МКПП для 3SFE — Трансмиссия
#1 Drivernv
Отправлено 02 Июнь 2012 — 15:54
Добрый день.
Начну с маленькой предисториию.
Забрал под восстановление селику 97 г.в. кузов 202 по кругу мятый коцаный и царапаный. Все жидкостя бежали. В машинку влюблен и на все уговоры продать я смело говорю нет.
Двига на ней 3SFE и АКПП. Автомат пинает, дергает трясет… И вот встал вопрос Кап ремонт , контрактная акпп или все же механика ?
Естественно я хочу механику ,но почитав форумы и прочее понял , что механику ставить можно и их есть несколько.
Какую коробку ставить на 3SFE ? Дело в том что двиг — единственное живое место моего авто. И его замена на GE не влазит в бюджет.
Может кто мне по полочкам расписать всё что необходимо для того ,что бы поставить мех.
И еще 1 вопрос если ставлю мкпп на 3SFE , то смогу ли я на этот же коробас поставить 3SGE ?
Если уже есть такая тема прошу ткнуть пальцем =(
- Наверх
#2 dhpao
Отправлено 02 Июнь 2012 — 18:09
хороший вопрос, на фе можно вкорячить s54, на ge шла s54 и e54
- Наверх
#3 Mega
Отправлено 02 Июнь 2012 — 18:46
S54 — дешевле и проще найти, приводы менять не надо, Е56 — лучше, но кит найти сложнее.
какую ставить — без разницы. по креплениям одинаковые.
я езжу с 54-й на ГЕ.
З.Ы. свап на ГЕ ИМХО бессмысленен, ГТЕ лучшее решение.
Сообщение отредактировал Mega: 02 Июнь 2012 — 18:53
- Наверх
#4 Drivernv
Отправлено 02 Июнь 2012 — 22:46
Согласен. По поводу свапа двиги. Если на этот коробас можно кинуть гте то будет разумней.
А может кто расписать все необходимо для установки 54й коробки. И где примерно можно глянуть цены и заказать все необходимое.
Просто всё сразу не получиться сделать.. кузовных работ на 60 т.р. морда в стороне и покрас в цвет «Робин Гуд».
- Наверх
#5 dhpao
Отправлено 02 Июнь 2012 — 23:02
хз, на gte e154, без особых доработок может спокойно 350 лошадок держать.
Сообщение отредактировал dhpao: 02 Июнь 2012 — 23:08
- Наверх
#6 Drivernv
Отправлено 03 Июнь 2012 — 09:41
Ну. До ГТЕ мне далеко еще. по-этому прошу помочь с механикой на ФЕ.
В конце концов можно будет и мех поменять. Главная задача на данный момент довести авто До названия Селика а не скоч мобил или кунгфу панда.
Кому будет интересно сделаю пост о всех проведенных работах, ценнике и с фотоотчетами.
- Наверх
#7 Mega
Отправлено 03 Июнь 2012 — 10:26
S54: коробка, сцепление, маховик, крепление маховика, 2-е подушки двигателя, тросы кулисы, кулиса, педали тормоз и сцепление, ГЦС, трубки от ГЦС до РЦС, мелкий всякий крепеж.
посмотри бортовики, много кто свапил.
- Наверх
#8 Drivernv
Отправлено 03 Июнь 2012 — 17:40
Спасибо. Пролился свет на задумку =)
Подушки двигателя зачем? Просто я воб буквально недавно поставил новые. т.к. от удара старые порвало.
Сообщение отредактировал Drivernv: 03 Июнь 2012 — 17:41
- Наверх
#9 Mega
Отправлено 03 Июнь 2012 — 19:16
потому что не подходят они…. и пласина под коробку — у МКПП другая.
- Наверх
#10 Phriza
Отправлено 03 Июнь 2012 — 21:05
подушки перед и зад подходят, только нужно кроншетйн задний от МКПП ставить, или автоматный переваривать
- Наверх
#11 hrol
Отправлено 07 Июнь 2012 — 08:40
…
Если уже есть такая тема прошу ткнуть пальцем =(
http://www.celica-club.ru/board/index.php?/topic/47392-faq-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/
http://www. celica-cl…?showtopic=9877
http://www.celica-cl…?showtopic=6452
10%+4дня. тема закрыта.
- Наверх
МКПП на TOYOTA CALDINA ST215 3S-FE S55F-06A или S55F-05A
EvGeNUi
Местный
#1
#1
Всем привет!
s55f-05a или s55f-06a! Приобрел бы за вменяемые деньги, вместе с задним редуктором!
502-492-A0035723-1_c800x0. jpg
70.9 KB Просмотры: 1
kapri
Абориген
#2
#2
EvGeNUi написал(а):
Всем привет!
Ни у кого случаем мкпп 4вд от тойоты калдины c двигателем 3s-fe, кузов 215 не завалялась?
Нажмите для раскрытия…
Cколько момента заявлено на этой кпп с завода?
Lungerd
Местный
#3
#3
kapri, стоит такая у знакомого на калдине в паре с 3sgte давление сток пока держит
kapri
Абориген
#4
#4
Lungerd написал(а):
kapri, стоит такая у знакомого на калдине в паре с 3sgte давление сток пока держит
Нажмите для раскрытия. ..
Мне важно скока держит с завода..Остальное — не важно
itwt
Местный
#5
#5
Ну тогда остается только предполагать,т.к. тойота не дает такую информацию. Сток 3sgte держит с любыми издевательствами, а это уже как минимум 320-330нм.
1990 Camry с автоматической коробкой передач на механическую коробку передач документация с изображением проекта
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня Camry 3S-FE 1990 года выпуска с автоматической коробкой передач, и я собираюсь заменить ее на механическую коробку передач. У меня также есть Camry 3S-FE 1988 года выпуска с механической коробкой передач. Оба универсалы :thumbsup:. Буду выкладывать фото по мере продвижения проекта. Намерение состоит не в том, чтобы шаг за шагом показать, как это сделать, а просто в том, чтобы поделиться прогрессом и когда-нибудь помочь любому, кто захочет это сделать.
Этот обмен должен быть легким для меня с точки зрения поиска запчастей, потому что у меня есть обе машины, которые в данный момент работают и едут. После того, как я закончу, модель 1988 года будет снята с производства из-за рака (ржавчины), который нужно вылечить, но будет эксплуатироваться до тех пор, пока я не буду готов заменить ее частями. У меня есть запасная механическая коробка передач, которая будет использоваться в 1990 году. В 1988 году я пожертвую: ECU, педали, рычаг переключения передач, тросы переключения передач, оси. Вот и началась подготовка 1990 года, все жидкости слиты, аккумулятор отключен.
На (4) домкратах шины уложены и сложены для дополнительной безопасности. Стабилизатор поперечной устойчивости снят как единый узел с шаровыми опорами, рычагами подвески, кронштейнами подвески к кузову, шарнирными втулками. Снята поперечная опорная поперечина. Сняты передние болты и болты передней опоры двигателя с продольного кронштейна. Ослабьте болты заднего кронштейна. Потянул вниз кронштейн и снял стабилизатор поперечной устойчивости как единый узел… легко.
Стабилизатор поперечной устойчивости «в сборе» удален. У меня новые рычаги с втулками и шаровыми опорами. Я поменяю их на свой противораскачивающий стержень Whiteline на своем 19-м88, как только я снимаю это, и использую эти рычаги управления к кронштейнам кузова. Спасибо предыдущему владельцу за мытье и уход за этим 1990 года в отличие от 1988 года, все крепления не сильно ржавые и не ломаются. Зимой стоит регулярно мыть машину, независимо от того, как выглядит краска.
Теперь мне нужно посмотреть, как вытащить ведущие оси из автоматической коробки передач. 3S-FE с механической коробкой передач и 2VZ-FE с автоматической коробкой передач, которые у меня были, были с фланцевыми осями от гайки к шпильке. У автомобиля 1990 года другая конструкция, где оси цельные.
Увидеть меньше Узнать больше
2
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 50 сообщений
ногард сказал:
Теперь мне нужно посмотреть, как вытащить ведущие оси из автотрансформатора. 3S-FE с механической коробкой передач и 2VZ-FE с автоматической коробкой передач, которые у меня были, были с фланцевыми осями от гайки к шпильке. У автомобиля 1990 года другая конструкция, где оси цельные.
Нажмите, чтобы развернуть…
Выскакивает «просто». Типа, с большой монтировкой и резкими подталкивающими/вытягивающими движениями. В обоих случаях внутренняя ось удерживается в трансмиссии стопорным кольцом.
-Чарли
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Опора двигателя от Harbour Freight, работает хорошо.
Невероятная опорная балка Ghetto (черная труба 1 дюйм, цепь лесорубов, 2 x 4, сантехническая стропа сзади. Не так хорошо, потому что она не регулируется. Вынул снизу. Снял как автоматическую, так и механическую коробки передач снизу.
Автоматическая трансмиссия, использовал домкрат для трансмиссии Harbour Freight, конечно, лучше, чем использовать напольный домкрат, но я так делал.
Снимок механической коробки передач от машины-донора справа (замасленной) и более новой с небольшим пробегом, но 90-го года. Смазанная коробка передач имеет проблемы с 3-й и 4-й передачей. Это работа, оставляющая сальную механическую коробку передач на запчасти? Буду менять передние и задние опоры от автотранса, они в лучшем состоянии. Затем на автомобилях необходимо заменить крепление со стороны водителя от механической коробки передач. В боковом креплении автоматической коробки передач есть четыре отверстия.
Думал, это интересно. Это новая ручная коробка передач, которая появится в 9-м.0. Вы знаете, что это такое?………Похоже на послепродажный адаптер для отправки импульсов скорости автомобиля в послепродажный круиз-контроль. Вот и вышел этот транс из базовой модели без круиз-контроля.
А теперь слово от нашего спонсора, «PB Blaster»… шучу, но я думаю, что этот материал отлично справляется со ржавчиной. Мне не заплатили за то, чтобы я сказал это… LOL.
Гибкая пластина и кривошип на двигателе 90-го года выпуска (авто). Этот автомобиль датирован выпуском 5/90, NO. 959. У него 8-болтовая рукоятка, я рад, потому что купил новый маховик, дешевле, чем ремонт старого. Мне все равно пришлось купить новый маховик, потому что мне нужен был болт на 8, который все равно продается.
’88 (ручной) имеет 6 болтов, не уверен, в каком месяце он был изготовлен. Но центр кривошипа такой же, как у 90-го с 8 болтами. Сначала я взял ’90 часть и немного забеспокоился, когда увидел внутреннюю часть кривошипа по сравнению с тем, как выглядит первичный вал механической коробки передач. Мне кажется, что ниппель на задней части преобразователя крутящего момента входит прямо в кривошип, как настроенный направляющий подшипник. А вот МКПП нет, вал не торчит до ниппеля на гидротрансформаторе автотранс. Таким образом, входной вал с ручным управлением не имеет направляющего подшипника, вал просто плавает внутри выемки кривошипа и не касается его.
Автомобильная полуось со стороны пассажира ’90, без болтового соединения, стиль
Полуось со стороны водителя автомобиля 90-х годов, без болтового соединения.
Пассажирская полуось 88-го года с механической коробкой передач, болтовое соединение.
Полуось со стороны водителя 88-го года с механической коробкой передач, болтовое соединение.
Похоже, они взаимозаменяемы, почему они разные? Дело в автоматической/механической коробке передач или в разнице в год.
Место для главного цилиндра сцепления на ’88.
Место для сверления главного цилиндра сцепления на ’90 (авто)
Трос переключения передач 90-го года выходит из-под днища автомобиля, поэтому придется сделать металлическую накладную пластину, чтобы скрыть это.
То же самое место в руководстве 88 года, отверстия нет, но видно, где оно должно быть для троса автоматического переключения передач.
Тросы ручного переключения 88-го года отходят от нижней противопожарной стены.
’90 (авто) Зона для просверливания тросов ручного переключения передач в месте «LP».
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Также буду менять задний главный сальник. В прошлый раз, когда я заменил передний главный сальник, я использовал зубчатое колесо и болт на кривошипе, чтобы «вдавить» его. Могу ли я использовать тот же метод с задним главным уплотнением? Использовать маховик, чтобы «вдавить» уплотнение?
Ответить
Сохранить
Как и
У него съемный корпус… Просто потяните корпус и положите на него новое уплотнение так, чтобы оно ровно лежало на земле. Я использовал старую бутылку из-под водки (не спрашивайте), и это сработало как шарм.
Ответить
Сохранить
Нравится
ногард сказал:
Место для главного цилиндра сцепления на ’88.
Место для сверления главного цилиндра сцепления на ’90 (авто)
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете закрепить педаль сцепления под приборной панелью, затем разметить и просверлить отверстия изнутри без особых проблем.
ногард сказал:
Трос переключения передач 90-го года выходит из-под днища автомобиля, поэтому придется сделать металлическую накладную пластину, чтобы скрыть это.
То же самое место в руководстве 88 года, отверстия нет, но видно, где оно должно быть для троса автоматического переключения передач.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет необходимости делать там металлическую патч-панель. Просто аккуратно отрежьте втулку троса автоматического переключения передач от троса автоматического переключения передач, залейте немного силикона и замените. Легкий.
ногард сказал:
Тросы ручного переключения 88-го года отходят от нижней противопожарной стены.
’90 (авто) Зона для просверливания тросов ручного переключения передач в месте «LP».
Нажмите, чтобы развернуть…
Отметьте и сделайте это внимательно. На тот момент брандмауэр был трехуровневым. В среднем слое есть отверстие, а во внешнем и внутреннем нет. Вы можете либо аккуратно навинтить внешний брандмауэр на 10-миллиметровые болты, либо вставить гайки, чтобы лучше удерживать внешнюю крышку. Вот еще несколько фото-референсов (те, которые я использовал, когда делал это):
Надеюсь, это поможет.
-Charlie
РЕДАКТИРОВАТЬ: Не уверен, что вы уже сделали это или нет… вы можете оставить всю гидравлическую систему сцепления нетронутой в ходе этого процесса. Тогда вам не придется истекать кровью в конце.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я уже порвал гидравлическую магистраль сцепления на трансмиссии, где она идет от металлической магистрали к шлангу, поэтому мне все равно придется прокачать ее, ничего страшного.
Спасибо за подсказку с тросиками переключения передач, про гайки не подумал. У меня нет метрических, но я мог бы использовать размер SAE (США), который близок к тому же размеру.
Вы использовали кольцевую пилу, чтобы прорезать отверстия для тросов и главного цилиндра сцепления?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Внимательно слежу за этой веткой. Я ПОЧТИ прихватил со двора механическую коробку передач v6 на выходных. (Найден на 90-дюймовом V6 Canadian 25th Anniversary Edition — второй, который я нашел на том же дворе, у другого была автоматическая коробка передач).
Ответить
Сохранить
Нравится
ногард сказал:
Спасибо за подсказку с тросами переключения передач, я не подумал о гайках. У меня нет метрических, но я мог бы использовать размер SAE (США), который близок к тому же размеру.
Вы использовали кольцевую пилу, чтобы прорезать отверстия для тросов и главного цилиндра сцепления?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сверло диаметром 3/8 дюйма с небольшим заеданием прекрасно работает с алюминиевыми гайками M6x1,0 мм, которые вы можете приобрести в McMaster-Carr… Это моя новая любимая вещь для выполнения нестандартных работ на моем Alltrac.
У меня нет хорошей кольцевой пилы по металлу, поэтому я просто просверлил несколько угловых отверстий и пошел в город с дремелем, чтобы сделать остальную часть отверстия.Это заняло некоторое время, но с двигателем и рулевой рейкой. Между прочим (в моем случае) это было совсем несложно, немного сложнее было провести сверло за приборной панелью для внутреннего отверстия. 0004
-Чарли
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я могу провести вас через изменения проводки, если вам это нужно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
я заказывал для работы в McMaster-Carr, но никогда не для личного пользования. Я только что проверил сайт, я знал, что они хорошие, но ВАУ, это место великолепно. Я взял несколько гаек с метрическими заклепками и кое-что для переднего стабилизатора поперечной устойчивости Whiteline: штамп для резьбы, прокладочную шайбу для регулировки колес и новые гайки с нейлоком. Думаю, я надену резиновые колпачки на открытые резьбы на передней планке, чтобы они не ржавели, наполню колпачки смазкой или противозадирным составом.
Чарли, я приму твое предложение по помощи с проводкой. У меня есть книга со схемами проводов OEM, хотя я получил ее для себя, я был бы признателен за помощь, вы знаете это как свои пять пальцев! Вы должны спать со схемой подключения под подушкой :lol:.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Проводка не должна быть слишком сложной…
Переключатель пуска с нейтрали в обход автоматической передачи:
Подсоедините черно-белый провод к черному проводу на переключателе пуска с нейтрали.
Выключатель фонаря заднего хода:
Цвета проводов совпадают между автоматическим и ручным режимами, просто нужно заменить разъем (переключатель находится сверху М/Т, при нейтральном пуске переключатель находится в положении «Авто»). Провода красно-синий и красно-черный.
Если вы хотите получить систему блокировки сцепления, вам придется добавить реле стартера (верхняя часть панели реле в пространстве для ног водителя) и переключатели на педали сцепления. Заглушки для этой штуки находятся под приборной панелью. Это делает сигнальный провод стартера «заблокированным» на разъеме «K1» за перчаточным ящиком на черно-оранжевом проводе. Незаблокированный провод — это черно-белый провод, который в настоящее время идет к разъему выключателя нейтрального пуска. Отрежьте черно-оранжевый и черно-белый провода и соедините сторону «тире» черно-оранжевого провода со стороной «двигатель» черно-белого провода. Термоусаживайте остальные, чтобы не было коротких замыканий.
Я не думаю, что ECU будет жаловаться на что-либо, так что эта часть закрыта. Возможно, вы могли бы использовать ручной ЭБУ коробки передач (с отключенными блоками TCU) — просто убедитесь, что распиновка одинакова (откройте крышки, проверьте названия контактов) — но вам это нужно только в том случае, если там есть проблемы.
-Чарли
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за информацию, Чарли, держу пари, ты даже не искал это, просто знал это «с головы до ног» :lol:.
Я хочу, чтобы педаль сцепления была заблокирована, как это было задумано на заводе.
Я не был уверен в блоках управления двигателем, они выглядят одинаково снаружи, за исключением цвета пластика штекерных разъемов. То же количество разъемов/контактов. Я открою их и проверю. Я открывал их раньше и знаю, что вы имеете в виду, у Toyota есть аббревиатуры на печатной плате рядом с (внутренними) контактами.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Как я изначально говорил, это не пошаговое руководство, я в основном хочу указать на различия между настройками автоматической и механической коробки передач и на то, как скрыть эти ключевые области. Что касается остальной части работы, если вы можете открыть руководство по ремонту, следовать указаниям, иметь здравый смысл и приличный набор инструментов, то большая часть работы не составит труда. Тайна кроется в деталях различий.
На данный момент большая часть проделанной работы — это базовая разборка и снос, здесь нет ракетостроения (пока).
Кабель автотранса, мне не нужно повторно использовать этот или какой-либо другой материал для автотранса. Поэтому я перерезал кабель под машиной и вытащил его. Я планирую заделать маленькое отверстие, оставшееся с помощью прокладчика RTV (как предложил Чарли).
Ручная прокладка кабеля.
Снимки отверстия для кабеля механической коробки передач со стороны двигателя. Открутил рулевую рейку для лучшего доступа. Придется сделать то же самое на другом автомобиле, чтобы просверлить отверстие, но, похоже, мне придется отсоединить вал от стойки, чтобы отбросить рейку достаточно далеко в сторону, чтобы туда можно было вставить дрель.
Отверстие для троса ручного переключения передач изнутри под приборной панелью. Я планирую отметить прямую линию от отверстий слева, к которым крепится кронштейн ЭБУ, до отверстия для троса переключения передач. Затем измерьте перпендикулярно этому, чтобы получить верхнее и нижнее отверстия для крепления кабеля, затем используйте скобу, чтобы отследить отверстие, которое мне нужно просверлить. Мне нужно будет посмотреть на заднюю часть резинового уплотнения, чтобы увидеть, должно ли отверстие быть точно квадратной формы, или я могу повлиять на сверление круглого отверстия кольцевой пилой.
Та же область под приборной панелью на другой машине, которую нужно просверлить для тросов переключения передач.
ЭБУ снаружи выглядят одинаково. Я открою их и посмотрю, как они выглядят внутри.
Синяя заглушка слева от переключателя была похоронена, я вытащил ее, чтобы посмотреть, она не использовалась в руководстве, у автомобиля была такая же заглушка, подключенная к узлу автоматического переключения передач, она не понадобится на автомобиле.
Желтая двухконтактная вилка не была подключена, похоже, что в машине стоит серая 4-х контактная вилка на том же месте, которая также не использовалась.
Белая заглушка справа от ручного тормоза не была подключена в автомобиле с ручным или автоматическим управлением.
Серый 4-контактный штекер не используется.
Белая заглушка рядом с ручным тормозом, не используется
Синий (кнопка OD и подсветка PDNR2L) и белый (модуль переключения передач, управляет соленоидным замком для выхода из парковки) заглушки рядом с левой частью области переключателя, был подключен к блоку автоматического переключения передач . Не нужно будет использовать их с ручной заменой переключателя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ногард сказал:
Спасибо за информацию, Чарли, держу пари, ты даже не искал это, просто знал об этом «навскидку» :lol:.
Я хочу, чтобы педаль сцепления была заблокирована, как это было задумано на заводе.
Нажмите, чтобы развернуть…
LOL. .. ну, я знал, что нужно было изменить. Пришлось искать цвета проводов. Кроме того, помните, что я использовал другой жгут проводов двигателя, поэтому у меня уже был «обойденный» (несуществующий) нейтральный защитный выключатель и т. д. Что меня удивило, так это то, что все разъемы жгута-жгута под моей приборной панелью были разными между ’89 (LE, Alltrac, японского производства) и ’90 (базовый, американский). Цвета проводов совпадали, но пришлось полностью менять разъемы, чтобы они соответствовали проводке шасси Alltrac.
-Чарли
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня есть своего рода вопрос по теме (в основном для Чарли). Использует ли Camry вилку или две, чтобы связать вместе жгуты проводов приборной панели и двигателя?
Я пытаюсь выяснить некоторые общие причуды проводки, когда я снова заработаю и заработаю, но еще не нахожусь на стадии разочарования «вытащить приборную панель».
Правильно по теме: Спасибо за размещение этой темы. Мне нужно связаться с моим старым приятелем по Камри в Сокорро, чтобы поделиться этим, если он решит сделать это со своей машиной.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Точно по теме: Спасибо за размещение этой темы. Мне нужно связаться с моим старым приятелем по Камри в Сокорро, чтобы поделиться этим, если он решит сделать это со своей машиной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы должны оставить Gen 2 на дорогах. Я не был уверен, сколько людей все еще будет заинтересовано в том, чтобы делать что-то подобное. Я уверен, что на дороге было/есть много таких машин.
На днях я видел рекламу Тойоты, в ней говорилось что-то вроде 90% Камри, выпущенных за последние 15 лет, все еще на ходу. Я гордился тем, что обладаю одним из них.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мой 91 год сидит с дыркой в блоке размером с кулак, а мой 88 год ждет новый двигатель, сейчас попробую заклеить его новыми шатунными подшипниками. У меня нет планов позволить кому-либо умереть — ’91 в конечном итоге станет двигателем 5S-GE(T) (блок 5S, голова G-серии, установленный пользователем турбоконвертер) со спальным местом для питания Civic и еще много чего, а 88-й будет крейсерским седаном с двигателем 3S-GTE.
Я полностью согласен с тем, что нужно приложить больше усилий, чтобы эти машины продолжали работать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
’88 All-Trac сказал:
На самом деле у меня есть своего рода вопрос по теме (в основном для Чарли). Использует ли Camry вилку или две, чтобы связать вместе жгуты проводов приборной панели и двигателя?
Я пытаюсь выяснить некоторые общие причуды проводки, когда я снова заработаю и заработаю, но еще не нахожусь на стадии разочарования «вытащить приборную панель».
Правильно по теме: Спасибо за публикацию этой темы. Мне нужно связаться с моим старым приятелем по Камри в Сокорро, чтобы поделиться этим, если он решит сделать это со своей машиной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Между жгутом проводов двигателя и жгутом проводов приборной панели находится от 2 до 5 разъемов (в зависимости от трансмиссии и alltrac/FWD). Эти штекеры включают сигналы для индикатора давления масла, индикатора проверки двигателя, датчика спидометра, температуры двигателя и т. Д. Автомобили добавляют все провода управления коробкой передач, поскольку автоматический TCU находится под приборной панелью (FWD) или центральной консолью (Alltrac). Вам «просто» нужно потянуть нижнюю панель со стороны пассажира, чтобы добраться до всех этих разъемов.
-Чарли
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня была возможность открыть ЭБУ и сделать несколько снимков. Есть некоторые отличия. ИС немного меньше в 1990 году, а также используются конденсаторы другого типа (не дисковые), я уверен, что это просто изменение технологии за эти годы. Кроме того, при поиске в прицеле Advanced Autos похоже, что у них есть разные списки для моделей M / T и A / T. Также есть разница в датах изготовления. Также была пометка «Кроме калифорнийской модели».
1988 (М/Т) ЭБУ TCCS
1990 (АКПП) ЭБУ TCCS
1988 М/Т 10 контактов
1988 М/Т 18-контактный
1988 М/Т 14-контактный
1990 А/Т 10 Пин
1990 А/Т 18 Пин
1990 А/Т 14 Пин
Вот файл xl, который я сделал из выводов ЭБУ рядом. Синий будет в одной машине, а красный в другой. Именно поэтому он выглядит как в два раза больше пинов, он просто выложен для сравнения.
Также обратите внимание на 19У 90-го калибра провод больше, чем у 1988-го на этих 3 контактах, может быть, Toyota посчитала провод слишком маленьким?
10 Pin:
Я не знаю, для чего нужен STJ, я не вижу его нигде ни на схемах проводов OEM 1990 года, ни в моем руководстве по ремонту Haynes, ни в Интернете. У M/T 1988 года теперь есть провод, а у A/T 1990 года он есть. В остальном все остальное на этой вилке такое же.
18-контактный:
Штырь R/P без провода на M/T 1988 года, не знаю, что это означает, безуспешно пытался найти его в Интернете. А вот соответствующий пин на 1990 A/T — это OX2, который является вторым кислородным датчиком (поддатчик ox). Похоже, это используется на 2VZ-FE. Могут ли 3S-FE и 2VZ-FE иметь одинаковую схему жгута проводов? Этот пин меня не беспокоит.
Штифт THG не имеет провода на M/T 1988 года, но для THG 1990 года означает температуру газа EGR. датчик. Я не знаю, есть ли это на самом деле у 3S-FE. На схеме проводов OEM 1990 года он показан для 3S-FE, но показан как необязательный для 2VZ-FE.
Штифт HT маркируется на M/T 1988 года, но не на 19-м.90 А/Т. Ни в одном жгуте проводов нет. HT не показан на схеме проводки OEM для 3S-FE, но 2VZ-FE показывает его как 3-й провод для датчика кислорода с подогревом. Оба моих 3S-FE имеют датчики с 1 проводом 02. Здесь нет проблем.
14-контактный:
ECT, L1, L2, L3: есть провод для коробки передач 1990 года, потому что они идут к ЭБУ ECT (компьютер коробки передач). У M / T 1988 года нет провода на этих штырях, потому что у него нет компьютера автоматической коробки передач. Я тоже не беспокоюсь об этом.
Возможно, мне нужно что-то сделать с компьютером круиз-контроля, чтобы он работал правильно. Я вижу, что на кронштейне педали сцепления есть два переключателя. Один для цепи стартера, а другой для отключения круиз-контроля. Таким образом, не только пусковая схема нуждается в небольшой доработке, поместив пусковой переключатель сцепления вместо нейтрального пускового переключателя. Но переключатель нейтрали также необходимо заменить на переключатель сцепления для отмены круиза. .. если я хочу, чтобы все работало, как задумано, что я и делаю.
На данный момент я не уверен, взаимозаменяемы ли ЭБУ.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я полностью согласен с тем, что необходимо приложить больше усилий, чтобы эти буровые установки оставались в эксплуатации.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как замедлить ржавчину? Мне повезло, что у A/T 1990 года был один владелец, который проехал 80 000 миль на часах. Снять крепеж с нижней части передней части автомобиля было очень легко, и это было совсем не жирно.
M/T 1988 года, с другой стороны, не то чтобы он очень ржавый, на самом деле у него были проблемы со срывом нескольких болтов. Там тоже довольно жирно. Отчасти это моя вина, я понял, что пора еще два года назад искать замену, потому что часы тикали. Теперь дело сделано, он жутко ржавый, бензобак течет, если в него залить больше 3 литров (одна из лямок порвалась на днях и болталась там, быстро починили).
Я планирую сделать все, что в моих силах, чтобы 1990 продолжал работать еще как минимум 10 лет, может быть 15.:thumbup:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 50 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
1989 Toyota Celica Механическая коробка передач
Изменить автомобиль
Опции: MT, 2WD, ST (двигатель 3SFE) Изменить опцииt-u-n_100953
Б/у
Нет в наличии
Трансмиссия: t-u-n_100953
Состояние: Б/у | |
Пробег: N 6 5 905 503 | Цена: Нет в наличии |
Гарантия: Up до 12 месяцев * | |
Фиксированная стоимость доставки: $270 |
Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772
Поговорите со специалистом сейчас
4 3 conbla 9007 4 (1282) un especialista ahora (888) 412-2773
Habla con un especialista ahora
(888) 412-2773Подержанная трансмиссия
Подержанные трансмиссии от Car Part Planet всегда включают гидротрансформатор. Все наши бывшие в употреблении трансмиссии тщательно тестируются, проверяются и очищаются перед отправкой. Обязательно осмотрите свою бывшую в употреблении коробку передач при ее получении, чтобы убедиться в отсутствии сломанных или отсутствующих деталей. Кроме того, убедитесь и проверьте на наличие повреждений, которые могли произойти во время транспортировки. Осмотрите товар перед подписанием отгрузочных документов.
Политика возврата сердечника
Возврат сердечника НЕ ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.
Доставка по фиксированной ставке
Мы рады предоставить доставку по фиксированной ставке подержанных коробок передач в коммерческий пункт на континентальной части США, где есть доступ к задней двери. Обратите внимание, что адреса проживания или места, где требуется задняя дверь для разгрузки, не будут претендовать на доставку по фиксированной ставке, и вам придется заплатить сбор за заднюю дверь в размере 75 долларов США.
Если вы отправляете товар в коммерческое предприятие, убедитесь, что на ваш коммерческий адрес можно получить груз без какого-либо уведомления или предварительно назначенной встречи. Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что есть достаточно места для парковки грузовика доставки и выгрузки вашей бывшей в употреблении трансмиссии с помощью вилочного погрузчика. Car Part Planet не несет ответственности за какие-либо сборы, в том числе связанные с хранением или повторной доставкой.
Обычно доставка осуществляется в течение 7-14 рабочих дней, исключая выходные и праздничные дни. Мы всегда будем делать все возможное, чтобы ваша продукция была доставлена вам как можно скорее. Однако имейте в виду, что в некоторых районах Калифорнии, Нью-Йорка, Орегона, Колорадо и Юты доставка может занять больше времени и стоить дороже. Обратите внимание, что сроки доставки являются ориентировочными и не гарантируются.
Пожалуйста, осмотрите использованную трансмиссию при ее получении. Ищите повреждения, которые могут возникнуть во время транспортировки, а также отсутствующие или сломанные детали. Немедленно сообщайте нам о любых повреждениях, чтобы мы могли приступить к работе и позаботиться о ситуации за вас. Если вы не сообщите об отсутствующих, поврежденных или неправильных компонентах до подписания отгрузочных документов, ответственность ляжет на получателя.
Показать больше
Гарантия на бывшую в употреблении коробку передач
Наша стандартная гарантия на бывшую в употреблении коробку передач распространяется только на производственные дефекты, гидротрансформатор (автоматическая коробка передач), корпус коробки передач и все внутренние детали, включая валы и шестерни.
Обратите внимание, что наша гарантия на бывшую в употреблении коробку передач не распространяется на какие-либо внешние или дополнительные детали, включая датчики, провода, кабели, электронику, переключатели и т. д. только части. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Гарантия на бывшие в употреблении коробки передач для коммерческих автомобилей составляет 6 месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на запчасти. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
Трансмиссии CVT также покрываются в течение 6 месяцев или 6000 миль, только детали. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
Наша гарантия на бывшие в употреблении механические коробки передач действует только на запасные части в течение 6 месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
Подержанные трансмиссии для личных автомобилей с 2001 года выпуска и новее покрываются гарантией сроком на 1 год или пробегом 12 000 миль только на детали, в зависимости от того, что наступит раньше.