Mercedes-Benz E 55 AMG W210 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 5.3 секунды |
0-100 км/ч | 5.6 секунды |
Четверть мили | 14.8 s @ 109 м/ч |
Mаксимальная скорость | 254 км/ч / 158 м/ч |
Cнаряженная масса | 1610 килограмма (3549 фунта) |
Год внедрения | 1999 |
Объем двигателя | 5400 кубических сантиметров (5.4 литра / 330 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 354 метрической лошадиной силы (349 тормозная мощность / 260 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 530 Ньютон-метров (391 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
Mercedes-Benz E 55 AMG раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0. 8 с |
0-20 м/ч | 1.5 с |
0-30 м/ч | 2.1 с |
0-40 м/ч | 2.9 с |
0-50 м/ч | 3.9 с |
0-60 м/ч | 5.3 с |
0-70 м/ч | 7.2 с |
0-80 м/ч | 9.7 с |
0-90 м/ч | 12.6 с |
0-100 м/ч | 15.6 с |
0-110 м/ч | 18.2 с |
0-120 м/ч | 20.3 с |
Mercedes-Benz E 55 AMG расстояние ускорение в ногах
300 фута | 6.1 s @ 66 м/ч |
1/8 мили | 9.7 s @ 88 м/ч |
1000 фута | 12.6 s @ 101 м/ч |
Четверть мили | 14.8 s @ 109 м/ч |
2000 фута | 18. 9 s @ 120 м/ч |
Mercedes-Benz E 55 AMG раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.5 с |
0-20 км/ч | 1.0 с |
0-30 км/ч | 1.4 с |
0-40 км/ч | 1.8 с |
0-50 км/ч | 2.2 с |
0-60 км/ч | 2.7 с |
0-70 км/ч | 3.2 с |
0-80 км/ч | 3.9 с |
0-90 км/ч | 4.6 с |
0-100 км/ч | 5.6 с |
0-110 км/ч | 6.8 с |
0-120 км/ч | 8.3 с |
0-130 км/ч | 10.0 с |
0-140 км/ч | 11.8 с |
0-150 км/ч | |
0-160 км/ч | 15.4 с |
0-170 км/ч | 17.1 с |
0-180 км/ч | 18. 7 с |
0-190 км/ч | 19.9 с |
0-200 км/ч | 20.9 с |
Mercedes-Benz E 55 AMG расстояние в метрах ускорение
100 метры | 6.4 s @ 109 км/ч |
200 метры | 9.7 s @ 142 км/ч |
300 метры | 12.4 s @ 162 км/ч |
400 метры | 14.8 s @ 175 км/ч |
500 метры | 16.8 s @ 185 км/ч |
600 метры | 18.7 s @ 193 км/ч |
700 метры | 20.6 s @ 199 км/ч |
Другие автомобили из Mercedes-Benz
2005 Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с. / 350 кВт)
2004 Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с. / 270 кВт)
1991 Mercedes-Benz 190E 2.5-16V Evo II (235 л.с. / 173 кВт)
2001 Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с. / 260 кВт)
Контрактный двигатель MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 55 AMG 4-matic (210.
074) бензин M113980, M 113.980, A1330100000Печать
0 ₽
В избранное
Применяется в других моделях:
- E-CLASS (W210) 1995-2003
- E-CLASS (W210) 1995-2003
- E-CLASS (W210) 1995-2003
- E-CLASS T-Model (S210) 1996-2003
Доставка по всей России
Гарантия под ключ
Документы для постановки на учет
Установка
- Характеристики
- Отзывы (0)
Маркировка двигателя | M113980 |
Модель | E-CLASS (W210) 1995-2003 |
Марка | MERCEDES-BENZ |
Тип запчасти | Двигатель |
Оригинальный номер | A1330100000 |
Объем двигателя | 5439 ccm |
Конструкция двигателя | V |
Тип топлива | бензин |
Тип впрыска | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Система надува | всасывающее устройство |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Cylinder construction | DOHC |
Тип ГРМ | Цепь |
Тип охлаждения | с водяным охлаждением |
Крутящий момент | 530 Nm |
Диаметр поршня | 97 mm |
Ход поршня | 92 mm |
Кол-во цилиндров | 8 |
Кол-во клапанов | 24 |
Мощность кВт | 255 — 260 |
Мощность Л. С. | 347 — 354 |
Сжатие | 10.5 : 1 |
Valve management | Коромысло |
Контрактный двигатель MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 55 AMG 4-matic (210.074) бензин M113980, M 113.980, A1330100000 отзывы
About this product reviews yet. Be the first!
Деталь | Нужно для ТО | Комментарий |
---|
Рекомендации по маслам |
---|
MERCEDES BENZ Масло моторное Mercedes-Benz PKW Motorenol MB 229.3 5W-40 (5 л.) |
MERCEDES BENZ Масло моторное Mercedes-Benz Genuine Engine Oil MB 229.5 5W-40 (5 л.) |
MERCEDES BENZ Масло моторное Mercedes-Benz PKW Motorenol MB 229.3 5W-40 (1 л.) |
MERCEDES BENZ Масло моторное Mercedes-Benz Genuine Engine Oil MB 229.5 5W-40 (1 л.) |
Масла и технические жидкости |
---|
Антифриз Допуски OEM: MB 310. 01, MB 310.1, MB 325.0 Объем: 11 л |
Масло моторное Допуски OEM: MB 229.5 Объем: 7.50 л |
Масло трансмиссионное Спецификация масла автоматической коробки передач Допуски OEM: MB 236.10, MB 236.12 Спецификация масла заднего моста Допуски OEM: MB 235.7 Спецификация масла переднего моста Допуски OEM: MB 235.7 Спецификация раздаточной коробки Допуски OEM: MB 235.10 |
Тормозная жидкость Допуски OEM: MB 330.1, MB 331.0 |
Mercedes-Benz E55 AMG W210 — это седан BMW M5 E39 с двигателем V8, который вы не замечали годами
Является ли Mercedes E55 AMG W210 лучше одного из лучших автомобилей BMW M5?
Дебаты между Mercedes-Benz и BMW разгорелись с тех пор, как Карл Бенц заменил быка на двигатель внутреннего сгорания, чтобы создать свой Motorwagen, первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем.
Уже несколько десятилетий ведутся следующие споры: лучше ли Mercedes C-класса, чем BMW 3-й серии? Является ли S-класс превосходным роскошным седаном по сравнению с BMW 7-й серии? Производит ли Mercedes Skunkworks завод AMG лучшие высокопроизводительные седаны, чем аналогичное подразделение BMW M Sport? Вы получаете дрель сейчас …
Это заставило нас задуматься: что, если бы мы заручились помощью эксперта, чтобы решить один из самых важных вопросов, который бушует уже более 20 лет: Mercedes W210 E55 AMG так же хорош, если не лучше, чем BMW M5 E39 — автомобиль, который считается одним из величайших M5 всех времен.
Dyler.com присоединился к эксперту Mercedes-Benz AMG, AMGMeister, чтобы узнать…
© КлассикМастер
Mercedes наконец-то получил правильный V8 W210 с E55 AMG
Версия W210 Mercedes E55 AMG была запущена в 1998 году после того, как производитель из Штутгарта пытался сделать это правильно с последней версией своего E Class несколько лет.
Первый производительный W210, разработанный AMG, E36, был представлен в 1996 году. Тем не менее, 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель под капотом означает, что его рабочие характеристики были скорее мягкими, чем горячими. W210 E36 также является одной из самых редких моделей AMG: в Соединенном Королевстве было продано всего 150 экземпляров.
5,5-литровый V8, которым оснащался Mercedes W210 E55 AMG, мог похвастаться 5,5-литровым двигателем V8 от Porsche 911 мощностью 354 л.с. и ограниченной максимальной скоростью 155 миль в час
© КлассикМастер
Стремясь повысить показатели производительности, в следующем году Mercedes выпустил значительно более быстрый W210 E50 AMG — 5,0-литровый суперседан с двигателем V8 мощностью 342 л.с., который разгонялся до 100 км/ч за 5,8 секунды. .
Тем не менее, с запуском своего главного конкурента BMW M5 E39В 1998 году Mercedes и подразделение AMG поняли, что им придется улучшить характеристики, механику и эстетику W210, чтобы серьезно конкурировать с автомобилем, который теперь считается энтузиастами вождения одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных BMW.
Дело о Mercedes W210 E55 AMG как будущей классике
W210 E55 AMG, которому уже более 20 лет, определенно попадает в правильную возрастную группу, чтобы считаться современной классикой. По словам Мозисека, его производственные показатели и показатели производительности, конкурирующие с суперкарами, также являются факторами, определяющими статус автомобиля как молодого.
«Безусловно, W210 E55 AMG — это будущая классика», — сказал он. «С 1998 по 2002 год Mercedes-Benz произвел всего 10 073 экземпляра W210, так что это редкий автомобиль. Он также был оснащен 5,5-литровым двигателем V8 типа M113 от AMG, который развивал крутящий момент 390 фунтов и разгонялся до 60 миль в час за пять секунд. У него было ускорение спортивных автомобилей того времени, таких как Chevrolet Corvette и Porsche. 911. Он также мгновенно узнаваем как Mercedes Benz с характерной передней частью W210 и четкими, непритязательными линиями.
Мозисек считает, что W210 E55 AMG представляет собой конец эпохи для Mercedes, и он выразил обеспокоенность по поводу того, что за последние два десятилетия эксклюзивность производителя сократилась.
Благодаря своему непритязательному внешнему виду W210 E55 сильно отличается от новых автомобилей AMG
© КлассикМастер
«W210 E55 AMG был одной из последних моделей, которые собирались и комплектовались на заводе AMG в Аффальтербахе, Германия, — пояснил он. «После W210 E55 в Аффальтербахе собирали только двигатели, а затем отправляли встречать автомобили на другие заводы по всему миру. Кроме того, в интерьере основное внимание уделяется качеству, а не явным характеристикам, что является отличительной чертой любого Mercedes 19-го века.90-е годы.
«Меня беспокоит руководство AMG тем, что его текущая линейка автомобилей начального уровня «43» не имеет двигателей ручной сборки, но все же получает значок AMG — это святотатство! Эксклюзивность автомобилей AMG определенно снизилась по сравнению с тем, что было 20 лет назад.
«Однако по мере того, как с годами автомобили AMG становились все более дерзкими, увеличилось количество классических автомобилей AMG, таких как W210 E55, которые имеют более простой дизайн и более эксклюзивные серийные номера».
Ричард Мозисек/AMGMeister: «В интерьере W210 E55 AMG акцент сделан на качество, а не на явные особенности, что является отличительной чертой любого Mercedes 1990-х годов»
© КлассикМастер
Можно ли использовать W210 E55 AMG в качестве Mercedes Daily Driver?
В отличие от современных автомобилей AMG и M с турбонаддувом, W210 E55 и E39 M5 оснащены безнаддувными двигателями V8.
BMW может похвастаться мощностью 394 л.с., что примерно на 40 л.с. больше, чем у машины Аффальтербаха. Тем не менее, во время перестрелки между автомобилем и водителем между W210 и E39и Jaguar XJR, Mercedes считался более легким в управлении из трех благодаря своей пятиступенчатой автоматической коробке передач и более высокому уровню сцепления, обеспечиваемому его цепкими 18-дюймовыми колесами 245/40 спереди и 275/35 сзади Michelin Pilot Sports. шины.
Хотя это описание W210 E55 AMG было получено из дорожных испытаний, проведенных более 20 лет назад, Мозисек считает, что хороший пример должен по-прежнему соответствовать этим характеристикам управляемости.
Считалось, что W210 E55 AMG превосходит E39 M5 с точки зрения сцепления с дорогой и легкости вождения
© КлассикМастер
«Хороший W210 E55 должен чувствовать себя солидно и стабильно на высоких скоростях», — сказал он. «В поворотах баланс автомобиля внушает доверие. E55 легче других седанов той эпохи, поэтому управлять им на удивление приятно. Ездить по городу легко, а переключение передач плавное. Нажмите на ногу, и автомобиль быстро переключится на пониженную передачу, что сделает обгон легким.
«Это очень комфортабельный автомобиль, который хорош для дальних поездок и обладает всеми характеристиками, необходимыми для повседневного использования. Многие экземпляры этих E55 легко проехали 200 000 миль, если за ними правильно ухаживать.»
В августе 1999 года Mercedes обновил W210 новой решеткой радиатора, капотом и передними крыльями, а также индикаторами в зеркалах заднего вида, чтобы придать ему более свежий и современный вид. Интерьер также претерпел изменения с выбором коробки передач Tiptronic, нового рулевого колеса, а также недавно представленных вариантов обивки и сидений. Также стал доступен полноприводный вариант 4Matic, а «под кожу» Mercedes также сделал ряд улучшенных механических настроек для повышения надежности автомобиля.
Автомобили W210 E55 AMG, выпущенные после августа 1999 г., получили модернизированный интерьер, экстерьер и механику — на фото изображена модель до фейслифтинга.
© КлассикМастер
Самая большая проблема, с которой сталкиваются автомобили W210 до и после фейслифтинга, заключается в том, что они подвержены ржавчине. Это связано с красками на водной основе, которые Мерседес использовал при производстве, и, как и любой современный классический автомобиль, он может в конечном итоге стать дорогим для владельца, если он не был квалифицированно осмотрен перед покупкой.
Помимо проблемы со ржавчиной, потенциальным покупателям W210 E55 AMG настоятельно рекомендуется осмотреть прокладки клапанной крышки двигателя M113, поскольку двигатель V8 был склонен к утечкам масла в этой области. Коробка передач, регулярно обслуживаемая, также считается жизненно важной для приятного владения E55 AMG, поэтому при покупке обязательно запрашивайте их записи.
Как и в случае с любым классическим автомобилем, обязательно тщательно осмотрите свой W210 E55 перед покупкой .
© КлассикМастер
Вывод: Mercedes W210 E55 AMG лучше, чем BMW M5 E39?
К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет. M5 E39 с шестиступенчатой механической коробкой передач считается немного более привлекательным автомобилем для водителя, но Mercedes воспринимается как более удобный в повседневной жизни автомобиль.
Модель W210 E55 AMG, описанная Мозисеком как «утонченная, стильная, сдержанная, мускулистая и быстрая», представляет собой конец эпохи для AMG. Это машина, которая является возвратом к дням звона AMG до джинглов.
W210 E55 AMG родом из тех времен, когда компания специализировалась на сборке вручную безнаддувных, изящных, но мощных автомобилей, которые могли легко превзойти Porsche или Ferrari. Однако, в отличие от современных AMG, вы даже не подозреваете, что они на это способны.
«Утонченный, стильный, сдержанный, мускулистый и быстрый»
© КлассикМастер
Следите за каналами AMGMeister на YouTube и в Instagram здесь и здесь, и если вас интересует тот самый E55 AMG, который вы видите на фотографиях в этой статье, то перейдите по этой ссылке, чтобы внимательно осмотреть его на Dyler.com.
—
Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!
Mercedes E55 AMG SEDAN W210 — BC Racing — Шасси и подвеска
Основные характеристики
- Верхнее крепление подушки 9013 4
- Верхние опоры с регулировкой развала
- Алюминиевые верхние панели
- 30-позиционная регулировка демпфирования
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник верхней передней рессорной площадки
- Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.
Общая информация
Регулировка веса по углам
Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.
Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка дорожного просвета
Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает отбой и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.
Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней приведет к тому, что автомобиль начнет перемещаться в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были установлены жесткие задние амортизаторы, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.
И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов улучшит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сведя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.
Подушка (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем обработано дробеструйной обработкой для придания высокого качества и долговечности.
Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция исключает любой изгиб или люфт, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает отклик и управляемость.
Регулировка развала
Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулировкой развала. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Демпферы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние крепления, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние крепления проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в соляном тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.
Высококачественные винтовые пружины
В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.
Пружины прошли испытания на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.
Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо
В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.
Высококачественное масло
В демпферах BC Racing используется сложная конструкция прокладки и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Крайне важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Амортизаторы с азотным нагнетанием
При интенсивной работе амортизатора на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах может произойти аэрация масла и возникновение кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.
Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.
Дополнительные модификации
Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и силы, связанные со снятием полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки амортизаторов. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.
Окунь вспомогательной пружины — возможно, вы предпочтете немного провиснуть с помощью койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.
Верхнее крепление с подушками — в некоторых случаях в стандартную комплектацию входят верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты при использовании на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию подушек для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот гибкий и сделать машину немного более хардкорной.