600 мерседес 140: Mercedes S 600 W140: цена, технические характеристики Мерседес S 600 W140

Mercedes S 600 W140: цена, технические характеристики Мерседес S 600 W140

Mercedes S 600 W140: цена, технические характеристики Мерседес S 600 W140 — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes S-class W140
  5. Mercedes S 600 W140

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Основные характеристики

МаркаMercedes
МодельMercedes S-class W140
МодификацияMercedes S 600 W140
Модельный год1991
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч6. 6 сек
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива в городском цикле20.7 л на 100 км
Расход топлива на трассе11.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле13.7 л на 100 км
Запас хода483 — 847 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)237 524
Транспортный налог * (Москва)59 100
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина5113 мм
Ширина1886 мм
Высота1486 мм
Дорожный просвет150 мм
Колея передняя1603 мм
Колея задняя1576 мм
Колесная база3040 мм

Масса

Снаряженная масса2180 кг
Полная масса2710 кг
Грузоподъемность530 кг

Объемы

Объем багажника525 л
Объем топливного бака100 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение12/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах394/5200
Рабочий объем двигателя5987 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах570/3800

Трансмиссия

Привод
Задний
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ASR,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин235/60 R16
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Седан Mercedes S-class W140

Сообщить об ошибке


Автомобиль-легенда.

Минчанин купил Mercedes 600 SE W140 и полностью восстановил его

Автор:&nbspДенис Логунович. Фото:&nbspМаксим Малиновский

Есть две категории людей, которые покупают сегодня Mercedes W140. Первая — это автолюбители, выбирающие «кабана» из-за низкой цены. Они понимают, что не могут позволить себе более свежую люксовую машину, и берут тот S-Class, который по карману. Вторая категория — это состоятельные люди, осознающие масштаб работы по приведению старого W140 в состояние нормального транспортного средства. Герой нашей сегодняшней статьи, Евгений, относится ко второй категории. В повседневной жизни он ездит на Tesla. А Mercedes 600 SE W140 он взял «для души». Денег на его восстановление мужчина не жалеет.

Mercedes S-Class, который вы видите на фотографиях, сошел с конвейера в далеком 1992 году. На тот момент W140 был самой свежей моделью Daimler и являлся наиболее роскошным 4-дверным автомобилем среди массовых производителей. До дебюта BMW E38 оставалось еще два года, поэтому штутгартская «эска» продавалась отлично. Редкий чиновник, предприниматель или успешный представитель криминального мира не оставлял заявку на покупку этой модели. Модификация 600 превратилась в икону представительских седанов 1990-х, а ее обозначение «шестисотый» еще долго жило в анекдотах и мечтах автолюбителей по всему миру.

Машина из гаража Совмина

Евгений купил этот Mercedes два с половиной года назад. Машина была далеко не в идеальном состоянии и требовала внимания. Зато этот «стосорокет» имеет интересную историю: он эксплуатировался только на территории РБ и какое-то время служил для Совмина. По некоторым данным, именно данный Mercedes 600 SE возил Вячеслава Кебича.

— Для своих лет кузов машины был в неплохом состоянии. Конечно, на днище имелась ржавчина и даже были две дырки с 5-копеечную монету, но все-таки мы говорим о без малого 30-летнем автомобиле. Для восстановления я разбирал ее до голого кузова. Автомобиль прошел полную пескоструйную обработку под давлением около 10 атмосфер. Мы отделили обычные очаги ржавчины от уже сгнивших элементов. Так мы и нашли те две дырки на днище в районе правого лонжерона. Весь остальной кузов был в достойном состоянии.

По словам Евгения, кузов этого «шестисотого» был на 8 баллов из 10. После проведения всех работ днище обработали оригинальным составом распыляемого гермета.

Машина обойдется в $50 тысяч

Автомобиль был приобретен примерно за 3 тысячи долларов по курсу. Всего Евгений планирует потратить на проект порядка 50 тысяч долларов по курсу (большая часть денег из этой суммы уже вложена). На нашей памяти еще никто в Беларуси не вкладывал такие деньги в восстановление 600 SE 1992 года выпуска. Есть в стране парочка достойных W140, но в них то салон убитый, то кузов гнилой, то много новодела. Евгений же старается делать все «по заводу». Даже на уровне обработки кузовных деталей. Например, стекла и фары для этой машины покупались новые, оригинальные.

— У меня изначально была идея восстановить W140, приблизив его к оригинальному состоянию. В Беларуси таких машин почти не осталось, а ведь это автомобиль-легенда. Эта модель прочно вошла в образ роскошного средства передвижения на заре развития современной Беларуси. И ведь все помнят Mercedes W140 по-разному. Кто-то вспоминает, что на этой модели ездили бандиты. Кто-то ассоциирует «кабана» с автомобилем для бизнесмена. У кого-то S-Class зафиксировался в памяти как автомобиль для высокопоставленных чиновников. И ведь все они правы. На «сто сороковых» Mercedes ездили успешные предприниматели, бандиты и политики. Трудно вспомнить более яркий автомобильный образ из 1990-х.

Купил машину со второго раза

Любопытно, что за Mercedes 600 SE W140 Евгений охотился давно и данный экземпляр «купил» два раза. За полтора года до того, как стать обладателем конкретно этого Mercedes, мужчина ездил смотреть его же в Калинковичи и договорился со старым владельцем о том, что покупает седан. Продавец попросил привезти залог, но Евгений улетал в Италию по делам и хотел перевести деньги на карточку. В итоге банковский перевод сделать не получилось, а по возвращении в Беларусь через три дня Евгений узнал, что Mercedes уже был продан. Седан уехал куда-то под Витебск. Позже он еще раз сменил владельца и лишь после этого достался герою статьи.

 Я очень сильно расстроился тогда. Потому что я объездил всю страну и пересмотрел все 6-литровые W140, что были в продаже. В поисках машины я посетил Брест, Гродно, Гомель, Могилев, Бобруйск и Калинковичи. Но все экземпляры, кроме того, что я нашел в Калинковичах, были либо переделаны, либо криво переварены. В общем, восстановить их было бы невозможно. А я хотел машину, куда еще не добрались руки «гаражников». Лучше пускай она будет в плохом состоянии, чем переделана кривыми руками. Рад, что в итоге все-таки смог купить эту машину, хотя и со второго раза.

Ниже — фотография машины на обслуживании в детейлинг-центре, где на 600-й нанесли керамическое покрытие и «антидождь».

instagram.com/p/CONXqyqnC6T/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″> Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Крупнейший детейлинг Минска (@mds.detailing)

Цены на некоторые работы

Работы по двигателю и подкапотному пространству обошлись в 8 тысяч долларов в эквиваленте. Пескоструй, обработка и покраска кузова — в районе 7 тысяч долларов. Новые оригинальные запчасти тоже потянули из кошелька Евгения немалую сумму. Система зажигания, подкрылки, всевозможные пластиковые детали… Кажется, мелочи, но стоят они очень дорого. Взгляните, например, на матовую краску на бамперах. Владелец машины ждал заказанный сатиновый лак для этого элемента два месяца. Передние фары обошлись в 350 евро. Столько же стоит бленда под задним стоп-сигналом. Все стекла у автомобиля новые.

— Только на оригинальные винтики и гайки я потратил около двух тысяч евро. И это я заказывал детали по своим каналам. Если бы все делал через официального дилера — вышло бы где-то в полтора раза дороже. К сожалению, есть запчасти, которые уже не выпускаются для W140. Приходилось искать бэушные элементы и реставрировать их до состояния новых.

Для завершения проекта еще нужно поменять некоторые детали. Например, в салоне не мешало бы заменить определенные деревянные элементы. Кое-где требуется перебрать резинки, прокладки и т. д. После финальной сборки обнаружились определенные нюансы, которые необходимо исправить, и Евгений сейчас этим занимается. Машину мужчина делает для себя и продавать не собирается.

Машина выходного дня

— Это абсолютно классический пример авто выходного дня. Многие советовали мне взять для этих нужд купе, но я искал именно седан. У меня большая семья, и я хотел бы иногда кататься вместе с ней на этом Mercedes. Сейчас у машины работает каждая кнопочка, каждая подсветка. Даже функционируют щеточки на фарах и парктроник, датчик которого поднимается сзади с багажника.

Еще недавно салон у этого Mercedes был на 5 из 10. Оставалось много потертых элементов, испорченная кожа. Но с помощью участников клуба Mercedes W140 Евгению удалось купить оригинальные кожаные кресла и элементы обшивки с машины, у которой был пробег 30 тысяч километров. Интерьер прибыл в Беларусь из Японии и обошелся относительно недорого — порядка 1500 долларов. Евгений говорит, что восстанавливает Mercedes на 30—50 лет. Теперь машина будет храниться в гараже с вентиляцией и кондиционированием.

— Я бы хотел, чтобы следующее восстановление этого W140 делали уже мои внуки.

Комплект колесных дисков Евгений собирал по одному, покупая колеса с японских машин — с запасок. Диски у W140 непростые. У них полированный алюминий, покрытый лаком без краски. А в отверстиях алюминий полирован чуть меньше, из-за чего создается эффект двуцветности. На автомобиль установили шины Michelin — такие же, как шли с завода. Их тоже привезли из Японии.

Практически все работы проводились на СТО «ЗауберАвто», специализирующемся на Mercedes. Это первый подобный автомобиль, который восстанавливает Евгений. Но процесс мужчине нравится, и он считает, что это не последний его проект по восстановлению классического авто.

Mercedes-Benz C-Класс IV (W205) Рестайлинг, 2019 г.в., 15 000 км

черный, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, задний привод

Mercedes-Benz A-Класс III (W176), 2014 г.в., 184 000 км

белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод

Mercedes-Benz E-Класс III (W211/S211), 2002 г.в., 410 000 км

черный, седан, дизель 3.2 л, автоматическая, задний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Mercedes-Benz 600SEL 1992 года обеспечивает непревзойденное превосходство

Из июньского номера журнала Car and Driver за 1992 год.

Для тех, кто в ужасе от чрезмерности, статистика жизни Mercedes-Benz 600SEL читается как последний шок Стивена Кинга. Он весит 5062 фунта. Он стоит 143 333 доллара (без учета налога с продаж, который сам по себе должен вызвать обморок). Он выпивает галлон премиального неэтилированного бензина за каждые 11 миль, которые он проезжает по городу. Короче говоря, некоторые могут счесть, что он потребляет больше, чем его справедливая доля ресурсов.

Похожие истории
  • Лучшие седаны 2023 и 2024 годов
  • Каждый полноразмерный седан ранжирован от худшего к лучшему Высококлассный 600SEL не представляет серьезной угрозы озоновому слою. В этом году компания построит всего 10 000 экземпляров, и только 1000 прибудут в США. В отличие от некоторых экстравагантных корпоративных флагманов — на ум приходит Dodge Viper — у 600SEL есть даже практическое предназначение: перевозить четырех или более пассажиров с максимальным комфортом.

    Новообретенный вес 600SEL противопоставляет его дорогим предложениям от Aston Martin, Roll-Royce и Bentley. 600SEL быстрее, вместительнее и дешевле, чем Bentley Turbo R, который участвовал в нашем сравнительном тесте «Нахождение лучшего седана в мире» (ноябрь 1990 г.). По сравнению со своим главным немецким соперником и победителем этого сравнительного теста, BMW 750iL, 600SEL не уступает в производительности, несмотря на то, что он на семь дюймов длиннее и примерно на 900 фунтов тяжелее.

    Дик Келли|Машина и водитель

    600SEL кажется более громоздким, но на самом деле он на 2,9 дюйма короче от бампера до бампера, чем предыдущие седаны S-класса с удлиненной колесной базой. Как и Bentley, Mercedes имеет немодный размер для современных вкусов. Его длина составляет более 17 футов, а колесная база — 123,6 дюйма. Стремительные линии тела заостряются вверх на хвосте, создавая плавный клиновидный профиль. Спереди традиционная решетка радиатора Benz обрамлена огромными фарами и, mais oui , стоячим орнаментом на капоте. Совокупный вид выглядит аэродинамически умным, но подчеркнуто не модным.

    Новый двигатель V-12 подстегивает монолит Mercedes. Если вы захотите сравнить его с другим немецким двигателем V-12, вы обнаружите, что 6,0-литровый двигатель Mercedes (его первый в истории пассажирский седан V-12) выдает 402 лошадиные силы и 428 фунт-фут крутящего момента, в то время как 5,0-литровый литровый двигатель BMW выдает жалкие 296 лошадиных сил и 332 фунт-фута. В классической идиоме V-12 двигатель Benz изливает мощность плавно, с парящим вихрем на своем единственном следе.

    Плюсы: Заметное качество, мощное ускорение, просторный салон.

    Эта гигантская силовая установка разгоняет 600SEL до 60 миль в час за 5,7 секунды и до 250 миль в час всего за 42,8 секунды. Мощная автоматическая коробка передач с хорошо подобранными передачами плавно обеспечивает такое ускорение. Хотя ручное переключение на пониженную передачу может быть немного резким, четырехступенчатая автоматическая коробка передач в целом безупречна. Штраф за такую ​​головокружительную производительность проявляется в цифрах экономии топлива. EPA оценивает 600SEL по городу на 11 миль на галлон, по шоссе на 15 миль на галлон. Мы в среднем 13 миль на галлон в смешанном вождении.

    Рулевое управление и тормоза достаточно сильны, чтобы управлять мощностью V-12, но они сохраняют часть искусственного веса предыдущих седанов S-класса. Несмотря на чрезмерный ход педали, тормоза легко регулировать. Все новые седаны S-класса оснащены четырехколесными дисковыми тормозами, а 600SEL добавляет четырехпоршневые суппорты. Комбинация достаточно мощная, чтобы разогнать большой седан с 70 миль в час до полной остановки всего за 180 футов. Новое «параметрическое рулевое управление» Mercedes с переменным усилием также способно. Он изгибается чисто и имеет даже ощущение смещения от центра. Усилие тяжелое на низких скоростях, как если бы вы рулили через пласты глины, но оно значительно облегчается по мере ускорения темпа.

    Управляемость более резвая, чем можно было бы предположить из-за размеров автомобиля. Группа инженеров Mercedes извлекла 0,79 г сцепления из 16-дюймовых 235/60 Dunlop SP Sport D8 M2. Ощущения при прохождении поворотов на этом пределе, по общему признанию, экзотичны — как балансирование Гибралтара на крошечной точке опоры, — но значительный крен кузова дает четкое предупреждение о приближении предела.

    На тот маловероятный случай, когда кто-то нарушит эти ограничения, Mercedes снабжает 600SEL большим количеством оборудования для обеспечения безопасности. Двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система (к сожалению, без ручного управления) входят в стандартную комплектацию, как и преднатяжители ремней безопасности, которые стягивают ручные трехточечные ремни и задний центральный поясной ремень в тандеме со срабатыванием подушки безопасности. Передние ремни безопасности могут быть трудно защелкнуты, но они имеют продуманную двухступенчатую пружину сброса натяжения для комфорта и свободы движений при нормальной работе.

    Безопасность при столкновении распространяется на каркас кузова. Седан S-класса уже превосходит американский стандарт бокового удара 1994 года, а также имеет специальные зоны раздавливания. Парковочные стержни, установленные на крыльях, выдвигаются вверх при включении заднего хода и помогают определить местонахождение задней части автомобиля. Тяжелые двери закрываются с помощью электропривода, прочно закрывая пассажиров и их посылки внутри автомобиля.

    Однако сомнительно, что кто-то захочет покинуть каюту. Интерьер 600SEL роскошен и функционален. Для такого большого автомобиля чувство близости за рулем не имеет себе равных. Передним пассажирам достаточно места для ног и плеч. Даже с бесплатным дополнительным люком с электроприводом шестифутовые автомобили наших сотрудников нашли приятное пространство между крышей и затычками для волос. Консоль и приборная панель отделаны ореховым деревом и плюшевым ковром.

    Минусы: У чрезмерности есть свои враги.

    Просторные сиденья можно немного улучшить. Несмотря на обилие регулировок с электроприводом — сиденья с регулировкой по 12 параметрам имеют регулируемую длину подушки сиденья, и даже подголовники двигаются с помощью запатентованных пиктографических переключателей Mercedes — трудно найти хорошее положение для сидения. Проблема в форме подушек: они слишком сильно обхватывают плечи и низ. Отчасти помогает трехсторонняя поясничная поддержка. Тем не менее, после нескольких часов езды становится некомфортно.

    Приборы четкие, понятные и со вкусом подсвечены ночью (хотя никому не захочется смотреть, как стрелка расходомера топлива постоянно падает ниже 10 миль на галлон). Однако вторичные элементы управления избегают германской логики. Например, в Mercedes установлены четыре отдельных блока климат-контроля, по одному на каждый угол салона. Каждый из них эффективно выполняет свою работу и быстро переключается с нагрева на кондиционирование воздуха. Но колеса регулировки температуры неудобно регулировать во время вождения, а их ЖК-индикаторы слишком малы, чтобы их можно было легко прочитать.

    Новая акустическая система Bose Beta звучит заметно лучше, чем предыдущие системы Becker, но Mercedes сохраняет ярко освещенное головное устройство Becker, которое не затемняется вместе с остальной панелью приборов. Радио/кассета/проигрыватель компакт-дисков (с установленным в багажнике чейнджером на 10 дисков) имеет автоматическую регулировку громкости, систему, которую ни один автопроизводитель не реализовал хорошо. Версия Mercedes колеблется на городских скоростях, слишком быстро перескакивая с громкого на тихий. К звуковому хаосу добавляется сотовый телефон, который нужно сначала включить с помощью телефона, установленного на консоли, а затем набрать номер с клавиатуры, установленной на приборной панели. К счастью, он включает в себя микрофоны в кабине для работы в режиме громкой связи.

    Задние сиденья более удобны и просторны, чем передние. 3,9-дюймовая колесная база по сравнению со стандартным S-классом дает 600SEL огромное пространство для ног. Доступна ковшеобразная компоновка сидений, но предпочтительнее установка с тремя пассажирами, которая предлагает электропривод наклона для загрузки. Импровизированный тест дал нам хорошее представление о доступном пространстве: сидя на заднем сиденье, прижавшись плечами к спинке, нам было трудно дотронуться до передних сидений, не потянувшись. По стандартам EPA, 600SEL предлагает больше места спереди, сзади и в багажнике, чем Bentley Turbo R.

    Вердикт: если какая-то машина стоит 143 333 доллара, то это она.

    Удобный доступ к багажнику и другим местам хранения. Подлокотники в панелях передних дверей скрывают карманы для карт, а задний центральный подлокотник скрывает мини-коробку для бенто с подстаканниками. Багажник с двумя хоффами имеет выдвижную ручку с электроприводом и малую высоту подъема. Сама рукоятка питания представляет собой хитрость, предназначенную для того, чтобы избавить водителя от унижения, связанного с пачканием рук. Другие характеристики силы варьируются от возвышенных до нелепых. Функции памяти для сиденья водителя и положений зеркал полезны, но электрические подъемы и опускания задних подголовников — нет.

    Благодаря огромному внутреннему пространству и потрясающим динамическим характеристикам 600SEL явно превосходит объективные стандарты, установленные BMW 750iL. Его вес и стоимость не поддаются логике, но каким-то образом он обманчиво и удивительно быстр, маневренен и, что самое главное, желанен. Означает ли это, что Mercedes построил лучший седан в мире?

    Пока да.

    Некоторые автомобильные эксперты считают, что внешний вид Mercedes-Benz 600SEL не свидетельствует о том, сколько денег нужно потратить, чтобы стать обладателем лучшего в мире автомобиля. Такие люди либо не имеют вкуса, либо их зрение ухудшилось из-за чрезмерного воздействия паров хрома. Стилист Бруно Сакко заслуживает аплодисментов за создание образа, который не кричит: «Посмотрите, как я богат!»

    Том Вулф, зоркий наблюдатель за тенденциями, выявил растущее социальное явление, которое он назвал «страхом зависти». Наблюдательные среди вас заметят, что в год выборов армии крикунов кричат ​​о головах (и доходах) богачей. Ясно, что сейчас не время выходить из своего особняка за штурвалом автомобиля, который демонстрирует сдержанность платформы Марди Гра.

    За исключением эмблемы «V12» на задней стойке, 600SEL так же тихо сдержан, как читальный зал в Нью-Йоркской публичной библиотеке. Так и должно быть с по-настоящему хорошим автомобилем. —Уильям Джинс

    Самый интригующий вопрос в наши дни на коктейльных вечеринках: один из этих двух роскошных седанов из Японии, недавно приехавших Джонни, равен Мерседесу? Если мы имеем в виду самый большой Mercedes, 600SEL, то это голосование «нет». Спросите меня, с другой стороны, 600SEL в три раза лучше, чем эти азиатские иммигранты, поскольку его цена умоляет вас поверить, и я снова голосую отрицательно. Но что касается совершенства в роскошных седанах, то этот — номер 1, царь горы, убийца Ковальски среди роскошных автомобилей. Его Herculean V-12 будет стоять с ног на голову для вас — вести себя как гоночный автомобиль или изящно мурлыкать вместе с бабушкой за многорегулируемым рулем. Эта машина — привилегия водить. Это как получить рыцарское звание. Его счет за газ колоссальный, но для его позолоченной аудитории это ДНК. Какая разница? Добавьте налоги с продаж, и вам нужно выписать чек примерно на 150 000 долларов. Именно столько сейчас стоит лучшее. — Стив Спенс

    Этот автомобиль вызывает недоумение: я бы назвал его цену в 143 333 доллара на территории выигрыша в лотерею. Не то, чтобы это было завышено, но расходы на автомобиль составляют процент от моего годового бюджета, и при таком проценте цена сделала бы мой годовой бюджет равным выплатам в лото. Так что люди, которые покупают 600SEL, не такие, как я. Если бы у меня был такой годовой бюджет, я бы доставил машину с помощью камердинера к дверям любого места, которое я посещаю. Я бы не обратил внимание на его задние подголовники с электроприводом. Или его моторизованное внутреннее зеркало заднего вида. Или наружные зеркала с электроприводом складывания, или первый держатель для банок Mercedes. Заходят ли богатые люди в 7-Eleven, чтобы купить кока-колу? Все это облегчило бы жизнь камердинеру, а не хозяину. И я никогда не стал бы беспокоиться о трех других комплектах климат-контроля, предназначенных для использования моими пассажирами — это работа, с которой должны справиться их собственные слуги. Я бы никогда не сложил наружные зеркала на автомойке. Эта проблема принадлежит парковщикам в Ритц-Карлтон, а не мне. Я с бюджетом Лото, то есть. —Фил Берг

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    1992 Mercedes-Benz 600SEL

    90 093 ТИП АВТОМОБИЛЯ
    Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    143 333 долл. США (базовая цена: 142 915 долл. США) порт впрыска топлива
    Рабочий объем: 365 дюймов3, 5987 см3
    Мощность: 402 л.с. при 5200 об/мин
    Крутящий момент: 428 фунт-фут при 3800 об/мин ISSION
    4-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска ( Передний/правый): рычаги управления/многорычажные
    Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Dunlop SP Sport D8 M2, 235/60ZR-16

    9 0085 РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 123,6 дюйма
    Длина: 205,2 дюйма
    Ширина: 74,3 дюйма
    Высота: 58,7 дюйма
    Объем пассажирского салона: 110 футов3
    Объем багажника: 16 футов3
    Снаряженная масса: 5062 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 5,7 с
    100 миль/ч: 14,1 с
    130 миль/ч: 26,6 с
    Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,0 с
    Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,4 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,6 с
    1/ 4 мили: 14,2 с при 101 миль/ч
    Максимальная скорость: 156 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль/ч: 180 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,79g

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 13 миль на галлон : 12/10/14 миль на галлон

    RENNTech S76R — это переосмысленный Mercedes 600 1992 года SEL с массивным 7,6-литровым двигателем V12

    Этот рестомод Mercedes S-класса W140 — это гораздо больше, чем мощный мотор в роскошной оболочке

    Стивен Риверс

    21 сентября 2022 г. , 21:39

    Стивен Риверс

    Компания Renntech создала уникальный Mercedes-Benz S-класса с шасси W140, чтобы показать миру, на что он способен. Под капотом этого уже ставшего классикой Mercedes 600 SEL 1992 года находится двигатель M120 V12 самого большого объема из когда-либо созданных: 7,6-литровый двигатель мощностью 615 л.с. (458 кВт) только на задние колеса. Вот подробный взгляд на одну из самых блестящих рекламных роликов, которые мы видели в этом году.

    Для тех, кто не в курсе: Renntech — инженерная фирма, основанная в 1989 году. С тех пор она создала одни из самых перегруженных модифицированных моделей Mercedes. У руля стоит Хартмут Фейл, человек с 12-летним опытом работы в AMG, прежде чем он работал техническим директором североамериканского подразделения. Он знает, как сделать Mercedes еще быстрее, чем он уже был, а S76R — это то, что Renntech называет «идеальным W140».

    Подробнее: Создание W221 из Mercedes-Benz S-класса 9 W1400086

    Под капотом S76R находится сильно модифицированная (но все еще без наддува) версия 6,0-литрового V12 от 600 SEL, который был расточен и увеличен до 7,6 литров. Этому способствовало преобразование управления двигателем ME-1, установленное вместе с жгутом проводов ручной работы и настройкой ECU RENNtech. Результатом является здоровое увеличение мощности стандартного V12 с 402 л.

    Renntech не остановился на этом, поскольку 4-ступенчатая автоматическая коробка передач оригинальной модели была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал повышенного трения OS Giken. Renntech говорит, что с этими модификациями немецкий седан весом 4800 фунтов (2177 кг) может разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) в низком 5-секундном диапазоне, а максимальная скорость составляет около 155 миль в час (250 км/ч).

    прокрутите рекламу, чтобы продолжить

    Чтобы облегчить работу, Renntech также добавила несколько вспомогательных модификаций в S76R. Они включают изготовленную вручную выхлопную систему из нержавеющей стали с четырьмя глушителями и спортивными каталитическими нейтрализаторами, которые не только увеличивают мощность, но и делают двигатель V12 более громким и злобным.

    Автомобиль был оснащен изготовленной на заказ тормозной системой AMG Carbon Ceramic с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми суппортами на задней оси, а также уникальными в своем роде коваными алюминиевыми дисками Renntech размером 19.x 9 дюймов спереди и 19 x 10,5 дюймов сзади с шинами Michelin Pilot Sport 4 S 235/45 (F) и 285/35 (R).

    В салоне полностью кастомный интерьер и комплект отделки. Над пассажирами находится обивка потолка из алькантары со вставками из углеродного волокна. Кожаная приборная панель находится впереди всех, а сиденья отделаны кожаной обивкой с ромбовидной строчкой. Фактически, многоместное заднее сиденье было полностью заменено парой полностью регулируемых индивидуальных задних сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *