Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe
не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.
1. Установите зубчатый шкив распределительного вала (если был снят).
а) Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.
б) Временно установите болт крепления шкива.
в) Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть раз-водным ключом, затяните болт крепления шкива распределительного вала.
Момент затяжки…………………..59 Н м
2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).
а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.
б) Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.
3. Временно установите ролик-натяжитель с пружиной.
а) Закрепите ролик болтом, не затягивая его.
б) Установите пружину.
в) Оттяните ролик влево до упора и затяните болт;
4. Установите ремень привода ГРМ.
Двигатель 5A-FE
а)Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМI в конце такта сжатия.
— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.
— Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал ‘и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса
б) Установите зубчатый ремень ГРМ.
Предупреждение: двигатель должен быть холодным.
Примечание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.
Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов.
в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).
— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика.
— Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.
— Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками на корпусе масляного насоса (для > шкива коленчатого вала) и на крышке подшипника распределительного вала, как показано на рисунке
— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.
Момент затяжки……………………38 Н-м
г) Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке
д) Установите защитную крышку №1.
Момент затяжки болтов. ……….8 Н-м
Двигатель 4A-FE
а) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.
— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.
— Временно установите ремень привода ГРМ.
— Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной на-ружу.
— Установите крышку ремня привода ГРМ №1.
Момент затяжки…………………….8 Н-м
— Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой «О” на крышке №1 ремня привода ГРМ.
б) Установите зубчатый ремень ГРМ.
двигатель должен быть холодным.
в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.
Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов,
в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).
— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика
Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.
— Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками, как показано на рисунке.
— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.
Момент затяжки…………………..38 Н м
5. Установите правую опору двигателя, завернув 3 болта и 3 гайки крепления.
Момент затяжки:
гайка…………………………………..53 Н-м
болт…………………•….. ……………74 Н м
6. Опустите двигатель подъемником.
7. Установите шкив коленчатого вала.
а) Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.
б) Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.
Момент затяжки …………….120 Н-м
8. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.9. Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув 4 болта крепления.
момент затяжки……………………48 Н-м
10. Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки…………………..25 Н-м
11. (4A-FE, 7A-FE) Установите провод датчика давления в камере сгорания.
12. Установите крышку ремня привода ГРМ №3.
Момент затяжки…………………….8 Н-м
13. Установите крышку головки блока цилиндров.
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в местах, показанных на рисунке.
в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.
Момент затяжки гаек……………..6 Н-м
14. Подсоедините шланги системы вентиляции картера.
15. Подсоедините высоковольтные провода.
16. Подсоедините жгут проводки и установите защиту жгута проводов.
17. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
18. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
19. Установите бачок омывателя,
20. Установите ремень привода генератора.
21. Затяните болты крепления шкива
насоса охлаждающей жидкости. Момент затяжки……………………10 Н м
22. Установите правую часть защиты двигателя.
23. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Замена ремня привода ГРМ двигателей Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
_____________________________________________________________________________
Снятие ремня ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.
— Отпустите 4 болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
— Отпустите болт крепления генератора и регулировочный болт-фиксатор.
— Освободите регулировочный болт и снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.
— Выверните 4 болта крепления и снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.
Выверните свечи зажигания, предварительно сняв провода высокого напряжения, удерживая их только за резиновые чехлы.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
— Отсоедините шланги системы принудительной вентиляции картера от клапана вентиляции картера.
— Отверните 3 колпачковые гайки, снимите резиновую втулку и крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой.
Двигатели Toyota 4A-FE (АЕ101, АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина
Рис. 1. Снятие и установка ремня ГРМ двс Toyota 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Селика, Тойота Спринтер, Калдина
1 — шкив коленчатого вала (шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости), 2 — болт крепления шкива коленчатого вала (МЗ = 118 Нм), 3 — ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, 4 — защитная крышка №1 ремня ГРМ, 5 — защитная крышка №2 ремня ГРМ, 6 — защитная крышка №3 ремня ГРМ, 7 — зубчатый ремень привода ГРМ (ремень ГРМ), 8 — направляющая ремня ГРМ, 9 — электропроводка двигателя, 10 — защитный экран (защитная накладка) электропроводки двигателя, 11 — шланги системы принудительной вентиляции картера, 12 — провода высокого напряжения, 13 — свеча зажигания, 14 — крышка головки блока цилиндров, 15 — прокладка, 16 — зубчатый шкив распределительного вала, 17 — болт крепления зубчатого шкива распределительного вала (МЗ = 59 Нм), 18 — шкив привода насоса охлаждающей жидкости, 19 — натяжной ролик ремня ГРМ, 20 — болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ (МЗ = 37 Нм), 21 — зубчатый шкив коленчатого вала для ремня ГРМ, 22 — пружина натяжного ролика.
Рис. 2. Снятие и установка ремня ГРМ двс Toyota 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и AT 180) автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е
1 — шкив коленчатого вала, 2 — болт крепления шкива коленчатого вала (МЗ — 118 Нм), 3 — ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, 4 — защитная крышка №1 ремня ГРМ, 5 — заглушка, 6 — защитная крышка №2 ремня ГРМ, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 8 — кронштейн электропроводки двигателя (4A-FE), 9 — защитная крышка №3 ремня ГРМ, 10 — натяжной ролик ремня ГРМ, 11 — болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ (МЗ — 37 Нм), 12 — направляющая зубчатого ремня ГРМ, 13 -зубчатый ремень привода ГРМ, 14 -зубчатый шкив коленчатого вала, 15 — пружина натяжного ролика, 16 — зубчатый шкив распределительного вала, 17 — болт крепления зубчатого шкива распределительного вала МЗ = 47 Нм, МЗ =59 Нм (4A-FE)
— Отсоедините разъем генератора, провод генератора, разъем датчика аварийного давления масла, два хомута электропроводки.
— Отверните 2 болта крепления и снимите защитный чехол электропроводки.
— Отсоедините 2 шланга системы принудительной вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
— Отверните 4 колпачковые гайки и снимите уплотнительные шайбы, крышку и прокладку крышки.
Toyota 4A-FE (модели АЕ92, АЕ95, AT171 и AT180) автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е
Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
— Проверните шкив коленчатого вала и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на защитной крышке №1 ремня привода ГРМ.
Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника.
В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°).
— Проверните шкив коленчатого вала и совместите канавку на шкиве с меткой «0» на защитной крышке №1 ремня привода ГРМ (для моделей АЕ и AT) или с указательным штифтом (для модели AW).
— Снимите крышку маслозаливной горловины и убедитесь, что Вы можете видеть выемку на распределительном валу.
В противном случав проверните коленчатый вал на один оборот (360°). Снимите шкив коленчатого вала.
— Используя подходящее приспособление отверните фиксирующий болт шкива.
Снимите защитные крышки ремня привода ГРМ. Снимите ремень привода ГРМ Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина.
— Отпустите болт крепления натяжного ролика, переместите его до упора влево и затем временно зафиксируйте его в этом положении тем же болтом крепления.
Снимите ремень привода ГРМ.
Снимите натяжной ролик и натяжную пружину, вывернув полностью болт крепления натяжного ролика. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки.
Для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь. При необходимости, снимите зубчатый шкив привода распределительного вала (4A-FE, 5A-FE и 7A-FE).
Удерживая распределительный вал от проворачивания, установив разводной ключ на шестигранную его часть, отверните фиксирующий болт и снимите шкив.
Проверьте пружину натяжного ролика. Измерьте длину пружины в свободном состоянии, а также усилие, необходимое для заданной деформации (растяжки) пружины («установочное» усилие).
Если длина пружины и/или «установочное» усилие не соответствуют техническим условиям, замените пружину.
Установка ремня ГРМ двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина
Не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.
Установите зубчатый шкив привода распределительного вала (если был снят).
— Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.
Для 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE применяются 2 типа шкивов с одной или двумя канавками, в последнем случае установочный штифт на носке распределительного вала следует совмещать с канавкой, имеющей соответствующую метку («А» — 4A-FE, «К» — 5A-FE, «Е» — 7A-FE).
— Временно установите болт крепления шкива.
— Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть разводным ключом, затяните болт крепления шкива распредвала.
— Расположите установочные штифты распределительных валов.
— Совместите установочные штифты распределительных валов с канавками зубчатых шкивов и насадите шкивы на распределительные валы.
При этом установочные метки должны быть расположены наверху.
— Удерживая каждый распределительный вал за его шестигранную часть разводным ключом, затяните болт крепления шкива распределительноговала (МЗ = 59 Нм).
Временно установите натяжной ролик и натяжную пружину.
— Закрепите ролик болтом, не затягивая последний.
— Установите натяжную пружину.
— Оттяните ролик влево до упора и затяните болт.
Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.
— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала или с центром отверстия, имеющего соответствующую метку («А» — 4A-FE, «К» — 5A-FE, «Е» — 7A-FE).
— Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса.
Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов (4A-FE, 5A-FE и 7A-FE).
— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика.
— Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала.
Затяните болт крепления натяжного ролика (МЗ = 37 Нм).
— Временно отверните болт крепления зубчатого шкива коленвала.
Проверьте натяжение ремня ГРМ. Прогиб ремня ГРМ Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина. под действием усилия 20 Н составляет: 5 — 6мм
Если прогиб не соответствует техническим условиям, переставьте натяжной ролик.
Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу. Установите защитные крышки №1, №2 и №3 ремня ГРМ (МЗ = 7,4 Нм).
Установите шкив коленчатого вала (для привода генератора и насоса охлаждающей жидкости).
— Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.
— Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.
Установите крышку головки блока цилиндров двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина. (крышку механизма газораспределения).
— Удалите с поверхностей старый герметик.
— Нанесите свежий герметик на места.
— Установите прокладку на крышку механизма газораспределения.
— Установите крышку на место и закрепите ее через уплотнения 4-мя колпачковыми гайками.
Двигатели Toyota 4A-FE (АЕ101, АТ190), 5A-FE и 7A-FE
Присоедините 2 шланга системы принудительной вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.
Закрепите защиту электропроводки 2-мя болтами. Присоедините: разъем генератора, провод генератора, разъем датчика аварийного давления масла, два хомута электропроводки.
Установите свечи зажигания и подсоедините провода высокого напряжения. Установите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.
— Временно закрепите шкив насоса охлаждающей жидкости 4-мя болтами.
— Наденьте ремень привода и закрепите регулировочный болт и болт крепления генератора. Стопорный болт регулировочного болта следует затягивать только после регулировки натяжения ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.
— Затяните 4 болта шкива насоса.
Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.
_____________________________________________________________________________
- АКПП ZF
- Моторы Митсубиси
- Двигатели Тойота
- ЗМЗ-406
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
- Обзор гидроаккумуляторов и преобразователей применяемых в АКПП
- Конструктивные особенности и параметры автоматических коробок передач
- Рабочие функции исполнительных устройств
- Основные схемы планетарной коробки-автомат
- Модификации клапанов и регуляторов
- Конструкция и элементы
- Компоненты редукторов автоматических коробок
- Методы устранения неисправностей без демонтажа с двигателя
- Рекомендации по замене масла
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
- Коробка передач CVT 01J
- Гидросистема коробки-автомат
- Автоматическая коробка передач CVT 01J multitronic
- Электронный блок управления АКПП мультитроник
- Работа вариатора CVT 01J
Коробка автомат Toyota
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- Основные узлы АКПП Тойота U241E/U250E
- Коробка-автомат Toyota Aisin U241E/U250E
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
- Обслуживание АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5
- Диагностика АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3
Коробка автомат ZF
- АКПП Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21 (09L)
- Компоненты коробки-автомат Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21
- Обслуживание ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- Параметры коробки-автомат ZF 5HP19/5HP18
- Детали ZF 5HP19/5HP18 Ауди-Фольксваген
- АКПП ZF 6HP26 Ауди (6HP28/6HP32)
- Гидроблок мехатроник коробки автомат ZF 6HP26
- Гидротрансформатор ZF 6HP26/6HP28
- Планетарная передача Audi ZF 6HP26
- Компоненты переключения передач Audi ZF 6HP26/6HP28
Двигатели Mitsubishi
- ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
- Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
- Характеристика двигателя 4G15/4G18
- Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15
Двигатели Toyota
- Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
- Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
- Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
- Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
- Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
- Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
- Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
- Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Замена ремня ГРМ 4A-GE
- Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
- Настройки клапанов 4A-GE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
- Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
- Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
- Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатели ЗМЗ
- Характеристики ЗМЗ-402
- ГРМ двигателя ЗМЗ-402
- Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
- Устройство системы смазки ЗМЗ-402
- Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
- Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
- Технические характеристики ЗМЗ-405
- Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
- Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
- Система смазки двс ЗМЗ-405
- Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
- Блок цилиндров и поршни ЗМЗ-406
- Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
- Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
- Электрическая система управления ЗМЗ-406
- Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406
- Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
- Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
- Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
- Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
- Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402
Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь ГРМ (1983
С 1983 по 2021 модельный год Toyota Corolla оснащалась различными двигателями либо с ремнем ГРМ, либо с цепью ГРМ. Она также имеет двигатели как с помехами, так и без помех.
ремень ГРМ (или цепь) обеспечивает надлежащую синхронизацию между различными компонентами двигателя внутреннего сгорания
Если ремень или цепь растягивается или рвется, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя
Ремни ГРМ имеют рекомендуемый интервал замены, в то время как Цепи ГРМ, как правило, рассчитаны на срок службы двигателя, хотя время от времени их необходимо осматривать.0003
Год | двигатель | или цепь | . | цепь ГРМ | натяг | срок службы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | 2ZR-FAE 1.8L 140 л.с.0026 | ||||||||||
2021 | M20A-FKS 2.0L 169 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2020 | 2ZR-FXE 1. 8L 121 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2020 | 2ZR-FAE 1,8L 140 HP | ГРМИНГ | Вмешательство | Срок службы | |||||||
2020 | M20A-FKS 2.0L 169 HP | ТРЕМНА | M20A-FKS 2.0L 169 HP | M20A-FKS 2.0L 169 HP | 0031 | interference | lifetime | ||||
2019 | 2ZR-FXE 1.8L 132 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2019 | 2ZR-FAE 1.8L 140 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2018 | 2ZR-FXE 1. 8L 132 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2018 | 2ZR-FAE 1.8L 140 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2017 | 2ZR-FXE 1.8L 132 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2017 | 2ZR -FAE 1.8L 140 л.с. | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | |||||||
2016 | 2ZR-FXE 1.8L | цепь ГРМ 1.8L 132 л.с.0036 lifetime||||||||||
2016 | 2ZR-FAE 1.8L 140 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2015 | 2ZR-FXE 1. 8L 132 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2015 | 2ZR-FAE 1,8L 140 л.с. | ГРМИНГ | Интерференция | Срок службы | |||||||
2014 | 2ZR-FX 1,821 | 2ZR-FX 1,821 | 2ZR-FX 1,821 | 2ZR-FX 1,821 | 2ZR-FX.0030 timing chain | interference | lifetime | ||||
2014 | 2ZR-FAE 1.8L 140 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2013 | 2ZR-FXE 1.8L 132 hp | timing цепь | интерференционная | на весь срок службы | |||||||
2012 | 2ZR-FXE 1. 8L 132 л.с.0028 2011 | 2ZR-FXE 1.8L 132 hp | timing chain | interference | lifetime | ||||||
2010 | 2AZ-FE 2.4L 158 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2010 | 2ZR-FXE 1,8L 132 HP | ГРМИНГ | Вмешательство | LIFETIME | |||||||
2009 | 2AZ-FE 2,4L 158 HP | Timing Chain | . Вед.0031 | Срок службы | |||||||
2009 | 2ZR-FXE 1,8L 132 л.с. | ГРМИНГ | ВНЕШНЯЯ. | LifeTime | |||||||
2007 | 1zz-fe 1,8L DOHC 130 HP | ГРМИНГ | . Интерференция | LIFETIME | |||||||
2006 | 1zzer 1zze 11011111131. 8.-DOH.0031 | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2006 | 2ZZ-GE 1.8L 170 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2005 | 1ZZ-FE 1.8L DOHC 130 hp | цепь ГРМ | помеха | срок службы | |||||||
2005 | 2ZZ-GE 1.8L 170 л.с.0015 | 2004 | 1ZZ-FE 1.8L DOHC 130 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||
2003 | 1ZZ-FE 1.8L DOHC 130 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
2002 | 1zz-fe 1,8L DOHC 130 HP | ГРМИНГ | Интерференция | Срок службы | |||||||
2001 | 1zz-e 1,8L DOHC 125 ГП | 1zz-e 1,8L DOHC 125 ГП | 1ZZ-SE 1. 8L DOHC 125 ГП | 1ZZ-SE 1.8L DOHC 125 ГП | 1ZZ-SE 1.8L DOHC 125 ГП | 1ZZ-SE 1.80031interference | lifetime | ||||
2000 | 1ZZ-FE 1.8L DOHC 125 hp | timing chain | interference | lifetime | |||||||
1999 | 1ZZ-FE 1.8L DOHC 120 hp | timing chain | Вмешательство | Срок службы | |||||||
1998 | 1з.97 | 4A-FE 1.6L DOHC 105 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | ||||||
1997 | 7A-FE 1.8L DOHC 115 hp | timing belt | non-interference | 60 000 миль | |||||||
1996 | 4A-FE 1,6 л DOHC 105 HP | ГРМАНСКИЙ РЕСКАЯ | НЕВЕДНАЯ ОТДЕЛЕНИЯ | 60 000 миль | |||||||
1996 | 7. -FE 10026 | ||||||||||
7A-FE 1.H.H.H.H.H.H.HING3 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. | |||||||||||
non-interference | 60,000 miles | ||||||||||
1995 | 4A-FE 1.6L DOHC 105 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1995 | 7A-FE 1.8L DOHC 115 л.с. | ГРМ-ремень | Неинтерференция | 60 000 миль | |||||||
1994 | 4A-FE 1,6 л DOHC 105 HP | НЕ-ВИНА | 666630031 | ||||||||
1994 | 7A-FE 1.8L DOHC 115 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1993 | 4A-FE 1. 6L DOHC 105 hp | timing belt | non -interference | 60,000 miles | |||||||
1993 | 7A-FE 1.8L DOHC 115 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1992 | 4A-FE 1.6L DOHC 95 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1992 | 7A-FE 1.8L DOHC 102 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1991 | 4A-FE 1.6L DOHC 95 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1991 | 7A-FE 1.8L DOHC 102 hp | timing belt | non-interference | 60 000 миль | |||||||
1991 | 4A-GE 1,6L DOHC 135 л. с. | ГРМ | beltnon-interference | 60,000 miles | |||||||
1990 | 7A-FE 1.8L DOHC 102 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1990 | 4A-GE 1.6L DOHC 135 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1989 | 4A-FE 1.6L DOHC 95 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1989 | 7A-FE 1.8L DOHC 102 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1989 | 4A-GE 1.6L DOHC 115 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1988 | 4A-FE 1. 6L DOHC 95 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1988 | 7A-FE 1.8L DOHC 102 л.с. | ГРМ-ремень | Неинтерференция | 60 000 миль | |||||||
1988 | 4A-GE 1,6L DOHC 115 HP | ГРМИНТ | НЕ-ВИНА | 666030303030303030 3030 3030.60000 60 000660630. | |||||||
1988 | 4A-LC 1,6L SOHC 75 HP | ГРМ. -интерференция | 60 000 миль | ||||||||
1987 | 4A-C 1,6 л SOHC 75 HP | ГРИНГ | 60 000 миль | ||||||||
9003.GE | 9003.GE | 9003. GE | .0031 | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||
1986 | 4A-C 1.6L SOHC 75 hp | timing belt | non-interference | 60,000 miles | |||||||
1985 | 4A- GE 1,6L DOHC 112 HP | ГРМ РЕСКАЯ | НЕВЕДЕНИЯ | 60 000 миль | |||||||
1985 | 1C 1.8L Дизель 58 л.с.0036 60 000 миль | ||||||||||
1985 | 4A-C 1,6 л SOHC 75 HP | ГРМЕР | НЕ-ВНЕРФЕРЕКЦИИ | 60 000 миль | |||||||
1984 | 1.8LIES | 60 000 миль | |||||||||
1984 | 4A-C 1,6 л SOHC 75 HP | ГРМА | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla Ремень или цепь ГРМ? (1983
Есть ли в Toyota Corolla ремень или цепь ГРМ?
Toyota Corolla, давно известная своей надежностью, на протяжении многих лет оснащалась как ремнями ГРМ, так и цепями ГРМ.
Все Toyota Corolla до 1998 г. оснащены ремнями ГРМ и двигателями без помех, в то время как модели Corolla от 1998 до 2021 года имеют цепи ГРМ и интерференционные двигатели.
Например, вариант Toyota Corolla 2ZR-FXE 1,8 л 121 л.с. Hybrid 2021 г. имеет цепь ГРМ, а вариант Toyota Corolla 4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. 1997 г. имеет ремень ГРМ.
Годы выпуска | Вариант двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства |
---|---|---|---|
1998 — 2021 | все двигатели | цепь ГРМ | помехи |
1983 — 1997 | все двигатели | ремень ГРМ | невмешательство |
Прокрутите вниз для получения подробной информации о вашей конкретной Toyota Corolla. модельный год .
Проверить ремень или цепь на другие марки и модели здесь.
Основные сведения о ремнях ГРМ
Ремень ГРМ слева и цепь ГРМ справа.Основное назначение зубчатого ремня или цепи газораспределительного механизма состоит в поддержании синхронизации (синхронизации) между коленчатым валом и распределительным валом (валами).
Ремень ГРМ изготовлен из резиновой смеси, а цепь ГРМ изготовлена из цепи, аналогичной велосипедной цепи.
Ремень ГРМ со временем изнашивается и должен заменяться с интервалом, указанным производителем. Выход из строя ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя.
Хотя цепь привода ГРМ со временем изнашивается, она обычно хороша для всего срока службы двигателя, но ее следует регулярно проверять.
Ремень ГРМ Вопросы? См. наши образовательные статьи о ремнях ГРМ
- Что делает ремень ГРМ?
- Ремень ГРМ Против. Змеиный пояс — объяснение различий
- Стоимость замены ремня ГРМ Toyota Corolla? Нажмите, чтобы увидеть наше исследование различных марок и моделей
Примечание: Интервалы замены являются общими рекомендациями и могут зависеть от возраста, погодных условий, условий эксплуатации и т. д. Ознакомьтесь с руководством пользователя/изготовителем/дилером.
Toyota Corolla 2021 — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2021 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 121 л.с. Гибрид | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
M20A-FKS 2,0 л 169 л. с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2020 — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2020 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 121 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
M20A-FKS 2,0 л 169 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2019 — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2019 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2018 — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2018 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л. с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2017 Toyota Corolla — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2017 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2016 Toyota Corolla — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2016 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 132 л. с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2015 Toyota Corolla — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2015 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2014 Toyota Corolla — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Тойота Королла 2014 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2013 Toyota Corolla — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2013 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2012 г.
— Ремень или цепь ГРМВсе модели Toyota Corolla 2012 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2011 г. — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2011 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2010 г.
— Ремень или цепь ГРМВсе модели Toyota Corolla 2010 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2AZ-FE 2,4 л 158 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2009 — ремень ГРМ или цепь
Все модели Тойота Королла 2009 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2AZ-FE 2,4 л 158 л. с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2008 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2008 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2007 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2007 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л. с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2006 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2006 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZZ-GE 1,8 л 170 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2005 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2005 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZZ-GE 1,8 л 170 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2004 Toyota Corolla — ремень ГРМ или цепь
Все модели Тойота Королла 2004 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2003 г.
— Ремень или цепь ГРМВсе модели Toyota Corolla 2003 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2002 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2002 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2001 г.
— Ремень или цепь ГРМВсе модели Toyota Corolla 2001 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 125 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2000 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2000 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 125 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 1999 г.
— Ремень или цепь ГРМВсе модели Toyota Corolla 1999 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 120 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 1998 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1998 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 120 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 1997 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1997 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
1996 Toyota Corolla — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1996 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л. с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1995 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1995 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1994 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1994 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л. с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
1993 Toyota Corolla — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1993 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1992 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1992 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1991 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1991 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л. с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-GE 1,6 л DOHC 135 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1990 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1990 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-GE 1,6 л DOHC 135 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1989 г.
— ремень или цепь ГРМВсе модели Toyota Corolla 1989 г. имеют ремень ГРМ и двигатель без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-GE 1,6 л DOHC 115 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1988 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1988 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л. с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-GE 1,6 л DOHC 115 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-LC 1,6 л SOHC 75 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1987 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1987 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-GE 1,6 л DOHC 112 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-C 1,6 л SOHC 75 л. с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1986 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1986 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-GE 1,6 л DOHC 112 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-C 1,6 л SOHC 75 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1985 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1985 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-GE 1,6 л DOHC 112 л. с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
1C 1,8 л Дизель 58 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-C 1,6 л SOHC 75 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1984 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1984 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1C 1,8 л Дизель 58 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-C 1,6 л SOHC 75 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1983 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1983 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех.