3S fe мкпп: Автомобильные объявления — Доска объявлений

МКПП для 3SFE — Трансмиссия

#1 Drivernv

Отправлено 02 Июнь 2012 — 15:54

Добрый день.
Начну с маленькой предисториию.

Забрал под восстановление селику 97 г.в. кузов 202 по кругу мятый коцаный и царапаный. Все жидкостя бежали. В машинку влюблен и на все уговоры продать я смело говорю нет.

Двига на ней 3SFE и АКПП. Автомат пинает, дергает трясет… И вот встал вопрос Кап ремонт , контрактная акпп или все же механика ?

Естественно я хочу механику ,но почитав форумы и прочее понял , что механику ставить можно и их есть несколько.
Какую коробку ставить на 3SFE ? Дело в том что двиг — единственное живое место моего авто. И его замена на GE не влазит в бюджет.
Может кто мне по полочкам расписать всё что необходимо для того ,что бы поставить мех.

Если с контактами где всё можно заказать вообще будет здорово.

И еще 1 вопрос если ставлю мкпп на 3SFE , то смогу ли я на этот же коробас поставить 3SGE ?

Если уже есть такая тема прошу ткнуть пальцем =(

  • Наверх

#2 dhpao

Отправлено 02 Июнь 2012 — 18:09

хороший вопрос, на фе можно вкорячить s54, на ge шла s54 и e54

  • Наверх

#3 Mega

Отправлено 02 Июнь 2012 — 18:46

S54 — дешевле и проще найти, приводы менять не надо, Е56 — лучше, но кит найти сложнее.


какую ставить — без разницы. по креплениям одинаковые.
я езжу с 54-й на ГЕ.

З.Ы. свап на ГЕ ИМХО бессмысленен, ГТЕ лучшее решение.

Сообщение отредактировал Mega: 02 Июнь 2012 — 18:53

  • Наверх

#4 Drivernv

Отправлено 02 Июнь 2012 — 22:46

Согласен. По поводу свапа двиги. Если на этот коробас можно кинуть гте то будет разумней.

А может кто расписать все необходимо для установки 54й коробки. И где примерно можно глянуть цены и заказать все необходимое.

Просто всё сразу не получиться сделать.. кузовных работ на 60 т.р. морда в стороне и покрас в цвет «Робин Гуд».

  • Наверх

#5 dhpao

Отправлено 02 Июнь 2012 — 23:02

хз, на gte e154, без особых доработок может спокойно 350 лошадок держать.

Сообщение отредактировал dhpao: 02 Июнь 2012 — 23:08

  • Наверх

#6 Drivernv

Отправлено 03 Июнь 2012 — 09:41

Ну. До ГТЕ мне далеко еще. по-этому прошу помочь с механикой на ФЕ.

В конце концов можно будет и мех поменять. Главная задача на данный момент довести авто До названия Селика а не скоч мобил или кунгфу панда.

Кому будет интересно сделаю пост о всех проведенных работах, ценнике и с фотоотчетами.

  • Наверх

#7 Mega

Отправлено 03 Июнь 2012 — 10:26

S54: коробка, сцепление, маховик, крепление маховика, 2-е подушки двигателя, тросы кулисы, кулиса, педали тормоз и сцепление, ГЦС, трубки от ГЦС до РЦС, мелкий всякий крепеж.
посмотри бортовики, много кто свапил.

  • Наверх

#8 Drivernv

Отправлено 03 Июнь 2012 — 17:40

Спасибо. Пролился свет на задумку =)

Подушки двигателя зачем? Просто я воб буквально недавно поставил новые. т.к. от удара старые порвало.

Сообщение отредактировал Drivernv: 03 Июнь 2012 — 17:41

  • Наверх

#9 Mega

Отправлено 03 Июнь 2012 — 19:16

потому что не подходят они…. и пласина под коробку — у МКПП другая.


  • Наверх

#10 Phriza

Отправлено 03 Июнь 2012 — 21:05

подушки перед и зад подходят, только нужно кроншетйн задний от МКПП ставить, или автоматный переваривать

  • Наверх

#11 hrol

Отправлено 07 Июнь 2012 — 08:40

Если уже есть такая тема прошу ткнуть пальцем =(

http://www.celica-club.ru/board/index.php?/topic/47392-faq-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/
http://www. celica-cl…?showtopic=9877
http://www.celica-cl…?showtopic=6452
10%+4дня. тема закрыта.

  • Наверх

МКПП на TOYOTA CALDINA ST215 3S-FE S55F-06A или S55F-05A

EvGeNUi
Местный

#1

#1

Всем привет!

Ни у кого случаем мкпп 4вд от тойоты калдины c двигателем 3s-fe, кузов 215 не завалялась?
s55f-05a или s55f-06a! Приобрел бы за вменяемые деньги, вместе с задним редуктором!

 

  • 502-492-A0035723-1_c800x0. jpg

    70.9 KB Просмотры: 1

kapri
Абориген

#2

#2

EvGeNUi написал(а):

Всем привет!
Ни у кого случаем мкпп 4вд от тойоты калдины c двигателем 3s-fe, кузов 215 не завалялась?

s55f-05a или s55f-06a! Приобрел бы за вменяемые деньги, вместе с задним редуктором!

Нажмите для раскрытия…

Cколько момента заявлено на этой кпп с завода?

 

Lungerd
Местный

#3

#3

kapri, стоит такая у знакомого на калдине в паре с 3sgte давление сток пока держит

 

kapri
Абориген

30 Мар 2018

#4

#4

Lungerd написал(а):

kapri, стоит такая у знакомого на калдине в паре с 3sgte давление сток пока держит

Нажмите для раскрытия. ..

Мне важно скока держит с завода..Остальное — не важно

 

itwt
Местный

#5

#5

Ну тогда остается только предполагать,т.к. тойота не дает такую информацию. Сток 3sgte держит с любыми издевательствами, а это уже как минимум 320-330нм.

 

1990 Camry с автоматической коробкой передач на механическую коробку передач документация с изображением проекта

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня Camry 3S-FE 1990 года выпуска с автоматической коробкой передач, и я собираюсь заменить ее на механическую коробку передач. У меня также есть Camry 3S-FE 1988 года выпуска с механической коробкой передач. Оба универсалы :thumbsup:. Буду выкладывать фото по мере продвижения проекта. Намерение состоит не в том, чтобы шаг за шагом показать, как это сделать, а просто в том, чтобы поделиться прогрессом и когда-нибудь помочь любому, кто захочет это сделать.

Этот обмен должен быть легким для меня с точки зрения поиска запчастей, потому что у меня есть обе машины, которые в данный момент работают и едут. После того, как я закончу, модель 1988 года будет снята с производства из-за рака (ржавчины), который нужно вылечить, но будет эксплуатироваться до тех пор, пока я не буду готов заменить ее частями. У меня есть запасная механическая коробка передач, которая будет использоваться в 1990 году. В 1988 году я пожертвую: ECU, педали, рычаг переключения передач, тросы переключения передач, оси. Вот и началась подготовка 1990 года, все жидкости слиты, аккумулятор отключен.

На (4) домкратах шины уложены и сложены для дополнительной безопасности. Стабилизатор поперечной устойчивости снят как единый узел с шаровыми опорами, рычагами подвески, кронштейнами подвески к кузову, шарнирными втулками. Снята поперечная опорная поперечина. Сняты передние болты и болты передней опоры двигателя с продольного кронштейна. Ослабьте болты заднего кронштейна. Потянул вниз кронштейн и снял стабилизатор поперечной устойчивости как единый узел… легко.

Стабилизатор поперечной устойчивости «в сборе» удален. У меня новые рычаги с втулками и шаровыми опорами. Я поменяю их на свой противораскачивающий стержень Whiteline на своем 19-м88, как только я снимаю это, и использую эти рычаги управления к кронштейнам кузова. Спасибо предыдущему владельцу за мытье и уход за этим 1990 года в отличие от 1988 года, все крепления не сильно ржавые и не ломаются. Зимой стоит регулярно мыть машину, независимо от того, как выглядит краска.

Теперь мне нужно посмотреть, как вытащить ведущие оси из автоматической коробки передач. 3S-FE с механической коробкой передач и 2VZ-FE с автоматической коробкой передач, которые у меня были, были с фланцевыми осями от гайки к шпильке. У автомобиля 1990 года другая конструкция, где оси цельные.

Увидеть меньше Узнать больше

2

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 50 сообщений

ногард сказал:

Теперь мне нужно посмотреть, как вытащить ведущие оси из автотрансформатора. 3S-FE с механической коробкой передач и 2VZ-FE с автоматической коробкой передач, которые у меня были, были с фланцевыми осями от гайки к шпильке. У автомобиля 1990 года другая конструкция, где оси цельные.

Нажмите, чтобы развернуть…

Выскакивает «просто». Типа, с большой монтировкой и резкими подталкивающими/вытягивающими движениями. В обоих случаях внутренняя ось удерживается в трансмиссии стопорным кольцом.

-Чарли

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Опора двигателя от Harbour Freight, работает хорошо.

Невероятная опорная балка Ghetto (черная труба 1 дюйм, цепь лесорубов, 2 x 4, сантехническая стропа сзади. Не так хорошо, потому что она не регулируется. Вынул снизу. Снял как автоматическую, так и механическую коробки передач снизу.

Автоматическая трансмиссия, использовал домкрат для трансмиссии Harbour Freight, конечно, лучше, чем использовать напольный домкрат, но я так делал.

Снимок механической коробки передач от машины-донора справа (замасленной) и более новой с небольшим пробегом, но 90-го года. Смазанная коробка передач имеет проблемы с 3-й и 4-й передачей. Это работа, оставляющая сальную механическую коробку передач на запчасти? Буду менять передние и задние опоры от автотранса, они в лучшем состоянии. Затем на автомобилях необходимо заменить крепление со стороны водителя от механической коробки передач. В боковом креплении автоматической коробки передач есть четыре отверстия.

Думал, это интересно. Это новая ручная коробка передач, которая появится в 9-м.0. Вы знаете, что это такое?………Похоже на послепродажный адаптер для отправки импульсов скорости автомобиля в послепродажный круиз-контроль. Вот и вышел этот транс из базовой модели без круиз-контроля.

А теперь слово от нашего спонсора, «PB Blaster»… шучу, но я думаю, что этот материал отлично справляется со ржавчиной. Мне не заплатили за то, чтобы я сказал это… LOL.

Гибкая пластина и кривошип на двигателе 90-го года выпуска (авто). Этот автомобиль датирован выпуском 5/90, NO. 959. У него 8-болтовая рукоятка, я рад, потому что купил новый маховик, дешевле, чем ремонт старого. Мне все равно пришлось купить новый маховик, потому что мне нужен был болт на 8, который все равно продается.

’88 (ручной) имеет 6 болтов, не уверен, в каком месяце он был изготовлен. Но центр кривошипа такой же, как у 90-го с 8 болтами. Сначала я взял ’90 часть и немного забеспокоился, когда увидел внутреннюю часть кривошипа по сравнению с тем, как выглядит первичный вал механической коробки передач. Мне кажется, что ниппель на задней части преобразователя крутящего момента входит прямо в кривошип, как настроенный направляющий подшипник. А вот МКПП нет, вал не торчит до ниппеля на гидротрансформаторе автотранс. Таким образом, входной вал с ручным управлением не имеет направляющего подшипника, вал просто плавает внутри выемки кривошипа и не касается его.

Автомобильная полуось со стороны пассажира ’90, без болтового соединения, стиль

Полуось со стороны водителя автомобиля 90-х годов, без болтового соединения.

Пассажирская полуось 88-го года с механической коробкой передач, болтовое соединение.

Полуось со стороны водителя 88-го года с механической коробкой передач, болтовое соединение.

Похоже, они взаимозаменяемы, почему они разные? Дело в автоматической/механической коробке передач или в разнице в год.

Место для главного цилиндра сцепления на ’88.

Место для сверления главного цилиндра сцепления на ’90 (авто)

Трос переключения передач 90-го года выходит из-под днища автомобиля, поэтому придется сделать металлическую накладную пластину, чтобы скрыть это.

То же самое место в руководстве 88 года, отверстия нет, но видно, где оно должно быть для троса автоматического переключения передач.

Тросы ручного переключения 88-го года отходят от нижней противопожарной стены.

’90 (авто) Зона для просверливания тросов ручного переключения передач в месте «LP».

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится