Aam двигатель: ААМ — двигатель Фольксваген Гольф 3 1.8 моновпрыск

Содержание

Двигатель Фольксваген AAM

Двигатель AAM устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998

Фольксваген начал устанавливать двигатель ААМ на автомобили VW Passat B3 в августе 1990 года. Позднее он появился и на моделях Фольксваген Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением VW Passat B5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей VW Passat, VW Golf III, Vento. Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанный двигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.

Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.

Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.
Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4
Степень сжатия – 9.0
Компрессия – 10/12.
Граница износа –7,0
Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.
Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 по стандарту DIN 51 607

Цитата из сервис книжки:
“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применяться без ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощности двигателя, ни по расходу топлива.” Как и любой двигатель с моновпрыском для него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкции и удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественного безнина и сервиса весьма актуально. Невысокая степень сжатия, обусловленная применяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечивают этому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.

Про Фольксваген Пассат: ААМ и Passat словно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичность во всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям, не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорт и готовым платить за него. Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд. Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числам КПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создавая дискомфорта окружающим. Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждать себя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотный двигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше 4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем. Ложку дегтя в рассматриваемом контексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, что Passat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможности резко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственный вес 1750 кг. В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менее дорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л в городе, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скорости движения по стандарту 80/1286 EWG.

(c) Sergey Gimadov

Двигатель дефорсированный, т.е. его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого — большой ресурс (двигатель действительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонт будет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кроме ресурса — 92-й бензин. Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучше бензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос «чем лучше?», или говорят «всем лучше». Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированный бензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде 😉 Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.0, для справки, у мотора 21083 — по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93. Это первый показатель экономичности, второй — сам расход. По моим замерам, исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса). По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось… Это не для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, которая в нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной 😉

Про Фольксваген Гольф: Для Гольфа с ААМ, в отличие от зубилы с мотором той же мощности, скорость 140 км/ч — это не предел, предшествующий появлению дискомфорта, который у зубилы связан даже не с жутким шумом, а с полным отсутствием запаса мощности. Для Гольфика — это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набрать еще 10-15 км. Макс. — около 160. Здесь еще играет роль более грамотная коробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольно резвый. Хороший крутящий момент на низких оборотах вносит некоторую специфику в стиль вождения, в частности разгона и переключения передач. Крутить до высоких оборотов его не обязательно. Иногда лучше переключиться, и он подхватит на низах. Это, кстати, еще один плюс к долговечности. Масла ему тоже крутого не надо. Я лью хорошую полусинтетику. Считаю, что этого ему достаточно, а лучше — уже трата денег.

Короче — мне мотор нравится. Да, погонять иногда хочется. Хочется иметь больше кобыл под капотом… Но стоит ли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумная экономия на моторе. Более, чем разумная. Грамотные фрицы…

Совсем забыл про «минусы».
1. Низкая мощность. (не самая 😉
2. Потеря момента на высоких оборотах. (мотор не «раскручивается»)

(c) Alexey V. Lebedev

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Двигатель AAM

Общие сведения
Модель двигателя: АAM, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 08.91 по 10.00
Рабочий объем: 1.781 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5000
Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 140/2500
Диаметр цилиндра: 81,0 mm
Ход поршня: 86,4 mm
Степень сжатия: 9,5
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 91

Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора:

1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
Давление впрыска: 0.8-1.2 бар
Давление топлива: —

Система зажигания
Тип: Mono-Motronic
Катушка: — Bosch N152
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-0.7 Ом
Марка свечей зажигания: NGK /Bosch
Тип: BUR5ET / W8LTCR
Зазор между электродами: мм

Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+): 0±10’ °
Угол продольного наклона оси поворота: -36’±20’
Угол поперечного наклона оси поворота: +1°50’±30’

Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+): +20’±10’ °
Угол продольного наклона оси поворота: -1°30’±10’ N/A

Моменты затяжки
Головка цилиндров — первая стадия:

40 Нм
Головка цилиндров — вторая стадия: 60 Нм
Головка цилиндров — третья стадия: + 90° Нм
Головка цилиндров — четвертая стадия: + 90° Нм
Крышки шатунных подшипников: 30+ 90° Нм
Крышки коренных подшипников: 65 ° Нм
Болты сцепления: 25 Нм
Маховик [ведущий диск]: 60 + 90° N Нм
Гайка ступицы переднего колеса: 265 + WSM Нм
Гайка ступицы заднего колеса: WSM Нм
Гайки/болты колес: 110 Нм
Свечи зажигания: 25 Нм

Заправочные емкости
Двигатель и фильтр: 3.8 литр
Система охлаждения: 5,5 литр
Топливный бак: 55 литр

Предохранители рено меган 2 поколения и блоки реле со схемами и описанием.


Предохранитель-индикатор, демонстрация работы


Отстегнуть четыре защелки по углам.

Всем Привет! В сегодняшнем посте хочу описать процесс замены предохранителей в монтажном блоке, находящимся под…

Маркировка ВР77 в ячейке 20 найдется довольно-таки быстро. Они способны сохранить оборудование при серьёзных скачках напряжения и перегрузках в электросети, а также продлить их ресурс. Расшифровка схемы блока предохранителей в салоне Рено Меган 2 Блок предохранителя защищен пластиковой крышкой, достаточно ее отщелкнуть.

С помощью схемы не сложно выявить расположение нужного элемента. Не редко загорается датчик неисправности airbag, погасить его можно, достаточно проинспектировать электроразъем, находящийся под сиденьем водителя. При этом может понадобиться снятие корпуса воздушного фильтра.

Отключить жгут проводов, аккуратно выведя его из зацепления жалом отвертки.

Под ней будет видна крышка блока предохранителей, зафиксированная двумя винтами Т Нужно выкрутить их и снять крышку.

Под ней расположены два разъема проводки. Для снятия дальнего необходимо отвести защелку вверх и вытянуть колодку с проводами влево. Второй разъем малого размера имеет в своей конструкции фиксатор, на который нужно нажать и вывести колодку из зацепления.

Разъединить первую колодку, для этого необходимо поддеть и вытащить замок, расположенный сбоку. Снять ответную часть колодки второго разъема с корпуса блока и выкрутить болт его крепления.

Затем необходимо жалом отвертки отжать защелки корпуса и вынуть блок. При этом может понадобиться снятие корпуса воздушного фильтра. Блок лучше тащить от ближнего угла и немного отжимать вверх пластиковый кожух вокруг монтажного блока. Эта процедура довольно длительная и требует аккуратного выполнения. Снятая деталь представляет собой сам блок с надетым на него коробом, который служит для плотной фиксации.

Нужно отжать защелки, расположенные по бокам, и снять этот короб. Отключить разъемы блока и демонтировать его с автомобиля.

После этого можно производить замену вышедших из строя элементов, например, габаритов или ближнего света, в соответствии со схемой. Кроме этого, в случае необходимости нужно заменить вставки в маленьком блоке высоконагруженных цепей.

В этом вам поможет схема предохранителей. Затем, согласно схеме, следует внимательно присмотреться к щитку и выявить нерабочий элемент, который будет заменен.

Руководства

Определить месторасположения неисправного элемента несложно, есть схема предохранителей. Мы перечислим только наиболее часто выходящие из строя номера.

блок предохранителей рено меган 2 сценик 2

На самой детали нанесен заводской артикул SP3, поэтому ее невозможно ни с чем перепутать. Также в салоне на щитке размещен блок предохранителей для совокупности приборов, который имеет маркер BCP3 и размещен в шине Вблизи него находится важный предохранитель реле управлением электрооборудованием салона.

Он определяется с помощью схемы, ориентируясь на маркировку BP77 и ячейку номер Он отвечает за нормальное функционирование базового головного устройства, электромотора омывателя оптических приборов и стеклоподъемником для всех дверей. Тормозные колодки Рено Сандеро Что располагается в подкапотном пространстве Меган Другой блок предохранителей размещен в подкапотной зоне Рено Меган 2.

Если поворачивая руль, водитель слышит щелчок, то замене будет подлежать блок рулевых переключателей. Чтобы как можно реже возникали проблемы по эксплуатации Мегана, нужно чистить отверстия водостоков перед ветровым стеклом.

Иначе скопившаяся вода в будущем создаст неприятности с термошумоизоляцией моторного щита. Все эти поломки выльются в кругленькую сумму хозяину авто.

Чтобы не доводить до грандиозных поломок, необходимо периодически проверять состояние электрики, не должна скапливаться вода. Инструменты, необходимые для снятия блока предохранителей Электроника Рено Меган находится под защитой плавких предохранителей, что позволяет хорошо защитить оборудование от различных поломок, позволив надолго продлить его жизнь. Если какая-то система не функционирует, значит, предохранитель перегорел, нужно его заменить.

Замена предохранителей под капотом Рено Меган 2

Если необходимо снять блок предохранителей в салоне, то никакие инструменты не понадобятся, достаточно иметь не кривые руки. Чтобы снять блок из-под капота, нужны будут отвертка и ключ на 10, чтобы откручивать гайки.

Расшифровка схемы блока предохранителей в салоне Рено Меган 2 Блок предохранителя защищен пластиковой крышкой, достаточно ее отщелкнуть.

Далее необходимо внимательно рассмотреть щиток салона, чтобы обнаружить перегоревший предохранитель. С помощью схемы не сложно выявить расположение нужного элемента.

За нее отвечает ячейка номер 30, с маркировкой — SP3, перепутать не возможно.

Двигатель AAM | miromotors.ru

Применяемость

  • AUDI
  • SKODA
  • VOLKSWAGEN
  • SEAT
  • Технические характеристики двигателя 

    AAM
    Тип двигателя: Бензин
    Модель двигателя: AAM,
    Объем двигателя: 1781 см3
    Мощность: 75 л.с.
    При оборотах: 5000
    Крутящий момент: 140/2500 н*м
    Система питания: Моновпрыск
    Газораспределительный механизм: OHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 81 мм
    Ход поршня: 86,4 мм
    Степень сжатия: 9
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Топливо: АИ-92
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Двигатель AAM. Характеристики, модификации мотора AAM

Перейти к основному содержанию

Элементы панели инструментов

Вернуться на сайт Главное меню

Главное меню actions