатор ABS без диагностического прибора

Обратите внимание, что этот индикатор предупреждает о неисправности.

Игнорирование и просто переустановка освещения не решит эту проблему и может привести к дорогостоящему ремонту деталей и более серьезным автомобильным авариям. Индикаторы неисправности следует сбрасывать только после выявления и устранения проблемы

Есть два способа сбросить свет:

Самый простой способ — при выключенном зажигании отсоединить кабели клеммы аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы аккумулятора и первой положительной клеммы.

С помощью перемычки аккумулятора соедините две клеммы друг с другом. Откройте дверь водителя и включите зажигание на 20-25 мин. Автомобиль не заведется, но это истощит оставшуюся мощность в электрической системе, и свет погаснет. Сначала подсоедините клемму положительного кабеля.

Другой требует, чтобы вы переключили два порта в РАЗЪЕМ OBD II. Чтобы сделать это безопасно, рекомендуется использовать перемычку с плавким предохранителем, чтобы не повредить ее, если вы случайно подключите неправильные порты.

При использовании любого из вышеперечисленных методов свет должен погаснуть и включиться только в том случае, если неисправность сохраняется.

Проверка Как выполнить быстрый сброс системы ABS:

Как сбросить индикатор ABS с помощью сканирующего прибора лампочка АБС. Вам не нужен специальный инструмент для сканирования абс. Сканеры OBD позволяют получить доступ к центральному компьютеру автомобиля, где он может найти коды неисправностей, хранящиеся в памяти системы.

Сначала найдите порт OBD II в своем автомобиле. (Большинство автомобилей после 1996 года имеют его, и быстрый Google поможет вам найти его в вашем автомобиле). Подключите диагностический прибор и включите зажигание во второе положение (индикаторы на комбинации приборов загорятся, но двигатель будет выключен). 

Выберите сброс кодов неисправностей. Выключите зажигание и отключите сканер.

Готово.

Еще одно полезное видео:

Часто задаваемые вопросы

Сбросит ли индикатор ABS отключение аккумулятора?

Да, если автомобильный аккумулятор отсоединен достаточно долго, индикатор ABS сбрасывается.

Почему лампа ABS не гаснет?

Неисправность одного или нескольких компонентов системы ABS. Это может быть прерывистая неисправность, например, падение напряжения из-за разряженного аккумулятора до отказа системы ABS. В любом случае, он не исчезнет и его нужно будет сбросить.

Как прокачивать гидравлические блоки ABS?

Для прокачки гидроблока необходимо выдавить воздух из системы. Если вы не заменяли и не ослабляли какие-либо шланги на усилителе или блоке ABS, вам нужно будет только вытеснить воздух из тормозной магистрали к каждому тормозному суппорту.

Вам понадобится гаечный ключ подходящего размера для спускного штуцера. Прозрачный гибкий шланг, который надевается на ниппель, расположенный на суппорте, и дополнительный человек для нажатия и удерживания педали тормоза.

Начиная с задних тормозов, помощник должен нажать на педаль тормоза 4-8 раз, пока он не почувствует небольшое сопротивление, после чего он должен удерживать педаль нажатой. Сняв пылезащитный колпачок и надев гибкий шланг на ниппель, медленно откройте выпускной ниппель на секунду. Должно выйти небольшое количество жидкости и пузырьков.

Закройте ниппель, пока ваш помощник держит тормоз. Повторяйте, пока все пузырьки не исчезнут на этом суппорте.
 
Проверьте уровень тормозной жидкости и повторите для всех четырех суппортов.

Профессиональный совет: Если вы изо всех сил пытаетесь выпустить воздух из суппорта, а тормозная жидкость не вытекает, используйте большой шприц, чтобы высосать воздух на конце гибкой трубки. Этот процесс удалит воздух из суппорта и тормозной магистрали.

Если воздух попал в гидравлический блок АБС, вам, вероятно, понадобится диагностический прибор для включения насоса, для получения инструкций по этому поводу перейдите по этой ссылке.

Будет ли Autozone считывать коды ABS?

Да, в Autozone вы можете бесплатно считать коды неисправностей.

Можно ли ездить без АБС?

Да, вы можете водить машину, но вам нужно быть осторожным.

Поскольку АБС не работает, колеса будут блокироваться при слишком сильном торможении. В экстренной ситуации вам может понадобиться прокачать тормоза, чтобы имитировать работу ABS и уменьшить блокировку колес.

Заключительные мысли 

ABS — жизненно важный механизм безопасности, обеспечивающий вашу безопасность.

Хотя вы можете ездить с включенной сигнальной лампой антиблокировочной системы, необходимо соблюдать осторожность, если вы решите ехать с неактивной лампой. Если горят сигнальные лампы, и вы практически не ощущаете тормозов, вам необходимо немедленно проверить тормоза.

Надеемся, что с помощью этой статьи вы почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы найти неисправность, отремонтировать и сбросить индикатор ABS.

Почему загорелся индикатор ABS? Причины и исправления — Rx Mechanic

Когда загорелся индикатор ABS, это стало моментом открытия. Это означает, что проблема с антиблокировочной системой тормозов.

Иногда проблему решить легко, а иногда сложно. Во время движения автомобиль постоянно контролирует датчики, чтобы убедиться, что все работает как положено. Среди систем за автомобилем следят ABS или антиблокировочная тормозная система. Почему у меня горит пресс?

Система ABS следит за тем, чтобы колеса вращались правильно и с одинаковой скоростью, если не загораются лампочки. Они помогают шинам сохранять контакт с дорожным покрытием при резком торможении.

Индикаторы будут гореть до тех пор, пока вы не устраните основные проблемы. По сути, свет предупреждает водителей о том, что их система безопасности скомпрометирована или больше не активна. ABS помогает водителям сохранять курсовую устойчивость и контроль в экстремальных ситуациях торможения.

АБС часто используется в современных автомобилях и, согласно результатам исследований, снижает риск аварии на 18 процентов. Система контролирует скорость вращения каждого колеса, чтобы автомобиль двигался в нужном направлении, даже если он идет боком.

Распространенные причины, по которым загораются индикаторы ABS

Что означает индикатор ABS? Это означает, что у вас возникла любая из следующих проблем:

 Перегоревший предохранитель

Предохранитель ABS работает так же, как и другие электрические системы. Предохранитель защищает систему ABS и может перегореть при скачке напряжения. Проверьте предохранитель, если он перегорел, замените его новым предохранителем. Если предохранитель снова перегорает, значит в системе АБС короткое замыкание, проверьте двигатель насоса или ЭБУ АБС.

Предохранитель находится в панели предохранителей под приборной панелью или под капотом в центре распределения электроэнергии.

Низкий уровень тормозной жидкости

Лампа абс на приборной панели является признаком того, что либо тормозная жидкость вышла из системы в результате утечки или испарения, либо уровень жидкости упал, но не был зафиксирован датчиком. Если уровень тормозной жидкости падает, а лампочка абс загорается и гаснет, значит, датчик подлежит замене, так как он неисправен.

Датчик уровня жидкости ABS жизненно важен для общего функционирования антиблокировочной системы тормозов, отказ может повлиять на остальную часть системы. Поэтому, если вы подозреваете, что датчик уровня жидкости неисправен или загорелся индикатор ABS, проведите тщательную диагностику автомобиля или обратитесь к опытному механику, чтобы выяснить, требуется ли замена датчика уровня жидкости ABS или есть другая проблема, требующая решения. .

Ненормальные сигналы датчиков колес.

Система ABS использует тормоза для стабилизации автомобиля на скользкой дороге. Проблема с этой системой означает, что автомобиль может не остановиться быстро. Ненормальная лампочка датчика колеса является предупредительным механизмом предупреждения о том, что у вас возникла проблема, требующая срочного внимания. Обычно индикатор ABS автоматически активируется при экстренном торможении, когда происходит блокировка колес.

Однако, если датчик уровня дымовых газов ABS неисправен, и уровень ниже определенной точки, это делает автомобиль подверженным неожиданной блокировке колес. Шины автомобиля скользят, когда система ABS неисправна и вы резко тормозите. По сути, транспортному средству требуется больше времени, чтобы остановиться. Из-за этого загорается и гаснет лампа абс.

Как диагностировать проблему с ABS?

Система ABS работает с тормозной системой для сохранения контроля в случае резкого торможения в аварийной ситуации, например, на скользкой или мокрой дороге. Признаки неисправности включают быструю пульсацию педали тормоза или легкие вибрации. Чтобы определить проблемы, выполните следующие диагностические шаги.

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания автомобиля, включите и выключите его, чтобы увидеть, загорается ли индикатор на приборной панели. Иногда это решает проблему, так как сбрасывает код, хранящийся в системной памяти. Как сбросить лампочку абс без сканера

Если проблема не устранена, отнесите автомобиль в автомастерскую для сканирования, чтобы найти и исправить код.

Шаг 2

Если ABS пульсирует на низкой скорости, очистите датчики передних колес, прикладывая небольшое усилие. очистите датчики колес или отнесите автомобиль в автомастерскую для очистки датчиков колес.

Шаг 3

Если автомобиль не останавливается, усилите давление на тормоз с АБС. Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре и долейте до отмеченного уровня, если он низкий. Также это означает, что в гидросистеме может быть воздух, устраните ситуацию, прокачав гидросистему.

Замените все сломанные или ослабленные передние детали, если при нажатии на тормоз с АБС слышен лязг.

Пассивная диагностика датчика частоты вращения колеса

Распространенная неисправность АБС, классифицируемая как динамическая и статическая. К статическим отказам относятся проблемы с проводкой и неисправности катушки датчика. Динамические отказы связаны с проблемами качества сигнала.

Визуально осмотрите крепление датчика, датчики скорости, косичку, наконечник датчика на случай, если он оголен, и проверьте разъем. Для открытого тонального кольца, сделайте зуб за зубом осмотр на наличие поврежденных или треснувших зубов тонального кольца.

Проверьте датчик для подключения разъема на наличие таких проблем, как коррозия, проблемы с контактами или проникновение воды. Осмотрите разъем ЭБУ и обратите особое внимание на контакты, которые могут быть выдавлены.

Проверьте, не ослаблен ли подшипник колеса, поскольку он допускает колебание воздушного зазора, что приводит к ложному срабатыванию или коду DTC.

Выполняет диагностику ECU

Выполняет общие тесты, чтобы убедиться, что питание и масса поступают на ECU. Правильная работа ABS зависит от надлежащего заземления ЭБУ и правильного питания ЭБУ. Найдите цепи заземления и питания, затем выполните проверку напряжения для питания и проверки целостности заземления.

С 2013 года каждый новый автомобиль в Соединенных Штатах должен иметь АБС. Автопроизводители включают стандартное оборудование в другие модели автомобилей, выпущенные в конце 1980-х годов. Датчики ABS сообщают контроллеру приборной панели, когда ваши колеса перестают вращаться, когда автомобиль находится в движении. Это признак того, что тормоза заблокировались.

Затем контроллер дает команду гидравлическому клапану сбросить давление тормозной жидкости на колеса, чтобы снова облегчить вращение колес. Процесс повторяется каждый раз, пока автомобиль не остановится или пока вы не уберете ногу с педали тормоза.

Что делать, если загорается индикатор ABS?

Вы знаете, что есть проблема, когда загорается индикатор ABS. Способ устранения лампочки абс зависит от характера проблемы с АБС.

Транспортное средство может вести себя странно при замедлении в повороте. Кроме того, автомобиль проходит поворот под уклон и скользит прямо, а рулевое колесо проворачивается до самого поворота под уклон.

ABS выполняет самопроверку каждый раз, когда вы вставляете ключ от машины и включаете зажигание. Если во время самопроверки данных недостаточно, или гидравлический клапан или насос перестают работать, загорается индикатор ABS. Реле ABS на исправность штатной тормозной системы. Таким образом, если другие части тормозной системы работают нормально, вы все равно будете наслаждаться обычным торможением без ABS.

Замените предохранитель ABS

Если предохранитель ABS перегорел, замените его. Найдите панель предохранителей ABS под приборной панелью и замените ее.

Устранение протекающего насоса ABS

Замените модуль насоса ABS после того, как убедитесь, что он протекает. Насос находится со стороны водителя. Проследите черный провод от модуля прокачки абс до крыла со стороны водителя и открутите его. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить болт и проушину. Удалите всю грязь с деталей, чтобы они были блестящими и чистыми.

Нанесите смазку Di-grease на проушину и болт с обеих сторон и в отверстие под болт. Нанесите больше смазки Di-grease на поверхность болта и проушины, включая корпус троса. Убедитесь, что все металлические поверхности покрыты смазкой.

Замените датчик скорости колеса ABS

Проверьте датчик колеса ABS или отсканируйте его на наличие кода ошибки, такого как C0050, C0046, C0045, C0041, C0040, C0035 и т. д. Коды ошибок означают, что датчики вашего автомобиля не подключен или нуждается в замене из-за короткого замыкания. Замените датчик, используя основные инструменты, такие как рабочий фонарь, отвертки, плоскогубцы и другие принадлежности из ящика для инструментов.

Замените компьютерный модуль АБС

Контроллер АБС следит за скоростью вращения колеса и иногда может выйти из строя. Компьютерный модуль находится сверху двигателя насоса и удерживается 4-5 крепежными болтами. Если вы слышите гудящий звук тормоза или лампочка ABS продолжает гореть после выключения ключа, то это означает, что одна из катушек управления клапаном уже сгорела и требует немедленной замены.

Наконец, проверьте кольцо статора

Датчик колеса ABS работает вместе с кольцом статора для контроля скорости вращения колеса. Если кольцо статора повреждено, это может привести к неисправности системы ABS.

Убедитесь, что кольцо статора не повреждено и не смещено, что приводит к отсутствию зубьев, что приводит к включению индикатора ABS. Поврежденный зуб на кольце статора подает прерывистые сигналы на датчик переднего колеса. Датчик колеса ABS отправляет другой код ошибки, который выглядит как неохотное кольцо с зубьями на нем. Когда колесо вращается, зубья проходят мимо магнитного датчика скорости, выдавая показания в милях в час.

Однако контроллер видит, что колесо не движется, и запускает тормозные суппорты на колесе. Неустойчивый сигнал включает предупреждающую лампочку ABS, и система ABS может активироваться и пульсировать тормозами на низких скоростях. Физически осмотрите кольцо статора, чтобы убедиться, что на нем нет отсутствующих зубцов, что означает отсутствие сигнальной лампы.

Индикатор ABS продолжает гореть, что делать? YouTube

Часто задаваемые вопросы

В: Безопасно ли водить машину с горящей лампочкой ABS?

Ответ: Да, это безопасно. Тормоза автомобиля по-прежнему будут работать при нормальных условиях торможения, как обычно, даже при включенной лампочке ABS. Однако при резком торможении тормоза блокируются, что приводит к заносу колес. Ваша система ABS очень важна зимой, когда ваши колеса блокируются при резком торможении на льду.

Езда с включенной лампочкой ABS в зимнее время опасна, так как ваш автомобиль не может справиться с резким торможением в экстренных ситуациях. Функция безопасности защищает вас от несчастных случаев и сокращает тормозной путь, позволяя вам контролировать рулевое управление.

В: Сколько стоит ремонт системы АБС?

Ответ: Это будет стоить примерно 200 долларов, если учесть стоимость диагностики ABS и трудозатраты. Однако эта оценка не включает налоги и сборы и зависит от вашего местоположения.

Однако, если вам необходимо заменить систему ABS, вы можете заплатить дополнительную плату в размере 200-950 долларов США в зависимости от части модуля ABS. Многие автосервисы починят вашу АБС всего за 340-1100 долларов.

В: Может ли низкий уровень тормозной жидкости вызывать загорание лампочки ABS?

Ответ: Да, индикатор АБС загорается при низком уровне тормозной жидкости в бачке АБС. Сигнальная лампа означает, что у вас ненормально низкий уровень жидкости. Выключите двигатель и перезапустите его, снова включив его, чтобы убедиться, что предупреждение исчезло. Если нет, проверьте, прерывистый ли свет. Если это так, это означает, что уровень тормозной жидкости немного низкий.

В: Могут ли изношенные тормозные колодки стать причиной включения индикатора ABS?

Ответ: Нет. Изношенные тормозные колодки не приводят к включению индикатора ABS. Индикатор загорается из-за низкого уровня тормозной жидкости, неисправности датчика колеса и перегоревшего предохранителя. Тем не менее, в качестве меры предосторожности рекомендуется заменить изношенные тормозные колодки, чтобы улучшить качество торможения. Замените изношенные тормозные магистрали, чтобы повысить эффективность торможения вашего автомобиля.

В: Что может привести к отказу АБС?

Ответ: АБС редко выходит из строя, если только контроллер АБД не работает со сбоями из-за одного или нескольких датчиков или неисправной проводки датчика. Наиболее распространенной причиной является загрязнение датчиков коррозией, мусором или металлической стружкой. Вы заметите неисправность только в тот момент, когда вы нажмете на тормоз и заметите, что колеса блокируются во время движения.

Заключительные мысли

Всегда будьте внимательны во время вождения и прислушивайтесь к ненормальным звукам тормозов, которые указывают на проблему. Наблюдайте за модулем ABS или приборной панелью на наличие сигнальной лампы, указывающей на проблемы с производительностью. Автомобили американского производства не нуждаются в очистке кодов. Для некоторых автомобилей японского и европейского производства может потребоваться очистка кода с помощью считывателя кодов ABS.

Если сигнальная лампа АБС по-прежнему горит после удаления кода, это означает, что проблема все еще существует, и ее необходимо устранить. Чтобы устранить проблемы, вам понадобятся различные расходные материалы и инструменты, такие как руководства по ремонту, ящики для инструментов, безопасность, чистящие средства, пандусы, домкрат и подставки. Вам также потребуется замена деталей, таких как модуль контроллера/компьютера, датчик скорости вращения колеса и предохранители системы ABS.

Неисправности ABS


Версии ABS и индикация неисправностей

ABS1

ABS1 использовалась только на K75, K100, K1 и 1993 К1100ЛТ. Его можно узнать по блокам модуляторов, закрепленным на пластинах подножек. О неисправности сигнализирует одновременное мигание индикатора ABS и контрольной лампы. Индикатор лампы будет гореть постоянно, пока система не проверит работу обоих тормозных выключателей и обеих ламп накаливания (задний фонарь и стоп-сигнал), после чего он погаснет и станет вторым индикатором ABS. Основной индикатор ABS (и контрольный индикатор после завершения проверки) будут мигать в унисон до тех пор, пока мотоцикл не тронется с места. Если после этого они продолжают мигать в унисон, значит, есть неисправность. Вы, вероятно, получите сообщение об ошибке № 7 при запуске после того, как вы оставили батарею отключенной на некоторое время.

АБС2

ABS2 использовался на K1100 с 1994 г., R1100RS/RT/GS/R и ранних моделях R1100S, R1200C, R1150GS и K12.* K11 ABS2 использует те же две сигнальные лампы, что и ABS1: индикатор ABS и контроль лампы легкий. На Oilheads и K12 у него есть два отдельных индикатора. При включении зажигания два индикатора будут мигать вместе и будут мигать до тех пор, пока не завершится самопроверка (чего не произойдет, пока вы не начнете уезжать), после чего они гаснут.

Если самопроверка не удалась, они начнут попеременно мигать. Точный момент возникновения неисправности поможет вам узнать, что ее вызвало: если это происходит до запуска двигателя, это элемент, который проверяется при включении питания. Если он выходит из строя при запуске двигателя, это почти наверняка низкое напряжение аккумуляторной батареи. И если он выходит из строя, когда вы едете, это, вероятно, модулятор или датчик скорости вращения колеса.

Иногда ABS2 выдает ошибку, не отображая код неисправности, который можно считать без диагностического компьютера.

Встроенная ABS (iABS)

Если вы обычно слышите визжащий звук при нажатии на тормоз и замечаете, что он работает с усилителем, у вас есть iABS. Это использовалось на всех R1150RS/RT/R, а также на более поздних версиях R1150GS, K1200, R1100S и R1200C.* Неисправности отображаются с помощью индикаторов GEN и ABS. Неисправности остаются в памяти, но сигнальные лампы гаснут, а работа АБС возобновляется после устранения причины неисправности.

* ABS2 использовался до: февраля 2001 года на R1100S, MY01 на K1200RS, сентября 2002 года на 1150GS. Более поздние велосипеды имеют iABS, включая все K12GT и R1200CL/Montauk.

Сброс:

(в основном из технических страниц IBMWR)

Сброс ABS1

  • Найдите диагностический разъем на правой направляющей рамы под сиденьем. Снимите его с заглушки.
  • Вставьте один конец 20-сантиметрового провода в среднее гнездо этого разъема.
  • Надежно заземлите другой конец на металлический болт в этом районе (и держите заземленным).
  • Удерживая кнопку ABS, включите зажигание. Вы должны увидеть, как индикаторы мигают вместе, как обычно.
  • Продолжайте удерживать кнопку ABS в течение примерно 8 секунд. Лампочка АБС будет постоянно гореть.
  • Отпустить кнопку АБС.
  • Выключите зажигание, снимите провод.

Сброс настроек ABS2 на ранних мотоциклах

  • Найдите диагностический разъем под сиденьем. Снимите его с заглушки.
  • Вставьте один конец 20-сантиметрового провода в среднее гнездо этого разъема.
  • Надежно заземлите другой конец на металлический болт в этом районе (и держите заземленным).
  • Включить зажигание. Вы должны увидеть, как индикаторы мигают попеременно.
  • Удерживайте кнопку ABS около 8 секунд. Нижняя лампочка АБС будет гореть, а верхняя погаснет.
  • Отпустить кнопку АБС. Если вы успешно сбросили ABS, загорятся оба индикатора ABS. Если вы не смогли сосчитать до 8 или у вас плохая земля, верхний индикатор ABS не будет гореть.
  • Выключите зажигание, снимите провод.

Сброс R1150GS ABS2

  • Найдите круглый диагностический разъем в верхней части воздушной камеры
  • С помощью провода заземлите коричнево-синий полосатый провод (контакт № 2) и держите его заземленным.
  • Включить зажигание
  • Удерживайте кнопку ABS в течение примерно 8 секунд.
  • Отпустить кнопку АБС.
  • Выключите зажигание, снимите провод.

Примечание. K1200, R1200C и R1100S используют те же блоки ABS2, что и 1150GS, но переключатель ABS для процедуры сброса отсутствует. Если вы можете получить доступ к контакту № 21 на большом разъеме блока ABS, вы можете заземлить его, чтобы добиться того же эффекта, что и при наличии кнопки ABS. Я получил подтверждение от владельцев K12 и R11S, что они добились успеха. Вот одно описание:

«На моем 2000 K1200LT коричнево-синий провод был правильным проводом для использования на диагностическом разъеме. Вам нужно снять большой 25-контактный разъем с блока ABS, удалить одну стяжку и три винта с крестообразным шлицем на разъеме ( два находятся под резиной, которая удерживалась стяжкой). После того, как вы сделали это и оголили провода и штекер разъема, вы можете увидеть, где на разъеме пронумерован контакт 21. Я использовал провод 14 калибра с зажимом типа «крокодил». на одном конце с обнажением меди примерно на 1/16 дюйма, вставьте его в гнездо штыря 21 и переустановите разъем без корпуса разъема. Затем я убедился, что у меня был хороший контакт на контакте 21. Затем я использовал прямой штифт и другой кусок провода 14 калибра с зажимом-аллигатором, чтобы вставить его в коричневый и синий провод на сервисном разъеме, а затем защелкнул его, чтобы отрицательную клемму на аккумуляторе. Затем я повернул ключ в положение «включено», а затем прикоснулся зажимом-перемычкой от контакта 21 к отрицательной клемме аккумулятора (8 секунд нормально, но у меня сразу сброс). Лампочки АБС перешли от попеременного мигания к нормальному одновременному миганию. Я добавляю кнопку сброса, прежде чем снова соберу корпус разъема. Просто нужно найти подходящую вставку для этого разъема».

Коды ошибок

Коды ошибок ABS1 и ABS2

Информация о диагностике ошибок ABS1 и ABS2 очень подробно описана Брайаном Карри на страницах IBMWR K-tech. В двух словах, поместив индикатор между контактом ABS и землей, вы можете получить мигающий код, когда велосипед включен. Все коды, кроме 5, кажутся постоянными (требующими сброса с помощью этой процедуры). Существует также документ BMW, часть 01 71 9 798 811 (5/90), который вы можете найти для устранения неполадок ABS.

  • 1. передний модулятор давления
  • 2. Задний модулятор давления
  • 3. датчик скорости переднего колеса
  • 4. датчик скорости заднего колеса
  • 5. Слишком низкое напряжение батареи
  • 6. Реле ABS, неправильное кодирование
  • 7. Блок управления АБС
  • 8. зазор датчика спереди или сзади или другое внешнее воздействие
  • 9. <неизвестно, но, кажется, существует>
  • 13. Неудачная проверка плунжера ABS2
  • 16. Неудачная проверка плунжера ABS2

Коды неисправностей iABS

Они должны быть перечислены на наклейке, поставляемой с велосипедом, или в таблице в Руководстве для мотоциклиста.

  • Gen OFF, ABS ON = Только остаточное торможение в обоих контурах.
  • Gen OFF, ABS мигает с частотой 1 Гц = ABS недоступна. Испытание на отрыв не завершено.
  • Gen OFF, ABS мигает с частотой 4 Гц = в обоих контурах доступна только функция остаточного торможения. Самодиагностика не завершена.
  • Gen ON, ABS off = Задний фонарь/стоп-сигнал неисправен.
  • Gen ON, ABS мигает с частотой 1 Гц = по крайней мере один тормозной контур без ABS.
  • Gen ON, ABS мигает с частотой 4 Гц = по крайней мере одна тормозная цепь находится в режиме функции остаточного торможения.
  • Gen И ABS мигают попеременно с частотой 1 Гц = слишком низкий уровень жидкости во встроенной ABS.
Для рынка США верхний индикатор показывает отказ тормоза . Нижняя лампочка — это общий предупредительный световой сигнал.

Отличия ABS2 между моделями

Один и тот же базовый блок управления ABS2 используется на K1100 и почти на всех 5-ступенчатых моделях R1100. Была ранняя версия, которая могла использоваться только на R1100RS, затем этот же блок использовался на всех велосипедах с ABS2 до Motronic 2. 4. Я предполагаю, что более поздние единицы содержали код для дополнительных моделей. Блоки ABS внутренне закодированы для работы с определенной моделью, и они подтверждают, что они установлены в этой конкретной модели, считывая контакты, показанные ниже. Предполагается, что внутренний кодовый номер можно считать с центрального контакта (как и коды неисправностей), когда ключ включен и нажата кнопка ABS, хотя у меня никогда не получалось, чтобы это работало.

  Код Контакт 9 Штифт 22 Штифт 10 Штифт 23
+8 +4 +2 +1
Р1100Р, Р850Р 12 х х    
Р1100РТ 8 х      
Р1100ГС, Р1150ГС 4   х    
R1100RS (93, 94) 2     х  
R1100RS (95-) 1       х
K1100LT 11 х   х х
К1100РС 7   х х х
Р1100С 9 х     х
Р1200К 6   х х  
К1200РС 3     х х

Этот код применим только к блоку ABS 34 51 2 331 935. Другие блоки могут быть повреждены или не будут реагировать на перекодирование.

  • 34 51 2 306 300 — ранняя модель. НЕ МОЖЕТ принимать кодировку, отличную от R11RS! Заменено…
  • 34 51 2 331 935 — R11RS, R11RT, R11R, R850R, R11GS, K11RS, K11LT (MA2.2)
  • 34 51 2 325 868 — Восстановленная версия 2 331 935
  • 34 51 2 331 637 — R11S, K12RS, R1150GS, R1200C (MA2.4)
  • 34 51 2 333 232 -K12LT

Новые блоки АБС могут кодировать себя, чтобы соответствовать мотоциклу, но если подержанный блок пересадить в другую модель, внутренняя кодировка будет неправильной, и это не исправить простым сбросом. Насколько мне известно, исправить эту ошибку можно только на диагностическом компьютере BMW 9.0026 (где это тривиальная задача). На GT1 это было сделано следующим образом:

  1. Зайдите в управляемую диагностику, ABS2, вы получите код неисправности для неправильного кодирования.
  2. GT1 предложит вам проверить:
      а) кодирование жгута или
      б) кодирование блока
  3. Перейти к блоку ABS, неверная кодировка. Когда вы принимаете это, на следующем экране вас спросят, хотите ли вы его перекодировать. Конечно, вы делаете.
  4. Выполните обычное включение и выключение ключа в соответствии с подсказками, и все готово.

Чтобы отключить АБС на R1100GS, удерживайте кнопку АБС при включении зажигания. При этом должна гореть одна лампочка ABS, которая будет мигать во время движения.

Код неисправности 5: низкий заряд батареи

Низкое напряжение было связано с неисправностями ABS на ряде мотоциклов, и эти велосипеды были устранены путем перехода на другую батарею, обычно герметичную. Герметичные батареи имеют значительно более высокое напряжение из-за химических различий, обычно от 12,85 до 12,95 вместо 12,60 до 12,80, типичных для залитых конструкций. Чтобы лучше понять это, вы можете прочитать мою статью, в которой немного объясняется химия.

Если сначала индикаторы мигают вместе, а после того, как вы завели мотоцикл, они чередуются, вы можете попробовать «прокручивающийся перезапуск».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *