95 а бензин: Цена 95 бензина в Москве сегодня за литр

Какой бензин лучше: А-92 или А-95

Многие автомобилисты порой заправляются совершенно машинально. Они подъезжают к АЗС, просят оператора залить в бак определённое количество бензина той или иной марки.

Причём не все вспомнят, почему именно они решили заправляться таким топливом, а не другим. Некоторые делают выбор на уровне инстинктов. Другие, сменив машину, не меняют привычку заливать то топливо, которое подходило старому автомобилю. Есть и те, кто просто послушал знакомых или вычитал какую-то информацию в журналах или на тематических форумах.

Но от правильного выбора бензина зависит очень многое. Поэтому этот вопрос следует изучить детальнее и решить, что всё же лучше между 92 и 95 марками горючего.

Немного общей информации

Практически каждый автомобилист и просто автолюбитель знает, что для получения топлива осуществляется процесс переработки и перегонки нефтепродуктов. Но при этом не все до конца понимают, что означает маркировка 92 и 95, когда речь идёт про бензин.

Если отталкиваться от действующего ГОСТа, то бензин делится на 4 общие категории:

  • Категория Normal. Сюда относится топливо марки АИ-80.
  • Regular. Это уже более высокоэффективное горючее АИ-92.
  • Под категорией Premium понимают марку АИ-95.
  • Самым высоким считается бензин Super, соответствующий марке АИ-98.

Причём многие уверены, что номер марки является отражением октанового числа рабочей жидкости. То есть о 95-го бензина октановое число 95, а у восьмидесятого ровно 80.

И чем выше показатель октанового числа, тем в итоге качественнее оказывается горючее. Отсюда более высокая стабильность смеси, непосредственно влияющей на детонацию в двигателе. То есть при более высоком октановом числе вероятность взрыва уменьшается.

В теории всё так и выглядит. Но на практике повышенное октановое число не является объективно лучшим решением для конкретного автомобиля. И заливать 98 бензин во все машины подряд нельзя, поскольку многое зависит от самого двигателя и его топливной системы.

Автопроизводители не просто так практически всегда вписывают в инструкции и руководство по эксплуатации конкретной марки топлива, под которую адаптирован двигатель той или иной модели транспортного средства.

Показатели октанового числа далеко не всегда соответствуют марке топлива. Покупая даже АИ-80, не стоит рассчитывать, что там будет ровно 80 единиц. Зачастую значение оказывается ниже.

Чтобы лучше понять суть каждой марки бензина, нужно изучить их ключевые особенности, а также разобраться в имеющихся отличительных характеристиках.

В чём разница

Первым делом следует уловить разницу между 92 и 95-м бензином для автомобилей, дабы приблизиться к ответу на вопрос о том, какому из них отдать предпочтение при посещении автозаправочной станции.

На самом деле обычного потребителя мало интересуют физико-химические аспекты, такие как теплота сгорания, актуальная плотность или же скорость горения применительно к маркам бензина 92 и 95. Хотя некоторая разница по этим параметрам имеется, она не такая значительная, как может показаться. Поэтому марки бензина 92 и 95 одинаково активно используются автомобилистами.

Куда привлекательнее при сопоставлении бензина 92 и 95 для потребителя будут такие значения как октановое число и расход топлива. Вот здесь определённую разницу между типами бензина 92 и 95 найти можно.

Про октановое число уже известно. В теории оно выше именно у 95-го бензина, поскольку он производится в соответствии с более жёсткими требованиями и стандартами, предназначаясь для машин с современными топливными системами. А вот у 92 бензина показатель октанового числа несколько ниже. Причём разница составляет буквально несколько единиц, что нельзя считать существенным значением.

Некоторые автолюбители заявляют, что между этими типами топлива пропасть и ни в коем случае нельзя заливать 95, когда производитель рекомендует 92, или же наоборот.

Но наглядное сравнение одинаково качественного 95 и 92 автомобильного бензина показывает, что они друг к другу близки и катастрофических отличий по техническим и физико-химическим характеристикам не наблюдается. Это позволяет развеять миф о том, что при заливке 95 вместо второго клапана сгорают моментально. На деле ничего подобного не произойдёт и опасаться не стоит.

Существует ещё один распространённый миф, связанный с тем, что регулярное использование 95 топлива заставляет автомобилистов чаще менять свечи зажигания. Тут дело вовсе не в марке, а в качестве конкретного горючего. Если посещать сомнительные АЗС, тогда действительно свечи выйдут из строя намного быстрее. Ровно тоже самое произойдёт, если покупать там 92 бензин.

Немаловажным фактором является то, какой бензин всё же экономичнее, если сравнивать 95 и 92. Отталкиваясь от горючего хорошего качества, определённое преимущество будет на стороне первого варианта, то есть более высокооктанового. Но говорить о том, что он значительно экономнее, чем 92, тоже нельзя. Тут многое зависит от конкретной топливной системы и её адаптированности под работу на том или ином виде горючего.

Многочисленные эксперименты доказали, что расход 92 буквально на небольшую долю выше, чем у 95. При этом второй вид бензина всегда стоит дороже. И если ваша машина адаптирована под работу на менее высокооктановом горючем, экономия за счёт заправки 95 бензина себя не оправдает.

А вот чем ещё отличаются марки бензина АИ-92 от АИ-95, так это стоимостью. На всех АЗС без исключения пятый традиционно будет стоить дороже второго. Причём это весомый аргумент для обычного потребителя перейти на 92. Некоторые почему-то уверены, что периодическая заливка более высокооктанового топлива, несмотря на рекомендации автопроизводителя заливать лишь 92, оказывает хороший профилактический эффект для топливной системы. Но это распространённое заблуждение, не имеющего ничего общего с реальностью.

Характеристики АИ-92

В основном, 92 бензин ориентирован на карбюраторные силовые агрегаты, использующие в своей основе принцип внутреннего сгорания. Подобные моторы характеризуются тем, что они функционируют в условиях повышенной степени сжатия.

Эта марка горючего способствует обеспечению хорошей защиты против детонации, а также помогает механизму работать более плавно и стабильно.

Фактически это топливо, полученное методом прямой перегонки нефтепродуктов, в которое добавляются антидетонационные присадки. Путём чистой перегонки даже на самом современном оборудовании получить октановое число выше 93 единиц невозможно. Всё, что имеет большее число, является результатом работы соответствующих присадок и химических добавок.

В настоящее время все страны ЕС, а также множество государств в мире отказались от 92 марки. Такое топливо не производят, поскольку оно не подходят для автомобилей с современными и модернизированными системами зажигания. А вот в России, Украине и странах СНГ это очень распространённое и востребованное горючее.

Помимо карбюраторных моторов, 92 неплохо питает сравнительно старые инжекторные двигатели. Есть редкие исключения, когда для новых авто рекомендуют заливать именно 92 марку.

92 бензин делят на неэтилированный и этилированный. Основная разница между ними заключается в объёмах содержащегося свинца в составе.

Нюансы АИ-95

В плане качества 95 немного, но превосходит своего конкурента и также содержит в своём составе присадки, оказывающие противодетонирующее воздействие.

Ещё пятый делится на обычный и экстра. Во втором случае из состава исключается такой компонент как свинец. Несмотря на его отсутствие, качество от этого только повышается, а также увеличивается стоимость улучшенного топлива. Фактически в этом и заключается основное отличие.

В 95 добавляют различные дополнительные вещества. На некоторых производствах широко используется газовый бензин. Сами производители 95 экстра заявляют о том, что при заправке таким горючим лучше очищается топливная система, а также повышается мощность силовой установки. Верить этим утверждениям или нет, дело лично каждого. Но на практике экстра ведёт себя лучше, чем обычный 95.

Марка 95 является самой распространённой и востребованной в Европе, что обусловлено её соответствием всем актуальным требованиям и высоким стандартам качества. В России и странах СНГ его преимущественно заливают в иномарки.

Можно с уверенностью говорить о том, что детонационная стойкость характерна для двух марок топлива, поскольку этот показатель выступает одним из ключевых в отношении бензина. Детонационная стойкость скорее выступает как объединяющий фактор, а не как отличие между марками.

Если топливо характеризуется отличной детонационной стойкостью, это означает вхождение в его состав олефинов, циклопарафинов, изопарафиновых углеводородов, а также гомологов бензола. Хотя для обычного автомобилиста все эти сложные названия химических веществ не дают ровным счётом никакой полезной информации.

Какому топливу отдать предпочтение

И теперь главный вопрос, касающийся того, какой бензин всё же лучше для автомобиля: 92 или 95.

Первое правило для каждого автовладельца заключается в том, чтобы выбирать исключительно качественные, проверенные и надёжные АЗС. Не гонитесь за мнимой экономией, пытаясь купить более дешёвое топливо на сомнительной заправке. Это лишь приведёт к дополнительным проблемам.

Чаще всего даже на хороших заправках используются в составе топлива дополнительные присадки. Причём идут они ещё с завода. Но одно дело, когда это запатентованные, стандартизированные и соответствующие ГОСТу добавки, и совсем другое, когда это сомнительная автохимия или банальный ацетон в огромных количествах. Да, химический анализ покажет высокое октановое число, но такой разбавленный бензин способен спровоцировать серьёзные проблемы с силовой установкой.

Вопрос о том, бензин какой марки лучше и предпочтительнее заливать, когда выбор стоит между 92 и 95, кажется вечным. Он будет актуальным до тех пор, пока и у нас не отменят производство и продажу более низкооктанового горючего.

Некоторые уверены, что преимущества на стороне 92, поскольку в его составе используется меньше присадок и горючее оказывается по итогу чище. А вот если залить пятый, тогда обязательно появится нагар, покраснеют свечи и появятся прочие признаки износа топливной системы. Но это ошибочное мнение и серьёзное заблуждение.

Вряд ли кого-то удастся удивить тем, что по факту нынешний 92 является улучшенной версией 80 бензина, в который просто добавили пакет активных октаноповышающих присадок. Пусть и не всегда, но в большинстве случаев. Это было доказано проведёнными экспертизами на множестве АЗС по всей стране.

Суть в том, что заявленное заправкой октановое число практически никогда не соответствует реальным значениям. Но оно максимально приближено к стандартам на хороших АЗС, куда поставляется горючее от ведущих производителей.

Несложно ответить самому себе на вопрос касательно того, какой бензин предпочтительнее и лучше лить в бак своего транспортного средства, если на выбор предлагается 92 и 95 марки. Ответ ищите в руководстве по эксплуатации, в технической документации или просто на внутренней стороне лючка бензобака. Именно там автопроизводитель указывает, под какое горючее лучше адаптирована конкретная машина с установленным на неё двигателем.

Руководствуйтесь максимально простой логикой, которая заключается в следующем:

  • Если автопроизводитель указал, что заливать нужно только 95, и никаких других рекомендаций нет, тогда в бак должен поступать бензин исключительно 95 марки. Так вы минимизируете любые негативные последствия.
  • Если в инструкции сказано, что машина адаптирована под 92, без дополнительных упоминаний 95 марки, тогда тратить больше денег и заливать пятый нет смысла. Эта машина лучше работает на 92.
  • Есть автомобили, где допускается применение двух марок топлива. Тогда решение за самим автомобилистом.

В последнем случае становится интересно, какое топливо всё же лучше и предпочтительнее заливать, 92 или 95, если автопроизводитель даёт право выбора.

Обычно заливка пятого даёт некоторые преимущества в плане расхода топлива, улучшения динамики, разгонных характеристик и износа элементов топливной системы. Но если остаться на более бюджетном 92, ничего плохого не произойдёт. Опять же повторимся, это утверждение применительно к высококачественному топливу и машинам, адаптированным под работу на двух марках бензина.

Если вас интересует, бензин какой марки заливать выгоднее, то тут можно поставить определённый знак равенства между 92 и 95. На покупку 92 нужно меньше денег, и это факт. Но заливка 95 способствует некоторому улучшению экономичности и общего состояния двигателя. А потому снижаются затраты на обслуживание, увеличивается интервал между ремонтом и пр. В итоге то на то и выходит. Если вы заинтересованы в сохранности узлов и продлении жизни мотора, берите качественный 95.

Взаимозаменяемость 92 и 95

Ещё один крайне интересный вопрос, волнующий миллионы автомобилистов. Всем интересно знать, каким будет эффект, если одну марку топлива заменить другой.

Как вы уже знаете, при допуске автопроизводителем использовать обе марки бензина, смена топлива ни к чему ужасному точно не приведёт. 95 даст некоторые преимущества, но тут всё условно.

Куда интереснее посмотреть на поведение машин и двигателей в частности, если нарушить рекомендации автопроизводителя.

В теории, когда машина адаптирована до 92, использовать более высокооктановое горючее не стоит. Но на практике сильного вреда двигателю вы не причините. Исключением могут быть ситуации, когда разница между октановым числом выше, чем 2-3 единицы. Поэтому заливать 92 вместо 80 намного опаснее из-за риска прогорания выпускных клапанов.

Многочисленные испытания показали, что 95 горючее в машине под 92 бензин ничего плохого не даёт. Зачастую даже удаётся получить некоторые преимущества в виде увеличения динамики и снижения расхода топлива. Но всё это будет справедливым лишь в ситуации, когда заливается действительно качественное топливо, а не разбавленная огромным количеством присадок жидкость.

Совершенно иначе следует воспринимать заливку 92 вместо 95. Если машина должна работать на более высокооктановом топливе, тогда заливать туда горючее с низким числом нежелательно. В противном случае можно спровоцировать неприятные последствия. А именно:

  • детонация мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение динамики разгона;
  • рывки;
  • надрыв двигателя.

Если переход с низкооктанового на высокооктановое ещё допускается, то наоборот делать категорически не рекомендуется. Иначе сократится ресурс двигателя, и вы сами же приблизите момент, когда мотору потребуется капитальный ремонт.

Можно сказать, что 92 марка является устаревшим, но всё ещё актуальным в некоторых странах топливом, которое хорошо себя показывает применительно к карбюраторным моторам и стареньким инжекторным двигателям.

95 марка бензина выступает как более современный и высококачественный продукт, предназначенный для новых автомобилей с модернизированными топливными системами.

На вопрос о том, какому топливу отдать предпочтение, ещё на этапе разработки ответил сам автопроизводитель. И не доверять ему нет никаких оснований. Поэтому главным требованием к автовладельцу является выбор в пользу качественных и проверенных АЗС, где продают максимально приближенное к государственным стандартам топливо. Именно его и нужно заливать в свой бензобак.

Цены на бензин А-95 в Украине

последнее обновление: 10.10.2022 13:16

  • Бензин А-95 премиум
  • Бензин А-95
  • Бензин А-92
  • Дизельное топливо
  • Дизельное топливо премиум
  • Газ авто­мобильный

Текущая средняя цена на бензин А-95 по Украине:

10. 10.2022  Пн49,35 грн.-0.05-0.101%

  • По данным: Консалтинговая группа А-95
Средние цены на бензин А-95 по Украине с 11.08.2022 по 10.10.2022
ДатаЦена (грн.)
11.08.2022  Чт49,83
-0.15
-0.29%
12.08.2022  Пт49,870.040.08%
15.08.2022  Пн49,900.030.05%
16.08.2022  Вт49,83-0. 07-0.15%
17.08.2022  Ср49,830.000%
18.08.2022  Чт49,880.05
0.10%
19.08.2022  Пт49,87-0.01-0.01%
22.08.2022  Пн49,85-0.01-0.03%
23.08.2022  Вт49,85-0.01-0.01%
24.08.2022  Ср49,82-0. 03-0.07%
25.08.2022  Чт49,840.020.05%
26.08.2022  Пт49,76-0.08-0.15%
29.08.2022  Пн49,760.000%
30.08.2022  Вт49,760.000%
31.08.2022  Ср49,70-0.06-0.13%
01.09.2022  Чт49,790. 090.19%
02.09.2022  Пт
49,790.000%
05.09.2022  Пн49,71-0.08-0.16%
06.09.2022  Вт49,780.070.14%
07.09.2022  Ср49,76-0.02-0.04%
08.09.2022  Чт49,780.020.04%
09.09.2022  Пт49,780.
00
0%
12.09.2022  Пн49,780.000%
13.09.2022  Вт49,780.000%
14.09.2022  Ср49,76-0.02-0.04%
15.09.2022  Чт49,57-0.19-0.38%
16.09.2022  Пт49,50-0.07-0.14%
19.09.2022
 Пн
49,500. 000%
20.09.2022  Вт49,500.000%
21.09.2022  Ср49,36-0.14-0.28%
22.09.2022  Чт49,480.120.24%
23.09.2022  Пт49,480.000%
26.09.2022  Пн
49,48
0.000%
27.09.2022  Вт49,480. 000%
28.09.2022  Ср49,47-0.01-0.02%
29.09.2022  Чт49,470.000%
30.09.2022  Пт49,470.000%
03.10.2022  Пн49,45
-0.02
-0.04%
04.10.2022  Вт49,450.000%
05.10.2022  Ср49,42-0. 03-0.06%
07.10.2022  Пт49,40-0.02-0.04%
10.10.2022  Пн49,35-0.05-0.10%
Цены на бензин А-95

Также интересуются:

Цены на топливо

Бензин А-95 – цены растут, качество падает: результаты исследований

Цены на украинских АЗС растут как на дрожжах, при этом качество топлива стремительно падает. Проведенные исследования свидетельствуют, что треть проверенных образцов, взятых для анализа, не соответствуют отраслевым стандартам.

Видео дня

Об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных Институтом потребительских экспертиз. Украинский топливный рынок трясет и лихорадит – то государство цены регулирует, то доллар взлетает, то белорусы угрожают остановкой поставок… Да и нефть в мире подбирается к трехзначным значениям. Итог – на стелах украинских АЗС. Похоже, в первый месяц весны увидим грустную цифру 40 грн/литр.

В таких условиях активизируются разного рода «алхимики», заливая рынок низкокачественным кустарным топливом. В прошлом исследовании Института потребительских экспертиз, проведенном 2 месяца назад, было обнаружено 25% фальсификата. К сожалению, нынешний рейд показал, что уже треть топлива не соответствует ДСТУ. В этот раз эксперты также провели эксперимент – в ряде сетей покупали пробы бензина в городах, и на трассе, чтобы определить корреляцию в зависимости от удаленности от контролирующих органов, как внутренних, так и внешних.

Проверке подверглись большое количество региональных сетей, а также и основные всеукраинские продавцы топлива. В этом исследовании были отобраны образцы 16 сетей – WOG, ОККО, SHELL, ZOG, KLO, PRIME, АВИАС, ULTRA, БРСМ-нафта, Avantage 7, UPG, CHIPO, Brent Oil, МОТТО, и две небольшие региональные сети АЗС КСЕМ и Днепро-Нафта.

Как всегда, эксперты разделили результаты, полученные в лаборатории на зоны – зеленую, синюю и красную. В первую попали образцы, которые соответствовали всем нормативам и имели «запас прочности» по качеству, синюю – АЗС, топливо которых не имело нарушений по требованиям ДСТУ, и красную – сети, топливо в которых имело отклонения в качественных показателях.

Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам профильного ДСТУ 7687:2015 (бензин А-95-Евро5). Образцы были проверены по основным параметрам – октановое число, содержание серы, и объемные части ароматических углеводородов и бензола. Все вышеперечисленные показатели должны быть в рамках допусков ДСТУ, иначе оно может нанести вред и автомобилю, и экологии – фактически воздуху, которым мы в итоге дышим.

Зеленая зона

В зеленой зоне лидеров оказались 5 сетей – WOG, ОККО, KLO, ZOG и PRIME. Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр – октановое число. Норматив установлен на уровне не ниже 95 единиц. Все образцы показали хороший результат – «запас» был у всех. Наибольший – у WOG (95,7 ед.). Их коллеги всего лишь на одну десятую не достигли лидера – ОККО, KLO, ZOG (95,6 ед). Замыкает пьедестал PRIME – 95,5 ед.

Далее посмотрели на содержание серы, одним из важнейших показателей, который напрямую является показателем долгой «жизни» двигателя. Минимальное значение выявлено в бензине А-95, приобретенном в сети WOG (6 мг/кг), немногим больше у ОККО и запорожской ZOG (7 мг/кг). Это с запасом превосходит допуски Евро – 5.

Содержание ароматических углеводородов, то у всех участников значения – в пределах нормы. Лучший показатель у KLO – всего 25,3 %. Далее был проверен еще один важный показатель – содержание бензола. Этого токсичного вещества в бензине должно быть как можно меньше, поскольку увеличение его количества прямо воздействует на уменьшение ресурса двигателя. Результат – на «отлично». Наименьшее количество – у ОККО (0,37 % при норме не выше 1%), и KLO (0,4%).

Синяя зона

Топливо, приобретенное на АЗС Avantage 7, SHELL, АВИАС, CHIPO, ULTRA и UPG попали в синюю зону. Бензин А-95, реализуемый здесь, отвечал всем требованиям ДСТУ, и в целом имеет отличное качество. Практически все образцы отнесены в синюю зону из-за показателя содержания серы, которые находятся на границе допусков нормативов (9-10 мг/кг при нормативе не более 10).

Красная зона

Красная зона вновь полна дискаунтерами, хотя в нынешних реалиях цена у них уже не так столь сильно отличается от сетей из зеленой и синих зон. Бензин А-95 не соответствовал ДСТУ у сетей БРСМ-нафта, МОТТО, Brent Oil, КСЕМ и Днипро-нафта.

У первых четырех образцов был обнаружен недостаток «октана» – БРСМ-нафта (94,2 ед.), МОТТО (90,4 ед.), Brent Oil (93 ед.) и КСЕМ (92,3 ед). И если Brent Oil и КСЕМ продают «девяносто второй» по цене «пятого», то МОТТО не дотягивает даже до этого! Это серьезное нарушение, поскольку двигатели современных автомобилей четко настроены на соответствующий уровень октанового числа. Заправка бензином с пониженным числом как минимум увеличит расход топлива и уменьшит мощность двигателя, а как максимум может привести к выходу из строя топливной аппаратуры.

Что касается содержания серы, то превышение более чем в 5 раз было обнаружено в образце МОТТО (54 мг/кг при норме не более 10), и в 2 раза – в образце Днипро-нафта. А самое интересное началось, традиционно, при проверке содержания бензола. Четырехкратное (!) превышение допустимого уровня этого токсичного вещества обнаружено в пробе МОТТО (3,98 % при норме не более 1%). Двукратное у КСЕМ, и в полтора раза превысил норму образец от Brent Oil. Практически на грани оказались образцы бензина БРСМ-нафта и Днипро-нафта (0,97 и 0,88 % соответственно).

В общем, экологам стоит бить тревогу – при таких запредельных содержаниях бензола, проблемы со здоровьем у водителей и пешеходов практически неизбежны. Также эксперты обратили внимание на аномально низкое содержание ароматических углеводородов в образцах МОТТО, Brent Oil, КСЕМ и Днипро-нафта (от 8 до 14%). Это четкий маркер кустарного производства.

Итоги

Исследование показало, что желание сэкономить в период турбулентности на рынке, может вылезти владельцам авто боком. Что же касается корреляции между бензином, который продают на трассе и в городах, то судя по итогам исследования, никакой разницы нет. Там, где компания думает о клиенте и своей репутации, географическое расположение станций не имеет значения. Ну а те, кто во главу угла ставят наживу – обманывают везде.

Ранее OBOZREVATEL рассказывал, чем грозит использование низкопробного дизельного топлива в морозы.

DBL Бензиновый отбойный молоток 95A

රු67,114

или 3 беспроцентные рассрочки по රු,22,371 с Koko


Наличными (скидка 8%) 6,7ු

Тип двигателя: 44×34 мм, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Рабочий объем: 52 см3
Топливо: Смешанное масло (25 бензин:1 моторное масло)
Емкость топливного бака: 1,3 л
Максимальная мощность и скорость: 1800 Вт (2,4 л.с.)/ 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент и скорость: 3,5 Н.м/5000 об/мин
Расход топлива ≤0,6 л/ч
Число ударов в минуту без нагрузки: 1500 мин-1
Энергия удара: 20~55 Дж
Тип карбюратора: h219-6A
Тип свечи зажигания: BM6A
Система запуска: Ручной пуск
Принадлежности: Зубчатое долото, плоское долото

Доступность: В наличии

Артикул: 1230 Категория: Электроинструменты Теги: DBL, Джек Хаммер

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Рассрочка

Тип двигателя: 44×34 мм, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Рабочий объем: 52 см3
Топливо: Смешанное масло (25 бензин:1 моторное масло)
Емкость топливного бака: 1,3 л
Максимальная мощность и скорость: 1800 Вт (2,4 л. с.)/ 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент и скорость: 3,5 Н·м/5000 об/мин
Расход топлива ≤0,6 л/ч
Число ударов в минуту без нагрузки: 1500 мин-1
Энергия удара: 20~55 Дж
Тип карбюратора: h219-6A
Искра тип штекера: BM6A
Стартовая система: Ручной пуск
Аксессуары: Зубчатое долото, плоское долото

Оплата в рассрочку с помощью кредитной карты может быть произведена путем выбора Payhere в качестве способа оплаты при оформлении заказа. Общая сумма корзины должна быть в пределах лимита покупки, указанного ниже

БАНК РАССРОЧКА ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ СУММА КОМИССИЯ С КЛИЕНТА ЛИМИТ НА ПОКУПКУ

DFCC

ВИЗА, МАСТЕР

План на 3 месяца රු. 21 328,15 3,5%

Мин.: රු,10 000

Макс.: රු,600 000

План на 6 месяцев රු.10 832,46 5%
План на 12 месяцев රු.5 592,84 8%

Коммерческий

ВИЗА, МАСТЕР

План на 3 месяца රු. 20 581,67 0% (БЕСПЛАТНО)

Мин.: රු,10 000

Макс.: රු,1 000 000

План на 6 месяцев රු.10 947,70 6%
План на 12 месяцев රු.5 717,13 10%

Сампат

ВИЗА, МАСТЕР

План на 3 месяца රු. 20 581,67 0% (БЕСПЛАТНО)

Мин.: රු,5 000

Макс.: රු,1 000 000

План на 6 месяцев රු.10 384,29 0,9%
План на 12 месяцев රු.5 299,09 2,9%

НТБ ​​

АМЕКС

План на 6 месяцев රු. 10 554,70 2,5%

Мин.: රු,10 000

Макс.: රු,1 000 000

План на 12 месяцев රු.5 277,35 2,5%

ХНБ

ВИЗА, МАСТЕР

План на 3 месяца රු.20 581,67 0% (БЕСПЛАТНО)

Мин. : රු,10 000

Макс.: රු,1 000 000

План на 6 месяцев රු.10 290,83 0% (БЕСПЛАТНО)
План на 12 месяцев රු.5 145,42 0% (БЕСПЛАТНО)

Платина 95 Печь | Сертификат ENERGY STAR

Наиболее эффективным

Комфорт
Эффективность

Владельцы американского стандарта сэкономили в среднем

Экономия на основе клиентов, которые в настоящее время имеют 60 AFUE Ед. изм.

Почему мы любим этот продукт.

  • Переменные ступени нагрева
  • До 97,3% AFUE

Владельцы американского стандарта сэкономили в среднем

Экономия на основе клиентов, которые в настоящее время имеют 60 AFUE Ед. изм.

Наша самая эффективная печь.

Наша самая эффективная и мощная газовая печь может быть и самой удобной. Благодаря коммуникационным возможностям AccuLink™, непрерывному режиму Comfort-R™ и множеству других инновационных функций Platinum 95 дает вашему дому максимальную эффективность с контролируемым комфортом.

Подробнее

Platinum 95 Особенности газовой печи

  • Обеспечивает полностью модулируемый нагрев, работая на мощности от 40 до 100 % для максимальной эффективности и комфорта
  • Преобразует до 97,3 % топлива, за которое вы платите, в тепло для вашего дома
  • Автоматическая связь и координация с другими компонентами вашей системы через коммуникационную систему AccuLink™*
  • Быстрая и простая установка, менее агрессивная для вашего дома благодаря упрощенному подключению к Comfort Control
  • Экономия энергопотребления при сокращении выбросов парниковых газов** за счет значительного превышения государственных стандартов эффективности по энергопотреблению при одновременном снижении
  • Работает тихо и равномерно распределяет теплый воздух по всем комнатам благодаря двигателю вентилятора с регулируемой скоростью
  • Летом Comfort-R™ помогает поддерживать прохладу в вашем доме за счет снижения влажности в помещении
  • Прочный и тихий изолированный корпус из тяжелой стали удерживает больше тепла в печи, чтобы лучше обогревать ваш дом.
  • Подберите газовую печь к тепловому насосу, чтобы воспользоваться преимуществами энергосбережения гибридной системы. При более мягких температурах ваш тепловой насос выступает в качестве основного источника тепла для вашего дома. Когда погода становится слишком холодной, ваша система активирует печь, чтобы доставить необходимое вам тепло.

Загрузите брошюру о продукте

Доступные модели

AUHMB060ACV3VB

Восходящий/горизонтальный
Тип
3
Тоннаж
58 380
Максимальная выходная мощность
97,3
АФУЭ
28 дюймов × 40 дюймов × 17,5 дюймов
Размеры
158 фунтов
Транспортировочный вес
Руководство по энергопотреблению PDF
Второй энергетический справочник PDF

AUHMB080ACV3VB

Восходящий/горизонтальный
Тип
3
Тоннаж
77 360
Максимальная выходная мощность
96,7
АФУЭ
28 дюймов × 40 дюймов × 17,5 дюймов
Размеры
168 фунтов
Транспортировочный вес
Руководство по энергопотреблению PDF
Руководство по второй энергии PDF

AUHMC100ACV4VB

Восходящий/горизонтальный
Тип
4
Тоннаж
96 000
Максимальная выходная мощность
96
АФУЭ
28 дюймов × 40 дюймов × 21 дюйм
Размеры
197 фунтов
Транспортировочный вес
Руководство по энергопотреблению PDF
Второй энергетический справочник PDF

AUHMD120ACV5VB

Восходящий/горизонтальный
Тип
5
Тоннаж
116 400
Максимальная выходная мощность
97
АФУЭ
28 дюймов × 40 дюймов × 24,5 дюйма
Размеры
206 фунтов
Транспортировочный вес
Руководство по энергопотреблению PDF
Второй энергетический справочник PDF

ADHMB060BCV3VB

Нисходящий/горизонтальный
Тип
3
Тоннаж
56 000
Максимальная выходная мощность
95
АФУЭ
28 дюймов × 40 дюймов × 17,5 дюймов
Размеры
160 фунтов
Транспортировочный вес
Руководство по энергопотреблению PDF

ADHMB080ACV3VB

Нисходящий/горизонтальный
Тип
3
Тоннаж
74 000
Максимальная выходная мощность
96
АФУЭ
28 дюймов × 40 дюймов × 17,5 дюймов
Размеры
168 фунтов
Транспортировочный вес
Руководство по энергопотреблению PDF

ADHMC100ACV4VB

Нисходящий/горизонтальный
Тип
4
Тоннаж
95 000
Максимальная выходная мощность
95
АФУЭ
28 дюймов × 40 дюймов × 21 дюйм
Размеры
185 фунтов
Транспортировочный вес
Руководство по энергопотреблению PDF

ADHMD120BCV5VB

Нисходящий/горизонтальный
Тип
5
Тоннаж
109 000
Максимальная выходная мощность
96
АФУЭ
28 дюймов × 40 дюймов × 24,5 дюйма
Размеры
206 фунтов
Транспортировочный вес
Руководство по энергопотреблению PDF

Гарантия

Информацию об условиях ограниченной гарантии для вашего существующего продукта см. в руководстве пользователя или щелкните здесь, чтобы получить копию нашего гарантийного буклета. Ваш местный дилер может предоставить копию руководства пользователя. Найдите местного дилера.

Начиная с 1 мая 2009 г. условия зарегистрированной ограниченной гарантии доступны, если продукт зарегистрирован в течение 60 дней после установки. Зарегистрироваться можно онлайн на сайте americanstandardair.com или по телефону 800-554-8005. Условия зарегистрированной ограниченной гарантии American Standard Heating & Air Conditioning на этот продукт включают:

  • Пожизненная ограниченная гарантия на теплообменник
  • Ограниченная гарантия на 10 лет на внутренние функциональные детали
  • Если продукт не зарегистрирован в течение 60 дней после установки American Standard Heating Применяются условия базовой ограниченной гарантии Air Conditioning.
  • Доступна возможность приобретения права передачи зарегистрированной ограниченной гарантии. Посетите нашу страницу Гарантия и регистрация для получения дополнительной информации.
  • Доступны дополнительные расширенные гарантии. Расширенные гарантии могут покрывать трудозатраты и другие расходы, не покрываемые ограниченной гарантией производителя.
  • Обратитесь к своему дилеру за полной информацией о гарантии во время покупки. Гарантии предназначены только для домашнего использования, могут применяться некоторые исключения.

Дилеры American Standard по отоплению и кондиционированию воздуха тщательно отобраны за их превосходное знание продукции. и приверженность своему удовлетворение.

  • Кондиционеры
  • Тепловые насосы
  • Печи
  • Комплектные системы
  • Обработчики воздуха
  • Без воздуховодов
  • Катушки
  • НОВИНКА: мобильное приложение
  • Качество воздуха
  • Зонирование
  • Сплит-системы Odyssey
  • Упакованный прецедент
  • Упакованный модуль «Вояджер»

Изменить местоположение

Почтовый индекс

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс

Показаны 

 из 

Условия и положения Google Review

Заказать звонок

Заполните форму ниже и укажите американский стандарт отопления и кондиционирования воздуха. Дилер будет в трогать.

Выбранный вами дилер не обслуживает ваш Почтовый индекс.

Вы можете закрыть и подтвердить свое местоположение в форме или просмотреть всех дилеров в вашем регионе.

Найдите дилеров в вашем район

Пожалуйста, примите участие в небольшом опросе о своем опыте работы с AmericanStandardAir.com.

Мы рекомендуем использовать последнюю версию Google Chrome, Microsoft Edge, или сафари

Стоимость бензина для проезда 95 миль

Пройденные мили

Стоимость бензина

(за галлон)

Топливная эффективность

(миль за галлон)

Сколько стоит проехать 95 миль?

Сколько стоит бензин, чтобы проехать 95 миль? Сколько стоит поездка на 95 миль?

Примечание: это просто расчет стоимости бензина, а не технического обслуживания или износа автомобиля.

Это также можно использовать для оценки расходов на бензин при вождении 95 миль в год или проехать 95 миль за весь срок службы автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *