3S fe кислородный датчик: Автомобильные объявления — Доска объявлений

ST-89465-49065 Sat Датчик кислородный TOYOTA RAV4 3SFE 97-

Найти фото товара в интернете

0 из 10

Sat

ST-89465-49065

Показать все характеристики для Sat ST-89465-49065

Показать для каких автомобилей подходит Sat ST-89465-49065

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Sat ST-89465-49065

Лямбда-зонд

0 из 10

Производитель: Стартвольт

Артикул: VSOS1900

Длина кабеля: 750 мм

Номинальное напряжение: 12 V

Сопротивление: 10,0 Ом

Тип датчика: Датчик приемной трубы

Вес: 0,215 кг

Количество: 1

2 003 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

2 284 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

(17)

Лямбда-зонд

0 из 10

Производитель: FortLuft

Артикул: LS010-4F

100

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

2 382 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

30

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

3 022 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

Другие предложения (1)

Лямбда-зонд TOYOTA COROLLA 650MM

0 из 10

Производитель: ROADRUNNER

Артикул: RR8946549065

5 дн

Показать сроки доставки

2 524 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

Другие предложения (1)

Лямбда-зонд

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 20-00050-SX

Количество присоединений: 4

Лямда-зонд: отопленная

Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 250000 км

9 дн

Показать сроки доставки

2 929 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

3 дн

Показать сроки доставки

3 247 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

Другие предложения (3)

Лямбда-зонд

0 из 10

Производитель: FortLuft

Артикул: 000222

6 дн

Показать сроки доставки

4 652 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

4 дн

Показать сроки доставки

5 893 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

Другие предложения (1)

Лямбда-зонд

0 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0 258 986 617

Количество проводов: 4 Провод

Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 250000 км

Присоединение / зажим: при необходимости подогнать штекер

3 дн

Показать сроки доставки

5 092 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

Другие предложения (8)

Применимость ОЕМ номера

Лямбда-зонд

0 из 10

Производитель: Denso

Артикул: DOX-0110

Качество: OE

Размер резьбы: Flange 44

Длина кабеля: 750 мм

Количество полюсов: 4 полюс

Вес: 145 г

3 дн

Показать сроки доставки

6 103 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

2 дн

Показать сроки доставки

8 265 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

Другие предложения (18)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Автозапчасть/Лямбда-зонд

0 из 10

Производитель: Krauf

Артикул: KR4167N

4 дн

Показать сроки доставки

2 360 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

Найти фото товара в интернете

Лямбда-зонд

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: 70005

4 дн

Показать сроки доставки

2 675 ₽

Купить аналог Sat ST-89465-49065

Срок поставки

Понедельник

2 284 ₽

Вторник

2 003 ₽

3-5 дней

2 360 ₽

Более 5 дней

2 382 ₽

Доступное количество

Производители

Achr

2 675 ₽

Bosch

5 092 ₽

Denso

6 103 ₽

FortLuft

2 382 ₽

Krauf

2 360 ₽

Stellox

2 929 ₽

Стартвольт

2 003 ₽

ROADRUNNER

2 524 ₽

Кислородный датчик (лямбда зонд) Toyota – изучаем, «оживляем»

Кислородный датчик Toyota, он же лямбда – зонд, располагается в выпускном коллекторе мотора автомобиля. Задачей такого оборудования становится установление объемов кислорода в выхлопных газах, а стало быть, подача информации об оценке экологичности и для подбора экономичного режима потребления топлива.

Известно, что экологическая ситуация в современных городах оставляет желать только лучшего, и одним из главных негативных факторов становится именно низкое качество воздуха – дефицит кислорода и изобилие в нем вредных загрязнителей. В борьбе за чистоту воздуха из года в год нормы по токсичности выхлопа только ужесточают, и датчик кислорода позволяет осуществлять контроль над качеством выхлопа в рамках отдельного автомобиля, и постоянно получать информацию для катализаторов, которые, ориентируясь на нее, будут следить за показателями выхлопных газов в режиме настоящего времени.

Представляет же собой лямбда зонд Toyota своеобразный гальванический элемент, состоящий из керамического либо циркониевого электролита. Электроды из платины получают доступ как к выхлопам автомобиля, так и к свежему воздуху вокруг, и при температуре порядка 400 градусов начинается процесс, при котором на электродах появляется выходное напряжение. И это напряжение продуцируется благодаря разному содержанию кислорода в выхлопе и в окружающей среде. Если же разницы нет, то и напряжения, соответственно, тоже не появляется. Все эти изменения фиксируются бортовым компьютером, через который и удается получить всю необходимую информацию.

Содержание

  • Когда лямбда – датчик выходит из строя
  • Датчики на замену

Когда лямбда – датчик выходит из строя

Неисправный кислородный датчик

Далеко не всегда этот датчик выходит из строя резко – как правило, «умирает» он медленно. Как проверить кислородный датчик toyota, чтобы узнать, в норме ли он находится или нет? На деле это совсем не сложно. Чтобы получить всю необходимую информацию, достаточно понаблюдать за ним и сравнить его нынешнюю работу с прежней. Деградация устройства происходит из-за того, что поры керамического элемента засоряются из-за продуктов горения, которые всегда содержатся в выхлопе.

В результате реакция устройства на изменения растягивается, торможение может достигать 10-кратного показателя. А поскольку бортовой компьютер в таком случае перестает получать объективную информацию своевременно, которая нужна для создания эффективных горючих смесей, расход топлива может увеличиться. Поскольку с понижением чувствительности датчик просто перестает видеть реальное количество кислорода, показания от него нередко воспринимаются бортовым компьютером как необходимость увеличивать и увеличивать расход топлива. Само собой, это недопустимо и откровенно разорительно, так что разумнее будет своевременно заменить датчик, чтобы избавиться от типичных на момент его деградации проблем.

Таким образом, главным показателем проблем с зондом лямбда можно считать именно резко подскочивший расход топлива. Но чтобы убедиться точно, следует провести проверку. В первую очередь рассмотрите сам этот объект – если он покрыт въевшейся сажей, то наверняка уже неисправен. Повреждения проводки говорят о том же. Если внешнее состояние не вызывает подозрений, то следует измерить показания датчика с помощью вольтметра.

Если же датчик выйдет из строя, системы автомобиля обычно начинают работать в обход его, создавая смесь по актуальной топливной карте. Это далеко не всегда экономично и экологично, поскольку динамичная реакция на любые изменения среды пропадает, машина работает буквально «вслепую», а между тем, обстоятельства могут меняться неоднократно и очень быстро. Следует знать: чистый выброс и экономия топлива в автомобиле возможны только при наличии обратной связи, которую обеспечивает лямбда – зонд.

Датчики на замену

Кислородный датчик для ВАЗ 2110

Если Вы пришли к такой необходимости, как замена лямбда зонда, Вам стоит задуматься, какой именно образец выбрать.

Всегда существует возможность выбрать оригинальный вариант, например с каталожным номером 89465-32160 для Toyota Vista, а также 89465-48130, 89465-48020 для Toyota Harrier и Kluger, многие автолюбители хорошо отзываются о Toyota 89465-20270 (для двигателей 3s-fe, 4s-fe), однако желающие сэкономить ищут альтернативы. В качестве альтернативы может выступать даже аналог для ВАЗ 2110 (Bosch 0 258 005 133), однако придется перепаивать провода. Впрочем, если Вы обращаетесь в сервис, где работают хорошие мастера, или же сами имеете опыт тех или иных работ над автомобилем, проблемы с этим не возникнет.

Выбрать можно как оригинальную деталь, так и просто заводскую, или, как указывалось, даже от другого автомобиля, главное – установить подобающим образом. Эту работу быстро выполнят в мастерской, и к автомобилю вновь вернется его экономичное потребление топлива и экологические параметры, что, собственно, и требуется. При этом стоит помнить, что от качества и грамотности установки зонда может зависеть и точность показаний, а следовательно, объем потребляемого автомобилем топлива.

Так что работы нужно доверять только грамотным специалистам.

Датчик кислорода Toyota Rav4 O2 2,0 л 3SFE SXA11R 4 двери 1994-2000

  • Дом
  • Датчики двигателя
  • Датчики кислорода
  • Тойота
  • Кислородный датчик O2 для Toyota Rav4 2.0ltr 3SFE SXA11R 4 Door 1994-2000

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы

Артикул:
O2 Oxygen Sensor

Part# EGO-138
 

Suit:
05/1994 — 04/2000 Toyota Rav4 SXA11R 2. 0ltr 3SFE i4 16v DOHC MPFI 4 Door models

 

Condition:

New — Должен быть установлен профессионалом

 

Самовывоз:

Самовывоз из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть на складе

 

Доставка:

0014 После оплаты мы стремимся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.

 

Возврат:
Это невозвратный товар. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.

Гарантия:
Гарантия на замену продукта в течение 12 месяцев. Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия.

(ЭГО-138-8196)

Артикул ЭГО-138-8196
Штрих-код # 200000040620
Торговая марка АПС
Транспортировочный вес 0,2000 кг
Транспортировочная ширина 0,100 м
Транспортировочная высота 0,100 м
Транспортировочная длина 0,100 м
Тип ПАТ Премиум

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Напишите отзыв о продукте


Еще из этой категории


Как убедиться, что в вашей Toyota неисправен кислородный датчик

Как и все датчики в автомобиле, кислородные датчики со временем изнашиваются. Кислородные датчики расположены в выхлопной системе. Они постоянно подвергаются воздействию чрезвычайно высоких температур и побочных продуктов горения. Таким образом, они более склонны к преждевременному отказу.

Неисправность одного из кислородных датчиков — это довольно серьезно. Кислородный датчик отвечает за обнаружение любого дисбаланса в воздушно-топливной смеси. Затем он передает информацию в ЭБУ, чтобы он мог соответствующим образом отрегулировать смесь. (Подробнее о процессе читайте здесь.)

При неисправном кислородном датчике ЭБУ не будет получать точную информацию. Поэтому он не будет корректировать топливно-воздушную смесь до правильного соотношения. В результате производительность вашего двигателя страдает по-разному.

Наиболее распространенные симптомы неисправности кислородного датчика

Симптомы начинают проявляться после того, как соотношение воздух/топливо сбивается. Обратите внимание на наиболее распространенные признаки богатой или обедненной смеси:

  • Грубый, неравномерный холостой ход.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Снижение расхода топлива.
  • Медленное или резкое ускорение.
  • Сильный запах бензина при работе двигателя на холостом ходу.
  • Копоть, покрывающая внутреннюю часть выхлопных труб.
  • Двигатель работает горячее, чем обычно.

Диагностика неисправного кислородного датчика

Считыватель кодов (также называемый сканером или считывателем OBDII) сообщает только о том, что кислородный датчик передает неверные показания. Он не говорит вам, плохой датчик или хороший. Для некоторых автомобилей он сообщит вам, какой датчик посылает плохой сигнал, что может сэкономить вам время.

Изображение предоставлено: Nathans DIY World

Самый простой способ своими руками определить, не сломан ли один из ваших датчиков кислорода, — это проверить все ваши датчики кислорода с помощью цифрового вольтметра. Проверка датчиков кислорода — это простой процесс, который занимает от 10 до 30 минут.

ПРИМЕЧАНИЕ. В вашей выхлопной системе может быть от одного до четырех кислородных датчиков. Количество зависит от вашего автомобиля и двигателя. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, сколько их у вашего автомобиля и где найти каждый из них. Если у вас есть считыватель кодов, просто проверьте датчик, посылающий плохой сигнал.

Проверка сигналов напряжения

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до 20 минут (или проедьте на автомобиле столько же времени).
  2. Наденьте толстую рубашку с длинными рукавами и толстые перчатки, чтобы не обжечься о какой-либо компонент выхлопной системы.
  3. Дополнительно: поднимите автомобиль с помощью домкратов или автомобильного подъемника, предназначенного для домашнего использования (например, Kwik-Lift).
  4. Установите вольтметр на милливольтовую шкалу постоянного тока.
  5. Подсоедините вольтметр к кислородному датчику и считайте сигналы напряжения. Хороший датчик кислорода колеблется между 100 мВ и 900 мВ. Все, что выше или ниже этого диапазона, является индикатором неисправности кислородного датчика. Датчик может показывать показания, которые находятся в пределах нормы, но застревают на одном месте. Если это произойдет, либо датчик неисправен, либо у вас другая проблема с двигателем. Чтобы оценить датчик, перейдите к следующим шагам.

Продолжите процесс диагностики, если показания вольтметра ниже 100 мВ или выше 900 мВ, выполнив следующие действия.

Сделать двигатель слишком бедным

Вы хотите убедиться, что кислородный датчик может обнаруживать дисбаланс в воздушно-топливной смеси. Это можно сделать, добавив в смесь больше воздуха:

  1. Отсоедините шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
  2. Включите двигатель и проверьте показания вольтметра. Оно должно быстро считываться около 200 мВ. Если показания выше или датчик реагирует медленно, у вас сломан кислородный датчик. Его необходимо заменить как можно скорее.
  3. Повторить для каждого датчика.
  4. Выключите двигатель и верните шланг на прежнее место.

Если кислородный датчик дает точные показания во время этого процесса, следующим шагом будет проверка его реакции на работу двигателя, работающего на слишком богатой смеси.

Сделать двигатель слишком богатым

  1. Найдите узел очистки воздуха и отсоедините от него пластиковый воздуховод.
  2. Частично заблокируйте воздушный фильтр ветошью. (Важно: оставьте воздушный фильтр на месте. Заблокируйте переднюю часть воздушного фильтра. Если тряпку положить за фильтром, она засосется во впускное отверстие.)
  3. Включите двигатель и проверьте показания вольтметра. Показания должны быть близки к 800 мВ. Если показания либо менялись медленно, либо не увеличивались так сильно, как должны, датчик необходимо заменить.
  4. Повторить для каждого датчика.
  5. Выключите двигатель и подсоедините воздуховод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *