320D e90 bmw: BMW 320d E90 3 Series — характеристики — фото

Содержание

BMW 320d E90 3 Series — характеристики — фото

BMW 320d E90 – 4-цилиндровый дизельный седан модельного ряда БМВ 3 серии в кузове E90 запущенный в серийное производство в 2005 году. Данная модификация заменила BMW 320d E46.

Двигатель

В начале автомобиль выпускался с 163-сильным четырех-цилиндровым дизельным двигателем M47, а с 2007 года седан комплектовался мотором N47 с легковесной конструкции c турбиной VNT и системой Common-Rail.

 BMW 320d Audi A4 B8
 2.0 TDI
 Mercedes W204
C220 CDI
 VW Passat
2.0 B6
 Opel Insignia
2.0
 Рабочий объем, куб.см 1995 1968 2143 1968 1956
 Мощность л.с./об.мин 184/4000 177/4200 170/3200 170/4200 160/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин
 380/1750 380/1750 400/1400 350/1800 350/1750

Коробка передач

БМВ 320d Е90 стандартно комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач, дополнительно была доступна 6-ступенчатая автоматическая.

Динамика и расход

 BMW 320 Audi A4
 Mercedes C220
 VW Passat
 Opel Insignia DTH
 Максимальная скорость, км/час 235 230 232 227 218
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд 7,5 8,2 8,4 8,6 9,5
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу 5,9 5,5 6,3 6,3 6,9
 По трассе
 4,0
 4,1 4,3 4,6 4,6
 Смешанный цикл 4,7 4,6 5,1 5,3 5,4
 Емкость топливного бака, литров 63 65 67 70 70
 Пробег на полном баке, км 1340 – 1314 1321 1296

Размеры

 БМВ Е90 Ауди Б8 Мерседес В204 Фольксваген
Пассат
 Опель
Инсигния
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4531 4703 4591 4769 4830
 Ширина 1817 1824 1770 1820 1856
 Высота 1421 1427
 1447
 1470 1498
 Колесная база 2760 2808 2760 2712 2737
 Клиренс 144 135 140 137 160
 Колея передних колес 1506 1564 1549 1552 1585
 Колея задних колес 1535 1551 1552 1551 1587
 Объем багажника 460 480 475 565 500
 Максимальный объем багажника – 962 – – 1010
 Снаряженная масса 1420 1555 1600 1493 1613
 Полная масса 1940 2030 2115 2130 2130

Эта модификация так же доступна с полным приводом и была заменена на BMW 320d F30.

Видео BMW 320d E90 3 Series

2005 BMW 3 Серии Sedan (E90) 320d (163 лс)

Технические характеристики BMW 3 Серии Sedan (E90) 320d (163 лс) 2005, 2006, 2007

Базовая информация
МаркаBMW
Модель3 Серии
Поколения3 Серии Sedan (E90)
Модификация (двигатель)320d (163 лс)
Начало выпуска2005 г
Оконч. выпуска2007 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.5 л/100 км 36.19 US mpg
43.46 UK mpg
15.38 км/л
Расход топлива на шоссе 4.5 л/100 км 52.27 US mpg
62.77 UK mpg
22.22 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
18.87 км/л
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч8.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.9 сек
Максимальная скорость 225 км/ч 139.81 mph
Соотношение мощность/вес8.8 кг/лс, 113.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность163 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 81.7 лс/л
Крутящий момент 340 Нм @ 2000 об./мин. 250.77 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM47D20TU2
Объем двигателя 1995 см3121.74 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия17
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 5.2 л 5.49 US qt | 4.58 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1435 кг 3163.63 lbs.
Допустимая полная масса 1950 кг 4299.01 lbs.
Максимальная грузоподъемность 515 кг 1135.38 lbs.
Объем багажника максимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем топливного бака 61 л 16.11 US gal | 13.42 UK gal
Габариты
Длина 4520 мм 177.95 in.
Ширина 1817 мм 71.54 in.
Высота 1421 мм 55.94 in.
Колесная база 2760 мм 108.66 in.
Колея передняя 1500 мм 59.06 in.
Колея задняя
1513 мм 59.57 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин205/55 R16
Размер дисковR16

BMW 3 Series (E90) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника и безопасность

В «базе» для салона имеются крепления предназначенные для детских сидений, которые монтируются во втором ряду. Кресла первого ряда оснащаются активными подголовниками, снижающими риски получения травм при ударах сзади. Как только состоится наезд, электроблок системы безопасности быстро переместит перед подголовника вперед/вверх до 60/40 мм, уменьшая дистанцию до головы. В итоге у этого элемента безопасности увеличивается эффективность защиты. В «базе» имеется электромеханический руль с интегрированной функцией Servotronic, которая. Исходя от скорости, регулирует эффективность гидроусилителя. Опция — активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение руля к скорости в конкретный момент времени.

Рулевое управление обеспечивает более/менее острую реакцию на маленьких/больших скоростях. Так немецкие конструкторы решили противоречие, возникающее между комфортом рулевого управления, его устойчивостью и динамичностью. Есть еще одна важная функция, которая дополняет рулевое управление Е90. Если торможение происходит на разных покрытиях (коэффициенты сцепления будут отличаться), система, активно вмешавшись в работу руля, быстрее стабилизирует автомобиль, чем водитель.

На всех моделях стоит система DSC, контролирующая устойчивость авто. А на машинах с шестью цилиндрами она дополняется разными функциями. Так, тормозные диски даже в сырую погоду будут поддерживаться в сухом состоянии. Или тормозные колодки, подведенные к дискам, будут находиться в повышенной готовности к торможению. Исключаются клевки БМВ перед остановкой и его скатывание на подъемах.

АСС доставит водителю огромное удовольствие за рулем. Система активного круиз контроля будет всегда учитывать конкретную ситуацию на участке дороги. Датчик радара, определив дистанцию до автомашины, движущейся впереди, дает сигнал системе, которая будет адаптировать скорость БМВ Е90 с расстоянием по предварительной настройке. С помощью АСС БМВ без участия водителя автоматом набирает, указанную в памяти скорость, потом она поддерживается, а если нужно, снижается!

Водителю нужно нажать кнопку на руле, чтобы ввести в память текущую скорость автомашины. Пока водитель не тормознет, эта скорость будет поддерживаться. Это хорошая функция при движении на трассе. Допустим, разрешенная скорость 110 км/ч. Набираете эту скорость, нажимаете на кнопку и можно отпускать педаль газа.

Все освещение регулирует блок FRM BMW E90. Он управляет фарами задними, передними, противотуманными, заднего хода, а также освещением в багажнике/дверях и прочими дополнительными огнями автомобиля.

Двигатель

Интернет и прочие функции являются в современном мире достоинствами любого автомобиля. Однако более важными считаются у BMW E90 технические характеристики. А среди них центральное место занимают силовые установки.

Уникальным мотором являются шестицилиндровые трехлитровые дизельные агрегаты. Эти двигатели устанавливаются BMW E90 330d и функционируют по концепции EfficientDynamics. Динамика этого двигателя не слабее, чем аналогичные показатели мощных бензиновых моторов. Максимальная мощность 245 «лошадей», предельная скорость – 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек. А средний расход топлива у BMW E90 на 100 км всего 5,7 литра! Скажем прямо, результат выдающийся.

Подробнее о двигателях мы расскажем ниже, в разделе «Комплектация».

Ходовая часть E90 уникальная и совершенная. Спереди стоит подвеска МакФерсон, которая адаптирована к высокомощным силовым установкам. Сзади стоит многорычажная конструкция с 2-мя шарнирами. Тяговые растяжки на стойках амортизаторов, укомплектованных алюминиевым стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатели работают в паре с механической/автоматической (at) коробкой передач. МКПП поставляются производителем «Getrag», АКПП — «ZF». У «механики» проблем нет, но после 200 тыс. км следует заменить сцепление. У «автомата» через 120/300 тыс. пробега нужно менять сальники с прокладками/гидротрансформатор.

С трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Объем масла в АКПП ZF составляет около 7 литров. Рекомендуется использовать продукцию компании масло Shell или фирменную, M 1375.4. Проверку уровня масла двигателя можно проводить после каждых 80 тыс. км. Именно такая периодичность (плюс-минус 10 тыс.) замены масла.

Комплектация

Самой популярной модификацией Е90 в России, судя по отзывам, является BMW E90 320i. Она комплектовалась двумя двигателями с 4-мя цилиндрами. С 2007 BMW E90 комплектовалась N46 с мощностью 150 л.с. Автовладельцы писали, что с течением времени, N46 двигатель работает как дизель. Причин этому много. Самые распространенные: заправка некачественным бензином, выход из строя ГРМ, разрушение герметичности системы выпуска, неисправность зажигания. Поэтому в 2011 у BMW 320 E90 на смену пришел 170-сильный мотор N43.

Аналогом бензинового мотора является дизельный агрегат, монтируемый на модель BMW 320d E90.

Если кому-то такая сила кажется маловатой, можно приобрести BMW 325i E90. Модификация в начале оснащалась 218-сильным мотором N52B30 с объемом в 2.5литра. Силовую установку можно прошить и увеличить его мощь до 240 «лошадок». После рестайлинга на BMW 325 E90 установили двигатель N53. Дело в том, что на BMW E90 N52 после 70 тыс. пробега начинал много расходовать масла. Причина — маслосъемные колпачки.

BMW 330i оснащались теми же силовыми агрегатами, но более мощными. N52 и N53 имел 258/272 л.с. Топовая версия, не считая М3, это модификация 335i. Она появилась в 2006 г. и комплектовалась 306-сильным двигателем N54 / N55. С помощью чип тюнинга его вполне можно подтянуть к «заряженной» M3.

Если требуются экономичные двигатели, выбирайте модификации 330/335d. Дизельные моторы функционируют долго, а проблем с ТНВД и форсунками не будет, если БМВ будет заправляться высококачественным дизтопливом. До рестайлинга машины комплектовались мотором M57, а потом его заменил N57. Наконец, самые слабые моторы стоят на дизельных/бензиновых версиях BMW E90 318i/316i . Если вы очень хотите ездить на «баварце» и вас вполне устраивает мощь в 116-143 «лошадок», покупайте эти модификации.

Какой мотор лучше, решать вам. Выбирайте двигатель, исходя из целей эксплуатации автомобиля. Но в любом случае, у BMW E90 характеристики установок отличные.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Модель БМВ Е90 оказалась настолько удачной, по отзывам владельцев, что баварский производитель не решился в 2008 г. провести серьезный рестайлинг, чтобы изменить экстерьер с интерьером. Поэтому изменения были незначительные. Отсюда и небольшие отличия рестайлинга и дорестайлинга. Основные проблемы на моделях Е90 были с передней оптикой. Происходило оплавление фар. Конечно, не на всех машинах, а в отдельных случаях. Второй курьез был с механизмом дворников. Их участок, также на отдельно взятых машинах, подвергался небольшой коррозии. Попадала влага, и механизм начинал клинить.

С помощью рестайлинга у BMW 3 E90 эти проблемы были устранены. Однако производитель рекомендует, для подстраховки, смазывать механизм дворников и максимально отрегулировать их работу. Потому что, если моторчик BMW E90 LCI, приводящий дворники в движение, выйдет из строя, его ремонт будет дорогостоящим.

Третье несчастье – мотор заводится и глохнет. Причины могут быть разные, но в большинстве случаев, «виноват» топливный насос. Возможно появление пробок в системах охлаждения двигателей. Поможет их прокачка.

В 2009 г. на конвейере появился приемник BMW E90 2.0. Это были модели F30.

Отзывы владельцев о BMW E90. Слабые места БМВ Е90

BMW 3-series в кузове Е90 — неоднозначная модель. С одной стороны, интернет полон «страшилок» о «ломучести» этой модели, стоимости её содержания, сравнивают Е90 с предыдущей Е46 — и всегда в пользу последней. 

С другой, владельцы «трёшки» Е90 умудряются проезжать по 300 тыс. км без серьёзных проблем, восхищаются управляемостью и горя не знают. Где правда? Давайте разбираться.

Новая «трёшка» BMW увидела свет в 2006 году, сменив своим «нелогичным» индексом Е90 предыдущие поколения — Е36 и Е46.

  • Седан получил обозначение Е90, туринг — Е91, купе — Е92, кабриолет — Е93.

Новый дизайн стал шокирующим, а в Америке и Канаде сразу вывел «трёшку» в бестселлеры. Дополняли непривычный вид неизменная управляемость и интересный дизайн интерьера.

Полный привод, улучшенная динамика, сниженный топливный расход и традиционно большой выбор бензиновых и дизельных версий — причины, по которым Е90 остаётся популярным вариантом на белорусском рынке б/у автомобилей уже который год.

Если сравнивать Е90 с предшественницей Е46, по конструкции они схожи, особенно в части размеров и архитектуры кузова.

Но обновление линейки моторов и коробок передач, инновационное рулевое управление (активная рейка), многообразие электронных ассистентов проводит чёткую границу между автомобилем «ушедшей» эпохи БМВ и эпохи современной.

И, конечно, отразилось напрямую на стоимости содержания и обслуживания более сложной конструкции.

Кузов и салон

Так как Е90 относительно нестарый автомобиль, железо этой «трёшки» не вызывает вопросов у владельцев, а арки колёс и днище хорошо защищены от коррозии производителем.

Конструктивно сложные бампера и пластиковый аэродинамический обвес страдают разве что от ДТП. У дорестайлинговых BMW E90 встречаются ситуации с провисающими подкрылками.

Кузовщина на БМВ Е90 стоит не так дорого, как её восстановление. И важно найти специалиста, потому что «народные» способы выправления помятых элементов плохо отразятся на виде машины.

Внутри седана — хорошо сохраняющийся салон, спасибо качественной сборке и материалам.

Правда, на первых версиях Е90 и в машинах с большими пробегами искусственная кожа сидений может быть протёртой. Отделку натуральными материалами нужно искать только среди дорогих комплектаций.

Кнопки и руль затёрты на Е90 с пробегами за 150-200 тыс. км. Экран системы iDrive служит долго и практически не ломается, как и головное устройство.

Электроника

До рестайлинга 2008 года отдельные владельцы сталкивались с двумя «детскими болезнями» Е90: лопающимися стёклами фар и оплавлением кабеля (плюсовой клеммы) аккумулятора, который идёт в блок реле и предохранителей в салоне.

Нужно быть готовым к тому, что множество сервоприводов потребуют к себе дополнительного внимания. Это касается и электропривода зеркал, и опции комфортной посадки, которая отодвигает кресло водителя.

В климатической системе выходит из строя обычно мотор вентилятора и управляющий блок.

А вот блоки ABS и ESP достаточно надёжны, потребоваться на серьёзных пробегах может разве что реставрация проводки к датчикам АБС.

Двигатели

Основная часть претензий владельцев BMW E90 связана именно с двигателями новой серии — рядными «четвёрками» N45, N43 и N46.

Они считаются ненадёжными и капризными, требовательными к расходникам и дорогими в ремонте.

Интервалы обслуживания, рекомендуемые производителем, только ухудшают ситуацию. В результате спустя несколько лет эксплуатации многие владельцы сталкиваются с проблемой масложора, закоксованности мотора, выходом из строя катализатора и поломками сложных систем- Valvetronic и VANOS.

Проблема усугубляется тем, что на моторах для BMW Е90 не предусмотрены масляные щупы, а датчик уровня масла выходит из строя, что чревато задирами в цилиндрах и последствиями масляного голодания.

Выживают и относительно здравствуют моторы на тех BMW E90, чьи владельцы часто ездят по трассе, обслуживают двигатель качественным маслом (не тем, что рекомендовано производителем), или после доработок сервисменов, которые позволили снизить рабочую температуру.

Бензиновые двигатели

Самым проблемным считается бензиновый 177-сильный двигатель N45B20S.

  • Отличается он не только карбоновой клапанной крышкой ГБЦ, но и проблемами с ЦПГ и работой ГРМ-системы.

Среди бензиновых «четвёрок» имеет смысл присмотреться к 2,0-литровому N43B20. Он выпускался в версиях на 143 и 170 л.с. и монтировался на 318i и 320i с 2007 года.

  • С собратьями N-серии этот мотор разделил жестковатую работу и вибрацию, но его большой плюс — отсутствие системы электронного подъёма клапанов Valvetronic.

2,5-литровые бензиновые агрегаты серии N52B25 недолюбливают владельцы за алюсиловое покрытие, масложор, отказ Valvetronic и детонацию, которая может привести к обрыву цепи маслонасоса и ГРМ и повреждению ЦПГ.

Ставились такие моторы (от 177 до 218 л.с.) на 323i и 325i.

  • Основные беды с этим мотором объясняются двумя факторами: неудачной конструкцией поршневой группы, которая склонна к закоксовке, и высоким температурным режимом работы, который выводит из строя маслосъемные колпачки.
  • Дальше принцип домино: уровень масла падает, цепь ГРМ изнашивается, фазовращатели VANOS и Valvetronic загрязняются, вызывая «плавание» оборотов, катализаторы и лямбда-зонды загрязняются и сдаются тоже.
  • Масляный нагар на впуске убивает пластиковые заслонки впускного коллектора, они разрушаются и попадают прямиком в цилиндры.
  • Обычно после 150+ тыс. км или пяти лет эксплуатации двигатель просится на замену ЦПГ и гильзовку.

А вот бензиновый 3-хлитровый агрегат N52B30 более надёжен, благодаря другому производителю поршней. Его можно найти на 325i, 328i и 330i.

  • Если установить на него низкотемпературный термостат и вовремя менять маслосъемные колпачки, все проблемы по части масложора можно устранить.
  • Если выбирать лучшее масло из доступных, проблем даже с Valvetronic и VANOS не будет. По крайней мере, первых 150 тыс. км, это касается городских пробегов. С этой отметки начинаются беды по аналогии с N52B25.

Бензиновые турбомоторы N54B30, которые устанавливались на BMW 335i, имеют свои особенности. У них традиционный блок из алюминия с чугунными гильзами, более надёжная ЦПГ, прямая система впрыска и нет Valvetronic. Зато есть ТНВД, известный своими проблемами, как и инжекторные форсунки.

После 2011 года на смену этому мотору пришёл турбированный N55B30 с одним турбокомпрессором и системой Valvetronic III. Типичные проблемы — масложор, повышенная температура, недолговечные модули зажигания и форсунки.

Теперь о дизелях.

Самый распространённый N47D20 может похвастаться тягой, мощностью и экономичностью в сравнении с бензиновыми моторами, но на этом достоинства заканчиваются (а стоят дизельные версии традиционно дороже).

  • Среди типичных проблем, особенно для выпущенных до 2009 года версиях мотора — требовательная к качеству топлива топливная аппаратура и конструкция привода ГРМ.
  • Цепи расположены сзади двигателя, для замены привода его требуется демонтировать. А если затянуть с заменой, при разрыве цепи выход из строя ДВС целиком более чем вероятен.
  • После 2009 года производитель заменил коленвал, доработал цепи маслонасоса и установил новые успокоители и гидронатяжитель привода ГРМ, стало лучше.

Дизельные двигатели M57 и N57 — отличные варианты, только редкие. Традиционный привод ГРМ, относительно простая конструкция, а у М57 — ещё и чугунный блок и более надёжные форсунки.

  • М57 мощностью в 197 л.с. и 231 л.с. можно найти на версиях 325d и 330d, выпущенных до 2010 года. В версии 335d стоит более старая модификация М57 мощностью в 286 л.с. Правда, в сочетании с АКП большой крутящий момент быстро «убивает» коробку.
  • С 2008 года на смену М57 пришло новое семейство N57. Основной недостаток этих моторов — малоресурсные и дорогие в замене пьезофорсунки. Но по соотношению производительности и расходу топлива это хороший вариант.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска на БМВ Е90 достаточно надёжная, но есть моменты.

  • При выходе из строя шаровых шарниров начинает скрипеть задняя «многорычажка».
  • Перебирают владельцы «трёшки» с RWD заднюю подвеску раз в 100-120 тыс. км.
  • Рычаги передней подвески служат дольше — 150-200 тыс. км.
  • Типичный расходник -рулевые тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, управляемые амортизаторы выделяются стоимостью.
  • Подшипники ступиц меняются только в сборе и иногда начинают гудеть уже к 90 тыс. км.

Владельцы обращают внимание на состояние алюминиевого подрамника: он может растрескаться при ударах о бордюры или начать ржаветь в местах креплений.

Рулевая рейка требует аккуратного отношения и в плане покрытия дороги, и в плане вождения, и очень чувствительна в плане стоимости замены на новую.

Жалуются владельцы на насос ГУР, который может начать гудеть уже при пробеге 100+ тыс. км. Если не поменять вовремя, в систему попадёт металлическая стружка, а под удар — и заменённый насос, и рулевая рейка.

Тормозная система достаточно надёжна, но ресурс колодок напрямую связан со стилем езды — причина в активно работающих системах антипробуксовки и стабилизации ESP.

Трансмиссия

«Механика», которую можно найти на этой «трёшке», неприхотлива и надёжна, но выбирают их для нещадной эксплуатации, поэтому при выборе МКП нужно уделить внимание звукам. Если двухмассовый маховик стучит, требуя замены, её нельзя откладывать, иначе он разобьёт картер КП и стартер.

Проблемный узел для полноприводных версий Е90 — раздаточная коробка xDrive, которая может умереть уже к 80 тыс. км по разным причинам, износа пакета фрикционов до выхода из строя электроники, а также буксования.

Что касается «автоматов», то и версии ZF, и версии GM проблем не доставят — при условии, что агрегатируются с двигателями мощностью меньше 200 л.с.

  • АКП ZF серии 6HP28 — усовершенствованные 6HP21, если обслуживать их по регламенту, к 150 тыс. км пробега понадобится только небольшой восстановительный ремонт.
  • Коробка GM 6L45R, что удивительно, даже лучше АКП производителя ZF. Стабильная и надёжная, не боится высоких оборотов. Можно найти в паре с моторами объёма 2,5 и 3,0 литра — рядных «шестёрках». Это касается АКП после рейстайлинга.
  • Коробки GM, выпущенные до 2008 года, отличались потерей давления масла в насосе. Это выражалось в задержке включения первой или задней и рывках при переходе со второй на третью передачу.

Производитель не предусматривает обслуживание коробок, но масло желательно менять к пробегу 60-90 тыс. км.

Итого

При выборе подержанной BMW E90 опираться нужно на соотношение кузов/мотор/ходовая часть. Лучше выбрать заднеприводной вариант.

Присмотреться стоит к дизелям, среди бензиновых моторов лучше выбрать трёхлитровые атмосферники.

  • О «пятёрке» BMW E60 узнаете здесь. 

Помогите выбором 320d e90 | BMW Club

Миша Х5 сказал(а): ↑

2d а не подскажешь полную маркировку двигателя? что скажешь насчет придушеном 318d там вроде тоже проблем нет с цепями и топливная аппаратура другая? поправьте ели не прав

Нажмите, чтобы раскрыть…

мотор m47ту2 — в исполнении 320d и 318d ( 163 и 122 л.с. соответственно) ставился только на дорестайлы до 8-го года выпуска. надежный в любом исполнении с поправкой на возраст и пробег 10+- лет и 200000+-т.км.

мотор N47 320d 318d 316d ( 177, 143 , 116 л.с. соответственно ) ставились на последние дорестайлы и все рестайлы. 318d и 316d — технически отличаются только прошивкой.

( по мощности: иногда бывает опция на пример для Италии «снижение мощности» тогда вычитает 10-15 кобыл )

все эти моторы подвержены проблемам с коленвалом до 9-го года выпуска, обычно на пробеге около 100000 уже приходит писец.

версия 320 в отличии от более слабых модификаций имеет пьезо-форсунки (впервые установленных на бмв от которых позже отказались и на f-серии их уже нет), оснащена вихревыми заслонками ( на 318d их просто нет — а чего нет то не сломается). так же разные производители турбин ( особой разницы в ресурсе не замечено)
распространены проблемы со скрежетом цепей — но тут как повезет: у кого то и 200000 и никаких звуков нет а у кого то на 30000 , крайне редко — обрыв цепи.

так же моторы склонны к трещинам в блоках — но как показывает статистика только на 20-х, по крайней мере мне случаем с 318-ми не известно.

лично откатал полтора года 318d 08 МКПП г.в. брал с пробегом 250+, чиповал, продал и уже полтора года наблюдаю у нового владельца — никаких проблем с мотором.
уже полтора года катаю 316d МКПП 10 г.в. перешивал в 18-ю + чиповал, пробег 160 — никаких проблем.
318d + хороший чип едет как стоковая 320d ( 8 секунд)

П.С. крайне редко встречаются е90 320d конца 10 и 11 г.в. с мотором n47n — на 184л.с. — у этих вроде только цепи могут хромать.

итого: если готов 10-ти летнюю машину брать то 320d c m47ту2
если хочется и можется помоложе то ИМХО лучше 318d-ю ( их и на МКПП больше) или искать 320d последней версии на 184 коня.

 

Турбо Bmw E90 320D 163Km 49135- 05671 Цена, Фото — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Производитель: BMW

Рекомендации для БМВ 3 (E90) с мотором 316i (2006 — ) 116 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускBMW Longlife-01 FE

Замена масла

Объем масла для заливки4 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в BMW 3 (E90)

Объём заливаемого масла для БМВ 3 (E90) составляет «4 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты БМВ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 3 (E90)

Производителем официально рекомендован бренд BMW TwinPower. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в BMW 3 (E90) уточняйте у официальных представителей БМВ или при покупке моторного масла в магазине.

BMW E90 3 серии 320d 163 Технические характеристики, размеры

BMW E90 3 серии 320d 163 Производительность

Максимальная скорость: 225 км / ч или 140 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,3 с
Разгон от 0 до 1000 м: 29,3 с

BMW E90 3 серии 320d 163 Размер, Размеры, аэродинамика и вес

Кол.дверей: 4
Колесная база: 276 см или 108,66 дюймов
Длина: 452 см или 177,95 дюймов

47

182 см или 71,65 дюйма
Высота: 142 см или 55,91 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0.29
Передние тормоза — размеры дисков: Вентилируемые диски (300 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Дисковые вентилируемые (300 мм)
Передние шины — Размеры ободьев: 205/55 R16
Задние шины — Размеры ободов: 205/55 R16
кг Вес: снаряженная 14016 ИЛИ 3097 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8.6 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 460 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

BMW E90 3 серии Справочник покупателя

С тех пор, как дебютировал BMW 3 серии поколения E90, энтузиасты тосковали по его предшественнику, 3 серии поколения E46.Дело не в том, что E90 была или остается плохой, просто E46 была настолько хороша, настолько легендарна, что установила высшую точку для BMW, которой еще предстоит достичь.

Однако, из-за почти обожествления E46, E90 3-й серии фактически стали немного забытыми и, следовательно, немного дешевыми на рынке подержанных автомобилей. Что делает сейчас идеальное время для покупки.

Если вы хотите купить подержанную 3-ю серию, мы настоятельно рекомендуем взглянуть на что-нибудь из поколения E90. Если да, воспользуйтесь этим Руководством покупателя, чтобы выяснить, какой из них подходит вам лучше всего и какой автомобиль купить.(Мы собираемся исключить M3 в этой статье и составить отдельное руководство для покупателя, поскольку оно требует отдельной статьи)

Введение

Прежде чем мы углубимся в подробности, мы кратко расскажем вам ускоренный курс на E90-gen 3er, чтобы вы могли наверстать упущенное, прежде чем вкладывать деньги. BMW 3-й серии поколения E90 начался в 2006 году и работал до 2012 года с промежуточным обновлением (LCI) в 2009 году.

Хотя оно называется поколением E90, на самом деле существует несколько вариантов этого кода шасси. .Стандартный «E90» обозначает седан, «E91» — пятидверный универсал, «E92» — двухдверное купе, а «E93» — двухдверный кабриолет. То же самое и с моделями M3, поскольку для этого поколения BMW не существует специальных кодов шасси M.

Доступные модели

В Северной Америке было предложено несколько моделей, которые изменились после фейслифтинга (LCI). Для автомобилей до LCI вы можете выбрать либо 325i, либо 330i (оба были также в полноприводной версии «xi») с 2006 по 2007 год. У обоих было по 3 штуки.0-литровый атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 215 л.с. и 255 л.с. соответственно. В 2007 году модели были модернизированы до моделей 328i и 335i, которые также поставлялись с 3,0-литровыми рядными шестерками, однако 335i использовала двигатель N54 с двойным турбонаддувом. Первый имел мощность 230 л.с., а второй — 300 л.с.

В 2009 году произошел фейслифтинг LCI, который внес существенные изменения в стиль 3-й серии. У него был более красивый спортивный передок и более приятные задние фонари. BMW 335i также получил обновление двигателя, от старого твин-турбо N54 до одинарного твин-турбо двигателя N55.

Однако появилась и новая модель; BMW 335is, который был доступен только как купе, шел с гладко переключающейся коробкой передач с двойным сцеплением (или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач).

Одним из действительно особенных автомобилей, доступных в Северной Америке, был BMW 335d E90. Он был доступен только в кузове седан и укомплектован 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 265 л.с. и колоссальным крутящим моментом в 425 фунт-фут. Найти один из них на продажу сейчас непросто, но они очень классные.

Чего следует избегать?

Честно говоря, каким бы крутым ни был BMW 335i (любой из версий), возможно, он не стоит головной боли.В то время как некоторые владельцы ничего не знают, кроме сладкой, приятной езды, на форумах ходят ужасающие истории о том, что их HPFP (топливный насос высокого давления) выходит из строя. На гарантии это просто раздражало.

Теперь, когда у машины нет гарантии? Заменить очень дорого. Если вам абсолютно необходим 335i (или 335is), попробуйте найти тот, у которого был заменен HPFP с небольшим пробегом. Есть также проблемы с инжектором и турбонагнетателем, о которых стоит беспокоиться, но они гораздо менее распространены, чем проблемы с HPFP.

Хотя я лично не имею ничего против автоматики как таковой, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в любом E9x, далеко не дотягивает до уровня современных автомобилей. Так что если вы даже наполовину привыкли к великолепной восьмиступенчатой ​​коробке передач ZF практически в любом современном автомобиле с задним приводом, старая шестиступенчатая коробка передач в E90 по сравнению с этим покажется вам древней. Поэтому мы рекомендуем механическую коробку передач просто потому, что она похожа на современную коробку передач.

Помимо этих двух, все остальные версии E90 3 Series довольно надежны и приятны.В этой связке нет действительно плохих.

Какой купить?

Честно говоря, не звучит нерешительно, но все они действительно хороши. Вся линейка E9x BMW 3 серии великолепна. E90 был прекрасно сбалансированным шасси, все модели по-прежнему имели превосходное гидравлическое рулевое управление BMW, и все они поставлялись с опциями механической коробки передач.

Вам действительно просто нужно выбрать, какую модель вы предпочитаете и какую цените. Если вы цените мощность и производительность превыше всего, BMW 335i после LCI почти непревзойден.

Выбор Нико: Лично я бы посмотрел на купе BMW 328i после LCI с механической коробкой передач. Это последняя безнаддувная 3-я серия, а также последнее купе 3-й серии (перешедшее на купе 4-й серии с поколением F3x). Так что с механической коробкой передач это не только особенный автомобиль, но и простой, надежный, а с пакетом M Sport — великолепный вид.

Технические характеристики BMW 320d E90 2007 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

BMW 320d — это 4-дверный автомобиль с кузовом седан (седан) с передним расположением двигателя, передающего мощность на задние колеса.Он является частью серии BMW E90. Мощность вырабатывается за счет двойного верхнего распредвала, 2-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 175 л.с. (177 л.с. / 130 кВт) при 4000 об / мин и 350 Н · м (258 фунт · фут. / 35,7 кгм) при 1750-3000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. При заявленной массе в снаряженном состоянии в 1505 кг BMW 320d преодолевает контрольную отметку 0–100 км / ч за 7,9 секунды, а километр от состояния покоя — за 28.5 секунд. Заявленная максимальная скорость составляет 230 км / ч, что составляет 143 миль / ч, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 6,0 / 4,1 / 4,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 128,0 г / км.

2007 BMW 320d тех. Характеристика

Советы по автострахованию BMW

Некоторые компании по страхованию автомобилей действуют только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

BMW 320d, 2007

г.в. E90 краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4520 мм
Насколько тяжелый? 1505 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1995 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 177 PS /175 л.с. /130 кВт @ 4000 об / мин
Какой крутящий момент?350 Нм /258 фут.фунт / 35,7 кгм при 1750-3000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 7,9 с
Как быстро? 230 км / ч , 143 миль / ч
Насколько экономично? 6,0 / 4,1 / 4,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 128,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2007 BMW 320d данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2760 мм 108.7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1500 мм 59.1 дюймы
Колея / протектор (задний) 1513 мм 59,6 дюймов
Длина 4520 мм 178 дюймов
Ширина 1817 мм 71.5 дюймов
Высота 1421 мм 55.9 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,64
Снаряженная масса 1505 кг 3318 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 61 литр 13.4 [16,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,27
Фронтальная зона 2,11 м²
CdA 0,57
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя BMW
Код двигателя N47D20O0
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1995 куб.см
(121.742 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 84 × 90 мм
3,31 × 3,54 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,93
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 177 л.с. (175 л.с. ) (130 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 87.7 л.с. / литр
1,44 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фут-фунт ) (35,7 кгм )
при 1750-3000 об / мин
Удельный крутящий момент 175,44 Нм / литр
2,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 16: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2204.6 кПа (319,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 498,75 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7.9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр 28,5 с
Максимальная скорость 230 км / ч (143 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 117,9 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
86.71 кВт / тонна (1000 кг )
0,09 кВт / кг
116,28 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 11,53 кг / кВт
19,26 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,0 / 4,1 / 4,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 6.0 / 4,1 / 4,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 16,7 / 24,4 / 20,8 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 47,1 / 68,9 /58,9 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 39,2 / 57,4 / 49,0 МПГ США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 128,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) D
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 3.000
Диаметр поворота
Подвеска передняя I.DW.
Подвеска задняя I.5Li.
Размер переднего колеса 7J x 16
Размер заднего колеса 7J x 16
Шина передняя 205/55 R 16 91V
Шины задние 205/55 R 16 91V
Тормоз передний / правый VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза312 мм
Диаметр заднего тормоза300 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.83
Передаточное число главной передачи 2,56
общий
Carfolio.com ID 162140
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей E90
RAC рейтинг 17,5
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2007 BMW 320d добавлен 26.09.2007.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2005 BMW 3 серии Седан (E90) 320d (163 Hp)

98

BMW 3 Series Sedan (E90) 320d (163 Hp) 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 3 серии
Поколение 3 серии Седан (E90)
Модификация (двигатель) 320d (163 Hp)
год начала производства
Окончание производства 2007 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
0398 916 Мощность двигателя 9397
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон Великобритании
15,38 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 4.5 л / 100 км 52,27 US mpg
62,77 UK mpg
22,22 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5,3 л / 100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон в Великобритании
18,87 км / л
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 8.3 с
Разгон 0-62 миль / ч 8,3 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,9 с
Максимальная скорость225 км / ч 139,81 миль / ч
Удельная масса 8,8 кг / л.с., 113,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 163 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 81.7 л.с. / л
Крутящий момент 340 Нм @ 2000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M47D20TU2
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 17
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Воздухозаборник двигателя 000 5,2 л 5.49 кварты США | 4,58 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1435 кг 3163.63 фунта.
Макс. вес 1950 кг 4299.01 фунтов.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Багажник (багажник) — максимум 460 л 16,24 куб. фут.
Емкость топливного бака 61 л 16,11 галлонов США | 13,42 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4520 мм 177.95 дюймов
Ширина 1817 мм 71,54 дюйма
Высота 1421 мм 55,94 дюйма
Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
Колея передняя 1500 мм 59,06 дюйма
Колея задняя (задняя) 1513 мм 59,57 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска
Передние тормоза Диск
Задний тормоз Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин

0003

Размер колесных дисков R16

Что мне водить? BMW 320d И вот почему

Я должен начать эту статью с того, что на самом деле очень хочу объявить сообществу InsideEVs , что я езжу на старом дизельном автомобиле, и в результате ожидаю некоторой негативной реакции.Тем не менее, я остановлюсь на всех остановках (и под остановками я имею в виду благоприятные аргументы) относительно того, почему это мой ежедневный водитель.

Писать об автомобилях стало амбициозной и постоянной работой около десяти лет назад, когда я понял, что не хочу быть маленьким винтиком в грандиозной схеме крупной технологической корпорации. Это путь, по которому пошло так много знакомых моего возраста, и хотя все они кажутся совершенно счастливыми в своем кабинете, продающим антивирусное программное обеспечение, это действительно не для меня.

Контекст

И я много лет был заядлым читателем автомобильной прессы.На всех моих предыдущих местах работы, когда у меня было несколько свободных минут, я просматривал автомобильные интернет-журналы, чтобы найти все последние новости и слухи, но в то время мне никогда не приходило в голову, что я сам могу стать автомобильным журналистом.

В какой-то момент примерно в 2011 году я достиг довольно низкого уровня в моей жизни, как в профессиональном, так и в личном плане, и я остро нуждался в большом изменении. Короче говоря, одно (осмелюсь сказать, хорошо написанное) письмо о намерениях позже, и я получил свою первую работу по написанию об автомобилях — это было не идеально, но тогда это было похоже на мечту, и я понял, что определенно могу это сделать. это зарабатывает на жизнь.

На протяжении многих лет я писал для нескольких сайтов, но для каждого из них я наблюдал, что концентрируюсь на том, чтобы писать больше об электромобилях, преобразованиях электромобилей, транспортных средствах на топливных элементах и ​​других альтернативах нынешнему поколению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. . Когда я начал работать с InsideEVs , это соответствовало моим амбициям писать больше (но и больше узнать) об электромобилях и плагинах, а также подпитывало мое давнее желание иметь машину с розеткой.

Однако…

Я живу в квартире в Бухаресте, Румыния, городе (и стране) контрастов, противоречий и вопиющих упущений, где, если у вас нет возможности заряжать дома (чего у меня нет), владение электромобилем не особенно практично. — это, наверное, свело бы меня с ума при нынешнем положении дел. Да, в городе растет количество зарядных станций (некоторые из которых оснащены устройствами быстрой зарядки), но не все они работают стабильно, и довольно легко оказаться в затруднительном положении, и у вас нет другого выбора, кроме как вызвать эвакуатор…

В планах на недалекое будущее — отказаться от квартиры и получить дом с гаражом, где я смогу установить стенной короб. Но до тех пор я думаю, что такой автомобиль, как мой BMW 320d Efficient Dynamics 2010 года, будет отличным выбором.

Почему BMW 320d Efficient Dynamics?

До того, как я приобрел эту 320d Efficient Dynamics десятилетней давности, моими предыдущими двумя автомобилями были Ford и Renault. Они оба были хороши сами по себе, довольно надежны и приятны в жизни, но они не пощекотали во мне энтузиаста вождения.

За последние несколько лет мне посчастливилось водить множество новых (и часто спортивных) автомобилей, и я начал сужать в голове выбор до того, какая машина соответствует моим потребностям и предпочтениям. Просматривая объявления в начале прошлого года, я сделал поразительное осознание того, что цены на BMW E90 3 серии резко упали, и в моем бюджете было много автомобилей.

Итак, посмотрев несколько машин, я остановился на этой черной 2010 320d Efficient Dynamics. У него был один предыдущий владелец в Нидерландах, а теперь я его второй владелец, и я намерен заботиться о нем как можно больше; Я не собираюсь относиться к нему как к яйцу Фаберже, как это делают некоторые люди, покупая автомобиль, который им действительно нравится, но я также сделаю все возможное, чтобы поддерживать его в идеальном состоянии.Это довольно распространенная и ничем не примечательная машина по большому счету — этот конкретный пример оказался для меня особенным.

О нет, дизель!

Он приводится в движение 2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 163 л.с. (161 л.с.), который развивает скорость 4000 об / мин и 380 Нм (280 фунт-футов), доставляется ровно между 1750 и 2750 об / мин и направляется на задние колеса только через шестиступенчатая механическая коробка передач. Сообщается, что он способен разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) с нуля за 8 секунд (с нуля до шестидесяти менее чем за 8 секунд) и имеет максимальную скорость 228 км / ч (142 миль в час).

Это не особенно быстро по любым стандартам, но достаточно быстро, особенно если принять во внимание его выдающуюся эффективность. Благодаря активной передней решетке, которая остается закрытой большую часть времени, подвеске, заниженной на 15 миллиметров, и аэродинамическим колесам (которых в настоящее время нет на машине), BMW заявляет, что автомобиль должен использовать всего 4,1 л / 100 км в смешанном цикле. это 57,4 миль на галлон США.

Это абсурдное число, которого невозможно достичь в реальном мире, особенно если вы водите машину в основном по городу, как это делаю я.Однако, поскольку на нем ездят почти исключительно по городу, я думаю, что текущие 7,6 л / 100 км (30,95 миль на галлон США), которые показывает моя машина, очень разумны, особенно с учетом того, что я не пытаюсь ездить на нем экономно.

Но он такой эффективный

Он определенно не в своей стихии, когда едешь в короткие поездки с остановкой и запуском (такая жизнь на самом деле плохо сказывается на его двигателе в долгосрочной перспективе), но он выполняет замечательную работу. Он лучше всего подходит для открытых дорог, шоссе или других мест, где он показывает замечательные показатели эффективности — если бы я вел его очень легкой правой ногой, он бы опустился ниже 4 л / 100 км (58.8 миль на галлон США) и оставайтесь там на время поездки.

И хотя он, безусловно, может съесть длинные участки шоссе, он действительно сияет на извилистых дорогах, где сочетание жесткого контроля над телом, острого рулевого управления и приличного среднего давления от мельницы для сжигания масла с принудительной подачей делает его полезным вождением. Надо сказать, катать E90 по извилистой дороге — это действительно радость, может быть, даже больше, чем его новые замены F30 и G20, рулевое управление которых не так коммуникативно (хотя и немного острее).

12 Фото

Планы по покупке автомобилей на будущее

Я очень люблю эту машину по всем вышеперечисленным причинам (и многим другим), но когда придет время приобрести что-то новенькое, я надеюсь, что владение электромобилем будет для меня более целесообразным (у меня очень большие ожидания от грядущего BMW. i4 или Mercedes-Benz EQE). Если нет, я, вероятно, выберу гибридный путь и, скорее всего, выберу другой BMW — я недавно ездил на седане 330e, и я думаю, что один из них мог бы стать альтернативой полноценному электромобилю, если я не буду иметь собственное домашнее решение для зарядки.

Дело в том, что для меня действительно было бы непрактично владеть двумя автомобилями по разным причинам, но если бы я получил вторую машину прямо сейчас, это, вероятно, был бы либо подержанный BMW i3, либо подержанный Hyundai Ioniq. Цены на первые действительно упали, но, поскольку я мог позволить себе только первые экземпляры с аккумуляторной батареей 22 кВтч, я не смог бы получить от этого большой полезный диапазон.

BMW 3er 3er (E90) • 320d (163 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка BMW
Модель 3er
Поколение 3er (E90)
Двигатель 320d (163 л.с.)
Двери 4
Мощность 163 HPW
Максимальная скорость 225 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 8.3 сек
Объем топливного бака 61 литров
Год ввода в эксплуатацию 2005 г. год
Год остановки производства 2010 г. год
Тип купе Седан
мест 5
Длина 4520 ММ
Ширина 1817 ММ
Высота 1421 ММ
Колесная база 2760 ММ
Колея передняя 1500 ММ
Колея задняя 1513
Клиренс 144 ММ
Расход топлива (эконом) в городе 6.5 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 4.5 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5.3 Литров / 100 км
Масса 1435 кг.
Максимальный вес 1950 кг.
Максимальный объем багажа 460 литров
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

BMW 320d (2006) — фотографии, информация и характеристики

BMW 320d

BMW E90 / E91 / E92 / E93 — это пятое поколение компактных представительских автомобилей BMW 3 серии. с 2004 по 2013 гг.Модели кузова этой линейки:

  • 4-дверный седан / седан (код модели E90)
  • универсал (код модели E91, продаваемый как Touring)
  • купе (код модели E92)
  • кабриолет ( Код модели E93)

Из-за отдельных кодов моделей для каждого типа кузова термин «E9X» иногда используется для описания этого поколения 3-й серии.

Линейка была представлена ​​в 2004 году с кузовами седан и универсал. Купе было представлено в 2006 году, а кабриолет — в 2007 году.В 2012 году седаны и универсалы E90 / E91 были заменены моделями BMW F30 / F31. Однако купе и кабриолеты E92 / E93 оставались в производстве до 2013 года, когда их заменили модели BMW F32 / F33.

В 2006 году 335i стала первой моделью 3-й серии, продаваемой с бензиновым двигателем с турбонаддувом. На E90 также были представлены шины Run-Flat в линейке 3-й серии. Следовательно, автомобили с пробегом не оснащаются запасным колесом.

E90 / E92 / E93 M3 оснащался двигателем BMW S65 v8.Он был выпущен в 2007 году и выпускался в вариантах кузова седан, купе и кабриолет.

Седан (E90)

Седан была первой проданной моделью BMW 3 серии 5-го поколения. Дебютировавший в США в 2005 году как модель 2006 года, E90 выпускался в двух комплектациях: 325i / xi и 330i / xi. Позже линейка 3-й серии получила усиление двигателя с дебютом моделей 328i / xi и 335i / xi 2007 года, а модель 335i / xi получила новый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с твин-турбонаддувом.

Канадская 3-я серия очень близко следовала за США, а также имела дополнительную комплектацию в седане 323i RWD.В качестве базовой модели у 323i нет ни опций, ни опций; Ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, сиденья с электроприводом, спутниковая навигация, аудиосистема премиум-класса и кожаная обивка Dakota. Такие удобства, как стеклянный люк, подогрев передних сидений, Bluetooth и USB-вход — это опции на 323i, которые входят в стандартную комплектацию более дорогих комплектаций 3-й серии. В 2011 году был выпущен BMW 323i Luxury Edition, который включал в себя автоматическую коробку передач, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электроприводом, совместимость с Bluetooth и USB, а также стеклянный люк с электроприводом.

2006 BMW 320d

Универсал (E91)

Кузов универсал E91 известен как универсал 3 серии Touring или Sports Wagon. Дополнительное оборудование включало панорамный люк на крыше, который простирается до задней части салона.

Уровни отделки салона обычно были аналогичны седану E90, однако не было варианта M3 E91. Согласно E90, в силовых агрегатах использовались бензиновые и дизельные двигатели I-6 и I-4 в паре с RWD и / или xDrive AWD. Однако такие рынки, как США и Канада, предлагали лишь небольшую часть уже ограниченных комплектаций E90.На этих двух рынках до 2007 года был доступен только 325xi с полным приводом, а с 2007 года предлагались только 328i с задним приводом и полным приводом xDrive.

Купе (E92)

Двухдверная версия 3-й серии стала доступна в августе 2006 года как модель 2007 года, выпущенная через год после седана. E92 доступен в моделях 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335is, 335xi, 320d, 320xd, 325d, 330d, 330xd, 335d, M3 и M3 GTS.

В салоне та же приборная панель, центральная консоль и передние ковшеобразные сиденья, что и в салоне.Рулевое колесо очерчено небольшой металлической полосой. Металлические материалы дверной ручки, облицовки рулевого колеса, лицевых панелей кнопок радиоприемника, вентиляционных отверстий и рычагов переключения передач для автоматической коробки передач в купе выполнены из хрома, а в салоне — из алюминия. Дверные панели намного длиннее, в нем сидят два пассажира сзади вместо трехместной скамейки, а также имеется поддон задней центральной консоли. В купе предлагается кожаная отделка «кремового» бежевого цвета с гораздо более светлыми тонами вместо стандартного бежевого цвета, как в салоне.

Купе, как и его предшественник E46, отличается безрамными дверьми. Есть также выдвижные рычаги, которые выступают из средней стойки, чтобы передать ремень безопасности водителю и / или пассажиру, когда брелок находится в замке зажигания, а дверь закрыта. Модели купе имеют больше стандартных функций, чем седаны, например, ксеноновые HID фары.

Кабриолет (E93)

Кабриолет 3 серии — первая модель в линейке BMW со складывающейся из трех частей алюминиевой жесткой крышей вместо тканевой крыши, которая использовалась в предыдущих моделях.Опция «Комфортный доступ» позволяет поднимать и опускать крышу с помощью брелока. Общая видимость увеличилась на 38 процентов благодаря увеличенным на 30 процентов боковым окнам по сравнению с кабриолетом E46 3-й серии.

На момент выпуска E93 был одним из немногих выдвижных жестких дисков в своем ценовом диапазоне. С тех пор другие производители выпустили аналогичные кабриолеты с убирающейся жесткой крышей, такие как Lexus IS C и Infiniti G37, чтобы конкурировать с BMW 3 серии.

Хотя кабриолет BMW 3 серии значительно дороже, чем его прямые конкуренты, обозреватели считают, что он лучше спроектирован с точки зрения места для пассажира / багажника (даже с опущенной крышей) и динамики движения (особенно веса и шасси. жесткость).

Подвеска

Спереди использованы алюминиевые стойки MacPherson. Задняя подвеска — стальная пятирычажная многорычажная подвеска.

Безопасность

Euro NCAP отметила плохую защиту пешеходов, присвоив 4 балла из 36, и сообщила, что 3-я серия «очень разочаровала» в этом отношении.

IIHS

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дает 3-й серии общую оценку «Хорошо» в краш-тестах как при лобовом, так и при боковом ударе.Машины 3-й серии получили оценки «хорошо» во всех шести категориях лобовых краш-тестов и «хорошо» в шести из девяти категорий в тестах на боковой удар. IIHS также присудил 3-й серии награду Top Safety Pick. Кабриолет получил оценку «предельно допустимую» при боковом ударе, что делает кабриолет 3-й серии самым низким в своем классе автомобилем, продаваемым в настоящее время в тестах IIHS.

Производство

В 2002 году Норберт Райтхофер и директор по развитию Буркхард Гешель начали инициативу по сокращению вдвое времени, необходимого для полного производства 3-й серии следующего поколения, с шести месяцев до трех.

Впервые появившись на рынке в марте 2005 года, автомобиль быстро стал самым продаваемым автомобилем BMW Group во всем мире, и к концу года было поставлено 229 900 автомобилей.

Серия BMW E90 была самым продаваемым автомобилем класса люкс в Канаде и США. 2006 E90 ознаменовал 15-й год подряд, когда 3-я серия была названа Car and Driver’s 10Best.

E90 пользовался широкой популярностью и был самой продаваемой моделью BMW того времени и самым продаваемым автомобилем класса люкс в США и Канаде.

Период производства

  • седан (E90): декабрь 2004 г. — апрель 2009 г.
  • седан M3 (E90): январь 2008 г. — сентябрь 2008 г.
  • седан (E90) LCI: сентябрь 2008 г. — октябрь 2011 г.
  • универсал (E91 ): Сентябрь 2005 г. — сентябрь 2008 г.
  • Touring (E91) LCI: с сентября 2008 г. — январь 2012 г.
  • Coupé (E92): июнь 2006 г. — март 2010 г.
  • M3 Coupé (E92): сентябрь 2007 г. — март 2010 г.
  • Coupé ( E92) LCI: с марта 2010 г.
  • M3 Coupé (E92) LCI: с марта 2010 г. по ноябрь 2012 г.
  • M3 GTS (E92): апрель 2010 г. — декабрь 2011 г.
  • M3 CRT (E90): июнь 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *