350 cdi ml: Mercedes-Benz M ML 350 CDI

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс Кроссовер 5-дв. II (W164) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияML 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (190 л.с.)ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (204 л.с.)ML 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)ML 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)ML 350 CDI 7G-Tronic (231 л.с.)ML 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)ML 420 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)ML 450 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)ML 500 7G-Tronic (388 л.с.)Модификация

МодификацияML 280 CDI 7G-Tronic (190 л. с.)ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (190 л.с.)ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (204 л.с.)ML 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)ML 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)ML 350 CDI 7G-Tronic (231 л.с.)ML 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)ML 420 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)ML 450 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)ML 500 7G-Tronic (388 л.с.)Модификация

Mercedes-Benz ML 350 CDI Bluetec

Mercedes benz Ml 350 cdi, интерьер пакет, активный круиз (distronic plus), система автоматической парковки, навигационная система comand, камера заднего вида, сидения вентилируемые с подогревом, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения слепой зоны, система удержания полосы движения, автоматическое отключения дальнего света, отделка салона кожей и деревом, мульти-функциональный спортивный руль, двух зонный климат контроль, датчик дождя, салонное и боковые зеркала с функцией затемнения, светодиодный свет led, электропривод двери багажника, легкосплавные диски R-20, датчики парковки спереди и сзади, фаркоп.

Полная сервисная история.

В очень хорошем визуальном и техническом состоянии. 

В Латвии не эксплуатировался. 

Широкий, просторный, легко трансформируемый салон. 

Автомобиль в очень хорошем техническом, визуальном состоянии. 
Доступна история обслуживания. Регистрация и технический осмотр включены. 
Перед просмотром автомобиля, просьба связаться с нами. 

ML 350 CDI BLUETEC, 4MATIC. 

255A LEATHER – BEIGE. 
1U7 FOGGING SENSOR. 
218 REAR-VIEW CAMERA. 
228 AUXILIARY HEATER. 
229 GERMANY. 
233 DISTRONIC PLUS CRUISE CONTROL. 
235 ACTIVE PARK ASSIST. 
237 ACTIVE BLIND SPOT ASSIST. 
23P DRIVING PACKAGE. 
249 INSIDE AND OUTSIDE MIRRORS AUTOMATIC DIMMING. 
280 LEATHER STEERING WHEEL. 
282 TROUGH LOADING FEATURE VIA ARMREST IN REAR. 
293 SIDEBAG IN REAR. 
311 CUP HOLDER, TEMPERATURE-CONTROLED . 
347 EMERGENCY CALL SYSTEM ECALL EUROPE. 
399 MULTICONTOUR SEATS IN FRONT WITH MASSAGE. 
414 SUNROOF. 
427 7G-TRONIC TRANSMISSION. 

443 HEATED STEERING WHEEL. 
474 DIESEL PARTICULATE FILTER. 
475 TIRE PRESSURE MONITOR. 
489 AIRMATIC AIR SUSPENSION
500 OUTSIDE MIRRORS FOLDING. 
513 TRAFFIC SIGN RECOGNITION. 
518 UNIVERSAL COMUNICATION INTERFACE. 
527 COMAND DVD APS NAVIGATION, BLUETOOTH, HARD DRIVE. 
550 TRAILER COUPLING. 
551 ANTI-THEFT, ANTI-BREAK IN ALARM SYSTEM. 
581 AUTOMATIC CLIMATE CONTROL. 
582 AIR CONDITIONING IN REAR. 
608 AUTOMATIC HIGH BEAM SWITCH. 
622 HEADLAMPS WITH ILS. 
690 EMERGENCY SPARE TIRE. 
723 TRUNK COVERING. 
734 TRIM WOOD – EUCALYPTUS. 
757 20’’ AMG SPOKED WHEELS. 
840 DRAK TINTED GLASS. 
846 SIDESTEPS. 
872 REAR SEAT BENCH HEATING. 
873 SEAT HEATING IN FRONT. 
875 HEATED SCREEN WASH SYSTEM. 
876 INTERIOR LIGHT ASSEMBLY. 
882 INTERIOR SAFEGUARD. 
890 AUTOMATIC REAR END DOOR. 
927 EURO 6 TECHNOLOGY. 
B03 ECO/START STOP FUNCTION. 
K11 ADAPTIVE STOP LIGHT FLASHING. 
K13 SERVICE INTERVAL 25000 KM. 
P49 MIRROR PACKAGE. 

 

MERCEDES-BENZ ML 350 CDI 4MATIC | г. Санкт-Петербург

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявка на участие в торгах, а также прилагаемые к ней документы должны соответствовать п. 11 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Приказа Минэкономразвития №495 от 23.07.15 г., регламенту электронной площадки, и представляться оператору электронной площадки в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя. Размер задатка для участия в публичном предложении – 20% (двадцать процентов) от начальной цены продажи Имущества Должника (соответствующего лота) установленной для определенного периода проведения торгов, в котором подается заявка на участие в торгах. Задаток должен быть внесен заявителем на расчетный счет до даты и времени окончания приема заявок на участие в торгах в определенном периоде проведения торгов, в котором подается заявка на участие в торгах. Задаток вносится на расчетный счет Грехова В.В. ИНН 782701023306 Р/С 40817810338120682852 в ПАО СБЕРБАНК, БИК 044525225, К/С 30101810400000000225. В назначении платежа указать: наименование должника, номер лота и код торгов, за участие в которых вносится задаток. Подтверждением поступления суммы задатка является выписка с расчетного счета, предоставляемая Банком оператору. После завершения торгов участникам, не ставшим победителями, задаток возвращается в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах торгов на предоставленные участником реквизиты. В случае, если участник не предоставил реквизиты для возврата задатка, задаток будет возвращен в течение 5-ти рабочих дней с даты предоставления реквизитов.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов финансовый управляющий Грехова Виктора Владимировича направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Задаток вносится на расчетный счет Грехова В.В. ИНН 782701023306 Р/С 40817810338120682852 в ПАО СБЕРБАНК, БИК 044525225, К/С 30101810400000000225.

Мерседес мл 350 cdi отзывы. Рекомендации, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes ML л.с. — отзыв владельца Валерий
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Мерседес М-класс — отзыв владельца.  Исходя из всего этого я решил приобрести МЛ (дизель) так как целый ряд теоретических факторов склоняли к этому: Во-первых: престиж марки; Во-вторых: надежность дизелей МБ; В-третьих: налог и экономичность; Ну и в-четвертых все остальное мне нравилось меньше, а покупать опять Тур не хотелось   Эксплуатирую ML cdi г.в.,пробег более км. На мой взгляд прекрасный авто, отличный ДВС — ОМ V-образный турбо, работает тихо как бензиновый, обеспечивает прекрасную динамику, зимой прогревается не хуже бензинового, а в салоне «хитрая» печка, которая начинает подавать тепло, практически сразу после пуска ДВС(на форуме бензинки завидуют).

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Mercedes-Benz M-klasse, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Отзыв об автомобиле Mercedes ML года выпуска. двигатель: ( л.с.) КПП: A7. Mercedes-Benz ML CDI. Год выпуска: Двигатель: ( л. с.) КПП: A7.  Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мерседес МЛ. Мнение редакции ZVOOK.ONLINE может не совпадать с мнениями авторов отзывов. Автомобильные новости от от DriveNetwork. Продажа автомобилей.

    Про историю, стиль, уровень этой марки говорить вообще нет смысла, это здравомыслящие люди и так знают. Стабильный разгон с места при любой погоде и без пробуксовки. Но обо всем по порядку. Недавно пробило переднюю правую стойку то же в мороз съездил в Тверь — нашёл bilshtain b6 sport — пара через kyb.

    Недостатки Мерседес МЛ (W) с пробегом (Mercedes ML). Отзыв

    RU — отзывы владельцев об автомобилях Пользовательское соглашение. И не исключаю, что последним на ближайшее время, так как есть вполне реальное желание продать его и купить что-то дешевле и, как ни странно, лучше. Но обо всем по порядку. Я хотел взять себе кроссовер или внедорожник. Что-то типа Porsche Cayenne не рассматривал принципиально — слишком дорого для меня, если обслуживать качественно у официалов, а кто ж повезет гарантийный автомобиль в гаражи?

    Lexus LX и подобных монстров тоже покупать не думал, так как и дорогие, и слишком габаритные, не вижу в них смысла. Подумывал о KIA Sportage, но решил, что один раз живем — можно доложить денег и взять что-то несколько круче.

    Автомобили существенно отличаются, несмотря на схожесть в классе. Долго описывать муки выбора не хочу. Дело здесь не в ходовых качествах, а в эксплуатации, надежности и количестве недостатков. Довольно мягкая, отлично подходит для наших дорог, но… стойки передние пришлось менять на 80 тысячах. Новый автомобиль, аккуратная езда. В ямы особо не попадал. И все равно, 80 тысяч — и замена. На 90 тысячах появился непонятный звук из-под капота, похожий на гул.

    После визита на сервис был вынесен вердикт: Примерно к тысячам руль начал напоминать облезлую старую дубленку. Кожа просто отслаивалась кусками. Качество кожи — как у корейцев, честное слово. Обо всяких мелочах типа глюков по электронике по р.

    При этом оригинальные запчасти стоят огромных денег. После гарантии смысла нет так тратиться, есть много заменителей схожего качества втрое дешевле — тот же Khecht.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    А некоторые запчасти вообще один в один, просто без шильдика Mercedes… Также удивило лакокрасочное покрытие. Бампера довольно быстро потеряли прежний лоск, а после второй зимы вообще стали выглядеть печально, очень много мелких царапин, сколов и потертостей от веток и камешков на трассе. Очень быстро изнашиваются тормоза, причем и колодки, и диски. Плохо работает подогрев зоны дворников, зимой даже на достаточно прогретом автомобиле лед на лобовом стекле почти тает.

    А еще тут хромированные вставки облезают, как на Chevrolet… Да, в автомобиле есть и куча преимуществ. Он комфортный, в нем классный салон, есть много полезных опций, просто идеальный свет, замечательно работает подогрев руля, очень нравится дизайн.

    И так далее, и так далее. Но количество недостатков, равно как их суть, просто поразительны, ведь это не просто какой-нибудь там средний автомобиль, а немецкий премиум-класс!

    За эти деньги облезающий руль и хром, а также регулярные мелкие проблемы с электроникой на трехлетнем автомобиле — просто нонсенс. В итоге за 3. И в цене он потеряет несравнимо меньше. С такими недостатками я бы мог смириться, если бы эксплуатировал ту же KIA Sportage и платил бы существенно меньше. Как для пля премиума качество автомобиля откровенно слабое. С дизельным мотором все в порядке, тяга на уровне, мощности для обгонов хватает, даже задушенный до л.

    Отзыв владельца Mercedes ML W163 2003 года выпуска после 5 лет эксплуатации

    Mercedes ML 350 CDI 4Matic

    Основные характеристики

    Цена:
    € 83.600
    Дорожный налог / 3 месяца:
    € 596 — € 643
    Кузов:
    пятидверный внедорожник
    Коробка передач:
    секвентальная автоматическая
    Количество сидений:
    5
    Первый год выпуска:
    2009
    Последний год выпуска:
    2011

    Движение

    Привод:
    передний и задний
    Тип двигателя:
    топливный двигатель
    Топливо:
    дизель
    Общая максимальная мощность:
    165 кВТ (224 л.с.)
    Суммарный максимальный крутящий момент:
    510 Нм

    Двигатель

    Количество цилиндров:
    6, V
    Клапанов на цилиндр:
    4
    Емкость цилиндра:
    2987 куб.
    Диаметр отверстия:
    83,0 x 92,0 мм.
    Степень сжатия:
    17,7 :1
    Максимальная мощность (ВТ):
    165 кВТ (224 л.с.)
    Максимальная мощность (об. / мин.):
    3800 об. / мин.
    Максимальный крутящий момент (Нм):
    510 Нм
    Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
    1600 об. / мин.
    Топливная система:
    аккумуляторная топливная система
    Управление клапаном:
    dohc
    Турбо:
    да, с интеркулером
    Катализатор:
    сажевый фильтр
    Емкость топливного бака:
    95 l

    Двигатель

    Количество цилиндров:
    6, V
    Клапанов на цилиндр:
    4
    Емкость цилиндра:
    2987 куб.
    Диаметр отверстия:
    83,0 x 92,0 мм.
    Степень сжатия:
    17,7 :1
    Максимальная мощность (ВТ):
    165 кВТ (224 л.с.)
    Максимальная мощность (об. / мин.):
    3800 об. / мин.
    Максимальный крутящий момент (Нм):
    510 Нм
    Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
    1600 об. / мин.
    Топливная система:
    аккумуляторная топливная система
    Управление клапаном:
    dohc
    Турбо:
    да, с интеркулером
    Катализатор:
    сажевый фильтр
    Емкость топливного бака:
    95 l

    Производительность

    Максимальная скорость:
    215 км/ч
    Разгон от 0 до 100 км/ч:
    8,6 c
    Расход по городу:
    11,6 л/100км
    Расход за городом:
    7,4 л/100км
    Смешанный расход:
    8,9 л/100км
    Выбросы CO2:
    235 г/км
    Класс энергоэффективности:
    G

    Шасси

    Подвеска переднего колеса:
    независимая, двойной поперечный рычаг
    Подвеска заднего колеса:
    независимая, двойной поперечный рычаг
    Передняя подвеска:
    спиральные пружины
    Задняя подвеска:
    спиральные пружины
    Передний стабилизатор:
    есть
    Задний стабилизатор:
    есть
    Передние тормоза:
    вентилируемый диск
    Задние тормоза:
    диск
    Размер передних колес:
    235/65R17
    Размер задних колес:
    235/65R17
    Радиус поворота:
    11,6 м

    Трансмиссия

    Первая передача:
    4,38:1
    Вторая передача:
    2,86:1
    Третья передача:
    1,92:1
    Четвертая передача:
    1,37:1
    Пятая передача:
    1,00:1
    Шестая передача:
    0,82:1
    Задняя передача:
    3,42:1
    Последняя передача:
    3,45:1

    Безопасность

    ABS:
    Есть
    Распределение тормозного усилия:
    Есть
    Помощь при торможении:
    Есть
    Система экстренного торможения:
    Нет
    Система предотвращения столкновений:
    Нет
    Контроль устойчивости:
    Есть
    Контроль тяги:
    Есть
    Блокировка дифференциала:
    Нет
    Подушка безопасности у водителя:
    Есть
    Подушка безопасности у пассажира:
    Есть
    Боковые подушки безопасности:
    Есть (спереди)
    Подушки безопасности для головы:
    Есть (спереди и сзади)
    Подушка безопасности для колен водителя:
    Нет
    Система Hill Assist:
    Нет
    Система Lane Assist:
    Нет
    Система Blind Spot Assist:
    Нет
    Датчик усталости:
    Нет
    Датчик давления в шинах:
    € 475
    Система City Safety:
    Нет
    Система ночного видения для распознавания пешеходов:
    Нет
    Система High Beam Assist:
    Нет
    Система распознавания дорожных знаков:
    Нет
    Система предупреждения о столкновении:
    Нет
    Система Self-levelling suspension:
    Нет

    Интерьер

    Регулировка высоты сидений:
    Есть (у водителя и пассажира)
    Поддержка поясницы:
    € 403
    Электрическая регулировка сидения:
    Есть (с памятью)
    Подогрев сидений:
    € 532
    Вентиляция сединий:
    Нет
    Спортивные сиденья:
    Нет
    Кожаный руль:
    Есть
    Регулировка руля:
    Есть (высота и глубина)
    Подогрев руля:
    Нет
    Кожаные сиденья:
    € 3.814
    Задние подголовники:
    Есть
    Возможность сложить задние сиденья:
    Есть (по частям)
    Возможность выдвинуть задние сиденья:
    Есть
    Центральный подлокотник:
    Есть (спереди и сзади)
    Автоматическое затемнение стекла заднего вида:
    Есть
    Лампа для чтения:
    Есть (спереди и сзади)
    Зеркало для макияжа с подсветкой:
    Есть
    Регулируемая подсветка приборной панели:
    Есть
    Тахометр:
    Есть
    Трип-одометр:
    Есть
    Индикатор температуры воды:
    Есть
    Индикатор температуры снаружи салона:
    Есть
    Бортовой компьютер:
    Есть
    Аудио система:
    Есть
    Цифровое радио:
    Нет
    Кнопки управления аудио системой на руле:
    Есть
    Аудио вход:
    Есть
    navigation system:€ 2.031
    Bluetooth:
    Нет

    Экстерьер

    Прерывистые стеклоочистители:
    Есть (регулируемые)
    Литые диски:
    Есть
    Подвижная / наклоняющаяся крыша:
    Нет
    Панорамная крыша:
    Нет
    Рейлинги на крыше:
    Есть
    Металлическая покраска:
    € 1.355
    Бампер с цветовой маркировкой:
    Есть
    Тонированные стекла:
    Есть
    Заднее защитное стекло:
    Нет
    Электрические зеркала:
    Есть (с подогревом)
    Складывающиеся наружные зеркала:
    Есть
    Автоматическое затемнение наружных зеркал:
    Есть
    Поворотник на боковых зеркалах:
    Есть
    Передние противотуманные фары:
    Есть
    Автоматические фары:
    Есть
    Ксеноновые фары:
    € 2.209
    led headlight:NO
    Светодиодные задние фонари:
    Нет
    Парковочные огни:
    Нет
    headlight washers:€ 410
    Сигнализация:
    Есть

    Масса

    Масса пустого автомобиля:
    2085 кг
    Максимальная грузоподъемность:
    745 кг
    Максимально допустимая масса:
    2830 кг
    Максимальная масса прицепа с тормозами:
    3500 кг
    Максимальная масса прицепа без тормозов:
    750 кг
    Максимальная нагрузка на крышу:
    100 кг

    Багажник

    Объем багажника:
    551-2050 л
    Максимальная высота:
    760 мм

    Размеры (снаружи)

    Длина:
    4781 мм
    Ширина:
    1911 мм
    Высота:
    1815 мм
    Колесная база:
    2915 мм
    Ширина передней колеи:
    1627 мм
    Ширина задней колеи:
    1629 мм

    Размеры (внутри)

    Расстояние между спинкой и педалями:
    910-1145 мм
    Переднее пространство:
    960-1045 мм
    Длина передней спинки
    620 мм
    Длина переднего сиденья:
    520 мм
    Высота переднего входа:
    760 мм
    Ширина интерьера спереди:
    1540 мм
    Расстояние спинки спереди/сзади:
    640-910 мм
    Заднее пространство:
    1000 мм
    Длина спинки заднего сиденья:
    660 мм
    Длина заднего сиденья:
    500 мм
    Высота заднего сиденья:
    380 мм
    Ширина заднего интерьера:
    1535 мм

    Комфорт

    Центральный замок:
    Есть
    Вход/запуск без ключа:
    Есть
    Схема управления:
    Нет
    Электрические стеклоподъемники:
    Есть (передние и задние)
    Усилитель руля:
    Есть
    Круиз-контроль:
    Есть
    Кондиционер:
    Есть (автоматический)
    Двухзонный климат-контроль:
    Есть
    Парковочные датчики:
    € 1.112
    reverse camera:€ 628
    Парковка:
    Нет
    Электрический стояночный тормоз:
    Нет
    Система запуска / остановки:
    Нет

    Обслуживание и гарантия

    Техосмотр:
    20.000 км / 1 год
    Общая гарантия:
    2 лет, не ограничена
    Гарантия на шасси:
    2 лет

    Mercedes Benz ML Class (W164) 350 CDI Технические характеристики, расход топлива

    Mercedes Benz ML Class (W164) 350 CDI производительность

    Максимальная скорость : 220 km/h
    от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.6 s

    Mercedes Benz ML Class (W164) 350 CDI Размеры, вес и аэродинамика

    Количество дверей : 5
    Колесная база : 291.5 cm
    Длина : 478 cm
    Высота : 191.1 cm
    Ширина : 181.5 cm
    Cx : 0.34
    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
    Задние тормоза : Дисковые (- mm)
    Передние шины : 235/65 R17
    Задние шины : 235/65 R17
    Снаряженная масса : 2185 kg
    Соотношение веса и выхода : 9.5 kg/hp
    Багажник : 551-2050 L
    Передняя подвеска : Independent. Coil springs. Anti-roll bar.
    Зажняя подвеска : Independent. Coil springs. Anti-roll bar.

    Mercedes-Benz ML 350 164 CDI 2009-2010 | Автокаталог

    Рабочий объем:
    3.0 л
    Мощность:
    165 кВ
    Тип топлива:
    Дизель
    0-100 км/ч:
    8.6 сек
    Ср. расход топлива:
    8.9 л

    Тех. характеристика

    Двигатель

    Версия:
    ML 350 164
    Модификация:
    ML 350 CDI
    Год:
    2009 — 2010 (2009, 2010)
    Рабочий объем:
    3.0 л
    Тип топлива:
    Дизель
    Мощность двигателя:
    165 кВ (224 Лс)
    Максимальная мощность у:
    Крутящий момент двигателя:
    510.0 Нм
    Макс. kрутящий момент у:
    Максимальная скорость:
    215 км/ч
    Разгон 0-100 км/с:
    8.6 сек
    Количество цилиндров:
    6
    Расположение цилиндров:
    V-форма
    Количество клапанов в цилиндре:
    3

    Трансмисия

    Привод:
    Все ведущие
    Тип коробки передач:
    Автомат
    Количество скоростей:
    7

    Кузов

    Тип:
    Вездеход
    Количество дверей:
    4/5
    Кол-во сид. мест:
    5
    Вес:
    2185 (2830 кг макс)
    Длина:
    4781 мм
    Ширина:
    1911 мм
    Высота:
    1815 мм
    Расстояние между осями:
    2915 мм
    Высота езды:
    0
    Радиус поворота:
    11.6 м

    Багажный отсек

    Макс. емкость багажного отсека:
    2050 л
    Средняя емкость багажного отсека:
    Мин. емкость багажного отсека:
    500 л
    Глубина багажного отсека:
    Ширина багажного отсека:
    Высота порога багажного отсека:
    Высота багажного отсека:
    Нагрузка на крышу:
    100 кг

    Эксплуатация

    Октановое топливо:
    Емкость топливного бака:
    95.0 л
    Расстояние на одном баке:
    1067 км
    Расход топлива по городу:
    11.6 л
    Расход топлива за городом:
    7.4 л
    Средний расход топлива:
    8.9 л
    Коэффициент сопротивления воздуха:
    0.34 л
    CO2 эмиссия:
    235 г/км
    Стандарт эмисси:
    Euro 4

    Шины и диски

    Тип запасного колеса:
    Колесо полного размера
    Размер передних шин:
    235/65 R17
    Размер задних шин:
    235/65 R17
    Индекс скорости шин:
    V (240 км/ч)
    Размер передних колес:
    7.5Jx17
    Размер задних колес:
    7.5Jx17

    Другие модификации

    Вездеход

    Оцените свой автомобиль

    Новые Mercedes-Benz ML 350 объявления

    2 600 € Mercedes-Benz S 430 4.3 l., Бензин/Газ, 2003 г, Автомат, 205 kW 2 650 € Mercedes-Benz C 270 W203 2.7 l., Дизель, 2003 г, Автомат, 125 kW 2 600 € Mercedes-Benz C 220 2.2 l., Дизель, 2005 г, Механическая, 110 kW

    Самые популярные автомобили

    Последние сообщения форума

    Mercedes ML 350 CDI обзор

    M-Class по-прежнему практичный, роскошный и удобный внедорожник. Усовершенствованный дизельный двигатель V6 новой модели обеспечивает улучшенную топливную экономичность и производительность. В то время как Porsche Cayenne и BMW X5 более спортивны в управлении, M-Class обеспечивает удовлетворительный баланс между комфортом и динамикой. Если вы хотите еще меньше расходы на топливо, выбирайте четырехцилиндровый ML 250.

    Прошло много времени с тех пор, как Mercedes построил действительно лучший в своем классе внедорожник, но это может скоро измениться с появлением нового M-класса. .Его утонченность и внедорожные качества произвели на нас впечатление в Европе, но как автомобиль будет вести себя на более жестких дорогах Великобритании?

    Снаружи он выглядит внушительно, с пакетом стайлинга AMG, который включает в себя боковые юбки и 19-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. Кроме того, он длиннее и шире, чем раньше, поэтому он не уступает конкурентам, таким как BMW X5 и Porsche Cayenne, по присутствию на дороге.

    Кроме того, роскошный интерьер выглядит намного умнее и лучше, чем у предыдущей модели. Длинный список стандартного оборудования включает климат-контроль, спутниковую навигацию и прочную обивку из искусственной кожи.

    Новый эффективный четырехцилиндровый ML 250 привлек внимание прессы при запуске, но большинство британских автомобилей по-прежнему будут оснащаться этим обновленным 3,0-литровым дизельным двигателем V6.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Углубленные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Нажмите на педаль акселератора, и легко понять, почему: с 255 л.с. и колоссальным крутящим моментом 620 Нм на кране ML 350 обеспечивает действительно легкую работу на любой из семи передач.Он преодолевает свой двухтонный объем и разгоняется до 100 км / ч всего за 7,4 секунды, но при этом расходует почти 40 миль на галлон и выделяет 189 г / км CO2 — большое улучшение по сравнению с 32,5 миль на галлон и 230 г / км у старого автомобиля.

    Как и следовало ожидать от Mercedes, M-Класс также невероятно тихий и изысканный. Езда плавная, даже на этих спортивных 19-дюймовых легкосплавных дисках, в то время как двигатель издает лишь приглушенный рев при ускорении и уходит на второй план при движении по автомагистрали. M-Class — отличный автомобиль для дальних поездок.

    На поворотах он более маневренный, чем старая версия, благодаря более точной системе рулевого управления. Хотя у него нет такой резкой динамики, как у Cayenne или X5, это более удобный выбор, чем любой из них.

    В M-Class нет семи посадочных мест, как в Land Rover Discovery, но есть место для пяти взрослых и много багажа. Вы можете сложить сиденья, чтобы получить максимальный объем хранения 2010 литров, что довольно впечатляет.

    Если учесть большой выбор внедорожных гаджетов, таких как умная система спуска с холма, вы получите отличный универсал.

    Mercedes Benz ML Class (W164) 350 CDI Технические характеристики, размеры

    Mercedes Benz ML Class (W164) 350 CDI Performance

    Максимальная скорость: 220 км / ч или 137
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 7,6 с

    Mercedes Benz ML Class (W164) 350 CDI Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Кол.дверей: 5
    Колесная база: 291,5 см или 114,76 дюйма
    Длина: 478 см или 188,19 дюйма
    Ширина: 191,1 см или 75,24 дюйма
    Высота: 181,5 см или 71,46 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0.34
    Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
    Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
    Передние шины — размеры дисков: 235/65 R17
    Задние шины — размеры дисков: 235/65 R17
    Снаряженная масса: 2185 кг ИЛИ 4817 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 9.5 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 551-2050 л
    Передняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Mercedes-Benz M-Class ML 350 CDI On Road Цена (Дизель), характеристики и характеристики, изображения

    M-Class ML 350 CDI Review

    Известный автомобильный гигант Mercedes India выпустил на рынок этот замечательный Mercedes Benz ML Автомобиль класса на индийском авторынке когда-то вернулся.Этот изысканный и мускулистый внедорожник был впервые представлен на выставке Automobile Expo 2012, которая проходила в Нью-Дели. Спустя несколько месяцев компания выпустила элегантный новый Mercedes Benz ML Class для нетерпеливо ожидающих индийских покупателей. Этот международный производитель роскошных автомобилей из Германии, Mercedes Benz, имеет великолепный автопарк по всему миру. Их дочернее предприятие в Индии, полностью принадлежащее компании Mercedes Benz India, неплохо работает в сегменте роскошных автомобилей на индийском авторынке.У них довольно много очаровательных автомобилей в их конюшне, и один из таких выдающихся внедорожников — Mercedes Benz ML Class. Этот Mercedes Benz ML Class India наделен эффективным и мощным двигателем, а также лучшими в своем классе характеристиками в своем сегменте. Модель Mercedes Benz ML 350 CDI принесла на автомобильный рынок страны серию автомобилей M класса третьего поколения. Автомобили Mercedes пользуются большим уважением на всех автомобильных рынках мира и признаны одними из ведущих автомобилей класса люкс на индийском автомобильном базаре.Этот новый Mercedes Benz ML Class — модель третьего поколения, высокопроизводительный и мощный внедорожник. Mercedes Benz ML 350 CDI наполнен множеством сложных аспектов комфорта и безопасности, а также некоторыми высокоразвитыми гаджетами, чтобы удивить индийских покупателей. Силовой агрегат этого внушительного внедорожника представляет собой дизельную мельницу объемом 3,0 литра, в которой используется широко известная технология Common Rail и которая умело сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более плавное и очень эффективное переключение передач.Некоторые из наиболее впечатляющих и продвинутых функций комфорта этого нового внедорожника Mercedes Benz ML Class включают в себя трехзонный кондиционер с климат-контролем, систему зажигания Eco Start Stop, систему помощи при парковке, лингватронное управление с голосовым управлением, сложную музыкальную систему с различными входами. интерфейсы наряду с возможностью подключения Bluetooth и многими другими такими изысканными и лучшими в своем классе функциями. Также уделяется внимание аспекту безопасности, и компания интегрировала этот мускулистый внедорожник с некоторыми высокоразвитыми и первоклассными функциями безопасности, такими как девять подушек безопасности, режим бездорожья, контроль спуска с холма, помощь при внимании, система парктроника и многие другие. больше таких важных функций безопасности.

    Экстерьер

    Внешний вид Mercedes Benz ML Class был элегантно оформлен с некоторыми невероятными особенностями, такими как более длинная и широкая линия кузова, чем у его предшественника. Колесная база впечатляет, а в салоне достаточно места для удобных сидений пассажиров. Передняя решетка радиатора имеет совершенно новый дизайн и выглядит намного смелее и агрессивнее вместе с изогнутым блоком головного света, который питается от ламп высокой интенсивности. Под передней решеткой находится большая перфорированная воздушная заслонка, окруженная парой светодиодных полос дневных ходовых огней с обеих сторон.Передний подбородок этого массивного внедорожника покрыт глянцевым хромом, что придает ему стильный и аристократичный вид. Боковой профиль имеет ярко выраженные колесные арки, которые оснащены эксклюзивными, но прочными 20-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками AMG, которые были оснащены прочными бескамерными радиальными шинами размером 265/45 R20, а внешние зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. получить двойные полосы на основе светодиодных фонарей поворотников бокового поворота. А дверные ручки в цвет кузова и характерные линии добавляют спортивности этому колоссальному внедорожнику.Подножки с обеих сторон имеют алюминиевую отделку и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, а гладкие и стильные рейлинги на крыше также добавляют стильности этому новому Mercedes Benz ML 350 CDI. Задняя часть стала более динамичной и живой за счет ярких светодиодных фонарей и большого кластера задних фонарей, которые больше и более вытянуты, чем у предыдущей модели. Большой задний цветной бампер с хромированной заглушкой позволяет избежать повреждений при движении по бездорожью.

    Габаритные размеры этого вместительного внедорожника очень удобны и расслабляют.Общая длина этого нового Mercedes Benz ML 350 CDI составляет гигантские 4804 мм вместе с общей шириной 2141 мм, включая выступающие наружные зеркала заднего вида. Общая высота этого массивного внедорожника составляет 1796 мм, а просторная колесная база — 2915 мм, что весьма примечательно. Компания предлагает этому последнему участнику целый ряд вариантов блестящей внешней окраски, таких как синий танзанит, серебристый палладий, коричневый цитрин и великолепно выглядящий черный обсидиан.

    Интерьеры

    С другой стороны, интерьер Mercedes Benz ML 350 CDI роскошен, и компания оснастила этот внедорожник первоклассными функциями комфорта и безопасности, а также плюшевой обивкой сидений и фантастическим декором.В целом новый Mercedes Benz ML 350 CDI кажется идеальным сочетанием динамики с выдающимся комфортом и удовольствием. Некоторые из невероятных внутренних особенностей этого нового внедорожника — это мультимедийный интерфейс, кожаное рулевое колесо, внешнее освещение, накладки на пороги с надписью «Mercedes Benz», которые делают этот внедорожник эксклюзивным и изысканным. Расположение сидений чрезвычайно удобное, с сиденьями с хорошей амортизацией, покрытыми кожаной обивкой премиум-класса, доступной в нескольких оттенках на выбор.Компания уделила большое внимание мельчайшим деталям, чтобы этот внедорожник мог доставить пассажирам незабываемое удовольствие от вождения. Задние сиденья складываются для размещения дополнительного багажа, но в то же время этот внедорожник также имеет хорошее багажное отделение, в котором можно хранить довольно много вещей. Здесь больше, чем несколько мест для хранения мелких вещей, таких как держатели для бутылок и стаканов, большой перчаточный ящик, карманы для карт и журналов и многое другое. Этот стильный внедорожник также имеет подлокотники, чтобы доставить пассажирам непревзойденное и роскошное удовольствие от вождения.

    Двигатель и характеристики

    Эта мощная трансмиссия представляет собой 6-цилиндровую мельницу объемом 3,0 литра, оптимизированную по известной технологии Common Rail . Эта трансмиссия с турбонаддувом может иметь рабочий объем около 2987 куб. См и обеспечивать максимальную мощность 258 л.с. при 3600 об / мин в сочетании с крутящим моментом 619 Нм при 1600–2400 об / мин. Компания также применила дизельную технологию Blue Efficiency в этом командирском двигателе, и он был искусно совмещен с автоматической коробкой передач 7G-Tronic, которая напрямую выбирает передачи, чтобы обеспечить оптимальное ускорение и большую тяговую мощность.Максимальная скорость этого грозного внедорожника составляет около 221 км / ч, а Mercedes Benz ML Class может разогнаться с места до 100 км / ч всего за 8,3 секунды . Компания утверждает, что пробег этого Mercedes Benz M Class ML 350 CDI составляет от 12 до 14 км / ч, и этот внедорожник также оснащен функцией зажигания ECO Start — Stop для увеличения пробега и снижения расхода топлива.

    Торможение и управление

    Последний Mercedes Benz ML 350 CDI был оснащен системой полного привода 4MATIC, которая входит в стандартную комплектацию.Это помогает улучшить управляемость и маневрирование этого массивного внедорожника. Тормозная система очень эффективна, и компания также добавила немало других функций, таких как ABS с EBD, ESP, высокоразвитая функция помощи при внимании, чтобы держать водителя в напряжении, систему активного поворота и множество других подобных функций. , которые помогают сохранить этот Mercedes Benz M Class ML 350 CDI, а также всех пассажиров в безопасности.

    Функции безопасности

    Уровень безопасности этого нового Mercedes Benz M Class ML 350 CDI — один из лучших в мире.Стандартное оборудование включает девять лучших в своем классе подушек безопасности для повышенной защиты всех пассажиров. Кроме того, есть сложная функция Attention Assist, которая держит водителя в напряжении, система Blind Spot Assist для лучшего маневрирования и управления этим мускулистым внедорожником, система предупреждения о выезде с полосы движения, которая помогает ехать по той же полосе. Кроме того, есть стандартные функции безопасности, такие как антиблокировочная тормозная система, а также электронное распределение тормозного усилия и система помощи при торможении для превосходного и эффективного торможения на любой местности.Этот Mercedes Benz M Class ML 350 CDI также имеет электронную программу стабилизации, которая обеспечивает его устойчивость и хорошую балансировку, а также целый ряд других подобных электронных систем, которые обеспечивают постоянное управление автомобилем. Также имеется бортовая система COMMAND, Active Curve System, которая обеспечивает большую курсовую устойчивость в крутых и скользких поворотах. Все эти и многие другие функции помогают сохранить этот новый внедорожник вместе с его пассажирами в безопасности и защите.

    Функции комфорта

    Это один из самых премиальных внедорожников из конюшни Mercedes Benz India, и компания наделила его одними из самых впечатляющих и первоклассных функций комфорта, чтобы соблазнить клиентов. Комфортные функции Mercedes Benz M Class ML 350 CDI включают в себя кондиционер THERMOTRONIC с автоматическим трехзонным климат-контролем, который позволяет водителю, переднему пассажиру, а также пассажирам на заднем сиденье выбирать индивидуальную температуру в своих зонах.Этот внедорожник также имеет дверь багажного отделения с дистанционным управлением, активную систему помощи при парковке для упрощения парковки, а также камеру заднего вида с инструкциями, которые отображаются на дисплее. Есть также электрическая сдвижная солнечная крыша, передние сиденья можно регулировать и настраивать в соответствии с потребностями водителя и второго пассажира, а также можно сохранить положение. Этот Mercedes Benz ML 350 CDI также имеет сложную музыкальную систему с динамиком и различными входными интерфейсами, такими как USB, Aux-in, а также возможностью подключения Bluetooth для сопряжения мобильных телефонов.Все эти и многие другие функции комфорта делают этот последний Mercedes Benz ML 350 CDI одним из самых впечатляющих и привлекательных внедорожников в своем сегменте.

    Плюсы

    Впечатляющий внешний вид, загруженный салон с улучшенными функциями безопасности и комфорта, мощный двигатель с высокими характеристиками.

    Минусы

    Высокая стоимость владения, можно увеличить пробег.

    Подробнее

    Не уверен, какую машину купить?

    Позвольте нам помочь вам найти машину мечты

    Обзор нового Mercedes ML 350 CDI, тест-драйв

    Благодаря более четкому внешнему виду, большей мощности и лучшей динамике новый M-Класс снова стал конкурентоспособным.

    В металлическом исполнении новый M-класс выглядит очень привлекательно, а благодаря большим размерам и более острому дизайну он выглядит намного динамичнее своего довольно консервативного предшественника. Дизайнеры создали автомобиль агрессивного вида с резко очерченными колесными арками, выступающими из кузова, и большой решеткой радиатора с гордо сидящей на ней большой трехконечной звездой. На капоте также есть вентиляционные отверстия в стиле AMG, а также более традиционные элементы для внедорожников, такие как имитация защиты поддона и гордые пороги.В целом эффект исключительно положительный, а также есть сильное семейное сходство с остальной частью модельного ряда Mercedes-Benz.

    Мы ездили на ML 350CDI, который оснащен 3,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском Common Rail. При мощности 255 л.с. ML 350 BlueTec 4Matic на 31 л.с. больше, чем старый ML 350 CDI. Он поставляется в паре с последней версией шелковистой семиступенчатой ​​автоматической коробки передач 7G-Tronic от Mercedes-Benz, в комплекте с функциями автоматической остановки / запуска и рекуперации энергии торможения, а также системой постоянного полного привода в стандартной комплектации.

    Новый дизельный ML 350 CDI звучит так гладко и приятно даже снаружи, что любой легко мог бы принять его за автомобиль с бензиновым двигателем. Нет ни намека на гремящий дизельный двигатель, очень мало вибрации, и даже когда вы включаете его, он такой же мягкий, как мед, смешанный с сиропом.

    С крутящим моментом 63,2 кгм — примерно на 10 кгм больше, чем у старого автомобиля — масляная горелка легко справляется с работой при значительном снаряженном весе в 2175 кг. Лучше всего он работает на частично дроссельных нагрузках; новый внедорожник Mercedes движется непринужденно и безмятежно.Благодаря линейной мощности двигателя большой M-класс чувствует себя легко управляемым в пробках. Однако переключение передач происходит медленно, а плавное и медленное переключение ясно указывает на то, что Mercedes поставил изысканность и комфорт выше производительности.

    Вождение автомобиля по извилистым дорогам показало, что новый M-класс управляется намного лучше, чем раньше, он легкий и легкий в управлении. В конечном итоге, M-класс по-прежнему не обеспечивает достаточного драйва, чтобы соперничать с X5. Когда вам нужно сбросить скорость или в спешке изменить направление, понимаете ли вы, что две тонны внедорожника не могут изменить законы физики.

    ML350 CDI теперь имеет более жесткое шасси, в результате чего его манеры на высоких скоростях безупречны, и он без особых хлопот едет по разбитым поверхностям. Даже на низких скоростях езда достаточно податливая. Только резкие неровности вызывают стук от более жесткой, чем раньше, подвески.

    Смотрите видеообзор здесь

    Он обладает длинным списком достоинств и в других областях — действительно высококачественный интерьер, великолепно выглядящие инструменты, красиво демпфированные органы управления, захватывающий вид на дорогу с места водителя, просторный салон, обильное багажное отделение, современные развлекательные системы и системы связи, а также выдающееся качество — это лишь некоторые из них, что, безусловно, добавляет привлекательности в целом.У M-класса пять сидений, и нет никаких больших сюрпризов ни в его упаковке, ни во внутренних характеристиках. Пространство для ног впечатляет для пассажиров сзади, а высота над головой особенно впечатляет.

    Единственные реальные недостатки, которые мы можем устранить у нового M-класса прямо сейчас, — это его большие размеры, которые сделают его более затруднительным в плотном городском потоке, а отсутствие третьего ряда сидений будет препятствовать его привлекательности. Но в целом новый M-класс очень впечатляет. Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что новый Mercedes M-класса будет иметь ориентировочную цену в 69 рупий, экс-выставочный зал Мумбаи.

    Mercedes-Benz ML 350 CDI: дорожные испытания

    Совершенно новый Mercedes-Benz ML 350 2012 года был полностью переработан практически во всех аспектах, чтобы сделать его серьезным соперником на рынке внедорожников премиум-класса.

    Теперь в своем аватаре третьего поколения, полностью новый ML 2012 года превратился в внушительный пакет, который может похвастаться обновлениями и улучшениями практически во всех отделах. В то время как его предшественник подвергался критике за мелкие проблемы, связанные с качеством, Mercedes-Benz, очевидно, не отнесся к отзывам легкомысленно, и новый роскошный внедорожник является свидетельством типичной конструкции, которую можно ожидать от трехконечной звезды.



    ЭКСТЕРЬЕР: ЯРКИЙ, БОЛЬШОЙ И АГРЕССИВНЫЙ

    Начнем с того, что новый ML 350 изготовлен из стали с более высоким пределом прочности на разрыв, что обеспечивает дополнительную прочность и уменьшенный вес. Автомобиль длиннее, шире и немного ниже (высота дорожного просвета регулируется с помощью электроники, а подвеска может быть поднята одним нажатием кнопки для внедорожных приложений), чем его предшественник, однако отличительный дизайн ML был сохранен с небольшими изменениями в линии профиля, фары, более плоская линия крыши для уменьшения коэффициента лобового сопротивления и полностью новая передняя решетка, которая придает ему агрессивный вид и внешний вид, от которого стоит пускать слюни.При этом его силуэт не изменился, и поэтому вы не перепутаете его ни с чем, кроме ML.


    ИНТЕРЬЕРЫ: ВОЗДУШНЫЕ, ПЛЮСНЫЕ И ХОРОШИЕ НАЗНАЧЕНИЯ

    Интерьер ML 350 был обновлен, чтобы предложить более изысканную отделку, которая излучает ощущение солидного качества сборки. Салон был спроектирован так, чтобы побаловать вас, и большинство материалов кажутся дорогими.

    Просторные салоны впитывают роскошные рыночные ощущения даже для пассажиров второго ряда, а хорошо очерченные передние сиденья также предлагают захватывающий вид, оставляя ощущение, будто вы управляете дорогой, а не просто едете по ней.Единственное, что у меня было с интерьером, было использование искусственного дерева на приборной панели, поскольку текстура не должна была быть такой пластиковой на ощупь.

    Что касается штуковин и гаджетов, ML 350 действительно поставляется с изрядной долей устройств, включая функцию запуска / остановки ECO, камеру заднего вида, автоматический климат-контроль THERMOTRONIC, мультимедийный интерфейс, сиденья с функцией памяти и люк с электроприводом.
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: МОЩНАЯ, ЭКОНОМИЧНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ

    Новый ML350 оснащен дизельным двигателем V6 объемом 2987 куб. См, который похож на предыдущий двигатель, хотя новый двигатель теперь предлагает больше тяги во всех отношениях.Это изысканная и бесшумная мельница, обеспечивающая мощность 258,33 л.с. при 3600 об / мин и впечатляющий крутящий момент 620 Нм в диапазоне 1600-2400 об / мин, что позволяет разогнать этот внедорожник с места до 100 км / ч всего за 8,3 секунды и достичь максимальной скорости 221 км / ч. ч (как проверено).

    В сочетании с трансмиссией 7Gtronic Plus эти цифры дают фантастическую динамику движения на асфальте и даже вне его! Что касается расхода топлива, новый ML 350 может похвастаться снижением на 22% по сравнению с его предшественником.

    С точки зрения безопасности ML 350 не имеет себе равных. Стандартное оборудование включает в себя девять подушек безопасности, систему Attention Assist, Blind Spot Assist, систему предупреждения о выезде с полосы движения, и, конечно же, есть ABS, EBD, ESP и множество электронных систем, которые обеспечивают постоянное управление автомобилем.


    ПЕРЕДАЧА И УПРАВЛЕНИЕ: СОСТАВЛЕННЫЙ И СПОСОБНЫЙ

    Одна из первых вещей, которую вы понимаете после нескольких минут за рулем ML 350, — это его похвальные ходовые качества.Это улучшение по сравнению со своим предшественником, и хотя небольшая резкость действительно существует на низких скоростях, его манеры в городе и на шоссе определенно удовлетворят роскошную поездку, которую вы ожидаете.

    Этой сдержанной природой можно приписать подвеску AIRMATIC, которая хорошо служит вам в самых разных обстоятельствах. Управляемость — не самая сильная сторона большого ML, а его снаряженная масса в 2175 кг действительно дает ощущение присутствия в быстрых поворотах. При этом реакция рулевого управления довольно приличная, и ML 350 не разочаровывает.

    Снимите его с асфальта и пройдите по пересеченной местности, чтобы стать свидетелем волшебства системы 4Matic. Между прочим, система 4Matic доступна на 49 моделях Mercedes-Benz, включая ряд седанов, и прелесть этой системы в том, что ее можно адаптировать к рабочему профилю конкретного автомобиля.
    Ярким примером может служить 4Matic S Class, который обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, в то время как система 4Matic в ML оснащена таким образом, чтобы предлагать отличную динамику на дороге, а также превосходные внедорожные технологии.

    В то время как автомобиль, на котором я ехал, не был оснащен дополнительным пакетом On & Off Road, клиенты, желающие получить эту повышенную привлекательность, могут выбрать этот пакет и в дальнейшем наслаждаться множеством инновационных режимов вождения, которые оптимизируют управляемость, управление движением и безопасность. . Управляемая бортовой системой COMAND, водитель может выбирать между шестью различными режимами движения, в том числе зимним, спортивным и буксировочным.

    Еще одна функция, которая является частью этого дополнительного пакета, — это система Active Curve System (ACS), которая обеспечивает большую курсовую устойчивость в крутых скользких поворотах за счет специального алгоритма управления, который запрограммирован в системе.
    ВЕРДИКТ

    ML 350 в своем третьем воплощении определенно поднял бренд ML на ступеньку выше. Он хорошо построен, элитный, удобный и чрезвычайно функциональный. К его характеристикам добавляется не самое привлекательное качество привода, но все же более динамичное, чем у его предшественника.

    Полное возвращение к прочному резервуару, таким как качество сборки, которым славится Mercedes-Benz, ML — это впечатляющий пакет, который продается по довольно приличной цене и заслуживает рассмотрения, если вы случайно оказались на рынке роскошного внедорожника…и если у вас есть дополнительные деньги, выберите звездный пакет On & Off Road, он навсегда изменит вас и ваш ML!

    Управляемый: Mercedes ML350 CDI | evo

    Что это?

    Третье поколение большого внедорожника Mercedes. Это совершенно новый автомобиль, несмотря на его знакомый внешний вид. Основные особенности включают большую мощность, лучшую экономию топлива и различные средства помощи при вождении, направленные на улучшение управляемости.

    Технические особенности?

    M-Class создан на новой платформе, которая также будет лежать в основе GL следующего поколения.Он оснащен двойными поперечными рычагами и стандартной пневматической подвеской Airmatic с режимами Comfort и Sport. Merc также предложит вариант умной системы под названием «Active Curve Control», в которой используются стабилизаторы поперечной устойчивости, которые отключаются, когда они не входят в повороты, обеспечивая приличный контроль над телом на извилистых поворотах и ​​дополнительную податливость на прямых.

    В том маловероятном случае, если вы захотите купить стильный внедорожник для реального использования на бездорожье, ML поставляется с дополнительным пакетом, который включает контроль устойчивости с шестью настройками, блокируемые дифференциалы и контроль спуска с холма.

    Каково это водить машину?

    Без звука. Мы попробовали ML350 CDI с 3,5-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 255 л.с. — ставший бестселлером — который оставался впечатляюще приглушенным в салоне даже при резком ускорении. Новый ML350 имеет дополнительные 27 л.с. и 59 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью — пик крутящего момента теперь составляет 457 фунт-фут. Все эти повороты делают ML впечатляюще быстрым, несмотря на массу в 2100 кг. Разгон до 100 км / ч занимает 7,5 секунды, и — благодаря семиступенчатой ​​автоматической коробке передач 7G «Tronic Plus» — он всегда в состоянии обгонять.

    Больше обзоров

    Групповые тесты
    Углубленные обзоры
    Долгосрочные тесты
    Обзор
    Отзывы

    Официальные показатели экономии тоже впечатляют: ML350 CDI набирает 41,5 миль на галлон по сравнению с 32,5 у старого автомобиля. миль на галлон. Выбросы CO2 в размере 179 г / км также очень респектабельны для чего-то такого размера и формы. Экологические меры включают тонкую систему старт-стоп, которую вы почти не замечаете в работе.

    А что насчет «Active Curve Control»? ML никогда не кажется меньше своего размера, но он остается собранным в поворотах и ​​имеет большее сцепление, чем вы ожидаете.Система определенно улучшает реакцию машин, на которые она установлена. Следует также похвалить систему рулевого управления с электроусилителем — она ​​может быть не очень коммуникативной, но точной, точной и взвешенной.

    Как это сравнить?

    Лошади на курсы. Если вам нужен маневренный и крупный внедорожник, то вам, скорее всего, по-прежнему будут нравиться BMW X5 и Porsche Cayenne. Но ML — сильный универсал, предлагающий быстрое и комфортное вождение и затмевающий своих более старых конкурентов по качеству.

    Цены еще не объявлены, но можно ожидать, что ML350 CDI будет стоить около 45 000 фунтов стерлингов, что является конкурентоспособным для этого класса.

    Что еще мне нужно знать?

    Волнение приходит позже в виде нового ML63 AMG, который будет использовать тот же совершенно новый 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и недавно выпущенный E63 AMG. 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель начального уровня мощностью 204 л.с. также должен присоединиться к линейке, и Mercedes подтвердил, что гибридная версия появится позже.

    Технические характеристики

    Двигатель 2987 куб.см V6 дизельный, с турбонаддувом
    Максимальная мощность 252 л.с. при TBC
    Макс. (заявленный 0-100 км / ч)
    Максимальная скорость 139 миль / ч
    В продаже Апрель 2012 г.

    Kleemann KD-Box для двигателя Mercedes ML 350 CDI 02-05

    Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен к использованию на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

    Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

    Kleemann KD-Box для двигателя Mercedes ML 350 CDI 02-05

    Kleemann KD-Box — это экономичный и эффективный продукт для всех моделей Mercedes-Benz CDI, а также для большинства новых двигателей BlueTec и BlueEfficiency.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Mercedes обязательно укажет VIN-номер вашего автомобиля при заказе, чтобы мы могли отправить вам нужный блок. KD-Box в настоящее время недоступен для моделей BlueTec в США с впрыском мочевины (м / г 2009 г. и далее).

    Сделать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
    2002-2005
    Мерседес Бенц ML350
    мл 350 2002-2005

    Компания Kleemann была основана в 1987 году в Фаруме, Дания, двумя молодыми людьми, увлеченными автомобилями Mercedes-Benz.Всего несколько лет спустя, в 1992 году, для небольшой группы датских клиентов началось строительство первой системы Kleemann Kompressor. Оригинальная система Kleemann Kompressor была разработана для 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя M111 и была создана в значительной степени из-за датского налогового законодательства, касающегося рабочего объема двигателя. К 1994 году Kleemann начал производить эту высокоэффективную систему Kompressor для потребителей по всему миру. Успех четырехцилиндровой системы привел к растущему спросу на шестицилиндровые и восьмицилиндровые системы Kompressor.

    С годами ассортимент Kleemann естественным образом расширился, включив в него выхлопные системы, детали подвески, колеса и компоненты шасси. По сей день Kleemann продолжает предлагать полную линейку тюнинговых продуктов Mercedes-Benz и AMG. Обновление Kleemann повысит характеристики вашего автомобиля и выведет его на новый уровень.

    Миссия Kleemann

    С момента своего создания миссия Kleemann заключалась в том, чтобы без компромиссов улучшать лучшие качества автомобилей Mercedes-Benz и AMG.Компания стремится доставлять удовольствие от вождения за счет высококачественной продукции своим клиентам по всему миру. Философия компании Kleemann может быть простой, но очень важной.

    Каждый продукт Kleemann тщательно разработан для улучшения внешнего вида вашего Mercedes-Benz, сохраняя при этом знаковые линии и формы кузова оригинальной модели. Даже полная модернизация Kleemann, выполненная на топовой модели, никогда не повлияет на ее естественный стиль, характеристики безопасности или надежность.Сочетание огромных преимуществ производительности в сочетании с повседневной управляемостью дает чувство чистой радости как от владения, так и от вождения Kleemann Mercedes-Benz.

    Найдите Клеманна на Vivid Racing

    Kleemann USA в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, является американским лицом всемирно известного датского тюнера. Он был основан в 2001 году и с тех пор расширился на местном уровне, предлагая ремонт, обслуживание и настройку производительности для автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Porsche и Sprinter.Вы можете доверять компании Kleemann в создании автомобиля своей мечты, поскольку он уже более 35 лет обеспечивает мощь и эстетику автомобилей Mercedes-Benz.

    Vivid Racing предлагает обширную линейку запчастей Kleemann, которая включает воздушные фильтры, нагнетатели, корпуса дроссельной заслонки, дифференциалы, распределительные валы, комплекты электронного понижения, настройки вспышки ECU, коллекторы, колеса, шкивы и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продуктов, перечисленных выше, или вам нужна помощь в поиске элемента для вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нашим экспертным отделом запчастей по телефону (480) 966-3040.

    Клиент обязан осмотреть доставленные товары сразу после получения и немедленно письменно и устно уведомить о дефекте. Претензии о возмещении ущерба не принимаются в течение 8 или более рабочих дней после получения. Все претензии по поводу дефектов изготовления должны быть предъявлены в течение того же периода. В случае несоблюдения клиентом срока уведомления о дефекте Kleemann не принимает никаких претензий о возмещении ущерба.

    Kleemann гарантирует, что вся продукция Kleemann не имеет дефектов материалов и изготовления. Эта гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит передаче. Гарантия начинается с даты покупки (счет-фактура) и заканчивается через двенадцать (12) месяцев с этой даты на запчасти и через двенадцать (12) месяцев с этой даты на модернизацию двигателя. Покрытие миль в течение этого двенадцати (12) месяцев не ограничено. В связи с разнообразием модификаций и изменений, внесенных в автомобили и / или двигатели Mercedes-Benz, которые могут повлиять на производительность или долговечность соответствующих компонентов, обязательства Kleemann по данной гарантии распространяются только на ремонт или замену запчастей, произведенных или проданных Kleemann, а не на труд.Чтобы подать гарантийную претензию, детали должны быть возвращены с подтверждением покупки, именем и адресом клиента, типом автомобиля, годом, номером двигателя, показаниями одометра и номером VIN. В случае компрессорных систем гарантийный бланк должен сопровождать поставку и быть полностью заполненным. Никакие претензии не будут рассматриваться без действительного доказательства покупки, всей документации и оригинальной детали Kleemann. Стоимость обратной доставки должна быть оплачена заранее. Возврат не принимается. Все детали, замененные по гарантии, могут стать собственностью Kleemann.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *